Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины
Все автомобили ВАЗ-2110 комплектуются весьма неплохим отопителем, благодаря которому даже в сильные холода в салоне машины поддерживается вполне комфортная температура воздуха. Но, как и любые другие надежные устройства, печка может выйти из строя. В такой ситуации главное не паниковать, а сразу же найти и устранить причину возникновения проблемы.
Самый распространенный симптом неисправности системы отопления заключается в том, что на холостых печка дует холодным в автомобиле ВАЗ-2110. Чем вызвана данная проблема и как ее устранить максимально быстро и эффективно? Попробуем как можно более подробно разобраться в этом вопросе.
Что делать, если не работает моторчик отопителя
Иногда проблема с очень низкой температурой в салоне связана с тем, что моторчик отопителя не выполняет свои функции. Выявить его поломку можно следующим образом:
- запускаем двигатель автомобиля;
- используя блок управления системой отопления, переключаем режимы ее работы;
- если при переключении звук моторчика и скорость его вращения изменяется, значит все в порядке.
В противном случае потребуется выполнять диагностику всей системы, которая обычно указывает на следующие причины выхода моторчика из строя:
- из-за интенсивных нагрузок вышел из строя предохранитель;
- сломался переключатель режимов работы отопителя;
- окислились контакты в системе;
- повреждены провода, соединяющие систему отопления с бортовой сетью электроснабжения;
- сгорел сам моторчик.
Самой сложной задачей является устранение последней неисправности, так как в данном случае вам потребуется устанавливать новый электродвигатель.
Данная процедура должна выполняться строго в приведенной ниже последовательности:
- откручиваем декоративную накладку, расположенную непосредственно в салоне авто, со стороны водителя;
- отключаем провод, посредством которого осуществляется подача напряжения на электродвигатель;
- снимаем поводки дворников, которые не дают возможности добраться до моторчика отопителя;
- снимаем уплотнитель, расположенный сразу под панелью стеклоочистителей;
- демонтируем верхний защитный кожух электродвигателя и отключаем провода питания;
- разделяем электродвигатель на две части и аккуратно извлекаем его;
- монтируем исправную деталь и осуществляем сборку в обратном порядке.
Замена моторчика отопителя – процедура довольно сложная, поэтому если вы не имеете соответствующего опыта, имеет смысл обратиться в автосервис. При отсутствии такой возможности старайтесь выполнять все операции предельно осторожно, чтобы не повредить детали, расположенные в непосредственной близости от агрегата.
Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:
- для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
- если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
- последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров.
На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.
Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.
Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:
- описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
- некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
- неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.
Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110
Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:
- устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
- открываем расширительный бачок;
- заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
- включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
- аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
- после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.
Другие причины, по которым печка дует холодным воздухом
Выше мы описали самые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей ВАЗ-2110. Но если причина того, что печка дует в салон холодным воздухом, кроются не в этих неисправностях, рекомендуем также проверить:
- Правильно ли работает краник печки? Иногда заслонка в нем «закисает» из-за воздействия влаги и перепадов температур и перестает нормально открываться и закрываться.
- Не засорен ли радиатор отопителя? Данное устройство периодически необходимо чистить, так как его замена является довольно сложным процессом и может потребовать обращения в автосервис.
- Правильно ли работает водяной насос?
Мы полностью уверены, что наши советы, подробные инструкции, приведенные на видео, помогут вам решить даже самые сложные проблемы с отопителем, и вы сможете наслаждаться комфортной температурой в салоне своего автомобиля ВАЗ-2110 даже в самые сильные холода.
Почему на холостых оборотах на ВАЗ-2110 печка дует холодным воздухом: причины
Ситуации, в которых водители задаются вопросом, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, нередки. Чаще всего в них попадают автомобилисты-новички, женщины и владельцы «немолодых» авто, но возможны и исключения. Что делать, если такое произойдет у вас? – Конечно, искать причину возникшей проблемы и устранять ее. Этим сейчас и займемся.
Содержание
- 1 Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
- 2 Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе
- 3 Советы бывалых автовладельцев
- 4 Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
- 5 Внутреннее повреждение радиатора печки
Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать
В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:
- описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
- некачественное соединение патрубков между собой.
Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
- неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.
Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110
Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:
- устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
- открываем расширительный бачок;
- заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
- включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
- аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
- после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.
Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе
Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.
Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.
После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.
Советы бывалых автовладельцев
Евгений:
«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».
Саня:
«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».
Рустам:
«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».
Руслан:
«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».
Олег:
«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».
Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения
Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:
- для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
- если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком.
Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
- последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.
Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.
Внутреннее повреждение радиатора печки
Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.
Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.
Напоследок хочется посоветовать следить за правильной работой системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, применять только качественную охлаждающую жидкость (читайте нашу статью о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов – https://avtopub.com/antifrizyi-raznyih-tsvetov/) и придерживаться рекомендаций производителя!
Ваз 2114 печка дует холодным воздухом на холостых оборотах
Главная » Блог » Ваз 2114 печка дует холодным воздухом на холостых оборотах
Продвижение с печкой, на холостых холодный даешь 2000 оборотов идет горячий.Что этому влияет? — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Пришли морозы, а с ними и проблемы с отоплением печки моего ВАЗА 2114 с Е-газом, осенью заменил главный радиатр охлаждения(начал течь), термостат(давал большой круг только, плохо грелась), начало прохладно дуть печь подтянул заслонки(краника, отопителя и т. д.)вроде все стало нормально, едишь выключаешь печку обдувает горячий воздух, включаешь первое на ХХ двигателя жарит нормально, на 2 и 3 положении прохладнинько, но я внимания не обратил, тепло да тепло.Ударили морозы заметил на коврике водителя лужицы, потек радиатор отопителя, и чуть начал подтикать кранник, нашел гараж и все заменил, собрал залил тосол, начал выгонять воздух, и так и сяк выгонял вроде выгнал все шланги горячие сам радиатор печки горячий, так же и патрубки от него к краннику горячие, но печка тупо дула холодным воздухом как кондиционер, залез посмотрел заслонки всю вертица нормально, прорверил с наружи матор, на засор там все чисто.Ставлю руку к месту где находится радиатор отопителя с его крышки сифонит холодным воздухом расскрутил потролгал радик горячий, подложил под этот лючек паролон чтоб поплотней был, вроде не дует.Но печка все равно не АЙС.Куда копать дальше? незнаю, грешу на помпу, но тогда шланги и радик печки были бы еле теплыми, да и струйка в бочке что надо, на холостых.
Может все таки заслонка переключения холодного горячего воздуха каким то образом не до закрывает, но и посмотреть это незнаю как, а так натянута нормально, 1ое положение чуть теплый,2 и 3 холодный, газуешь под 2000 оборотов идет теплый.У кого какие варианты?
Page 2
Пришли морозы, а с ними и проблемы с отоплением печки моего ВАЗА 2114 с Е-газом, осенью заменил главный радиатр охлаждения(начал течь), термостат(давал большой круг только, плохо грелась), начало прохладно дуть печь подтянул заслонки(краника, отопителя и т.д.)вроде все стало нормально, едишь выключаешь печку обдувает горячий воздух, включаешь первое на ХХ двигателя жарит нормально, на 2 и 3 положении прохладнинько, но я внимания не обратил, тепло да тепло.Ударили морозы заметил на коврике водителя лужицы, потек радиатор отопителя, и чуть начал подтикать кранник, нашел гараж и все заменил, собрал залил тосол, начал выгонять воздух, и так и сяк выгонял вроде выгнал все шланги горячие сам радиатор печки горячий, так же и патрубки от него к краннику горячие, но печка тупо дула холодным воздухом как кондиционер, залез посмотрел заслонки всю вертица нормально, прорверил с наружи матор, на засор там все чисто.
Может все таки заслонка переключения холодного горячего воздуха каким то образом не до закрывает, но и посмотреть это незнаю как, а так натянута нормально, 1ое положение чуть теплый,2 и 3 холодный, газуешь под 2000 оборотов идет теплый.У кого какие варианты?
Печка дует холодным воздухом ваз 2114 температура 90 причина
Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.
Начнем с самых простых.
Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.
Крышка расширительного бачка.
Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.
Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.
Воздух в системе охлаждения.
Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.
Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.
На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.
Помпа.
В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.
Термостат.
Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.
Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.
Прокладка головки блока цилиндров.
Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.
Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.
Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
На холостых не греет печка 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Итак начнем)
Это пожалуй одна из очень не многих записей не про автозвук. Если честно, это я бы даже сказал крик души, поэтому писать буду много) Посвящена запись, как понятно по заголовку, проблемам с печкой.
И так, суть в том, что на протяжении всего времени владения данным авто, а это около трех лет, у меня была одна проблема с печкой — ОНА НЕ ГРЕЛА НА ХОЛОСТЫХ. Решил я эту проблему только сейчас! Так как меня это, если честно конкретно достало! Почему так много времени ушло на решение, может возникнуть вопрос? Скажу так, потому что на самом деле причин плохо греющей, не греющей вообще, или греющей только на ходу печки достаточно много, поэтому трудно попасть сразу. В интернете я перечитал УЙМУ форумов, в том числе и на драйве к стати) и уйму причин почему это может быть. И дальше я напишу эти причины, и объясню какими симптомами сопровождалась конкретно моя проблема, ибо эта запись может помочь такому же как я несчастному и отчаявшемуся человеку, каким был я) начну с самого ужасного.
