Белый налёт на свечах! Это нормально? — Двигатель
-
22.11.2009, 21:50 #1
Привет знатоки!Вопрос- возможно,повторяю возможно уходит антифриз-уходил уровень из бачка, а теперь остановился на минимуме.Не заводиться при -9 и далее,вкручиваю теплые после батарей свечи и нормуль заводиться.Дальше появился белый налёт на двух свечках.
ЧТО ?ИКАТЬ КО ПОМЕНЯЕТ ПРОКЛАДКУ? И если способ в домашних условиях проверить цела ли прокладка????В отверстия свечей смотрел вроде одинаковые,грязные поршни. -
22.11.2009, 21:54 #2
проследи за уходом антифриза не через бочек расшырительный, а крышку в радиаторе открути ( когда машина золодная и заглушена !)
-
22. 11.2009, 22:00 #3
Белый налет еще может свидетельствовать о бедной топливо-воздушной смеси, окалина называется (кажется).
-
13.12.2009, 10:10 #4
Белого дыма вроде нет ,антифриз уходит.Как точно проверить целостность прокладки ГБЦ!!!
-
30.12.2009, 18:49 #5
Открой пробку радиатора, заведи авто и посмотри, появяться ли пузырьки воздуха, если да — то 90% прокладка ГБЦ
-
02. 01.2010, 01:04 #6
Попробую !
-
28.02.2014, 15:25 #7
Всем привет народ подскажите пожалуйста из за чего может быть такой нагар на свечах ДМРВ и лямбда поменяны в прошлом году на новые (оригинал)
-
28.02.2014, 20:39 #8
ВиТёК666, http://toyota-club.net/files/04-01-1…rem_svechi.htm
-
28. 02.2014, 21:28 #9
ВиТёК666, антифриз уходит ?
-
01.03.2014, 01:32 #10
oleggatar, Если бы там антифриз угорал, то свечи были бы как из магазина.
ВиТёК666, Тут очень похоже на совокупность бедной смеси и жора масла.
белые свечи , почему | SUZUKI CLUB RUSSIA
Shock7
Осваивающийся
- #1
купил машинку , масло меньше минимум , расход топлива большой, и белый налет на свечах
Shock7
Осваивающийся
- #2
проехал 5 т , масло поменял на 5 в 30, шума и тд не слышно ,
Shock7
Осваивающийся
- #3
налет на свечах белый , чуть позже скину фото
Shock7
Осваивающийся
- #4
шланги и весь впрыск по воздуху проверили со снятие в ддд . . гараже..
Shock7
Осваивающийся
- #5
что ещё посмотреть
Shock7
Осваивающийся
- #6
не меняя мск
growler
Старожил
- #7
большой — это сколько ?Shock7 написал(а):
купил машинку , масло меньше минимум , расход топлива большой, и белый налет на свечах
Нажмите для раскрытия. ..
машина с двумя не отключаемым полным приводом и не может » есть» как седан . или кабриолет,
кроме того расход зависит на прямую от топлива и стиля вождения
Shock7
Осваивающийся
- #8
большой . .зто 15 в городе…
Shock7
Осваивающийся
- #9
growler
Старожил
- #10
для большинства сгв это нормальный расход, особенно если они не новые и человек пересел с «маленькой» машины,
кроме того нужно смотреть есть ли угар масла , если судить по свечам, то с мск все в порядке.
Shock7
Осваивающийся
- #11
спасибо,!! читаю тему про цепи.. задался вопросом ..самому или все-таки лучше в сервис..
Shock7
Осваивающийся
- #12
бренчат на холодную около минуты
Shock7
Осваивающийся
- #13
jimnykuban
Местный
- #14
Белый налет на свечах зажигания свидетельствует о проблемах с качеством топлива и в значительном уменьшении топлива в смеси для сгорания, если белый налет немного шероховат на прикосновение, при глянцевом виде налета – причины в частом перегреве мотора.
Shock7
Осваивающийся
- #15
поиск выдает и то что это проблема с воздухом , то есть подсос..
Shock7
Осваивающийся
- #16
нашел шланги с трещинами , на вакуум вроде держат, но когда поставил новые , то проблема ушла , то есть шланги пропускали. ..
Shock7
Осваивающийся
- #17
или правильно их назвать.. трубки
Ростовчанин
Бывает здесь
- #18
Подскажи что за трубки, где стоят.Shock7 написал(а):
нашел шланги с трещинами , на вакуум вроде держат, но когда поставил новые , то проблема ушла , то есть шланги пропускали. ..
Нажмите для раскрытия…
leonyt
Наш человек
- #19
Печально.. перекупы с этими скрутками реально достали уже)Shock7 написал(а):
пробег 190 ,но думаю тысяч 50 скрутилиНажмите для раскрытия…
Shock7
Осваивающийся
- #20
сделал промывку шума и бг 109 . не ожидал эффекта , но получилось наоборот.. белый дым .. масло прям с ошметками .. короче промывка помогает.. ещё тысяч 7 и буду повторять .. сделаю фото . чтоб было видно .. итог 10 т пробега ,.. налет ушёл.. по трассе стабильно 9 литров .. город 12 .. как ни кручу меньше не выходит…
Shock7
Осваивающийся
- #21
Shock7
Осваивающийся
- #22
без тапки 7. 8 ну скажу так 8 …
growler
Старожил
- #23
Shock7 написал(а):
без тапки 7.8 ну скажу так 8 …
Нажмите для раскрытия…
Вадим П.
Новичок
- #24
У меня например по трассе показывает 7,9 а по городу 10,2. Я считаю, это очень маленький расход, у меня СГВ 2013 г., пробег 96 ткм. Я везде слышу и смотрю ролики в ютьюб о прожорливости СГВ. Согласен с мнением выше, что многое зависит от качества топлива, настройках топливной системы и стиля вождения. Для постоянного полного привода, это более чем норм расход. Ну а 15 литров, это перебор. Много ездил на японцах и даже 12 литров для постоянного полного привода это не много.
dfc504a7-b526-4f71-ada6-23c522e02efc.jpg
46 KB Просмотры: 21
DSC_0383.JPG
824.6 KB Просмотры: 22
Ростовчанин
Бывает здесь
- #25
Добрый день! Показания средней скорости у Вас какие? Фото если можно.Вадим П. написал(а):
У меня например по трассе показывает 7,9 а по городу 10,2. Я считаю, это очень маленький расход, у меня СГВ 2013 г., пробег 96 ткм. Я везде слышу и смотрю ролики в ютьюб о прожорливости СГВ. Согласен с мнением выше, что многое зависит от качества топлива, настройках топливной системы и стиля вождения. Для постоянного полного привода, это более чем норм расход. Ну а 15 литров, это перебор. Много ездил на японцах и даже 12 литров для постоянного полного привода это не много.
Нажмите для раскрытия…
growler
Старожил
- #26
это не не много — это хорошо.Вадим П. написал(а):
Много ездил на японцах и даже 12 литров для постоянного полного привода это не много.
Нажмите для раскрытия…
Zubbleo
Продвинутый новичок
- #27
О каком объёме двигателя идет речь?
growler
Старожил
- #28
в моей писанине — это относится к V=2. 4л.
Zubbleo
Продвинутый новичок
- #29
Не могу понять, откуда берут расход менее 15-ти в городе . На 2.4 у меня и по трассе менее 10 не получаетсяgrowler написал(а):
в моей писанине — это относится к V=2.4л.
Нажмите для раскрытия…
Полковник
Эксперт
- #30
Плавные старты со светофора позволяют укладываться в Москве в 13-14, двигатель 2,4. Но при условии, что маршрут без особых пробок. В пробке расход непредсказуем.Zubbleo написал(а):
Не могу понять, откуда берут расход менее 15-ти в городеНажмите для раскрытия. ..
Почему моя свеча зажигания белая?
Белые свечи зажигания хоть и являются редкостью, но совершенно нормальны и не вызывают беспокойства. Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливных смесей в двигателях, поэтому цвет свечи зажигания часто указывает на температуру свечи зажигания и количество топлива и воздуха, которые нагнетаются в цилиндр.
Белая свеча зажигания обычно указывает на более низкие температуры, а это означает, что либо свеча зажигания вызвала пропуск зажигания и топливо не сгорело должным образом, либо свеча зажигания подлежит замене.
Белые свечи зажигания также могут быть признаком неправильного соотношения воздух/топливо, что означает, что в цилиндр впрыскивается слишком много топлива и свеча зажигания загрязняется. Наконец, белая свеча зажигания может быть вызвана холодным двигателем, работающим на обогащенной смеси, а это означает, что подается больше топлива, чем необходимо, что приводит к несгоревшему топливу и белой свече зажигания.
Всегда лучше обратиться к руководству пользователя или к сертифицированному механику, если вы заметили белую свечу зажигания или любую другую проблему с двигателем.
Как выглядит перегретая свеча зажигания?
Перегретая свеча зажигания может проявляться по-разному. Он может иметь светлый серовато-коричневый или почти белый вид, обгоревший электрод или оплавленный керамический изолятор. Металлические электроды могут быть деформированы, покрыты коррозией или вокруг центрального электрода может быть углубление в виде кратера.
Свеча зажигания также может выглядеть темнее, чем другие, или резьба свечи зажигания может казаться обесцвеченной. При ближайшем рассмотрении свеча зажигания может быть повреждена из-за высоких температур в камере сгорания, например, из-за преждевременного зажигания и детонации.
Вы также можете увидеть, что зазор свечи зажигания увеличился, а металлический корпус свечи зажигания вздулся и деформировался. Все эти симптомы указывают на то, что свеча зажигания перегрета и нуждается в замене.
Как выглядят свечи зажигания при богатом топливе?
Когда двигатель работает на обогащенной смеси, на электроде свечи зажигания обычно образуется черный нагар. Это является результатом чрезмерного количества топлива, потребляющего имеющуюся искру. Свеча зажигания также будет иметь неприятный запах, так как при работающем двигателе может ощущаться избыточный запах паров топлива.
Кончик свечи зажигания также будет мокрым из-за подачи слишком большого количества топлива. Также может казаться, что зазор свечи зажигания становится шире по мере износа электрода из-за накопления несгоревшего топлива.
Кроме того, свеча зажигания может не светиться так ярко, как должна, когда двигатель работает на обогащенной смеси.
Из-за чего свечи зажигания становятся оранжевыми?
Свечи зажигания становятся оранжевыми, когда они работают при высокой температуре. Как правило, свечи зажигания должны быть светло-коричневого цвета, что свидетельствует о нормальном сгорании и правильной работе свечей зажигания. Когда свечи зажигания начинают становиться оранжевыми, это указывает на то, что свеча зажигания работает при высокой температуре (обычно выше 1300 градусов по Фаренгейту).
Это может быть вызвано различными факторами, такими как неправильный зазор свечи зажигания, неподходящая топливная смесь по отношению к зазору свечи зажигания или накопление нагара на свече зажигания. Работа свечей зажигания при высокой температуре может привести к поражению электрическим током, механическим повреждениям и снижению производительности двигателя, поэтому важно диагностировать причину высокой температуры, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Прекратит ли загрязнение более нагретая свеча зажигания?
Нет, использование более горячей свечи зажигания не предотвратит автоматическое загрязнение свечей зажигания. Тепловой диапазон свечи зажигания указывает температуру запального конца свечи зажигания, что указывает на количество тепла, которое свеча зажигания может рассеивать из камеры сгорания.
Использование более горячего диапазона снижает температуру камеры сгорания, но это не обязательно означает, что свеча зажигания не загрязнится. Тип вашего двигателя, исправность компонентов, октановое число топлива, качество и состояние топлива и многие другие факторы могут влиять на то, почему свеча зажигания загрязняется.
Возможно, использование более горячей свечи зажигания может уменьшить или даже устранить загрязнение свечи, но это не гарантируется. Если у вас возникли проблемы с загрязнением свечей зажигания, лучше всего провести тщательную диагностику и убедиться, что все компоненты вашего двигателя исправны.
Какой цвет подходит для свечей зажигания?
Когда дело доходит до выбора правильного цвета свечей зажигания, важно убедиться, что выбранные вами свечи зажигания совместимы с двигателем и камерой сгорания вашего автомобиля. Как правило, лучший цвет для свечей зажигания — медь или медный сплав.
Медь является электрическим проводником, поэтому она идеально подходит для проведения электричества к свече зажигания и обеспечения правильного воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя. Медные свечи зажигания обычно служат дольше, чем свечи зажигания других типов, а это означает, что их не придется заменять так часто.
Еще одним хорошим выбором являются свечи зажигания с платиновым наконечником, так как они обеспечивают более прочную свечу зажигания, которая прослужит значительно дольше, чем медные свечи зажигания. Этот тип свечей зажигания идеально подходит для автомобилей с высокой степенью сжатия или высокопроизводительных двигателей, поскольку они обеспечивают сильную и эффективную искру.
Иридиевые свечи зажигания также становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают более продолжительную искру и помогают улучшить общую производительность двигателя. В конечном счете, лучший цвет свечи зажигания для вашего автомобиля будет зависеть от его потребностей и ваших личных предпочтений.
Как по внешнему виду определить неисправность свечи зажигания?
Чтобы определить неисправность свечи зажигания, взглянув на нее, необходимо обратить внимание на несколько признаков. Сначала осмотрите саму свечу зажигания, обращая внимание на фарфоровый изолятор и металл свечи зажигания.
Фарфор не должен иметь трещин и повреждений, а металл не должен иметь следов коррозии или износа. Вы также должны проверить свечу зажигания на наличие углеродистых отложений, которые могут присутствовать. Если вы видите это, это будет хорошим признаком того, что свеча зажигания неисправна.
Далее следует посмотреть на электроды, убедившись, что зазор между ними правильного размера. Если зазор слишком большой или слишком узкий, вероятно, свеча зажигания неисправна.
Наконец, проверьте электроды на наличие признаков износа или повреждений. Если вы видите какой-либо отсутствующий или разрушенный металл, это будет верным признаком того, что свеча зажигания неисправна и ее необходимо заменить.
Таким образом, если вы видите какой-либо из этих признаков при осмотре свечи зажигания, это верный признак того, что свеча зажигания неисправна и ее необходимо заменить.
Как вы читаете номера свечей зажигания?
Чтение номеров свечей зажигания не является сложной задачей, так как большинство свечей зажигания четко обозначены своими номерами. Вообще говоря, номер свечи зажигания будет состоять из четырех частей: производитель, тип свечи, размер и радиус резьбы, а также тепловая мощность.
Чтобы прочитать номера свечей зажигания, начните с идентификации производителя, которая обычно представляет собой первые несколько символов, таких как буква, цифра или их комбинация. Обычно следует тип свечи зажигания, обычно это цифровой или буквенный код, указывающий тип, а иногда и объем двигателя.
Размер и длина резьбы также указаны в номере, обычно это две цифры или две цифры и буквы. Последняя часть номера свечи зажигания — это калильный диапазон. Тепловой диапазон относится к тому, как работает свеча зажигания в горячем или холодном состоянии, и обычно представляет собой всего одну цифру.
По этим частям номера можно идентифицировать свечу зажигания.
Как узнать, нужно ли заменить свечи зажигания?
Общие признаки включают пропуски зажигания в двигателе, снижение расхода топлива, загорание индикатора проверки двигателя и заметное снижение мощности двигателя. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, рекомендуется проверить состояние свечи зажигания.
Вы должны искать признаки износа, такие как нагар, поврежденные концы или масляные отложения. Кроме того, ищите трещины, сколы или зазоры в керамическом корпусе. Часто неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что компоненты будут работать горячее, чем обычно, и вы можете почувствовать небольшое изменение звука двигателя.
Если вы все еще не уверены, нужно ли менять свечи зажигания, профессиональный механик поможет диагностировать ваш двигатель и порекомендует решение.
Как усилить искру зажигания?
Лучший способ усилить искру зажигания — убедиться, что все компоненты системы находятся в надлежащем рабочем состоянии. Это включает в себя проверку всех проводов свечей зажигания, катушек, распределителя, свечей зажигания и крышки, ротора и момента зажигания.
Осмотрите все провода свечей зажигания на наличие признаков износа и повреждений и при необходимости замените их. Убедитесь, что катушки изолированы и изоляция не повреждена, в противном случае замените их. Также проверьте зазор между свечами зажигания и катушкой на наличие ослабленных соединений.
Затем осмотрите распределитель на наличие признаков износа и затяните все ослабленные соединения. Убедитесь, что крышка и ротор установлены правильно и находятся в хорошем состоянии, а затем при необходимости замените их.
Наконец, проверьте угол опережения зажигания, чтобы убедиться, что он синхронизирован с двигателем.
Поддержание всех этих компонентов в надлежащем рабочем состоянии поможет обеспечить более сильную искру зажигания и лучшую работу автомобиля. Кроме того, замена свечей зажигания на высокопроизводительные варианты также обеспечит дополнительные преимущества в производительности.
Какие проблемы есть у Шеви Спаркс?
У Chevy Sparks было несколько зарегистрированных проблем с момента их появления в 1998 году. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщалось, связаны с электрической системой автомобиля, такими как проблемы с запуском и неисправная проводка.
Примечательно, что некоторые владельцы сообщали о проблемах с коробкой передач, таких как проскальзывание, рывки и резкое переключение передач. Также поступали сообщения о проблемах с топливной системой, в том числе о негерметичных топливных форсунках и забитых топливопроводах.
Владельцы Spark также сталкивались с проблемами системы охлаждения. Сообщалось о таких проблемах, как утечки и коррозия шлангов. Кроме того, некоторые владельцы сообщают о проблемах со своими тормозами, таких как скрежет, вибрация и снижение производительности из-за изношенных тормозных колодок.
Другие зарегистрированные жалобы включают проблемы с салоном автомобиля, такие как шумный кондиционер и сломанные стеклоподъемники. Наконец, некоторые владельцы сообщают об общих проблемах с производительностью своих Spark, таких как плохое ускорение, снижение управляемости и повышенный расход топлива.
Как проверить свечи зажигания, не снимая их?
Самый простой способ проверить свечи зажигания, не снимая их, — это использовать карманный инструмент для проверки искр, который обычно включает в себя два набора зажимов. Один набор губок используется для зажима электролитической клеммы свечи зажигания, а другой набор используется для зажима точки заземления, например, блока цилиндров.
При соединении клещей с тестером должна быть видна искра между электродом вилки и точкой заземления. Если искра видна, значит, свеча зажигания исправна и не нуждается в замене.
Если искры нет, необходимо проверить, проверить и при необходимости заменить свечу зажигания. Кроме того, свечи зажигания следует всегда проверять и заменять в соответствии с рекомендациями производителя и графиком технического обслуживания.
Что такое белая зола на свече зажигания?
Марк Николсон
Вы когда-нибудь открывали старый автомобиль и замечали небольшой белый пепел на свече зажигания? Если это так, то вам, возможно, необходимо разъяснение о его назначении. Не беспокоиться! Это вещество известно как белая зола, и оно играет уникальную роль в функционировании автомобиля.
В этом сообщении блога мы рассмотрим, что такое белый пепел, как он образуется на свечах зажигания в вашем двигателе и почему он необходим для оптимальной работы автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать об этой невероятной функции, которая помогает вашему автомобилю работать стабильно!
Быстрый переход
Что такое белый ясень?Белая зола — это осадок, который образуется на свечах зажигания после сгорания в двигателе. Обычно он состоит из двух основных элементов: диоксида кремния (кремнезема) и оксида алюминия (глинозема).
Когда эти два материала смешиваются с обедненной топливной смесью, нагреванием и давлением, они образуют порошкообразный налет на электродах свечи. Это вещество необходимо для правильной работы автомобиля; это помогает удерживать искры, прыгающие с электродов, для правильного запуска двигателя автомобиля.
Как образуется белый пепел?Белая зола образуется в результате сгорания в двигателе. Когда воздух и воздушно-топливная смесь смешиваются внутри цилиндра, искра должна воспламенить смесь и протолкнуть ее через камеру сгорания. Для этого электроды свечи зажигания должны быть покрыты белой золой.
Этот порошкообразный налет помогает создать высокое сопротивление или зазор между электродами свечи. Когда на штифт подается электрический ток, он перескакивает с одного центрального электрода на другой, создавая искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
Почему важен белый налет на свече зажигания?
Белая зола жизненно важна для обеспечения эффективной и экономичной работы вашего автомобиля. Без него на ваших свечах зажигания у них не было бы возможности правильно воспламенить свои искры.
Этот остаток также помогает уменьшить накопление углерода с течением времени, очищая зазор между электродами свечи зажигания от любых загрязнений или мусора, которые могут повлиять на ее работу. Белый ясень помогает вашему автомобилю работать плавно и надежно, предоставляя эти преимущества.
Как определить наличие белой золы?
Всегда полезно следить за наличием белого налета на свече зажигания, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание. Выньте штифты из соответствующих цилиндров и осмотрите их на наличие порошкообразного белого остатка. Вы можете убедиться, что ваш двигатель работает безопасно и эффективно, если он присутствует.
Потенциальные проблемы, вызванные белым нагаром на свечах зажигания
Хотя белый налет необходим для оптимальной работы двигателя в отношении пропусков зажигания, он может привести к некоторым проблемам, если его не контролировать должным образом.
- Слишком большое количество остатка может предотвратить проскакивание искры между электродами или вызвать пропуски зажигания из-за повышенного сопротивления.
- Сгоревшая белая зола может оставить отложения пепла на свечах зажигания, которые трудно удалить и которые могут помешать свече воспламенить искру.
Очень важно следить за признаками чрезмерного отложения, так как это может указывать на то, что ваши свечи зажигания необходимо заменять или чистить чаще, чем обычно.
Как удалить белую золу со свечей зажигания?
Если вы обнаружите, что на свече зажигания образовался белый нагар, очень важно правильно его очистить. Это можно сделать с помощью простой проволочной щетки или наждачной шкурки, чтобы удалить порошкообразные остатки. После завершения заглушку следует переустановить и проверить на работоспособность.
Советы по профилактическому обслуживанию для поддержания свечей зажигания в чистоте и без мусора
Содержание свечей зажигания в чистоте и без каких-либо отложений необходимо для обеспечения оптимальной работы. Вот несколько советов по надлежащему профилактическому обслуживанию:
- Регулярно проверяйте свечи зажигания на наличие белого налета золы
- При необходимости очищайте их проволочной щеткой или наждачной бумагой
- Заменяйте свечи каждые 20 000 – 25,0 00 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля)
- Перед установкой убедитесь, что между ними имеется достаточный зазор
Заключение
Белый ясень необходим для обеспечения бесперебойной и эффективной работы вашего автомобиля. Это помогает создать зазор между электродами, позволяя искрам прыгать с одной стороны. Регулярная проверка и очистка этих порошкообразных отложений со свечей зажигания может помочь предотвратить любые потенциальные проблемы из-за чрезмерного накопления.
При надлежащем обслуживании вы можете гарантировать правильную и эффективную работу моторного масла.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое белый ясень?
Белая зола представляет собой порошкообразный осадок, который со временем образуется на свечах зажигания. Это помогает создать зазор с высоким сопротивлением между электродами свечи, позволяя искрам прыгать с одного электрода на другой и воспламенять смесь присадок к топливу и обедненного воздуха.
Как часто следует проверять наличие скоплений белой золы?
Рекомендуется осматривать свечи зажигания на наличие остатков белой золы не реже одного раза каждые 20 000–25 000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля).
Как удалить белый нагар со свечей зажигания?
Для удаления порошкообразных остатков можно использовать обычную проволочную щетку или наждачную шкурку. После завершения заглушку следует переустановить и проверить на работоспособность.
Какие советы по профилактическому обслуживанию помогут содержать свечи зажигания в чистоте
?Регулярно проверяйте свечи зажигания на наличие остатков белой золы, при необходимости очищайте их проволочной щеткой или наждачной шкуркой, заменяйте их каждые 20 000–25 000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля) и убедитесь, что они надлежащим образом зазор перед установкой.
Что произойдет, если я не почищу свечи зажигания?Слишком большое количество остатка может предотвратить проскакивание искры между электродами или вызвать пропуски зажигания из-за повышенного сопротивления. Сгоревшая белая зола может оставить после себя отложения пепла, которые трудно удалить и которые могут помешать свече воспламенить искру.