Joubert Productions представила первые пластиковые цепи противоскольжения
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Цепи противоскольжения (противобуксовочные цепи):ликбез от дилетанта estimata
Отредактировано 4.08.2018Цепи противоскольжения (другое название — противобуксовочные цепи) — это устройства, устанавливаемые на шины автомобилей с целью повышения проходимость машины. Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия: будь то грязь, лед, снег.
СОДЕРЖАНИЕ
Принцип работы цепей противоскольжения
Недостатки
Передний, задний и полный привод
Металлические цепи противоскольжения
Замок фиксации металлических цепей противоскольжения
Рисунок металлических цепей противоскольжения
Форма звеньев цепей противоскольжения
Классы цепей противоскольжения
Правила надевания цепей противоскольжения
Хранение цепей противоскольжения
Принцип работы цепей противоскольжения
Цепь играет роль дополнительного съемного протектора на шину колеса.
Недостатки
У цепей противоскольжения есть и недостатки, что ограничивает их применение:— Подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
— Сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
— Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
— Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
— Цепи издают сильный шум.
— Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.
Передний, задний и полный привод
Цепи противоскольжения нужно одевать только на ведущую ось (на переднеприводных автомобилях – на передние колеса, на заднеприводных — на задние). Установка цепи на неприводные колеса ничего кроме проблем не даст. На полноприводном автомобиле одну пару цепей лучше устанавливать на передние колеса.Как показывают испытания, в этом случае проходимость автомобиля выше, чем при установке на задних колесах (даже с заблокированным дифференциалом). Для максимальной проходимости полноприводного авто следует установить цепи на все четыре колеса, для этого необходимо приобрести два комплекта.
Мягкие цепи противоскольжения
Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.Плюсы мягких цепей противоскольжения
— допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
— уровень лишнего шума минимален;
— меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями).

— минимальный износ шин;
— отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных — металлических или пластиковых шипов;
— долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).
Минусы (недостатки) мягких цепей противоскольжения
К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.
Металлические цепи противоскольжения
Металлические цепи противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.Недостатки, написанные выше, практически полностью подходят для металлических цепей противоскольжения. Переписывать их я не вижу смысла.
Замок фиксации металлических цепей противоскольжения
1. S образный.Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя).

Может расстегнуться только стоит наехать на что-либо выступающее.
Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован.
2. Пластинчатый
Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, легко застегивается. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой.
Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диаметро 1-3мм ), либо просверлить отверстие диаметром 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще без всяких усилий.Рисунок металлических цепей противоскольжения
1. Лесенка.
Наиболее распространены.Из недостатков — «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания». Движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии автомобиля.Из преимуществ — дешевы, есть в любом уважающем себя магазине, относительно удобно одевать (расправлять мало).

В глубоком снегу они малоэффективны, в отличие от грязи и мокрой травы. Очень просто такие цепи сделать своими руками всего за несколько часов.
2. Диагональ.
Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр. Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в несколько звеньев.
Эти цепи эффективны на снегу и льду, а также хорошо показывают себя в грязи. 3. Ромб (алмаз).
Ромб |
Соты |
4. Соты.
Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросыобъединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.
5. Зигзаг.
Продольные полосы соединяются между собой боковыми тягами, формирующими узловыеточки. Между ними цепи натягиваются под углом, формируя своеобразные зигзагообразные линии. Такие цепи противоскольжения в грязи малоэффективны, зато помогают выбраться из наиболее глубокого снега;
Форма звеньев цепей противоскольжения
Российские противобуксовочные цепи обычно имеют круглые звенья, а импортные цепи европейских производителей – граненые, прямоугольной формы.Цепи с круглыми звеньями более эффективны на снегу, в то время как цепи с гранеными звеньями лучше себя показывают на льду.
Классы цепей противоскольжения
Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.
Правила надевания цепей противоскольжения
Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.Первый способ – с применением домкрата.
Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.
Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.
Второй способ — наездом.
Требует определенных навыков (домкрат не нужен).
Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.
Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.
Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь. В противном случае эффективность изделий снизится.
Демонтаж цепи делают аналогично в обратном порядке.
Некоторые цепи конструктивно позволяют устанавливать их на уже завязшее колесо, но делать этого без крайней необходимости не стоит: во-первых, это неудобно, а во-вторых, основательно увязшее колесо может стать проблемой даже с надетой на него впоследствии цепью. В худшем случае, цепь мгновенно закопает колесо окончательно. Поэтому лучше всего устанавливать цепи заблаговременно, на некотором расстоянии до начала бездорожья.
Хранение цепей противоскольжения
После эксплуатации цепь необходимо очистить и высушить. Нужно отметить, что отечественные цепи с круглыми звеньями в уходе гораздо проще импортных с гранеными звеньями.
Если производитель не укомплектовал цепи чехлами, для их хранения нужно запастись крепкими полиэтиленовыми пакетами. Перед укладкой на хранение цепь обязательно нужно просушить.
Цепи противоскольжения для автомобилей самодельные
Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики.
Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков. Многие любители путешествовать по бездорожью выкладывают свои фото и видео на тематических форумах, где можно воочию убедиться, как преображается автомобиль, обутый в цепи противоскольжения.
Разумеется, цепи противоскольжения имеют и определенные недостатки, ограничивающие их применение.
- Прежде всего, необходимо учитывать, что подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
- Вторым немаловажным фактором является сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
- Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
- Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
- Не стоит забывать и об акустическом комфорте – цепи издают сильный шум.
Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.
Устройство цепей противоскольжения
Поперечины располагаются либо лесенкой, либо в виде ромбов или сот. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. «Лесенка» обладает лучшими гребущими способностями, поэтому ее предпочтительнее использовать для преодоления грязевых участков. Вместе с тем, колесо, «обутое» в такие цепи противоскольжения, склонно к зарыванию, поэтому ездить с ними нужно только «внатяг». Водителя подстерегают и другие опасности, а именно плохая поперечная устойчивость автомобиля, очень быстрый износ шин и сильные ударные нагрузки на коробку передач и рулевое управление.
Колесные цепи противоскольжения с «сотовым» рисунком наносят намного меньше урона узлам автомобиля, шины с ними тоже прослужат намного дольше. В отличие от «лесенок» такие браслеты обеспечивают хорошую поперечную устойчивость машины и постоянный контакт с поверхностью.
Какие цепи противоскольжения лучше
Однозначно сказать, какие цепи противоскольжения лучше, нельзя. Каждая разновидность лучше подходит для определенных условий, и выбрать какой-либо универсальный вариант не получится.
[ads-pc-11]
Так, жесткие цепи предпочтительнее использовать в условиях полного бездорожья. Благодаря более выраженным гребущим способностям, они позволяют с меньшими трудностями преодолевать сложные участки.
Мягкие резиновые или пластиковые браслеты скорее подойдут тем, кто не штурмует бездорожье, но периодически вынужден преодолевать труднопроходимые места. Преимущество данного варианта в том, что пластиковые браслеты нет необходимости снимать сразу после того, как автомобиль проехал проблемный отрезок – можно двигаться дальше с достаточно высокой скоростью, без риска повредить шины, КПП или рулевое управление.
Если водитель решил выбрать жесткие цепи, ему следует обратить внимание на размер и сечение их звеньев. Чем они крупнее, тем лучше гребущие способности цепей, и тем сильнее изнашиваются шины, коробка передач и рулевое управление. Звенья квадратного сечения также обеспечивают лучшие гребущие качества.
Цепи противоскольжения своими руками
Поскольку стоимость хорошего комплекта довольно высока, многие водители, желая сэкономить, предпочитают изготавливать цепи противоскольжения своими руками. Процесс этот не очень сложный, а все необходимое можно найти в любом строительном магазине. Самодельные цепи обойдутся в несколько раз дешевле, тогда как их главные качества не хуже, чем у фирменных изделий из магазинов. В интернете есть немало пособий с подробными фото и видео того, как своими руками сделать подобное приспособление.
Проще всего своими руками сделать «лесенку». Для этого отмеряется два одинаковых отрезка цепи таким образом, чтобы их длина была немного меньше длины окружности колеса. Между ними с равными интервалами при помощи S-образных крючков или колец крепятся поперечные отрезки равной длины. Их длина должна быть немного больше ширины шины.
Концы продольных отрезков соединяются между собой при помощи карабинов. Посередине каждой продольной цепи нужно закрепить натяжное устройство, которое другим концом при помощи крюка будет крепиться к карабину. С помощью такого приспособления можно надежно закрепить самодельные цепи противоскольжения на колесах.
Изготовить своими руками цепи с ромбовидным рисунком несколько сложнее, хотя и с этой задачей можно справиться, особенно если воспользоваться фото- или видео-инструкциями более опытных автовладельцев.
Монтаж цепей противоскольжения на колеса
Методы монтажа не зависят от того, какие цепи надеваются на автомобиль – самодельные или заводские. Надеть цепи или пластиковые браслеты противоскольжения на колеса автомобиля можно двумя способами. Первый вариант проще, но требует больше времени. Машина поддомкрачивается, и на вывешенное колесо надевается браслет.
Второй способ более быстрый, но требует определенных навыков. Вначале нужно разложить цепи или браслеты на земле, тщательно расправив их, после чего наехать на них таким образом, чтобы до конца оставалось около 30 см. После этого длинная часть цепи надевается на колесо. С внутренней стороны цепь скрепляется крючком, все звенья расправляются, затем внешняя часть также скрепляется, и цепь стягивается регулировочным тросом.
Прежде, чем отправляться на штурм бездорожья, нужно проехать 30-50 метров и еще раз подтянуть цепи. Это позволить продлить срок службы шин. Следует отметить, что надевать цепи или пластиковые браслеты на все колеса нет необходимости, если только автомобиль не полноприводный. Для обычной машины достаточно, чтобы цепи были только на ведущих колесах.
» alt=»»>
Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.
Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса
Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.
Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:
Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.
Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?
Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.
Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:
- цепь сечением не менее 5 мм из стали;
- карабины с муфтой на резьбе;
- механизм для натяжения;
- шайбы, болты и гайки;
- крючки, карабины.
В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:
Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов
Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.
Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.
Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:
- нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
- закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
- монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
- по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
- на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.
При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.
Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?
При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:
- S-образный;
- крюкообразный;
- с храповым механизмом.
Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.
Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.
Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.
Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции
Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:
- С поддомкрачиванием.
- На стоящей машине.
Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.
Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.
Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:
- уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
- наехать колесами на изделие;
- задействовать ручной тормоз;
- надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
- крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
- надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
- поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.
Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.
Альтернативные варианты
В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.
Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:
- Простота изготовления.
- Быстрый монтаж.
- Высокая эффективность и надежность.
Для изготовления понадобится скромный набор:
- элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
- болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
- трубка с диаметром равным диаметру болта;
- цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.
Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:
- заготовок;
- крепежной фурнитуры;
- строп;
- зажимного замка.
Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.
Важно помнить
Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.
Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.
Всем привет, решили мы с отцом сделать цепи на колеса, так как бывает ездим с ним на рыбалку, вдруг пригодятся, да и зимой тоже могут пригодится. Цепи достались по наследству от бывших дворняжек)), ремень нашелся в гараже от классики.
