Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak 5 19 Peshexodnyj Perexod %23I
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak 5 19 Peshexodnyj Perexod %23I 3
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
Штрафы
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak 5 19 Peshexodnyj Perexod %23I 4
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
Штрафы
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Нужно ли пропускать пешехода, если «зебра» есть, а знака «пешеходный переход» нету? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей
Нашего водителя мало чем можно удивить на дороге: дорожные знаки, которые сами себе противоречат или пункты ПДД, которые можно толковать двояко — всё это привычное дело. О какой безопасности в управлении авто можно говорить, когда автолюбителю приходится «ребусы» решать на дороге, чтобы вдруг не попасть под камеру и не получить штраф?
Но и на несовершенство ПДД тоже все спихивать не нужно. Представим такую ситуацию, что вас останавливает инспектор и спрашивает: «почему пешехода не пропустили, что «зебру» не видели?». А вы резонно отвечаете — «зебра» то была, а вот знака «пешеходный переход» не было. Учитывая, что разметку у нас обновляют не всегда вовремя, попасть под штраф легче простого! Но законен ли он в таком случае?
И вот возникает спор: надо ли пропускать пешеходов, если «зебра» на дороге вроде нарисована, а знаков соответствующих 5.19.1(2) при этом не было? Также сразу же разберем обратную ситуацию — знак, сообщающий о пеш.переходе на дороге присутствует, а самой зебры нет, либо она стёрта — нужно ли в таком случае уступить?
Если думать логически, то такие участки с пешеходными переходами должны быть под особым контролем и дублироваться знаками. Ведь если вы едете в ночное время по неосвещенной дороге, то заранее заметить «зебру» сложно. Некоторые автолюбители и вовсе считают, что зебра без знаков не является пешеходным переходом. Но так ли это?
Открываем пункт правил 1.2, ищем термин «пешеходный переход» и вдумываемся в формулировку: это участок ПЧ, выделенный для пешеходов, переходящих дорогу, который обозначен дорожными знаками 5.19.1(2) И (ИЛИ) разметкой 1.14.1(2). О чём это говорит? Да о том, что даже если «зебра» есть, а знаков нету — вы все равно обязаны остановиться и пропустить пешеходов. А если знаки есть, но зебры нету — тоже должны уступить.
Выходит, что наличие разметки (зебры) на пешеходном переходе необязательно, как и знаков — достаточно чего-то одного из двух. И это ниразу не безопасно — ни для водителей, ни для пешеходов. Элементарная ситуация: знак вполне может скрываться за листвой деревьев. Проехал под камеру мимо пешеходов — попал под штраф. Заслуженно? Разумеется нет, поэтому будьте внимательны. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.
Владимир Путин призвал членов ОНФ проверить пешеходные переходы — Российская газета
Премьер Путин призвал общественные организации, входящие в Общероссийский народный фронт, проверить соответствие наземных пешеходных переходов действующим нормам, а при необходимости разработать новые стандарты.
Тему пешеходных переходов поднял на заседании федерального координационного совета ОНФ глава общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Он привел в пример недавнюю трагедию в Брянске. Когда автомобиль сбил на переходе женщину с ребенком.
Премьер в ответ призвал силами общественных организаций проверить, соответствуют ли эти пешеходные переходы действующим нормам. А если где-то есть несоответствие, устранить его. Он также отметил, что вообще необходимо подумать о совершенствовании этих СНиПов и технических норм.
Действительно, зачастую причиной столкновения пешехода с автомобилем становится то, что ни разметки, ни знаков на дороге не видно. А встречаются буквально ловушки для пешеходов. Это переходы через многополосную дорогу. Вышел человек на «зебру» — водитель автобуса или фуры решил его пропустить и остановился. Но водитель, который едет во втором ряду, пешехода не видит и продолжает двигаться с той же скоростью. В результате — авария.
Хотя в Правилах дорожного движения существует пункт 14.2. В нем четко сказано, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других машин, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Но, вероятно, не все водители об этом знают.
Но вернемся к знакам. Чем должен обозначаться пешеходный переход? Во-первых, его оборудование должно соответствовать ГОСТу. Это национальный стандарт ГОСТ Р 52289 2004 года. Согласно стандарту, на нерегулируемых пешеходных переходах должна быть нанесена разметка типа «зебра» и установлены знаки 19.1 и 19.2 — пешеход на синем фоне.
На регулируемых переходах должны быть светофоры для пешеходов, ограждения и, соответственно, «зебра».
Соответствие переходов ГОСТу обязана проверять дорожная инспекция. Именно ее сотрудники выезжают и смотрят, есть ли знаки, видны ли они, проверяют их светоотражающую способность, наличие разметки, а также ее износ. Если что-то не соответствует нормативам, они направляют местным организациям, обслуживающим этот переход, предписание. После чего в течение трех суток знаки положено заменить. С разметкой сложнее. Если в соответствующие сроки предписание не выполнено, составляется протокол и организация привлекается к административной ответственности.
Как частные лица могут проверить, соответствует ли ГОСТу тот или иной знак или разметка? Только визуально. Однако часто этого вполне достаточно. Ведь даже на глаз можно понять, что разметку не видно, что знак зарос кустами, что светофор не работает.
Куда в таком случае обращаться? Если вы хотите, чтобы ситуацию исправили, то надо сообщить об этом в дежурную часть подразделения ГИБДД, которое обслуживает этот участок. Причем не просто позвонить, а желательно написать заявление. Можно оставить заявку и по телефону доверия, который написан на борту всех машин ДПС. Тогда вашу заявку проверят и направят заявление на выполнение необходимых работ в соответствующую организацию.
Если вы предлагаете обустроить новый пешеходный переход, необходимо подать заявление местной власти, к которой эта дорога относится. Если будет принято положительное решение, внесут обустройство перехода в план, выделят на это средства, подготовят проект. Но это займет довольно длительное время.
Выдержки из ГОСТа
- 5.2.24 Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 метров. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках.
- 5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
- Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 метра от границы перехода.
- Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках. На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
- 6.2.17 Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 метр на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 метров.
- Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 метров. При ширине более 6 метров применяют разметку 1.14.2.
На эту тему: Пешеходы подорожают — В минфине подготовлен законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО
Можно ли добиться установки зебры? Знак пешеходный переход.
Правда дорожного движения действуют и распространяются абсолютно на всех, кто принимает участие в этом движении, и пешеход не является исключением в данном списке. Двигаясь на своих ногах, мы также можем создать аварийную ситуацию на дороге, причиной которой может стать невнимательность. Но чаще всего причиной такого поворота событий является незнание обязательных для пешехода правил дорожного движения и знаков.
Впрочем, большинство знаков, которые служат для предупреждения пешеходов, интуитивно понятны. Потому самой распространенной причиной аварий и прочих неприятных ситуаций, вызванных пешеходами, является вопиющая невнимательность и рассеянность на дороге. Будьте осторожны и обязательно выучите необходимый минимум правил дорожного движения. Начнем со знаков для пешеходов.
Самые необходимые дорожные знаки для пешеходов
Среди десятков разнообразных знаков, которые разрешают и позволяют водителю производить определенные маневры, есть знаки, помогающие пешеходу правильно пересечь проезжую часть и остаться целым и невредимым. К необходимому минимуму дорожных знаков для пешеходов необходимо отнести следующие варианты:
«Пешеходный переход»
Здесь вам уступят дорогу даже в том случае, если «зебра» на асфальте не нарисована. Все переходы, обозначенные «зебрами», также разграничиваются знаками. Действие зоны перехода — от знака до знака, а не по дорожной разметке.
«Движение пешеходов запрещено»
Это знак, запрещающий ходить пешком по определенной территории. Это может быть автомобильная магистраль, на которой ходить даже по обочинам небезопасно для жизни.
«Подземный пешеходный переход»
Этот знак означает, что пешеходы не просто могут, но обязаны пользоваться подземным переходом. Пересечение дороги в месте, обозначенном данным знаком, является небезопасным способом перехода дороги, особенно на широких трассах без пешеходных переходов по асфальту.
«Место остановки общественного транспорта»
Существует три знака такого типа для разного транспорта — автобус, трамвай и такси. Для пешеходов они означают, что на данном месте можно дождаться необходимого транспорта для передвижения по городу, а для водителей — запрет остановки в районе действия данного знака.
Больше специальных дорожных знаков для пешеходов не существует. Конечно, определенную пользу можно извлечь и из других знаков. Например, в случае если вы шагаете по обочине дороги и видите знак «Дикие животные на дороге» или «Возможен обвал камней», стоит несколько ускорить шаг и опасаться определенных препятствий для дальнейшего движения. Но это знаки не считаются полезными для пешеходов.
Разметка и общие правила пересечения улиц
Самым полезным знаком дорожной разметки для пешеходов является «зебра», олицетворяющая пешеходный переход. Но также можно отметить важность иных вариантом разметки. Если перед вами дорогая из шести или восьми полос, на которой нет разметки для пешеходов, не стоит переходить дорогу в этом месте — это может оказаться опасным. Осмотритесь, скорее всего, поблизости есть переход, регулируемый светофором.
Очень важно соблюдать зону пешеходного перехода, ограниченную знаками. В случае возникновения любого спора вам не удастся доказать свою правоту.
Подводим итоги
Для обеспечения безопасности на дороге не только водители должны знать и соблюдать условия и пункты ПДД, но и пешеходы, велосипедисты, обладатели мопедов и прочего транспорта. Только так можно достичь полной безопасности на дороге. Конечно, никто не застрахован от действий лихачей, но пользование дорожными знаками и правилами создает для вас наиболее безопасные и защищенные условия передвижения.
Изучите небольшой набор знаков для пешехода и получите максимум безопасности при пересечении проезжей части. Интересно, читатели нашего блога часто нарушают правила дорожного движения?
Если человек знает правила перехода пешеходного перехода, ему практически нереально стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Его безопасность на дороге, таким образом, можно считать стопроцентной.
Правила перехода пешеходного перехода регулируемого вида
Под регулируемым переходом или перекрестком понимают то место на автодороге, где имеется светофор либо стоит регулировщик. Оно может автоматически стать нерегулируемым, если на светофоре все время светится желтый сигнал (точнее – мигает с постоянной периодичностью).
В тех случаях, когда на перекрестке установлен работающий светофор и вместе с тем есть регулировщик, пешеход должен ориентироваться не на светофор и подаваемые им сигналы, а на жесты регулировщика. Самыми важными для нас с вами являются следующие жесты:
- руки вытянуты литерой Т в разные стороны – разрешен проход со стороны спины и груди человека, который регулирует движение;
- вытянутая вперед правая рука – движение только со спины;
- поднятая над головой правая рука – запрет на переход перекрестка.
Когда на регулируемом перекрестке нет специального двухсекционного светофора для пешеходов (зеленый и красный цвет), человек может руководствоваться сигналами светофора для водителей (он уже имеет три секции). Проход на красный сигнал любого светофора категорически запрещен. За это пешеходу полагается штраф.
Правила перехода нерегулируемого пешеходного перехода
На таких перекрестках пешеходу нужно самому позаботиться о собственной безопасности, так как «подсказок» со стороны регулировщика или светофора у него не будет. Условия, конечно же, жесткие, но, согласитесь, вполне справедливые. Не пытайтесь «проскочить» дорогу перед движущимся в вашем направлении транспортным средством, и никакой опасности не возникнет.
Правила дорожного движения говорят нам о том, что человек на нерегулируемом перекрестке обязан самостоятельно проанализировать расстояние до движущегося ТС, и на основании такой оценки принять решение о безопасности перехода трассы. При этом запрещается внезапно выходить на дорогу из-за какого-либо препятствия (например, тумбы, столба, другого автомобиля), которое затрудняет обзорность и оценку ситуации. Сначала следует посмотреть по сторонам, уверившись, что поблизости нет движущегося транспорта.
В тех же случаях, когда дорогу предстоит переходить не на переходах, внимательность и ответственность пешехода перед всеми участниками движения должна быть максимальной. Обязательно нужно пересекать магистраль на существенном расстоянии от машин, не становиться помехой для водителей. Помните, что на таких участках именно пешеходы чаще всего являются виновниками аварий.
Некоторые особенности перехода через дорогу
Правила перехода пешеходного перехода любого вида (со светофором, без такового) оговаривают некоторые важные нюансы движения пешеходов:
А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся информация получена из отечественных нормативных и методических документов и из зарубежных источников (нормативы и исследования в Германии).
Все пешеходные переходы разделим на следующие типы:
- Нерегулируемые пешеходные переходы
- Регулируемые пешеходные переходы
- Регулируемые диагональные пешеходные переходы
- Пешеходные переходы в разных уровнях: надземные и подземные пешеходные переходы (внеуличные пешеходные переходы)
- Пешеходные зоны
В данной статье рассмотрим нормативные документы в России для проектирования нерегулируемых пешеходных переходах.
Отечественные нормативные документы о нерегулируемых пешеходных переходах
Основной неприятный момент состоит в том, что нет единого современного норматива, который бы полностью охватывал принципы проектирования нерегулируемых пешеходных переходов. Все условия разнесены по нескольким документам.
Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указывает в п. 11. 9, что видимость для условий «транспорт-пешеход» должна быть обеспечена для одного из двух случаев — для скорости транспорта 25 км/ч или 40 км/ч. 60 км/ч в этом пункте отсутствует. Не смотря на это на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом должны быть обеспечены — не ясно.
Требование ГОСТ Р 52289-2004 в п. 8.2.6. исключено :
Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.
Требования ГОСТ Р 52766-2007:
4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м .
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.
4.2.5.4 (Исключен. Изм. № 1 ). Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 метров для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами — не менее 10,5 метров
4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности . (см. рис. ниже)
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)1).
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4.2.5.
Использование направляющего островка в качестве островка безопасности для перехода через одну полосу движения. Москва. Площадь Никитских Ворот. (Фото: Аркадий Гершман, http://gre4ark.livejournal.com/)
Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.
- Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед. /ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
- Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
- На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.
И пункт 7.3.4. ГОСТ Р 52289-2004
Светофоры П.1 и П.2 (пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух
Если условия, приведенные выше, не соблюдаются, имеем нерегулируемый пешеходный переход.
Ходят легенды, что после 3 смертей ставят светофор. Но судя по третьему пункту условий минимальная интенсивность пешеходов должна составлять при этом 120 человек в час в одном направлении. Иначе светофор имеют право не ставить.
В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.»
Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров. (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).
Для загородных дорог нерегулируемые пешеходные переходы следует устанавливать в соответствии с СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.
Пункт 6.6 указывает, что нерегулируемые пешеходные переходы недопустимо устраивать на дорогах первой категории. Пункт 6.7 определяет границы использования пешеходных переходов различного типа в зависимости от интенсивности пешеходного движения (чел/час — по вертикали) и интенсивности автомобильного движения (авто/час — по горизонтали). Область I — это нерегулируемый пешеходный переход, II — регулируемый пешеходный переход, III — пешеходный переход в разных уровнях (подземный или надземный).
Области применения пешеходных переходов различных типов: I — нерегулируемые переходы; II — переходы со светофорным регулированием; III — пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные). (
Расположенных на перекрестках.
В этой статье подробно рассмотрим движение или проезд через наземные пешеходные переходы, расположенные вне перекрестков.
Подобные переходы организовывают для движения пешеходов через проезжую часть на участках дорог, которые на большом протяжении не имеют перекрестков. В зависимости от интенсивности движения на конкретном участке, пешеходные переходы могут оборудоваться светофорами, соответственно, такие переходы будут регулируемыми, а могут быть обозначены только знаками и разметкой – в этом случае пешеходный переход будет нерегулируемым.
Движение через пешеходный переход, перед которым установлен светофор, аналогично движению на регулируемом перекрестке. При включении разрешающего сигнала водителям необходимо дождаться пока пешеходы закончат переход, и только после этого можно начать движение.
Водителям, которые только подъезжают к переходу в момент, когда уже загорелся зеленый сигнал, но перед переходом на соседней полосе продолжает стоять какое-нибудь транспортное средство, не следует спешить проехать через пешеходный переход. Лучше сбавить скорость и быть внимательным. Если транспортное средство стоит – возможно, оно пропускает пешеходов, заканчивающих переход проезжей части.
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода» — Правил. Правила допускают, что можно снизить скорость, для того, чтобы пешеход успел пройти через дорогу, но нужно иметь ввиду, что как только пешеход ступил на проезжую часть — нужно уступить ему дорогу, вплоть до того, что остановиться и пропустить.
- Начинать переходить проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе нужно только тогда, когда вы будете уверены, что успеете ее пройти до того, как транспортные средства подъедут к переходу. Или же, когда убедитесь, что вас действительно пропускают. Можно стать на проезжую часть рядом с тротуаром и поднять руку вверх, обращаясь лицом к водителям – тем самым дать понять, что собираетесь перейти через дорогу.
- Если один автомобиль остановился, чтобы пропустить вас, не спешите сломя голову бежать через дорогу. Еще нужно убедиться в том, что едущий следом водитель видит вас на переходе и также готов остановиться. Переходить проезжую часть стараться нужно быстро.
Еще один момент. Проезжая часть бывает широкой и у многих водителей возникает вопрос: стоит ли ждать, пока пешеход перейдет дорогу, если он только ступил на проезжую часть с противоположной стороны? Одни стоят и ждут, а другие проезжают через переход. По этой ситуации часто возникают споры. Потому что одних наказывают, а других — нет.
Раньше споры, в основном, касались разборов при определении наказания за «невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам» по статье КоАП. В статье был указан термин «Уступить дорогу пешеходам», а в пункте – был термин «Пропустить пешеходов», которого нет в определениях . Хоть это, в принципе, одно и то же. Сейчас этот пробел исправлен.
Разъяснение ГИБДД: Если пешеход по вашей вине не изменил траекторию движения и не снизил скорость движения, значит, правила вы не нарушили. Другими словами, если пешеход на переходе далеко, и вы спокойно сможете проехать, не мешая ему, то можно пересечь пешеходный переход, не дожидаясь, пока тот перейдет через дорогу. (Прим. автора: если не уверены, лучше, все-таки, дождаться, пока пешеход перейдет дорогу ).
Но это уже юридическая сторона. Более подробный ответ — в статье . Наша задача предусмотреть дорожную ситуацию и предотвратить ДТП, связанное с наездом на пешеходов на пешеходном переходе. А для этого нужно разобраться с причинами, по которым эти происшествия происходят.
Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много, и случаются они как по вине самих пешеходов, так и по вине водителей.
Самая главная причина ДТП по вине пешеходов — незнание многими пешеходами или нежелание их выполнять.
Другие ошибки пешеходов – это банальная невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа от перехода, некое легкомыслие, граничащее с безумием. Например, как можно переходить оживленную дорогу с поднятым капюшоном на голове – ничего не видя вокруг, одновременно разговаривая по телефону? …
Наиболее частые из ошибок водителей — нарушение пункта , который предписывает водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
Вторая причина — это несоблюдение – предписание пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.
Ситуация, порой, складывается непредсказуемая. Одни пешеходы на пешеходном переходе, зная, что их обязаны пропустить, идут через проезжую часть напролом (они уверены, если у них преимущество, значит, они правы), другие стоят в нерешительности и в самый неожиданный момент вдруг выходят на проезжую часть и начинают перебегать дорогу. И ни те, ни другие совершенно не думают о том, что автомобиль, даже на небольшой скорости, весом более тонны, не сможет сразу остановиться.
Еще одна причина ДТП при проезде пешеходного перехода по вине водителя — когда водитель видит, что перед переходом остановилось какое-то транспортное средство, но он все равно проезжает переход, не убедившись, что в этот момент никто не переходит дорогу. В данном случае наезд случается из-за ограниченного обзора, но вины с водителя никто не снимает – он должен был предположить наличие опасности и уметь спрогнозировать ситуацию. . пункт имеет новую трактовку — там конкретно прописали для водителей обязанность снизить скорость или остановиться, если перед переходом замедлил движение или остановился другой автомобиль.
Еще по ситуациям, где необходимо уступить дорогу пешеходам, предлагаю ознакомиться с содержанием статей и . В них дополнительно даются ответы на вопросы в каких местах пешеходам разрешается переходить дорогу, в каких случаях водитель обязан уступить дорогу пешеходу, а в каких может проехать не пропуская пешехода.
Причин можно называть много и с юридической точки зрения это будет нарушение какого-то пункта Правил, а с моральной стороны, ценой подобного нарушения может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь. Соблюдайте и будьте внимательны на дороге.
Навигация по серии статей
Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.
Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.
Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.
Картинки для детей — Дорожные знаки
«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.
Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».
Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.
«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак. Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.
Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.
«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.
Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.
Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).
Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).
«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.
Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.
«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.
Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.
Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.
«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов .
На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.
Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.
«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.
Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.
Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.
Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.
«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.
Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.
Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.
Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.
«Дети» — предупреждающий знак.
Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.
Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.
«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.
Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.
Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.
Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.
Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.
Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.
Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.
Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.
Пдд билет 24 вопрос 9
Рено (г. Москва) Анатолий (г.Омск), считать, безусловно, должны были те, кто должен был рисовать зебру, однако в п. 5.6.24 ГОСТа говорится, что «ширину _неразмеченного_ пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17», т. е. если они поленились подсчитать и разметить, то ГОСТ эту обязанность перекладывает как бы на Вас, пусть даже Вы этот ГОСТ в глаза не видели и не обязаны были видеть. Впрочем, 2500 пеш./ч. ~ 42 пеш./мин. > 1 пеш./2 сек. Такое возможно только в очень людном месте, так что в большинстве случаев ширину можно считать равной 4 м. Что касается зависимости от настроения инспектора (а также от его имха и плана по заваливанию экзаменуемых) — полностью согласен, и примеров тому тьма. Также согласен с тем, что по пересекаемой пч переходить по любому нельзя (если только на перекрёстке не загорается со всех сторон красный для машин и зелёный для пешеходов), потому и назвал это бредом. Однако здесь вопрос в том, возможно ли успешно обжаловать такое решение (если оно высосано из пальца) или оно всё-таки основано на каких-то официальных документах. Хотя, с другой стороны, даже если бы Вам удалось обжаловать это решение, экзамен Вам всё равно уже не засчитали, единственное преимущество — это возможность пересдавать сразу, а не через неделю, зато и недостаток есть: пересдавать придётся уязвлённому инспектору. Впрочем, вопросы сдачи практического экзамена лучше обсуждать не здесь, а в темах.
Анатолий (г.Омск) Рено (г.Москва), спасибо вам за помощь и предоставленные материалы. Скорей всего пешеходов в час считать надо было тем кто устанавливал данный пешеходный переход =) Но все равно странно получается, если весь перекресток считается переходом, то перпендикулярному потоку, которому зеленый загорится вместе с пешеходами придется облетать этих пешеходов. Кстати, спросил у инструктора, тот сказал что до меня другой экзаменуемый с другим инспектором спокойно разворачивался на этом же перекрестке, так что в этом моменте роль играет скорее настроение инструктора
Рено (г.Москва) 2 часть ответа: Если бы Ваш перекрёсток был нерегулируемым, как на картинке, то границы пеш. переходов определялись бы последним предложением процитированного п. 5.6.24, т. е. ближняя к перекрёстку граница проходила бы по краю проезжей части. А вот про Ваш перекрёсток ничего в ГОСТе не сказано, разве что можно за уши притянуть ссылку на п. 6.2.17 на стр. 73, который гласит, что «6.2.17 Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м. Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2. Линии разметки 1.14.1 и 1.14.2 наносят параллельно оси проезжей части (рисунок В.7).» Т. е. ширина по умолчанию 4 м., но при большом числе пешеходов м. б. и больше. По хорошему Вам надо было постоять часок, подсчитывая пешеходов. Если за час их прошло меньше 2500, то ширина — 4м., иначе 4 м. + по 1 м. за каждые 500 пешеходов сверх 2000. 🙂 По жизни, разумеется, это бред, но формально Ваш инспектор возможно прав. Впрочем, сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом по ГОСТам. Здесь есть более компетентные люди, может они чего умного добавят.
Рено (г.Москва) 1 часть ответа: Анатолий (г.Омск), заинтересовался Вашим вопросом, т. к. ситуация действительно неоднозначная, и вот что нашёл. ГОСТ Р 52289-2004 (http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/545040/tekhnicheskie_sredstva_organizatsii_dorozhnogo_dvizheniya_pravila_primeneni.pdf), стр. 45-46: «5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках. На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода. «
Анатолий (г.Омск) Добрый день, сдавал экзамен в городе, инспектор дал команду развернуться, перекресток был как на картинке к этому билету (знак 5.7.2 отсутствовал), Знаки пешеходного перехода перед и за перекрестком, причем стоят на одном уровне с разных сторон (ширины у переходов получается как бы и нет),»зебра» отсутствует,перекресток небольшой (дорога 2х полосная), регулируемый светофором. Инспектор засчитал ошибку «разворот на пешеходном переходе», мотивируя тем, что зона действия каждого пешеходного перехода 5 метров и на всем перекрестке пешеходный переход. Прав ли он?
MikNik (г. Санкт-Петербург) Григорий (г.Омск), от основания столбика, на котором закреплен знак 5.19.1, проведите линию, параллельную нижнему краю рисунка, и получите ответ: траектория Б в зоне пешеходного перехода (даже с учетом погрешности из-за пренебрежения высотой тротуара).
Григорий (г.Омск) мой глазомер говорит мне, что траектория разворота Б не пересекает пешеходный переход о_О
Флуоресцентный желто-зеленый символ пешеходного движения на алюминии от Dornbos Sign
Знаки для пешеходных переходов
Вы хотите, чтобы повысил безопасность пешеходов на пешеходных переходах вокруг вашей школы? Не смотрите дальше! Здесь, в компании Dornbos Sign & Safety, Inc. , мы предлагаем разнообразные вывески, которые повышают осведомленность водителей о пешеходных переходах. Поскольку наша жизнь все больше зависит от технологий, увеличивается количество отвлеченных водителей, что повышает риск несчастных случаев, связанных с пешеходами. В 2018 году погибло 6283 пешехода . Это на 3,4% больше случаев смерти пешеходов по сравнению с предыдущим годом (источник).
В соответствии с MUTCD знаки пешеходного перехода должны быть размещены в местах, где есть неожиданный вход или совместное использование проезжей части пешеходами. Желто-зеленый цвет должен использоваться в школьных зонах и сделан из 3M ‘ s высшая степень отражающей способности, Diamond Grade. Если ваш пешеходный переход не находится рядом со школой, наш знак «Желтый пешеходный переход» — отличный вариант.Знаки поставляются с предварительно перфорированными (2) монтажными отверстиями 3/8 дюйма для быстрой и простой установки в полевых условиях.
Мы производим дорожные знаки в нашем магазине указателей в Мичигане из материалов производства США . Наш сверхпрочный алюминий класса 5052 .080 является стандартным для дорожных знаков и не ржавеет. Не упустите онлайн-продавцов, предлагающих дешевые импортные вывески на тонком алюминии или пластике. Наши вывески СДЕЛАНО ДО ПОСЛЕДНИХ , потому что мы используем алюминий высочайшего качества и светоотражающий материал 3M , чтобы ваши вывески были видны днем или ночью и выдерживали воздействие внешних элементов.
Размер | 30 дюймов x 30 дюймов | Угловой радиус | 1,875 « |
Материал | 5052 Алюминий | Диаметр отверстия | 3/8 « |
Толщина | 0,080 | Количество отверстий | 2 — по центру сверху и снизу |
Цвет | желтый / зеленый | Отражательная способность | 3M Алмаз, сорт |
24 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 34 доллара. 25 | 0,00 долл. США | 34,25 долл. США | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | 28,77 долл. США | ||
24 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | $ 38,96 | 37,27 долл. США | $ 35,57 | ||
24 » | Diamond Grade (ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов.55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | $ 59,39 | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 » | Diamond Grade (ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | 89,19 $ | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 долл. США | $ 73,46 | 70,27 долл. США | 67,07 долл. США | ||
36 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов. 85 | 0,00 долл. США | $ 85,85 | 82,43 долл. США | 78,98 долл. США | 75,55 долл. США | 72,11 долл. США | ||
36 » | Diamond Grade (ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | 130,51 долл. США | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 | ||
48 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 132 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 132,95 | $ 127,63 | $ 122,31 | 117,00 $ | 111,68 долл. США | ||
48 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 154 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 154,95 | 148,76 долл. США | 142,55 долл. США | $ 136,36 | 130,17 долл. США | ||
48 » | Diamond Grade (ультра отражающий) | 239 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 239,95 | $ 230,35 | 220,75 долл. США | 211,16 долл. США | 201,56 долл. США |
Безопасность дорожного движения Директ. Светодиодный знак пешеходного перехода на солнечных батареях
30-дюймовый мигающий светодиодный знак пешеходного перехода на солнечных батареях.W11-2 MUTCD-совместимый. Работает весь день или просто вечером. Работает 5-7 дней на одной полной зарядке. Видимое расстояние> 3000 футов. См. Подробную информацию о продукте ниже.
Артикул: сейф: SLEDW11-230x30FYGDG
Повысьте безопасность пешеходов с помощью светодиодного знака перехода на солнечной энергииВ среднем пешеход убивают 1 раз. 5 часов в США. Поэтому защита тех, кто идет по дорогам или на парковках, от встречных транспортных средств должна быть главной заботой муниципалитетов, городов и частных парковок. Хотя обозначенные пешеходные переходы — один из способов сделать переход дороги более безопасным для пешеходов, водители могут не замечать знаки, особенно на сильно загруженных улицах, в темноте или в ненастную погоду. Оповещение водителей о приближающемся пешеходном переходе с помощью мигалок — отличный способ повысить безопасность пешеходов.
Светодиодный указатель пешеходного перехода на солнечных батареях — это доступный и экономичный способ привлечь внимание к пешеходным переходам. Светодиодные мигающие огни высокой видимости предупреждают водителей о возможных пешеходах, поэтому они могут проявлять особую осторожность при приближении. Это MUTCD-совместимое усовершенствование безопасности обеспечивает дополнительную защиту для тех, кто пытается маневрировать на опасных переходах. Знак, привлекающий внимание, быстро устанавливается на новые или существующие столбы.
УниверсальныйЭтот знак — отличная дополнительная функция безопасности для:
- Дороги общего пользования
- Парковочные места и гаражи
- Торговые центры
- Места проведения мероприятий
- школ
- Парки
- Детские площадки
- и др.
- Видимое расстояние более 3000 футов
- Совместимость с MUTCD W11-2
- Знак 30 дюймов x 30 дюймов x 2 дюйма легко устанавливается на столбы указателей
- Светоотражающая пленка обеспечивает светоотражающую способность днем и ночью
- Мигает весь день или только вечером
- Поскольку он работает от солнечной энергии, его можно использовать везде, где есть солнечный свет
- Работает от 5 до 7 дней без подзарядки
- Срок службы батареи 3-5 лет
- Цвет — флуоресцентный желтый / зеленый
- Изготовлен из алюминия, устойчив к коррозии
- Всепогодный
- Датчик от заката до рассвета
- Полная гарантия 3 года
- Идеально для коммерческого, жилого, школьного и государственного использования
- Монтажное оборудование в комплекте
TS40 Велосипед и пешеходный переход мигающий светодиодный знак с боковой подсветкой (W11-15)
Описание
Общее описание
TS40 соответствует спецификациям Федеральной дорожной администрации (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости для расширения диапазона видимости знака днем, ночью и в самых неблагоприятных погодных условиях.Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.
Почему наши знаки лучше
Высокая видимость
- Световозвращающая пленка типа IX обеспечивает выдающуюся светоотражающую яркость днем и ночью.
- Светодиоды высокой интенсивности увеличивают видимость знака при любых погодных условиях.
Превосходная производительность
- Светодиодная технология с низким энергопотреблением снижает энергопотребление системы и эксплуатационные расходы.
Исключительная надежность
- Конструкция из алюминия Highway класса 0,080 обеспечивает стойкость к коррозии.
- Использование защитного покрытия Типа IX для автомобильных дорог помогает сохранять отражательную способность в течение длительного времени.
- Крепежные детали из нержавеющей стали и крепежные элементы Tufnut входят в комплект для надежного закрепления знака.
- Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
Характеристики
- MUTCD раздел 2A.07 и 2A.08 совместимы.
- Хороший обзор, низкое энергопотребление.
- Быстрая, простая установка, низкие эксплуатационные расходы.
- Длительность мигания светодиода, регулируемая на месте (стандартно 30 секунд).
- Антивандальное монтажное оборудование в комплекте.
- Дополнительный резервный аккумулятор, на который не влияют перебои в подаче электроэнергии в локальной сети, 12 дней автономной работы (мигает 24/7).
Солнечный TS40
Доступен TS40, работающий на солнечной энергии, который обеспечивает автономное производство электроэнергии и независимое управление миганием.
Характеристики
- Питание от солнечной батареи с резервным аккумулятором, питание от сети переменного тока не требуется.
- Соответствует разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD.
- Легко устанавливается на любой новый или существующий указатель.
- Светодиоды высокой интенсивности мигают в унисон, раз в секунду, привлекая внимание водителей днем и ночью.
- Варианты активации: непрерывное 24/7 мигание, программируемый таймер или беспроводная кнопка.
- Дополнительное светодиодное затемнение в ночное время для уменьшения ослепления автомобилистов.
Технические характеристики
TS40 Мигающий светодиодный индикатор пешеходного перехода TS40
Наш мигающий знак для велосипедистов и пешеходов TS40 (W11-15) соответствует требованиям Федеральной дорожной администрации (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости, чтобы расширить диапазон видимости вывески днем или ночью.Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.
- Восемь 1 ”белых или желтых светодиодов.
- 24/7 мигающие светодиоды высокой интенсивности расширяют видимость знака при любых погодных условиях. Световозвращающая пленка
- Тип IX обеспечивает исключительную светоотражающую способность днем и ночью. Конструкция из алюминия
- Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
- В комплект входят защитные застежки из нержавеющей стали и антивандальное крепление Tufnut, обеспечивающее безопасность знака.
- Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
- Сделано в США.
- Соответствует разделу 2A.07 MUTCD.
- MUTCD W11-15.
Наши вывески мигают круглосуточно и без выходных. Если требуется способ активации, его необходимо указать при покупке знака. Пожалуйста, свяжитесь с Traffic Safety Corp. для получения дополнительной информации о способах активации.
TS40 Технические характеристики *:
Соответствие
- MUTCD раздел 2A.07 и 2A.08 соответствует
Строительство
- .080 Крепеж из алюминия и нержавеющей стали для шоссе
- Крепежный элемент безопасности Tufnut (штанга в комплект не входит)
Светодиодное освещение
- Белый или желтый фон знака: белые светодиоды стандартно, желтые светодиоды опционально
- Красный фон знака: красные светодиоды стандартные, белые светодиоды опционально
- Светодиодная пуля 1-1 / 4 ″ в рамке по периметру знака
- Частота вспышек от 50 до 60 раз в минуту
- Регулируемая на месте продолжительность мигания светодиода (стандартно 30 секунд)
- Срок службы светодиодов более 100000 часов
- Виден на расстоянии до 2 миль
- Фонари, устанавливаемые на люверсах, заменяемые на месте
- Освещение, одобренное DOT
Схемотехника
- Технология герметичных печатных плат
- Круглосуточная работа / работа от заката до рассвета
Характеристики солнечной батареи / переменного тока / батареи **
- Солнечная батарея 15 Вт
- AC — 120В, 240В; Аккумулятор 120 В
- DC — 6 В, 18 Ач, SLA аккумулятор (срок службы батареи от 3 до 5 лет)
- До 12 дней в режиме 24/7
Опции
- Резервная батарея для знаков переменного тока
- Дополнительные светодиодные фонари
- Программируемые таймеры Standard на 7 дней или deluxe на 365 дней
- Беспроводная активация, передатчик дистанционного управления брелоком, столбик с фотодатчиком, дверной выключатель.
- Проводная или беспроводная активация кнопкой
- Выключатель с ключом
- Светодиодное затемнение в ночное время для уменьшения бликов для автомобилистов (только солнечные батареи)
- Накладка защитная от граффити
Гарантия
- 10-летняя солнечная панель
- Постройка 5-летнего знака
- Двухлетние светодиодные фонари и схемы
- Аккумулятор на 1 год
Светоотражающая пленка
Флуоресцентный желто-зеленый тип IX (FYG) (стандарт для предупреждающих знаков в школьных зонах)
Тип IX (желтый, красный, белый) (Стандарт для зон вне школы)
* Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Знаки специальной конфигурации (беспроводные и т. Д.) Будут иметь 12-вольтовую батарею SLA 22 Ач с солнечной батареей 20 Вт (22,75 ″ x 16,75 ″ x 1,125 ″, глубина 4,5 ″ с кронштейном).
Как указать TS40
Загрузить Как указать: TS40 (PDF, 44 КБ)
1. Материалы вывески — конструкция — соответствие
- Знаковая световозвращающая пленка в соответствии с текущими требованиями MUTCD в отношении отражательной способности, формулировок, материалов и рекомендаций по монтажу.
- Требования к установке на опоре в соответствии с рекомендациями MUTCD.
- Знак изготовлен из алюминия 0,080 с крепежными элементами из нержавеющей стали и алюминия и герметиком для защиты от атмосферных воздействий.
- Все крепежные детали монтажных аппаратных средств должны быть средствами защиты от кражи, предпочтительно предохранительными средствами Tufnut, если применимо.
- Болты с резьбой 3/8 ″ x 3 ″ из нержавеющей стали для стандартного монтажного оборудования (доступны другие варианты монтажа).
- Отсек доступа к батарее расположен в нижней части знака, чтобы обеспечить доступ к отсеку батареи для обслуживания (сменная батарея на месте).
- Знаки для солнечных батарей должны иметь кожух шириной от 2 до 4 дюймов, в зависимости от модели, между передней и задней сторонами знака, чтобы охватить всю проводку, аккумулятор, печатную плату и соединения светодиодного освещения. Знаки с питанием от сети переменного тока. Корпус шириной 2 дюйма.
- Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ с защитным ключом, расположенный на стороне корпуса, контролирующий работу.
- Вентилируемый атмосферостойкий кожух, обеспечивающий циркуляцию окружающего воздуха для внутренних компонентов и предотвращающий конденсацию и чрезмерное накопление тепла.
- Соединитель для солнечных панелей компрессионного типа, позволяющий оптимально направить солнечный коллектор.
- Таблички и наклейки для защиты от кражи / вандализма.
- Табличка с серийным номером с датой изготовления для информационных и гарантийных целей.
2. Аккумулятор
12 В 12 В 22000 мАч SLA | 6 В 2-6 В 9000 мАч SLA (всего 18 Ач) | |
Габаритные размеры | 7,14 дюйма x 3,03 дюйма x 6,59 дюйма | 5,95 x 1,34 x 3,70 дюйма |
Масса | 12. 74 фунта | 3,09 фунта |
Концевой соединитель | Гайка / болт | T2 — лопата |
Рабочая температура | от -40 ° F до + 156 ° F | от -40 ° F до + 156 ° F |
Гарантия | 1 год | 1 год |
- Крепление аккумулятора с алюминиевыми креплениями и скобами для замены в полевых условиях после истечения срока службы.
- Корпус батареи полностью герметичен во влаго- и коррозионно-стойком корпусе.
- Требуется замена батареи каждые 18 месяцев с даты изготовления.
3. Коллектор солнечных батарей
- Солнечные панели должны иметь тип коллектора 6/12 В 15/20/30 Вт в зависимости от типа вывески, региона, количества светодиодов и области применения.
- Кронштейн для солнечной панели из алюминиевого сплава.
- Schedule 40 3/4 ″ алюминиевая трубка, прикрепленная к кронштейну солнечной панели к верхнему кожуху кожуха знака. Панель должна быть обращена на юг.
- Угол панели должен составлять от 45 ° до 65 ° в зависимости от региона. Особое внимание необходимо, чтобы солнечный коллектор имел хороший доступ к солнечной энергии и беспрепятственный доступ для оптимальной работы.
- Электрические соединители должны быть изолированными лопатообразными соединителями.
- Закаленное стекло для герметизации / защиты солнечных элементов.
15 Вт | 20 Вт | 30 Вт | |
Максимальная мощность | 15 Вт | 20 Вт | 30 Вт |
Рабочее напряжение | 8. 0V | 17,2 В | 17,4 В |
Рабочий ток | 1.88A | 1,16A | 1.73A |
Максимальное напряжение | 10,8 В | 21,6 В | 21,6 В |
Рабочая температура | от -40 ° C до + 85 ° C | от -40 ° C до + 85 ° C | от -40 ° C до + 85 ° C |
Габаритные размеры | 16,75 x 14,00 x 1,125 дюйма | 22,75 x 16,75 x 1,125 дюйма | 26.5 дюймов x 16,75 дюйма x 1,125 дюйма |
Тип | поликристаллический | поликристаллический | поликристаллический |
4. Светодиодные лампы (светоизлучающие диоды)
- Знак должен иметь серию из 4-8 светодиодов в зависимости от размера и конфигурации знака.
- Все светодиоды должны соответствовать разделу 2A.07 MUTCD и соответствовать цветам, приемлемым для каждого типа сигнала в соответствии с этой спецификацией.
- Частота мигания светодиода от 50 до 60 раз в минуту согласно MUTCD Раздел 2A.07 требований.
- Размеры светодиодной лампы: 1/8 ″ Cree LED внутри линзы диаметром 1-1 / 4 ″.
- Расчетный срок службы светодиодов 100 000 часов (11,415 лет).
- Прочная акриловая линза в водо- и виброустойчивом корпусе.
- Полностью герметичная линза.
- Рабочее напряжение: 6/12 В постоянного тока / А потребляемая мощность 85 мА.
- Резиновая втулка, установленная (для легкой замены в полевых условиях) в отверстие 1-1 / 4 ″.
- Выходная мощность светодиодов составляет около 60 000 мкд яркости.
- светодиодов, подключенных последовательно для одновременного мигания каждого MUTCD.
- Электропроводка полностью закрыта кожухом знака с доступом для замены.
5. Схема / блок управления светодиодным освещением
- Цепь должна иметь не менее 4 выходных цепей светодиодных индикаторов для использования.
- Контур должен управлять частотой вспышек от 50 до 60 раз в минуту.
- Цепь должна мигать 500 миллисекунд / 150 миллисекунд за миг.
- Продолжительность активации должна настраиваться на месте с шагом в одну секунду в диапазоне от 1 до 99 секунд (стандарт 30 секунд).
- Доступен режим вспышки от заката до рассвета.
- Технология микроконтроллеров.
- Активация ключа «ВКЛ / ВЫКЛ» для защиты от взлома / вандализма.
- Работа при температурах контура от -40 ° C до + 80 ° C.
- Цепь заключена в водонепроницаемый кожух.
- Программа защиты от низкого напряжения (защита от полной разрядки аккумулятора).
- Все соединения проводки соответствуют стандартным инструкциям по защите электропроводки.
6. Гарантия
- 10-летняя солнечная панель
- Постройка 5-летнего знака
- Двухлетние светодиодные фонари и схемы
- Аккумулятор на 1 год
SI-TS40W111530: 30-дюймовый знак велосипедного и пешеходного перехода (W11-15)
SI-TS40W111536: 36-дюймовый знак велосипедного и пешеходного перехода (W11-15)
SI-TS40W111548: 48-дюймовый велосипедный и пешеходный Знак перехода (W11-15)
Знаки лица | Мощность [3] | Параметры активации (выберите только один) | Светоотражающая пленка |
---|---|---|---|
D: Двусторонний [2] | переменного тока: переменного тока B: Аккумулятор [4] S: Солнечная SD: Солнечное затемнение [8] | 1: Знак беспроводной связи для проводной активации (кнопка не входит в комплект) | A: Флуоресцентный желто-зеленый тип IX (FYG) [5] B: Тип IX 1: Защитное покрытие от граффити |
1. SI-TS40 используется в автономных приложениях без системного контроллера. 2. Стандарт односторонних знаков. Недоступно со знаками комбо. 3. Стандарт работы 24/7. 4. Включает запасной аккумулятор и зарядное устройство. 5. Флуоресцентная желто-зеленая пленка (FYG) должна использоваться в школьных зонах. 6. При заказе указывайте размер и форму (квадрат, круг) вашей вывески. Полюс в комплект не входит, продается отдельно. 7. Знаки имеют от 4 до 8 светодиодов в зависимости от размера и конфигурации знака.При заказе указывайте индивидуальные надписи и графику. 8. Светодиоды вывески затемняются в ночное время, чтобы автомобилисты не ослепляли. Если напряжение солнечной панели составляет 66% или меньше от напряжения батареи, светодиоды знака перейдут в режим автоматического затемнения. Работает только на вывесках 24/7. |
Городок Блумфилд, Пешеходный переход штата Нью-Джерси
Для установки должны быть выполнены следующие требования знака уличного пешеходного перехода:
А.Знак должен соответствовать всем положениям Раздела 2B.12, Уличный знак. Знаки пешеходного перехода (R1-6, R1-6a) издания 2003 г. Пособие по унифицированным устройствам управления движением.
B.Использовать знак R1-6 «Уступите пешеходу».
C.Знак уличного пешеходного перехода не должен использоваться на сигнальных перекрестки.
D.Знак уличного пешеходного перехода нельзя размещать на остров, если его ширина достаточна для установки «Уступа пешеходу» знак (R 9-9a), знак «Пешеходный переход» (W11-2) или школьный переход знак (S1-1), если необходимо.
E.Знаки должны устанавливаться только в центральных деловых зонах или других районы со значительной пешеходной активностью.
F.Размещенная скорость по проезжей части не должна превышать 35 миль в час.
G.Система знака, знак и опора должны быть не шире 14 дюймы.
H.Минимальная ширина проезжей части должна быть 24 фута (например, сорок дюймов). проезжая часть с параллельными парковочными полосами шириной восемь футов с обеих сторон).
I.Уличные знаки пешеходного перехода разрешается использовать только в обозначенных пешеходные переходы.
J.Если устройство прикреплено к мостовой, оно должно быть съемным. втулку, шурупы, эпоксидную смолу и т. д., чтобы ее можно было снимать для (уборка снега) или другие цели обслуживания.
K.Никакие знаки не могут быть физически прикреплены к любым государственным шоссе Авторизация NJDOT.
L.Знаки разрешается устанавливать только на тех участках проезжей части, на которых есть запретная зона, подходящая к месту знака со всех сторон путешествия. Зона обгона может существовать после того, как автомобилист проехал знак.
М.Знаки запрещается устанавливать на проезжей части с односторонним движением, проезжей части с разделением, или проезжей части с полосами для левого поворота с двусторонним движением.
№Знак уличного пешеходного перехода (R1-6) может быть установлен на многополосные проезды (две и более полосы, подходящие к пешеходному переходу), в сочетании со знаком пешеходного перехода (W11-2) и табличка впереди (W16-9q) или знак школьного перехода (S1-1) и табличка впереди (W16-9q). Если используется знак школьного перехода, школьная табличка (S4-3) устанавливается над знаком R1-6.Цвет R1-6 должен соответствовать цвету знаков, с которыми он используется.
В соответствии с вышеуказанными требованиями и согласно N.J.S.A. 39: 4-8d, дорожные знаки для пешеходов можно использовать на следующие улицы:
Бэй Авеню и Лейквуд Террас |
Broad Street и Huck Road |
Брод-стрит и Джонсон-авеню |
Брод-стрит и Парк-авеню |
Broad Street и Parkway Drive |
Описание сигналов для пешеходов
На сигнальных перекрестках, где отсутствуют сигналы для пешеходов, переход пешеходов регулируется сигналами движения транспортных средств. К сожалению, сигналы транспортных средств имеют более короткий интервал разрешения, чем пешеходам, которые могут понадобиться для завершения пересечения широких перекрестков. Это может заманить пешеходов в ловушку посреди перекрестка, когда загорится красный свет и начнется конфликтное движение. Некоторые автомобильные сигналы, например зеленые стрелки вправо, создают особые конфликты для пешеходов на пешеходном переходе. Когда транспортных средств нет, сигналы движения транспортных средств по требованию могут никогда не измениться, чтобы пешеход мог пересечь границу на законных основаниях. Наконец, некоторые места в середине квартала опасны для пешеходов без защиты от сигнала.Для решения этих проблем были разработаны пешеходные сигнальные головки и детекторы. Однако плохая реализация и общественное недоразумение по поводу сигналов ped могут ограничить их эффективность.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) определяет значения указателей пешеходных сигналов в США. Эти значения представлены ниже.
Непрерывная сигнальная индикация «ХОДЯЩИЙ ЛИЦО» (символ «ХОДЬБА») означает, что пешеходу, стоящему перед сигнальной индикацией, разрешено начать пересечение проезжей части в направлении сигнальной индикации, возможно, в конфликте с поворачивающими транспортными средствами.
Пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в то время, когда впервые появляется сигнальная индикация «ХОДИТЬ» (символ «ХОДИТЬ»).
Мигающая сигнальная индикация ПОДНЯТАЯ РУКА (символ «НЕ ХОДИТЕ») означает, что пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнальной индикации, но что любой пешеход, который уже начал переходить, устойчиво ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК (символизирующий ХОДЬБА) ) сигнальная индикация должна продолжаться до дальней стороны проезжей части улицы или шоссе, если иное не указано устройством управления движением, чтобы двигаться только к середине разделенной магистрали или только к другому острову или пешеходной зоне.
Постоянно горящий сигнал «ПОДНЯТАЯ РУКА» (символ «НЕ ХОДИТЕ») означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении, указанном сигналом.
Продолжительность сигнала пешехода
Продолжительность мигающей индикации поднятой руки (также известная как интервал смены пешехода) зависит от времени, которое пешеходу потребуется, чтобы перейти улицу со скоростью 3,5 фута в секунду. Многие люди неверно истолковывают значение мигающей индикации поднятой руки, полагая, что пешеходам не разрешается находиться на перекрестке во время ее отображения.В результате некоторые автомобилисты беспокоят или создают опасность для пешеходов во время фазы мигания руки, а некоторые пешеходы выражают тревогу, когда мигающая стрелка начинает мигать в начале перехода. На особо широких перекрестках большую часть времени пересекает мигающая стрелка. Это может привести к тому, что многие пешеходы начнут переходить дорогу во время мигающей стрелки независимо от того, успеют они финишировать или нет.
Для решения этих проблем MUTCD теперь требует, чтобы таймеры обратного отсчета пешеходов были установлены везде, где интервал смены пешеходов превышает семь секунд.Это подчеркивает значение мигающей стрелки и информирует пешеходов о том, сколько времени им осталось до конца перехода. Исследования показали, что таймеры обратного отсчета увеличивают процент пешеходов, завершающих переход до того, как отображается устойчиво поднятая рука, даже если некоторые более быстрые пешеходы выходят на пешеходный переход поздно.
Сигнал транспортного средства для движения, параллельного пути пешехода, обычно становится красным после окончания интервала смены пешехода, но при некоторых сигналах по запросу зеленый цвет может быть увеличен в зависимости от обнаруженной схемы движения.Сигнал пешехода, который запрограммирован на поддержание интервала ХОДЬБА плюс смены пешехода в течение всей продолжительности зеленого сигнала транспортного средства, называется действующим в режиме « отдых на ходу, ». Это предпочтительный режим для пешеходов, поскольку он дает пешеходам максимальную возможность начать переход улицы. И наоборот, сигнал, который запрограммирован на завершение интервала смены пешеходов до окончания зеленого для транспортных средств, нежелателен для пешеходов и связан с более низким уровнем соблюдения пешеходами.Этот режим иногда используется в местах, где количество пешеходов настолько велико, что инженеры движения хотят остановить пешеходный поток, чтобы облегчить водителям повороты.
Детекторы пешеходов
В идеальном случае пешеходы получат сигнал ХОДИТЬ без каких-либо действий. Сигнал изменится сам по себе за разумное время и отобразит сигнал WALK. Так обстоит дело во многих районах города, где светофоры работают полностью по таймеру, а фаза ХОДЬБЫ включается для каждого участка перекрестка в каждый сигнальный цикл.В областях, где сигналы активируются при обнаружении движения, все обстоит сложнее. Если на перекрестке не подъезжает транспорт, идущий в направлении пешехода, сигнал никогда не изменится, если он не обнаружит ожидающего пешехода. Это обнаружение чаще всего выполняется с помощью кнопки. Пассивные системы обнаружения пешеходов также существуют, но редко встречаются из-за их дороговизны.
Иногда обнаруженное транспортное средство активирует зеленый сигнал транспортного средства, но соответствующий сигнал ХОДЬБА не появляется.Это обычное дело, когда дорожные инженеры стремятся оптимизировать сигналы для водителей на широких перекрестках с нечастым пешеходным движением. Включение семисекундного светового сигнала «ХОДЬБА» плюс длинный интервал смены пешехода в каждый сигнальный цикл может увеличить задержку для автомобилистов, поэтому дорожные инженеры часто программируют сигнал, чтобы включить пешеходные фазы, только если пешеход был обнаружен. В результате пешеходы часто сталкиваются с сигнальными циклами, в которых отсутствует пешеходная фаза, потому что они не видели кнопку, не осознавали необходимость ее нажатия или не достигли ее вовремя.Это особенно неприятно, когда кнопки плохо расположены. Сигнал, который запрограммирован на обеспечение пешеходной фазы в каждом цикле, называется запрограммированным для «: вызов пешехода »; этот режим предпочтителен для пешеходов и приводит к улучшению соблюдения требований пешеходами. Обратите внимание, что за счет сокращения расстояний пересечения перекрестков, например, с помощью режима движения или избегания расширения дороги, интервалы смены пешеходов могут быть достаточно короткими, чтобы инженеры дорожного движения с большей вероятностью запрограммировали сигналы для отзыва пешеходов.
Интервал ведущего пешехода
Когда фаза зеленого сигнала транспортного средства и фаза ХОДЬБЫ пешехода начинаются одновременно, это может вызвать гонку между водителями и пешеходами, чтобы добраться до поворота первыми, где пешеходы могут оказаться отрезанными от водителя, повернувшего направо. Сигнал, запрограммированный на интервал движения пешеходов впереди, загорится сигналом ХОДЬБА за несколько секунд до того, как автомобиль станет зеленым. Это дает ожидающим пешеходам преимущество перед перекрестком и помещает их в место, более заметное для водителей, поворачивающих до зеленого светофора.
Доступные пешеходные сигналы
Для удобства пешеходов с ослабленным зрением пешеходные сигналы могут включать звуковые подсказки, такие как записанные речевые инструкции или звуковые сигналы. Эти акустические характеристики доступных пешеходных сигналов все еще являются предметом постоянной разработки стандартов и еще не требуются во всех местах пешеходных сигналов на момент написания этой статьи, но Руководство ADA по обеспечению доступности для пешеходов (PROWAG) возглавляется в этом направлении.
Маяки HAWK
Другим типом пешеходных сигналов, используемых в средних кварталах, является маяк HAWK ( H igh-Intensity A активированный крест W al K маяк), официально называемый гибридным пешеходным маяком. Маяк HAWK выглядит как любой другой сигнал пешехода для пешехода, стоящего перед пешеходным переходом, но водитель транспортного средства не видит светового сигнала до тех пор, пока пешеход не захочет перейти дорогу. Когда маяк HAWK активирован, перед началом пешеходной фазы в сигнале транспортного средства отображается последовательность мигающих и постоянных желтых, а затем красных индикаторов.Сигнал транспортного средства возвращается к мигающему красному цвету (эквивалент знака «Стоп») во время перехода на пешехода и гаснет в конце пешеходной фазы. Маяки HAWK могут быть полезны для повышения безопасности пешеходных переходов в местах, где количество пешеходов не соответствует требованиям MUTCD для обычных светофоров.
Прямоугольные проблесковые маячки
Другой тип сигнала, используемый для увеличения пешеходных переходов в середине квартала, — это прямоугольный быстрый проблесковый маячок или RRFB. RRFB — это мигающие желтые огни, которые предупреждают водителей, когда пешеход переходит через неконтролируемый пешеходный переход, т.е.е. там, где не работает обычный светофор. RRFB не регулируют, когда пешеходы могут переходить дорогу, но повышают безопасность их перехода. RRFB расположены рядом со знаками пешеходного перехода, как правило, с обеих сторон проезжей части и посередине. Включение маяков осуществляется кнопками для пешеходов или пассивными датчиками пешеходов. Исследования показали, что RRFB повышают урожайность автомобилистов в одном эксперименте с исходных 28% до в среднем 93%.
Знак медленного пешеходного перехода, наружный светоотражающий алюминий, толщина 80 мил, 12 x 18
Клиенты, которые покупали этот товар, также купили
Описание продукта
Не легко вандализировать или согнуть
Мы производим знаки для медленных пешеходных переходов высочайшего качества соответствует рекомендациям FHA (Федеральное управление шоссейных дорог) для устройств управления дорожным движением. Эти знаки для медленных пешеходных переходов изготовлены из профессионального алюминия для обозначения дорожных знаков, имеют долговечную отделку и предназначены для легкого обнаружения, распознавания и удобочитаемости. Штрих и интервал буквенного стиля на знаках «Медленный пешеходный переход» также разработаны и прошли полевые испытания для обеспечения максимальной читаемости.
Более толстый алюминий — лучше
Наш алюминий на 50% толще, чем у конкурентов. Мы используем тяжелый алюминиевый сплав, который долговечен и не подвержен ржавчине даже в суровых погодных условиях.Алюминиевый сплав марки ASTM 5052-h48 имеет размер 12W x 18H и толщину 0,080 дюйма, его нелегко повредить или согнуть. Знаки наших конкурентов очень легко перегнуть и повредить. Алюминий очищается и обезжиривается, углы закругляются, а края сглаживаются, чтобы предотвратить травмы.
Отверстия в табличке для облегчения монтажа
Мы также пробиваем отверстия в табличке для облегчения монтажа. Отверстия шириной 5/16 дюйма расположены по центру знака парковки, сверху и снизу. Эти отверстия соответствуют стандартным указателям.
Engineer Grade Prismatic (EGP), отражающий фон
Это те же знаки, которые используют профессионалы и государственные учреждения. Согласно Федеральному управлению шоссейных дорог, теперь все парковочные знаки должны быть светоотражающими. Эти светоотражающие фоны для парковочных знаков изготовлены из призматической световозвращающей пленки 3M Series 3430 Engineer Grade. Он превосходит стандарты ASTM D4956 Тип 1 по световозвращающей способности, которая видна в дневное или ночное время с широкого диапазона углов. Этот продукт также соответствует стандартным спецификациям USDOT FHA для строительства дорог и мостов на федеральных трассах, 1985 FP-85, Тип II, Раздел 718.01. Световозвращающая пленка химически устойчива и может выдерживать температуру до 168 ° F.
В разделе 23 Свода федеральных правил, часть 655.603 говорится, что для целей применимости MUTCD фраза «открытые для общественного транспорта» включает платные дороги и дороги в торговых центрах, парковках, аэропортах, спортивных аренах и т.