Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР / EGR и как его заменить

Главная » Автовладельцу

Опубликовано:

Содержание

  1. Где расположен клапан ЕГР
  2. Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий
  3. Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя
  4. Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине

Что такое ЕГР – это клапан рециркуляции выхлопных газов в автомобиле — клапан egr, он помогает снизить выхлопные газы автомобиля (из выхлопной трубы). Он рециркулирует их часть, выходящих из двигателя, отправляя обратно во впускной коллектор, где двигатель может снова его сжечь, тем самым уменьшая выбросы.

Где расположен клапан ЕГР

Он расположен в моторном отсеке (под капотом). Большинство двигателей требуют рециркуляции выхлопных газов для соответствия нормам выбросов. Если он вышел из строя, автомобиль не будет пропускать выбросы в итоге у вас упадет тяга на автомобиле или же он вообще может заглохнуть.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Во время замены клапана EGR ваш механик также должен осмотреть вакуумные шланги, подсоединенные к нему. Если вакуумные шланги треснуты (протекают), клапан рециркуляции отработавших газов не будет функционировать должным образом.

Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий

  • Сканирование компьютерной системы в машине на предмет выхода из строя датчика ЕГР.
  • Проверьте все шланги, связанные с вакуумом, EGR.
  • Проверка датчика EGR.
  • Убедитесь, что порт рециркуляции отработавших газов не подключен.
  • Снимите и замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Очистите от нагара на игле EGR.
  • Очистите коды неисправностей и проверьте правильность работы ЕГР.

Наша рекомендация:

Очень будет хорошо для вашего автомобиля если вы как водитель и хозяин авто будет прочищать ЕГР каждые 100000 километров пробега.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Это удалит любые отложения или углерод в системе забора воздуха. Всегда следите за регулярной заменой масла; это поможет предотвратить накопление осадка в двигателе.

Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены EGR ?

  1. Проверьте не горит ли чек двигателя на панели приборов
  2. Возможна потеря мощности
  3. Автомобиль не будет работать ровно (трясется, спотыкается, может глохнуть)

Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине

EGR помогает вашему автомобилю перерабатывать газ. Он отвечает за отбор газа, поступающего из двигателя, и его отправку через впускной коллектор, где двигатель снова может его утилизировать.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Без ЕГР ваше транспортное средство не будет перерабатывать и повторно использовать любой свой газ, что увеличивает выбросы. Без системы рециркуляции отработавших газов ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, потеряет тягу и может перестать даже заводиться.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Установка заглушки EGR на Jaguar в Москве

В конструкцию премиального автомобиля Jaguar интегрировано большое количество механизмов, элементов и устройств. Одним из них является клапан EGR. В некоторых случаях, автовладельцу может потребоваться установка его заглушки.

Предлагаем вам узнать, как и зачем данная процедура проводится в профильной автомастерской ЛР-Эксперт в Москве.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Что такое клапан EGR на Jaguar?

EGR — в переводе на русский язык расшифровывается как “рециркуляция отработанных газов”. Это специальный клапан, который отвечает за перераспределение газов из выпускного коллектора во впускной. Таким образом, выхлоп становится более чистым и менее опасным для окружающей среды.

Зачем устанавливать заглушку EGR на Jaguar?

Среди всех автолюбителей давно ходят споры о пользе клапана EGR. Большинство пользователей убеждено в том, что он не несет никакой практической пользы, а только бесцельно тратит ресурсы двигателя внутреннего сгорания. Специалисты из ЛР-Эксперт могут отметить, что данная деталь не оказывает никакого влияния на работоспособность всего автомобиля, но в то же время она и не тратит большого количества ресурсов. Есть только один нюанс: когда возникают неисправности EGR, электронный блок управления их регистрирует и выставляет мощностные ограничения для двигателя, что сильно препятствует комфортному времяпрепровождению за рулем Jaguar.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

По этой причине многие предпочитают полностью удалять, либо глушить клапан EGR.

Заглушка клапана более простое, но не менее эффективное решение, чем полный демонтаж.

Можно ли установить заглушку клапана EGR на Jaguar самостоятельно?

Данную процедуру лучше доверять специалистам с большим опытом работы с автомобилями от Jaguar. Во-первых, сама установка заглушки достаточно сложный технический процесс, для которого нужно иметь соответствующие знания, навыки и инструменты. Во-вторых, заглушка не будет эффективной, если не провести программную настройку электронного блока управления клапаном EGR. Если вас сильно беспокоит эта деталь, то лучше обратиться к профессионалам из автомастерской ЛР-Эксперт в Москве. Они смогут быстро и качественно нейтрализовать данную проблему.

Как проводится установка заглушки клапана EGR на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт?


Чтобы получить доступ к требуемому узлу, нужно загнать автомобиль на сервисный подъемник.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Далее будет проведен небольшой демонтаж препятствующих элементов. Затем специалисты установят заглушку и надежно закрепят ее на корпусе клапана. В финале к электронному блоку управления системой рециркуляции будет подключен специальный диагностический компьютер, для его полного программного отключения.

Все проблемы с клапаном EGR можно без труда решить в профильной автомастерской ЛР-Эксперт! Эту и все другие услуги вы можете приобрести по самым выгодным ценам в Москве и Московской области. Мы также даем собственную гарантию качества на любые виды работ.

Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!

Стратегии расшифровки EGR | Специалисты по обслуживанию автомобилей

Многие техники чувствуют себя довольно комфортно, диагностируя проблемы с контролем подачи топлива в современных автомобилях с компьютерным управлением, но рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это совсем другая история. Им может быть удобно тестировать отдельные компоненты системы EGR, но может быть трудно определить, правильно ли модуль управления трансмиссией (PCM) управляет EGR.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Если компьютер вообще предоставляет какие-либо команды EGR, легко предположить, что они подходят. Но это не всегда так. Фактически, неправильные команды EGR встречаются чаще, чем ошибочные команды воздушно-топливной смеси.

Большая часть служебной информации ограничивается проверкой отдельных компонентов и каналов, а также проверкой способности PCM открывать клапан EGR. Транспортное средство может пройти все эти тесты и по-прежнему иметь слишком много или слишком мало EGR из-за неправильных команд PCM. Эти плохие команды обычно основаны на смещении датчиков. До тех пор, пока дрейф датчика не приведет к значительному сдвигу в топливных командах, коды неисправностей не устанавливаются. Из-за этого существует значительное количество проблем с управляемостью, которые OBD II не может определить, и большинство из них связано с неправильными командами EGR и / или опережения зажигания.

Речь идет о датчиках

Благодаря кислородным датчикам система управления подачей топлива имеет очень эффективную замкнутую обратную связь, позволяющую удерживать ее в соответствующих пределах.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Некоторые системы EGR также имеют ограниченную обратную связь, но они не могут фактически определить, будет ли поток EGR контролировать оксиды азота (NOX), не вызывая проблем с управляемостью. Незначительные неисправности абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), температуры всасываемого воздуха (IAT) и барометрического давления (BARO) могут привести к тому, что PCM задаст неверный объем потока EGR. Когда это произойдет, система обратной связи EGR не сможет идентифицировать проблему, потому что поток EGR по-прежнему соответствует команде EGR.

Датчики положения EGR контролируют только положение клапана EGR (EVP). Они не могут количественно определить фактический поток EGR. PCM может сравнить датчики MAP или MAF с датчиком EVP, поскольку клапан EGR получает команду открыть, чтобы убедиться, что EGR течет. Но реальный опыт показывает, что этого недостаточно для определения большинства ошибок команды EGR. Он может идентифицировать забитые или сильно засоренные каналы, но не выявляет неправильные команды EGR, вызванные дрейфом датчиков.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Различные датчики давления и температуры также используются для обратной связи EGR. Ни один из них не делает ничего, кроме подтверждения того, что поток EGR соответствует команде EGR. Они не могут определить, подходит ли поток рециркуляции отработавших газов для обеспечения ожидаемых выбросов и управляемости. Реальность такова, что PCM не может определить, правильны ли его команды EGR. И эти команды не основаны ни на каких датчиках EGR.

PCM использует комбинацию значений, полученных как из необработанных значений датчиков, так и из расчетных значений, для управления потоком EGR в нескольких целях. Большинство технических специалистов предполагают, что система рециркуляции отработавших газов управляется независимо для снижения выбросов NOX и не имеет другой цели. Это неправильно. Хотя система рециркуляции отработавших газов первоначально была введена для снижения выбросов NOX в автомобилях с компьютерным управлением, система рециркуляции отработавших газов также используется для повышения эффективности использования топлива, увеличения опережения зажигания и предотвращения теплового повреждения компонентов камеры сгорания.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Режим топливной экономичности

Система рециркуляции отработавших газов использовалась для повышения эффективности использования топлива на многих автомобилях с середины 1980-х годов. В условиях стабильного крейсерского режима дроссельной заслонки система рециркуляции отработавших газов используется для уменьшения потерь при дросселировании. Потери на дросселирование — это энергия, которая используется для создания разрежения во впускном коллекторе и преодоления ограничения впуска дроссельной заслонки. Для создания вакуума во впускном коллекторе, который возникает в крейсерских условиях, требуется значительная мощность.

В крейсерских условиях с малой нагрузкой клапан рециркуляции отработавших газов постепенно открывается намного больше, чем это необходимо для ограничения выбросов NOX. Открытый клапан EGR уменьшает вакуум на впуске и заменяет часть всасываемого воздуха потоком EGR. Уменьшенный поток всасываемого воздуха снижает мощность двигателя, но дроссельная заслонка постепенно открывается, чтобы заменить потерянный поток воздуха.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Либо круиз-контроль, либо водитель открывает дроссельную заслонку.

Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов открывается очень постепенно, водитель даже не замечает, что открывает дроссельную заслонку для поддержания скорости. Конечным результатом является то, что поток всасываемого воздуха и, следовательно, расход топлива немного уменьшаются, но разрежение во впускном коллекторе и потери дроссельной заслонки значительно уменьшаются. Преимущество заключается в снижении расхода топлива в условиях автострады. Этот режим топливной экономичности на основе EGR распространен на автомобилях с EGR, построенных в середине 1980-х годов и позже.

Опережение зажигания

Поток EGR можно использовать для увеличения опережения зажигания. Это означает, что компьютерные стратегии, используемые для управления моментом зажигания, сильно зависят от EGR.

По мере увеличения потока рециркуляции отработавших газов угол опережения зажигания автоматически увеличивается.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Каждый раз, когда рециркуляция отработавших газов уменьшается, угол опережения зажигания автоматически увеличивается. Эта реакция кажется особенно сильной и быстрой на автомобилях OBD ​​II. Он настолько эффективен, что отключение системы рециркуляции отработавших газов редко приводит к сбою выбросов NOX в тестах на выбросы в загруженном режиме. Но отключенные клапаны EGR обычно приводят к увеличению расхода топлива и снижению мощности из-за влияния на опережение зажигания.

Температура камеры сгорания

Система рециркуляции отработавших газов снижает образование NOX за счет снижения температуры сгорания. Рециркулирующие выхлопные газы замедляют процесс сгорания и снижают пиковые температуры. Современные двигатели, использующие системы рециркуляции отработавших газов, спроектированы так, чтобы очень хорошо работать с более медленным сгоранием, вызываемым рециркуляцией отработавших газов.

Когда система рециркуляции отработавших газов на одном из этих двигателей отключена, температура в камере сгорания может резко возрасти и фактически расплавить компоненты.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Передовые системы с компьютерным управлением на новых автомобилях предотвращают это, но это все еще происходит на многих старых автомобилях.

Блокировка холостого хода

Система EGR имеет ряд блокировок, которые предотвращают или уменьшают количество команд EGR компьютера. Некоторые из них хорошо известны, но большинство технических специалистов упускают из виду другие.

Двигатели плохо переносят EGR на холостом ходу, поэтому входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заставляет компьютер исключать команды EGR при закрытой дроссельной заслонке. Датчик скорости автомобиля (VSS) и выключатель тормоза (BOO) также могут препятствовать работе EGR до тех пор, пока автомобиль и двигатель не будут работать в условиях, допускающих поток EGR. Задействованные тормоза, закрытая дроссельная заслонка и низкая скорость автомобиля могут помешать командам EGR.

WOT отменяет

Большинство команд EGR предназначены для снижения выбросов NOX. Поэтому, когда выбросы NOX не вызывают беспокойства, команды EGR могут быть переопределены.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Автомобили не рассчитаны на максимально низкий уровень выбросов NOX. Они разработаны в соответствии с федеральными и государственными стандартами выбросов. Процесс сертификации не включает тестирование выбросов при ускорении на полной мощности, поэтому стратегии PCM часто исключают команды EGR, когда TPS указывает на широко открытую дроссельную заслонку (WOT).

ECT блокирует

Выбросы NOX образуются при чрезвычайно высоких температурах. Когда двигатель холодный, выбросы NOX не являются проблемой. Кроме того, двигатели не переносят EGR в холодном состоянии.

Система рециркуляции отработавших газов не требуется для контроля выбросов на холодных двигателях, и это, как правило, вызывает проблемы с управляемостью на холодных двигателях. Таким образом, рециркуляция отработавших газов уменьшается или устраняется, когда датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает более низкую температуру двигателя. Датчик ECT практически не влияет на команды EGR, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

IAT блокирует

Система рециркуляции отработавших газов увеличивает вероятность возникновения симптомов помпажа. Рециркулирующие выхлопные газы препятствуют сгоранию и увеличивают случайные частичные пропуски зажигания, когда двигатель работает в различных неблагоприятных условиях.

Когда воздушно-топливная смесь слишком бедная или нестабильная, работа EGR может вызвать жалобы на помпаж. Форсунки большинства новых двигателей расположены во впускном коллекторе очень близко к камере сгорания. Это подвергает форсунку воздействию очень высоких температур, которые могут вызвать блокировку паров в форсунке, чему препятствует охлаждающий эффект всасываемого воздуха.

Но когда IAT очень высок, форсунки могут частично запираться паром и увеличивать вероятность симптомов помпажа двигателя. В этих условиях количество команд EGR уменьшается или исключается. Большинство двигателей с впрыском топлива по левому борту начинают уменьшать поток EGR, когда датчик IAT показывает температуру от 130ºF до 150ºF.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Эта стратегия переопределения не применяется к впрыску в корпус дроссельной заслонки.

BARO блокирует

На больших высотах низкий BARO снижает максимальную мощность двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя, команды EGR часто уменьшаются при более высоких нагрузках двигателя при работе при низком барометрическом давлении. Это переопределение обычно не действует при нагрузках от низких до умеренных.

Стратегия управления рециркуляцией отработавших газов

При нормальных условиях работы двигателя на команды рециркуляции отработавших газов главным образом влияют частота вращения двигателя и расчетная нагрузка на двигатель. Нагрузка рассчитывается по MAF, частоте вращения двигателя и BARO.

В двигателях, не оборудованных датчиком массового расхода воздуха (MAF), MAF рассчитывается на основе частоты вращения коленчатого вала, IAT и MAP. Нагрузка и частота вращения двигателя оказывают прямое влияние на команды EGR, но MAP, MAF и IAT имеют только косвенное влияние.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Системы плотности скорости используют температуру воздуха, давление воздуха и объем воздуха для расчета MAF. Датчики MAP и IAT обеспечивают давление и температуру. Скорость двигателя и запрограммированное в PCM знание рабочего объема двигателя определяют объем воздуха.

Таким образом, MAF рассчитывается на основе информации о давлении, объеме и температуре, предоставляемой датчиками MAP, об/мин и датчиками IAT. Любая неисправность, влияющая на разрежение во впускном коллекторе, будет искажать расчет массового расхода воздуха в системе плотности скорости. Утечки EGR и неправильное базовое опережение зажигания часто искажают расчет плотности скорости MAF. Повышенный поток EGR из-за утечек или заедания клапанов обычно увеличивает расход топлива и EGR, но снижает опережение зажигания.

