Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Установка ДХО30 Приора

   Реле электронное ДХО-30 для автомобилей ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА.
   Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.


   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.


     Напряжение питания, В 10…15
     Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
     Время розжига, с 1.0…1.2
     Размеры,  мм 30*20*15


   КОМПЛЕКТНОСТЬ


     Реле ДХО-30, шт 1
     Соединитель, шт 3
     Руководство, шт 1
     Упаковка, шт 1

Реле электронное ДХО-30.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней Внешний вид.


   УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
   Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту   проводов   комбинации   приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице 1

 

Алгоритм работы реле.

При   выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле   устанавливается вместо штатного реле дальнего   света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме на рисунке 2.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

ъ

 Рисунок 2. Реле электронное ДХО-30. Схема подключения.

   ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
   Для установки реле в автомобиль Вам потребуются крестообразная отвертка и пассатижи.
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света К7.
3. Установите на освободившееся место реле ДХО-30.
4. Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы, удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку, отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на фиксатор отсоедините разъем от комбинации.

5. Протяните дополнительные провода реле под панелью так чтобы концы оказались около разъема комбинации приборов.
6. Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при помощи соединителей подключите к ним согласносхемы дополнительные провода реле.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней
7. Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).

   Проведите опробование работы реле:

     1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.
     2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности.

     3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.
     4) включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
     5) включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.
     6) выключите зажигание — лампы должны погаснуть.

ВНИМАНИЕ!

 Если фары включаются на полную мощность сразу после подключения МАССЫ, необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в монтажном блоке.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней
 8. Соберите все в порядке обратном разбору.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ


ВНИМАНИЕ!

 Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий   звук.   Также   в   электронных   комбинациях   приборов   лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться. Эти случаи не является неисправностью.

 

Схемы установки:

Схема установки на Ладу Приору

Схема установки на Ладу Ларгус:

 

Как подключить реле для автомобильного освещения 12 В

спросил

Изменено 4 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 380 раз

\$\начало группы\$

Я хотел бы перенастроить текущую проводку моих дневных ходовых огней.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Реле в настоящее время включено через дополнительный провод питания со встроенным выключателем.

Я бы предпочел, чтобы реле выключало свет при включении фар.

Как подключить реле для выключения дневного света при подаче питания на провод фары?

Спасибо

  • реле
  • 12В
\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Питание реле от коммутируемого питания фар. Затем подключите НЗ (нормально замкнутый) контакт последовательно с дневным светом. Когда реле обесточено, дневные огни работают нормально. При срабатывании реле размыкается контакт NC и выключается дневное освещение.

Подойдет любое реле «12 В», способное управлять любым током дневного света. Обязательно посмотрите номинал постоянного тока реле. Обычно это ниже номинального переменного тока.

Поскольку вы управляете катушкой реле напрямую без какой-либо другой электроники, вам не нужно беспокоиться о скачках напряжения в автомобильной линии электропередач.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Катушки реле не будут повреждены случайным выбросом.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Зарегистрироваться через Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Контроллер

— Подключение светодиодных фар дальнего света с питанием от двух отдельных выключателей и общего источника питания для работы в двух режимах

спросил

Изменено 2 месяца назад

Просмотрено 380 раз

\$\начало группы\$

Мне нужно подключить в общей сложности четыре светодиодных фары дальнего света (12 В, 40 Вт на лампу), которыми мне нужно управлять как двумя парами (2 левых фары / 2 правых фары), при этом каждая пара переключается двумя разными способами, используя один и тот же источник питания (12-вольтовая система автомобиля).

Чтобы объяснить немного больше, фонари будут использоваться в двух разных режимах:

  • В режиме один (нормальный) они работают парами, используя типичную схему переключаемых реле с питанием от вспомогательного блока предохранителей, подключенного к транспортным средствам.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней батарея;
  • Во втором режиме (аварийный) освещение снова будет использовать типичную схему переключаемого реле через блок предохранителей, но эта схема включает в себя добавление «парика-виляния» светодиодного переменного реле мигания (2-канальное 240 Вт / 120 Вт каждое). канал), который затем будет подключаться к общему жгуту проводов освещения, используемому как схемой «нормального режима», так и этой второй схемой «аварийного режима».

Извините, если это сбивает с толку, но, поскольку я новичок в подобных вещах, я не знаю, как лучше всего описать мою проблему, и еще больше не уверен, что это сработает, не повредив некоторые или все компоненты.

Мне сказали «использовать диоды», но не сообщили необходимых подробностей, например, какой диод и где.

Заранее спасибо всем, кто может помочь!

  • светодиод
  • контроллер
\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Вот способ с использованием электромагнитных реле.Подключение ходовых огней через реле схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *