устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Передний привод. История.
Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.
Что лучше, задний или передний привод?
С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?
Передний привод

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.
К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.
Задний привод
Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.
Рассмотрим его преимущества и недостатки:
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).
Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.
У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.
Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей
Плюсы:
- Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
- Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
- При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
- В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
- Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
Минусы:
- При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
- Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
- В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
- Большой радиус разворота.
Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.
Передний или задний привод автомобиля — что лучше выбрать
Классическая компоновка автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя на задние колеса, но сейчас большинство производителей отдают предпочтение переднеприводным моделям машин. У сторонников обоих решение есть множество аргументов, доказывающих, почему их вариант лучше, но достичь какого-либо консенсуса не удается. Давайте разбираться, почему сложилась такая ситуация.
Плюсы и минусы заднего привода
В 20 веке большая часть машин производилась именно по такой схеме, это связано со следующими преимуществами подобного решения:
- Удается удачно распределить массу автомобиля по колесным мостам, за счет этого упрощается конструкция рулевого управления, его настройка.
- При переносе крутящего момента на заднюю ось удается освободить значительную часть подкапотного пространства, благодаря этому удается устанавливать более мощные силовые агрегаты.
- При ускорении машина с классической компоновкой как бы приседает на задние колеса, что приводит к частичной разгрузке передней оси. За счет этого удается снизить вероятность пробуксовки, скольжения.
- Машины с задним приводом проще справляются с затяжными подъемами. Дело в том, что усиливается прижимная сила, обеспечивающая надежное сцепление с дорожной поверхностью.
- Для автомобилей такого класса присуща лучшая маневренность, ведь конструкция рулевого управления существенно упрощается.
Стоит отметить и объективные минусы. Так, заднеприводные легковые машины быстро срываются в занос на скользкой трассе. Но и выйти из неконтролируемого режима движения гораздо проще, достаточно отпустить педаль газа с выворачиванием руля в сторону заноса и последующим возвращением в нейтральное положение. На переднем приводе действия будут более сложными. К недостаткам отнесем наличие карданного вала, который частично съедает полезный объем салона.
Преимущества и недостатки переднего привода
У переднеприводных машин водители обращают внимание на следующие плюсы:
- Общее снижение массы и обеспечение комфортности в салоне за счет отсутствия кардана.
- Лучшая управляемость, возможность предугадать траекторию движения в сложных дорожных условиях, меньшая склонность к заносам.
- Экономия материалов при производстве, как правило, автомобили при переднем приводе отличаются меньшей себестоимостью.
Есть и недостатки — сложности с активным стартом, так как присутствует возможность пробуксовки. Добавим невозможность поперечной установки двигателей с большой мощностью.
Что все-таки выбрать
При выборе определенной модели авто, следует учитывать предполагаемые дорожные условия, при которых предстоят поездки, собственный стиль вождения. Так, для новичков больше подойдет передний привод, при котором предпочтительна спокойная езда. А любителям драйва, рева двигателя, стоит остановить выбор на классическом заднем приводе, он доставит больше удовольствия от самого процесса вождения.
Преимущества переднего привода для автомобилей | Функция
Из выпуска за декабрь 2017 г.
Если бы инженеры добились своего, передний привод с самого начала доминировал бы в автомобильном дизайне. Но в случае победы правополушарных мыслителей стилисты и энтузиасты действительно имеют право голоса в процессе разработки автомобилей. Однако мало кто может отрицать, что отказ от больших, тяжелых, дорогостоящих и неэффективных вращающихся частей, приводящих в движение задние колеса, дает многочисленные преимущества. А именно, это освобождает внутренние сиденья и грузовое пространство, а в случае с поперечными двигателями обеспечивает больше пространства между передней частью автомобиля и его пассажирами. А без длинного карданного вала, задней оси (или осей) или заднего дифференциала автомобиль несет меньшую массу; это, в сочетании с уменьшенными потерями в трансмиссии, способствует эффективности.
Однако, несмотря на свои многочисленные преимущества, передний привод не набирал обороты (да, мы это сделали), пока Конгресс не принял Закон об энергетической политике и энергосбережении 1975 года, введя в действие первые стандарты CAFE. Четырехцилиндровые двигатели меньшего размера были не только более экономичными, но и достаточно компактными, чтобы их можно было легко поворачивать вбок, соединять с коробкой передач и управлять передними колесами, закладывая основу для компактной компоновки, которая доминирует в современном автомобильном ландшафте. .
Поперечное расположение Двигатель: Поворот двигателя на 90 градусов (с севера на юг на восток на запад) может увеличить пространство под капотом, позволить пассажирскому салону приблизиться к передним колесам и увеличить нагрузку на шины, приводящие в движение автомобиль, который помогает при вождении с низким сцеплением.
Коробка передач: Передает крутящий момент от двигателя на передние колеса и объединяет дифференциал и трансмиссию в одном блоке.
Пол: Отсутствие карданного вала, дифференциала или заднего моста обычно означает более низкий и плоский пол, что освобождает место для пассажиров и груза.
• 1929 Cord L29: Первый переднеприводный автомобиль, проданный в США.
HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES, LEON NEAL/GETTY IMAGES, THE ENTHUSIAST NETWORK/GETTY IMAGES
• 1934 Citroën 7CV: Сочетает в себе передний привод и цельную конструкцию.
• Citroën 2CV 1949 года выпуска: Возможно, это автомобиль, который впервые предлагает массам преимущества переднего привода. Производство Deux Chevaux продолжалось до 1990 года, и было выпущено более 5 миллионов экземпляров.
• 1959 Morris Mini Minor: Создает шаблон упаковки для современных переднеприводных автомобилей, устанавливая под капотом поперечный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES, LEON NEAL/GETTY IMAGES, THE ENTHUSIAST NETWORK/GETTY IMAGES
• Oldsmobile Toronado 1966 года: первая настоящая попытка GM создать передний привод с двигателем V-8 и стать первым серийным автомобилем, продемонстрировавшим, что переднеприводные автомобили могут быть большими и привлекательными. Говорит C/D в ноябре 1965 года: «Торонадо. . . может, наконец, разрушить ортодоксальность и конформизм, которые охватили автомобильную промышленность этой страны с тех пор, как они отказались от пара».
HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES, LEON NEAL/GETTY IMAGES, THE ENTHUSIAST NETWORK/GETTY IMAGES
• Honda Civic 1973 г. и Volkswagen Rabbit 1975 г.: Оба автомобиля используют наиболее популярную переднеприводную компоновку, используемую до сих пор, с коробкой передач, прикрепленной болтами к концу поперечно установленного четырехцилиндрового двигателя.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Передний привод по сравнению с задним приводом
Автор: Admin
Опубликовано в Uncategorized
Важным элементом автомобиля является привод на колеса. Два основных типы переднеприводные или заднеприводные, хотя есть даже больше вариантов: полный привод или 4х4. Мы хотим помочь вам понять сходства и различия между двумя основными типами.
Передний привод
Если автомобиль оборудован передним приводом (FWD), трансмиссия передает мощность от двигателя на передние колеса. Отличная вещь о FWD заключается в том, что его проектирование и изготовление дешевле, чем другие приводы, которые означает, что транспортное средство может быть менее дорогим для потребителей.
В большинстве случаев переднеприводные автомобили расходуют меньше бензина
потому что вес трансмиссии меньше, чем у заднего колеса
средство передвижения. Переднеприводные автомобили также имеют лучшее сцепление с дорогой, потому что вес
двигатель и трансмиссия расположены над передними колесами. Вообще говоря,
хорошее сцепление со снегом и дождем делает ваше вождение более безопасным, чем если бы вы были
в автомобиле с задним приводом (RWD).
Недостатком переднеприводного автомобиля является то, что управляемость несколько страдает. В то время как сцепление с дорогой хорошее, управление автомобилем на поворотах и поворотах не так силен, как автомобиль с задним приводом, особенно на более высоких скоростях. Если вы сделаете много едете по извилистым дорогам, вы, вероятно, заметите разницу между двумя разными типами. FWD не будет таким отзывчивым или шустрая на дороге как заднеприводная.
Автомобили с передним приводом также могут иметь полный привод. В этом случае, все четыре колеса получат мощность, когда вам это нужно, и у вас будет лучшая тяга.
Задний привод
Автомобили с задним приводом немного сложнее. Мощность передается от трансмиссии на задние колеса посредством
длинный карданный вал к дифференциалу. Автомобили с задним приводом управляются намного лучше
чем автомобили с передним приводом, и вы заметите разницу в
кривых, поворотов и при навигации в дорожных ситуациях. Тяга
будет не так хорош, особенно на мокрой или заснеженной дороге.
Автомобили с задним приводом лучше подходят для буксировки, поскольку передний колеса лучше управляются без тонны веса на них. Плюс, с передача мощности и вес дышла прицепа, задняя часть автомобиль приседает, что дает задним колесам большее сцепление с дорогой. Если вы получите застрял, может помочь добавление веса на задние колеса.
Заднеприводные автомобили иногда имеют 4×4. Когда вы ставите автомобиль в 4×4, автомобиль получит мощность на все четыре колеса, как нужный.
Рекомендации
Для дальних поездок с небольшим трафиком вам может понадобиться переднеприводный автомобиль с хорошим расходом топлива, такой как Chevrolet Cruze или Hyundai Elantra.