Плохо греет печка Рено Логан
Отопление автомобиля Рено Логан принципиально не отличается от принятых мировых стандартов. Источником тепла служит система охлаждения двигателя, к которой напрямую подключён радиатор отопления. В него поступает тепло, выработанное горячей охлаждающей жидкостью, а оттуда через воздуховоды переходит в салон. Воздуховоды оснащены заслонками, управление которыми осуществляется при помощи тросового привода. Заслонки Рено предназначены для регулирования потока поступающего горячего воздуха.
В наших широтах нормальная работа узла имеет не последнее значение — в холодном салоне внимание водителя не сосредоточено на дороге. Причин плохой работы печки может быть несколько.
Неисправность вентилятора
В Рено Логан и конструктивно похожих автомобилях ремонт вентилятора печки необходимо начинать с проверки предохранителя. Перед установкой новой детали необходимо убедиться, что переключатель скоростей вентилятора работает корректно, иначе потребуется повторная замена. Обнаружить предохранитель можно в монтажном блоке салона. Он маркирован зелёным цветом, а на электрической схеме Рено обозначен как F36.
Если печка не греет или работает плохо, издавая при этом хруст или скрип, то придётся провести ремонт. В запущенных случаях дело может дойти до полной замены узла.
Не потребуется снимать всю приборную панель Рено Логан: достаточно выкрутить два болтика. Первый находится под облицовочной панелью правой стоки, второй – под заглушкой в нижней правой части бардачка. Открутив оба шурупа, необходимо снять бардачок с направляющих, дёрнув на себя. Действуйте аккуратно, чтобы ничего не сломать. Узел будет непосредственно под бардачком, увидеть его в таком положении невозможно. Нащупав вентилятор, нужно найти защёлку и повернуть весь узел по часовой стрелке.
Исправный вентилятор нужно почистить, смазать и вернуть на место, повторив последовательность действий в обратном порядке. Если деталь не работает, то придётся менять.
youtube.com/embed/B2vubFXSc0U?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Неисправность в радиаторе
Ещё одна распространённая причина, по которой печка не греет должным образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду тонкой конструкции. При обнаружении неисправностей радиатора потребуется замена. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.
Процедура несложная и состоит из следующих действий:
- Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон.
- Следующий шаг – отсоединение патрубков в моторном отсеке. Обжимные хомуты придётся заменить.
- Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.
- Снять облицовку пола.
- Извлечь магнитолу или заглушку.
- Снять центральную накладку панели приборов.
- Снять кожух рулевой колонки.
- Извлечь комбинацию приборов и её накладку.
- Скрутить гайки усилителя панели и снять его.
- Открутить шуруп крепления патрубков.
- Вывинтить шурупы крепления радиатора отопления, отжать защёлки корпуса отопителя и изъять устройство.
Старое устройство можно отправлять в пучины истории. С новым проделывать те же действия, но обратной последовательности. После несложной процедуры печка снова греет.
Смена лампочки
Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.
Процедура несложна:
- Снять накладку магнитолы.
- Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
- Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
- Открутить шурупы крепления модуля.
- Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
- Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
- Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.
После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.
Почему не греет и не работает печка Рено Симбол: фото и видео
Неисправность обогревателя (отопителя) может скрывать система охлаждения двигателя. Это единственный источник тепла, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха.
Содержание
- 1 Поиск дефекта печки на Рено Симбол
- 1.1 Поломка термостата
- 2 Печка не греет — устранение причин с фото
- 2.1 Видео о замене салонного фильтра в Рено Симбол
Поиск дефекта печки на Рено Симбол
Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора. Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум. Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.
Печка Рено Симбол
Поломка термостата
Вот так выглядит термостат
Параллельный нагрев шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата. Таковое происходит, если клапан застопорен (заклинен) в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.
Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса. Салон авто не прогревается до комфортного уровня, что свидетельствует о необходимости замены термостата.
Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений. Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза.
Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления. Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя.
Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает (снижает) тёплый поток воздуха.
Печка не греет — устранение причин с фото
- Неисправный термостат следует заменить, поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.
Меняем термостат
Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ. Процедура сопровождается снятием решётки (правой) воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. Восстанавливать желательно в автосервисе.
- Засорение радиатора печи следует устранить:
Слить предварительно антифриз. Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок – лучше заменить радиатор.Промываем радиатор
- При низкой температуре охлаждающей жидкости, произвести доливку и спуск воздуха из системы.
Доливаем антифриз
- Неисправность заслонки – устраняется причина его заклинивания.
- Салонный фильтр заменяется, если засорён.
Меняем салонный фильтр
- Поводом для холода в салоне могут стать дефекты блока резисторов и бездействие вентилятора на главных режимах работы.
Меняем резистор
- Неисправности исходят и от элементов монтажного блока предохранителей.
Стрелкой отмечен предохранитель вентилятора печки
Блок предохранителей со снятой крышкой
Следите за авто, своевременно меняя детали, узлы, приборы.
Видео о замене салонного фильтра в Рено Симбол
Рейтинг Трио новичков Формулы-1: познакомьтесь с новичками 2023 года
Поклонникам Формулы-1, возможно, не нужно представлять Макса Ферстаппена, Чарльза Леклера и Льюиса Хэмилтона, но у них есть несколько новых имен, которые нужно выучить, пока три гонщика садятся за своего новичка Сезоны F1 в этом году.
Оскар Пиастри из McLaren — один из самых ярких талантов, замеченных в юношеских категориях в течение некоторого времени, дебютировавший после драматического прыжка из Alpine в папайю.
Реклама
Ник де Врис из AlphaTauri старше более чем половины стартовой сетки Формулы-1 и в прошлом году получил статус «суперзаместителя», когда заменил Алекса Албона на Гран-при Италии и финишировал в очках, проложив путь к полноценной гонке.
Логан Сарджент из Williams — первый американец, участвовавший в гонках Формулы-1 с 2015 года. Менее двух лет назад он верил, что его мечты о достижении вершины Гран-при рухнут.
Суть успеха в Формуле-1 заключается в том, что это больше, чем набор очков и подиумов (это, конечно, прекрасно). Пиастри, де Врис и Сарджант, новички в сети, также будут оцениваться по множеству вопросов, которые невозможно выразить в цифрах или наградить трофеями, от того, как они общаются со своими инженерами, как они работают со своим товарищем по команде, как они справиться со стрессом, связанным с прыжком на вершину автоспорта.
А мы будем смотреть, как они это сделают.
Как будет работать наш рейтинг
В течение этого года The Athletic будет регулярно отслеживать успехи новичков Формулы-1 как на трассе, так и вне ее. Быть гонщиком Формулы-1 — это не только то, что вы делаете за рулем, особенно в эпоху «Drive to Survive» и социальных сетей. Поэтому, чтобы добавить дополнительный элемент веселья в процесс, мы также оценим их адаптацию к жизни в Формуле-1.
После каждой гонки мы будем использовать систему начисления очков, чтобы наградить наших трех новичков за то, что они сделали хорошо, и наказать их за их ошибки. Подумайте о системе кубков Хогвартса, но без Дамблдора, который накапливал бы очки и выдвигал Гриффиндор на первое место в конце каждого года.
Несколько замечаний:
- Обычно мы начисляем баллы в диапазоне от одной до двух цифр: скажем, 5 баллов за потрясающий круг или пас, или -10 за то, что вы разжевываете свою механику на публике — это просто плохой вид.
- Крупные достижения перешагнут этот диапазон. Если кто-то из этих парней окажется на подиуме, ожидайте, что мы выложим серьезные баллы.
- Мы будем стремиться к справедливости, поэтому успехи и глупые действия вознаграждаются и наказываются последовательно от одного водителя к другому.
- Однако! Это качественная версия количественной системы, и вам придется ожидать некоторых расхождений во мнениях. Мы можем быть более впечатлены данным маневром, чем вы, или особенно обеспокоены сопливым постом в Instagram, который другие находят совершенно крутым. Вам (и нашим новичкам) придется смириться с этим.
- Мы надеемся, что вы поделитесь своими мыслями в комментариях, особенно если вы считаете, что мы пропустили какие-то основные моменты.
Итак, прежде чем мы приступим к первому выпуску, давайте познакомимся с новичками.
Оскар Пиастри
Спецификации
Возраст: 21
Команда: McLaren
. когда он прошел через юниорскую серию одноместных автомобилей, став чемпионом Еврокубка Формулы-Рено в 2019 году и чемпионом Формулы-3 в 2020 году. Он выиграл чемпионат Формулы-2 с более чем 50 очками в 2021 году.
0003
Что еще вам нужно знать: Успех Пиастри в юниорских сериях сделал его привлекательным талантом для команд Формулы-1, настолько, что Alpine и McLaren боролись за его услуги в преддверии сезона 2023 года. Альпийский юниор не участвовал в гонках в прошлом году, вместо этого он провел время в качестве резервного пилота команды F1. Но когда команда объявила, что Пиастри будет частью их состава пилотов 2023 года, когда Фернандо Алонсо подтвердил свой переход в Aston Martin, резервный пилот отверг заявление Alpine, а затем объявил, что направляется в McLaren. Ситуация закончилась перед Советом по признанию контрактов, и он счел контракт McLaren действительным.
Сезонная цель: После предсезонных тестов и Гран-при Бахрейна DNF эта цель выглядит более запутанной, если смотреть со стороны. McLaren не выполнила задачи по разработке зимой и пообещала изменения в машине, которые должны продвинуть ее вперед, но цель хорошая. для Пиастри будет стабильно набирать очки и приблизиться к своему уважаемому товарищу по команде Ландо Норрису.
По его собственным словам: «С точки зрения моих юниорских результатов, это был мой билет в Ф1», — сказал Пиастри на тестах Ф1. «Для меня это только хорошая вещь, на которую я могу с уверенностью оглянуться. Что касается ситуации с контрактами в прошлом году, я думаю, что она закрыта и ясна. Не думаю, что этот аспект что-то добавляет.
«Есть элемент ожидания, но этого следует ожидать от всех новичков. Мы один из 20 гонщиков в Формуле-1, поэтому на нас всегда будет много внимания».
Ник де Врис
Технические характеристики
Возраст: 28 лет
Команда: AlphaTauri
Номер гонки: 21
Результаты 2022 года: одна гонка Формулы 90, 2 место, 9 место в Гран-при Италии Что он выиграл: Трудно назвать де Фриза полным новичком, учитывая его победное портфолио и опыт работы в Формуле-1. Направляясь в Саудовскую Аравию, он уже участвовал в двух гонках F1. В дополнение к его чемпионату Формулы E в 2020-21 годах с Mercedes, у де Вриса есть оборудование, полученное от побед в Формуле Renault и F2.
Реклама
Что еще вам нужно знать: Голландец стал очень востребованным гонщиком после своего дебюта в Формуле-1 в Монце (он заменил Алекса Албона, который выбыл из игры из-за аппендицита). Он провел несколько тренировок на автомобилях 2022 года благодаря Aston Martin, Williams и Mercedes, работая запасным пилотом Silver Arrows.
Цель на сезон: 28-летний игрок установил довольно высокие стандарты, когда запрыгнул в Williams и набрал очки в своем дебютном матче в Формуле-1 в прошлом сезоне. Его талант неоспорим, но что он может сделать с AlphaTauri? Команда дала понять, что производительность не там, где она должна быть, но целью сезона де Вриса должно быть постоянное попадание во второй раунд квалификации, с его вниманием к трассам с более быстрыми поворотами, где машина хорошо. .. подходит. Его опыт означает, что его товарищ по команде Юки Цунода является непосредственной целью: даже Хельмут Марко, советник команды Red Bull, считает, что де Врис должен быть в состоянии возглавить команду с самого начала.
