Подъёмник – траверса в гараж для смотровой ямы своими руками
Авто самоделки /12-июл,2018,15;18 / 18729На одном предприятии с весьма обширным парком автомобилей попросили меня сделать ямную траверсу для их ТС.
В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.траверса для ямы своими руками
Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.
Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).
Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:
Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.
В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.
Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.
Канавные автомобильные подъемники (траверсы) — «Автодело
Канавные автоподъемники – это оборудование, с помощью которого становится возможным обслуживание автомобилей из специально устроенной в полу автомастерской канавы, которую также называют ямой. В данном случае автотранспортное средство размещается над ремонтной ямой, а канавные автоподъемники позволяют приподнять его на необходимую высоту для проведения работ.
С помощью канавного подъемника можно поднять либо верхнюю, либо заднюю часть автомобиля для более детального осмотра, либо для того, чтобы удобнее было производить ремонтные работы. Такие подъемники могут перемещаться либо по дну ямы, либо по ее краям при помощи специальных колес.
Виды канавных автоподъемников
В зависимости от вида конструкции, различают:
Навесные канавные подъемники, которые устанавливаются на металлические профили, размещенные по длинным сторонам ямы. Благодаря собственным роликам, подъемник может перемещаться по таким направляющим вдоль всей ямы.
Напольные канавные подъемники, которые перемещаются исключительно по дну монтажной канавы.
В зависимости от типа привода, подъемники бывают:
Гидравлические
Пневмогидравлические
Электрогидравлические
Гидравлические модели канавных автоподъемников – это устройства с ручным насосом. Они могут иметь грузоподъемность от 6-ти до 30-ти тонн. А высота, на которую поднимается груз, как правило, колеблется в диапазоне от 450 до 750 мм.
Оборудование может иметь разный принцип функционирования. У отдельных моделей подъем и опускание осуществляется под нагрузкой, образуемой собственным весом автомобиля. Другие же модели осуществляют подъем груза до нагрузки пневматически, а затем подключается ручной привод.
Отдельные подъемники на базе электрогидравлического привода характеризуются возможность более быстрого и точного подъема и опускания груза.
Среди преимуществ представленных в нашем интернет-магазине канавных автоподъемников можно отметить:
Безопасность. Все наше оборудование подтверждено сертификатами качества, а также соответствует европейским стандартам безопасности.
Универсальность. Автоподъемники позволяют работать с различными автотранспортными средствами.
Точность. Современные модели подъемников оснащаются максимально точными и чувствительными системами управления.
Маневренность. Устройства легко передвигаются в монтажной канаве.
Большой рабочий ресурс.
Подъемник в смотровую яму своими руками
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Создание основы
Чтобы сделать подъемник для ямы своими руками, сначала требуется подготовить необходимые инструменты и материалы. Для конструкции нужны 2 металлические валы на 20, которые по длине соответствуют смотровой яме. В них прорезаются канавки с помощью небольшой болгарки и вставляются штопорные кольца.
Также для подъемника в яму гаража нужны подшипники с внутренним диаметром 20 мм. Они надеваются с обеих сторон вала и обеспечивают свободное скольжение оборудования над гаражной ямой.
Дальше вал вставляется в металлическую трубу. Подшипники при этом должны быть снаружи, чтобы обеспечивать подвижность подъемника. При необходимости коммуникации подрезаются. Аналогичным образом оборудуется второй вал. Найти дельные советы и ознакомиться с рекомендациями профессионалов поможет мастерская полезных самоделок.
Между трубами устанавливаются металлические перемычки, которые закрепляются с помощью сварки. В гараже подъемник должен свободно перемещаться над ямой. Затем сверху на конструкцию требуется подобрать домкрат.
Подъемник в яму гаража лучше брать на 3 тонны. Установку рекомендуется усилить арматурными прутьями. Дальше приваривается домкрат, а к нему присоединяется сваркой большая стальная труба, внутрь которой с двух сторон помещаются 2 коммуникации меньшего диаметра.
Усиление конструкции
Трубы меньшего диаметра, которые располагаются поперек домкрата, усиливаются со всех сторон металлическими пластинками. Сверху большой, приваренной к домкрату, трубы устанавливается толстая пластина, а снизу – металлические уголки.
Конструкция сваривается и шлифуется болгаркой. Чтобы самостоятельно освоить навыки сварки, рекомендуется ознакомиться с информацией в мастерской полезных самоделок. Дальше делаются подставки.
Необходимые материалы для подставок:
- Толстые металлические шайбы;
- Гайки на 20;
- Болты на 20.
Для сооружения подставок подъемника для смотровой ямы гайки привариваются вертикально к меньшим трубам, которые располагаются поперек домкрата. Затем скрепляются между собой шайбы и болты.
Дальше получившаяся конструкция закручивается на гайки. Наверх шайб надеваются резиновые чашки. На этом подъемник для ямы своими руками готовый к эксплуатации. Благодаря используемому домкрату траверса достаточно высоко поднимаются.
Требуется обработать металл специальным антикоррозийным составом, благодаря чему конструкция прослужит дольше.Чтобы придать подъемнику для смотровой ямы эстетичного внешнего вида, конструкцию разрешается покрасить. Готовая траверса простая в использовании, не требует значительных усилий в работе и обеспечивает хороший подъем автомобиля.
Многие владельцы автомобилей, обладая соответствующими познаниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам двигателя машины самостоятельно. Для этого машинный двигатель следует вытащить из капота, а по окончании работы определить обратно. Совершить это сложно, а без особого подъёмного приспособления нереально.
Но можно отыскать выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы сможете воспользоваться опытом многих народных умельцев и сделать подъёмник автомобильный для гаража своими руками.
