Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора в зимнее время

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Ознакомьтесь с особенностями пользования аккумулятором в зимнее время.

Ознакомьтесь с особенностями пользования аккумулятором в зимнее время.

Зима влияет на все аспекты использование автотранспорта. Это касается и поведения на дороге, и использования автохимии, и особенностей использования аккумулятора. В зимнее время его расход значительно повышается. Это связано с использованием дополнительных систем, обогревом, длительным использованием осветительных фар, что зависит от длины светового дня. Опасность неполадки аккумулятора зимой гораздо выше, чем летом. Согласитесь, что в непредвиденной ситуации, на состояние пассажиров значительно влияют температура, состояние дороги. Лучше заранее избегать таких ситуаций и правильно обращаться с деталями автомобиля.

Зимой снижается накопительная способность аккумулятора во время зарядки, а вот расход — наоборот повышается.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Качественный уход повысит работоспособность и сделает ее более стабильной. Давайте рассмотрим основные моменты в обращении с аккумулятором зимой.

Необходимый уровень плотности электролита аккумуляторной батареи.

Следует проводить замеры этого показателя и следить за тем, чтобы уровень плотности не снижался. Если это произошло, нужно провести зарядку аккумулятора. Некоторые водители добавляют в это вещество различные кислоты, полагая, что таким образом увеличивают плотность. Это может вывести устройство из нормального состояния, так как будет недостаточное накопление энергии.

Уход за системой подзарядки аккумулятора.

Чтобы проверить состояние зарядного устройства от генератора, необходимо исследовать такие показатели:

  • целостность электрической цепи;
  • натяжение ремня генератора;
  • плотность соединения клемм и проводов

Нарушения этих показателей приводят к тому, что аккумулятор садится быстрее и приходит в неисправность.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Особенности ухода за аккумулятором в зимнее время

Как утеплить аккумулятор?

Для этого применяются различные материалы для изоляции. Также это может быть бокс с системой подогрева. Эти устройства помогут снизить риск переохлаждения аккумулятора.

Уход за системой автозапуска

Следует особо внимательно контролировать уровень заряда при использовании автозапуска с сигнализации, а также предпускового нагревания мотора.

Поездки на длинные дистанции

Заряд от генератора должен длиться как минимум 15-20 минут. За это время восполняются ресурсы, потраченные на запуск мотора. Если это время будет меньше — аккумулятор постепенно разряжается. В зимнее время этот процесс происходит незаметно быстро.

Экономное расходование энергии

Речь идет о таких функциях, как освещение, музыка, дополнительный обогрев. Энергия для этих процессов берется непосредственно с аккумулятора и не компенсируется должным образом.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Используйте эти возможности в случае особой необходимости и обязательно заряжайте аккумулятор после поездки.

Следуйте эти простым правилам, контролируйте состояние автомобиля и наслаждайтесь поездками. Пусть зимнее время будет безопасным для вас и вашей машины.

Плотность аккумулятора автомобиля зимой: что нужно знать

Плотность аккумуляторной батареи — один из ключевых параметров, за которым должен внимательно следить каждый владелец транспортного средства. На деле же многие автолюбители относятся к этому вопросу с пренебрежением, чем создают себе кучу проблем в будущем.

Особенно это важно в зимний период, ведь при недостаточной плотности электролит попросту замёрзнет. И тогда незадачливому водителю придётся отложить запланированную поездку и срочно посетить ближайший автомагазин с целью приобретения новой АКБ или пользоваться услугами общественного транспорта. Чтобы исключить обе ситуации, необходимо регулярно проверять плотность раствора, а при необходимости корректировать значения кислотности аккумуляторной жидкости.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Норма плотности электролита в аккумуляторе зимой

Крайне важно, чтобы значения этой характеристики соответствовали номинальным. Только так можно обеспечить нормальное функционирование АКБ, удержать заряд и продлить срок эксплуатации.

Существует несколько значений плотности кислотной жидкости, каждый из них соответствует региону, в котором эксплуатируется автомобиль:

  1. Морозный. Климатический пояс, где столбик термометра нередко опускается до отметки -50°С. В этом случае требуется жидкость с более высокой плотностью: от 1,27 до 1,29 г/см3.
  2. Холодный. Регион со средними температурными значениями от -25 до -30°С. Оптимальные показания — от 1,26 до 1,28 г/см3.
  3. Умеренный. Температура зимой редко опускается ниже отметки -20°С. Номинальные значения — от 1,25 до 1,27 г/см3.
  4. Тёплый. Соответствует южным регионам с мягким климатом. Плотность кислотной жидкости должна находиться в рамках от 1,24 до 1,26 г/см.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как можно заметить, изменение показаний минимально. Но если следить за плотностью кислотного раствора и вовремя регулировать значения, поднимая до необходимого уровня, можно улучшить функционирование устройства, продлить срок эксплуатации.

Важно помнить, что избыточное значение также уменьшит долговечность изделия.

@talkdevice.ru

Проверка плотности электролита в аккумуляторе

Своевременная и регулярная проверка поможет обезопасить себя от попадания в неприятную ситуацию и избавит от необходимости приобретать новое устройство. Процесс измерения показаний кислотной жидкости достаточно прост и не отнимает много времени. Выглядят манипуляции следующим образом:

  1. Первым делом нужно демонтировать АКБ и внимательно осмотреть корпус устройства. Делать всё следует в резиновых перчатках: они защитят кожу рук от попадания кислотной жидкости.
  2. Затем необходимо визуально проверить количество электролита внутри аккумуляторной батареи.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  3. После осмотра надо разместить батарею на ровной поверхности, аккуратно снять пробки.
  4. Для измерения понадобится ареометр. Нехитрое устройство можно приобрести в любом специализированном магазине.
  5. Далее следует взять ареометр, сжать грушу и аккуратно окунуть носик прибора в одну из банок аккумулятора. Отпустив грушу, набрать небольшое количество кислотного раствора.
  6. Набранный электролит попадёт внутрь девайса, который проанализирует данные и покажет результат.

Как поднять плотность

Если после проведённых манипуляций оказалось, что плотность жидкости не соответствует номинальным значениям, придётся её откорректировать. Алгоритм включает пять этапов и выглядит так:

  1. Из одной банки аккумуляторной батареи с помощью груши необходимо взять небольшое количество кислотного раствора.
  2. Влить в ёмкость концентрированный электролит. Его количество должно совпадать с количеством жидкости, изъятой с помощью груши.
  3. Затем нужно поднять уровень заряда аккумулятора, подключив его к устройству, предназначенному для этих целей.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Поступающий ток не только поднимет напряжение, но и равномерно перемешает жидкости внутри аккумуляторной батареи.
  4. После отключения накопителя от зарядного устройства, нужно оставить его в покое на пару часов. Это необходимо для того, чтобы выровнять плотность во всех отсеках АКБ.
  5. По истечении этого времени следует вновь измерить уровень плотности кислотного раствора. Если он не изменился, повторить манипуляции шаг за шагом.

Кислота — агрессивная среда. При неграмотном обращении она может навредить здоровью человека. Потому проводить измерения и корректировку рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, дополнительно защитив руки резиновыми перчатками.

Регулярное измерение и поддержание плотности на нужном уровне поможет увеличить срок эксплуатации автомобильного элемента питания. Кроме того, так аккумулятор будет лучше сопротивляться воздействию низких температур и беспроблемно запускать мотор даже при сильных морозах.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Почему литиевые батареи лучше всего подходят для холодной погоды

В экстремальных условиях одной из самых важных вещей является наличие надежного источника питания.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если вы хотите узнать, какая батарея лучше всего подходит для вашей ситуации, вы должны сначала узнать, как холодная погода влияет на них. Жизнь вне сети может стать коварной, когда температура опускается ниже нуля, и вы хотите знать, что у вас есть все необходимое. Свинцово-кислотные батареи, как правило, имеют более низкую производительность, чем их литиевые аналоги. Это делает литиевые батареи лучшим источником энергии для тех, кто хочет исследовать места, где температура опускается до низких температур. В этой статье мы рассмотрим, как и почему литиевые батареи являются лучшим вариантом, а также как наши батареи серии LT превосходят обычные ожидания в холодную погоду благодаря передовым технологиям.

Подходят ли литиевые батареи в холодную погоду? Аккумуляторы

LFP безопасны для использования при температуре от -4 градусов по Фаренгейту до 140 градусов по Фаренгейту, что делает их практичными для использования в любых погодных условиях. Некоторые владельцы автономных солнечных батарей, автофургонов и кемперов живут и отправляются в экстремально холодные условия, что делает литиевые батареи отличным вариантом для стабильного и надежного питания.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Низкие температуры должны учитываться любым владельцем батареи, поскольку они могут быть вредны для здоровья батареи. При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов холод может серьезно ухудшить работоспособность и срок службы устройства. Литиевые батареи имеют гораздо лучшую производительность при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи. Как правило, чем больше вы тянете от свинцово-кислотного аккумулятора при низких температурах, тем слабее он становится. Батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, снижая сопротивление батареи и повышая ее напряжение. Если вы хотите обновить или решить проблемы с аккумулятором, литий является явным победителем, когда дело доходит до холодной погоды.

Влияет ли холодная погода на срок службы литиевой батареи?

Холодная погода влияет на срок службы батареи, даже с литиевыми батареями. Температура ниже отметки 32 градуса заметно снизит как эффективность, так и полезную емкость свинцово-кислотного аккумулятора, обеспечивая 70-80% его номинальной мощности.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... при той же температуре литиевые батареи могут работать с очень небольшими потерями, обеспечивая 95-98% своей емкости.

При зарядке при температурах выше точки замерзания ионы лития внутри батареи впитываются, как губка, пористым графитом, составляющим анод, отрицательную клемму батареи. Однако ниже точки замерзания ионы лития неэффективно захватываются анодом. Вместо этого многие ионы лития покрывают поверхность анода, процесс, называемый литиевым покрытием, что означает, что меньше лития доступно, чтобы вызвать поток электричества, и емкость батареи падает. Зарядка ниже точки замерзания с несоответствующей скоростью зарядки также приводит к тому, что аккумулятор становится менее механически стабильным и более подверженным внезапным отказам.

В условиях морозильной зарядки ионы лития теряются, направляясь к «работе» внутри графитового анода. Вместо интеркалирования эти ионы в конечном итоге покрывают поверхность анода. Зарядка при низких температурах может привести к образованию гальванического покрытия, что снижает емкость аккумулятора и увеличивает сопротивление.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если образуется достаточное количество покрытия, оно может пробить сепаратор и вызвать опасное короткое замыкание внутри ячейки.

Как заряжать литиевые батареи в холодную погоду

Зарядка в холодную погоду требует другого протокола и имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши инвестиции были долговечными. Почти каждый аккумулятор требует более сложного процесса зарядки, когда температура начинает падать. Свинцово-кислотные имеют более узкий диапазон подходящих условий зарядки по сравнению с литием. Оба, однако, должны находиться в пределах своего температурного диапазона и должны заряжаться медленнее, чем обычно.

Повреждение аккумулятора при зарядке при более низких температурах пропорционально скорости зарядки. Зарядка с гораздо более низкой скоростью может уменьшить урон, но это редко является практическим решением. Когда температура падает между 32 и 14 градусами по Фаренгейту, батареи нельзя заряжать при температуре выше 0,1°C. Когда температура падает от 14 до -4 градусов по Фаренгейту, аккумуляторы нельзя заряжать при температуре выше 0,05°C.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эти скорости зарядки определенно увеличат продолжительность зарядки и усложнят весь процесс, потому что вы можете не знать, насколько холодным может стать во время цикла зарядки. В некоторых ситуациях вы можете заснуть при 40-градусной погоде, а проснуться от резкого похолодания при 18 градусах по Фаренгейту. Если вы заряжали аккумулятор в течение ночи с более высокой скоростью, падение температуры может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

Правило номер один, когда речь идет о зарядке в холодную погоду, заключается в том, чтобы не заряжать аккумуляторы, когда температура падает ниже нуля, не уменьшая зарядный ток. Если BMS не обменивается данными с зарядным устройством, а зарядное устройство способно реагировать на предоставленные данные, это может быть сложно сделать. Если вы делаете зарядку при температуре ниже нуля, вы должны убедиться, что ток заряда составляет 5-10% от емкости аккумулятора.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Литиевые батареи серии RELiON LT предназначены для работы в холодную погоду и могут заряжаться при температурах до -4 градусов по Фаренгейту с постоянной скоростью без необходимости пониженного тока.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Большинство литий-ионных аккумуляторов будут необратимо повреждены при зарядке их при отрицательных температурах. Без системы управления батареями (BMS), которая обменивается данными с зарядным устройством, запрограммированным на снижение тока в таких условиях, единственным решением в прошлом было держать батарею при температуре выше нуля, прежде чем пытаться ее зарядить. Это может быть либо перенос их в более теплую среду, либо их какая-либо изоляция, завернув их в тепловое одеяло.

Аккумуляторы серии LT специально разработаны для работы в холодных погодных условиях благодаря нагреву аккумулятора перед началом зарядки с помощью специального нагревательного элемента. RB100-LT — это литиевая батарея 12 В 100 Ач того же размера и производительности, что и популярная RB100, но с дополнительными характеристиками для работы в холодную погоду. Эта батарея является идеальным выбором для использования в автофургонах, автономных солнечных батареях, электромобилях и в любом приложении, где необходима зарядка при более низких температурах.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Серия LT предлагает множество моделей с меньшим и большим ампер-часами, включая RB52-LT и RB300-LT. RB20-LT и RB52-LT отлично подходят для небольших кемпингов или наземных приключений, в то время как наши RB100-LT и RB300-LT лучше подходят для транспортных средств для отдыха или стационарных приложений. Аккумуляторы LT можно использовать практически в любых условиях холодной погоды, и их следует выбирать в зависимости от ваших потребностей в емкости в сочетании с вашими требованиями к пространству и весу.

Холодная погода не должна быть причиной снижения производительности батареи. Серия RELiON LT поможет вам не беспокоиться и согреться этой зимой. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как обновить вашу установку до наших батарей для холодной погоды, свяжитесь с членом команды RELiON для получения дополнительной информации.

BU-502: Разрядка при высоких и низких температурах

Как и у людей, батареи лучше всего работают при комнатной температуре.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Прогревание умирающей батареи в мобильном телефоне или фонарика в джинсах может обеспечить дополнительное время работы благодаря улучшенной электрохимической реакции. Вероятно, это также является причиной того, что производители предпочитают указывать батареи при температуре 27°C (80°F). Эксплуатация батареи при повышенных температурах повышает производительность, но длительное воздействие сокращает срок службы.

Как известно всем водителям в холодных странах, прогретая батарея крутит двигатель лучше, чем холодная. Низкая температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает емкость. Аккумулятор, обеспечивающий 100-процентную емкость при температуре 27°C (80°F), как правило, обеспечивает только 50-процентную емкость при –18°C (0°F). Мгновенное снижение емкости зависит от химического состава батареи.

Сухая твердая полимерная батарея требует температуры 60–100°C (140–212°F), чтобы стимулировать поток ионов и стать проводящим. Аккумуляторы этого типа нашли свою нишу на рынке стационарных источников питания в жарком климате, где тепло служит катализатором, а не недостатком.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Встроенные нагревательные элементы обеспечивают постоянную работу батареи. Высокая стоимость батареи и соображения безопасности ограничивают применение этой системы. В более распространенных литий-полимерных используется гелеобразный электролит для повышения проводимости.

Все батареи имеют оптимальный срок службы при температуре 20°C (68°F) или чуть ниже. Если, например, батарея работает при температуре 30°C (86°F) вместо более умеренной более низкой комнатной температуры, срок службы сокращается на 20 процентов. При 40°C (104°F) потери подскакивают до колоссальных 40 процентов, а при зарядке и разрядке при 45°C (113°F) срок службы составляет лишь половину того, что можно ожидать при использовании при 20°. С (68°F). (См. также BU-808: Как продлить срок службы литиевых батарей)

Производительность всех батарей резко падает при низких температурах; однако повышенное внутреннее сопротивление вызовет некоторый эффект нагрева из-за потери эффективности, вызванной падением напряжения при подаче тока нагрузки.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При –20°C (–4°F) большинство аккумуляторов работают примерно на 50-процентном уровне производительности. Хотя NiCd может опускаться до –40°C (–40°F), допустимый разряд составляет всего 0,2°C (5-часовой режим). Специальные литий-ионные аккумуляторы могут работать при температуре до –40°C, но только при уменьшенной скорости разряда; о зарядке при такой температуре не может быть и речи. При использовании свинцово-кислотного электролита существует опасность замерзания электролита, что может привести к растрескиванию корпуса. Свинцовая кислота замерзает быстрее при низком заряде, когда удельный вес больше похож на воду, чем при полном заряде.

На рис. 1 показано напряжение разряда литий-ионного аккумулятора 18650 при различных температурах. Разряд 3А элемента емкостью 2,8 Ач соответствует C-скорости 1,07C. Уменьшенная емкость при низкой температуре применяется только тогда, когда ячейка находится в этом состоянии, и восстанавливается при комнатной температуре.

9004

Аккумуляторы одинаковой емкости играют важную роль при разрядке при низкой температуре и большой нагрузке.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Поскольку элементы в батарейном блоке никогда не могут быть идеально согласованы, отрицательный потенциал напряжения может возникнуть на более слабом элементе в многоэлементном блоке, если разрядка продолжается за пределами безопасной точки отсечки. Известная как инверсия клетки, слабая клетка подвергается стрессу до такой степени, что возникает постоянное короткое замыкание. Чем больше количество ячеек, тем больше вероятность реверсирования ячеек под нагрузкой. Чрезмерная разрядка при низкой температуре и большой нагрузке является основной причиной выхода из строя аккумуляторных батарей беспроводных электроинструментов. (См. BU-803a: Сопоставление и балансировка ячеек)

Запас хода электромобиля между зарядками рассчитывается при температуре окружающей среды. Водителей электромобилей уведомляют о том, что холодная температура сокращает доступный пробег. Эта потеря вызвана не только электрическим нагревом салона, но и естественным замедлением электрохимической реакции аккумулятора, что снижает емкость в холодном состоянии.Плотность акб в зимний период: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *