Подвеска автомобильного прицепа: разновидности, типы
Подвеска автомобильного прицепа в значительной степени влияет на управляемость и устойчивость автопоезда в целом. Высокое качество подвески — это неотъемлемая составляющая безопасной и комфортной езды, поэтому проблема выбора типа подвески весьма актуальна для каждого водителя.
Рессорная подвеска прицепа
Рессора это один из видов зависимой механической подвески. История рессорной подвески насчитывает сотни и даже тысячи лет. В качестве упругих элементов в ней выступают листовые рессоры (от фр. resort – пружина) стальные листы повышенной упругости.
Типы рессорных подвесок автоприцепов
- многолистовая рессора — стандартно применяется на одноосных прицепах и двухосных прицепах с разнесенными мостами, используется для задней и передней подвески. Напрямую влияет на грузоподъемность и ходовые качества прицепа.
У двухосных прицепов с использованием данного вида подвески передний мост является поворотным.
Плюсы использования рессорной подвески на прицепах с разнесёнными мостами: лучшая геометрическая проходимость (короткие свесы), более легкая маневренность при постановке прицепа (за счет переднего поворотного моста)
- балансирная рессорная подвеска— применяется на двухосных прицепах с центральным расположением подвески. В основе лежит стандартная рессорная подвеска находящаяся как правило по центру грузовой платформы прицепа, центром которой является балансирный узел. Задача балансира — при наезде на препятствие одним колесом опустить соседнее, чтобы оно не свисало в воздухе и сохраняло нагрузку. Поэтому именно рессорно-балансирная подвеска обладает наилучшими качествами сцепления с дорожным полотном, а так же обеспечивает не сравнено более мягкий ход прицепа по сравнению с стандартной рессорной подвеской. Данный тип подвески не требует установки амортизатора.
Преимущества рессорной подвески
Несмотря на большое количество разнообразных подвесок, рессоры являются наилучшим решением для коммерческого транспорта.
- устойчивость к перегрузкам;
- увеличенный дорожный просвет;
- стойкость и эффективность на плохих дорогах;
- надежность конструкции;
- ремонтопригодность, легкость в обслуживании;
Пневматическая подвеска прицепа
Один из современных типов подвески прицепа,относительно недавно (конец ушедшего столетия) стала использоваться для прицепной техники, но уже сейчас данный вид подвески начинает занимать лидирующие позиции.
Основное отличие пневмоподвески – использование для своих целей сжатого воздуха. Рама полуприцепа соединяется с мостом с помощью пневмоподушки – резинового упругого элемента, который обеспечивает демпфирование.
Преимущества и недостатки пневматической подвески
Основное достоинство этого вида подвески это плавность хода, дешевизна запасных частей и материалов, легкость в ремонте. Из недостатков пневматической подвески нужно отметить ее малый ресурс при эксплуатации прицепа в условиях плохого качества дорог, данный тип подвески рассчитан в основном на магистральные грузоперевозки.
Резино-жгутовый торсион
Все чаще на нашем рынке встречаются прицепы с резино-жгутовой торсионной подвеской. Данный тип подвески рассчитан на одноосные и двухосные прицепы с полной массой до 5 тонн. На легковые прицепы полной массой до 750кг. допускается установка данного типа осей не оборудованных тормозной системой. Такой тип подвески считается более технологичными, не требующим обслуживания, в Европе преобладают прицепы именно с такой подвеской.
Резино-жгутовая подвеска включает в себя три основных элемента: рычаг, резиновые жгуты и профилированные трубы, вставленные друг в друга. Несмотря на простоту исполнения, торсион данного типа обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:
• имеет независимый тип подвески, прицеп более стабилен на разных типах дорожного покрытия;
• не требует обслуживания;
• обеспечивает минимальную погрузочную высоту;
• низкий центр тяжести прицепа, минимизируется склонность к опрокидыванию;
• стабильная управляемость прицепа как в загруженном так и порожнем положении;
• не требует установки амортизатора;
• проверенная надежная конструкция.
Из недостатков данного типа подвески нужно отметить боязнь перегрузки прицепа, не пригодность к ремонту, в случаи поломки ось заменяется целиком.
В данной статье мы не рассматриваем пружинные типы подвесок, а так же комбинации совместного использования разных типов подвесок в связи с малым их использовании при строительстве серийных автоприцепов.
Прицеп крепыш 821303, оцинкованный, надставные… в Оренбурге: 119-товаров: бесплатная доставка, скидка-15% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Оренбург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
ЭлектротехникаЭлектротехника
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Борт надставной короткий оцинк. (в сборе 8213 03) Место установки: задний, передний
Борт надставной короткий оцинк.(в сборе 8213 03) Место установки: задний, передний
ПОДРОБНЕЕБорт надставной длинный оцинк.(в сборе 8213 03) Тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕТент на прицеп 8213 Крепыш 1.92 м х 1.31 м х 0.3 м камуфляж дерби Цвет: черный, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Тематика: спецтехника
Трактор с прицепом №1 и ковшом Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕ77 000
Автомобильный прицеп Крепыш 8213 03 Тип: прицеп, Материал: металл, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Тематика: спецтехника
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 и ковшом Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №2 Крепыш Тип: машинка, Материал: пластик, Тематика: спецтехника
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №2 с ковшом Крепыш Тип: машинка, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс,
ПОДРОБНЕЕКрепыш — трактор с прицепом №1 (в сеточке) Тип: аварийная машина, Материал: пластик, Пол: для
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 и ковшом Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕТент на Прицеп «Крепыш» (8213 03) «Курганские прицепы» Защита: водонепроницаемый
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №2 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕ15 000
Пневмоподвеска на легковой прицеп Крепыш. Тип: прицеп, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
Тент на легковой прицеп Крепыш 8213 03 H-0,6м Цвет: желтый, белый, красный, оранжевый, серый,
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №2 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 и ковшом Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
Трактор с прицепом N2 «Крепыш» Тип: машинка, Цвет: голубой, Производитель: Хорошие Вещи
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Тематика: спецтехника
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №2 с ковшом Крепыш Тип: машинка, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс,
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №2 Крепыш Тип: машинка, Тематика: спецтехника, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕ77 000
Прицеп «Крепыш» 8213 03 (1850х1210) Тип: прицеп, Марка: LADA (ВАЗ), Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕ84 000
Прицеп «Крепыш Профи» 8213 03 (1850х1210) Тип: прицеп, Марка: LADA (ВАЗ), Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом №1 и ковшом Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕТрактор с прицепом
№1 Крепыш Тип: машинка, Производитель: Полесье, Тематика: спецтехникаПОДРОБНЕЕ2 страница из 5
Прицеп крепыш 821303, оцинкованный, надставные. ..
для трейлеров/подвеска трейлера езды воздуха СТи – Тимбрен
Для прицепов / подвеска прицепа STi Air Ride – ТимбренКопировать
перейти к содержаниюИспытайте превосходную управляемость и мягкую, стабильную езду с нашей полностью индивидуальной подвеской для прицепа
Наслаждайтесь мягкой и стабильной ездой на прочной подвеске с подвеской прицепа STi Air Ride. Эта подвеска с полностью независимой конструкцией колес обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода.
STi Air Ride — это полностью индивидуальное приложение, идеально подходящее для уникальных конструкций прицепов, которые не подходят для стандартных решений, некоторых хрупких грузов, таких как прицепы для лошадей, или прицепов, требующих большей грузоподъемности.
Нужно больше места для груза? Вам понравится система Cargo-Max. Эта запатентованная конструкция тормозов и обода дает больше места между нишами колес, что дает вам дополнительное грузовое пространство.
Подождите, вы сказали
воздух ?«Полет по воздуху» заставил вас задуматься? Мы получим это. Многие из наших продуктовых линеек Timbren для транспортных средств и прицепов служат альтернативой подушкам безопасности, вместо этого полагаясь на мощность нашей технологии резиновых пружин Aeon® для создания безопасных и стабильных поездок для буксировки и перевозки.
Но для некоторых перевозок требуется пневматическая система. Например, когда вы буксируете хрупкий груз.
Добавление воздушных компонентов делает систему более прочной и долговечной, обеспечивая более плавную езду при более тяжелых нагрузках.
Посмотрите нашу подвеску
в действииСМОТРЕТЬ ПОДВЕСКУ ПРИЦЕПА STI AIR RIDE В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Посмотрите, как подвеска прицепа STi Air Ride работает на дороге.
Какое улучшение. Не могу сказать достаточно об этом. Улучшает работу всей установки.
Стив К. (Сандри Рейсинг)
A ПОЛНОСТЬЮ
ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА01
Индивидуальный дизайн
Так как это полностью индивидуальный дизайн, вам не нужно беспокоиться о неподходящих компонентах, которые не подходят к вашей существующей трассе. э.
02
Превосходная плавность хода
Запатентованная технология независимой подвески STi обеспечивает превосходную плавность хода, боковое выравнивание нагрузки и распределение нагрузки между осями.
03
Больше грузового пространства
Увеличьте внутреннее грузовое пространство с Cargo-Max. Запатентованная конструкция тормозов и обода STi позволяет увеличить пространство между внутренними нишами крыльев прицепа.
04
Постоянный дорожный просвет
Наслаждайтесь поездкой на одном уровне независимо от того, сколько груза вы меняете. Комбинация клапанов регулировки высоты и постоянного давления в пневматических рессорах обеспечивает постоянную высоту дорожного просвета.
05
Грузоподъемность 7 000–12 000 фунтов
Буксировка тяжелых грузов с грузоподъемностью 7 000–12 000 фунтов STi.
06
Увеличивает срок службы шин, колес и подшипников
Жесткая подвеска оси может вызвать неравномерный износ шин. Когда одно колесо подпрыгивает, вся ось наклоняется, в результате чего противоположное колесо наклоняется внутрь или наружу, что приводит к большему износу. Однако колеса с независимой системой подвески, такие как STi, сохраняют лучший контакт на неровных поверхностях, что обеспечивает более равномерный износ шин и более длительный срок службы шин, колес и подшипников.
Свяжитесь с нашей командой
То же, что и в
Нужна подвеска, подходящая для
, буксирующего хрупкий груз ?Когда вы буксируете хрупкий груз, такой как лошади или электронное оборудование, вам нужна максимально плавная езда.
Являясь самой прочной пневматической подвеской на рынке, подвеска Dakota Air для прицепов обеспечивает исключительно плавный ход, а ее прочная конструкция соответствует экстремальным требованиям строительного прицепа.
Узнать большеВас интересует подвеска прицепа
STi Air Ride ? Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами для дальнейших действий в течение 1-2 рабочих дней.
В случае индивидуальной подвески прицепа обычно требуется 4–6 недель с момента размещения заказа до момента его получения.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить шанс на
Выиграйте бесплатный комплект Timbren SESКаждый месяц мы дарим бесплатный комплект Timbren SES одному из наших подписчиков электронной почты.
Присоединяйтесь к веселью, а также узнавайте первыми о новых выпусках и эксклюзивных акциях.
Электронная почта
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые сообщения от Timbren Industries. Вы можете отменить подписку в любое время.
Пневматическая подвеска — прицепы Diamond C
Оси и подвеска
Опубликовано 3 декабря 2021 г.
Для более плавной и тихой езды, продления срока службы прицепа и более высоких показателей за милю выберите нашу специально разработанную подвеску Cush Air Ride Trailer Suspension.
Присутствует на большинстве прицепов GOOSENECK , PINTLE и STEP DECK в качестве доступного дополнения.
Поскольку в большинстве пикапов нет подачи воздуха, системы Air Ride для прицепов должны быть автономными (в отличие от полуприцепов). Мы включаем в нашу систему Air Ride двойные АККУМУЛЯТОРЫ группы 27, которые обеспечивают питание для регенерации воздуха, а также двойные компрессоры и зарядное устройство 10 В, 5 ампер.
Air Ride Suspension использует подушки безопасности на каждой оси, изготовленные из прочного полиуретана и резины. Двойные компрессоры накачивают воздух в каждую гибкую сумку, что позволяет им поглощать удары и вибрации намного эффективнее, чем в традиционной системе пружинной подвески. В то время как пружинные подвески имеют тенденцию сжимать и отдавать энергию от ударов в раму вашего прицепа и груз, подвеска Air Ride поглощает энергию под рамой еще до того, как она достигнет кузова вашего прицепа.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ:- Качество езды и защита груза: более плавная и тихая езда, уменьшенная тяга снижает утомляемость водителя и защищает перевозимый груз.
- Снижает износ: Меньшее раскачивание прицепа продлевает срок его службы.
- Гарантия: Предоставляется гарантия от любых производственных дефектов, что дает вам уверенность в дороге.
- Передний подъемный мост: эта уникальная функция снижает износ шин и расход топлива при порожних перевозках.
- Больше за милю: Air Ride позволяет вам получать более высокие ставки за милю при перевозке грузов, которые не допускаются со стандартной подвеской.
ПАРТНЕРСТВО С CUSH SUSPENSIONS
Осенью 2021 года мы сотрудничаем с Cush Suspension Systems, чтобы вывести на рынок самую функциональную и надежную систему Air Ride для прицепов.
Наш новый блок Air Ride основан на специальной системе полного контроля воздуха ReliAIR T3. Эта специально разработанная полная система подвески прицепа дает значительные преимущества владельцам прицепов (особенно пользователям HOT SHOT) и является абсолютно новой инновацией на рынке прицепов Air Ride.
УСТРОЙСТВО CUSH RELIAIR T3 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:- Цифровой индикатор напряжения – Показывает состояние батарей (красный, желтый, зеленый) и цифровое значение напряжения батареи.
- Подъемный клапан — Поднимает переднюю ось над землей. Если вы работаете с низким или пустым грузом, этот вариант подъема полностью поднимает переднюю заднюю ось над землей, что снижает износ шин и тормозов вашего прицепа.
- Управление отвалом — Сбрасывает весь воздух из пневматических пружин, что снижает высоту кровати. Это обеспечивает лучший угол загрузки, если вы загружаете низкопрофильное оборудование, что повышает универсальность.
- Измеритель нагрузки — дает показания давления грунтовой нагрузки на вашу систему. Используйте прилагаемую таблицу (в коробке), чтобы оценить загруженный вес прицепа, чтобы знать, какой вес вы перевозите, не перегружая прицеп.
- Манометр – Показывает визуальное представление величины давления воздуха в системе. Ожидайте, что он будет работать при давлении около 120 фунтов на квадратный дюйм +/- несколько фунтов, так как ваш прицеп реагирует на неровности дороги.
Когда ваша подвеска движется, система автоматически балансирует воздух в системе, чтобы обеспечить его полную подачу.
- Двухсторонний пневматический патрон — легко управляйте небольшими пневматическими инструментами или накачайте шину, или установите в нее насадку для штока клапана и вручную накачайте систему, если у вас низкое давление.
- Двойные компрессоры ARB – каждый компрессор мощностью 2/3 л.с. (больше, чем промышленный стандарт 1/4 л.с.). Более высокая мощность улучшает время заполнения мешка и долговечность.
- Светодиодная лампа в комплекте – освещает всю панель управления в условиях плохой видимости.
- Влагоотделитель . Когда воздух проходит через систему, эта система улавливает возникающий дополнительный конденсат и удерживает его. Это предотвращает образование конденсата от замерзания и предохраняет систему от избыточной влаги.
- Удаленный слив бака – Этот ручной шнур также помогает при избыточной влажности.
Этот дренаж открывает клапан на дне бака, который выпускает всю воду или конденсат, которые накопились.
Традиционные системы пневматической подвески за последние несколько десятилетий обычно имели саму ось, вваренную в рычаг. Хотя этот метод сварки является прочным и долговечным, он очень затрудняет ремонт и техническое обслуживание. Мы решили эту проблему в рамках нашего партнерства с Cush Suspension, поставив подвеску, которая разработана с применением болтового крепления с использованием U-образных болтов (так же, как U-образные болты на большегрузных полуприцепах на рессорной подвеске). Результатом является долговечная прочная подвеска с дополнительным преимуществом значительно более легкого доступа для обслуживания и ремонта.
Мы также устанавливаем усиленные оцинкованные рычаги снизу для защиты подвески (особенно в зимние месяцы при движении по снегу и соли). Это оцинкованное покрытие поможет предотвратить преждевременную ржавчину и износ.