Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Содержание

какие неравнозначные перекрестки во Владивостоке притворяются кольцевыми (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

С 8 ноября в России действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением — «колец». Во Владивостоке официальных колец тринадцать, но есть и пять перекрестков, которые коварно маскируются под «кольца», но таковыми не являются. В этом случае нужно руководствоваться знаками приоритета.

Теперь все кольцевые перекрестки в России имеют единую схему движения – при наличии знака 4.3 «Круговое движение» перед въездом на перекресток главным и имеющим приоритет при движении является автомобиль, двигающийся по кольцу. Во Владивостоке перекрестков с круговым движением тринадцать:

пересечение Южно-Уральской и Волховской — в районе Волховской, 5;

пересечение Сахалинской и Добровольского — в районе Сахалинской, 50;

пересечение Снеговой и Военного Шоссе — в районе Снеговой, 1;

пересечение Партизанского проспекта и проспекта Красного Знамени — в районе Инструментального завода;

пересечение проспекта Красного Знамени и улицы Толстого — в районе Красного Знамени, 86а;

пересечение Шилкинской и Всеволода Сибирцева — в районе ТЦ «Славянский»;

пересечение Шефнера и Пушкинской — в районе Светланской, 147;

пересечение Терешковой, Окатовой и Харьковской — в районе Окатовой, 2а;

пересечение Окатовой и Вилкова — в районе Окатовой, 1;

кольцо Третьей Рабочей;

кольцо площади Багратиона;

кольцо Фадеева — в районе золоотвала;

кольцо на съезде с Русского моста на островной территории.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

На этих перекрестках установлен соответствующий знак, обозначающий кольцевой перекресток.  Приведение всех перекрестков с круговым движением под единую схему проезда во Владивостоке завершилось уже достаточно давно – все автомобили, едущие по кольцу, имеют приоритет перед въезжающими на перекресток. Таким образом, изменения схемы движения во Владивостоке в связи с постановлением не будет. Отметим, до 8 ноября, перед перекрестками с круговым движением была обязательна установка дополнительного знака «Уступи дорогу». Теперь движущиеся по кольцу по умолчанию на главной. Фактически схема движения не поменялась.

Однако есть еще ряд перекрестков, которые маскируются под кольцевые – на них установлены клумбы, ограждения и прочие препятствия, имитирующие проезд по кольцу. Но знака 4.3 нет, поэтому кольцевыми такие перекрестки не считаются.

Пять таких неравнозначных перекрестков корреспонденты VL.ru обнаружили в городе. Первый — так называемое кольцо Первой Речки.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Здесь пересекаются проспект Острякова и Океанский проспект. Кольцо осталось с былых, трамвайных времен и трансформировалось в круглую клумбу. Приоритет здесь имеет Океанский проспект, а проспект Острякова – второстепенная дорога.

Второй неравнозначный и довольно коварный перекресток – Суханова и Уборевича, построенный к саммиту 2012 года. Этот перекресток, как писала пресс-служба администрации города, создавался «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». Автомобилисты сомневались, подходит ли наклон дороги для организации «кольца». Приоритет здесь у тех, кто едет по улице Уборевича, проезжает по кругу и сворачивает опять же на Уборевича. Съезды с Суханова на Уборевича являются второстепенными.

«Кольцо фуникулера» — тоже не кольцо, а сложный неравнозначный перекресток. Главная дорога у тех, кто съезжает с Гоголя на Суханова, вообще минуя круговое движение, а также у тех, кто поднимается с Суханова и едет в сторону Некрасовской.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

«Кольцо Луговой» — тоже не кольцо, а перекресток. Главная дорога у спускающихся с Ивановской и едущих в сторону Спортивной, а также у выезжающих со Спортивной и двигающихся в сторону Баляева. Все поперечные съезды, несмотря на круглую клумбу, являются второстепенными.

Еще один перекресток, который можно принять за кольцо, – пересечение Кирова и Магнитогорской. Спускающиеся с Кирова со стороны больницы ДВНЦ уступают дорогу всем. Главная дорога — поворот с Магнитогорской налево на Кирова и, аналогично, с Кирова на Магнитогорскую.  

О круговом движении и английском слове «Roundabout»: dr_corner — LiveJournal

Перекрестки с круговым движением мне всегда нравились. И как-то так получается, что они постоянно проскакивают у меня в постах (и про нарушителей-пешеходов, и про кольцо на Ставропольской, и про развязку там же). Круговое движение — штука простая, как тапок. К тому же, вполне эффективная. Казалось бы, что еще можно выдумать с круговым автомобильным движением? Но нет! Развитие не остановить! 🙂 В журнале terrific_jams я встретил интересную штуку — следующее поколение круговых перекрестков.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Даже сразу несколько поколений. И эффективность кругового движения можно увеличить, и безопасность повысить… В общем, представляю вашему вниманию изобретение западного мозга под названием «Roundabout». (Изобретение, надо признать, уже древнее, но до нас всегда медленно доходит 🙂 ) Под катом про эту интересную штуку.
Оригинал взят у terrific_jams, но я немного поформатировал, местами текст в спойлеры закрыл, и обновил графику, т.к. часть потерялась от времени.

Вы любите круговые перекрестки? Лично я всегда их побаивался, т.к. на них нужна предельная концентрация: следить за перестроениями, за тем, чтобы правильно выбрать свою полосу и держаться в ней, что на круге гораздо сложнее, и еще при этом хорошо бы свой поворот не пропустить. А с концентрацией у меня не всегда хорошо. В общем воспринимал их как пережиток прошлого, когда можно было одному въехать на круг и не парясь проследовать к нужной дороге без какого либо стресса, т.к. машин мало было. В современных условиях — нет извольте, я лучше на светофоре постою.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

[Предыстория. Как автор наткнулся на слово Roundabout]Но вот позавчера уже не помню зачем, но захотелось мне найти самое большое круговое движение в мире. Ведь чем больше круг, тем больше машин на него помещается, тем плавнее движения, тем менее критичны пересечения потоков при перестроении. Нашел вот такой кружище в Индии, который все-таки оказался не круговым движением, а просто закольцованным бульваром, но все равно круто выглядит.

После этого стал углубляться в тему круговых перекрестков и первым делом естественно полез в Википедию. Статья на русском довольно куцая, особенно если сравнить с англоязычной. Увидев слово roundabout, тут же вспомнил про ролик TomTom с Дартом Вейдером. Когда в первый раз смотрел, как раз удивлялся, что за раундэбаут он никак не может произнести

Со словом roundabout открылся целый новый мир круговых перекрестков. Оказывается их несколько типов и то, что мы привыкли видеть у нас — называется Traffic Circle или Rotaries.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него A раундэбаутом (американцы называют их Modern roundabout) нынче зовутся несколько иные перекрестки. Их придумали в Англии в 60-х годах и стали потихоньку вводить на дорогах UK.

И они показали просто удивительные результаты по многим параметрам. По сравнению с обычным перекрестком количество серьезных столкновений, в том числе со смертельными исходами, сократилось на 80-90%, а в принципе количество аварий — на 40%. Пропускная способность на 15-20% выше чем у обычного кругового движения. Отлично справляется с повышенными нагрузками, не требует большого диаметра, удобнее для пешеходов, меньше вредных выбросов в атмосферу, не нужны светофоры и многое другое. Давайте уже посмотрим как он выглядит, должно быть что-то невероятное!


