Перешивка руля – Перетяжка руля кожей — Peretyjka на DRIVE2

Перешив руля (Подробное описание по просьбам) — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

После Этой темы про переделку салона, многие просили подробнее описать процесс перетяжки руля. Как и обещал, выкладываю запись, надеюсь администрация группы не сочтет повтором и не удалит.

Поехали!
Руль моей Селики за 14 лет был весьма затерт временем и грязными ручищами) Решил обновить, естественно в стиль салона.
Что бы перетянуть руль, нужно для начала его снять) И что бы подушка не стрельнула в лицо, обязательно скидываем клеммы с батарейки!
После этого заблокировал руль, для удобства и начал разбирать.
Откручиваем 2 болта по бокам, они хитрые, с фиксатором. Выкручивать их нужно не доконца, примерно на 2 оборота недокручиать, иначе не снимутся. С ними я провозился дольше всего.

Вот эти злополучные штуки, расположены с 2-х сторон.

После этого центральная панель руля, с легкостью вынимается "на себя".

Пластик скрывает за собой упакованную подушку и пиропатрон со шлейфом проводов. Аккуратно разбираем всё на части с помощью ключика на 8 (или на 10 — не помню уже)) ).

Руль держится на одной гайке, не найдя подходящей головки, я находчиво воспользовался балонником, системы "Крест")) Далее тянем на себя, немного пошатавшая в право-лево, у меня снялся довольно легко, где-то читал что бывает и наоборот. Но главное сорвать гайку, за годы она приросла)

Дома, с помощью канцелярского ножа прошелся по ниткам старой шкурки и снял её.

Моя оплетка состояла из 4-х элементов, решил шить так же. Можно было и с 1 швом, но в целях экономии кожи, сделал как было, из 4-х частей. Элементы старой оплетки разложил на коже, немного расправив, обвел и вырезал с небольшим запасом, потом подрезал более детально.

Кожу использовал искусственную — Хортицу, профессионал и гуру работ с кожей — Виктория порекомендовала именно её для руля. Сшивала элементы между собой, опять же Виктория, моя старая советская машинка отказалась прошивать кожу. Примеряем заготовку на руль, натягивается с небольшим усилием, плотно — это нормально, шкурка не должна болтаться на руле. Фоток к сожалению нет. В местах швов, на руле вырезаем бороздки, иначе швы будут бугром, а так они утопятся во внутрь этих бороздок.

Небольшое отступление. Как только я купил Селику, и увидел руль с кнопками типтроника, я сразу для себя решил, что они просто обязаны быть красного цвета. Наверное по мотивам Форсаж-а)) Решение спорное, кому-то может не нравится, но это сугубо моя хотелка) Кнопки перекрашены)

Продолжаю.
Промазав руль клеем, использовал обычный момент, одеваем шкуру, и начинаем шить. В сложных местах греем феном и тянем. Я шил швом "Макраме", в ютубе есть много швов, включая этот.

Как всегда, не без участия моей маленькой помощницы)))

Шил руль я первый раз, ущло порядка 12 часов, один раз рвал нитку на середине работы.
Вот что получилось:

Решил обновить и центральную часть. Логотип тыл вырезан все тем же канцелярским ножом с особым кощунством и цинизмом)))

Много писали на счет выскочит ли подушка, если, не дай Бог, того потребует ситуация? Выстрелит! Рассказываю. Изнутри, на место дырки был вырезан и приклеен тонкий картон, предварительно он был надрезан. Без особых усилий его можно проткнуть пальцем))
Обезжирил поверхность, намазал клеем и начал клеить светлую кожу. В местах изгибов грел феном и тянул. Разглаживая все пузыри воздуха, по мере высыхания клея.

Углубление в центре продавливал тыльной стороной карандаша)

После полного высыхания, приклеил центр:

Далее собрал все в обратном порядке. По-моему для первого раза вышло дов

www.drive2.com

Сообщества › Новый Салон › Блог › Нужен совет по перетяжке руля, для начинающего, а не для мечтающего этим заниматься

В общем, НУЖНЫ СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО, так как решил заняться перетяжкой руля…

Тему расписал подробно, а то получиться как в одной из тем ниже — человек фото выложил как ему нужно сделать, а ему пишут — "зачетно получилось"

Все вопросы (кому лень читать целиком, выделены жирным), основной текст свернул — все для удобства…

Фото все мои

Мой руль выглядит так почти с момента покупки авто:

Протерт до основания

Кожа потрепанная — это мягко говоря

Весь в трещинах

Сколько я ранее, когда ездил на ней каждый день, пересмотрел фирм — по перетяжке, сколько думал перетягивать целиком или по спицам, искал шкурку под шнурок, хоте как многие заказать с Китая, да же была крайняя мысль купить готовую накладку в магазине (каюсь — позор мне с такими мыслями — колхоз это 40 лет без урожая) и вот — решился перетягивать сам…

Лучше бы перетягивать кожей — все-таки руль, а не обшивки, но так как я это делаю в первый раз, покупать дорогущую кожу, я не вижу смысла, что бы тренироваться… К тому же, так руль можно сделать в одном цвете и из-то го же материала…

Но все это лирика, теперь к действию…


Первым делом срезал потрепанную жизнью родную шкурку:

Родная шкурка натягивалась на подложку, на спицах подложки нет и теперь там перепад. Указано стрелками.


Хотел сохранить родную подложку, но это оказалось нереально, к тому же она протерта…

Вот тут мне нужен совет — из чего теперь её изготовить?

Старая шкурка выгляди непрезентабельно, но помним, что она была в работе более 20 лет.

Она состоит из

www.drive2.ru

Руль поверх старой кожи, дубль два — DRIVE2

Никто не хочет читать блоги.
Даже листать)

Прокрутил первую страницу блога и начал писать спонтанный вопрос))))

В идеале было бы постоянно в первых 5 темах блога держать все актуальное и постоянно добавлять новые темы из старого)) Популярность будет бешенная)

Некоторые парни жгут не по детски, пытаясь научится делать хорошие рули не читая нихрена, а просматривая картинки изредка и прокручиваю по быстрому ютуб) Так делов не будет ребятки)

Обновляю тему по перетяжке руля с простейшим утолщением.

Имеем руль от Ссанг Ёнга (даже стыдно это название в слух говорить)

Как-то смотрел лыжником, там подобное было ))

Короче просто руль, кожанный. Нужно перетянуть поверх.

Больше часа промучался, не откручивался балансир руля. Высверливал болты, засверлился рядом, нарезал резьбу м6 и также закрутил потом его обратно. Не стал халтурить и сажать на саморезы.

Вот он старый руль в последствиях от нарезки новой резьбы.

Полный размер

Когда на руле есть канавки, то очень удобно резать ножницами. Ножом прорезал по шву и начинаю резать ножницами канавку по правому краю. Перевернул руль и опять по правому краю. Потом хорошими острыми ножницами подровнял, немножко напильничком и готово.

Ножом не очень удобно, не получается ровно.

Полный размер

Полный размер

Дальше вышкуриваю руль. Хорошо шкуру старый шов. Есть рули, которые приклеены лишь тонкой полоской клея по внешнему радиусу обода. Этот попался из таких. Сразу развалился.

Поэтому проливаю шов суперклеем и сразу шкурую… Так проще всего, не раскрываю руля и не нарушая его структуры. Пролил немножко и сразу шкурую 60й шкуркой. Вышкурил ровно и 120й.

www.drive2.ru

Перешив руля (Подробное описание по просьбам) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

После Этой темы про переделку салона, многие просили подробнее описать процесс перетяжки руля. Как и обещал, выкладываю запись, надеюсь администрация группы не сочтет повтором и не удалит.

Поехали!
Руль моей Селики за 14 лет был весьма затерт временем и грязными ручищами) Решил обновить, естественно в стиль салона.
Что бы перетянуть руль, нужно для начала его снять) И что бы подушка не стрельнула в лицо, обязательно скидываем клеммы с батарейки!
После этого заблокировал руль, для удобства и начал разбирать.
Откручиваем 2 болта по бокам, они хитрые, с фиксатором. Выкручивать их нужно не доконца, примерно на 2 оборота недокручиать, иначе не снимутся. С ними я провозился дольше всего.

Вот эти злополучные штуки, расположены с 2-х сторон.

После этого центральная панель руля, с легкостью вынимается "на себя".

Пластик скрывает за собой упакованную подушку и пиропатрон со шлейфом проводов. Аккуратно разбираем всё на части с помощью ключика на 8 (или на 10 — не помню уже)) ).

Руль держится на одной гайке, не найдя подходящей головки, я находчиво воспользовался балонником, системы "Крест")) Далее тянем на себя, немного пошатавшая в право-лево, у меня снялся довольно легко, где-то читал что бывает и наоборот. Но главное сорвать гайку, за годы она приросла)

Дома, с помощью канцелярского ножа прошелся по ниткам старой шкурки и снял её.

Моя оплетка состояла из 4-х элементов, решил шить так же. Можно было и с 1 швом, но в целях экономии кожи, сделал как было, из 4-х частей. Элементы старой оплетки разложил на коже, немного расправив, обвел и вырезал с небольшим запасом, потом подрезал более детально.

Кожу использовал искусственную — Хортицу, профессионал и гуру работ с кожей — Виктория порекомендовала именно её для руля. Сшивала элементы между собой, опять же Виктория, моя старая советская машинка отказалась прошивать кожу. Примеряем заготовку на руль, натягивается с небольшим усилием, плотно — это нормально, шкурка не должна болтаться на руле. Фоток к сожалению нет. В местах швов, на руле вырезаем бороздки, иначе швы будут бугром, а так они утопятся во внутрь этих бороздок.

Небольшое отступление. Как только я купил Селику, и увидел руль с кнопками типтроника, я сразу для себя решил, что они просто обязаны быть красного цвета. Наверное по мотивам Форсаж-а)) Решение спорное, кому-то может не нравится, но это сугубо моя хотелка) Кнопки перекрашены)

Продолжаю.
Промазав руль клеем, использовал обычный момент, одеваем шкуру, и начинаем шить. В сложных местах греем феном и тянем. Я шил швом "Макраме", в ютубе есть много швов

www.drive2.ru

Подогрев + перетяжка руля Opel — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Всем привет!
Сейчас расскажу свою историю про то, как мне установили подогрев руля и перешили руль не совсем по штатному!

Осторожно, будет много текста!

Итак, началось все с того, что машина мне досталась в самой простой комплектации с пластиковым рулем:

Полный размер

пластиковый руль


Тогда мне этого было вполне достаточно, новая машина, как-никак!
Но поездив примерно год, я стал задумываться о кожаном руле, ведь он на порядок комфортнее!
Купил новый руль, перешил его с небольшим утолщением и радовался дальше:

Полный размер

кожаный руль


Ездил я комфортно, пожалуй только до зимы, ибо зимой кожаный руль намного холоднее, нежели пластиковый!
Вот именно тогда, сидя в холодной машине с перчатками на руках, я начал задумываться о подогреве руля!
Но, здесь было несколько вариантов:
1) купить очередной руль от Opel Astra, уже со штатным подогревом, но я был не уверен, что его получится перешить, не повредив подогрев! Плюс надо было заморачиваться с подключением!
2) поставить самый обычный подогрев руля, который делают все, кому не лень!

самый простой подогрев

самый простой подогрев


Но этот вариант меня не устраивал по нескольким причинам:
Во-первых, была большая вероятность того, что эта леска будет видна через кожу:

Полный размер

самый простой подогрев


Во-вторых, руль я хотел с утолщением, а это увеличивает время прогрева!
Ну и в-третьих, площадь подогрева у него, весьма маленькая, что будет сомнительным удовольствием!
Взвесив все за и против, я принял решение, что лучше я буду ездить в перчатках!

Но было это ровно до тех пор, пока я не увидел запись в блоге компании "Fat-Tony" о новой технологии подогрева руля.

Теперь я точно был уверен, какой подогрев мне нужен!
Но опять же, оставался вопрос с возможностью подключения, ибо подключать "абы как, лишь бы работало" я не хотел, если уж делать, то делать качественно с гарантией и т.п. Поэтому договорившись о встрече, я поехал в гости, где мне провели диагностику и подтвердили возможность по

www.drive2.ru

Перетяжка руля, перетянуть руль кожей в Москве

Если руль изначально был кожаным, то возможны несколько вариантов его перетяжки:

1. Точное повторение заводской перетяжки.

В случае если автомобиль немецкий мы делаем 100% копию оригинальной перетяжки.  
Для корейских, японских и американских авто это тоже возможно, но мы рекомендуем перешивать их по немецкой технологии. Здесь три основных отличия:
Во-первых,азиаты и американцы сшивают руль из четырех кусков кожи, немцы - не экономят, делают из одного, целого куска. В результате поперечных швов не четыре, а один (снизу), это увеличивает срок службы, так как истирание кожи со временем происходит в первую очередь на швах в местах хвата руки.
Во-вторых, продольный шов у «немцев» –это так называемый «макраме», он плоский, сделан сравнительно тонкими нитками и тактильно практически не ощущается. Японские и корейские рули сшиваются швами «косичка» или «елочка», нитка толстая, шов «подымает» кожу и становится выпуклым.
Кроме того, шов «макраме» просто красив, и если посмотреть «тюнингованные» рули, в которых шов имеет другой цвет по сравнению с цветом кожи, то это всегда будет шов «Макрамэ».

 Фото «макраме»

 фото «косички»

фото «елочки»

В-третьих, расположение продольного шва. У азиатов и американцев продольный шов идет по спице с двух сторон и, соответственно, постоянно захватывается рукой. У немцев – шов один и находится он с тыльной стороны спицы. Рука, вращающая руль его практически не касается. Мелочь, на которую вряд-ли обратишь внимание, но как раз таки из множества таких мелочей и состоит комфорт.

2. Тюнинг руля,

Перфорированные вставки, или вставки из кожи другого цвета.
Самый простой и популярный способ сделать руль красивее – эта инсталлировать в руль вставки из перфорированной кожи (кожи «в дырочку»). Чаще всего по бокам справа и слева, в местах хвата. Считается. Что при этом руки меньше потеют, но это вряд-ли, эффект скорее исключительно дизайнерский. А вот побочный отрицательный эффект имеется – в эти самые «дырочки» попадает пыль, грязь. И эта пылинки иногда бываю черными, иногда серыми. Серые на фоне черной кожимогут быть заметны, руль придется время от времени мыть-чистить. Так что перфорация – это красиво, но не очень практично, так что красота в этом случае требует жертв.

Возможно изменения дизайна руля, к примеру:
Утолщение. Мы можем сделать руль толще на 4-8миллиметров в диаметре. стандартный руль имеет диаметр 32 – 35мм. Соответственно, утолщение составит ощутимые 12%-24%
Мягкий руль.Мы также можем сделать руль мягким. Прежде, чем обтягивать кожей в этом случае руль обклеивается мягким пористым полиуретанам, по своим механическим характеристикам (упругости) похожим на пористую резину. По такой технологии сделаны «мягкие» рули почти всех Mercedes, все рули BMW «м-серии», BMW-E-65, а также почти все «Инфинити», некоторые лексусы.
При этом надо учитывать, что руль станет толще на 4 мм в диаметре (увеличение толщины на 12%).

3. Анатомический руль.

Самый радикальный, трудоемкий и дорогой вариант тюнинга.
Руль выглядит очень эффектно, очень удобен, как влитой лежит в руках.
В наших рулях анатомические вставки сделаны не из стеклопластика (жесткий, наощупь твердый как пластик материал), который может быть травмоопасен, а из полиуретана, по упругости и мягкости идентичны полиуретанам, из которых сделаны оригинальные рули.

 

Перетяжка руля volvo 7

Перетяжка руля BMW E-46

Перетяжка руля Range Rover 9

Перетяжка руля(шов)

Перетяжка руля ford

Перетяжка руля x-trai 2-е поколение

Перетяжка руля Volvo XC-90

Перетяжка руля Chrysler

Перетяжка руля Cuper Mini

Перетяжка руля Audi

Перетяжка руля Land Rover Discovery 3

Перетяжка руля Cruiser 100

Перетяжка руля Sport Momo

Перетяжка руля Saab

Перетяжка руля Audi 3

Перетяжка руля Sport 5 Raid

Перетяжка руля Honda CRV

p style=

opletka.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о