По его собственным словам: «Что касается работы с командой и моей подготовки к гонкам, я бы сказал, что это недалеко от того, к чему я привык в плане профессиональных гонок», — сказал он в Саудовской Аравии. о жизни новичка. «Но все же, когда вы проходите через этот опыт в первый раз, это немного по-другому, и вам нужно адаптироваться, и вдруг все, это все еще похоже на первый день в школе. Скажем так.
«Конечно, я здесь уже какое-то время, так что вы вроде как знаете, чего ожидать, и вы, по крайней мере, знаете, как работают команды. Но потом, когда вы на самом деле проходите процесс, он всегда немного отличается. ”
Logan Sargeant
Спецификации
Возраст: 22
Команда: Williams
Гонный номер: 2
2021 Результаты: 4 -й Чемпион Формулы 2
What He’s Wis Win: 9004 Sonnisties. , американский гонщик не выиграл ни одного чемпионата с тех пор, как начал свою карьеру на одноместном автомобиле. Тем не менее, ему удалось зафиксировать поул-позиции и победы, которые удерживали его на радарах команд, поскольку он проложил свой путь, заняв второе место в F4 ОАЭ, третье место в британской F4 и третье в F3.
Реклама
Что еще вам нужно знать: Сарджант — первый американец в стартовой решетке Формулы-1 после Александра Росси в 2015 году. достаточно очков на его суперлицензии, Йост Капито из Williams объявил в Остине, что их пилот академии будет частью состава пилотов 2023 года вместе с Алексом Албоном — до тех пор, пока у него есть необходимые очки.
Сезонная цель: В прошлом сезоне Williams, возможно, финишировала в конце турнирной таблицы, но команда — и Сарджант — работали на полную катушку в квалификации и гонке в Бахрейне. Новичок показал то же время, что и Ландо Норрис в первом раунде квалификации, но поскольку пилот McLaren первым проехал быстрый круг, Норрис вышел во второй квартал, оставив Сарджанта стартовать на 16-м месте. Американец компенсировал это чистым первым кругом и гонкой, финишировав сразу за пределами очков на 12-м месте. Это 12-е место в личном зачете пилотов должно быть целью, с редкими очками и выступлениями во втором квартале, поскольку Williams продолжает развивать свою машину.
По его собственным словам: «С моей личной стороны действительно не было никаких ожиданий», — сказал Сарджент о своем дебюте в Ф1 в Бахрейне. «На самом деле нужно было просто зайти, поехать и посмотреть, где это меня оставило, дать себе отправную точку, от которой можно двигаться вперед.
«За выходные я многому научился. Я не только показал себе, что у меня есть скорость, но и прошел через множество операционных проблем с точки зрения моего первого старта в гонке, пит-стопов, управления шинами. Я действительно многому научился, и это дает мне хорошую возможность двигаться вперед».
Набираем очки
После дебютной гонки 2023 года в Бахрейне, вот что мы вызываем. Достаточно чистый старт для всех троих, недостатков не видно.
Пиастри
- Достойно стартовал в гонке до проблем с электрикой: 5 очков
Де Врис
- Серьезных ошибок нет, стратегия не позволяет отбиться от квалификации: 10 очков
Сержант
- Чистый первый круг, завоевавший несколько очков: 15 баллов
- Почти вышел из Q1, сравняв время Норриса: 5 очков
2023 F1 rookie rankings
Driver | Incoming Total | Bahrain Points | Season Total |
---|---|---|---|
Oscar Piastri | 5 | 5 | |
Ник де Врис | 10 | 10 | |
Logan Sargeant | 20 | 20 |
(Photo of Logan Sargeant, Oscar Piastri and Nyck de Vries: Jakub Porzycki/NurPhoto / Getty Images)
Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Обзоры и рейтинги
104 Рейтинг
5 Star
4 Star
3 Star
2 Star
1 Star
Версия
0003
Все версии
₹ 4,71,488
Последняя зарегистрированная цена
Выберите свою версию
Категории (из 5)
- 3,4 -летняя
- 4. 3comfort
- 3,9performance
- 4.3comfort
- 3,9performance
- 4.3comfort
- 3,9predformance
- 4.3comfort
- 3,9128 9028 9028 9028 9028 9028 . за деньги
Все Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Отзывы
(103)
Сортировать по:
Самые полезныеСамые свежие
Сортировать по:
Самые полезные0003
Пробег с мощностью.
Потрясающий драйв, прекрасное сочетание пробега и мощности. Холодильный кондиционер при температуре 48 градусов по Цельсию. В основном касался 29 км / ч по шоссе даже на охлажденной машине с кондиционером. Комфортабельный автомобиль для дальних поездок, максимально надежный и потрясающе управляемый.
Подробнее
3 года назад | Parag Nikhade
Логан настоящий король
Самый вместительный автомобиль в своем сегменте Езжу на нем более 11 лет Комфорт и пространство очень впечатляют, и это хорошо О характеристиках У него умопомрачительный двигатель Renault 1,4 л. Самый просторный автомобиль в своем сегменте. Езжу на нем более 11 лет Комфорт и пространство очень впечатляют, и это хорошо О производительности у него 1,4-литровый двигатель Renault, который сногсшибателен, и
Подробнее
4 года назад | Akash
Удивительный пробег и звук
В это революционное время идеальный седан для среднего класса. Это дает классический вид и большой комфорт по сравнению с его классом. Огромный багажник, топливный бак и пространство в салоне дают вам комфорт и радость в длительных поездках с семьей, а его комфортность потрясающая, этот автомобиль стоит своих денег в своем диапазоне.
Подробнее
4 года назад | Абхишек
Удивительный Логан
Логан — Удивительный автомобиль по сравнению с другими автомобилями на сегодняшний день. У меня бензиновая модель 2008 года. Это очень хороший пробег, если вы едете на своей машине со скоростью от 60 до 80 км / ч, вы получите пробег. 17kmpl ..это очень вместительная, удобная установка, хороший контроль дороги и легкое и безопасное вождение по любым дорогам..
Подробнее
4 года назад | Д-р Бхушан Дэйв
Renault снова доказывает
Внешний вид У него достойный внешний вид с хорошей окраской, которая не потускнела с тех пор, как я владею автомобилем 5 лет. Renault доказала, почему они известны в Европе. С виду нормальная европейская машина. Кто-то скажет, что задняя часть квадратная, но со временем начинаешь любить внешний вид.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Единственное слово — простота. Не хватает шикарной внешности 7 лакх+ седан, но вполне прилично для человека, который покупает машину ради производительности, а не внешности. Окно и другие переключатели управления расположены немного неуклюже, но к этому можно привыкнуть. Место в машине хорошее. Комфортное пространство для задних ног. 4 человека могут сидеть легко. Удивительно, но у этого автомобиля больше места для ног сзади, чем у его младшего брата Дастера.
Работа двигателя, экономия топлива и коробка передач Работа двигателя действительно хорошая. Как и во всех современных дизельных автомобилях, крутящий момент на низких оборотах немного вялый, но после 1500 об/мин он очень отзывчив. Подхватывает даже при нажатии на акселератор. Двигатель недостаточно загружен, и ему можно было бы придать больший крутящий момент на более низких оборотах. Хороший FE 19-20 кмпл в среднем. Коробка передач не совсем плавная, но кажется надежной и придает уверенности. Слегка жесткое сцепление, которое дает сообщение «не нажимайте на меня полностью». Если кто-то узнает это, это легкая прогулка. Торможение очень хорошее и дает много чувства уверенности.
Ходовые качества и управляемость Это очень удобный автомобиль как для города, так и для шоссе. Это серьезный автомобиль с хорошей подвеской и отзывчивым усилителем руля.
Заключительные слова В целом, это серьезная машина, созданная для людей, которые предпочитают производительность, а не внешний вид и стиль. Автомобиль имеет превосходное качество сборки, намного лучше, чем автомобили отечественного производства.
Области улучшения Отсутствие ABS , Сервисные центры , Mahindra не должна была разбирать автомобиль для продвижения типов Xylos и Boleros.
Хорошая топливная экономичность, отзывчивый двигатель, хорошее пространство для багажника и ног отсутствие рынка, низкий крутящий момент на низких оборотах, отсутствие ABS
Подробнее
10 лет назад | Вишал Бабута
Чрезвычайно низкая надежность
Внешний вид Среднее, фары должны быть лучше для ночной езды.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Просторный, с хорошим пространством для ног даже на заднем сиденье, должно быть больше возможностей.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач E ngine очень слаб в нижнем диапазоне, имеет достойную производительность на шоссе, но обгоны требуют тщательного планирования, в городском потоке требуется частое переключение передач, чтобы перевести автомобиль в диапазон мощности, тормоза вызывают серьезную озабоченность. Шины автомобиля имеют тенденцию визжать каждый раз при резком торможении.
Качество езды и управляемость Крайне плохо справляется с выбоинами на дорогах, нервничает на высоких скоростях. Качество шин очень плохое.
Заключительные слова Автомобиль очень плохой с точки зрения надежности, моя машина проехала всего 25000 км, за это время отказали передние подшипники, и машина застряла на трассе. Очень низкая надежность, в основном из-за плохого обслуживания махиндры. Хороший продукт портит плохое обслуживание.
Области улучшения Сервис нуждается в значительном улучшении.
SpaceПлохой подбор, дребезжание, обслуживание и надежность
Подробнее
10 лет назад | Прадип Дамани
Отличный семейный седан
Внешний вид Задняя часть коробчатого типа, но багажное отделение впечатляет. У меня есть коричневая версия Java, и я действительно должен признать, что она привлекает внимание, и мне это очень нравится. У меня был друг, который был на грани заказа Maruti Swift Desire. После того, как он стал свидетелем того, что он мог получить за относительно меньшую сумму, вместо этого он купил Логан.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Хороший и тонированный, багажник и пространство для ног задних сидений также хороши.
Характеристики двигателя, топливная экономичность и коробка передач Отличные показатели топливной экономичности, управляемости и отклика. Раньше у меня было 23,6, но теперь стабильно 22,5. Немного вялый до 3-й передачи, после которой ехать одно удовольствие. Я видел комментарий о жесткости рулевого управления с усилителем, но я не согласен с этим комментарием. Я также слышал, что топливный насос Bosch, установленный после января 2010 года, не соответствует французскому оригиналу, но опять же, если его необходимо отремонтировать или заменить, лучше использовать то, что доступно на рынке
Качество езды и управляемость Комфортный и дает мощный фактор хорошего самочувствия. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это дифференциальный износ задней левой и передней правой шин. Но тогда это может быть связано и с качеством шин.
Final Words Лучшее соотношение цены и качества в обслуживаемом сегменте. Мое первое обслуживание было в TVS, что было ужасно. Они даже не прикоснулись к машине и прикарманили первую служебную квитанцию. Последующие услуги были с ITL Motors, и их обслуживание было безупречным до настоящего времени.
Области улучшения Сцепление не слишком жесткое. Для меня небольшое улучшение упаковки было бы полезно для удобства обслуживания. Недавно у меня была проблема с водой в дизельном фильтре. Доступ к фильтру ограничен. У водителя огромная слепая зона. Также можно изменить направление качания дворников. Тормоз гидравлический, поэтому его нельзя прокачать после выключения двигателя. Это может быть проблемой при парковке на крутом съезде, если мы не знаем, что автомобиль затормозил с включенным ручным тормозом и переключением на 1-ю передачу. Я не уверен, есть ли способ сделать это.
Пробег, управляемость, ЦенаСцепление, Внешний вид, Эргономика
Подробнее
10 лет назад | Sunil Chandra Mohan
Полное соотношение цены и качества CAR
Здравствуйте,
Я купил Logan GLX1.4 год назад. Мне очень нравится моя машина, потому что это моя первая МАШИНА на мои заработанные деньги :). Я очень растерялся перед покупкой Логана. В это время Maruti Swift имеет длинную очередь ожидания. Еще мне нравится тест-драйв Фигу-дизельной версии. Как то надумал купить фигу но хотел купить Седан. Мой бюджет был ограничен 5,5 лаками. Затем я посетил автосалон Mahindra в Деле, компания Sri Dura Automobiles. Машина нравится с первого взгляда. Я получил очень хорошую сделку, так как я купил в декабре. Это полное соотношение цены и качества автомобиля. Вы не можете ожидать всего, что меньше 5,3 lac в классе седан. Сегодня я проехал 10 000 км, поэтому решил написать отзыв о своей МАШИНЕ. Вам понравится, когда я поеду на нем по шоссе. У него отличное сцепление с дорогой, что дает вам лучший контроль даже на скорости 140 км/ч :). На заднем сидении легко помещаются четыре человека, что говорить о вместительном багажнике 🙂
Планирую поставить ГБО, т.к. на бензиновой версии Логана не получилось. Я думаю, у меня есть только один вопрос, что его интерьер мог бы быть лучше.
Просторные, дорожные сцепления, экстерьер, наземное просмотр проходов (у меня есть бензиновая версия 🙁
Читать Подробнее
11 лет назад | Paveen Kumar
Good 4 Me Sedan Car
EXPRODAN
9. ХОРОШО. С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕТ. НЕКОТОРОЕ КАЧЕСТВО ПЛАСТИКА НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, НО С MAHINDRA ОК. ЭТОТ КЛАСС ТЯЖЕЛОГО АВТОМОБИЛЯ КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА НЕ БОЛЬШОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЭКОНОМИЕЙ ТОПЛИВА.Хороший пакет, Автомобиль для вождения
Ехал на своем 1.6 glx logan из Говердхана (Матура, шт. в UP) дороги были на самом деле плохими, дорога от 40 до 60 футов со всеми сельскохозяйственными угодьями с обеих сторон, на самом деле я сначала боялся, потому что вокруг не было ремонтных мастерских или каких-либо людей или движения, которые могли бы помочь в случае поломки, но это был удивительный опыт, я не чувствовал себя так, как будто я веду седан, я чувствовал себя как за рулем внедорожника, не чувствовал никакой угрозы, пересекая выбоины. Просто потрясающие ощущения примерно на 35 км. На самом деле это было весело, даже очень комфортно, надо водить эту машину.
Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) ИНТЕРЬЕРЫ ТАКЖЕ ОК, НЕ ХОРОШО.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач В LOGAN RENAULT ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, МНЕ НРАВИТСЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ТАК КАК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ УДОБНО.
Качество езды и управляемость НА ВТОРОЙ ДЕНЬ, КОГДА Я КУПИЛ LOGAN, Я ЕДУ В РАДЖАСТАН НА 900-1000 КМ ПРОЕХАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ ХОРОШЕЕ ПРОСТРАНСТВО В БАГАЖНИКЕ И ВМЕСТИ СИДЕНИЙ.
Заключительные слова В ОБЩЕМ РЕЙТИНГЕ Я ПОЛУЧИЛ MAHINDRA RENAULT 9 ИЗ 10 НОМЕРОВ. MAHINDRA LOGAN — ХОРОШИЙ СЕДАН В ЕГО СРАВНИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ОТ СКОРОСТИ МУДРОЙ И ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА.
Области улучшения НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ КАЧЕСТВО ПЛАСТИКА НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, НЕКОТОРЫЙ ГРЯЗЕТ В ДВЕРЯХ С ПЕРВОГО ДНЯ КОГДА Я ПОКУПАЛ. 😎
ХОРОШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ХОРОШЕЕ ПРОСТРАНСТВО В БАГАЖНИКЕ, КОМФОРТНО ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА СВЕТ НА КРЫШЕ В ВЕРХНЕЙ ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ, НЕКОТОРЫЙ ГРЯЗВАНИЕ В ДВЕРЯХ С 1-ГО ДНЯ
Подробнее
11 лет назад | Анил Аггарвал