Перехватывающие парковки – что это?
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
- Главная
- Перехватывающие парковки – что это?
В последнее время количество так называемых перехватывающих парковок стремительно растет. И эта тенденция в перспективе планируется Почему они так популярны? Решит ли это вопрос с движением в больших городах? Каждый автоинструктор в Красногорске знает ответы на эти вопросы. Понятны они и для любого опытного водителя. Однако что представляют из себя перехватывающие парковки, и зачем они нужны.
Перехватывающие парковки – это спецстоянки автомобильного транспорта, которые расположены недалеко от основных автотранспортных путей, по которым жители населенного пункта обычно следуют из мест своего проживания (обычно это либо жилые, либо периферийные части населенного пункта) в места, где работают (обычно это деловая или промышленная часть населенного пункта). Это удобно тем, что решается проблема загруженности автомобильно-транспортной системы населенного пункта. Ведь перераспределив движение личного автомобильного транспорта таким образом, чтобы уменьшить его концентрацию на автомобильных путях, можно предотвратить заторы и пробки.
Где они обычно находятся? Поблизости от станций железнодорожного транспорта, метрополитенов, а также мест, где останавливается общественный транспорт, при подъездах к центральной части населенного пункта. Если основным средоточием трудовой деятельности местного населения является деловая часть города, логично также размещать их неподалеку от его центральной части. Перехватывающие парковки существуют для того, чтобы владелец личного транспорта мог оставить там машину и пересесть на любой общественный транспорт, чтобы добраться до нужного пункта. Эти парковки обозначены специальными знаками. В дневное время пользование ими бесплатно, однако в вечернее и ночное время за это взимается плата.
В России перехватывающие парковки впервые начали появляться в Москве, в которой патологическая перенаселенность и, соответственно, проблемы с пространством на автомобильных путях встали наиболее остро. Впоследствии их количество начало увеличиваться, а инфраструктура – расширяться. Перехватывающие парковки являются отличным выходом для мегаполисов, они помогают освободить пространство на дорогах и уменьшить количество пробок.
плюсы и минусы — #velonation
Дата: 06.05.2022Автор: Настя Ромашкевич
Мэрия обещает до конца года поставить в Москве двадцать перехватывающих велопарковок. Попробуем оценить их востребованность.
Новые велопарковки будут устроены по тому же принципу, что уже имеющиеся. А поскольку их пока не много — у метро Тушинская и Филатов луг, а также у Киевского вокзала — есть смысл рассказать о том, как все устроено.
Парковки предназначены для тех, кто передвигается по Москве мультимодально. Например, едет на велосипеде по своему спальному району до метро, а потом подземкой добирается в центр. Или приезжает в Москву на электричке, пересаживается на велосипед и на нем катит на работу. Эта схема очень популярна в Нидерландах, где половина пассажиров железных дорог приезжает на вокзал на велосипеде.
Инструкция внутри парковки.Чтобы найти велопарковку на Киевском, надо миновать оживленную площадь с большой автобусной станцией, пройти мимо входа в метро и выхода к МЦД. Вот тут по идее самое место, чтобы устраивать велосипедное хранилище — оно будет на виду и под рукой у пассажиров. Но находится парковка еще дальше, за павильоном Центральных диаметров, в самом конце обновленной площади Киевского вокзала. Если не знать заранее о ее существовании, то обнаружить ее не так-то просто.
Сама парковка представляет собой павильон из металлической сетки, без двери, но с крышей. Внутри стойки для хранения велосипедов в два яруса, есть инструкция, как поставить велосипед наверх, а также стойка для самостоятельного ремонта с насосом. Еще одна такая стойка есть снаружи, рядом с металлической скамеечкой. Выглядит все очень симпатично.
Стойка для ремонта велосипедов.Однако в полдень рабочего дня велосипедов на этой замечательной парковке ровно ноль. Это обидно, но можно предположить, почему так происходит. В отличие от тех же Нидерландов или Дании, где люди покупают относительно недорогие велосипеды и относится к перспективе их утраты довольно философски, в Москве популярный дорогие велосипеды, а идея их хранения на улице — пусть даже на цивилизованной крытой парковке — воспринимается с недоверием.
Расположение парковки на отшибе это недоверие только усиливает. Стоящие метрах в пяти от нее завандаленные уличные стулья намекают на то, что с охраной и видеонаблюдением тут могут быть проблемы. Хотя — будем справедливы — сохранность инструментов для ремонта и насоса говорит об обратном.
Вид с парковки в сторону оживленной привокзальной площади.Тут можно вспомнить, что в 2015 году в Москве были планы по организации велобоксов с функцией запирания. Их тоже собирались ставить на транспортных узлах и даже провели конкурсы на поставку оборудования, которые потом почему-то отменили. Такие боксы наверняка пользовались бы большим доверием, но чем сложнее система, тем больше усилий требуется для ее поддержания в рабочем состоянии. В смысле устойчивости нынешний вариант лучше, а проблему доверия можно было бы решить, установив парковку в людной части площади.
Проблема в том, что текущее положение дел совсем не говорит о том, что перехватывающие парковки — стоящая затея, на которую стоит потратить деньги. И чиновники вполне могут передумать, потому что конкурс на поставку оборудования для новых двадцати точек, судя по сайту Госзакупок, еще не объявлен.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
определение PARK-AND-RIDE | Кембриджский словарь английского языка
Примеры парковки
парковки
Гораздо дешевле и быстрее припарковаться в парке — и — , проехать и сесть на автобус или экспресс.
От ВРЕМЕНИ
Поездка на машине в парк — и — до станции и поездка на поезде в центр города теперь дешевле и, возможно, быстрее, чем обычная поездка по загруженному шоссе.
Из журнала Slate
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы паркового и следования
(在 城市 可以 停泊 車輛 換乘 公 公 交通 工具 進城 的) 停車 轉乘區, (城市 附近 停泊 車輛 公 交通 交通 進 進 進 進 進 進城的)停車轉乘…
Увидеть больше
в китайском (упрощенном)
(在 城市 附近 可以 停泊 换乘 公 公 交通 工具 进城 的) 停车 转乘区 转乘区 (城市 附近 停泊 换乘 公 公 交通 工具 的)) 转乘 转乘 转乘 转乘 附近 停泊 换乘 公
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится парк-энд-райд ?
Обзор
смотритель парка
смотритель парка
припарковать автобус идиомы
припарковаться
парковка
парка
припаркованный
паркин
стоянка
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
главный
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈmeɪ.dʒər/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈmeɪ.dʒɚ/
относящийся к музыкальной гамме, которая, как принято считать, имеет счастливое звучание
Об этом
Блог
Сохранение мира и оливковые ветви (идиомы для того, чтобы снова стать друзьями после ссоры)
Подробнее
Новые слова
грязное здоровье
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
АнглийскийПримерыПереводы
Паркуйся и катайся | ЦМО
- категория
- управление спросом на перевозки
- паркуйся и катайся
Парковочные места — это места, где люди могут припарковать свои личные транспортные средства и перейти в режим с более высокой вместимостью на оставшуюся часть поездки. Наличие и расположение парков и аттракционов улучшает доступ к общественному транспорту. Дизайн парков и аттракционов способствует безопасности людей, которые ими пользуются.
Ключевые характеристики
Установка/Расположение
All, коридор, городские, пригородные, сельские районы, район
Стоимость
Технология
Collaboration
Район WSDOT
Whatewide
Другие названы
- .
- Парк и бассейн
Описание стратегии
Парковки и аттракционы предоставляют людям место для парковки их личных транспортных средств, чтобы использовать более вместительные способы передвижения, такие как автобус, поезд или совместное использование автомобилей, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Парковки и аттракционы позволяют сообществам с более низкой плотностью населения воспользоваться преимуществами транспортных услуг за счет концентрации транспортных пассажиров и услуг. В результате парки и аттракционы обычно располагаются в пригородах или на окраинах городских районов и обслуживают людей, направляющихся в городские центры.
Спрос на парки и аттракционы увеличивается с появлением частых транспортных услуг и нескольких маршрутов, обслуживающих места с высоким спросом. Средства безопасности и охраны для людей и личных транспортных средств являются требованием для обеспечения эффективности парковки и езды. Парки и места для бассейнов с ограниченным или отсутствующим транзитным сообщением предназначены для сбора пассажиров с автобазами и микроавтобусами.
Планирование парков и аттракционов включает:
- Понимание моделей поездок и потенциального спроса в парках и аттракционах
- Планирование и деятельность транспортных служб
- Элементы безопасности, такие как освещение, камеры видеонаблюдения и ограждение
- Улучшения для транзитных пассажиров, включая тротуары, пандусы и поручни, платформы, туалеты и автобусные остановки
- Информационные системы для путешественников, предлагающие транзитным пользователям информацию в режиме реального времени и доступ к мобильным устройствам
- Землепользование
Когда использовать эту стратегию
Парковка и аттракционы полезны в ряде контекстов, однако для эффективности они должны быть стратегически интегрированы в более широкую транспортную стратегию. Парковка и аттракционы могут быть эффективными для концентрации пассажиров в пригородных и сельских районах с низкой плотностью населения, где большинство людей находятся не в нескольких минутах ходьбы от транзитной остановки или где транзитные перевозки не часты или обслуживают несколько пунктов назначения. Парковки и аттракционы также связаны с линиями скоростного автобусного сообщения, экспресс-автобусами и железнодорожными станциями, что позволяет людям удобно получать доступ к этим высококачественным транспортным услугам. Парк и бассейны связаны с автобазами и фургонами, служащими парковкой для тех, кто встречается.
Парки и аттракционы могут быть эксклюзивными объектами, принадлежащими агентству общественных работ, или пространством общего пользования, например, арендованной церковной парковкой в будние дни.
К наиболее распространенным преимуществам хорошо спроектированных и расположенных парков и аттракционов относятся:
- Увеличение пассажиропотока
- Повышенная безопасность и безопасность для транзитных пассажиров
- Сокращение времени в пути и повышение надежности времени в пути для транзитных транспортных средств и, возможно, для всех транспортных средств
- Уменьшенный расход топлива
- Уменьшение пробок за счет сокращения количества поездок для людей, едущих в одиночку
- Долгосрочные и конкретные преимущества могут включать:
- Созданная транзитная инфраструктура, которая поддерживает более постоянное транзитное жилье и развитие бизнеса
- В случае успеха в перемещении людей из одноместных транспортных средств в многоместные транспортные средства, хорошо спроектированные и расположенные парковки и аттракционы могут привести к уменьшению заторов
Что вам нужно для реализации
Размещение и проектирование парковок и аттракционов требует координации, планирования и эксплуатации агентства, а также инфраструктуры.
Координационные потребности агентства:
- Строительство и/или расширение парков и аттракционов требует сотрудничества с транспортными агентствами и различными городскими/окружными подразделениями, которых может быть много для маршрутов, охватывающих юрисдикции
- В некоторых случаях парковки и аттракционы могут использовать стимулы (например, предпочтительную парковку для автобаз или электромобилей) и/или инструменты (например, бронирование, сборы), которые могут потребовать координации со стороны агентства на основе соответствующих правил и положений.
- Любые стратегии землепользования могут потребовать сотрудничества города, округа и/или штата для разработки правил и положений
- Потребности в планировании:
- Инструменты для понимания спроса на поездки и моделей землепользования, а также для прогнозирования оптимальных мест для парков и аттракционов, чтобы обслуживать как можно больше людей
- Потребности в эксплуатации и инфраструктуре:
- Безопасные и удобные проезжие части и движение в парке и за его пределами
- Тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, автобусные остановки, освещение и т.
д. позволяют водителям общественного транспорта безопасно и надежно добираться до объектов общественного транспорта из прилегающего парка и ездить
- Может потребоваться приобретение полосы отчуждения
- Инфраструктура и эксплуатационные потребности для связанных транзитных объектов
Узнайте больше об этой стратегии
Руководство по проектированию WSDOT Глава 1430, Парковки и парковки
Отчет № 95 Программы совместных исследований общественного транспорта (TCRP) — Парковка и поездка/бассейн (PDF)
Об основных характеристиках
Технология примечания:
Технологические потребности сильно различаются в зависимости от используемых систем и компонентов. Освещение, функции безопасности и информация о расписании движения транспорта в режиме реального времени требуют технологических систем и сетей связи.
Примечания о сотрудничестве:
Может потребоваться существенное сотрудничество, в том числе в рамках транспортной организации, с различными подразделениями города/округа для улучшения дорог, подразделениями по эксплуатации светофоров для систем приоритета сигналов, а также региональное и государственное сотрудничество для нормотворчества и регулирования.