Если нет светофора
Мы в соцсетях- О ГАЗЕТЕ
- Новости
- Пресс-центр
- Выпуски
- Конкурсы
- Документы
- банк идей
- Родителям
- Магазин
Не всегда пешеходные переходы бывают оборудованы светофорами. Такие переходы называются нерегулируемыми. Как правило, такие переходы оборудуются там, где потоки транспорта и пешеходов небольшие.Переходить дорогу по такой «зебре» нужно с удвоенной осторожностью. Перед выходом на проезжую часть важно не только убедиться, что все автомашины остановились и пропускают пешеходов, но и в том, что нет приближающегося транспорта, водители которого могут не заметить пешеходов, переходящих проезжую часть. Поэтому по такому переходу безопаснее переходить, пропустив все приближающиеся автомобили.
Переходить дорогу нужно под прямым углом к тротуару. Во время перехода нельзя отвлекаться, особенно на гаджеты.
Если же поблизости нет никаких пешеходных переходов: ни подземных, ни надземных, ни «зебр», то Правила дорожного движения разрешают переходить дорогу на перекрёстках по линии тротуаров или обочин, а вне перекрёстков – на участках без разделительной полосы и ограждений там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
Но вот нужно ли пользоваться этой возможностью?
В населённых пунктах – однозначно нет. Сейчас в городах и посёлках пешеходные переходы есть везде, где нужно. Если перехода нет, там, где, как вам кажется, он должен быть, то, скорее всего, это место опасно. Например, плохо просматривается для водителей подъезжающего транспорта.
Родителям
Учите детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста приучайте их ориентироваться в дорожной обстановке. У ребенка должен выработаться твёрдый навык: прежде чем делать первый шаг с тротуара, нужно внимательно осмотреть дорогу во всех направлениях.
Переходя дорогу, идите размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Только идя шагом, можно наблюдать за дорожной обстановкой, не опасаясь упасть.
Учите ребёнка замечать автомобили и другой транспорт. Часто ребёнок не замечает автомобиль или мотоцикл, находящийся вдалеке. Учите его всматриваться вдаль. И помните: внимание у детей, особенно маленьких, ещё очень непостоянно. Им порой бывает трудно сконцентрироваться на чем-то одном, и они ещё не умеют выделять главные объекты и второстепенные. Поэтому даже если ребёнок СМОТРИТ в сторону приближающегося автомобиля, это не значит, что он ВИДИТ его, то есть заметил его и удерживает его в своем внимании.
Учите ребёнка оценивать скорость и направление будущего движения автомобилей, а также определять, какой автомобиль едет прямо, а какой – готовится к повороту.
Другие статьи по теме: Школа безопасности
Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте
Свежий номер
уже в продаже!
Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»
Пешеходный переход на ул. Северной перенесут и оборудуют светофором
Вологда.рф
Такое решение было принято сегодня на городской комиссии по детскому травматизму, которую провел начальник Департамента городского хозяйства Вологды Леонид Степанов.
© Вологда.рфВидео дня
В заседании приняли участие представители городских властей, ГИБДД, Общественного совета. Главной задачей комиссии была выработка решения по обеспечению безопасности участка ул. Северной, где 3 марта под колесами фуры погибла 12-летняя девочка.
«Сегодня мы постарались всесторонне рассмотреть эту ситуацию с представителями ГИБДД, отдела транспорта, Управления образования. Принято решение перенести пешеходный переход на ул. Северной дальше от кольцевой развязки примерно на 20 метров, а также установить на нем светофор. Это увеличит видимость для водителей и сделает движение на пешеходном переходе более организованным. В соответствии с ГОСТом на участке дороги около пешеходного перехода будут установлены леерные ограждения, сделан тротуар в качестве подхода. Сотрудники Департамента городского хозяйства сейчас просчитывают необходимое для этих целей финансирование», — отметил начальник Департамента городского хозяйства Вологды Леонид Степанов.
Пешеходный переход планируется перенести ближе к выезду от торгового центра «Апельсин». При этом при выезде от ТЦ будет разрешен поворот только направо в соответствии с ГОСТом, регулирующим правила движения в районе пешеходного перехода. Светофор будет синхронизирован с электронным регулировщиком у поликлиники на ул. Северной, чтобы не тормозить транспортный поток. Реализовать это решение планируется в весенне-летний период.
Принятое решение поддержали и сотрудники ГИБДД, при этом они подчеркнули, что последние годы этот участок не являлся местом концентрации ДТП. После организации кольцевого движения в 2017 году число аварий и пострадавших резко сократилось.
«Данный пешеходный переход не являлся аварийно опасным местом, и обращений граждан в адрес Госавтоинспекции о нарушении водителями Правил дорожного движения на этом участке также не поступало. То есть предпосылок к данному дорожно-транспортному происшествию не было. Но всё произошедшее, конечно, требует дополнительных мер безопасности. Установка светофора и перенос данного пешеходного перехода со стопроцентной уверенностью позволят минимизировать риск ДТП», — сказал заместитель начальника отдела ГИБДД по городу Вологде Илья Смирнов.
На городской комиссии также было принято решение усилить работу по безопасности дорожного движения в школах и детских садах, а ученикам микрорайона Водники при переходе улицы Северной рекомендовать временно пользоваться регулируемым пешеходным переходом у поликлиники.
«В городских учреждениях образования постоянно идет работа с детьми по безопасности дорожного движения: практические занятия, классные часы, разборы конкретных дорожных ситуаций. Особенно она усиливается в преддверии каникул. Но при этом очень важно, чтобы такие разговоры велись и в семье. Родители знают, какие пешеходные переходы есть на пути ребенка, и необходимо напоминать о правилах их перехода постоянно. Только совместная работа городских властей, школы и семьи сделает работу по снижению детского травматизма эффективной», — сказала член Общественного совета Вологды Галина Красильникова.
Напомним, работа по обеспечению безопасности дорожного движения идет на постоянной основе в рамках проектного комитета «Снижение аварийности на улично-дорожной сети». Его участниками являются не только городские власти, но и представители ГИБДД, общественных организаций, эксперты. В ходе работы комитета принимаются меры по ликвидации точек концентрации ДТП. Используются разные методы: установка и регулировка светофоров, искусственных неровностей, леерных ограждений, снижение скорости на проблемном участке, внедрение «умных» пешеходных переходов и так далее.
ДТП, Галина Красильникова, Леонид Степанов, Илья Смирнов, ГИБДД
Вологда.рф: главные новостиСвыше 1,2 тыс. вологодских семей получают ежемесячные выплаты из материнского капитала
Что должен знать каждый пешеход, переходящий дорогу, о сигнальных лампах
Несмотря на то, что проезжие части предназначены для всех, совместное использование дороги с автомобилями может быть опасным для пешеходов. По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA), количество погибших пешеходов в 2018 году достигло максимума за три десятилетия. Маленькие дети и пожилые люди чаще всего погибают в этих трагических встречах.
Исполнительный директор GHSA Джонатан Адкинс отметил, что «За последнее десятилетие смертность пешеходов выросла на 35%. Тревожные звоночки по этому вопросу продолжают звучать; ясно, что нам необходимо активизировать наши коллективные усилия по защите пешеходов и перелому тенденции 1 ».
Сигнальные огни, подобные тем, которые мы производим в Eltec, помогают повысить безопасность пешеходов. Когда присутствуют светофоры пешеходного перехода, можно подумать, что будет ясно, когда пешеход может переходить дорогу.
Знакомство с предупреждающими сигналами для пешеходов
Различия в системах сигнальных огней могут привести к неопределенности при переходе улицы. Пешеходы могут быть сбиты с толку предупредительными сигнальными огнями, установленными для их защиты. Некоторые предпочитают переходить дорогу в неправильных местах или в неподходящее время, в то время как другие, похоже, вообще не обращают внимания на сигнальные огни.
К счастью, после четкого объяснения его использования и преимуществ пешеходный световой переход легко понять и правильно использовать. Очень важно найти время, чтобы узнать об этих сигнальных лампах. Это может быть разницей между трагической аварией и безопасным переходом через дорогу.
Основы перехода через дорогу
Перед тем, как перейти к описанию огней, необходимо рассмотреть несколько основных моментов. Эти пункты являются ключевыми для безопасности пешеходов, и их следует постоянно соблюдать, даже если установлены знаки и предупреждающие огни.
- Перед переходом улицы пешеход должен остановиться у обочины или края дороги.
- Посмотрите направо и налево, чтобы убедиться, что дорога свободна. Не забудьте проверить транспортные средства, которые могут свернуть на путь.
- По возможности смотрите в глаза водителям. Зрительный контакт — хороший способ подтвердить, что вас видели.
- Будьте внимательны при переходе. Продолжайте проверять движение, пока не доберетесь до другой стороны проезжей части.
Пешеходы должны помнить о дорожном движении на протяжении всего перехода. Никогда не верьте, что транспортное средство остановится. Возьмите на себя ответственность за свою безопасность и обратите внимание на то, что вас окружает.
Сигнальная лампа «Ходи/Не ходи»
Некоторые сигналы могут обнаруживать пешеходов; однако они дороги и поэтому используются редко. Большинство сигналов полагаются на активацию кнопки. Кнопка расположена на столбе рядом с сигналом. Пешеходы должны нажать кнопку, чтобы уведомить систему о том, что они присутствуют и ждут перехода.
Пешеходы могут не использовать кнопочный активатор, думая, что он мало что делает или вообще ничего не делает. Это далеко не так.
В некотором смысле кнопку можно рассматривать как кнопку лифта. Когда человек нажимает кнопку лифта, он уведомляет систему о том, что кто-то ожидает лифт на определенном этаже. Лифт по-прежнему должен управлять пользователями по пути, позволяя людям входить и выходить на этажах, ведущих на этаж ожидания. Когда он прибывает, он открывается и позволяет человеку войти.
Аналогично, включение с помощью кнопки светофоров для пешеходных переходов должно проходить через заранее подготовленные этапы, чтобы приспособиться к движению транспорта и пешеходов со всех сторон дороги.
Система светофорных пешеходных переходов также позволит увеличить время перехода, чем позволяет сигнал, когда он предназначен только для транспортных средств.
Это требует, чтобы пешеход ждал, но изменения придут. Поэтому ожидание сигнала не только обеспечивает более высокий уровень безопасности, но и обеспечивает более длительное время пересечения.
Сигнал Значения
- Постоянный сигнал ХОДЬБА или ФИГУРА ХОДА указывает на то, что теперь пешеходу разрешено переходить улицу. Это все еще может означать, что поворачивающие транспортные средства также имеют преимущественное право проезда. Пешеходы должны следовать основным правилам перехода дороги, перечисленным ранее в этой статье, прежде чем выйти на дорогу.
- Красное мигание НЕ ИДИ или мигание ПОДНЯТА РУКА означает, что ни один пешеход не должен выходить на проезжую часть в это время. Пешеходы, которые еще не вышли на дорогу, должны нажать кнопку активации и дождаться следующего сигнала ХОДЬБА. Пешеходы, которые в данный момент переходят дорогу, могут продолжать переходить дорогу.
- Сплошная красная надпись НЕ ХОДИТ или ПОДНИМАЕТ РУКУ означает, что пешеход не может переходить дорогу.
Имейте в виду, что мигание НЕ ИДИТЕ или мигание ПОДНЯТОЙ РУКИ не должно вызывать тревогу. Пешеходам разрешено находиться на перекрестке, когда эти огни мигают.
Мигающие огни являются индикатором интервала смены пешехода или времени, отведенного пешеходу на переход. В большинстве случаев это время основано на ширине дороги и скорости движения пешехода 3,5 фута в секунду. Хотя пешеход может захотеть увеличить свою походку, по закону ему разрешено продолжать движение до другой стороны дороги или пешеходного убежища, такого как разделительная полоса.
Прямоугольный проблесковый маячок
Прямоугольный быстродействующий проблесковый маяк, или RRFB, обычно используется на пешеходных переходах, расположенных в середине квартала, или на перекрестках без светофоров. Чаще всего они активируются кнопочным контроллером, расположенным на столбе возле пешеходного перехода. В верхней части столба установлен желтый ромбовидный знак пешеходного перехода и прямоугольная полоса светодиодных фонарей. Второй столб с такими же характеристиками устанавливается с другой стороны пешеходного перехода.
Когда функция RRFB от Eltec активирована, прямоугольные светодиодные индикаторы мигают в последовательности влево/вправо по обеим сторонам пешеходного перехода. Мигающий свет указывает водителям, что пешеходы могут выйти или оказаться на проезжей части, и водители должны двигаться с осторожностью.
Пешеходы тоже должны двигаться с осторожностью. Эти огни не регулируют дорогу так же, как светофор. Когда водители приближаются к RRFB, они не обязаны немедленно останавливаться. Им рекомендуется снизить скорость и двигаться с осторожностью, проверяя наличие пешеходов.
Вы, как пешеход, обязаны ходить осторожно и следить за тем, чтобы водители вас видели. У вас есть преимущественное право проезда, но это не гарантия того, что водители увидят вас или будут соблюдать закон, если они это сделают. Будь осторожен.
Сигнал HAWK
Eltec HAWK, или активируемый пешеходный переход высокой интенсивности, представляет собой сигнал, в котором используются функции как стандартного сигнала «Ходи/Не ходи», так и прямоугольного быстрого проблескового маяка. Как и RRFB, системы HAWK обычно устанавливаются в средних кварталах или на нерегулируемых перекрестках.
Когда пешеход приближается к сигналу HAWK, отображается сплошная красная ПОДНЯТАЯ РУКА. Пешеход активирует систему с помощью кнопочного активатора. Стрелка останется неподвижной, поскольку система HAWK уведомляет водителей, что они должны подготовиться к остановке, сначала мигающими желтыми огнями, а затем немигающими желтыми огнями. Когда сигнал водителей меняется на постоянный красный, сигнал пешехода меняется на индикатор ходьбы.
Теперь пешеход может, соблюдая осторожность, выйти на перекресток и перейти его. Индикатор «Ходить» заменяется мигающим индикатором «Не ходить». Обратный отсчет информирует пешехода о том, сколько времени осталось, чтобы перейти улицу.
Как и в стандартной системе «Ходить/Не ходить», в это время пешеходы могут завершить свой путь через улицу. Однако пешеходы не могут выходить на пешеходный переход с бордюра во время этой последовательности. Они должны подождать и повторно активировать систему, чтобы получить сигнал ХОДЬБА.
Во время мигания пешеходов водители видят мигающий красный свет. Пешеходы должны знать, что водителям разрешается проезжать через перекресток после остановки для проверки наличия пешеходов. Пешеходы по-прежнему имеют право проезда; однако они также обязаны соблюдать осторожность при переходе.
Полоса отчуждения
Сигнальные огни повышают внимательность водителя и делают пешеходов более заметными. Но не заблуждайтесь: право проезда не является гарантией того, что вам будет предоставлено право проезда. Водители могут отвлекаться, они могут совершать ошибки, а некоторые могут игнорировать правила дорожного движения. Как пешеход, вы несете ответственность за свое поведение.
Кнопки активации и сигнальные лампы наиболее эффективны, когда пешеходы используют их по назначению. Принятие мер по улучшению видимости является обязательным условием безопасного перехода. Не полагайтесь на водителей, чтобы обеспечить вашу безопасность.
1 «Новый прогноз: смертность среди пешеходов в 2018 году будет самой высокой с 1990 года», GHSA (Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов, 28 февраля 2019 г.), https://www.ghsa.org/resources/news-releases/pedestrians19.
Безопасность пешеходов – оповещение сегодня Флорида
Пешеходные знаки
Сигнал обратного отсчета на английском языке
Посмотреть больше
Пешеходные гибридные маяки
Пешеходный гибридный маяк (PHB) — это подвесное светофорное устройство, напоминающее обычный светофор. Он имеет два расположенных рядом красных индикатора над одним желтым индикатором. Но в отличие от обычного светофора, светофор для водителей остается «темным», пока пешеход не активирует маяк. Поскольку PHB остаются темными до тех пор, пока они не будут активированы, они могут помочь привлечь внимание водителей к пешеходам, пересекающим проезжую часть, и уменьшить количество наездов сзади.
Как это работает?
