Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Схема подключения ДХО от генератора или через реле. Как подключить дневные ходовые огни своими руками?

ДХО (дневные ходовые огни) в автомобиле можно подключить через генератор или реле. В данном случае надо учитывать мощность ламп. Стандартная схема предполагает применение расширителя на четыре выхода. Преобразователь подбирается с несколькими модуляторами. Провода от ДХО замыкаются на переходнике. Чтобы детально разобраться в подключении устройства, надо рассмотреть стандартные схемы.

Схема подключения ходовых огней с одним блоком

Схема подключения дневных ходовых огней через один блок имеет два расширителя контактного типа. Непосредственно контакты от преобразователя замыкаются на генераторе. Синий провод в данном случае идет на изоляцию. Сопротивление на преобразователе в среднем равняется 30 Ом. Также надо отметить, что тиристор потребуется на четыре выхода. Первые проводники замыкаются на расширителе. Преобразователь должен быть установлен с фильтром. Второй проводник от расширителя замыкается по нулевой фазе.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Применение двух блоков в ДХО

Схема подключения ДХО своими руками подразумевает применение одного преобразователя. Существуют модификации на три и четыре выхода. Если рассматривать первый вариант, то модулятор применяется однополюсного типа. При этом переходники под него подбираются разной полярности. При подключении в первую очередь отсоединяются контакты от расширителя.

Также надо отметить, что обкладка устанавливается под преобразователем. Выходные контакты первого порядка подводятся к расширителю. Синий провод замыкается на пластине. Выпрямитель в данном случае нужен для заземления. Если рассматривать схему на три переходника, то блок подключения дневных ходовых огней подводится к расширителю. При подсоединении в первую очередь замыкаются контакты первого порядка. Сопротивление выпрямителя в среднем составляет 45 Ом.

Последовательное включение ходовых огней от генератора

Схема подключения ДХО от генератора имеет три переходника. Сопротивление на них составляет 40 Ом.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Расширитель для этих целей подбирается с открытым выпрямителем. В первую очередь устанавливается расширитель. Непосредственно первые контакты замыкаются на пластине. Синий провод от переходника подводится к расширителю. Дополнительно остается подключить преобразователь. ДХО устанавливаются только через выпрямитель. Замыкающие контакты подводятся к пластине. Если рассматривать обычные лампы, то переходник можно использовать с линейным выходом. Для подключения контактов потребуется отвертка.

Параллельное включение

Схема параллельного включения устройства подразумевает применение трех переходников. Расширитель для этих целей подходит разной проводимости. Если расстраивать модификации на 3 мк, то выпрямитель устанавливается с одной коробкой. ДХО подключается через переходник с линейным выходом. Первые контакты замыкаются на пластине. Также надо отметить, что сопротивление выпрямителя в среднем равняется 40 Ом. Для подключения расширителя используется однопереходное реле. Замыкание на контакте осуществляется по первой фазе.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Для проверки цепи потребуется аккумулятор. Если рассматривать схему с двумя расширителями, то ДХО устанавливаются через переходник с двойным выходом.

Выпрямитель используется положительной полярности. Сопротивление у него, как правило, не превышает 40 Ом. ДХО разрешается подводить через преобразователь. Непосредственно первые контакты замыкаются в первую очередь. Также надо отметить, что синий провод от преобразователя крепится на пластине. Для изоляции применяются модуляторы высокой проводимости. Рассматривая переходники на два выхода, важно отметить, что кантаты по второй фазе можно подключать только после проверки сопротивления

Схема подключения ламп на 12 В предполагает наличие расширителей переменного типа. Всего в цепи есть два переходника. Первые контакты подводятся через преобразователь. Синий провод от генератора замыкается на пластине. Расширители применяются низкой направленности. Существуют модификации на три или четыре выхода. Если рассматривать первый вариант, то специалисты советуют использовать только инвертирующие модуляторы.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Первые контакты разрешается замыкать на пластине. Фазовый переходник должен крепиться на генераторе. При этом сопротивление расширителя в среднем равняется 40 Ом. Дополнительно важно обращать внимание на проводимость выпрямителя. Если рассматривать полупроводниковые расширители, то у них имеется четыре выхода. Преобразователь для подключения системы потребуется с трансивером. Замыкание первых контактов осуществляется на генераторе. Сопротивление выпрямителя при подключении равняется 45 Ом.

Подключение ДХО к сети 15 В через реле

Подключение ДХО через реле происходит с двумя переходниками. При этом расширитель используется на три выхода. Контакты от генератора замыкаются на преобразователе. Также надо отметить, что первый контактор подводится к расширителю. Непосредственно первые контакты замыкаются на переходнике. Синий провод от преобразователя соединяется с пластиной. Специалисты рекомендуют применять модуляторы на 4 мк с низким уровнем проводимости.

Сопротивление на цепи в среднем составляет 4 Ом.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Вторые контакты замыкаются на переходнике. Если рассматривать схему с дипольным выпрямителем, то преобразователь используется только положительной полярности. Над ним устанавливается подкладка. Изолятор в данном случае не потребуется. Особое внимание при подключении уделяется преобразователю. ДХО разрешается подключать только через трансивер.

Подключение через бесконденсаторный переходник

Подключение ДХО от генератора через бесконденсаторный переходник подразумевает применение одного выпрямителя низкой проводимости. При этом расширитель используется с тиристором либо без него. ДХО в данном случае подводится через тиристор. Первые контакты замыкаются на линейном выходе.

Переходник устанавливается за расширителем. Если рассматривать контактные выпрямители, то они выставляются по первой фазе. Выходы от генератора подводятся под преобразователь. Синий провод ДХО замыкается на пластине. Если рассматривать схему на однопереходном модуляторе, то всего потребуется два расширителя.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Сопротивление в цепи в среднем равняется 30 Ом. Первый переходник выставляется за преобразователем. Его контакты замыкаются на ДХО. Также надо отметить, что синий провод подводится к пластине. Тиристор разрешается применять переменного типа.

Использование модульного переходника

Схема подключения ламп с модульными переходниками очень часто встречается. Под преобразователь устанавливается подкладка. Тиристоры можно использовать на 4 мк. Первый контактор устанавливается за преобразователем. Расширитель сразу подключается к ДХО. Также надо отметить, что первые контакты замыкаются на пластине, а синий провод подводится напрямую через трансивер.

Второй переходник разрешается устанавливать за генератором. Однако для этого используется дипольный выпрямитель. Сопротивление в цепи, как правило, не превышает 45 Ом. Изолятор устанавливается только за преобразователем. Второй контакт подводится к ДХО. После этого соединяется переходник и расширитель. Проводка при этом должна быть надежно зафиксирована.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

ДХО с регуляторами

Схема подключения ДХО с регулятором может иметь несколько переходников. Трансивер для установки используется с модулем низкой направленности. Также надо отметить, что первый переходник устанавливается с генератором. Сопротивление в цепи равняется не более 55 Ом. Если рассматривать расширитель на три выхода, то модулятор применяется на 5 мк. Изолятор разрешается устанавливать за ДХО. Обкладки находятся под преобразователем. Непосредственно регулятор подключается через верхние контакты. ДХО можно использовать разной мощности. Если рассматривать цепи с двумя модуляторами, то переходники применяются с линейными выходами.

Дневные ходовые огни «Панасоник»

Лампы данной торговой марки обладают высокой проводимостью. Схема подключения ДХО предполагает применение дипольных переходников и одного модулятора. Также надо отметить, что расширитель используется на 6 мк. Изолятор устанавливается за ДХО. Тиристор применяется импульсного либо выходного типа.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Если рассматривать первый вариант, то трансивер ставится за генератором. Сопротивление в цепи составляет около 45 Ом. ДХО разрешается устанавливать через контакторы. При этом верхние контакты замыкаются на пластине. Специалисты советуют тщательно зачищать переходники. Модулятор монтируется за преобразователем. Выпрямители с одним выходом крепятся через расширитель. Синий проводник фиксируется на пластине.

