Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Проекционный пешеходный переход

Проекционная дорожная разметка

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 2019-2024

Различные травмы в ДТП в 2019 году получили
211 000 человек, из них 45 900 — пешеходы, при этом 3300 пешеходов погибли. Подавляющее большинство этих ДТП произошли
в темное время суток.

Количество ДТП с участием пешеходов достигает в отдельных регионах 40% и более от общего числа аварий. Пешеходы являются самыми незащищенными участниками дорожного движения, так как получают наиболее тяжелые травмы.

Сотрудники Госавтоинспекции утверждают, что в большинстве случаев одной из причин стала плохая освещённость пешеходного перехода и подходов к нему. Многие утверждают, что у этой беды две проблемы: пешеход, который невнимателен при переходе проезжей части и водитель, который превышает скорость. И, безусловно, обе стороны правы, но они не говорят, как решить эти две проблемы.

Государство делает все возможное, чтобы сократить количество аварий на дорогах.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход В конце 2018 года, по решению правительства РФ, стартовал приоритетный национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Цель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — сделать пешеходные переходы максимально освещёнными и безопасными в тёмное время суток.

В рамках этого проекта реализуется ряд инновационных решений, флагманом которых является проекционный пешеходный переход.

Как это работает?

Пешеходные переходы оборудуются специальными устройствами для проекции дорожной разметки, важно понимать, что технология не заменяет пешеходный переход, а дублирует его в темное время суток и плохую погоду (туман, снег, дождь), чаще всего именно при таких условиях происходят максимальное количество ДТП с пешеходами. Эта технология применяется в разных странах, но в РФ она получила максимальное распространение.

Суть технологии в следующем. В зависимости от ширины дорожного полотна над проезжей частью устанавливают светодиодные проекторы IGP, которые проецируют дорожную разметку 1.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход 14.1 (пешеходный переход). Количество проекторов зависит от ширины дорожного полотна, но всегда не более 1 проектора на 2 полосы движения. Таким образом создаётся световой коридор, который полностью дублирует пешеходный переход 1.14.1 («зебру»).

В момент, когда человек начинает движение по «зебре», подсветка делает его более заметным. Водители видят пешехода и проекционную дорожную разметку, находясь от них за 150 метров, при этом проекция хорошо видна над лужами, слякотью и снегом.
За 50 метров до зебры устанавливают ещё один проектор IGP, проецирующий на дорогу разметку 1.24.1 (знак приближения к пешеходному переходу). Он предупреждает водителя заранее о приближении к пешеходному переходу, что «зебру» ещё более заметной.

Плюсы проекции:

В чём же световая проекция выигрывает в сравнении с дорожной разметкой, которая наносится красками.

Долговечность

Проекция не стирается, не тускнеет, не загрязняется.

Видимость

Ее видно, даже в плохую погоду, когда на дороге снег, лужи, наледь, слякоть.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Яркость проекции

Не зависит от яркости и направления фар автомобилей.

Обеспечение безопасности

Проекция освещает пешехода и делает его заметным в темноте.

Проекционные пешеходные переходы уже установлены в 26 субъектах РФ в количестве более 1000 штук. К 2024 году проекторами планируется оборудовать не менее 30 000 пешеходных переходов по всей территории России.

Мы находимся в поисках надежных партнеров из регионов РФ, чтобы сделать дороги России ещё более безопасными.

Пишите на [email protected]

Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств — Учебник

На пешеходном переходе пешеходы всегда имеют преимущество. Очевидно же. Поэтому водители должны уступать им дорогу. Но что значит уступить дорогу пешеходу?

Водители не должны ни начинать, ни возобновлять, ни продолжать движение, ни производить никаких маневров, если это приведет к изменению направлению движения или скорости пешехода.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Но в жизни как обычно бывает?

Водитель еще издали заметил пешехода, собирающегося переходить дорогу. Но стремясь сократить время проезда, тормозить он начал только прямо перед самым пешеходным переходом. И своими действиями напугал пешехода. Увидев несущееся на него транспортное средство, человек был вынужден остановиться или даже вернуться на тротуар.

Остановившись перед переходом, водитель жестом предлагает пешеходу пройти. Но пешеход думает: «Я еще жить хочу» и тоже жестом показывает, чтобы проезжал водитель. И так они стоят и препираются, а время-то идет. К тому же получается, что водитель в данной ситуации не уступил дорогу пешеходу, ведь последний изменил направление движения. 

Другая ситуация. Пешеход, заметив быстро приближающееся транспортное средство, ускорил движение через пешеходный переход, чтобы остаться в живых. Водитель проехал у него за спиной. Но также не выполнил требование ПДД – не уступил дорогу пешеходу.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход  

Но допустим, водитель заранее снизил скорость перед пешеходным переходом и остановился. Пешеход прошел проезжую часть перед автомобилем и начал переходить встречную полосу. Можно ли данному водителю начать движение? 

Правила это не запрещают. Но нужно учитывать, что в какой-то момент пешеход может вспомнить, что не выключил дома утюг. Он может резко развернуться и стремительно побежать в обратном направлении. А пешеходный переход – это его «вотчина», где он имеет преимущество. Так что водителю нужно быть максимально бдительным и осторожным. 

А вот если пешеход стоит на тротуаре и не показывает намерения переходить дорогу, то останавливаться перед «зеброй» не нужно. Может он и идти никуда не собирается, а просто ждет кого-то, а вы его под колеса «заманиваете».

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость другое транспортное средство, то прежде, чем выехать на переход, нужно убедиться, что из-за соседней машины неожиданно не выскочит на дорогу пешеход.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Причина остановки транспортного средства, движущегося по соседней полосе, может быть любая. Но чаще всего водители притормаживают, пропуская пешехода. 

Пока горит красный сигнал возле пешеходного перехода, водители терпеливо ждут, когда люди пересекут проезжую часть. Но что если кто-то не успел, а на светофоре уже зажегся зеленый?

Даже при включении зеленого сигнала светофора водителям необходимо проявлять бдительность и толерантность к пешеходам. Дайте им остаться в живых, то есть добраться до спасительного тротуара. К тому же этого требуют ПДД. 

Запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор.

Такая ситуация может заставить водителя остановиться непосредственно на пешеходном переходе, тем самым перекрыв движение пешеходам. А те, как зайцы, будут вынуждены бегать между машинами, подвергая всех участников дорожного движения опасности.

Если на дороге появились слепые пешеходы (даже не на переходе), их необходимо пропустить.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Но как их узнать?

Слепых пешеходов сразу видно по трости белого цвета. Она может быть поднята вверх или опущена вниз – значения не имеет. Уступить придется в любом случае.

Если посредине проезжей части расположились трамвайные пути, водители обязаны остановиться, пропуская пешеходов на посадку-высадку в зоне остановки со стороны дверей.

Это правило в основном соблюдается, что приятно. Но в задачах есть вопрос:

Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, которая расположена посередине дороги, водитель должен:
1. Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.
2. Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.
3. Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.

Наверняка вам приходилось наблюдать картину, как человек стремглав летит к трамваю, опаздывая на работу, а водитель трамвая, выдержав паузу, захлопывает дверь перед самым его носом (мол, просыпаться надо раньше).Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

И потенциальный пассажир оказывается «заложником» на проезжей части. Поэтому приоритет за пешеходами. Верный ответ – 1. 

Теоретически вы можете продолжать движение, не дожидаясь закрытия дверей и начала движения маршрутного транспортного средства. Однако, вы будете в ответе за неожиданно выскочившего в последний момент пассажира. И в случае травмы будете выплачивать компенсацию на восстановление его здоровья. 

Помните, что при посадке и высадке детей в случае организованной перевозки, водитель обязан включать аварийную сигнализацию.

Но, допустим, водитель уже высадил детей и выключил аварийную сигнализацию. Дети стоят за автобусом. Только не все стоят смирно. 

Непослушный сорванец может внезапно выскочить из-за автобуса, прямо под колеса проезжающего мимо автомобиля. Поэтому, подъезжая к транспортному средству, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен быть готов ко всяким неожиданностям.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

пешеходных переходов в середине блока | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всего РадиусыПешеходные переходы и переходыУдлинители бордюровВыделенный автобус у обочины/смещения ПолосыВыделенные срединные автобусные полосыКонтроль за проектированиемЧас проектированияСкорость проектированияДизайн автомобиляГод проектированияУлица с односторонним движением в центре городаУлица с двусторонним движением в центре городаУлицы в центре городаУлицы в центре городаФиксированная и активированная сигнализацияПроточные плантаторыОт пилотного к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияПромежуточные общественные площадиЭлементы дизайна перекресткаПринципы проектирования перекресткаПерекресткиПерекрестки основных и второстепенные улицыШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМинор ПерекресткиПередвижение по бордюруГлавная улица районаСоседская улицаПарклетыПешеходные островки безопасностиПоказатели эффективностиДорожное покрытиеПроходные полосыЭтапы трансформацииТочка защемленияПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилая общая улицаТротуарыДлина циклов сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиГорячие полицейскиеМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростей Раздельное управление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное закрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street — Цитирование USDG

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC

Ссылки на пешеходные переходы в середине квартала: найдено 8.
Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

  • Бранян, Джордж. «Опыт DC с пешеходным сигналом HAWK-Hybrid и прямоугольными быстрыми проблесковыми маяками». Окружной департамент транспорта, Окружной департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Митман, Меган Фелиг, Дуг Купер, Брук ДюБоз и Свати Панде. «Поведение водителя / пешехода на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах в бассейне Тахо». Программа California Path, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
  • Хантер, Уильям В., Рагхаван Шринивасан и Кэрол А. Мартелл. «Оценка прямоугольного быстродействующего проблескового маяка на перекрестке Пинеллас Трейл в Санкт-Петербурге, Флорида». Протокол транспортных исследований 2314 (1), 7–13, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тернер, Шон, Лора Сандт, Дженнифер Тул, Роберт Бенц и Роберт Паттен. «Университетский курс Федерального управления автомобильных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту, урок 12: перекрестки в середине квартала».Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход Отдел безопасности пешеходов и велосипедистов Федерального управления автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • CTC and Associated, LLC. «Пешеходные сигналы HAWK: обзор национальных рекомендаций, государственной практики и соответствующих исследований». Бюро дорожного движения, Департамент транспорта Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
  • Фитцпатрик, Кей, Шон Тернер, Маркус А. Брюэр, Пол Карлсон, Брук Ульман, Нада Траут, Юн Саг Парк, Джефф Уитакр, Назир Лалани и Доминик Лорд. «Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках». Техасский институт транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Гиббонс, Рональд Б., Крис Эдвардс, Брайан Уильямс и Карл К. Андерсен. «Информационный отчет о дизайне освещения пешеходных переходов в середине блока». Технический транспортный институт Вирджинии, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход
  • Лу, Джордж (Сяо-Чжао) и Дэвид А. Нойс. «Пешеходные переходы в центральных кварталах: решение на основе нечеткой логики для существующих сигнальных операций». Подготовлено к 88-му ежегодному собранию Совета по исследованиям в области транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.

Улучшения видимости на пешеходном переходе | FHWA

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-049

  • Улучшения видимости на пешеходном переходе_508.pdf (PDF, 414,97 КБ)

Плохое освещение, препятствия, такие как припаркованные автомобили, а также горизонтальный или вертикальный изгиб проезжей части могут ухудшить видимость на пешеходных переходах, что усугубляет проблемы с безопасностью. Для многополосных пересечений проезжей части, где объем транспортных средств превышает 10 000 среднегодовых дневных перевозок (AADT), одного отмеченного пешеходного перехода обычно недостаточно.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход В таких условиях более существенные усовершенствования переходов могли бы предотвратить увеличение вероятности ДТП с участием пешеходов.

Три основных улучшения видимости пешеходных переходов помогают сделать пешеходные переходы и пешеходов, велосипедистов, пользователей инвалидных колясок и других транспортных средств более заметными для водителей. К ним относятся пешеходные переходы с высокой видимостью, освещение, дорожные знаки и разметка. Эти усовершенствования также могут помочь пользователям решить, где перейти. Агентства могут реализовать эти функции как отдельные или комбинированные усовершенствования, чтобы указать предпочтительное место для пересечения пользователями.

Источник: FHWA

Пешеходные переходы повышенной видимости

В пешеходных переходах с повышенной видимостью используются модели (т. е. пары стержней, континентальный, лестничный), которые видны как водителю, так и пешеходу с большего расстояния по сравнению с традиционными пешеходными переходами с поперечными линиями.Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Их следует учитывать на всех межквартальных пешеходных переходах и нерегулируемых перекрестках. Агентства должны использовать такие материалы, как инкрустация или термопластичная лента, вместо краски или кирпича для разметки пешеходных переходов с высокой отражающей способностью.

Улучшенное освещение

Целью освещения пешеходного перехода должно быть освещение с положительным контрастом, чтобы водителю было легче визуально идентифицировать пешехода. Это включает в себя тщательное размещение светильников впереди, чтобы избежать эффекта силуэта пешехода.

Усовершенствованные знаки и дорожная разметка

На многополосных дорогах агентства могут использовать знаки «ПРОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ» или «СТОП ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ» за 20–50 футов до отмеченного пешеходного перехода, чтобы указать, где водитель должен остановиться или уступить дорогу пешеходам, в зависимости от законодательства штата. В дополнение к знакам агентства могут также установить разметку тротуара в виде полос STOP или YIELD (обычно называемых «акульими зубами»).Пешеходные переходы: Проекционный пешеходный переход

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *