Чем покрасить двигатель
Практически все внешние поверхности двигателя и его компонентов можно покрасить. Обычно окрашивают клапанную крышку, пластиковый кожух, но можно также покрасить блок цилиндров, впускной коллектор и защитный кожух выпускного коллектора. Качественно окрашенный двигатель улучшит внешний вид подкапотного пространства. Кроме того, есть несколько практических преимуществ. К примеру, блок цилиндров, который сделан из чугуна, краска защитит от образования ржавчины. На двигателе, окрашенном в светлый цвет, будут хорошо видны какие-либо протечки.
В этой статье разберёмся, чем покрасить двигатель, как правильно подготовить двигатель и его компоненты к покраске.
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
Чем покрасить двигатель?
В продаже можно найти большой ассортимент высокотемпературных красок. Эта краска продаётся как в баллончиках, так и в банках, для нанесения кистью. Зарекомендовавшие себя бренды иностранных производителей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Также много других как иностранных, так и отечественных производителей. Продаются как термостойкие краски разных цветов, так и специальные высокотемпературные грунты и лаки. Термостойкие краски маркируются диапазоном температур, которые они выдерживают, не теряя защитных и декоративных свойств. Краски (Engine Enamel), лаки и грунты для двигателя обычно имеют маркировку 350–550F (350–500 градусов по Фаренгейту равняется 176–288 градусам по Цельсию). Учитывая приведённые выше данные о нагреве двигателя, для большинства внешних поверхностей такая краска подойдёт. Кроме повышенной температуры краска для двигателя должна выдерживать воздействие горюче-смазочных жидкостей и солей. Качественные краски для двигателя как раз имеют хорошие защитные свойства. При повышении и понижении температуры они не меняют защитных и декоративных свойств.
Термостойкие краски могут быть на базе силикона или эпоксидной смолы, могут быть мультиполимерными и включать тот и другой компонент. Некоторые краски содержать керамические частицы, которые придают краске жаропрочность и износостойкость (выдерживающая 1000 градусов). Такой краской можно красить выпускной коллектор или защитный кожух коллектора или даже выхлопную трубу. Порошковые краски можно считать наиболее термостойкими, но для их нанесения требуется специальный краскопульт и последующая высокотемпературная сушка.
Многие высокотемпературные краски требуют активации нагревом («запекания»). Нужно уточнять необходимость этого процесса в инструкции к конкретной краске. Это улучшает внешний вид и активирует все уникальные защитные свойства краски. Процесс отверждения (активации/ запекания) должен происходить медленно.
Это можно сделать ИК-сушкой, в духовке (если размер детали позволяет), строительным феном, пропановой горелкой или за счёт естественного нагрева двигателя.
Нагрев нужно производить после высыхания краски (обычно через сутки, лучше свериться с инструкцией). Если нагревать пламенем пропановой горелки, то не нужно краску сильно нагревать, нужно лишь быстро, поверхностно воздействовать пламенем. То же самое с феном. Не нужно долго греть краску на одном месте, нужно равномерно водить промышленным феном, предварительно настроив его на нужную температуру. Нужно несколько раз нагреть и охладить окрашенную поверхность.
Производитель рекомендует следующий процесс нагрева высокотемпературной краски для её полной полимеризации:
- Активация покрашенной детали, снятой с машины. Нагрейте до 121 градуса по Цельсию в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 204 градусов в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 343 градусов в течение 30 минут.
- Активация нагревом двигателя. Заведите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 10 минут, охладите 20 минут. Заведите и дайте поработать 20 минут, охладите 20 минут. Запустите на 30 минут и можно проехать на машине для большего нагрева двигателя.
Можно ли покрасить двигатель простой автомобильной краской?
Как ни странно, простая автомобильная двухкомпонентная краска (с отвердителем), распыляемая краскопультом, даёт хороший результат при покраске двигателя. Двухкомпонентная краска отвердевает с помощью химического процесса, а не просто сохнет, как аэрозольная краска из баллончиков. Таким образом, лакокрасочное покрытие получается стабильным. Отвердевшая краска показывает хорошую устойчивость к воздействию горюче-смазочных веществ.
Как было написано в этой статье выше, большая часть поверхностей двигателя нагревается до температуры около 100 градусов. В зоне, близкой к выпускному коллектору нагревается больше, но не выше 200 градусов. Для сравнения, температура кузова автомобиля чёрного цвета в жару может нагреваться до 70–80 градусов. А если ещё добавить нагрев капота от двигателя, то температура может быть выше. При этом автомобильная краска на кузове не разрушается. Притом, что автомобильная краска не предназначена специально для двигателя, качественная двухкомпонентная краска может выдерживать температуру более 100 градусов. Главным преимущество является отверждаемость двухкомпонентной краски. Тем более что уже был практический опыт окрашивания двигателей автомобильной двухкомпонентной краской с положительным результатом. Выпускной коллектор или защитный кожух выпускного коллектора лучше красить специальной высокотемпературной краской, предназначенной для диапазона температур, до которого нагреваются эти поверхности.
Как покрасить двигатель?
Двигатель удобно красить, когда он снят с машины, и, возможно, разобран. К примеру, двигатель был снят для ремонта. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно смотреть по месту, какой доступ есть, что можно снять, чтобы улучшить доступ, либо можно будет покрасить только отдельные элементы двигателя.
Подготовка двигателя к покраске
Ключом к любой качественной покраске является тщательная подготовка поверхности. Для того, чтобы краска хорошо прилипла к чугунному блоку двигателя, металл должен быть чистым и сухим. Чугунная поверхность имеет множество мелких неровностей и пор, которые нужно тщательно отмыть.
Используйте средство для мытья посуды и щётку для удаления масляных загрязнений. После этого используйте скотч-брайт, чтобы матировать все окрашенные поверхности.
Почистите поверхность уайт-спиритом или другим похожим растворителем.
С поверхности двигателя нужно убрать не только загрязнения, но и следы ржавчины, если они есть. В некоторых местах нужно будет применить проволочную щётку и насадку на дрель.
После того, как поверхность двигателя очищена, её нужно высушить. Если есть возможность, нужно продуть все области двигателя сжатым воздухом, либо использовать пылесос, настроенный на выдув воздуха. Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность двигателя.
Маскировка моторного отсека
После чистки моторного отсека и его тщательной сушки, можно заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Для этого нужно использовать малярную ленту. Для больших областей можно использовать газеты или полиэтилен. Нужно также закрыть все места, где краска может попасть внутрь двигателя.
Нет необходимости демонтировать все компоненты навесного оборудования, но лучше снять приводные ремни и свечные провода. Также может потребоваться снять мешающие покраске патрубки.
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Лучше снять клапанную крышку и потом покрасить, но можно обойтись и без снятия.
Для снятия крышки нужно убрать свечные провода и открутить крепления крышки. Потребуется подцепить клапанную крышку плоской отвёрткой сначала с одного края, потом с другого. Может потребоваться сделать усилие, чтобы разрушить прокладку-герметик. Если же прокладка резиновая, то крышка отсоединится легко. Герметик потом нужно будет восстановить. После снятия клапанной крышки, верхнюю часть двигателя лучше закрыть полиэтиленом или чистой тряпкой, чтобы туда ничего не попало. После снятия, поместите клапанную крышку на чистую поверхность.
Клапанная крышка сделана из алюминия и покрыта защитным покрытием, которое может быть частично разрушенным. Его лучше снять смывкой для краски (см. статью про снятие краски, где подробно описано использование смывки).
Чтобы удостовериться, что все масляные загрязнения удалены, пропитайте поверхность клапанной крышки растворителем. Распылите растворитель и оставьте его подействовать в течение 10 минут. Потом нужно вытереть растворитель и тщательно протереть поверхность обезжиривателем. Нужно закрыть все отверстия, куда не должны попасть краска и грунт.
Теперь можно переходить к грунтованию и покраске. Лучше не красить под палящими солнечными лучами, а делать это в тени или помещении. Для покраски клапанную крышку нужно положить на твёрдое чистое место, лучше, чтобы она немного возвышалась. Нужно, чтобы все стороны крышки было легко покрасить.
На алюминиевую клапанную крышку лучше нанести специальный эпоксидный высокотемпературный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это значительно увеличит адгезию последующего слоя краски, распылив 2 тонких слоя с интервалом 10–15 минут.
После высыхания грунта в течение 30 минут, начните красить. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной межслойной сушкой в течение 5–10 минут. Может потребоваться нанести до 4–5 слоёв, в зависимости от укрывистости краски. Для лучшего блеска краску можно покрыть лаком.

После покраски и сушки клапанную крышку нужно поставить на место и прикрутить. Если был установлен герметик, то нужно использовать новый герметик для плотного и герметичного соединения. Если будете ставить старую резиновую прокладку, то её нужно очистить и покрыть тонким слоем масла.
Нужно быть осторожным, чтобы не перетянуть болты и прикрутить клапанную крышку так, чтобы прокладка плотно прилегала. Если болты клапанной крышки недокручены или закручены слишком сильно, то масло может просачиваться через прокладку.
Как покрасить пластиковый кожух двигателя?
Пластиковый кожух окрашивается подобным образом, как и все другие части двигателя. Отличие заключается в использовании специального грунта для пластика (усилителя адгезии).
Лучше снять кожух с двигателя. Так удобнее будет его подготавливать и красить. Пластик нужно тщательно отмыть и обработать серым скотч-брайтом и высушить. Если есть элементы, не подлежащие окрашиванию, их нужно заклеить малярной лентой. Перед покраской нужно обезжирить поверхность.
Первым слоем нужно распылить грунт для пластика (достаточно одного тонкого слоя), подождать 10–15 минут, потом распылить обычный грунт, потом краску, потом лак (если краска требует покрытия лаком).
Печатать статью
как и чем покрасить двигатель автомобиля
Двигатель, окрашенный в «домашних» условиях.
Если ремонт машины многие автолюбители способны выполнить самостоятельно, то и покраска отремонтированного двигателя своими руками у них тоже особых сложностей не вызовет. Выполняется такая операция перед его сборкой. Окрашиваются по отдельности узлы и детали разными видами лакокрасочных материалов, так как условия, в которых они работают, у них различные. Потому красить полностью собранный двигатель одной и той же краской недопустимо. Если одним деталям такая покраска просто придаёт эстетически привлекательный вид, то для других она является ещё и защитой от коррозии.
ЛКМ, которые применяются для покраски, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к работе в соответствующей среде. Оборудование для нанесения краски на все части двигателя используется как повсеместно распространённое, так и специальное. Не всегда эксклюзивное оснащение доступно простому автолюбителю. А вот во многих малярных отделениях автомастерских покраска двигателя с его помощью выполняется успешно.
Подготовка к покраске
Наиболее сложной задачей при подготовке к покраске деталей, разобранного своими руками двигателя в условиях индивидуального гаража, является, помимо очистки, их обезжиривание. Это осложняется и разнообразием конфигурации самих деталей, и недоступностью соответствующей оснастки. А покраска плохо очищенного двигателя автомобиля или его частей не может быть качественной. Поэтому здесь подойдут любые способы и вещества, которые способны очистить и обезжирить окрашиваемые поверхности. Это могут быть и бытовые моющие средства, и растворители различных марок.
Хорошо зарекомендовал себя метод пескоструйной очистки. Песок перед началом работы необходимо высушить, и с его помощью можно будет не только очистить детали от загрязнений, но и снять старую краску. Изготовить своими руками и подсоединить с помощью шланга к ресиверу компрессора самый простой эжектор особого труда не составит. Зато деталь после обработки пескоструйкой будет очищена почти идеально. Неплохой эффект дают специальные жидкости для очистки двигателя автомобиля.
Следы ржавчины убираются шлифмашинкой с кругом средней зернистости или наждачной бумагой марки Р400. Шпатлёвка и последующая шлифовка поверхностей применяется редко. То же самое можно сказать и о грунтовке. Но если эти работы выполнялись, то после них идёт обязательная продувка сжатым воздухом всех отверстий, поверхностей, каналов и полостей для удаления абразива и микрочастиц шпатлёвки. К подготовительным работам можно также отнести герметизацию отверстий и полостей, в которые краска попадать не должна. В резьбовые отверстия (где это возможно) надо завинтить болты. В те, где резьбы нет, поставить деревянные пробки или заклеить их скотчем. Покраска с открытыми отверстиями и полостями приведёт к возможному закупориванию воздушных или масляных каналов.
Выбор краски и её нанесение
Печь для автопокраски.
Изначальный вопрос, чем быстро и дёшево покрасить свой двигатель, каждый решает по-своему. Идеальным способом покраски деталей, наиболее подверженных термическому воздействию, была бы покраска порошковой краской с помощью трибостатического пистолета с последующей полимеризацией этой краски в термопечи.
Перед тем как качественно покрасить двигатель своего автомобиля, надо выбрать такие лакокрасочные материалы, которыми вы, применяя доступное оборудование, сможете как следует покрасить все узлы и детали. Подбирать ЛКМ надо как термостойкие, так и не обладающие такими свойствами. Не обязательно для впускного коллектора применять такую же краску, как и для выпускного, а для поддона картера ту же, что и для топливного насоса. Расходовать более дорогую термостойкую или порошковую краску на детали, которые меньше подвержены нагреву, просто нерационально.
Для работы лучше использовать готовую краску, но можно сделать её и своими руками. Этот процесс заключается в приготовлении смеси из отдельных компонентов в определённой пропорции. Один из наиболее простых составов – серебрин (серебрянка). Его составляющие продаются в хозяйственных магазинах.
Алюминиевая пудра, олифа, лак, эпоксидный клей и растворитель – вот почти полный перечень ингредиентов. При необходимости маляры иногда добавляют мелкодисперсный порошок другого металла — чаще цинковый. Усреднённой пропорцией компонентов смеси можно считать число 2/5, где 2 – количество алюминиевой пудры, а 5 – олифы (лака, эпоксидного клея). Цинковый или другой металлический порошок может быть заменителем алюминия, но не более, чем на 30% от объёмной массы.
Таким составом, приготовленным своими руками составом можно покрасить навесное оборудование двигателя автомобиля, впускной коллектор, шланги и трубки. Для блока и головки цилиндров, а также поддона картера необходимо использовать краски, способные выдержать нагревание до 350-400 градусов Цельсия. Выпускной коллектор окрашивается особо жаропрочной краской, которая выдерживает температуру свыше 1100 градусов Цельсия. Эмали таких брендов, как BODY, ABRO или Tikkurila удовлетворяют этому условию.
После подготовки поверхностей и подбора красок окрашивание выбранных частей двигателя производится обычным краскопультом. Никаких особенностей или дополнительных условий при выполнении этой операции нет, даже если покраска двигателя производится без предварительного нанесения грунта. Достаточно будет напыления ЛКМ в 2–3 слоя для любой поверхности. Сушка окрашенных деталей в естественных условиях при температуре 20–25°С займёт не менее суток. При соблюдении технологии покрасочных работ лакокрасочное покрытие на двигателе способно сохранять своё первоначальное состояние не менее пяти лет.
Как покрасить блок двигателя
Вот это! Все, что вам нужно, это 147 долларов и немного терпения, чтобы получить потрясающие результаты.
Вы хотите, чтобы ваш двигатель сиял, когда вы открываете капот, не так ли? Для большинства любителей хот-родов двигатель — это весь смысл создания, вождения, гонок или иного владения крутой машиной. Но это не так просто, как взять банку с погремушками в магазине запчастей на углу и взорвать аэрозольную бомбу на подъездной дорожке вашей мамы. Новость как хорошая, так и плохая: в отличие от покраски листового металла вашего автомобиля, покраска двигателя намного проще, ее легко выполнить дома и требует очень мало денежных затрат, но, как и в случае полной покраски автомобиля, вам действительно нужно пот детали большой. Срежьте углы, и вам не понравится внешний вид, и вы можете обнаружить более серьезные проблемы в будущем.
Мы занимаемся созданием 392ci Chrysler Hemi третьего поколения мощностью более 1000 л. или Шевроле V-8. Черт возьми, даже шести- или четырехцилиндровый двигатель не откажется от хорошего слоя краски! Мы решили покрасить наш Hemi после того, как был построен шорт-блок, но до того, как была собрана остальная часть двигателя; этот этап — идеальное время для покраски блока, потому что его намного легче замаскировать для покраски, а покраска не испортится в процессе сборки. Очевидно, что вы не захотите красить блок перед его очисткой, проверкой или механической обработкой, но если вы хотите, чтобы ваши алюминиевые детали были окрашены для незаметного эффекта (впускной коллектор, головки цилиндров, водяной насос), вы можете подождать, пока сборка идет дальше. Мы не хотели, чтобы наши алюминиевые детали были окрашены, поэтому сцена с коротким блоком подошла нам лучше всего.
Если вы хотите, чтобы ваш двигатель долгие годы прекрасно выглядел, его необходимо должным образом подготовить до того, как на него попадет капля краски. Это может пойти двумя путями: бросить кости с неизвестным блоком, осмотреть его как можно лучше, затем очистить и покрасить самостоятельно; или отнесите его в механическую мастерскую для профессионального осмотра и очистки. Чем больше мощности вы хотите получить, тем больше усилий и денег вам нужно будет вложить заранее, с такими процедурами, как очистка горячего бака, акустическая проверка толщины стенки цилиндра (винтажные блоки должны иметь не менее 0,120 дюйма), и магнитный флюс для трещин. При горячих ваннах у вас будет выбор: горячая ванна с мягким моющим средством (показано выше) или ванна с едким натром. Если вы планируете повторно использовать свои кулачковые подшипники, как это сделали мы, используйте горячую очистку бака с использованием мягкого моющего средства, не образующего пены.
Как только вы вернете свой блок после горячей заправки, поставьте его на хорошую подставку для двигателя и запланируйте еще раз пройтись по всей поверхности. Любая запекшаяся грязь, оставшаяся в щелях (она имеет тенденцию собираться вокруг косынок и направляющих сковороды), будет выглядеть усиленной только после того, как вы закрасите ее. Вы можете приобрести аэрозольный баллончик с нехлорированным очистителем деталей или очистителем тормозов одновременно с грунтовкой и краской для двигателя (мы нашли баллончик очистителя деталей марки Summit здесь за 4,99 доллара США). Наш двигатель собирается на заводе IMM Engines в Индио, Калифорния, и здесь Джонни Вадлунд из IMM чистит 39Блок 2ci Hemi BGE с некоторыми очистителями деталей по краям направляющей.
Люди всегда ищут способы срезать углы, и всегда задают вопрос: можно ли покрасить двигатель, не снимая его с автомобиля? Это отрицание, большой парень. Вы никогда не сможете замаскировать области, которые не нуждаются в покраске, и эта фотография только начинает показывать, как много всего еще прикреплено к современному двигателю с впрыском топлива после снят с машины. Вы не можете покрасить полностью зачищенный двигатель вне автомобиля, тем более, пока он все еще находится между крыльями в моторном отсеке. Если двигатель частично разобран — или, правильнее сказать, частично собран — вы добьетесь наилучших результатов без риска переделать какую-либо работу.
Наше паучье чутье подсказывает нам, что вы приняли решение покрасить свой двигатель и хотите знать, сколько банок краски вам понадобится. Прежде чем мы перейдем к этому, мы повторим, что вам нужна краска специально для двигателей и других высокотемпературных вещей, таких как выпускные коллекторы. Подводя итог описанию Dupli-Color своей аэрозольной эмали для двигателей: она содержит керамические смолы для максимального отвода тепла и сохранения блеска, а также для защиты от воздействия чрезмерного тепла и автомобильных жидкостей. Эмаль Dupli-Color Engine Enamel разработана для любителей гонок, дорожных удилищ и авторемонтных работ, выдерживает кратковременные температуры до 500 градусов по Фаренгейту и обеспечивает превосходное покрытие, которое не пузырится, не отслаивается, не трескается и не отслаивается. Мы в HOT ROD покрасили ею кучу двигателей, и если ваш блок двигателя не предназначен для океанской яхты, вам понадобится только одна банка грунтовки и одна банка цветного покрытия.
Для этой сборки 392ci Hemi мы купили одну банку Dupli-Color Primer (DE1612) и две банки Chrysler Hemi (DE1652) на общую сумму 41,97 долл. США, но мы использовали только одну банку цветного покрытия (положив две пальто), так что мы могли бы потратить всего 27,98 долларов на расходные материалы для краски. Кроме того, мы купили банку нехлорированного очистителя деталей (Summit, SUM-941241) за 4,99 доллара, рулон зеленой малярной ленты 3M «лягушка» (TES-7000048805) за 11,9 доллара.9, пакет одноразовых лезвий для универсального ножа (WMR-W744) по цене 1,99 доллара США, и попросил нашего производителя двигателей IMM Engines из Индио, Калифорния, осмотреть, а затем залить наш блок слабым мыльным раствором в горячем состоянии за еще 100 долларов США. В общей сложности мы потратили в общей сложности 146,95 долларов на покраску этого Hemi 392ci, но если вы предпочитаете, чтобы Брайан Хафлигер (вверху) из IMM покрасил ваш блок цилиндров в рамках программы сборки двигателя, он получил 200 долларов за работу — хорошая сделка. учитывая примерно три часа труда, затраченного на подготовку, маскировку и покраску блока.
Как мы уже говорили, дьявол кроется в деталях. На блоках цилиндров имеется множество прецизионно обработанных поверхностей, которые необходимо защитить от краски и брызг — это уплотняющие поверхности для прокладок, крепежные отверстия, опоры двигателя и другие чувствительные участки, на которых не видна краска. Покройте все эти области зеленой малярной лентой шириной 2 дюйма. (Большинство редукторов называют эту ленту «лягушачьей» лентой из-за ее общего зеленого цвета, но обратите внимание, что Frogtape — это марка зеленой ленты, известная своими четкими линиями краев, которая используется для той же цели. ) Убедитесь, что поверхности чистые и сухой для максимальной адгезии. Нет необходимости полностью закрывать отверстия цилиндров, открытый картер, фланец колокола и область доступа к цепи привода ГРМ, так как вы будете красить блок с помощью маскировочной доски, сделанной из случайного квадрата картона — просто убедитесь, что липкой ленты достаточно. по краям, подлежащим окраске.
Из всех операций, связанных с покраской блока цилиндров, работа по маскировке занимает больше всего времени и вносит наибольший вклад в косметический и функциональный результат. Здесь идея состоит в том, чтобы аккуратно обрезать лишнюю малярную ленту по краям блока, используя лезвие бритвы, чтобы соскоблить, а не использовать острие для резки. Зеленая лента «лягушка» хорошо подходит для этой операции и образует острые края, которые эффективно изолируют блок от просачивания краски в покрываемую область. При использовании таким образом лезвие бритвы является расходным материалом, поэтому вам нужно начать с его коробки. (Набор из пяти лезвий от Summit стоит 1,9 доллара.9, но их можно найти практически везде.) В нашем сопроводительном видео вы увидите, что обрезка маски краски довольно сложна.
Блок Hemi 392ci, как и многие инжекторные двигатели V-8 поздних моделей, имеет множество деталей, требующих маскировки; Помимо направляющей и уплотнительной поверхности крышки привода газораспределительного механизма, показанной здесь, вы можете увидеть еще 17 дополнительных обработанных областей, которые необходимо замаскировать. Если вы сомневаетесь, что обработанная поверхность, дюбель или отверстие для крепления нуждаются в маскировке, просто сделайте это.
Нанесение грунтовки Если вы все сделали правильно, собственно покраска будет самой интересной частью, начиная с грунтовки. Не переходите сразу к цветному слою, потому что грунтовка предназначена для улучшения адгезии краски, повышения долговечности краски и придания цветному слою равномерной яркости цвета. Это еще один уровень защиты от агрессивных химикатов. Вам понадобится толстый прямоугольный кусок картона с прямыми краями, равный длине вашего двигателя, который можно использовать в качестве переносной маски, чтобы предотвратить попадание капель краски на отверстия цилиндров, поршни, коленчатый вал, шатуны, цепь ГРМ и другую краску. аверсные области. Энергично встряхните баллончик и держите его на расстоянии от 12 до 18 дюймов от поверхности. Наносите краску только постепенно перемещая баллончик по поверхности, стараясь не допустить, чтобы распыление остановилось или задерживалось на каком-либо участке слишком долго. Вы же не хотите заходить так далеко только для того, чтобы создавать уродливые потеки и потеки.
После высыхания грунтовки в течение часа (примерно столько времени уходит на обед) можно наносить первый цветной слой. (Dupli-Color рекомендует красить при температуре от 60 до 95 градусов по Фаренгейту и относительной влажности около 70 процентов). вы можете выбрать цвет, связанный с лояльностью к бренду вашего конкретного двигателя (в нашем случае Dupli-Color Chrysler Hemi Orange), или вы можете выйти на дикую сторону. Прежде чем решить покрасить блок двигателя в тот же цвет, что и ваш автомобиль, узнайте, есть ли поставщик, который делает специальные цвета по высокотемпературной формуле. (Dupli-Color предлагает 34 цвета в своей линейке моторных эмалей, с которыми вы можете ознакомиться здесь.) Настоятельно рекомендуется нанести второй цветной слой, и есть окно для повторного покрытия в течение одного часа, после чего вы должны дать краске полностью высохнуть (одна неделя). ) перед тем, как положить еще один слой.
Для любителей хот-родов, которые обращают внимание на такие вещи, Chrysler Orange и Chrysler Hemi Orange не одно и то же; Chrysler Orange немного темнее и менее яркий (более пастельный), чем Chrysler Hemi Orange, который является самым ярким из всех оранжевых красок для двигателей Dupli-Color, доступных в продаже. Chevy Orange, напротив, белее (а также более пастельный) и заметно краснее по оттенку, чем любой из Chrysler Orange. Чтобы усложнить ситуацию, есть два оттенка Chevy Orange, Chevy Orange и Chevy Orange-Red, последний из которых почти томатно-красный. Всегда сначала проверяйте свой цвет на листе картона, чтобы убедиться, что это правильный оттенок и достаточно ли вы встряхнули банку!
Снятие малярного скотча после окончательного окрашивания – одно удовольствие! Хитрость заключается в том, чтобы сделать это, пока краска еще немного липкая; ожидание, пока краска высохнет, может привести к трещинам в цветном слое на краю, где лента отрывается. Время высыхания составляет всего час, после чего можно завершить сборку двигателя.
СтоимостьКраска двигателя Dupli-Color Chrysler Hemi Orange | ШВ-DE1652 | 13,99 $ |
Грунтовка двигателя Dupli-Color | ШВ-DE1612 | 13,99 $ |
Не содержащий хлора очиститель деталей | СУММ-941241 | 4,99 $ |
Зеленая малярная лента 3M «лягушка» | ТЭС-7000048805 | 11,99 $ |
Лезвия универсального ножа | WMR-W744 | 1,99 $ |
Блок горячего бака | труд | $100 |
Общая стоимость: | 146,95 $ |
- Никогда не красьте двигатель в автомобиле! Недостаточно места для маскировки областей, которые не нуждаются в покраске, и облако краски затуманит моторный отсек и окружающий листовой металл.
Используйте подставку для двигателя с ручкой, которая позволит вам перевернуть двигатель вверх дном.
- Тщательно очистите блок цилиндров перед покраской. В механическом цеху ваш блок можно залить примерно за 100 долларов, и это удалит большую часть тяжелого затвердевшего масла и грязи. Используйте горячий бак с мягким моющим средством (не едким натром), чтобы сохранить кулачковые подшипники, если они не заменяются.
- Используйте зеленую ленту «лягушка», чтобы замаскировать все области блока, которые вы не хотите окрашивать, такие как противопожарная панель, направляющие поддона, крышка ГРМ, отверстия для крепления двигателя, установочные штифты, сопрягаемая поверхность адаптера масляного фильтра и отверстия подъемника. .
- Очистите углы блока лезвием бритвы, где нависает малярный скотч; Вы можете использовать кончик лезвия, чтобы разрезать ленту, но перетащив край лезвия за угол, вы получите более аккуратную обрезку. При таком использовании бритвенные лезвия становятся жертвой, поэтому имейте под рукой несколько лезвий.
- Не торопитесь! Маскировка блока — безусловно, самая долгая операция; рассчитывайте потратить на это пару часов и убедитесь, что вы используете только зеленую ленту-лягушку. (Это обеспечит более чистый срез и более четкую линию.)
- Для окраски блока цилиндров используйте только высокотемпературную краску для двигателя и высокотемпературную грунтовку для двигателя. Грунтовка и краска для двигателя специально разработаны для того, чтобы выдерживать высокие температуры и сохраняться в течение всего срока службы двигателя.
- Нанесите один толстый слой высокотемпературной грунтовки, а затем два слоя высокотемпературной краски для двигателя. Не пропускайте праймер!
Подробнее о свалке 392 Hemi Build!
Trending Pages
Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
Эта функция навредила последней Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
901 652024 Тойота Такома Первый взгляд: все о новом грузовике!
Огромный модельный ряд Chevy Silverado EV ставит Tesla и Ford F-150 Lightning в позор
Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях
Рекомендованные статьи MotorTrend
10 советов для идеальной покраски своими руками!
Джоэнн Бортлз| 00Z»> 18 мая 2018 г.
Как покрасить двигатель Mopar и какой цвет подходит?
Марк Элен|
Свопы Hemi против LS Swaps — какой из них круче?
Джон МакГанн|
Вскрытие двигателя Hemi: восстановление
Джонни Ханкинс|
Соберите 1200-сильный 392ci Hemi Short-Block менее чем за 3500 долларов
Johnny Hunkins|
Мы забрали Hemi 392ci Hemi со свалки за 400 долларов из таранного грузовика — и это настоящая жила!
Джонни Ханкинс|
Популярные страницы
Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
Такома имеет это
2024 Toyota Tacoma Первый взгляд: все о новом грузовике!
Огромный модельный ряд электромобилей Chevy Silverado посрамит Tesla и Ford F-150 Lightning для покраски блока цилиндров — Autowise
Есть множество причин, по которым люди выбирают покраску двигателя своего автомобиля.
Большинство людей рассматривают возможность покраски блока цилиндров при восстановлении двигателя. Он не только создает более привлекательный внешний вид, но и защищает двигатель от ржавчины и коррозии. Вы можете подобрать цвет вашего двигателя к краске вашего автомобиля, который также нуждается в защите для индивидуального внешнего вида.
Только представьте себе блок двигателя вашего хот-рода, окрашенный в блестящий оранжевый, синий или красный цвет. Когда вы откроете этот капот, к вам повернутся многие головы. Кроме того, удаление всей этой смазки и шлама помогает ему работать немного холоднее, что является дополнительным бонусом.
Лучший способ покрасить двигатель — полностью его разобрать. Большинство людей считают, что лучший способ справиться с покраской — это полностью снять двигатель. Если вы решите продолжить покраску блока цилиндров с присоединенными шлангами, головками цилиндров, впускным коллектором и другими компонентами, ваш конечный продукт может иметь избыточное напыление.
Тогда вы не сможете его правильно почистить, и краска начнет шелушиться. Гораздо разумнее сначала потратить время на удаление всего из блока цилиндров.
Вот почему мы составили полное руководство по покраске блока цилиндров.
Прежде чем приступить к работе
Прежде чем приступить к этой работе, было бы целесообразно показать двигатель механику, если у вас возникли какие-либо проблемы. Таким образом, проблемы будут решены до того, как вы потратите кучу времени и денег на покраску. Найдите квалифицированного механика, который может дать двигателю разрешение на покраску.
Шаг № 1. Слейте все жидкости
Начните с отключения кабелей аккумуляторной батареи, чтобы добавить некоторые меры предосторожности в будущую работу. Следующим шагом в этом процессе является слив всех жидкостей из блока цилиндров. Когда вы снимаете двигатель, вы также можете аккуратно повернуть блок двигателя со всех сторон. Затем дайте жидкости стечь, пока вы больше не увидите.
Вы также можете попробовать использовать сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости.
Это полезно, когда вы сталкиваетесь с областями, где жидкость не вытекает свободно. Прежде чем двигаться дальше, вытрите жидкости из двигателя магазинной тряпкой.
Шаг 2. Разборка блока цилиндров
Вы знали, что это будет первый шаг. Если вы не заботитесь о качестве своей работы, вы должны сделать это в первую очередь. Вам нужно снять водяной насос, насос гидроусилителя руля, шкивы и впускной коллектор. Некоторые люди также предпочитают снимать головки цилиндров, крышку ГРМ и все детали, прикрепленные болтами. Другие компоненты, на которых следует сосредоточиться, включают компрессор кондиционера, если он у вас есть, и генератор переменного тока.
Вы можете снять коленчатый вал и поршни, но в этом нет необходимости. Некоторые считают, что это исключает возможность попадания краски на эти внутренние детали. Если вы решите этого не делать, позже краска может обесцвечиваться, что может привести к дорогостоящему повреждению.
Шаг № 3. Убедитесь, что вы все промаркировали
В процессе удаления всего вам необходимо поддерживать порядок и порядок, чтобы вы могли снова собрать все вместе.
Все, что отрывается от вашего блока цилиндров, должно быть помечено, когда вы его отсоединяете.
Сюда входят провода катушек, провода свечей зажигания, шланги радиатора, топливопроводы, шланги отопителя и вакуумные магистрали. Вы можете использовать малярный скотч, чтобы пометить их. Затем просто объедините их вместе, насколько это возможно. Поместите соединительные концы в пластиковый пакет, а затем завяжите их. Убедитесь, что вы храните их в стороне, но держите их доступными, когда работа будет завершена.
Шаг № 4 — снятие маски
После этого вам нужно очистить блок двигателя. Это влечет за собой воду, и вы знаете, что на вашем двигателе есть много мест, которые вы не хотите намочить. Чтобы все было сухим, вам нужно закрыть эти места.
Заклейте отверстия для заглушек. Вам также нужно будет наклеить ленту на все, что имеет датчик. Это не только защитит его от воды, но и вашу аэрозольную краску. Если вы решите оставить компоненты на двигателе, заклейте их скотчем, чтобы они были защищены.
Если вы используете карбюраторный двигатель, вам нужно снять воздухоочиститель, положить сверху несколько бумажных полотенец, а затем накрыть его полиэтиленовым пакетом. Вы можете обклеить основание сумки лентой, чтобы закрепить ее.
Если лента выходит за край блока, не сгибайте ее к блоку. Вместо этого убедитесь, что вы отрезали лишнее лезвием. Убедитесь, что вы покрыли нижнюю часть двигателя так же, как и верхнюю.
Перед тем, как двигаться дальше, вы должны перепроверить свою работу. Внимательно следите за любыми отверстиями, которые могут быть внутри вашего блока. Если вы заметили их, немедленно выполните описанные выше шаги, чтобы скрыть их.
Шаг № 5. Очистка двигателя
Начните соскребая лишнюю грязь с блока цилиндров с помощью щетки с проволочной щетиной. Вы хотите, чтобы двигатель был свободен от жира, масла и грязи перед покраской. В противном случае краска не будет держаться и в будущем будет трескаться.
Чтобы полностью очистить участок, вам понадобится одно из лучших средств для обезжиривания двигателя на рынке.
Распылите на блок двигателя выбранное обезжиривающее средство. Убедитесь, что вы покрыли его полностью и дайте ему впитаться в соответствии с указаниями.
Смойте обезжириватель водой. Убедитесь, что вы распыляете его с помощью мойки высокого давления или садового шланга. Вам может понадобиться хорошее давление, чтобы завершить работу.
Чтобы удалить всю воду, когда вы закончите, вы можете использовать сжатый воздух. Просто сдуйте воду, пока она полностью не высохнет. Если вы позволите воде попасть на металл, вы можете столкнуться с ржавчиной и коррозией. Особенно это касается чугунного блока цилиндров.
Когда закончите, осмотрите двигатель на наличие масла и смазки. Убедитесь, что вы ничего не видите на внешней поверхности. Если вам нужно, не бойтесь повторно наносить обезжириватель по мере необходимости. Вы можете просто чистить в труднодоступных местах, пока вся грязь не исчезнет.
Возможно, вам даже понадобится небольшая щеточка, чтобы перемешать смазку, пока она не сойдет.
Просто не забудьте промыть и полностью высушить каждый раз, когда вы наносите больше обезжиривателя.
Шаг 6. При необходимости используйте пескоструйный аппарат
Если вы обнаружите, что на вашем двигателе много отслоившейся краски или ржавых поверхностей, было бы важно обработать его пескоструйной обработкой. Чтобы краска хорошо держалась, она должна быть свободна от всех этих элементов на поверхности.
Пескоструйная обработка удаляет всю ржавчину и отслаивающуюся краску, оставшуюся на блоке, так что металл под ним становится оголенным. Вы будете знать, когда остановиться, потому что удалять будет нечего.
Затем смешайте бутылку уксуса и воды в соотношении один к одному. Распылите это на всю поверхность двигателя. Вы, вероятно, заметите, что происходит пенообразование, а уксус в то время как раствор все нейтрализует. Во время распыления соблюдайте особую осторожность, чтобы не пропитать области, проклеенные маскирующей лентой.
Когда вы закончите, просто используйте воздушный компрессор, чтобы продуть всю поверхность.
Когда он полностью высохнет, вы готовы двигаться дальше.
Если вы заметили шероховатости или следы от литья, которые не можете удалить, допустимо достать шлифовальную машину и также сгладить поверхность. Это создает однородную поверхность, на которую краска может слишком хорошо прилипнуть.
Шаг 7. Используйте растворитель для краски
Смочите тряпку растворителем для краски. Затем протрите весь блок двигателя. Вы также можете налить разбавитель в контейнер и использовать вместо него кисть.
Разбавитель для краски может повредить резину и электронные компоненты, но вы уже должны были удалить его полностью или полностью покрыть.
Шаг № 8. Вы готовы к покраске
Не давайте двигателю работать дольше пары дней, чтобы начать покраску. В противном случае вы можете обнаружить, что его нужно снова очистить перед покраской. Даже небольшое количество влаги в воздухе может привести к коррозии двигателя за короткое время. Вот почему также важно тщательно выбирать свое окружение.
Убедитесь, что вы приобрели высокотемпературную краску для двигателя. В противном случае вы не получите той производительности, на которую рассчитывали. Вы можете выбрать краску, соответствующую цвету вашего автомобиля, или создать собственную покраску. VHT и Dupicolor предоставляют таблицы для цветов двигателя OEM, а также некоторые другие пользовательские варианты.
Наносите ровными и плавными движениями краску на блок двигателя. Отпускайте форсунку каждый раз, когда банка проходит мимо вашего двигателя. Большинство людей считают, что два слоя работают лучше всего. Для этого убедитесь, что вы дали первому слою высохнуть, пока он не станет липким. Затем вы можете легко перейти ко второму покрытию. Если вы не дадите первому слою немного высохнуть, вы заметите потеки краски. Распылите на блок как можно дальше, а затем также на нижнюю часть двигателя.
Возможно, вам придется использовать кисть, чтобы добраться до некоторых областей, недоступных для баллончика. Помните, каждая деталь имеет большое значение в том, как будет выглядеть окончательный проект.
После того, как вы соберете все обратно, вы захотите гордиться выполненной работой, поэтому сейчас вы тратите дополнительное время.
Шаг 9. Соберите блок цилиндров обратно
Когда краска полностью высохнет, вы будете готовы установить компоненты, снятые ранее. Мы рекомендуем подождать не менее восьми часов, но лучше всегда дольше.
Подождите, пока краска полностью высохнет, прежде чем переустанавливать все компоненты и по крайней мере за 8 часов до запуска двигателя. Надеюсь, вы следовали советам ранее, и вам просто нужно вытащить все помеченные части. Если да, то ваша работа не должна быть слишком сложной.
5 Дополнительные советы по покраске блока цилиндров
1 – Не смывайте обезжириватель и грязь из шланга, не ознакомившись с местными законами. В некоторых районах это запрещено без использования водосборника. Затем вы также должны правильно утилизировать отходы.
2 – Магазинные лакокрасочные эмали не требуют использования грунтовки. Если вы не торопитесь и выполняете подготовительную работу, вы можете обойтись без этого.
3 – При нанесении краски избегайте ветра. Кроме того, влажность играет роль в том, как краска прилипает и сохнет. Выберите время суток и место соответственно. В идеале распылять нужно, когда температура достигает 50-80 градусов по Фаренгейту.
4. Если вы не уверены, где покупаете аэрозольную краску, вы можете зайти в местный магазин автозапчастей. У вас также есть возможность посетить суперцентр товаров для дома или ближайший хозяйственный магазин. Просто убедитесь, что вы покупаете бренд, специально предназначенный для металлических поверхностей. Некоторые из ведущих имен в отрасли включают Valspar, Krylon, Plastikote и Duplicolor. Это четыре бренда, которых вы должны придерживаться, если это возможно.
5 — Когда работа будет завершена, не выбрасывайте эти аэрозольные баллончики в обычные мусорные баки.