Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Налоговые льготы на

электромобилей вернулись — и увеличились — в новом законопроекте Сената о климате

  • Transpo/
  • Автомобили/
  • Электромобили

/

Новый налоговый кредит в размере 4000 долларов США на покупку подержанного «чистого автомобиля»

2

Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделиться этой новостью

Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Сенатор Джо Мэнчин изменил свое мнение об электромобилях.

Демократ из Западной Вирджинии, который ранее назвал федеральные налоговые льготы для электромобилей «нелепыми», объявил о неожиданной сделке с лидером большинства в Сенате Чаком Шумером по пакету примирения, который включает 369 миллиардов долларов на климатические и энергетические меры, направленные на сокращение выбросов углерода на 40%. процентов к 2030 году.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Законопроект позволит покупателям автомобилей по-прежнему претендовать на текущую федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США на покупку «чистых транспортных средств» — новая предпочтительная фраза, описывающая автомобили с подключаемым гибридом, аккумуляторные батареи и автомобили на водородных топливных элементах. , заменив старую фразу «новое квалифицированное транспортное средство с подключаемым электродвигателем».

Это также отменит текущий лимит в 200 000 автомобилей.

Он также отменит текущий лимит в 200 000 автомобилей, прежде чем начнется поэтапный отказ от налоговой льготы, что станет огромной победой для таких компаний, как Tesla, Toyota и General Motors, у которых есть все продано более 200 000 электромобилей.

В совершенно новом положении законопроект включает налоговый кредит в размере 4000 долларов США на покупку подержанного чистого автомобиля, потенциальное благо для покупателей автомобилей со средним и низким доходом, которые с меньшей вероятностью смогут позволить себе новый электромобиль, но все еще надеясь переключиться на что-то менее загрязняющее окружающую среду.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Законопроект вносит поправки в определение подходящих транспортных средств, включая все транспортные средства, произведенные в Северной Америке. Предыдущая версия предлагаемых налоговых льгот благоприятствовала бы американским производителям, что вызвало яростное лоббирование Канады в Вашингтоне с целью изменить его.

Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Существуют некоторые ограничения в отношении того, кто может претендовать на налоговый кредит при покупке нового или подержанного автомобиля. Сделка включает ограничение рекомендуемой розничной цены на подходящие автомобили в размере 55 000 долларов США для новых автомобилей и 80 000 долларов США для пикапов, внедорожников и фургонов. Кредиты будут ограничены уровнем дохода в размере 150 000 долларов США для одного налогоплательщика и 300 000 долларов США для совместных декларантов для новых автомобилей и 75 000 и 150 000 долларов США для подержанных автомобилей.

К другим транспортным средствам, не имеющим права на налоговые льготы, относятся автомобили с батареями, содержащими полезные ископаемые, которые «были добыты, переработаны или переработаны заинтересованной иностранной организацией», которая определяется как государство, спонсирующее терроризм, или страны, заблокированные Управлением Министерства финансов Контроль за иностранными активами.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Предыдущее предложение президента Джо Байдена предусматривало бы дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов США для электромобилей, произведенных с участием рабочей силы, состоящей из профсоюзов, но было исключено из-за противодействия Манчина, а также противодействия компаний, не входящих в профсоюзы, таких как Toyota и Tesla.

Есть и другие новые денежные горшки, которые наверняка взбудоражат автомобильную промышленность, в том числе инвестиционный налоговый кредит в размере 10 миллиардов долларов США для строительства производственных объектов с использованием экологически чистых технологий, таких как завод по производству электромобилей, и программа грантов в размере 2 миллиардов долларов США для модернизации существующего автомобильного производства. предприятия «для производства чистых автомобилей, гарантируя, что рабочие места в автомобилестроении останутся в сообществах, которые от них зависят». И есть 1 миллиард долларов на чистые большегрузные автомобили, такие как школьные и транзитные автобусы и мусоровозы.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Есть и другие новые горшочки с деньгами, которые обязательно порадуют автомобильную промышленность

В общем, это большая часть того, чего автопром и производители электромобилей требовали в течение нескольких месяцев. «Принятие этого законопроекта создаст миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест в США в экологически чистой транспортной отрасли, резко сократит потребительские расходы на энергию и транспорт, а также улучшит здоровье населения за счет сокращения выбросов углерода и других загрязнений», — Джо Бриттон, исполнительный директор Zero Emissions Transportation. ассоциации», — говорится в сообщении. «Америка в долгу перед всеми теми, кто работал над обсуждением этого законопроекта».

Но до четверга у сторонников сложилось впечатление, что расширенные налоговые льготы и другие меры, направленные на увеличение продаж электромобилей, бесполезны. Мэнчин, переменчивый политик, который позиционировал себя как решающий голос в Сенате, разделенном 50-50, отверг усилия по субсидированию стоимости электромобилей, назвав нынешние налоговые льготы «неправильными» и «не американскими».Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину В марте 2022 года он сказал, что Манчин «очень не хочет идти по пути электромобилей», и высмеял идею о том, что правительство тратит деньги на инфраструктуру.

Но законопроект не является полной победой сторонников чистого транспорта

В своем заявлении в четверг Манчин описал так называемый «Закон о снижении инфляции от 2022 года» (исчез брендинг администрации Байдена «Восстановить лучше») как более комплексная мера, которая «инвестирует в технологии, необходимые для всех видов топлива — от водорода, атомной энергии, возобновляемых источников энергии, ископаемого топлива и хранения энергии — для производства и использования максимально чистым способом».

Но законопроект не является полной победой сторонников чистого транспорта. Налоговые льготы на покупку электрических велосипедов были оставлены на полу монтажной после того, как они были одобрены в рамках принятого Палатой представителей закона о восстановлении лучше. В то время как электромобили, безусловно, более добродетельны, чем бензиновые, электронные велосипеды даже лучше для окружающей среды, а также для общественной безопасности.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину Их производство обходится дешевле, и у них есть потенциал заменить короткие автомобильные поездки, которые составляют большую часть вождения, особенно во время высоких цен на бензин.

Самый популярный

  1. Google открывает ранний доступ к своему конкуренту ChatGPT Bard — вот наши первые впечатления Пионер электромобилей восстанавливает доверие к себе


  2. Одно из лучших приложений для подкастинга, которое вы знаете, создано одним человеком, 000 дополнительных рабочих мест в подразделениях, включая Twitch и AWS


Сколько жизней спасут беспилотные автомобили?

Технологии

Автоматизация дорог может стать великим достижением общественного здравоохранения 21 века.

Адриенн ЛаФранс

Google

Сохраненные истории

человеческая история. Но сколько реально жизней будет спасено?

К концу этого века есть все основания полагать, что по всему миру будут предотвращены десятки миллионов дорожно-транспортных происшествий.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Это не просто теория. Уже есть некоторый прецедент для изменений такого масштаба в сфере автомобильной культуры и автомобильной безопасности. В 1970 году в дорожно-транспортных происшествиях в США погибло около 60 000 человек. Кардинальный сдвиг в сторону безопасности, включая обязательные ремни безопасности и вездесущие подушки безопасности, помог значительно увеличить шансы человека выжить на американских дорогах в последующие десятилетия. К 2013 году 32 719 человекчеловек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, исторический минимум.

По оценкам исследователей, к середине века беспилотные автомобили могут снизить количество смертельных случаев на дорогах до 90 процентов. Это означает, что если взять за основу число погибших в 2013 году, беспилотные автомобили могут спасти 29 447 жизней в год. Только в Соединенных Штатах за десятилетие было предотвращено почти 300 000 смертей, а за полвека было спасено 1,5 миллиона жизней. Для контекста: усилия по борьбе с курением спасли 8 миллионов жизней в Соединенных Штатах за 50-летний период.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Оценки спасения жизней беспилотных автомобилей соответствуют эффективности современных вакцин, которые спасают 42 000 жизней на каждую когорту новорожденных в США, по данным Центров по контролю за заболеваниями.

По данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире ежегодно погибает около 1,2 миллиона дорожно-транспортных происшествий. Это означает, что беспилотные автомобили способны спасти 10 миллионов жизней за десятилетие и 50 миллионов жизней по всему миру за полвека.

«К середине века проникновение [автономных транспортных средств] и других [передовых систем помощи водителю] может в конечном итоге привести к тому, что автомобильные аварии в Соединенных Штатах упадут со второго на девятое место с точки зрения летальности среди типов несчастных случаев», — пишет Мишель Бертончелло и Доминик Ви в статье для консалтинговой фирмы McKinsey & Company. Бертончелло и Ви также подсчитали, что повышение безопасности дорожного движения позволит сэкономить до 19 долларов.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину 0 миллиардов год в расходах на здравоохранение, связанных с авариями.

Конечно, все это зависит от широкого внедрения беспилотных автомобилей, что является не только технологическим, но и культурным препятствием. Как недавно сказал мне Эндрю Мур, декан по компьютерным наукам в Университете Карнеги-Меллон: «Никто не захочет внедрять автономное вождение в мир, пока не будет доказательство того, что это намного безопаснее, например, в 100 раз безопаснее, чем управление автомобилем человеком. ”

И даже тогда есть сложные вопросы для рассмотрения. Люди все еще создают рамки того, как думать об ответственности в мире без водителей. Даже с автомобилями, которые в 100 раз безопаснее своих пилотируемых предшественников, случаются несчастные случаи со смертельным исходом.

«Бывают ситуации, когда автомобиль знает, что вот-вот разобьется, и будет планировать, как он разобьется», — сказал Мур. «Инженеры, написавшие код для устранения сбоя, будут подвергаться невероятной проверке.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Пытался ли он спасти своего обитателя? Он пытался спасти кого-то еще?»

Мур предполагает, что революция беспилотных автомобилей потерпит неудачу — отбросит ее как минимум на несколько лет назад — после первых громких смертельных случаев. Другие сделали аналогичные прогнозы. Возможно, во время перехода к более широкому внедрению беспилотных автомобилей беспилотным автомобилям доверяют меньше всего, а дороги становятся наиболее опасными.

«В переходный период, когда обычные и беспилотные транспортные средства будут делить дорогу, безопасность может фактически ухудшиться, по крайней мере, для обычных транспортных средств», — написали Майкл Сивак и Брэндон Шоттл, исследователи транспорта из Мичиганского университета, в статье. Ранее в этом году.

В конце концов, даже машина с безупречным водительским стажем не может полностью объяснить человеческую ошибку. Парк беспилотных автомобилей Google усвоил этот урок на собственном опыте. С 2009 года ее автомобили проехали в автономном режиме более 1 миллиона миль.Авто бу до 300000: купить, продать и обменять машину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *