определение силы аккумуляторной батареи по плотности кислоты
Регулярные проверки кислоты в аккумуляторе гарантируют защиту электрического оборудования в случае перебоев в подаче электроэнергии. DMA 35 Ех в искробезопасном корпусе позволит выполнить проверку плотности электролита в ячейках аккумулятора менее чем за минуту!
1. Гарантия полной мощности
Многие организации, такие как трансформаторные станции, электростанции или больницы, нуждаются в аварийной системе электроснабжения. Электростанции всегда оснащены аккумуляторными батареями. В случае отключения электроэнергии, аккумулятор автоматически берет на себя функцию источника напряжения, чтобы поддерживать жизненно важные функции системы — например, оповестить центральную станцию об отключении электропитания, активировать разделитель электрического питания, обеспечить аварийное освещение и пожарную сигнализацию.
Аккумуляторная батарея состоит из большого количества электрохимических ячеек, соединенных последовательно. Электролитом в ячейках обычно является серная кислота. Из-за химических реакций во время разрядки, плотность электролита постепенно уменьшается. Плотность аккумуляторной кислоты дает информацию о концентрации H
2. Одна минута на ячейку
Портативный плотномер DMA 35 Ех от Anton Paar позволяет обслуживающему персоналу выполнять регулярную проверку плотности ячеек батареи непосредственно на трансформаторной станции. Прибор имеет Ех-сертификат (Ех маркировки II 2 G Ех ib IIC T4), что обеспечивает безопасную рабочую атмосферу в опасных складских помещениях, где постоянно присутствует электролитический газ.
Рисунок 1: Безопасный диапазон концентрации для резервных аккумуляторных ячеек
Несколько миллилитров образца отбираются из батарейного отсека при помощи встроенного шприцевого насоса DMA 35 Ех. Прибор измеряет плотность и температуру образца в течение нескольких секунд и отображает плотность, с пересчетом на 20 ° С, или концентрацию H2SO4 в % по весу. Измеренные результаты сохраняются в памяти прибора, а затем распечатываются или экспортируются на ПK через Bluetooth. Точки отбора проб могут быть идентифицированы автоматически с помощью RFlD-метки («Радиочастотная идентификация»). ID образца хранится в памяти плотномера вместе с результатом измерения, обеспечивая полную отслеживаемость полученных данных. По окончании работы измерительная ячейка просто промывается дистиллированной водой.
Портативный плотномер DMA™ 35
3. Высокая концентрация кислоты или даже олеум? Есть решение!
Для измерения более высоких концентраций серной кислоты используют прибор для измерения плотности и скорости звука DSA 5000 М, который обеспечивает правильные результаты во всем диапазоне концентраций.
Кое-что об аккумуляторах | ООО «Аккумуляторная компания» в Новосибирске
В настоящем материале мы постараемся кратко, без химических формул и замудренных профессиональных терминов рассказать обобщенный нами материал об аккумуляторных батареях. Если он Вам пригодиться – мы будем очень рады, что наши старания не пропали даром.Дадим некоторые понятия, связанные с аккумуляторными батареями:
— электрод или токоотвод – это, попросту говоря, свинцовая решетка (пластина), на которую наносится активная масса;
— активная масса – это специально приготовленная смесь из пасты со свинцовым порошком, присадками, которые контактируют с электролитом и образуют электрический поток;
— сепаратор – такой конверт из специального пористого материала, в который помещается один из электродов, чтобы предотвратить короткое замыкание между разнополярными токоотводами.
Остальное по ходу рассказа.
Свинцовые стартерные аккумуляторы являются наиболее массовым и недорогим химическим источником тока, благодаря относительной дешевизне используемых материалов и высокой степени автоматизации производства.
В ходе разряда аккумулятора активная масса обоих электродов превращается из губчатого свинца в сульфат свинца. При этом на формирование сульфата свинца расходуется серная кислота, что вызывает снижение концентрации электролита и, как следствие, снижение его плотности.
При зарядке аккумулятора идут обратные процессы (сульфат превращается в свинец), в ходе которых кроме всего прочего происходит образование серной кислоты, в результате чего при заряде растет плотность электролита.
Традиционные автомобильные аккумуляторы с высоким содержанием сурьмы имеют недостатки, связанные с тем, что сурьма способствует бурному газовыделению в процессе зарядки батареи, что приводит к потерям воды.
В конце 90-х годов в США и Западной Европе начинается производство аккумуляторов с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с многокомпонентными добавками, в том числе и серебра, которые при глубоких разрядах теряют емкость гораздо медленнее, чем первое поколение аккумуляторных батарей по свинцово-кальциевой технологии. Расход воды у них так мал, что конструкторы убирают с крышек отверстия для доливки воды и делают аккумуляторные батареи полностью необслуживаемыми и исключающими доступ к электролиту при использовании аккумулятора.
Такое изменение конструкции стало возможным благодаря общим усилиям производителей аккумуляторов и автомобильного электрооборудования. Ведь для максимального использования ресурса полностью необслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки воды) необходимо обеспечить стабильное зарядное напряжение, обеспечивающие минимальное разложение воды при заряде аккумуляторов. В то же время, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть достаточной для безотказной работы всего электрооборудования.
Но владельцы автомобилей, решившие использовать необслуживаемые аккумуляторы (без отверстий для доливки воды), должны более внимательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. Прежде всего, это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, отсутствия утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации и ряда других факторов. Поэтому, прежде чем грешить на аккумуляторную батарею, проверьте состояние электрооборудования Вашего автомобиля.
С некоторых времен на аккумуляторных батареях появились индикаторы, показывающие состояние заряженности аккумулятора (их в народе называют еще и глазками). По мере того, как происходит заряд аккумуляторной батареи и увеличивается плотность электролита, шарик всплывает со дна трубки индикатора и показывает, что аккумулятор заряжен (как правило, этот шарик окрашен в зеленый цвет). Но необходимо помнить, что эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. Поэтому степень заряженности аккумуляторной батареи лучше определять, измеряя напряжение на выводных клеммах.
При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию об общем состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта.
А что же такое гелевые аккумуляторы? Это такие же свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, только в них используется загуститель, такие как силикагель, аллюмогель, которые при смачивании серной кислотой образуют гелеобразный электролит.. В качестве сепараторов в подавляющем большинстве герметизированных гелевых аккумуляторов используют высокопористые стекломаты из ультратонких волокон. Их применяют не только для батарей с гелеобразным электролитом, но и для аккумуляторов с адсорбированным жидким электролитом. В последнем случае технология производства немного дешевле, но емкостные показатели хуже, чем у автомобильных аккумуляторов с гелеобразным электролитом.
Нормальная эксплуатация гелевых герметизированных свинцовых автомобильных аккумуляторов возможна при соблюдении гораздо более жесткого диапазона регулирования зарядного напряжения, чем при эксплуатации необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом (даже не имеющих отверстий для доливки воды). Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). В случае превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В скорость газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, а также к высыханию аккумулятора, в результате чего батарея утрачивает работоспособность.
Концентрация электролита. Повышенная концентрация электролита отрицательно сказывается на сроке службы аккумулятора вследствие ускорения коррозионных реакций на положительном электроде. Поэтому оптимальная концентрация электролита устанавливается исходя из совокупности требований и условий, в которых эксплуатируются аккумуляторы. Так, например, для стартерных аккумуляторов, работающих в умеренном климате, рекомендована рабочая концентрация при которой плотность электролита равна 1,26-1,28 г/см3, а для районов с жарким (тропическим) климатом плотность электролита должна быть 1,22-1,25 г/см3.
Температура электролита. С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого — повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость проникновения электролита в поры активной массы.
Часто встречается такое явление как саморазряд аккумуляторной батареи. Саморазрядом аккумуляторной батареи называют уменьшение емкости аккумуляторов при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными реакциями, самопроизвольно проходящими как на отрицательном, так и на положительном электродах. Саморазряду в особенности подвержен отрицательный электрод вследствие самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты.
Саморазряд отрицательного электрода сопровождается выделением газообразного водорода. Скорость самопроизвольного растворения свинца существенно повышается с увеличением концентрации серной кислоты. Повышение плотности электролита с 1,27 до 1,32 г/см3 ведет к росту скорости саморазряда отрицательного электрода на 40%. Поэтому не нужно пытаться сделать так называемы «зимний» электролит, доливая концентрированную серную кислоту.
Саморазряд может возникать также, когда аккумулятор снаружи загрязнен или залит электролитом, водой или другими жидкостями, которые создают возможность разряда через электропроводную пленку, находящуюся между полюсными выводами аккумулятора или его перемычками. Этот тип саморазряда не отличается от обычного разряда очень малыми токами при замкнутой внешней цепи и легко устраняется. Для этого необходимо содержать поверхность автомобильного аккумулятора в чистоте.
Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. С уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). В течении эксплуатации саморазряд не остается постоянным и резко усиливается к концу срока службы.
На этом мы остановимся и прекратим вещать об аккумуляторах, чтобы не погрузить Вас в сон. Надеемся, что эта информация была полезна для Вас.
Удачи Вам на дорогах и пусть дураки не встречаются Вам на пути!
Плотность энергии: основы
4 мая 2023 г.
Плотность энергии: основы
4 мая 2023 г.
Энергия — одна из важнейших характеристик производительности батареи; он определяет, как долго может работать ваш смартфон или как далеко может проехать ваш электромобиль. Один из наиболее ценных способов оценить качество батареи — это определить, сколько энергии может уместиться в ее размере или весе, или ее плотности энергии 9 . 0016 . Батареи с более высокой плотностью энергии могут хранить больше энергии в меньшем или легком корпусе, что делает их более практичными для определенных приложений, где пространство или вес имеют значение.
Однако, как и в любом другом аспекте аккумуляторов, здесь все не так просто, как может показаться. Есть много факторов, которые следует учитывать при оценке плотности энергии батареи, некоторые из которых неочевидны. Когда значения плотности энергии приводятся без контекста, может быть трудно сказать, впечатляет ли новая ячейка батареи или она обычная.
В этой серии статей в блоге мы попытаемся осветить сложности, стоящие за этой обманчиво простой концепцией, и, надеюсь, облегчить понимание возможностей и компромиссов, связанных с созданием более качественных и энергоемких батарей. Мы начнем с общего обзора плотности энергии и продолжим рассмотрение других факторов, влияющих на плотность энергии батареи:
- Определение плотности энергии
- Активные материалы
- Катодная и анодная нагрузка
- Эффективность упаковки
Один из самых важных моментов, который необходимо знать об плотности энергии батареи, заключается в том, что существуют два разных способа ее измерения — по объему и по весу. Хотя их иногда объединяют, они существенно различаются и говорят нам разные вещи о производительности батареи.
Объемная плотность энергииКоличество энергии, которое может поместиться в заданном физическом объеме, наиболее важно для приложений с ограниченным объемом, где пространство имеет значение. Бытовая электроника и легковые автомобили — два хороших примера этого.
- Бытовая электроника . Пользователи придают большое значение тонким телефонам, планшетам и ноутбукам, поскольку их легко носить в сумках или карманах; как известно, когда Стив Джобс представил первый MacBook Air 1 , он вытащил его из плотного конверта. Но в то же время пользователи не желают жертвовать функциональностью: устройству, которое быстро запускает приложения и долго работает без подзарядки, требуется много энергии для выполнения своей работы. Следовательно, чем больше энергии можно сохранить в небольшом объеме, тем лучше.
- Легковые автомобили – Водители хотят, чтобы их электромобили имели как можно больший запас хода. Чтобы увеличить запас хода электромобиля с обычными литий-ионными батареями, аккумуляторную батарею необходимо сделать физически больше, а значит, и сам автомобиль тоже должен быть больше. Неслучайно самые дальнобойные электромобили на рынке сегодня — это полноразмерные седаны: они достаточно длинные, чтобы поместить под них большие аккумуляторные батареи. Но эти большие автомобили не подходят для многих водителей.
Кроме того, другие популярные типы электромобилей, такие как внедорожники и пикапы, уже довольно велики, но из-за более низкой аэродинамической эффективности предлагают запас хода, который может не удовлетворить потребности каждого водителя. Поскольку сами транспортные средства не могут быть легко увеличены для размещения большего количества аккумуляторов, сами аккумуляторные элементы должны вмещать больше энергии в доступное пространство. Несмотря на то, что вес также важен, для этих случаев использования более высокая объемная плотность энергии является более важным приоритетом.
Гравиметрическая плотность энергииВес имеет большое значение для таких приложений, как дроны или аэрокосмическая промышленность. В этих случаях более объемная батарея может быть размещена за счет хорошей конструкции, но повышенный вес всегда ограничивает производительность, поэтому чем легче батарея, тем лучше. В крайних случаях, таких как батареи в спутниках, каждый лишний килограмм веса добавляет к стоимости запуска тысячи долларов.
Есть и другие приложения с более прозаическими ограничениями. Например, в большегрузных грузовиках существуют законные ограничения максимального веса, чтобы не повредить проезжую часть. Для полуприцепа математика проста: чем меньший вес приходится на аккумуляторы, тем больше полезной нагрузки можно перевозить и тем больше грузовик может заработать за поездку. В других случаях использования, таких как высокопроизводительные спортивные автомобили, более легкие автомобили лучше управляются и разгоняются быстрее. Для подобных приложений гравиметрическая плотность энергии, также известная как удельная энергия , может представлять большую болевую точку.
Почему лучше плотность энергии?Плотность энергии батареи медленно, но неуклонно увеличивалась в течение последних нескольких десятилетий, и литий-ионные батареи теперь настолько плотны, что могут питать электромобили на сотни миль. После всего этого прогресса зачем нужна еще лучшая батарея?
Правда в том, что когда речь идет об аккумулировании энергии, всегда есть вариант использования для повышения плотности энергии. С лучшей плотностью энергии:
- Пассажирские автомобили могут становиться меньше и легче, предлагать больше внутреннего пространства для ног или груза, лучше управляться и разгоняться, а также предлагать водителям повышенную эффективность и увеличенный запас хода.
- Устройства бытовой электроники можно сделать тоньше и легче, использовать более мощные процессоры, добавить дополнительные функции и предложить лучшую графику с более быстрым интерфейсом и лучшими экранами.
- Дроны могут летать быстрее и выше, несут большую полезную нагрузку и большую выносливость.
- Тяжелые грузовики могут обслуживать более длинные маршруты и перевозить большую полезную нагрузку.
Компании всегда соревнуются, чтобы предложить автомобиль, ноутбук или дрон, которые превосходят конкурентов, и плотность энергии представляет собой одно из самых больших узких мест на пути к повышению производительности. Короче говоря, более высокая плотность энергии всегда востребована.
Помимо этих непосредственных преимуществ в производительности, повышение плотности энергии также имеет потенциальные побочные преимущества:
- Стоимость элемента – На уровне отдельного элемента батареи фундаментальный нижний предел стоимости батареи устанавливается ее .0015 Спецификация материалов : из чего сделан аккумулятор и сколько стоит этот материал? По определению, для изготовления более энергоемкой батареи требуется меньше материала. Например, безанодная литий-металлическая батарея устранит необходимость в графите, который является существенным компонентом веса и стоимости батареи электромобиля. Несмотря на то, что затраты на батареи гораздо больше, чем просто сырье, более низкая стоимость является одним из потенциальных долгосрочных преимуществ более энергоемких батарей.
- Стоимость системы — Повышенная плотность энергии также может снизить стоимость на уровне всей системы. При прочих равных условиях меньший аккумулятор требует меньше материалов: меньше стали и других конструкционных материалов, меньше проводки, меньше компонентов системы охлаждения и т. д. Хотя экономия здесь невелика в процентах от общей стоимости системы, она незначительна.
- Новые приложения – Потенциальные преимущества более высокой плотности энергии выходят за рамки простого улучшения существующих приложений. Подобно тому, как развитие аккумуляторных технологий от свинцово-кислотных к литий-ионным привело к появлению совершенно новых областей применения аккумуляторов, таких как электромобили и дроны, аккумуляторы следующего поколения с большей плотностью энергии открывают новые возможности для применения. Одним из ярких примеров является самолет EVTOL, используемый либо в качестве летающих такси, либо в качестве личного самолета, который в настоящее время находится на ранних стадиях разработки и значительно выиграет от более энергоемких батарей. Независимо от того, получит ли это конкретное приложение широкое распространение, более высокая плотность энергии станет ключевым фактором будущих инноваций, а косвенные преимущества трудно предсказать.
Как можно повысить плотность энергии батареи? Есть несколько основных способов: использование более качественных активных материалов, оптимизация загрузки и пористости активных материалов и внедрение более эффективной упаковки ячеек. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
[1] https://www.youtube.com/watch?v=OIV6peKMj9M
Заявления прогнозного характера
текущий отчет. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этой статье, в том числе заявления о будущем развитии аккумуляторной технологии QuantumScape, ожидаемых преимуществах технологий QuantumScape и производительности ее аккумуляторов, а также о планах и целях будущих операций, являются заявлениями прогнозного характера. При использовании в настоящем отчете слова «может», «будет», «оценивать», «проформа», «ожидать», «планировать», «полагать», «потенциальный», «прогнозировать», «целевой», «должен», «будет», «может», «продолжать», «полагать», «проецировать», «намереваться», «предвидеть» отрицательные значения таких терминов и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений, хотя не все прогнозные заявления содержат такие идентифицирующие слова.
Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, надеждах, убеждениях, намерениях и стратегиях руководства в отношении будущих событий и основаны на имеющейся в настоящее время информации об исходе и сроках будущих событий. Эти прогнозные заявления сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожидаемых. Многие из этих факторов находятся вне контроля QuantumScape, и их трудно предсказать. QuantumScape предупреждает читателей, чтобы они не слишком полагались на какие-либо прогнозные заявления, которые действительны только на дату их публикации. Если иное не требуется применимым законодательством, QuantumScape отказывается от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений. Если лежащие в основе предположения окажутся неверными, фактические результаты и прогнозы могут существенно отличаться от выраженных в каких-либо прогнозных заявлениях. Дополнительную информацию об этих и других факторах, которые могут существенно повлиять на фактические результаты QuantumScape, можно найти в периодических заявках QuantumScape в SEC. Заявки QuantumScape в SEC находятся в открытом доступе на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov.
Доля на
АККУМУЛЯТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ БАТАРЕИ
ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
РЕСУРСЫ
НОВОСТНАЯ
БЛОГ QS
КАРЬЕРА
Политика конфиденциальности | Условия использования
© 2023 QuantumScape Corporation
1730 Technology Drive, Сан-Хосе, Калифорния 95110
info@quantumscape. com
Твиттер Линкедин YouTube
Абсолютно новая аккумуляторная платформа Amprius емкостью 500 Втч/кг уже доступна кон Анод
Отправка прототипов избранным клиентам в этом году
ФРЕМОНТ, Калифорния – март 23 , 2023 – Amprius Technologies, Inc. («Amprius» или «Компания») (NYSE: AMPX) , лидер в области литий-ионных аккумуляторов следующего поколения со своей платформой с кремниевыми анодами, в очередной раз поднимает планку, проверив свой литий-ионный элемент, обеспечивающий беспрецедентную плотность энергии 500 Втч/кг, 1300 Втч/л, что обеспечивает беспрецедентное время работы. При весе и объеме примерно в два раза меньше, чем у современных коммерчески доступных литий-ионных элементов, совершенно новый аккумуляторный элемент обеспечивает потенциально революционную производительность в отрасли с временем разрядки, преодолевающим барьер. Аккумуляторы Amprius следующего поколения имеют хорошие возможности для питания продуктов на быстрорастущем рынке авиации и, в конечном итоге, на рынках электромобилей, совокупный спрос на аккумуляторы к 2025 году, по оценкам, превысит 100 миллиардов долларов9. 0005
«Эти элементы обеспечивают время работы на 200 % по сравнению с современными графитовыми элементами, при этом они легче и меньше других батарей с таким же запасом энергии», — сказал Джон Борнштейн, президент Amprius Lab. «Эта последняя проверка продолжает послужной список Amprius по производству самых мощных в мире аккумуляторных элементов и устанавливает отраслевой стандарт для технологии аккумуляторов следующего поколения, которая в конечном итоге изменит то, как высоко мы летаем, как далеко мы путешествуем и как долго мы можем использовать наши устройства».
Платформа аккумуляторов емкостью 500 Втч/кг значительно расширяет границы для клиентов и представляет собой специальное решение для приложений, требующих максимального времени разрядки без ущерба для ключевых характеристик, таких как полезная нагрузка самолета, и без необходимости увеличения веса транспортного средства. Новые аккумуляторы демонстрируют как высокую гравиметрическую плотность энергии (Втч/кг), так и объемную плотность энергии (Втч/л) с исключительной адаптивностью. Настраиваемая платформа позволяет клиентам выбрать вариант увеличения содержания энергии в аккумуляторной батарее без увеличения веса, уменьшения веса в приложениях, нацеленных на фиксированное содержание энергии, или комбинации обоих вариантов. Более высокая энергия важна для увеличения времени работы, дальности и выносливости, в то время как более легкие аккумуляторы повышают энергоэффективность даже при том же содержании энергии батареи.
«Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться ячейкой Amprius мощностью 500 Втч/кг для дальнейшего развития непревзойденных возможностей Zephyr по выносливости в стратосфере», — сказал Пьер-Антуан Обур, главный технический директор AALTO HAPS, дочерней компании Airbus, разрабатывающей высотную платформу на 100% солнечной энергии для связи и приложений наблюдения Земли. «Amprius является ценным текущим поставщиком с большим послужным списком, и мы уверены, что батарея Amprius обеспечит необходимые нам возможности».
Рекордная производительность по плотности энергии 500 Втч/кг была подтверждена Mobile Power Solutions, ведущим испытательным центром, предлагающим всестороннее тестирование аккумуляторов на соответствие нормативным требованиям, безопасность и производительность. Результаты показывают, что эта модель ячейки обеспечивает > 504 Втч/кг и > 1321 Втч/л при 25°C.
Для получения дополнительной информации об Amprius посетите веб-сайт компании по связям с инвесторами по адресу https://ir.amprius.com.
О компании Amprius Technologies, Inc.
Amprius Technologies, Inc. является ведущим производителем литий-ионных аккумуляторов высокой мощности и высокой мощности, производящих элементы с самой высокой плотностью энергии в отрасли. Штаб-квартира компании находится во Фримонте, штат Калифорния, где у нее есть научно-исследовательская лаборатория и опытное производственное предприятие по изготовлению анодов и элементов из кремниевых нанопроволок. Чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос на свои высокопроизводительные литий-ионные батареи с кремниевым анодом, Amprius недавно подписала письмо о намерениях по строительству завода площадью около 774 000 квадратных футов в Брайтоне, штат Колорадо, который первоначально обеспечивает производственную мощность до 5 гигаватт-часов (ГВтч).
Аккумуляторы Amprius, имеющиеся в продаже, обеспечивают до 450 Втч/кг и 1150 Втч/л, что является самой высокой плотностью энергии в отрасли, доступной сегодня на рынке. Основываясь на текущем уровне производительности аккумуляторов Amprius и опытном производстве, компания сможет использовать свою запатентованную анодную технологию для производства аккумуляторных элементов, которые имеют уровни плотности энергии, которые почти в 2 раза превышают производительность текущих коммерчески доступных графитовых элементов. Для получения дополнительной информации посетите сайт amprius.com. Также см. страницы Компании в LinkedIn и Twitter.
Прогнозные заявления
Настоящий пресс-релиз включает «прогнозные заявления» по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах от 1933 года, Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 года, а также положений о «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года с поправками. , включая ожидания, надежды, убеждения, намерения или стратегии Амприуса в отношении будущего. Прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью таких слов, как «оценивать», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «намереваться», «ожидать», «предвидеть», «полагать», «стремиться» или других подобных выражений, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые не являются заявлениями об исторических событиях. Эти прогнозные заявления включают, помимо прочего, заявления о будущей коммерциализации продукции, способности Amprius построить крупномасштабное производственное предприятие и расширить свои производственные мощности, целевом рынке аккумуляторов, а также потенциальном применении и производительности аккумуляторов Amprius. Эти заявления основаны на различных предположениях, указанных или нет в этом пресс-релизе, а также на текущих ожиданиях руководства Amprius и не являются прогнозами фактических результатов. Эти прогнозные заявления не предназначены для того, чтобы служить гарантией, заверением, прогнозом или окончательным утверждением факта или вероятности, и на них не должны полагаться какие-либо инвесторы. Реальные события и обстоятельства трудно или невозможно предсказать, и они будут отличаться от предположений. Многие реальные события и обстоятельства находятся вне контроля Амприуса. Эти прогнозные заявления подвержены ряду рисков и неопределенностей, включая риски, связанные с работой аккумуляторов Amprius; Способность Amprius успешно заключить договор аренды на разумно приемлемых условиях; задержки строительства и эксплуатации производственных объектов; риски, связанные с развертыванием бизнеса Amprius и сроками ожидаемых вех в бизнесе; влияние конкуренции на бизнес Amprius; нехватка материалов, необходимых для производства продукции Amprius; прекращение государственных стимулов для экологически чистой энергии и электромобилей или сокращение государственных расходов на транспортные средства, работающие на аккумуляторных батареях; позиция ликвидности Amprius; возможность коммерческого производства аккумуляторов с самыми высокими характеристиками; и изменения во внутреннем и внешнем бизнесе, рынке, финансовых, политических и правовых условиях. Дополнительную информацию об этих рисках и неопределенностях, которые могут повлиять на операции и прогнозы, обсуждаемые в настоящем документе, можно найти в разделе «Факторы риска» нашего Ежеквартального отчета по форме 10-Q, поданного в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC») 14 ноября 2022 г., а также в других документах, которые мы время от времени подавали в SEC, и все они доступны на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov. Если какой-либо из этих рисков материализуется или наши предположения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Могут быть дополнительные риски, о которых Amprius в настоящее время не знает или которые Amprius в настоящее время считает несущественными, которые также могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые содержатся в прогнозных заявлениях. Кроме того, прогнозные заявления отражают ожидания, планы или прогнозы Amprius относительно будущих событий и взглядов на дату выпуска настоящего пресс-релиза.