Пока сигнал выключен, на пешеходном дисплее отображается сообщение «Не ходить». Чтобы активировать PHB, пешеходы должны нажать кнопку, установленную на придорожном столбе. Маяк начинает мигать желтым, чтобы предупредить автомобилистов о том, что он активирован. Кратковременно мигающий желтый сигнал сопровождается постоянным желтым, а затем постоянным красным сигналом, требующим от автомобилистов полной остановки на стоп-линии.
В то время как автомобилисты видят постоянный красный свет, для пешеходов горит знак «Ходьба», позволяющий им переходить проезжую часть. По окончании фазы пешехода «ХОДИТЕ» сигнал пешехода меняется на мигающий «НЕ ХОДИТЕ», уведомляя пешеходов о том, что они не должны переходить дорогу. Во время мигания фазы «Не ходить» PHB показывает водителям чередующиеся мигающие красные огни. Мигающий красный сигнализирует водителям, что они должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе и могут продолжить движение, как только пешеходы уйдут.
Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB) — это устройство управления дорожным движением, предназначенное для повышения осведомленности водителей о пешеходах, пересекающих проезжую часть на размеченных перекрестках или нерегулируемых перекрестках. Маяки состоят из прямоугольных светодиодов (светодиодов) желтого цвета, установленных под предупреждающими знаками для пешеходов. Маяки остаются «темными» до тех пор, пока пешеход, желающий перейти улицу, не нажмет кнопку вызова, чтобы активировать мигающие огни. Огни мигают нерегулярно, как аварийные мигалки на полицейских машинах. Мигающие огни предназначены для привлечения внимания водителя и подкрепляют его обязанность уступить дорогу пешеходам на обозначенном пешеходном переходе.
youtube.com/embed/Qf84NNd6jyE» loading=»lazy» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как это работает?
Чтобы активировать RRFB, пешеходы нажимают кнопку, установленную на столбе, и сигнальные огни начинают мигать, уведомляя автомобилистов об активности на пешеходном переходе. Пешеход осторожно переходит на пешеходный переход, поскольку транспортные средства уступают пешеходу или велосипедисту, переходящему дорогу. Мигающие огни RRFB помогают повысить осведомленность автомобилиста о пешеходном переходе.
Почему современные карусели
Во Флориде более 44% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезных травм происходят на обычных перекрестках (с регулируемой остановкой и сигналом). Было доказано, что кольцевые развязки снижают количество аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами на 82% на перекрестках с регулируемой остановкой и на 78% на регулируемых перекрестках. На обычных перекрестках имеется 32 точки конфликта транспортных средств и 16 точек столкновения пешеходов, а на перекрестках с круговым движением всего 8 точек конфликта транспортных средств и 8 точек конфликта пешеходов. Поскольку на кольцевой развязке нет пересекающихся движений, аварии при повороте налево и под прямым углом исключены.
Пешеходы
- Оставайтесь на пешеходных дорожках и переходите по обозначенным пешеходным переходам
- Не заходить на центральный остров
- Часы для автомобилистов и велосипедистов
- Перейдите к разделительному острову и остановитесь там, если потребуется движение
Полные улицы
Улицы являются жизненно важной частью привлекательных для жизни сообществ. Каждый, независимо от возраста, способностей, дохода, расы или этнической принадлежности, должен иметь безопасный, удобный и удобный доступ к общественным местам и общественным местам — будь то ходьба, вождение, езда на велосипеде или общественный транспорт. Complete Streets объединяет людей и места при планировании, проектировании, строительстве, эксплуатации и обслуживании наших транспортных сетей. Полная политика в отношении улиц Департамента транспорта Флориды (FDOT) включает в себя соответствующие контексту конструкции дорог, которые подходят для пользователей всех возрастов и способностей, включая велосипедистов, пешеходов, автомобилистов, транспортных и грузовых автомобилей. FDOT признает демографию 21-го века, методы ведения бизнеса и модели развития, требующие широкого внимания не только к автомобилям. На сегодняшний день 52 агентства Флориды на местном, региональном и государственном уровнях приняли политику Complete Streets.
Узнать больше
Один глупый поступок
Программа One Foolish Act нацелена на последствия и последствия нарушений правил вождения, приводящих к авариям с пешеходами и велосипедистами.