Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Содержание

Зима близко. Плюсы и минусы шин-«липучек» | Обслуживание | Авто

Переход от «шиповок» к «липучкам» вызывает много вопросов и тревог. По своим характеристикам покрышки, лишенные шипов, на льду не идут в сравнение с привычными зимними колесами. Однако они превосходно держат дорогу на чистом асфальте. В итоге там, где водитель привык к одному поведению автомобиля, он получает другое, неожиданное и пугающее. Поэтому при покупке так называемых «липучек», а вернее фрикционных шин, необходимо внимательно ознакомиться с их недостатками и решить, стоят ли они вложенных средств и нервов.

Конструкция «липучек»

Фрикционные шины отличаются от «шиповок» не только отсутствием металлических зубьев. Они имеют иной, более мягкий состав резины, а также конструкцию протектора. В резину добавляются твердые углеродистые присадки, которые повышают прочность и износостойкость материала, а также придают ему фрикционные свойства. Мягкая резина обволакивает мерзлый асфальт, повышая коэффициент сцепления.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Кроме того, огромное значение имеют ламели. Это последовательные ряды небольших прорезей на протекторе. При давлении они расползаются по сторонам, увеличивая площадь контакта шины с асфальтом. А чем больше пятно контакта, тем выше зацеп колеса.

Нешипованная фрикционная покрышка предназначена для сухого зимнего асфальта. Она намного предпочтительнее выглядит в городах, где хорошо работают дорожные службы. «Липучки» комфортнее «шиповок» ввиду меньшей шумности и лучшей управляемости.

Мокрый лед

Фрикционные шины неплохо ездят и по сухому накатанному снегу, но только в экстремальные морозы ниже 15 градусов. Снежный накат на дороге становится твердым и шероховатым, вода полностью вымораживается, из-за чего фрикционная шина имеет хороший контакт с поверхностью. Ламели лучше прилипают к накату и мерзлому асфальту, чем протектор шипованных колес.

Однако стоит солнцу выглянуть из-за туч и начать припекать дорогу, как появляется вода, которая становится самым страшным врагом фрикционных шин.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Часто такие неожиданные оттепели возникают в феврале и марте, когда солнце уже способно доносить до поверхности больше лучистой энергии и тепла.

В этом случае поведение колес резко меняется. Вода смачивает лед и создает скользкую прослойку. В итоге «липучка» уже не прилипает к дороге, а скользит.

На дороге этот эффект проявляется неожиданно. Еще пять минут назад машина хорошо держала дорогу, а теперь резко срывается в занос, остановить который невозможно, пока на пути не встретится сухой асфальт. Приходится безучастно наблюдать, как машина уходит с дороги и врезается в снежный сугроб на обочине.

В этом отношении шипованные колеса гораздо предсказумее. Металлические зубья так же сносно цепляются за мокрый лед, как и за сухой. Их труднее сорвать в занос, но если это произошло, то они быстрее восстанавливают управляемость. Поэтому ездить на «шиповках» менее приятно из-за их некомфортности и шумности, но гораздо безопаснее.

Конечно, ситуации, когда под колесами образуется гололед, в мегаполисах бывают нечасто.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Дорожные службы справляются с задачами и заливают трассы химическими реагентами. Однако в регионах ситуация иная. Там лед может лежать на улицах месяцами. В общем, выбор шин зависит от места жительства автомобилиста. Хотя и обитателям крупных городов тоже стоит подумать, прежде чем отказываться от «шиповок». Ведь иногда выпадает необходимость отправиться в соседние области. Во время этих вояжей может ухудшиться погода, и только от шин будет зависеть жизнь водителя и его пассажиров. И «липучки» здесь предательски пасуют.

Колеса с шипами порой спасают жизни. И ради такого их свойства можно терпеть все их недостатки.

Зимняя резина для прицепа. Что лучше шипы или липучка

Для современного владельца автомобильного поезда, состоящего из легкового автомобиля в связке с прицепом, важно разбираться в базовых понятиях оснащения автомобиля с прицепом. Один из важных вопросов – это шины.

Если относительно летней обувки транспортных средств более или менее ясно, то  зимний комплект заставляет задуматься даже самый опытных водителей.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Чаще на прицеп для легкового автомобиля они устанавливаются такие же, как на основном транспорте. Потому стоит подробнее изучить вопрос, касающийся зимней комплектации автопоезда, акцентируя на поведение именно автомобиля.

Виды и свойства шин

С наступлением заморозков и перед ними автовладельцы задают вопросы, связанные с выбором покрышек для зимней обувки своей машины, потому что каждый знает, к чему приводит зимняя езда на летних автопокрышках. Причем это волнует каждого, независимо от места смены шин:

  • Задний привод.
  • Или передний.
  • А может быть, полный.
  • Возможно, это городской кроссовер.
  • Или небольшой сити кар.

Считается, что внедорожный автомобиль с шипами на колесах – это танк или трактор, то есть проходит везде. Но с разрешением этого вопроса торопиться не стоит. Ведь ситуации порой разрешаются так, что самый грозный внедорожник застревает на месте беспрепятственного прохождения кроссовером.

Стоит убедиться наверняка, что при вождении многое зависит от того, кто сидит за рулем, а не от покрышек.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Что касается понятий, то шипованные шины – это автопокрышки из мягкой резины с глубоким рисунком для передвижения машины по заснеженным участкам дороги. А если говорить о липучке, то второе ее название – это фрикционка. По сути, представляет зимнюю резину из морозостойкого не дубеющего состава и без шипов.

Первоначально ее разрабатывали для европейских стран с мягкими зимами и качественными дорогами. Шипованные покрышки портили дорожное покрытие, а фрикционки нет. Более того, шипованные колеса на сегодня в разных уголках Европы запрещены. Регулированием и соблюдением этих требований занимается местная полиция.

Для стран с подобными нормами передвижения инженеры шинных компаний изготовили липучки, или официально фрикционные комплекты. Простонародное название обусловлено их функциональностью, то есть прилипанием к поверхности.

Базовое достоинство липучек – хорошее поведение на ледяных поверхностях либо плотных снежных при соблюдении нормы давления внутри автошин.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Для полного понимания, что лучше на зиму: шипы или липучка, стоит разобрать преимущества и недостатки обоих вариантов обувки для легкового автоприцепа.

Плюсы и минусы шипованной резины

При выборе шипованных покрышек для прицепа на зиму важно заранее изучить их технические параметры с характеристиками. А начать лучше с положительного. В первую очередь – это:

  • Отличная устойчивость на снежной колее при перемещении легкового автомобиля с прицепом.
  • Повышенный уровень проходимости.
  • Уверенное управление автопоездом на ледяной поверхности.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • Отличная управляемость на участках дороги, разной сложности.

Теперь пришла очередь негативных моментов. Они противопоставлены плюсам фрикционки:

  • Плохое поведение на асфальтированных участках дороги.
  • Увеличение тормозного пути на чистом асфальте.
  • Плохая управляемость автопоездом на сухих покрытиях.
  • Быстрое вылетание шипов при недостаточном количестве снега.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Это в первую очередь касается дешевых автопокрышек.
  • Резина быстро изнашивается.
  • Езда постоянно сопровождается гулом с шумом в салоне автомобиля.

Липучка плюсы и минусы

Первое, чем должен владеть автомобилист – это знания о маркировке шин. К плюсам фрикционного комплекта относят:

  • Отсутствие гула внутри автомобиля, в связи с этим повышение уровня комфорта.
  • Пониженный тормозной путь при движении по мокрому снегу или сухому асфальту.
  • Высокая износостойкость при эксплуатации по голому асфальтному покрытию.
  • Повышенный уровень сцепления с липким снегом.
  • Отличная управляемость автопоездом с легковым прицепом, сравнимая с летней автомобильной обувкой.

Минусы липучек:

  • Проходимость фрикционки снижена.
  • На льду она ведет себя хуже.
  • Увеличенный тормозной путь на льду.

Само понятие липучки – это маркетинговый ход, направленный на продаваемость фрикционных комплектов.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Что касается названия «зимние не шипованные шины», то звучит оно невнушительно и не вызывает доверия.

Особенности выбора

Характер применения автопоезда в зимнее время зависит от региона проживания автолюбителя. Так, в больших городах и населенных пунктах отличным решением послужит выбор фрикционного комплекта. Это связано с плохим поведением шипов на мягкой, сырой, скользкой, снежной дороге, которая ежедневно посыпается реагентом.

Шипованные шины плохо контактируют с дорожным покрытием, шумят, проскальзывают, влияют на устойчивость автопоезда и увеличивают тормозной путь.

Липучки в таких условиях работают по максимуму. В пригородах, поселках, городках, на пересеченной местности при плохой очистке дорог от снега и плотных его залежах чаще выбирают шипованные автошины. Но при условии, что это масса снега преобразуется в ледяную кору. При перемещении по снегу шипованная резина с фрикционной не различаются.

Здесь между ними ставят знак равенства.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. При наледи, льде предпочтение отдают шипованным шинам. Липучка в таких условиях справляется плохо. Хотя современные модели порой способны тягаться по этому качеству с шипованным конкурентом. А при передвижении по каше из снега, реагентов, песка, соли фрикционка – это лидер. Поэтому при выборе зимних покрышек акцент ставится на условия эксплуатации автомобиля с легковым прицепом.

Из вышесказанного напрашиваются два вывода:

  1. При эксплуатации автомобиля с прицепом в городской черте хотя бы на 90% выбрать следует липучку. Она хорошо справится с поставленными задачами.
  2. При частых выездах на местность, где дорога не обрабатывается реагентами, следует выбирать шипованные покрышки. Они незаменимы на проселочной местности.

Помимо условий эксплуатации автопоезда, внимание обращается на стоимость комплектов колес. И речь здесь идет не об экономии. Напротив, при желании сберечь денежные средства владельцы машины с прицепом ставят себя с другими участниками дорожного движения в условия риска.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Но качество определяется не ценой.

Чтобы сделать адекватный выбор, стоит изучить отзывы зимних комплектов автопокрышек для определенной марки автомобиля. То есть понять из чужого опыта, какую зимнюю резину выбрать.

Видео обзор   шипованной резины и липучки


Что лучше для прицепа на зиму: шипы или липучка, решить невозможно. Фаворита не существует, потому что оба вида предназначены для определенных условий эксплуатации: для мягкой дороги, твердой, заснеженной или ледяной.

Достоинства и недостатки шипованной резины

Автор leleka На чтение 2 мин. Просмотров 623 Опубликовано

18.07.2021

  1. Шипованные шины 
  2. Другим вариантом являются шины липучки

Каждому проживающему в России известно, какой бывает русская зима: метели, заснеженные дороги, заледеневшие тротуары, неожиданные оттепели, приводящие к сильному гололеду, а плюс к этому разбитые дороги.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Поэтому каждый здравомыслящий человек, заботящийся о своей жизни и жизни других людей, участников дорожного движения, понимает, что зимой без зимних шин sds1.ru далеко не уедешь.

Автомобилистам, выбирающим автомобильные аксессуары, автозапчасти, шины, диски, интернет магазин, как и обычный специализированный магазин, предложит широкий выбор товаров ведущих производителей. В виртуальном магазине вы можете ознакомиться со всеми новинками, сравнить цены, почитать отзывы покупателей, полезные статьи, и даже приобрести выбранный товар. Покупку можно осуществить при помощи виртуальной валюты. С другой стороны можно отправиться за продукцией в офис продаж компании.

Шипованные шины 

Среди водителей самыми распространенными были и остаются шипованные шины, и большинство даже не представляют, как можно ездить зимой без шипов. Но современные технологии доказали, что можно и предложили альтернативный вариант.

Шипованные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, благодаря чему уменьшается тормозной путь, заносы, вероятность пробуксовок.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Но это хорошо лишь на заснеженных дорогах. Если же вы едете по чистой или мокрой дороге, площадь соприкосновения протектора с дорогой за счет шипов снижается, а значит, снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Среди других недостатков шипов: шипованные шины разрушают дороги, они шумные, шипы тупятся и выпадают, а у автомобилей с шипованными шинами увеличивается расход топлива. 

Другим вариантом являются шины липучки

 

«Липучки» — это шины без шипов. Особый состав резины и мягкий внешний слой протектора делают сцепление колес с дорогой превосходным как на снегу, так и на мокрой дороге. При этом мягким является только внешний слой протектора, резина внутри остается жесткой, что позволяет уверенно управлять автомобилем.

Еще одной особенностью шин на липучках является наличие прорезей рассекающих протектор. Из этих прорезей, составляющих рисунок протектора, удаляется вода, снег, грязь, что способствует повышению управляемости автомобиля.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Среди известных мировых производителей автомобильных шин можно выделить зимние шины Nokian, которые идеально подходят именно российским дорогам благодаря их максимальной безопасности. Использование в производстве шин новых технологий резиновых смесей делает отличным сцепление колес с дорожным покрытием при любой погоде.

Выбираем оптимальные зимние шины: шипы или липучка

Пришло время подумать о качественной зимней резине. От надежности и уровня данного элемента вашего автомобиля зависит многое, в частности, безопасность и уверенность передвижения за рулем. Нужно заметить, что оптимальные зимние шины могут быть как с липучкой, так и с шипами. Зависит все от многих факторов, среди которых как внутренние, так и внешние причины выбора. К примеру, лучше купить хорошую резину с липучками, чем отдать предпочтение китайским дешевым вариантам с шипами. Также для сурового климата, где всегда зимой выпадает много снега, а дорога покрывается льдом, несмотря на все потуги коммунальщиков, лучше всего приобрести качественную шипованную резину.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Разница в стоимости дешевых и дорогих представителей класса порой не так высока, чтобы рисковать собственной безопасностью.

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы каждого типа резины, а также предложим сравнение технических характеристик шипованной и нешипованной резины одного класса. Это позволит вам понять, какие шины лучше покупать для вашего автомобиля, а также, в какой категории подбирать для себя оптимальный вариант резины. Перед выбором придется немало потрудиться для отбора оптимальных вариантов шин. Тем не менее, этот выбор очень важен, поэтому стоит уделить нужное количество времени, почитать тесты тех или иных шин, сравнить их характеристики и сделать правильное решение. Для начала стоит понять, на какую резину стоит обращать внимание. Речь идет о шипованных вариантах или резине с липучками. Давайте рассмотрим все особенно по порядку.

Зимние шины с липучками — главные выгоды и недостатки

Основное преимущество шин-липучек в том, что эта резина изготавливается из намного более мягкого материала.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Поэтому в любой погоде вы найдете возможность применить правильную технику и выбраться из самых сложных неприятностей. Если вы эксплуатируете автомобиль в пределах мегаполиса или оживленных трасс, которые постоянно чистят, лучше отдать предпочтение именно этой резине. Для выезда же в сложные климатические условия эта резина недостаточно цепкая. Впрочем, у шин-липучек намного больше преимуществ, чем недостатков. Главные положительные стороны этого варианта резины заключаются в следующих аспектах:

  • прекрасный отвод воды из-под колес автомобиля, что улучшает условия поездки на машине по зимним дорогам;
  • одинаково неплохие характеристики на льду, снегу, а также холодном и мокром асфальте в городских условиях;
  • неплохие показатели максимальной скорости, а также отсутствие необходимости обкатки после первой установки;
  • стоимости шин-липучек значительно ниже, чем цена шипованной резины, при покупке четырех покрышек разница ощутима;
  • боля мягкий протектор создает определенный комфорт поездки в автомобиле, сглаживая мелкие неровности;
  • значительная разница чувствуется и в управлении — липучки намного лучше ведут себя в условиях асфальтовых дорог.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Различные варианты резины на сегодняшний день могут удовлетворить водителей с разными условиями поездки. Липучки имеют свои недостатки. При поездке на свежем или укатанном снегу шины вполне могут стать причиной утраты контроля над управлением автомобилем. Впрочем, хорошие липучки и по снегу ездят вполне неплохо. Среди недостатков можно назвать и легкий уход в пробуксовку, что с шипованной резиной случается реже. Но если вы хорошо управляете автомобилем, никаких проблем с этими недостатками вы не почувствуете. Разве что колесить придется по заснеженным трассам Севера — вот тогда липучки вряд ли смогут остаться приятной и безопасной покупкой для вас.

Шипованная резина — главные преимущества металлических дополнений

Металлические шипы — прекрасный способ увеличить потенциал резины для зимнего использования. Но для получения преимуществ шипованных шин необходимо выбрать качественную резину с нормальным уровнем исполнения, а также произведенную из хороших материалов.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Если же вы выбираете шипованную шину или липучки от дешевого китайского бренда, лучше купить липучки, так как шипы в такой резине свою работу не выполняют. Слишком жесткий корд или слишком мягкий протектор, некачественный металл шипов или быстрое их выпадение — вот основные недостатки шипованных шин в недорогом исполнении. При покупке качественной резины на шипах вы можете получить следующие преимущества:

  • значительно улучшенное сцепление с обледенелой дорогой, неплохое дополнение к управлению на таком покрытии;
  • улучшение управляемости автомобиля на дороге с укатанным или свежим снегом, возможность контролируемой поездки;
  • достаточно качественная и долговечная служба резины при соблюдении требований производителя по эксплуатации;
  • использование шин для различных условий поездки, высокая универсальность приобретенной вами резины;
  • вполне адекватные характеристики эксплуатации по холодному асфальту или комбинированным дорогам;
  • неплохие характеристики при поездке по холодному грунту с оттаявшими местами и лужами.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

С водой на асфальте шипованные шины справляются гораздо хуже, чем другие представители автомобильной резины. Но в большинстве случаев для зимней эксплуатации они оказываются оптимальным решением на все случаи жизни. Если вы хотите получить отличное качество эксплуатации автомобиля, а также универсальность поездок зимой, тогда стоит купить шины с шипами. Но стоит учесть тот факт, что шипованная резина является довольно сложным для исполнения элементом производства. Маленькие предприятия и производители бюджетных шин просто не могут выполнить эту процедуру качественно. Поэтому при выборе шипованных шин отдайте предпочтение дорогостоящим брендам.

Почем не стоит покупать самую дешевую резину?

Если мы говорим о сегменте наиболее дешевых шин для вашего автомобиля, можно предположить, что шипованная резин и липучки будут вести себя на дороге одинаково отвратительно. Поэтому в большинстве случаев такие покрышки даже приблизительно не выполняют необходимые задачи.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Дешевое производство стремится не предоставить комфортные условия эксплуатации автомобиля, а тотально снизить стоимость конечного предложения. В таком случае компаниям приходится непросто, поскольку конкуренция в сфере дешевой резины сегодня очень высокая. Среди главных методов экономии выделяют такие инструменты:

  • снижение качества материалов, которые используются для производства корда, протектора, а также шипов;
  • упрощение технологии интеграции шипов в резину, что вызывает постоянное выпадение данных элементов;
  • старые рисунки протектора, которые не выполняют поставленную задач отвода воды и улучшения сцепления;
  • некачественная технология производства шин-липучек, что лишает их необходимых свойств;
  • применение устаревших технологий и старого оборудования, а также значительного ручного труда в производстве.

Китайские производители не всегда предлагают плохую резину, некоторые шины из Китая вполне адекватны по качеству.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Но в случае с китайским производством стоит узнавать рейтинги брендов. Многие компании продолжают использовать ручной труд, что значительно снижает качество резины. С европейскими и американскими брендами все несколько лучше, а также есть отечественные представители рынка с неплохими качествами. Лучше всего использовать проверенные варианты шин, которые на самом деле обеспечат качественную эксплуатацию и не подставят вас зимой в неприятную ситуацию на дороге. За резину лучше отдать больше денег сегодня, чем расплачиваться за совершенные происшествия зимой. Предлагаем посмотреть небольшое видео о выборе типа резины:

Подводим итоги

Высокое качество резины — это залог вашего успешного использования автомобиля в зимнее время.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Лучше выбирать покрышки, которые полностью достойны вашего авто, а также на которые вы готовы положить свою безопасность на заснеженных дорогах. Приобретение качественной резины станет большим шагом в подготовке транспорта к зиме, поэтому отнестись к нему стоит достаточно серьезно. Многие автомобилисты стали экономить на резине в условиях поднятия стоимости покрышек, но этот шаг точно недопустим.

Отношение к китайской резине в нашем обществе сформировалось довольно негативное, но это также несправедливо. Некоторые китайские корпорации вполне адекватно выполняют задачи производства на европейском или японском оборудовании. Такие концерны проводят постоянное тестирование продукции и дают гарантию на свои изделия. Конечно, добиться высочайшей производительности от такого изделия не выйдет, но получить качественную поездку очень даже возможно. А какие шины вы решили покупать для зимней эксплуатации: липучки или шипованные варианты?

что это и что лучше шипов

Автомобильный рынок в последние годы предлагает автовладельцам все больше и больше вариантов оснащения: при выборе зимних шин покупатель сталкивается с выбором между шипованными шинами и так называемыми «липучками».Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Несомненно, версия с шипами проверена временем, и многие скептически относятся к различным нововведениям. Но резина Velcro также предлагает интересные возможности, обеспечивая автомобилю хорошее сцепление с дорогой и ряд других функций, на которых стоит остановиться.

Что такое резина Velcro

Шины на липучке.

Velcro — это разговорное название резины без шипов, которая только начала приживаться на отечественных просторах. Если мы вернемся к правильному названию, оно будет основано на английском термине «трение». Как нетрудно догадаться, в переводе это означает «трение», а резина называется фрикционной.

Таким образом, если ключевой особенностью шипованных шин является зацепление твердых элементов, основная тяга фрикционных шин будет заключаться в создании трения.И здесь это достигается радикально противоположным подходом: вместо жесткого пинцета используется мягкая смесь с большим количеством пор.

У многих водителей этот вид резины вызывает недоверие: подходят ли вообще такие шины для наших дорог? Дело в том, что изначально они были разработаны в Европе, где помимо комфортной зимы дороги всегда ухоженные и встретить на своем пути лед довольно сложно.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Тем не менее, ситуация в нашей стране постепенно меняется, так как все больше дорожных служб пытаются прибегать к специальным реагентам для покрытия асфальта.Такие опрыскиватели не только растворяют снег, но и покрывают поверхность дороги пленкой смазки, что дополнительно предотвращает образование льда.

Как работает резиновая липучка

В отличие от шипованных шин, здесь нет шипов, поэтому функциональные характеристики обеспечиваются свойствами используемой резины и текстурой поверхности шины:

  • Мягкие материалы . Не думайте, что производители ограничиваются конкретным значением; в продаже можно найти как изделия средней твердости, так и мягкие, в зависимости от условий эксплуатации.Более жесткие шины обычно называют «европейскими», потому что они более универсальны и предназначены для мягких условий. Мягкая, или «скандинавская» липучка подходит для неблагоприятных зимних регионов.
  • Увеличенное количество ламелей .Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Улучшенное сцепление достигается за счет множества тонких ламелей. Благодаря своей большой глубине они впитывают воду, отводя ее от точки контакта, что еще больше способствует адгезии.
  • Микропоры . Сколько бы ламелей ни было, только пористая структура может обеспечить еще большую эффективность.Впитывает воду из пленки при наезде на мокрую проезжую часть.
  • Микрочастицы . Независимо от того, насколько совершенна структура шины, многие производители шин хотят перестраховаться, добавляя в резиновую смесь абразивные микрочастицы.

Как видите, главными особенностями шин являются пористость, а также особая текстура протектора. Возможно, это обстоятельство позволило сравнить шину с липучкой, так как поверхность шины работает как присоска, цепляющаяся за дорожное полотно.Естественно, что во время движения заполненные полости очищаются. И, конечно же, секрет хорошей адгезии продукции многих автомобильных брендов кроется в подстраховочной сетке с абразивами, которые уже представляют собой микрошипы.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Что лучше зимой: шипы или липучки

Шины с шипами.

Исходя из конструктивных особенностей шин без шипов, легко догадаться об их особенностях. В частности, к маркетинговым преимуществам относятся:

  • Постоянный расход топлива;
  • Прочность;
  • Снижение вибрации, как следствие, и шума в салоне.

Но все эти свойства ощутимы в сырую погоду и гораздо хуже проявляются на неочищенных обледенелых дорогах или на заснеженных поверхностях, здесь такие шины могут уступать классическим шипованным шинам по управляемости и проходимости. Естественно, шипы тоже выиграют от торможения на льду. В то же время на бесснежном и мокром асфальте шипы будут скользить по поверхности и вести себя радикально противоположным образом.

Также характеристики езды по льду могут зависеть от температуры: если он недостаточно промерз, фрикционная резина будет толкать его, и эффекта всасывания не будет.Когда температура достигает -20 градусов по Цельсию, фрикционная резина уже лучше показывает себя на льду, кроме того, отмечается, что при экстремально низких температурах она чуть менее шиповата.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Особенности использования липучки в разных условиях:

  • Снежный . Здесь крючок будет зависеть только от глубины проступи. Неагрессивная текстура снизит сцепление с дорогой, но очень важно протестировать шины на самоочищение, иначе шина может погрузиться в себя, не справившись с большими участками снега.
  • Покрытие снежного покрова . Пожалуй, самый не любимый водителями тип дороги, где ситуация усугубляется коркой льда. Здесь в основном будут задействованы ламели на липучке, хотя протектор и мягкость смеси также влияют. Но эффективность уже не будет такой высокой, как при использовании шипов.
  • Летний асфальт v. Несмотря на то, что речь идет о зимних шинах, нельзя не сказать об особенностях поведения летом.На первый взгляд, многие водители не замечают разницы в управляемости и не спешат «переобувать» автомобили. Тем не менее, мягкость материала пригодится только при минусовых температурах: на летнем асфальте такая резина имеет худшее сцепление.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. В результате тормозной путь увеличивается, а реакция на «руление» снижается. Особенно опасно движение по мокрой дороге: тесты показали «плывущий» уже на скорости 70 км / ч. Также значительно увеличивается износ шин, из-за чего комплект, использованный до конца весны, может уже не дожить до нового зимнего периода.

Как видите, явного преимущества липучки перед шипованными колесами нет. Такая резина более универсальна: она отлично подходит для города. Также нельзя не сказать о преимуществах липучки в переходные периоды, когда владельцы шипов сталкиваются с дилеммой: позволить летним резинам затвердеть в условиях мороза или услышать скрежет по асфальту после оттаивания. И в целом современные брендовые липучки от топовых производителей не будут уступать шипованной резине даже на льду, хотя цена такого набора будет очень высокой.Но в заснеженной местности с плохой проходимостью многие водители предпочитают шипы: они дешевле и лучше на бездорожье.

См. Также : Как хранить шины

Видео по теме

.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Vee Rubber 26×4.8 Snow Shoe XL Шипованная покрышка для толстого велосипеда 121-559 Складывающаяся бусина из кремнезема

4,0 из 5 звезд Хорошая универсальная зимняя шина с отличным сцеплением на льду
К.Козловского 21 февраля 2015 г.

Эти шины позволят вам подниматься, преодолевать и спускаться по обледенелым трассам различного класса и развала, обеспечивая при этом отличные характеристики в твердом снегу и грязи.

На асфальте они очень медленные, особенно при низких значениях PSI. Кажется, что шипы сцепляются с дорожным покрытием, что значительно увеличивает сопротивление качению. Вы захотите ограничить свои мощеные прогулки до белых вещей.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Качество кажется на одном уровне с Surly Nates, которые поставлялись с моим велосипедом, и их было легко установить. Они подходят к передней вилке Surly, оставляя достаточно места для зазора, но в задней части Pugsley шины 4.8 не подходят. Шина просто очищает нижние перья, но не очищает линию цепи при использовании небольшого цепного колеса спереди.

С точки зрения сцепления шина для толстого велосипеда с шипами не будет работать на блестящем льду так же хорошо, как тонкая 2-дюймовая шина MTB, такая как Nokian 296 Extreme.Здесь меньше давление и, следовательно, меньше прикус, а шипы более широко рассредоточены по шине. Но тяги хватает, поэтому не стоит беспокоиться о том, что находится за углом или прячется под присыпкой из порошка. Вы все равно должны быть осторожны, чтобы не пережарить его, но фрагменты, которые заставили бы меня развернуться или пролить несколько раз на Nates, теперь не вызывают беспокойства.

В предыдущей версии этого обзора я жаловался на плохую производительность при повороте в свежем / рыхлом снегу.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Этот комментарий, вероятно, был преждевременным. Я снова снял эту шину после того, как выпало 6 дюймов свежего снега в различных условиях, от снега, потревоженного пешеходами и лыжниками, до снежной целины на зимней подошве. В этих условиях вы хотите проверить давление в шинах как Как только я это сделал, я смог проехать сквозь снежную целину толщиной до 6 дюймов — конечно, медленно, но с адекватным сцеплением и способностью поворачивать.

Очень сложно точно проверить зимнюю шину, потому что условия сильно меняются даже час от часа при изменении температуры, а небольшие перепады давления в шинах сильно влияют на сцепление и ощущения.Я проехал около 50 миль по трассе на этих шинах, и мое единственное разочарование — это то, что задняя часть не подходит к Pugsley. Я оставил Snowshoe спереди и вернулся к Surly Nate, бегая назад для максимального сцепления сзади. Я отказываюсь от волшебной способности лазать по льду, когда у меня есть шипы на спине, но я сохраняю способность балансировать и кататься по ледяным участкам, улучшая проходимость в глубоком снегу и производительность на уровне Nate в других обстоятельствах.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. К следующей зиме, когда на рынке появится больше 4-дюймовых шипованных шин, я могу поискать что-нибудь, что также ставит шипы на спину.

Я отдал свой запасной Snowshoe XL другу, чтобы он поставил его на переднюю часть его толстого велосипеда. Как только он получит отзыв, я включу его в этот обзор.

Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой … бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутый полусферический прямой прямой конический

Фиксация: любой…ЦементЦементная остеоинтеграция проксимального отдела HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой … нет

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. ..nosleeveyes

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Груена:

Шея / Z7 Граница: любой …

Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая

Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любой…медленно вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Z5 Форма: любой … вогнутый прямой

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Форма Z4: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус

Контур Z4: любой…тупой, по сравнению с ABG 2, которая имеет форму пули, пулевидную, остроконечную, гладкую

Граница Z4 / Z3: любой …

Z3 Форма: любой … выпуклый прямой

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой .Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. ..

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Z2 Контур: любой…гладкий

Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и дорсальный плавник на спинке крыла и рукава крыла любой …

Z1 Форма: любой … угловой выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый прямой

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой…Острый уголкруглый уголкруглый угол

Контур плеча: любой … вставной паз вставной паз гладкий

Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой … бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутый полусферический прямой прямой конический

Фиксация: любой…ЦементЦементная остеоинтеграция проксимального отдела HA

Конструкция (цементированная): любая .Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. .. бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой … нет

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой…nosleeveyes

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Груена:

Шея / Z7 Граница: любой …

Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая

Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любой…медленно вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Z5 Форма: любой … вогнутый прямой

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой .Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. ..

Форма Z4: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус

Контур Z4: любой…тупой, по сравнению с ABG 2, которая имеет форму пули, пулевидную, остроконечную, гладкую

Граница Z4 / Z3: любой …

Z3 Форма: любой … выпуклый прямой

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Z2 Контур: любой…гладкий

Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и дорсальный плавник на спинке крыла и рукава крыла любой …

Z1 Форма: любой … угловой выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый прямой

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой…Острый уголкруглый уголкруглый угол

Контур плеча: любой … вставной паз вставной паз гладкий

Спортивные ботинки для лошадей и накидки-поло: плюсы и минусы

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Задумывались ли вы о различиях между спортивными ботинками для лошадей и накидками для поло? В моем виде стрижки обычно оборачивают ноги лошади во время тренировки и во время показа.В загоне для шоу вы увидите людей, использующих как поло, так и спортивные ботинки для лошадей.

В любом случае, зачем обматывать ноги вашей лошади? И действительно ли что-нибудь делает?

Вы можете быть удивлены, узнав, что исследования показывают, что конские сапоги могут не обеспечивать той защиты, которую ожидают всадники. На самом деле очень мало исследований о том, как ботинки и бинты влияют на ноги вашей лошади.

Мы знаем, что бинты для ног действительно обеспечивают некоторую защиту от ударов и ударов другими ногами лошади.Настоящая дискуссия, похоже, сосредоточена вокруг того, предлагают ли бинты и особенно спортивные ботинки ожидаемую поддержку.

Будь то чему-то, чему мы научились на собственном опыте, из рекомендаций ветеринара или из чтения статей об уходе за лошадьми, мы все хотим защитить ноги своей лошади.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Мы знаем, что использование какой-либо защиты ног является обычным явлением во многих дисциплинах по разным причинам.

Ботинки для лошадей

В мире конного спорта существует множество различных видов спортивных ботинок.Для всех типов вы должны иметь в виду следующие ключевые моменты:

Размер

Спортивные ботинки для лошадей бывают разных размеров. Большинство из них доступны в малых, средних и больших размерах. Некоторые производители производят ботинки, размер которых соответствует размеру пони и очень крупных лошадей. Большинство производителей предоставляют таблицы размеров вместе с упаковкой своей продукции.

Как правило, рост, вес и порода вашей лошади в сочетании с окружностью ее ноги дают вам приблизительный размер ботинка, который можно примерить на лошади.

Маленькая лошадь с утонченными костями, как у большого пони или арабского, который весит менее 1000 фунтов, вероятно, возьмет маленькую.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Большинству чистокровных от 16 рук и выше потребуется обувь большого размера. Теплокровным и спортивным лошадям может потребоваться большой или даже очень большой ботинок. Четверть-лошади и другие породы, стоящие от 15 до 15,3 рук, наряду с чистокровными лошадьми с тонким костяком и меньшими размерами, вероятно, потребуют среднего.

Многим лошадям требуются сапоги меньшего размера на передних ногах и на один размер больше на задних ногах.Некоторые производители делают ботинки специально для передних и задних ног.

Каждый производитель индивидуален, поэтому перед заказом необходимо уточнить размеры. Вы также можете часто узнать о подгонке из онлайн-отзывов пользователей.

.

Подходит

Очень важно подобрать правильную посадку. Слишком тесная обувь может принести больше вреда, чем пользы, ограничивая кровоток и вызывая боль. Ботинки, которые натирают, могут вызвать язвы и натирания, а скользящие сапоги могут споткнуться или помешать движению лошади.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Вы должны иметь возможность провести одним пальцем между защитным ботинком и ногой лошади. Ваш палец должен плотно прилегать к двум поверхностям. Если ботинок слишком большой или слишком свободный, грязь может попасть внутрь и вызвать ссадины. Или они могут соскользнуть вниз, что может помешать движению лошади. Если ботинок будет слишком тугим, это может повредить сухожилия лошади.

Также необходимо проверить длину сапога на ноге вашей лошади. Вы не хотите, чтобы ботинок был настолько длинным, чтобы доходить до колена лошади и мешать нормальному движению.Тем не менее, он должен быть достаточно длинным, чтобы покрывать большую часть площади пушечной кости, а также внутреннюю часть путового сустава.

Материал

Большинство спортивных ботинок теперь изготавливают из легкого неопрена, который впитывает пот и не натирает. Однако они могут быть горячими.

Кожа с овчиной раньше использовалась для изготовления защитной обуви и до сих пор остается основным материалом в некоторых стилях.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Они могут быть дорогими, их трудно чистить, и их часто можно использовать для соревнований.

Прочные виниловые и гелевые пластиковые сапоги также доступны в некоторых стилях. Некоторые колокольчики, которые надеваются поверх копыт, сделаны из резины или баллистического винила. Некоторые ткани имеют перфорацию для облегчения обращения

.

Крепеж

Застежки-липучки часто используются в неопреновых ботинках и тканевых набедренниках. Застежки-липучки с язычками на липучках популярны и обеспечивают простой способ закрепить большинство ботинок.

Пряжки чаще всего встречаются на кожаных сапогах.В некоторых ботинках есть эластичные застежки, есть также кнопки на кнопках и крючки.

использует

Убедитесь, что покупаемый вами защитный чехол предназначен для решения конкретных задач.

Ботинки для чистки или шинные сапоги

Чистящие ботинки или Шинные ботинки, вероятно, самый популярный тип ботинок.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Они широко используются во всем, от обычной езды до прыжков.

Сапоги для чистки

обеспечивают эффективную защиту от травм вокруг пушечной кости лошади, особенно если одно копыто имеет тенденцию задевать противоположную ногу. Чистка ботинок может оказать поддержку многим лошадям, а также успокоить всадника.

Если у вас есть лошадь, которая все еще тренируется и все еще неуравновешена или только привыкает носить с собой всадника, чистка ботинок — хороший выбор.

Эти ботинки легкие, прочные и экономичные для повседневного использования.Они часто считаются самыми основными ботинками для большинства владельцев лошадей.

Плюсы:

  • Сапоги для чистки зубов или сапоги с шинами обычно от недорогих до умеренных по цене (хотя некоторые высокотехнологичные модели могут быть дорогими).
  • Большинство из них можно стирать в стиральной машине, но требуется сушка на линии.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.
  • Доступен широкий выбор цветов, а несколько застежек на липучках помогают удерживать обувь на месте.
  • Обычно кусок прочного материала покрывает ту сторону ботинка, которая прилегает к внутренней части ноги лошади. Это предназначено для защиты внутренней области костной ткани от ударов.
  • Некоторые чистящие сапоги имеют такие опции, как эластичные ремни и подкладка из флиса (или овчины) для комфорта лошади и немного дополнительной набивки.
  • Большая часть обуви сегодня изготавливается из синтетических материалов; некоторые элитные модели по-прежнему сделаны из традиционной кожи и застегиваются на кожаные ремешки и пряжки.

Минусы:
  • Качество и долговечность этих ботинок могут сильно различаться.
  • Гонщики обычно не знают, сколько тепла сохраняется и какая защита предоставляется,
  • Дизайн ботинка может не защищать область защелкивания.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.
  • Выбор правильного размера очень важен для обеспечения хорошей и нескользящей посадки.
  • Эластичные ремни могут быть перетянуты неопытными пользователями.
  • Ботинки с подкладкой из флиса или овчины требуют большего ухода, чем модели без подкладки. Кожаные модели необходимо чистить и кондиционировать, как кожаную прихватку.

Ботинки для чистки трех зон Equilibrium New

Сухожильные сапоги или сапоги с открытой передней частью

Если вы катаетесь на прыгунах, то ботинки Tendon или Open Fronted могут стать для вас отличным выбором. Ботинки сухожилий носят только на передних ногах лошади.

Назначение ботинок сухожилий — защитить сухожилие от ударов, которые происходят, когда задние копыта выдвигаются вперед, например, при галопе или при приземлении в прыжке.Они популярны среди прыгунов, поскольку открытая передняя часть помогает лошади почувствовать шест, если она ударит его передней ногой.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Сухожильные сапоги часто имеют внешнюю оболочку из твердого пластика, но также могут быть сделаны из кожи или другого материала и должны быть расположены достаточно высоко, чтобы защитить сухожилие лошади, чтобы обеспечить защиту, но не настолько высоко, чтобы повлиять на способность лошади сгибать колени. Они должны выдвигаться достаточно низко, чтобы защищать фетровый сустав.

Сапоги Tendon должны иметь мягкую подкладку, чтобы предотвратить болезненные ощущения, удобно прилегать к лошади, чтобы избежать трения.

Существуют сухожильные ботинки с подкладкой из флиса или овчины для дополнительного комфорта, и эти подкладки могут быть съемными для облегчения чистки. Сапоги из сухожилия неизбежно пачкаются, поэтому важно, чтобы их можно было легко и регулярно чистить.

Плюсы:

  • Эта специализированная конструкция защищает ноги лошади от помех и обеспечивает «сенсорную обратную связь» на передней части передних ног, если лошадь ударится о поручень.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.
  • Большинство из них можно стирать в стиральной машине, но требуется сушка на линии.
  • Открытая конструкция обеспечивает дополнительный приток воздуха.

Минусы:
  • Отсутствие 360-градусной защиты ног делает эту конструкцию непригодной для большинства других дисциплин или для прогулок.

Ботинки Weatherbeeta Pro Air с открытым передом

Ботинки Fetlock / Ботильоны

Ботинки Fetlock используются для защиты путов на задних конечностях от травм.Это может произойти, когда голень лошади от противоположной ноги или копыто задевает или ударяет ее. Ботинки Fetlock можно использовать с ботинками на сухожилиях. Они также открыты спереди.

Травмы этого типа обычно связаны с экстерьером лошади. Чаще всего встречается у лошадей, копыта которых поворачиваются внутрь. Травмы от чистки зубов также могут возникать у молодых или уставших лошадей или при работе на неровной поверхности.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Эти травмы могут быть серьезными, особенно если лошадь подкована.

Ботинки Fetlock часто имеют внешнюю оболочку из твердого пластика, но также могут быть сделаны из кожи или другого материала.Кожаные сапоги с фетлоком, как правило, имеют ремни и пряжки для их застегивания, но синтетические ботинки с фетлоком обычно фиксируются несколькими застежками-липучками, которые крепятся вокруг ноги лошади или которые проходят через кольцо и застегиваются обратно на себя.

Некоторые ботинки с фетлоком имеют двойные ремни на липучке, которые перекрывают друг друга, и они более надежны, чем одинарные ремни на липучке. Ботинки Fetlock с застежками-липучками позволяют быстро и легко надевать и снимать ботинки, и их легче регулировать, чем ремни и пряжки.

Сапоги

Fetlock должны иметь мягкую подкладку, чтобы предотвратить болезненные ощущения, удобно прилегать к лошади, чтобы избежать трения. Они доступны с подкладкой из флиса или овчины для дополнительного комфорта, и эти подкладки могут быть съемными для облегчения чистки.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Они неизбежно пачкаются, поэтому важно, чтобы их можно было легко и регулярно чистить.

Плюсы:
  • Эти короткие ботинки закрывают только указанную область, тем самым сводя к минимуму тепловыделение ног лошади.
  • Это хороший выбор, когда пользователь не хочет закрывать ногу до самого верха пушки.
  • Большинство из них можно стирать в стиральной машине, но требуется сушка на линии.

Минусы:
  • Они менее широко используются, чем другие типы ботинок, поэтому выбор цвета и другие возможности могут быть ограничены.

Ботинки Weatherbeeta Pro Air Fetlock

Сапоги Bell или Overreach Boots

Сапоги Bell используются, когда лошадь имеет тенденцию перешагивать или переступать порог.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. Это может привести к тому, что он зацепится за заднюю часть переднего копыта или венчика и порежется или ушибется.

Это область, которая больше всего поражается задними копытами, поэтому эти ботинки часто используются вместе с ботинками для чистки зубов. Они используются только на передних копытах, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда травма может быть нанесена другой лошадью

Они также используются для предотвращения того, чтобы лошадь оторвала подкову вместе с частью копыта. Лошади, у которых есть шипы на подковах, также выигрывают от использования колокольных ботинок, чтобы шипы не травмировали лошадь, если она поймает себя.

Сапоги

Bell также можно использовать во время стрелочных переводов, буксировки или во время езды.

Как правило, есть два типа колокольчиков, которые использует большинство людей: «без поворота», форма которых так, чтобы они подходили к копыту, не «поворачиваясь» и не двигаясь, когда они закреплены, и помещаются вокруг и под пуговицами и липучками на месте.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Другая разновидность, которые обычно сделаны из резины и натягиваются на передние копыта лошади или закрепляются вокруг пясти для защиты коронарной ленты и пяточной луковицы.Они будут двигаться и вращаться по мере движения лошади.

Правильная посадка означает, что всадник может поместить два пальца между колокольчиком и пястью в верхнем отверстии, и они должны прикрывать выступы пяток. Некоторые люди предпочитают «бесповоротные» ботинки, потому что обычные, как правило, более склонны к растиранию и растиранию кожи под путом. .

Некоторые виниловые ботинки имеют мягкую подкладку, и вы можете найти некоторые, которые подходят к вашим ботинкам для чистки зубов, что придает обтекаемый вид.

Ботинки для трех зон с вылетом

Защитные сапоги

Ботинки Skid

предназначены для защиты пут, когда лошадь делает скользящую остановку, например, в гонках на бочках или рейнинге.Эти ботинки сделаны из прочного винила или кожи, которые закрывают футляр и застегиваются спереди на пряжки или липучки.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена.

Сапоги-полозья защищают голени, кисть и пясти.

На рынке также есть много ботинок «все-в-одном», в которых спортивная аптечка сочетается с жестким пластиковым защитным кожухом на пуговице. Лично я обнаружил, что для моих целей вполне подходят комплект спортивных ботинок Iconoclast для задних ног, а также бинты-поло, если они правильно подогнаны.

Кожаные защитные сапоги «Выбор профессионалов»

Ботинки для спортивной медицины

Когда дело доходит до всесторонней защиты и поддержки, популярным вариантом является обувь для спортивной медицины. Они похожи на чистящие ботинки, за исключением того, что они длиннее на ноге, чтобы закрепить и поддерживать поддерживающую связку.

Эти ботинки можно использовать во время упражнений для защиты мышц и сухожилий, а также пястей и путовых суставов. Обычно они сделаны из неопрена и имеют форму, соответствующую ноге лошади.

В июньском выпуске Barrel Horse News за 2006 г.Плюсы и минусы шипованной резины и липучки: Страница не найдена. они заявили: «При правильном применении неопреновые поддерживающие сапоги прилегают к ногам лошади, поглощают удары и помогают мягким тканям голени оставаться эластичными — все это помогает предотвратить травмы». Они добавили, что «поддержка обеспечивается способностью неопрена передавать энергию, поглощать удары и помогать мягким тканям голени сохранять эластичность. Это снижает утомляемость, что помогает предотвратить травмы даже в случае, если это длится всего несколько секунд ».

По поводу жары они заявили: «Чтобы предотвратить чрезмерное перегревание, многие производители советуют снимать ботинки, когда они не нужны.”

Плюсы:

  • Их относительно легко надеть, они доступны по цене, легко чистятся и хорошо подходят для большинства программ тренировок средней и высокой степени практически во всех дисциплинах.
  • Эти ботинки обеспечивают защиту от верха пушки до нижней части ладони, что делает их популярными для использования в высокоинтенсивных занятиях (прыжки, рейнинг, бочки и т. Д.).
  • Обеспечивая поддержку, они также защищают от чистки щеткой, что делает их на шаг выше обычных рубашек поло с точки зрения защиты.
  • Ремешки для петель и ремней, которые можно найти на многих ботинках этой конструкции, могут оказать некоторую поддержку этому суставу.
  • Застежки-липучки плотно удерживают ботинки, и они достаточно гибкие, чтобы их можно было использовать в большинстве случаев.
  • Большинство из них можно стирать в машине, но их необходимо сушить на веревке.
  • Эти ботинки обычно доступны в широком диапазоне цветов.

Минусы:

  • Производители этих ботинок заявляют, что ботинок обеспечивает некоторый уровень поддержки для сухожилий и поддерживающих связок из-за подвешенной части люльки, которая фактически закрывает ботинок под замком.Однако эффективность этой поддержки все еще остается предметом споров.
  • По мнению исследователей, данных по удержанию тепла и защите недостаточно.
  • Применение ботинок несколько более требовательно, чем некоторые типы ботинок, из-за ремня для ремня, и неопытному пользователю может потребоваться попрактиковаться в применении ботинок под наблюдением более опытного человека.
  • Некоторые конструкции имеют тенденцию задерживать грязь и песок между ботинком и ногой, особенно если они применяются неправильно.
  • Конструкция многих из этих ботинок такова, что внешняя поверхность представляет собой материал типа «петля» для крепления ремней с липучкой, что означает, что она улавливает и удерживает заусенцы, семена и другой мусор, обеспечивая очистку после взлома. через поле потенциально утомительная работа.
  • Ботинки для спортивной медицины могут сильно нагреваться во время тренировки. Неопрен совсем не позволяет ноге дышать, в результате чего на ноге накапливается тепло. Снимите обувь сразу после тренировки.

Советы по надеванию спортивных ботинок:

  • При застегивании конских ботинок обязательно нажимайте на каждый ремешок равномерно по мере продвижения вниз по ноге. Тщательно следуйте инструкциям производителя для вашего типа обуви и будьте осторожны, чтобы не перетянуть их.

  • Обязательно снимите любую из этих ботинок с ног лошади как можно скорее после тренировки, чтобы позволить накопившемуся теплу уйти и дать коже и волосам высохнуть.

  • Следите за чистотой ботинок и без скопившейся грязи, сажи и пота, которые могут раздражать чувствительную кожу лошади.

Ботинки для спортивной медицины

— это мои ботинки для тренировок и демонстраций. Я лично выбрал сапоги Iconoclast Orthopaedic Support Boot. У меня есть пара как для передних, так и для задних ног, однако я обычно просто оборачиваю передние ноги во время конного шоу.

Эти ботинки спроектированы немного сложнее, чем большинство спортивных ботинок, и их может быть немного пугающе надевать.Я демонстрирую на видео ниже, как надеть их на вашу лошадь:

Спортивные ботинки Iconoclast, кажется, обеспечивают лучшую поддержку при напряженном спорте стрижки и защищают ноги во время сложных маневров, таких как резкие остановки, задний ход, глубокие повороты, прыжки и длинные полные шаги. Они не кажутся громоздкими, чтобы мешать во время прогулок и разминки.

Эти ботинки имеют двойную стропу под пуговицами. Утверждается, что эта двойная стропа фактически удерживает сустав и снижает нагрузку на связки и сухожилия.Эти ботинки очень популярны в стрижке, вьючных лошадях, скачках на бочках и даже в некоторых более напряженных английских дивизионах

.

Ботинки ортопедические поддерживающие Iconoclast

Накидки для поло

Бинты-поло

остаются одними из наиболее популярных вариантов бинтов для ног для шоу-пера, когда речь идет о многих дисциплинах, включая стрижку и перевязку. Вероятно, это связано в основном с эстетикой. Свежая пара белых рубашек-поло на вожженной или разделочной лошади просто визуально привлекательна.

Бинты поло изготовлены из длинного куска флисового материала с липучкой для крепления к ноге. Это определенно не самый удобный метод защиты ног, но в большинстве случаев он достаточно эффективен.

Самое важное, что нужно знать о повязках-поло, — это правильно их надевать. Их нужно применять так, чтобы вы обертывали по направлению к внутренней и задней части ног лошади, что поддерживает естественное положение сухожилий, и при этом необходимо поддерживать постоянное давление.Неправильное наложение бинтов-поло может повредить ногу лошади.

Несмотря на то, что на самом деле они являются наиболее популярной формой защиты ног, в целом бинты-поло на самом деле не обеспечивают большой поддержки в плане удержания сухожилий сгибателей или поддерживающих связок. Их основное преимущество — чистка зубов, которая может происходить, когда ноги лошади соприкасаются друг с другом, то есть во время вращения, боковых маневров, перекрестков и т. Д.

Если вы хотите увидеть демонстрацию того, как правильно надевать рубашку-поло, посмотрите это видео :.Как надеть Polo Wrap

Плюсы:
  • Накидки для поло недорого. Легко иметь много пар, чтобы их можно было часто менять во время выступления.
  • Большинство из них можно стирать в стиральной машине и сушить.
  • Правильная упаковка обеспечивает индивидуальную подгонку.
  • Бинты для поло легкие и не мешают движению вашей лошади
  • Бинты для поло позволяют ногам лошадей дышать, пока они находятся на
  • Грязь остается на внешних слоях пленки и никогда не соприкасается с ногами.
  • Они сделаны из дышащих, моющихся материалов, и большинство из них имеют удобную застежку на липучке.
  • Доступны разные цвета и узоры радуги; белый, традиционный для выездки, создает равномерный фокус на каждой ноге, облегчая визуальную оценку движений лошади.

Минусы:

  • Изучение правильной техники обертывания — это навык, на освоение и совершенствование которого нужно время
  • Бинты Polo могут быть завернуты либо слишком плотно (повреждая мягкие ткани), либо свободно (что приводит к опасному соскальзыванию).
  • Нетканый материал улавливает заусенцы и другой мусор
  • Одинарное закрытие недостаточно надежно для тренировок с высокой интенсивностью, таких как соревнования по бегу на лыжах, и они не подходят для явки, потому что бинты могут разворачиваться, пугать лошадь, цепляться за предметы или и то, и другое. Резаки обернут полоску черного электрического ответвителя в верхней части упаковки для повышения безопасности.
  • Оберточный материал обладает высокой впитывающей способностью, поэтому поло — плохой выбор, когда речь идет о воде (или, проще говоря, при попадании влаги на траву).
  • Наложение и снятие повязок требует приседания рядом с ногами лошади в течение длительного периода времени, что может быть опасно для кикера, лошади, склонной к испугу, или в оживленной и многолюдной среде, такой как разминка на конном шоу. .
  • Многие всадники предпочитают поло сапогам, так как они плотно прилегают к ноге, однако, если они намокнут, они становятся действительно тяжелыми для лошади.

Повязка-поло Professionals Choice

Заключение

Когда дело доходит до защиты ног наших лошадей, большинство всадников могут согласиться только с необходимостью защиты.На рынке представлены сотни продуктов, разработанных специально для защиты одной из самых важных (и хрупких) частей лошади — ее ног. Но выбор того, что лучше всего подходит для вас и вашей лошади, может оказаться сложной задачей.

Одни предпочитают халаты-поло, другие увлекаются спортивными ботинками… правда в том, что у каждого метода есть свои преимущества и недостатки.

Ноги лошади нежные. Соревнования и удовольствие от катания могут создать для них дополнительную нагрузку. Помимо переноса лишнего веса всадника, есть также дополнительная нагрузка от соревнований в таких видах спорта, как прыжки, рубка, рейнинг, гонки на бочках и т. Д.

В течение долгого времени бинты-поло использовались исключительно для защиты ног лошадей. И хотя многие люди до сих пор их используют, на их надевание уходит много времени, и требуется много навыков, чтобы делать это правильно. Чтобы облегчить жизнь, защитные ботинки, которые подходят для передних и задних ног лошади, — удобный способ предотвратить травмы.

Что вы предпочитаете? Вы пользуетесь спортивными ботинками или накидками-поло? Дай мне знать в комментариях!

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной! Если вы подумываете о покупке следующего партнера по лошади, то вам нужно будет получить мое бесплатное руководство покупателя лошадей мечты.Это поможет вам сузить круг поиска и найти следующую лошадь своей мечты!

Наслаждайтесь поездкой!

Brooks Catamount Trail Runner Обзор

Когда я впервые подкатил к тропе на своих безупречных, белоснежных бегунах Brooks Catamount trail runner, я почувствовал себя обязанным провести для них крещение грязью в ближайшей луже грязи. Давление ожидания тех неизбежных первых потасовок было невыносимым, и я просто хотел покончить с этим.Мне удалось проявить сдержанность, обычно зарезервированную для того, чтобы не съесть последний батончик Snickers за два дня до пополнения запасов, и я выбрался на след без -грязи.

Во время пеших прогулок я не мог не танцевать вокруг грязевых пятен, прыгать по поваленным бревнам и на цыпочках по земляным холмам в бессмысленной попытке сохранить их в чистоте. На мой (правда, неподготовленный) взгляд на моду, эти гладкие белые и кристально-голубые бегуны по тропинкам можно было легко найти в ленте Instagram кроссовок.

Только что из коробки, и, вероятно, их последний момент в первозданном виде.

Они просто классные прямо из коробки. С этим никуда не денешься.

Но помимо эстетики, Brooks Catamount — это тщательно продуманный и высокотехнологичный трейлраннер. Обладая такими функциями, как новая межподошва DNA FLASH, скальный щит из EVA и цепкая подошва Trailtack, они предлагают высокую производительность для бегунов по пересеченной местности, которые хотят идти быстрее и дальше по пересеченной местности.

MSRP: 160 $ ​​
Вес: 9.6 унций (мужской размер 9,5)
Стиль: Скорость
Каблук-носок: 6 мм

Они недолго оставались чистыми.

Обстоятельства проверки

Я тестировал катамон Брукс на пешеходных маршрутах в Новой Англии как во влажных, так и в сухих условиях. Изначально я решил сломать обувь во время пробного похода по участку с огнем (или в данном случае по грязи) по Аппалачской тропе в Вермонте. Что-то казалось правильным в том, чтобы вернуть Катамонты в каменистую и заросшую корнями землю, где когда-то бродил их большой кот-тезка.

После этой поездки я стал носить эту обувь для дневных походов разной длины и для любого бега по тропам и трассам, которые я делал, что более соответствует предполагаемому использованию обуви.

«Разработан и построен для счастливых 100 миль пробега».

Большие возможности

Подошва DNA FLASH

Catamount — первая обувь, демонстрирующая новую технологию межподошвы ДНК FLASH от Brooks. Азот закачивается в основу их патентованной пены, заставляя появляться миллионы микроскопических пузырьков и создавая структурированную опору, которая естественным образом возвращает энергию, не добавляя лишнего веса.Заметная мягкость межподошвы при правильной подаче. Считайте легким, но надежным. Восхитительно омолаживает к концу долгой пробежки.

Катама Брукс после примерно 100 миль использования.

Баллистический противоскользящий щит

Brooks включает в себя их гибкий, но прочный баллистический скальный щит в бегунах Catamount. Оболочка из термопласта EVA между подошвой и межподошвой защищает переднюю часть стопы, распределяя точечные нагрузки от острых предметов.Вы поклонник Brooks Hyperion? Представьте себе этого бегуна, но с добавленным каменным щитом для более пересеченной местности.

Резиновая подошва TrailTack обеспечивает сцепление с дорогой.

Подошва TrailTack

Brooks позаимствовали технологию TrailTack от Caldera 3 и 4. На дне Catamount есть липкая резиновая подошва, усеянная разнонаправленными 4-миллиметровыми выступами в форме клевера. Эти широкие выступы имеют низкий профиль, но помогают обеспечить надежное сцепление во влажных и сухих условиях.

Гайтер совместимый.

Катамаунт Брукс на тропе

Подходит

Покрой Brooks Catamount аналогичен последним моделям моего любимого трейлраннера Brooks Cascadia и немного шире в области носка, чем Brooks Caldera 4s. У меня достаточно места, чтобы мои пальцы ног могли разложиться и захватить стельку без ущерба для общей посадки. Верх из сетки и язычок со складками плотно облегают ногу, обеспечивая необходимую поддержку, но не ограничивая ее.

Как человек с большими ногами, который ценит широкий носок, я обнаружил, что Catamount удобен и просторен без ущерба для производительности.

Крупный план верха из сетки и брызговика из ТПУ.

Комфорт

Обладая гладким белым внешним видом, легким корпусом и мягкой подошвой из пеноматериала, можно сказать, что их ношение сродни бегу по облакам. Катамунты Brooks, без сомнения, удобны для бега по пересеченной местности.

Это в значительной степени отчасти из-за новой межподошвы DNA FLASH, которая обеспечивает достаточную упругую амортизацию.Первоначально жесткая межподошва быстро разламывается и обеспечивает достаточный отскок, чтобы помочь предотвратить усталость в дни больших миль. Камни и корни представляют собой минимальную угрозу под ногами из-за защиты Ballistic ™ Rock Shield, которая помогает предотвратить эти неверные шаги.

Сверху мягкий воротник поддерживает лодыжку, а верх из мягкой воздушной сетки обеспечивает воздухопроницаемость. Дренажные прорези в брызговике увеличивают поток воздуха и предотвращают скопление воды в обуви в дождливые дни.

Даже в сумерках катама Брукс обеспечила комфортную прогулку по тропам.

Прочность

После моего первоначального похода в 45 миль я не заметил большого износа. Это произвело на меня впечатление, особенно с учетом того, что у меня был полный рюкзак пары обуви, предназначенной для более легкого и ориентированного на скорость бега по пересеченной местности.

Пятка сморщилась и слегка сморщилась во время использования, и некогда блестящий верх быстро превратился в грязный беспорядок.

На местных трейловых трассах я постепенно нахожу эти кроссовки на 60 с лишним миль. Как я и ожидал, протектор начал изнашиваться в точках сильного удара (особенно на подушечках ног).Я ждал, пока сетка разорвется в самом широком месте моих ног, но брызговик из ТПУ пока помогал сохранять их нетронутыми.

Широкие проушины в форме клевера упрощают поворот на рыхлой местности.

Тяга

Липкая резиновая подошва TrailTack действительно сияет на Catamount. С этим великолепным сцеплением как в мокрых, так и в сухих условиях я чувствовал себя уверенно, преодолевая любые препятствия, от скользких под дождем скал до размытых участков трассы, не прерывая шага.Для повышения производительности на крутых склонах проушины можно использовать чуть большей глубины, но в целом они имеют большую площадь поверхности, что помогает минимизировать скольжение. Эти туфли держали меня в устойчивом положении, оставаясь реактивным на мою походку.

Индивидуальный подход.

Эстетика

Когда дело доходит до бегунов по пересеченной местности, беглый взгляд на обувной отдел местного поставщика снаряжения показывает, что вы можете выбрать либо приглушенные земные тона, либо эффектные радужные тона.

Катамон Брукс предлагает уникальную альтернативу: чистый холст, на котором вы можете рисовать каждым пятнышком грязи, грязи и пыли, по которым вы пробегаете.За первые несколько миль использования я создал свой собственный дизайн брызг грязи в стиле Поллока.

Еще одна уникальная визуальная особенность, уникальная для Catamount, расположена на внутренней части пятки. В трех строках вы можете написать имена членов вашей группы поддержки. Я ни в коем случае не спортсмен, которому нужна команда, поэтому я потратил много миль, обдумывая, кого (или что) я бы написал для своей собственной системы поддержки. Я выбрал рамэн с чили и лаймом, Guthook и чистую удачу.

Провожу со мной грязные тропы Новой Англии.

Плюсы и минусы

Brooks Catamount Профи

  • Это техническая обувь без ущерба для комфорта.
  • Легкая, цепкая и высокопроизводительная модель Brooks Catamount демонстрирует захватывающие разработки, происходящие в технологии трейлраннеров.
  • Новая межподошва DNA FLASH действительно помогает снизить утомляемость стопы.

Brooks Catamount Cons

  • Мое первое впечатление об этой обуви поверхностное: это белый трейлраннер.
  • Хотя обувь совместима с гетрами, липучка на пятке фиксатора гетры была недостаточно липкой.

Все еще довольно резкий.

Общие мысли

Я был очень впечатлен комфортом и характеристиками трейлраннера Brooks Catamount. Я бы потянулся за этой парой обуви первым, выходя за дверь, для любого вида трейлраннинга, дневного похода или гонок по трассе.

Магазин The Brooks Catamount

Подобные трейлраннеры

Hoka One One Torrent 2
MSRP: 120 $
Вес: 9.3 унции
Стиль: Скорость
Высота от пятки до носка: 5 мм

Brooks Hyperion
Рекомендуемая производителем розничная цена: 150 долларов
Вес : 7,3 унции
Стиль: Скорость
Высота каблука-носка: 8 мм

Этот предмет был подарен для ознакомления.

Блог Mikity: Ваш блог

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью приобрести качественные, надежные и долговечные зимние шины. Сегодня мы расскажем, какая зимняя резина лучше — шипованная или липучка.Для получения дополнительной информации нажмите здесь: Обзор тура Cooper Evolution

Что означает зимний сезон для автомобилиста? Это не только красивый и пушистый снег, но и головная боль. Головная боль означает необходимость «перековать» машину на зиму. Важно, чтобы шины были крепкими, надежными и имели хорошее сцепление с дорогой.

Зимняя резина должна быть прочной и надежной

При выборе зимних шин нужно учитывать климатические особенности региона, в котором планируется использовать автомобиль.Помимо погодных условий следует учитывать тип дорожного покрытия и качество дорог. Бесшумные шины выбирают для асфальтовых дорог в черте города, а прочные и проходимые — для бездорожья.

• Типы зимних шин для легковых и внедорожников:
• Шипованные или шипованные.
• Нешипованные (фрикционные) скандинавского типа.

Нешипованные (фрикционные) центральноевропейского типа.

Характеристики шипованной резины

Считается, что резина с шипами обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно актуально зимой. Но не всегда эти зимы богаты снегом. В таких условиях шипованная резина — не лучший вариант. Шипы могут выпасть, нарушив целостность шины.

Преимущества:

• отличное сцепление с дорогой;
• хорошая курсовая устойчивость;
• короткий тормозной путь;
• низкая вероятность заносов.

Недостатки:

• высокий уровень шума;
• наличие вибрации в рулевом колесе;
• повышенный расход топлива;
• потеря шипов.

Хотите знать, как работают фрикционные шины и как долго они могут прослужить? Посмотрите этот видеообзор.
Фрикционная резина изготовлена ​​из специальной резиновой смеси. Улучшенная резиновая смесь увеличивает эластичность шин. Во время движения автомобиля покрышки на липучках адаптируются к погодным условиям, буквально «прилипая» к проезжей части.

Преимущества:

• малошумный;
• комфортная езда;
• хорошая управляемость автомобиля;
• низкий расход топлива.

Недостатки:

• проблемы с проходимостью по глубокому снегу;
• трудности с управлением на льду;
• большой тормозной путь.

Не сравнивайте шпильки и липучки, так как эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *