Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

Содержание

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! / Пропаганда / Департамент общественной безопасности / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  1. Никогда не выбегайте на дорогу перед при­ближающимся автомобилем — водитель не мо­жет остановить машину сразу.

  2. Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.

  3. Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не вы­бегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

  2. При выходе из трамвая пройдите на троту­ар, дойдите до ближайшего пешеходного перехо­да и перейдите проезжую часть.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

  3. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеход­ного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

  4. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках

  5. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

 

ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение Правил дорож­ного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге дорожно- транспортных происшествий. Правила дорожного движения — это Закон и его необходимо соблюдать!

 

Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:

  1. переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

  2. переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

  3. передвигаться по тротуарам;

  4. пользоваться подземным переходом, если он есть;

  5. не ходить рядом с проезжей частью;

  6. не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

  7. уступать дорогу родителям с детскими колясками;

  8. не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

  9. Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!

 

Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и нелепы столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке доге было меньше, и пешеходы и водители должны следовать следующим правилам.

 Пешеход должен:

  1. Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?

  2. Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

  3. Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.

  4. Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.

  5. Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.

  6. По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.

  7. В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.

В Правилах дорожного дви­жения сказано: «Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производя­щее на ней работу.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

К пешеходам приравниваются ли­ца, передвигающиеся в инвалидных колясках без дви­гателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную ко­ляску».

Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пе­шеходы.

 

В Правилах дорожного движения определены об­щие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обо­чинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных доро­жек или обочин, а также в случае невозможности дви­гаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)

  • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

  • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

  • Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

  • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

  • Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

  • При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части — незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

  • Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

  • При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

  • Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь — нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

  • При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

  • Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

  • Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.

 

Перекресток — это место, на котором пересекаются две или более дорог.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.

 

Вы узнали, что:

  • Пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл.

  • Об­щие обязанности пешеходов определены в Правилах дорожного движения.

  • Пешеходы должны двигаться при отсутствии тротуара по обо­чинам.

  • Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

  • При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — МЕСТО ОПАСНОЕ…

Пешеходный переход является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения — как пешеходы, так и водители — очень часто совершают ошибки и просчеты.


Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Рассмотрим основные.

 


Первая и самая главная причина ДТП по вине пешеходов — незнание многими пешеходами Правил дорожного движения и нежелание их выполнять.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход  
Так, согласно Правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они определят расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость и убедятся, что не создадут помех движению. Это правило касается прежде всего перехода на нерегулируемых пешеходных переходах. Понятно, что безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, они подъедут к месту пересечения после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть. 
Зная, что скорость пешехода составляет около 1,2 м/с, двухполосную дорогу пешеход перейдет примерно за 6-8 с. Следовательно, для безопасного перехода необходимо, чтобы двигающийся с максимально разрешенной в городах скоростью 60 км/ч (16,7 м/с) автомобиль находился на расстоянии около 100 м. На практике пешеходы неожиданно перебегают дорогу перед приближающимся автомобилем в 10-30 м. В лучшем случае пешеход слышит скрип тормозов. 
Вторая ошибка пешеходов — это невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа, легкомыслие, когда пешеходы переходят дорогу, не убедившись в безопасности.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход  
Первая и наиболее распространенная причина ДТП из-за ошибок водителей — нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. 
Далеко не всегда водители следуют этому предписанию Правил. Объяснить это можно двумя обстоятельствами — недостаточной обученностью и неуважением к пешеходам. Особенно опасно неуважение к пешеходам, которых некоторые «мастера» не считают участниками движения. Такие «мастера» надеются, проезжая пешеходный переход, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут, не снижая скорости. Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП. 
Вторая причина — это непропуск пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает. 
Третья причина ДТП при проезде пешеходного перехода — когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развитие ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре. 
Не менее распространенная ошибка водителей — опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами, опасно, ибо нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

 

Общие рекомендации

Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход — место повышенной опасности. 
Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход  
Не следует опережать (или обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами. 
Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжать движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов. 
При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода. 
При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент. 
Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую поворачиваете.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход  
Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены, что пешеходы вас видят и пропускают. Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль. 
Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходу, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться. 
Поворот направо с последующим проездом пешеходного перехода безопаснее начинать от левой границы своего ряда для того, чтобы не выехать на встречную полосу движения пересекающей дорогу. При этом вы создадите зону безопасности между тротуаром и автомобилем, где возможно находится пешеход. 
Перед поворотом с последующим проездом нерегулируемого пешеходного перехода обязательно надо включить не менее чем за 5 с указатель соответствующего поворота, чтобы информировать водителей, а также и пешеходов о своих намерениях.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход  
В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов. 
При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару (особенно, если пешеход пожилой или женщина с ребенком). Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру. 

Люберецкая ГИБДД начнет с понедельника ОПМ «Пешеход» и «Пешеходный переход»

05 сент. 2020 г., 1:06

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов – одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции.

Наезды на пешеходов, в большинстве случаев, заканчиваются трагически.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Слишком неравны весовые категории между металлическим автомобилем и уязвимым человеческим телом.

Одна из основных задач проводимого мероприятия – это повышение культуры пользования пешеходным переходом со стороны пешеходов, а также привлечение внимания и уважения водителей к пешеходам.  

За 8 месяцев 2020 года на территории обслуживания отдела было зарегистрировано 62 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов, в результате которых 3 пешехода погибли и 61 получили травмы различной степени тяжести, 7 пострадавших детей. Вне зоне пешеходных переходов наблюдается значительное снижение ДТП – 36 (АППГ – 55), однако все 3 аварии с погибшими пешеходами произошли вне зоны пешеходных переходов.

В 49 ДТП виновниками стали водители ТС – из них в 23 случаях водители нарушили правила проезда пешеходных переходов, 16 ДТП по вине самих пешеходов, из них в 7 случаях пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.

Наиболее аварийными улицами стали: в г.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Люберцы – ул.3-е Почтовое отделение, ул.Инициативная, в г.Котельники – Новорязанское шоссе, в г.Дзержинский – ул.Лесная, в г.Лыткарино – ул.Спортивная.

При осуществлении надзора за БДД за 8 месяцев 2020 года сотрудниками ОГИБДД были выявлены и привлечены к административной ответственности 5269 водителей за невыполнение требований ПДД РФ уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом (ст. 12.18 КоАП РФ) и 5818 тысяч пешеходов за нарушение ПДД РФ (ст. 12.29 КоАП РФ).

В целях профилактики ДТП с участием пешеходов с 07 по 13 сентября 2020 года на территории обслуживания подразделения будут проводиться профилактические мероприятия «Пешеход» и «Пешеходный переход».

 В связи с этим Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» призывает пешеходов переходить проезжую часть только в зоне действия пешеходных переходов и на разрешающий сигнал светофора, не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством. Прежде, чем переходить проезжую часть, убедитесь в безопасности перехода.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход В целях обеспечения безопасности в вечернее время суток и в условиях плохой видимости (тумана и осадков), необходимо использовать на своей верхней одежде светоотражающие элементы, особое внимание необходимо обратить на использование светоотражающих элементов на одежде детей. Водителям необходимо быть особенно внимательными при въезде в дворовые территории и при приближении к пешеходным переходам, заблаговременно снижать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах.

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте взаимно вежливыми и помните, что взаимное уважение залог безопасности на дорогах! Счастливого всем пути и безопасных дорог!

 

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/bezopasnost/lyubereckaya-gibdd-nachnet-s-ponedelnika-opm-peshehod-i-peshehodnyy-perehod

Приподнятый пешеходный переход дорожная неровность сборный

Они удобнее для пешеходов и для автолюбителей, так как более плавные и мягкие, чем асфальт.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Разметка такого пешеходного перехода дольше сохраняется на весь срок службы пешеходного перехода, ее видно заблаговременно, так как красящий пигмент содержится по всей толщине элемента. В то время как с асфальто — бетонным возникает необходимость постоянно подкрашивать его, так как поверхностная краска быстро изнашивается.  Полимерный пешеходный переход изготавливается из полимерно- песчаного композита или твердой резины, на поверхности имеет антискользящий протектор. Проезжая по такому переходу улучшается сцепление шин с полимерным покрытием, избегая пробуксовок и уменьшая тормозной путь водителя при внезапном появлении пешехода.В то время как на асфальто- бетонном приподнятом пешеходном переходе в зимнее время года можно наблюдать пробуксовки автобусов и низких автомобилей. Также на асфальто- бетонных переходах в зимнее время года часто образуется наледь, которая создает опасность для пешеходов и ее нужно постоянно очищать.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Приподнятые пешеходные переходы особенно эффективны в жилых зонах, возле школ и больниц, в тех местах где часто скорость движения ограничивается дополнительными знаками, а также в местах, где часто происходят столкновения с пешеходами.  Кроме того, устанавливая полимерный приподнятый пешеходный переход, заказчик часто экономит свои средства, вместо установки двух “лежачих полицейских”, устанавливает один приподнятый пешеходный переход. Пешеходные переходы из полимера состоят из нескольких основных блоков, благодаря чему пешеходный переход можно сделать любой ширины и длины.

Полимерные пешеходные переходы отлично вписываются в городскую инфраструктуру, выглядят современноПолимерные приподнятые пешеходные переходы на сегодняшний день остаются лучшим решением безопасности пешеходов на дорогах, которые к тому же не создают особого дискомфорта водителям. Автомобили, проезжая через такой пешеходный переход, плавно перекатываются через него, избегая резких остановок и резкого трогания с места.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход

Преимущества приподнятого пешеходного


перехода из полимерно песчаного композита.

К тому же приподнятый пешеходный переход поможет избежать и других нарушений правил водителями, таких как разворот на пешеходном переходе. Если переход приподнят, то на нем просто неудобно разворачиваться, в том случае если водитель не знает, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Также повышение уровня пешеходного перехода затрудняет остановку и стоянку на пешеходном переходе и перед ним, это также неудобно водителям. Обгон и объезд перед пешеходным переходом, если он приподнят также будет безопаснее, так как водитель дополнительно увеличит внимание, прибегая к этим маневрам на приподнятом пешеходном переходе. Полимерный приподнятый пешеходный переход обладает светоотражающей поверхностью. Он подобно всем знакам отражает свет от фар авто в темное время суток, что помогает обезопасить переход улицы в темное время суток  пасмурную погоду.
Полимерный пешеходный переход весьма удобен для самих пешеходов, он яркий, имеет хорошую антискользящую поверхность.Пешеход на переход: Пешеход. Пешеходный переход Предотвращает падение пешеходов в зимнее время года. В осенне — весенний период на таком пешеходном переходе не скапливаются осадки, поверхность всегда остается сухой за счет состава материала и особого рисунка, нанесенного на него. Приподнятый пешеходный переход соответствует всем стандартам ГОСТа, он абсолютно безопасен для дорожного полотна и экологии. Такой пешеходный переход остается видимым в любое время года, и во время снегопада и продолжительных дождей.

в Самаре провели профилактический рейд «Пешеходный переход»


Дата: 16.10.2020 15:22

В целях предупреждение ДТП с участием пешеходов, в том числе, на нерегулируемых пешеходных переходах, Госавтоинспекцией Самары сегодня проведено профилактическое мероприятие «Пешеходный переход», целью которого является предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Для проведения мероприятия были задействованы экипажи ДПС и максимальное количество сотрудников Госавтоинспекции, в зону контроля которых попали не только пешеходы, но и водители, не предоставляющие преимущество пешеходам в зоне действия пешеходных переходов. Во время проведения рейда сотрудники ГИБДД проводили разъяснительную работу с пешеходами, а также раздавали световозвращающие элементы. Особое внимание уделялось юным участникам движения.

За время рейда сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено более 100 нарушителей правил дорожного движения, из них 69 водителей не предоставили преимущества в движении пешеходам, 36 пешеходов перешли дорогу в неустановленном месте. Кроме этого, сотрудниками ГИБДД были остановлены водители за неиспользование ремней безопасности, разговоры по мобильному телефону при управлении.

 

Инспекторы отмечают, что наезды на пешеходов по-прежнему являются одним из основных видов ДТП, а пешеходы – самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Зачастую, причиной наездов становится не только низкая транспортная дисциплина водителей, но и неумение пешеходов убедиться в безопасности перехода и правильно оценить дорожную обстановку, предвидеть расстояние до автомобиля и тормозной путь. Наезды на пешеходных переходах – самая острая проблема на сегодняшний день. За 9 месяцев 2020 в Самаре зарегистрировано 377 таких ДТП, в которых 379 человек пострадали и 15 человек погибли.

Необходимо отметить, что Администрацией Самары совместно с Госавтоинспекцией разработан ряд мероприятий, которые направлены на устранение причин и условий совершения ДТП на участках, признанных аварийно-опасными по итогам прошлого года (в частности, где произошло три и более ДТП одного вида либо пять и более ДТП разных видов — это наезды на пешеходов, столкновения и др.).

Пятый год работы на таких участка ведутся в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2016-2020 годы, а также на средства, выделенные по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В том числе, на участках дорог ранее зарекомендовавших себя как аварийно-опасные, пересмотрели организацию движения, ввели светофорное регулирование, установили специальные ограждения для предупреждения выхода пешеходов на дорогу в неположенных местах, нанесли разметку и выполнили другие необходимые виды работ.

Профилактическое мероприятие «Пешеход. Пешеходный переход».

В этой рубрикеЧитать

С 16 по 30 апреля 2018 года на территории Василеостровского района г. СПб будет проводиться целевое профилактическое мероприятие «Пешеход. Пешеходный переход».

Целью данного мероприятия является профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, выявление и пресечение нарушений ПДД, как водителями, так и пешеходами и повышение правового сознания и дисциплины всех участников дорожного движения на улицах и дорогах нашего города.

Социальная значимость данного мероприятия обусловлена, в первую очередь, необходимостью повышения степени безопасности дорожного движения. Целью таких мероприятий являются стабилизация и дальнейшее сокращение ДТП с участием пешеходов. В эти дни особое внимание сотрудников ГИБДД будет уделяться не только водителям, не предоставляющим пешеходам преимущества на пешеходных переходах, но и самим пешеходам, которые пренебрегают соблюдением Правил Дорожного Движения. Особое внимание будет обращено на детей, двигающихся по маршруту «Дом-Школа-Дом» с целью исключения нарушений ПДД со стороны детей. Следует отметить, что по итогам анализа аварийности за 3 месяца 2018 года на территории Василеостровского района зарегистрировано — 23 наезда на пешеходов, из них в зоне пешеходных переходов – 19. По вине пешеходов произошло – 4 ДТП. Из-за нарушений ПДД водителями произошло – 19 ДТП, в которых получили ранения – 19 человек.

Самыми аварийными по результатам анализа аварийности следует считать пешеходные переходы, расположенные по адресам: набережная Макарова у дома 6, ул. Уральская у дома 19 и 29.

Стоит помнить о том, что нерегулируемые пешеходные переходы не только предоставляют преимущество пешеходам, но и выступают источником скрытой опасности для всех участников дорожного движения. Во-первых, погодные условия способствуют ухудшению видимости на дорогах, что делает пешеходов практически незаметными. Во-вторых, многие пешеходы не предпринимают меры личной безопасности при переходе проезжей части, пусть даже в установленных для них местах, а именно: выходят на дорогу, не убедившись в предоставлении водителями преимущества, на одежде пешеходов отсутствуют светоотражающие элементы, многие отвлечены второстепенными по важности занятиями (общение по телефону, прослушивание музыки и др.)

Особую опасность представляет переход проезжей части в неустановленных местах вблизи пешеходных переходов в целях сокращения пути.

Сотрудники ГИБДД обращаются к водителям и пешеходам с рекомендацией быть предельно внимательными на дорогах и не подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Служба пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России
по Василеостровскому району г. СПб

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда — нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

Оптика для пешеходных переходов — Fagerhult (International)

Основное предназначение уличного освещения — создать безопасную и безопасную среду для людей. Каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Также важно учитывать входы и выходы, пешеходные дорожки и пешеходные переходы.

Освещение пешеходных переходов — важный аспект обеспечения безопасности как пешеходов, так и автомобилистов.Поскольку освещение предназначено как для того, чтобы сделать пешеходов более заметными для водителей, так и для освещения пути для пешеходов, иногда бывает сложно создать решения, отвечающие потребностям каждого. Стандартных решений по освещению пешеходных переходов нет; Вместо этого необходимо адаптировать освещение к уникальным условиям в каждом месте. В качестве отправной точки может быть полезно иметь в виду размещение столбов, вертикальное освещение и повышенный контраст освещения вокруг переходов.

Требования Транспортной администрации Швеции

Для пешеходных переходов на перекрестках и перекрестках с круговым движением предусмотрен более высокий класс освещения (более высокое техническое качество освещения), чем тот, который применяется к дороге в целом.