Материалы для работы
Для производства подъёмника мотора подготовьте последующие материалы и инструменты:
- пару металлических уголков 7,5×7,5×0,8 см;
- плиту из стали шириной 1 см;
- редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
- болты;
- цепь, 2 шт.;
- шпонку «звёздочкой» (сгодится с обыкновенного мопеда), 2 шт.;
- крюк.
Выбираем конструкцию
Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж, а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).
Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то такое.
Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом.
В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто.
В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.
Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов, приводимых в работу электрическими двигателями.
Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы — ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.
Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом. Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.
И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками — сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело непростое и дешевизной не отличается.
Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника, переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.
Простой подъёмник
Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы. Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.
Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.
Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.
Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).
Инструкция:
- 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
- На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
- Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
- Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.
Модель с башмаком на 2 опоры
Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором. Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.
Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки. Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.
Механизм с башмаком на 3 опоры
Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.
Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.
Приспособление с П-образной задней балкой
В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор. Для этого нужно воспользоваться струбциной.
Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.
Устройство с Г-образной задней опорой
Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.
Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.
Если машина большая
Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.
Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.
Использование подъёмника
Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.
Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:
- Обязательно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машины.
- Подвести под мотор петли стального каната и набросить окончания на крюк.
- Начать перебор цепочки. Со временем перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор необходимо поднимать медленно и осмотрительно.
- Вытянув мотор с помощью подъёмника, прекратить работу крана. Вес поднимаемого груза теперь станет надёжно удерживать регулятор.
- Отодвинуть машину и установить на её место крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.
Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.
2 подробные инструкции (простая и сложная)
Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.
Виды канавных домкратов
Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные. Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.
Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.
Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.
По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.
Типы приводов
Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных — классические бутылочные системы.
Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.
Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.
Домкрат для ямы своими руками
Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.Простой канавный домкрат с траверсой
Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.Требуемые материалы:
- Двутавровая балка № 12-14, 2 части по метру.
- Гидроцилиндр (если заменить на бутылочный домкрат, длина прутов будет меньше).
- Металлические пруты от 20 мм в диаметре, 4 штуки по 680 мм (длина гидроцилиндра).
- Уголок 40×40, 4 части по 150 мм.
- Металлическая пластина от 8 мм толщиной (для опоры под домкрат).
- Металлическая пластина от 6 мм 80×100 (для каретки домкрата).
- П-образная пластина для усиления балки (можно вырезать болгаркой, показано ниже).
- Отрезок трубы с внутренним диаметром, равным внешнему корпуса домкрата (для фиксации инструмента по вертикали).
- Уголок 40×40, 2 шт (для соединения балок в местах упора на края ямы).
- Швеллер №8 (для траверсы).
Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.
По инструментам:
- Болгарка с отрезным диском по металлу (шлифовальный по желанию)
- Сварочный аппарат
Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев. Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.
Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.
Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.
Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.
Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.
Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.
Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.
Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.
На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.
Ямный домкрат ножничного типа
Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.- Лист металла, толщиной от 10 мм, ≈ 1 м² (для основания, боков каретки и мелких деталей).
- Металлические пластины 650x60x15: 8 шт (для ножничного механизма).
- Швеллер 20П (для траверсы).
- Стальные ролики – 4 шт.
- Металлический стержень Ø 20 мм (для механизма подъема), 6 шт длинной 230 мм.
- Металлическая труба, с внутренним Ø 20 мм.
- Гайки по резьбе метчика: 14 шт (под диаметр стержня).
- Болты: 4 шт (под размер гаек).
- Гидроцилиндр с насосом
Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.
- Болгарка с отрезным кругом по металлу
- Сварочный аппарат
- Сверлильный станок или мощная дрель со сверлом на 20 мм
- Метчик / плашка под трубу 20 мм
Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами. Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).
На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.
На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента. Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.
Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.
Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.
Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.
Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений. Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.
Навесной ямный подъемник 15т. 800мм. КПН15Р800
Назначение:
Канавный (ямный) подъемник для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.
Исполнение — навесной.
Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).
При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.
Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:
- хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
- быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
- простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
- стандартные запчасти российского производства,
- возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,
- Гарантия – 18 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Дополнительное оборудование:
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом. НПО Автомотив.КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.05.2021
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.,
- Гарантия – 18 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Посмотреть другие подъемники и оборудование
описание и характеристики
Назначение:
Канавный (ямный) подъемник для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.
Исполнение — навесной.
Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).
При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.
Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:
- хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
- быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
- простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
- стандартные запчасти российского производства,
- возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,
- Гарантия – 18 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Дополнительное оборудование:
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом. НПО Автомотив.КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.05.2021
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.,
- Гарантия – 18 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Посмотреть другие подъемники и оборудование
- Грузоподъемность – 15 тонн.
- Привод: ножной (ручной) гидравлический насос (опционально пневмогидравлический или электрогидравлический насос)
- Быстрый пневматический подвод до нагрузки.
- Давление в системе – 190 бар.
- Шток диаметром — 80мм,
- Ход штока — 600 мм.
Исполнение — навесной.
Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).
При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.
Ширина каретки изготавливается по габаритам канавы.
АНАЛОГИ: Sommerer (Германия), Blitz (Германия)
документация
Описание товара
Назначение:
Канавный (ямный) подъемник для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.
Исполнение — навесной.
Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).
При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.
Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:
- хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
- быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
- простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
- стандартные запчасти российского производства,
- возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,
- Гарантия – 18 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Дополнительное оборудование:
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом. НПО Автомотив.КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.05.2021
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.,
- Гарантия – 18 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Посмотреть другие подъемники и оборудование
- Грузоподъемность – 15 тонн.