Взяли уголок 32 в нем прорезали болгаркой прорезь для ремня, ремень на всех браслетах пустили вдвойне прошили капроновой ниткой, дальше поставили болт восьмерку, на него втулку с шайбами и ремень также прошили, далее цепь толщина 6 , 12 звеньев вышло, последнее звено разрезали и вставили в дырки, в уголок и звено прихватили сваркой.
Для стягивания взяли болт 10. Уголки с нижней стороны закруглили чтобы при затяжке по резине не цеплялись. Уголки взяли такие чтобы они проходили между диском и суппортом. Замок как у покупных браслетов мне не захотелось ставить потому что по отзывам они ослабевают.
Уголок ни за что не задевает проверял даже на выкрученных до упора колесах. Браслеты можно поставить даже если колеса стоят прямо, но если вывернуть колесо в сторону, то удобнее. Ремни пришлось пару раз перешивать, потому что они немного вытягиваются. Проходимость пока не проверял нету грязи рядом(((.
И ещё хочу отметить один момент, теперь у всех автолюбителей появилась возможностькупить шины с доставкой в любую точку. Заходите на сайт выбирайте и заказывайте, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Автор; Александр Логвинов Республика Мордовия
С холодным сцеплением: цепи противоскольжения целиком из пластика
- Легко устанавливаемые цепи противоскольжения из износостойкого низкотемпературного материала TPU
- Звенья цепи отформованы в процессе литья под давлением
- Цепи просты в обращении и быстро снимаются
Даже при низких температурах пластик может эффективно заменять металл: французская текстильная и резиновая компания Joubert Productions, Ambert, впервые выводит на рынок цепи противоскольжения, звенья которых полностью изготовлены из пластика. Цепи противоскольжения изготовлены из износостойкого эластоллана (ТПУ) от BASF.
Устойчивость к истиранию и гибкость при низких температурах
Цепи противоскольжения, изготовленные из двух марок эластоллана B90A15 и B60A10WH, соответствуют стандарту ÖNORM 5117, который применяется во всей Европе, подходят для шин разных размеров и легко устанавливаются. Эти марки материалов устойчивы к истиранию, гибкости при низких температурах и устойчивы к рассыпанию щебня и дорожной соли. Таким образом, они обеспечивают оптимальное сцепление цепей противоскольжения на льду и снегу.
Звенья цепи отформованы методом литья под давлением
Обычная металлическая цепная сетка заменена двумя сортами эластоллана. Черный эластоллан B90A15 с более жесткой застывкой демонстрирует очень хорошие механические свойства наряду с большой гибкостью при низких температурах. Красный эластоллан B60A10WH более гибкий и текучий. При компактном литье под давлением черные звенья цепи формуются поверх красного эластоллана в одной форме, где они химически соединяются. Поскольку TPU очень хорошо прилегает к TPU, нет необходимости в другом этапе сборки, как это необходимо для металлических сеток.
Цепи просты в обращении и быстро снимаются
Австрийский стандарт ÖNORM 5117 разработан для металлических звеньев цепи, которые покрывают весь протектор шин и должны контактировать с дорожным покрытием в любом положении колеса. Благодаря очень хорошему сцеплению с дорогой TPU BASF, цепи противоскольжения позволяют водители автомобилей, чтобы испытать наилучший контроль над своими транспортными средствами на заснеженных дорогах. Поскольку звенья намного легче обычной металлической сетки, цепи противоскольжения просты в обращении и быстро снимаются.
новые инновационные пластиковые цепи противоскольжения для шин
Даже при низких температурах пластик может эффективно заменять металл; французская текстильная и резиновая компания Joubert Productions, Ambert, впервые выводит на рынок цепи противоскольжения, звенья которых полностью изготовлены из пластика. Это стало возможным благодаря Elastollan®, термопластичному полиуретану (TPU) от BASF, а также поддержке BASF в оптимизации геометрии компонентов и их производства. Цепи противоскольжения, изготовленные из двух марок эластоллана B90A15 и B60A10WH, соответствуют стандарту ÖNORM 5117, который применяется по всей Европе, подходят для шин разных размеров и легко устанавливаются. Версии Elastollan® устойчивы к истиранию, эластичны при низких температурах и устойчивы к рассыпанию сколов и дорожной соли. Таким образом, они обеспечивают оптимальное сцепление цепей противоскольжения на льду и снегу.
Для этого нового пластика Elastollan® предлагает отличное сочетание легкой конструкции и серийного производства: обычная металлическая цепная сетка заменяется двумя сортами Elastollan® разных цветов, которые химически сцепляются друг с другом в процессе литья под давлением, и т. Д. не требует дополнительной сборки. Черный Elastollan® B90A15 с более жесткой застывкой демонстрирует очень хорошие механические свойства наряду с большой гибкостью при низких температурах, в то время как красный Elastollan® B60A10WH более гибкий и текучий. При компактном литье под давлением черные звенья цепи формуются с красным эластолланом® в одной форме, где они химически соединяются. Поскольку TPU очень хорошо прилегает к TPU, нет необходимости в другом этапе сборки, как это необходимо для металлических сеток.
«Качественная продукция, изготовленная по индивидуальному заказу, — важнейшая часть нашего бизнеса. Компания BASF не только поддержала нашу идею создания легких и простых в установке цепей противоскольжения, но и предоставила правильный материал. Для нас очень важно то, что BASF был с нами с самого начала с момента появления идеи, путем поиска подходящей пресс-формы до готового продукта, что позволило нам оптимизировать производственный процесс », — говорит Режис Келин, ответственный за исследования и разработки. в Жубере.«Это означает, что мы не только можем эффективно производить продукцию, но также можем предложить водителям автомобилей высокий уровень безопасности зимой с помощью цепей противоскольжения, которые можно использовать без каких-либо проблем».