Ну да, я тоже посмотрел и думаю: это ж обычное круговое движение, в чем фишка-то? Копаюсь дальше и выясняется, что главное отличие в том, что на круг нельзя въезжать когда слева на круге есть помеха. Ну ок и сколько ты будешь ждать, пока все проедут? И тут до меня доходит, что машины, выезжающие с круга на дорогу в других точках на несколько секунд блокируют въезжающих.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Этого как раз хватает, чтобы проехать двум-трем машинам в твоем направлении. То есть вероятность того, что на круге соберется пробка почти нулевая.

Другая причина его эффективности — отсутствие пересекающихся потоков. Это наглядно демонстрирует следующая схема.


Посчитайте, сколько пересечений на традиционном круге, где водителям нужно поменяться полосами. И посмотрите сколько их на раундэбауте. Ноль (если все четко следуют правилам). Ну просто сказка! Такие раундэбауты очень популярны в Великобритании, Центральной Европе, и постепенно набирают популярность в Америке. А вот в Голландии пошли дальше и, хорошенько упоровшись, придумали турбо-раундэбаут! Он еще на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя. Выглядит вот так:
В этом месте у автора оригинального поста отсутствовала картинка, но я нашел видео. — прим. Г.К.

И фото живого представителя этой турбо-загогулины. — прим.Г.К.
Главное отличие — в форме центрального круга, который и не круг уже теперь, а какой-то резец.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Зачем это нужно? На классическом раундэбауте не всегда понятно, куда автомобиль повернет с круга, и соответственно нужно ли тебе ждать пока он проедет перед тобой или можно уже стартовать, т.к. он поедет прямо, не мешая тебе. В турбо-перекрестке этот недостаток устранили и более того — сделали защиту от дурака при въезде сразу на вторую полосу перекрестка для поворота налево и разворота. Теперь там физическое ограждение, следишь только за одной полосой. В результате меньше тупежки — быстрее проезд.

Вот так вот, пока мы тут светофоры настраиваем и поворотные карманы делаем, голландцы уже построили сотню турбо-перекрестков, которые имеют пропускную способность на 50% выше, чем типичный перекресток со светофором.

Но несмотря на то, что по всему интернету есть куча сайтов, пропагандирующих раундэбауты, а некоторые институты, изучающие транспортные проблемы, настоятельно рекомендуют строить только такие перекрестки, также есть и много отзывов, в которых люди ненавидят раундэбауты. Почему?

Наверняка некоторые уже догадались, главная причина ненависти в тех нескольких секундах, за которые надо успеть выехать на круг, пока слева никого нет.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него А вторая — то, что на круге перестроения запрещены, поэтому нужно занять свой ряд заранее. Посмотрите на схемах выше, у раундэбаута есть знаки движения по полосам. Правая полоса — прямо и направо, левая — прямо, налево и разворот.

Чтобы понять, насколько это проблематично, давайте посмотрим видео с раундэбаутом и как происходит движение на нем.

Не знаю, как вы, а я не вижу никаких проблем. По сути обычный выезд на дорогу из двора, даже смотреть удобнее. Что касается движения по полосам, опять же — обычный выбор полосы, как и перед перекрестком. Так что видимо жалуются новички. Их можно пугать британским Magic Roundabout (кстати, местные говорят, что очень удобно):


Ну и еще что хотелось показать — это специальный центральный круг для больших грузовиков. Тут комментарии излишни, все на видео:

Вот такой он интересный, этот раундэбаут. И в целом я свое отношение к круговому движению пересмотрел, крутая и эффективная штука почти без минусов. Буду продвигать эту тему в массы.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

На то оно и право, чтобы обходить его слева: почему в Англии ездят не так, как все?

«Господи, ну кто так ездит? Неужели нельзя, как все?» – вопрошает всякий, кто в первый раз попадает в Великобританию. В такси по привычке открываешь дверь водителя, а уж если сам отважился сесть за руль, то непременно удивляешься: «Ну как это так, руль в бардачке? И зачем они все на встречку выперлись?» Но потом входишь в раж, гордишься собой, и вроде бы все не так уж плохо.  До первого кругового перекрестка. Ну хорошо, до второго. А там понеслось: «Господи, ну кто так ездит? Неужели нельзя, как все?»

Кто там справа? Поберегись!

Нет, как все, точно нельзя. Англичане очень гордятся своим левосторонним движением, ведь оно зародилось гораздо раньше привычного нам правостороннего. Еще в Древнем Риме легионеры придерживались левой стороны. Ведь на дорогах случалось всякое, и порой встречи не всегда были приятными – надо было держать меч в правой руке и быть готовым к любому нападению.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него При таком положении встречный противник как раз попадал «под горячую руку». А так как римляне завоевали Британские острова, то, вероятно, эта традиция могла здесь укорениться. Позднее и экипажам удобнее было передвигаться по левой части дороги, чтобы кучер, погонявший лошадей, ненароком не задел кнутом прохожих. В общем, вроде бы все логично.

Не только на суше, но и на море

Еще одна версия, почему в Англии сделали выбор в пользу левостороннего движения, – морская. В те далекие времена из Великобритании можно было добраться до остальных государств (ну и они – сюда) только по воде. И морские традиции были очень сильны. При чем тут движение? Дело в том, что по регламенту английские корабли должны были обходить все встречные судна только слева. Вероятно, эта традиция могла перейти и на наземный транспорт. Сейчас, к слову, в современном судоходстве действует правостороннее движение. Ну, как бы то ни было, в 1756 году английские власти законодательно закрепили передвижение по левой стороне.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Не хочешь – плати фунт серебра. А так как фунт серебра лишним не бывает, на том и порешили: будем ездить слева.

Photo by flickr.com/maspick

Кто там шагает правой? Левой! Левой!

Почему же именно Англию принято считать родоначальницей левостороннего движения? Обладая огромным количеством колоний по всему миру, Британская империя повлияла на выбор движения во многих государствах. Поэтому до какого-то момента и в Азии, и в Африке, и даже в Америке все ездили слева. Не на машинах пока, на лошадях и в каретах. И все было бы одинаково в этом мире, если бы французы не затеяли революцию. И дабы быть ближе к народу, правительство постановило всем перейти на правую сторону дороги, ту, которая предназначалась для простолюдинов. Вслед за Францией и другие страны плавно переместились вправо. А тут Британия стала сдавать свои позиции, то есть свои колонии, и многие из них, обретя независимость, последовали примеру остальных и переметнулись в правый ряд.

С появлением автомобилей, конечно, началась неразбериха: кто справа, кто слева.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Дело доходило до абсурда: в Италии в разных провинциях ездили кто по правой, кто по левой стороне. И несмотря на то, что Европа решила-таки остаться на правой стороне, Великобритания не изменила своим традициям. Был, конечно, соблазн. Но, во-первых, как же уйти от того, что сами, собственно говоря, заварили, что складывалось веками? А во-вторых, посчитали, подумали, прослезились… Фунт серебра тут уже не спасет – дело пахнет миллиардами. Да и не в духе Англии это – ломать старые традиции и быть, как все.

Как ни крути

С левосторонним движением худо-бедно разобрались – традиция, оставляем. Но что же с этими пресловутыми круговыми перекрестками (roundabout), которые так пугают всех, кто садится за руль в Англии? Зачем их столько?

