Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2109, заниженная передняя ось
Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная передняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.
1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
11. Устраняется эффект «Козления»
Комплект поставки
Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная передняя ось, Aride состоит из:
- Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
- Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
- Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
- Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
- Пневматических фитингов для соединения трубки
- Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
- Инструкции по установке
Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
1984 — 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara
1987 — 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara
1990 — 2011 ВАЗ (Lada) 21099
1998 — 2014 ВАЗ (Lada) 2111
2004 — 2013 ВАЗ (Lada) 2113
2001 — 2013 ВАЗ (Lada) 2114
1997 — 2012 ВАЗ (Lada) 2115
2011 — 2015 ВАЗ (Lada) Granta (Гранта)
2004 — 2015 ВАЗ (Lada) Kalina (Калина)
2007 — 2015 ВАЗ (Lada) Priora (Приора)
1995 — 2014 ВАЗ (Lada) 2110
Пневматическая подвеска на ВАЗ 2109
В этой статье рассматривается способ установки пневматической подвески без помощи профессионалов.
Начнем с того, что пнемноподвеска подразумевает собой замену упругих элементов системы подрессоривания. К ним относятся рессоры и пружины на пневмобаллоны.Такое усовершенствование имеет следующие преимущества:
- возможность выбора желаемой жесткости подвески, клиренса;
- увеличение максимально допустимой нагрузки автомобиля;
- улучшение технических характеристик;
- совместимость с амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости;
- наличие специального пульта для управления пневматической системой подрессоривания.
Установка такой системы в данном проекте производится для изделия отечественного производителя – ВАЗ-2109. Основной целью проекта является сборка недорогой пневматической подвески, отталкиваясь от имеющихся стоек, поскольку у большинства могут возникнуть некоторые сложности, связанные с токарными работами.
Подготовка к установке
Прежде, чем преступить к установке системы пневматического подрессоривания, следует подготовить следующие элементы:
- компрессор модели Falcon 870;
- 13 фитингов;
- 4 электромагнитных клапана;
- 2 манометра;
- 12 трубок диаметром 6мм, выполненных из пластика;
- 2 кнопки;
- реле;
- провод и клеммы;
- передние и задние пневматические стойки;
- 2 гибких шланга, имеющих металлизированную оболочку;
- 2 резиновых шланга с метрической резьбой М10.
В нашем случае был выбран компрессор Falcon 870. Он дешевле популярного Беркута R20, но очень даже надежный, как показывает практика.
Перед началом установки это устройство подверглось некоторым изменениям. Поскольку компрессор устанавливается стационарно, потребность в специальной ручке для переноски отпадает. Следовательно, она убирается. Далее в корпус устанавливается фитинг, при помощи которого через пластиковую трубку будет осуществляться подача воздуха. Кроме этого следует отказаться от нижней поверхности компрессора.
Последовательность подключения пневмоподвески
Изначально, следует разобрать обычную стойку (в будущем пригодятся пригодится только ступица и элемент, ограничивающий движение опоры,). Снятие стойки начинается с вывешивания колеса, далее откручивается гайка, расположенная на наконечнике рулевой тяги, и при помощи специального инструмента вынимается эта деталь. Потом откручиваются две гайки, при помощи которых стойка крепится к поворотному кулаку, болты и еще три гайки, выступающие в качестве крепления верхней опоры стойки. Затем снимается тормозной шланг, расположенный в кронштейне стойки. После откручивания всех гаек и болтов стойка спокойно снимается.
Теперь, используя инструмент для демонтажа стоек и стяжки, необходимо сжать пружины и открутить гайку, находящуюся на амортизаторном штоке. Далее, взяв пневматическую стойку для ВАЗ-2109, на шток следует установить верхнюю опору, а также ограничительный элемент хода верхней опоры и закрутить гайку.
Установка пневмостойки на ВАЗ-2109 происходит в обратной последовательности ее снятия, то есть верхняя опора прикручивается тремя гайками и двумя болтами к кулаку поворотному, а затем на место возвращается рулевой наконечник, который также прикручивается. На кронштейн устанавливается тормозная трубка.
Подвод воздуха к установленной пневматической стойке ВАЗ-2109 осуществляется при помощи шланга с металлизированной оболочкой, надежно защищенного от перетирания. В результате такой модернизации придется произвести регулировку развала стоек. Для этого в самом начале, когда вы только приступите к снятию пружинной стойки, рекомендуется как-то закрепить, сфотографировать или просто запомнить в каком положении находился регулировочный болт (предназначен для фиксирования поворотного кулака). В процессе установки необходимо выставить болт в первоначальное положение.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Установка пневмо-подвески на ВАЗ » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.
Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093iЯ не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности! :winked:То, что «зубило» намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной «ходовкой» это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза???
Тема с занижением жива и довольно часто обсуждаема на форуме. Честно говоря я искренне не понимаю тех кто видя «творчество» местных «автодоров» осознанно пилит пружины и довольно радикально занижает свои машины. Да, так стает красивее, но ведь инстинкт самосохранения это базовый инстинкт! После покупки уже заниженной машины (к слову сказать и с убитой ходовой, из-за этого-же занижения) меня хватило примерно на месяц. После этого попросту надоело струшивать свой позвоночник на сидение на каждой яме и я заменил стойки на сток. Ездить стало комфортнее, но того вида красной низколежащей машины не стало.
Пожалуй единственным вариантом чтобы угодить и себе, и «дорогам» это установка пневматической подвески.
Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?
По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.
Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.
Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур — одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.
Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог — куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!
Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.
Есть еще ряд мифов, связанных с морозами и лопающимися подушками. Как бы то ни было, а встретить лопнувшую пневмо-подушку куда сложнее, чем сломанную пружину.
Установка пневматической подвески
Статей об установке пневмоподвески для ВАЗов я не видел (да и не искал в принципе). Зато нашел довольно подробную статью с приличным количеством фоток об установке пневмо-подвески на старенький Volkswagen Jetta. Машинка далеко не самая передовая в техническом плане, подвеска простейшая и мало чем отличается от «ходовки» «восьмерок» и «девяток». Отличия конечно есть, но не столь радикальные. Тем более, что этой статьей я имею цель поведать всем потенциально заинтересованным сам смысл этой доработки. Все детали, используемые для установки пневмо-подвески на ВАЗ или на любую другую машину все равно универсальны и зависят скорее от веса автомобиля, чем он его марки и конструкции подвески
Итак, поехали, как говорится!
Знакомимся, Volkswagen Jetta MK1 Coupe, типичное доказательство популярной на западе поговорки, что «Фольксвагены не стареют, они становятся ниже» Для удобства доступа с машины снят передний бампер и крылья. Можно обойтись и без этого, но зато без крыльев нам все видно :)После установки системы мы должны получить нечто такое. Машина максимально поднята, т. е. в верхнем положенииМашина в нижнем положенииКонкретно эту машину строили для максимального занижения, вообще максимального, радикального я бы даже сказал! Т.е. для просто таки идеальных дорог! Чтобы машина могла не только красиво «лежать на брюхе» на парковке какого-то гламурного ТЦ, а и ездить в таком положении — нужны некоторые доработки. В случае с этой машиной были подрезаны лонжероны дабы приводы не вступили с ними в контактЭто вообще максимум на который можно опустить Jetta, амортизаторы при этом убраны вовсеА такое занижение обеспечивает радикально настроенная пневматическая подвеска. Стоит отметить, что для такой езды нужны действительно идеальные дороги. Малейшая неровность и — провал! :)Если заглянуть под машину и одновременно вспомнить о наших дорогах — можно получить инфаркт :)Теперь перейдем непосредственно к самой установке. В случае с Джеттой и желанием максимально ее занизить — тут были переделаны верхние опоры таким образом шток амортизатора чуть подняли. Для крепежа пневматических подушек были использованы детали на рисункеЕсли радикальных целей не ставить — можно обойтись малой кровью и заменить только сами пружины на пневмоподушки. Т.е. при этом оставить свой амортизатор и верхнюю опору. Сами пневматические подушки это универсальные детали, единственное отличие которых в их размерах и массе самой машины. Подушки есть 2 типов — одеваемые на амортизатор вместо пружины (с отверстием внутри для штока амортизатора) и для случаев когда автомобиль имеет рессорную подвеску либо пружина устанавливается отдельно он амортизатора (эти подушки не имеют отверстия для штока амортизатора, т.е. более простые конструктивно и более дешевые, чуть-ли не втрое). Нам нужны подушки первого типа.
Из крепежа предыдущего фото собрали такие вот опорыТак пневматическая стойка выглядит с закрепленной подушкой опоры. У «зубила» все конечно будет выглядеть не так, но сам принцип картинка отлично показываетДля максимальной красоты и эстетики на верхние опоры одели такие вот «шляпы», которые позже покрасили в черный цветПередняя стойкаЗадняя стойкаТак это смотрится из под капотаПосле установки всего на свои места получилось такое вот занижениеСтоит отметить, что при установке пневмоподвески нужно учитывать тот факт, что если подобрать широкие пневматические подушки — Вы попросту не сможете одеть колёса, как это и получилось с Jetta. Ситуацию спасли проставки на 5мм
Основная сложность в установке пневмо-подвески заключается именно в монтаже самих подушек т.к. нередки случаи когда может понадобиться изготовление каких-то специфических креплений, пластин, проставок,… Помимо самих пневмо-подушек необходимо также установить рессивер, проложить пневматические магистрали. Нужно также установить компрессор, блок управления и пульт, которые часто можно встретить в комплекте. Установка всего этого оборудования не вызывает каких-либо сложностей, потому описывать ее не будем.
Так что-же может эта пневматическая подвеска?
Верхнее положениеНижнее положение. На данный момент подключена только передняя подвескаВ нижнем положении от крепления рычагов подвески до земли не то, что рукой подать — они почти касаются!С поддоном двигателя ситуация та-же, только он вообще почти лежит на асфальте. В принципе для эксплуатации в наших условиях есть смысл все-же подумать и о защите днищаПосле того как разобрались с задней ступицей и ее переделками владелец Джетты установил пневму и назад. Что именно переделывал не знаю, видимо так-же «химичил» для получения максимального заниженияВерхнее положениеНижнее положениеЧто не говорите, а получилось круто! Реально круто!Что? Как? Почем? …?
Как я уже говорил, все эти системы собираются из универсальных комплектующих. Можно как купить самому все необходимое и установить самому, либо заплатив за подключению только электрической части (с электрикой ведь дружить сложнее, чем с болтами и гайками), так и купить готовый комплект уже адаптированный под конкретную популярную модель авто. Часто продавцы подобных комплектов сами предлагают свои услуги по установке
Самое минимальное, что я встречал (искал на украинских сайтах) это порядка 1000 евро комплект и еще 400 евро за его установку. Есть системы и подороже, которые сами могут поддерживать машину в строго горизонтальном положении или обладать еще какими-то хитрыми возможностями. Я уже умолчу о том, что одни и те-же детали разных производителей могут существенно отличаться по цене
Если говорить о порядке цен на сами компоненты, то не удивляйтесь когда за одну пневматическую подушку попросят 300-350 долларов (подушки, которые не одеваются на шток амортизатора обойдутся в 120-150 долларов, но на ВАЗ 2108-2109-21099 они не подходят), 120-150 долларов за ресивер. Блок управления, пульт и компрессор можно найти за около 400 долларов за одноконтурную систему (только одна ось автомобиля) или от 600 долларов за двухконтурную систему. Цены (я очень надеюсь, что вы понимаете) приблизительные и могут отличаться в зависимости от страны и региона. Потому задавать всем вопросы на форуме вопросы «сколько стоит?» глупо. Порядок цен я озвучил. Есть реальный интерес — да поможет тебе час-другой проведенный на поисковике :winked:
Пневмоподвеска на ВАЗ 2109 классический элемент тюнинга
Пневмоподвеска на ВАЗ 2109 представляет собой целый комплекс деталей, и может устанавливаться, как в специализированном ремонтном сервисе, так и самостоятельно, в зависимости от Вашей технической подготовки, наличии необходимых деталей, и знания сути вопроса. В большинстве случаев, все переоборудование обычной штатной подвески ВАЗ ограничивается заменой демпфирующих элементов, а именно пружин, пневматическими подушками. Как правило, любители тюнинга удаляют с пружин один-два витка, таким образом уменьшая дорожный просвет и занижая кузов транспортного средства. Установка баллонов пневмоподвески позволяет автомобилисту самостоятельно регулировать высоту подъема кузова над дорожным полотном.
При качественном дорожном покрытии, пневмоподвеска на Ваз 2109 позволяет опустить автомобиль максимально низко, и, наоборот, при движении по пересеченной местности, автомобилист может поднять кузов машины на требуемую высоту. Также, пневмоподвеска широко используется при движении в загруженном автомобиле, в этом случае регулируется подъем автомобиля в районе заднего моста.
Пневмоподвеска автомобиля ВАЗ2109 складывается из различных компонентов, их перечень целиком зависит от конструкции, как правило, это пневмоподушки, ресивер и компрессор, модуль управления, соединительные трубки, и прочее. Пневмоподвеска подразделяется на два типа и может иметь один или два контура. Одноконтурные системы обычно монтируются на задний мост ВАЗ и предназначены для автомобилей, на которых часто производится перевозка грузов. Можно установить и двухконтурную систему пневмоподвески, тогда автомобилю не будет помехой любое бездорожье.
Существуют и другие типы пневмоподвески, но они используются в очень дорогих моделях автомобилей, посему не находят широкого применения среди коллектива рядовых автомобилистов. В принципе, каждый водитель, устанавливая пневмоподвеску на свой автомобиль ВАЗ, выбирает ее тип исключительно для себя, поэтому такой метод решения вопроса, не только намного дешевле и проще, в связи с отсутствием “кипы” ненужной электроники, но и максимально удобней, а, порой, и надежней. В целом, система очень полезная, и может стать отличным подспорьем в управлении транспортным средством, хотя нужна ли она на «девятках», вопрос спорный.
Related posts:
- Задняя подвеска ВАЗ 2109
- Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
Еще по теме
- Нет связанных постов
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками
Предлагаю поразмышлять о пневмо подвеске на ниву.
Про давление в пневмоподвеске.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Про давление в пневмоподвеске.
Компрессор пневмоподвески ВАЗ 2109.
ВАЗ 2110 Turbo-СПб.
Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками.
прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.
Достоинства пневмоподвески.
Пневмо подвеска на ВАЗ ПП.
Про ресивер для пневмоподвески.
Установка передних пневмостоек на ВАЗ-2109.
Пневмоподвеска на ВАЗ.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
установка клапана ГБО пневмоподвески.
Утеплитель капота ваз 2110.
прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.
И еще мне кажется что в этом посту Странник » 18 дек 2010, 15:45 на 4 . ..
Пневмоподвеска своими руками ваз 2110.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.
В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
как установить самому. Пошаговое фото и видео
Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.
Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.
Состав комплекта оборудования
Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности. Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:
- нижние рычаги измененной конструкции;
- набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
- трубопроводы и шланги;
- ресивер;
- компрессор электрический;
- жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
- электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
- блок управления;
- кронштейны и крепежные элементы.
Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.
Установка элементов и узлов
Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:
- Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается. С него снимаются передние и задние колеса.
- Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
- На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
- Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
- Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
- В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
- Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.
По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.
Особенности эксплуатации системы
Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения. При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.
ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.
Преимущества и недостатки системы пневматической подвески
Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.
В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.
Что такое система пневматической подвески?
Система пневматической подвески — это тип подвески автомобиля, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины.Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.
Для чего нужна система пневмоподвески?
В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.
Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?
Согласно информации компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:
- Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
- Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
- Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
- Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
- ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направить давление воздуха
- Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха по всей системе подвески
- Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухой
Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, основанными на измерении положение в контакте с землей по всем четырем углам транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов. Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневной жизни.
Преимущества и недостатки систем пневмоподвески
Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые преимущества пневматической подвески:
- Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
- Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
- Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
- Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности, когда автомобиль пустой
- Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
- Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги
Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.
В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и поворотах.
Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:
- Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска также иногда может в три раза превышать затраты на ремонт, чем система рессорной подвески, в течение 10 лет
- Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
- На эффективность использования топлива может повлиять больший вес пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
- Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям
Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы. Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:
- Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
- Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
- Неисправность воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
- Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках от компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха
Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.
Источники:
https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems
https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/
Advantages of air suspension
https://www. dunlopsystems.com/product-range
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2109 (87 ~ 04)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На всех этапах сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Меньший тормозной путь, меньше тепла, меньше износ и больше выносливости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальное крепление для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Обработка логотипа на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- Полноплавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора по индивидуальному заказу, анодированный цвет
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта на диаметр колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные обновленные детали бесплатно, , если что-то не подходит. Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны с учетом 100% совместимости с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковая система стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с вашим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0. 42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Автомобиль «Форд Эконолайн» (ford econoline): технические характеристики, тюнинг, отзывы
История автомобиля «Форд Эконолайн» начинается в далеком 1960 году.Именно тогда миру была представлена его первая модель. С тех пор появилось более шести миллионов (!) Маршруток, которые в основном пользовались спросом в Северной Америке.
Начало выпуска
В шестидесятые годы в США набирали популярность заднеприводные микроавтобусы компании Ford серии E. Они прославились благодаря несомненному комфорту, который по своему уровню соответствовал тому, что могли предложить автомобили того времени.
Время шло, производство улучшалось. Несмотря на многочисленные обновления, Ford Econoline по-прежнему оставался утилитарным по дизайну.А в 1992 году мир увидел новые комфортабельные микроавтобусы на 7, 8, 12 и 15 мест. Также появились 4-дверные фургоны с кузовом, который крепился на массивной лонжеронной раме. Подвески у таких моделей тоже были достаточно мощными: сзади они пружинные, а спереди независимые.
Новый интерьер
В начале 90-х было решено обновить салон. Ford Econoline стал еще комфортнее. Если раньше приборная панель была угловатой, а консоль больше походила на комод, то после рестайлинга все стало выглядеть более гармонично.
Также добавлены новые опции. После 1992 года подушки безопасности и ремни безопасности с регулируемой высотой стали стандартными. Также есть двухстворчатые двери с наружными петлями.
Салон— это вообще главное достоинство этой машины. Он широкий, просторный, светлый, удобный. Внутри пассажиры могут двигаться абсолютно спокойно. Еще одно преимущество — хороший кондиционер, отопление и вентиляция. Также внутри находится диван размером 175 на 173 см. Если он будет расширен, он не будет мешать другим пассажирам.И у этой машины большой багажник.
Технические характеристики
Автомобили «Форд Эконолайн» оснащаются 4-ступенчатым «автоматом». 5-ступенчатая «механика» тоже поставлена, но только под заказ.
Поколение, выпущенное после 1992 года, было представлено тремя сериями. Первый — Е-150, второй — Е-250, третий — Е-350 соответственно. Колесная база у всех была одинаковой (3505 мм). Даже потенциальные покупатели имели возможность заказать удлиненный вариант. У таких моделей колесная база достигала 4470 мм.
Ford Econoline радует своей грузоподъемностью. Он колеблется от 429 до 1970 килограммов. В длину автомобиль достигает 5382 мм, в высоту — 2050 мм. Есть варианты и побольше — 5890 и 2118 мм соответственно. Ширина, правда, у каждой версии одинаковая — 2014 мм.
Изначально модели предлагались с четырьмя разными двигателями. 4,9-литровый был наименее мощным. Он выдавал всего 150 л.с. Следом за мощностью был 5-литровый, 195-сильный. Другой вариант был 5,8 л. Этот агрегат мог похвастаться 210 «лошадьми».И, наконец, последнее, самое впечатляющее. Объем 7,5 л и мощность 245 л.с. Последние три, кстати, имеют V-образные «восьмерки». И все агрегаты очень прожорливые. Пресловутые «восьмерки», например, потребляют не менее 14 литров на 100 «городских» километров. Учитывая то, что с момента выпуска прошло много времени, сейчас потребление, наверное, стало еще больше.
Дальнейшие изменения
В 1995 году модель Ford Econoline предлагалась с другими двигателями под капотом. Появились новые двигатели семейства Triton.Лучшей считалась V-образная «десятка». Это был первый такой двигатель в мире. Его объем составлял 6,8 литра, а мощность достигала 268 «лошадок». Маршрутка с таким агрегатом под капотом разгонялась до сотни менее чем за десять секунд! Правда, максимальная скорость была всего 160 км / ч.
Еще появились 4,2-литровый 203-сильный V6 и два двигателя V8: один на 4,6 литра (223 л.с.), а другой на 5,4 литра (238 л.с.).
Ford Econoline 150 Club Wagon: комфорт
Этот автомобиль стоит рассмотреть в качестве примера, так как он был одним из самых популярных во всей серии.И неудивительно. В конце концов, это полноразмерный роскошный фургон, пользовавшийся невероятной репутацией в начале девяностых. Под его капотом находился двигатель объемом 4,9 литра. Сама модель выпускалась в различных вариантах. Был инкассаторский фургон, грузовик для доставки и даже «дом на колесах». И последний вариант, конечно, был самым известным. Каковы его характеристики?
«Форд Эконолайн» в этом варианте очень просторный и комфортабельный. Для того, чтобы человек мог совершенно бесплатно сесть на место водителя, производители создали ступеньку. Салон, надо отметить, выглядит привлекательно: все панели выполнены из дерева. Есть еще оригинальные светильники, совсем не напоминающие потолочные светильники, к которым все давно привыкли.
На каждом сиденье есть ремень безопасности. Даже на раскладном диване, сделанном из кожи, они есть. А в боковой стенке слева дизайнеры встроили телевизор, ТВ-тюнер и видеомагнитофон. Помимо вышеперечисленного, есть еще CD-чейнджер с автомобильной стереосистемой.
Что говорят хозяева?
Каждый, кто интересуется той или иной машиной, должен прочитать отзывы.«Форд Эконолайн» — машина, привлекающая многих. И несмотря на довольно большой возраст многих моделей, автомобили из серии Econoline продолжают оставаться популярными.
Владельцы утверждают, что у этого микроавтобуса хорош, прежде всего, его управление. Передачи переключаются плавно и плавно, машина динамично разгоняется, отлично рулится за счет установленного гидроусилителя руля. Также в салоне отмечают тишину. Ни шума, ни вибрации.
Многие владельцы решаются на тюнинг. «Форд Эконолайн» действительно можно сделать более современным и эффектным.Большинство автомобилистов начинают со света. Сначала поменять головную оптику на современную. А затем устанавливают мощные фары, которые светят почти на полкилометра впереди, а также встраивают вертикальные диодные линзы в передний бампер. Некоторые даже монтируют внутрь бампера лебедку, считая, что без этого атрибута ни один внедорожник не имеет права называться. Кстати, специалисты советуют устанавливать пневмоподвеску. Он значительно смягчает езду по неровностям, делая процесс вождения еще более приятным. И водителю будет удобнее.
В целом тюнинг не проблема. Главное, доверить это профессионалам. Если у вас нет для этого необходимого опыта, не стоит брать его самостоятельно.
Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы
Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить. Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на неровность, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги.Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?
Как работают пневмоподвески?
В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами. Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета.С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.
Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки транспортного средства.К концу 1950-х годов пневмоподвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B рангом, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.
Пневматическая подвеска: плюсы и минусы
Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.
Первое — это улучшение проходимости. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.
Заниженная подвеска также дает преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть для облегчения посадки и высадки (представьте себе автобусы общественного транспорта, «стоящие на коленях»), — настоящая роскошь.
Просмотреть все 3 фотографииПрисасывание автомобиля к земле также дает преимущества в экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.
Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с прогнозирующими системами подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения предстоящих неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.
А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.
В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в платформе. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под всем этим весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.
Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или треснувший резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.
Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.
Просмотреть все 3 фотографииКак разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?
- Airmatic (Мерседес-Бенц)
- Пневматическая подвеска (Lincoln)
- Умная пневмоподвеска (Tesla)
- Адаптивная пневматическая подвеска Four-C (Volvo)
- Адаптивная регулируемая подвеска с регулировкой высоты (Lexus)
- Активная пневмоподвеска (Jaguar)
- Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
- Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня (Ram)
- Адаптивная пневмоподвеска (Audi)
Легковые и грузовые радиаторы и запчасти 62 ММ ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЙ РАДИАТОР НОВЫЙ Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей
62ММ ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ
62 ММ ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ, TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ 62 ММ ДЛЯ, Triumph TR7 1980 M / T, Triumph TR7 1981 M / T, Размер сердечника: 518 398 62 мм, Крышка радиатора: в комплекте, Материал: алюминий , Примечания к автомобилю: TR7, Качественная продукция Лучшее качество Получать эксклюзивные предложения Всемирно известная мода, Флагманское качество.1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ 62ММ ДЛЯ TRIUMPH TR7 looops.net.
62 мм для TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ
♥ Наши украшения станут вашими новыми модными аксессуарами. Пожалуйста, внимательно сравните перед покупкой. Носки плоского размера и имеют небольшую погрешность, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. перед ним очаровательное животное, которое он полюбит. 62ММ ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ .Купите ювелирные изделия Bonyak 18-дюймовые ожерелья с родиевым покрытием с 4-миллиметровыми желтыми каменными бусинами ноября месяца рождения и подвесками в форме сердца / подтверждения и другими подвесками по адресу. Номер модели позиции: ZXH-20180829YYFCL1 # SLXM01342DKBZSOA, Внутренняя короткая сетчатая подкладка обеспечивает удобную поддержку. Пакет: другие аксессуары не входят в комплект. Worldewelry сохраняет свою первоначальную красоту, 62MM ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР NEW . Кроссовки для бега Memory Fraction 3 Спортивные и крутые. Съемные подкладки обеспечивают поддержку и форму. ✯ ВАРИАНТЫ ПОДАРОК: этот предмет можно подарить себе или близким.или придать индивидуальный вид любому интерьеру. доступные автомобильные стереосистемы и жгуты проводов. 62ММ ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ . Управление оригинальным оборудованием и обращение с ним. Креативные струнные светильники в форме пробки обеспечивают красивый и красивый ночник для вашего дома или сада. Диск с прорезями имеет линейный слот для использования с драйвером с плоским лезвием. От производителя Соединители с коническим носом серии 17 выдерживают изнурительные нагрузки. Полоски с возможностью записи: полупрозрачные цвета позволяют видеть сквозь них слова, 62 мм ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВИНКА .и по бокам для безграничной вентиляции и максимального комфорта во время тренировки. Купите мужской ремешок NIKE Mens Air Jordan 1 Retro Hi N7 Ar4410-207, размер 9 и другие баскетбольные мячи в.
62MM ДЛЯ TRIUMPH TR7 1980 1981 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР НОВЫЙ
Bmw 31422314632 r850 RT Винт ручки регулировки вилки Регулировочная вилка крышки. 7/8 «22 мм Щеточная планка Защита рук для Suzuki DR200SE Honda CR125R Yamaha. 4 шт. Автомобиля за пределами окна литье уплотнитель ремня для Acura TSX, 630 золотая цепь с уплотнительным кольцом 96 звеньев для Suzuki GS1100 E L S 1980-1983 1982.1990-2006 Шатун для квадроциклов Polaris TRAIL BLAZER 250 Hot Rods. Новейший для Audi Q7 4L 2006-2010 Блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Электродвигатель привода дверного замка, передний правый Dorman 931-627 подходит для Dodge Dakota 00-03, ОДИНАРНАЯ ЗАГЛУШКА 15 «X 5» НА ПРИЦЕПНОМ АЛЮМИНИЕВОМ КОЛЕСЕ 4,5. Комплект светодиодных фонарей для салона Aqua Ice Blue из 12 предметов для 07-12 Lexus LS460, ATP-WGT-065 Кронштейн регулируемого перепускного клапана для приводов Garrett 773151-0002, для Lada Samara 5-дверный ВАЗ-2109 2X Наклейки с опущенными контурами автомобиля stanced, 95 / 103 «Комплект прокладок верхнего конца для Harley Davidson от V-Twin.