Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Содержание

Почему окисляются клеммы аккумулятора и что делать с этим?

Содержание статьи:

  1. Чем плохо окисление
  2. Причины возникновения налета
  3. Устранение протечек
  4. Как правильно смазывать
  5. Как правильно затягивать клеммы
  6. Если выделяются пары электролита
  7. Как правильно мыть АКБ

Привет всем читателям! Аккумуляторная батарея – устройство требовательное к условиям эксплуатации. И к тому же, способно периодически преподносить сюрпризы. Один из них – появление белого налета на контактах. Многие автолюбители не знают, почему окисляются клеммы аккумулятора и что делать, чтобы этого избежать. Давайте с этим разберемся. А заодно выясним, чем смазывать клеммы аккумулятора и как правильно его мыть.

Содержание

  • Чем плохо окисление
  • Причины возникновения налета
  • Устранение протечек
  • Как правильно смазывать
  • Как правильно затягивать клеммы
  • Если выделяются пары электролита
  • Как правильно мыть АКБ

Чем плохо окисление

Большинство недорогих обслуживаемых АКБ, страдают одной неприятной болезнью – у них могут окислиться клеммы.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе На контактах образуется белая кашеобразная шапка, которая затрудняет контакт батареи с электросетью автомобиля. Что в этом плохого? Как вы знаете, аккумулятор заряжается от генератора. Если контакт окислившийся – будет постоянный недозаряд и в один прекрасный момент, автомобиль попросту не заведется.

Кроме того, при окисленных клеммах, даже заряженная батарея может не справиться с потребностями автомобиля. А пониженное напряжение вообще пагубно сказывается на любых электроприборах. Т.е. контакт, по определению должен быть хорошим.

Причины возникновения налета

Итак, если на аккумуляторе окисляется минусовая или плюсовая клемма, нужно разобраться с причинами. Лечить последствия будем потом. Тем более, бороться с ними можно до бесконечности. Вернее до того момента, когда АКБ выйдет из строя.

Окисление клемм аккумулятора причины:

  1. Протечка электролита на контакты.
  2. Попадание паров электролита на клеммы.
  3. Проблемы с электрикой автомобиля.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Кстати, самый простой способ проверить причину окисления – посыпать контактные выводы АКБ содой. Или протереть их влажной тряпкой смоченной в ее растворе. Что это даст? Выражаясь простым языком – сода гасит серную кислоту. Поэтому, если на поверхности батареи есть электролит – пойдет реакция. Обычно она выражается легким шипением.

Устранение протечек

Слабое место любого аккумулятора – его токовые выводы. Чаще всего трещины, через которые просачивается электролит, появляются именно в этих местах. Причины просты:

  • механические повреждения – выводы банально расшатываются во время подсоединения к сети автомобиля. Особенно страдают от этого черные Тюмени – минусовая клемма аккумулятора разбалтывается на них очень быстро;
  • низкое качество корпуса батареи.

Итак, если окисляются клеммы аккумулятора – что делать? Во-первых, нужно почистить сами клеммы. Для этого лучше всего использовать среднюю или мелкую наждачную бумагу. Если налет сильный – основную массу легче всего счистить щеткой по металлу.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Почищенные поверхности должны стать гладкими и блестящими.

Теперь нужно устранить причины окисления. Если возле контактов есть откровенные трещины – их лучше всего заделать эпоксидным клеем. А уже потом ставить прокладку.

Как ее сделать:

  • самый простой метод – использовать войлок. Для этого берется кусок материала, в нем прорезается круглое отверстие под выводы из батареи, после чего он пропитывается машинным маслом. Отверстие делается с таким расчетом, чтобы прокладка надевалась плотно;
  • фетровые шайбы – то же самое, только уже готовое. Точно также пропитываются маслом и подкладываются под клеммы.

Кстати, не забудьте проверить уровень электролита. Скорее всего, потребуется его поднимать.

Как правильно смазывать

Чтобы контакты на АКБ перестали окисляться, на них нужно нанести защитную смазку. Кстати, многие автомобилисты не знают, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись, поэтому мажут их чем угодно.

Можно воспользоваться несколькими методами:

  • 1710 смазка для клемм аккумулятора – специальный состав, для защиты электрических контактов;
  • обработать автожиром – специальные аэрозоли для защиты от окисления;
  • смазывать литолом – лучше не стоит.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Во-первых, на него налипает грязь. А во-вторых, на открытом воздухе, литол быстро высыхает и теряет свои свойства.

Скажу сразу – любая смазка это диэлектрик, поэтому нельзя допускать ее попадания между контактами. Клеммы нужно одеть, затянуть, а потом уже наносить мс 1710, автожир или другое средство.

Как правильно затягивать клеммы

Одной и причин, почему окисляются клеммы на аккумуляторе, является их расшатывание во время присоединения или отсоединения АКБ. Чтобы этого избежать, нужно помнить несколько правил:

  • при затяжке нужно пользоваться двумя ключами;
  • нельзя перетягивать болты.

Проверить, затянута ли клемма, очень просто – если не получатся снять ее рукой, значит все в порядке.

Кстати, если предвидится длительная стоянка – с батереи снимается минусовая клемма. Это убережет ее от саморазряда. Если же авто будет стоять больше месяца – снимется и плюсовая клемма аккумулятора.

Если выделяются пары электролита

Существует 3 причины, из-за чего может закипеть аккумулятор:

  1. Идет постоянный перезаряд.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе
  2. В АКБ замкнуты банки.
  3. Высокая температура окружающей среды.

Давайте разбираться по порядку. Во-первых, нужно проверить, какое напряжение подает на батарею генератор. Нормальные значения колеблются в пределах 12,9-14 Вольт. Если подается больше 14,3 – значит неисправно реле-регулятор генератора. Как результат – от повышенного напряжения электролит кипит. В этом случае, нужно срочно ремонтировать электрику на авто.

Кипение может быть вызвано нерабочей банкой батареи. Здесь простая арифметика. Например, на АКБ подается 14 В. Т.е. на каждую банку приходится по 2,3 В. Когда одна банка не рабочая, на остальные будет подаваться уже 2,8 В. А это очень много. В этом случае, поможет либо восстановление аккумулятора, либо покупка нового.

Таким образом, если кипит электролит – думать, чем смазать клеммы аккумулятора, это не выход. Меры понадобятся более радикальные.

Как правильно мыть АКБ

Если клеммы окислены – скорее всего, имеет место, либо протечка батареи, либо излишнее выделение паров электролита.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Помимо того, что на контактах появляется окисел – аккумулятор покрывается налетом из электролита и грязи.

А это ведет к существенным потерям емкости батареи. На корпус, может идти утечка в 7-8 Вольт. Это легко проверить тестером. Нужно просто замкнуть плюсовую клемму и корпус АКБ.

Что понадобится для мойки:

  • вода;
  • сода;
  • ведро с тряпкой;
  • тазик.

Дальше все просто. Но, нужно учесть несколько правил:

  • пробки должны быть плотно закручены;
  • места газоотвода и пробки нужно мыть хорошо отжатой тряпкой – нельзя допускать попадания раствора в банки;
  • возле токовыводов, могут быть трещины – рядом с ними также моем аккуратно;
  • с АКБ будет стекать серная кислота – поэтому его лучше поставить в таз.

С элементарной техникой безопасности мы определились, теперь можно переходить к очистке. Да, если в процессе мойки, у вас возникнет вопрос – можно ли переворачивать аккумулятор, ответом будет нет.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Если это сделать – из банок выльется электролит.

Самое лучшее и дешевое средство для мытья – это 10% содовый раствор в теплой воде. Можно сыпать ее на глаз – особая точность здесь не нужна. Как уже писалось выше – батарею лучше всего поставить в таз. Можно налить в него немного раствора – 1-2 см, больше не надо.

Верхняя крышка моется аккуратно – хорошо отжатой тряпкой. Если внутрь АКБ попадет раствор – электролит придет в негодность, т.к. начнется реакция гашения. После мойки, батарею нужно протереть сухой тряпкой.

Можно помыть и пробки. Для этого их нужно на несколько минут в растворе, а после промыть чистой водой – чтобы не них не осталось соды. Вкручивать на место, их нужно сухими.

Таким образом, мы выяснили, почему окисляется плюсовая и минусовая клемма, и как с этим бороться. Важно понять – что устранять нужно причины, а не последствия. Иначе аккумулятор выйдет из строя.

На этом все. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и полезное.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе. — Полезная информация

#1 Оффлайн   LARS

Отправлено 21 Январь 2015 — 17:27

Основных причин две. Хотя второстепенных может быть больше:

Плохо затянутая клемма. Знаете, в моей практики владения и ремонта автомобиля, приходилось сталкиваться с таким явлением как плохо затянутые клеммы аккумулятора. То есть клемма накинута на электрод, а вот затянуть болтом ее сбоку не догадались. Хотя делать это нужно! Из-за такого крепления происходит плохой контакт электрода и клеммы аккумулятора, что способствует быстрому окислению – нужно прочистить клемму и хорошенько ее затянуть. Главное не сломать! Не тяните до «дури», нужно чтобы прочно сидела.

Протечка электролита. Самой распространенной причиной окисления клемм, является протечка электролита аккумулятора.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Электролит это кислота, которая попадая на клеммы вступает в химическую реакцию с электродом и происходит окисление. Конечно в современных необслуживаемых аккумуляторах таких проблем может и не быть, все потому что электролит находится в закрытой части аккумулятора (там же испаряется, там же и выпадает обратно в осадок, не улетучиваясь в окружающую среду).Но бывает такое что аккумулятор уже изрядно изношен и электрод в аккумуляторе сидит не прочно, создаются микротрещины, через которые просачивается парообразный электролит. Все это попадает на клемму, и она окисляется. Это прямой «звоночек» владельцу автомобиля что аккумулятор (особенно необслуживаемый) неисправен, если так можно выразиться доживает свои дни до конца.

Почему вредно окисление клемм? 

Все просто – контакт электрода аккумулятора и самой клеммы ухудшается, и батарея не может нормально работать и заряжаться. Таким образом, вы будете испытывать плохие пуски двигателя (возможно вообще пропадания пусков), а также глубокие разряды батареи, что для нее просто губительно.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Таким образом, нужно избавляться от налета (окисления клеммы), и искать причины его возникновения.

Как очистить окисление клеммы?

И тут все просто. Снимаем клемму с аккумулятора, не всегда это просто из-за налета, дальше обычной мелкой «наждачкой» (наждачной бумагой) или же берем металлическую щетку и счищаем налет. Нужно полностью убрать «налет» как с клемм (причем особенно тщательно чистим внутри), так и с электрода самого аккумулятора. Чистить нужно до блеска, но не увлекайтесь слишком сильно!

Как бороться с окислением:

Во-первых, нужно определиться пропускают ли у вас электроды электролит или нет! Если пропускают, нужно постараться его исключить от попадания на клеммы. Многие используют прокладку между клеммой и аккумулятором (которая плотно одевается на электрод), можно вырезать самому, из подходящих материалов.

Во-вторых, можно обработать клемму и электрод густой смазкой. Самое простое, наносится «ЛИТОЛ», хотя сейчас можно найти специальные смазки которые предотвращают появление налета на клеммах и даже борются с утечками электролита.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

В-третьих, самый радикальный метод, меняйте аккумулятор! Если ваш аккумулятор (необслуживаемый) пропускает электролит, это уже не есть хорошо! Значит у него подломано крепление электрода.

На этом все, повторю еще раз – бороться с окислением нужно, также нужно и защищать клеммы от окисления, желательно специальными составами. Такая забота продлит работу аккумулятора, а также улучшит запуски в холодную погоду.


  • Наверх

Причины и способы их устранения

Аккумулятор позволяет завести автомобиль и должен быть в идеальном состоянии. Коррозия кабеля автомобильного аккумулятора — одна из проблем, которая может помешать запуску автомобиля. Вещества могут затруднить прием или отдачу заряда аккумулятором.

Итак, что вызывает коррозию и как ее устранить? Подробно ответим на эти и ряд других вопросов, но сначала давайте узнаем, что такое коррозия аккумулятора.

Содержание

  • Что такое коррозия аккумулятора?
  • Что вызывает коррозию кабеля аккумулятора
    • Газообразный водород
    • Утечка жидкости из аккумулятора
  • Как очистить кабель аккумулятора от коррозии
    • Вот пошаговое руководство:
  •  В чем разница между коррозией и сульфатацией?
  • Как предотвратить коррозию аккумулятора
  • Коррозия кабеля аккумулятора – Часто задаваемые вопросы
    • Опасна ли коррозия аккумулятора?
    • Нужна ли замена проржавевшей батареи?
  • Заключительные мысли о коррозии кабеля аккумулятора

Что такое коррозия аккумулятора?

Коррозия является продуктом химической реакции между жидкостью или газообразным водородом, выделяющимся изнутри аккумулятора, и металлами клемм.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Коррозия аккумулятора в основном проявляется в виде зеленовато-голубых или белых субстанций в зависимости от металла клеммы аккумулятора.
Например, если коррозия имеет зеленовато-синий цвет, клемма аккумулятора медная (вещество представляет собой сульфат меди). Алюминиевые клеммы образуют беловатый или коричневый сульфат алюминия.

Беловатая коррозия кабеля аккумулятора

Причины коррозии кабеля аккумулятора

Коррозию кабеля аккумулятора могут вызвать несколько факторов. Однако все они происходят из одного и того же источника — серной кислоты и воды внутри вашей батареи.

Газообразный водород

Ваша батарея нагревается и охлаждается естественным образом так же, как и ваш автомобиль. Когда автомобильный аккумулятор нагревается и остывает, серная кислота создает и выделяет газообразный водород. Вентилируемый газообразный водород смешивается и вступает в реакцию с другими веществами в воздухе вокруг клеммы аккумулятора. Продукт реакции со временем превращается в то, что вы называете коррозией.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Утечка жидкости из батареи

Переполненная батарея может вызвать утечку жидкости из батареи. Уровень жидкости в аккумуляторе должен быть выше пластины. Никогда не наполняйте его слишком много и никогда не опускайте его до такой степени, что обнажаются пластины. При переполнении жидкость может просочиться через вентиляционные отверстия и вызвать коррозию клемм аккумуляторной батареи и кабелей.

Жидкости также могут вытекать через трещины поврежденного корпуса аккумуляторной батареи и вызывать коррозию. Перезарядка аккумулятора может привести к тому, что жидкость внутри расширится и вытечет через вентиляционные отверстия, вызывая коррозию.

Коррозия аккумуляторной батареи, вызванная утечкой жидкости

Как очистить кабель аккумуляторной батареи от коррозии

Очистка проржавевших кабелей аккумуляторной батареи — это задача, с которой мало кто может справиться самостоятельно. Но с нашим простым руководством любой энтузиаст DIY сможет справиться с этим.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Прежде чем мы приступим к очистке, вот материалы, которые вам понадобятся:

  • Защитные перчатки и очки
  • Гаечные ключи
  • Пищевая сода или средство для чистки аккумуляторов
  • Зубная щетка
  • Одноразовые тряпки 
  • Защита аккумулятора
  • Ведро воды или садовая лошадка

Пошаговое руководство:

  1. Наденьте защитные очки и перчатки
  2. Подготовьтесь к уборке решение. Отмерьте чашку теплой воды в емкость, добавьте столовую ложку выпечки и перемешайте. Если вы используете коммерческие чистящие средства для аккумуляторов, в этом шаге нет необходимости, так как вы будете использовать только спрей.
  3. Отсоедините кабели аккумулятора с помощью гаечного ключа. Было бы лучше, если бы вы начали со снятия минусовых клемм. Снятие сначала положительной клеммы может привести к сильной искре, когда ключ коснется кузова автомобиля. Это может повредить вашу батарею.
  4. Проверьте, не сильно ли коррозия кабелей и клемм.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Если он тяжелый до степени коррозии внутри кабеля батареи, вам может потребоваться его замена. Если кабельные зажимы и клемма выглядят исправно, переходите к следующему шагу.
  5. Обильно нанесите пищевую соду + воду на кабельный зажим и клеммы. Используя коммерческие чистящие средства, распылите их на клеммы аккумуляторной батареи и кабельные зажимы.
  6. Оставьте раствор на клемме аккумулятора и кабельном зажиме, пока он не перестанет шипеть. Затем промойте кабельный зажим, клемму и аккумулятор.
  7. Вы можете повторно нанести на клемму аккумулятора пищевую соду или имеющийся в продаже спрей для чистки аккумуляторов.
  8. Нанесите диэлектрическую смазку или защитную пленку на клемму аккумулятора. Это предотвратит коррозию, которая может возникнуть между чистками.
  9. Теперь аккумулятор можно протирать одноразовой тряпкой. Будьте осторожны, чтобы не стереть защитное покрытие клемм.

Коррозия внутри кабеля аккумулятора

В чем разница между коррозией и сульфатацией?

Коррозия возникает, когда кислота вступает в реакцию с веществами вокруг металла терминала, как описано выше.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе С другой стороны, сульфатирование происходит, когда сульфат свинца образуется на свинцовой пластине в результате кристаллизации.

Сульфатация — это нормальный процесс разрядки, который можно обратить вспять, зарядив батарею. Предположим, вы оставили аккумулятор слишком долго без подзарядки — на отрицательной клемме откладывается мягкий беловатый или серый сульфат свинца. На клемме вещество превращается в твердый стабильный кристалл, препятствующий прохождению электрического тока.

Вы можете легко удалить коррозию в рамках регулярного технического обслуживания. С другой стороны, сульфатация означает более серьезное повреждение аккумулятора, требующее замены.

Как предотвратить коррозию аккумулятора

Это зависит от типа аккумулятора, с которым вы имеете дело. Некоторые из них не требуют обслуживания, и вам не нужно проверять уровень воды.

Для тех, которые требуют обслуживания, вам придется проводить плановую проверку, чтобы убедиться, что уровень воды находится на оптимальном уровне.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Это нужно сделать за пять-шесть месяцев. Если уровень воды низкий, обязательно наполните его дистиллированной водой, чтобы она была выше пластин.

Ваш аккумуляторный генератор также следует проверять не реже одного раза в год в рамках технического обслуживания. Если вы обнаружите проблему, вы должны предложить замену.

Поддержание чистоты кабеля и клемм аккумуляторной батареи — еще один важный этап технического обслуживания. Вы делаете это, нанося спрей для защиты аккумулятора. Протектор предотвращает попадание влаги на клеммы аккумулятора и герметизирует аккумулятор, предотвращая утечку кислоты.

Для тех, кто не хочет возиться со спреями, используйте защитные накладки BG Battery Protector Pads. Вы замачиваете колодки в антикоррозийном химикате. Затем поместите его на клеммы непосредственно перед повторным подключением кабелей аккумулятора. Протектор пусковой площадки может продлить жизнь батареи. Это означает, что вы будете рассматривать его замену только при замене аккумулятора.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Коррозия кабеля аккумулятора — Часто задаваемые вопросы

Опасна ли коррозия аккумулятора?

Коррозия батареи опасна и может вызвать ожоги кожи при прикосновении. Еще более рискованно, если у вас есть рана на руке. Кроме того, когда батарея подвергается коррозии, в окружающую среду выбрасываются ртуть, свинец и токсины. Токсины могут загрязнять воздух и воду и вызывать проблемы со здоровьем.

Нужна ли замена проржавевшей батареи?

Зависит от степени коррозии. Если это не слишком много, вы можете достаточно очистить его. Подумайте о замене аккумулятора, если коррозия слишком велика или вызвана такими проблемами, как протечка или вздутие корпуса. Другие проблемы, которые указывают на то, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор, включают трудности с запуском автомобиля, возраст и постоянный низкий уровень жидкости в аккумуляторе.

Заключительные мысли о коррозии кабеля аккумулятора

Коррозия кабеля аккумулятора возникает, когда жидкость внутри или ее компонент вступает в контакт с клеммами аккумулятора.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Следовательно, профилактика должна быть направлена ​​на предотвращение попадания содержимого батареи на клеммы.

Тем не менее, вы можете легко устранить коррозию кабеля аккумулятора с помощью нашего простого пошагового руководства. Если коррозия слишком сильная, вам следует подумать о замене батареи.

Основные причины коррозии клемм аккумуляторной батареи RV и как ее избежать? — Литиевые батареи Enduro Power

Основные причины коррозии клемм аккумуляторной батареи RV и как ее избежать? — Литиевые батареи Enduro Power — долгая работа перейти к содержанию

Рв

Коррозия аккумуляторной батареи RV возникает, когда кислота аккумуляторной батареи вступает в реакцию с металлическими клеммами, вызывая обесцвечивание, которое может быть белым, заросшим или зелено-синим. В основном кристаллы сульфата свинца собираются на клеммах аккумулятора RV, когда аккумулятор не обслуживается.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Это обычное явление для людей, которые используют свинцово-кислотные аккумуляторы. На самом деле более 90% новых клиентов Enduro Power переходят на литиевые батареи RV, потому что они больше не хотят подвергаться коррозии (предупреждение о спойлере: литиевые батареи не подвергаются коррозии, потому что они не содержат агрессивной жидкости).

Эта статья предназначена для того, чтобы пролить свет на коррозию батареи RV, а также показать ценность инвестиций в литиевую батарею Enduro Power RV.

Почему клеммы моего аккумулятора продолжают ржаветь?

Коррозия аккумуляторной батареи RV происходит, когда кислота аккумуляторной батареи выделяет газообразный водород на клеммы аккумуляторной батареи. Когда кислота смешивается с другими элементами в воздухе, возникает физическая коррозия, которую можно обнаружить невооруженным глазом. Если батарея не обслуживается должным образом, она может протечь и вызвать коррозию. Следите за тем, чтобы все элементы батареи были чистыми, сухими и не подвергались сильным ударам.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Если батарея моего автофургона ржавеет, нужна ли мне новая?

Несмотря на то, что корродированная батарея все еще может обеспечивать питание, эта мощность значительно снижается, поскольку коррозия блокирует распределение до 100% энергии. Он действует почти как кофейный фильтр в том смысле, что вы можете получить немного сока, но не всю мощность, которую можно было бы получить в противном случае. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваш RV был полностью заряжен для ваших приключений в дороге, вам следует приобрести новую батарею. А если вы имеете дело с коррозией аккумуляторов, то имеет смысл перейти на литиевые аккумуляторы RV, потому что они не только обеспечивают значительно большую мощность, но и никогда не подвергаются коррозии.

Какие существуют бытовые методы очистки аккумуляторной батареи от коррозии?

Представьте, что вы находитесь на берегу озера в своем доме на колесах: вы только что поймали форель и готовите вкусный ужин. Вы подходите к холодильнику за продуктами, а когда открываете дверцу, вас встречает прогорклый запах: в холодильнике нет питания.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Проверяешь бортовой генератор, а он не заводится. К этому моменту вы знаете, что есть проблема с аккумулятором RV. При дальнейшем исследовании вы обнаружите, что он проржавел. Что теперь? Возможно, вы намеревались использовать немного лимонного сока и белого уксуса для приготовления форели, но в этом случае их лучше использовать для очистки аккумулятора. Нанесите немного лимонного сока и белого уксуса на тряпку и протрите ржавчину аккумулятора. Вы должны быть в состоянии получить приличный заряд после того, как коррозия была удалена, но просто имейте в виду, что это не предотвратит коррозию в будущем.

Лучший способ гарантировать, что вы никогда не столкнетесь с неудобствами в таком сценарии, как этот, — это инвестировать в литиевые батареи RV от надежного бренда, такого как Enduro Power; эти батареи обеспечивают более чем в три раза большую мощность, чем свинцово-кислотные, они служат более десяти лет и никогда не подвергаются коррозии.

Если литиевые батареи не протекают, то для каких угроз они уязвимы?

Хотя литиевые батареи RV не подвержены протечкам, их производительность может снизиться, если за ними не ухаживать должным образом.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе В редких случаях может произойти короткое замыкание, но обычно это происходит только в некачественных батареях других производителей, изготовленных из некачественных материалов, с производственным браком или из-за неправильной конфигурации кабеля батареи.

Если литиевые батареи RV не используются в течение длительного периода времени (например, зимой или в течение всего сезона), их следует хранить в сухом прохладном месте при уровне заряда от 50% до 70%. Эти условия помогут гарантировать, что ваши аккумуляторы для жилых автофургонов прослужат, по возможности, без утечек и максимально продлят срок службы.

Так, правда? Литиевые батареи RV не протекут?

Хотя сообщений о утечке литиевых батарей Enduro Power RV не поступало, есть несколько отдельных случаев утечки других литиевых батарей низкого качества. Однако утечка литиевых батарей даже не относится к той же категории, что и утечка свинцово-кислотных батарей, поскольку воздействие на устройство будет минимальным.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе Это происходит потому, что электролиты кипят или претерпевают химические изменения, которые повышают давление в ячейке, и это основная причина, по которой их следует хранить в прохладном и сухом месте. Подводя итог, можно сказать, что утечка при использовании литиевых аккумуляторов для жилых автофургонов происходит крайне редко, но даже если это и происходит, это не считается катастрофой, как утечка свинцово-кислотного аккумулятора. Наконец, большинство литиевых батарей имеют встроенные системы безопасности, которые уведомляют вас, когда давление в ячейке слишком высокое и материалы электролита просачиваются. Когда это произойдет, вы захотите приобрести новую батарею RV, но если вы инвестируете в батареи Enduro Power RV, этого никогда не произойдет, пока вы используете их по назначению производителя.

Инвестируйте в аккумуляторы Enduro Power RV сегодня и оцените мощность и простоту литиевых аккумуляторов RV!

Зачем покупать дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы? Конечно, свинцово-кислотные аккумуляторы для жилых автофургонов дешевы, и даже литиевые аккумуляторы для автофургонов других производителей стоят очень дешево.Почему окисляется клемма на аккумуляторе: Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *