Плохо греет печка в машине: причины 🦈 avtoshark.com
Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.
Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.
Для чего нужна печка
Печка в автомобиле выполняет ту же функцию, что и отопительные приборы в жилых помещениях, – обеспечение тепла для водителя и пассажиров. Также обогрев салона, создаваемый печкой, противодействует запотеванию стекол, промерзанию замков, всевозможных внутрисалонных выключателей.
Салонная печка подключена к системе охлаждения двигателя. Охлаждение мотора, обеспечивает специальная жидкость – антифриз, которая отбирает тепло у ДВС, становится горячей, а потом охлаждается в радиаторе.
Циркуляция ОЖ разделена на два круга – малый и большой. Циркулируя по малому кругу, хладагент попадает в полость огибающую блок цилиндров, так называемую рубашку, и охлаждает цилиндры с поршнями. Когда ОЖ нагревается до 82 градусов, постепенно открывается специальный клапан (термостат), и антифриз течет из блока цилиндров, дальше по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. Таким образом, начинается движение антифриза по большому кругу. Также при работающем моторе горячая жидкость в рамках малого круга, через входную и выходную трубу постоянно циркулирует по радиатору печки.
Отопление в машине
Если водитель включит печку, тем самым он запустит вентилятор, который начнет дуть на разогретый за счет горячей ОЖ радиатор печки. Таким образом воздух нагнетаемый вентилятором, будет проходить сквозь соты радиатора и нагреваться, а затем, уже нагретым, попадать через воздушный канал в салон машины. Соответственно, вы не получите тепла, пока машина не поработает пару минут. Ведь по мере того, как нагревается двигатель, нагревается и теплоноситель.
Почему дует холодный воздух
Зимой отказ работы салонного отопителя станет, мягко говоря, неприятным сюрпризом для водителя. Существует несколько основных моментов, из-за которых перестает греть печка.
Малое количество антифриза в системе охлаждения
Салонный обогреватель использует тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей вокруг и внутри двигателя. Низкий уровень ОЖ зачастую связан с разгерметизацией замкнутого контура и утечкой теплоносителя. Такая проблема влечет завоздушивание системы охлаждения, нарушающее циркуляцию хладагента. В этом случае печка перестанет выдувать тепло, начнет перегреваться двигатель.
Поэтому первое, что нужно сделать, если вы заметили холодный обдув отопителя — проверить количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы обнаружите течь, следует срочно произвести замену поврежденного шланга или патрубка, из которого сочится антифриз, а затем залить свежую ОЖ.
Делать это следует только при холодном двигателе. Заливать охлаждающую жидкость необходимо в расширительный бачок. Этот прозрачный резервуар, расположенный возле радиатора, имеет выходящие из него резиновые шланги.
Мало антифриза в машине
На расширительных бачках большинства современных автомобилей нанесены риски – «Макс» и «Мин». Если количество хладагента находится ниже минимальной отметки, значит в системе дефицит хладагента. Поэтому необходимо заливать ОЖ до наивысшего уровня.
Если уровень жидкости находится в пределах нормы, отсутствуют утечки и воздух, а печь все равно не греет, следует продолжить поиск других причин, которые могут повлиять на систему отопления.
Заклинило термостат
Термостат — один из основных узлов, на который вам стоит обратить внимание, если плохо греет печка в машине. Этот клапан регулирует циркуляцию ОЖ по замкнутой системе охлаждения. Температурный индикатор на приборной панели поможет вам узнать, работает ли терморегулятор должным образом. Если двигатель вашего автомобиля проработал около десяти минут, датчик температуры должен показать, что температура повысилась с «холодной» до «горячей». В идеале стрелка должна находиться где-то посередине. Если эти показания не будут зафиксированы на указателе температуры, возможно термостат вышел из строя.
Неисправность термостата бывает двух видов: заклинивание клапана в закрытом или открытом положении. Если термостат заклинит в открытом положении, увеличится время прогрева ОЖ до нормальной температуры, возрастет износ двигателя, а печка будет работать с задержкой, примерно на 10 минут.