Австрийский стандарт ÖNORM 5117 разработан для металлических звеньев цепи, которые покрывают весь протектор шин и должны контактировать с поверхностью дороги, в каком бы положении ни находилось колесо. Благодаря превосходному сцеплению с дорогой TPU BASF цепи противоскольжения позволяют автомобилю водители, чтобы максимально контролировать свои автомобили на заснеженных дорогах.Поскольку звенья Elastollan® намного легче, чем обычная металлическая сетка, цепи противоскольжения просты в обращении и быстро снимаются.
Что вам подходит?
Вы пытаетесь выбрать между цепями противоскольжения и тросами? С таким решением часто сталкиваются те, кто живет в районах с суровой зимней погодой. Хотя зимние шины подходят для большинства зимних условий, в некоторых местах рекомендуется сделать еще один шаг, чтобы ваши шины сохраняли сцепление с дорогой на скользкой дороге.Цепи противоскольжения или тросы для снега требуются даже на некоторых дорогах, особенно в горных районах, где быстро накапливается снег.
Вот как решить, использовать ли в автомобиле цепи противоскольжения или тросы противоскольжения.
Что такое цепи противоскольжения?Думайте о цепях противоскольжения как о сети металлических звеньев, которые покрывают вашу шину. Эта сетка из тяжелых стальных звеньев обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой на глубоком снегу. Цепи противоскольжения доступны в различных размерах, чтобы соответствовать разным шинам, поэтому важно, чтобы вы приобрели комплект, подходящий для вашего автомобиля.
А как насчет тросов для снега?Хотя они выглядят одинаково, когда они установлены на шине и выполняют одну и ту же задачу, тросы шин различаются по составу. Они сделаны из стального троса, заключенного в сплав, и больше похожи на тросы, чем на цепи. Как и цепи противоскольжения, они доступны в разных размерах для разных шин.
Цепи противоскольжения и кабели Итак, они оба делают одно и то же, но в чем разница? Цепи противоскольжения тяжелее, и их сложнее установить. Они также требуют поддержания максимальной скорости 30 миль в час. Их главное преимущество — долговечность, поэтому они лучше подходят, если вы едете там, где цепи противоскольжения часто требуются.
Снежные кабели легче и проще в установке. Кроме того, они с меньшей вероятностью повредят ваш автомобиль в случае обрыва одного из тросов. У них нет таких же ограничений скорости, но они не так долговечны, как цепи противоскольжения. Если они вам нужны только изредка, то они отличный выбор. Если вы будете использовать их часто, возможно, лучше использовать цепи противоскольжения, чтобы не беспокоиться о их быстром износе.
Знать местные законы Когда зимой погода самая плохая, цепи противоскольжения или тросы помогут вам контролировать свой автомобиль. Независимо от того, что вы выберете, помните о местных законах. Этот тип оборудования часто не разрешается использовать на определенных дорогах или на чистых дорогах, так как это может повредить покрытие. Убедитесь, что вы используете их только при необходимости, и снимайте их как можно скорее, чтобы избежать штрафов.
Проверьте все цепи противоскольжения, доступные на NAPA, в режиме онлайн или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше о вождении по снегу, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.
3 варианта цепей противоскольжения, которые легко использовать
Надевание и снятие цепей противоскольжения всегда было неприятной и трудоемкой задачей для дальнобойщиков — особенно здесь, на Среднем Западе, когда в один час может идти снег и метель, а в следующий — солнечно! Надевать цепи — это холодная, грязная и грязная работа, но есть несколько альтернатив, которые вы можете рассмотреть!
1.AutoSock
Возможно, вы видели эти упоминания в одном из наших предыдущих блогов, но мы не можем перестать говорить о них, потому что они великолепны! Autosock — это текстильное покрытие для шин, которое отлично подходит для увеличения тяги и сцепления на обледенелой и заснеженной дороге. Тонкий и гладкий дизайн намного тише, чем цепи противоскольжения, их легко надевать и снимать, а в некоторых условиях они даже более эффективны, чем зимние шины. Это потому, что прочная ткань покрывает весь протектор шины.
Мы предлагаем AutoSocks водителям нашей компании K&J, и наши операторы-владельцы могут получить их по сниженной цене. Мы даже попросили одного из наших драйверов снять видео, показывающее, насколько легко установить AutoSocks. Мы не можем понять, насколько легко ими пользоваться! Они хранятся в небольших плоских упаковках, которые можно легко убрать, когда они не нужны; и они хорошо работают на дороге!
2. Flex-Trax SnoClaws
SnoClaws от Flex-Trax изготовлены из уретановой резины, которая оборачивается вокруг вашей шины с помощью пластиковых ремней с храповым механизмом.Одним из их преимуществ является то, что вы можете установить их, не перемещая установку! Как и AutoSocks, они намного легче, чем цепи противоскольжения, и их, как правило, легче надеть на колесо и снять, что экономит ваше время и энергию.
Но как они работают? Что ж, если верить их веб-сайту, они — фавориты дальнобойщиков! Изобретатель SnoClaws говорит, что самая большая разница заключается в том, что они покрывают на 50-60% больше шины, чем цепи или тросы, обеспечивая большую площадь поверхности для сцепления. На них предоставляется 3-летняя гарантия, и в течение этого времени вы можете бесплатно запросить запасные части. Сообщается, что дальнобойщики на форумах получают от этого 6-8 лет, в первую очередь потому, что нет металлических деталей, которые могут ржаветь.
3. TruckClaws
Это больше в категории «экстренное использование». Если вы застряли в снегу, льду или скользкой грязи и вам нужно быстро выбраться, TruckClaws — отличный помощник для вашего грузовика. TruckClaw — это металлические шипы с усиленным ремешком и надежным храповым механизмом, которые можно надевать на шины, когда вам нужно выбраться из труднодоступного места.К счастью, установка каждой клешни занимает около минуты, поэтому их легко надеть и выбраться из труднодоступного места. Вы даже можете установить их поверх других тяговых устройств, чтобы получить дополнительную помощь в чрезвычайной ситуации.
Хотя они не могут полностью заменить цепи противоскольжения, TruckClaws отлично подойдут, если вы используете цепи только для выхода из сложных мест, а не для повседневного зимнего вождения. Они очень доступны по цене и служат долго при правильном использовании.
Вождение зимой может доставлять хлопоты, но всегда лучше, если вы подготовлены и знаете, что у вас есть.Независимо от того, какой вариант вы выберете для своей установки, не забудьте внимательно прочитать все инструкции и информацию о продукте, чтобы продлить срок его службы. Оставайся там в безопасности!
Если вы ищете работу грузчиком, возможно, вы просто тот человек, которого мы всегда ждали! Свяжитесь с нами сегодня и начните процесс. У нас есть открытые площадки в следующих областях: Су-Фолс, Южная Дакота; Гаймон, хорошо; и Кирни, штат Невада.
Цепи противоскольжения для шин, Лучшие цепи для шин, Цепи для грузовиков
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цепи противоскольжения должны быть прикреплены к шинам перед фактическим использованием.
См. Подробности ниже или нажмите здесь
искать другую шинную цепь.
SZ327 Z® Пассажирский
|
Цепи противоскольжения | Mein Autolexikon
Цепи противоскольжения — это вспомогательные средства вождения, которые устанавливаются на шины автомобиля. Они используются для обеспечения дополнительной тяги на заснеженных дорогах.
Функция
Цепи противоскольжения изготовлены из пластика или металла и образуют сетку, которую натягивают на протектор шины, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в экстремальных условиях. Цепи противоскольжения должны быть установлены на ведущую ось автомобилей. На полноприводных автомобилях цепи должны быть установлены как минимум на двух колесах ведущей оси.
При покупке важно убедиться, что размер цепи противоскольжения соответствует размерам зимних шин.При установке пользователи цепей противоскольжения должны всегда следовать прилагаемым инструкциям. Перед установкой цепей водители должны проверить, достаточно ли места в колесных арках. Кроме того, цепи противоскольжения никогда не должны быть слишком слабыми. Это может привести к ударам частей цепей противоскольжения о автомобиль и, в худшем случае, к повреждению тормозных магистралей, датчиков ABS или подвески колес. Однако цепи противоскольжения не должны быть слишком тугими, так как они могут порваться и повредить автомобиль.
Безопасность
В очень суровых зимних условиях и на заснеженных дорогах цепи противоскольжения могут обеспечить дополнительную безопасность.Они могут временно увеличить тягу и обеспечить возможность управления транспортными средствами.
Цепи противоскольжения не являются альтернативой зимним шинам, они предназначены для их дополнения. Используйте цепи противоскольжения только в экстремальных условиях.
Дорожный знак 268, показывающий шину с цепями противоскольжения на синем фоне, означает, что с этого момента цепи противоскольжения являются обязательными. Любой, кто едет по заснеженной дороге без цепей противоскольжения, рискует получить штраф в размере 20 евро.
На автомобилях с ESP или TCS цепи противоскольжения могут не работать в полную силу.Поэтому может быть полезно отключить соответствующие вспомогательные системы на автомобиле.
Сохранение ценности
После использования цепи противоскольжения следует очистить горячей водой и, при необходимости, подходящим чистящим средством. Не используйте агрессивные чистящие средства для пластиковых цепей противоскольжения. В особенности следует полностью высушить металлические цепи противоскольжения. Изношенные цепи больше использовать нельзя.
11 лучших цепей противоскольжения для грузовых автомобилей в декабре 2021 года
Один из лучших способов сделать поездку без опасностей — это использование цепей противоскольжения.В большинстве случаев люди сталкиваются с трудностями при поиске лучших цепей для шин, и даже новички даже не имеют представления о лучших цепях противоскольжения для грузовиков . Мы решили эту вашу проблему. Мы отобрали лучших цепей противоскольжения для грузовиков.
Нелегко найти идеальную пару. Итак, мы исследуем десятки цепочек, чтобы найти идеальные. Мы собрали лучших цепей противоскольжения для высококачественных грузовиков, низких цен и лучших на Amazon.
Общая информация- Если вы ищете универсальные цепи противоскольжения, компания Security Chain Company QG1850 Quick-Grip Tire Chains — лучшая цепь противоскольжения для грузовиков , легковых автомобилей и внедорожников.
Такие цепи просты в установке с зазором.
- Метод выбора лучшей цепи для противоскольжения для грузовика состоит в том, чтобы проверить обслуживание вашего грузовика без аварийной сигнализации установки.
- Затем проверьте ширину, соотношение сторон и последний диаметр колеса в дюймах.
- Всегда выбирайте фирменные цепи противоскольжения, чтобы они стали более надежными.
Цепи противоскольжения — это приспособления, которые используются для захвата шин в заснеженных и обледенелых местах. Они прикреплены к шинам грузовиков или легковых автомобилей и автоматически перемещаются под колесо.
Существует два типа цепей противоскольжения
- Цепи для шин
- Тросы для шин
Цепи для шин — это металлические звенья цепи, которые соединяются вместе, образуя паутину вокруг шины. Эти металлические цепи служат пару лет, если вы их часто используете. Они более устойчивы к ржавчине, чем кабельные цепи. Используются
Это покрытие шины, сделанное из стальных тросов, которые покрывают шину в виде сети. На этих кабелях часто присутствуют небольшие металлические кольца для удержания батареи. Эти кольца легче и меньше, чем у шинных цепей.
Теперь мы познакомим вас с лучшими цепями противоскольжения для грузовиков .
Мы являемся аффилированными лицами Amazon,
мы не продаем эти продукты напрямую. Мы надеемся, что вы цените и любите продукты, которые мы рекомендуем. Мы будем очень признательны, если вы купите по нашим ссылкам. Ваше здоровье!
Список лучших цепей противоскольжения для грузовиков в 2020 году
1. KOING Easy-Fit CU-9 KÖNIG Easy-FIT CU-9 090 Цепи противоскольжения, набор из 2- 195 / 80-14, 205 / 70-14, 195 / 70-15, 205 / 65-15, 215 / 60-15, 225 / 55-15, 195 / 60-16 Мишлен Альпин 5, 195 / 65-16, 205 / 55-16, 215 / 50-16, 195 / 55-17, 205 / 50-17, 215 / 45-17, 235 / 40-17, 225 / 35-18
- Зазор 9 мм внутри и по протектору.
Торговая марка | Konig Distribution |
Модель | Easy-Fit |
Вес изделия | 13 фунтов |
Модель | x 2130 Номер2004115102 |
Макс.скорость | Рекомендуемый максимум 30 миль в час |
Эта цепь — лучшая снежная ча в для грузовиков , а также проста в установке .На его примерку нужно всего 12 секунд. Он имеет самую быструю рекордную способность благодаря внутренней жесткой арочной системе. Центральная балка из алюминия является сердцем этой системы.
Поначалу установка не быстрая. В штормовых условиях это заняло около двух минут. Следуя этим шагам, вы можете легко установить цепь
• Удлините жесткую дугу
• Сначала повесьте цепь на шину сверху.
• Заблокируйте цепь, нажав на колпак ступицы ногой.
• Управляйте грузовиком для лучшего сцепления с шиной
Преимущества- Простота установки
- Легко снимается
- Имеется многоцелевой нейлоновый мешок
2.

- БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СНЕЖНЫХ И ЛЕДЯНЫХ ДОРОГ: подготовьте свой автомобиль, грузовик или внедорожник к зиме и безопасно ездите по снегу и льду с этими 2 цепями противоскольжения
- ПО ВСЕМУ МИРУ ТЯГА: Лучшее всестороннее тяговое усилие, чем у обычных шин или тросов
Марка | Защитная цепь |
Модель | SZ135 |
Вес изделия | 1 фунт | 17.8 x 6,3 x 5,4 дюйма
Арт. | SZ135 |
Управлять грузовиком по грязи сложно. В цепях противоскольжения эта проблема решена, так как некоторые цепи являются лучшими цепями противоскольжения для грязи . Цепи безопасности также предназначены для работы в грязи .
Super Z6 — это популярные цепи с шинами для грязи . Это последняя модель в семействе Z, обладающая уникальным качеством и великолепными функциями. Несмотря на все остальные колеса, для работы требуется только половина рабочего места.Другими словами, для этого требуется всего 6,3 мм.
Его размер варьируется от шин легкового автомобиля до шин пикапов. Если вам нужно что-то, сочетающее в себе комфорт и производительность, Z6 — лучший выбор. Это одна из самых популярных шин на рынке.
Преимущества- Для установки этих цепей движение автомобиля не требуется.
- Не нужно переустанавливать цепь
- Он обладает превосходной производительностью, чем другие.
- Это надежные и прочные.
- Нравится и антипробуксовочной системой, и полным приводом, и антиблокировочной системой тормозов.
3 . Thule 16 мм XB16 SUV
Марка | Thule | ||
Модель | FBA_2004825267 | ||
Вес изделия | 9,14 фунтов | Арт.![]() | 2004825267 |
Цепи противоскольжения Thule Easy-fit — это самые простые цепи противоскольжения для грузовиков и легковых автомобилей для установки .Туле был ученым, который установил несколько цепей за минуту.
Эти цепи представляют собой стандартные противоскользящие цепи с улучшенным функционированием по сравнению с шинами того же калибра.
Имеет точки установки с цветовой кодировкой. Он имеет D-образные звенья для лучшего сцепления с дорогой. Он устойчив к коррозии, так как изготовлен из легированной стали с зазором 12 мм.
Если вы хотите, чтобы дешевый инструмент путешествовал по грязным или даже заснеженным дорогам, выбор этой сети будет лучшим.
Преимущества- Его форма D помогает в двустороннем сцеплении
- Сталь из марганцево-никелевого сплава увеличивает ее долговечность
- Натяжение резины помогает при установке цепи
- Цветные точки помогают при креплении
4.

Марка | Цепи Glacier |
Вес изделия | 1 фунт |
Размер | 14.3 x 9 x 5,1 дюйма |
Модель № | 1026 |
Это одна из лучших цепей для грязи на рынке. Он имеет крестообразную перемычку, которая оснащена V-образными шпильками. Когда шипы подвергаются воздействию грязи , они оказываются в грязи для увеличения сцепления.
Эти цепи имеют низкий профиль, который необходим, если у вас толстые цепи. Цепи для снега для грязи обеспечивают плавность хода. Их установка не представляет проблем, даже если вы надеваете их ночью, на обочине шоссе или даже зимой.Это одна из лучших шинных цепей.
Преимущества- Долговечность благодаря стальному корпусу
- Повышение тягового усилия благодаря поперечным цепям
- Поддержка V-образного профиля
- Простота установки
5.

Марка | Защитная цепь |
Вес изделия | 14.18 фунтов |
Размеры продукта | 16,5 x 9 x 8 дюймов |
Номер модели позиции | ZT747 |
Выбор этих цепей противоскольжения для грузовиков правильный, поскольку они модифицированы для внедорожников и пикапов грузовики с ABS, AWS и антиблокировочной тормозной системой. Они состоят из резиновых натяжителей, и их не нужно затягивать после установки. Эти цепи более надежны, чем стандартные цепи противоскольжения и тросы .
Цепь для шин серии — это super Z, специально разработанная для спортивных / грузовых автомобилей и пикапов. , грузовики . Всего пять складских номеров покрывают весь ассортимент шин для легких грузовиков. В пластиковом пакете также находятся водонепроницаемые перчатки и буклет с инструкциями.
Когда вы используете эти цепочки, d у вас всегда будут новые уловки, которые нужно изучить. Вы по-прежнему чувствуете что-то новое в каждом путешествии. Держите перчатки, наколенники и другие инструменты вместе с цепями и поместите внутрь резиновые натяжители, чтобы они оставались теплыми для лучшего использования.Это лучше всего для заснеженных и обледенелых дорог.
Преимущества- Многоцелевой пластиковый пакет
- Шину покрывают пять штоков
- Водонепроницаемые перчатки помогают при установке зимой
6. Компания по обеспечению безопасности SZ143 Super Z6 Cable Tire Chain
Марка | Цепь безопасности |
Модель | SZ143 |
Вес изделия | 1 фунт |
Размеры продукта | 7 x 4 x 18 дюймов |
Эти цепи — лучшие цепи противоскольжения для Truc ks в долгую зиму. Их конструкция обеспечивает необходимую тягу для легковых автомобилей, пикапов или внедорожников. Вы никогда не пожалеете, используете ли эти цепи круглый год или время от времени в снежных и ледяных условиях.
Легко установить. При установке не нужно перемещать грузовик. Даже если вы снова отрегулируете или снова вставите. Это так же просто, как установка. Резиновый натяжитель в цепи помогает удерживать шину во время движения.
Эти цепи специально разработаны для антиблокировочной тормозной системы и других электронных систем управления, имеющихся в ваших грузовиках.Если вам нужны лучшие цепи противоскольжения для колес грузовиков, это бесподобный выбор.
Преимущества- Быстрая и простая установка
- Совместимость с системами управления с электронным контролем
- Встроенный резиновый натяжитель
- Работает с легковыми автомобилями, пикапами и внедорожниками
7. Компания по безопасности легких грузовиков ZT735 Цепи
Производитель | Цепь безопасности | |||
Марка | Цепь безопасности | |||
Модель | ZT735 | |||
Вес изделия | 9016 | Размеры продукта | x 8,3 x 7,7 дюймов |
Этим цепям нет равных среди всех. Это также одна из лучших цепей противоскольжения для грузовиков. Как и все остальные, также легко установить . Для его настройки не нужно покупать какой-либо инструмент, так как в нем уже есть встроенная система. Если регулировка не удалась, можно даже натянуть эти цепи.
Эти цепи сделали легким вождением по бездорожью. Он обладает лучшими тяговыми характеристиками и достигается за счет систем управления с электронным контролем.
Эти цепи имеют неглубокий потенциал для любого повреждения. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего грузовика или его частей, или даже о неправильном использовании цепей. У них ограниченный зазор.
Преимущества- Самозатягивается благодаря встроенному натяжителю
- Не повредит кузов автомобиля
- Легкая установка
- Хорошо работает с такими системами, как антиблокировочная система и противобуксовочная система
8.

- 235 / 75-15, 215 / 85-16, 215 / 80-16, 225 / 75-16, 235 / 65-16 (без Goodyear Cargo Ultra Grip 2, без Continental Vanco2), 6.50-17, 225 / 65-17, 235 / 60-17, 225 / 60-18, 235 / 55-18, 245 / 50-18, 245 / 45-19, 255 / 45-19, …
- Быстросъемная цепь противоскольжения для внедорожников, обеспечивающая непревзойденный комфорт вождения и высокие эксплуатационные характеристики.
Торговая марка | Konig Distribution |
Модель | XG-12 |
Вес изделия | 16 фунтов |
Размеры изделия | 906 x 530 169 номер модели2004705245 |
Эти цепи специально разработаны для внедорожников и являются наиболее востребованными.Он самый дорогой среди всех сетей, но людям он нравится.
Имеет самонатяжную систему, которая упрощает установку и позволяет уравновесить давление, необходимое для звеньев. Это означает, что вы сделали, когда цепочка включена один раз. Бесполетная регулировка необходима в самых дешевых старых моделях.
Еще одна крутая особенность — нейлоновый бампер, красные пятна при просмотре. Эти бамперы защищают колеса вашего грузовика от повреждений, поскольку они не соприкасаются с шинами.
Его захват очень эффективен благодаря двойному сцеплению, которое удерживается в форме плюса.Эта плюсовая сеть надежно захватывает шину и обеспечивает хорошую производительность. Несмотря на то, что они имеют высокие цены, но полезны, чем цепи с низкой стоимостью и меньшей надежностью, эти цепи долговечны.
Преимущества- Особые внедорожники
- Нейлоновый бампер с защитой от царапин
- Низкий зазор 12 мм
- Быстроразъемный
- Крепкое сцепление
9. KONIG XB-16 247 Цепи противоскольжения 900-45 KON 16 247 Цепи противоскольжения, комплект из 2 шт.
- 8.
40-15, 255 / 70-15, 30x 9,50-15, 235 / 70-16, 255 / 65-16, 225 / 70-17, 235 / 65-17, 255 / 55-17, 205 / 75-17,5 , 235 / 60-18, 235 / 50-19, 225 / 55-19, 275 / 40-19, 235 / 45-20, 255 / 40-20, 275 / 35-20
- Цепь противоскольжения с ручным натяжением: Соотношение цена / качество и надежность.
Марка | Konig Distribution | |
Модель | XB-16 | |
Вес изделия | 18,58 фунта | |
Размеры продукта | Размеры продукта | 12 x 4,06 x 14,72 дюйма |
Номер модели | 2004825247 |
Этот продукт Kong представляет собой сочетание классического дизайна компании-производителя цепей безопасности и дизайна Sanku в стиле желтой накладки.
Теперь это классическая стандартная цепь противоскольжения и лучшая цепь противоскольжения для грузовика с уникальным качеством. Гаджет, который вы покупаете, не является уникальным, но является самым простым устройством, способным сделать эту цепочку очень полезной и продуктивной.
- Самонатяжители
- Продукт 2 в 1
- Сильное сцепление
- Скорость 40 миль в час
10. TRAC-GRABBER Trac Grabber — Тяговое устройство для снега, грязи и песка Тяговое устройство для снега, грязи и песка …
- УБЕДИТЕСЬ С TRAC-GRABBER — быстрое, простое и эффективное решение, когда ваш автомобиль застрял на мель на любой местности и в неблагоприятных погодных условиях.Спасите себя с этим незаменимым автомобилем …
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ — эти тяговые ремни помогают вашим шинам соскальзывать в условиях плохого сцепления, таких как снег, лед, песок или грязь. Идеальный автомобильный аварийный комплект для зимней погоды …
Марка | TRACGRABBER | |
Вес изделия | 9,93 фунта | |
Размеры продукта | 10,25 x 7,5 x 5,730 дюйма Номер детали производителя | TG-COMM-D |
Это альтернативы цепям противоскольжения для грузовиков . Эти устройства имеют ребристый резиновый блок, прикрепленный к внешней поверхности колеса, и захватывают шину через полосу.
Эти блоки очищают снег и грязь, вращая колесо, и обеспечивают ударную нагрузку на нижнюю часть тела. Это также альтернатива цепям противоскольжения для грязи .
Каждое колесо имеет единственную полосу, и когда блок касается земли, он фокусирует все время ожидания этой стороны колеса на резиновых ребрах для укуса. Если у вас нет идеи устанавливать цепи, то ленты Trac-Grabber — лучшая альтернатива .
Эти ремни устанавливаются только один раз, когда вы застряли, но они помогают вам освободить грузовик без телефонной линии помощи.
Преимущества- Доступно для каждого
- Высокоэффективное
- Безвредные альтернативы
- Сложить в сумку
- Размер варьируется от автомобиля к грузовику
11. Jeremy well 10 PCS Emergency -Skid Mud Snow Survival Traction Многофункциональные автомобильные цепи для шин Цепи безопасности для грузовиков и внедорожников
Производитель | Джереми Уэлл |
Марка | Джереми Уэлл |
Вес предмета | 0 1 фунт|
Размеры упаковки | 20 x 7 x 1 дюйм |
Номер детали производителя | TIRE-CH02-YEL |
Это лучший выбор для длительных путешествий. Эти устройства сконструированы таким образом, чтобы не копаться в снегу, грязи или песке. Эти ремни избегают сухих и плоских поверхностей. Чтобы использовать любую стандартную цепь, вы должны убедиться, что она не повреждалась, и удалите ее, если она отклеилась.
Он также имеет двухъярусную конструкцию, которая дает им двухсторонние шипы. Эти гаджеты оказались настоящей палочкой-выручалочкой при частом проезде по снегу.
Это альтернативы пластику . Advanced Traction System INC представляет пластиковые цепи противоскольжения с простой установкой , которые могут проехать около 300 миль по заснеженной или обледенелой поверхности или даже в сухом месте.
Go Claws на основе ТПУ (термопластичного полиуретана) — это пластиковые цепи. Они доступны для грузовиков, легковых автомобилей, внедорожников и снегоходов.
Преимущества- Подходит для шин размером от 175 до 295
- Рабочие температуры: -35 ° C
- Подходит для движения со скоростью до 40 км / час
- Десять цепей покрывают две шины
Это все шины Best Snow Chains для грузовиков . Все это самые рейтинговые цепи на платформе Amazon для грузовиков. Производители этих сетей представляют свои новые продукты с модификациями на Amazon по мере их запуска. И делайте специальные предложения со скидкой. Так что не теряйте время и посетите их сайт, чтобы стать более удачливым.
Q: Как устанавливаются эти лучшие цепи противоскольжения для грузовиков?
A: Чтобы установить эти цепи, откровенно говоря, не нужно быть экспертом. Есть видео, которое поможет вам установить эти цепочки.
Q: Можно ли использовать снежные носки вместо этих цепей?
A: да, можно использовать как более экономичный, но подходящий для шин с плохим клиренсом.
В: Как узнать размер моих шин?
A: Посмотрите на свою шину прямо над ободом. Есть три числа.
1. 1-я — три цифры — ширина шины
2. 2-я — две цифры — отношение высоты шины
3. 3-я — две цифры — диаметр
Все они указаны в дюймах и могут быть измерены с помощью калькулятора размера шин.