Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Содержание

Пневмобаллоны в пружины подвески, подбор, консультация, доставка

Каталог автомобилей в которые подходят пневмобаллоны  M (hd) 200х85

Пневмобаллоны M и MI подходят для автомобилей со средним размером пружин — высотой от 19 до 23 см и внутренним диаметром от 85 до 12 см. 

 

ТОП продаж: Chery Tiggo, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Lifan MyWay, X60, Nissan Serena, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Toyota Estima, Rav4, Lada Largus

Внимание! Проверяйте информацию.

Каталог находится в стадии наполнения и данные могут отличаться от реального состояния машины. Бывает, что у разных поколений одной модели подвеска существенно отличаться. Обязательно перепроверяйте данные каталога, замерив у вашей машины высоту и внутренний диаметр пружины. 

 

Каталог автомобилей Пневмобаллоны М Найди свою машину в списке:

 

Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5 / BMW 3′, 5′, 6′, 7′, X1, X3, X5, X6 / Chery M11, Tiggo / Chevrolet

Aveo T200, Aveo T250, Aveo T300, Cruze, Niva, Orlando, Tahoe / Citroen Berlingo, Berlingo II VP, Berlingo II VU, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C-Crosser, C-Elysee, Jumpy combi / Daewoo Matiz, Nexia, Nexia New / Fiat Albea / Ford Focus, Mondeo, Scorpio, S-MAX Galaxy / Geely MK / Great Wall Hover / Honda Legend, Odyssey, Pilot, Step Wagon, Stream / Hyundai Creta, Getz, Grand Starex, H-1, IX35, IX35 , Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex / Infiniti FX35, FX35, FX37, FX45, FX50, G25, G35, G37, QX56 / Jaguar все модели / Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler / KIA Carens, Cerato, Mohave, Rio, Sorento, Sportage FM / Land Rover Defender / Lexus GS300, LX470, LX570, RX270, RX350, RX450H / Lifan MyWay, X60 / Mazda 3, 5, 6, CX7, CX9, MPV, Tribute /
Mercedes-Benz
C230, C280, C350, CLK350, CLK500, E210, E320 CDI, E350, E500, W140 / Mitsubishi Delica, Grandis, Outlander, Pajero, Pajero sport / Nissan AD, Almera new, Cube, Elgrand, Murano, Note, Pathfinder IV, Qashqai, Serena, Teana, Terrano, Tilda, Wingroad, X-Trail / Opel Antara, Astra GTC, Astra-F, Astra-G, Astra-J, Insignia, Meriva, Mokka, Vectra, Zafira / Peugeot 207, 307, 308, 406, 407, Expert, Partner, Partner Tepee / Renault Kangoo, Laguna II, Logan, Scenic II / Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Tour , Yeti / SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron, Musso, Musso Sports, Rexton / Suzuki Escuda, Grand Vitara, Jimny / Toyota Alphard, Alphard Vellfire, Avensis, BB, Celica, Corolla, Corolla, Corolla Levin, Corolla Vagon, Corolla Verso, Crown, Crown Majesta, Estima, Estima Emina Lucida, Estima Hybrid, Fun Cargo, Hiace, Hiace Regiusace, Hiace S.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены
B.V, Hilux Surf, Ipsum, Lite Townace Noah, Lite Townace V, Mark 2, Picnic, Picnic Avensis verso, Previa, Prius, Rav4, Sprinter Carib, Tarago, Vitz, Wagon, Yaris / Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus, Multivan T5, Polo, Tiguan, Transporter, Transporter T4, Transporter T5 / Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70 / ВАЗ Lada Largus, Largus Cross, 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2120 Надежда, 2123 (Шеви Нива) / Тагаз Road Partner, Tager 3D / УАЗ Патриот. 

Если вашей модели нет в списке, посмотрите следующий раздел каталога «Пневмобаллоны S»

Для заказа нажмите кнопку >>

Пневмопружины и пневморессоры

Максимальная паспортная загрузка зависит от характеристики подвески-пружин, от мощности двигателя, от характеристик коробки переключения скоростей, от других узлов подвески, от рамы или шасси, от давления в колесах и их категории грузоподъемности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

МКаждый автомобиль при выходе с конвейера рассчитан на определенную максимальную нагрузку.
  • Пневмопружина- это пневмоподушка без резинового корда, которая устанавливается в пустую пружину (без внутренней стойки амортизатора).
  • Пневморессора — пневмоэлемент, который устанавливается дополнительно к штатному пакету рессор пикапа или любого коммерческого автомобиля.

При самостоятельном увеличении грузоподъемность автомобиля, клиенты увеличивают общую жесткость подвески для того чтобы автомобиль при загрузке не раскачивало, не сильно проседал и не мотало по дороге в продольной и поперечной плоскости. Увеличить жесткость подвески можно с помощью замены пружин на более жесткие пружины или на установку более силовых рессор или увеличение их количества (на рессорной технике).

Такое усиление подвески сказывается на поездке в порожнем (пустом) автомобиле, ведь излишняя жесткость подвески обратно пропорциональная комфортной езде. Водитель сильно изматывается в таких случаях, особенно при поездках по плохим дорогам.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Лучший вариант решения этой проблемы использование воздуха с системе подвески. Многие мировые производители производят автомобили полностью на пневматической подвеске, а некоторые из них представляют пневмоподвеску опционально как дополнительное преимущество относительно пружинной подвески.

Как правильно опция в виде пневматической подвески обходится клиентам очень дорого, и не каждый владелец может себе позволить, ведь в премиальных автомобилях до 80% всей стоимости исходит из-за большого количества сложных и дорогостоящих электронных блоков, электромагнитных клапанов, датчиков положения кузова, бесшумных компрессоров и прочих электронных дисплеев с контроллерами высоты кузова в зависимости от скорости автомобиля.

Пневмопружины для бюджетного автомобиля

Установка в пружину автомобиля пневматического элемента, который будет работать вместе с пружиной (пружина служит каркасом для пневмоподушки). Пневмопружины накачиваются воздухом и не дают опуститься автомобилю при полной загрузке.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Зачастую данные пневмохелперы поднимают машину относительно земной поверхности в зависимости от того, сколько Бар в пневмоэлементах.

Какие еще плюсы дают пневмопружины для легковых автомобилей?

• Исключается пробой подвески
• Увеличивается средний срок службы пружин за счет того, что дополнительный упругий элемент гасит до 80% дорожной энергии и не дает пружине сжиматься в максимальном диапазоне.
• Увеличивается срок службы амортизаторов за счет того, что шток амортизатора не достигает своих максимальных значений

• Уменьшается крен автомобиля, за счет прогрессивного сопротивления пневмопружин.
• Увеличивается грузоподъемность подвески
• Увеличивается диапазон комфортных колебаний автомобиля, за счет чего пассажиры перестанут жаловаться на тошноту и не комфорт в машине (на переднем или заднем сиденье).