При постоянно закрытом термостате, для мотора произойдет обратный эффект – сильный перегрев ДВС, поскольку горячая жидкость не сможет выйти за пределы малого круга, чтобы попасть в радиатор и охладиться. Для печки закрытый клапан также означает отсутствие обогрева, потому что клапан не пропустит горячий хладагент в контур отопителя.
Заклинило термостат
Чтобы проверить исправность термостата запустите двигатель, подождите 2-3 минуты, откройте капот, пощупайте шланг, идущий от клапана к радиатору. Горячий шланг подскажет, о заклинивании клапана в закрытом положении. Если труба холодная, значит терморегулятор открыт и ОЖ не может нагреться, поскольку сразу циркулирует по большому кругу. Соответственно проблему, холодного выдува из печки, связанную непосредственно с поломкой клапанного узла, следует устранять путем установки нового терморегулятора.
Неисправность помпы
Помпа – центробежный насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения. Если этот узел перестанет работать, поток жидкости по шлангам, трубам и каналам, остановится. Остановка циркуляции ОЖ по системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Также ОЖ не сможет передавать тепло на радиатор печки, а вентилятор отопителя будет выдувать исключительно холодный воздух.
Частичную неисправность помпы можно определить по шумящим или подвывающим звукам, во время ее работы. Такие признаки часто связаны с сильным износом подшипников из-за, длительной эксплуатации узла. Вдобавок со временем могут стираться лопасти крыльчатки, что приведет к невозможности поддержания нормальной циркуляции, со всеми вытекающими для мотора и печки последствиями.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Помпа системы отопления машины
Решить данную проблему можно лишь двумя путями: отремонтировать помпу, при условии частичной поломки, либо поставить новую деталь. Как показывает практика целесообразнее второй вариант. Даже если насос не полностью убит, ремонт далеко не всегда поможет надолго продлить срок его службы. Поэтому проще и надежнее купить и поставить новую помпу.
Другие причины, почему плохо греет печка
Кроме основных причин, связанных с проблемами в системе охлаждения, нарушения могут возникнуть в одном из узлов печки. Итак, плохая работа печки возникает по ряду следующих причин:
- Засорение или повреждение печного радиатора. Со временем мусор забивает соты теплообменника и он будет плохо нагревать проходящий сквозь него воздух. Также из-за отложений ржавчины или накипи, возможно засорение внутри радиатора, влекущее нарушение циркуляции ОЖ. Кроме того длительная эксплуатация либо механические повреждения, могут нарушить целостность корпуса радиатора. Он попросту начнет течь и полностью прекратит выполнять свои функции. Поэтому при засорении, обязательно проведите чистку данного элемента или замену поврежденной детали.
- Неисправность вентилятора. Вентилятор печки обдувает радиатор, когда через него проходит горячий антифриз. Далее поток нагретого от антифриза воздуха попадает через воздуховод в салон. Соответственно неисправный вентилятор, обусловит отсутствие поступления горячего воздуха и обогрева салона. Впрочем, во время движения, при такой поломке, печка все равно может выдувать горячий воздух, поскольку роль вентилятора худо-бедно сможет выполнять поток набегающего извне воздуха. Разумеется, если автомобиль остановить, печь сразу перестанет выдувать тепло.
- Засорение воздушного фильтра. Когда поток горячего воздуха летит в салон на его пути стоит салонный фильтр, выполняющий функцию очистки воздуха от вредных внешних загрязнителей. Засоренный фильтр начинает плохо пропускать воздух, а печка будет плохо греть.
- Неисправность заслонки. Воздуховод отопителя снабжен заслонкой, при помощи которой можно регулировать количество, набегающего в салон горячего воздуха. То есть, чем сильней открыт лючок, тем больше в салон идет тепла, и наоборот. Эта шторка соединена тросиком с ручкой или клавишей управления печкой. Также шторка может работать через сервопривод. Провисание тросика либо поломка сервопривода приведет к невозможности нормально управлять шторкой и задавать оптимальную температуру в салоне.
Здесь мы рассмотрели основные причины того, почему не греет печка автомобиля. Существует еще масса факторов влияющих на работу отопителя. Главное регулярно проводить диагностику узлов системы отопления и охлаждения. Тогда плохая работа печки будет связана, с какой либо единичной легко решаемой проблемой. Без должного ухода за этими системами автомобиля, со временем, вы получите целый комплекс неполадок, который потребует значительных финансовых затрат.
Что делать, если не работает печка на Renault Logan
Конструкция одного из наиболее совершенных автомобилей нашего времени Renault Logan не обошлась, к сожалению, без нескольких «узких мест», которые подчас могут негативно проявлять себя, создавая определенные неудобства водителю и пассажирам. Среди таких потенциально проблемных мест – система отопления, которую сконструировали по стандартному методу. Он состоит в том, что радиаторы отопителя здесь подсоединены в охладительной автомобильной системе напрямую. Поэтому наблюдается постоянная циркуляция потока горячей охлаждающей жидкости, а поступление в воздухопроводы тёплого воздуха регулируют специальной заслонкой. В силу ряда причин печка Renault Logan иной раз начинает работать неэффективно, а то и вообще выходит их строя.
Данный материал полностью посвящен этому актуальному вопросу, анализируя, почему не работает печка Renault Logan и как именно исправлять этот недостаток собственными силами.
Итак, следует перейти к рассмотрению особенностей, почему не работает печка на Renault Logan:
- Засорение воздушного фильтра.
- Сопротивление вышло из строя.
- Неисправность предохранителя F36.
- Нарушения контактов штекера.
- Поломка вентиляторного переключателя.
- Неправильное расположение заслонки управления воздухом и т. д.
Более детально с этими причинами ознакомимся ниже.
Одной их наиболее часто встречающихся на практике причин функционального выхода печки из строя является засоренный воздушный салонный фильтр. Его расположение нередко приводит к тому, что в него извне попадают разные посторонние предметы, вплоть до листьев деревьев и насекомых. Это приводит к резкому снижению потока горячего воздуха, направленного в салон. Поэтому ремонт печки опытные водители начинают, как правило, с тщательного осмотра корпуса фильтра. Он находится в салоне под низом передней панели, вблизи месторасположения левой ноги пассажира. Если фильтр и действительно забит, его очищают, выбросив все посторонние предметы и аккуратно почистив корпус изнутри.
Довольно часто на практике встречаются казусные случаи, когда отопительный вентилятор нормально работает на всех скоростях (1-й, 2-й и 3-й), кроме четвертой. В таких ситуациях причиной ненормальной работы печки Renault Logan является, как правило, сопротивление: оно вышло по разным причинам из строя и нуждается в замене новым.
Если вентилятор печки вообще не хочет включаться, почти однозначным диагнозом является неисправность предохранителя F36. Скорее всего, он перегорел и должен быть заменен новым. Однако при его проверке бывает и такое, что предохранитель цел и работоспособен, а вентилятор упорно не включается. Тогда проверке подлежит вентиляторное реле: его меняют, после чего печка зачастую начинает нормально действовать в штатном режиме.
Но возможен, к сожалению, и третий вариант. Так, реле заменено, а возобновления нормальной работы печки все нет. Здесь не обойтись без проверки контактов штекера, подающего на вентиляторный двигатель напряжение. Чтобы проверить сам электродвигатель, его необходимо напрямую соединить с аккумуляторной батареей с помощью разомкнутого штекера. Если электродвигатель исправен, причина может оказаться в вентиляторном переключателе форматов работы, если же и он действует, не обойтись без снятия и проверки щеток коллектора.
Необходимо выделить ещё одну широко распространенную причину неисправности печки автомашины Renault Logan. Практика показала, что такой причиной во многих случаях становится заслонка управления воздухом, которая блокирует поступление внутрь салона горячего воздуха. Здесь надо сразу же проверить функционирование тросового провода, заключенного в защитную оболочку белого цвета, так как, согласно статистике, в подавляющем большинстве ситуаций виновником является именно он.
Статья рассмотрела основные форматы неисправностей печки Renault Logan и алгоритмы устранения причин поломки собственными силами. Конечно, куда проще поехать к мастерам одной из надежных СТО, чтобы ремонтом занялись опытные специалисты, однако такой вариант может оказаться недешёвым. Однако если водитель самокритично поймет, что в одиночку ему с поломанной печкой не справиться, волей-неволей придется искать помощь или в напарнике-профессионале, или на той же станции техобслуживания. Удачи!
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
Спираль смерти для автомобилей. К 2030 году у вас, вероятно, не будет ни одной машины. Transport-As-A-Service будет использовать только электромобили и разрушит два триллионных производства. Это смертельная спираль для автомобилей.
Новый важный отчет прогнозирует, что к 2030 году подавляющее большинство потребителей больше не будет владеть автомобилем — вместо этого они будут использовать электрические автономные транспортные средства по требованию.
К 2030 году, в течение 10 лет после одобрения регулирующими органами автономных электромобилей (A-EV), говорится в отчете, 95% всех пройденных миль в США будут обслуживаться автономными электромобилями по запросу, которые будут принадлежать флотилиями, а не отдельными лицами.
Предоставление этой услуги может быть практически бесплатным в рамках другого предложения или корпоративного спонсорства. Представьте, например, что вы платите символическую сумму за поездку в город после покупки латте за 4,50 доллара. Или получить бесплатную поездку, потому что местное правительство решило упростить транспорт.
В отчете RethinkX, независимого аналитического центра, который фокусируется на технологическом прорыве и его последствиях для общества, говорится, что этот ошеломляющий и радикальный проект будет полностью обусловлен экономикой и преодолеет нынешнее стремление к индивидуальному владению автомобилем. сначала в крупных городах, а затем распространившись на пригороды и районы.
Этот сбой будет иметь огромные последствия для транспортной и нефтяной промышленности, уничтожая целые части цепочек создания стоимости, вызывая резкое падение спроса и цен на нефть и уничтожая триллионы долларов инвестиционной стоимости, не говоря уже о стоимости подержанных автомобилей.
В то же время это создаст триллионы долларов в виде новых возможностей для бизнеса, потребительского излишка и роста ВВП.
Ведущий консультант и соавтор Тони Себа, специализирующийся на прорывных технологиях. Его ранние прогнозы огромного использования солнечной энергии считались безумными, но оказались верными, и с тех пор он сказал, что к 2030 году новые технологии сделают уголь, нефть и газ практически излишними).
Он говорит, что, хотя в отчете основное внимание уделяется США, прогнозы верны и для Австралии, поскольку транспортная отрасль глобальна. И предупреждает, что машина, которую вы купите сейчас, вполне может стать для вас последней.
«Это глобальный технологический прорыв. Так что да, это применимо к Австралии», — говорит Себа RenewEconomy. «И это произойдет вопреки правительствам, а не из-за правительств.
«Кроме того, разрушение начнется в городах с высокой плотностью населения и высокими ценами на недвижимость — подумайте о Сиднее и Мельбурне, затем о Перте, Брисбене и Аделаиде — и быстро распространится на пригороды, небольшие города, а затем и на сельские районы».
Действительно, есть люди, которые начинают предвидеть эти изменения, учитывая австралийские бизнес-модели и даже местное производство, такие как те, которые были представлены в понедельник Майклом Молитором, главой новой компании под названием A2EmCo.
Себа не говорит, что личное владение автомобилем полностью исчезнет. К 2030 году 40 % автомобилей по-прежнему будут находиться в частной собственности, но на них будет приходиться лишь 5 % пройденных километров.
Автономные автомобили будут использоваться в 10 раз чаще, чем автомобили внутреннего сгорания, они будут служить дольше — возможно, один миллион миль (1,6 миллиона км) — и к 2030 году сэкономленные средства добавят в карманы американцев еще 1 триллион долларов США.
Себа признает, что его прогнозы трудно переварить. Но то, что он видит в переходе от частных бензиновых автомобилей к автономным электромобилям, такое же, как и во всех других крупных переходах: то, что он называет 10-кратной альтернативной стоимостью.
Так случилось с печатным станком, так случилось с первой Моделью Т – она стоила столько же, сколько карета и две лошади, но предлагала в 10 раз больше лошадиных сил.
«Каждый раз, когда у нас происходило десятикратное изменение технологии, у нас происходил сбой. Это не будет исключением».
И это изменение, по его словам, произойдет в первый день, когда автономные электромобили 5-го уровня получат одобрение регулирующих органов. «По сути, в тот день, когда автономные транспортные средства будут приняты регулирующими органами, транспорт как услуга будет в 10 раз дешевле, чем стоимость новых транспортных средств», — говорит он. И в четыре раза дешевле, чем стоимость уже имеющихся автомобилей.
Почему это? Потому что все будет дешевле.
Как и его предсказания о росте использования солнечной энергии и внезапном сокращении добычи ископаемого топлива, расчеты Себы основаны на простой экономике. Через несколько лет первоначальные затраты на AEV сравняются с затратами на бензиновые автомобили. Зато амортизационные затраты будут минимальны, потому что автомобили, находящиеся в собственности автопарков, останутся «на всю жизнь».
Затраты на техническое обслуживание будут значительно ниже благодаря 20 движущимся частям в трансмиссии по сравнению с 2000 у бензиновых автомобилей, а пробег значительно увеличится; к 2030 году они проедут 1,6 млн км, что более чем в пять раз больше, чем у бензиновых автомобилей.
Более того, технология аккумуляторов будет улучшаться, их нужно будет заменить только один раз, а старые аккумуляторы можно будет использовать в другом месте (в электросети). Стоимость обслуживания составит одну пятую стоимости нынешних автомобилей, стоимость финансирования одну десятую, стоимость страховки тоже одну десятую.
«Выживание производителей автомобилей будет зависеть от создания автомобилей с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что они оптимизируют минимальную трату ресурсов на создание и эксплуатацию транспортных средств, включая разработку автомобильных платформ с взаимозаменяемыми и перерабатываемыми деталями».
В отчете описываются огромные преимущества этого преобразования. Очищение городских дорог, удаление загрязнения, которое душит крупные города, спасение миллионов жизней от несчастных случаев и триллионы долларов в результате воздействия на здоровье, а также освобождение парковочных мест.
Мы часто забываем о влиянии топлива на здоровье автомобилей. В 2015 году только в странах ОЭСР загрязнение атмосферного воздуха привело к ежегодным экономическим издержкам в размере 1,7 триллиона долларов США в результате преждевременной смерти. По данным Всемирной организации здравоохранения, в том году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибло 1,25 миллиона человек, а еще 50 миллионов получили серьезные травмы.
«Автономные транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди, что приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий», — говорится в отчете. Хотя, конечно, любые такие аварии, вызванные неисправным программным обеспечением, а не людьми, вызовут огромные споры. в густонаселенных районах.
Это также повлияет на геополитику — мир больше не зависит от запасов нефти для удовлетворения основной части своих транспортных потребностей. Это принесет пользу крупным импортерам транспортного топлива, таким как Австралия.
Между тем, «политика лития» полностью отличается от политики нефти. Лития много, хотя его необходимо планировать, чтобы обеспечить наличие шахт для его добычи, а спрос на него можно снизить за счет переработки. Можно найти альтернативы кобальту, который в настоящее время встречается в основном в таких странах, как Демократическая Республика Конго.
Себа признает, что большинство людей считают, что самыми большими препятствиями для этого сценария являются поведенческие проблемы, такие как любовь к вождению, страх перед новыми технологиями или просто привычка. Экономия средств, скорость, повышенная безопасность и дополнительное свободное время будут ключевыми факторами.
Но он говорит, что такие компании, как он называет «до-TaaS», такие как Uber, Lyft и Didi, также инвестировали миллиарды долларов в разработку технологий и услуг для решения этих проблем. В 2016 году эти компании перевозили 500 000 пассажиров в день только в Нью-Йорке.
«Это втрое больше, чем в прошлом году. Сочетание значительно более низких затрат на TaaS по сравнению с владением автомобилем и знакомства с успешным опытом коллег приведет к более широкому использованию сервиса.
«Внедрение TaaS не требует инвестиций или привязки. Потребители могут с легкостью попробовать его и увеличить использование по мере повышения уровня комфорта. Даже в пригородных и сельских районах, где время ожидания и стоимость могут быть немного выше, внедрение, вероятно, будет более масштабным, чем обычно прогнозируется, из-за большего влияния экономии затрат на более низкие доходы.
«Как и в случае любого технологического прорыва, внедрение будет расти по экспоненциальной S-образной кривой».
Итого
1K
Акции
Джайлз Паркинсон
Джайлз Паркинсон является основателем и редактором Renew Economy, а также основателем One Step Off The Grid и основателем/редактором журнала The Driven, посвященного электромобилям. Джайлз был журналистом с 40-летним стажем и в прошлом был заместителем главного редактора австралийского финансового обозрения.
Check Engine, почему горит Hopin check, как устранить. Все, что вы должны знать о «Check Engine»
Сегодня практически в любом автомобиле, будь то иностранного или отечественного производителя, на приборной панели есть индикатор под названием «Check Engine». В среде автовладельцев это просто называется «Проверка». Сохранность этого показателя, как правило, доставляет немало хлопот владельцу автомобиля. В этой статье мы подробно разберем, что такое «Check Engine» и что делать с его загаром.
Проверьте двигатель, что это такое
Попробуем разобраться, что же все-таки представляет из себя этот пресловутый «Check Engine». Дословный перевод фразы «Check Engine» с английского звучит как «Check engine». Сохранение этого показателя означает, что блок управления двигателем напрямую обнаружил неисправность в работе силового агрегата автомобиля.
Изначально на самые первые автомобили с индикатором «Check Engine» вместе с ним устанавливался небольшой компьютер, который отвечал за работу карбюратора. Метка «Проверить» означала сбои в его работе. В современных автомобилях ответственность индикатора «Check Engine» стала более обширной.
Драйвер горит
В первую очередь следует сказать, что индикатор «Check Engine» загорается в двух случаях, а именно:
- Индикатор загорается при запуске двигателя или включении зажигания. Если в этом случае индикатор гаснет через небольшой промежуток времени, то причин для беспокойства нет.
- Индикатор загорается при запуске или во время работы автомобиля и горит длительное время. Это явный признак появления неисправности в машине.
Важно! В случае загорания пресловутого индикатора «Check Engine», игнорировать его ни в коем случае нельзя. Это может сильно усугубить проблему, и с большой долей вероятности обернется дорогостоящим ремонтом автомобиля.
И так, при загорании индикатора «Check Engine» водителю следует предпринять следующие действия:
- Необходимо прослушивать непосредственно работу двигателя на наличие постукиваний и других посторонних шумов;
- Визуальный осмотр на предмет масляных спасателей и внешних повреждений;
- При обнаружении явных неисправностей их необходимо устранить по приезду домой или обратиться в специализированную автомастерскую.
Легкая проверка, наиболее частые причины и способы устранения
Причины загорания индикатора «Check Engine» могут быть самыми разнообразными от низкого уровня масла в двигателе до неисправности в высоковольтной части автомобиля.
- Низкий уровень масла в двигателе или коробке передач. Решается элементарной заправкой или заменой масла. Как проверить и при замене масла в двигателе и КПП можно прочитать в нашей статье «Замена масла в двигателе и КПП»;
- Нарушение герметичности топливного бака, а проще говоря, не затянутая или поврежденная крышка предохранителя. Решается заменой или подтяжкой крышки;
- Неисправные свечи зажигания. Эта проблема решается постановкой зазора или непосредственной заменой свечей. Подробнее о неисправностях свечей зажигания и методах их устранения можно прочитать в нашей статье. «Автомобильные свечи зажигания, подбор свечей зажигания»;
- Низкое качество топлива. Решается сливом некачественного топлива из бензобака и заливкой нового. Часто требуется освежить топливный бак и заменить топливный фильтр;
- Неисправности в работе топливного насоса. Признаком этой проблемы является недостаточное давление в топливной рампе. Она должна быть не менее 3-х атмосфер, устраняется заменой топливного насоса;
- Грязный топливный фильтр. Решается заменой топливного фильтра;
- Неисправность катализатора отработавших газов. Решается заменой катализатора;
- Неисправности датчика Lamde Probe. Решено заменой датчика;
- Неисправность катушки зажигания. Подробно как проверить катушку зажигания написано в нашей статье. «Катушка зажигания, как проверить зажигание»;
- Провода высокого напряжения. Решается проверкой и заменой в корпусах высоковольтных проводов.
Как видно из вышеизложенного, причина загорания индикатора «Check Engine» может быть как совершенно безобидной, так и крайне серьезно требующей экстренного вмешательства.
Список причин загорания индикатора «Check Engine», в частоте встречаемости:
- Ламдозонд;
- Не герметичность топливного бака;
- Катализатор;
- Свеча зажигания;
- Некачественное топливо;
- Топливный фильтр.
Как проверить высоковольтные провода, инструкция для водителя
Разберем подробнее, как проверить исправность высоковольтных проводов при загаре индикатора «Check Engine». Для проверки высоковольтных проводов нам потребуется:
- Бак из нержавеющей стали;
- Вода;
- Соль;
- Мультиметр.
- И так проверка высоковольтных проводов выполняется в такой последовательности:
- Налить воду в нержавеющую емкость;
- Добавить соль в воду и перемешать до растворения;
- Включить режим мультиметра мегомметра;
- Опустить высоковольтный провод в емкость с водой так, чтобы оба конца были на поверхности;
- Подводим один щуп мультиметра к одному из концов высоковольтного провода;
- Второй щуп мультиметра подведен к баку;
- Смотрим показания мультиметра;
- Повторяем эту процедуру со всеми остальными высоковольтными проводами.
Важно! Сопротивление изоляции качественных высоковольтных проводов должно быть не менее 500 кОм. Если сопротивление изоляции не соответствует норме, необходимо заменить высоковольтные провода.
Советы профессионалов
- Если у вас нет достаточных знаний и опыта в устройстве и ремонте автомобиля. Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, где проведут качественную диагностику и выяснят точную причину появления индикатора «Check Engine».
- В некоторых автомобилях из-за особенностей конструкции индикатора «Check Engine» элементарно из-за незатянутой крышки бензобака. Это когда датчик давления топлива устанавливается непосредственно в топливный бак автомобиля. Например, с этой проблемой сталкиваются владельцы Renault Logan.
- Как правильно заменить масло, проверить свечи и катушку зажигания можно прочитать на нашем сайте в статьях «Замена масла в двигателе и коробке передач», «Свечи зажигания автомобильные, подбор свечей зажигания» и «Катушка зажигания, как проверить зажигание» соответственно.
- Как было сказано ранее, несмотря на то, что причины появления индикатора «Check Engine» могут показаться некритичными, ни в коем случае не следует игнорировать эту проблему. При проведении диагностики и устранении проблемы вы сможете избежать дорогостоящего ремонта.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Автомобильные бескамерные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.