Пешеходный переход на трассе | AVTONAUKA.RU
Комментариев нет
5-я статья из 10 в серии Уступить дорогу пешеходу
Вопрос: На федеральной трассе, которая примыкает к нашему населённому пункту есть пешеходные переходы и установлены светофоры.
Но светофоры есть не по всем сторонам, только на трассе.
К примеру, когда водитель выезжает из населённого пункта на трассу, проезжает пешеходный переход без светофора, и видит знак «Уступите дорогу».
А повернув на трассу, автомобиль упирается в пешеходный переход и светофор.
Как вести себя водителю? Обязан ли он уступить пешеходу? И как вести себя пешеходу в таких случаях?
Ответ. Обстановка, описанная в вопросе представляет собой нерегулируемый перекресток (въезд в населенный пункт, через него пролегает пешеходный переход без светофора) и регулируемый пешеходный переход на трассе (пешеходный переход со светофором и для транспорта, и для пешеходов, либо есть только транспортный светофор).
Когда пешеходный переход оборудуется пешеходным (двухсекционным) светофором, то его устанавливают только в паре с транспортным светофором.
Часто на трассе перед пешеходными переходами можно встретить только транспортные светофоры, и пешеходам нетрудно догадаться, что перейти дорогу разрешается только, когда для машин горит красный сигнал.
Как следует действовать водителю.
Когда автомобиль едет по трассе, то вопросов быть не должно: на красный сигнал транспортного светофора водитель, в соответствии с пунктом 6.2 ПДД, обязан остановиться перед светофором или стоп-линией.
Пешеходам разрешается переходить дорогу только на зеленый сигнал пешеходного светофора или когда для машин горит красный сигнал.
Если водитель поворачивает с трассы и въезжает в населенный пункт, пересекая нерегулируемый пешеходный переход, то он обязан уступить пешеходам, переходящим дорогу, т.е. чей путь он пересекает (пункт 13.1 и 14.1 ПДД).
Пешеходам разрешается перейти дорогу после того, как убедятся в том, что их пропускают.
Теперь, действия водителя, который на этом участке дороги выезжает из населенного пункта на трассу.
Перед выездом на трассу (из-под знака «Уступите дорогу») водитель пересекает нерегулируемый пешеходный переход (без светофора), и обязан уступить пешеходам, идущим по переходу или ступившим на него для перехода дороги (пункт 14.1 ПДД).
Повернув на трассу, водитель подъедет к регулируемому пешеходному переходу на трассе, и в этом случае он обязан следовать сигналам транспортного светофора: на красный он должен остановиться, на зеленый он может проехать через переход.
Подобную организацию проезда пешеходных переходов можно встретить не только на трассе, но и в городе.
Например, в статье Нерегулируемый перекресток и регулируемый пешеходный переход был рассмотрен похожий участок дороги.
Почти по аналогичной ситуации есть ответ на вопрос в статье Выезд с второстепенной дороги под светофор.
По сути, выезжая с нерегулируемого перекрестка (из-под знака «Уступите дорогу»), вы подъезжаете к пешеходному переходу со светофором, и обязаны руководствоваться сигналами светофора.
Если светофор выключен или работает в режиме желтого мигающего сигнала, то пешеходный переход считается нерегулируемым. В действие вступает пункт 14.1 ПДД — он обязывает уступить пешеходам.
В зависимости от интенсивности движения на трассе пешеходный переход может быть организован по-разному.
На проезжей части это может быть пешеходный переход со светофором или без светофора (нерегулируемый). Еще переходы бывают надземные, и подземные.
Чаще всего встречаются переходы, обозначенные только лишь знаками (5.19.1, 5.19.2) и разметкой (зебра).
Дополнительно пешеходный переход на трассе могут оборудовать фонарем с желтым мигающим сигналом, который еще издалека предупреждает, что впереди переход и он нерегулируемый.
Вне населенных пунктов скорость движения высокая, соответственно, остановочный путь длинный, поэтому важно, чтобы пешеходный переход на трассе был заметен издалека.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
В продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Пешеходный переход за перекрестком;
Переход перекрестка без пешеходного перехода;
Серия статей Дорожные ситуации. Проезд пешеходных переходов.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Если на перекрестке нет пешеходного светофораПешеходный переход за перекрестком >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
На каком расстоянии от перекрестка должен быть пешеходный переход
Статьи › Парковка › Парковка возле пешеходного перехода сколько метров
На перекрестке, на главном направлении (главная дорога), пешеходные переходы должны быть расположены как можно ближе к перекрестку. На второстепенной дороге, чтобы обеспечить необходимое расстояние видимости, пешеходный переход размещают на расстоянии не менее 5 м от перекрестка (см.
- На каком расстоянии от пешеходного перехода
- На каком расстоянии нужно остановиться перед пешеходным переходом
- На каком расстоянии должен устанавливаться знак пешеходный переход
- Сколько метров до перекрестка
- На каком расстоянии от зебры
- Как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе
- Как считается пешеходный переход
- Можно ли останавливаться перед перекрестком
- Сколько метров действует дорожный знак
- Где устанавливают пешеходный переход
- Где ставятся пешеходные переходы
- Сколько метров до пешеходного перехода можно ставить машину
- Где начинается зона перекрестка
- На каком расстоянии от перекрестка можно останавливаться
- Можно ли идти рядом с пешеходным переходом
- Как определить 15 метров на дороге
- Сколько метров от выезда можно ставить машину
- Где необходимо остановиться перед пешеходным переходом
- Нужно ли пропускать пешехода вне пешеходного перехода
- На каком минимальном расстоянии до пешеходного перехода разрешена остановка транспортных средств
- Какое расстояние должно быть между знаками
- Можно ли ставить машину сразу после пешеходного перехода
- На каком расстоянии устанавливают знак
- Как нужно пропускать пешехода на пешеходном переходе
- Когда водитель не должен пропускать пешехода на зебре
На каком расстоянии от пешеходного перехода
Таким образом, пешеход должен иметь возможность переходить улицу по пешеходному переходу, который находится от него на расстоянии не далее 150 метров, в каком бы месте улицы пешеход ни находился.
На каком расстоянии нужно остановиться перед пешеходным переходом
Пункт правил дорожного движения (ПДД) 12.4. гласит (в том числе): «остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними».
На каком расстоянии должен устанавливаться знак пешеходный переход
Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируе- мыми наземными пешеходными переходами на расстоянии 150-300 м, а в населенных пунктах на рас- стоянии 50-100 м— перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.
Сколько метров до перекрестка
Согласно правилам, от места остановки транспортного средства до пешеходного перехода или перекрестка должно быть не менее 5 метров. Согласно правилам дорожного движения, исключение составляют только Т-образные перекрестки.
На каком расстоянии от зебры
Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».
Как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе
В пункте 14.1 прописано следующее: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
Как считается пешеходный переход
При переходе дороги пешеходы обязаны руководствоваться сигналами именно пешеходного светофора. При отсутствии пешеходного светофора пешеходы должны руководствоваться сигналами транспортного светофора (у него — три сигнала: красный, желтый и зеленый). Если светофора нет, то переход считается нерегулируемым.
Можно ли останавливаться перед перекрестком
При отсутствии стоп-линии и знака «Стоп» следует останавливаться на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.
Сколько метров действует дорожный знак
Предупреждающие знаки 1.1, 1. 2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Где устанавливают пешеходный переход
Пешеходные переходы устанавливаются непосредственно перед перекрёстками, вблизи остановок общественного транспорта, а также в других местах, где интенсивность пешеходного потока требует наличия регулировки и соблюдения правил дорожного движения.
Где ставятся пешеходные переходы
На перекрестке, на главном направлении (главная дорога), пешеходные переходы должны быть расположены как можно ближе к перекрестку. На второстепенной дороге, чтобы обеспечить необходимое расстояние видимости, пешеходный переход размещают на расстоянии не менее 5 м от перекрестка (см.
Сколько метров до пешеходного перехода можно ставить машину
Об этом гласит пункт 12. 5 ПДД. Остановку и стоянку правила запрещают (пункт 12.4), если расстояние до «зебры» составляет менее 5 метров. Сделано это для того, чтобы припаркованные машины не перекрывали обзор водителям, подъезжающим к пешеходному переходу.
Где начинается зона перекрестка
Перекрёстком называется место пересечения, примыкания или разветвления дороги. Его границы определяют началом закруглений проезжей части. То есть перекрёсток начинается от начала закругления бордюра (синяя линия). Границы пересечения проезжих частей определяются линиями по краям проезжих частей (желтые линии).
На каком расстоянии от перекрестка можно останавливаться
Автомобилисты должны помнить: парковка от перекрестка должна выполняться минимум за 5 метров. Ближе парковаться нельзя, но можно и дальше. В любом случае парковка до перекрестка разрешена за 5-10 м. Данное требование определено ПДД, поэтому оно должно соблюдаться каждым водителем.
Можно ли идти рядом с пешеходным переходом
Границы пешеходного перехода определяются специальной разметкой и дорожным знаком «пешеходный переход». Переходить такой переход нужно прямо по разметке. Если идти рядом с разметкой — то это уже не пешеходный переход, а нарушение правил.
Как определить 15 метров на дороге
Все честно сдавшие на права водители знают: нельзя останавливаться ближе, чем за 5 метров до перехода, и ближе, чем за 15 метров до и после остановки общественного транспорта. Если есть разметка, 15 м нужно отмерить от ее границ, если нет — от знака.
Сколько метров от выезда можно ставить машину
От 29.01.2015 № 12), минимальное нормативное расстояние от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, до жилых домов составляет 10 м. Расстояние от гостевых стоянок автотранспорта до жилых домов не нормируется.
Где необходимо остановиться перед пешеходным переходом
Правила запрещают въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе (п. 14.4). В такой ситуации Вы должны остановиться непосредственно перед пешеходным переходом.
Нужно ли пропускать пешехода вне пешеходного перехода
Ответ — да, пешеходу разрешено переходить дорогу на перекрёстках (и не только на них), но лишь в том случае, если рядом нет пешеходного перехода. Причём переходить дорогу ему нужно по линиям тротуаров и обочин.
На каком минимальном расстоянии до пешеходного перехода разрешена остановка транспортных средств
В местах, где расстояние между сплошной линией горизонтальной дорожной разметки (кроме обозначающей край проезжей части дороги) и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров;. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них в обе стороны;.
Какое расстояние должно быть между знаками
Знаки, установленные на дороге последовательно, за исключением знаков, установленных на перекрестке, должны быть расположены вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, а в населенных пунктах — не менее 25 м друг от друга.
Можно ли ставить машину сразу после пешеходного перехода
Обратите внимание: в ПДД сказано конкретно: «на пешеходном переходе» и «перед пешеходным переходом». Это означает, что остановка после пешеходного перехода (и, соответственно, стоянка) разрешена.
На каком расстоянии устанавливают знак
В населенном пункте — от 2 до 4 метров; вне населенного пункта — от 1,5 до 3 метров, при условии, что знак установлен сбоку от проезжей части; над проезжей частью — от 5 до 6 метров; на проезжей части и на приподнятых островках безопасности — от 0,6 до 1,5 метров.
Как нужно пропускать пешехода на пешеходном переходе
13.1 и 14.1 ПДД. Первый гласит, что при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Когда водитель не должен пропускать пешехода на зебре
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Чаевые для пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и водителей · UP MS
Чаевые для пешеходов
Чаевые для велосипедистов
Чаевые для мотоциклистов
Чаевые для водителей
Дорожно-патрульная служба округа Баранья. безаварийный транспорт!
СОВЕТЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
Наиболее уязвимыми участниками дорожного движения являются пешеходы. Это те, чье тело вступит в непосредственный контакт с транспортными средствами в случае аварии, и они защищены только минимальной защитой, обеспечиваемой одеждой, которую они носят. У них нет альтернативных способов защитить себя.
Пешеходом можно считаться, если— гуляют (в том числе при выгуле собаки)
— толкают велосипед или мопед
— пользуются детской игрушкой, самокатом или инвалидное кресло или коляску толкают или тачку
Куда можно доехать?В качестве пешехода рекомендуется использовать тротуар или обочину. Вы должны знать, что пешеходы никогда не имеют абсолютного приоритета перед другими транспортными средствами. Если тротуара нет, следует идти в ряд по обочине дороги, а если идти вне населенного пункта, идти лицом к встречному транспорту. Пешеход должен в первую очередь переходить дорогу по обозначенному переходу. Если рядом нет пешеходного перехода, то в населенных пунктах можно переходить дорогу рядом с перекрестком, в противном случае переходить можно где угодно после внимательного осмотра транспорта вокруг вас. Важно, чтобы при переходе дороги вы использовали самый узкий маршрут. Перед тем, как выйти на дорогу, нужно убедиться, что переходить ее безопасно. Вы не должны стоять перед транспортным средством в пределах тормозного пути.
Пешеходы, переходящие дорогуПешеходы могут переходить дорогу, если они убедились, что это безопасно. Вы не можете неожиданно выйти на дорогу, и тогда вы обязаны без промедления перейти дорогу. Вы должны воздерживаться от любого поведения, которое может беспокоить или сбивать с толку водителей. Переходить дорогу можно только в том случае, если на светофоре горит зеленый сигнал светофора для пешеходов. Мерцание зеленого света указывает на то, что вы должны быстро закончить переход и вы не можете начать проезжать, потому что скоро через переход будет проезжать транспорт.
ВидимостьПешеходы часто плохо видны, риски которых они обычно не учитывают. С 1 января 2008 года пешеходы, стоящие или идущие по проезжей части, на стрелке или обочине вне населенных пунктов, в ночное время и в условиях плохой видимости должны носить светоотражающий жилет.
Наша кампания «Будь на виду, чтобы жить!» также имеет отношение к важности видимости. В результате мы выдаем светоотражающие жилеты тем, кто регулярно ходит за пределы населенных пунктов, и фотографируем их на месте, чтобы противостоять их видимости и их прежней невидимости.
Организованные прогулки закрытой группы пешеходовВ ночное время и в условиях плохой видимости два участника с левой стороны группы должны иметь впереди фонарь белого или желтого света, а красный или желтый свет позади группы, что позволяет водителям видеть пешеходов на расстоянии. Если группа движется в хорошо освещенной населенной местности или в сопровождении автомобиля, освещенного по правилам, использование дополнительных фонарей не обязательно.
Когда полицейский регулирует движениеМногие люди колеблются, когда видят, что полицейский регулирует движение. Существенным моментом является то, что когда мы видим офицера сзади или лицом к нам, это означает «стоп». Вы также должны остановиться, если они поднимут руку, потому что так они указывают на изменение направления движения. Если вы дойдете до перекрестка параллельно с вытянутыми руками офицера, вы можете двигаться дальше.
СОВЕТЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ Где можно покататься на велосипеде ?Вы можете ездить на велосипеде по следующим дорогам: велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, открытые велосипедные дорожки, закрытые велосипедные дорожки, обочины, а также пешеходные и велосипедные дорожки. Если рядом или параллельно дороге есть велосипедная или пешеходная и велосипедная дорога, велосипедисты должны использовать их. Если вы едете на велосипеде в населенном пункте и рядом или параллельно дороге, которая не является главной дорогой, проходит велосипедная или пешеходная и велосипедная дорожка, а также есть велосипедная дорожка, вы также можете ехать на велосипеде. на дороге, если не указано иное. Передвигаться по тротуару можно только в том случае, если дорога не подходит для езды на велосипеде или когда велосипедисту меньше 12 лет и есть знак «Главная дорога», и то только при максимальной скорости 10 км/ч, не мешая пешеходам .
Обязательные части велосипедаВелосипеды, эксплуатируемые на дорогах общего пользования, должны быть оснащены следующим оборудованием: надежный и удобный в обращении руль, два тормоза с раздельным функционированием, один из которых тормозит передний , другое заднее колесо; и колокольчик. Вам также необходимо иметь белый или желтый свет в передней части велосипеда и красный задний фонарь в задней части велосипеда, который виден не менее чем на 150 метров при ясных погодных условиях и который может мерцать или гореть. непрерывно. Спереди необходимо иметь белый, а сзади один или два симметрично расположенных нетреугольных светоотражателя; и не менее 2 штук янтарно-желтых призм на спицах переднего колеса, отражающих в обе стороны. Вы не должны использовать велосипеды, которые не оснащены обязательными аксессуарами (детскими игрушками или спортивным инвентарем) на дорогах общего пользования в целях вашей безопасности.
Рекомендуемые аксессуарыРекомендуемые аксессуары для велосипедистов, повышающие безопасность: велосипедный шлем, наколенники и налокотники, солнцезащитные очки для велосипедистов. Также хорошо иметь держатель для бутылки с водой, сумку для мелких инструментов, воздушный насос и аптечку.
ВидимостьВелосипедисты часто плохо видны другим водителям в транспортном потоке, риски которых они обычно не учитывают. С 1 января 2008 года велосипедисты, передвигающиеся по дороге вне населенных пунктов, должны носить светоотражающий жилет в ночное время и в условиях плохой видимости, так как без этой одежды они практически незаметны при отсутствии уличных фонарей.
Переход через дорогуСходите с велосипеда на обозначенных пешеходных переходах и перегоните велосипед на другую сторону, потому что только так вы можете считаться пешеходом, а в противном случае у вас нет приоритета перед другими транспортные средства, едущие в пробке.
Пара слов о знаках «Въезд запрещен»: Вы можете пользоваться этими дорогами, если дополнительный знак разрешает проезд велосипедистам и если на другом конце дороги, под «улицей с односторонним движением»- Знак предупреждает водителей о возможном встречном движении велосипедистов.
Перевозка кого-либо на велосипедеПолезно знать, что вы, как водитель, старше 16 лет, можете перевозить кого-то моложе 10 лет на детском/велокресле вашего велосипеда. Вы должны приобрести сиденье, соответствующее росту ребенка, потому что тогда вы сможете отрегулировать его таким образом, чтобы оно не закрывало вам обзор и не мешало вождению, а также не закрывало фары велосипеда.
Использование велосипедного прицепаК велосипеду можно подключить прицеп шириной не более 70 сантиметров, весом не более 70 килограммов и с одним колесом или одноосный велосипедный прицеп на двух колесах. Оба должны быть оснащены красным светоотражающим треугольником и задним фонарем.
Советы мотоциклистам
Езда на мотоцикле дает ощущение свободы водителю, но гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, так как нет ни кузова, ни подушек безопасности для защиты велосипедиста, только шлем, который обязательное ношение и рекомендуемое использование других защитных аксессуаров. Пожалуйста, следуйте нашему руководству, и если вы это сделаете, вы убедитесь в следующем: вы получите удовольствие от поездки со всеми ее преимуществами и максимально безопасно.
Когда начинается сезон…Когда погода становится теплой, вновь появляются мотоциклы, которые не использовались месяцами, и, к сожалению, происходят первые аварии. В преддверии этого мотоциклисту и велосипедисту важно заранее подготовиться к сезону. Мотоцикл должен соответствовать требованиям Регламента KÖHÉM 6/1990 (IV. 12.) об использовании мотоциклов и мотоциклов, который регулирует их использование и эксплуатацию. Мы также рекомендуем принять участие в тренингах по технике вождения, где вы сможете более подробно ознакомиться с характеристиками своего велосипеда в закрытой тренировочной зоне, а также освоить некоторые приемы предотвращения аварий. Перед первой поездкой обязательно проверьте уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, а также работу фар и звукового сигнала на вашем велосипеде. Чрезвычайно важно, чтобы колеса, шины и тормоза работали исправно и находились в хорошем состоянии. Также следует проверить настройки элементов управления. При занятиях рекомендуется работать постепенно. Пожалуйста, обратите особое внимание на пешеходов и убедитесь, что вас видят более крупные транспортные средства: не выполняйте быстрых маневров, которые могут ввести в заблуждение других водителей, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.
Опасные маневры при езде на мотоциклеТорможение: Так как существует много разных мотоциклов, не существует универсальной техники торможения. Использование передних и задних тормозов зависит от того, какие мотоциклы мы используем, есть ли пассажир на нашем велосипеде и в каком состоянии и качестве находится дорога. в повороте с ровной скоростью; затем постепенно разгоняясь можно избежать пробуксовки заднего колеса.
Обгон: Перед маневром нужно быть уверенным, что впереди идущее транспортное средство не повернет налево и не припаркуется где-то слева. Никогда не делайте поглощение справа или в повороте!
Езда ночью: Не ездите на велосипеде в шлеме с тонированным визором ночью или в условиях плохой видимости. Вне населенных пунктов не смотрите в отражатели встречных транспортных средств и обращайте внимание на животных в лесу, так как они активны в ночное время.
Езда под дождем: Шины имеют меньшее сцепление с мокрой поверхностью, и дождь может покрыть выбоины, а масляные пятна станут невидимыми. Двигайтесь с меньшей скоростью и держитесь на большем безопасном расстоянии от следующего транспортного средства. Крышки люков, железнодорожные пути, пыльные дорожные покрытия, разметка на дорогах, белые битумные дороги или булыжники особенно скользки в дождливую погоду.
Запрещено и опасно: одно колесо, езда без удержания руля, срезание углов и пересечение разделительной линии.
Несчастные случаи, вызванные мотоциклистами, обычно можно проследить по следующим причинам:
- движение со скоростью, не соответствующей условиям (абсолютное и реальное превышение скорости)
- несоблюдение правил поворота, изменения курса и движения вперед
- неудачные поглощения
- не уступить дорогу транспортному средству, имеющему приоритет
- не остановиться перед знаком остановки
В случае аварии вы можете использовать различные типы защитной одежды. Вы всегда должны покупать их нужного размера, иначе они не защитят человека, который их носит, а скорее вызовут несчастный случай, которого в противном случае можно было бы избежать. Рекомендуется носить перчатки, сапоги и одежду с защитой.
СОВЕТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
2 пункта c/1 § 1)75. (II.5.) Совместное постановление КПМ-БМ о правилах вождения на дорогах общего пользования (далее: Правила дорожного движения): «Можно управлять транспортным средством, не находясь под воздействием какого-либо вещества, влияющего на его способность управлять автомобилем, и при этом в их крови нет алкоголя, что является результатом потребления».
Алкоголь всасывается в кровь через желудок и кишечник, в результате чего он успокаивает и замедляет работу организма.
Одно и то же количество алкоголя может оказывать различное воздействие на людей в зависимости от их массы тела, времени последнего приема пищи или болезни, которая может повлиять на усвоение алкоголя. Когда вы находитесь за рулем в нетрезвом состоянии, это притупляет ваше суждение и навыки решения проблем, а также замедляет вашу реакцию, что может иметь фатальные последствия на дороге.
Любой, кто управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, в Венгрии может быть оштрафован на сумму от 30 000 до 100 000 форинтов в зависимости от уровня содержания алкоголя в крови. Существует также вероятность того, что у них отберут водительские права, что, в свою очередь, приведет к судебному разбирательству.
Управление дорожным движением по финскому методуВ уезде Баранья принято проверять вождение в нетрезвом виде по финскому методу. Суть метода заключается в том, чтобы отфильтровать всех водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, задействовав множество полицейских для проверки заданной точки на дороге и проверки каждого водителя, проезжающего за короткий промежуток времени. Если водитель трезв, они могут продолжить движение немедленно, но если результаты теста показывают, что он находится в состоянии алкогольного опьянения, тогда ему нужно остановиться, и будет возбуждено уголовное дело.
Если вы употребляли алкоголь в свободное время, позаботьтесь о том, чтобы у вас была возможность безопасно отвезти вас домой. Есть много вариантов на выбор: у вас может быть «пати-водитель» из вашей компании друзей, который не употребляет алкоголь, вы можете воспользоваться ночной службой общественного транспорта, взять такси или вызвать родственника, чтобы отвезти вас домой. . Не садитесь в машину, если ваш друг или родственник выпил. Более того, постарайтесь отговорить их от вождения, поскольку, если вы являетесь пассажиром и знаете об употреблении алкоголя водителем, вы оба будете нести ответственность, если вас остановит полиция или произойдет авария.
Перекрестки | VTA
vta.org/covid-19 – VTA рекомендует, но больше не требует наличия масок на борту.
Перекрестки — это точки пересечения путей, где все способы передвижения находятся в одном и том же пространстве, часто в одно и то же время. Благодаря недавнему законодательству, исключающему уровень обслуживания транспортных средств как воздействие на окружающую среду, которое необходимо смягчить в Калифорнии, города имеют больше гибкости для проектирования перекрестков для достижения целей, отличных от приоритета автомобильного транспорта.
Вместо этого перекрестки можно спроектировать или изменить, чтобы они лучше подходили для всех видов транспорта.Кузов
Дизайн перекресткаСведите к минимуму конфликтные точки и сократите расстояние пересечения.
- Сократить количество полос движения транспортных средств, которые должны пересекать пешеходы и велосипедисты. Если участки перекрестка широкие из-за полос для правого поворота с большим радиусом поворота, сначала подумайте, что более желательно в этом месте: наличие полос для правого поворота или сокращение расстояния до перекрестка.
- Соорудите приподнятые разделительные полосы, островки безопасности для пешеходов, удлинители бордюров или уменьшите радиусы поворота, чтобы сократить расстояние между бордюрами.
- Узкие автомобильные полосы для обеспечения более широкой велосипедной и пешеходной инфраструктуры.
- Разрешить пешеходный переход на всех участках перекрестка. Запрет перехода пешеходов на одном участке перекрестка означает, что некоторым пешеходам придется переходить перекресток три раза, чтобы добраться до места назначения. Когда пешеходы могут переходить дорогу на всех участках, они могут выбрать самый прямой маршрут. Это уменьшит контакт пешеходов с автомобилями и сократит время, необходимое некоторым пешеходам, чтобы перейти улицу.
- Устраните или смягчите многочисленные опасные ситуации на нерегулируемых пешеходных переходах. Конфликты множественных угроз возникают на многополосных улицах, когда транспортное средство останавливается перед переходом пешехода, а второе транспортное средство, движущееся в том же направлении, наезжает на пешехода, проезжая мимо остановившегося автомобиля. Их следует преобразовать в пешеходный сигнал или пешеходный гибридный маяк.
- Преобразование в кольцевые развязки в стратегически важных местах. Круговые развязки уменьшают количество конфликтных точек и снижают скорость автомобиля. Это приводит к меньшему количеству и менее серьезным авариям. Они могут обеспечить большую пропускную способность и меньшие задержки, чем перекрестки с регулируемой остановкой, и равную пропускную способность для некоторых форм сигнальных перекрестков.
Разрабатывайте перекрестки таким образом, чтобы участники дорожного движения ожидали и видели друг друга.
- Обеспечьте достаточное расстояние обзора перед пересечениями и конфликтными точками. Расстояние видимости зависит от скорости приближающегося транспорта, при этом для более высоких скоростей требуются большие расстояния. Убедитесь, что препятствия, такие как коммуникационные ящики, столбы, растительность, уличная мебель или парковка для транспортных средств, не блокируют обзор на перекрестках и пешеходных переходах в середине квартала.
- Выберите, разместите и поддерживайте растительность , чтобы обеспечить достаточное расстояние видимости от первоначальной посадки до созревания. Поддерживайте низкие насаждения на высоте не более двух футов, а кроны деревьев подстригайте до семи футов над тротуаром. Избегайте вечнозеленых растений или других деревьев с высоким уровнем экранирования вблизи перекрестков и избегайте деревьев на средних носах, примыкающих к поворотным полосам. Низкие посадки могут быть уместны в срединных носах, где позволяет пространство.
- Используйте удлинители бордюров, чтобы улучшить видимость пешеходов, ожидающих перехода улицы. [графика: конус зрения]
- Отмечайте пешеходные переходы на всех подходах к регулируемым перекресткам. Разметьте пешеходные переходы полосами на всех перекрестках возле школ и используйте хорошо видимую разметку пешеходных переходов. В точках перехода или в зонах с высокой пешеходной активностью рассмотрите возможность специальной отделки, например пешеходных переходов, кирпича, брусчатки или цветного бетона, которые обеспечивают визуальный и тактильный сигнал водителям о пешеходной активности и действуют как ворота. Специальные участки должны быть окаймлены параллельными 12-дюймовыми белыми или желтыми разметками пешеходного перехода, чтобы обеспечить видимость и адекватное руководство для людей с нарушениями зрения.
- Размещайте пешеходные переходы на дальней стороне несигнализируемых Т-образных перекрестков , чтобы пешеходы не переходили дорогу перед левыми поворотами с главной улицы, чтобы свести к минимуму конфликты пешеходов с поворачивающими транспортными средствами.
- Отметьте линию уступления или стоп-линии за четыре-пять футов до пешеходных переходов на регулируемых подходах, чтобы уменьшить вторжение транспортных средств и улучшить видимость пересекающих пешеходов.
- Использование вывесок, полос и геометрических элементов , чтобы напомнить автомобилистам ожидать и уступать дорогу пешеходам и велосипедистам. Это особенно важно при нерегулируемых переходах.
Медленные водители и велосипедисты перед конфликтными точками.
- Проектировать малые радиусы поворота, с целью обеспечения максимальной скорости поворота автомобиля 20 миль/ч. Учитывайте относительное количество транспортных средств на проезжей части и количество немоторизованных пользователей при выборе проектируемого транспортного средства и используйте минимальный подходящий радиус поворота. В городских условиях радиус бордюра может варьироваться от 5 до 25 футов, предпочтительно 15 футов или менее. Там, где более крупные транспортные средства должны поворачивать, используйте краску, монтируемые бордюры или фартуки для грузовиков.
- Ликвидация или изменение конструкции полос движения без движения таким образом, чтобы водители должны были снижать скорость или останавливаться перед пешеходным переходом или перед поворотом на улицу.
- Медленные велосипедисты перед пешеходными переходами с использованием вертикального или горизонтального смещения, разметки и знаков. Примеры мест включают зоны смешивания маршрутов или места, где велосипедные дорожки огибают заднюю часть автобусных остановок.
Обеспечить достаточное освещение на переходах.
- Обеспечьте достаточное освещение пешеходных и велосипедных переходов , помимо стандартного дорожного освещения. Убедитесь, что пешеходы и велосипедисты, ожидающие у обочины, хорошо освещены, чтобы водители могли их видеть еще до того, как они выйдут на проезжую часть. Исследование Технического транспортного института Вирджинии показало, что водителю необходимо освещение в 20 люкс, чтобы обнаружить пешехода на пешеходном переходе.
Дайте пешеходам время перейти улицу.
- Обеспечьте фазу ходьбы в каждом цикле (автоматический вызов) в зонах с высокой пешеходной активностью. Это уменьшает задержку пешеходов, обеспечивая фазу ходьбы в каждом цикле. Напротив, если пешеходы должны нажать кнопку, чтобы запросить фазу ходьбы, им, возможно, придется ждать полного цикла, прежде чем получить сигнал ходьбы.
- Установите время пешеходного перехода для скорости ходьбы со скоростью 3,5 фута в секунду. Там, где люди, пересекающие улицу, обычно идут медленнее, чем это, или где пожилые пешеходы или люди с ограниченными возможностями обычно используют пешеходный переход, следует учитывать более медленное значение 2,8 фута в секунду.
- Обеспечьте фазу ходьбы до тех пор, пока фаза транспортного средства. Более длинные этапы ходьбы улучшают обслуживание пешеходов и способствуют соблюдению правил светофора.
- Используйте датчики для продления фазы ходьбы. Автоматические датчики движения пешеходов могут сдерживать встречное движение, если пешеходы все еще находятся на пешеходном переходе, когда фаза обратного отсчета закончилась. Кнопки для пешеходов можно настроить таким образом, чтобы длительное нажатие давало дополнительное время для перехода через улицу.
Создавайте переходы, отвечающие любым возможностям.
- Соорудите направляющие пандусы , соответствующие требованиям ADA, которые направляют людей, использующих мобильные устройства, и пешеходов с нарушениями зрения на пешеходный переход. Диагональные бордюры направляют этих участников проезжей части к центру перекрестка.
- Убедитесь, что пешеходные переходы и разделительные полосы соответствуют требованиям ADA для слабовидящих. Спроектируйте прорези так, чтобы они были такими же широкими, как и соответствующие пешеходные переходы.
- Предусмотрите кнопки для пешеходов, соответствующие требованиям ADA. Размещайте кнопки в доступных местах, подавайте звуковые сигналы для пешеходов и сигналы обратного отсчета для пешеходов. Рассмотрите возможность использования бесконтактных кнопок или отбойных пластин.
- Отрегулируйте синхронизацию сигнала, чтобы приспособиться к более низкой скорости ходьбы , если близлежащие пункты назначения включают начальные школы, центры для пожилых людей, больницы или другие места, которые могут посещать люди со скоростью ходьбы ниже средней.
- Проектируйте перекрестки, которые просты и удобны для навигации для пешеходов с нарушениями зрения, в том числе предусматривают пешеходные переходы на всех участках и выравнивают пешеходные переходы.
- Используйте однополосные, а не многополосные кольцевые развязки. Если желательны многополосные перекрестки с круговым движением, используйте пешеходные гибридные маяки или сигналы, активируемые пешеходами, чтобы помочь пешеходам с нарушениями зрения пересечь въезд и выезд.
Включите элементы дизайна, позволяющие велосипедистам комфортно пересекать перекрестки. Убедитесь, что перекресток обеспечивает такое же или более высокое качество обслуживания для велосипедистов, как и велосипедные дорожки, приближающиеся к перекрестку. Конкретные решения будут соответствовать индивидуальному контексту. Некоторые примеры включают строительство защищенных перекрестков, продление велосипедных дорожек до края перекрестка, обеспечение отдельной велосипедной фазы или переднего велосипедного интервала, ограничение движения автомобилей при сохранении движения велосипедов.
- Изменить полосу велосипедной дорожки со сплошной на пунктирную , начиная с 50–200 футов от перекрестка, чтобы предупредить велосипедистов о поворачивающих направо транспортных средствах, где повороты направо разрешены. Там, где блоки короткие (например, менее 400 футов), штриховая полоса может быть 50 футов. Если блоки длинные или скорость составляет 35 миль в час или выше, пунктирная полоса должна быть 200 футов.
- Рассмотрите возможность установки зеленой разметки в местах конфликта, чтобы обеспечить лучшую видимость для велосипедистов. Было показано, что зеленая маркировка конфликта в зонах пересечения снижает количество столкновений велосипедов и транспортных средств на 10%. Зеленой краской также можно выделить одно интенсивное велосипедное движение на перекрестке с сигнализацией меньшего размера.
- Обеспечьте место для велосипеда слева от полосы правого поворота на перекрестках с исключительными полосами правого поворота и доведите велосипедную полосу до ограничительной линии или пешеходного перехода. Спроектируйте переход так, чтобы велосипедисты проезжали прямо через зону слияния, чтобы укрепить полосу отвода.
- Обеспечить безопасные конфигурации полосы движения для велосипедиста. Избегайте конструкций перекрестков с двумя полосами для поворота направо, особенно если одна из полос является общей полосой для правого поворота.
- Установите систему обнаружения велосипедов на регулируемых перекрестках и нанесите разметку на тротуаре, указывающую расположение датчиков, и отметьте тротуар, чтобы сообщить велосипедистам, где ждать срабатывания сигнала.
- Обеспечьте интервалы проезда велосипедистов на сигнальных перекрестках , чтобы велосипедисты могли проезжать перекресток, начиная с места. Используйте рекомендации Калифорнийского руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, глава 4, Дорожные сигналы для определенного времени.
- Внедрить приоритет велосипедистов на улицах с большим количеством велосипедистов. Приоритет велосипедного сигнала использует технологию для обнаружения велосипедистов и изменения сигнала, чтобы помочь велосипедистам проехать. Он может продлить зеленый цвет для велосипедистов, приближающихся к перекрестку, или иным образом изменить цикл сигнала, чтобы уменьшить задержку велосипедистов.
Тщательно спланируйте дизайн, чтобы сбалансировать потребности транспортных средств для транзитных и экстренных служб. Проектировщики должны учитывать потребности в общественном транспорте и транспортных средствах экстренной помощи на ранних этапах проектирования улиц и перекрестков и при необходимости находить компромиссы. В то время как узкие полосы движения и небольшие радиусы бордюров полезны для безопасности и комфорта велосипедистов и пешеходов, они могут создавать трудности для водителей более крупных транспортных средств при навигации.
- Соответствующее проектирование ширины полосы движения для улиц с действующим автобусным сообщением ширина должна быть не менее 11 футов для размещения транспортного средства (ширина автобусов VTA от зеркала до зеркала составляет 10,5 футов).
- Проектирование более узких полос на улицах без автобусного сообщения или большого количества транспортных средств . Повышенная гибкость, позволяющая транспортным средствам скорой помощи, фургонам и другим крупным транспортным средствам перемещаться по улицам. Например, окрашенные буферы или асфальтоукладчики можно использовать для визуального сужения полос движения, но при этом обеспечить возможность проезда больших транспортных средств.
- Пригласите транспортное агентство и пожарную часть , чтобы они доставили транспортные средства в поле, чтобы протестировать конструкцию, приспосабливаемую к поворотным движениям. Предоставьте временные маркеры, чтобы очертить предлагаемый дизайн для тестирования.
Проектируйте нерегулируемые переходы с учетом высокой видимости. Нерегулируемые переходы — это места, где тротуар или пешеходная дорожка пересекает улицу, где нет знака остановки или светофора для регулирования перекрестного движения. Они могут быть на перекрестках или в середине квартала. Они могут быть маркированы краской или немаркированы.
- Обеспечьте базовое лечение во всех местах. Как минимум обеспечить пешеходные переходы с хорошей видимостью, ограничения парковки на подходе к пешеходному переходу, адекватные уровни освещения в ночное время и предупреждающие знаки о переходе.
- Обеспечьте усиленное лечение на более широких и оживленных улицах. По мере увеличения скорости, интенсивности движения или количества полос требуются более эффективные методы лечения. К ним относятся, помимо прочего, предварительная разметка уступа, пешеходные знаки, уличные пешеходные знаки, удлинители бордюров, островки безопасности для пешеходов. Обработки должны быть выбраны для решения наблюдаемых проблем безопасности пешеходов.
- Обратите внимание на пешеходные маяки. Используйте прямоугольные проблесковые проблесковые маячки или пешеходные гибридные проблесковые маяки, где это уместно и оправдано. Эти маяки активируются пешеходами и могут значительно увеличить доходность.
- Уменьшить количество полос движения за счет дорожной диеты. Перераспределите полосы проезжей части на велосипедные дорожки или место для пешеходного срединного острова.
Используйте светофоры в интересах пешеходов.
- Ограничьте повороты направо на красный сигнал светофора, особенно на перекрестках с большим количеством пешеходов, пересекающих правосторонние транспортные средства.
- Сигнализация левого поворота в высоких пешеходных зонах с защищенной фазой левого поворота. Водители, ожидающие поворота, уступая дорогу встречному движению, концентрируют внимание на пробелах в встречном потоке и часто не видят пересекающих дорогу пешеходов.
- Используйте ведущие пешеходные промежутки, , особенно на перекрестках со средней и высокой пешеходной нагрузкой.