ДХО «Филипс»

Как подключить дневные ходовые огни «Филипс»? Лампы данной торговой марки можно подсоединять через линейные переходники. Модулятор разрешается использовать с преобразователем. Лампы облают высокой проводимостью, однако, у них высокий коэффициент нагрева. Схема подключения ДХО имеет два блока. Преобразователь устанавливается за генератором. Первый модулятор монтируется с подкладкой, и сопротивление равняется не более 45 Ом.

Переходники сразу подключаются к ДХО. Также надо отметить, что преобразователь используется с интегральным выходом. К нему подводится синий провод.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Модулятор подсоединяется в последнюю очередь. Первый переходник от расширителя замыкается на пластине. Если рассматривать схему на канальном расширителе, то ДХО разрешается устанавливать через два блока, а сопротивление составит около 40 Ом. Преобразователь замыкается под генератором. ДХО разрешается подключать через переходники с интегральным выводом. Изоляция стандартно находится за генератором.

Подключение ДХО «Делюкс»

Как подключить дневные ходовые огни «Делюкс»? Лампы данной торговой марки производятся под обычные переходники. Расширители разрешается использовать не всех типов. Стандартная схема подключения ДХО предполагает применение модулятора и одного блока. Верхние контакты от ламп замыкаются на пластине. Для этого придется воспользоваться отверткой. Также надо отметить, что блок устанавливается за генератором. Выпрямитель в цепи разрешается применять на три выхода. Первые контакты элемента подводятся по первой фазе.

Подключение дневных ходовых огней подразумевает установку преобразователя с одним фильтром.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Сопротивление составляет около 45 Ом. ДХО устанавливается через линейный выход. Реле разрешается фиксировать с дипольными переходниками. При этом нижние контакты замыкаются по второй фазе. Изоляция должна находиться за генератором. Модулятор фиксируется с проводимостью от 5 мк. Сопротивление в цепи на этом участке составляет около 40 Ом.

Подключение дхо через реле 5 контактное

Главная » Блог » Подключение дхо через реле 5 контактное


Простая схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Вот наконец выбрал время, что бы рассказать о подключении ДХО в авто. Процедура достаточно простая в ней сможет разобраться любой. Итак; нам понадобится

—1) реле 5-контактное. —2) провода 4м —3) клемы мама 4шт и 2шт под болт —4) термоусадка под клемы мама —5) само дхо

Процесс сборки: 1. Берём ДХО крепим где пожелаем, выводим провода подключаем так: — левый и правый дхо «+» и «-» соединяем вместе, «-» на кузов, к проводу паяем клемму под болт и плотно крепим на кузов авто.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней К «+» паяем клемму маму изолируем термоусадкой и пока оставляем так.

2. теперь лезем в проводку своего авто и находим провод ближнего света, достаточно одного с любой фары, в него врезаемся и выводим провод, паяем клемму мама, изолируем и оставляем.

3. теперь находим в машине плюс от зажигания, так же в него врезаемся и выводим провод с клеммой мама и то же изолируем.

4. теперь само реле (у него есть 5 контактов это 85, 86, 87а, 87, 30.) нам понадобится все кроме 87. Контакт 86 подключить к минусу (провод, на одном конце клемма мама на другом под болт), а контакт 85 подсоединить к фаре ближнего света (пункт 2). следующие контакт 87а, к нему нужно подсоединить «+» от зажигания (пункт 3). Ну теперь дхо, вывод 30 соединить с клеммой идущей с ДХО (пункт1).

Подключение ДХО через 5ти контактное реле. — Toyota Allion, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Решил поставить себе ДХО, чтоб не убивать основные фары или птф.Основным источником света у меня служат ксеноновые лампы d4s (стоимость от 2 до 4тыс за шт, я в шоке от цены, Китай от 1тыс ) , и вот чтоб продлить им жизнь, и не получить штраф, если их не включать, я пользовался габариты+ птф.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Так как в птф стекло нагревается, есть шанс что оно лопнет при резком контакте с водой или снегом, что уже случилось у меня по ранней весне, когда я нырнул бампером в лужу.

Купил китайские полоски, так называемые дхо. Далее заехал в магазин авто запчастей, где приобрел 5ти контактное реле + колодку под него (150р за все).

Полный размер

Фото реле + колодка.

Подключение сделал по первой попавшейся схеме из интернета, и наткнулся на Драйв2 пользователь alekrus

Схема подключения

Дхо загораются при включении зажигания, и гаснут, если включить габариты.Данное подключение удобно тем, что не нужно самому включать дхо.

Плюс взял от фишки генератора, где + появляется после включения зажигания.Вынул контакт из колодки, и в родной уплотнитель вставил провод, получилось герметично.

Далее, через гофру повел провод до 5ти контактного реле, врезав предохранитель на 5А от генератора до реле.

Все смотки проводов, которые получились, заизолировал термоусадкой, и на всякий случай поверх еще изолентой.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Как назло в середине работы, у меня потерялась черная изолента, пришлось доделывать с помощью синей. Синяя изолента слишком сильно бросается в глаза, позже переделю. Реле разместил у правой фары рядом с блоком абс, там было отверстие куда удачно прикрутилось само реле.

2й плюс(для выключения ДХО при включении основных фар) вывел с фишки габаритов.Сами ДХО разместил в бампере около птф.

Приклеил их на двухсторонний скотч который шел в комплекте, и с боков затянул их пластиковыми стяжками.

Большую часть проводки, помести в гофру, для того чтоб проводка не перетёрлась на изгибах. ДХО свет даже при солнечном свете ярко.

Цена вопроса: 300 ₽

Подключение ходовых огней через 5-контактное реле

Данная схема рассчитана на подключение светодиодных или других типов ходовых огней через 5-контактное реле.

При включении габаритов,  разомкнётся контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87 на реле, дневные ходовые огни погаснут.

При выключении габаритов,  замкнётся контак 87а и запитает дневные ходовые огни.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Пяти контактное реле

Запилил ДХО или подключение LED ангельских глазок через 5 контактное реле — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

По заголовку уже понятно, что речь пойдет про ДХО, чтобы в светлое время суток использовать только одни ДХО, а в темное время ДХО отключалось при включении габаритов и горели только основные фары. Для этого понадобилось 5-ти контактное реле обычное от ваза, колодка под него, предохранитель 5А, провода, термотрубки для проводов, ДХО использовал led кольца(китай). В выходной день открутил фары, разогрел феном, всё отошло очень хорошо, кольца посадил на термо клей и клей Титан, езжу уже неделю, всё держится. Дополнительно заказал у брата китайца стабилизаторы тока, при получении подключу и их, хотя кольца уже шли вместе с ними, но на всяк пожарный ещё поставлю, так как при работе двигателя напряжение в сети 14В вместо положенных 12В. Вроде как всё.

Схема подключения реле

Полный размер

Светят довольно таки ярко, фото не передаёт вид колец, как видят их глаза

Полный размер

Попробовал затемнить фото

Полный размер

С установленным стабилизатором тока, теперь светят не так ярко, получилось сфоткать


Смотрите также

  • Как отрегулировать дроссельную заслонку
  • Пак помощник москвы
  • Праймер для стекла автомобиля
  • Транспортный налог для многодетных 2019
  • Как клеить пленку карбон на пластик
  • Диагностика тормозной системы на стенде
  • Тойота авенсис 2008 габариты
  • Тигуан 2019 где собирают
  • На скорости машина начинает дергаться
  • Нужно ли сдавать права после лишения
  • Как заделать сколы на машине своими руками

Установка дневных ходовых огней и их подключение

Nissan

Qashqai

1 generation [2007 — 2010]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • 1 generation [2007 — 2010]

    (687)

  • Petrol (687)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Мне пришли ДХО(дневные ходовые огни) . Начал я устанавливать их еще вчера, протянул проводку и установил новую решетку.
А сегодня время пришло для подключения ДХО.
Для этого нужно:
1. Сами ДХО
2. 5-ти контактное реле с колодкой
3. немного времени.
Начал я с того, что когда менял фары на ксеноновые я взял управляющий +(плюс) от лампы.
Далее я из блока предохранителей вывел минус и +(плюс) от зажигания.
Когда менял фары, и был снят бампер я провел проводку для ДХО и установил их. Но вылезла проблема и один ДХО не правильно по полярности подключили, вследствие он не работал. На этом я и остановился, заказал аж 2 комплекта и стал ждать.

Вчера сходил на почту и получил их, и не стал ждать, установил один на законное место.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Провел проводку.
Сегодня самый интересный день. Подключение 5-ти контактное реле.
По схеме собрал все провода и все работает.
Теперь полностью удовлетворен работой датчика света, днем горят ДХО, когда включается ближний свет, ДХО отключаются.

вот по этой схеме подключал реле, только не по габаритам, а по ближнему свету

 распиновка колодки фары.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6846797/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей

Перейти к содержимому Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей

Если у вас есть автомобиль, пригодный для бездорожья, то вы знаете, как важно иметь фары. В этом руководстве мы покажем, как подключить реле для внедорожного светодиодного освещения. Так что вам не придется беспокоиться о перегорании заводской проводки или других повреждениях.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Подключение внедорожных огней с помощью реле и выключателя может быть простым, но все равно нужно быть внимательным. Ниже мы перечислили простые шаги по подключению реле без ущерба для качества!

Вы приспособили требования к манометру или силе тока для своего автомобиля. Так что он будет функционировать после завершения. В противном случае вместо интенсивного свечения остаются обгоревшие соединения.

Что такое реле

Реле — это переключатель, который может управлять потоком электроэнергии в сильноточной цепи. Они используются для слаботочных ситуаций. Например, включать и выключать светодиодную панель и другие бытовые приборы одним движением!

Какова цель реле?

Все мы знаем, что между аккумулятором и светодиодными фонарями должен быть подключен свет. А что будет, если поставить обычный выключатель?

Что ж, это может не сработать для нашего модуля с самым низким усилителем (у которого примерно 1,4 ампера).Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Они хорошо работают с 50-дюймовыми светодиодными лентами или более мощными устройствами, потому что их сила тока ниже 17 2 по сравнению с 25+.

Когда слишком большой ток протекает через что-то маленькое без достаточной емкости. Вещи накаляются. Вы можете использовать электрические токи, чем физический переключатель с помощью реле.

Как подключить внедорожные фонари с помощью реле и переключателя?

Вот простые шаги по подключению фонарей для бездорожья с реле и переключателем:

Когда дело доходит до подключения фонарей для бездорожья с реле и переключателем, доступно множество вариантов. Это руководство проведет вас через различные шаги по подключению реле и переключателя.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом светодиодных ламп для бездорожья и жгута проводов

Шаг № 1 Подготовка материалов и инструментов

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить необходимые инструменты или материалы

Шаг № 2 Отключить терминалы

Этот шаг не требуется, если вам нужны оба набора терминалов.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней В любом случае, вы должны выполнить этот шаг, если вам не нужны оба набора клемм. Оберните клеммы изолентой, чтобы они не соприкасались.

Убедитесь, что белый и черный провода также не касаются друг друга. Выберите более короткий конец, если вам нужно использовать обе клеммы, в зависимости от того, на какой стороне находится батарея.

Шаг 3. Присоедините светодиодную полосу к другому набору клемм

Подключите белый провод клеммы к красному положительному проводу. Затем подключите черный к отрицательному черному проводу с помощью изоленты для надежного соединения.

Используйте изоленту на этих соединениях, чтобы они не замкнулись в случае аварии.

Шаг 4. Подключение аккумуляторов и реле в автомобиле

Убедитесь, что красный провод, подключенный к предохранителю, соединяется с положительной клеммой автомобильного аккумулятора. Подсоедините черный провод реле к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора или к источнику заземления.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

При коротком замыкании светодиодной панели срабатывает предохранитель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Реле действуют как железнодорожные стрелки, направляя поток энергии в правильном направлении.

Шаг № 5 Установите кнопочный переключатель внутри двери водителя

Благодаря двустороннему клею на переключателе его можно расположить в любом месте. Убедитесь, что часть провода с переключателем расположена со стороны водителя, чтобы обеспечить максимальное удобство управления кабелем.

Снимите резиновую крышку, чтобы открыть брандмауэр. Вставьте выключатель в моторный отсек изнутри

Шаг № 6 Подключите красный провод к положительному проводу фар или задних фонарей

Подсоединив красный провод к положительному проводу автомобиля, автомобильный аккумулятор будет защищен. Водители не выключают фары первыми. По этим причинам красный провод подключается к плюсовому проводу фары.

Шаг 7.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Проверка светодиодной панели после подключения

Не забудьте проверить проводную светодиодную панель перед поездкой. Нажмите на переключатель и убедитесь, что все его функции работают!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли подключить свет без реле?

Светодиодные блоки не потребляют много энергии. Можно управлять цепью с более высоким током с помощью реле, такого как большая светодиодная полоса, с цепью с низким током.

Переключатель реле может и не понадобиться, но он необходим, если у вас есть светодиодная панель большего размера.

Световые панели имеют реле, которые переключают с слаботочных триггеров на сильноточные триггеры. Обратная полярность, схемы отключения и многое другое. Цепь необходима для подачи достаточного напряжения на светодиодные фонари.

Существует ли стандартный размер предохранителя для внедорожных фонарей?

Десять ампер обычно являются нормой для переключателей, поэтому вы можете защитить свою цепь проводом 16 калибра.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Использование панельного выключателя на 20 ампер приведет к его перегрузке и другим повреждениям, если в проводах произойдет короткое замыкание!

Возможно ли, чтобы мой светодиодный фонарь не включался постоянно с дальним светом или резервным освещением?

Итак, вам понадобится еще один переключатель на приборной панели, который можно включать и выключать. Он все равно будет выключен, если вы включите дальний свет, когда он выключен, и наоборот.

Переключатель приборной панели должен быть подключен к триггерной цепи. Это провод, который вы соединили с дальним светом или фонарем заднего хода.

Проконсультируйтесь со специалистами New Vision по внедорожному освещению и сигнальному освещению

Мы поможем вам избежать ловушек, чтобы обеспечить качество и ценность ваших внедорожных и сигнальных огней, своевременно и в рамках бюджета.

Контакты New Vision

Просмотры: 787

Переключить область ползунка

Перейти к началу

Как подключить дальние/противотуманные фары – Moss Motoring

Фары дальнего света и противотуманные фары заработали, когда владельцы автомобилей путешествовали по извилистым закоулкам туманной Англии.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Мощное освещение было необходимо для освещения дороги впереди, чтобы можно было успешно идентифицировать и избежать потенциальных опасностей. Кроме того, туманные и влажные условия, вызванные дорожными брызгами, стерли края дорог с плохим покрытием. Есть еще одно часто упускаемое преимущество фар дальнего и противотуманного света. установка этих фонарей, однако , на вашем любимом британском спортивном автомобиле требует планирования и подготовки.

Противотуманные фары установлены и готовы к работе.

Помню дни, когда я рылся в своей «коробке с проводами» и хватал провода любого сечения достаточной или недостаточной длины, сращивая «крысиное гнездо» проводных соединений и обжимая концы для подключения любого количества нужных аксессуаров. После нескольких задымленных инцидентов я стал намного осторожнее.

Мой Volvo 122S 1966 года выпуска может и не быть британским, но в нем используются многие компоненты, общие для английских автомобилей. Я купил две старинные противотуманные фары на дворовой распродаже, и они будут установлены на моем Volvo.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Начнем с того, что фары уже установлены на машине, провода свисают снизу или сзади и ждут подачи питания от мистера Лукаса. Первое, что нужно сделать, это определить силу тока ваших дальних/противотуманных фар. Мои лампы винтажные, и каждая единица показывает 35 Вт. Формула силы тока: ватты, деленные на вольты, равны амперам, или Вт/В=А. Поскольку я буду подключать свет к реле одним проводом, 70 Вт / 12 В = 5,8 А. Я буду использовать провод 14-го калибра, рассчитанный на ток до 11,8 А. Амперы — это мера силы тока; вольты являются мерой силы, стоящей за потоком тока. Чтобы защитить свою проводку 14-го калибра, я буду устанавливать встроенные предохранители на 10 ампер. Эмпирическое правило таково: предохранитель должен быть рассчитан примерно на 80% от силы тока провода. Это гарантирует, что вы перегорите предохранитель до того, как сожжете провод. В моем случае 80% от 11,8А это 9.44A, поэтому встроенный предохранитель на 10 ампер идеален.

Мне понадобится провод 14 калибра нескольких цветов: черный, зеленый, белый и красный.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Причина проста, цвет определяет назначение каждого провода, и если у меня когда-нибудь возникнет проблема, я смогу отследить ее, используя мою схему подключения. Вот что мне нужно для завершения работы:

  1. Два встроенных предохранителя на 10 А (см. выше)
  2. Проволока калибра и цветов, описанных
  3. Реле (с четырьмя штекерными разъемами сзади)
  4. Переключатель (с тремя штекерными разъемами сзади)
  5. Гнездовые лепестковые разъемы (обжимной)
  6. Соединители с проушиной (обжимной)
  7. Соединители встык (обжимные)
  8. Изолента
  9. Стяжки (маленькие черные)
  10. Обжимной инструмент и кусачки для проволоки
  11. Электродрель и сверло 7/64”
  12. Винты для листового металла (для крепления заземляющих проводов к кузову)

Необходима аккуратная электрическая схема.

Прежде чем резать какой-либо провод, необходимо составить хорошую схему. Нарисуйте схему на обычной белой бумаге, отметив калибр проводов и обозначив цвета.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Каждый компонент должен быть промаркирован. Эта электрическая схема останется с автомобилем, поэтому сделайте ее аккуратной и легко читаемой. На фото моя схема установки двух противотуманных фар с предохранителями, выключателем и реле. Если вам нужна помощь в рисовании схемы, обратитесь к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля (перепечатки доступны в Moss). Вы найдете примеры выключателей, источников света, предохранителей — полезно понимать и сохранять универсальный язык компонентов на ваших чертежах.

Реле являются важным компонентом в проводке противотуманных фар или фар дальнего света с током 30-60А. По сути, реле защищает переключатель от перегрева и создания нежелательного сопротивления. Низкий ток через переключатель запускает реле для подключения более высокого тока к большой нагрузке противотуманных фар. Если вы приобрели свое реле в надежном источнике, оно будет иметь пронумерованные клеммы, которые очень помогут правильно все соединить.

Место установки реле должно быть хорошо защищено.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Сначала противотуманные фары, затем переключатель и последнее реле. Поскольку переключатель будет находиться на приборной панели, а противотуманные фары — в передней части автомобиля, единственное решение, которое необходимо принять, касается реле. Я хочу реле в защищенном месте возле передней части автомобиля. Он должен находиться рядом с источником питания 12 В. Я выбрал место на внутренней арке крыла подальше от тепла, но защищенное от дорожных брызг.

С помощью контрольной лампы проверьте источники питания реле и переключателя. Нашел источник питания клеммы моего реле номер «30» на проводе ближнего света левой фары. Я впаю в этот провод, чтобы мои противотуманки работали только при включенном ближнем свете. Я нашел горячий контакт в блоке предохранителей для переключателя. Для обеих этих линий электропередач на 12 В требуется встроенный предохранитель на 10 ампер.

Отключить аккумулятор!

Трехстороннее подключение к источнику питания для обоих фонарей.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Теперь вы готовы проложить провода в соответствии со схемой подключения. Держите провода рядом с существующим жгутом проводов и будьте осторожны с петлями и провисающими проводами, которые могут зацепиться за движущиеся компоненты автомобиля. Не добавляйте обжатые концы ни к одному из проводов, пока все провода не будут на месте. Отрежьте и оставьте около 6 дюймов лишнего провода в каждой точке подключения.

Начните с заземления каждого компонента. Найдите подходящую точку соединения корпуса и просверлите в корпусе отверстие диаметром 7/64 дюйма. Обожмите разъем «ушко» на заземляющем проводе и вкрутите шуруп для листового металла через «ушко» в корпус. Это необходимо сделать для переключателя, реле и каждой противотуманной фары. Клемма заземления реле имеет номер «85».

Просверлите необходимое отверстие в приборной панели для переключателя; пока оставьте переключатель свободным. Мне нравится начинать соединять все вместе с выключателя и продвигаться к реле и передней части автомобиля.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

У переключателя есть две оставшиеся клеммы. Подсоедините зеленый провод от клеммы «acc» на задней стороне переключателя к клемме «86» на реле. Последняя клемма переключателя подключается к источнику питания. Для этого белого провода потребуется встроенный предохранитель на 10 ампер, и он подключен к блоку предохранителей.

Следующим подключается реле. Источником питания реле является провод ближнего света левой фары, как указано выше. Соедините красный провод от провода фары с клеммой реле «30». Для этой линии требуется встроенный предохранитель на 10 ампер, поэтому обязательно подключите его. Последняя клемма на реле имеет номер «87». Этот терминал подает питание на противотуманные фары.

Каждая противотуманная фара имеет два провода: один для массы и один для питания 12 В. Один из этих проводов от каждой противотуманной фары уже подключен к массе. Необходимо выполнить трехстороннее соединение, соединяя второй провод от каждой из противотуманных фар с красным проводом, идущим к клемме реле «87».Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Наконец, прикрепите переключатель к приборной панели и реле к его месту. Прежде чем использовать замки и застегнуть все пуговицы, необходимо провести тест.

Светлая Volvo!

Подсоедините аккумулятор

Включите зажигание и нажмите выключатель. Ничего не должно произойти. Теперь включите фары на «ближний свет», и загорятся противотуманные фары. Переключите переключатель и убедитесь, что свет работает правильно. Используйте замки, чтобы закрепить все провода.

Теперь вы готовы передвигаться по стране! Твои огни пробьются сквозь туман и… они будут выглядеть «крутой гонщик».

Автор Ric Glomstad

Как подключить светодиодную панель без реле: Руководство по установке.

Хотите знать, как подключить светодиодную панель без реле? Если да, то эта статья даст вам всю необходимую информацию! Мы покажем, как подключить тумблер и как подключить его без реле. Вы также узнаете, что такое светодиодная панель, для чего она используется и следует ли использовать реле при ее подключении.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Давайте начнем! Итак, как подключить светодиодные противотуманные фары без реле?

Как подключить светодиодную панель без реле

1: Сначала найдите место для установки вашей световой панели. Лучшее место — это место, где есть место для провода и световой панели. Если у вас нет этого места, вам нужно будет использовать что-то вроде стяжек или винтов. Как только вы нашли хорошее место, просверлите в нем несколько отверстий. Будьте осторожны, чтобы не ударить ничего, что может быть повреждено при сверлении, прежде чем начать сверление.