- Привод: ножной (ручной) гидравлический насос (опционально пневмогидравлический или электрогидравлический насос)
- Быстрый пневматический подвод до нагрузки.
- Давление в системе – 190 бар.
- Шток диаметром — 80мм,
- Ход штока — 600 мм.
Исполнение — навесной.
Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).
При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.
Ширина каретки изготавливается по габаритам канавы.
АНАЛОГИ: Sommerer (Германия), Blitz (Германия)
Автомобиль подъемник — ООО «Евростор»
Канавный подъемник для грузовых автомобилей для установки на смотровой яме на станции ТО.
Ямный домкрат
Присутствие канавного подъёмника для грузовых автомобилей обязательно. Обусловлено это тем, что только с его помощью можно приподнять передний или задний мост машины.
От традиционного домкрата канавные подъёмники для грузового автомобиля отличаются наличием направляющих, которые монтируются либо на дне смотровой ямы, либо на её боковых стенках. При ТО крупного автотранспорта, в частности грузовиков, более целесообразным вариантом является второй, используя который, проводить регламентное обслуживание габаритной автотехники значительно удобнее. Желательно также, чтобы подъёмник имел самостоятельный привод перемещения вдоль смотровой ямы.
1. Подъёмники с электромеханическим приводом П-263, П-263-02, используют энергию трёхфазного электродвигателя, которая через червячную передачу передаёт соответствующее перемещение рабочему штоку.
2. Подъёмники с гидроприводом функционируют от гидравлического насоса.
3. Подъёмники с пневматическим приводом ПРК-10, ПНК-10, используют энергию сжатого воздуха.
При необходимости обслуживать большегрузный транспорт канавные подъёмники третьего типа практически не применяются, поскольку их мощности не хватает для качественного перемещения тяжёлых машин. Недостатком электромеханических агрегатов канавного типа является их зависимость от регулярности энергоснабжения СТО, впрочем, узлы, блокирующие работу, предусматриваются в любом канавном подъёмнике – независимо от его исполнения. Подобные механизмы сравнительно быстро изнашиваются (сказывается наличие значительного количества пар трения) и отличаются повышенным шумом во время работы. Канавный подъёмник для грузового автомобиля с гидроприводом П114Е-10-2, П114Е-16-2, лишён вышеперечисленных недостатков, но для него характерны пониженные скорости перемещения рабочего штока.
Грузовой подъемник
Особенности эксплуатации:
Все канавные подъёмники, кроме электромеханических, — устройства повышенной опасности для персонала, поскольку на большинстве конструкций отсутствуют страховочные узлы, предохраняющие работающих от самопроизвольного опускания штока. Поэтому СТО, эксплуатирующие подобную технику, должны чаще обычного проводить регламентное обслуживание агрегатов.
Вторая особенность канавных подъёмников, предназначенных для ТО и ремонта грузовых автомобилей, — большая чувствительность к перекосам направляющих, которая возрастает с увеличением ширины смотровой ямы. Следовательно, направляющие системы необходимо ежедневно смазывать, контролировать их параллельность во время работы спецтехники.
Ямный подъемник
Изготовление канавных подъёмников для грузовых автомобилей производится как по индивидуальным заказам, так и стандартных размеров. Наиболее популярными разновидностями являются агрегаты от торговой марки АСО (Псков) и ЧЗАО (Челябинск) – который производит подъемники канавного типа П114Е-10-1, П114Е-16-1, на которых по желанию, устанавливаются страховочные системы, что значительно повышает уровень безопасности при эксплуатации.
Как сделать самому подъемник автомобильный для гаража
Иногда просто нет возможности устроить смотровую яму в гараже и необходим подъемник. Каждый опытный автомобилист в состоянии сам починить двигатель, но проблема в том, что в одиночку вынуть его невозможно. Как сделать подъемник автомобильный для гаража своими руками и так ли это сложно, как может показаться на первый взгляд.
Виды подъемников
Перед тем, как начать собирать конструкцию, определитесь, какой вид подъемника подойдет для площади и конструкции Вашего гаража. Можно сконструировать кран для перемещения в вертикальном или горизонтальном направлении (вперед и назад). Для вертикального подъема необходима определенная высота помещения, а для горизонтального – достаточная длина гаража.
Также надо предусмотреть возможность передвижения подвешенной детали в стороны, чтобы было удобно проводить ремонтные работы.
Готовый подъемник стоит недешево, поэтому вполне можно сконструировать подъемник в гараж своими руками. Но сначала разберемся, какой тип этого механизма предпочесть, и какие функции обеспечивает та или иная конструкция. Самые простые и недорогие механизмы, которые можно собрать самостоятельно:
- Блоки – это ручной механизм, поэтому надо рассчитывать собственные силы. Ведь двигатель весит немало. Принцип подъема при помощи блока состоит в следующем. На вращающийся цилиндр, имеющий небольшой канал, укладывается прочный стальной канат.
- Домкрат – это рычаг, который приподнимает автомобиль с одной стороны. Удобней в использовании электрические или пневматические домкраты, но и стоят они дороже.
- Таль – это комплект скрепленных блоков, которые позволяют передвигать и поднимать тяжелые детали. Может быть как ручной, так и механизированной. Количество колес в тали (шкивов) может варьироваться от двух до двенадцати, чем больше добавлено шкивов, тем выше грузоподъемность.
Тальфер – это механизированная таль, двигающаяся от электропривода. Оптимальный вариант для подъема и движения грузов по горизонтали (вперед и назад).
Простейший журавль, который можно установить в гараже работает как рычаг с широким плечом. К одному концу крепится крюк для подвешивания, а к другому противовес. Единственный минус такого подъемного устройства – длина хода такого рычага слишком маленькая, передвижение груза назад невозможно.
Необходимые характеристики для гаражного подъемника
Конструкция подъемника в гараже должна обеспечивать следующие возможности:
- Ремонт автомобилей в небольшом гараже занятие нелегкое. Поэтому конструкция подъемника не должна быть громоздкой как по высоте, так и по длине. Высота вертикального хода — 1 метр.
- Грузоподъемность – рассчитывается с учетом веса двигателя автомобилей и основных деталей, которые надо поднимать в процессе ремонта.
Как сделать самый простой подъемник для автомобилей в гараж своими руками без сложных и дорогих комплектующих?
Собираем простейший подъемный кран для стандартного небольшого гаража
При умении пользоваться сваркой, можно своими руками сделать и мощный подъемник на двух стойках для автомобиля.
Инструменты и материалы
Подготовить чертежи конструкции – это полдела. Надо еще уметь пользоваться сварочным аппаратом и иметь навыки простой работы с металлическими конструкциями. Для устройства простейшего подъемника подойдет электрический переносной сварочный аппарат.
Чтобы сконструировать простой подъемный кран для гаража понадобятся следующие детали и инструменты:
- Болгарка и камень для работы с металлом.
- Болты и гайки для креплений.
- Стальная труба, диаметр 40 – 50.
- Уголки стальные (7.5×7.5×0.8 см) – 3 штуки, но можно заменить трубой 35-40 мм.
- Плита из стали, толщина 1 см.
- Стальная цепь, звено диаметром 3 см.
- Трос (5 мм диаметр).
- Крепкий крюк.
- Шпонки звездочки, диаметр разный, можно взять детали от мопеда.
- Лебедка.
- Червячный редуктор с грузоподъемностью 300 кг и передаточным показателем – 60 кг.
В зависимости от того, как планируется использовать подъемник, могут в процессе работы может быть добавлено другое оборудование и комплектующие. Указан необходимый минимум.
Вся работа по устройству подъемника не займет много времени:
- Первый этап – закрепляем крепеж к стенам и потолку. Для этого уголки привариваем или фиксируем болтами к стенам друг напротив друга. Располагаем крепеж так, чтобы капот автомобилей находился под этими двумя крепежами.
- Второй этап — на прочно установленные уголки кладем металлическую плиту и крепим ее на восемь болтов «М8». Жесткого соединения плиты и уголка нет, плиту можно будет перемещать вперед и назад. Получается, что металлический лист находится прямо над двигателем автомобиля.
- Третий этап — на плите устанавливаем редуктор, обязательно прочно фиксируем шпонку, которая больше диаметром на приводной вал редуктора.
- Четвертый этап — в плите надо просверлить канал отверстие и в него протянуть цепь, один конец которой сомкнут в кольцо.
- Пятый этап – вторую шпонку, диаметром поменьше, крепим на выходной вал червячного редуктора.
- Шестой этап – в плите надо просверлить еще два канала для второй цепи.
- Пятый этап – вторая цепь продевается через два отверстия, одним концом накидывается на малую шпонку, а на второй конец цепи прочно закрепляется крюк.
Работа практически окончена. Как пользоваться таким подъемником:
- Сняв двигатель автомобиля с рамы (он крепится болтами) закрепляем его петлей стального троса.
- Стальной трос набрасываем на крюк.
- Начинаем перебирать цепь, которая двигает приводной вал и груз начнет медленно подниматься.
- Подняв движок на нужную высоту его фиксируют. Сама масса двигателя удерживает редуктор от вращения.
Теперь надо отодвинуть автомобиль назад и приступить к ремонту.
Второй вариант простого подъемника для гаража
Эта конструкция состоит из металлического листа, штырей и домкрата:
- Деталь для установки домкрата – привариваем металлический штырь (12мм) к стальной пластине, толщиной 4 мм.
- Из четырех уголков, длина полтора метра, при помощи струбцины формируем квадрат. Добавлено в этом квадрате точечной сваркой жестко фиксируем металлический стержень – это задняя балка подъемника.
- Два уголка, длина 171 см, скрепляем в П профиль. С одной стороны привариваем лист металла и закрепляем при помощи пластины сверху. Получаем правильный прямоугольник. Два направляющих домкрата крепим спереди сваркой. Важно предусмотреть в домкратах отверстия для болтов с гайками 8мм, которые будут стопором. Это наша верхняя балка.
- Площадку делаем из металлического листа 4мм. Бортики загибаем и привариваем полосу (ширина 20 мм) с отверстиями. К полосе крепим доску с набитой плоской резины. Не забываем снизу площадки приварить дополнительные ребра жесткости.
- Эту площадку закрепляем к верхней балке.
- 2 листа (4мм) соединяем металлической полосой – это задний соединительный узел.
- Уголки 32 сваривают в прямоугольник. Эту нижнюю балку крепим к переднему соединительному узлу через просверленный канал гайкой М16, можно жестче закрепить точечной сваркой.
- Стойку делаем из четырех уголков 154 см. добавлено по периметру квадрата стойки в 5 мм от края сверлим отверстия для крепежа башмака и верхней балки.
- Важно, чтобы верхняя балка не цеплялась при подъеме за квадратные профили стойки.
- Передний соединительный узел собираем так, как показано на видео. Надо 2 трубы (длина 30 см диаметр 1 дюйм), 1 уголок 933 см и стержень (длина 42 см, диаметр 2,6 см). Уголок сгибаем и соединяем со стойкой.
- Пальцы можно согнуть из трех прутьев (диаметр 12 мм).
При желании и наличии сварки сделать простой подъемник не так сложно, как может показаться. Если у вас есть какие-то интересные идеи по этой теме, то приглашаем поделиться ноу-хау в комментариях.
Дилерская сеть DirtCarLift | |
Alabama DirtCarLift Дилер Кейл Финли Телефон: 256-527-4028 Электронная почта: [email protected] | Миннесота Дилер DirtCarLift Rapid Performance Телефон: 320-253-1069 |
California DirtCarLift Дилер Ryland Racing 4601 Briones Valley Road Брентвуд, Калифорния 94513 Телефон: 925-978-0388 (Фред) | Дилер DirtCarLift в Нью-Йорке Центр скорости Behrents Джефф Берент Телефон: 845-651-7389 |
Ящик Insider Кейт Диллон Телефон: 828-468-1160 www.CrateInsider.com | Оклахома Дилер DirtCarLift Hughes Racing, Inc. Телефон: 918-422-4007 |
Грузия Дилер DirtCarLift Эндрю Стюарт Телефон: 706-799-9375 | Пенсильвания Дилер DirtCarLift Домработница США Удар Hedman Телефон: 716-661-9184 Эл. Почта: sales @ homemaid.сша |
Дилер DirtCarLift в Иллинойсе и Миссури Скорость Custom & Performance Inc. Телефон: 636-677-1320 Электронная почта: [email protected] | Южная Каролина Дилер DirtCarLift Cagle Racing & Automotive Телефон: 803-783-3217 |
Iowa DirtCarLift Дилер Рабочие органы Телефон: 319-277-2066 | Wisconsin DirtCarLift Дилер Floorit Racing Телефон: 651-775-2177 |
|
Малоэтажные ножничные подъемники — Малоэтажные карьерные подъемники
Малоэтажные подъемники, которые надежно подходят для всех типов транспортных средств
Невысокие лифты идеальны для магазинов, которые хотят сэкономить место и максимально увеличить возможности обслуживания.Эти ножничные подъемники могут быть такими же удобными и удобными, как полноразмерные двухстоечные и четырехстоечные подъемники. Ножничные подъемники обычно предназначены для гаражей с низкими потолками. Приведенные ниже лифты предлагают достаточно места для работы, и многие из них доступны в вариантах для установки на проезд и скрытого монтажа.
Многие ножничные подъемники обеспечивают полный доступ к ходовой части транспортных средств, в то время как другие в основном предназначены для обслуживания колес, работы с подвеской и детализации автомобилей. Для предприятий, которым нужен лифт для подъема транспортных средств через яму, эти подъемники представляют собой рентабельные подъемные инструменты, которые позволяют техническим специалистам стоять прямо в помещениях с низкими потолками.
Благодаря нашей ведущей в отрасли программе гарантии и более низкой стоимости владения лифтом в течение всего срока эксплуатации все больше магазинов выбирают BendPak. Время, необходимое для замены деталей, будет небольшим и редким. Если вам необходимо выполнить серьезный подъем, но вы не хотите иметь дело с высокими подъемниками, анкерными болтами и постоянными, занимающими много места приспособлениями в своем гараже, BendPak предлагает широкий выбор ножничных подъемников для вашего магазина или домашнего гаража.
ЛР-10000 (5175232)
10 000 фунтов.Грузоподъемность / малоэтажный подъемник
BendPak’s 10 000 фунтов. Грузоподъемность Малоэтажный подъемник LR-10000 — ваше решение для быстрого обслуживания и повышения производительности при обслуживании современных легковых автомобилей и легких грузовиков. От обслуживания шин и тормозов до детализации и ремонта кузова — подойдет широкий выбор автомобилей.
От 3780 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
ЛР-60 (5175729)
6000 фунтов.Грузоподъемность / малоэтажный подъемник
Испытайте ультрасовременное удобство компактного подъема с BendPak LR-60. Это 6000 фунтов. Ножничный подъемник грузоподъемности поставляется с многопозиционными предохранителями, резиновыми подъемными блоками, опущенной поперечиной для увеличения зазора и прочной стальной швеллерной рамой.
От 2670 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
ЛР-60П (5175728)
6000 фунтов.Грузоподъемность / Малоэтажный подъемник / Портативный
LR-60P оснащен роликами из сверхвысокомолекулярного полимера, которые делают его невероятно портативным и универсальным ножничным подъемником. Он имеет все те же замечательные характеристики, что и LR-60, включая несколько предохранителей, резиновые подъемные блоки, опущенную поперечину и прочную стальную швеллерную раму.
От 2755 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
П-9000LT (5175133)
9000 фунтов.Грузоподъемность / малоэтажный подъемник / открытый центр / ямочный
9000 фунтов. Ножничный подъемник P-9000LT является более тяжелой версией подъемника P-6B. Мы увеличили грузоподъемность на 30%, сохранив при этом все ваши любимые функции: дизайн с двойным подъездом, открытый доступ и проверку безопасности без помощи рук. Это лучший карьерный подъемник в отрасли.
От 4865 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
П-9000LTF (5175155)
9000 фунтов.Грузоподъемность / малоэтажный подъемник / с открытым центром / в яме / заподлицо
P-9000LTF — один из самых мощных в отрасли малоэтажных ножничных подъемников. Он предлагает скрытый монтаж и дизайн с открытым центром, поэтому вы можете поднимать тяжелое оборудование, не занимая ни дюйма вертикального пространства в вашем магазине, когда подъемник не используется.
От 4775 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Поднимите сейчас,
Выплачивайте со временем
с кредитной картой Synchrony Car Care ™.
Удобные ежемесячные платежи упрощают приобретение оборудования.
Учить большеПримечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI / ALI ALCTV-2017 или ANSI / UL 201. Полный список см. На сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].
ПодъемникиBendPak поставляются с бетонными креплениями, которые соответствуют критериям американского национального стандарта ANSI / ALI ALCTV- (Current). Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с любыми особыми региональными требованиями к структурному или сейсмическому креплению, установленными любыми другими агентствами или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) или Международный строительный кодекс (IBC).
Малоэтажный подъемник P-9000LT — карьерный подъемник с открытым центром
Бесспорно лучший карьерный подъемник в мире
9000 фунтов. лифта. Беспрепятственный доступ к ходовой части автомобиля. Дополнительные пандусы или конструкция для скрытого монтажа. Незначительный след. Дополнительные адаптеры для рук. Вы уже знаете: это лучший малоэтажный автоподъемник, который можно купить за деньги. Цеха быстрой смазки наслаждались P-6B в течение многих лет, и лучшее, что мы могли сделать, чтобы улучшить конструкцию, — это увеличить грузоподъемность.Подъемник P-9000LT подходит для большего количества легких грузовиков и внедорожников, чем когда-либо, и независимо от того, выберете ли вы расширенные подъездные пандусы или вариант для скрытого монтажа, подъем низкорамных транспортных средств будет легким делом для этого подъемника.
Варианты поверхностного и скрытого монтажа
Независимо от того, работаете ли вы в яме или предпочитаете держать свой малоэтажный подъемник на земле, BendPak P-9000LT достаточно универсален, чтобы сделать и то, и другое. Превратить P-9000LTF для скрытого монтажа в напольную модель так же просто, как установить расширенные пандусы. Эти сверхпрочные пандусы расширены дальше и имеют очень плавный уклон, поэтому автомобили с низким дорожным просветом никогда не трутся о них.
P-9000LT в первую очередь рассчитан на замену масла. Конструкция зацепления рамы обеспечивает полный доступ к колесам для обслуживания шин и тормозов. Это делает ваш бизнес по замене масла угрозой для конкурирующих автомагазинов, которые раньше крали ваш ремонт колес. Когда вы поставите в гараже лифт с полным спектром услуг, им не будет хватать всех этих замечательных и выгодных рекомендаций. Этот ведущий в отрасли подъемник оснащен электрогидравлическим силовым агрегатом мощностью 1,5 л.с., двумя гидроцилиндрами, прецизионным делителем потока, простым кнопочным управлением и дистанционными пневматическими предохранителями.
Пневматическая разблокировка замка
Воздушные замки обеспечивают безопасное, мгновенное освобождение, что позволяет эффективно опускать автомобили. Достаточно всего лишь одного нажатия кнопки, чтобы разблокировать замки и полностью опустить лифт за считанные секунды.
Низкопрофильная конструкция
Имея высоту всего 4 дюйма в полностью опущенном состоянии, P-9000LT является одной из самых компактных моделей из когда-либо созданных. При скрытом монтаже его профиль практически полностью исчезает.
Прочная стальная швеллерная рама
Сверхширокая база обеспечивает эти 9000 фунтов.подъемной силы с отличной опорой. Никто не может сравниться со стальной рамой P-9000LT. Мы всегда будем оригинальными, но постоянное усиленное строительство гарантирует, что мы останемся лучшими.
Твердые резиновые подъемные блоки
Мы не берем ни цента за резиновые блоки, необходимые для подъема вашего автомобиля или автомобиля ваших клиентов. Эти прочные блоки защищают ходовую часть и шасси автомобилей. Их заставляют использовать и злоупотреблять столько, сколько требует ваша работа.
Подробная инструкция
Каждый подъемник BendPak поставляется в комплекте с легко читаемым руководством по эксплуатации, местом для хранения записей об обслуживании, руководством по безопасному подъему и табличкой с инструкциями по технике безопасности / обучению.
Выберите установку заподлицо
Шахтный подъемник P-9000LTF устанавливается заподлицо с бетоном. Если вы не хотите видеть автоподъемник или вам просто нужно убрать его с дороги в загруженном гараже, пандусы полностью съемные. Это означает, что если вы передумаете, вы можете легко преобразовать P-9000LT в P-9000LTF в любое время.
Док-подъемники с креплением на приямке — 5,000-25,000 фунтов. Вместимость
Обращайтесь со всем, от ручных тележек до подъемников
Стационарные док-подъемники Pit-Mount доступны в стандартной грузоподъемности от 5 000 фунтов.до 15 000 фунтов, чтобы вместить все, от ручных тележек до домкратов для поддонов и погрузчиков. Также доступны более высокие мощности. Поскольку погрузочные док-подъемники Pit-Mount при полном опускании находятся на одном уровне с поверхностью, они защищены от случайных повреждений, вызванных неосторожной эксплуатацией грузовика.
Прочная конструкция платформыУсиленная платформа для тяжелых условий эксплуатации спроектирована для минимального прогиба при подъеме и опускании; а блоки принудительной остановки исключают прогиб платформы.Стандартный диапазон ширины платформы от 72 ″ до 96 ″ и стандартной длины от 96 ″ до 144 ″, со скошенными краями подносок для соответствия требованиям безопасности ANSI. Стальная пластина протектора моста имеет размер 12 ″ OAW x 72 ″ OAL, с двумя (2) цепями. Поручни съемные для удобства погрузки.
Посмотрите видео о подъемниках ниже, чтобы узнать больше.
ОСОБЕННОСТИ
Smooth Power and ControlСтандартный силовой агрегат оснащен электродвигателем мощностью 5 л.с. для быстрого подъема.Двигатель рассчитан на работу от 240/480 В, 3 фазы, 60 Гц. Проконсультируйтесь с заводом по поводу других электрических опций. Цельный алюминиевый блок коллектора, соленоидный клапан и обратный клапан расположены в выносной силовой установке для управления гидравлическими функциями.
Создан для минимального обслуживанияЭлектрические компоненты содержатся в корпусах NEMA 4 и NEMA 12 для защиты от пыли и влаги и защиты предохранителей. Не требующие обслуживания подшипники DU на всех шарнирах минимизируют износ и устраняют необходимость в смазке.Съемные штифты упрощают снятие цилиндров и ножничных ножек, а распорка для обслуживания предназначена для удержания подъемника ножничного дока в поднятом состоянии во время обслуживания гидравлики.
Гарантия На погрузочные док-подъемникиCopperloy предоставляется гарантия сроком 5 лет на дефекты изготовления и материалов на всех конструктивных элементах, 6 месяцев на уплотнения гидроцилиндров, 6 месяцев на электрические части и 1 год на гидравлический силовой агрегат.
Дополнительные видео
Посмотрите наши специальные видеоролики о пандусах здесь и посетите нас на YouTube, чтобы увидеть больше наших видеороликов!
Малоэтажный карьерный подъемник BendPak P-6
BENDPAK МОДЕЛЬ ПОДЪЕМНИКА / ПОВЕРХНОСТИ МОДЕЛИ
Специально спроектированный и спроектированный для устройств быстрой замены масла, BendPak P-6 или P-6F легко превращает обычные ямы для быстрой смазки в отсеки для обслуживания колес, делая вращение колес и обслуживание тормозов естественным дополнением.Добавляйте тысячи долларов к своей прибыли каждый месяц с помощью этих революционных карьерных подъемников, которые оснащены стандартными функциями, включая коммерческий электрогидравлический силовой агрегат мощностью 1-1 / 2 л.с., двойные гидроцилиндры, прецизионный делитель потока, простой толкатель. кнопочное управление и дистанционные пневматические предохранители. Монтажные материалы, гидравлические шланги и монтажное оборудование включены в каждый блок. Дополнительные подъемные рычаги LR-4A адаптируются быстро и легко и позволяют безопасно поднимать автомобили с использованием точек подъема, указанных производителем.
Со своими 6000 фунтами. грузоподъемностью, эти прочные подъемники легко справятся практически с любым автомобилем, легким грузовиком и внедорожником. Модель P-6 для поверхностного монтажа или модель для скрытого монтажа P-6F с их четкой центральной конструкцией устанавливается над существующей ямой, не мешая открытию отсека для смазки.
Разработано специально для индустрии быстрой смазки. Это оригинал, он запатентован и популярен! Предлагая ротацию шин, операторы быстрой смазки могут увеличить прибыль и удержать клиентов, предоставляя услуги, недоступные другим.Модель P-6 доступна по цене, безопасна, проста в использовании и не мешает открытию приямка. О чем еще ты можешь попросить?
Низкие автомобильные автоподъемникиBend Pak — незаменимый инструмент, без которого не должно быть никаких ремонтных мастерских, тормозных мастерских или шинных мастерских. Также отлично подходит для домашнего автолюбителя!
Хотя мы называем это пит-лифтом, ямы не нужны. Многие клиенты используют его как невысокий лифт, обеспечивающий доступ к открытому центру.
Неужели ротация шин настолько прибыльна? Вы делаете математику!
4 машины в день x 12 долларов.95 = 51,80 доллара США
$ 51,80 x 312 дней в году = 16 161,60 $
Окупите свои вложения всего за 85 дней!
Open Center Design — Нет поперечной перекладины, которая мешала бы ходовой части автомобиля. Низкий профиль — низкая высота на четыре дюйма.
Безопасность без помощи рук — Предохранитель можно включать и отключать удобно, находясь на силовом блоке. Больше не нужно бегать вперед и назад.
Гидравлическое управление — Обеспечивает плавное, мощное и надежное обслуживание.
Конструкция с двойным подъездом — позволяет загружать автомобиль в любом направлении.
Pad Design — Крупногабаритные подъемные подушки с резиновым верхом обеспечивают быструю загрузку и разгрузку транспортных средств. Высокая скорость — от 0 до 26 дюймов всего за 35 секунд!
Прочная угловая конструкция рамы — Для сборки рамы используется прочный уголок размером 3 x 2 дюйма, обеспечивающий превосходную прочность и долговечность.
Не рекомендуется для ям шириной более 40 дюймов
Монтажное оборудованиев комплекте — Оба подъемника должны быть прикручены к полу.
Дополнительный комплект рычага LR4A — предназначен для использования, когда точки подъема автомобиля расположены ближе друг к другу, чем подъемные подушки.
Пневматическая разблокировка фиксатора Пневматическая разблокировка фиксатора легко и безопасно открывает замки для простого опускания.
Низкопрофильная конструкция Низкая высота в сложенном состоянии 4 дюйма подходит для большинства транспортных средств.
Прочная стальная швеллерная рама Если вы собираетесь поднимать тяжести, вам понадобится прочная основа.
Гидравлический цилиндр промышленного класса В каждый гидроцилиндр встроен цельный, пилотно обработанный стальной поршень, который обернут специально разработанными U-образными поршневыми уплотнениями, подпорками и изнашиваемыми полосами, которые практически исключают перепуск жидкости .Микрогладкий хромированный стержень изготовлен из высокопрочной, шлифованной и полированной микролегированной стали C-1045/50 и покрыт гальваническим покрытием минимум 0,001 дюйма в диаметре, чтобы обеспечить превосходную работу и срок службы цилиндра. твердость, механически нагруженные уплотнения штока делают утечку штока в прошлом, в то время как специально разработанный износостойкий уретановый грязесъемник штока обеспечивает исключительную защиту.Сварной корпус цилиндра изготовлен из прочных стальных труб, произведенных в соответствии со спецификациями ASTM.Эта комбинация превосходного основного материала и превосходной обработки гарантирует, что цилиндры остаются прямыми, гладкими и служат очень долго.
