Пневмоподвеска, её преимущества и установка
- #Пресс-релизы
Каждый уважающий себя мужчина стремится заработать больше, обеспечить себя и свою семью. Ведь так? Нет, вы неправильно подумали, это статья не о том, как заработать миллион. Но точно о том, как небольшое изменение в вашей газели увеличит вашу прибыль. Это изменение — пневмо подвеска.
Пневматической подвеской называют подвеску с возможностью регулировать дорожный просвет своего автомобиля без вмешательства физической или иных сил.
Стандартная установка пневмоподвески в двух вариациях, когда пневмоподушки устанавливаются на 4 колеса:
- двухконтурная — позволяет раздельно регулировать заднюю и переднюю ось автомобиля;
- четырехконтурная — при которой на каждое колесо устанавливается клапан.
Установка пневмоподвески на газель предполагает установку пневмоподушек только на заднюю ось, при которой передние колёса остаются в штатном режиме.
Возвращаясь к увеличению прибыли, поговорим о том, что даёт установка пневмоподвески на газель некст или её предшественницу.
Преимущества пневматической подвески
- К сожалению, РосАвтоДор не славится идеальным покрытием дорог, и кто знает, куда вас завтра занесёт? Пневмо подвеска газели устраняет шумы и вибрации, что делает поездку приятной, а также снижает износ амортизаторов и рессоров.
- Иногда нет времени складывать груз «по Фен Шую», а быстрее бы накидать всё в кузов и отправляться на маршрут. Как раз в таких случаях пневмоподвеска не дает кузову перевес, что обеспечивает вашему автомобилю плавность движения без кренов и раскачиваний.
- Самый, пожалуй, приятный факт — увеличение грузоподъёмности автомобиля в 1,5 раза!
Этапы установки пневмоподвески
- Необходимо приобрести комплект пневмоподвески, который включает в себя: крепления, фитинги, ниппель подкачки, кронштейны, воздушную магистраль, пневмоподушки 2 шт.
Совет: Перед установкой желательно проверить подушки на герметичность.
- Снимаем стойки.
- Устанавливаем поперечную балку.
- Нижнюю часть к подушкам прикручиваем до их установки.
- Соединяем пневморессоры с нижним креплением.
- Устанавливаем ресивер на кронштейн рядом с бензобаком.
- Выводим трубки по рулевым тягам в моторный отсек.
- Делаем разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
- Соединяем пневмоподвеску с блоком управления, который устанавливается в салоне автомобиля.
- Задняя пневмоподвеска на Газель
Рекомендации по эксплуатации
Пневматическая подвеска газели не прихотлива, срок ее службы составляет 5-6 лет. Следуя рекомендациям ниже, вы огородите себя от неприятных сюрпризов.
- Если вы ездите на автомобиле в морозы (> 30 С), рекомендуется заливать в ресивер антифриз для пневматических тормозов, а также использовать влагоотделители.
- Перед шиномонтажем или другим поводом для поднятия автомобиля, на пульте управления пневмоподвески необходимо включить режим “домкрат”.
- Решив установить пневмоподвеску, не следует экономить и изначально стоит приобрести качественные запчасти.
Пневмоподвеска на газели является залогом комфортного и безопасного движения. Установив ее сегодня, она окупится уже через 40-60 тысяч километров.
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
что это такое? Описание, характеристики
Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.
По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.
Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.
Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1. Упругие элементы ( на каждое колесо )
2. Ресивер
3. Модули для подачи воздуха
4. Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5. Система управления
Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.
Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.
Манжета изготавливается из многослойного эластомера. В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.
Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.
Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.
Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.
Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.
Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.
К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.
Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.
При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.
При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам. Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.
При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.
Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.
- < Назад
- Вперёд >
и комплекты пневматической подвески
1. Что такое гидравлическая подвеска?
2. Что такое пневматическая подвеска?
3. Плюсы и минусы систем гидравлической подвески
4. Плюсы и минусы систем пневматической подвески
5. Поиск подходящей системы подвески
6. Свяжитесь со специалистами по подвеске был главной темой для обсуждения автомобильных экспертов в течение многих лет. Эти системы популярны в подвесках OEM из-за их способности обеспечивать отличные характеристики и комфорт.
Оба автомобиля предлагают массу преимуществ, но какой из них лучше? Есть много вопросов об этих системах и о том, как они работают. Чтобы узнать больше об обоих, ознакомьтесь с нашим сравнением комплектов гидравлической подвески и пневматической подвески ниже.
Что такое гидравлическая подвеска?В системах гидравлической подвески используются гидравлические жидкости и четыре независимых амортизатора. Во время движения автомобиля каждый демпфер может сбрасывать и нагнетать давление с минимальными средствами управления, позволяя вам двигаться вверх или вниз столько, сколько вы хотите.
Вместо пружин эта система использует сжатый газ и масло для поглощения сил на дороге. Когда вы преодолеваете кочку, воздух в шине и синтетический каучук поглощают некоторую силу. Большая часть усилия передается на колесо, передается на раму, а затем на водителя и пассажира.
Действие колеса перекачивает масло из одной камеры в другую через демпферный клапан, и каждая камера имеет диафрагму. Перекачиваемая жидкость создает силу, которая сталкивается и отскакивает от сжатого газа внутри диафрагмы. Отскок толкает масло обратно в первую камеру, заставляя ваше колесо сцепляться с землей.
Что такое пневматическая подвеска?Пневматические подвески популярны как в OEM-приложениях, так и в комплектах модификации послепродажного обслуживания. Эти системы включают крепления, фитинги и пневматические пружины. Эти системы работают аналогично гидравлике, но требуют для работы воздуха и пневматических рессор.
Пневматические рессоры позволяют вашему автомобилю поднимать подвеску, накачивая пружины, и опускать автомобиль, сдувая их. Активные пневматические подвески автоматически адаптируются к дорожным условиям. Некоторые системы даже позволяют вам регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Пневматическая подвеска заменяет традиционные стойки и амортизаторы воздушными амортизаторами, обеспечивая более плавную езду. Эти системы имеют воздушный ресивер, воздушные стойки, воздушные магистрали, воздушный компрессор и коллектор.
Все эти компоненты создают давление всасываемого ими воздуха и направляют его на каждую стойку. Вы можете управлять этими системами с помощью беспроводных или проводных контроллеров и смартфонов, в зависимости от вашей конкретной системы.
Плюсы и минусы систем гидравлической подвескиСистемы гидравлической подвески обладают многими преимуществами по сравнению с электрическими или механическими системами. Они могут предложить массу энергии в небольшом пространстве и иметь невероятный отклик. Преимущества систем гидравлической подвески:
- Жесткая езда: Одним из главных преимуществ гидравлических систем является их способность обеспечивать более устойчивую езду.
- Ответ: Гидравлические системы реагируют намного быстрее, чем другие системы.
- Настройка: Эти системы предлагают настройку, в отличие от других систем подвески. Вы можете настроить определенные амортизаторы на определенную высоту, потому что каждый из них независим.
- Широкий диапазон веса: Гидравлическая система позволяет этим системам выдерживать различный вес, позволяя вам регулировать каждую поездку в соответствии с вашими потребностями.
- Простота обслуживания: В этих системах меньше движущихся частей, что упрощает уход за ними и снижает затраты на сервисный ремонт.
Однако комплекты гидравлической подвески имеют свои недостатки. Они не являются самым экономичным выбором и более подвержены дорогостоящему ремонту из-за утечек жидкости. Кроме того, они не обеспечивают такой же плавности хода, которую можно получить от пневматических систем. Вот минусы систем гидравлической подвески:
- Утечки: Устранение утечек в гидравлических системах может оказаться сложной задачей. Утечки в горячих зонах могут стать причиной пожара — в случае разрыва линий вы можете получить серьезные травмы.
- Расходы на техническое обслуживание: Хотя вы можете не заметить признаков значительного износа или повреждений, вам следует планировать обслуживание вашей системы не реже одного раза в год, и эти затраты могут возрасти.
- Бампер: Гидравлические подвески могут обеспечить более плавный ход, чем механические или электрические системы, но они не сравнимы с плавностью хода пневматической подвески.
Системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ. Многие производители автомобилей используют системы пневматической подвески, потому что они обеспечивают комфортную езду и функции, улучшающие каждую поездку. Некоторые из преимуществ систем пневматической подвески включают следующее:
- Плавность хода: Система пневматической подвески обеспечивает более плавный ход по сравнению с гидравликой и лучшую управляемость.
- Регулировка: При необходимости вы можете отрегулировать системы пневматической подвески. Одним нажатием кнопки вы можете быстро отрегулировать свой автомобиль.
- Возможности буксировки: Некоторые системы содержат детали, которые могут увеличить грузоподъемность транспортного средства, чтобы вы могли перевозить больше. Кроме того, эти детали работают, чтобы компенсировать дополнительный вес, чтобы ваш автомобиль оставался ровным и ехал плавно.
- Меньший износ других деталей: Эти системы снимают нагрузку с других компонентов автомобиля, поэтому вы можете продлить срок их службы и каждый раз обеспечивать равномерную езду.
- Доступность: Комплекты пневматической подвески более доступны по цене, чем комплекты гидравлической подвески для обслуживания и замены.
Но, как и гидравлика, пневматическая подвеска имеет несколько недостатков. Наиболее заметным является то, что пневматическая подвеска со временем потребует обслуживания и ремонта. Однако эти услуги не будут такими дорогостоящими или обширными, как услуги, необходимые для ремонта гидравлической системы. Вот минусы воздушных систем:
- Долговечность: Эти системы состоят из множества деталей, и со временем вам придется их обслуживать. Некоторые компоненты будут проходить под автомобилем, что делает их более уязвимыми к повреждениям.
- Неисправности системы: Небольшие утечки могут помешать правильной работе системы. Если в воздухопроводе есть дыра или компрессор выходит из строя, ваш автомобиль может выйти из строя. Тем не менее, найм профессионалов для проверки и обслуживания этих систем может снизить вероятность этих неисправностей.
Если вам необходимо заменить оригинальные детали, решение о том, хотите ли вы заменить часть своей системы или начать все заново с совершенно новой, является важным решением. Кроме того, поиск запасного комплекта, который соответствует вашим потребностям, сэкономит вам время и нервы в долгосрочной перспективе.
Пневмоподвеска и гидравлика помогают автомобилям обеспечивать отличную управляемость, производительность и возможности, но решение о том, что лучше, зависит от предпочтений. В зависимости от ваших потребностей и производительности, которую вы хотите испытать, ответ может варьироваться. Гидравлические комплекты превосходны, если вы хотите что-то более индивидуальное. Для сравнения, воздушные системы идеально подходят для обеспечения более плавной езды и повышения эффективности буксировки.
Однако для вашего автомобиля есть другое решение. Если ваша OEM-подвеска не справляется с задачей, которую вы хотите, вы можете найти лучшую альтернативу от Strutmasters. Наши комплекты для переоборудования предлагают доступную альтернативу замене OEM-деталей и позволяют водителям создавать автомобили, которые им нужны. Выбор системы подвески у нас может сэкономить вам время, деньги и нервы, гарантируя, что вам понравится каждая поездка.
Компания Strutmasters специализируется на комплектах для преобразования активной подвески в пассивную. Мы стали лидером в отрасли систем подвески и продолжаем предлагать эффективные решения по доступной цене. Теперь мы являемся общенациональным поставщиком и получили звание «Эксперты по подвеске».
Подвеска является жизненно важной частью любого автомобиля. Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы решить, какая приостановка лучше для вас, свяжитесь с одним из наших экспертов по приостановке онлайн или позвоните нам по телефону 888-906-3504.
Подвеска с подушкой безопасности Плюсы и минусы – Timbren
Что такое система подвески подушки безопасности?
Прежде чем вы сможете четко определить плюсы и минусы подвески с пневмоподушками, вам необходимо понять конструкцию такой системы.
Система подвески подушек безопасности приводится в действие либо электрическим насосом, либо компрессором, который нагнетает воздух в резиновые мешки, обычно изготовленные из полиуретана и резины, армированной тканью.
Компрессор надувает подушки безопасности до определенного давления воздуха. Важно отметить, что именно воздух внутри мешка выполняет работу пружины. (Подвеску с воздушной подушкой не следует путать с гидропневматической подвеской, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость под давлением. )
Для чего предназначена система подвески с воздушной подушкой?
Подвеска с подушкой безопасности используется для обеспечения плавности хода путем замены обычной подвески со стальными пружинами в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.
ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска) включает в себя несколько функций, таких как:
- Вулканизированные сверхпрочные резиновые пневматические амортизаторы на каждом колесе автомобиля
- Резервуар для хранения сжатого воздуха, в котором хранится воздух при среднем давлении 150 фунтов на кв. дюйм
- Блоки клапанов, направляющие воздух к четырем пружинам из резервуара-накопителя
- Воздуховоды, соединяющие накопительный бак с подушками безопасности
- Компьютер ECAS*, который сообщает, куда направить большее или меньшее давление воздуха.
*Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.
Типы подвесок подушек безопасности
-
Рукавные подушки безопасности
Пневматические пружины рукавного типа предназначены для управления подъемной силой и плавностью хода. Внутренний рукав закрыт мешком из гибкой толстой резины. Пакет обжимается пружинным креплением на одном конце и обжимается на противоположном конце, герметизируя содержимое внутри.
Когда воздух сжимается в пружине, двухкомпонентная втулка вытягивается, удлиняя сборку для достижения желаемой высоты дорожного просвета.
Пневматические пружины рукавного типа очень хорошо подходят для применения в условиях ограниченного пространства и небольших нагрузок. Пневматические рессоры рукавного типа идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных дорожных тяг и гусеничных автомобилей.
-
Сильфонные подушки безопасности
Пневматические рессоры сильфонного типа изготавливаются из прочной армированной резины с одной или несколькими гофрированными камерами.
Эти подушки безопасности обычно больше, чем пневматические пружины рукавного типа, что обеспечивает большую грузоподъемность. Из-за своего размера и формы пневматические рессоры сильфонного типа могут поднимать тот же вес с примерно половиной давления воздуха по сравнению с пружинами рукавного типа.
Самые популярные конфигурации пневморессор с сильфонным типом включают одно-, двух- и трехкамерную конструкцию. Сильфонные пневматические пружины отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, если имеется достаточно места для правильной установки.
Каковы основные причины использования подвески с подушкой безопасности?
Плюсы (+)
Комфорт
Производители легковых и грузовых автомобилей все чаще обращаются к подвескам с пневмоподушками как к жизнеспособной альтернативе. Отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. В конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке!
Гибкость
Вы хотите приехать на следующую семейную встречу на впечатляюще низком автомобиле, и в то же время избежать неизбежных царапин от большого лежачего полицейского? Без проблем. Подвеска с воздушной подушкой позволяет вам использовать лучшее из обоих миров одним щелчком переключателя. Если из-за тяжелого груза задняя часть вашего грузовика приседает ниже, чем обычно, клапан регулировки высоты (часть системы ECAS*) будет поддерживать уровень груза и устойчивость.
*Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.
Минусы (–)
Подвеска с подушками безопасности имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.
Установка
Самым большим недостатком подвески с воздушной подушкой всегда была ее установка. К счастью, новые комплекты подвески с подушками безопасности уменьшили потребность в резке и сверлении. Однако вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с пространством, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.
Расходы
Если вам нужна плавность хода, предлагаемая подушками безопасности, вам придется заплатить за это. Без учета труда вы получите пару тысяч долларов. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не специалист по снаряжению, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты.
Надежность
Подушки безопасности выдерживают испытание. Если они не высокого качества, они в конечном итоге протекут. Если они решат лопнуть во время поездки, это может нарушить работу ваших тормозов, снизить управляемость автомобиля и привести к аварии.
Техническое обслуживание
Вам нужно дважды подумать, прежде чем использовать подушку безопасности в автомобиле, если вы из тех, кто «установил и забыл». Эта сложная система дорогая и требует большого количества TLC! Регулярные проверки необходимы для защиты ваших инвестиций.
Существует ли доступная и надежная альтернатива подвеске с подушкой безопасности?
Еще бы. И по сравнению с системой подвески с воздушной подушкой доступность и надежность наших резиновых вспомогательных пружин — это мягко сказано. За небольшую часть стоимости подушек безопасности вы можете получить самую надежную модернизацию подвески на рынке. Комплекты Timbren SES — это пуленепробиваемое решение для предотвращения провисания, раскачивания и крена прицепа при движении по дороге с тяжелым грузом на буксире. Резиновые вспомогательные пружины Aeon®, используемые в комплекте Timbren SES, имеют прогрессивную жесткость пружины, что означает, что чем сильнее груз давит на пружину, тем сильнее пружина отталкивается.
Благодаря меньшему количеству деталей, более простой установке, более надежному продукту, пожизненной гарантии и отсутствию неисправных воздушных компрессоров легко понять, что превосходный продукт — это более простой продукт, который стоит намного меньше денег. Сделайте одолжение вам, вашему грузовику и вашим грузам и установите систему Timbren SES для вашего грузовика.
Заключение
Если вы подумываете о покупке пневмоподвески, вам нужно знать не только ее преимущества. Несмотря на то, что вы будете вознаграждены отличным качеством езды, вы должны сопоставить это с недостатками:
- Подвеска с пневмоподушкой стоимость
Основным препятствием для использования подвески с подушкой безопасности является стоимость. Это должна быть самая дорогая система подвески на рынке. Если вам нужно качество езды с подушкой безопасности, вам придется заплатить за это. Это так просто.
- Установка пневмоподушки
Из-за сложности системы подвески подушки безопасности ее установка должна выполняться квалифицированным механиком. Правильная установка обеспечит достижение целей безопасности. Мало того, большинство комплектов требуют профессиональной установки, чтобы производитель соблюдал гарантию.