Электронный Блок Управления (ECU)
10.08.2014 / 19.02.2019 • 23936 / 8478Электронный блок управления двигателем управляет большинством агрегатов автомобиля, исключая рулевое управление и подвеску. Программы ЭБУ включают предустановки (таблицы), согласно которым производится расчет оптимальных режимов работы. Множество датчиков, установленных на автомобиле, считывают информацию о скорости, движения, оборотах двигателя, включенных механизмах и агрегатах. На основе таблиц ЭБУ меняет режим работы зажигания, включает дополнительные функции и регулирует состав и количество топливной смеси, поступающей в цилиндры.
Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя.
Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы (как правило, изменение напряжения) ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.
Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.
Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя (тюнинг двигателя) – установка турбокомпрессора, интеркулера, оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.
Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции:
- управление впрыском топлива;
- регулирование положения дроссельной заслонки, в.т.ч. на холостом ходу;
- управление зажиганием;
- регулирование состава отработавших газов;
- регулирование системы рециркуляции отработавших газов;
- управление фазами газораспределения;
- регулирование температуры охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем обменивается данными с другими электронными системами автомобиля: антиблокировочной системой тормозов, автоматической коробкой передач, системой пассивной безопасности, климат-контроля, противоугонной системой и др.
Обмен данными производится посредством CAN-шины (Controller Area Network), объединяющей отдельные блоки управления в общую систему.
Блок управления автомобилем: ЭБУ, его функции, детали, неисправности и перепрограммирование
стенды ЭКЮ означает электронный блок управления, электронный блок управления на испанском языке, а также часто называется блок управления автомобилем. Не раз его сравнивали с мозгом транспортного средства, хотя здесь мы постараемся быть более точными.
Индекс
- 1 что такое ЭБУ
- 2 Какую функцию выполняет блок управления автомобилем?
- 3 Части блока управления автомобилем
- 4 Неисправности блока управления автомобилем
- 4. 1 Влажность в блоке управления автомобиля
- 4.2 Повышение или понижение напряжения
- 5 Цена ремонта блока управления автомобиля
- 6 Перепрограммирование блока управления или ЭБУ
- 6.1 Чип двигателя (силовой чип)
- 6.2 Силовой распределительный щит
- 6.3 Перепрограммирование коммутатора
- 7 Как подключиться к ЭБУ автомобиля
что такое ЭБУ
ЭБУ или блок управления компьютер, который централизует всю информацию о двигателес которой принимает решения и адаптирует свою работу к каждому обстоятельству. Он контролирует такие важные компоненты, как впрыск топлива, las вилки, давление турбо и клапан рециркуляции отработавших газов, фанаты система охлаждения, так далее. Кроме того, это позволяет двигателю работать практически одинаково, независимо от атмосферное давление или температура (чтобы привести несколько основных примеров).
Однако сегодня нельзя говорить об одном «мозге» так как в каждой части автомобиля находится несколько специализированных ЭБУ. Хотя обычно, когда мы говорим об ЭБУ или сухом блоке управления, мы имеем в виду тот, который занимается двигателем и некоторыми другими функциями.
El остальные распределительные щиты появлялись для снять нагрузку с главного ЭБУ, из-за большого количества расчетов, которые необходимо производить в современных автомобилях. Это могут быть: один, посвященный Контроль стабильности, один для подушек безопасности и других элементов безопасности, для приборной панели, для дверей, зеркал и окон, сидений и т. д. Их может быть так много
Какую функцию выполняет блок управления автомобилем?
Блоки управления или ЭБУ отвечают за управление всеми связанными элементами автомобиля. Раньше моторы работали без электроники, что не позволили им так хорошо адаптироваться к разным условиям труда. Теперь блок управления двигателем учитывает такие факторы, как давление воздуха, температура, положение распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, выхлопные газы, обороты и длинный список данных.
В дополнение к этому также записывает все, что происходит в двигателе это необычно. Таким образом, механику останется только подключиться к нему через диагностическая машина чтобы прочитать записанные данные и посмотреть, что происходит с двигателем.