Долговечное порошковое покрытие Все невысокие лифты имеют прочное порошковое покрытие, которое придает металлу высококачественную, чрезвычайно прочную отделку, которая может выдерживать даже самые суровые экологические или химические условия. В отличие от других компаний, претендующих на порошковое покрытие, мы гордимся нашим кропотливым 10-этапным процессом. Сначала перед пескоструйной очисткой все детали подвергаются визуальному осмотру.После этого детали моются в наших 5-ступенчатых резервуарах для фосфатов, которые могут вместить детали длиной до 25 футов. После очистки они сразу же сушатся, чтобы избежать образования ржавчины, а затем дегазируются. При дегазации детали предварительно обжигаются в печи для отверждения, что снижает вероятность появления пятен, которые могут скрываться в порах металла. Если не дегазировать должным образом, дефекты металла могут пузыриться в процессе отверждения и, скорее всего, вызовут сколы в порошке. После того, как детали промыты и обезгажены, любые поверхности и / или резьбовые отверстия, которые необходимо замаскировать или заглушить, заделываются высокотемпературной малярной лентой и силиконовыми заглушками.Затем детали быстро протирают более тонким слоем, чтобы удалить легкий мусор или отпечатки пальцев, прежде чем подвешивать их на электростатически заземленной конвейерной линии. Наконец, порошок наносится с помощью электростатического краскопульта. Порошок «прилипает» к поверхности аналогично тому, как пыль прилипает к экрану телевизора. После нанесения порошкового покрытия на детали тележки скатывают в нашу сушильную печь и запекают при температуре 400 ° F в течение 45 минут.
Твердые резиновые подъемные блоки В других случаях за эти необходимые адаптеры взимается дополнительная плата, но они входят в стандартную комплектацию каждого подъемника P-6.
Подробные инструкции К каждому лифту прилагаются подробные инструкции по установке и техническому обслуживанию, графические наклейки по технике безопасности, значки технического обслуживания, руководство по точкам подъема транспортного средства и табличка с инструкциями по технике безопасности для обучения персонала надлежащим процедурам безопасности и руководствам по техническому обслуживанию.
* Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, установленным ANSI / ALI ALCTV-2006 или ANSI / UL 201. Полный перечень см. В ASEDeals.
Автоподъемник PL6K Малоэтажный карьерный подъемник на 6600 фунтов
Структурная гарантия:
Пятилетняя гарантия распространяется на следующие детали и структурные компоненты:
- Колонны
- Верхние направляющие
- Балки
- Стойки
- Оружие
- Вертлюг
- Штифты
- Ноги
- Коляски
- треков
- Поперечные рельсы
- Балки потолочные
Ограниченная годовая гарантия:
Auto Lift Distributors, LLC предлагает ограниченную годовую гарантию первоначальному покупателю Auto Lifts and Wheel Service в США и Канаде.Auto Lift Distributors, LLC бесплатно заменит любую деталь, в которой будут обнаружены дефекты материалов или изготовления при нормальном использовании, в течение одного года после покупки. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы. Эта гарантия не распространяется на оборудование, которое было неправильно установлено или изменено, или которое эксплуатировалось или не обслуживалось в соответствии со спецификациями.
Другие ограничения:
Данная гарантия не распространяется на:
- Детали, необходимые для нормального обслуживания
- Изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тросы, протирочные блоки, цепи, резиновые прокладки и шкивы
- Замена цилиндров подъемника и шиномонтажного станка после первых 30 дней.После этого комплект уплотнений и инструкции по установке будут отправлены на ремонт.
- Работа на месте
После доставки товаров Заказчик несет исключительную ответственность за уведомление дистрибьюторов Auto Lift о недостающих деталях или скрытых повреждениях в течение 72 часов с момента получения. Если не будет сделано никакого уведомления о недостающих деталях или о скрытом повреждении, все детали будут куплены по прошествии 72 часов.
После получения заказчик должен визуально осмотреть оборудование на предмет возможных повреждений при транспортировке, прежде чем расписаться в транспортной квитанции.Повреждение груза не считается проблемой, связанной с гарантией, и поэтому необходимо сообщить о возможном возмещении в транспортной компании.
Заказчик должен уведомить Auto Lift Distributors, LLC о любых недостающих деталях в течение 72 часов. Своевременное уведомление должно быть получено, чтобы быть покрытым гарантией.
Auto Lift Distributors, LLC заменит любые дефектные детали по гарантии бесплатно, как только такие детали появятся у производителя.Не дается никаких гарантий относительно немедленной доступности запасных частей.
Auto Lift Distributors, LLC оставляет за собой право вносить улучшения и / или вносить изменения в конструкцию без каких-либо обязательств в отношении ранее проданного, смонтированного или изготовленного оборудования.
На подъемники Auto Lift нет другой прямой гарантии, и эта гарантия исключает и заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые, включая все гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.
В максимальной степени, разрешенной законом, Auto Lift Distributors, LLC не несет ответственности за потерю возможности использования, стоимость покрытия, упущенную выгоду, неудобства, потерянное время, коммерческие убытки или другие побочные или косвенные убытки.
Настоящая ограниченная гарантия предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче или переуступке.
В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенных убытков или срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения и исключения могут не применяться.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и у вас могут быть другие права, которые могут отличаться от штата к штату.
.