Photo by commons.wikimedia.org

Это на первый взгляд кажется страшно. Но когда понимаешь, что все просто и логично, страх отступает. Первый круговой перекресток в Британии был построен в 1909 году и предназначался исключительно для безопасности пешеходов.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него В Лондоне первый roundabout появился на углу около Гайд-парка в 1926 году, а массовое внедрение круговых перекрестков началось только в 60-х годах.

Сначала была неразбериха, но когда упорядочили преимущество тех, кто находится на круговом, жить стало гораздо проще. В общем, провели эксперимент, посмотрели результаты и нашли много преимуществ у кругового движения. Во-первых, пропускная способность гораздо выше. Если на обычном перекрестке нужно ждать несколько минут, на круговом проезд занимает гораздо меньше времени, а значит, больше машин успеют «проскочить». Во-вторых, гораздо больше съездов получается. На перекрестке только четыре, а на круговом бывает по пять-шесть.

Кроме того, круговые перекрестки занимают меньше пространства, это особенно видно на больших развязках. А для островного государства с небольшой площадью это очень актуально. Еще одно преимущество: пропустил свой съезд – ничего страшного, проехал еще раз по кругу. Или захотел развернуться – пожалуйста, не надо никого ждать и пропускать.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Ну и самое, пожалуй, главное: на roundabout трафик движется только в одну сторону по кругу, так что встречные столкновения просто невозможны. Так что вполне логично, что после введения круговых перекрестков в Великобритании количество аварий значительно сократилось.

Photo by flickr.com/zongo

Здесь все понимают

Может показаться странным, но в Англии есть города, где вообще нет светофоров. Бэкап (Bacup), Скелмерсдейл (Skelmersdale), Пойнтон (Poynton) – конечно, городки небольшие, но все-таки транспорт здесь есть. Все движение регулируется здесь круговыми перекрестками. Больших развязок нет, поэтому, видимо, власти решили, чего мудрить, если все прекрасно понимают: подъехал к круговому – пропусти товарища справа, а если въехал на круговой – пропускают тебя. Вот и все правила. Жители этих городков даже гордятся своими порядками и ни за что не променяют свои roundabouts на светофоры.

А вообще, по какой стороне бы мы ни ездили – левой или правой, со светофорами или без, главное – ездить аккуратно и соблюдать все правила.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

И быть по-британски вежливыми.

Оксана Кеш

правила проезда перекрестка Ленина — Пуркаева изменили в Южно-Сахалинске. Сахалин.Инфо

18:39 27 сентября 2017.

Авто, Южно-Сахалинск

В областном центре изменились правила проезда одного из двух расположенных в городе перекрестков с круговым движением — новые знаки и обновленную разметку на пересечении Ленина и Пуркаева представили водителям вчера. В рамках новых правил, подчеркивают в администрации Южно-Сахалинска, с внешнего радиуса кольца можно будет двигаться лишь «прямо», а по внутреннему — без ограничений кружить и выезжать в любом понравившемся месте.

Как пояснили в департаменте городского хозяйства (эксплуатирует и содержит дороги в Южно-Сахалинске), перемены здесь связаны с приведением в соответствие существующей дорожной ситуации и проекта организации дорожного движения, утвержденного в ГИБДД еще в 2015 году.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Они направлены на снижение аварийности на кольце и наведение порядка с проездом перекрестка при интенсивном движении сразу по двум полосам перекрестка.

— Раньше движение было не ограничено по правой полосе: то есть если две машины заезжали, они могли ехать и крутиться кто куда захотел. И если человек с внутреннего кольца хотел выехать, возникали проблемы, перестраиваться на нашем маленьком кольце довольно трудно, — рассказывает главный специалист ДГХ Андрей Белозеров. — Теперь этот конфликт урегулирован — тот, кто едет по правой полосе обязан выехать на съезде, а тот кто движется по левой — может выезжать, а может продолжать движение по кольцу.

В переложении на реальную дорожную ситуацию это выглядит, продолжают в ДГХ, следующим образом. С каждой стороны на кольцо «ведут» по три полосы: одна уводит автомобили вправо, на перпендикулярную улицу, центральная позволяет им проехать перекресток в «прямом» направлении и продолжить движение по «своей» дороге, а левая разрешает как двигаться прямо, так и повернуть налево или развернуться.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Пока, добавили в администрации, планов по реформированию движения на втором круговом перекрестке города — на площади Победы — в городе нет.

Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.

На перекрестке равнозначных дорог водитель не­рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

На перекрестке отсутствуют дорожные знаки приоритета, поэтому пересекаемые дороги являются равнозначными. В такому случае, водители должны руководствоваться «правилом правой руки» — уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. В данном случае, белый автомобиль приближается к желтому с правой стороны. Поэтому желтый автомобиль должен уступить ему дорогу и проедет перекресток вторым.

В следующем случае светофор не работает, а знаки приоритета отсутствуют.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Такой перекресток, также, является равнозначным. Руководствуясь «правилом правой руки» первыми проедут встречные белый «BMW» и желтый автомобиль, поскольку у них отсутствует помеха справа (с правой стороны не приближаются другие транспортные средства). Затем проедет белый автомобиль, который является для вас помехой справа. Вы проедете перекресток после всех изображенных транспортных средств.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Вы и трамвай движетесь по главной дороге. В равнозначных условиях трамвай всегда имеет преимущество движения, а потому проедет перекресток первым.

В следующей ситуации, трамвай не имеет преимущества движения, поскольку движется по второстепенной дороге, обозначенной дорожным знаком 2.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него 1 . Первым проедет грузовой автомобиль, который движется по главной дороге обозначенной дорожным знаком 2.3 .

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

Синий автомобиль движется по кругу, а потому имеет преимущество движения.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?

«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.

Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.

В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:

  • Включил правый сигнал поворота.
  • Въехал на перекресток.
  • Выключил правый сигнал поворота.
  • При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него
  • Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.

А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.

Безопаснее двигаться так, как все:

  • Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  • При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  • Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ

За комментарием корреспондент портала www.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.

«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.

Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Олег Евсеев


Пример использования счетчика кольцевых развязок на 6 этапах

Гостевой пост, автор Макс Морленд, PE, операционный директор Traffic Data Inc.

Компания Traffic Data Inc. недавно завершила учет поворотов на перекрестках в Коттедж-Гроув, штат Миннесота, включая пару круговых перекрестков. Раньше мы уже считали много круговых перекрестков, но один из них — большой, многополосный, шестигранный перекресток с круговым движением, который создает некоторые уникальные проблемы при подсчете.

С каждым автомобилем, имеющим шесть потенциальных движений, плюс несколько подходов и круговых полос, плюс велосипеды и движения пешеходов, есть много чего отслеживать.Кроме того, здесь есть деревья и декоративная спиральная подпорная стена, из-за которой трудно увидеть другую сторону кольцевой развязки (Примечание: Брайант Фичек в нашем офисе помогал в планировании и проектировании этой кольцевой развязки.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Спиральная стена не только великолепно выглядит, но и делает именно то, что должен, — поддерживать движение транспорта в правильном направлении).

Как точно посчитать пересечение такого размера? Оказывается, все, что вам нужно, — это СЧЕТЧИК камеры, хороший обзор перекрестка с высоты птичьего полета и много терпения.

В соответствии со стандартом Traffic Data Inc., мы используем COUNTcams на каждом перекрестке исследования для записи видео в полевых условиях, затем мы завершаем подсчет поворотов в офисе с помощью COUNTpro. Два из шести участков кольцевой развязки с шестью участками представляют собой съезды и съезды на развязку, при этом главная дорога кольцевой развязки проходит под близлежащей автомагистралью. Когда мы искали место для установки видеокамер COUNTcam, мы заметили знак вдоль шоссе рядом с эстакадой и обнаружили, что это отличное место, чтобы получить хороший вид сверху на круговую развязку с шестью этапами.Возможность четко запечатлеть все шесть ног в одной камере была удачной находкой и оказалась бесценной, когда мы считали круговой перекресток.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Подсчет круговых поворотов никогда не бывает легким, и этот оказался сложнее, чем большинство других. Однако этот вид на круговую развязку с шестью ветками сделал наш подсчет в офисе немного менее болезненным. Чтобы завершить подсчет круговых перекрестков, человек, производивший подсчет, должен был сосредоточиться на въезде в движение с одного участка за другим, чтобы точно следовать за транспортными средствами через перекресток к их конечному участку.После того, как подсчет был завершен для одного подхода, его повторили для других. К счастью, две из шести веток имеют одностороннее движение, что снизило счетную нагрузку.

Чтобы обеспечить точность подсчета, мы сузили временные рамки подсчета до утра и вечера. периодов, чтобы сделать его более управляемым, и снизили скорость просмотра до 2x или 3x для повышения точности. Во время самого интенсивного использования кольцевой развязки мы просматривали видео в режиме реального времени. Преимущество видео для нас заключалась в возможности собирать данные и наблюдать (и повторно отслеживать) поток трафика столько раз, сколько мы считали необходимым для точного подсчета.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Это было бы невозможно с персоналом на местах.

Хотя подсчет оказался довольно утомительным, с помощью COUNTcam и небольшой удачи в получении увеличенного обзора кругового перекрестка с камеры мы смогли получить точные подсчеты. Ты считаешь круговую развязку? Вот наши секреты точного подсчета кругового перекрестка.

  1. Записывайте видео с максимально возможного ракурса. В данном случае мы использовали знак на эстакаде. Чем ближе вы приблизитесь к виду «с высоты птичьего полета» или с высоты птичьего полета, тем легче будет отслеживать транспортные средства.
  2. Считайте по одной ноге или подходу за раз . Слишком сложно отслеживать несколько транспортных средств на нескольких участках и обратно (даже четвероногие круговые перекрестки могут быть трудными).
  3. Просматривайте трафик с низкой скоростью счета. COUNTpro может позволить увеличить скорость до 20 раз при подсчете, но вы не сможете точно отслеживать все транспортные средства с такой скоростью.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него В зависимости от фактического объема, скорость от 2х до 3х более реалистична, в то время как в часы пик может потребоваться скорость в реальном времени.
  4. Сосредоточьтесь только на нужных вам временных рамках. Мы считали до полудня и после полудня. пиковые периоды для этого исследования, сужая круговое число до полутора часов утром и полутора часов вечером. Если вам не нужны дополнительные данные, не тратьте время на их получение.
  5. Подсчитайте общее количество входов и выходов на каждой ноге для обеспечения качества. Сопоставьте общее количество входов и выходов с учетом ваших поворотов.

Последний, бесстыдный штекер. Если после сбора данных о трафике вам необходимо выполнить дальнейший анализ пропускной способности кольцевых перекрестков, обратите внимание на нашу электронную таблицу анализа пропускной способности перекрестков . В этой простой в использовании электронной таблице точно реализованы процессы Руководства по пропускной способности автомагистралей на кольцевых перекрестках.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Теперь вы тоже можете выполнить анализ емкости всего за 5 минут.

Используйте электронную таблицу на основе MS Excel, чтобы помочь вам оценить эксплуатационные характеристики существующей или планируемой кольцевой развязки с одной или двумя полосами движения с учетом уровней нагрузки на трафик. Эта настраиваемая электронная таблица позволяет вам настраивать стандартные параметры по умолчанию, такие как использование полосы движения, критический интервал или последующий интервал, в соответствии с местными факторами.

Изменения в схеме движения на Newport Rotary начнутся вечером в четверг

Начиная с завтрашнего вечера, в четверг, 7 октября, министерство транспорта Род-Айленда внесет изменения в схему движения на Newport Rotary (пересечение JT Connell Highway и Admiral Kalbfus Road). На кольцевой развязке движение переместится внутрь, но все полосы останутся открытыми.

Работа над ротором — одна из начальных задач проекта строительства эстакад Pell Bridge Phase 2 стоимостью 74 миллиона долларов.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него RIDOT превращает его в современный и безопасный круговой транспорт. Доказано, что такие круги движения снижают смертность на 90 процентов, а также значительно снижают травматизм и тяжесть ДТП. Благодаря более низкой скорости движения с круговым движением безопаснее для пешеходов, велосипедистов, пожилых водителей и водителей-новичков.

Круговые перекрестки во многом отличаются от поворотных, в том числе меньшей занимаемой площадью и меньшей скоростью на кольцевой развязке. Более подробная информация доступна на сайте www.ridot.net/roundabouts.

В рамках проекта «Пандусы для моста Пелл», Этап 2, будет изменена дорожная сеть, соединяющаяся с мостом Пелл, чтобы сделать путешествие в Ньюпорт простым и безопасным.Он включает в себя новую эффективную систему рамп, которая уменьшит заторы, особенно резерв автомобилей на мосту от выезда из центра Ньюпорта, и улучшит сообщение между северным концом Ньюпорта и центром города. Благодаря меньшей занимаемой площади новый дизайн также будет стимулировать экономическое развитие, поскольку освобождает около 25 акров земли.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Он будет завершен к концу 2024 года.

Все строительные проекты могут быть изменены по графику и объему в зависимости от потребностей, обстоятельств, результатов и погодных условий.

Проект Pell Bridge Ramps Phase 2 стал возможен благодаря RhodeWorks, постоянному обязательству RIDOT по ремонту мостов с дефектами конструкции и приведению транспортной инфраструктуры Род-Айленда в состояние надлежащего ремонта, содействию экономическому развитию и созданию рабочих мест. Узнайте больше на www.ridot.net/RhodeWorks.


Нравится Newport Buzz? Мы полагаемся на щедрость таких читателей, как вы, которые поддерживают нас, чтобы помочь в нашей миссии — держать вас в курсе и развлекать местными независимыми новостями и контентом.Мы искренне ценим ваше доверие и поддержку!



Во Франции

кругов движения. Не все счастливы.

АББЕВИЛЬ, Франция. Ежедневно около 65 000 автомобилей проезжают по центру Аббевиля, проезжая мимо его готической церкви, мэрии и рядов домов из красного кирпича.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Многие водители едут к Ла-Маншу примерно в десятке миль отсюда.

Но они никогда не останавливаются на красный свет. Ничего подобного в этом городе с населением около 25 000 человек нет.Вместо этого водители уклоняются, поворачивают и проезжают круг за перекрестком.

Их вездесущность в Аббевиле является ярким примером беззастенчивого использования Францией кольцевых развязок, которые в изобилии встречаются по всей стране и широко известны за то, что они сделали дороги более безопасными и менее забитыми.

Даже в Аббевилле недавним утром рабочие в флуоресцентных оранжевых жилетах и ​​касках ломали землю на очередном перекрестке, поскольку строители поддерживали машины.

Официальной статистики нет, но оценки общего количества кругов движения во Франции колеблются от 20 000 до 50 000. В Соединенных Штатах, которые примерно в 18 раз больше и в пять раз более населены, чем Франция, эта цифра приближается к 5000.

[Прочитано: Отъезд: два лавочника, их кот и часть души Парижа .Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него ]

Для некоторых круговое движение — концепция, импортированная из Великобритании в 1970-х годах и быстро распространенная твердой рукой правительства. Французское государство олицетворяет неконтролируемое расходование денег налогоплательщиков на проекты домашних животных государственными чиновниками, особенно мэрами, которые в 1980-х годах переняли управление дорогами от центрального правительства.

Многие официальные лица «считали кольцевую развязку чем-то вроде модного объекта», — сказал Эрик Алонсо, профессор École d’architecture de la ville & des Territoires в пригороде Парижа, написавший книгу о кругах на дорогах.

«Я слышал от технических специалистов, которые не обязательно рекомендовали это решение, — сказал он, — но выборные должностные лица говорили:« Я хочу одно »».

Для других круговое движение является постоянным напоминанием о чрезмерной зависимости от автомобилей и стали символизировать более глубокую обеспокоенность по поводу французской культурной самобытности, поскольку разрастание городов и гигантские торговые центры высасывают жизнь из городских центров, убивая традиционных пекарей и мясников.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

«Круговые перекрестки стали центром внимания, который до карикатуры символизирует недостатки всего остального, — сказал г-н Алонзо.

Если во Франции и остался кто-нибудь, кто не имел о нем мнения, то это изменилось в прошлом году во время протестов «Желтых жилетов».

«Франция круговых перекрестков» даже стала сокращенным способом описания небольших городов и поселков на периферии Франции, где многие чувствуют себя брошенными, и где протесты «желтых жилетов» спонтанно начались перед тем, как мигрировать в Париж, что превратилось в месяцы часто жестоких протесты.

В прошлом году в Аббевилле несколько протестующих «Желтых жилетов» впервые собрались на одной из крупнейших кольцевых развязок города, недалеко от крупного торгового центра.

Когда-то здесь располагался такой большой сахарный завод, что в мае 1940 года, после того как его подожгли немецкие бомбы, 35000 тонн сахара были превращены в карамель, из-за чего жители выбежали на улицу с кастрюлями и сковородками, чтобы зачерпнуть драгоценности.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него сироп.

Как и многие бывшие промышленные электростанции северной Франции, от этого завода сегодня осталась одна гигантская дымовая труба.

Во время недавнего визита на кольцевой развязке не было видно желтых жилетов. Их протесты были подавлены сочетанием уступок правительства и репрессий со стороны полиции на участках протеста. А в последнее время центр гнева рабочих во Франции переключился на планы президента Эммануэля Макрона по рационализации запутанной пенсионной системы страны.

Что бы ни думали о кольцевых развязках как о символах больной Франции, жители Аббевиля признают, что с практической точки зрения они облегчают жизнь в дороге.Даже летом, когда отдыхающие на берегу моря со всего региона используют городские улицы и мосты через реку Сомма, машины с круговым движением не останавливаются.

«Однажды утром я не проснулся и не сказал себе:« Что, если я уберу все светофоры? »- сказал Николас Дюмон, мэр Абвиля. «Это очень прагматичная политика».

Чтобы снизить уровень шума, пробок и изгибов крыльев, возникающих на одном перекрестке, г-н Дюмон в 2010 году решил превратить проблемное место в круговую развязку.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Это решило проблемы. Затем последовали еще десять кругов. В октябре был спилен единственный оставшийся в городе светофор.

Мелани Кателин, которая управляет магазином игрушек на одной из главных торговых улиц Абвилля, сказала, что теперь у нее возникают проблемы со светофором в других городах, будь то в соседнем Амьене или во время недавнего отпуска во Флориде.

«Это почти раздражает», — сказала г-жа Кателин. Она признала, что круговые развязки «работают очень хорошо».

Фредди Роджер, кровельщик, потягивающий пиво в Green Harp, пабе рядом с тем местом, где когда-то стоял последний светофор, сказал, что на кольцевых дорогах потребляется «меньше электричества», они «красивее» и безопаснее.

«Со светофором это не просто мелкая авария», — добавил он, хлопнув одной рукой по другой. «Это фронтально».

Для одного жителя Аббевилля отсутствие светофоров было чем-то вроде профессиональных помех. Кристоф Блотас, инструктор по вождению, сказал, что ему нужно отвезти своих учеников в другой город, чтобы научить их обращаться с красным, зеленым и янтарным.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Нельзя отрицать, сказал г-н Алонсо, что распространение кольцевых развязок придало дорогам Франции вид визуального единообразия, создавая транспортные особенности, которые выглядят одинаково независимо от того, где вы находитесь.

Чтобы противостоять этой вежливости, местные власти иногда украшают дорожные круги, но некоторые из их решений были подвергнуты критике как эстетически сомнительные, как, например, гигантская желтая рука, украшенная движущимися автомобилями, которая сгорела в прошлом году после того, как протестующие «Желтые жилетки» подожгли лагерь. они устроились в его тени.

Кольцевая развязка в восточном городе Понтарлье, где водителей встречает огромное красное лицо, изображающее Андре Мальро, французского писателя, в прошлом году была признана «худшей для Франции».

Но г-н Алонзо сказал, что круги с круговым движением часто несправедливо обвиняли в политике, которая их порождает, например, в неограниченном коммерческом зонировании на окраинах города, которое влечет за собой большой поток транспорта и создает потребность в съездах, парковках и множестве круговых перекрестков.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

«Давайте не будем выливать ребенка вместе с водой из ванны», — сказал г-н Алонзо, утверждая, что карусели «имеют свое значение, но все зависит от того, где и как».

Самые популярные дорожные кошмары в округе Терстон варьируются от сумасшествия до круговых.

И как однажды пошутил покойный комик Джордж Карлин: «Вы когда-нибудь замечали, что тот, кто едет медленнее вас, — идиот, а любой, кто едет быстрее вас, — маньяк?»

По просьбе местного жителя рассказать публике о правильном способе выезда на одну полосу движения, издание The Olympian недавно попросило читателей поделиться своими самыми большими претензиями к вождению в округе Терстон.

У читателей не было недостатка в отзывах, которые варьировались от невозможных левых поворотов и забитых съездов на автострады до глубоких выбоин, плохо размещенных знаков и агрессивных поворотов.

Самые горячие жалобы касались проблем слияния на южном шоссе США 101 в районе острова Стимбот, пробок в районе Хокс-Прери и кольцевых развязок, разбросанных по округу.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него В этой истории The Olympian более подробно рассматривает две из этих проблем, а также предстоящий проект в округе Терстон, который может установить общегосударственный шаблон для решения общей проблемы с дорожным движением.

Синяя молния

Иногда водителям лучше быть грубыми.

Один из примеров в округе Терстон — это место, где движущаяся на юг США 101 сжимается с двух полос до одной на подземном переходе шоссе 8 штата.

В утренний час пик движение обычно дублирует левую полосу, но правая полоса остается свободной из-за знаков, указывающих на то, что полоса заканчивается.

Это заставляет водителей выезжать на перегруженную левую полосу движения. Однако водители, которые едут по пустой правой полосе, часто раздражают тех, кто медленно движется по левой полосе.

Некоторые говорят, что «слияние молнии» может помочь устранить этот неприятный сценарий и увеличить поток трафика. С помощью этой техники водители заполняют обе полосы и по очереди движутся вперед в точке, где обе полосы становятся одной полосой, подобно тому, как зубцы застежки-молнии соединяются друг с другом.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Водители могут неохотно ехать по правильной полосе и слиться в последний момент, потому что это выглядит как срезание очереди — но это именно то, что водители должны делать, говорят представители транспортных властей.

«Если бы все использовали обе полосы, никто бы не выглядел грубым», — сказала Клаудия Бингем Бейкер, пресс-секретарь Департамента транспорта штата Вашингтон. «Чувство разочарования по поводу слияния не уникально для этого места».

Марк Мессинджер, проживший на полуострове Стимбоут 16 лет, хочет, чтобы водители использовали знаки, говорящие о необходимости использовать застежку-молнию на подземном переходе Маршрута 8 к югу от Стимбот-Айленд-роуд.

Он сказал, что некоторые враждебно настроенные водители будут перебираться через центральную линию, чтобы блокировать проезд других транспортных средств справа.Некоторые автомобили замедляют движение, пытаясь выехать на левую полосу движения, в то время как другие водители проезжают мимо правого плеча.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Утром Мессинджер сказал, что предпочитает держаться подальше от дорожной ярости.

«Я видел, как лесовозы обижались на людей, едущих по правой полосе», — сказал он. «Обычно я не люблю ссориться с людьми».

Не только Мессинджер беспокоится о безопасности и загруженности дорог в этом районе. В январском сообщении в блоге Griffin Neighborhood Association призвала установить знаки, уведомляющие водителей о необходимости использовать застежку-молнию на подземном переходе.

Строительные бригады установили временные знаки на объектах по всему штату, которые призывают автомобилистов использовать обе полосы движения и по очереди в точке слияния во время резервного копирования.

Но после подсчета трафика на подземном переходе Route 8 официальные лица WSDOT определили, что заторы ограничиваются пиковым временем работы в будние дни — с 7:00 до 8:00 — и что постоянные знаки слияния молнии не нужны, сказал Бейкер.

Стив Ким, инженер по трафику WSDOT, сказал, что в штате нет официальной системы или настроек для слияния застежек-молний, ​​таких как знаки.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Ким также сказала, что сложно обеспечить надлежащее соединение молнии, выявить нарушения или выявить неисправность в аварии, потому что «трудно сразу определить, кто был первым».

Другими словами, когда дело доходит до стыковки молний на подземном переходе Route 8 или в любой другой подобной точке в часы пиковых поездок, водители сами по себе.

«В остальное время водители просто двигаются налево, когда это возможно», — сказал он. «Проблемы слияния не существуют 24 часа в сутки».

Движение с круговым движением

Движение с круговым движением не может устранить столкновения, но вы любите их или ненавидите их. Доказано, что эти кольцевые транспортные развязки снижают травматизм в результате столкновений.

В 2004 году Olympia открыла свои первые две кольцевые развязки на западном конце мостов в центре города на Четвертой и Пятой авеню. Кольцевые развязки соединяют дороги с Вест-Бэй-Драйв, Олимпик-Уэй и Харрисон-авеню.

Район был изменен после того, как землетрясение в Нисквалли в 2001 году закрыло мост на Четвертой авеню.Как считать съезды на круговом движении: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него Согласно архивам The Olympian, в прошлом году, когда на перекрестке горели светофоры, было зарегистрировано девять аварий, семь из которых привели к травмам.

По данным WSDOT, с 2010 года на кольцевой развязке у моста на Четвертой авеню произошло 105 столкновений, включая одно столкновение без травм в 2017 году.

Это в среднем около 13 в год. Из всех этих столкновений 27 привели к травмам, в среднем около 3 в год. В то время наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий с травмами, зарегистрированных за один год, составило семь в 2011 году, одно из которых считалось «незначительной травмой», а шесть — «возможной травмой».”

WSDOT сообщает, что круговое движение снижает общее количество столкновений на 37 процентов, снижает количество столкновений с травмами на 75 процентов, снижает количество аварий со смертельным исходом на 90 процентов и снижает количество столкновений с пешеходами на 40 процентов. Это снижение объясняется более низкой скоростью на круговом перекрестке, при этом почти исключается возможность столкновения Т-образной кости или лобового столкновения, которые с большей вероятностью могут привести к травмам.

На круговом перекрестке водителям не нужно ждать на светофоре и не нужно увеличивать скорость, чтобы избежать красного светофора на перекрестке.

Но хотя WSDOT сообщает, что кольцевые развязки спроектированы так, чтобы быть более безопасными для пешеходов, чем традиционные перекрестки, не все пешеходы с этим согласятся.

Житель Олимпии Томас Карвер сказал, что круги на Четвертой и Пятой авеню заставляют его сердце биться чаще, и что водители проезжают на перекрестках, не обращая внимания на пешеходов и велосипеды на пешеходных переходах.

«Если я спускаюсь с холма вдоль Харрисона и хочу пересечь Уэст-Бэй, я не могу сказать вам, сколько раз водители в Уэст-Бэй никогда не смотрят направо, чтобы увидеть меня», — сказал он The Olympian.«Когда темно, становится еще опаснее».

Согласно неофициальному опросу читателей-олимпийцев, распространенная жалоба заключается в том, что водители не соблюдают основные правила навигации на круговых перекрестках: снижайте скорость и уступайте дорогу другим транспортным средствам в круге. Не останавливайтесь на кольце. Не пытайтесь объезжать большие грузовики или трейлеры на кольцевой развязке.

Новая кольцевая развязка может решить некоторые проблемы с дорожным движением в другом неприятном месте, определенном читателями-олимпийцами: перекрестке Карпентер-роуд и Маллен-роуд, недалеко от юго-восточной окраины Лейси.

Данные WSDOT показывают, что столкновения не являются такой большой проблемой на перекрестке Карпентер-Маллен — в 2016 году было зарегистрировано всего три столкновения без травм, а в этом году ни о каких столкновениях не сообщалось. Однако, по данным округа Терстон, движение было проблемой: через перекресток ежедневно проезжало около 10 000 автомобилей.

Ожидается, что строительство кольцевой развязки на перекрестке начнется в конце 2018 или в начале 2019 года и продлится около двух лет, по словам Мэтта Унзельмана, старшего инженера-строителя округа Терстон.

Кольцевая развязка является центральным элементом строительного проекта стоимостью 6 миллионов долларов, направленного на улучшение почти 1-мильного участка Маллен-роуд, который проходит от Карпентер-роуд до городской черты Лейси. Проект добавит велосипедные дорожки, тротуары и уличные фонари по обеим сторонам дороги, а полосы с левым поворотом будут добавлены на Румак-стрит и Глен-Терра-Драйв.

Однако, по словам Унзельмана, улучшения не включают эстакаду поезда, которая проходит над Малленом примерно в полумиле к востоку от перекрестка.Эстакада принадлежит компании BNSF Railway, и грузовики часто сталкиваются с ней из-за ее 12-футового просвета. Унзельман подтвердил, что в настоящее время BNSF не планирует обращаться к сайту.

В любом случае ожидается, что будущий строительный проект повысит безопасность на Маллен-роуд как для водителей, так и для пешеходов, особенно для учащихся, идущих в соседнюю среднюю школу Тимберлайн и начальные школы Лейкс и Вудленд и обратно.

Как отметила читательница Келли Кампос на странице The Olympian в Facebook: «Я думаю, что это действительно небезопасно для учеников, особенно в темные зимние месяцы.

Бриллианты: лучший друг водителя?

Ястребы Прерии — один из самых быстрорастущих районов округа Терстон с точки зрения жилищного строительства, коммерческой застройки и дорожного движения.

Сердце Хокс-Прери находится на межштатной автомагистрали 5 и Марвин-роуд / шоссе штата 510, где среднесуточный объем движения постоянно увеличивается с каждым годом. Последние данные WSDOT показывают, что по крайней мере 34000 транспортных средств используют эту развязку в течение 24 часов, и что ежедневный трафик на I-5 через этот район увеличился примерно на 4000 автомобилей в день в период с 2014 по 2015 год.

Однако рельеф не за горами — или, по крайней мере, на противоположной стороне дороги.

Реализуются планы строительства первой в штате «расходящейся алмазной развязки», также известной как DDI, на I-5 и Марвин-роуд. Эта концепция требует, чтобы транспортные средства временно переходили на левую сторону дороги на эстакаде автострады, позволяя одновременно выполнять сквозное движение и левый поворот.

В отличие от традиционной развязки, с DDI нет отдельных фаз указателя левого поворота, и водители не делают левых поворотов против встречного движения.

DDI разработан для облегчения доступа к автомагистралям, улучшения транспортного потока на развязке, сокращения времени ожидания сигналов светофора и уменьшения количества столкновений почти вдвое, согласно WSDOT.

Инженер проекта Ким Мюллер сказал, что штат моделирует проект Hawks Prairie после первого национального проекта DDI, который открылся в 2009 году в Спрингфилде, штат Миссури. Сейчас в стране 80 DDI.

До сих пор эта концепция рекламировалась как успешная в Спрингфилде, где теперь есть пять DDI.

Согласно отчету Springfield News-Leader за 2016 год, благодаря этим развязкам общее количество ДТП сократилось на 30 процентов, а количество ДТП с травмами — на 60 процентов.

Ожидается, что строительство на транспортной развязке Хокс-Прери начнется следующим летом и завершится осенью 2020 года. WSDOT сообщила о бюджете проекта в 72 миллиона долларов, но говорит, что его стоимость, вероятно, составит от 40 до 45 миллионов долларов.

Предложение поступило в то время, когда в непосредственной близости находятся несколько объектов, в том числе торговый центр возле открытого магазина Cabela, склад площадью 700 000 квадратных футов для распределения медицинских принадлежностей, жилой комплекс из 204 квартир и многое другое.

«Вся цель этой работы — обеспечить будущий рост», — сказал Бейкер из WSDOT. «Только новые розничные магазины будут генерировать значительный трафик».

WSDOT начнет кампанию по просвещению населения, когда DDI приблизится к завершению, сказал Бейкер. Тем временем WSDOT выпустила короткое видео, объясняющее DDI и показывающее компьютерную поездку через будущую развязку с точки зрения водителя.

В феврале журнал The Olympian попросил читателей поделиться своими худшими кошмарами на дороге в округе Терстон.

Ответы включали все: от полос левого поворота до съездов и съездов с автострады. Самые горячие жалобы касались проблем слияния на юге США 101 в районе острова Стимбот, пробок в районе Хокс-Прери и кольцевых развязок, разбросанных по округу.

Первоначально эта история была опубликована 25 марта 2017 г. в 6:04.

Что вас сводит с ума? Кольцевые перекрестки на I-70 и Пекос

Я получил два отдельных, но похожих письма о кольцевом перекрестке на улице Пекос на I-70.

Кэти из Денвера пишет: «Что тебя сводит с ума? Кольцо на Pecos / 48th / I-70 опасно! Автомобили, выезжающие около 48-го, не уступают дорогу, что затрудняет выезд на перекресток с автомагистрали I-70. В будущем я увижу там светофор ».

Джереми из Денвера пишет: «Что вас сводит с ума? Кольцевые дороги на I-70 и Пекос. Каждый раз, когда я еду на запад по W. 48th Avenue, люди на левой полосе движения I-70 east внезапно вместо этого внезапно сворачивают направо из-за кольцевой развязки на западный съезд I-70.Кажется, что люди всегда сбиты с толку на этой кольцевой развязке, потому что некоторые части представляют собой одну полосу движения, а другие — трехполосную ».

Я получил больше жалоб на эти конкретные кольцевые развязки, чем на все кольцевые перекрестки в целом. Это уникальный дизайн с двумя кольцевыми развязками по обе стороны от моста на улице Пекос через I-70. Наличие 48-й авеню как часть смеси также не помогает водителю сбивать с толку. Для многих водителей это обходной путь непросто.

Для этого района была выбрана конструкция с двумя кольцевыми развязками, чтобы беспрепятственно перемещать движение по обеим сторонам нового моста, введенного в строй восемь лет назад.Вы можете узнать больше об этом процессе на странице Wilson & Company Pecos Street. Были некоторые улучшения с указателями и полосами на кольцевых развязках. Почти три года назад я рассказывал об изменениях, внесенных CDOT в северную кольцевую развязку Пекоса, чтобы облегчить обзор и улучшить транспортный поток. Это немного помогло, но, по словам водителей, которые пишут мне об этом, необходимо сделать больше. Такие люди, как Аманда из Денвера, которые ездят на нем каждый день, говорят мне, что планировка и движение транспорта не гладкие.

«Я видел много почти аварий из-за людей, которые проезжали по обеим полосам, пытаясь выехать на 70 запад. Это опасно и сводит меня с ума! » 70 не уступают перед выездом на перекресток с круговым движением.У этих водителей может сложиться впечатление, что, поскольку они выезжают с шоссе, они имеют право проезда на перекрестке с круговым движением и им не нужно уступать.Водителям, движущимся на западном шоссе I-70, необходимо уступить дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке, или притормозить перед выездом, что позволяет водителям с 48-й авеню сесть на него. По обе стороны от въезда на круговую развязку есть два знака уступки. I-70, которые говорят водителю, что им нужно замедлить скорость и уступить дорогу машинам, уже находящимся на кольцевой развязке. Это должно дать водителям 48-й авеню время, чтобы слиться с ней. Что касается светофора, то он потребует полной перестройки, если перекресток находится вдали от текущей кольцевой развязки, а это маловероятно.

Что касается проблемы с тремя полосами движения, Джереми, она предназначена для проезда к 48-й авеню или от нее, поскольку кольцевой перекресток в основном пересекает ее. Мало что можно сделать, чтобы сбросить одну из полос, кроме как полностью исключить доступ с 48-й, и это также потребовало бы полного изменения конструкции перекрестка. В долгосрочной перспективе на это мало шансов. CDOT внесла некоторые коррективы в прошлое, чтобы улучшить безопасность и транспортный поток, и планирует внести еще несколько изменений в ближайшем будущем.

«Мы осмотрели место и получили задание для нашей бригады по разметке, чтобы изменить полосу внутри кольцевой развязки», — говорит Боб Киен, инженер отдела дорожного движения первого региона CDOT. «Основная модификация будет заключаться в корректировке полосы движения для западного подхода к 48-й авеню и добавлении пунктирной« направляющей полосы », чтобы прояснить, что движение, идущее на западное шоссе I-70, должно использовать правую полосу въезда».

CDOT надеется, что новые линии помогут водителям держаться подальше друг от друга и оставаться в правильной полосе движения, потому что до этого момента водители слишком часто сталкиваются друг с другом на круговых перекрестках.Я сделал приблизительный подсчет всех аварий, о которых сообщалось в полицию Денвера, на северной и южной кольцевых развязках за последние пять лет. Я подсчитал 246 на кольцевой развязке с северной стороны или вокруг нее и 85 аварий на кольцевой развязке с южной стороны или вокруг нее. Это 3: 1 разница в риске аварии на северном кольце по сравнению с южным.

Вся полиция Денвера ответила бы мне, если бы спросила, является ли кольцевой перекресток, особенно северный, проблемным местом для них, и что делает этот район таким склонным к авариям: «Мы призываем водителей быть вежливыми, внимательными и соблюдать правила, когда езда с круговым движением и по всем шоссе », — сказала Кристин Даунс из полиции Денвера.

CDOT заявляет, что они ожидают, что работы, которые они будут проделывать с новыми указателями полосы движения, будут завершены до лета, если позволят погода и температура.

Окольным путем … • Бет Финке

Когда мы еще могли заниматься такими вещами, на последнем этапе нашего путешествия мы поехали по Висконсинскому шоссе 26, чтобы навестить нашего сына Гаса в Уотертауне. Несколько лет назад штат Висконсин переделал участок этой автомагистрали: были добавлены полосы, и в конечном итоге вместо съезда и светофора мы свернули на съезд и… круговую развязку… а после этого — еще одну кольцевую развязку вместо второй. светофор.

Кармел, штат Индиана, как и положено, гордится своими кольцевыми развязками.

Сначала это было немного неприятно, но я полюбил эти вещи. Я обнаружил, что я не одинок, и по очень уважительной причине: круговые движения имеют смысл.

Это я узнал во время обычного воскресного дня на радио, когда мы с Бет слушали On the Media , а затем Freakonomics Radio на WBEZ, нашем местном филиале NPR. Я почти уверен, что смогу просто послушать обе эти программы раз в неделю без каких-либо других средств массовой информации, и это не станет для меня хуже.

В любом случае, Freakonomics организован Стивеном Дабнером, соавтором чрезвычайно популярной книги «Freakonomics: a Rogue Economist изучает скрытую сторону всего». Другим автором был Стивен Левитт, экономист из Чикагского университета.

Радиошоу принимает меры, и роман смотрит на… все через призму экономики. Вчера сфокусировались на кольцевых развязках!

Эпизод называется «Следует ли отменить светофоры?» и к тому времени, как все закончилось, я ответил: «Совершенно верно.

Во-первых, они в безопасности. Из стенограммы эпизода:

Как мы отмечали ранее, около четверти всех погибших в ДТП происходит на перекрестках. Так как же перекрестки с перекрестками с круговым движением и без него различаются по количеству смертельных случаев? Глядя на данные о дорожно-транспортных происшествиях в США с 2017 по 2019 годы, вы видите, что 0,1% аварий на круговых перекрестках приводят к гибели людей. Это может быть смерть водителя, пассажира, пешехода, велосипедиста, кого угодно. 0,1 процента: это 1 смерть на 1000 ДТП с круговым движением.Хорошо, а как насчет стандартного четырехстороннего перекрестка со светофорами или знаками остановки? Уровень смертности там составляет 0,4 процента, или 4 смерти на 1000 аварий.

Джим Брейнард, мэр Кармела, штат Индиана, пригорода Индианаполиса (и — кто знал? — эпицентра кругового движения США), говорит, что все просто:

Кольцевые перекрестки меньше, и, поскольку они меньше, у всех есть проезжать через них медленно. Дело в скорости.

Но это еще не все.Поскольку автомобили не сидят и не простаивают перед знаками остановки или светофорами, движение с круговым движением позволяет экономить электроэнергию и сокращать выбросы углекислого газа.

Из стенограммы:

Исследования, проведенные учеными-транспортниками, показали, что преобразование стандартного перекрестка с круговым движением действительно значительно снижает расход топлива и выбросы углерода. Исследователи транспорта указывают на еще одно преимущество кольцевых развязок: более плавное движение. Это может показаться нелогичным — по крайней мере, мне так показалось, когда я впервые посмотрел на это исследование.Можно подумать, что низкая скорость, необходимая для движения с круговым движением, — что хорошо для безопасности — плохо влияет на транспортный поток. Но данные говорят об обратном. Согласно имеющимся данным, движение с круговым движением снижает загруженность дорог.

Это потому, что светофор запрограммирован на максимальную эффективность для небольшого промежутка времени — утренняя спешка и вечерняя спешка. В остальное время не очень.

Кроме того, движение никогда не прекращается. Он тормозит, но течет. Наш друг, который проводит много времени в округе Дор, крупный турист из Висконсина и Чикаголенда, сказал мне, что круговое движение там имело огромное значение.Раньше считалось, что движение на ключевом перекрестке светофора будет увеличиваться на милю или больше. Уже не так.

Эпизод Freakonomics великолепен, особенно если вы, как и я, когда-нибудь задумывались о том, сколько стоит светофор, сколько он весит и другие забавные вещи. Послушайте.

Если нет, то езжайте осторожно.

П.С. Круговые развязки и поворотные дороги — это не одно и то же.

Pamplin Media Group — Проектирование пешеходного моста в стадии строительства

630-футовый мост будет соединять шоссе 99W от Sherwood YMCA до Sherwood High School (пересекает кольцевую развязку).

Шервуд продвигается вперед с планами по строительству нового пешеходного моста, который будет проходить через Орегонское шоссе 99W, простираясь от YMCA семьи Шервуд на юго-западном бульваре Сансет до новой средней школы Шервуд на юго-западе Хайд-роуд.

Городские служащие и дизайнеры недавно провели стартовое совещание, чтобы обсудить планы строительства нового моста, который, как ожидается, позволит ученикам старших классов и другим пешеходам переходить дорогу над загруженной государственной автомагистралью.

«Они сделали технико-экономическое обоснование, — сказал Кейт Кэмпбелл, новый городской менеджер Шервуда.

Он сказал, что KPFF, инженерно-строительная компания, проектирует мост, надеясь, что 30% проекта будет завершено к апрелю или маю 2022 года.

Первоначальные планы, основанные на технико-экономическом обосновании, предусматривали строительство моста длиной 630 футов. Пешеходный мост шириной 12 футов.

Этот пролет означал бы, что мост должен начинаться к востоку от YMCA семьи Шервуд, пересекать шоссе 99W, проехать по кольцевой развязке на юго-западе Эльверт и Крюгер-роуд и свернуть вдоль спортивных площадок средней школы Шервуд.

Он будет включать в себя как лестницу, так и длинный пандус.

Тип материалов, из которых построен мост, все еще обсуждается.

Пешеходный мост не только послужит безопасным способом пересечения шоссе 99W, но и обеспечит главные ворота в город, отметил Кэмпбелл. Общие затраты все еще обсуждаются, но, по оценке городских властей, сборная версия моста будет стоить от 12 до 13 миллионов долларов.

В мае городской совет Шервуда одобрил план обновления города, который поможет профинансировать строительство моста, наряду с улучшением услуг высокоскоростного Интернета и созданием фестивальной площади в центре Шервуда.Другие планы предусматривают продление нынешнего маршрута Cedar Creek Trail, позволяющего пересекать его под шоссе 99W.

Точные сроки строительства пешеходного моста еще не определены, хотя Кэмпбелл сказал, что «совет хотел бы, чтобы он был построен вчера».


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *