Как утеплить двигатель на зиму и увеличить его срок службы
Как утеплить двигатель? Какие плюсы дает утепление двигателя? Какие существуют способы утепления двигателя? Можно ли это сделать своими руками?
Содержание
- Как утеплить двигатель?
- Как сильный мороз действует на автомобиль?
- Плюсы от утепления
- Способы утепления
Как утеплить двигатель?
Холодная зима это испытание не только для людей, но и для машин. Чтобы автомобиль не приносил в зиму неприятные сюрпризы, а исправно выполнял свои функции, его необходимо подготовить. Главное, что следует сделать перед наступлением холодов, это утеплить двигатель. Однако некоторые автомобилисты считают эту процедуру излишней и ездят, не предпринимая никаких мер. С технической и прагматической точки зрения они поступают неправильно. Почему? Ответ на этот вопрос дан ниже.
Как сильный мороз действует на автомобиль?
Многие слышали о том, что зимняя эксплуатация машины очень неполезна для нее. Один только запуск двигателя в сильный мороз по износу равносилен сотням километров летнего пробега. Некоторые решают вопрос радикально и предпочитают зимой поставить машину на прикол, а передвигаться на общественном транспорте. Другие, которые не готовы отказываться от своего железного коня на несколько месяцев, но в то же время заботящиеся о нем, стараются максимально нивелировать вредное воздействие зимы. Обрабатывают кузов автомобиля специальными антикоррозийными составами, заливают масло с необходимой для зимы вязкостью и обязательно утепляют двигатель.
Плюсы от утепления
Несомненно, главным плюсом утепленного двигателя является его более быстрый прогрев и медленное остывание. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива и меньшему износу. Не стоит забывать и о комфорте. Гораздо приятнее ехать на прогретой машине, в которой тепло и уютно, чем в «холодильнике на колесах».
Безусловно, всех проблем утепление двигателя не решит. За ночь машина все равно полностью остынет. Первый утренний пуск будет таким же, как и у двигателя без утепления. Зато все последующие в течение дня запуски будут приносить ему намного меньше вреда, а салон быстрее будет наполняться теплом. Однако есть способ, который решает и проблему утреннего пуска. О нем также сказано ниже
Способы утепления
Как утеплить двигатель автомобиля? Кое-что можно сделать своими руками. Существует несколько вариантов:
- Загородить решетку радиатора;
- Уложить теплоизоляционный материал под крышку капота;
- Обклеить защиту двигателя теплоизоляционным материалом;
- Полная теплоизоляция моторного отсека;
- Установка автономного предпускового подогревателя.
Первый вариант самый простой, и оттого самый неэффективный. Нет, эффект все же будет. Пусть небольшой, но это все равно намного лучше чем просто оставить двигатель на зиму вовсе без утепления. Этот вариант широко применялся автолюбителями в Советском Союзе на Жигулях, Москвичах и Волгах. И сегодня многие предпочитают ограничиться закрытием решетки радиатора, к примеру, картонкой.
Второй вариант, подразумевающий укладку под крышку капота теплоизоляционного материала, может принести гораздо лучшие результаты. Сегодня в продаже имеются различные так называемые автоодеяла, специально разработанные для этих целей. Такое автоодеяло можно сделать и своими руками, однако необходимо помнить, что материал для изготовления должен быть совершенно негорючим, а также стойким к маслам и кислотам. В противном случае велик риск пожара. Не имея такого материала под рукой, лучше потратиться на фирменное изделие с гарантией качества производителя. Оно не позволит стремительно уходить теплу из подкапотного пространства во время стоянки автомобиля. Кроме того, уже остывший двигатель гораздо быстрее будет выходить на рабочую температуру.
Третий вариант более сложен, а его применение оправдано как дополнение к первым двум. Использовать его отдельно от второго варианта не имеет смысла. Хотя вместе они действительно могут принести больше эффекта, чем поодиночке. Перед тем как утеплить двигатель этим способом, придется снять его защиту. Затем нужно будет очистить ее и обезжирить. Далее, из негорючего теплоизоляционного материала делаются выкройки, которые впоследствии крепятся на защиту с помощью клея. После этого защиту ставят на свое место. Таким образом, теперь тепло будет задерживаться не только сверху, но и снизу.
Четвертый вариант является самым непростым и трудозатратным. Он подразумевает собой оклейку всех поверхностей моторного отсека. Выполнение необходимых процедур своими руками для рядового автомобилиста будет непосильной задачей. В частности, придется снимать с автомобиля часть навесного оборудования, мешающего подобраться к крыльям машины.
Пятый вариант решает проблему, которую не может решить ни один из только что перечисленных вариантов. Это проблема утреннего холодного запуска. Как бы хорошо двигатель ни был защищен теплоизоляционными материалами, за ночь он в любом случае успеет остыть до температуры окружающего воздуха. Автономный предпусковой подогреватель, как и следует из названия, постепенно подогревает двигатель перед запуском, способствуя более легкому старту и меньшему износу. Кроме того, он может и отапливать салон. Своими руками установить автономный предпусковой подогреватель не представляется возможным. Необходимо обращение к профессионалам. Они встраивают специальное устройство в систему охлаждения двигателя. Оно будет подогревать антифриз и прокачивать его по системе. При этом из бака будет расходоваться небольшое количество топлива. Горячий антифриз станет отдавать тепло двигателю. Таким способом мотор будет подготовлен к зимнему запуску, который не принесет ему существенного износа. Кроме того, водитель сможет сразу начинать движение в комфортных условиях. Существенным недостатком автономных предпусковых подогревателей является их высокая цена и стоимость установки на автомобиль.
Таким образом, у автовладельца есть несколько вариантов того как утеплить двигатель. Самый эффективный, но и самый дорогой способ это установка дополнительного оборудования в систему охлаждения. Более дешевые и простые способы связаны с теплоизоляцией моторного отсека огнестойкими материалами. Что предпочесть? Выбор каждый делает для себя сам. Ясно одно, что с любым из перечисленных вариантов автомобиль переживет зиму гораздо легче.
Lugansk Имеет ли смысл утепление двигателя зимой? Имеется ввиду сверху двигателя, дабы быстро не остывал мотор за час-два-три. Много описано по этому поводу, но вот нашел самый оптимальный вариант и по цене и по свойствам. Материал называется Геотекстиль, или ДОРНИТ. Используется в строительстве, бывает разной плотности. Держит тепло и не горит, что очень важно. Вырезать и накрыть двигатель весьма будет полезно зимой. Кто что скажет? mazdax6 а шумки нету у тебя? родной, которая с внутренней стороны капота У меня тоже там ничего нету (так купил). как бы не уверен что спасет эта штука сильно. Снизу же все равно задувать будет холодом.. mazdax6 а пластиковая защита? конечно, глобально думать о том, как утеплить двигатель зимой СНИЗУ не стоит, но все таки хоть какая-то защита от ветра не помешала бы. основное, конечно — это [ссылка] >>утепление ВЕРХА двигателя (капота) <<. туда уходит все тепло… Lugansk нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн снизу от гавнища — тоже небыло, сейчас Юра подгонит за что ему огромное спасибо! Lugansk Конечно лучше всего родную найти и поставить. mazdax6 нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн а купить на разборке родную защиту (низ)? а верхнюю лучше тогда не кинуть наверно, а проклеить к крышке, как думаешь? Lugansk Низ купить не так уж и легко потому что не знаю сколько там всего частей и какие они должны быть, на разборках не знают. А сверху ты прав конечно, или проклеить по контуру этим материалом, или оригинальный уплотнитель найти и прилепить. Но просто положить на мотор тоже не повредит если что. Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно… mazdax6 если у тебя вокруг мотора ветер гуляет, то просто положив вот эту ткань, ее через 5 минут намотает тебе на шкив, а для начала порвет все ремни, после чего дальше потянет вниз на привод Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно. у меня одна защитка лежит про запас так там на экзисте все видно Может и не намотает.. А может и намотает.. Lugansk Ниче там не намотает, это не тряпка а плотный материал, который ветром не сдуешь. mazdax6 у тебя должно быть это: GA5R-56-341B, GA7B-56-343A, GA5R-56-330A. а у тебя получается первый номер есть, а двух последних нет? Lugansk Ну вроди похоже, надо еще раз глянуть на разборке А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты. Плохо mazdax6 но я вообще-то сам бы подутеплился, а то даже сейчас средний расход на литр подрос с этими прогревами, а что ж зимой будет. |
Изоляция моторного отсека BMW Запчасти
- Дом
- BMW
- Изоляция моторного отсека
Показано 20 из 48 результатов
- Дом
- BMW
- Изоляция моторного отсека
Панель закрытия моторного отсека BMW — Оригинальный BMW 51718157446
2 рейтинга
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$189.00+
Панель закрытия моторного отсека BMW (E39 525i 528i 530i) — Оригинальный BMW 51718158237
525i, 528i, 530i
3 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$169.00+
В продаже
Панель закрытия моторного отсека BMW — оригинальный BMW 51718174739
525i, 528i
3 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
140,99 $ $133,94+
Защита моторного отсека амортизатора BMW (2WD) — Оригинальный BMW 51717376342
320i, 328d, 335i, 340i, 435i, 435i Gran Coupe и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$82,00+
Звукоизоляция моторного отсека BMW. Слева — оригинальный BMW 51487158429
Х5, Х6
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$77.00+
В продаже
Переходная полоса BMW Engine-Comp. Экран (M) — оригинальный BMW 51758044389
328i, 328i xDrive, 328xi, 335i, 335i xDrive и др.
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$51,99 $34,95+
В продаже
Уплотнительная прокладка капота BMW — Оригинальный BMW 51718215919
323Ci, 323i, 325Ci, 325i, 325xi, 328Ci, 328i и другие модели
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
34,29 $ $27,43+
Боковое уплотнение капота BMW — Оригинальный BMW 51718184153
525i, 528i, 530i, 540i, M5
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
КОЛ-ВО
$17,29+
BMW Sound InsulationEngine Compartm. Cent — Оригинальный BMW 51483405885
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$223,00+
Передняя защита моторного отсека BMW — Оригинальный BMW 51757378311
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$177,00+
Звукоизоляция моторного отсека BMW — оригинальный BMW 51489175057
Х3, Х4
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$164,00+
BMW Нижняя левая крышка моторного отсека — Оригинальный BMW 51718187505
Доступный
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$156,00+
BMW Верхняя левая крышка моторного отсека — Оригинальный BMW 51718187497
525i, 528i, 530i, 540i
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$150. 00+
Теплоизоляция топливного бака BMW — Оригинальный BMW 51487202860
550i, 550i GT, 550i GT xDrive, 550i xDrive, 640i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$143,00+
Заднее ограждение моторного отсека BMW — Оригинал BMW 51757255135
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$123,00+
BMW Скрининг моторного отсека — Оригинальный BMW 51718147355
530i, 540i, 740i, 740iL, 750iL
Доступный
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$122,00+
Теплоизоляция топливного бака BMW — Оригинальный BMW 51487192023
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$119. 00+
Звукоизоляция моторного отсека BMW. Слева — оригинальный BMW 51489119889
740i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 750i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$93,00+
BMW Sound InsulationEngine Compartm.Right — Оригинальный BMW 51489119890
740i, 740Ld xDrive, 740Li, 740Li xDrive, 750i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 2-3 недель
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$93,00+
BMW Передняя правая теплоизоляция — Оригинальный BMW 51487138602
525xi, 528i xDrive, 528xi, 530xi, 535i и другие модели
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$90.00+
Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI
Брюс Линдерманн 0 Комментарии DEI, управление теплом и звуком, снижение тепла, изоляция
Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях. Колеса и шины, головки цилиндров, распредвалы и клапаны, подача топлива, подъемные комплекты, опускающие комплекты — вы понимаете картину. В то время как быстрые и стильные дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застежкой на все пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что именно они поддерживают движение на всех .
Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классика или последняя модель, улица или стрип, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве. Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий от взрывов, сильно нагревается, понимаете? И если вы похожи на меня, вы время от времени забываете об этом.
Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, которые проходят слишком близко к коллекторам, тепло исходит от половиц или жгуты проводов и другие дешевые куски горящего пластика. на вас. К счастью, бороться со всем этим нежелательным дополнительным теплом (и при этом обеспечивать небольшую шумоизоляцию) помогает компания Design Engineering, Inc. (DEI) и ее впечатляющая линейка продуктов для тепло- и звукоизоляции.
Итак, кто такой DEI?
Пока я изучал новинки этой линейки продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега по редукторам). Когда я упомянул, над чем я работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне нравится. ». Это привело к продолжительному 15-минутному разговору о том, почему мы любим DEI. (Ребята, верно?)
Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим. И, самое главное, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.
youtube.com/embed/mNzGr4h4wxE?version=3&rel=0&showsearch=0&showinfo=0&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>Компания DEI, основанная в 1995 году, была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании заключалось в разработке решений для гоночной и спортивной индустрии, которые борются с проблемами перегрева. И то, что начиналось как небольшой магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый авторитетный бренд автомобильной тепло- и звукоизоляции.
Хотя вы не всегда можете найти продукцию DEI под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы внимательно посмотрите под коврами, на коллекторах или даже на брандмауэре, у вас есть хорошие шансы увидеть их. И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно , а не , чтобы найти продукт этой марки под капотом.
Что предлагает DEI?
Тепло- и звукоизоляцию можно свести к одному общему заявлению, но чтобы по-настоящему понять , почему важны эти продукты, нам следует более подробно рассмотреть их применимое использование.
Звукоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, удары и звук выхлопа могут стать проблемой. Возможность слышать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные панели.
Источник фото: DEI Facebook Но звук — не единственное, что может проходить сквозь брандмауэр и полы. Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнять салон. В более прохладные месяцы это может быть на самом деле приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас потным месивом, когда вы пытаетесь насладиться своим хот-родом. Ассортимент DEI включает в себя теплоотражающие листы, напольные и туннельные экраны, а также аэрозольный коврик Boom Mat для защиты от нежелательного тепла.
Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, усложняющих управление теплом. Вот почему DEI также предлагает защитные обертки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все механическое под капотом.
Что нового?
Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает предлагать инновационные решения. (DEI даже производит термозащиту на динамометрическом стенде!)
Источник фото: DEI На самом деле, некоторые новые продукты предназначены для конкретного применения, например, новые крышки линии охладителя Corvette, плита преобразователя, комплект транстуннеля и крышки трубы EGR или его теплозащитный экран блока катушки двигателя LS, который устраняет необходимость перемещения блоков змеевиков и предотвращает преждевременный выход из строя змеевиков из-за перегрева.
DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен полный набор из 11 предметов для Polaris Slingshot. Благодаря основному теплозащитному экрану с двойными стенками, теплозащитному экрану днища с одинарными стенками и нескольким дополнительным точно вырезанным деталям этот комплект помогает блокировать тепло и звук, исходящие из трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем еврофургоне.
DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, чехлы для змеевиков, титановые накладки на коллекторы и даже кожух глушителя для картов для гольфа. Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, — это новый масляный коврик, который предназначен для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.
Тепло- и звукоизоляция ЭТО Важны?
Я понимаю, этот продукт не бесплатный, и если вы стеснены в средствах, вы можете подумать, что продукты для тепло- и звукоизоляции — это ненужные расходы. Но учтите, что речь идет не только о комфорте и стиле, мы говорим о производительности и надежности.
Замыкание проводов на колодке? Конечно, вы должны были выбрать лучший маршрут. Но, возможно, у вас не осталось выбора или произошло что-то непредвиденное. И когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить, а это деньги из вашего кармана. Пока вы находитесь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться не таким уж большим делом. Но жарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко обойдется вам в 100 долларов.
А как насчет пароизоляции? Старые автомобили не предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Тепло, излучаемое под капотом, может легко вскипятить топливо в трубопроводах и карбюраторе, в результате чего у вас останется двигатель с паровой пробкой, который в конечном итоге сломается. Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли вернуться домой или повторять процесс, пока не доберетесь до места назначения.