Вкратце работу блока управления автомобиля можно разделить на:
- получить входные данные: Блок управления получает данные от различных датчиков и детекторов, которые к нему подключены. В случае с двигателем это будут, например, датчики оборотов, датчики положение коленвала и распредвала, el датчик расхода воздуха или датчики изъеденные шатуны.
- выполнять расчеты: коммутатор использует все данные для принятия запрограммированных решений. Вот почему вам нужно немного технологичность так что ваш решение принимается очень быстро. Это очень важно для правильной работы двигателя. Например, при обнаружении детонации шатуна необходимо принять решение о остановке двигателя или очень быстром переходе в аварийный режим, чтобы избежать повреждений.
- посылать сигналы: коммутатор посылать сигналы подходит чтобы приводы работали как это требуется. Например: увеличить впрыск топлива, чтобы машина не заглохла при слишком низком падении оборотов (отсюда типичные рывки). Также хорошими примерами являются приводы, расположенные на тормозах, которые позволяют приводить в действие ESP или клапан EGR, который открывается или закрывается в зависимости от обнаруженных выхлопных газов.
- Информация о магазине: каждая неисправность или ненормальные данные хранятся в блоке управления двигателем. Например, датчик давления турбо, который показывает, что турбо не дует с ожидаемой силой. Данные, которые можно прочитать, если мы подключимся к блоку управления через соединение OBD.
Теме статьи:
Потеря мощности автомобиля: причины и решения
Части блока управления автомобилем
Для того, чтобы все это сделать, блок управления или ЭБУ автомобиля имеет большое количество деталей в одном. Печатная плата. С тем, что напоминает компьютер, подобный тому, который мы используем дома или на работе, хотя и без обычного жесткого диска, в дополнение к процессорам и специальной памяти для его задачи. Эти части:
- входной интерфейс: где он получает все сигналы, поступающие от различных датчиков, и преобразует цифровые сигналы для понимания ЦП.
- Выходной интерфейс: который преобразует цифровые сигналы от блока управления и его ЦП таким образом, чтобы они были понятны датчикам и исполнительным механизмам двигателя или другим устройствам, управляемым блоком управления.
- Центральный процессор (ЦП)
- хранение воспоминаний:
- Память только чтение(ПЗУ): который содержит основную информацию
- Программируемая память (EEPROM / Flash): эта информация может быть изменена. Этот тип памяти используется при перепрограммировании коммутатора или его клонировании, если он вышел из строя.
- Оперативная память (Оперативная память): это временные данные, которые используются по мере необходимости и могут многократно записываться и перезаписываться. Как и на обычном компьютере.
- Блок питания: это часть, которая подает питание на весь распределительный щит и регулирует электрический ток.
- другие электронные компоненты: здесь вы найдете все необходимое для подачи питания на блок управления и поддержания его стабильной работы, координации его компонентов и защиты блока управления. Поэтому в этом разделе мы находим, например:
- конденсаторы: которые в основном находятся в блоке питания, а также в некоторых областях блока управления для поддержания стабильного напряжения внутри него и в датчиках, с которыми он взаимодействует.
- Диоды: которые позволяют току течь в одном направлении, но не в другом для защиты блока управления
- Drivers: с чем управляется например катушки зажигания которые на свечах зажигания
- Часы или кристаллы: которые регулируют скорость выполнения инструкций в процессоре или процессорах и синхронизируют их с остальными компонентами коммутатора.
Неисправности блока управления автомобилем
Блоки управления очень хорошо защищены внутри автомобиля, поэтому они редко выходят из строя. Тем не менее, когда они ломаются, это обычно происходит по двум основным причинам:
Влажность в блоке управления автомобиля
В этом случае повреждение может быть трудно исправить. То же самое происходит, когда намокает любое сложное электронное устройство. Именно поэтому много раз его меняют на б/у, если он есть и клонируют информацию о поврежденном блоке управления. Хотя поврежденные элементы тоже можно отремонтировать.
Наиболее распространенные повреждения, вызванные попаданием воды внутрь блока управления:
- поврежден блок питания: который включает в себя изменение различных компонентов внутри него.
- Кроме того, влажность может означать, что они появляются места сварки с коррозией ржавчины в разных точках распределительного щита.
Повышение или понижение напряжения
Как вы видели в разделе о деталях блока управления, в нем полно конденсаторов и других мер безопасности для поддержания стабильного напряжения внутри цепи. Однако в некоторых случаях они могут превысить свои возможности и в конечном итоге что-то повредить. В этих случаях наиболее распространенными неисправностями являются:
- сами регуляторные системы конденсаторы или конденсаторы. Например, конденсаторы, поврежденные скачком напряжения или потерявшие способность конденсации с течением времени. Возможно, он также был поврежден диод.
- может также случиться, что некоторые место пайки схемы трещины из-за чрезмерной силы тока. Что значит паять.
- сгоревший трек: которые обычно решаются изготовлением внешних перемычек на печатную плату. Например, припаивая к сгоревшей дорожке тонкий провод, выполняющий роль проводника.
- поврежденный транзистор: Может быть плохой выходной транзистор или плохой транзистор регулятора 5V. В этом случае вы должны изменить их на новые.
Цена ремонта блока управления автомобиля
В случае, если ваш распределительный щит сломался цена ремонта Многое зависит от модели: между 500 и 1. 500 евро. В лучшем случае это может быть просто какой-то второстепенный компонент из него легко ремонтируется. Другое дело, что вы должны клонировать информацию о вашей АТС на равноценный б/у. Что значит извлечь информацию и с помощью программатора вставить ее в новый или напрямую впаять память вашего блока управления в сменный (если они не повреждены).
В худшем случае придется поставить новый распределительный щит за отсутствие б/у. Что во многих случаях может быть связано с ценами на между 1.000 и 3.000 евро в зависимости от автомобиля, для которого он должен быть получен. К счастью, блок управления автомобиля является элементом, который очень редко выходит из строя на протяжении всего срока службы автомобиля.
Перепрограммирование блока управления или ЭБУ
Со всем, что мы видели до сих пор, вы можете себе представить, что, поскольку блок управления — это тот, который управляет двигателем и его компонентами, он является ключом к увеличить мощность и крутящий момент. Действительно, перепрограммирование состоит в том, что двигатель получает более требовательные заказы. Что происходит, так это Это можно сделать несколькими способами и не все они имеют одинаковую цену или одинаковую надежность. Виды перепланировки и их стоимость:
Чип двигателя (силовой чип)
Речь идет об изменении памяти блока управления вашего двигателя с другим программированием. Это то же самое, что и при клонировании блока управления (перепайка и выпайка памяти). Новая флэш-память, EEPROM или та, которую необходимо заменить, имеют программирование и карты, требующие большей мощности и крутящего момента от двигателя.
Его цена зависит от модели и места, куда вы идете (всегда обращайтесь к профессионалам), но колеблется от 400 до 700 евро.
Силовой распределительный щит
Речь идет о размещении второй блок управления между двигателем и заводским блоком управления. Таким образом, данные, полученные блоком управления автомобиля, фальсифицируются добавленными нами. В результате двигатель снова получает заказы, требующие большей производительности.
Перепрограммирование коммутатора
Здесь речь идет о буквально перепрограммировать коммутатор, ни чипованных, ни вторичных распределительных щитов. То есть удалите программирование вашего блока управления и вставьте новый, в котором он настроен на большую мощность. Однако есть два способа сделать это:
- Перепрограммирование с помощью компьютера: Это позволяет профессионалу увидеть, в каком состоянии находится автомобиль, и выполнить индивидуальное перепрограммирование. Что, если все сделано правильно, позволяет достичь наиболее безопасной конфигурации и наилучшей производительности для каждого клиента. От 300 до 1.500 евро.
- Перепланировка через PPC: Это устройство, которое подключается через разъем OBD. Здесь нет вклада стоимости в зависимости от состояния вашего двигателя. Просто скопируйте информацию, которая находится в вашем блоке управления, чтобы сделать резервную копию и сохранить новую со стандартными картами, которые необходимы для перепрограммирования двигателя для получения большей мощности.
Теме статьи:
Перепрограммировать автомобиль, что это нам дает? Мы протестировали его на Fiat Grande Punto.
Как подключиться к ЭБУ автомобиля
Для этого вам просто понадобится Сканер или диагностическая машина OBD. С его помощью вы сможете увидеть информацию, которую он сохранил в своей памяти. Как мы рассказали вам в разделе о функциях блока управления: регистрируемые им неисправности и состояние каждого компонента автомобиля.
Его цена обычно составляет от 15 до 40 евро. Хотя есть гораздо более дорогие, которые имеют намного больше функций. Некоторые примеры сканеров OBD относятся к LAUNCH, те из ЭДИАГ (наиболее рекомендуемые) или Ансель.
Изображения — Ненад Стойкович, Тим Гирс, Клаус Нар, endolith, 3ndymion, Альбертас Агеевас
Что такое электронный блок управления в автомобиле?
Во многом электронный блок управления можно считать важнейшим компонентом в современном автомобиле, через него осуществляются все основные функции. Ниже мы рассмотрим, что именно он делает и какие проблемы может вызвать.
Что означает ЭБУ?
Аббревиатура ECU относится к блоку управления двигателем автомобиля, в современных автомобилях есть много других блоков управления, таких как:
- ECM — блок управления двигателем
- ECU — блок управления двигателем
- TCM — модуль управления трансмиссией
- BCM/BCU — модуль/блок управления кузовом
- GCM/GCU — модуль/блок управления коробкой передач
- ABSM — модуль антиблокировочной системы тормозов
Что такое электронный блок управления
Как следует из названия, ЭБУ — это устройство, которое контролирует и контролирует различные параметры и системы автомобиля. Первые ECU были базовыми микропроцессорами, которые контролировали только основные параметры двигателя, такие как впрыск топлива, синхронизация и зажигание.
С появлением таких вещей, как электрические стеклоподъемники и двери, камеры заднего вида и датчики парковки, современные автомобили имеют несколько блоков управления наряду с ECU, таких как модули управления кузовом, модули освещения и многое другое.
Все они выполняют одну и ту же функцию в своей соответствующей системе, чтобы контролировать и отображать данные о состоянии автомобиля, либо изменяя параметры, либо отображая проблемы для водителя.
Что делает ЭБУ?
Современные ЭБУ контролируют или считывают почти все, что происходит внутри и вокруг двигателя. Существует множество датчиков, которые сообщают и сообщают о параметрах, которые ЭБУ будет регулировать, контролировать и принимать меры.
Например, ЭБУ использует данные двигателя о числе оборотов в минуту, моменте зажигания, скорости впрыска топлива и составе выхлопных газов, чтобы определить, происходит ли сгорание именно так, как должно.
В случае каких-либо неисправностей, таких как пропуски зажигания, ЭБУ обнаружит и вносит соответствующие изменения, будь то изменение угла опережения зажигания или отображение сообщения об ошибке для водителя.
Другие блоки управления, такие как блоки управления кузовом, контролируют состояние таких вещей, как лампочки, окна, дверные замки, моторы стеклоочистителей и многое другое. Снова позволяя автомобилю отображать сообщение об ошибке водителю.
Сколько ЭБУ в автомобиле
Обычно современный автомобиль имеет около 4 разных ЭБУ; включая блок управления двигателем, блок управления кузовом, блок управления ABS и блок управления сигнализацией/иммобилайзером.
Но роскошные автомобили часто имеют даже больше, чем это: некоторые автомобили имеют отдельный блок для управления такими вещами, как информационно-развлекательные системы, активная аэродинамика и многое другое.
Что вызывает отказ ЭБУ?
Наиболее распространенной причиной повреждения ECU, особенно в Великобритании, является повреждение водой. Многие производители устанавливают ЭБУ рядом с пространством для ног пассажира или водителя, так как это удобно для всех электрических систем и защищает от непогоды.
Тем не менее, элементы могут иногда попадать в эту область, так как такие вещи, как автомобильные люки, окна и ветровые стекла, могут протекать. Затем вода может стекать в пространство для ног и повредить ЭБУ.
Еще одной распространенной причиной повреждения ECU являются неисправные или плохо модифицированные электрические системы, такие как короткие замыкания и проблемы с проводкой. Неправильный запуск от внешнего источника также может вызвать проблемы, поскольку через ЭБУ могут передаваться высокие электрические нагрузки.
Некоторые автомобили могут пострадать, если аккумулятор слишком часто или слишком долго будет разряжаться, что приведет к повреждению внутренней аккумуляторной системы ЭБУ.
Что такое переназначение ЭБУ?
Одной из основных задач ЭБУ является управление подачей топлива и зажиганием двигателя. На автомобилях с впрыском топлива это означает, что ECU может увеличивать или уменьшать количество впрыскиваемого топлива, а на автомобилях с турбонаддувом разрешено количество турбодавления.
Переназначение ЭБУ — это процесс настройки параметров, в соответствии с которыми ЭБУ регулирует подачу топлива, синхронизацию и давление наддува для увеличения мощности. При необходимости их также можно отрегулировать для повышения эффективности двигателя.
Переназначение блока управления двигателем дает наилучшие результаты на автомобилях с турбонаддувом, где мощность часто может быть увеличена более чем на 50%, но при этом следует позаботиться о долговечности, а также о любых страховых, финансовых или сервисных требованиях.
Можно ли отремонтировать ЭБУ?
Во многих случаях ЭБУ будет поврежден и не подлежит ремонту, но всегда стоит обратиться в специализированные независимые ремонтные службы. Они часто существуют для более нишевых и редких коллекционных автомобилей, запасные части для которых недоступны.
После того, как ЭБУ получил повреждение, это обычно вызывает много проблем с запуском автомобиля. Если главный ЭБУ был каким-либо образом поврежден, это часто приводит к полной невозможности запуска автомобиля.
Если его можно отремонтировать, в зависимости от серьезности и сложности ECU, его ремонт может стоить от 200 до 500 фунтов стерлингов.
Сколько стоит замена ECU?
Если ваш ECU поврежден и не подлежит ремонту, вам необходимо заменить его аналогичной деталью. Это может быть дорого при определенных обстоятельствах. Полная замена ECU может стоить от 300 до 2000 фунтов стерлингов за детали и работу.
В то время как детали могут быть довольно дорогими, в районе 300-600 фунтов стерлингов за обычный автомобиль, рабочая сила, специальное программное обеспечение и необходимые инструменты часто могут быть основными затратами.
Основная проблема заключается в том, что многие модули управления на современных автомобилях имеют цифровой ключ к другим частям автомобиля, таким как иммобилайзеры, цилиндры зажигания, дверные замки и тому подобное. В некоторых случаях ЭБУ необходимо продавать в комплекте с иммобилайзерами и замками зажигания.
Если вам нужна помощь в покрытии стоимости ремонта ЭБУ, разделите счет с Bumper, совершенно беспроцентно, и найдите местного сервисного партнера для выполнения ремонта.
5 Преимущества перепрограммирования ECU/ECM автомобиля – BenchForce
При правильном обновлении перепрограммирование блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU/ECM) может улучшить всестороннюю производительность вашего автомобиля, решить проблемы с двигателем и оптимизировать автомобиль для ваших конкретных нужд. Независимо от того, пытаетесь ли вы выжать больше мощности, повысить эффективность использования топлива или просто отключить индикатор проверки двигателя, перепрограммирование компьютера вашего автомобиля может быть ответом.
Если вам интересно, как перепрограммирование может улучшить характеристики вашего автомобиля, эта статья поможет вам. В нем BenchForce, ресурс по программированию ECU для автомобилей OBD-II, обсуждает пять преимуществ перепрограммирования и где вы можете найти стартовые комплекты, жгуты и дополнительную информацию.
*Важное примечание: Следующее содержимое предназначено только для образовательных целей. Обратитесь в профессиональную службу настройки за помощью в обновлении компьютера вашего автомобиля. Переназначение может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.
Различные названия одной и той же вещи
Перепрограммирование имеет много названий. Автолюбители часто взаимозаменяемо используют перепрошивку, перепрошивку, сопоставление, переназначение, настройку, чипирование (для автомобилей до 1996 г.) и перепрограммирование. Но на самом деле все они описывают метод настройки, направленный на улучшение характеристик двигателя путем изменения различных параметров ECU/ECM.
Автомобильные компьютеры используют данные для определения правильной работы двигателя и обеспечения его работы в пределах его возможностей. Однако когда инженеры и дизайнеры тестируют транспортное средство, они делают это в строго контролируемых условиях. Поэтому вам, возможно, придется перепрограммировать свой движок, чтобы он работал так, как вы хотите, в данной ситуации.
ECU/ECM регулирует подачу топлива, электрический ток, мощность и крутящий момент. Когда вы нажимаете на педали автомобиля, ваш ECU/ECM получает данные от датчиков. Используя эту информацию, ваш ECU/ECM будет посылать сигналы остальной части автомобиля для правильной работы.
Многие новички в перепрограммировании начинают с небольших изменений программного обеспечения. Тем не менее, многие опытные профессионалы и автолюбители продолжают менять оборудование и модернизировать различные части двигателя, проходя более сложные процессы перепрограммирования.
Изменяя заводские параметры вашего автомобиля, вы перепрограммируете его, чтобы он по-разному реагировал на сигналы, которые он получает и отправляет. Большинство людей, которые заинтересованы в перепрограммировании, хотят каким-то образом улучшить характеристики своего автомобиля. Некоторые из этих преимуществ могут быть:
1. Поддержание вашего ECU в актуальном состоянии
Чтобы убедиться, что компьютер в вашем автомобиле работает правильно, вы должны поддерживать ECU в актуальном состоянии. Это обычно приводит к повышению эффективности использования топлива и увеличению выходной мощности, а также может исправить любые ошибки в заводских настройках. Эти обновления будут предоставлены производителями, особенно в случае отзыва. Если вам нужно уточнить, требует ли ваш автомобиль обновления, обратитесь в местный сервисный центр или к дилеру.
2. Использование всего потенциала вашего двигателя
Производители намеренно регулируют производительность, чтобы соответствовать определенным нормам выбросов, повысить безопасность автомобиля и обеспечить работу двигателя в пределах его мощности. Однако после перепрограммирования своих ЭБУ многие водители могут увеличить мощность и крутящий момент на 10–20 процентов. Это может привести к тому, что двигатель мощностью 275 л.с. с крутящим моментом 325 фунтов на фут получит до 55 л.с. и 65 фунтов на фут крутящего момента.
3. Повышение эффективности использования топлива
Обратите внимание на давление в коллекторе, соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания при перепрограммировании для повышения эффективности использования топлива. Оптимизируя параметры вашего автомобиля, вы обычно можете добиться улучшения примерно на пять процентов по сравнению с заводскими настройками. Но важно отметить, что на экономию топлива влияют многие факторы, в том числе:
- Форма автомобиля/Аэродинамика
- Время года/температура
- Схема вождения
- Стиль вождения
- Объем двигателя
- Размер автомобиля
Именно из-за этих вышеперечисленных факторов перепрограммирование не является серебряной пулей для повышения эффективности использования топлива. Однако в эти времена рекордно высоких цен на газ помогает любая мелочь.
4. Повышение степени сжатия топлива
Для автомобилей с турбонагнетателями и нагнетателями перепрограммирование может дополнительно оптимизировать сжатие топлива, чтобы в цилиндры помещалось больше топлива. С увеличением расхода топлива увеличивается мощность. Интересно, что на самом деле более экономично увеличивать мощность за счет сжатия, чем увеличивать объем двигателя. Кроме того, турбокомпрессоры и нагнетатели могут фактически снизить выбросы.
5. Защита вашего автомобиля
С помощью переназначения люди могут настроить режимы парковщика и иммобилайзера в своих автомобилях. Режим Valet ограничивает производительность и максимальную скорость, что идеально, если вы беспокоитесь о том, что другой человек будет водить ваш автомобиль. Режим иммобилайзера фактически лишает возможности управлять транспортным средством, даже если человек украл ключи.
Недостатки перепрограммирования двигателя автомобиля
При правильном переназначении вы можете получить значительные преимущества. Но имейте в виду, есть три основных недостатка, которые необходимо учитывать:
- Вы можете повлиять на срок службы двигателя: Даже при тщательном обслуживании дополнительная нагрузка на двигатель может свести к минимуму долгосрочную надежность и долговечность.
- Вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль: Всегда читайте документы на свой автомобиль, чтобы знать, во что вы ввязываетесь.