Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески

Как работает пневмоподвеска автомобиля?

Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями. Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.

Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта  и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.

Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.

пневматические рессоры

Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры. Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.

Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы

Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.

Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя. В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.

С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.

Подушки бывают трех основных форм:

1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.

2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески

3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении

Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором. Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.

Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.

Соленоиды, клапаны и линии

Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка. Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.

Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.

клапаны

Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах. Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.

соленоиды и клапаны

Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.

Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени. Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.

Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности. 

Виды и устройство пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески
24.11.2017

Ресивер для пневмоподвески: устройство
25.11.2017

На сегодняшний день пневматическая подвеска получила широкое распространение у грузовых ТС, военной техники и легковых автомобилей бизнес-класса.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Всё больше людей отдают предпочтение именно пневмоподвескам, так как они гарантируют 100% комфорт водителя и пассажиров даже в условиях бездорожья. Такой высокий результат обеспечивает особое устройство пневмоподвески.

Существует три основных вида пневмоподвески:

  • Одноконтурные. Они устанавливаются на одну ось (заднюю или переднюю). Чаще всего этот тип используется на грузовом транспорте.
  • Двухконтурные. Устанавливаются на обе оси. Это обеспечивает лучший баланс транспортного средства.
  • Четырехконтурные. Самые дорогие и самые качественные. Пневматический подпор ставится на каждое колесо, а регулировка, как правило, выполняется автоматически.

Как Вы уже поняли, каждый вид имеет свою специфику. Например, четырехконтурная имеет пять взаимосвязанных частей.

Схема пневмоподвески: основные детали

В основе пневмы любого типа находятся упругие элементы, а принцип работы тот же самый, что и раньше. Большинство автотехников даже не выделяют ее в отдельный вид, называя модернизированный и улучшенной разновидностью классики.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески

В систему четырехконтурной пневмоподвески входят:

  • Пневматические стойки. Стойка включает в себя упругий элемент и амортизатор. На стойки приходится вся основная нагрузка, поэтому и ремонтируют их чаще всего.
  • Компрессор. Он осуществляет подачу воздуха в ресивер, который затем распределяется по всей системе и регулирует клиренс.
  • Ресивер отвечает за быструю и эффективную работу адаптивных подвесок. Он соединяет все элементы подвески в единое целое.
  • Датчик пневмоподвески. Электроника сейчас является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Балансировка машины также обеспечивается многочисленными датчиками, отвечающими за ускорение кузова и колеса, положения задней и передней части кузова.
  • Блок управления — это головной мозг всей системы. Он обрабатывает сигналы, получаемые от датчиков, и осуществляет ручную или авто регулировку. На этой детали стоит остановиться подробнее.

Блок управления пневмоподвеской

Блок управления пневмоподвеской (БУП) представляет собой микропроцессор, включающий:

  • Микропроцессорный модуль.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески
  • Дисплей.
  • Мини-джойстик.

Пользователь работает с блоком через джойстик. На экране выводится меню. Для устройства используется интуитивно понятный интерфейс. БУП обеспечивает постоянный контроль за состоянием и высотой транспортного средства.

Настройка может выполняться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Большинство водителей доверяют автоматической настройке и не тратят время и силы на постоянное изменение параметров и наблюдение за индикаторами дисплея. И это не удивительно. Ведь, устанавливая пневмоподвеску, автолюбитель платит, прежде всего, за собственный комфорт.

Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir

Фильтр FilterPremiumStarterUltimate

Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном».Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить пневматической подвески своему автомобилю, выберите комплект пневматической подвески AccuAir для легкого управления пневматической подвеской и повышения производительности. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску. Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески

Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись. Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту дорожного просвета в нужном вам положении. Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек.Пневмоподвеска устройство: Устройство пневмоподвески
Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.


Пакет управления пневматической подвеской Starter

Подвеска AccuAir