Размещение стойки

Обычно предпочтительнее использовать столб непосредственно перед переходом. Затем свет падает на пешеходов вертикально. Столб, расположенный перед переходом, освещает пешеходов, что подчеркивает цвета и контуры. В новых установках столбы обычно располагаются на расстоянии 3 метров от центра перехода с обеих сторон для достижения оптимальных результатов.

Вертикальное освещение пешеходов

Освещение должно обеспечивать видимость пешеходов как на дороге, так и рядом с ней.За счет стремления к высокой вертикальной освещенности, когда свет падает на пешеходов, идущих сверху и с той же стороны пешеходного перехода, что и приближающиеся автомобили, легче создать безопасный переход.

Повышенная освещенность пешеходных переходов

Общее увеличение освещенности пешеходных переходов часто полезно для пешеходов, но требует тщательного планирования размещения светильников. Следует тщательно учитывать контраст между освещением пешеходного перехода и другим освещением, чтобы избежать возможного ослепления как пешеходов, так и автомобилистов.

Правая линза в нужном месте

Для создания оптимальных световых решений для каждого уникального проекта у нас есть линзы, специально разработанные для пешеходных переходов на дорогах с правосторонним движением. Линзы имеют высокую вертикальную освещенность, а светильники оснащены CLO с равномерным распределением света.

Светильники с линзами, специально разработанные для пешеходных переходов

Предпосылки к этому руководству:

Важно помнить, что все наружные среды и проекты уникальны, и наш опыт показывает, что каждый светильник следует рассматривать в более широком контексте.Только тогда вы можете быть уверены, что он произведет желаемый эффект на окружающую среду. Светильник, обеспечивающий хорошее освещение одной улицы, может совершенно не подходить для другой.

Чтобы достичь оптимального решения с правильной оптикой и визуальным комфортом, всегда рекомендуется обсудить ваш проект с нами. С помощью тестового освещения мы можем увидеть, как светильник взаимодействует с другим освещением в окружающей среде, и проверить, например, интенсивность света и цветовую температуру.Мы всегда спрашиваем себя: для кого мы зажигаем и как нам это делать? Как только мы это узнаем, мы сможем выбрать подходящие светильники.

Обратитесь к торговому представителю, чтобы определить подходящее освещение для вашего проекта.

пешеходный переход — Викисловарь

Английский [править]

Дорожный знак с изображением пешеходного перехода.

Существительное [править]

пешеходный переход ( множественное число пешеходный переход )

  1. Место, где пешеходам разрешено или рекомендовано переходить улицу.
    Синонимы: пешеходный переход (США), ped xing
    Гипоним: скрещивание зебры
Гипонимы [править]
Переводы [править]

место для перехода пешеходов

  • Арабский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Армянский: անցուղի (hy) (ancʿułi)
  • Basque: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Белорусский: пешахо́дны перахо́д м (pješaxódny pjeraxód)
  • Болгарский: пешехо́дна пъте́ка f (pešehódna pǎtéka)
  • Каталонский: pas de vianants (ca) m , cruïlla (ca) f
  • китайский:
    Мандаринский диалект: 行人穿越道 (xíngrén chuānyuèdào), 人行橫道 (zh), 人行横道 (zh) (rénxíng héngdào), 橫斷) (zh), 横断 步道 (zh) (héngduàn bùdào)
  • Чешский: přechod pro chodce (cs) m
  • датский: fodgængerovergang c
  • Голландский: zebrapad (nl) n
  • Эсперанто: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Эстонский: ülekäigurada
  • Финский: suojatie (fi)
  • Французский: проезд Пьетон (фр) м
  • Грузинский: საფეხმავლო (sapexmavlo)
  • Немецкий язык: Fußgängerübergang m
  • Греческий: διάβαση πεζών (el) f (diávasi pezón)
  • Еврейский: מעבר חציה (он) m (maavár khatsayá)
  • Венгерский: gyalogátkelőhely (hu), gyalogátkel, зебра (hu)
  • Исландский: gangbraut f
  • Индонезийский: (tempat) penyeberangan pejalan kaki
  • Ирландский: trasrian coisithe m
  • на итальянском языке: attributeversamento pedonale m , passaggio pedonale m , strisce pedonali f pl
  • Японский: 横断 歩 道 (ja) (お う だ ん ほ ど う, ōdan hodō)

См. Также [править]

Дополнительная литература [править]

Нормы отвода пешеходов в Северной Каролине

Департамент автотранспортных средств сообщает, что количество смертельных случаев среди пешеходов в Северной Каролине росло в течение последних 10 лет — на 54% с 2009 года и на 13.4% с 2017 по 2018 год.

Поскольку пешеходы являются одними из наиболее уязвимых участников дорожного движения, водителям важно всегда быть начеку для пешеходов, переходящих дорогу. Также важно, чтобы пешеходы знали правила, обеспечивающие их безопасность, и свои права в случае травмы по неосторожности водителя в Северной Каролине.

Продолжайте читать, чтобы узнать о законах преимущественного права проезда в шести типичных пешеходных переходах и о том, как эти правила могут повлиять на ваше заявление о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии.

6 Разъясненные распространенные ситуации с полосой отвода пешеходов

Существует несколько законов, определяющих, имеют ли пешеходы или водители преимущественное право проезда в различных ситуациях. В следующих разделах мы разберем каждый из этих законов, как описано в нескольких различных типичных пешеходных сценариях.

1. Сигналы «пешком» на перекрестках

На некоторых перекрестках предусмотрены сигналы пешеходного перехода, дающие пешеходам право проезда, когда сигнал гласит: «Идите.«Все водители должны уступать дорогу пешеходам, когда у них есть знак« Идите », даже если для водителя светится зеленый свет.

Например, когда у водителя есть зеленый свет, но он поворачивает направо по пешеходному переходу, пешеход и водитель должны ехать «зеленым светом», но водитель должен уступить.

2. На перекрестках

запрещены сигналы «пешеходной прогулки»

Аналогичные правила применяются, когда на перекрестке нет обозначенного пешеходного сигнала. Единственное отличие состоит в том, что пешеход должен вместо этого подчиняться сигналам уличного фонаря, если движение движется в том же направлении.Если пешеход идет на север, а водители, направляющиеся на север, имеют зеленый свет, значит, пешеходы также имеют зеленый свет.

3. Немаркированные пешеходные переходы

Если есть тротуар, который заканчивается на перекрестке, но продолжается на другой стороне, пространство между ними подразумевается пешеходным переходом, даже если нет линий. Несмотря на отсутствие опознавательных знаков, пешеходы по-прежнему имеют право проезда.

4. Переходы между кварталом

Часто можно увидеть в центре города, пешеходные переходы в середине квартала встречаются на непересечениях и редко имеют обозначения пешеходных переходов.Законы о праве отвода рассматривают эти пешеходные переходы как перекрестки, то есть водители должны уступать дорогу пешеходам, стоящим на обозначенном пешеходном переходе или пересекающим его.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Северная Каролина — один из штатов, наиболее опасных для пешеходов

5. Шоссе

Водители имеют преимущественное право на шоссе. Пешеходам следует избегать пересечения автомагистралей, поскольку специально для этого места нет. Транспортные средства, движущиеся со скоростью шоссе, не могут безопасно останавливаться для пешеходов.Обязанность пешехода — проявлять осторожность при переходе шоссе и переходить его только тогда, когда это безопасно.

6. Нет пешеходного перехода

Если поблизости нет пешеходного перехода или пешеход предпочитает переходить дорогу там, где нет пешеходного перехода, водители имеют право проезда. Пешеходы должны действовать рассудительно и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно. Пешеходы не должны ожидать, что транспортные средства будут останавливаться из-за них посреди дороги.

Законы Северной Каролины о халатности: почему имеет значение право проезда при иске о травмах

Северная Каролина — один из пяти штатов, которые следуют закону о небрежности со стороны жертвы при определении права потерпевшего на компенсацию.

Что такое косвенная халатность?

Соучастная халатность — это самый строгий из законов нашей страны о халатности. В штатах, которые следуют за проявленной небрежностью, если присяжные сочтут, что в аварии частично виновата травмированная жертва, они не смогут получить компенсацию за свои травмы — даже если в автокатастрофе в основном виноват водитель.

Какие действия на пешеходном переходе могут считаться небрежностью?

    • Переход без пешеходного перехода, а не на близлежащем пешеходном переходе
    • Ожидая, что машины на шоссе уступят дорогу
    • Переход, когда пешеходный сигнал показывает «Не ходи»
    • Рывок на дорогу на пешеходном переходе, сигнал меняется на «Не иди»
    • Переход через дорогу с наушниками в телефоне или при просмотре телефона

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Почему неосторожность соучастия имеет значение для вашего дела о личной травме

Что означает проявленная небрежность в отношении моей претензии?

В Северной Каролине и других штатах, где действуют законы о неосторожности, юрист страховой компании будет сосредоточен на доказательстве того, что вы сделали что-то, что способствовало вашей аварии.Как мы упоминали выше, это может быть легко связано с законами о праве пешехода. Соблюдение всех законов о праве пешехода имеет решающее значение для вашей личной безопасности и обеспечения вашей возможности получить компенсацию, если неосторожный водитель нанесет вам травму.

Если вы считаете, что у страховой компании могут быть основания требовать от вас небрежности, связанной с уплатой взносов, важно, чтобы вы как можно скорее поговорили с квалифицированным адвокатом по несчастным случаям с пешеходами из Северной Каролины.

Юридическая фирма Майерс: помощь жертвам дорожно-транспортных происшествий в Северной Каролине

В юридической фирме Myers Law Firm наши адвокаты работают над тем, чтобы жертвам дорожно-транспортных происшествий в Северной Каролине получить заслуженную компенсацию.Мы понимаем суровые решения, которые могут быть приняты в результате небрежности, способствующей развитию, и боремся, чтобы нашим клиентам не было ошибочно отказано в их законной компенсации.

Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия в Северной Каролине, свяжитесь с нашими юристами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши права и возможности. Позвоните по телефону 888-376-2889 или заполните эту краткую онлайн-форму, чтобы начать работу сегодня.

Список литературы

Стрэдлинг, Ричард. (2019, 27 августа).Смертность пешеходов в Северной Каролине продолжает расти — и этому непросто. Новости и обозреватель . Получено с https://www.newsobserver.com/news/traffic/ article234368767.html

.

Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей и не должна рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо вопросу.

проектов по благоустройству пешеходных переходов | Официальный веб-сайт города Фремонт

Обзор проекта

В 2015 году городской совет утвердил политику безопасности дорожного движения Vision Zero, в которой была поставлена ​​цель исключить дорожно-транспортные происшествия и столкновения с тяжелыми травмами на дорогах Фремонта.План действий Vision Zero был одобрен в марте 2016 года и описывает ряд краткосрочных действий и контрмер безопасности дорожного движения, направленных на решение конкретных проблем, выявленных в результате тщательного анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях во Фремонте. Одной из мер стало усиление неконтролируемых пешеходных переходов на высокоскоростных многополосных дорогах. Характеристики площадки и объем пешеходного перехода определили тип устанавливаемого пешеходного сооружения. Прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB) улучшают пешеходные переходы с помощью мигающих желтых огней, активируемых нажатием кнопки.В местах, где требуется более надежное усиление пешеходных переходов, пешеходные гибридные маяки (PHB), также известные как сигналы HAWK, улучшают пешеходные переходы с помощью непрерывных и мигающих красных огней, активируемых кнопкой. Инструкции о том, как пешеходы и водители должны относиться к подобным усовершенствованиям на переходах, можно найти в брошюре Fremont Vision Zero 2020.

Дополнительную информацию, опубликованную Федеральным управлением шоссейных дорог о влиянии желтых прямоугольных быстрых проблесковых маяков на уступчивость на неконтролируемых пешеходных переходах, можно найти здесь.

(Paseo Padre Parkway & Baylis Street)

(Mowry Avenue & Waterside Circle)

Финансирование проекта

Проекты улучшения пешеходных переходов финансируются в сочетании с Законом о развитии транспорта (TDA), мера B & BB и SB1.

График проекта

Этап I — Завершено весной 2019 г.

  • Моури-авеню и Уотерсайд-Серкл — PHB
  • Уоррен-авеню и Брэдли-стрит — RRFB

Этап II — Завершено осенью 2019 г.

  • Фремонт-Бульвар и Норрис-роуд — PHB
  • Fremont Boulevard & Margery Drive — RRFB
  • Paseo Padre Parkway & Baylis Street — RRFB
  • Paseo Padre Parkway & Surry Place — RRFB
  • Driscoll Road & Joyce Avenue — RRFB
  • Driscoll Road & Trail Drive Crossing, рядом с Amapola Road & Trail Drive Crossing

Этап III — Строительство началось осенью 2020 г .; будет завершено Весна 2021 г.

  • Центральная авеню и Джозеф-стрит — RRFB
  • Вашингтонский бульвар и Джером-стрит — RRFB

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД | Определение в кембриджском словаре английского языка

В середине квартала находится приподнятый пешеходный переход , пересекающий , который соединяет здание с парком, создавая общественное пространство между тротуарами и улицей.Или, если бы ваш автомобиль мог предупредить вас о том, что пешеход пересекает дорогу впереди вас?

Еще примеры Меньше примеров

На пешеходном переходе на переходе загорелся знак зеленого человечка.Он даже спонсировал «шаррет» с 1500 людьми, обсуждающими способы поощрения новых вариантов жилья, добавления тротуаров и уменьшения опасности перехода пешеходов, и , пересекающих скоростных автомагистралей. Пешеход Переход сигналы, их необходимо соблюдать. Она добавила, что добавление полос для велосипедов, пешеходных переходов и других изменений, направленных на популяризацию ходьбы и езды на велосипеде в школу и обратно, тоже может помочь.Будут ли пешеходные переходы? Согласно контракту, новые системы будут установлены на оживленных пешеходных переходах, а существующие системы будут заменены технологией, которая на 15 процентов точнее.Планировщики коалиции говорят, что работа, которую можно выполнить немедленно, например, благоустройство улиц, создание велосипедных дорожек, безопасные пешеходные переходы и расширение автобусного сообщения, обойдется примерно в 875 миллионов долларов.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Оклендская комиссия обсуждает пешеходный переход на оживленной дороге | Вест Орандж Таймс и Наблюдатель

Городская комиссия Окленда провела несколько рабочих заседаний, чтобы обсудить проблемы, возникающие в городе, сказала мэр Кэти Старк, а еще одно было проведено во вторник, фев.9, перед очередным заседанием городской комиссии. Городской менеджер Стив Кунц попросил руководство по двум проектам.

Уполномоченные обсудили концептуальный план пешеходного перехода на Окленд-авеню у въезда в Лонглиф в Окленде.

Orange County дал указание Pulte Homes построить основной переход, но теперь, когда город владеет и обслуживает Окленд-авеню, комиссары хотят добавить значительную зону перехода. По словам Майка Паркера, директора общественных работ Майка Паркера, лучший пункт пересечения — Павильон Амон на Вест-Ориндж-Трейл и Санспарилла-роуд, ведущие в Лонглиф и выезжающие из него.

По мере того, как все больше жителей переезжают в район по мере его развития, модернизированный пешеходный переход будет еще более необходим, потому что по Окленд-авеню очень много людей.

Паркер и Кунц посмотрели на пешеходные переходы в Западном кампусе Валенсийского колледжа и им понравился дизайн, который включает привлекающие внимание стробоскопы. Любые улучшения будут работать на солнечной энергии.

«Нам определенно нужны огни, — сказал Старк.

Комиссар

Рик Поллард согласился, что типичных мигающих желтых огней недостаточно.Комиссар Сал Рамос назвал это дополнительным уровнем безопасности.

«Я предвижу, что в будущем будет больше таких переходов вдоль Окленд-авеню», — сказал Паркер.

Комиссия проголосует по вопросу, когда он будет представлен в качестве постановления на следующем собрании.

Второе обсуждение концептуального плана было посвящено предложенному парку на Сэдлер-авеню. Линейный участок был приобретен несколько лет назад для использования в качестве коридора для улучшения водоснабжения и канализации; компонент следа был дополнительным преимуществом.Есть небольшое место для парковки, до восьми фитнес-центров и детская площадка.

Этот район будет использоваться как связующее звено между районом Лонглиф и Табб-стрит.

Оба вопроса будут переданы в городскую комиссию позднее.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ

Во время очередного последовавшего заседания комиссии начальник полиции Окленда Джон Пик объявил о повышении Курта Крюса от детектива до капрала. Крюс работает в Окленде с 2017 года, когда он стал патрульным.Он проработал в отделе уголовных расследований более года, и Пик сказал, что проделал фантастическую работу.

Peek также отметил отставку K9 Chase после «многих лет преданной и верной службы» и дал Sgt. Энтони Витале — мемориальная доска, чтобы повесить на стене конуры Чейза.

«Мы очень признательны вам за то, что вы позволили нам прийти сюда и представить вам наши продвижение по службе и наших сотрудников», — сказал Пик комиссии. «Это важно для нашего агентства и наших сотрудников, и они ценят вашу поддержку.”

ДРУГИЕ НОВОСТИ

• Комиссия утвердила повестку дня согласия, которая включала следующее: предоставление исключения алкоголя для сбора средств 13 февраля в природном заповеднике Окленда; увеличение годовой зарплаты городского менеджера Стива Кунца на 15 913,51 доллара до 116 699 долларов и обеспечение дополнительных 5% взносов на его пенсию; и уполномочивая Кунца подписать соглашение о гранте, которое предоставит 550 000 долларов на проект по переброске септика в канализацию на Халл-авеню.

• Уполномоченные одобрили второе слушание постановления, в котором признается предоставление полосы отчуждения по продолжению Брод-стрит до границы округа Лейк.

• Город планирует небольшое мероприятие, не связанное с общественностью, вместо ежегодного Праздника Дубов, который обычно проводится за неделю до Пасхи. Он будет проходить в новом Центре искусств и наследия Healthy West Orange и будет включать фотографии с пасхальным кроликом.

Безопасны ли ваши переходы для слабовидящих?

Вы когда-нибудь обращали внимание на пешеходные переходы в своем городе? Если кто-то из вас проходит через них каждый день безопасно, для других при каждом переходе на карту будет поставлена ​​их жизнь.Эта статья поможет вам лучше понять проблему, которую пешеходные переходы представляют с точки зрения безопасности пешеходов, особенно для слабовидящих и слепых людей. Вы никогда больше не увидите свои пешеходные переходы такими же!

Почему безопасность пешеходов важна?

Все мы пешеходы. Практически каждая поездка начинается и заканчивается прогулкой, даже если вы пользуетесь общественным транспортом или личным транспортным средством. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно на дорогах гибнут более 270 000 пешеходов.Пешеходы составляют 22% всех смертей на дорогах. Более того, миллионы людей становятся инвалидами из-за тяжелых травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями во время ходьбы. Однако дорожно-транспортные происшествия не следует рассматривать как неизбежные, поскольку они предсказуемы и предотвратимы.

Безопасное перемещение должно быть основным и неотъемлемым правом. Это необходимое условие для всеобщего участия в жизни общества. Чувство незащищенности заставляет наиболее уязвимых людей оставаться дома.Это касается детей, пожилых людей и в целом всех людей с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью. Более того, ходьба следует продвигать как важный вид транспорта, учитывая ее потенциал для улучшения здоровья и сохранения окружающей среды.

Поскольку они имеют социальные, психологические и физические последствия, гибель пешеходов и травмы требуют затрат для общества. Трудно точно оценить экономические последствия дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, но в целом дорожно-транспортные происшествия оцениваются между 1 и 2% валового национального продукта.

Во всем мире десятки ведущих городов взяли на себя обязательство по внедрению Vision Zero с одной сильной целью: исключить все дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы на дорогах. Они разработали планы действий Vision Zero, которые заключаются в выявлении наиболее опасных зон движения, внедрении новых правил и перепланировке более безопасных улиц.

Ключевые риски для пешеходов связаны как с поведением водителя (скорость, использование мобильных телефонов во время вождения, алкоголь, наркотики…), так и с инфраструктурой (отсутствие пешеходных сооружений в конструкции проезжей части, отсутствие видимости…).

Пешеходные переходы особенно опасны, потому что они включают большое количество конфликтов между пешеходами и другими видами транспорта: автомобилями, автобусами, велосипедами, а также личными легкими электрическими транспортными средствами (PLEV), такими как электросамокаты, гироскутеры, сегвеи и т. Д. • Безопасный переход улицы является еще более сложной задачей для слепых и слабовидящих.

Как повысить безопасность пешеходов?

Меры безопасности пешеходов для слабовидящих и слепых

Для самостоятельного передвижения люди с нарушением зрения в основном используют слуховую и тактическую информацию.Некоторые из них могут использовать оставшееся зрение и очень чувствительны к яркостному контрасту. При проектировании проезжей части необходимо учитывать их потребности, чтобы они могли определять безопасные пешеходные дорожки, обнаруживать улицы и знать время перехода. Дополнительную информацию о методах безопасного передвижения слепых и слабовидящих людей можно найти в нашей статье: Как слепым безопасно переходить дорогу?

Вот несколько инструментов, которые действительно улучшают ориентацию и безопасность людей с нарушениями зрения:

⊗ Обнаруживаемые предупреждающие поверхности или усеченные купола — это текстурированные индикаторы поверхности земли, которые предупреждают людей, когда они достигают краев тротуаров или ступенек.Обнаруживаемые предупреждающие поверхности особенно полезны на опущенных бордюрах, когда уклон тротуара совпадает с уклоном улицы.

⊗ Доступные пешеходные сигналы (APS) помогают слабовидящим и слепым людям определять интервал ХОДЬБЫ на перекрестках. При правильной настройке и размещении доступные пешеходные сигналы также помогают определять пешеходные переходы и сохранять выравнивание при переходе.

⊗ Тактильное покрытие можно также использовать для направления пешеходов с плохим зрением к безопасным местам перехода.Поверхности направляющих обычно состоят из выступов с плоскими вершинами, по которым можно идти, идя по поверхности или поддерживая контакт с белой тростью. Они указывают правильное направление для перехода через дорогу.

⊗ Пешеходные переходы должны контрастировать с окружающей поверхностью, чтобы слабовидящие люди могли их видеть. Переходы под зебру с белыми полосами на темной окружающей поверхности обычно хорошо узнаваемы и рекомендуются из-за их высокой видимости.

Прочие меры безопасности для всех пешеходов

Слабовидящие и слепые пешеходы также могут воспользоваться мерами, которые принимаются для повышения безопасности всех пешеходов.Пешеходные переходы представляют собой серьезную проблему, потому что здесь есть места конфликтов пешеходов и транспортных средств. Хорошая практика в области безопасности дорожного движения действительно может улучшить ситуацию.

⊗ Скорость автотранспортных средств является основным фактором риска для безопасности дорожного движения. Доказано, что снижение скорости снижает количество погибших и травм пешеходов. Повышенные платформы, сужения тротуаров, оптика, круговые движения — эффективные меры по снижению скорости на перекрестках. Однако важно сохранить маркировку и слуховые подсказки для пешеходов с нарушениями зрения.

⊗ Можно принять простые меры, чтобы упростить расположение переходов, улучшить видимость между пешеходами и автомобилистами и сократить расстояние перехода. Бетонные удлинители бордюров, более четкая геометрия перекрестков, улучшение разметки пешеходных ограждений и модернизация пешеходных пандусов.

⊗ Высокие средние границы и островки-убежища для пешеходов позволяют пешеходам переходить движение в одном направлении за раз. Это значительно облегчает задачу пересечения. Кроме того, срединные части и острова-убежища предоставляют пространство для установки улучшенного освещения, которое снижает количество смертельных случаев среди пешеходов в ночное время на пешеходных переходах.Также важно установить на этих островах пешеходные сигналы со слуховыми системами.

⊗ Велосипедные полосы следует отделять от тротуаров приподнятыми элементами, чтобы пешеходы не боялись столкновений.

⊗ Красный поворот вправо (RTOR) позволяет автомобилистам повернуть направо на красный сигнал после остановки и уступки. Хотя эта мера может улучшить транспортный поток, она увеличила количество аварий среди пешеходов и велосипедистов. По возможности следует избегать RTOR.

⊗ Следует убрать парковочные места, деревья и уличную мебель, затрудняющие обзор на пешеходных переходах.

Подходит ли Монреаль для проживания слепых? Прочтите нашу последнюю статью!

Безопасность пешеходов: основные характеристики и преимущества сигналов для пешеходов (APS)

Что такое сигналы для пешеходов (APS)?

Ежедневно переходить улицу слепому — настоящая проблема. Среди множества существующих решений, доступные пешеходные сигналы (APS) представляют собой лучший вариант для обеспечения безопасности и облегчения перехода для слабовидящих и слепых людей.APS — это интегрированное устройство, которое отправляет звуковой сигнал, чтобы указать пешеходам, могут ли они перейти дорогу безопасно. Это устройство позволяет слепым пешеходам переходить дорогу в нужное время, быстрее и безопаснее, сохраняя при этом свою ориентацию на протяжении всего перехода.

Доступные пешеходные сигналы (APS) начали появляться в 1970-х годах в Соединенных Штатах и ​​с тех пор в значительной степени эволюционировали, чтобы адаптироваться к их среде и их пользователям. APS известны во всем мире под разными названиями, такими как: акустические сигналы, аудио-тактильные сигналы, звуковые сигналы пешеходов, звуковые сигналы светофора, звуковые сигналы пешеходного движения или звуковые указатели перехода.

С юридической точки зрения APS должен соответствовать местным законам каждой страны. В Америке, например, Закон о транспортном равенстве 21-го века (TEA-21) гласит, что вопросы безопасности пешеходов должны быть включены в новые транспортные планы и проекты. Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) включает руководство по установке, расположению и стандартам APS.

Как функции доступных пешеходных сигналов (APS) повышают безопасность пешеходов?

APS вносит большой вклад в обеспечение безопасности дорожной сети.Звуковой сигнал указывает на подходящий момент для движения по пешеходному переходу. Несмотря на то, что во избежание риска аварии необходимо прислушиваться к движению транспорта, акустический сигнал значительно упрощает принятие решения. Установив APS в своем городе, присоединяйтесь к движению Vision Zero, которое уже покорило 250 городов по всему миру.

Помимо безопасности пешеходов, существует множество других функций и преимуществ, которые делают APS привлекательным решением как для лиц, принимающих решения, установщиков, так и для конечных пользователей:

⊗ Простота установки: APS — это простые в реализации решения по сравнению с дорожные работы для соблюдения требований доступности.Кроме того, электронную карту можно легко вставить в уже установленную сигнализацию для пешеходов,

⊗ Недорого: общее соотношение затрат (обслуживание, установка, покупка) по сравнению с предоставленными функциями является привлекательным,

⊗ Полезно: в дополнение к Сигнал WALK / WAIT необходим, чтобы слепые пешеходы знали, когда переходить, некоторые APS также указывают названия параллельных и перпендикулярных улиц, чтобы лучше ориентироваться,

⊗ Снижение шумового загрязнения: последние APS предлагают альтернативу непрерывному шуму, позволяя пешеходу для включения аудиосигнала с помощью пульта дистанционного управления по запросу,

⊗ Настраиваемый: некоторые APS были разработаны для адаптации к городу и пользователям путем регулирования громкости звука в соответствии с окружающим шумом.В зависимости от модели могут быть добавлены и другие параметры.

Как мы знаем, слух — это первое чувство, используемое для компенсации недостатка зрения, а визуальных и тактильных сигналов для определения пешеходного перехода недостаточно.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *