Renault Duster Технические характеристики автомобиля
Цена
₹ 8,59 лакхов и далее
8 Пробег
8 16,5 км/ч
Двигатель
1330 до 1498 куб.см
Безопасность
3 звезды (Euro NCAP)
Тип топлива
Бензин
Автоматическая коробка передач
и
Ручная0011
Число мест
5-местный
Renault Duster Краткое описание
Renault Duster . Цена бензинового варианта для Duster колеблется от 8,59 до 14,25 лакха.
Рено Дастер Версии:
Дастер доступен в 11 вариантах. Из этих 11 вариантов 8 с механической коробкой передач и 3 с автоматической коробкой передач (CVT).
Renault Duster Цвета:
Duster предлагается в 7 цветах: «Каспийский синий», «Коричневое красное дерево», «Оранжевый Кайенн», «Серебристый лунный свет», «Сланцево-серый», «Бронзовый захолустье» и «Жемчужно-белый». Однако некоторые из этих цветов доступны в определенных версиях.
Renault Duster Конкуренты:
Duster конкурирует с MG Astor, Hyundai Creta, Nissan Kicks, Kia Seltos, Skoda Kushaq, Maruti Suzuki Ciaz, Toyota Urban Cruiser Hyryder, Volkswagen Taigun и Maruti Suzuki Grand Vitara.
Подробнее
Прайс-лист Duster в Индии (версии)
Фильтр по типу топлива и трансмиссии
Ручная
Автоматическая (вариатор)
Версии
Последняя зафиксированная цена
Сравнить 009
RXE 1,5 бензин МТ
₹ 8.59 лакх
1498 куб. см, Бензин, Механика, 14.19 кмпл, 105 л.с.0011
RXS 1.5 Бензин MT
₹ 9.85 лакхов
1498 куб.см, Бензин, Механическая, 14.19 км/ч, 105 л.с. Получить предложения
Добавить к сравнению
105 л.с. Добавить к сравнению
RXZ 1.5 Бензин MT [2020-2021]
₹ 10.16 лакхов
1498 куб.см, Бензин, Механическая, 14.19 км/ч, 105 л.с. Получить предложения
Добавить к сравнению
RXE 1.3 Turbo Petrol MT
₹ 11.25 лакх
1330 куб.см, Бензин, Ручная, 16.5 кмпл, 154 л.с.
Добавить к сравнению
RXS 1.3 Turbo Petrol MT
₹ 12,03 лакха
1330 куб.см, Бензин, Механическая, 16.5 км пл, 154 л. с.
Показать цены в моем городе 0010 Добавить к сравнению
RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021]
₹ 13,86 лакх
Показать цену в моем городеПолучить предложения
Сравнить 0011
Показать цену в моем городеПолучить предложения
Добавить к сравнению
Просмотреть другие версии
Как автомобиль Рено Дастер?
Достоинства
Непревзойденное качество езды
Мощный мотор
Просторный салон и багажник
Минусы
Пластиковый салон
02 0302 Устаревшее
Слегка тяжелое сцепление
Вердикт Renault Duster
С обновлением BS6 Renault Duster получил мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, но ему пришлось отказаться от надежного дизельного двигателя. Он по-прежнему остается прочным внедорожником с лучшим в своем классе комфортом езды, предлагая при этом огромную ценность. Тем не менее, в значительной степени неизменный стиль и устаревшие интерьеры сделали его долгим.
Подробнее
Обзор автомобиля Renault Duster
Renault Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol MT Обзор первой поездки
Что это такое?
Зачем мне это покупать?
Бодрый бензиновый двигатель с турбонаддувом, Едет как шарм
Почему я должен избегать этого?
Устаревшие интерьеры и список функций
Renault Duster уже почти десятилетие знаком на индийском рынке внедорожников. За это время был фейслифтинг, полноприводная версия и какое-то время даже дизельная АМТ. Но теперь Duster получил самую значительную механическую модернизацию в виде турбобензинового двигателя. Он был представлен на выставке Indian Auto Expo в 2020 году и пришелся на решающий момент для Duster с точки зрения сохранения своей идентичности в группе компактных внедорожников D-сегмента.
Как и почти десять лет назад, Duster выделяется своим внешним видом. Силуэт Duster по-прежнему современен и безошибочен в любом виде благодаря сильно расширенным колесным аркам, большой хромированной решетке радиатора и причудливым фарам. Спереди и сзади есть несколько симпатичных серебристых декоративных пластин, а вертикально расположенные задние фонари красиво разделены благодаря дизайну контрольных ламп.
Поскольку это бензиновая модель с турбонаддувом, на колесах с алмазной огранкой нанесен уникальный красный логотип Renault, на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар имеются красные вставки. Наконец, чтобы все знали о выбранной вами мотивации, на задней дверце есть логотип Turbo.
Как там внутри?
Автомобиль, на котором мы ездили, представляет собой первоклассный вариант RXZ. Он оснащен климат-контролем, информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay / Android Auto, с 6,9-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, регулировкой сиденья водителя по высоте, технологией старт-стоп, круиз-контролем, переключателями аудиосистемы на рулевой колонке и двумя розетками 12 В на обоих колесах. концы кабины. Теперь на бумаге это минимальный стандарт, ожидаемый от автомобиля в этой части рынка, которому Duster соответствует… отчасти.
Если внешний вид Duster выдержал испытание временем и хорошо выглядит даже сегодня, то этого нельзя сказать о салоне. Список функций, как мы уже говорили ранее, является минимальным стандартом, но то, как он был упакован, показывает возраст автомобиля. Качество пластика, используемого повсюду, является прочным и износостойким и заметно отстает от того, что предлагают конкуренты.
Точно так же на ступеньку ниже находится система сенсорного экрана, которая используется в Kwid и Triber. Это хорошо в их сегментах, но здесь, когда конкуренция предлагает технологии подключенных автомобилей и больше возможностей подключения, он отчаянно нуждается в обновлении. Эргономика и практичность также устарели с такими странными вещами, как всего одна ступенька для регулировки высоты сиденья водителя, подлокотник водителя, блокирующий доступ при опускании, отсутствие карманов на задних дверях и странное расположение окон управления окнами обоих передних пассажиров.
Duster выигрывает благодаря большому остеклению, широким сиденьям второго ряда и достаточному пространству над головой. Передние сиденья также впечатляют хорошей боковой поддержкой и поддержкой под бедрами. 475-литровый багажник легко доступен и может быть значительно увеличен при сложенных задних сиденьях.
Как он едет?
Преимуществом Renault Duster RXZ 1.3 с турбонаддувом является новый четырехцилиндровый двигатель (с турбонаддувом) мощностью 154 л. бывший. Этот двигатель разработан Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi в партнерстве с Daimler, а также используется в нескольких моделях Mercedes-Benz начального уровня. Представленный в 2018 году двигатель также используется в Nissan Kicks, а Renault и Nissan заменяют дизельные модели в линейке.
Заберитесь внутрь, поверните ключ, и двигатель оживет с мягким, но хриплым звуком. Сначала включите коробку передач, выключите сцепление и нажмите на газ. Автомобиль начинает катиться вперед, и как только вы достигаете отметки в 1500 об/мин, вас встречает неожиданный всплеск крутящего момента, когда турбонагнетатель раскручивает и толкает вас вперед. Это линейная тяга к красной черте 5500 об / мин. Вы можете быстро достичь трехзначной скорости и разогнаться до 100 км/ч на шестой передаче чуть ниже отметки в 2000 об/мин. Этот двигатель также делает езду по городу легкой, а быстрые обгоны выполняются без особых усилий благодаря тому, что правая нога сгибается на дроссельной заслонке. Шестиступенчатая коробка передач, хотя и неплохая в своих бросках, неплохо дополняет двигатель благодаря коротким передаточным числам, которые оптимально используют крутящий момент 254 Нм и позволяют быстро переключаться на высшую передачу.
Еще одним аспектом, на котором Duster заработал свою репутацию, являются ходовые качества. Все версии Duster, на которых мы ездили, ездят ровно, и эта ничем не отличается. Подвеска поглощает все на своем пути с апломбом, отбрасывая очень мало назад в салон. Вам пришлось бы проехать через действительно большую выбоину на значительной скорости, чтобы выбить из колеи пассажиров в салоне. Тем не менее, качество езды имеет скрытую жесткость, которая заметна из-за вибрации рулевого колеса, когда вы наезжаете на кочку.
Усилитель руля с гидравлическим усилителем, что само по себе является опытом в наши дни, когда электроусилитель руля становится нормой. Вы можете почувствовать значительный вес, управляя рулем, и он хорошо взвешивается, когда вы едете быстро. Тем не менее, две вещи, которые не изменились, это то, что вы по-прежнему получаете сильную отдачу, если вы натыкаетесь на кочку в середине поворота, и вам по-прежнему нужно выполнять 3 и ¾ поворота, чтобы перейти от упора к упору, что становится очевидным, если вам нужно сделать разворот в узком пространстве.
Вы испытываете крен кузова из-за высокого центра тяжести, но как таковой Duster достаточно внушает доверие, чтобы сохранить в вас энтузиаста вождения, особенно благодаря мощному 1,3-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом.
Стоит ли покупать?
Новый двигатель вдохнул жизнь в Duster и, возможно, в решающий момент в жизни первого компактного внедорожника Индии. Конечно, интерьер, эргономика и утонченность кажутся устаревшими, но выглядит он великолепно, едет действительно хорошо и, что более важно, понравится энтузиастам вождения в вас, если вы хотите внедорожник, но также хотите что-то веселое за рулем. Более того, его цена значительно ниже, чем у других компактных внедорожников того же размера в D-сегменте.
Куда это вписывается?
Линейка бензиновых двигателей Renault Duster с турбонаддувом предлагается по цене от 12,27 до 15,82 лакха (для дорог Дели) и доступна в пяти вариантах. Он конкурирует с Hyundai Creta, Nissan Kicks, Maruti Suzuki S-Cross и Kia Seltos.
Фотографии: Капил Ангане
Брошюра Renault Duster
Загрузите брошюру одним щелчком мыши, чтобы просмотреть цену, характеристики и особенности всех вариантов Renault Duster.
Посмотреть брошюру по другим автомобилям
Загрузить брошюру
Цвета Renault Duster
Renault Duster доступен/продается в следующих цветах в Индии.
Caspian Blue
Renault Duster Пробег
Заявленный ARAI пробег Renault Duster составляет от 14,19 до 16,5 км/ч.
Подробнее
Тип топлива
Трансмиссия
Пробег ARAI
Пробег, заявленный пользователем
Бензин
(1330 куб. см)
Ручная
16,5 км/л
15 км/л
Бензин Автомат
(9030 VT 1) 1 )
16,42 кмпл
14 кмпл
Бензин
(1498 см3)
Руководство
14,19 км/ч
—
Проверить детали пробега Duster
Ездили на Duster?
Напиши подробный отзыв и выиграй
ваучер на 2000 рупий
Renault Duster Отзывы пользователей
(93 оценки) 51 отзыв
Внешний вид
Комфорт
Эконом
Топливо 7
Соотношение цены и качества
Все отзывы (51)
Выберите опциюLatestPositiveCritical
Просто идите своей дорогой с Duster
Duster — это хорошо сложенный автомобиль, который подчеркивает безопасность, комфорт и роскошь владельца. Интерьер мог бы быть и получше, так как он дороговат. Стоимость обслуживания также является пунктом, который необходимо проверить.
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
0 Обзор 5er 9040 0006
Покупка Не куплена
Привод за несколько сотен километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
2
0
Лучший автомобиль
Машиной очень легко управлять. Мне очень выгодно заниматься автомобильным бизнесом, потому что каждый клиент имеет комфортную поездку, не скучая, а будучи водителем/владельцем, я экономлю много денег.
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
5er 9090 Обзор 5er
Купить Новый
Пройдено несколько тысяч километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
1
0
Renault Duster так удобен в использовании
Renault Duster просто великолепен.
Никаких проблем, и это не вызовет у вас головной боли … сначала я подумал, что это не так уж хорошо, но после того, как я испытал это, это было так хорошо.
Номинальные параметры(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цены и качества
0
Пройдено несколько сотен километров
Подробнее
Было этот обзор полезен?
5
2
Автомобиль для покупки, но сравните перед покупкой
Качество салона можно улучшить, используется более твердый пластик. Ездовые качества великолепны, и люди полюбят его за практичность и удобство использования. Рекомендую для дальних поездок, а не для поездок по городу.
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
0 Обзор 5er 9040 0006
Приобретение нового
Привод для своих мой друг с возрастом
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
5
1
Хороший и мощный автомобиль
Опыт покупки очень хороший. Очень удобно в дальних поездках. Выглядит солидно и крупно в своем сегменте. Очень благовидно. большой багажник, как у мини-грузовика. Обслуживание не очень дорогое. Минусы .Тухватый руль. экономия топлива не очень хорошая. 10 км в городе и 12 в дальней дороге.
Хороший мощный автомобиль ощущается как автомобиль за 25 лакхов. вопрос только в пробеге.
Рейтинг параметров(из 5)
Экстерьер
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цены и качества
О рецензенте
Покупка Б/у
Пройдено несколько тысяч километров
2 90 Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
4
3
Читать все отзывы пользователей0051
Сейчас есть множество вариантов, если вы ищете бензиновый внедорожник среднего размера. И, если вы можете смотреть дальше любимого дуэта Hyundai Creta и Kia Seltos, есть еще одна пара братьев и сестер, которые привлекут ваше внимание. Renault Duster и Nissan Kicks. Кроме того, есть веская причина, почему вы должны взглянуть на этих двоих. Особенно, если вам нужна большая мощность и турбонаддув. Это одни из самых мощных бензиновых внедорожников с турбонаддувом, продаваемых в Индии. Мы проведем аналогию между ними, и это сравнение должно помочь вам решить, какой из них выбрать.
Читать далее
Nissan Kicks против Renault Duster Turbo: сравнение производительности ! И совершенно очевидно, что этот 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, продукт альянса Renault-Nissan при сотрудничестве Daimler, также можно увидеть под капотом двоюродного брата Duster — Nissan Kicks. Мы поставили оба этих внедорожника в наш режим тестирования V-Box, чтобы провести углубленный анализ их мощных характеристик. Вот краткое изложение того же.
Подробнее
Renault Duster Turbo: плюсы и минусы
Нинад Амбре, 2 года назад
Renault Duster Turbo — это последняя версия внедорожника с обновлениями BS6. Однако самое интересное изменение заключается в том, что он оснащен 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 л.с., что делает его самым мощным Duster! Мы рассмотрим пять положительных моментов в нем, а также расскажем вам о нескольких его недостатках.
Подробнее
Все отзывы экспертов Renault Duster
Видео Renault Duster
Renault Duster имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением версии, первым опытом вождения, функциями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим.
Nissan Kicks Turbo против Renault Duster Turbo — мощность, пространство, характеристики и цена по сравнению | CarWale
Автор: CarWale Team23 Июн 2021
29525 Просмотров
173 Нравится
Обзор Renault Duster Turbo 2020 | Внедорожник с турбонаддувом и мощностью в Индии | Каруэйл
Автор: CarWale Team28 Сен 2020
124193 Просмотров
956 Отметок «Нравится»
Все видео Duster
Изображения Duster
07
07
02
Просмотреть все изображения (276)
Renault Duster Новости
Renault Duster следующего поколения, отправляющийся в Индию, шпионил на тестах
Паван Мудальяр20 дней назад
Renault Duster следующего поколения, направляющийся в Индию, шпионил на тестах
Подробнее
Четыре основных события, которые мы сделали с Renault Duster за последние 10 лет
Дезиразу Венкат11 месяцев назад
Четыре основных события, связанных с Renault Duster за последние 10 лет
Подробнее
Renault Duster исключен из официального списка веб-сайт
Автор Джей Шах2 года назад
Renault Duster исключен из официального веб-сайта
Подробнее
Renault India объявляет о скидках до 1,30 лакха рупий в марте 2022 года
Автор Джей Шах2 года назад
Renault India объявляет о скидках до 1,30 лакха в марте 2022 года
Подробнее
Shah2 год назад
Скидки до 1,30 лакха на Renault Duster, Kwid и Triber в феврале 2022 года
Подробнее
Все новости Duster
Часто задаваемые вопросы о Renault Duster
В: Какова цена Renault Duster?
Renault прекратил производство Renault Duster. Последняя зарегистрированная цена Renault Duster составляет 8,59 лакха.
В: Какая машина лучше Дастер или Астор?
Цена Renault Duster начинается с 8,59 лакхов в выставочном зале и поставляется с двигателем объемом 1498 куб. Принимая во внимание, что цена Astor начинается с 10,52 лакха в выставочном зале и поставляется с двигателем объемом 1498 куб. Сравните две модели, чтобы определить лучший автомобиль для вас.
Подробнее
В: Ожидается ли новый Duster?
Нет, на ходу/предстоящих Рено Дастер нет.
Популярные внедорожники
Mahindra Thar
₹ 10,55 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Hyundai Creta
₹ 10,87 Lakhonwards
Ср. Цена экс-шоурума
Показать цену в моем городе
Mahindra Scorpio
₹ 13.00 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Grand Vitara
₹ 10,57 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Mahindra XUV700
₹ 14.01 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Toyota Urban Cruiser Hyryder
₹ 10,48 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Tata Harrier
₹ 15.00 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Toyota Fortuner
₹ 32,58 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
Показать цену в моем городе
Mahindra Scorpio N
₹ 13.05 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Почти новый 2022 (22) Dacia Jogger 1.0 TCe Essential 5dr в Уигане
Dacia Jogger вполне может стать семейным автомобилем, который вам может когда-либо понадобиться. Джонатан Крауч за рулем.
Десятисекундный обзор
Dacia Jogger стремится сочетать разумные достоинства универсала с полезностью компактного семиместного минивэна и стилем внедорожника. Все по доступным ценам, которые заставят вас сделать двойной дубль. Он также получает современные инженерные технологии.
Предыстория
Можно было бы подумать, что на сегодняшнем рынке все мыслимые рыночные ниши будут заполнены. Тем не менее, в погоне за всеми мыслимыми видами внедорожников был проигнорирован один сегмент; это для действительно доступного 7-местного семейного автомобиля. И кто лучше заполнит эту нишу, чем Dacia?
Если в наши дни вы хотите иметь семь мест в семейном автомобиле — даже в переделанном фургоне — вам потребуется более 20 000 фунтов стерлингов, что, по мнению Dacia, просто смешно. Поэтому компания взяла свой хэтчбек Sandero и удлинила его платформу настолько, чтобы в нее можно было вставить третий ряд сидений, создав таким образом этот автомобиль — Jogger. В то же время в этой модели есть внешний вид, вдохновленный кроссовером, вдали от скучного соответствия легко забываемого компактного универсала Dacia, который этот соперник эффективно заменяет, Logan MCV.
Jogger был даже спроектирован с опцией первого гибридного двигателя Dacia.
Опыт вождения
Почти все автомобили Jogger будут продаваться в версии TCe 110 с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 108 л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому агрегату является 1,6-литровая бензиновая силовая установка «Hybrid 140» с двойным электродвигателем и аккумуляторной батареей на 1,2 кВтч, позаимствованная у супермини Renault Clio. Dacia ожидает, что Jogger Hybrid сможет работать до 80% своего времени на электричестве в городских условиях и предлагает 140 л.
Во всей линейке под обшивкой скрывается более жесткая и сложная платформа Renault CMF-B, недавно представленная в хэтчбеке Dacia Sandero. Не ожидайте, что это обеспечит особенно привлекательную динамику управления; эта машина не предназначена для такого вождения. Но его будет легко использовать в городе благодаря легкой системе рулевого управления с электроприводом, которая не требует больших усилий для поворота на низких скоростях.
Диаметр разворота от бордюра к бордюру составляет 11,7 метра.
Комплекта безопасности для камеры больше, чем было на Dacias. Этот получает автоматическую систему экстренного торможения (AEBS). И может быть оснащен системой предупреждения о слепых зонах, которая включает светодиодную подсветку внутри наружного зеркала заднего вида, чтобы предупредить водителя, если другое транспортное средство может быть скрыто из поля зрения.
Дизайн и сборка
Jogger — самая длинная модель Dacia, длина которой составляет 4,5 м благодаря увеличению колесной базы на 30 см по сравнению с хэтчбеком Sandero. Вы заметите визуальную атмосферу внедорожника — 200-миллиметровый дорожный просвет, модульные рейлинги на крыше и накладки на пороги позаботятся об этом. И скрыть тот факт, что от средней стойки вперед все почти так же, как у Sandero. Тем не менее, сзади имеется 40-миллиметровая ступенька, обеспечивающая дополнительную высоту и ширину, необходимые для дополнительного ряда сидений. Под кожей скрывается современная платформа Renault CMF-B.
В салоне довольно современная приборная панель, украшенная тканевой отделкой. Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом центральном мониторе с зеркальным отображением смартфона. Доступ ко второму ряду удобен благодаря 2.9-метровая колесная база, с широко открывающимися дверями и разумным пространством для коленей; вы могли бы разместить пару взрослых там разумно. Самые задние стулья, очевидно, предназначены только для детей, и для того, чтобы добраться до них, требуется немного атлетизма. С этими дополнительными скамьями объем багажника составляет всего 213 литров, так что вы не поместите больше нескольких сумок для покупок, когда все ряды на месте. Эти дополнительные скамьи не скользят и не складываются в пол, поэтому, когда вы их не используете и вам нужно дополнительное место в багажнике, вы должны их убрать (к счастью, они весят всего 10 кг каждая), освобождая до 712 мест. -литров пространства. Если вам нужно больше места, сиденья среднего ряда складываются вперед и делятся в пропорции 60:40.
Максимальная грузоподъемность 1819-литров.
Рынок и модель
Итак, сколько вы собираетесь заплатить? Цены начинаются от чуть более 17 000 фунтов стерлингов, а для конфигурации с бензиновым двигателем TCe 110 и механической коробкой передач есть три уровня отделки салона: «Essential», «Expression» и «Extreme SE». Клиенты Hybrid 140 платят чуть более 22 500 фунтов стерлингов и выбирают между «Expression» и «Extreme SE». Все это делает его самым дешевым семиместным автомобилем, продаваемым в Великобритании. Большинству клиентов, вероятно, понравится модель Comfort среднего класса. Топовый вариант «Extreme SE» в верхней части диапазона отличается более ориентированным на бездорожье стилем с дополнительной черной облицовкой кузова вокруг колесных арок и бамперов. Кроме того, он получает передние и задние защитные пластины и 16-дюймовые колеса.
Что касается информационно-развлекательной системы, предлагаются три различные мультимедийные системы, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Первый — «Media Control», основанный на приложении для смартфона, которое воспроизводит содержимое приложения на экране, установленном на приборной панели. Этот интерфейс управляет навигацией, мультимедиа и телефонными контактами вашего устройства. В идеале, однако, вы хотели бы использовать вариант с системой «Media Display» от Dacia, которая дает вам 8-дюймовый сенсорный экран с центральной приборной панелью с зеркалированием смартфона «Apple CarPlay» и «Android Auto», а также 4 динамика. Аудиосистема DAB. В верхней части диапазона есть система «Media Nav», которая добавляет встроенную спутниковую навигацию, а также беспроводное подключение смартфона, аудиосистему с 6 динамиками и два порта USB.
Стоимость владения
Dacia не беспокоится о дизеле здесь, и в настоящее время нет никаких признаков версии Continental LPG 1,0-литрового бензинового агрегата. Так что вам должна понравиться идея того же трехцилиндрового двигателя TCe 110 в обычном исполнении, который расходует до 49,6 миль на галлон в смешанном цикле, обеспечивая приличный рабочий диапазон от 50-литрового топливного бака. показатель CO2 составляет 132 г/км. Hybrid 140 расходует 56,5 миль на галлон в смешанном цикле и до 112 г/км CO2. Этот электрифицированный вариант включает режим «B» (тормоз) в полностью автоматической коробке передач без сцепления, который усиливает рекуперативное торможение и увеличивает торможение двигателем. Этот режим оптимизирует рекуперацию энергии и комфорт вождения в городских условиях.
К гарантии. Dacia предлагает стандартную для отрасли гарантию на 3 года или 60 000 миль из выставочного зала, подкрепленную тремя годами или 60 000 миль дорожной помощи. За немного больше вы можете продлить покрытие на два года или увеличить период покрытия до 7 лет и 100 000 миль Kia. Интервалы обслуживания составляют каждый год или каждые 12 000 миль, и, поскольку большинство дилеров Renault также обслуживают Dacias, вам не следует находиться слишком далеко от специализированной мастерской. Также помогает наличие цепи ГРМ, которая прослужит столько же, сколько и двигатель. Dacia предлагает на выбор схемы обслуживания с предоплатой, охватывающие два года и 24 000 миль или три года и 36 000 миль.