Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Программное обеспечение «Безопасность» для детских садов

Лицензионный ключ на 10 ПК

Занятия для интерактивных досок и столов «Безопасность» формируют базовые знания поведения на дороге, дома и на природе.

Тема «Транспорт»

«Что где поедет?»
На экране картинка, вверху экрана картинки с разными видами наземного транспорта (5 картинок). Ребенок слушает загадку, находит картинку-отгадку и помещает ее на нужный участок дороги.

Тема «Безопасное поведение на дороге»

«Переход дороги»
На экране изображен пешеходный переход, на котором появляется ребёнок. Нужно встать у края дороги, дождаться зеленого сигнала светофора и остановки машин, затем перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу (по «зебре»). 
«Опасные ситуации»
На экране проезжая часть, персонаж и две области, выделенные цветной пунктирной линией. Ребенку задается вопрос, нужно выбрать правильное решение ситуации. Для этого переместить персонажа в нужную выделенную область.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
«Отгадай загадку»
На экране проезжая часть, персонаж и две области, выделенные цветной пунктирной линией. Звучит загадка, нужно её отгадать и поместить персо- нажа в пунктирный круг с правильным ответом.

Тема «Дорожное движение»

«Расставь знаки»
На экране «пустой знак», часть улицы, а снизу экрана расположены несколько вариантов дорожных знаков. Ребенку задается вопрос, нужно посмотреть, выбрать правильный знак. Затем нужно ответить, как этот знак называется
«Регулировщики»
На экране светофор и три положения регулировщика, которые соответствуют цветам светофора. На светофоре загорается свет. Нужно встать в соответствующее свету на светофоре положение регулировщика.
«Собери знак»
На экране «пустой знак» и части разных дорожных знаков. Ребенок, отгадав загадку о дорожном знаке подбирает части, выбирая один элемент с каждой полки, начиная, с верхней. После того, как ребенок правильно соберет знак, говорится, что этот знак означает и как называется.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
«Таксист»
На экране схема города: дороги и объекты, машина и стрелки. Ребенок должен внимательно послушать и запомнить направления движения, затем указать путь машине. Когда машина доехала до объекта, ребенок должен назвать этот объект.

«Сломанный светофор»
На экране перекресток, ребенок, регулировщик. Нужно выбрать тот свет светофора, который соответствует действиям регулировщика.
 

Тема «Безопасность дома»

«Опасно или нет?»
На экране изображена сцена. Ребенку нужно решить опасная это ситуация или нет и выбрать на шкале правильный ответ (прыгать или приседать).
«Это не игрушки!»
На экране появляются предметы. Нужно решить пожароопасный это предмет или нет и нажать на соответствующую кнопку.
 

Тема «Безопасность в лесу»

«Собираемся в поход»
На экране рюкзак и предметы, ребенок должен выбрать предметы, которые ему будет необходимы в походе, положить в рюкзак, объяснить выбор.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
«Съедобно или нет?»
На экране поляна с грибами, ягодами, ребенок должен послушать загадку, отгаданный съедобный гриб или ягоду положить в корзину, а в перечеркнутую — несъедобные.

Профиль карьеры авиадиспетчера | Описание работы, зарплата и рост

Авиадиспетчеры координируют движение воздушных судов, в том числе в районе аэропортов и между высотными секторами и центрами управления, с целью соблюдения безопасных расстояний.

Обязанности

Авиадиспетчеры обычно выполняют следующие функции:

  • Мониторинг и управление движением воздушных судов на земле и в воздухе
  • Управление всем наземным движением на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках
  • Давать инструкции пилотам по взлету и посадке
  • Передать управление вылетающими рейсами другим центрам управления движением и принять управление прибывающими рейсами
  • Информировать пилотов о погоде, закрытии взлетно-посадочных полос и другой важной информации
  • Оповещение сотрудников аэропорта в случае аварийной ситуации с воздушным судном

Главной заботой авиадиспетчеров является безопасность, но они также должны эффективно управлять воздушным судном, чтобы свести к минимуму задержки.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Они управляют потоком самолетов в воздушное пространство аэропорта и из него, направляют пилотов во время взлета и посадки и следят за самолетами, когда они путешествуют по небу. Авиадиспетчеры используют радиооборудование для связи с пилотами. Они также используют радар, компьютеры и другие визуальные ориентиры для контроля и управления движением самолетов в небе и на территории аэропорта.

Контроллеры обычно управляют несколькими воздушными судами одновременно. Например, диспетчер может направить один самолет на заход на посадку, а другому самолету предоставить информацию о погоде.

Ниже приведены примеры типов авиадиспетчеров:

Диспетчерские вышки  управляют движением самолетов и других транспортных средств, таких как снегоочистители, на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Они проверяют планы полетов, дают пилотам разрешение на взлет или посадку и направляют поток самолетов и наземный транспорт в зоне своей ответственности.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Большинство наблюдают с диспетчерских вышек, управляя движением из аэропорта в радиусе от 3 до 30 миль.

Диспетчеры захода на посадку и вылета  следят за тем, чтобы воздушные суда, перемещающиеся в воздушном пространстве аэропорта, сохраняли минимальное эшелонирование в целях безопасности. Эти диспетчеры дают пилотам разрешение на вход в контролируемое воздушное пространство и передают управление воздушным судном диспетчерам на маршруте. Они также информируют пилотов о погодных условиях и других критических уведомлениях. Терминальные диспетчеры подхода и отправления работают в зданиях, известных как терминальные радиолокационные центры управления подходом (TRACON). Они помогают воздушному судну до тех пор, пока оно не достигнет границы воздушного пространства объекта, обычно на расстоянии от 20 до 50 миль от аэропорта и на высоте до 17 000 футов в воздухе.

Маршрутные диспетчеры отслеживают воздушные суда, покидающие воздушное пространство аэропорта.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Они работают в пунктах управления движением на маршруте, расположенных по всей стране, которые обычно не находятся в аэропортах. Каждому центру назначается воздушное пространство в зависимости от географии и воздушного движения в районе, в котором он расположен. Когда самолет приближается и пролетает через воздушное пространство центра, диспетчеры на маршруте направляют его по маршруту. Они могут скорректировать траекторию полета по соображениям безопасности, например, чтобы избежать столкновения с другим самолетом. Диспетчеры на маршруте направляют самолеты на протяжении большей части полета, прежде чем передать контроль диспетчерам аэродрома.

Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением, где они контролируют движение во всем национальном воздушном пространстве. Когда они определяют узкое место, они дают инструкции другим диспетчерам, чтобы помочь предотвратить пробки. Их цель состоит в том, чтобы поддерживать управляемый уровень трафика для аэропортов и диспетчеров на маршруте.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Рабочая среда

В 2021 году авиадиспетчеры занимали около 22 900 рабочих мест. Крупнейшими работодателями авиадиспетчеров были следующие:

Федеральное правительство 93%
Деятельность по обеспечению воздушных перевозок       3

Большинство диспетчеров работают в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA).

Большинство авиадиспетчеров работают в диспетчерских пунктах, пунктах управления подходом или в маршрутных центрах. Рядом с крупными аэропортами работают многие диспетчеры вышки, а также диспетчеры подхода и вылета. Путевые диспетчеры работают в охраняемых офисных зданиях по всей стране, которые обычно не расположены в аэропортах.

Большинство контроллеров работают в полутемных помещениях. Самолеты, которыми они управляют, выглядят как точки света, движущиеся по экранам их радаров, и в хорошо освещенной комнате было бы трудно правильно видеть экраны.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Авиадиспетчеры должны сохранять концентрацию и быстро реагировать на часто меняющиеся условия. Ответственность за безопасность самолетов и их пассажиров может быть напряженной и утомительной. Чтобы предотвратить выгорание, FAA требует, чтобы диспетчеры уходили на пенсию в возрасте 56 лет.

Графики работы

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены, включая обязательные перерывы, и должны иметь 9 часов отдыха перед следующей сменой.

В крупных аэропортах диспетчерские вышки могут работать круглосуточно. Контроллеры, работающие на этих объектах, могут работать в дневные, вечерние или ночные смены, включая выходные и праздничные дни. В небольших аэропортах или менее загруженных аэропортах могут быть вышки, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров на этих объектах могут быть стандартные графики работы.

Образование и обучение

Есть несколько способов стать авиадиспетчером.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Кандидатам обычно требуется степень младшего специалиста или бакалавра в рамках утвержденной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) программы Инициативы по обучению в области воздушного движения (AT-CTI), несколько лет опыта работы с возрастающей ответственностью или сочетание образования и опыта.

Кроме того, будущие авиадиспетчеры должны быть гражданами США и должны пройти медицинское освидетельствование, проверку биографических данных и предварительные тесты FAA, включая Батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). Они также должны пройти курс обучения в Академии FAA и подать заявку до установленного FAA предельного возраста.

После приема на работу диспетчеры обычно проходят обучение на рабочем месте, которое длится более 12 месяцев. Они также должны ежегодно проходить медосмотр, два раза в год — экзамен по служебной деятельности и периодические проверки на наркотики.

Образование

Авиадиспетчерам обычно требуется степень младшего специалиста или бакалавра.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Чтобы получить степень младшего специалиста, кандидаты должны пройти обучение по программе AT-CTI. Степень бакалавра может быть в любой области, включая транспорт, бизнес или инженерию.

FAA устанавливает правила для школ, предлагающих программу AT-CTI. Школы AT-CTI предлагают 2- или 4-летние степени, которые предназначены для подготовки студентов к карьере в области управления воздушным движением. Учебная программа не стандартизирована, но курсы сосредоточены на предметах, имеющих основополагающее значение для авиации, включая воздушное пространство, разрешения, чтение карт и федеральные правила.

Обучение

Большинство новых авиадиспетчеров проходят обучение в Академии FAA в Оклахома-Сити. Продолжительность обучения зависит от опыта кандидата. Кандидаты должны подать заявку до возрастного порога FAA.

После окончания Академии стажеры назначаются на объект управления воздушным движением в качестве разработчиков диспетчеров до тех пор, пока они не выполнят требования для получения сертификата авиадиспетчера.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Диспетчеры-разработчики начинают свою карьеру с предоставления пилотам основных полетных данных и информации об аэропортах. Затем они могут перейти на должности в диспетчерской, которые несут большую ответственность.

При дополнительном обучении диспетчеры могут переходить из одной области специализации в другую. Например, диспетчер может пройти обучение, чтобы перейти с работы в маршрутном центре на вышку аэропорта.

Другой опыт

Авиадиспетчеры иногда получают квалификацию по опыту работы, а не по степени. Кандидатам требуется либо до 3 лет прогрессивно ответственного общего опыта работы, который демонстрирует потенциал для обучения и выполнения работы по управлению воздушным движением, либо они должны иметь специализированный опыт работы на военном или гражданском объекте управления воздушным движением.

Авиадиспетчеры, получившие навыки в вооруженных силах, имеют право стать гражданскими авиадиспетчерами, даже если их возраст превышает пороговое значение FAA для кандидатов.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все авиадиспетчеры должны иметь сертификат эксплуатанта диспетчерского пункта управления воздушным движением или иметь соответствующую квалификацию и надзор, как указано в Разделе 14 Свода федеральных правил, часть 65.

Личность и интересы

Авиадиспетчеры обычно проявляют интерес к областям убеждения и организации в соответствии со структурой Кодекса Голландии. Область интересов убеждения указывает на сосредоточенность на влиянии, мотивации и продажах другим людям. Область интересов «Организация» указывает на сосредоточенность на работе с информацией и процессами, чтобы упорядочить вещи в упорядоченных системах.

Если вы не уверены, есть ли у вас интерес к убеждению или организации, который может подойти для карьеры авиадиспетчера, вы можете пройти тест на профессию, чтобы оценить свои интересы.

Авиадиспетчеры также должны обладать следующими особыми качествами:

Коммуникабельность.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Авиадиспетчеры должны уметь давать четкие, краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилота и четко отвечать на них.

Навыки концентрации. Контроллеры должны иметь возможность концентрироваться в комнате, где одновременно происходит несколько разговоров. Например, в большой вышке аэропорта несколько диспетчеров могут одновременно разговаривать с несколькими пилотами.

Навыки принятия решений. Контроллеры должны быстро принимать решения. Например, когда пилот запрашивает изменение высоты или курса, чтобы избежать плохой погоды, диспетчер должен реагировать быстро, чтобы самолет мог безопасно летать.

Математические навыки. Контроллеры должны уметь точно и быстро выполнять арифметические действия. Им часто приходится вычислять скорость, время и расстояние, а также рекомендовать изменение направления и высоты.

Организаторские способности.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Диспетчеры должны иметь возможность координировать действия нескольких полетов. Диспетчеры должны иметь возможность расставлять приоритеты для задач, поскольку от них может потребоваться одновременное руководство несколькими пилотами.

Навыки решения проблем. Диспетчеры должны уметь понимать сложные ситуации, такие как влияние изменения погодных условий на траекторию полета самолета. Диспетчеры должны иметь возможность просматривать важную информацию и предлагать пилотам подходящее решение.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в мае 2021 года составляла 129 750 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 71 880 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 185,9 долларов.90.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Федеральное правительство 137 380 долларов США
Деятельность по обеспечению авиаперевозок      79 580

Заработная плата контролеров разработки увеличивается по мере прохождения ими последующих уровней обучения.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями По данным Федерального авиационного управления (FAA), заработная плата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности траекторий полета и других факторов. Полное объяснение диапазонов заработной платы авиадиспетчеров можно найти на странице оплаты и льгот FAA.

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены, включая обязательные перерывы, и должны иметь 9 часов отдыха перед следующей сменой.

В крупных аэропортах диспетчерские вышки могут работать круглосуточно. Контроллеры, работающие на этих объектах, могут работать в дневные, вечерние или ночные смены, включая выходные и праздничные дни. В небольших аэропортах или менее загруженных аэропортах могут быть вышки, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров на этих объектах могут быть стандартные графики работы.

Перспективы вакансий

Ожидается, что количество вакансий авиадиспетчеров с 2021 по 2031 год практически не изменится.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в течение десятилетия прогнозируется в среднем около 2400 вакансий для авиадиспетчеров. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Несмотря на то, что в ближайшие годы ожидается рост воздушного движения, ожидается, что спутниковая система воздушного транспорта нового поколения (NextGen) позволит отдельным диспетчерам управлять большим объемом воздушного движения. В результате потребность в дополнительных авиадиспетчерах должна быть несколько ограничена в течение прогнозируемого десятилетия.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации об авиадиспетчерах посетите

Ассоциация авиадиспетчеров

Федеральное авиационное управление

Национальная ассоциация авиадиспетчеров

Professional Women Controllers Inc.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Для работы по управлению воздушным движением все требования от Управление по управлению персоналом США (OPM), посетите

OPM Classification & Qualifications

Для получения информации о подаче заявления о специалистах по управлению воздушным движением, посетите

FAA Aviation Careers

USAJobs

 

 

Откуда эта информация?

Приведенная выше информация о карьере взята из Справочника по профессиональным перспективам Бюро статистики труда. Этот превосходный источник данных о профессиях публикуется Министерством труда США каждые два года. Truity периодически обновляет наш сайт информацией из базы данных BLS.

Я хотел бы процитировать эту страницу для отчета. Кто автор?

Для этой страницы нет опубликованных авторов. Пожалуйста, используйте правила цитирования для веб-страниц без указания автора.

Я думаю, что нашел ошибку или неверную информацию на этой странице.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями К кому мне обратиться?

Эта информация взята непосредственно из справочника Occupational Outlook Handbook, опубликованного Бюро трудовой статистики США. Truity не редактирует информацию, в том числе не изменяет информацию, которую наши читатели считают неточной, поскольку мы считаем, что BLS является авторитетом в отношении профессиональной информации. Однако, если вы хотите исправить опечатку или другую техническую ошибку, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].

Я не уверен, что эта профессия мне подходит. Как я могу решить?

Существует множество отличных инструментов, которые позволят вам измерить свои интересы, составить профиль своей личности и сопоставить эти черты с подходящей карьерой. На этом сайте вы можете пройти тест Career Personal Profiler, тест Holland Code или пройти тест Photo Career Quiz.

Вакансии авиадиспетчер | Карьера авиадиспетчера

Работа и карьера авиадиспетчера

Система управления воздушным движением представляет собой обширную сеть людей и оборудования, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию коммерческих и частных самолетов.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Авиадиспетчеры координируют движение воздушного транспорта, чтобы убедиться, что самолеты находятся на безопасном расстоянии друг от друга. Их непосредственной заботой является безопасность, но диспетчеры также должны эффективно направлять самолеты, чтобы свести к минимуму задержки. Некоторые регулируют движение в аэропорту через специально отведенное воздушное пространство; другие регулируют прибытие и отбытие в аэропорту. Работу авиадиспетчера довольно сложно получить, но она предлагает очень конкурентоспособную заработную плату и хорошие льготы.

FAA наймет тысячи новых авиадиспетчеров в течение следующих 5 лет, а средняя зарплата превысит 122 000 долларов. Кандидаты без предыдущего опыта управления воздушным движением должны быть в возрасте 30 лет или моложе.

Меню ATC

  • Обзор
    • Интервью с авиадиспетчером
  • Обучение, другие квалификации и повышение квалификации
  • Занятость
    • Списки вакансий
  • Перспективы работы (потребуются тысячи новых контроллеров)
  • Доход
  • Работа в FAA, Бетти Бойд
    • Работа авиадиспетчера (часть 2)
  • Дополнительные ресурсы

Обзор

Деннис Дэмп, автор 28 книг, обсуждал работу авиадиспетчера в шоу CNN Your Money.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Деннис проработал в FAA 30 из 35 лет своей государственной службы и может лично подтвердить, насколько полезной может быть и была карьера в FAA в его случае. Деннис был специалистом по системам электроники, инструктором по обучению, инженером проекта, администратором компьютерных инструкций, менеджером программы обучения, менеджером поддержки программы и менеджером программы охраны окружающей среды и безопасности в FAA. Деннис занимал многочисленные руководящие и управленческие должности и отвечал за набор, оценку и собеседование с кандидатами, информационно-разъяснительную работу и прием на работу. Его последняя государственная должность была менеджером по техническим операциям в диспетчерской вышке международного аэропорта Питтсбурга. Следующая информация поможет вам понять сферу работы авиадиспетчера и то, что нужно для работы в этой области. Вы также должны понимать систему подачи заявок и способы подачи заявок. Этот сайт и его книга помогут вам сделать это.

Контроллеры терминала следят за всеми самолетами, летящими в воздушном пространстве аэропорта.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Их основная обязанность заключается в организации потока самолетов в аэропорт и из него. Они работают либо в диспетчерской, либо в помещении или здании терминального радиолокационного управления подходом (TRACON). Опираясь на визуальное наблюдение, местные диспетчеры вышки упорядочивают прибывающие самолеты для посадки и выдают разрешения на вылет тем, кто вылетает из аэропорта. Другие диспетчеры в башне контролируют движение самолетов по рулежным дорожкам, обрабатывают полетные данные и предоставляют разрешения на выполнение плана полета. Терминальные радиолокационные диспетчеры управляют воздушными судами, вылетающими из аэропорта или прибывающими в аэропорт, отслеживая движение каждого воздушного судна на радаре, чтобы обеспечить соблюдение безопасного расстояния между всеми воздушными судами, находящимися под их контролем. Кроме того, диспетчеры терминалов информируют пилотов о погоде и состоянии взлетно-посадочной полосы.

В вылете самолета участвует много разных диспетчеров.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Если самолет летит в соответствии с правилами полетов по приборам, перед вылетом оформляется план полета. Контроллер полетных данных башни получает план полета в виде полосы полета, которая выводится из компьютера, и упорядочивает ее. Когда самолет запрашивает разрешение, диспетчер доставки разрешения выдает разрешение и передает полосу наземному диспетчеру, который управляет движением самолетов на поверхности аэропорта, за исключением активной взлетно-посадочной полосы. Когда самолет прибывает на действующую взлетно-посадочную полосу, полоса перемещается к местному диспетчеру, который выдает разрешение на вылет, наблюдает за взлетом и передает самолет диспетчеру вылета. Диспетчер вылета TRACON идентифицирует самолет на радаре, набирает высоту и направляет его по курсу.

В дополнение к вышкам аэропортов и маршрутным центрам авиадиспетчеры также работают на станциях обслуживания полетов в 17 точках на Аляске. Эти специалисты по обслуживанию полетов предоставляют пилотам информацию о погоде перед полетом и в полете, предлагаемые маршруты и другую аэронавигационную информацию, важную для безопасности полета.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Специалисты по обслуживанию полетов передают разрешения управления воздушным движением пилотам, не имеющим прямой связи с вышкой или центром, помогают пилотам в чрезвычайных ситуациях, а также инициируют и координируют поиск пропавших без вести или просроченных самолетов. В определенных местах, где нет башни аэропорта или башня закрыта на день, специалисты по обслуживанию полетов предоставляют консультационные услуги аэропорту для приземляющихся и вылетающих самолетов. Однако они не участвуют в активном управлении и разделении воздушного движения.

Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением FAA в Херндоне, штат Вирджиния, где они контролируют всю систему. Они ищут ситуации, которые могут создать узкие места или другие проблемы в системе, а затем реагируют, разрабатывая план управления входящим и исходящим трафиком в проблемном секторе. Цель состоит в том, чтобы поддерживать уровень трафика в проблемных точках на приемлемом уровне для диспетчеров, работающих в маршрутных центрах.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Даниэль Ричардс дала интервью для статьи в нашем федеральном блоге о вакансиях под названием Вакансии авиадиспетчера — работа в FAA (часть 2) . Ричардс начала свою карьеру в 2008 году, когда она поступила в Академию FAA в Оклахома-Сити, чтобы начать обучение на авиадиспетчера. После обучения она явилась в FAA ATCT в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Она прошла обучение на рабочем месте и стала сертифицированным профессиональным контролером в LaGuardia Tower. Позже Ричардс перешла в Потомакский терминал радиолокационного управления подходом (TRACON) в Вирджинии в 2012 году. Недавно она вернулась в LaGuardia Tower в качестве операционного менеджера. Ее служебная серия — FG-2152, однако сотрудники воздушного движения не входят в традиционную структуру классов для федеральных служащих, диапазон заработной платы — KJ.

Почему вы стали авиадиспетчером?
По правде говоря, я ничего не знал об управлении воздушным движением.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями У моего отца был друг, у которого был друг, который был контролером, и так я узнал об этом. Аппликационный тест был открыт для широкой публики еще в 2007 и 2008 годах. Мой отец настойчиво спрашивал меня: «Ты уже подал заявку», что окончательно убедило меня сдать тест. Я и не подозревал, что это будет лучшее решение, которое мой отец убедил меня принять!

Какие уникальные аспекты профессии авиадиспетчера? Управление воздушным движением уникально. Сообщество авиадиспетчеров намного меньше, чем вы думаете. До того, как я стал авиадиспетчером, я никогда никого не встречал в полевых условиях. Теперь кажется, что контроллеры повсюду. Каждый раз, когда я встречаю нового контролера, он либо знает, работал с кем-то, либо слышал о ком-то, кого я знаю. Вы должны любить воздушное движение и уважать возложенную на вас большую ответственность. Люди, которые даже не знают, кто вы, доверяют вам, а во многих случаях они даже не знают, что на самом деле делают контроллеры. Пилоты и летающие общественные диспетчеры доверяют, несмотря на то, что они никогда вас не увидят и не встретят.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Это очень унизительно, когда вы думаете об этом. Air Traffic никогда не бывает шоу для одного человека. Все работают вместе, чтобы выполнить работу. Вы строите доверительные отношения со своими коллегами, что имеет решающее значение. Еще одна вещь, время решает все. Вы не поверите, но в воздушном движении даже секунда-две имеет значение для эффективности вашего полета.

С какими трудностями вы сталкиваетесь, работая авиадиспетчером? Проблема, с которой мы сталкиваемся изо дня в день, заключается в принятии быстрых решений. Нет времени на нерешительность. Еще одна проблема заключается в том, что вы постоянно работаете в режиме многозадачности. Вы должны сосредоточиться на том, что вы делаете, слушая, как другой контроллер дает вам инструкции или информацию. Однако самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, — это не взять работу с собой домой. Если вы думаете обо всех жизнях людей, с которыми вы соприкасаетесь за день, неделю или год, это может стать ошеломляющим.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Есть ли опасные аспекты работы авиадиспетчером?   Путешествие по воздуху — самый безопасный вид транспорта. Безопасность является главным приоритетом каждого авиадиспетчера.

Вы бы порекомендовали эту профессию потенциальному кандидату на работу? Я абсолютно рекомендую это как отличное занятие. Если вы хотите, чтобы карьера была сложной и полезной, в которой использовались ваши сильные стороны и развивались ваши слабости; Если вы хотите расти лично и профессионально и иметь карьеру, которой вы можете гордиться каждый день, то управление воздушным движением — это то, что вам нужно.

 

Обучение и повышение квалификации авиадиспетчеров

 

Чтобы стать авиадиспетчером FAA, лицо должно набрать квалификационный балл на предварительном экзамене, утвержденном FAA, и соответствовать основным квалификационным требованиям в соответствии с Федеральный закон. Лицам, не имеющим опыта управления воздушным движением, должно быть не более 30 лет.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Профессиональное образование и подготовка авиадиспетчеров. Есть три основных способа стать авиадиспетчером в FAA. Первый — это авиадиспетчеры, имеющие опыт работы в FAA или Министерстве обороны в качестве гражданского лица или ветерана. Во-вторых, заявители из широкой общественности. Эти кандидаты должны иметь 3-летний опыт работы на постоянной основе с возрастающей ответственностью, 4-летнее обучение в колледже или сочетание того и другого. При сочетании образования и опыта 1 год обучения в бакалавриате — 30 семестров или 45 четвертей часов — эквивалентен 9месяцев опыта работы. Третий способ заключается в том, чтобы заявитель успешно завершил программу обучения, связанную с авиацией, в рамках программы FAA Air Traffic-Collegiate Training Initiative (AT-CTI). Школы программы AT-CTI предлагают 2-летние или 4-летние неинженерные степени, которые преподают базовые курсы по авиации и управлению воздушным движением. В дополнение к выпуску кандидаты AT-CTI должны получить рекомендацию от своего учебного заведения, прежде чем FAA рассмотрит вопрос о приеме на работу в качестве авиадиспетчера.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Кандидаты с предыдущим опытом работы в качестве авиадиспетчеров автоматически получают квалификацию для должности авиадиспетчера FAA. Тем не менее, кандидаты от широкой публики и программы AT-CTI должны пройти санкционированный FAA тест перед приемом на работу, который измеряет их способность изучать обязанности диспетчера. Тест проводится с помощью компьютера и занимает около 8 часов. Чтобы пройти тест, кандидат должен подать заявку по открытому объявлению о вакансиях авиадиспетчера и быть выбранным для сдачи экзамена. Когда претендентов намного больше, чем доступных тестовых вакансий, кандидаты выбираются случайным образом. Тем не менее, FAA гарантирует, что все студенты AT-CTI, хорошо зарекомендовавшие себя в своих программах, пройдут предварительный тест FAA. Те, кто набирает квалификационный балл на тесте, имеют право на работу авиадиспетчером. Кандидаты должны пройти проверку безопасности и медицинское освидетельствование, а также пройти проверку на наркотики. Кроме того, поступающие должны соответствовать иным основным квалификационным требованиям в соответствии с Федеральным законом.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Эти требования включают гражданство США и способность говорить по-английски.

После отбора сотрудники посещают Академию FAA в Оклахома-Сити, штат Оклахома, для прохождения 12-недельной подготовки авиадиспетчеров, в ходе которой они изучают основы системы управления воздушным движением, правила FAA, оборудование диспетчера и летно-технические характеристики, а также более специализированные задачи. Выпускники программы AT-CTI имеют право пропустить курс по основам воздушного движения, который представляет собой первые 5 недель квалификационного обучения в Академии FAA.

После окончания Академии FAA в Оклахома-Сити кандидаты назначаются на службу управления воздушным движением и классифицируются как «контролеры развития» до тех пор, пока они не выполнят все требования для сертификации для всех должностей диспетчеров управления воздушным движением в определенной зоне данный объект. Как правило, новым диспетчерам, прошедшим только начальную подготовку диспетчеров, требуется от 2 до 4 лет, в зависимости от объекта и наличия персонала объекта или подрядчиков для обучения на рабочем месте, чтобы выполнить все сертификационные требования, чтобы стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Лицам, имевшим предыдущий опыт работы диспетчером, обычно требуется меньше времени, чтобы пройти полную сертификацию. Контроллеры, которые не проходят академическую или производственную часть обучения, обычно увольняются. Контроллеры должны проходить медицинский осмотр каждый год и два раза в год экзамен на эффективность работы. Неспособность пройти сертификацию на какую-либо должность на объекте в течение определенного времени также может привести к увольнению. Контроллеры также проходят проверку на наркотики в качестве условия продолжения работы.

Другие квалификации. Авиадиспетчеры должны уметь четко и быстро давать пилотам указания. Интеллект и хорошая память также важны, потому что контролеры постоянно получают информацию, которую они должны немедленно понять, интерпретировать и запомнить. Решительность также требуется, потому что контролерам часто приходится принимать быстрые решения. Способность концентрироваться имеет решающее значение, поскольку диспетчеры должны принимать эти решения среди шума и других отвлекающих факторов.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Продвижение. В аэропортах новые диспетчеры начинают с предоставления пилотам основных полетных данных и информации об аэропорте. Затем они переходят на должность наземного диспетчера, местного диспетчера, диспетчера отправления и, наконец, диспетчера прибытия. В центре управления воздушным движением новые диспетчеры сначала передают распечатанные планы полета группам, постепенно продвигаясь к младшему диспетчеру радара, а затем к диспетчеру радара.

Диспетчеры могут переводиться на работу в другие места или продвигаться на руководящие должности, включая руководящие или штатные должности, такие как компьютерный специалист по системам данных управления воздушным движением, в управлении воздушным движением и высшие административные должности в FAA. Однако у диспетчера есть лишь ограниченные возможности переключения с позиции в центре маршрута на вышку.

Занятость

Сегодня более 15 000 федеральных авиадиспетчеров в диспетчерских вышках аэропортов, терминалах радиолокационных средств управления подходом и центрах управления воздушным движением направляют пилотов через систему.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Еще 1375 гражданских диспетчеров по контракту и более 9500 военных диспетчеров также обеспечивают обслуживание воздушного движения для NAS. Эти диспетчеры предоставляют аэронавигационные услуги самолетам во внутреннем воздушном пространстве, включая 24,6 миллиона квадратных миль международного океанического воздушного пространства, делегированного Соединенным Штатам Международной организацией гражданской авиации. По состоянию на 1 октября 2012 г. FAA эксплуатировало 315 объектов управления воздушным движением и Командный центр системы управления воздушным движением в США.

Перспективы работы

За последние пять лет FAA наняло более 6600 новых авиадиспетчеров. Они планируют нанять более 6200 новых диспетчеров в течение следующих пяти лет, чтобы не отставать от ожидаемого оттока персонала и роста трафика. Увеличение воздушного движения потребует большего количества диспетчеров для выполнения дополнительной работы. Однако ожидается, что рост рабочих мест не будет поспевать за увеличением числа летающих самолетов из-за достижений в области технологий.Положение регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *