Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Содержание

Чем покрасить двигатель

Прак­ти­че­ски все внеш­ние поверх­но­сти дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов мож­но покра­сить. Обыч­но окра­ши­ва­ют кла­пан­ную крыш­ку, пла­сти­ко­вый кожух, но мож­но так­же покра­сить блок цилин­дров, впуск­ной кол­лек­тор и защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Каче­ствен­но окра­шен­ный дви­га­тель улуч­шит внеш­ний вид под­ка­пот­но­го про­стран­ства. Кро­ме того, есть несколь­ко прак­ти­че­ских пре­иму­ществ. К при­ме­ру, блок цилин­дров, кото­рый сде­лан из чугу­на, крас­ка защи­тит от обра­зо­ва­ния ржав­чи­ны. На дви­га­те­ле, окра­шен­ном в свет­лый цвет, будут хоро­шо вид­ны какие-либо протечки.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, чем покра­сить дви­га­тель, как пра­виль­но под­го­то­вить дви­га­тель и его ком­по­нен­ты к покраске.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 градусов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить двигатель?

Чем покрасить двигатель?

В про­да­же мож­но най­ти боль­шой ассор­ти­мент высо­ко­тем­пе­ра­тур­ных кра­сок. Эта крас­ка про­да­ёт­ся как в бал­лон­чи­ках, так и в бан­ках, для нане­се­ния кистью. Заре­ко­мен­до­вав­шие себя брен­ды ино­стран­ных про­из­во­ди­те­лей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Так­же мно­го дру­гих как ино­стран­ных, так и оте­че­ствен­ных про­из­во­ди­те­лей. Про­да­ют­ся как тер­мо­стой­кие крас­ки раз­ных цве­тов, так и спе­ци­аль­ные высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные грун­ты и лаки. Тер­мо­стой­кие крас­ки мар­ки­ру­ют­ся диа­па­зо­ном тем­пе­ра­тур, кото­рые они выдер­жи­ва­ют, не теряя защит­ных и деко­ра­тив­ных свойств.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Крас­ки (Engine Enamel), лаки и грун­ты для дви­га­те­ля обыч­но име­ют мар­ки­ров­ку 350–550F (350–500 гра­ду­сов по Фарен­гей­ту рав­ня­ет­ся 176–288 гра­ду­сам по Цель­сию). Учи­ты­вая при­ве­дён­ные выше дан­ные о нагре­ве дви­га­те­ля, для боль­шин­ства внеш­них поверх­но­стей такая крас­ка подой­дёт. Кро­ме повы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ры крас­ка для дви­га­те­ля долж­на выдер­жи­вать воз­дей­ствие горю­че-сма­зоч­ных жид­ко­стей и солей. Каче­ствен­ные крас­ки для дви­га­те­ля как раз име­ют хоро­шие защит­ные свой­ства. При повы­ше­нии и пони­же­нии тем­пе­ра­ту­ры они не меня­ют защит­ных и деко­ра­тив­ных свойств.

Тер­мо­стой­кие крас­ки могут быть на базе сили­ко­на или эпок­сид­ной смо­лы, могут быть муль­ти­по­ли­мер­ны­ми и вклю­чать тот и дру­гой ком­по­нент. Неко­то­рые крас­ки содер­жать кера­ми­че­ские части­цы, кото­рые при­да­ют крас­ке жаро­проч­ность и изно­со­стой­кость (выдер­жи­ва­ю­щая 1000 гра­ду­сов). Такой крас­кой мож­но кра­сить выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух кол­лек­то­ра или даже выхлоп­ную тру­бу.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Порош­ко­вые крас­ки мож­но счи­тать наи­бо­лее тер­мо­стой­ки­ми, но для их нане­се­ния тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный крас­ко­пульт и после­ду­ю­щая высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная сушка.

Мно­гие высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные крас­ки тре­бу­ют акти­ва­ции нагре­вом («запе­ка­ния»). Нуж­но уточ­нять необ­хо­ди­мость это­го про­цес­са в инструк­ции к кон­крет­ной крас­ке. Это улуч­ша­ет внеш­ний вид и акти­ви­ру­ет все уни­каль­ные защит­ные свой­ства крас­ки. Про­цесс отвер­жде­ния (активации/ запе­ка­ния) дол­жен про­ис­хо­дить медленно.

Это мож­но сде­лать ИК-суш­кой, в духов­ке (если раз­мер дета­ли поз­во­ля­ет), стро­и­тель­ным феном, про­па­но­вой горел­кой или за счёт есте­ствен­но­го нагре­ва двигателя.

Нагрев нуж­но про­из­во­дить после высы­ха­ния крас­ки (обыч­но через сут­ки, луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Если нагре­вать пла­ме­нем про­па­но­вой горел­ки, то не нуж­но крас­ку силь­но нагре­вать, нуж­но лишь быст­ро, поверх­ност­но воз­дей­ство­вать пла­ме­нем. То же самое с феном.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Не нуж­но дол­го греть крас­ку на одном месте, нуж­но рав­но­мер­но водить про­мыш­лен­ным феном, пред­ва­ри­тель­но настро­ив его на нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру. Нуж­но несколь­ко раз нагреть и охла­дить окра­шен­ную поверхность.

Про­из­во­ди­тель реко­мен­ду­ет сле­ду­ю­щий про­цесс нагре­ва высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки для её пол­ной полимеризации:

  • Акти­ва­ция покра­шен­ной дета­ли, сня­той с маши­ны. Нагрей­те до 121 гра­ду­са по Цель­сию в тече­ние 30 минут. Дай­те охла­дить­ся в тече­ние 30 минут. Нагрей­те до 204 гра­ду­сов в тече­ние 30 минут. Дай­те охла­дить­ся в тече­ние 30 минут. Нагрей­те до 343 гра­ду­сов в тече­ние 30 минут.
  • Акти­ва­ция нагре­вом дви­га­те­ля. Заве­ди­те дви­га­тель, дай­те пора­бо­тать на холо­стых обо­ро­тах 10 минут, охла­ди­те 20 минут. Заве­ди­те и дай­те пора­бо­тать 20 минут, охла­ди­те 20 минут. Запу­сти­те на 30 минут и мож­но про­ехать на машине для боль­ше­го нагре­ва двигателя.

Мож­но ли покра­сить дви­га­тель про­стой авто­мо­биль­ной краской?

Как ни стран­но, про­стая авто­мо­биль­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка (с отвер­ди­те­лем), рас­пы­ля­е­мая крас­ко­пуль­том, даёт хоро­ший резуль­тат при покрас­ке дви­га­те­ля.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Двух­ком­по­нент­ная крас­ка отвер­де­ва­ет с помо­щью хими­че­ско­го про­цес­са, а не про­сто сох­нет, как аэро­золь­ная крас­ка из бал­лон­чи­ков. Таким обра­зом, лако­кра­соч­ное покры­тие полу­ча­ет­ся ста­биль­ным. Отвер­дев­шая крас­ка пока­зы­ва­ет хоро­шую устой­чи­вость к воз­дей­ствию горю­че-сма­зоч­ных веществ.

Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, боль­шая часть поверх­но­стей дви­га­те­ля нагре­ва­ет­ся до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 100 гра­ду­сов. В зоне, близ­кой к выпуск­но­му кол­лек­то­ру нагре­ва­ет­ся боль­ше, но не выше 200 гра­ду­сов. Для срав­не­ния, тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва авто­мо­би­ля чёр­но­го цве­та в жару может нагре­вать­ся до 70–80 гра­ду­сов. А если ещё доба­вить нагрев капо­та от дви­га­те­ля, то тем­пе­ра­ту­ра может быть выше. При этом авто­мо­биль­ная крас­ка на кузо­ве не раз­ру­ша­ет­ся. При­том, что авто­мо­биль­ная крас­ка не пред­на­зна­че­на спе­ци­аль­но для дви­га­те­ля, каче­ствен­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка может выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру более 100 гра­ду­сов.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Глав­ным пре­иму­ще­ство явля­ет­ся отвер­жда­е­мость двух­ком­по­нент­ной крас­ки. Тем более что уже был прак­ти­че­ский опыт окра­ши­ва­ния дви­га­те­лей авто­мо­биль­ной двух­ком­по­нент­ной крас­кой с поло­жи­тель­ным резуль­та­том. Выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра луч­ше кра­сить спе­ци­аль­ной высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­кой, пред­на­зна­чен­ной для диа­па­зо­на тем­пе­ра­тур, до кото­ро­го нагре­ва­ют­ся эти поверхности.

Как покрасить двигатель?

Дви­га­тель удоб­но кра­сить, когда он снят с маши­ны, и, воз­мож­но, разо­бран. К при­ме­ру, дви­га­тель был снят для ремон­та. Одна­ко это не все­гда воз­мож­но, поэто­му нуж­но смот­реть по месту, какой доступ есть, что мож­но снять, что­бы улуч­шить доступ, либо  мож­но будет покра­сить толь­ко отдель­ные эле­мен­ты двигателя.

Под­го­тов­ка дви­га­те­ля к покраске

Клю­чом к любой каче­ствен­ной покрас­ке явля­ет­ся тща­тель­ная под­го­тов­ка поверх­но­сти.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Для того, что­бы крас­ка хоро­шо при­лип­ла к чугун­но­му бло­ку дви­га­те­ля, металл дол­жен быть чистым и сухим. Чугун­ная поверх­ность име­ет мно­же­ство мел­ких неров­но­стей и пор, кото­рые нуж­но тща­тель­но отмыть.

Исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды и щёт­ку для уда­ле­ния мас­ля­ных загряз­не­ний. После это­го исполь­зуй­те скотч-брайт, что­бы мати­ро­вать все окра­шен­ные поверхности.

Почи­сти­те поверх­ность уайт-спи­ри­том или дру­гим похо­жим растворителем.

С поверх­но­сти дви­га­те­ля нуж­но убрать не толь­ко загряз­не­ния, но и сле­ды ржав­чи­ны, если они есть. В неко­то­рых местах нуж­но будет при­ме­нить про­во­лоч­ную щёт­ку и насад­ку на дрель.

После того, как поверх­ность дви­га­те­ля очи­ще­на, её нуж­но высу­шить. Если есть воз­мож­ность, нуж­но про­дуть все обла­сти дви­га­те­ля сжа­тым воз­ду­хом, либо исполь­зо­вать пыле­сос, настро­ен­ный на выдув воз­ду­ха. Перед покрас­кой нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность двигателя.

Мас­ки­ров­ка мотор­но­го отсека

После чист­ки мотор­но­го отсе­ка и его тща­тель­ной суш­ки, мож­но закле­ить все эле­мен­ты, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Для это­го нуж­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту. Для боль­ших обла­стей мож­но исполь­зо­вать газе­ты или поли­эти­лен. Нуж­но так­же закрыть все места, где крас­ка может попасть внутрь двигателя.

Нет необ­хо­ди­мо­сти  демон­ти­ро­вать все ком­по­нен­ты навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, но луч­ше снять при­вод­ные рем­ни и свеч­ные про­во­да. Так­же может потре­бо­вать­ся снять меша­ю­щие покрас­ке патрубки.

Покраска двигателя

Итак, мы разо­бра­лись, как под­го­то­вить дви­га­тель к покрас­ке и чем покра­сить дви­га­тель. Теперь мож­но пере­хо­дить к покраске.

Слой крас­ки дол­жен быть тон­ким, что­бы теп­ло от дви­га­те­ля быст­ро рас­се­и­ва­лось. Авто­мо­биль­ные крас­ки тре­бу­ют пред­ва­ри­тель­но­го нане­се­ния грун­та для полу­че­ния хоро­шей адге­зии. Грунт луч­ше исполь­зо­вать эпок­сид­ный или спе­ци­аль­ный тер­мо­стой­кий. Будет доста­точ­но 1–2 тон­ких сло­ёв.  Не нуж­но исполь­зо­вать напол­ня­ю­щий грунт.

Обес­печь­те хоро­шую вен­ти­ля­цию при покрас­ке.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Окра­ши­ва­е­мая поверх­ность не долж­на быть горя­чей. Кра­сить нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре 19–35 градусов.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чи­ком, его нуж­но хоро­шо встрях­нуть, что­бы все ком­по­нен­ты крас­ки пере­ме­ша­лись. Дер­жи­те бал­лон­чик при­мер­но на рас­сто­я­нии 25–30 см от поверх­но­сти. Если дер­жать бли­же, то могут обра­зо­вы­вать­ся под­тё­ки, слиш­ком дале­ко – крас­ка будет доле­тать сухой и не растекаться.

Пер­вый слой нано­сит­ся очень тон­кий, лёг­ким напы­ле­ни­ем. Этот слой создаст осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв. После высы­ха­ния крас­ки, нуж­но рас­пы­лить 2 пол­но­цен­ных слоя на всю поверх­ность дви­га­те­ля, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в 20 минут.

Если исполь­зо­ва­лась спе­ци­аль­ная высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная крас­ка, то она может потре­бо­вать воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­рой для при­об­ре­те­ния всех уни­каль­ных свойств. Спо­со­бы акти­ва­ции высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки были опи­са­ны в этой ста­тье выше.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Как покрасить клапанную крышку?

Луч­ше снять кла­пан­ную крыш­ку и потом покра­сить, но мож­но обой­тись и без снятия.

Для сня­тия крыш­ки нуж­но убрать свеч­ные про­во­да и откру­тить креп­ле­ния крыш­ки. Потре­бу­ет­ся под­це­пить кла­пан­ную крыш­ку плос­кой отвёрт­кой сна­ча­ла с одно­го края, потом с дру­го­го. Может потре­бо­вать­ся сде­лать уси­лие, что­бы раз­ру­шить про­клад­ку-гер­ме­тик. Если же про­клад­ка рези­но­вая, то крыш­ка отсо­еди­нит­ся лег­ко. Гер­ме­тик потом нуж­но будет вос­ста­но­вить. После сня­тия кла­пан­ной крыш­ки, верх­нюю часть дви­га­те­ля луч­ше закрыть поли­эти­ле­ном или чистой тряп­кой, что­бы туда ниче­го не попа­ло. После сня­тия, поме­сти­те кла­пан­ную крыш­ку на чистую поверхность.

Кла­пан­ная крыш­ка сде­ла­на из алю­ми­ния и покры­та защит­ным покры­ти­ем, кото­рое может быть частич­но раз­ру­шен­ным. Его луч­ше снять смыв­кой для крас­ки (см. ста­тью про сня­тие крас­ки, где подроб­но опи­са­но исполь­зо­ва­ние смыв­ки).Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Рас­пы­ли­те или намажь­те смыв­ку так, что­бы ста­рое покры­тие про­пи­та­лось. Дай­те смыв­ке мини­мум 10 минут, что­бы подей­ство­вать. Далее исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку, что­бы уда­лить остат­ки покры­тия. После уда­ле­ния крас­ки, обиль­но опо­лос­ни­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки водой и насу­хо про­три­те поло­тен­цем. Очень важ­на под­го­тов­ка к покрас­ке. Любое про­пу­щен­ное, пло­хо под­го­тов­лен­ное место ста­нет при­чи­ной отсло­е­ния крас­ки. Кро­ме чист­ки нуж­но обра­бо­тать поверх­ность крас­ным скотч-брайтом.

Смыв­ка крас­ки помо­га­ет лег­ко уда­лить ста­рое покрытие.

Что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что все мас­ля­ные загряз­не­ния уда­ле­ны, про­пи­тай­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки рас­тво­ри­те­лем. Рас­пы­ли­те рас­тво­ри­тель и оставь­те его подей­ство­вать в тече­ние 10 минут. Потом нуж­но выте­реть рас­тво­ри­тель и тща­тель­но про­те­реть поверх­ность обез­жи­ри­ва­те­лем. Нуж­но закрыть все отвер­стия, куда не долж­ны попасть крас­ка и грунт.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Исполь­зуй­те для это­го маляр­ную ленту.

Теперь мож­но пере­хо­дить к грун­то­ва­нию и покрас­ке. Луч­ше не кра­сить под паля­щи­ми сол­неч­ны­ми луча­ми, а делать это в тени или поме­ще­нии. Для покрас­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поло­жить на твёр­дое чистое место, луч­ше, что­бы она немно­го воз­вы­ша­лась. Нуж­но, что­бы все сто­ро­ны крыш­ки было лег­ко покрасить.

На алю­ми­ни­е­вую кла­пан­ную крыш­ку луч­ше нане­сти спе­ци­аль­ный эпок­сид­ный высо­ко­тем­пе­ра­тур­ный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это зна­чи­тель­но уве­ли­чит адге­зию после­ду­ю­ще­го слоя крас­ки, рас­пы­лив 2 тон­ких слоя с интер­ва­лом 10–15 минут.

После высы­ха­ния грун­та в тече­ние 30 минут, нач­ни­те кра­сить. Нано­си­те крас­ку тон­ки­ми сло­я­ми, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в тече­ние 5–10 минут. Может потре­бо­вать­ся нане­сти до 4–5 сло­ёв, в зави­си­мо­сти от укры­ви­сто­сти крас­ки. Для луч­ше­го блес­ка крас­ку мож­но покрыть лаком.

Пер­вым сло­ем нано­сит­ся спе­ци­аль­ный грунт, потом слои краски.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

После покрас­ки и суш­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поста­вить на место и при­кру­тить. Если был уста­нов­лен гер­ме­тик, то нуж­но исполь­зо­вать новый гер­ме­тик для плот­но­го и гер­ме­тич­но­го соеди­не­ния. Если буде­те ста­вить ста­рую рези­но­вую про­клад­ку, то её нуж­но очи­стить и покрыть тон­ким сло­ем масла.

Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­тя­нуть бол­ты и при­кру­тить кла­пан­ную крыш­ку так, что­бы про­клад­ка плот­но при­ле­га­ла. Если бол­ты кла­пан­ной крыш­ки недо­кру­че­ны или закру­че­ны слиш­ком силь­но, то мас­ло может про­са­чи­вать­ся через прокладку.

Как покрасить пластиковый кожух двигателя?

Пла­сти­ко­вый кожух окра­ши­ва­ет­ся подоб­ным обра­зом, как и все дру­гие части дви­га­те­ля. Отли­чие заклю­ча­ет­ся в исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка (уси­ли­те­ля адгезии).

Луч­ше снять кожух с дви­га­те­ля. Так удоб­нее будет его под­го­тав­ли­вать и кра­сить. Пла­стик нуж­но тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать серым скотч-брай­том и высу­шить.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Если есть эле­мен­ты, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию, их нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той. Перед покрас­кой нуж­но обез­жи­рить поверхность.

Пер­вым сло­ем нуж­но рас­пы­лить грунт для пла­сти­ка (доста­точ­но одно­го тон­ко­го слоя), подо­ждать 10–15 минут, потом рас­пы­лить обыч­ный грунт, потом крас­ку, потом лак (если крас­ка тре­бу­ет покры­тия лаком).

Печа­тать статью

как и чем покрасить двигатель автомобиля

Двигатель, окрашенный в «домашних» условиях.

Если ремонт машины многие автолюбители способны выполнить самостоятельно, то и покраска отремонтированного двигателя своими руками у них тоже особых сложностей не вызовет. Выполняется такая операция перед его сборкой. Окрашиваются по отдельности узлы и детали разными видами лакокрасочных материалов, так как условия, в которых они работают, у них различные. Потому красить полностью собранный двигатель одной и той же краской недопустимо. Если одним деталям такая покраска просто придаёт эстетически привлекательный вид, то для других она является ещё и защитой от коррозии.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

ЛКМ, которые применяются для покраски, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к работе в соответствующей среде. Оборудование для нанесения краски на все части двигателя используется как повсеместно распространённое, так и специальное. Не всегда эксклюзивное оснащение доступно простому автолюбителю. А вот во многих малярных отделениях автомастерских покраска двигателя с его помощью выполняется успешно.

Подготовка к покраске

Наиболее сложной задачей при подготовке к покраске деталей, разобранного своими руками двигателя в условиях индивидуального гаража, является, помимо очистки, их обезжиривание. Это осложняется и разнообразием конфигурации самих деталей, и недоступностью соответствующей оснастки. А покраска плохо очищенного двигателя автомобиля или его частей не может быть качественной. Поэтому здесь подойдут любые способы и вещества, которые способны очистить и обезжирить окрашиваемые поверхности. Это могут быть и бытовые моющие средства, и растворители различных марок.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Хорошо зарекомендовал себя метод пескоструйной очистки. Песок перед началом работы необходимо высушить, и с его помощью можно будет не только очистить детали от загрязнений, но и снять старую краску. Изготовить своими руками и подсоединить с помощью шланга к ресиверу компрессора самый простой эжектор особого труда не составит. Зато деталь после обработки пескоструйкой будет очищена почти идеально. Неплохой эффект дают специальные жидкости для очистки двигателя автомобиля.

Следы ржавчины убираются шлифмашинкой с кругом средней зернистости или наждачной бумагой марки Р400. Шпатлёвка и последующая шлифовка поверхностей применяется редко. То же самое можно сказать и о грунтовке. Но если эти работы выполнялись, то после них идёт обязательная продувка сжатым воздухом всех отверстий, поверхностей, каналов и полостей для удаления абразива и микрочастиц шпатлёвки. К подготовительным работам можно также отнести герметизацию отверстий и полостей, в которые краска попадать не должна.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации В резьбовые отверстия (где это возможно) надо завинтить болты. В те, где резьбы нет, поставить деревянные пробки или заклеить их скотчем. Покраска с открытыми отверстиями и полостями приведёт к возможному закупориванию воздушных или масляных каналов.

Выбор краски и её нанесение

Печь для автопокраски.

Изначальный вопрос, чем быстро и дёшево покрасить свой двигатель, каждый решает по-своему. Идеальным способом покраски деталей, наиболее подверженных термическому воздействию, была бы покраска порошковой краской с помощью трибостатического пистолета с последующей полимеризацией этой краски в термопечи.

Перед тем как качественно покрасить двигатель своего автомобиля, надо выбрать такие лакокрасочные материалы, которыми вы, применяя доступное оборудование, сможете как следует покрасить все узлы и детали. Подбирать ЛКМ надо как термостойкие, так и не обладающие такими свойствами.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Не обязательно для впускного коллектора применять такую же краску, как и для выпускного, а для поддона картера ту же, что и для топливного насоса. Расходовать более дорогую термостойкую или порошковую краску на детали, которые меньше подвержены нагреву, просто нерационально.

Для работы лучше использовать готовую краску, но можно сделать её и своими руками. Этот процесс заключается в приготовлении смеси из отдельных компонентов в определённой пропорции. Один из наиболее простых составов – серебрин (серебрянка). Его составляющие продаются в хозяйственных магазинах.

Алюминиевая пудра, олифа, лак, эпоксидный клей и растворитель – вот почти полный перечень ингредиентов. При необходимости маляры иногда добавляют мелкодисперсный порошок другого металла — чаще цинковый. Усреднённой пропорцией компонентов смеси можно считать число 2/5, где 2 – количество алюминиевой пудры, а 5 – олифы (лака, эпоксидного клея). Цинковый или другой металлический порошок может быть заменителем алюминия, но не более, чем на 30% от объёмной массы.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Таким составом, приготовленным своими руками составом можно покрасить навесное оборудование двигателя автомобиля, впускной коллектор, шланги и трубки. Для блока и головки цилиндров, а также поддона картера необходимо использовать краски, способные выдержать нагревание до 350-400 градусов Цельсия. Выпускной коллектор окрашивается особо жаропрочной краской, которая выдерживает температуру свыше 1100 градусов Цельсия. Эмали таких брендов, как BODY, ABRO или Tikkurila удовлетворяют этому условию.

После подготовки поверхностей и подбора красок окрашивание выбранных частей двигателя производится обычным краскопультом. Никаких особенностей или дополнительных условий при выполнении этой операции нет, даже если покраска двигателя производится без предварительного нанесения грунта. Достаточно будет напыления ЛКМ в 2–3 слоя для любой поверхности. Сушка окрашенных деталей в естественных условиях при температуре 20–25°С займёт не менее суток. При соблюдении технологии покрасочных работ лакокрасочное покрытие на двигателе способно сохранять своё первоначальное состояние не менее пяти лет.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Как покрасить блок двигателя

Вот это! Все, что вам нужно, это 147 долларов и немного терпения, чтобы получить потрясающие результаты.

Вы хотите, чтобы ваш двигатель сиял, когда вы открываете капот, не так ли? Для большинства любителей хот-родов двигатель — это весь смысл создания, вождения, гонок или иного владения крутой машиной. Но это не так просто, как взять банку с погремушками в магазине запчастей на углу и взорвать аэрозольную бомбу на подъездной дорожке вашей мамы. Новость как хорошая, так и плохая: в отличие от покраски листового металла вашего автомобиля, покраска двигателя намного проще, ее легко выполнить дома и требует очень мало денежных затрат, но, как и в случае полной покраски автомобиля, вам действительно нужно пот детали большой. Срежьте углы, и вам не понравится внешний вид, и вы можете обнаружить более серьезные проблемы в будущем.

Мы занимаемся созданием 392ci Chrysler Hemi третьего поколения мощностью более 1000 л.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации или Шевроле V-8. Черт возьми, даже шести- или четырехцилиндровый двигатель не откажется от хорошего слоя краски! Мы решили покрасить наш Hemi после того, как был построен шорт-блок, но до того, как была собрана остальная часть двигателя; этот этап — идеальное время для покраски блока, потому что его намного легче замаскировать для покраски, а покраска не испортится в процессе сборки. Очевидно, что вы не захотите красить блок перед его очисткой, проверкой или механической обработкой, но если вы хотите, чтобы ваши алюминиевые детали были окрашены для незаметного эффекта (впускной коллектор, головки цилиндров, водяной насос), вы можете подождать, пока сборка идет дальше. Мы не хотели, чтобы наши алюминиевые детали были окрашены, поэтому сцена с коротким блоком подошла нам лучше всего.

Как Подготовить блок двигателя к покраске

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель долгие годы прекрасно выглядел, его необходимо должным образом подготовить до того, как на него попадет капля краски.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Это может пойти двумя путями: бросить кости с неизвестным блоком, осмотреть его как можно лучше, затем очистить и покрасить самостоятельно; или отнесите его в механическую мастерскую для профессионального осмотра и очистки. Чем больше мощности вы хотите получить, тем больше усилий и денег вам нужно будет вложить заранее, с такими процедурами, как очистка горячего бака, акустическая проверка толщины стенки цилиндра (винтажные блоки должны иметь не менее 0,120 дюйма), и магнитный флюс для трещин. При горячих ваннах у вас будет выбор: горячая ванна с мягким моющим средством (показано выше) или ванна с едким натром. Если вы планируете повторно использовать свои кулачковые подшипники, как это сделали мы, используйте горячую очистку бака с использованием мягкого моющего средства, не образующего пены.

Как только вы вернете свой блок после горячей заправки, поставьте его на хорошую подставку для двигателя и запланируйте еще раз пройтись по всей поверхности. Любая запекшаяся грязь, оставшаяся в щелях (она имеет тенденцию собираться вокруг косынок и направляющих сковороды), будет выглядеть усиленной только после того, как вы закрасите ее.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Вы можете приобрести аэрозольный баллончик с нехлорированным очистителем деталей или очистителем тормозов одновременно с грунтовкой и краской для двигателя (мы нашли баллончик очистителя деталей марки Summit здесь за 4,99 доллара США). Наш двигатель собирается на заводе IMM Engines в Индио, Калифорния, и здесь Джонни Вадлунд из IMM чистит 39Блок 2ci Hemi BGE с некоторыми очистителями деталей по краям направляющей.

Можно ли покрасить двигатель, не снимая его?

Люди всегда ищут способы срезать углы, и всегда задают вопрос: можно ли покрасить двигатель, не снимая его с автомобиля? Это отрицание, большой парень. Вы никогда не сможете замаскировать области, которые не нуждаются в покраске, и эта фотография только начинает показывать, как много всего еще прикреплено к современному двигателю с впрыском топлива после снят с машины. Вы не можете покрасить полностью зачищенный двигатель вне автомобиля, тем более, пока он все еще находится между крыльями в моторном отсеке.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Если двигатель частично разобран — или, правильнее сказать, частично собран — вы добьетесь наилучших результатов без риска переделать какую-либо работу.

Сколько баллонов нужно для покраски блока цилиндров?

Наше паучье чутье подсказывает нам, что вы приняли решение покрасить свой двигатель и хотите знать, сколько банок краски вам понадобится. Прежде чем мы перейдем к этому, мы повторим, что вам нужна краска специально для двигателей и других высокотемпературных вещей, таких как выпускные коллекторы. Подводя итог описанию Dupli-Color своей аэрозольной эмали для двигателей: она содержит керамические смолы для максимального отвода тепла и сохранения блеска, а также для защиты от воздействия чрезмерного тепла и автомобильных жидкостей. Эмаль Dupli-Color Engine Enamel разработана для любителей гонок, дорожных удилищ и авторемонтных работ, выдерживает кратковременные температуры до 500 градусов по Фаренгейту и обеспечивает превосходное покрытие, которое не пузырится, не отслаивается, не трескается и не отслаивается.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Мы в HOT ROD покрасили ею кучу двигателей, и если ваш блок двигателя не предназначен для океанской яхты, вам понадобится только одна банка грунтовки и одна банка цветного покрытия.

Сколько стоит покраска блока цилиндров?

Для этой сборки 392ci Hemi мы купили одну банку Dupli-Color Primer (DE1612) и две банки Chrysler Hemi (DE1652) на общую сумму 41,97 долл. США, но мы использовали только одну банку цветного покрытия (положив две пальто), так что мы могли бы потратить всего 27,98 долларов на расходные материалы для краски. Кроме того, мы купили банку нехлорированного очистителя деталей (Summit, SUM-941241) за 4,99 доллара, рулон зеленой малярной ленты 3M «лягушка» (TES-7000048805) за 11,9 доллара.9, пакет одноразовых лезвий для универсального ножа (WMR-W744) по цене 1,99 доллара США, и попросил нашего производителя двигателей IMM Engines из Индио, Калифорния, осмотреть, а затем залить наш блок слабым мыльным раствором в горячем состоянии за еще 100 долларов США.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации В общей сложности мы потратили в общей сложности 146,95 долларов на покраску этого Hemi 392ci, но если вы предпочитаете, чтобы Брайан Хафлигер (вверху) из IMM покрасил ваш блок цилиндров в рамках программы сборки двигателя, он получил 200 долларов за работу — хорошая сделка. учитывая примерно три часа труда, затраченного на подготовку, маскировку и покраску блока.

Маскировка — Готово к покраске

Как мы уже говорили, дьявол кроется в деталях. На блоках цилиндров имеется множество прецизионно обработанных поверхностей, которые необходимо защитить от краски и брызг — это уплотняющие поверхности для прокладок, крепежные отверстия, опоры двигателя и другие чувствительные участки, на которых не видна краска. Покройте все эти области зеленой малярной лентой шириной 2 дюйма. (Большинство редукторов называют эту ленту «лягушачьей» лентой из-за ее общего зеленого цвета, но обратите внимание, что Frogtape — это марка зеленой ленты, известная своими четкими линиями краев, которая используется для той же цели.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации ) Убедитесь, что поверхности чистые и сухой для максимальной адгезии. Нет необходимости полностью закрывать отверстия цилиндров, открытый картер, фланец колокола и область доступа к цепи привода ГРМ, так как вы будете красить блок с помощью маскировочной доски, сделанной из случайного квадрата картона — просто убедитесь, что липкой ленты достаточно. по краям, подлежащим окраске.

Обрезка маски краски

Из всех операций, связанных с покраской блока цилиндров, работа по маскировке занимает больше всего времени и вносит наибольший вклад в косметический и функциональный результат. Здесь идея состоит в том, чтобы аккуратно обрезать лишнюю малярную ленту по краям блока, используя лезвие бритвы, чтобы соскоблить, а не использовать острие для резки. Зеленая лента «лягушка» хорошо подходит для этой операции и образует острые края, которые эффективно изолируют блок от просачивания краски в покрываемую область. При использовании таким образом лезвие бритвы является расходным материалом, поэтому вам нужно начать с его коробки.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации (Набор из пяти лезвий от Summit стоит 1,9 доллара.9, но их можно найти практически везде.) В нашем сопроводительном видео вы увидите, что обрезка маски краски довольно сложна.

Блок Hemi 392ci, как и многие инжекторные двигатели V-8 поздних моделей, имеет множество деталей, требующих маскировки; Помимо направляющей и уплотнительной поверхности крышки привода газораспределительного механизма, показанной здесь, вы можете увидеть еще 17 дополнительных обработанных областей, которые необходимо замаскировать. Если вы сомневаетесь, что обработанная поверхность, дюбель или отверстие для крепления нуждаются в маскировке, просто сделайте это.

Нанесение грунтовки

Если вы все сделали правильно, собственно покраска будет самой интересной частью, начиная с грунтовки. Не переходите сразу к цветному слою, потому что грунтовка предназначена для улучшения адгезии краски, повышения долговечности краски и придания цветному слою равномерной яркости цвета.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Это еще один уровень защиты от агрессивных химикатов. Вам понадобится толстый прямоугольный кусок картона с прямыми краями, равный длине вашего двигателя, который можно использовать в качестве переносной маски, чтобы предотвратить попадание капель краски на отверстия цилиндров, поршни, коленчатый вал, шатуны, цепь ГРМ и другую краску. аверсные области. Энергично встряхните баллончик и держите его на расстоянии от 12 до 18 дюймов от поверхности. Наносите краску только постепенно перемещая баллончик по поверхности, стараясь не допустить, чтобы распыление остановилось или задерживалось на каком-либо участке слишком долго. Вы же не хотите заходить так далеко только для того, чтобы создавать уродливые потеки и потеки.

Покраска блока цилиндров

После высыхания грунтовки в течение часа (примерно столько времени уходит на обед) можно наносить первый цветной слой. (Dupli-Color рекомендует красить при температуре от 60 до 95 градусов по Фаренгейту и относительной влажности около 70 процентов).Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации вы можете выбрать цвет, связанный с лояльностью к бренду вашего конкретного двигателя (в нашем случае Dupli-Color Chrysler Hemi Orange), или вы можете выйти на дикую сторону. Прежде чем решить покрасить блок двигателя в тот же цвет, что и ваш автомобиль, узнайте, есть ли поставщик, который делает специальные цвета по высокотемпературной формуле. (Dupli-Color предлагает 34 цвета в своей линейке моторных эмалей, с которыми вы можете ознакомиться здесь.) Настоятельно рекомендуется нанести второй цветной слой, и есть окно для повторного покрытия в течение одного часа, после чего вы должны дать краске полностью высохнуть (одна неделя). ) перед тем, как положить еще один слой.

Для любителей хот-родов, которые обращают внимание на такие вещи, Chrysler Orange и Chrysler Hemi Orange не одно и то же; Chrysler Orange немного темнее и менее яркий (более пастельный), чем Chrysler Hemi Orange, который является самым ярким из всех оранжевых красок для двигателей Dupli-Color, доступных в продаже.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Chevy Orange, напротив, белее (а также более пастельный) и заметно краснее по оттенку, чем любой из Chrysler Orange. Чтобы усложнить ситуацию, есть два оттенка Chevy Orange, Chevy Orange и Chevy Orange-Red, последний из которых почти томатно-красный. Всегда сначала проверяйте свой цвет на листе картона, чтобы убедиться, что это правильный оттенок и достаточно ли вы встряхнули банку!

Снятие малярного скотча после окончательного окрашивания – одно удовольствие! Хитрость заключается в том, чтобы сделать это, пока краска еще немного липкая; ожидание, пока краска высохнет, может привести к трещинам в цветном слое на краю, где лента отрывается. Время высыхания составляет всего час, после чего можно завершить сборку двигателя.

Стоимость

Краска двигателя Dupli-Color Chrysler Hemi Orange ШВ-DE1652 13,99 $
Грунтовка двигателя Dupli-Color ШВ-DE1612 13,99 $
Не содержащий хлора очиститель деталей СУММ-941241 4,99 $
Зеленая малярная лента 3M «лягушка» ТЭС-7000048805 11,99 $
Лезвия универсального ножа WMR-W744 1,99 $
Блок горячего бака труд $100
Общая стоимость: 146,95 $

Как покрасить блок двигателя

  • Никогда не красьте двигатель в автомобиле! Недостаточно места для маскировки областей, которые не нуждаются в покраске, и облако краски затуманит моторный отсек и окружающий листовой металл.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Используйте подставку для двигателя с ручкой, которая позволит вам перевернуть двигатель вверх дном.
  • Тщательно очистите блок цилиндров перед покраской. В механическом цеху ваш блок можно залить примерно за 100 долларов, и это удалит большую часть тяжелого затвердевшего масла и грязи. Используйте горячий бак с мягким моющим средством (не едким натром), чтобы сохранить кулачковые подшипники, если они не заменяются.
  • Используйте зеленую ленту «лягушка», чтобы замаскировать все области блока, которые вы не хотите окрашивать, такие как противопожарная панель, направляющие поддона, крышка ГРМ, отверстия для крепления двигателя, установочные штифты, сопрягаемая поверхность адаптера масляного фильтра и отверстия подъемника. .
  • Очистите углы блока лезвием бритвы, где нависает малярный скотч; Вы можете использовать кончик лезвия, чтобы разрезать ленту, но перетащив край лезвия за угол, вы получите более аккуратную обрезку. При таком использовании бритвенные лезвия становятся жертвой, поэтому имейте под рукой несколько лезвий.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации
  • Не торопитесь! Маскировка блока — безусловно, самая долгая операция; рассчитывайте потратить на это пару часов и убедитесь, что вы используете только зеленую ленту-лягушку. (Это обеспечит более чистый срез и более четкую линию.)
  • Для окраски блока цилиндров используйте только высокотемпературную краску для двигателя и высокотемпературную грунтовку для двигателя. Грунтовка и краска для двигателя специально разработаны для того, чтобы выдерживать высокие температуры и сохраняться в течение всего срока службы двигателя.
  • Нанесите один толстый слой высокотемпературной грунтовки, а затем два слоя высокотемпературной краски для двигателя. Не пропускайте праймер!

Подробнее о свалке 392 Hemi Build!

Trending Pages
  • Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
  • Эта функция навредила последней Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
    901 65
  • 2024 Тойота Такома Первый взгляд: все о новом грузовике!
  • Огромный модельный ряд Chevy Silverado EV ставит Tesla и Ford F-150 Lightning в позор
  • Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях

Рекомендованные статьи MotorTrend

10 советов для идеальной покраски своими руками!

Джоэнн Бортлз|

Как покрасить двигатель Mopar и какой цвет подходит?

Марк Элен|

Свопы Hemi против LS Swaps — какой из них круче?

Джон МакГанн|

Вскрытие двигателя Hemi: восстановление

Джонни Ханкинс|

Соберите 1200-сильный 392ci Hemi Short-Block менее чем за 3500 долларов

Johnny Hunkins|

Мы забрали Hemi 392ci Hemi со свалки за 400 долларов из таранного грузовика — и это настоящая жила!

Джонни Ханкинс|

Популярные страницы
  • Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
  • Такома имеет это
  • 2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
  • Огромный модельный ряд электромобилей Chevy Silverado посрамит Tesla и Ford F-150 Lightning для покраски блока цилиндров — Autowise

    Есть множество причин, по которым люди выбирают покраску двигателя своего автомобиля.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Большинство людей рассматривают возможность покраски блока цилиндров при восстановлении двигателя. Он не только создает более привлекательный внешний вид, но и защищает двигатель от ржавчины и коррозии. Вы можете подобрать цвет вашего двигателя к краске вашего автомобиля, который также нуждается в защите для индивидуального внешнего вида.

    Только представьте себе блок двигателя вашего хот-рода, окрашенный в блестящий оранжевый, синий или красный цвет. Когда вы откроете этот капот, к вам повернутся многие головы. Кроме того, удаление всей этой смазки и шлама помогает ему работать немного холоднее, что является дополнительным бонусом.

    Лучший способ покрасить двигатель — полностью его разобрать. Большинство людей считают, что лучший способ справиться с покраской — это полностью снять двигатель. Если вы решите продолжить покраску блока цилиндров с присоединенными шлангами, головками цилиндров, впускным коллектором и другими компонентами, ваш конечный продукт может иметь избыточное напыление.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Тогда вы не сможете его правильно почистить, и краска начнет шелушиться. Гораздо разумнее сначала потратить время на удаление всего из блока цилиндров.

    Вот почему мы составили полное руководство по покраске блока цилиндров.

    Прежде чем приступить к работе

    Прежде чем приступить к этой работе, было бы целесообразно показать двигатель механику, если у вас возникли какие-либо проблемы. Таким образом, проблемы будут решены до того, как вы потратите кучу времени и денег на покраску. Найдите квалифицированного механика, который может дать двигателю разрешение на покраску.

    Шаг № 1. Слейте все жидкости

    Начните с отключения кабелей аккумуляторной батареи, чтобы добавить некоторые меры предосторожности в будущую работу. Следующим шагом в этом процессе является слив всех жидкостей из блока цилиндров. Когда вы снимаете двигатель, вы также можете аккуратно повернуть блок двигателя со всех сторон. Затем дайте жидкости стечь, пока вы больше не увидите.

    Вы также можете попробовать использовать сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Это полезно, когда вы сталкиваетесь с областями, где жидкость не вытекает свободно. Прежде чем двигаться дальше, вытрите жидкости из двигателя магазинной тряпкой.

    Шаг 2. Разборка блока цилиндров

    Вы знали, что это будет первый шаг. Если вы не заботитесь о качестве своей работы, вы должны сделать это в первую очередь. Вам нужно снять водяной насос, насос гидроусилителя руля, шкивы и впускной коллектор. Некоторые люди также предпочитают снимать головки цилиндров, крышку ГРМ и все детали, прикрепленные болтами. Другие компоненты, на которых следует сосредоточиться, включают компрессор кондиционера, если он у вас есть, и генератор переменного тока.

    Вы можете снять коленчатый вал и поршни, но в этом нет необходимости. Некоторые считают, что это исключает возможность попадания краски на эти внутренние детали. Если вы решите этого не делать, позже краска может обесцвечиваться, что может привести к дорогостоящему повреждению.

    Шаг № 3. Убедитесь, что вы все промаркировали

    В процессе удаления всего вам необходимо поддерживать порядок и порядок, чтобы вы могли снова собрать все вместе.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Все, что отрывается от вашего блока цилиндров, должно быть помечено, когда вы его отсоединяете.

    Сюда входят провода катушек, провода свечей зажигания, шланги радиатора, топливопроводы, шланги отопителя и вакуумные магистрали. Вы можете использовать малярный скотч, чтобы пометить их. Затем просто объедините их вместе, насколько это возможно. Поместите соединительные концы в пластиковый пакет, а затем завяжите их. Убедитесь, что вы храните их в стороне, но держите их доступными, когда работа будет завершена.

    Шаг № 4 — снятие маски

    После этого вам нужно очистить блок двигателя. Это влечет за собой воду, и вы знаете, что на вашем двигателе есть много мест, которые вы не хотите намочить. Чтобы все было сухим, вам нужно закрыть эти места.

    Заклейте отверстия для заглушек. Вам также нужно будет наклеить ленту на все, что имеет датчик. Это не только защитит его от воды, но и вашу аэрозольную краску. Если вы решите оставить компоненты на двигателе, заклейте их скотчем, чтобы они были защищены.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

    Если вы используете карбюраторный двигатель, вам нужно снять воздухоочиститель, положить сверху несколько бумажных полотенец, а затем накрыть его полиэтиленовым пакетом. Вы можете обклеить основание сумки лентой, чтобы закрепить ее.

    Если лента выходит за край блока, не сгибайте ее к блоку. Вместо этого убедитесь, что вы отрезали лишнее лезвием. Убедитесь, что вы покрыли нижнюю часть двигателя так же, как и верхнюю.

    Перед тем, как двигаться дальше, вы должны перепроверить свою работу. Внимательно следите за любыми отверстиями, которые могут быть внутри вашего блока. Если вы заметили их, немедленно выполните описанные выше шаги, чтобы скрыть их.

    Шаг № 5. Очистка двигателя

    Начните соскребая лишнюю грязь с блока цилиндров с помощью щетки с проволочной щетиной. Вы хотите, чтобы двигатель был свободен от жира, масла и грязи перед покраской. В противном случае краска не будет держаться и в будущем будет трескаться.

    Чтобы полностью очистить участок, вам понадобится одно из лучших средств для обезжиривания двигателя на рынке.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Распылите на блок двигателя выбранное обезжиривающее средство. Убедитесь, что вы покрыли его полностью и дайте ему впитаться в соответствии с указаниями.

    Смойте обезжириватель водой. Убедитесь, что вы распыляете его с помощью мойки высокого давления или садового шланга. Вам может понадобиться хорошее давление, чтобы завершить работу.

    Чтобы удалить всю воду, когда вы закончите, вы можете использовать сжатый воздух. Просто сдуйте воду, пока она полностью не высохнет. Если вы позволите воде попасть на металл, вы можете столкнуться с ржавчиной и коррозией. Особенно это касается чугунного блока цилиндров.

    Когда закончите, осмотрите двигатель на наличие масла и смазки. Убедитесь, что вы ничего не видите на внешней поверхности. Если вам нужно, не бойтесь повторно наносить обезжириватель по мере необходимости. Вы можете просто чистить в труднодоступных местах, пока вся грязь не исчезнет.

    Возможно, вам даже понадобится небольшая щеточка, чтобы перемешать смазку, пока она не сойдет.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Просто не забудьте промыть и полностью высушить каждый раз, когда вы наносите больше обезжиривателя.

    Шаг 6. При необходимости используйте пескоструйный аппарат

    Если вы обнаружите, что на вашем двигателе много отслоившейся краски или ржавых поверхностей, было бы важно обработать его пескоструйной обработкой. Чтобы краска хорошо держалась, она должна быть свободна от всех этих элементов на поверхности.

    Пескоструйная обработка удаляет всю ржавчину и отслаивающуюся краску, оставшуюся на блоке, так что металл под ним становится оголенным. Вы будете знать, когда остановиться, потому что удалять будет нечего.

    Затем смешайте бутылку уксуса и воды в соотношении один к одному. Распылите это на всю поверхность двигателя. Вы, вероятно, заметите, что происходит пенообразование, а уксус в то время как раствор все нейтрализует. Во время распыления соблюдайте особую осторожность, чтобы не пропитать области, проклеенные маскирующей лентой.

    Когда вы закончите, просто используйте воздушный компрессор, чтобы продуть всю поверхность.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации Когда он полностью высохнет, вы готовы двигаться дальше.

    Если вы заметили шероховатости или следы от литья, которые не можете удалить, допустимо достать шлифовальную машину и также сгладить поверхность. Это создает однородную поверхность, на которую краска может слишком хорошо прилипнуть.

    Шаг 7. Используйте растворитель для краски

    Смочите тряпку растворителем для краски. Затем протрите весь блок двигателя. Вы также можете налить разбавитель в контейнер и использовать вместо него кисть.

    Разбавитель для краски может повредить резину и электронные компоненты, но вы уже должны были удалить его полностью или полностью покрыть.

    Шаг № 8. Вы готовы к покраске

    Не давайте двигателю работать дольше пары дней, чтобы начать покраску. В противном случае вы можете обнаружить, что его нужно снова очистить перед покраской. Даже небольшое количество влаги в воздухе может привести к коррозии двигателя за короткое время. Вот почему также важно тщательно выбирать свое окружение.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

    Убедитесь, что вы приобрели высокотемпературную краску для двигателя. В противном случае вы не получите той производительности, на которую рассчитывали. Вы можете выбрать краску, соответствующую цвету вашего автомобиля, или создать собственную покраску. VHT и Dupicolor предоставляют таблицы для цветов двигателя OEM, а также некоторые другие пользовательские варианты.

    Наносите ровными и плавными движениями краску на блок двигателя. Отпускайте форсунку каждый раз, когда банка проходит мимо вашего двигателя. Большинство людей считают, что два слоя работают лучше всего. Для этого убедитесь, что вы дали первому слою высохнуть, пока он не станет липким. Затем вы можете легко перейти ко второму покрытию. Если вы не дадите первому слою немного высохнуть, вы заметите потеки краски. Распылите на блок как можно дальше, а затем также на нижнюю часть двигателя.

    Возможно, вам придется использовать кисть, чтобы добраться до некоторых областей, недоступных для баллончика. Помните, каждая деталь имеет большое значение в том, как будет выглядеть окончательный проект.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации После того, как вы соберете все обратно, вы захотите гордиться выполненной работой, поэтому сейчас вы тратите дополнительное время.

    Шаг 9. Соберите блок цилиндров обратно

    Когда краска полностью высохнет, вы будете готовы установить компоненты, снятые ранее. Мы рекомендуем подождать не менее восьми часов, но лучше всегда дольше.

    Подождите, пока краска полностью высохнет, прежде чем переустанавливать все компоненты и по крайней мере за 8 часов до запуска двигателя. Надеюсь, вы следовали советам ранее, и вам просто нужно вытащить все помеченные части. Если да, то ваша работа не должна быть слишком сложной.

    5 Дополнительные советы по покраске блока цилиндров

    1 – Не смывайте обезжириватель и грязь из шланга, не ознакомившись с местными законами. В некоторых районах это запрещено без использования водосборника. Затем вы также должны правильно утилизировать отходы.

    2 – Магазинные лакокрасочные эмали не требуют использования грунтовки. Если вы не торопитесь и выполняете подготовительную работу, вы можете обойтись без этого.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

    Однако у вас по-прежнему есть возможность использовать всю систему, включающую в себя грунтовку двигателя. Многие из них также поставляются с подготовительными спреями.

    3 – При нанесении краски избегайте ветра. Кроме того, влажность играет роль в том, как краска прилипает и сохнет. Выберите время суток и место соответственно. В идеале распылять нужно, когда температура достигает 50-80 градусов по Фаренгейту.

    4. Если вы не уверены, где покупаете аэрозольную краску, вы можете зайти в местный магазин автозапчастей. У вас также есть возможность посетить суперцентр товаров для дома или ближайший хозяйственный магазин. Просто убедитесь, что вы покупаете бренд, специально предназначенный для металлических поверхностей. Некоторые из ведущих имен в отрасли включают Valspar, Krylon, Plastikote и Duplicolor. Это четыре бренда, которых вы должны придерживаться, если это возможно.

    5 — Когда работа будет завершена, не выбрасывайте эти аэрозольные баллончики в обычные мусорные баки.Покраска мотора: выбор краски, правила и рекомендации

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *