Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Содержание

ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕ
 
Среди некоторых водителей есть мнение, что тормоза придумали трусы, но на самом деле, умение пользоваться педалью тормоза – это большое искусство и оно не менее важно, чем мощный мотор. Умение вовремя и точно остановить или притормозить автомобиль в критической ситуации может сохранить жизнь Вам и окружающим. В некоторых случаях правильное торможение бывает важнее, чем работа рулем. Также можно сказать, что тормозами можно управлять автомобилем. Поэтому тема торможения достаточно обширная  и очень серьезная, она является одной из основ безопасности вождения автомобиля. Виды  торможения можно разделить на следующие:
 
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ

1. Служебное торможение-это мягкое, плавное заблаговременное торможение.
Процесс служебного торможения, то есть торможение в нормальных условиях, можно разделить на несколько фаз:
 
— нога на педаль тормоза, включается стоп сигнал, взгляд в зеркало заднего вида;
— фаза интенсивного торможения;
— фаза слабого торможения;
— докат.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

2. Ступенчатое торможение— это более энергичное торможение с различным нажатием на педаль тормоза, более сильным или менее сильным в зависимости от необходимости торможения.

3. Прерывистое торможение-  это кратковременные, резкие нажатия на педаль тормоза. (чем чаще нажатия, тем интенсивнее торможение, которые затормаживают машину, но не дают ей сорваться на юз,

4. Экстренное торможение— торможение на грани срыва колес на юз, на всем протяжении торможения. (может применятся, только для предотвращения ДТП).

5. Торможение двигателем используется дополнительный тормозной момент, от работы двигателя на холостых оборотах. И только тогда, когда вы почувствовали, что дальнейшее торможение безопасно, можно произвести  замену высокой передачи на более низкую, (по ситуации) и продолжить торможение до полной остановки.

6. Комбинированное торможение- комбинации различных способов торможения, пример:
 (при выполнении служебного торможения, дополнительно выполняем торможение двигателем).Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом
 
Способы 2 и 3 наиболее эффективно применяются на скользком покрытии, мокрая дорога, лед, снег. Применяя эти способы, сцепление не выжимается, так как это может привести к заносу или блокировке колес.
 
Любое торможение начинается со взгляда в зеркало заднего вида, с одновременным нажатием на педаль тормоза, для того чтобы увидеть реакцию водителя, идущего следом за вашим автомобилем, на загоревшиеся стоп-сигналы машины. Далее водитель должен определить дистанцию тормозного пути, на котором ему предстоит торможение. Торможение должно быть максимально быстрым, плавным и равномерным от начала нажатия на педаль тормоза и до полной остановки. Есть понятие – остановочный путь автомобиля начинается с момента осознания водителем необходимости торможения и нажатия на тормоза – и до полной остановки автомобиля. Но при этом в начале торможение должно быть более интенсивным, чтобы снизить вероятность срыва колес на юз в заключительной стадии торможения.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Интенсивное торможение в конце может привести к тому, что водитель сзади идущей машины, опоздав на торможении на долю секунды врежется в ваш автомобиль сзади, придав вам дополнительную скорость и уже вы можете врезаться  в переднюю машину. При этом ваш автомобиль получит максимальные повреждения спереди и сзади. При интенсивном торможении в конце вы можете сами сорвать машину на юз и не сможете ни своевременно остановиться, ни объехать препятствие.

Даже если вы профессионал высокого класса и можете с точностью до метра определить тормозной путь вашей машины на различном покрытии, не забывайте, что за вами может двигаться автомобиль с худшими тормозными качествами или на лысой резине, или ее водитель  пропустил момент начала вашего торможения по какой либо причине, которая  не имеет значения.  Поэтому старайтесь избегать экстренного торможения и всегда контролируйте ситуацию, складывающуюся сзади. Это особенно важно если вы едите на современной, дорогой иномарке, оборудованной новейшими современными  системами торможения и отличной резиной, но если вы без надобности резко оттормозитесь и вам в зад автомобиля въедет ржавая копейка или неопытный водитель.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом То вам останется винить только себя и надеется на страховую компанию.

Если при торможении вы увидели, что машина, идущая сзади, не успевает затормозить и может в вас врезаться, вы должны, либо снизить интенсивность торможения, либо попытаться объехать препятствие, не забыв убедится, что полоса, на которую вы хотите перестроиться, свободна на достаточном расстоянии. Экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП.

Чем более скользкая поверхность, тем больше вероятность срыва колес на юз. Юз – это блокировка колес, вызванная резким нажатием на педаль тормоза, при этом колеса не катятся по дороге, а скользят, что вызывает потерю управляемости автомобилем и увеличение тормозного пути. Чем более скользкое покрытие и чем менее предназначена резина для данного покрытия, тем выше вероятность срыва колес и более плавным и мягким должно быть нажатие на педаль тормоза. Чем лучше покрытие, тем более энергичным может быть нажатие на педаль тормоза. При  экстренном торможении почувствовать грань срыва колес на юз очень сложно и ошибка в торможении в любом случае приведет к увеличению тормозного пути, поэтому начинающим мы рекомендуем просто увеличить дистанцию,  чтобы получить расстояние, время и возможность для применения других способов торможения, наиболее эффективных и безопасных.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Практически все современные автомобили оборудованы антиблокировочной системой торможения (АВС), не думайте, что это панацея от всех бед. Опытный водитель на обычной машине, используя торможение на грани срыва колес на юз затормозит эффективнее, так как торможение с АВС аналогично прерывистому и увеличивает тормозной путь. Начинающему водителю АВС помогает, потому что исключает возможность срыва колес на юз, необходимо учитывать ее влияние и стараться  начинать торможение раньше. Многие современные автомобили имеют возможность отключения АВС.

Торможение после разгрузки: то есть после того, как машина прыгнула на трамплине, кочке – колеса не касаются земли, или находятся в полувывешенном состоянии. При данных условиях эффективность  тормозов значительно снижается, поэтому тормозить следует до трамплина. Торможение категорически запрещено в ямах и на препятствиях, так как тормозная система и трансмиссия автомобиля получают дополнительные нагрузки, которые могут привести к потере тормозов, потере рулевого управления, и не только, это уже зависит от нескольких факторов, таких как скорость движения, глубина ямы и угол удара.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Существует еще множество аварийных способов торможения, включая аварийные контактные способы торможения. Описывать их можно практически бесконечно, но для безопасности и эффективности управления автомобилем, описанных выше способов вполне достаточно. В автомобильном спорте существует много различных и интересных приемов управления автомобилем, но это автоспорт.

Аварийное торможение на препятствии сугроб, поребрик, кусты, деревья, в аварийной ситуации иногда бывает единственно возможным видом торможения. Предположим, ваш автомобиль не вписался в поворот, или, уходя от лобового удара, вы вынуждены на большой скорости съехать с полотна дороги. Пока машина находится на асфальтовом покрытии, у вас будет эффективное торможение, так как коэффициент сцепления колеса и покрытия будет достаточно хорошим на скорости и 120 км/ч. Ваш тормозной путь примерно составит 70-80 метров.  Это при условии сохранения определенных, идеальных  параметров таких как, сухой асфальт, новая резина, безупречная работа тормозной системы.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Но съехав с дороги на траву, плотный песок или гравий, тормозной путь увеличится в несколько раз,  при этом помните, что пока автомобиль не поймает зацеп, снижение скорости будет очень не значительным. То есть со скорости 120 до 100 км/ч машина пройдет значительное расстояние, только на скорости 70-80 км/ч «поймав зацеп», вы сможете более эффективно оттормозится. Если автомобиль на скорости 120 км/ч врежется в толстое дерево или бетонный столб и машина его не срубит, а ударившись об него остановится, то, скорее всего люди находившиеся в автомобиле, погибнут. В такой ситуации не спасают даже каркас безопасности спортивного автомобиля, спортивные ремни, сидения и шлем. Если даже на человеке не будет ни царапины, он погибнет от отрыва внутренних органов. При мгновенном гашении скорости человек испытывает  огромную отрицательную перегрузку, что приводит к таким последствиям. Если вы сумеете направить свой автомобиль в препятствие, которое он срубить или пробить, то погасив скорость ударом и врезавшись в следующее препятствие, которое машина срубить, не сможет, и она остановится, удар будет значительно ослаблен, так как скорость поделится между двумя препятствиями: 120-80-0.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом В результате все живы. Чем будет больше парирующих ударов, тем равномернее распределится скорость, перегрузка, губительно действующая на людей, будет значительно меньше. Каждый водитель должен знать, что при ударе в стену необходимо избегать лобового (фронтального) удара и попытаться пройти по максимально касательной траектории.

Если у Вас возникли вопросы пишите нам. Вопросы можно задать в виде сообщении на главной станице или просто звоните.

Приходите к нам учиться.
Удачи Вам на дорогах!

Способы торможения автомобиля: в штатном режиме, при отказе тормозов — Autodromo

Наиболее сложным для освоения автомобильным маневром остается торможение. Для эффективного и безопасного управления автомобилем любой водитель, независимо от наличия водительского опыта, должен обладать всеми необходимыми знаниями и  навыками, которые позволят правильно применять различные способы торможения автомобиля.

Содержание

  1. Виды торможения автомобиля
  2. Способы торможения автомобиля
  3. Торможение двигателем
  4. Торможение двигателем с усилием
  5. Импульсное торможение
  6. Ступенчатое торможение (с пониженным или повышенным усилием)

Виды торможения автомобиля

Говоря о торможении, различают 6 основных видов:

  • Частичное торможение.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Такой вид торможения предполагает постепенное снижение скорости, без полной остановки ТС.
  • Полное торможение. Торможение данного вида аналогично предыдущему, с одной лишь разницей, снижение скорости происходит вплоть до остановки ТС.
  • Стояночное торможение. В данном случае происходит полная фиксация автомобиля в одном положении при помощи ручника (ручного тормоза). Например, если требуется временно оставить автомобиль на парковке, у вокзала, близ магазина, у обочины и т.д.
  • Аварийное торможение. Такой вид торможения используется только в экстренных случаях, когда не срабатывают основные системы регулировки скорости движения. Например, при неисправностях тормозной системы или при наличии других повреждений. В таком случае для торможения можно использовать отдельные элементы конструкции автомобиля – обшивку дверей, крылья, мягкие части кузова, которые уменьшат силу удара при возможном столкновении.
  • Служебное торможение. Такой вид торможения может применяться в любых штатных условиях вождения, с частичной или полной остановкой ТС.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом При служебном торможении процесс снижения скорости происходит полностью под контролем водителя, с учетом способа торможения и безопасности всех пассажиров.
  • Экстренное торможение. Такой вид применяется только в экстренных ситуациях с целью предотвращения возможных ДТП. Основная цель экстренного торможения – максимально быстро и безопасно снизить скорость с учетом воздействия внешних факторов.

Способы торможения автомобиля

Что касается способов торможения, то наиболее эффективными из них являются:

  • торможение двигателем и КПП;
  • торможение двигателем с усилием;
  • импульсивное торможение;
  • ступенчатое торможение (с пониженным или повышенным усилием).

Торможение двигателем

Наиболее эффективный и простой способ при спокойной езде – торможение двигателем и КПП. Данный способ предполагает включение пониженной передачи для снижения оборотов двигателя и уменьшения скорости передвижения. Актуально для автомобилей с механической коробкой передач.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Торможение двигателем начинается сразу же, как только отпускается педаль газа за счет того, что уменьшается подача топлива в двигатель, вследствие чего снижается тяга, которая передается на колеса через коробку передач.

Если тормозного усилия недостаточно, то начинаем переключаться на более низки передачи. С пятой на четвертую, с четвертой на третью и так далее. При этом важно помнить, чем ниже передача, тем сильнее тормозное усилие.

Как это происходит технически? Отпуская педаль газа, сцепление остается на включенной передаче. После отпускания тормозной педали, выжимается сцепление и включается более низкая передача, подходящая режиму движения. Затем плавно отпускаем педаль сцепления.

Торможение двигателем можно применять в любых дорожных ситуациях, но особенно полезно помнить о такой возможности при прохождении спусков и при плохих погодных условиях, когда сцепление автомобильных шин с поверхностью дорожного полотна ослабевает.

Немного о прохождении затяжных спусков.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Многие автолюбители не знают, что если долго жать на педаль тормоза, постоянно притормаживая, то тормоза (диски и колодки) перегреваются, и эффективность торможения сильно падает, да и если на них вода попадет в таком состоянии, то и сломаться могут.

Чтобы этого не происходило, необходимо грамотно подобрать передачу (при отпускании педалей и газа, и тормоза автомобиль не должен разгоняться), соответствующую крутизне склона (чем круче склон, тем ниже передача) и двигаться, притормаживая двигателем, и работая только педалью газа, не трогая педаль тормоза. Чтобы ускориться жмем на газ, чтобы притормозить, отпускаем педаль газа.

Торможение двигателем с усилием

Данный способ торможения применяется в некоторых экстренных ситуациях, например, при несрабатывании основной тормозной системы автомобиля. В этом случае можно с пятой переключиться сразу на вторую или даже первую, НО!

Низкая передача, которая не соответствует заданной скорости, способна привести к ускоренному замедлению движения ТС, однако при этом возникает довольно большая нагрузка на двигатель и КПП, что в некоторых случаях может вывести механизм из строя, что, впрочем, в экстренной ситуации не столь важно.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Между собственной жизнью и двигателем, каждый выберет первое, надо полагать.

Импульсное торможение

Импульсное или прерывистое торможение применяется для уменьшения скорости движущегося автомобиля с помощью тормозной системы. Реализуется путем выжимания педали тормоза до упора с кратковременным отпусканием тормозов. Актуально для автомобилей, которые не оборудованы системой ABS.

При этом частота и продолжительность нажатий может отличаться в зависимости от ситуации. Первоначальное тормозное усилие не должно быть слишком интенсивным, чтобы избежать возможной блокировки ведущих колес, но должно быть на грани блокировки.

Затем следует кратковременное неполное ослабление усилия торможения и снова торможение на грани блокировки и так до полной остановки или до достижения требуемой скорости движения.

Данный способ торможения чаще всего используется водителями одновременно с торможением двигателем.

На автомобилях, оборудованных системой ABS, импульсное торможение  осуществляется автоматически.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Водителю достаточно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее в нажатом состоянии. ABS не даст колесам заблокироваться, периодически ослабляя тормозное усилие. При этом водитель будет чувствовать вибрацию на педали тормоза, что и означает срабатывание антиблокировочной системы тормозов.

Ступенчатое торможение (с пониженным или повышенным усилием)

Это, по сути, тот вид работы педалью тормоза, которым пользуются все водители.

  • С повышением усилия. Такое торможение используется во время езды при плохих погодных условиях. При таком варианте увеличивается усилие и продолжительность воздействия на тормозную педаль. Таким образом, водитель как бы сканирует качество дорожного полотна, проверяя свой автомобиль на способность совершать нужные маневры.
  • С понижением усилия. Этот вариант используется в тех случаях, когда сцепление шин с дорожным полотном достаточно хорошее, что позволяет управлять ТС на высоких скоростях. В данном случае чтобы затормозить, первый раз тормозную педаль выжимают до упора и задерживают на некоторое время.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Это позволит максимально быстро снизить скорость движения. Следующие нажатия должны быть быстрыми и непродолжительными, которые позволят контролировать степень торможения ТС.

Про способы торможения можно рассказать еще очень много, особенно про то, какой вид торможения, в какой ситуации можно использовать и когда это делать предпочтительно. Поэтому предлагаем вам посмотреть пару видеороликов с Youtube из которых вы сможете почерпнуть дополнительные сведения:

Виды и приемы торможения на автомобиле

Умение применять на практике различные приемы торможения в зависимости от конкретной ситуации является одним из важнейших аспектов безопасного управления автомобилем. В большинстве случаев, обычный водитель в экстремальных ситуациях использует резкое торможение с полной блокировкой колес как своеобразный защитный рефлекс. Но такое экстренное торможение в некоторых случаях оборачивается блокировкой и последующим скольжением колес, вследствие чего автомобиль резко заносит, а тормозной путь только увеличивается.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Результатом такого экстренного торможения может быть и выброс автомобиля в кювет, и даже опрокидывание. Поэтому водителям крайне рекомендуется изучить на практике различные приемы торможения и области их применения. В целом, грамотное торможение предполагает умение водителя использовать максимальное сцепление колес с дорогой и сохранять прямолинейное направление движения автомобиля при осуществлении торможения.

Различают несколько приемов торможения, которые могут использоваться как при служебном (штатном) торможении автомобиля, так и в критических ситуациях (экстренное торможение). Наиболее безопасным из них по праву считается плавное торможение, осуществляемое с помощью медленного и постепенного нажатия на педаль тормоза. Плавное торможение применяется в спокойной дорожной обстановке, когда скорость движения машины не слишком высокая, а качество дорожного покрытия обеспечивает хороший уровень сцепления колес.

Плавное торможение обычно не вызывает каких-либо неприятных толчков или увеличения износа шин, поэтому в школах вождения для начинающих его указывают как самое удобное и желательное.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Все же стоит иметь в виду, что во многих случаях качество дорожного покрытия может быть не идеальным, особенно в российских условиях, что существенно уменьшает коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием, а значит, ухудшает эффективность плавного торможения.

Другой распространенный прием торможения – резкое торможение, предполагающее резкое нажатие педали тормоза («педаль в пол») практически до упора и последующее удержание педали в этом положении. Следствием такого торможения является образование характерных следов на дорожном покрытии в виде черных полос, отмечающих тормозной путь автомобиля. Поскольку контроль за осуществлением подобного резкого торможения производится, главным образом, с помощью так называемого «мышечного чувства», у разных водителей эффективность резкого, экстренного торможения может быть различной.

На это влияет и умение водителя сохранять устойчивость и управляемость автомобиля при экстренном торможении, а также общая эффективность тормозной системы автомобиля и качество дорожного покрытия.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Резкое торможение применяется в критических ситуациях, являясь, по сути, рефлекторным ответом водителя на внезапное изменение дорожной обстановки. К сожалению, резкое торможение чревато не только блокировкой колес и резким износом шин. Оно способствует снижению коэффициента сцепления  колес с дорожным покрытием и даже возникновению эффекта, подобного аквапланированию.

Потеря сцепления колес с дорожным полотном в данном случае происходит фактически на расплавленной резине. В результате, возникает ощущение бокового увода автомобиля и происходит увеличение тормозного пути. Поэтому следует свести к минимуму применение резкого торможения на дороге, а также точно знать реакцию своего автомобиля на подобное торможение, в частности, примерную длину тормозного пути на различных дорожных покрытиях.

Следующие два приема торможения относятся к так называемому импульсному торможению. Это прерывистое и ступенчатое торможение. Прерывистое является по существу сочетанием резкого торможения с растормаживанием.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом В этом случае водитель выполняет периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание. Причем подобная процедура — резко нажать на педаль газа, полностью отпустить — повторяется вплоть до полной остановки машины.

Прерывистое торможение рекомендуется использовать на неровных, ухабистых дорогах или на участках дорог с различным состоянием дорожного покрытия. При высокой скорости движения автомобиля не следует применять интенсивное первоначальное тормозное усилие, поскольку нельзя допускать полной блокировки колес. Устойчивость автомобиля при осуществлении прерывистого торможения производится за счет небольшого поворота руля в сторону возможного заноса.

Что касается ступенчатого торможения, то оно больше подходит для экстренного торможения в критических случаях, поскольку может обеспечить минимальную длину тормозного пути. При ступенчатом торможении педаль тормоза после полного нажатия до упора, не отпускается до конца, а обеспечивается «прокачка» от полной блокировки колес до последующей разблокировки.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Таким образом, при ступенчатом приеме изменяется лишь интенсивность торможения, но оно никогда не прекращается. Здесь также рекомендуется, чтобы первоначальный тормозной импульс был достаточно коротким, но последующие импульсы можно увеличивать по собственному усмотрению как по их интенсивности, так и по продолжительности торможения. Восстановление устойчивости автомобиля на дороге обеспечивается за счет растормаживания, то есть уменьшения давления на педаль тормоза.

Существует также торможение двигателем и торможение коробкой передач. Первый прием предполагает  отпускание педали газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Опускается педаль газа, выжимается педаль сцепления, выключается повышенная передача. Затем отпускается педаль сцепления, нажимается педаль акселератора при выключенной передаче. Далее выжимается сцепление, включается пониженная передача и, наконец, опускается педаль сцепления. С помощью компании fastmoney можно быстро поправить свое финансовое положение.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Этот прием торможения основан на том, что двигатель автомобиля, не получая горючей смеси, но получая при этом крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии. Он начинает тормозить трансмиссию, а через нее и колеса машины. Несмотря на игнорирование большинством водителей такого способа торможения, оно имеет свои преимущества. В частности, равномерное распределение тормозящего усилия между ведущими колесами автомобиля и повышение устойчивости к заносу. Торможение двигателем может быть рекомендовано при выполнении маневра в условиях низкого коэффициента сцепления колес с дорожным полотном, например, на скользких дорогах.

Торможение коробкой передач требует постепенного переключения на низшие передачи для снижения скорости автомобиля. При этом можно сразу «перескочить» через несколько передач, правда, это чревато небольшим рывком «на месте», что может привести к потере управляемости автомобиля, если водитель оказывается не готовым к такого рода ситуации.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом В данном случае водителю приходится работать сразу на двух педалях (газа и тормоза) правой ногой, а левая нога используется для контроля педали сцепления, чтобы оперативно переключать передачи.

Такой способ торможения может использоваться для плавного снижения скорости на спусках или на мокром дорожном покрытии. В ряде случае могут применяться и комбинированные варианты торможения, например, сочетание торможения двигателем и импульсного торможения, когда во время торможения двигателем дополнительно нажимается педаль тормоза.

Каждому водителю следует иметь в своем арсенале все эти вышеперечисленные, базовые приемы торможения. Их следует применять в зависимости от конкретной ситуации, качества дорожного покрытия и скорости движения автомобиля.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

Объяснение тормозов вашего автомобиля

30 июня 2017 г.

Галерея4

Само собой разумеется, насколько важны тормоза автомобиля, и не нужно иметь живого воображения, чтобы предусмотреть последствия отказа.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Тем не менее каждый раз, когда вы нажимаете педаль останова, мало кто думает о жизненно важных системах.

Вот что происходит, когда вы отпускаете педаль газа и просите машину снизить скорость с помощью левой педали.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ТОРМОЖЕНИЯ

Проще говоря, обычная тормозная система преобразует кинетическую энергию вашего движущегося автомобиля в тепловую энергию за счет трения. Если вырабатываемая тепловая энергия превышает энергию, заставляющую автомобиль двигаться, он будет замедляться.

Чуть подробнее – при нажатии на педаль тормоза гидравлическое давление подается на тормозные узлы на каждом колесе по металлическим тормозным магистралям. В каждом углу давление, создаваемое вашей ногой, прижимает поверхность накладки, прикрепленную к подвеске, к фрикционной поверхности, которая вращается вместе с колесом.

ПРОБЛЕМЫ

Накопленное тепло необходимо рассеять в окружающий воздух. Если это не так, температура поверхности трения будет продолжать увеличиваться до тех пор, пока она не начнет «исчезать» — точка, в которой материал (обычно чугун) больше не может поглощать энергию трения.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Затухание может быть вызвано частым резким торможением, например, при спуске с крутого холма или резком вождении, а атмосферные условия, такие как высокая температура окружающего воздуха, могут препятствовать охлаждению тормозов, увеличивая потенциал. Водитель воспринимает затухание как снижение эффективности торможения, когда фрикционный материал достигает максимальной температуры.

Паровая пробка является еще одним признаком чрезмерной температуры тормозов и вызвана кипением гидравлической жидкости, которая сжимает фрикционные поверхности вместе. Когда жидкость превращается в пар, она становится сжимаемой, и педаль тормоза становится губчатой, но в худших случаях педаль может вообще не действовать.

Неправильный рейтинг тормозной жидкости по DOT или плохое техническое обслуживание повышают вероятность образования паровой пробки, позволяя жидкости поглощать атмосферную влагу, снижая ее температуру кипения. Как всегда, ключом является хороший режим обслуживания и проверка тормозной системы так часто, как рекомендует производитель.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

ТИПЫ ТОРМОЗОВ

В наиболее распространенных автомобильных тормозных системах диск образует фрикционную поверхность, которая вращается вместе с колесом, а суппорт сжимает ротор фрикционной накладкой или колодками, создавая трение и замедляя колесо.

Барабанные тормоза менее распространены на легковых автомобилях — в основном они все еще используются на дешевых городских хэтчбеках — но распространены на многих коммерческих транспортных средствах, где они обеспечивают лучшее торможение при перевозке тяжелых грузов. В этом случае поверхность трения образует барабан, а пара полукруглых башмаков, размещенных внутри барабана, выталкивается наружу и на внутреннюю поверхность с помощью гидравлического цилиндра.

Дисковые тормоза намного эффективнее рассеивают тепло в приложениях с высокими требованиями и, как правило, легче, что снижает неподрессоренную массу для более благоприятных характеристик управляемости, но они дороже. Барабанные тормоза являются более дешевым вариантом, но не столь эффективны в приложениях с более высокими характеристиками, что ограничивает их использование для автомобилей с более скромными характеристиками.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

4

С появлением гибридных и электрических транспортных средств обычное торможение, каким мы его знаем, совершило качественный скачок, названный рекуперативным торможением. Независимо от типа системы фрикционное торможение представляет собой процесс с полными потерями, поскольку он тратит впустую кинетическую энергию. Однако электромобили и гибриды могут перерабатывать эту энергию в электричество и возвращать ее в аккумуляторные батареи.

При нажатии на тормоз вместо гидравлического давления, сжимающего поверхности трения, рекуперативные тормоза используют электродвигатель для выработки электроэнергии за счет движения автомобиля вперед. Когда генератор или генератор переменного тока просят производить электричество, он отвечает экспоненциальным сопротивлением, которое используется для замедления транспортного средства.

Если требуется большее тормозное усилие, при более сильном нажатии на педаль срабатывают обычные фрикционные тормоза. Преимущества включают в себя повышенную экономию топлива и увеличенный срок службы тормозных компонентов, хотя некоторые водители считают, что слегка мягкая педаль тормоза требует некоторой адаптации.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

GETTING EXOTIC

Базовые дисковые системы, установленные на многих легковых автомобилях, не справляются с более высокими нагрузками на гусенице и быстрой езде по дорогам в самых экстремальных условиях. Но более экзотические материалы и технологии могут.

Обычные диски могут быть просверлены и прорезаны, что увеличивает площадь охлаждающей поверхности и позволяет диску быстрее охлаждаться под нагрузкой. Они также обеспечивают выход воды для улучшения характеристик во влажных условиях.

| АБС — как это работает?

Традиционные цельные железные диски можно заменить композитными роторами, которые сохраняют железное фрикционное кольцо для высокой теплоемкости, но используют более легкую алюминиевую ступицу, которая лучше рассеивает тепло. Композитный диск также легче, чем компонент из чистого чугуна.

4

Кроме того, некоторые производители предлагают углеродно-керамические дисковые тормозные системы, в которых используется ротор, изготовленный не из металла, а из сложной смеси углеродных и керамических материалов.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Эти диски обладают устойчивостью к экстремальным температурам, но также могут рассеивать тепло намного быстрее, чем металл, что обеспечивает длительную тормозную способность в экстремальных условиях.

В обоих случаях более производительные диски стоят дороже, особенно карбон-керамический вариант, но у них есть и еще один недостаток. Толщину металлических роторов необходимо периодически измерять, чтобы определить, когда они изнашиваются до минимальной толщины и нуждаются в замене, но износ сверхтвердых углеродо-керамических дисков практически незаметен.

Вместо этого материал становится легче, поскольку смола, скрепляющая специальные материалы, испаряется. Диски необходимо снять и взвесить, чтобы определить необходимость замены.

ВСТРЕЧАЙСЯ

Суппорты также можно модернизировать для повышения эффективности торможения. В то время как в базовых дисковых тормозах используется однопоршневой суппорт, который «плавает», когда зажимает диск, версии с фиксированным положением, использующие несколько поршней, увеличивают прижимное усилие и площадь поверхности с большими колодками для более быстрого выделения тепла и обеспечения большего тормозного усилия.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

4

Brembo, один из ведущих мировых производителей высокопроизводительных компонентов тормозной системы, предлагает суппорт с 10 поршнями, обеспечивающий максимальное усилие зажима.

Высокопроизводительные суппорты из сплава также легче, чем аналогичная версия из чугуна, что обеспечивает больший потенциал снижения веса.

Дэниел Гарднер

Старший журналист

Имея степень в области машиностроения, Дэниел с удовольствием работал механиком и инженером, но понял, что писать об автомобилях гораздо лучше, чем реальная работа.

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей

Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Схема проезда

Часы работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Комплексное обслуживание автомобилей Firestone ежегодно выполняет почти миллион ремонтов тормозов.

Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза

Каждый автомобиль оснащен тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку. В Firestone Complete Auto Care есть ответы на все ваши самые насущные вопросы о тормозной системе.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Каждый автомобиль оснащен двумя передними и двумя задними тормозами. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Назначить встречу 

ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?

В дисковых тормозах используются суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Каждый дисковый тормоз имеет тормозную колодку с обеих сторон, которая давит на тормозной диск, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Дисковые тормоза обычно обеспечивают лучшую тормозную способность, чем барабанные.

Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.

Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, роторы и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.

ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?

В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.

Как часто требуется замена автомобильных барабанных тормозов? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.

Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.

Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях

Дисковые тормоза всех колес — общие для многих автомобилей — обычно лучше тормозят при торможении при управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.

Как часто следует проверять тормоза?

Тормозную систему вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в год.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.

Назначить встречу

Узнайте больше о тормозах

Замена и ремонт тормозной жидкости

Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!

Подробнее

Тормозные колодки Wagner

Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.

Подробнее

Роторы и тормозные барабаны Qualis

В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.

Подробнее

Ремонт и обслуживание стояночного тормоза

Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Детали автомобильного тормоза от Firestone

От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.

Подробнее

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как работают автомобильные тормоза

Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Проверка и обслуживание тормозов

Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.

Подробнее

Тормозные роторы

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Подробнее

Ремонт тормозов

Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Тормоза

Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

25 июля 2022 г.

Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

Подробнее

Тормоза

Знакомство с основными частями вашей тормозной системы

1 июня 2022 г.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

Подробнее

Тормоза

Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугих педалей тормоза

25 марта 2022 г.

Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, вождение может быть небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Как работают тормоза Дисковые тормоза, барабанные тормоза и ABS

Как работают тормоза Дисковые тормоза, барабанные тормоза и ABS | Квик Фит
Файлы cookie и ваша конфиденциальность

Наш веб-сайт использует файлы cookie для бронирования и повышения качества обслуживания. Просматривая этот сайт, вы принимаете файлы cookie, используемые для улучшения персонализации и маркетинга. Узнайте больше в нашей обновленной политике конфиденциальности или просмотрите настройки файлов cookie.

Принять и закрыть

Корзина

Тормоза

Дом Тормоза Информация о тормозе

Современные тормозные системы транспортных средств включают в себя множество различных компонентов, работающих вместе, чтобы помочь вам останавливаться и маневрировать своим транспортным средством контролируемым образом.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Ключевые компоненты тормозной системы вашего автомобиля включают главный цилиндр, сервопривод, тормозные суппорты, тормозную жидкость и цилиндры, диски, барабаны, колодки и колодки. Все компоненты соединены рядом тормозных шлангов и тормозных трубок

Педаль тормоза соединена с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, тормозная жидкость подается под давлением по ряду тормозных трубок и шлангов к гидравлически активируемым поршням в узле ступицы каждого колеса, которые толкают фрикционный материал на ваших колодках или колодках. к вращающимся частям, и это то, что останавливает вашу машину. Существует два типа тормозных механизмов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Кроме того, большинство современных автомобилей в стандартной комплектации оснащены АБС.

Дисковые тормоза

Дисковая тормозная система состоит из тормозного диска, тормозного суппорта и тормозных колодок.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость под давлением прижимает фрикционный материал тормозной колодки к поверхности вращающегося тормозного диска. В результате этого контакта возникает трение, которое позволяет транспортному средству замедляться или останавливаться.

Барабанные тормоза

Барабанная тормозная система состоит из гидравлических колесных цилиндров, тормозных колодок и тормозного барабана. При нажатии на педаль тормоза две изогнутые тормозные колодки с накладками из фрикционного материала прижимаются гидравлическими колесными цилиндрами к внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана. В результате этого контакта возникает трение, которое позволяет транспортному средству замедляться или останавливаться.

АБС и стояночные тормоза

Антиблокировочная тормозная система (АБС) ограничивает, подает и сбрасывает давление на любое колесо, тормозящее слишком быстро.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Это позволяет применять максимальное тормозное усилие без блокировки тормозов и заноса автомобиля. АБС вашего автомобиля проверяет себя каждый раз при включении зажигания. Если по какой-либо причине обнаружена неисправность, АБС отключается, и нормальная тормозная система используется самостоятельно. Контрольная лампа ABS сообщит водителю о неисправности системы.

Стояночный или ручной тормоз представляет собой рычажный механизм, который применяется для удержания автомобиля в припаркованном положении. Он активирует тормозные компоненты в задней части тормозной системы автомобиля.

Тормоза используются чаще при езде по городу, чем по автомагистрали, не забывая, что вам может понадобиться использовать тормоза, чтобы быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации. Поэтому поддержание эффективной тормозной системы автомобиля является первоочередной задачей для каждого автомобилиста.

Назад к тормозам

  • Поиск по транспортному средству
  • Поиск по размеру шин

Что Вы ищете?
TyresMOTServiceAir-ConАккумуляторыТормозаВыхлопПроверка кода неисправностиRoad Hero Запасное колесоПроверка безопасности автомобиляСхождение колес Стеклоочистители

Регистрация автомобиля

Почтовый индекс


Пожалуйста, введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о доступности в вашем местном центре Kwik Fit.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Ширина
…105115125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355750

Соотношение

Обод

Скорость

Почтовый индекс


Не знаете, где найти нужный размер шин? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Эксклюзивные цены на шины онлайн

Мы стремимся предлагать клиентам наши самые конкурентоспособные цены на шины. Узнайте о наших эксклюзивных онлайн-ценах на шины.

Найдите центр

Kwik Fit имеет более 600 центров по всей Великобритании, включая Северную Ирландию, многие из которых для вашего удобства открыты 7 дней в неделю.

Часто задаваемые вопросы

Мы предлагаем серию ответов на часто задаваемые вопросы, которые помогут вам узнать больше о наших услугах или вашем автомобиле.

Служба поддержки клиентов

0800 75 76 77
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов 7 дней в неделю с 9:00 до 18:00 в понедельник и четверг, с 8:30 до 18:00 во вторник, среду и пятницу, с 8:30 до 17:00 в субботу и в 10:00: с 00:00 до 16:00 по воскресеньям и праздничным дням.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

{МОДАЛЬНОЕ ТЕЛО}

{МОДАЛЬНОЕ ТЕЛО}

{МОДАЛЬНОЕ ТЕЛО}

Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать шины, подходящие для вашего автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем всем покупателям проверять размер шин, указанный на боковой стенке их шин, прежде чем приступить к покупке шин, так как иногда случаются расхождения. Выбирая указанные выше размеры шин и нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что проверили размеры шин.

Мы определили размеры шин, которые могут подойти для вашего {ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА}. Пожалуйста, выберите размер передних и задних шин ниже, прежде чем нажать «Продолжить».

Чтобы продолжить бронирование, выберите время встречи из списка ниже.

Выберите время встречи Пожалуйста, выберите

Время приема:

Это единственное доступное время приема в этот день. Чтобы продолжить бронирование, выберите «Забронировать встречу» ниже.

Обратите внимание:
В праздничные дни центры не работают до 10:00.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом Если вы выбираете встречу в праздничный день, пожалуйста, привезите свой автомобиль в центр в 10:00, а не в 08:30, как показано на рисунке.

Размер шины

Размер вашей шины указан на боковине вашей текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании — 205/55R16, но существует множество вариантов, поэтому важно сначала проверить имеющиеся шины, прежде чем искать шины.

Совет: Сфотографируйте боковину имеющейся у вас шины, чтобы было проще определить ее размер с помощью приведенного ниже руководства.

  • Ширина шины
  • Соотношение сторон
  • Диаметр обода
  • Рейтинг скорости
Ширина шины

Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах. Шина с маркировкой 225 имеет ширину протектора 225 мм от боковины до боковины.

Соотношение сторон

Четвертая и пятая цифры кода шины, следующие сразу за шириной шины.Виды торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *