Операция «пешеходный переход» — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
С 11 по 25 июля в северной столице стартовала операция «Пешеходный переход», которую регулярно проводит Управление Госавтоинспекции ГУВД по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Во время которой будут организованы проверки обустройства пешеходных переходов, правильности установки на них дорожных знаков и нанесения дорожной разметки.
Особое внимание ГИБДД уделит тем нерегулируемым пешеходным переходам, на которых происходят большее количество ДТП, таких как наезды на пешеходов. Именно в таких точках будут выставлены дополнительные посты сотрудников дорожно-патрульной службы и представители добровольно-народной дружины в задачи которых входят не только привлечение водителей к административной ответственности за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения пользующимся преимуществом в движении, но и предупреждение таковых.
Водитель, в отличие от пешехода обладает большими обязанностями, чем пешеход, а значит и спрос за отступление от ПДД с него больше. Пешеход же перед «железным конем» безоружен и если при ДТП автомобиль может и вовсе не пострадать, то пешеход может погибнуть под колесами.
Далеко не каждый пешеход знает, что в правилах дорожного движения существует целый раздел «Обязанности пешехода» где прописано как, где они должны переходить дорогу. К примеру . На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Из этих правил следует, что пешеход не может просто выйти на проезжую часть и перейти дорогу. Необходимо убедиться, что ваш переход будет БЕЗОПАСЕН и только после этого переходя дорогу водители обязаны вам уступить дорогу. Но даже при том, что вы соблюдаете правила не стоит забывать, что иногда встречаются водители, которые забывают Правила дорожного движения. И водители, у которых плохие тормоза. И задумчивые водители. И водители, думающие, что они на гоночной трассе. Не стоит испытывать судьбу и переходить дорогу перед движущейся машиной, даже если вы правы и для вас горит зеленый свет, нет никакой гарантии, что этот автомобиль успеет остановиться. Здоровье – дороже!
В Шушарах жители были вынуждены сами рисовать пешеходный переход
Зебра и дорожный знак на Новгородском проспекте в поселке Шушары появились сразу после открытия нового детсада. Это сделали активисты, обеспокоенные безопасностью детей и родителей.
Несмотря на то, что переход никем из властей или ГИБДД не узаконен, он вполне действующий: водители притормаживают перед привычными белыми полосками, вежливо пропускают пешеходов. Пока это первый и единственный дорожный объект, вынужденно созданный обычными жителями Петербурга. Но и не последний, как утверждают организаторы. По словам Михаила Шарикова, одного из общественников-активистов, если власти и в дальнейшем ничего не предпримут для разрешения ситуации, таких «самоделов» станет больше.
— Проблема дорожной безопасности в Шушарах имеет давнюю историю, — говорит он. — Мы начали говорить на эту тему еще в 2016 году. На проезжей части нет не только пешеходных переходов, но и ни одного фонаря. Все освещение в темное время суток — это свет из окон ближайших домов. Между тем движение на дорогах становится активнее, число жителей растет, строятся социальные объекты.
Конечно, на такое самоуправство в вопросах дорожной безопасности местные жители решились не от хорошей жизни. Перед этим были многолетние обращения к местным властям всех уровней и в инспекцию дорожного движения. Впрочем, надо отметить, что и власти были бы рады помочь жителям, но не могут. Как оказалось, проблемные участки от улиц Первомайской до Школьной находятся на балансе компании-застройщика. Таким образом, все бюджетное финансирование, направленное на благоустройство и обеспечение безопасности здешних дорог, будет расценено как нецелевое расходование.
Сам же застройщик, похоже, не собирается вкладывать туда деньги.
— Когда еще в 2016 году я общался с представителями «Дальпитерстроя» по поводу обустройства освещения, то они согласились с нашими доводами, но до сих пор ничего не изменилось, — говорит Михаил. — Застройщику невыгодно вкладываться в благоустройство. А передавать дороги городу он не хочет — в перспективе здесь будет проложенная трамвайная линия. Это значит, что муниципалитет будет вынужден выкупить у компании принадлежащие им участки земли.
Если ничего не изменится, «самоделов» будет больше
Впрочем, на некоторых перекрестках в Шушарах светофоры и зебры все же есть. Они появились после серии судебных разбирательств между муниципалитетом и компанией-застройщиком о передаче имущества в городскую собственность.
Кстати, на судах выяснилась вторая причина, по которой застройщик не передает проблемные объекты городу. Ведь ему по большому счету тоже невыгодно держать на балансе такое хлопотное хозяйство.
В Подмосковье через Москву-реку проложили пешеходный переход
Московский скульптор Григорий Орехов, который в прошлом году создал зеркальный куб в парке Малевича, представил новую работу — пешеходный переход, протянутый через Москву-реку. «Афиша Daily» поговорила со скульптором о концепции работы, которую установили только с третьей попытки.
© Илья Иванов
1 из 6© Илья Иванов
2 из 6© Илья Иванов
3 из 6 © Константин Антипин 4 из 6© Константин Антипин
5 из 6© Константин Антипин
6 из 6Григорий Орехов
Скульптор, создатель Orekhov Gallery
Это уникальная ситуация. Теперь эти поля [в Одинцовском районе] де-юре принадлежат Москве: их зачем‑то вывели из Московской области и передали городу. Это частная территория, которая частично принадлежит московскому конезаводу № 1 и банку ВТБ. У них есть планы застроить эти места жилыми домами, идут обсуждения, а народ не хотят слышать.
Идея проекта пришла сразу после того, как у нас, в селе Иславском, прошли публичные слушания и мы узнали, что обсуждается застройка этих земель. Подготовка шла около месяца и было выдержано много испытаний, ведь в этом районе у Москвы-реки очень сильное течение. При первой попытке течение вырвало тросы, и мы чуть не потеряли инсталляцию. При второй оборвался главный трос. Я не мог понять, почему все против моей воли. Получилось только с третьей попытки. Когда 7 июля мы пришли на место и внезапно на полчаса опустился туман, я понял: все было для того, чтобы сделать эти уникальные кадры.
Между берегами был растянут трос и на него положены поликарбонатные панели, выкрашенные дорожно-разметочной краской. Размер работы — 6 на 62 метра. Она находится между селами Иславское и Николина Гора. Пройти по ней, думаю, невозможно, так как панели тонкие и держат на плаву только сами себя. Кроме того, такой задачи не было, этот переход символический.
Название работы, «Crossroads», обозначает ее суть: это перекресток дорог, символическое пространство выбора, территория, где переплетаются пространство и время.
Я призываю сделать правильный выбор — сохранить природный баланс и историческую память, ведь именно здесь была линия фронта Великой Отечественной, где полегли наши солдаты. Этот ландшафт — памятник тех страшных времен, который пока не изменился. Если и реализовывать какие‑то проекты, то, на мой взгляд, лучше тут появиться паркам, гольф-клубам — все что угодно, что будет дополнять природу, а не разрушать ее. Также хочу отметить, что эта территория находится в водоохранной зоне Москвы-реки, водозаборный узел Москвы. Эту воду мы пьем.
Работа простояла несколько часов с ночи и до утра. После мы ее демонтировали, так как по реке плавают отдыхающие на лодках и байдарках. Но у меня есть желание выставить эту инсталляцию на длительный срок на одном из московских водоемов.
В Казани открылся надземный пешеходный переход через железную дорогу на перегоне Ометьево – Дербышки — Новости
Фото: Денис Гордийко
(Город Казань KZN.RU, 8 мая, Ксения Швецова). Сегодня в Казани открылся надземный пешеходный переход через железнодорожные пути на перегоне Ометьево – Дербышки. Новый объект обеспечит безопасный проход от улицы 8 Марта к Республиканскому онкологическому диспансеру, отметил Мэр Казани Ильсур Метшин на церемонии открытия перехода. Глава города осмотрел переход и поблагодарил подрядчиков за высокое качество работы.Это первый переход в столице Татарстана, построенный по усовершенствованной технологии – с обустройством теплой лифтовой шахты, благодаря чему круглый год он будет доступен маломобильным группам населения.
Для удобства горожан к лестничным сходам проложили асфальтированные дорожки, обустроили площадки для маломобильных групп населения.«Этот новый инфраструктурный объект обеспечит безопасный переход сотням тысяч людей, которые десятилетиями подвергались опасности, перебегая железнодорожный путь в таком оживленном месте. От имени всех жителей Казани благодарю руководство республики, нашего Президента и дорогих железнодорожников за поддержку в этом проекте», — сказал Мэр Казани Ильсур Метшин и поздравил всех присутствующих с наступающим праздником – Днем Победы.
«Сегодня радостный день для железнодорожников – с утра в поселке Юдино открыли обновленный мемориальный комплекс Аллея Славы, а сейчас этот важный и долгожданный для казанцев переход, — сказал начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун. – В перспективе здесь планируется организация кольцевого движения, и это говорит о том, что переход будет всегда востребован».
При строительстве перехода особое внимание уделили маломобильным группам населения и людям с ограниченными возможностями здоровья, отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин. Так, для удобства перемещения слабовидящих пешеходов предусмотрена установка тактильно-рельефных наземных указателей. А подъемные платформы для маломобильных групп населения, оборудованные системой диспетчеризации, установлены с каждой стороны пешеходного перехода. Диспетчерский комплекс позволяет обеспечить передачу информации при внештатных ситуациях – срабатывании электрических цепей безопасности, несанкционированном открывании дверей шахты и других случаях. В конструкции также предусмотрены вентиляционные решетки для естественной вентиляции внутреннего пространства.
«Строительство перехода закончили достаточно быстро, примерно за 8 месяцев. Но этот переход отличается от других в нашем городе, — рассказал генеральный директор подрядной организации АО «Мосты Республики Татарстан» Ринат Мухьянов. — В отличие от других переходов тут применена теплая шахта для подъемника, так что лифт будет работать даже зимой. На других переходах нет этой функции, поэтому при минусовой температуре лифты не работают. Это первый такой переход в Казани». Переход оснащен системой видеонаблюдения – камеры установлены как внутри, так и по периметру сооружения, добавил он.
Мэр Казани и министр транспорта оценили качество работ, первыми перейдя по переходу на другую сторону. Сразу после этого переходом стали активно пользоваться горожане.
«Необходимость в этом переходе давно возникла. Пациентам онкодиспансера, а здесь по большей части ходят именно они, подходные пути к больнице были только с двух сторон – со стороны улицы 8 Марта и Ветеринарной академии. Поэтому были опасные ситуации, — рассказал заместитель главного врача по медицинской части Республиканского онкодиспансера Рифат Куртасанов. — Люди, которые болеют, очень восприимчивы к эмоциональным и негативным ситуациям. Создание более безопасных и комфортных условий – это вклад в их позитивный настрой и выздоровление».
Новый надземный пешеходный переход из композитных материалов введен в эксплуатацию на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области.
30 июля на 553-м км автомобильной дороги М-4 «Дон» в селе Каширское Воронежской области Государственная компания «Автодор» ввела в эксплуатацию надземный пешеходный переход, выполненный из принципиально новых для подобных сооружений композитных материалов (стеклопластик). За счет современных материалов конструкция легче своих металлических и железобетонных аналогов в 4-5 раз.К основным преимуществам нового перехода относится экономичное содержание и легкость в обслуживании. Стеклопластик устойчив к осадкам, большим перепадам температур и обеспечивает эксплуатацию сооружения в течение многих лет.
Геометрические параметры пролета:
Длина в проекции составляет 33,37м.
Ширина прохожей части в свету по боковым фермам – 3,1м.
Общая ширина пролета – 3,837м.
Масса – 17,834т.
До ввода в эксплуатацию надземного пешеходного перехода в селе Каширское движение пешеходов было организовано по пешеходным дорожкам под трассой М-4 «Дон» на 554-м км, а также по наземному пешеходному переходу на км 533-м км.
Пешеходный поток на данном участке обусловлен наличием остановки рейсовых автобусов местного сообщения, данным переходом часто пользуются инвалиды и дети.
Надземные пешеходные переходы в условиях высокой интенсивности движения на городских улицах и дорогах имеют ряд преимуществ перед наземными. Во-первых, они функционируют постоянно, без каких-либо перерывов в движении транспортных и пешеходных потоков, во-вторых, они практически полностью исключают возможность дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов, которые, согласно данным ГИБДД, составляют в городах РФ около 70% от общего их количества.
В рамках долгосрочной Программы деятельности Государственная компания «Автодор» реализует ряд мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах.
В 2012 году Государственная компания «Автодор» ввела в эксплуатацию на территории Воронежской области три надземных пешеходных перехода на 520-м, 526-м и 541-м км.
О PEDESTRIAN.TV, крупнейшем молодежном новостном сайте Австралии
PEDESTRIAN.TV — это ориентированное на молодежь онлайн-издание новостей и развлечений, известное также как Австралийский Дом поп-культуры, также известное как «Дом безбашенных», также известное как «Основа бедлама». Здесь все всегда остро.
Мы рассказываем истории, которые нужно рассказывать на языке, на котором говорит наша аудитория. От важных новостей и последних национальных и международных событий до развлечений, музыки, еды, стиля, мнений и т. Д. Если это жарко и происходит сейчас, мы знаем это задом наперед и не можем дождаться, чтобы рассказать вам об этом.
НАША ИСТОРИЯ
С момента выпуска в 2005 году DVD «Plastizine» PEDESTRIAN.TV вырос из культовой новинки до ведущего австралийского молодежного медиа-бренда.
Первоначально распространяемый как бесплатный журнал на DVD, основатели Chris Wirasinha и Oscar Martin хотели изменить издательскую игру, создав платформу, которая будет общаться с молодыми австралийцами и находить отклик у них совершенно по-новому.
Несколько лет спустя, в 2007 году, ПЕШЕХОД.Телевидение было запущено онлайн как цифровой Дом поп-культуры и сразу же занялось своим делом: создание пряных, пряных ниток для самой увлеченной аудитории Австралии.
В 2010 году была запущена программа Pedestrian JOBS, которая объединяет молодых молодых людей, ищущих работу, по всей Австралии, с работой своей мечты. Очень быстро он стал местом №1 для компаний в Австралии, желающих нанять своего следующего MVP.
Nine Entertainment Co. вступила в строй в 2018 году и способствовала периоду быстрого роста, и сегодня это компания PEDESTRIAN.TV — ведущий в отрасли цифровой издатель, производящий контент, начиная от новейших развлечений, технологий, игр, образа жизни и местных новостей, до углубленных журналистских расследований и написания уникальных мнений.
Мы PEDESTRIAN.TV. Мы делаем новости остроумно.
НАША КОМАНДА
Нашу редакцию возглавляет…
Жозефина Розенберг-Кларк — Начальник редакции
Twitter | LinkedIn | Электронная почта
Алекс Брюс-Смит — Заместитель редактора
Twitter | LinkedIn | Электронная почта
Кэм Тайсон — Главный редактор (Мельбурн)
Twitter | LinkedIn | Электронная почта
… и в нем работают одни из самых талантливых молодых писателей страны:
Зак Креллин — Автор новостей
Twitter | LinkedIn
Майкл Ди Иорио — Автор новостей
Twitter | LinkedIn
Мэтью Галеа — Развлекательный редактор
Twitter | LinkedIn
Кортни Фрай — редактор музыки и культуры
Twitter | LinkedIn
Соалиха Икбал — писатель днем / ночью
LinkedIn
Саския Моррисон-Тиагу — писатель днем / ночью
LinkedIn
Джулиан Риццо-Смит — Weekends Writer
Twitter | LinkedIn
Штеффани Тан — Автор новостей
Twitter | LinkedIn
НАШ БИЗНЕС
В 2018 году компания PEDESTRIAN. TV объединился с Allure Media , став более крупным семейством Pedestrian Group .
Теперь мы не только публикуем PEDESTRIAN.TV, но и являемся домом для VICE Australia , Refinery 29 Australia (в середине 2021 г.), Business Insider Australia , Gizmodo Australia , Kotaku Australia , и Lifehacker , и мы являемся домом для Open Air Cinemas .
Pedestrian Group полностью принадлежит Nine Entertainment Co., Крупнейшая и самая разнообразная медиа-компания Австралии.
НАШИ АККОЛАДЫ
В 2020 году PEDESTRIAN.TV удалось получить желанный титул «Бренд года» на церемонии вручения наград Mumbrella Publish Awards. В том же году мы были удостоены награды «Лучшая рекламная кампания, управляемая издателем», а команда нашей студии получила награду «Студия брендированного контента года».
PEDESTRIAN.TV уже удостаивался звания «Бренд года» на церемонии вручения наград Mumbrella Awards, выиграв несколько титулов подряд в 2015 и 2016 годах.
В 2012 году мы также пробились на BRW Fast 100, став одной из самых быстрорастущих компаний в стране.
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АУДИТОРИИ
PEDESTRIAN.TV сохраняет непоколебимую приверженность нашей аудитории для создания развлекательного, информативного, инновационного и инклюзивного контента. Мы не терпим сексизма, расизма, гомофобии или женоненавистничества ни в нашей работе, ни в разделах для комментариев.
PEDESTRIAN.TV очень серьезно относится к конфиденциальности и всегда придерживается политики передовой практики.С нашей политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь, а полные условия использования нашего веб-сайта можно просмотреть по этой ссылке.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Передай привет! Присылайте все советы, комплименты и торт на адрес [email protected]
Хотите попасть на борт и поработать с нами? Гиввус напишите на [email protected]
Или просто свяжитесь с нами! Давай, чего ты ждешь!
определение пешехода по The Free Dictionary
Поиск нового средства для стимуляции вялого мозга привел его в трактир, который содержал профессиональный пешеход, который имел честь тренировать его, когда он выступал в спортивных состязаниях. В одном из таких слишком частых случаев он хвастался своим мастерством пешехода и спортсмена, и в результате получился матч против природы. Файн, вы должны знать, была увлеченной пешеходной. Он провел свои каникулы, бродя по нашей родной земле. Пешеходом, о котором мы уже упоминали, когда мы останавливались, чтобы созерцать это здание, был не кто иной, как джентльмен, которого так часто называли мистером. После краткого отдыха в Гамбурге мы приготовились к долгая пешеходная поездка на юг в мягкую весеннюю погоду, но в последний момент мы изменили программу по личным причинам и сели на экспресс.Занимаясь этими, без сомнения, бессмысленными размышлениями о несправедливом разделении возможностей в человеческой жизни, я неторопливо переходил обычное дело и вскоре наткнулся на пешехода, который, хотя я и не подозревал об этом, когда увидел его впереди, по доброму провидению суждено было за полчаса сделать для меня более занимательный разговор, чем большинство людей может дать за всю жизнь. Он был достаточно покрыт коркой, чтобы выдержать пешехода, но бедные лошади пробивались сквозь корку, ныряли и напрягались на каждом шагу . Пешеход, сделав еще один-два шага, остановился и обернулся, нес рюкзак, словно на пешеходной экскурсии, не раз на их службе наезжал на пешеходов и разбивал машины на улицах Москвы и всегда был защищен. от последствий «господа», как он их называл. Лишь изредка на тротуарах появлялись заблудшие пешеходы, и эти пешеходы не слонялись. Она украдкой оглядывала лица в стремительном потоке пешеходов. Торопливые мужчины, пытаясь поймать какую-нибудь лодку или поезд, толкали ее локтями, не замечая ее, их мысли были сосредоточены на далеких обедах.Генеральный план пешеходов — Транспорт
Генеральный план развития пешеходных зон Сиэтла (PMP) — это 20-летний план реализации нашего видения Сиэтла как самого пешеходного и доступного города в стране. Для достижения этого результата мы должны сосредоточить внимание на безопасности и благополучии наших жителей, а также на яркости наших кварталов.
При ограниченном финансировании на улучшение тротуаров и переходов каждый год, какие сооружения следует построить в первую очередь и где? Какие действия должны быть приоритетными для повышения безопасности и пешеходной доступности в городе? Какие инструменты подходят для улучшения качества и комфорта пешеходной зоны?
PMP решает эти вопросы, устанавливая структуру приоритезации и политики, программы и области возможностей проектов для повышения безопасности пешеходов и доступности. В нем излагаются ключевые стратегии и действия, которые предназначены для реализации нашего видения, и устанавливаются критерии эффективности, которые мы используем для измерения нашего успеха.
Библиотека проектов
Сиэтлский пешеходный консультативный совет (SPAB) Презентации:
Консультативному совету по пешеходам Сиэтла (SPAB) поручено действовать в качестве основного консультативного комитета при подготовке технического отчета PMP за 2015 год. Встречи SPAB проводятся во вторую среду месяца, открыты для публики и включают возможности для комментариев по темам, касающимся обновления Плана и пешеходным вопросам в целом.Группа технических обновлений PMP будет встречаться с SPAB на протяжении всего проекта, а презентации, предоставленные SPAB, представлены ниже. Дополнительную информацию о датах, повестках дня и протоколах собраний SPAB можно найти здесь.
- 11 января 2017
- 14 декабря 2016
- 10 августа 2016
- 8 июня 2016
- 11 мая 2016
- 5 апреля 2016
- 8 марта 2016
- 10 февраля 2016
- 9 декабря 2015 г.
- 10 ноября 2015
- 14 октября 2015
- 2 сентября 2015 г.
- 15 июля 2015 г.
- 17 июня 2015 г.
- 13 мая 2015
- 8 апреля 2015 г.
- 11 марта 2015
Пешеход | Остин, Техас.gov
Прогулка — отличный способ путешествовать по Остину, и мы работаем над его улучшением. Пешеходная программа города Остин направлена на создание безопасной, интерактивной и привлекательной среды для людей, гуляющих по нашим улицам, а также на поощрение ходьбы и безопасного поведения.
Walking дает много преимуществ нашим жителям и нашему сообществу в целом. Это доступный транспорт, здоровая повседневная жизнь и бережное отношение к окружающей среде. Каждая поездка начинается и заканчивается пешеходной поездкой, включая поездки на транспорте и на транспорте.Прогулки в короткие поездки — на обед, по делам, в школу — позволяют легко достичь рекомендованной цели в фитнесе — 10 000 шагов в день.
Пешеходная зона программы
Безопасность пешеходов и закон
См. Нашу брошюру «Безопасность пешеходов и закон», в которой объясняется, что каждый водитель и пешеход должен знать о законах о пешеходах, чтобы создать безопасную среду для людей, гуляющих в Остине.
Ввод сообщества
Городской волонтерский консультативный совет по пешеходам, группы защиты и различные жители Остины и группы активно помогают формировать нашу работу.В отдельных проектах общественный процесс приглашает соседей и заинтересованных сторон. Сюда входят люди, путешествующие в качестве пешеходов на инвалидных колясках, скутерах или другой помощи. Городские власти постоянно модернизируют тротуары, пандусы и пешеходную сеть, чтобы сделать их доступными для ADA.
Контакты
Чтобы запросить обслуживание тротуаров или улиц, позвоните в Остин 3-1-1 (или 512-974-2000) или отправьте запрос через Интернет.
Избранные видео
Вы когда-нибудь задумывались, чей голос вы слышите, когда нажимаете кнопку сигнала? Мы познакомим вас с Лупе Альварадо из Austin Transportation, человеком, стоящим за большинством голосовых сигналов Остина, и с растущим населением, которое каждый день полагается на это руководство. Посмотрите видео:
Программы и ресурсы, связанные с пешеходами: Департамент общественных работ
Безопасность пешеходов
Безопасность пешеходов Перейти к основному содержаниюИнициативы по безопасности пешеходов
Меры по обеспечению безопасности пешеходов
Департамент транспорта и здравоохранения штата Нью-Йорк объединился с комитетом по безопасности дорожного движения при губернаторе в проведении первой в своем роде кампании по безопасности пешеходов в штате Нью-Йорк.Он предусматривает пятилетнее обязательство в размере 110 миллионов долларов на повышение безопасности пешеходов в северной части штата Нью-Йорк и на Лонг-Айленде с помощью трех основных принципов — инженерии, правоприменения и образования.
Делаем улицы безопаснее
Три Эс
В нашем трехстороннем подходе к повышению безопасности улиц для пешеходов используются три основных принципа: инженерное дело, правоприменение и образование.
Объявление государственной службы
Скрытые препятствия
Действовать
Обеспечение безопасности пешеходов
План Действий
Узнайте о всеобъемлющем пятилетнем межведомственном плане по обеспечению безопасности пешеходов в штате Нью-Йорк.
Безопасность
Все пешеходы. Узнайте о различных типах светофоров для пешеходов и о том, как их использовать, и найдите советы по безопасности для пешеходов и автомобилистов.
Проекты
Какие типы проектов по повышению безопасности пешеходов мы рассматриваем? Узнай здесь.
В курсе
Безопасность пешеходов — это коллективное усилие
Часто задаваемые вопросы и законы
Здесь вы найдете ответы на свои вопросы о безопасности пешеходов и законах.
Ресурсы
Найдите подробный список инициатив NYSDOT по безопасности пешеходов, а также ссылки на другую информацию по безопасности пешеходов на уровне штата, федерального уровня и частных лиц.
Контакт
Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы и поделиться идеями.
Северная часть штата и Лонг-Айленд
ДТП с участием пешеходов
Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Источник: Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Информационные бюллетени для правоохранительных органов
ДТП с участием пешеходов и автомобилей
Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты действуют по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.
Посетить сайтПешеходный план — город Беркли, Калифорния
План Беркли для пешеходов на 2020 год (План) устанавливает четкий путь вперед для улучшения пешеходной инфраструктуры, фокусируя свои рекомендации и цели непосредственно на равенстве и безопасности.Видение Плана состоит в том, что «Беркли — это образцовый город, пригодный для пеших прогулок, где путешествие пешком или со вспомогательным устройством безопасно, комфортно и удобно для людей всех рас, национальностей, доходов, возрастов и способностей».
План также включает набор целей по улучшению пешеходного транспорта в Беркли, показатели эффективности для оценки и определения приоритетности улиц для будущего улучшения пешеходной инфраструктуры, карты, показывающие рекомендуемые проекты пешеходной инфраструктуры на десяти приоритетных улицах, рекомендации по новым общегородским программам и политике, а также стоимость сметы проектов на десяти приоритетных улицах.Приложения к Плану включают новое руководство по проектированию будущих пешеходных сооружений и общегородскую оценку потребностей в освещении пешеходных переходов.
План является результатом активного процесса взаимодействия с общественностью, включая два открытых дня открытых дверей, информационные столы на восьми общественных мероприятиях, опрос общественности, рабочее заседание городского совета и презентации на многочисленных заседаниях Транспортной комиссии (ТК) и подкомитета ТС, завершившихся в принятие горсовета в январе 2021 года.
— Полный план пешеходов на 2020 год можно скачать здесь.
Содержание
— Содержание и краткое содержание [pdf]
— Контекст плана
— Что мы слышали о прогулках по Беркли
— Видение и цели
— Анализ существующих условий и потребностей
— Рекомендации
— гл. 1: Видение и цели [pdf]
— Видение
— Цели
— Показатели эффективности
— гл.2: Существующие условия ходьбы [pdf]
— Сводка прогресса
— Инвентаризация инфраструктуры
— Спрос пешеходов
— Безопасность пешеходов
— гл. 3: Улучшения и рекомендации [pdf]
— Структура приоритезации
— Рекомендации по проекту
— гл. 4: Оценка затрат и финансирование [pdf]
— Оценка затрат
— Источники финансирования и доходов
— Приложения: загрузить все [pdf]
— Приложение A: Сводка по вовлечению общественности [pdf]
— Приложение B: Руководство по проектированию и проектированию [pdf]
— Приложение C: Методологии технического анализа [pdf]
— Приложение D: Политика программы Рекомендации [pdf]
— Приложение E: Оценка затрат [pdf]
— Приложение F: Перечень потребностей в пешеходном освещении [pdf] \
Пожалуйста, направляйте все запросы для получения дополнительной информации Райану П. Мюррею, младшему специалисту по планированию, RPMurray @ cityofberkeley.инфо
Чтобы получить доступ к ранее утвержден пешеходный план 2010 г., нажмите здесь
Шоссе 17 Велосипедный и пешеходный переход
Обновление 11-03-21 Уведомление о собрании сообщества проекта
Собрание сообщества по пересечению пешеходов и велосипедистов по шоссе 17
2 декабря 2021 г. 18:00 по тихоокеанскому времени
Щелкните ссылку ниже, чтобы присоединиться к вебинару:
https: / /losgatosca-gov.zoom.us/j/89820426798
- Или телефон:
- США 215 446 3657 Телефонный номер в США
- США 888 363 4735 США бесплатный номер
- Код конференции: 160548
Обновление проекта 09-30 -21
Несколько новых информационных документов по проекту размещаются на странице проекта.К ним относятся список часто задаваемых вопросов (FAQ), обновленное расписание проекта и утвержденный городским советом план взаимодействия с общественностью для проекта.
FAQ
Часто задаваемые вопросы составлены на основе различных мероприятий, проведенных на сегодняшний день, и содержат справочную информацию о проекте.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы
План взаимодействия с сообществом BPOC
Щелкните здесь, чтобы просмотреть план взаимодействия с сообществом
Расписание
Щелкните здесь, чтобы просмотреть обновленное расписание
В обновленном графике показаны четыре фазы проекта, предусмотренные для этого проекта следующим образом:
- Этап 1 — Документ об инициировании проекта Caltrans
- Этап 2 — Предварительная инженерная и экологическая экспертиза
- Этап 3 — Окончательный проект (PS&E)
- Этап 4 — Строительство — ожидает утверждения финансирования
Город в настоящее время находится на Фазе 1 процесса разработки проекта и начинает координацию усилий с Caltrans.Предварительные конструктивные особенности (расположение моста и проезжей части, внешний вид и ограничения) начнут разрабатываться на этапе 2 процесса. Экологическая экспертиза предлагаемых улучшений также будет оценена на Этапе 2. Окончательные детали проекта будут разработаны ближе к концу процесса разработки проекта на Этапе 3, после того, как предварительные проекты будут одобрены с экологической точки зрения. Городские власти намерены запрашивать мнение сообщества на протяжении всего процесса.
Предварительная информация, касающаяся концепций проекта, таких как ширина, высота, расположение моста, пешеходная и велосипедная связь / движение и т. Д.можно найти в Технико-экономическом обосновании 2020 года. Детали проекта, помимо тех, которые в настоящее время задокументированы в технико-экономическом обосновании, недоступны на этом раннем этапе проекта и будут разработаны с участием сообщества и заинтересованных сторон на следующих этапах проекта.
Мы призываем заинтересованные стороны подписаться на услугу «Уведомить меня» (для Connect Los Gatos), расположенную на странице проекта, чтобы быть в курсе проекта, запланированных семинаров и других публичных мероприятий и возможностей для предоставления отзывов / предложений по предлагаемому проекту. особенности дизайна.
Обновление 9-15-21:
Изыскательские работы возле Blossom Hill Road
В начале сентября профессиональные исследовательские бригады из BKF Engineers начали очень предварительные работы по исследованию площадки, необходимые для сбора данных для проекта BPOC в окрестностях Blossom Hill Дорога между Roberts Road West и Roberts Road East. Бригады будут периодически возвращаться в этот район, поскольку в рамках проекта продолжается сбор необходимых данных. В течение сентября бригады будут проводить изыскательские работы на тротуаре Blossom Hill Road и прилегающих территориях, но не будут работать на проезжей части и не будут влиять на полосы движения транспортных средств.Часы работы: с 8:30 до 17:00, и команда была проинформирована о времени, когда ожидается большое количество пешеходов и велосипедистов в этом коридоре, чтобы избежать столкновений с пользователями.
09-08-21 Обновление:
В четверг утром, 9 сентября 2021 г., в 7:30 утра, Комиссия по улицам и транспорту (CSTC) получит отчет о статусе плана реализации взаимодействия с общественностью для первого этапа проект Highway 17 BPOC. Отчет будет частью регулярно планируемой виртуальной встречи CSTC.Полную повестку дня CSTC, включая отчет о статусе BPOC на шоссе 17 и инструкции по участию в виртуальной встрече, можно посмотреть по адресу: https://www.losgatosca.gov/AgendaCenter/ViewFile/Agenda/_09092021-1944
Первый Фаза проекта Highway 17 BPOC включает подготовку документа об инициировании проекта Caltrans, а также семинары и разъяснительную работу с сообществом и заинтересованными сторонами проекта для определения предпочтений в отношении типа и общего вида предлагаемого моста.
7-1-21 Обновление: Информационный бюллетень проекта
5-28-21 Обновление:
После всестороннего процесса отбора консультантов была выбрана фирма BKF Engineers для завершения проектирования велосипеда Highway 17 и Проект пешеходного перехода. Проект потребует тесной координации с Caltrans, сообществом Los Gatos, городским советом, Комиссией по улицам и транспорту и другими заинтересованными сторонами проекта. Ожидается, что разработка проекта будет завершена примерно через 2,5 года, в начале 2024 года.
Основным первым шагом в процессе проектирования будет определение типа мостовой конструкции, бетонной коробчатой балки или фермы со штангой, для дальнейшего проектирования. Консультант начнет подготовку чертежей, показывающих возможные альтернативы мостов из бетона и стальных ферм для рассмотрения и рассмотрения этим летом / осенью. Для получения отзывов о вариантах моста до принятия Советом окончательного решения по типу моста будут проведены собрания сообщества и презентация перед Комиссией по строительству улиц и транспорта.Уведомление о собрании сообщества будет размещено на этой странице проекта, а также в социальных сетях города.
Если у вас есть вопросы относительно проекта, пожалуйста, отправьте электронное письмо Мишель Куинни, менеджеру специального проекта, по адресу [email protected].
12-22-20 Обновление:Дополнение к запросу предложений размещено на сайте городского запроса предложений. Срок подачи запроса предложений был продлен в Дополнительном соглашении.
12-9-2020 Обновление:Городские власти недавно выпустили запрос предложений (RFP) для профессиональных инженеров-консультантов с целью оказания помощи в разработке проекта.Запрос предложений можно найти на странице запроса предложений городов по адресу https://www.losgatosca.gov/PPW_RFP_RFQ. Процесс рассмотрения предложения и отбора консультантов состоится в январе / феврале 2021 года, и ожидается, что консультант будет работать в марте / апреле 2021 года.
.