1. Прогорела или начинает прогорать прокладка ГБЦ. Скажу коротко, если она прогорит, вам будет точно не до печки)) так как это антифриз в масле или наоборот, дутые патрубки, клубы сизого дыма… в общем ой ой. НО ища решения причины своей проблемы, я не раз наткнулся на записи людей, у которых якобы только начала прогорать прокладка, и симптомы очень похожие. Вроде бы все нормально, а печка уже перестала греть)) В общем в отчаянии я решил поменять ту самую прокладку, и вуаля! Фиг там! все осталось как было, поэтому если уж из перечисленного ниже вам не поможет ничего, то скоро вы попадете на деньги, а так туда лезть не спешите))
2. Помпа. Очень много и чаще всего пишут что проблема в плохо качающей помпе, мол она там либо провернулась, либо выработалась, либо просто барахлит… следствие — плохая циркуляция ОЖ на холостых, печка не греет и т. п… В общем ИМХО все это полная хрень и бред! так как вы уже наверное догадались, я поменял и ее. Результат — 0! Почему это хрень? Знайте, помпа либо качает, либо она течет, а машина кипит, ну и там следствие прокладка гбц и все дела… третьего не дано! проверено.
3. Радиатор печки. Скажу так, на машине с идентичной проблемой его поменяли, угадайте результат)) все верно, ничего это не дало)) Пишут многие тоже мол он забит, либо просто не качественный сам по себе и т.д… да, бесспорно, это вариант. НО скажу вам так, забить радиатор, надо оччччень постараться. На машине, где его меняли (собственно почему и подумали что это он) в систему высыпали ДВА тюбика герметика… это как бэ может забить систему)) но, мы вскрыли снятый радиатор)) и там была лишь пара мусоринок) и больше нечего)) из этого я сделал вывод что забить радиатор надо еще конкретно постараться)) Если он течет, то спору нет, менять его)) но если сухо… то вряд ли причина там)) хотя кто знает
4. Тут напишу сразу несколько причин, дабы не затягивать писанину)-воздушная пробка. тут легко)) стали на крутой пригорок или эстакаду, открыли расширитель, газуем) сработал вентилятор, потух, закрываем крышку. Помогло? вы счастливчик) но не торопитесь, погоняйте немного)) проблема вернулась? вы несчастны как и я)))
-крышка расширительного бачка. Не держит давление, не сбрасывает давление, плохая циркуляция ож, жизнь боль и т.п. стоит 150р. попробуйте)) если помогло, вам повезло. НО его неисправность сопровождается с неадыкватным поведением стрелочки температуры, так что…) смотрите уж сами)
5. Краник печки открыт не до конца. ну проверьте)
В ОБЩЕМ, это все я почерпнул из интернета)) НО та причина по которой были проблемы у меня, я не видел нигде!
Это был термостат! Да! Но все, у кого я интересовался, говорили мол а причем тут вообще это? Если он клинит, то машина либо кипит, либо не греется вообще, 90 держит? ну тогда это точно не он! ну я и поверил…) И ломал голову дальше. После всех перепробованных вариантов, я не знал что думать. стоишь холодный… чуть газнул, сразу горячий… хз… плохая циркуляция да… но почему? помпа в норме! новая! воздуха нет! радиатор не забит! но что еще? предположил, что термостат может быть просто недозакрывает большой круг… и машина греется… и 90 держит, а циркуляция на холостых получается и не туда, как говорится, и не сюда (конкретно сука в печку)) О общем так и оказалось!)) хэппи энд все дела))
Решил написать это, потому что ну реально нигде даже не слышал и не читал о такой проблеме, так что надеюсь это поможет несчастному как я человеку, который не может найти причину)) Вот тебе еще вариант)) А мой термостат будет гореть в аду вечно, за те муки, бессонные ночи, и за холод в салоне, который был из-за него)
P. S. Это мой самый большой пост)) если он слишком нудный и не интересный, извиняйте)
Page 2
Итак начнем)
Это пожалуй одна из очень не многих записей не про автозвук. Если честно, это я бы даже сказал крик души, поэтому писать буду много) Посвящена запись, как понятно по заголовку, проблемам с печкой.
И так, суть в том, что на протяжении всего времени владения данным авто, а это около трех лет, у меня была одна проблема с печкой — ОНА НЕ ГРЕЛА НА ХОЛОСТЫХ. Решил я эту проблему только сейчас! Так как меня это, если честно конкретно достало! Почему так много времени ушло на решение, может возникнуть вопрос? Скажу так, потому что на самом деле причин плохо греющей, не греющей вообще, или греющей только на ходу печки достаточно много, поэтому трудно попасть сразу. В интернете я перечитал УЙМУ форумов, в том числе и на драйве к стати) и уйму причин почему это может быть. И дальше я напишу эти причины, и объясню какими симптомами сопровождалась конкретно моя проблема, ибо эта запись может помочь такому же как я несчастному и отчаявшемуся человеку, каким был я) начну с самого ужасного.
1. Прогорела или начинает прогорать прокладка ГБЦ. Скажу коротко, если она прогорит, вам будет точно не до печки)) так как это антифриз в масле или наоборот, дутые патрубки, клубы сизого дыма… в общем ой ой. НО ища решения причины своей проблемы, я не раз наткнулся на записи людей, у которых якобы только начала прогорать прокладка, и симптомы очень похожие. Вроде бы все нормально, а печка уже перестала греть)) В общем в отчаянии я решил поменять ту самую прокладку, и вуаля! Фиг там! все осталось как было, поэтому если уж из перечисленного ниже вам не поможет ничего, то скоро вы попадете на деньги, а так туда лезть не спешите))
2. Помпа. Очень много и чаще всего пишут что проблема в плохо качающей помпе, мол она там либо провернулась, либо выработалась, либо просто барахлит… следствие — плохая циркуляция ОЖ на холостых, печка не греет и т.п… В общем ИМХО все это полная хрень и бред! так как вы уже наверное догадались, я поменял и ее. Результат — 0! Почему это хрень? Знайте, помпа либо качает, либо она течет, а машина кипит, ну и там следствие прокладка гбц и все дела… третьего не дано! проверено.
3. Радиатор печки. Скажу так, на машине с идентичной проблемой его поменяли, угадайте результат)) все верно, ничего это не дало)) Пишут многие тоже мол он забит, либо просто не качественный сам по себе и т.д… да, бесспорно, это вариант. НО скажу вам так, забить радиатор, надо оччччень постараться. На машине, где его меняли (собственно почему и подумали что это он) в систему высыпали ДВА тюбика герметика… это как бэ может забить систему)) но, мы вскрыли снятый радиатор)) и там была лишь пара мусоринок) и больше нечего)) из этого я сделал вывод что забить радиатор надо еще конкретно постараться)) Если он течет, то спору нет, менять его)) но если сухо… то вряд ли причина там)) хотя кто знает
4. Тут напишу сразу несколько причин, дабы не затягивать писанину)-воздушная пробка. тут легко)) стали на крутой пригорок или эстакаду, открыли расширитель, газуем) сработал вентилятор, потух, закрываем крышку. Помогло? вы счастливчик) но не торопитесь, погоняйте немного)) проблема вернулась? вы несчастны как и я)))
-крышка расширительного бачка. Не держит давление, не сбрасывает давление, плохая циркуляция ож, жизнь боль и т.п. стоит 150р. попробуйте)) если помогло, вам повезло. НО его неисправность сопровождается с неадыкватным поведением стрелочки температуры, так что…) смотрите уж сами)
5. Краник печки открыт не до конца. ну проверьте)
В ОБЩЕМ, это все я почерпнул из интернета)) НО та причина по которой были проблемы у меня, я не видел нигде!
Это был термостат! Да! Но все, у кого я интересовался, говорили мол а причем тут вообще это? Если он клинит, то машина либо кипит, либо не греется вообще, 90 держит? ну тогда это точно не он! ну я и поверил…) И ломал голову дальше. После всех перепробованных вариантов, я не знал что думать. стоишь холодный… чуть газнул, сразу горячий… хз… плохая циркуляция да… но почему? помпа в норме! новая! воздуха нет! радиатор не забит! но что еще? предположил, что термостат может быть просто недозакрывает большой круг… и машина греется… и 90 держит, а циркуляция на холостых получается и не туда, как говорится, и не сюда (конкретно сука в печку)) О общем так и оказалось!)) хэппи энд все дела))
Решил написать это, потому что ну реально нигде даже не слышал и не читал о такой проблеме, так что надеюсь это поможет несчастному как я человеку, который не может найти причину)) Вот тебе еще вариант)) А мой термостат будет гореть в аду вечно, за те муки, бессонные ночи, и за холод в салоне, который был из-за него)
P. S. Это мой самый большой пост)) если он слишком нудный и не интересный, извиняйте)
3 Распространенные проблемы с печами и способы их устранения
Когда дело доходит до печей и других систем отопления, большинство домовладельцев не слишком задумываются о своем здоровье и эффективности эксплуатации, пока что-то не пойдет не так. И чаще всего это происходит тогда, когда они нужны больше всего, например, прямо в холодную погоду.
Но чем старее ваша печь, тем больше вероятность того, что она начнет барахлить и потребует ремонта. Когда это происходит, важно знать, имеете ли вы дело с незначительной проблемой или с более серьезной проблемой, которая требует немедленного профессионального внимания.
Мы составили список из 3 наиболее распространенных проблем с печью и способов их устранения, в том числе:
- Печь, дующая холодным воздухом
- Печь, которая не включается
- Вентилятор печи, который продолжает работать
В этом блоге мы подробно рассмотрим проблемы, перечисленные выше, и способы их решения.
Хотите экспертное заключение по проблеме с печью? Нужен ремонт сейчас?
Свяжитесь с Патриком Райли, и мы поможем вам выбрать варианты ремонта вашей печи. Наши сертифицированные специалисты следуют самым высоким отраслевым стандартам и стандартам производителей, чтобы гарантировать, что каждый ремонт печи будет выполнен быстро и правильно с первого раза. Кроме того, мы предлагаем четкие и авансовые цены, а также гибкие варианты финансирования.
Запланируйте бесплатную смету
Ваша печь дует холодным воздухом
Итак, вот ситуация: в Фениксе холодная ночь, и вы включаете отопление, ожидая теплого облегчения. Вместо этого вас обдувает холодным воздухом.
Так в чем проблема? Ну, если ваша печь дует холодным воздухом, вам нужно проверить следующее:
- Ваш термостат. Убедитесь, что термостат настроен правильно. Убедитесь, что ВЕНТИЛЯТОР термостата установлен на АВТО, а не на ВКЛ. Если термостат включен, воздух будет дуть все время, даже если система активно не производит тепло. Также необходимо убедиться, что он установлен на НАГРЕВ, а не на ОХЛАЖДЕНИЕ. Хотя это может показаться странным, вы будете удивлены, узнав, как много жителей Финикса оставляют свой термостат в положении ОХЛАЖДЕНИЕ круглый год и вообще забывают о кнопке ОБОГРЕВА. Возникающий в результате холодный воздух из вентиляционных отверстий обычно приводит к тому, что домовладельцы беспокоятся о проблемах с печью, хотя на самом деле их системы ОВКВ работают правильно.
Ваш воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр загрязнен, он будет блокировать подачу воздуха к теплообменнику печи. Если теплообменник не получает надлежащего потока воздуха, он может перегреться и привести к срабатыванию концевого выключателя вашей печи, отключив горелки печи. Поэтому тепла не будет, и весь воздух, выходящий из вашей печи, будет ощущаться прохладным. Чтобы этого не произошло, регулярно проверяйте воздушные фильтры и заменяйте грязные на новые.
Грязные или забитые воздушные фильтры могут вызвать множество проблем с вашей печью.
Если вы проверили вышеперечисленное, но холодный воздух по-прежнему поступает, вам понадобится профессионал для решения этой проблемы. Некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, включают:
- Проблемы с сигнальной лампой
- Негерметичные воздуховоды
- Проблемы с топливом (газ)
- Засорена линия конденсата
Если вы находитесь в Финиксе, мы можем помочь. Просто свяжитесь с нами , и мы пришлем опытного техника, который поможет вашей печи работать должным образом в кратчайшие сроки.
Ваша печь не включается
Ситуация: Вам становится холодно в вашем доме в Фениксе. Когда вы включаете отопление, ожидая притока теплого воздуха, вы ничего не получаете, потому что ваша печь не включается.
Если ваша печь не включается, проверьте следующее:
Убедитесь, что ваш термостат работает правильно.
Думайте о своем термостате как о «посреднике» между вами и вашим термостатом. Когда вам нужно тепло, ваш термостат отвечает за передачу этого сообщения в вашу печь. Вы можете проверить, правильно ли работает ваш термостат, выполнив следующие действия:
- Проверьте дисплей вашего термостата. Если он пустой, возможно, батарейки разряжены и нуждаются в замене.
- Убедитесь, что термостат установлен на HEAT . Легко забыть переключить термостат с ОХЛАЖДЕНИЯ на НАГРЕВ.
Но проверка этого сейчас может избавить вас от планирования ненужного вызова службы поддержки.
- Увеличьте заданную температуру. Убедитесь, что заданная температура не менее чем на 5 градусов превышает текущую температуру в помещении. Это сообщает вашему термостату, что он должен запросить тепло сейчас.
Прислушайтесь к щелчку. Когда термостат успешно отправит сигнал на вашу печь, вы услышите тихий щелчок на устройстве. Вы можете услышать это, включив температуру на термостате, пока друг стоит у вашей печи и слушает. Если вы не слышите щелчка, термостат неисправен, и его должен проверить профессионал.
Проверьте автоматический выключатель.
Возможно, ваша печь не включается, потому что сработал автоматический выключатель . Это может произойти, если печь перегружена.
Проверьте, не сработал ли автоматический выключатель, выполнив следующие действия:
- Убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты и не заблокированы
- Найдите электрическую панель и найдите выключатель, помеченный как «печь» или «ОВКВ».
- Переведите переключатель в положение OFF
- Верните переключатель в положение ON
Если выключатель снова сработает (перейдет в нейтральное положение), НЕ сбрасывайте его снова , так как это может быть признаком серьезной проблемы с печью. Немедленно обратитесь к специалисту по HVAC для диагностики и устранения проблемы.
Вентилятор вашей печи продолжает работать
Если ваш термостат установлен на АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим, вентилятор вашей печи должен дуть только тогда, когда ваша печь находится в середине цикла нагрева. Но если он постоянно работает, независимо от того, греет ли ваша печь, это ненормально.
Сначала убедитесь, что ваш термостат настроен правильно и не требует постоянного обогрева или принудительной работы вентилятора без остановки.
Вы можете сделать это, установив термостат на более низкую температуру, чем текущая комнатная температура, что отключит печь и предотвратит запрос термостатом дополнительного тепла.
Если печь находилась в середине цикла нагрева, подождите 3–4 минуты, пока не остановится вентилятор. Вентилятор печки перестал дуть? Если да, то, вероятно, исходная температура термостата была слишком высокой. Неправильно установленная температура приводит к тому, что вентилятор постоянно работает в целях сверхкомпенсации.
Во-вторых, проверьте, нет ли проблемы с концевым выключателем вентилятора. Концевой выключатель вентилятора расположен непосредственно под колпаком печи и управляет включением и выключением вентилятора печи. Датчик внутри переключателя отслеживает температуру узла горелки, чтобы включить вентилятор, когда горелки нагреются, и выключить вентилятор, когда горелки остынут или когда термостат перестанет запрашивать тепло.
Если вентилятор печи не останавливается, у вас могут возникнуть две проблемы с концевым выключателем вентилятора печи:
- Переключатель переведен в режим ручного управления
- Выключатель неисправен, его необходимо перемонтировать или заменить
Осмотрите концевой выключатель вентилятора на наличие проблем.
Выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы определить, что из вышеперечисленного является вашей проблемой: 1. Найдите концевой выключатель вентилятора и проверьте, нажата ли белая ручка (см. рисунок ниже). Если да, ваш переключатель установлен в режим ручного управления или «постоянно работает».
Нажатый концевой выключатель вентилятора означает, что вентилятор будет работать непрерывно.
2. Вытяните белую кнопку , чтобы переустановить концевой выключатель вентилятора в положение AUTO, в результате чего он автоматически включается, когда печь нагревается, и отключается, когда печь достигает заданной температуры.
Если концевой выключатель вентилятора уже установлен в положение AUTO, то, скорее всего, у вас проблема с проводкой термостата или неисправен концевой выключатель вентилятора. Вам понадобится профессионал, чтобы решить любую проблему.
Наймите надежную компанию по ремонту печей в Фениксе: Патрик Райли!
Наймите Патрика Райли для надежного и недорогого ремонта печи в Финиксе.
Чтобы получить бесплатное предложение по ремонту печи для вашего дома в Фениксе, позвоните нам, и мы сразу же пришлем одного из наших опытных техников. Мы всегда предлагаем авансовые цены, поэтому вы никогда не получите неожиданный счет.
Предварительная оценка
Статьи по теме:
- Почему вентилятор моей печи продолжает работать?
- Три основных проблемы с печью в Фениксе, Аризона
Нагреватель дует холодным воздухом, когда он находится в режиме ожидания. отопление
Нагреватель дует холодным воздухом, когда работает на холостом ходу. отоплениеЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Квабена А
на 09 декабря 2016 г.
Как обычно, когда двигатель нагревается после продолжительной поездки, начинает проходить горячий воздух. Когда я останавливаюсь, например, в пробке, начинает дуть холодный воздух
Пробег моей машины 197000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Нагреватель не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена термостата | 157,20–759,78 долл. США | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Недостаток тепла, вырабатываемого вашей системой, может указывать на засорение радиатора нагревателя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует эту теплую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля с помощью двигателя вентилятора, который продувает теплый воздух через вентиляционные отверстия внутри автомобиля. Другая возможность заключается в том, что термостат не позволяет двигателю достичь нормальной рабочей температуры и, поскольку Теплая охлаждающая жидкость двигателя является важным источником тепла от радиатора отопителя, подающего тепло внутрь автомобиля, это может повлиять на теплоту тепла внутри автомобиля Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать вашу систему отопления
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делать с автомобильным аккумулятором для длительного хранения?
Аккумуляторы требуют особого ухода при длительном хранении. Срок службы батареи 3-5 лет. Это может быть сокращено при неправильном долговременном хранении. Когда аккумулятор подключен, напряжение поступает от бортовой сети автомобиля…
Что означает индикатор открытия двери на приборной панели?
Ваш автомобиль оборудован датчиками на каждой двери, а также на багажнике. Их цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы знаете, когда дверь не закрыта должным образом, чтобы вы могли закрыть ее, прежде чем начать движение. Вождение с…
Скрежет в приборной панели.
Здравствуйте, для скрежета в приборной панели, что потребует механика для выполнения и проверки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), а затем посоветовать вам того, что, возможно, придется разобрать, чтобы попытаться сузить местонахождение шума. Для…
Шины скрипят, когда я поворачиваю налево или направо
Вероятно, это то, на что нужно обратить внимание как можно скорее. Две вероятные причины могут заключаться в том, что внутренний подкрылок волочит шину или пластиковый поддон кузова оторвался…
перестали работать датчики уровня топлива, температуры масла и батареи.
Если вы потеряете какие-либо электрические предметы или аксессуары, я предлагаю сначала проверить все ваши предохранители. Вы можете вытащить предохранитель, чтобы проверить его, но еще лучше использовать контрольную лампу, чтобы проверить предохранители вместе с ними…
неисправен клапан закрытия канистры. это необходимо, это должно быть исправлено, чтобы быть безопасным автомобилем
Здравствуйте. Возможно, техник имел в виду клапан продувки адсорбера (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge-solenoid-replacement) или соленоид. Если это так, то да, это важно исправить по нескольким причинам. Во-первых, клапан продувки адсорбера отвечает…
У меня nissan altima 2. 5 2006 года, который продолжает сжигать мой статер
Привет. Есть несколько причин преждевременного выхода из строя стартера на вашем автомобиле. Чаще всего это связано с неисправностью датчика положения коленчатого вала. Когда датчик выходит из строя и показывает неверные показания, он может…
Двигатель вентилятора дует горячим воздухом, но больше не дует при оттаивании, а сразу из приборной панели
Привет, Кевин. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. В большинстве случаев проблема такого типа вызвана поврежденной заслонкой смесителя или приводом, который отвечает за направление потока горячего воздуха в определенные зоны при активации. Будь то…
Мой chevy impala LT 2009 года D, 3,2 передачи, моя машина не едет, но едет на R и 1, что не так??
То, что вы описываете, может быть вызвано сломанной лентой подачи вперед, изношенной внутренней поверхностью поршня входной муфты или другими аналогичными серьезными неисправностями. Неисправность может быть диагностирована, и если она подтвердится, коробка передач, скорее всего…
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного двигателя вентилятора отопителя
Если обогреватель вашего автомобиля не работает, работает только на определенных скоростях или выходит только холодный воздух, вам может потребоваться заменить двигатель вентилятора отопителя.
Признаки неисправного или неисправного резистора электровентилятора отопителя
Общие признаки включают в себя неработающий обогреватель автомобиля или его зависание на определенной скорости, или что-то заклинило в двигателе вентилятора.
Как долго служит резистор двигателя вентилятора отопителя?
Сохранение Сохранение тепла в салоне вашего автомобиля во время холодных зимних температур намного легче сказать, чем сделать. Если хотя бы один из компонентов обогревателя не работает должным образом, он может запретить прогрев. ..
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Печка автомобиля дует холодным воздухом на холостом ходу. Каковы причины?
Распространенная проблема, возникающая при езде зимой, заключается в том, что воздух, нагнетаемый при работе двигателя на холостом ходу, становится холодным. Есть несколько причин, по которым печка автомобиля остывает на холостом ходу, о которых я расскажу ниже.
Если печка вашего автомобиля недостаточно греет не только на холостом ходу, вы можете узнать распространенные причины, по которым печка не работает или имеет проблемы с обогревом.
Применительно к той статье причины, по которым печка дует холодным воздухом на холостых, в чем-то схожи с небольшими отличиями.
Содержание
5 причин, по которым печка автомобиля дует холодным воздухом при работе двигателя на холостом ходу
Есть пять основных причин, почему печка холодная на холостом ходу.
Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке является основной причиной отсутствия горячего воздуха в салоне, это связано не только с работой двигателя на холостом ходу, однако Может быть причина того, что печка дует холодным воздухом на холостых.
Завершение уровня охлаждающей жидкости того же типа представляет собой простое и быстрое решение проблемы. Также, если вы видите, что охлаждающая жидкость постоянно капает без каких-либо признаков утечки жидкости, проверьте крышку радиатора или крышку расширительного бачка.
Вы не должны пренебрегать этим симптомом, потому что все может стать серьезным и вредным для вашего двигателя. Если охлаждающая жидкость давно не менялась и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить ее на новую, той же марки или на ту, которая нужна вашему двигателю, поэтому лучше проверить машину руководство.
Плохая или неисправная водяная помпа
Эта деталь отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения, и когда ротор не в состоянии создать достаточный поток, обогреватель дует холодным воздухом, когда автомобиль работает на холостом ходу, а когда машина движется может быть немного теплее. Если виноват насос, то его нужно менять на новый.
Грязный или забитый радиатор отопителя
Радиатор отопителя со временем забивается, затрудняя прохождение охлаждающей жидкости через его подшипники, что приводит к продувке слегка теплого или полностью холодного воздуха на холостом ходу. Можно попробовать почистить радиатор и проверить, не образовалась ли трещина, через которую может выходить жидкость или проникать воздух.
Обычно чистка радиатора отопителя положительно сказывается на работоспособности отопителя, в том числе и на холостом ходу.
Неисправный или изношенный термостат
Заедание штока термостата в открытом положении может означать обдув холодным воздухом при работе двигателя на холостом ходу. Если охлаждающая жидкость изначально циркулирует по «большому кругу» на холодном двигателе, то она сможет прогреться только после длительной езды на автомобиле, либо нужно будет потратить много времени на прогрев при работающем двигателе. на холостом ходу.
Проблемы с системой климат-контроля
Особенно на новых моделях автомобилей эта система иногда может иметь проблемы с программным обеспечением, что приводит к обдуву холодным воздухом отопителя автомобиля на холостом ходу. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, так и с программными или аппаратными проблемами климат-контроля.
Проверка его работы зависит от конкретной марки и модели автомобиля и типа системы. Эти шаги обычно описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если есть такая информация, можете проверить сами. В противном случае лучше обратиться за помощью в автомастерскую.
Воздух в системе охлаждения
Наличие воздуха в системе охлаждения может быть связано с неправильной заменой охлаждающей жидкости, разгерметизацией отдельных патрубков или места их соединения, неисправностью воздушного клапана, проблемами в работе насоса или из-за поврежденной прокладки головки блока цилиндров.
Воздух в системе охлаждения препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в системе, в результате чего отопитель дует горячим воздухом только при движении , а холодным воздухом на холостом ходу.
Перекрыта подача охлаждающей жидкости
Если на отопителе имеется кран для подачи охлаждающей жидкости в радиатор, то он закрыт или заклинен из-за ржавчины. Этот тип отопителя присутствует, в большинстве случаев, на старых автомобилях и самое простое решение — открыть кран. При использовании большего количества воды, чем охлаждающей жидкости, образуется ржавчина, которая забивает кран.
Заключение
Если печка автомобиля дует холодным воздухом на холостом ходу, в первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости и ее состояние, выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости — самый простой, но не всегда лучший способ решить эту проблему. Далее необходимо проверить водяной насос, термостат, радиатор отопителя, кран отопителя и наличие воздуха в системе охлаждения.
Следует помнить, что плохо работающий отопитель, в любом случае, свидетельствует о проблеме в системе охлаждения двигателя, а вождение автомобиля с такими проблемами может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем, поэтому проверить проблему безопасно как можно скорее, чтобы избежать больших проблем.
Рекомендуемые портативные автомобильные обогреватели и продукты
Продукт
Автомобильный обогреватель, портативный электронный вентилятор для автообогревателя Быстрый нагрев Размораживание 12 В, 150 Вт Автомобильный размораживатель, функция обогрева/охлаждения 2 в 1, 3 выхода, подключаемый регулируемый термостат в прикуривателе (красный)
Автомобильный обогреватель Shenlin 12 В, 150 Вт, мощный автомобильный обогреватель, вентилятор быстрого нагрева для размораживания ветрового стекла автомобиля и поддержания тепла (красный) 1 Функция обогрева/охлаждения 3 выхода, вращающийся на 360 градусов (черный)
Обогреватель автомобиля — портативный обогреватель ветрового стекла, обогреватель и вентилятор охлаждения с термостатом 12 В, 150 Вт, подключается к прикуривателю 3 выхода USB для автомобиля, внедорожника, грузовика, трейлера
Рейтинг
Цена
Цена недоступна
Цена недоступна
Цена недоступна
$ 34.59
Обзоры
Купить
Купить на Amazon
Купить на Amazon
Buy на Amazon
.