Разновидности конструкции пневмоподушек для легковых авто

Пневматические подушки появились в автомобилях еще в середине XX века, но долгое время они не пользовались особой популярностью.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Однако в последнее время спрос на них начал расти. Подобная конструкция пневмоподвески позволяет регулировать клиренс авто, не выходя из салона. Это повышает удобство эксплуатации транспортного средства и плавность движения по разным типам дорожного покрытия. Сегодня мы поговорим о том, какими бывают пневмоподушки для легковых авто. Правильный выбор данной детали — залог стабильной и эффективной работы системы. Советуем приобретать качественные комплектующие для пневмоподвески.  Ведь от этого зависит ваш комфорт и безопасность.

 

Задачи и конструкция пневмоподвески

 

Ключевые задачи, которые решает подвеска в автомобиле:

  • повышения комфорта езды;

  • снижение износа ходовой;

  • улучшение управляемости.

В отличие от механической подвески, действие пневматической основывается не на пружинах и рессорах, а на специальной подушке. При наезде автомобиля на препятствие она продавливается, в ней изменяется давление.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Это позволяет подкорректировать клиренс под актуальные условия. Конструкция пневмоподвески достаточно сложная. Ее установка добавляет автомобилю множество новых деталей, что никак не облегчает процесс обслуживания. Комплектующие для пневмоподвески на украинских дорогах регулярно выходят из строя — ремонт ТС становится дороже.

 

Какими бывают пневмоподушки для легковых авто

 

Пневмоподушки для легковых авто делятся на два типа:

Первые обязаны названием своему внешнему виду. Они состоят из прорезиненной ткани, герметизирующего слоя и внешнего. Иногда внутри может находиться специальный отбойник. Балонные подушки имеют от одной до трех секций. Их основной недостаток — слишком большие размеры.

Компактные изделия диафрагменного типа считаются лучшими пневмоподушками для легковых авто. У них есть поршень и резино-кордная оболочка. Разновидностью диафрагменных подушек являются рукавные (Sleeve, «сливы»). Именно их в последнее время устанавливают в дорогих иномарках.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Они не требуют точной установки и допускают перекосы.

 

Как выбрать комплектующие для пневмоподвески

 

Подушка является ключевым элементом конструкции пневмоподвески. От правильности ее выбора зависит, насколько корректно будет работать вся система. Недостаточно просто приобрести дорогую пневмоподушку для легкового автомобиля от известного бренда. Нужно знать несколько нюансов, чтобы добиться желаемого результата. Эксперты рекомендуют:

  • для получения мягкой подвески использовать подушки с большим числом «бубликов»;

  • снизить жесткость изделия также поможет ресивер — его стоит выбирать в как можно большем диаметре;

  • уделите внимание профессиональному монтажу изделия — это определит надежность и долговечность функционирования устройства.

На отечественном рынке можно отыскать самые разные комплектующие для пневмоподвески. Из них всех подушки пользуются максимальным спросом, поскольку именно они стоят на первом месте по скорости износа.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Подобрать новую деталь на место пришедшей в негодность можно и без привлечения специалистов. Для этого подойдет VIN код автомобиля. Также можно воспользоваться данными о марке, модели, годе выпуска и комплектации ТС. К основным техническим параметрам пневмоподушки относятся: показатели рабочего давления и нагрузки, диаметр, величина хода. Зная эти значения, вы сможете самостоятельно выбрать новую запчасть. А установку ее мы все же рекомендуем доверить специалистам.

Подушки безопасности и безопасность автомобильных сидений —

Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты пассажиров автомобиля во время аварии. В качестве дополнительной меры безопасности, предназначенной для взрослых, мы должны учитывать влияние подушек безопасности на безопасность автомобильных кресел и детей.

Фронтальные подушки безопасности требуются во всех легковых автомобилях с конца 1990-х годов. (1997 г. для легковых автомобилей и 1998 г. для внедорожников, грузовиков и фургонов.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены ) Но по состоянию на июнь 2007 г. подушки безопасности убили не менее 180 детей, некоторые из которых были младенцами на сиденьях, обращенных назад.И некоторые из этих смертей произошли в относительно незначительных авариях.

Как работают подушки безопасности

Чтобы обеспечить защиту при столкновении, подушки безопасности должны срабатывать очень быстро, до 320 км/ч или менее чем за 1/20 секунды. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), боковые подушки безопасности раскрываются еще быстрее, поскольку между водителем или пассажирами и ударяющимся объектом остается меньше места.

Подушки безопасности

изготовлены из гибкой тканевой оболочки, предназначенной для быстрого раскрытия при определенных типах ударов.При аварии средней и тяжелой степени

  1. от электронного блока системы подушки безопасности поступает сигнал на нагнетатель в модуле подушки безопасности,
  2. воспламенитель запускает химическую реакцию, в результате которой
  3. вырабатывается безвредный газ, который
  4. надувает подушку безопасности
  5. подушка безопасности начинает срабатывать deflate

Подушки безопасности надуваются со значительной силой, которая может травмировать человека, который находится слишком близко к подушке безопасности или брошен к ней и ударяется ею при раскрытии.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Можно сравнить его с большей силой, чем нокаутирующий удар тяжеловеса.

Подушки безопасности лучше всего работают в качестве дополнительной защиты вместе с ремнем безопасности. Вместе они позволяют силе удара распространяться на большую площадь тела, позволяя пассажиру еще больше «снизить» энергию удара.

Немного истории

Удивительно, но подушки безопасности появились в 1953 году, когда Джон Хетрик вместе со своей семьей попал в автомобильную аварию, в результате которой они оказались в кювете.Хотя это и не было больно, Хетрик сказал, что не может перестать думать об этом. «Я спросил себя: «Почему какой-то предмет не может выдвинуться, чтобы помешать вам ударить по внутренней части автомобиля?», — сказал он в интервью 2010 года Invention and Technology.

Но в то время у них не было технологий, чтобы иметь датчики, которые сообщали бы подушкам безопасности, когда раскрываться. В 1968 году Аллен Брид начал работать над этой проблемой. В начале 1970-х производители автомобилей начали выпускать пассажирские подушки безопасности в качестве опции.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Они не пользовались популярностью, и производители считали их непрактичными.

Кроме того, в 1966 году Конгресс принял закон, обязывающий производителей ставить ремни безопасности во все автомобили. Однако ремнями безопасности пользовались только 25% людей. Многие считали подушки безопасности идеальным решением, поскольку они являются функцией пассивной безопасности. В автомобиль встроена функция пассивной безопасности, и пассажиру не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться ее эффектом. (Другие примеры пассивной безопасности включают зоны деформации и складные рулевые колонки.)

Позже, в 1980-х годах, производители автомобилей попытались снова, на этот раз сделав подушки безопасности стандартными для некоторых автомобилей.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей о безопасности автомобильных сидений и других новостях по безопасности вождения.

Дальнейшие усовершенствования

Подушки безопасности, безусловно, изменились за эти годы.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Начавшись агрессивно и разворачиваясь одинаково для каждого водителя и пассажира, современная подушка безопасности по-разному взаимодействует с пассажирами.

Новые усовершенствованные подушки безопасности раскрываются в соответствии с информацией от датчиков о серьезности аварии и росте пассажира, положении сидя и расстоянии от подушки безопасности.Подушка безопасности сработает с большей или меньшей силой или, возможно, вообще не сработает в зависимости от показаний датчиков. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать подробности о вашей усовершенствованной подушке безопасности.

Несмотря на то, что производители совершенствуют подушки безопасности, они по-прежнему предназначены для взрослых. Они тестируются на женщинах 5-го процентиля и мужчинах 50-го процентиля. Таким образом, подушки безопасности представляют некоторую проблему для безопасного путешествия с детьми и безопасности автомобильных сидений.

Подушки безопасности, везде подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности выходят из руля для водителей и из приборной панели для пассажиров.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Передние подушки безопасности используются в автомобилях дольше всех и требуются по закону. Однако производители автомобилей добавляют в автомобили и другие подушки безопасности.

  • Боковые подушки безопасности заполняют пространство между пассажиром и дверью или окном.
  • Передние центральные подушки безопасности раскрываются между сиденьями водителя и пассажира, чтобы защитить их от столкновения при боковом ударе.
  • Коленные подушки безопасности, встречающиеся в некоторых автомобилях, устанавливаются снизу или под приборной панелью.
  • Подушки безопасности в подушках сидений поднимают переднюю часть подушки сидений, чтобы удерживать пассажира в правильном положении во время лобового столкновения.

Производители автомобилей маркируют все фронтальные и большинство боковых подушек безопасности.

На солнцезащитном козырьке в местах сидения, где подушка безопасности срабатывает с приборной панели, есть предупреждения о наличии подушек безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Предупреждающие таблички о боковых подушках безопасности могут располагаться на дверной раме, торце приборной панели, боковой стороне сиденья или боковой части двери.

Подушки безопасности и дети спереди

Предупреждающие таблички на переднем пассажирском сиденье напоминают родителям, что никогда не следует устанавливать на это сиденье автокресло, обращенное назад.Сиденье, обращенное назад, будет находиться в зоне срабатывания подушки безопасности пассажира и испытает на себе силу раскрытия подушки безопасности. Это может раздавить детское удерживающее устройство и травмировать или убить ребенка.

В некоторых случаях ребенок должен сидеть на переднем сиденье. Например, в грузовике или спортивном автомобиле заднего сиденья может не быть. Или, если все остальные задние ремни безопасности используются другими детьми, другой ребенок должен будет сидеть впереди. Сделайте все возможное, чтобы спланировать заранее, чтобы избежать таких сценариев. В такой ситуации вы должны сделать все возможное, чтобы обезопасить ребенка.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены По возможности, особенно в автомобилях без заднего сиденья, выключайте подушку безопасности, если на пассажирском сиденье находится ребенок.

Если ребенок, обращенный вперед, должен сидеть на переднем пассажирском сиденье, должным образом зафиксируйте ребенка и отодвиньте автомобильное сиденье назад как можно дальше от подушки безопасности. Некоторые производители автокресел предостерегают от размещения автокресла или дополнительного сиденья перед подушкой безопасности.

Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки в автокресле и способы их исправления

Даже если в вашем автомобиле установлены передовые подушки безопасности, лучше перестраховаться и предположить, что подушка безопасности сработает.Продолжайте следовать рекомендациям передовой практики; на пассажирском сиденье нет сиденья, обращенного назад, и если ребенок должен сидеть лицом вперед, отодвиньте сиденье как можно дальше назад.

Предупреждающие таблички также напоминают родителям о необходимости держать всех детей в возрасте до 13 лет на заднем сиденье автомобиля и подальше от фронтальных подушек безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Прочие подушки безопасности и автокресла

Изучив более 1500 аварий, НАБДД сообщило, что боковая подушка безопасности травмировала только одного ребенка. (Это был 3-летний ребенок, который сидел на переднем сиденье, не пристегнутый.И, конечно же, ваш ребенок должен быть правильно пристегнут на заднем сиденье.)

Если это разрешено руководством по эксплуатации автомобиля и детского удерживающего устройства, правильно пристегнутые дети могут сидеть рядом с боковыми подушками безопасности, поскольку автокресло будет находиться за пределами зоны раскрытия подушки безопасности. Если какое-либо из руководств не разрешает этого, вы должны выбрать другое положение сиденья для детского удерживающего устройства.

Некоторые автомобили теперь оснащены надувными подушками безопасности для ремней безопасности. Вам нужно будет прочитать руководство по эксплуатации вашего автокресла, чтобы убедиться, что оно может быть установлено с ремнем безопасности с надувной подушкой безопасности, если иначе вы не можете использовать систему LATCH для установки автокресла.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Производитель RideSafer разрешает использовать жилет с ремнем безопасности с надувной подушкой безопасности.

Напоминание детям старшего возраста, а также взрослым: не прислоняйтесь к отверстиям подушек безопасности и не кладите ничего перед отсеком для подушек безопасности.

Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 года

Copyright 2021 Safe Ride 4 Kids. Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения.Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

© mshake | depositphotos

© aleksorel | фото

Как работают подушки безопасности | HowStuffWorks

В течение многих лет надежный ремень безопасности был единственной формой пассивного сдерживания в наших автомобилях. Были споры об их безопасности, особенно в отношении детей, но со временем большая часть страны приняла законы об обязательном использовании ремней безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Статистика показывает, что использование ремней безопасности спасло тысячи жизней, которые могли бы погибнуть в результате столкновений.

Как и ремни безопасности, концепция подушки безопасности — мягкой подушки, на которую можно приземлиться при аварии — существует уже много лет. Первый патент на надувное устройство аварийной посадки для самолетов был получен во время Второй мировой войны. В 1980-х годах в автомобилях появились первые коммерческие подушки безопасности.

Начиная с 1998 модельного года, все новые автомобили, продаваемые в США, должны иметь подушки безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. (Легкие грузовики попали под правило в 1999 году.) На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск гибели при прямом лобовом столкновении примерно на 30 процентов .Затем появились боковые подушки безопасности в сиденьях и дверях. Сегодня некоторые автомобили имеют не только две подушки безопасности, но и шесть или даже восемь подушек безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Вызвав некоторые из тех же противоречий, которые окружали использование ремней безопасности в первые годы своего существования, подушки безопасности являются предметом серьезных исследований и испытаний со стороны правительства и промышленности.

В этой статье вы узнаете о науке, лежащей в основе подушек безопасности, о том, как работает это устройство, в чем его проблемы и в чем заключается развитие технологий.

Законы движения

Прежде чем перейти к подробностям, давайте рассмотрим наши знания о законах движения .Во-первых, мы знаем, что движущиеся объекты имеют импульс (произведение массы и скорости объекта). Если на объект не воздействует внешняя сила , объект будет продолжать двигаться с текущей скоростью и направлением. Автомобили состоят из нескольких объектов, включая само транспортное средство, незакрепленные предметы в машине и, конечно же, пассажиров. Если эти объекты не закреплены, они будут продолжать движение с любой скоростью, с которой движется автомобиль, даже если автомобиль остановится в результате столкновения.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Для остановки движения объекта требуется сила, действующая в течение периода времени . Когда машина разбивается, сила, необходимая для остановки объекта, очень велика, потому что скорость автомобиля изменилась мгновенно, а скорость пассажиров — нет — времени на работу не так много. Цель любой дополнительной удерживающей системы — помочь остановить пассажира, причинив ему или ей как можно меньше вреда.

Целью подушки безопасности является снижение скорости пассажира до нуля без каких-либо повреждений.Ограничения, в которых он должен работать, огромны. У подушки безопасности есть пространство между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью и доли секунды для работы. Однако даже это крошечное количество пространства и времени имеет ценность, если система может равномерно замедлить движение пассажира, а не заставлять его или ее резко останавливаться.

В следующем разделе мы рассмотрим части подушки безопасности и посмотрим, как она раскрывается.

Новейшие технологические достижения в системах подушек безопасности — Buds Auto — Продажа подержанных автомобилей в Мичигане

 

 

Одним из первых соображений, на которые обращают внимание люди при покупке автомобиля, являются функции безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Основной темой этого, как правило, являются системы подушек безопасности. Сегодня технологии развиваются семимильными шагами, и подушки безопасности не остались в стороне. Интересна разработка систем подушек безопасности. В начале 70-х появились первые подушки безопасности; однако они предназначались для использования государством. Вскоре они стали доступны для покупки в автомобилях. Тогда это была дорогая функция, поэтому недоступная обычному человеку. Сегодня все автомобили оснащены той или иной системой подушек безопасности в соответствии с правилами безопасности дорожного движения.

Когда-то были доступны только передние подушки безопасности, но теперь в автомобили устанавливается несколько стилей. К ним относятся традиционные передние подушки безопасности; боковой торс; боковая шторка; и задние шторки безопасности. Есть также колено; подушки сиденья; ремень безобасности; и центральные подушки безопасности. Есть даже подушки безопасности для мотоциклов. Этот последний дизайн представлен в форме пиджака или костюма.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Передние подушки безопасности

Автомобили, продаваемые в США, в стандартной комплектации должны иметь передние подушки безопасности.Это было верно с тех пор, как регулирование было введено в конце 90-х годов. Фронтальная подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе, а пассажира — в приборной панели. В новых автомобилях есть датчики веса для подушек безопасности, чтобы гарантировать, что они не раскроются, если пассажиром будет маленький ребенок. Многие также имеют тип датчика удара, который определяет силу развертывания по силе удара.

Боковые подушки безопасности

Существуют три основные категории боковых подушек безопасности: для туловища, для головы и для комбинации этих двух.Боковые подушки безопасности для туловища устанавливаются в двери или сбоку сиденья. Головные боковые подушки безопасности хранятся в рейлингах крыши над боковыми окнами. Есть две подкатегории для этого типа, которые известны как трубчатые и шторные.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Боковые подушки безопасности предназначены для защиты пассажиров как на переднем, так и на заднем сиденье. Этот тип также может помочь предотвратить выброс пассажиров из автомобиля. Комбинированные подушки безопасности устанавливаются сбоку от сидений и обычно являются самыми большими из трех.

Тойота

Автомобильная компания Toyota, кажется, явно лидирует в разработке многих типов систем подушек безопасности. Компания представила заднюю подушку безопасности-шторку, которая защищает пассажиров на заднем сиденье в случае столкновения с задней частью автомобиля. Они были первыми, кто разработал центральные подушки безопасности для задних сидений, которые уменьшают травмы пассажиров задних сидений в случае бокового удара. Компания также представила подушку безопасности подушки сиденья. Этот тип подходит как для водителя, так и для переднего пассажира.Он стабилизирует и защищает таз во время лобового столкновения.

Коленная подушка безопасности расположена под рулевым колесом и/или перчаточным ящиком.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Они были созданы для предотвращения нескольких различных типов травм ног. Подушка безопасности ремня безопасности или надувной ремень безопасности является относительно новой концепцией. Этот стиль помогает распределить силу удара, снижая риск серьезных травм грудной клетки. Это действие также заставляет ремень безопасности натягиваться и снижает риск травмы головы за счет уменьшения движений головы.

 

Как понять, как работают автомобильные подушки безопасности

Изобретение подушки безопасности коренным образом изменило безопасность автомобиля. Дело в том, что автомобили с подушками безопасности более безопасны. Почему? Потому что подушка безопасности помогает уменьшить силу столкновения, что приводит к меньшему повреждению салона автомобиля, включая водителей и пассажиров!

Подушки безопасности работают посредством четырехступенчатого процесса, который срабатывает, когда датчики обнаруживают удар достаточной силы, требующий срабатывания подушки безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Оттуда взрывается канистра с химическим веществом, и ее содержимое выбрасывает гранулы в подушку безопасности, производя газообразный азот, который надувает каждую отдельную подушку безопасности. Надутая подушка безопасности помогает смягчить возможный удар по голове водителя, а также уменьшить точку удара по пассажирам. После удара и срабатывания подушек безопасности они медленно сдуваются. Это означает, что вы должны заменить подушку безопасности после ее срабатывания, потому что ее нельзя использовать снова.

Расположение подушек безопасности в автомобиле зависит от его модели и марки.Большинство старых моделей не имеют подушек безопасности, хотя в начале 1970-х годов в нескольких автомобилях, таких как Oldsmobile Toronado, использовалась эта потенциально спасительная технология. Во многих современных транспортных средствах подушки безопасности используются в качестве дополнительной функции безопасности, и они даже нашли свое применение на некоторых мотоциклах, таких как Honda Goldwing.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Часть 1 из 4: Удар приводит в действие систему подушек безопасности

Наполнение подушки безопасности срабатывает, когда один из датчиков автомобиля обнаруживает удар достаточной силы, чтобы гарантировать срабатывание одной из подушек безопасности автомобиля.Положение датчика в основном зависит от того, сколько подушек безопасности в автомобиле и где они расположены.

Зона 1: Датчики передних боковых подушек безопасности . Большинство датчиков подушек безопасности расположены в передней части автомобиля.

Наиболее распространенным датчиком столкновения является электромеханический датчик, который содержит золотой шарик, закрепленный магнитом внутри трубки. Если удар будет достаточно сильным, чтобы ударить мяч в конец трубы, где он ударится о переключатель, это приведет к срабатыванию системы фронтальных подушек безопасности.

Зона 2: Датчики бокового удара подушки безопасности . Датчики боковых подушек безопасности обычно находятся в средней и задней части автомобиля.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Еще один тип датчика подушки безопасности — конструкция Rolamite. В этом датчике небольшой металлический ролик катится вперед при ударе, срабатывая переключатель и вызывая срабатывание подушек безопасности.

Зона 3: Датчики подушек безопасности при опрокидывании . В некоторых автомобилях при опрокидывании срабатывают верхние подушки безопасности для защиты пассажиров.

В датчике нового типа, называемом твердотельным датчиком столкновения, используется пьезоэлектрический кристалл или микросхема акселерометра с микромеханической обработкой для выдачи электронного сигнала при ударе, запускающего срабатывание подушки безопасности.

Часть 2 из 4: канистра с химикатами взорвана

Независимо от типа используемого датчика, как только датчик срабатывает, система подушки безопасности взрывает канистру с химическим веществом, чтобы помочь в раскрытии подушки безопасности. Датчик посылает сигнал блоку управления подушкой безопасности (ACU), типу блока управления двигателем (ECU), который определяет силу и направление удара.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Если удар достаточно сильный, ACU посылает сигнал на инфлятор, который срабатывает, выпуская химическое вещество в подушку безопасности.

Шаг 1: Сигнал отправлен на ACU . ACU помогает определить, было ли столкновение достаточно сильным, чтобы потребовалось срабатывание подушки безопасности.

Этот процесс выполняется за долю секунды, примерно 1/20 секунды уходит на то, чтобы решить, раскрывать подушки безопасности или нет, а затем отправить сигнал.

Этап 2: Сигнал от ACU отправлен на инфлятор .Как только ACU определяет, что сила удара была достаточной для раскрытия подушки безопасности, сигнал отправляется на нагнетатель подушки безопасности, расположенный в направлении точки удара.

Инфлятор поджигает цену, устройство внутри инфлятора, которое продвигает химические гранулы в подушку безопасности.

Этап 3: Химическое вещество выпущено . Когда химические гранулы высвобождаются, они взрываются внутри воздушной подушки, образуя надувной агент.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Чаще всего гранулы состоят из азида натрия, который производит газообразный азот.Некоторые старые подушки безопасности содержат другие химические вещества, помимо азида натрия, которые помогают в производстве газообразного азота, необходимого для правильного надувания.

Часть 3 из 4: Газ надувает подушку безопасности

После того, как гранулы азида натрия попали в подушку безопасности, они взрываются, выделяя азот, необходимый для полного раскрытия подушки безопасности. Этот процесс занимает примерно 1/20 секунды, когда он устремляется к части тела водителя или пассажира, обычно к голове, которую он должен защищать.

Этап 1: Газообразный азот высвобождается . Когда газ высвобождается, мешок расширяется из контейнера.

Обычно это отсек в центре руля, приборной панели, дверях или над головой.

Шаг 2: Подушка безопасности надувается . Когда подушка безопасности раскрывается, она устремляется к телу пассажира автомобиля.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Как указано выше, этот процесс занимает около 1/20 секунды, то есть весь процесс от удара до полного надувания занимает примерно .41 секунда.

Шаг 3: Подушка безопасности достигает полного объема . Основное назначение подушки безопасности — поглощать энергию удара или опрокидывания автомобиля.

При правильном использовании подушка безопасности представляет собой спасательное устройство, помогающее предотвратить серьезные травмы при столкновении автомобиля средней и большой тяжести.

  • Предупреждение : подушки безопасности опасны при использовании с маленькими детьми на переднем пассажирском сиденье. Любой ребенок в возрасте 13 лет и младше должен ездить на заднем сиденье автомобиля.Высота головы ребенка по отношению к подушке безопасности может привести к серьезной травме или даже смерти, даже если ребенок правильно удерживается ремнями безопасности автомобиля. Если вы должны посадить своего старшего ребенка на переднее сиденье, отодвиньте сиденье до упора назад и убедитесь, что он правильно пристегнут ремнем безопасности, чтобы уменьшить вероятность получения травмы от срабатывания подушки безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Часть 4 из 4: подушка безопасности сдувается

После срабатывания подушки безопасности она практически сразу начинает сдуваться.По сути, когда ваша голова или часть тела ударяются о подушку безопасности, она уже должна сдуться. Это помогает предотвратить отскок воздушной подушки, который может привести к хлыстовой травме или другой травме.

Шаг 1: Подушка безопасности начинает сдуваться . Подушки безопасности в вашем автомобиле имеют крошечные отверстия или вентиляционные отверстия, которые помогают выпускать газообразный азот.

В дополнение к выделению газа подушка безопасности также может выпускать белое порошкообразное вещество. Это вещество состоит из кукурузного крахмала, мела и талька, которые помогают смазывать подушку безопасности при ее раскрытии.

Шаг 2: Подушка безопасности полностью сдувается . После спуска подушка безопасности остается вне камеры и больше не может использоваться.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Кроме того, выделившиеся кукурузный крахмал, мел и тальк могут вызвать косметические повреждения приборной панели и обивки.

Шаг 3: Замените подушку безопасности . После того, как подушка безопасности сработала, вам необходимо заменить ее в дополнение к тому месту, где она находилась.

Например, если сработала подушка безопасности в рулевом колесе, необходимо заменить бобышку рулевого колеса или центральную часть рулевого колеса, вокруг которой крепится колесо.

То же самое касается любой приборной панели, двери или потолочной панели, из которых раскрывается подушка безопасности.

Подушки безопасности используются в автомобилях для спасения жизней и предотвращения травм. Правильная работа системы подушек безопасности может обеспечить безопасность как вам, так и вашим пассажирам. Если у вас есть какие-либо вопросы о функционировании системы подушек безопасности вашего автомобиля, обратитесь к механику за дополнительной информацией.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Как подушки безопасности автомобиля обеспечивают вашу безопасность

Когда вы в последний раз садились в машину без подушек безопасности? Надеюсь, прошло довольно много времени.Австралия всегда выступала за скромные подушки безопасности, а местные производители, такие как Holden и Ford, играли большую роль в непрерывном развитии подушек безопасности на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов.

4

Подушки безопасности играют огромную роль в безопасности автомобиля и рассматриваются как таковые, когда ANCAP — австралийская программа оценки новых автомобилей, которая тестирует безопасность австралийских автомобилей, — проверяет автомобиль на безопасность. Конечно, общая безопасность автомобиля — это коллективная работа с различными другими системами безопасности, помогающими при аварии, но большинству из нас нравится идея физического барьера между нами и случайными автомобилями, деревьями и телеграфными столбами.В результате покупатели более склонны считать подушки безопасности, чем дергать ремни безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Подушки безопасности прошли долгий путь с тех пор, как они были изобретены как устройства аварийной посадки для самолетов времен Второй мировой войны, но в основном они работают одинаково; датчик обнаруживает удар и быстро надувает мешок, чтобы замедлить движение пассажира вперед к твердым поверхностям их автомобиля или иным образом. Из тех оригинальных фронтальных подушек безопасности теперь у нас есть подушки безопасности в нише для ног, чтобы защитить колени и ступни, по бокам автомобиля, чтобы защитить наши тела от столбов, деревьев, автомобилей и стекла, и даже подушки безопасности, которые взрываются снаружи автомобиля. сломать падение пешеходов.Многие автомобили имеют четыре подушки безопасности; а другие имеют вдвое больше.

Исследования показывают, что подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности снижают риск серьезной травмы головы или смерти при лобовом столкновении более чем наполовину. В 2012 году Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша (MUARC) сообщил, что комбинированные шторки безопасности и боковые подушки безопасности для туловища снижают количество серьезных травм и смертей при боковых ударах на 60 процентов.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Аналогичное исследование, проведенное в США, показало, что подушки безопасности для головы были очень эффективны для легковых автомобилей при боковом столкновении с внедорожником, предполагая, что шторки безопасности, которые после раскрытия остаются надутыми, как гигантские подушки, помогают смягчить «несовместимость» между легковыми автомобилями и транспортными средствами. с более высоким дорожным просветом.ANCAP говорит, что шторы хорошо защищают и при испытании на столбе. Так стоит ли загружать семейный автомобиль всеми подушками безопасности, которые только можно найти? Возможно, нет.

Нам нравится думать, что эти подушки обезопасят нас, но для срабатывания подушек безопасности требуется очень специфический удар. Например, если ваш автомобиль находится сзади и врезается в автомобиль впереди, ваши датчики могут обнаружить только удар сзади и предположить, что подголовник вашего сиденья позаботится об этом. Только сложная сенсорная система (а не средний автомобиль малого и среднего размера) зарегистрирует второй удар как достойный подушки безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

4

Предположим, что ваша машина перекатывается несколько раз, фактически ни с чем не сталкиваясь. Ваши подушки безопасности не сработают, если в вашей машине нет датчика опрокидывания. Правильно, никакая мягкая подушка не буферизует вашу голову, если вы не фиксируете прямой боковой удар или не используете датчики опрокидывания.

Джек Хейли, автор информационного бюллетеня о подушках безопасности ANCAP, говорит: «Из-за важности шторок безопасности при авариях с опрокидыванием мы хотели бы, чтобы все производители устанавливали датчики опрокидывания.Это особенно актуально для внедорожников, которые имеют более высокий центр тяжести и, следовательно, большую склонность к крену. Датчики — это ключ, поэтому, прежде чем считать подушки безопасности, спросите у продавца, сколько датчиков есть в автомобиле. А еще лучше прочитать инструкцию.

4

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Фронтальные подушки безопасности срабатывают от рулевого колеса и вылетают при лобовом столкновении, а затем немедленно сдуваются.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены
Боковые подушки безопасности раскрываются при ударе при боковом столкновении и, возможно, при опрокидывании.
Коленные подушки безопасности срабатывают при лобовом столкновении, чтобы защитить колени от ударов о рулевую колонку и приборную панель.
Сумки для обуви раскрываются в нише для ног, чтобы уменьшить травмы стоп и голеней.
Шторки безопасности разворачиваются вниз от порога крыши для защиты головы и остаются надутыми.
Боковые подушки безопасности для туловища раскрываются со стороны сиденья вверх и остаются надутыми
Подушки безопасности для ремней безопасности раскрываются от ремня через туловище и плечо
Датчики опрокидывания раскрывают шторки безопасности, если автомобиль перекатывается

КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Датчики снаружи автомобиля, называемые сателлитными датчиками, активируют газогенератор при сильном лобовом столкновении на скорости более 24 км/ч.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Инфлятор воспламеняет химическую смесь азида натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3), чтобы создать импульс газообразного азота в тонкий нейлоновый мешок. Подушка безопасности со стороны водителя срабатывает и наполняется за 20–30 миллисекунд, или менее чем за полморгания. Пассажирская сумка занимает 30-40 миллисекунд, а весь процесс надувания происходит на скорости около 321 км/ч.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
  • Если у вас внедорожник со шторками безопасности, проверьте, есть ли на нем датчик опрокидывания.
  • Убедитесь, что передняя подушка безопасности ВЫКЛЮЧЕНА, если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок младше 13 лет или человек ростом менее 153 см.
  • Прочтите руководство и поймите, что могут и чего не могут делать ваши подушки безопасности.

Подушки безопасности для автомобилей

Введение

Термин «автомобиль» означает все виды текстильных компонентов, например.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены волокна, нити, пряжа и ткань, используемая в транспорте, таком как автомобили, поезда, автобусы, самолеты и морские транспортные средства. В автомобилях используется более 15-20 различных видов ткани. Автомобильный текстиль — это ткани, специально разработанные для решения задач, стоящих перед автомобилем. все более конкурентоспособные требования производителей автомобилей.Текстиль обеспечивает средство украшения и теплое мягкое прикосновение к сиденьям и интерьеру автомобиля, но они также используются в более функциональных приложениях. Автомобиль промышленность является крупнейшим потребителем технического текстиля, около 20 кг на каждый из 45 миллионов или около того автомобилей, производимых каждый год по всему миру. Автомобильная промышленность начал в конце 1950-х годов исследования подушек безопасности и первым изобрел версия была запатентована в 1953 году. Тогда подушки безопасности поступили в продажу. с конца 1980-х гг.Технологическая сложность приводит к 30-летнему интервалу между первым патентом и общедоступностью подушек безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Подушки безопасности даже были предложены для защиты головы. Подушки безопасности заднего пассажира есть разрабатываются, а также боковые подушки безопасности, обеспечивающие защиту при опрокидывании несчастных случаев, защищая пассажиров от бокового стекла и защищая голова.

А недавнее исследование показывает, что наблюдается значительно более высокое снижение умеренной к серьезным травмам головы для людей, использующих подушки безопасности и ремни безопасности вместе, чем для людей, использующих только ремни безопасности, по сравнению с водителями, не использующими удерживающие устройства спасательное оборудование.В исследовании также говорится, что смертность среди водителей, использующих оба подушки безопасности и ремни безопасности на 26% ниже, чем среди водителей, использующих только ремни безопасности. Рынок подушек безопасности растет очень быстро в Западной Европе и США. стало, что подушка безопасности является обязательной в новых автомобилях. Они разработаны выступать в качестве дополнительного устройства безопасности в дополнение к ремням безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Цель подушки безопасности

Основная цель подушки безопасности — снизить количество травм за счет уменьшения на рулевое колесо и приборную панель или любую точку на теле.Этот осуществляется двумя способами:

  1. По увеличение интервала по приложенной силе
  2. Автор распространение передней части на большую площадь тела

система подушек безопасности была спроектирована для работы с давлением между пассажир и руль, за доли секунды. Блок подушки безопасности должен также остаются неповрежденными при низкоскоростных столкновениях. Датчик удара, который определяет столкновения и срабатывание мешка, чтобы надуть его, необходимо принять все эти ограничения в учетную запись.Операция дефляции происходит, когда прекращается образование N2, газ молекулы выходят из мешка через вентиляционные отверстия. Давление внутри мешка уменьшается и сумка немного сдувается, создавая мягкую подушку.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Через 2 секунды после при первом ударе давление внутри мешка достигло атмосферного давления.

 

Подушки безопасности в автомобиле

Использование подушек безопасности расширилось за пределы фронтальных подушек безопасности для защиты водителя и пассажира. Боковые подушки безопасности и надувные шторки теперь включены в боковые отсеки транспортных средств и подушки безопасности для ног для повышенной защиты от боковых столкновений или опрокидывания (8).Подушки безопасности в зависимости от их размещения в автомобиле можно классифицировать как:

  • Передняя подушка безопасности водителя/пассажира емкостью 65 литров.
  • Боковая подушка безопасности для задних пассажиров емкостью 100 300 литров. Они могут быть установлены в дверях, сиденьях, а иногда даже на рейлингах крыши. Большинство боковых подушек безопасности предназначены для защиты грудной клетки людей, и они, вероятно, также обеспечивают некоторую защиту головы.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены
  • Коленная подушка безопасности водителя Подушка безопасности грудной клетки водителя.

Материалы и свойства подушек безопасности

Предпочтительно ткани подушек безопасности должны быть достаточно гибкими, чтобы их можно было сложить в относительно небольшие объемы, но также и достаточно прочными, чтобы выдерживать развертывание на высокой скорости, например под действием заряда взрывчатого вещества, удара пассажиров или других воздействий при надувании.

Наиболее важные требования к ткани подушки безопасности перечислены ниже

  • Высокая прочность на растяжение
  • Высокая прочность на разрыв
  • Низкая воздухопроницаемость
  • Хорошая теплоемкость
  • Хорошее поведение при складывании
  • Лучшее поглощение энергии
  • Хорошая адгезия покрытия
  • Функциональность в экстремально жарких и холодных условиях
  • Способность упаковки
  • Снижение истирания кожи (мягкость)
  • Хорошая термостойкость
  • Без сучков, стыков, пятен и сломанных концов.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Тенденции развития системы подушек безопасности заключаются в уменьшении веса подушки безопасности, чтобы свести к минимуму травмы, вызванные самой подушкой безопасности. Кроме того, уменьшается пространство, необходимое для подушки безопасности. Это достигается, с одной стороны, за счет вышеупомянутого снижения массы, а с другой стороны, за счет улучшения характеристик складывания подушек безопасности.

 

Принцип действия подушки безопасности

Краш-тест показал, что для использования подушки безопасности в качестве защитного устройства подушка должна раскрываться и надуваться в течение установленного времени.Требуется всего около 30-60 миллисекунд, чтобы активироваться в случае столкновения. Подушки безопасности становятся энергопоглощающими буферами между людьми и твердыми внутренними поверхностями транспортных средств. Обычно подушки безопасности спрятаны в ступице рулевого колеса или в приборной панели со стороны пассажира, как показано на рис.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены происходит быстрая реакция с образованием газообразного азота. Этот газ заполняет нейлоновый или полиамидный мешок со скоростью 150-230 миль в час.Чтобы подушка безопасности амортизировала голову для максимальной защиты, подушка безопасности должна начать сдуваться (уменьшать свое интервальное давление) к моменту удара тела. В противном случае высокое внутреннее давление подушки безопасности создаст твердую как камень поверхность, а не защитную подушку.

Последовательность работы подушки безопасности и химических реакций

Внутри подушки безопасности находится газогенератор, содержащий смесь NaNO3, KNO3 и SiO2. Сигнал датчика замедления поджигает газогенераторную смесь электрическим импульсом при лобовом столкновении, создавая высокотемпературные условия, необходимые для разложения натриевой соли при 300 oC.Это вызывает относительно медленную детонацию (дефлаграцию), которая высвобождает предварительно рассчитанный объем газообразного азота в результате серии химических реакций, заполняющих воздушный мешок.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены См. рисунок 2.

 

Процесс производства подушек безопасности

На следующей блок-схеме показана типичная подушка безопасности производственной линии. См. рисунок № 3

Подушки безопасности могут быть изготовлены с использованием любого из механизмов производства ткани, а именно ткачества и производства нетканого материала.

Утяжка ткани для подушек безопасности

В основном используемым сырьем для ткани подушки безопасности является нейлоновая пряжа 66 плотностью от 420 до 840 денье. В боковых подушках безопасности используется нейлон 1880 D-6.6. № таблицы 1 показан тип, денье, г/м2, жесткость и т. д. Эти ткани обычно сотканы с перетяжкой

.
  • 840 X 840 D, 98 X 98 дм полотняное переплетение, ширина 60.
  • 420 X 420 D, 193 X 193 /дм полотняное переплетение, ширина 60.

Как правило, подушки безопасности были покрыты неопреном, но в последнее время стали популярными варианты с силиконовым покрытием и без покрытия.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Подушка безопасности с покрытием обычно предпочтительнее для сидений водителя. Вес на единицу длины немелованного мешка выше, чем мешка с покрытием, т.е. 244-257 против 175 г/м2. Обычно Rapier со скоростью ввода 400 м/мин считается наиболее подходящей для плетения подушек безопасности. Так как он может поддерживать натяжение основы с точностью до 1 CN на основу. Применяется даже водоструйная и воздушная струя со скоростью погружения 600 м/мин.

 

Помимо типов подушек безопасности, описанных выше, используются также несколько различных типов подушек безопасности, т.е.е. Сшитые подушки безопасности, ламинированные подушки безопасности, иглопробивные ткани для подушек безопасности и т. Д. Наиболее важные типы обсуждаются ниже.

Подушки безопасности с прошивкой

Для подушек безопасности можно использовать ткань с низкой проницаемостью. Предлагаемый материал имеет первую и вторую поверхности, состоящие из термопластичного основного полотна и двухстержневой основовязаной структуры.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Прочность материала на разрыв составляет 2,5 МПа, а воздухопроницаемость регулируется термопластичным полотном основы и составляет менее примерно 1 см3/сек/см2.Для изготовления материала полотно термопластичной основы под натяжением подается в машину для скрепления петель, а затем оно армируется вязанием основы с двумя стержнями. В последующем каландрируется, стежок должен быть 2-8 рядов/см. и с различной плотностью стежка длиной 2-10 см. Шитье обычно будет основано на филаментных нитях, таких как полиамид или полиэстер. Изнаночная сторона ткани прошита анкерными столбиками тамбурных швов с проложенными нитями утка. Эти нити из столбов цепного стежка прошиты через термопластичное полотно основы (мельтблаун микроволокна на основе ароматического полиуретана).Уточные нити укладываются за сшивающими иглами по заранее определенному рисунку по мере формирования стежков, но остаются на технической изнанке ткани.

Иглопробивные ткани для подушек безопасности

Проницаемость тканей, предназначенных для использования в подушках безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Прокалывание иглой можно использовать для контролируемого увеличения. Здесь на каландрированной ткани делается множество проколов иглой, так что прокол на одной стороне имеет больший диаметр, чем на другой. разное.

Другой тип покрытия подушки безопасности

Эмульсионное покрытие

Методы покрытия подложек, включающие воду, непрерывную эмульсию отверждаемого эластомерного полимера и водную полиуретановую дисперсию, а также необязательный отвердитель.

 

Полиорганосилоксановое покрытие

Поверхность текстильного полотна покрыта первым и вторым слоями эластомерного материала на основе полиорганосилоксана.Материал на основе полиорганосилоксана первого слоя демонстрирует удлинение при разрыве по меньшей мере 400%. Материал на основе полиорганосилоксана второго слоя имеет прочность на разрыв по меньшей мере 30 кН/м. Преимущество использования композиций с силиконовым покрытием по сравнению с другими, т.е. органические композиции для покрытия, т.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены е. в улучшении атмосферостойкости, способности сохранять гибкость и термостойкость композиции на силиконовой основе. Подходящие условия отверждения для предпочтительных композиций составляют от 120 до 200°С.на период до 5 минут. Силиконовое покрытие в первую очередь обеспечивает тепловой барьер на подушках безопасности для защиты ткани от высокотемпературного взрыва, связанного с воспламенением газа при срабатывании. Силиконовое покрытие также обеспечивает некоторые газоудерживающие свойства для развернутой подушки безопасности.

Артикул

  1. Проф. П.А. Хатвани, г-н С.С. Ярди NCUTE — программа по техническому текстилю.
  2. С.Аданур, Веллингтон, серия «Справочник по промышленному текстилю», Technomic Publishing, 1995.
  3. Аравин П. Периясами, Теория применения подушек безопасности в автомобилях.
  4. Уолтер Фунг и Майк Хардкасл Текстиль в автомобилестроении Woodhead
  1. Publishing Limited.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены
  1. Н. Арун, «Технический текстиль: методы ткачества», Индийский текстильный журнал, май 2001 г.

Изображение предоставлено:

  1. Orangecountyinjuryattorneyblog.com

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Textile Learner , который ведет Мажарул Ислам Кирон.

 

Какие существуют типы подушек безопасности для безопасности автомобиля

Владельцы автомобилей должны всегда помнить о безопасности. Подушки безопасности означают безопасность, когда речь идет о современных автомобилях. Десять лет назад мы не видели так много подушек безопасности, используемых в транспортных средствах. Однако в наши дни автомобили оснащены более чем дюжиной подушек безопасности, что может несколько сбивать с толку. Вот список, который поможет вам понять подушки безопасности в современном мире.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Фронтальные подушки безопасности

С 1995 года в США требуется, чтобы все автомобили имели двойные передние подушки безопасности.Вообще говоря, все новые и большинство подержанных автомобилей имеют двойные передние подушки безопасности.

В случае аварии подушка безопасности пассажира выдвигается из приборной панели, а подушка безопасности водителя выдвигается из рулевого колеса. Сила подушки безопасности в старых автомобилях, не оснащенных датчиком веса, может причинить вред маленьким детям, а не обеспечить их защиту.

В связи с этим правительство настоятельно рекомендует взрослым сажать своих детей младше 13 лет на заднее сиденье автомобиля.Сегодня есть много новых автомобилей, которые оснащены датчиком веса на переднем пассажирском сиденье, что позволяет малышам сидеть впереди без риска срабатывания подушки безопасности.

Надувной ремень безопасности

Некоторые производители автомобилей создали надувные ремни безопасности, которые действуют как подушки безопасности.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены Это также проявляется при столкновении. Он работает, распределяя силу удара по другим частям тела пассажира, что в некотором смысле сводит к минимуму воздействие. Учитывая, что сила не сосредоточена, человек будет чувствовать меньше боли.

В то время как Ford объявляет, что они будут использовать эту технологию надувных подушек безопасности для других моделей своих автомобилей, на данный момент она доступна только на заднем сиденье Ford Explorer.

Боковые подушки безопасности

В основном, в современных автомобилях есть два типа боковых подушек безопасности; шторки безопасности и торсовые подушки безопасности.

Шторка безопасности обеспечивает защиту головы, когда она выходит из потолка автомобиля. Шторки безопасности обычно защищают передние и задние сиденья.В некоторых больших автомобилях они также могут распространяться на пассажиров третьего ряда.

Подушка безопасности для туловища, с другой стороны, защищает туловище от столкновения и расположена сбоку от автомобильных сидений.Пневмоподушки для авто: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.