Расчетная нагрузка на самом деле представляет собой MAF, выраженный в процентах от максимального теоретического MAF при любых заданных оборотах двигателя и BARO. Нагрузка увеличивается с MAF; нагрузка уменьшается по мере увеличения IAT.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Обычно он увеличивается с MAP. Однако EGR влияет на MAP, но не на нагрузку. Нагрузка аналогична объемному КПД.

Команды рециркуляции ОГ обычно увеличиваются по мере увеличения оборотов двигателя. С нагрузкой немного сложнее. По мере увеличения нагрузки температура горения увеличивается. Команды EGR также должны увеличиваться, чтобы ограничить эти температуры. Федеральная сертификация и сертификация штата по выбросам не включают испытания в условиях чрезвычайно сильного ускорения или высокой нагрузки на двигатель. Таким образом, команды EGR обычно увеличиваются при увеличении нагрузки двигателя до критической точки. После этой критической точки количество команд EGR снижается, поскольку нагрузка продолжает расти.

Критическая точка, при которой команды рециркуляции отработавших газов уменьшаются при увеличении НАГРУЗКИ, составляет около 50 процентов для типичного автомобиля. Он может быть ниже 40% для высокопроизводительных автомобилей и более 60% для маломощных автомобилей.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Это связано с тем, что высокопроизводительный автомобиль может обеспечить максимальное ускорение, требуемое государственными и федеральными испытаниями на выбросы, при гораздо более низких нагрузках на двигатель. Условия двигателя, которые не были достигнуты во время сертификационных испытаний, могут привести к более высоким выбросам без штрафных санкций, поэтому EGR в этих условиях не требуется.

Диагностика

Вся эта информация о том, как управляется EGR, может быть интересной, но помогает ли она нам диагностировать неисправности EGR? Да, это так.

Базовые команды EGR основаны на тех же датчиках, которые PCM использует для контроля подачи топлива и опережения зажигания. И контроль топлива, и расчетная нагрузка в значительной степени основаны на MAF. Когда MAF занижен, подача топлива и рециркуляции отработавших газов будет снижена при легких и умеренных нагрузках. Когда датчик MAP, MAF или IAT заставляет MAF и нагрузку смещать дозирование топлива, EGR и опережение зажигания смещаются.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Сдвиг в подаче топлива будет обнаружен датчиком кислорода и скорректирован PCM, а записи корректировки подачи топлива будут отражать коррекцию подачи топлива.

При нагрузках от легких до умеренных положительные числа корректировки подачи топлива (или высокие числа обучения блока) указывают на то, что рециркуляция отработавших газов была снижена, а опережение зажигания увеличено. Отрицательные числа корректировки подачи топлива (или низкие числа обучения блока) указывают на то, что рециркуляция отработавших газов была увеличена, а опережение зажигания уменьшено.

Коррекция подачи топлива также зависит от давления топлива и ограничений форсунок. Всякий раз, когда записи коррекции топлива превышают примерно 10, рекомендуется проверить давление топлива и проверить точность IAT, MAP и MAF.

Сравнение значений сканирующего прибора с показаниями вакуумметра может подтвердить датчик MAP, но IAT и MAF проверить немного сложнее. Самый простой способ проверить датчик IAT — проверить значение диагностического прибора перед запуском двигателя утром, когда IAT должен равняться температуре окружающей среды.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Значение BARO также дает информацию о командах EGR. Датчик MAP обычно используется для записи значения BARO во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя давление в коллекторе и барометрическое давление равны. Если датчик MAP сместился, значение BARO, которое сохраняется при запуске, также будет отключено. Автомобили, не оборудованные датчиком абсолютного давления, будут рассчитывать BARO на основе MAF, IAT и частоты вращения двигателя при работе на низкой скорости, WOT. На самом деле это обратный расчет плотности скорости. Расчет фактически дает значение MAP, но при низких оборотах двигателя WOT BARO равно MAP.

Если значение BARO автомобиля неверно, необходимо проверить точность датчиков MAP, MAF и IAT. Технический персонал должен понимать, что засоренные воздушные фильтры, засоренные выхлопные газы и определенные проблемы с фазами газораспределения и распределительными валами также могут привести к тому, что сохраненное значение BARO будет неправильным. Оценивая значение BARO потока данных, сравните его с другими автомобилями в вашем магазине или со значением BARO, полученным из сертифицированного государством анализатора выбросов.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить BARO, используемый в телевизионных и газетных сообщениях о погоде, является скорректированным значением, которое не следует использовать для автомобильной диагностики.

При поиске и устранении неполадок в системах рециркуляции отработавших газов большинству людей удобнее сначала проверить механические части, и, к счастью, именно здесь кроется большинство проблем. Но когда проходы свободны и клапан открывается и закрывается должным образом, задача состоит в том, чтобы определить, работает ли клапан в соответствии с командой и основаны ли команды на достоверных данных датчиков. n

Кевин Маккартни является пятикратным победителем сертифицированной программы обучения Ford Motor Co. Его опыт работы в автомобильной компьютерной диагностике насчитывает 28 лет в качестве главного техника, менеджера, инструктора, главного тренера, консультанта и технического писателя/редактора.

Эксплуатация и диагностика системы рециркуляции отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов представляет собой разбавление воздушно-топливной смеси для контроля количества отработавших газов.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Поскольку выхлопные газы не сгорают, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx из двигателя. При более низких температурах горения очень небольшое количество азота в воздухе соединяется с кислородом с образованием NOx. Большая часть азота просто уносится с выхлопными газами.

Для стабильной управляемости желательно, чтобы количество выхлопных газов было пропорционально открытию дроссельной заслонки. Управляемость также улучшается за счет отключения рециркуляции отработавших газов при холодном пуске двигателя, на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке.

Ранняя система рециркуляции отработавших газов

К 1981 году действовала замкнутая система управления. Поток EGR теперь более тщательно контролировался с помощью клапанов EGR с двойной диафрагмой и обратным давлением. Поток вакуума дополнительно контролировался соленоидами, которые блокировали вакуумный порт до тех пор, пока не были соблюдены определенные критерии, такие как температура, скорость вращения и абсолютное давление в коллекторе (MAP).Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

OBD II требует, чтобы системы рециркуляции отработавших газов контролировались на наличие аномально низкого или высокого расхода. Система рециркуляции отработавших газов считается неисправной, если компонент системы рециркуляции отработавших газов выходит из строя или нарушение расхода приводит к тому, что автомобиль превышает Федеральную процедуру испытаний (FTP) в 1,5 раза. FTP — это санкционированный правительством тест на ездовой цикл, который должны пройти и соблюдать все новые автомобили.

В зависимости от системы, в которой он используется, конструкция клапана EGR может меняться. Часто эти конструктивные изменения включают в себя некоторые элементы управления системой. Типы конструкций включали положительное противодавление, отрицательное противодавление, портированную и широтно-импульсную модуляцию.

Клапан рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением имеет выпускное отверстие и клапан, расположенный в центре диафрагмы. Легкая пружина удерживает этот выпускной клапан открытым, а выпускной канал соединен с нижним концом конического клапана через шток с выпускным клапаном.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Когда двигатель работает, давление выхлопных газов подается на выпускной клапан. При низких оборотах двигателя давление выхлопных газов недостаточно велико, чтобы закрыть выпускной клапан. Если в камеру диафрагмы подается управляющий вакуум, вакуум сбрасывается через выпускное отверстие, а клапан остается закрытым. По мере увеличения скорости двигателя и автомобиля давление выхлопных газов также увеличивается.

В клапане системы рециркуляции отработавших газов с отрицательным обратным давлением нормально закрытое выпускное отверстие расположено в центре диафрагмы. Выпускной канал соединен от нижнего конца конического клапана через шток к выпускному клапану. Когда двигатель работает на более низких оборотах, в выхлопной системе возникает импульс высокого давления. Однако между этими импульсами высокого давления есть импульсы низкого давления. По мере увеличения частоты вращения двигателя за заданное время происходит больше запусков цилиндров, а импульсы высокого давления в выхлопной системе становятся ближе друг к другу.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить При более низких оборотах двигателя и автомобиля отрицательные импульсы в выхлопной системе удерживают выпускной клапан открытым. Когда вакуум от внешнего источника подается на клапан EGR с отрицательным противодавлением при неработающем двигателе, выпускное отверстие закрывается, и вакуум должен открыть клапан.

Со временем электрические блоки рециркуляции отработавших газов были внедрены в автомобили последних моделей. Наиболее распространенными из трех электрических клапанов EGR являются цифровые блоки EGR.

Цифровой клапан EGR содержит до трех электрических соленоидов, которые управляются непосредственно PCM. Каждый соленоид содержит подвижный поршень с коническим наконечником, который входит в отверстие. Когда на какой-либо соленоид подается питание, плунжер поднимается, и выхлопные газы рециркулируют через отверстие во впускной коллектор. Соленоиды и отверстия имеют разные размеры. PCM может управлять одним, двумя или тремя соленоидами, чтобы обеспечить объем рециркуляции выхлопных газов, необходимый для контроля выбросов NOx.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

При тестировании цифрового клапана рециркуляции отработавших газов вы можете использовать сканирующий прибор для активации клапана. Обороты должны падать для каждого периода активации. Клапан рециркуляции отработавших газов, который забит или не работает, не покажет никаких изменений.

Другим типом является линейный клапан рециркуляции отработавших газов, который в основном представляет собой электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией, в котором клапан подпружинен и закрыт. GM была первой, кто использовал эти линейные клапаны EGR. Компьютер изменяет команду ширины импульса на клапан, чтобы контролировать степень открытия. Датчик положения встроен в клапан. Датчик генерирует сигнал, очень похожий на датчик положения дроссельной заслонки, чтобы указать компьютеру, насколько точно открыт или закрыт клапан рециркуляции отработавших газов. Этот сигнал обратной связи позволяет компьютеру более точно контролировать количество потока EGR.

Вы также столкнетесь с клапаном рециркуляции отработавших газов с шаговым двигателем, который спроектирован так, чтобы работать очень похоже на двигатели холостого хода GM, которые существуют уже давно.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить Здесь клапан имеет два отдельных набора катушек. PCM посылает чередующиеся скоординированные импульсы на каждую обмотку, чтобы «пошагово» открывать или закрывать двигатель с небольшими приращениями.

В отличие от всех других вакуумных и электрических клапанов EGR, клапаны EGR шагового типа остаются в последнем заданном положении даже при электрическом отключении. Они не «пружинивают» при отключении.

Если требуется диагностика клапана рециркуляции отработавших газов с отрицательным давлением, необходимо довести двигатель до нормальной рабочей температуры. При выключенном зажигании отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR и подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру на клапане. Подайте 18 дюймов вакуума к клапану рециркуляции отработавших газов, и вакуум должен оставаться постоянным в течение 25 секунд. Если клапан не открывается или не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Если клапан держится постоянно, запустите двигатель, и вакуум должен упасть до нуля, а клапан должен закрыться.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Когда требуется диагностика клапана рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением, используется тот же базовый тест, что и для отрицательного типа, но с противоположными результатами. Когда двигатель работает на холостом ходу, подайте вакуум на клапан EGR, и вы не сможете создать вакуум в клапане, и клапан EGR не должен открываться. Выключите двигатель и отсоедините шланг подачи вакуума от корпуса дроссельной заслонки. Подсоедините длинный вакуумный шланг от вакуумного порта EGR на корпусе дроссельной заслонки непосредственно к вакуумному порту клапана EGR. С помощью тройника подсоедините вакуумметр в вакуумном шланге к клапану рециркуляции отработавших газов, затем запустите двигатель и доведите его до 2000 об/мин. Следите за вакуумметром, вакуум должен быть и клапан рециркуляции отработавших газов должен открываться.

На цифровых клапанах EGR можно проверить сопротивление клапана. Подключив омметр к клеммам на клапане, обмотки можно проверить на обрывы, короткие замыкания и показания высокого сопротивления.Как расшифровывается егр: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *