Первая перехватывающая парковка в Москве появится осенью :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
В III квартале 2006 года на Гагаринской площади будет сдан в эксплуатацию первый в Москве «перехватывающий» паркинг. Об этом сообщает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.
«Паркинг расположен в подэстакадном пространстве на площади Гагарина. Это будет первый полноценный «перехватывающий» паркинг в Москве, рассчитанный на 630 машино-мест», – рассказал Константин Королевский, первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции.
«В качестве консультантов при строительстве привлекали известную французскую компанию. Использовать опыт этой компании мы надеемся и в части дальнейшей эксплуатации «перехватывающих» паркингов», – отметил К. Королевский.
Первый заместитель руководителя Департамента градостроительства подчеркнул, что первый «перехватывающий» паркинг строится за счет бюджетных средств.
«Это – муниципальная парковка. Главная ее задача – не обеспечить возврат бюджетных средств в два-три года, как это обычно делается, а обеспечить город удобным «перехватывающим» паркингом с полным комплексом услуг для автовладельцев», – сказал К. Королевский.
По его словам, днем паркинг будет выполнять функцию по перехвату транспортных потоков, идущих в центр города, а ночью может использоваться как стоянка для хранения автомобилей жителей близлежащих домов.
«На примере этого паркинга мы намерены отработать эффективно действующую модель его использования и затем ее тиражировать», – заявил первый заместитель руководителя департамента.
Напомним, что в настоящее время за счет средств города ведется разработка пяти комплектов проектно-сметной документации для строительства «перехватывающих» паркингов.
Новости
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Бесплатная и бесполезная. В Воронеже открылась первая перехватывающая парковка – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж
- Вести Воронеж
- Новости
- Бесплатная и бесполезная. В Воронеже открылась первая перехватывающая парковка
Евгения Соседко, Евгений Лютов Вести Воронеж 20602
Первая перехватывающая в Воронеже парковка частично открылась под Чернавским мостом в четверг, 18 октября. Но ставить машину сюда вряд ли захочется: рядом ещё режут плитку и возят тачки с землей. Рабочих, правда, меньше, чем накануне – часть парковки на 130 авто за сутки буквально преобразилась. Почему бесплатную парковку уже называют бесполезной, хотя она ещё толком не начала работать, выяснили корреспонденты «Вести Воронеж».
Перехватывающую парковку планировали открыть к 15 октября, когда стоянка в центре города стала платной: чтобы автомобилисты могли оставить на ней свои машины и дальше передвигаться по городу на автобусе. Ещё до запуска парковка стала самой спорной – общественники высказывались о её бесполезности, возмущались, что вместо газона под Чернавским мостом будет плитка. Но зелёной территория всё-таки быть не перестанет – рабочие укладывают решетку, пустоты которой заполняют не строительной смесью, а грунтом с семенами трав.
На то, что перехватывающая парковка в первые дни своей работы всё-таки будет популярной, очень рассчитывают её строители. Автомобили воронежцев должны стать этакой защитой «эко-покрытия». Машины выступят в роли укрывного материала – чтобы семена травы не растащили те же птицы.
Но всё-таки для кого построили парковку, пока не понимают даже в мэрии. Места тут займут окрестные жители и посетители бизнес-центров, уверен активист Виталий Иванищев. Якобы уже и в рекламе офисов про эту стоянку сказано. Общественник считает, что под Чернавским мостом ей не место – парковка должна быть на окраине.
– Для жителей города перехватывающая парковка не нужна. Она нужна тем, кто живёт в районах, не обеспеченных городским общественным транспортом. Для воронежцев, которые живут в черте города и у которых работа не связана с перевозом тяжёлых вещей или с множеством разъездов, оптимальное решение добираться на работу и с работы – это общественный транспорт, – отметил гражданский активист и блогер Виталий Иванищев.
Общественник Юрий Новиков с ним солидарен. Он предлагает пересаживаться на Острогожской или у Вогрэса, а вот в Северном микрорайоне мест для этого нет. Эту парковку перехватывающей, говорит, даже и называть нельзя. Остановка близко, но по факту с неё не уехать, – остановка там лишь по требованию. Чтобы стоянка работала, нужен транспортный хаб. И одной парковкой на 200 мест Воронежу, где авто почти у каждого второго, точно не помочь. Но одних стоянок будет мало – необходима коренная реформа общественного транспорта, уверен сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков.
Первый заместитель главы администрации Воронежа Сергей Петрин пообещал, что чиновники проверят, останавливаются ли автобусы с маршрутом через Степана Разина у Чернавского моста, и заверил: мэрия «постарается создать максимально комфортные условия», чтобы перехватывающей парковкой было. Петрин предположил, что уже через месяц будет виден результат. Но пока его видят лишь владельцы двухколёсного транспорта – строители восстановили разрушенную велодорожку.
Тем не менее, мэрия обещает больше таких стоянок, если эту автомобили заполонят. Перехватывающие парковки по-воронежски, говорят, всё-таки будут близко к центру.
Вести Воронеж в Telegram Вести Воронеж в VKЧитайте также
Перехватывающая парковка — Исследование долгосрочных перевозок в Банфе
Перехватывающие парковки
Независимо от того, какая концепция выбрана для дальнейшего изучения, создание перехватывающей парковки рекомендуется как необходимое условие.
Посетители будут продолжать ездить в Банф на личных автомобилях до тех пор, пока не будет предоставлена более привлекательная альтернатива, способная перевозить 10 000 посетителей в день.
Площадки для перехвата используются там, где парковочные места ограничены или использование транспортных средств ограничено или запрещено в пункте назначения. Для работы у автомобилистов должен быть стимул к их использованию: например, легкодоступный транзит; такие услуги, как прокат велосипедов или информация для посетителей; четкая ориентация в городе и окрестностях; бесплатная парковка на перехватывающих стоянках и платная парковка в других местах; или подсчет занятости парковки в режиме реального времени, указывающий на нехватку места в другом месте.
Точные местоположения необходимо будет изучить более подробно, но есть два возможных варианта: Болотные земли и Лосиный лес (показаны ниже только в иллюстративных целях).
The Fenlands
Центр отдыха Fenlands Banff уже стал чем-то вроде участка для перехвата. Он имеет 12-часовую бесплатную парковку, живую стойку парковки и находится в нескольких минутах ходьбы от центра города Банф. В настоящее время в The Fenlands есть 209 парковочных мест, но можно добавить 293 места, в общей сложности 502 парковочных места.
Элк-Вудс
На этом концептуальном изображении показано, как могли бы выглядеть 504 парковочных места на территории Элк-Вудс, которая находится на Банф-авеню, прямо у восточного въезда в город Банф. Эта земля не находится в черте города и принадлежит Паркам Канады. В исследовании транспорта предлагается, при условии равномерного распределения транспортных средств, разместить участки перехвата на обоих въездах в город, обслуживаемые транзитом в часы пик.
Преимущества:
- В случае транзита уменьшите интенсивность движения в центре города и через мост, особенно в периоды пиковой нагрузки
- Сокращает выбросы, улучшает качество воздуха
- При транзите повышает качество обслуживания посетителей
- В пределах существующих маршрутов общественного транспорта
Недостатки:
- Отсутствие городской аренды достаточного размера 90 028
Стоимость:
- Капитальные затраты в размере 5,5 млн долл. США для обоих
- Операционные расходы варьируются от 980 000 долл. США в 2015 г. до 1,5 млн долл. США в 2020 г.
Что вы сказали:
Мы не задавали конкретных вопросов о партии перехвата в опросе, потому что это было рекомендовано как необходимое, независимо от того, какая концепция была выбрана. Тем не менее, многие респонденты согласились с необходимостью большой парковки на окраине города. Респонденты также были против строительства парковки на земле за чертой города из-за экологического воздействия на национальный парк.
Следующие шаги:
После того, как было проведено это исследование, частный застройщик предложил создать перехватывающий участок на железнодорожной станции Banff Heritage. Этот лот будет включать ок. 500 парковочных мест. Ожидается, что лот откроется в 2019 году..
Результаты опроса: Пробки на дорогах
Жироуловитель
• GreaseTrooper — гравитационный жироуловитель (GGI), предназначенный для уменьшения количества FOG (жиров, масел и смазок) в сточных водах. Жироуловители используются в учреждениях для удаления чрезмерного количества жира, который может помешать надлежащему дренажу и очистке сточных вод. Накопление ВОГ может перерасти в засоры и переливы канализационных коллекторов (КСК), которые нарушают работу по очистке сточных вод и увеличивают затраты.
Большинство местных сантехнических норм запрещают любому промышленному пользователю сбрасывать ТОГ в количестве более 100 мг/л в общественную канализационную систему.
Типичные области применения включают промышленные сточные воды, общественные кухни и предприятия пищевой промышленности. Сбросы с этих объектов обычно содержат высокотемпературную воду, высокие органические нагрузки, ВОГ, взвешенные частицы пищи и моющие средства.
Долор Сит Амет
- Размеры от 500 галлонов до 20 000 галлонов
- Унифицированный санитарный кодекс (UPC)
- Высокопрочный сборный железобетон, сталь или стекловолокно
конструкция - Простота обслуживания
- Выбор внутренних защитных покрытий
- Дистанционная сигнализация обслуживания 9002 8
Перехватчики гравитационной смазки (GGI), также широко известный как жироуловитель, работает по принципу плавучести. Плотность животных жиров и растительных масел (смазок) на 10–15 процентов меньше, чем у воды, и они будут плавать на поверхности воды. Когда сточные воды попадают в жироуловитель, скорость снижается настолько, что сточные воды успевают остыть и разделиться на 3 слоя. Жир поднимается вверх внутри интерцептора и улавливается с помощью системы перегородок. Твердые частицы оседают на дне, а отделившаяся чистая вода стекает под выпускную перегородку. Жироуловители также могут иметь сетчатые фильтры для сбора твердых частиц, которые уменьшают количество твердых частиц, оседающих на дне улавливателя. Со временем в жироуловителе накапливаются твердые и жирные отложения. Регулярный график очистки обеспечит максимальную производительность каждого перехватчика.
Ресурсы для загрузки
File Preview ⬎
Flyer — GT
Флаер продукта GreaseTrooper
Жироуловитель — бетонный, с двумя отсеками, прямой заглубления
Перехватчик жира – бетонный, с тремя отсеками, заглубленный
GTS-AG
Жироуловитель — нержавеющая сталь, с двумя отсеками, отдельно стоящий
GTRS-BG
Жироуловитель — нержавеющая сталь, с двумя отсеками, для прямого заглубления
GTF-AG
GT — стекловолокно — наземный 500–5000 галлонов
GTF-BG
GT — стекловолокно — подземный 500–5000 галлонов
GT — 3 комп.