2: Затем возьмите кусок провода и оберните его вокруг винта на задней панели светодиодной панели так, чтобы один конец торчал достаточно далеко, чтобы его можно было подключить при необходимости позже, но в большинстве случаев он оставался скрытым. если возможно. Затем возьмите еще один кусок проволоки и оберните его вокруг другого винта на задней панели светодиодной панели, снова оставив один конец торчать.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

3: Чтобы разместить светодиодную панель, вам нужно будет найти правильное место и просверлить отверстия. Как только вы закончите, поместите световую полосу. Не затягивайте его слишком сильно, потому что вам нужно будет отрегулировать его позже в этом процессе.

4: Теперь вам нужно найти сторону питания батареи. Вы не можете сделать это, когда он находится рядом с источниками энергии или движущимися частями. И убедитесь, что вы следуете безопасному и надежному процессу, чтобы избежать каких-либо проблем.

5: Вам нужно решить, куда будет идти выключатель. После того, как вы выяснили, куда должен идти выключатель, вы можете продолжить поиск того места на стене, где он будет стоять. Вы также можете использовать переключатель с дистанционным управлением или просто сделать это самостоятельно, если он находится рядом.

6: Лучше, чтобы процесс установки был быстрым и эффективным, поэтому вы можете использовать переключатель с дистанционным управлением, но этот шаг может вообще не понадобиться.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

7: В том месте, где вы хотите поставить выключатель, просверлите отверстие. Отверстие должно быть подходящего размера для вашего переключателя. Подсоедините провода к выключателю и вставьте его.

8: Подсоедините провод от автомобиля к отрицательной клемме аккумулятора. Затем подключите другой провод от вашего автомобиля к положительной клемме аккумулятора.

9: После завершения процесса до этого момента вам необходимо направить встроенную светодиодную панель вашего автомобиля в правильном направлении. Как только вы это сделаете, затяните оборудование, которое вы установили. Итак, в этом процессе вы можете увидеть, как подключить светодиодную панель без реле. Выполните все эти шаги должным образом и убедитесь, что не осталось ошибок. Как только вы это сделаете, теперь все настроено с фарами вашего автомобиля

Что такое светодиодная панель?

Сейчас в моде светодиодные фонари. Раньше они не использовались так часто, но люди начинают переходить на них все больше и больше.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Есть два типа освещения, которые вы можете использовать со светодиодными лампами: одинарное или двойное освещение. Вы можете купить фонарь для своего автомобиля с одним или двумя фонарями, и он будет очень мощным и эффективным. Светодиодные полосы — это мощный способ показать проезжую часть в ночное время. Если вашему автомобилю нужно больше света, вы должны подключить к нему светодиодную панель.

Можно ли подключить светодиодную панель без реле?

Можно ли подключить светодиодную панель без реле? Да, светодиодную панель можно подключить без реле. Но это не очень хорошая идея. Если вы не уверены, что выключатель, предохранители и проводка соответствуют силе тока, вам следует использовать реле, чтобы избежать чего-то плохого. Вы можете подключить светодиодную панель без реле, если знаете, что все будет в порядке и нет опасности, что что-то пойдет не так.

Стоит ли использовать реле для светодиодной панели?

Используйте реле только при подключении светодиодной панели к аккумулятору автомобиля.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Можно подключить без реле, но нужно быть особенно внимательным и чаще проверять все соединения. Если по проводам не подается питание, они не будут работать должным образом и в будущем могут вызвать проблемы с освещением. Делайте это только тогда, когда вы уверены, что можете это сделать, и вам не нужно беспокоиться о мощности.

Зачем использовать реле?

  • Реле — это электрическое устройство, которое изменяет поток электричества. Это достигается за счет использования меньшего количества электроэнергии, чем в цепи с большим током.
  • Без реле светодиоды не работают. Без света свет не работает. Реле важно для яркого света. Вот почему вы хотите использовать реле, когда делаете светодиодную лампу.
  • При отсутствии реле управляющий переключатель не сможет управлять током светодиода. Когда у вас есть светодиодный светильник небольшой мощности, это не проблема. Но когда у вас есть более мощный, это может быть сложно из-за отсутствия больших переключателей.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Если нет реле и через переключатель проходит слишком большое напряжение или ток, то у вас будут плавиться провода и нагрев будет слишком высоким в течение длительного времени.
  • Для охлаждения коммутатора можно использовать реле. Когда вы не используете реле, оно может нагреваться, и это плохо. Так что безопасность важна.

Почему не следует использовать реле?

  • Когда уровни напряжения и тока выше, чем необходимо, могут возникнуть искры. Искры могут быть видны в момент включения релейной части.
  • Реакция этого типа переключателя медленная. Вы не можете использовать его для быстрого включения и выключения переключателей, что может быть проблемой. В этих случаях вам следует избегать использования реле в вашей проводке для светодиодных ламп.
  • У них более медленный отклик.
  • Они не подходят для электрических цепей, потому что они не имеют большого тока. В результате в их корпусах требуется больше схем.
  • Катушка может быть повреждена из-за противо-ЭДС, создаваемой при отключении питания.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Как подключить световую планку к тумблеру?

Вам понадобится выключатель для автомобиля, способный работать с мощностью светодиодного фонаря. Лучший тип — тумблер для тяжелых условий эксплуатации или любой другой тип с большим током.

Провод должен проходить через реле к приборной панели, поэтому при покупке следует учитывать это.

Во-первых, подключите ваш переключатель к питанию реле.

Затем вам нужно подключить его снаружи приборной панели вашего автомобиля и туда, где будет установлен фонарь. Убедитесь, что это внутри металлической коробки, иначе вы можете что-нибудь поджарить!

Надлежащим образом подключите все соединения перед их использованием и убедитесь, что после завершения работы не осталось ошибок.

Как подключить внедорожные фонари без реле?

Вы не можете подключить их напрямую. Вам нужен небольшой блок преобразователя, который будет преобразовывать напряжение батареи вниз, а затем обратно для максимальной мощности светодиода.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Низкое напряжение означает, что они не перегреваются из-за высокого потребления тока, чего никогда не следует делать со светодиодами, потому что это приведет к нагреву и плавлению проводов.

Вам нужно реле для внедорожных огней?

Используйте только для внедорожных фонарей, когда вы используете светодиоды с высоким потреблением тока, которым требуются более высокие уровни напряжения, чем те, которые доступны для них от аккумулятора в вашем автомобиле. Таким образом, они не будут перегреваться так быстро из-за большой мощности, проходящей через цепь.

Если вам не нужно беспокоиться о питании, вы можете подключить световую панель без реле, и это отлично подойдет для ваших нужд. Просто будьте осторожны при их подключении, потому что, если есть короткое замыкание или что-то не так с любым из проводов, выходящих из него, они не будут работать правильно и могут вызвать проблемы в будущем.

Как подключить внедорожные фонари без реле? – Off-Road Handbook

Электрическое реле управляет сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель, от слаботочной цепи.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Релейные переключатели имеют решающее значение, если вы собираетесь подключить световую панель с чрезвычайно высоким потреблением тока. Вам может не понадобиться релейный переключатель, если вы используете световой модуль, который не требует большой мощности, но он вам понадобится, если вы используете большую светодиодную панель. Реле не нужно для внедорожных огней. Как подключить внедорожные огни без реле?

Внедорожник можно подключить без реле, если не нужно беспокоиться о питании, и он у вас будет работать нормально. Максимальная выходная мощность светодиода может быть достигнута за счет понижения и обратного преобразования напряжения батареи. Светодиоды никогда не должны работать с большим током, потому что это вызывает нагрев и расплавление проводов.

Аккуратно подключайте их, потому что, если провода, идущие от них, повреждены или закорочены, они не будут работать должным образом и могут вызвать проблемы в будущем.

Тем не менее, иногда реле избегают в пользу альтернативных методов, таких как переключатели или схемы.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Эффективный метод подключения светодиодных светильников без реле — разработка правильных идей.

Светодиодное освещение для бездорожья без реле. Дальнейшие действия:

Подключение светодиодных фонарей без реле можно выполнить, выполнив следующие действия. Обязательно следуйте инструкциям.

Шаг 1. Светодиоды: правильный выбор:

Светодиоды или светоизлучающие диоды можно выбрать в зависимости от их цветовой температуры и срока службы. Лучше всего выбирать светодиоды с более высокой цветовой температурой, чем светодиоды с более низкой цветовой температурой, поскольку они, как правило, более эффективны.

Целесообразно использовать цветовую температуру от 2700K до 3000K. Помимо их срока службы, они также могут быть выбраны в соответствии с ожидаемым сроком службы в диапазоне от 20 000 до 50 000 часов.

Шаг 2. Выбор источника питания:

После выбора светодиода для подключения необходимо выбрать источник питания.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Он должен быть таким, чтобы иметь соответствующую мощность и напряжение для питания светодиода.

Выберите светодиоды с одинаковым напряжением и силой тока, чтобы обеспечить достаточный ток. Процедура не будет слишком сложной, и ее также будет очень легко выполнить.

Шаг 3 — Ремонт цепи:

Выбор источника питания, который превышает общее напряжение питания, должен быть главным приоритетом при подключении светодиодов. В этом случае следует использовать параллельную проводку. В случае меньшего количества светодиодов можно также использовать последовательное соединение.

Шаг 4. Определение резистора:

Формула, которой вы должны следовать, чтобы определить значение резистора, необходимого для вашей схемы:

  Падение напряжения (напряжение источника - напряжение светодиода) / ток светодиода = ом   

Источник питания 10 вольт и 4,1 вольт (0,1 ампер) дает сопротивление резистора 590 Ом при использовании со светодиодом с номиналом 4,1.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней вольт и 10 миллиампер (0,01 ампер).

Вы можете приблизить результат, купив резистор с номиналом, близким к этому. Перед выбором резистора необходимо правильно рассчитать напряжение и силу тока.

Светодиоды могут взорваться, если их текущее значение слишком велико. Следовательно, безопасность превыше всего. После этого к резистору припаивается анод светодиода.

Шаг 5. Электропроводка:

Убедитесь, что переключатель выключен, чтобы избежать каких-либо сбоев. Используйте медный провод, чтобы соединить другую сторону резистора с одной клеммой переключателя. Для завершения этого шага медный провод необходимо припаять к выключателю и резистору.

Подсоедините другую клемму переключателя к положительной стороне источника питания с помощью куска провода. Поставьте «+» на красную клемму этого блока питания.

Подключите третий провод между катодом светодиода и блоком питания. В этом месте припаяйте провод к светодиоду и блоку питания.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Крайне важно разместить анод и катод, чтобы обеспечить правильное яркое освещение.

Убедитесь, что светодиод горит, когда переключатель повернут в положение «включено». Также проверьте яркость светоизлучающего компонента.

Лучшие светодиодные лампы только для бездорожья

Принципиальная схема типовых внедорожных фонарей:

Знакомство с внедорожными фонарями без реле Перед установкой:

70 при использовании термостойких материалов не используют реле.

  • Необходимо использовать провод сечением не менее 14 ga; 12 ga или 10 ga могут обеспечить дополнительный запас прочности и позволить в будущем использовать более мощные лампы Уолта.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней
  • Вы должны использовать выключатель, способный выдерживать тепло, создаваемое системой освещения для бездорожья. Убедитесь, что переключатель соответствует автомобилю.
  • Подключайте только лампочки к разъему без реле. Вы можете в конечном итоге сжечь предохранители, если используете другие вещи, такие как зарядные устройства для телефонов и т. д.
  • Галогенные, газоразрядные и светодиодные фонари — это три типа внедорожных фонарей. В зависимости от напряжения и мощности вы можете подключить их без реле, только если они совместимы. HID и галогенные лампы нагреваются намного сильнее, чем светодиодные. Следовательно, светодиоды проще устанавливать без реле из-за большего зазора между ваттом и реле.
  • Прямое подключение выключателя:

    При непосредственном подключении фонарей для бездорожья их можно установить без использования реле. Должны быть выбраны лампы, источники питания и резисторы, которые могут питать систему освещения.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Приведены пошаговые инструкции по подключению внедорожных фонарей без реле. Чтобы установить и подключить фары транспортных средств, вам необходимо выполнить несколько шагов.

       Для подключения тумблера первая клемма должна быть подключена к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора, средняя клемма должна быть подключена к аноду фонаря, а последняя клемма должна быть подключена к положительный полюс аккумулятора или блока питания. На двух первых выводах находятся резисторы.   

    Что следует помнить при подключении внедорожных фар без реле:

    1. Выбор фар:

    Начните с выбора фар. Помимо галогенных и газоразрядных ламп, светодиоды обеспечивают более яркое освещение и более длительный срок службы по сравнению с другими технологиями.

    2. Блок питания должен быть исправен:

    Блок питания является другим основным компонентом. По напряжению, ваттам и силе тока источник питания должен быть совместим с осветительными приборами.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Каждый свет должен иметь одинаковое напряжение, мощность и силу тока.

    3. Правый резистор:

    Резистор должен быть выбран правильно. При выборе правильного резистора вы должны рассчитать силу тока, потребляемую от напряжения и силы тока системы освещения, поскольку высокие токи могут привести к перегоранию ламп. Ватт = Ампер x Вольт — это формула для расчета потребляемого тока.

    Подключите выключатель к светильнику :

    Шаг 1:

    Убедитесь, что тумблер находится в положении «выключено» по соображениям безопасности; кулисный переключатель имеет три контакта. Используйте медный провод, чтобы соединить одну сторону резистора с первой клеммой переключателя.

    Шаг 2:

    Оба конца этих соединений должны быть припаяны к переключателю и резистору. Провода рекомендуется подбирать так, как описано выше. Катод фонаря будет подключен к этому проводу вместе с минусом батареи.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Шаг 3:

    Присоедините анод фонаря ко второй средней клемме выключателя. Резистор также может быть помещен между этим соединением и анодом.

    Шаг 4:

    Последняя клемма переключателя должна быть подключена к плюсовой клемме источника питания; это может быть аккумулятор или провод от аккумулятора. При необходимости пропаяйте соединения. В этом случае предохранитель должен быть установлен в линию.

    Шаг 5:

    Убедитесь, что свет работает, включив и выключив выключатель после выполнения всех подключений. Теперь вы можете перейти к следующему шагу после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 6:

    Прикрепите фонарь для бездорожья к автомобилю

    Вам необходимо установить фонари в зависимости от того, какой фонарь для бездорожья вы хотите установить на свой автомобиль. Если вы хотите установить внедорожные фонари без реле, все эти фонари монтируются по-разному, но их проводка будет одинаковой.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    • Эти фонари можно установить на транспортном средстве в предусмотренных для них местах или установить творчески.
    • После установки фонарей закрепите их с помощью прилагаемых скоб.

    Шаг 7:

    Установка переключателя

    Прежде чем приступить к установке переключателя, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. У вас не будет тока, пока вы снова не подключите отрицательную клемму. Это предотвращает любые травмы или удары.

    • Поместите переключатель в легкодоступное место в автомобиле, чтобы вам не приходилось искать его во время вождения. На втором этапе вы уже подключили переключатель; повторите этот шаг, если у вас есть несколько источников света и вам нужны отдельные переключатели для каждого из них.

    Шаг 8:

    После прокладки проводов переключателя через моторный отсек следующим шагом будет установка переключателя. Втулки можно использовать либо при прямом доступе к двигателю, либо осторожно вонзая их в брандмауэр.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Шаг 9:

    От выключателя к свету провод будет подсоединен напрямую. В этом случае было бы неплохо подключить резервный кабель и подключить другой провод к кольцевой клемме.

    Фары для бездорожья: плюсы и минусы отказа от реле

    Плюсы:
    • Реле реагируют медленно; вы можете быстро включать и выключать свет без них
    • Это может привести к возгоранию искр, если оно подвержено естественному износу, поскольку реле является дополнительной частью электрической системы.
    • Можно использовать микроэлектронные схемы.

    Минусы:
    • В некоторых случаях, если вы не используете реле, выключатели могут перегреться
    • Светильниками с высоким током нельзя управлять только с помощью выключателей. Это может быть опасно
    • Бывают случаи, когда свет будет слабым без реле; в это время вам нужно будет установить реле, чтобы обеспечить полную яркость.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Заключительные мысли:

    В этом случае можно определить тип светодиода, источника питания и резистора и подключить их к переключателю. Используя этот метод, можно легко подключить светодиод и избежать использования реле в процессе.

    Следуя простым шагам прямой проводки, вы можете установить внедорожные фонари без использования реле. Вы должны выбрать свет, источник питания, который работает с огнями, и резистор, который может справиться с током, потребляемым системой освещения.

    Клеммы кулисного переключателя подключены к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора. Средняя клемма подключается к аноду света, а последняя клемма подключается к положительной клемме аккумулятора или источника питания.

    Резисторы подключаются к первым двум контактам. После того, как проводка будет завершена, фары и выключатели могут быть установлены в автомобиле.

    Читайте также:

    Лучшие внедорожные противотуманные фары для автомобилей и мотоциклов — полное руководство

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):

    Релейные переключатели: что это такое и зачем они нужны?

    Реле — это электронные переключатели, которые позволяют слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Релейный переключатель необходим, если ваш свет потребляет большое количество электроэнергии. Обычный выключатель может перегреться, сжечь провода и уменьшить количество электричества, которое попадает на ваш свет.

    Можно ли подключить светодиодную панель без реле?

    Светодиодные полосы могут быть подключены без реле. Однако это не рекомендуется. Если вы не уверены в этом, переключатель, предохранители и проводка должны быть подходящего размера для силы тока. Если вы не уверены, вы должны использовать реле, чтобы предотвратить что-то не так.

    Если вы знаете, что все пойдет хорошо и нет риска, что что-то пойдет не так, вы можете подключить светодиодную панель без реле.

    Требуется ли реле для внедорожных фонарей?

    Внедорожные фонари следует использовать только тогда, когда светодиоды с высоким потреблением тока требуют более высоких уровней напряжения, чем может обеспечить автомобильный аккумулятор. Из-за того, сколько энергии они пропускают через цепь, таким образом, они не будут перегреваться так быстро.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Вы можете подключить световую панель без реле, если вам не нужно беспокоиться о мощности, которой должно хватить для ваших нужд. Вы должны быть осторожны при их подключении, так как если один из проводов выходит из него, он не будет работать правильно и может вызвать проблемы в будущем.

    Какой провод вы используете для внедорожных фонарей?

    Вам понадобится провод калибра от 14 до 10, в зависимости от того, сколько энергии будет потреблять ваш свет.

    Можно ли подключить противотуманные фары без реле?

    Можно подключить без реле, но нужно быть особенно внимательным и чаще проверять все соединения. Провода не будут работать должным образом, если по ним не будет проходить ток, что может вызвать проблемы с освещением в будущем.

    Требуется ли реле для проводки противотуманных фар?

    Проводка противотуманных фар или фар дальнего света с 30-60А тянет реле. Реле предотвращают перегрев переключателей и создание нежелательного сопротивления.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней В результате низкого тока через выключатель реле срабатывает для подключения к большой нагрузке противотуманных фар при более высоком токе.

    Что делать, если у вас нет реле для питания прожекторов?

    Если прожектор не поставляется с ним, необходимо установить реле. Нет необходимости подключать стоп-сигнал непосредственно к источнику питания без предварительного запуска его через реле. Приобретите реле SPST (Single Pole Single Throw) в местном магазине автозапчастей, если его нет в вашем комплекте.

    Каково назначение реле для прожекторов?

    Помимо переключения слаботочных триггеров на сильноточные, реле также могут включать и выключать цепи и менять полярность. Светодиодные фонари, такие как световые полосы для бездорожья, рабочие фары или вспомогательные фары, требуют соответствующего питания цепи.

    Перегоревший предохранитель и реле с новыми ходовыми огнями грузового прицепа trailer1 — прицеп для небольшой лодки — стоп-сигналы/поворотники и 1 передний габаритный фонарь с каждой стороны.

    Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней trailer2 — новый одноосный грузовой прицеп — стоп-сигналы/поворотники и 2 передних габаритных фонаря с каждой стороны. Лодочный прицеп отлично работает — уже много лет. Проблема с новым грузовым прицепом — все в порядке после подключения прицепа и разъема проводки, обычно рано утром темно — все фары работают. Через несколько 5-20 миль по дороге перегорают предохранитель и реле ходовых огней. Стоп-сигналы/сигналы поворота по-прежнему работают нормально, так как они находятся на отдельных предохранителях. Я перешел с 20-амперного предохранителя на 25-амперный, с тем же результатом. Теперь вернемся к 20 и пытаемся понять это … поскольку реле НЕ совсем недорогие по 17 долларов каждое! При визуальном осмотре проводка и лампочки на прицепе кажутся целыми. Из-за шевеления прицела на подсветке номерного знака оборвался внутренний провод к встроенной лампочке заднего габаритного огня. Еду в магазин за заменой блока. любые предложения по диагностике будут оценены. Спасибо!

    Ответ эксперта:

    Одна из возможностей состоит в том, что ходовые огни на новом прицепе просто потребляют слишком много тока и перегорают предохранители. Прицепы могут быть оснащены либо высокоэффективными светодиодными фарами, либо стандартными лампами накаливания, которые потребляют примерно в 10 раз больше энергии. Если у нового прицепа гораздо больше ходовых огней, чем у лодочного прицепа, и/или если они лампы накаливания, то они могут перегружать проводку автомобиля.

    Возможно также, что проводка ходовых огней пережата, имеет оголение где-то на изоляции или имеет плохой контакт на штыре разъема прицепа или на конце патрона фары. Любое из этих условий может вызвать этот симптом, создавая прерывистое короткое замыкание. Может случиться так, что, когда вы движетесь по дороге на высокой скорости, вибрации/движения проводки достаточно, чтобы создать состояние неисправности, которое приведет к выходу из строя вашего предохранителя и реле.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Я предлагаю вам тщательно проверить заземляющие соединения на прицепе от начала до конца, чтобы убедиться, что ни одно из перечисленных выше возможных условий неисправности не применимо. Проверьте дышло прицепа, где крепится провод заземления. Также рекомендуется проверить лампы и патроны на наличие признаков коррозии и убедиться в надежном заземлении либо с помощью крепежного оборудования, либо с помощью заземляющего провода. Нанесение диэлектрической смазки поможет обеспечить надежное соединение.

    Обратите внимание, что деталь № 118376 не подходит для вашего Ford F-150. Правильный жгут — деталь № 40185.

    Наконец, я приложил статью часто задаваемых вопросов о проводке прицепа, которая должна оказаться вам полезной. Поскольку ваша проблема характерна для одного прицепа и ограничена только ходовыми огнями, я бы сосредоточил свое внимание на проводке ходовых огней на новом прицепе. Часто это будет коричневый провод.

    ответ эксперта: Adam R

    Задать вопрос экспертам >>


    Продукты, упомянутые в этом вопросе


    Плагин-n-tow (r) жгут проводки транспортных средств

    (12 обзоров)

    Код: 40185

    Розничная торговля: 41,12

    .Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Проводка

  • Сцепка для прицепа Проводка
  • Без преобразователя
  • Индивидуальная посадка
    • 4 Плоская
    • Хопкинс

    Дополнительная информация Страница задана 9 Продукт был задан
    31

    Рекомендуемая справочная информация

    Инструкции

    Инструкции для 118376

    Разные носители

    Схемы подключения прицепа

    Аналогичные страницы вопросов и ответов экспертов

    • Рекомендуемое зарядное устройство постоянного тока для аккумулятора прицепа и холодильника при буксировке
    • Нет питания на разъеме прицепа OEM на Jeep GC Laredo
    • 2013 г.
    • Jeep Gladiator 7-контактный 12-вольтовый силовой предохранитель, номер и расположение
    • Предохранители для освещения прицепа и функций питания в Jeep Grand Cherokee Laredo 9 2014 г.0148
    • Нет питания к контакту ходовых огней на разъеме
    • прицепа транспортного средства
    • Устранение неполадок сигналов остановки/поворота прицепа, которые работают с перебоями
    • Детали, необходимые для добавления третьего светодиодного стоп-сигнала к проводке прицепа
    • Оба указателя поворота прицепа мигают одновременно
    • Фары прицепа со стороны пассажира тусклы и иногда гаснут
    • Поиск и устранение неисправностей освещения прицепа с помощью жгута проводов автомобиля T-One с 4-контактным разъемом
    • Федеральные требования к освещению прицепов и оптимальные варианты добавления огней к грузовому прицепу
    • Устранение неполадок Фары прицепа не работают при подключении к Ford F-150 2013 года
    • Причина, по которой включение фар/ходовых огней вызывает проблемы с фонарями прицепа
    • Где находятся предохранители фаркопа для Jeep Cherokee
    • 2014 года выпуска?
    • Отсутствует питание разъема прицепа на Ford F-150 2014 г.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней
    • Может ли черный провод проводки прицепа быть проводом заземления
    • Подключил прицеп, была искра, теперь фары прицепа не работают
    • Стоп-сигналы прицепа не работают, все остальные фонари работают с Ford F-150 2008 г.
    • 2002 Dodge Grand Caravan T-One Жгут проводов 118376
    • Какой предохранитель на Ford F150 2014 года защищает цепи ходовых огней прицепа
    • Что проверить, если фары прицепа не работают после подключения к Jeep Grand Cherokee
    • 2014 года выпуска
    • Устранение неполадок, когда сигналы поворота не работают с включенными ходовыми огнями на грузовом прицепе
    • Устранение неполадок проводки прицепа, когда мигалка водителя включает оба поворотника, а пассажира ни один из них
    • Устранение неполадок освещения кемпера, когда оба указателя поворота мигают одновременно
    • Поиск и устранение неисправностей жгута проводов прицепа на Jeep Cherokee
    • 1999 года выпуска
    • Правый задний фонарь грузового прицепа не работает после проверки лампы и патрона
    • Какая схема на Ford F-150 обычно приводит в действие силовой домкрат A-Frame
    • Огни грузового прицепа гаснут при торможении автомобиля
    • Рекомендуемый жгут проводов для Chrysler Town and Country 2005 г.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней
    Посмотреть больше ответов экспертов на вопросы и ответы >>

    Как подключить реле для освещения

    от Cristina Criado

    В этой статье мы обсудим как подключить реле для освещения . Вы должны четко следовать каждому шагу, чтобы правильно подключить реле и свет, не теряя времени.


    Прежде чем мы подробно расскажем о , как подключить реле для освещения , вы должны знать, какова роль реле в наших электрических соединениях.

    Итак, давайте начнем эту статью с описания того, как работают реле в наших электрических цепях. Реле обычно используются для управления потоком тока в одной цепи путем изменения тока в другой цепи. Таким образом, он действует как связь между сильноточными и слаботочными цепями.

    Более того, к каждому реле прилагается электрическая схема, нарисованная поверх него, и, зная немного основ о его контактах, можно подключить реле для множества приложений.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Чтобы подключить реле в цепи для выполнения операций переключения между несколькими светодиодами, мы должны тщательно соединить эти штыревые соединения. Только тогда схема будет правильно реализована и будет работать.

    Теперь давайте выясним как нам подключить реле для света!


    Если вы можете понять принципиальную схему подключения реле для данного приложения, то вам не потребуется много времени, чтобы все настроить. В нашем случае подключения реле для светодиодных ламп мы реализуем следующую схему:

    Чтобы подключить реле для светодиодных ламп, нам потребуется 4-контактное реле, батарея, питающая реле, переключатель. для управления схемой и светодиодные фонари, которые должны быть подключены для любого приложения. Если вы подключите светодиод, установленный в любом другом устройстве, даже в этом случае будет использоваться тот же процесс.

    Теперь выполните описанные ниже шаги, чтобы правильно подключить реле для светодиодных фонарей :

    1. Прежде всего, подключите контакт, помеченный как 30 положительный источник питания батареи, со встроенным предохранителем между ними.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Предохранитель защитит всю нашу цепь на случай, если избыточный ток пойдет на реле или светодиоды.
    2. Теперь контакт заземления 86 показан на левой стороне реле на схеме выше.
    3. После штыря 86 заземления соедините один вывод выключателя с штырьком 85 реле, а другой его конец соедините с положительным полюсом аккумулятора.
    4. Наконец, соедините положительный контакт светодиодных ламп с контактом 87 реле и заземлите отрицательную клемму светодиодных ламп.

    Вот как можно подключить реле для светодиодных фонарей. С каким бы приложением вы ни работали, процесс будет точно таким же. Как только вы включите выключатель, подача тока на светодиоды зажжет их.

    Но что, если вы купили 5-контактное реле вместо 4-контактного? Можете ли вы использовать это для светодиодных ламп? Да, ты можешь. В следующем разделе мы обсудили как подключить 5-контактное реле для светодиодных фонарей !


    Как подключить 5-контактное реле для светодиодных фонарей

    В 5-контактном реле имеется пять соединительных контактов вместо 4, представленных 85, 86, 30, 87 и 87A.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Как и в предыдущем случае, нам понадобятся аналогичные компоненты и аналогичные шаги, но схема будет отличаться от предыдущей.

    Чтобы подключить 5-контактное реле для светодиодных фонарей, мы будем использовать приведенную ниже схему:

    Для остальных шагов, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом выше, где мы кратко объяснили каждый необходимый шаг. подключить реле для светодиодных фонарей!


    Вам нужно реле для светодиодных ламп?

    При добавлении в автомобиль светодиодных фонарей, внедорожных световых полос, дальнего/рабочего света или других вспомогательных огней необходимо установить схему для достаточного управления светом. Реле — это простой и универсальный способ сделать это. Так что да, нам нужны реле для светодиодных ламп. Это просто упростит весь процесс подключения и поможет вам сэкономить деньги и время.


    Часто задаваемые вопросы:

    Могут ли реле выйти из строя?

    Реле выходит из строя, когда одно или все его соединения не работают.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней Две основные причины включают работу реле при полной нагрузке или эрозию материала контактов. Однако реле не выходят из строя в течение нескольких дней или недель. В среднем реле может выдержать 100 000 операций, если его попросят выполнить горячее переключение нагрузки.

    Если реле щелкает, это плохо?

    Да, если реле щелкает, возможно, оно вышло из строя. Это один из основных признаков неисправного реле. Это в основном имеет некоторые ослабленные контакты в реле!

    Имеет ли реле полярность?

    Хотя полярность определяет положение магнитного поля в реле постоянного тока. Но учтите, что магнит работает на куске железа. Как правило, не сам магнит. Так что полярность вообще не имеет смысла в случае с реле.


    Заключительные мысли!

    Это как подключить реле для освещения . Внимательно выполняйте каждый шаг и подключайте контакты к их правильному соединению, чтобы не сжечь реле или лампочки.Подключение ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *