Передний и задний привод: сравнение по характеристикам
Многие автолюбители редко придают значение приводу своего авто. Это очень опасная философия, так как в непредвиденных ситуациях автомобиль, в зависимости от того, имеет он передний или задний привод, будет реагировать на управление по-разному. Допущенные ошибки в выборе привода могут привести к аварийной ситуации, которая может вызвать дополнительные затраты на ремонт (восстановление кузова, устранение неисправностей, покраска деталей авто и т.д.). Опытные соотечественники отметят, что они работали исключительно с заднеприводными машинами, пока иностранные технологии не добрались до нашего рынка. И как теперь быть, когда крутящий момент переходит не к задним колесам, а к передним? Предлагаем вам рассмотреть основные особенности и преимущества каждого из видов приводов и решить для себя, какой из них удобнее для вас.
Начнем, пожалуй, с более привычного заднего привода. Современные модели зарубежных автопроизводителей, благодаря протяжности расположения двигателя, отличаются пониженной вибрацией и смягчают езду. Другие плюсы:
- Передачи переключаются плавно, что особенно комфортно при использовании ручной коробки передач.
- При повороте вы объезжаете по меньшему в радиусе кольцу, а задние шины толкают авто.
- Улучшается сцепление за счет увеличения давления на задние колеса. Конечно же, это правило мало эффективно, если вам нужен ремонт подвески, цены на который отчасти останавливают водителей перед мастерской.
- В критическом случае заноса, перенять управление можно сбросив газ и повернув руль в ту сторону, куда занесло авто. Это делает задний привод в несколько раз безопаснее и практичнее, с точки зрения человеческих рефлексов (сбросить газ).
Но все чаще экономные автопрофи начинают выбирать именно авто с передним приводом. Собрать такое авто намного проще, что и сказывается на ценовой политике.
Но цена – это не единственный плюс:- Переднеприводные авто вместительнее из-за отсутствия карданного вала.
- Из-за хорошего сцепления передних колес с дорогой, очень удобно выезжать в гору. Когда колеса не толкают, а тянут за собой остальной вес, можно взобраться даже по сколькой дороге. Если попробовать газовать в таких условиях с задним приводом, лучше попробовать поехать задним ходом.
- При передаче энергии от двигателя к колесам, поток проходит меньшее расстояние и задействует меньше узлов привода. Так реализовывают сегодня экономные режимы с учетом минимальных потерь на трансмиссии.
Перед выбором привода авто, тщательно взвесьте финансовые вопросы, учтите собственный стиль вождения и удачной покупки.
Передний привод против заднего: что лучше
Автолюбители уже не один год спорят о том, какой вариант привода предпочтительнее: привод на передние колеса или на задние? Сегодня многие модели легковых автомобилей самых разных брендов имеют именно передний привод, но по-прежнему в тех же известных брендах выпускаются и заднеприводные легковые автомобили. Какие положительные и отрицательные стороны можно назвать у каждого из вариантов привода?
Рассмотрим для начала передний привод, как самый распространенный на данный момент, особенно на относительно недорогих и небольших авто. Замысел создания переднего привода появился одновременно с идеей создания автомобиля (то есть, самоходного устройства без использования тяговой силы лошади) и был реализован в паровой телеге Кюньо, построенной во Франции в семидесятых годах восемнадцатого века. Пар от котла отводился в цилиндры, поршни которых через передаточный механизм толкали переднее колесо. Такая идея была вполне логична, ведь лошадь, тянущую телегу, запрягали именно спереди.
Главным достоинством переднего привода для производителей является его сравнительно меньшая себестоимость и большая технологичность. Массовое распространение передний привод получил в семидесятые годы прошлого столетия. В это время переднеприводные автомобили действительно имели значительные преимущества, но не благодаря именно переднему приводу, а за счет того, что в конструкциях стали использоваться более совершенные новые технологии.
Плюсы переднего привода:
Для водителя со средним водительским опытом в большинстве дорожных условий такие модели демонстрируют стабильные показатели управляемости и устойчивости.
Вариант компоновки с передним двигателем является более эффективным в плане использования пространства автомобиля. При тех же размерах салон получается более просторным, так как нет необходимости проводить под полом в ногах у пассажиров приводной вал. Опустив пол багажника, можно сделать его более объемным. Или, не меняя объема багажника, можно уменьшить внешние габариты автомобиля.
По сравнению с так называемым классическим вариантом компоновки автомобиля (с передним расположением мотора и задним приводом) снаряженная масса авто с передним приводом меньше, так как нет необходимости в ряде узлов. Особенно эта разница ощутима в малолитражных моделях, и не так заметна в автомобилях более высокого класса.
Можно намного упростить и удешевить конструкцию задней подвески не в ущерб управляемости и устойчивости. Меньшее количество деталей в приводе увеличивает его надежность и увеличивает КПД при передаче энергии к колесам от мотора.
Переднеприводный автомобиль характеризуется также очень хорошей устойчивостью на прямолинейных участках пути в нормальных дорожных условиях.
Минусы переднего привода:
При посадке в автомобиль пассажиров и загрузке багажника его динамические качества ухудшаются, так как уменьшается нагрузка на переднюю ведущую колесную ось. Худшая динамика проявляется при разгоне и торможении, особенно в неблагоприятных условиях: на мокром дорожном покрытии во время дождя, на дорожном покрытии с небольшим коэффициентом сцепления или во время гололеда.
Машина с передним приводом имеет проходимость более низкую , чем авто с задним приводом.
Некогда в салонах переднеприводных моделей в большей степени ощущались вибрации и шумы, сегодня с этим недостатком успешно борются, используя современные технологии: гидравлические и пневматические опоры силовых установок.
В Европе одной из первых компаний, занимавшихся массовым производством автомобилей с передним приводом стала Ситроен. Компания потратила значительные средства на разработку переднего привода и чуть не разорилась. Модель Ситроен ТА получила название от Traction Avant — «передний привод».
Если говорить о плюсах заднего привода, то стоит отметить следующее:
Автомобили показывают хорошую динамику при разгоне, благодаря тому, что автомобилю обеспечивается большее сцепление с дорогой, более эффективно используется тяга двигателя. Поэтому же заднеприводный автомобиль легче берет подъемы даже при меньшей мощности мотора.
Занос на автомобиле с задним приводом может произойти при меньшей критической скорости, чем с передним, но является более предсказуемым и проще устраняется.
При одинаковой колесной базе радиус разворота заднеприводного автомобиля меньше.
Модели с задним приводом демонстрируют лучшую проходимость по снегу или по грунтовой дороге, и в отличие от переднеприводных, наличие пассажиров и груза только увеличивает сцепление с дорожным покрытием, а значит, и их проходимость.
Что касается минусов заднего привода, то их уже можно назвать, ознакомившись с плюсами переднего. При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль будет тяжелее из-за наличия дополнительных узлов. Соответственно, и производство таких моделей обходится производителям дороже. Также в салоне остается меньше свободного пространства.
Так какой же привод лучше? Однозначного ответа на этот вопрос по-прежнему нет. Каждый водитель имеет свою технику вождения, свои предпочтения, взгляды на те или иные параметры автомобиля. Часто критериями при выборе служат имидж компании производителя, позиционирование определенной модели и прочее. В целом автомобиль с передним приводом, скорее всего, больше подойдет водителю со средней квалификацией. Передний привод лучше держит дорогу, меньше склонен к заносам. Опытные водители с хорошими навыками вождения любят задний привод за его динамичность, но, с другой стороны, он требует большей аккуратности при вождении в сложных дорожных условиях.
Современные производители за годы работы заметно улучшили качество, динамику и комфортность автомобилей, как переднеприводных, так и заднеприводных, благодаря использованию электроники и других технологических новшеств.
Что делать, что выбрать? Выбирайте по своим ощущениям, эмоциям, проходите тест драйв, чтобы определить, что вам больше по нраву.
- Автор
- Кирилл Раченков
- Издание
- MotorPage.Ru
Какой привод лучше?
Прежде, чем рассматривать преимущества и недостатки разновидностей автомобильного привода, следует разобраться, что они собой представляют.
Привод указывает, на какую из осей автомобиля передается крутящий момент двигателя. Все современные автомобили, за исключением каких-либо эксклюзивных образцов, имеют четыре колеса и осуществлять движение транспортного средства (ТС). Два колеса находятся спереди автомобиля и два сзади. При этом, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля предусмотрены следующие варианты приводов:
- Переднеприводные автомобили. Здесь тяговое усилие от мотора посредством трансмиссии направляется на колеса переднего моста. Благодаря двигателю находящемуся спереди, осуществляется лучшее сцеплению с дорожным полотном, машина движется вперед и направляется в сторону, определенную углом поворота ведущих колес. На задних колесах никакой нагрузки нет.
- Авто с задним приводом. Здесь мощность от силового агрегата распределяется исключительно на задние колеса.. Осуществляется это, как правило, посредством карданного вала и дифференциала. Задние ведущий мост, толкает машину вперед.
- Полноприводные. В конструкции многих современных полноприводных авто предусмотрена возможность автоматического или принудительного распределения тяги на все четыре колеса одновременно. А в нормальных дорожных условиях машина может передвигаться, используя только тягу от одной пары колес, что, несомненно, выгоднее в экономическом плане.
Плюсы и минусы
Каждый из вариантов привода автомобиля имеет положительные и отрицательные стороны. Перед покупкой автомобиля их необходимо изучить, что позволит сделать правильный выбор. Однако, рассуждать о достоинствах и недостатках конструкций важно, учитывая как опыт автовладельца, так и дорожные, климатические условия, при которых планируется эксплуатация ТС.
Передним приводом удобнее и легче управлять, и его достаточно сложно ввести в положение заноса. Так что для начинающего автомобилиста, преимущественно эксплуатирующего ТС в городских условиях, лучше купить первую машину на переднем приводе.
Машины с задним приводом легко пускаются в занос. Стоит лишь увеличить усилие, резко нажать на педаль газа. Но и выходит из заноса заднеприводной автомобиль легко и просто: водитель отпускает педаль, и машина возвращается на безопасную траекторию движения.
Такие машины больше подходят для любителей спортивной езды.
Полный привод также не гарантирует 100% защиты от заноса, но стабильность курсового движения, в том числе, на скользкой, заснеженной и т.п. дороге, намного выше.
Критерий выбора – безопасность
Задний привод немедленно передает водителю информацию о том, что дорожное полотно скользкое и во время движения необходимо быть предельно осторожным. Передний привод на начальной стадии движения относительно легко справляется с такой проблемой, но может проявиться на достаточно резко на высокой скорости. И тогда из заноса можно выйти только, проявив высокий уровень мастерства. Необходимо знать порядок действий на переднеприводном авто в момент заноса. А научиться этому с первого раза нелегко.
Если в занос попал автомобиль на полном приводе, то справиться с ситуацией еще сложнее. Водитель не всегда может понять, что стало причиной начала заноса, и, соответственно, принять верное решение.
Так, при заносе передних колес, необходимо увеличивать обороты ДВС и направлять автомобиль по траектории, повторяющей направление заноса и медленно из него выходить. В случае, когда занесло задние, достаточно просто сбросить скорость и направить авто в противоположную заносу сторону.
Итак, главные плюсы полного привода – в повышении проходимости и улучшении разгонной динамики и сохранении траектории. А что касается более надежного и безопасного управления заносом, то тут полноприводная машина не имеет никаких преимуществ. Такое авто рекомендуется приобретать, если планируется частое передвижение по сложным дорогам с различными типами покрытия. При этом водителю нужно быть готовым к повышенному расходу топлива.
Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета
Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.
Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.
В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.
Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.
К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.
По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.
Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.
Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.
Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.
Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.
Сравнение заднего, переднего и полного привода авто / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Владельцы заднеприводной «классики» против водителей переднеприводных «девяток»! Именно так можно назвать извечный спор отечественных автолюбителей о том, какой из типов привода лучше. Конечно, если забыть о том, что существуют еще автомобили повышенной проходимости. Так давайте разберемся, кто же прав.
Задний привод – классика жанра
Именно он получил наибольшее распространение. В этом типе привода ведущей является задняя ось. На нее передается крутящий момент трансмиссией. Такая схема позволяет иметь ряд преимуществ:
- При движении равномерно распределяется нагрузка на оси автомобиля, что позволяет быстро набрать разгон без пробуксовки. По этой же причине шины автомобиля дольше истираются.
- Фактически не ощущается вибрация на руле, которая исходит от ведущей оси, что повышает контроль водителем движения авто.
- Хороший уровень проходимости на трудных участках дороги за счет того, что передние колеса прокладывают путь задним, которые являются «толкающими».
- Более контролируемое прохождение поворотов, благодаря меньшему углу вхождения в него.
- Выход из заноса производится простым сбросом газа.
Но где есть преимущества, там и недостатки. Задний привод не исключение, поэтому у заднеприводного автомобиля:
- Существенные потери мощности из-за наличия карданных валов, к тому же повышается уровень шума и вибраций на неровной поверхности дороги.
- Повышенная сложность конструкции из-за дополнительных узлов, что осложняет ремонт.
- Есть возможность уйти в занос даже при движении прямо. Произойти такое может, если передние колеса имеют небольшой угол поворота (задние толкают, а передние колеса производят некое подобие «торможения» из-за чего машину может повести).
- Больший тормозной путь в сравнении с другими конструкциями приводов.
- Большая масса машины.
Передний привод автомобиля – полная противоположность заднему?
С технической стороны передний привод – это передача крутящего момента трансмиссией на переднюю ось через ШРУСы.
Плюсы переднеприводного автомобиля
- Конструкция узлов переднего привода более простоя в сравнении с задним, соответственно и стоимость ниже как в производстве, так и в ремонте.
- Минимальная потеря мощности.
- Переднеприводная машина устойчива во время движения (особенно в поворотах).
- Хорошая тормозная способность (масса автомобиля подается вперед при торможении).
- Низкая масса авто.
Минуса привода на передние колеса
- Повышенная вибрация руля (передняя ось сочетает в себе управление и ведение автомобиля).
- Передние колеса могут пробуксовывать при резком старте (вес переходит на заднюю ось).
- Частый гость СТО из-за повышенной нагрузки.
- Радиус поворота увеличен в сравнении с задним приводом из-за склонности авто к выравниванию.
Полный привод – лучше предыдущих двух?
По сути это симбиоз переднего и заднего привода, в котором ведущими являются все колеса. В большинстве современных автомобилей есть возможность подключать по отдельности каждый из мостов или же все сразу, в зависимости от условий. Собственно по этому полноприводные системы делятся на:
Part-time 4wd – ведущей является задняя ось, но есть возможность подключать передний привод при необходимости (большинство «паркетников» имеют именно такую конструкцию).
Full-time 4wd – все 4 колеса одновременно являются ведущими, что увеличивает проходимость автомобиля (классические внедорожники).
Automatic 4wd – такой же как и Part-time 4wd, только за подключением дополнительного моста следит компьютер.
Selectable 4wd – есть возможности нескольких рабочих режимов (контролируется автоматической системой регулирования).
Плюсы полного привода
- Однозначно более высокая проходимость в сравнении с передним и задним приводами.
- Хорошая управляемость на прямой.
- Отличное сцепление с дорогой.
Минусы полноприводного автомобиля
- Сложность конструкции повышает стоимость автомобиля и дальнейший ремонт.
- Увеличенная шумность и вибрация.
- Высокий расход топлива.
Вот такая краткая сравнительная характеристика конструкций приводов автомобиля. При выборе той или иной схемы стоит опираться на свой водительский опыт и условия эксплуатации машины.
Так, если вы уверены в себе, любите скорость, то заднеприводный автомобиль вам прекрасно подойдет. Если же вы любитель природы и загородных поездок, тогда выбирайте полный привод. Ну а в городе прекрасно будет себя чувствовать передеприводный автомобиль (экономичней в ремонте и расходе топлива).
P.S. Уважаемые читатели, очень интересно ваше мнение. Рады будем комментариям к статье. Магазин автозапчастей АвтоТО.
Немного истории автомобилей. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Так что же лучше, передний привод или задний? — Полезная информация — Драйв-Авто
Плюсы заднего привода следующие:
- надежная, проверенная временем конструкция;
- при разгоне автомобиль приседает на заднюю часть, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой;
- легче вывести автомобиль из заноса просто сбросив газ и повернув руль в сторону заноса;
- передние колеса управляют, задние толкают и не происходит смешение этих функций, что позволяет оптимизировать конструкцию каждого узла;
- лучше чувствуем руль, так как нет влияния от передачи крутящего момента на руле;
- возможно реализовать меньший радиус поворота так как угол поворота колес не ограничен приводами.
Минусы заднего привода:
- усложнение и утяжеление конструкции за счет присутствия такого элемента как карданный вал — это большой, прочный и тяжелый вал, который проходит под днищем автомобиля и передает вращение от двигателя расположенного в передней части на заднюю ось;
- для размещения карданного вала под днищем требуется специальный туннель, съедающий пространство салона;
- снижение КПД из-за присутствия карданной передачи;
- присутствие шумов от заднего редуктора;
- автомобиль более склонен к заносу, что особенно усложняет жизнь в зимний период;
- выбор автомобилей с задним приводом меньше чем с передним.
Передний привод более распространен, что уже можно причислить к его плюсам. Однако и у него есть не только свои плюсы и минусы.
Плюсы переднего привода:
- хорошая курсовая устойчивость за счет того, что передние колеса просто тянут весь автомобиль за собой, а не толкают, как при заднем приводе;
- передняя часть автомобиля тяжелее за счет двигателя, значит сцепление с дорогой в обычных режимах лучше;
- конструкция чаще всего более компактная и легкая значит, позволяет реализовать себя в небольших городских автомобилях;
- при движении в повороте ведущие колеса направлены четко в сторону поворота, а не по касательной как при заднем приводе, таким образом, крутящий момент реализуется более полно;
- парковаться на переднеприводном авто легче, так как ведущие колеса направлены точно в сторону парковочного места.
Минусы переднего привода:
- во время разгона передняя часть автомобиля приподнимается, таким образом, возможны пробуксовки и снижение эффективности руления;
- при совмещении рулевых колес с ведущими неизбежно усложнение конструкции, из-за чего снижается надежность и затрудняется ремонт;
- на переднеприводных автомобилях возможен неконтролируемый снос передней оси, который очень сложно выправить, особенно начинающему водителю;
- руль может быть более «ватным» из-за того что чувствуются помехи от передачи на рулевые колеса крутящего момента.
Похожие статьи
Автомобильный аккумулятор. Зимние проблемы. Советы от компании Johnson Controls.
На BMW 5 series (e60) после замены нижних ровных рычагов, колёса расходятся в разные стороны, и автовладельцы, сталкиваясь с этой проблемой, зачастую думают, что это неправильно подобранные рычаги.
OSRAM представила новейшие разработки на выставке в Лас-Вегасе
Компания OSRAM осветило музыкальный конкурс «Евровидение-2015»
Если уровень бензина упал до нуля, и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина.
Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: «а стоит ли прогревать двигатель зимой?». И как его лучше прогреть, в движении или на месте?
Какой автомобиль лучше: передний привод против заднего?
Если говорить простым языком, то работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Привод зависит от того, на какие колеса он будет отправляться. На задние или на передние. Именно задействованная ось считается ведущей. Чаще всего, автомобилисты спорят насчет управляемости, но есть еще ряд критериев, по которым различается задний и передний привод.
Плюсы и минусы переднего приводаПри переносе привода на переднюю ось, это позволяет значительно снизить весь транспортного средства, так как нет необходимости использовать карданный вал. Помимо этого, передний привод более проходим, чем задний, а также управляемость автомобиля значительно увеличивается. На повороты руля транспортное средство будет отвечать намного точнее, так что на дороге автомобиль реже уходит в заносы.
Но есть и минусы переднего привода. Одним из них считается невозможность резкого старта, так как колеса начинают пробуксовывать. Второй минус заключается в том, что производители конструктивно не могут установить мощный мотор поперек. Применялась продольная установка, но она резко ухудшает управляемость транспортного средства.
Задний привод считается очень производительным, и он может намного быстрее ускоряться. Вся нагрузка ложится на 4 колеса, а не только на 2 передних, как это происходит в переднем приводе. При этом, уйти в занос на заднеприводном автомобиле намного легче, но и выйти из него проще, нужно просто отпустить педаль газа.
Но именно подверженность заносам и делает задний привод менее привлекательным. Даже с электронными система стабилизации, автомобилист может столкнуться с определенными проблемами. Помимо этого, работа двигателя значительно увеличивается при поворотах, так как задние колеса будут проталкивать машину вперед, а передние повернуты в сторону.
Какой привод выбратьВажно понимать и тот факт, что в новых транспортных средствах не только привод отвечает за управляемость, но еще и различные системы, и агрегаты. Важно понять, по каким дорогам будет ездить водитель. На сухой дороге разница будет незаметной, а если вождение будет происходить в экстремальных условиях то, конечно, передний привод обеспечит большую безопасность. Новичкам подойдет передний привод, так как он намного более безопасен. Если же вы хотите ощущать удовольствие от резких поворотов и заносов, то здесь подходит только задний привод.
Задний привод чаще всего используют в спортивных автомобилях, где осуществлена грамотная балансировка по осям. Так что управление будет оставаться на высоком уровне. Если же вы хотите колесить по бездорожью, то здесь стоит рассматривать полный привод.
Выбор, конечно, всегда остается за автомобилистом, но передний приводи имеет большее количество плюсов по сравнению с задним, и именно поэтому его предпочитают многие владельцы транспортных средств, а также производители.
AWD, FWD или RWD — что лучше и что следует покупать?
Простите нас за то, что мы сразу же занялись майевтикой — поступили так, как это сделал греческий философ Сократ, ответив на вопрос дополнительными вопросами, — но вот как обстоят дела. Нет однозначного ответа для всех. Мудрости нельзя научить, ее можно только познать. Итак, если ваш насущный вопрос касается трансмиссии автомобиля и того, что лучше всего: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть внутрь и спросить себе еще несколько вопросов.Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем? Что вы думаете о поездках по бездорожью или о приобретении и обслуживании второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?
Мы представляем это не как философию ради философии. Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятных столкновений с погодой.Задний привод считается выбором энтузиастов, потому что управление задними колесами оставляет передние полностью свободными, чтобы сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого чудесного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полноприводный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «безопасный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительную тягу, которую дает полный привод, хотя мы должен напоминать вам, что он увеличивает вес и не помогает автомобилю управлять или тормозить на скользкой поверхности.Передний привод — разумный выбор обуви, потому что почти у каждого транспортного средства двигатель устанавливается на передние колеса, этот вес помогает улучшить сцепление с дорогой при движении на передние колеса, но тяжелые передние автомобили не так хорошо управляются. По правде говоря, любая система привода работает практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умной системой контроля тяги, и даже более сообразительные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (скажем, задний привод!) И просто купить зимние шины. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются.Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как сочетаются эти варианты трансмиссии.
В чем разница между AWD, FWD и RWD?
Посмотреть все 7 фотоЭти сокращения относятся к тому, где мощность двигателя влияет на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первая в мире машина была переднеприводной. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное устройство с паровым двигателем, способное буксировать 5 тонн на скорости 2 мили в час, при условии, что оно может иметь достаточное сцепление с одним приводным деревянным передним колесом, облицованным сталью.У него не было тормозов, и им было чертовски трудно управлять, причем трансмиссия была жестко прикреплена к одному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что большинство следующих попыток автоматизированной мобильности развязывали функции вождения и рулевого управления за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок в 1893 году придумал полный привод (плюс рулевое управление всеми четырьмя колесами) для тягового двигателя, а Фердинанд Порше сконструировал первый полноприводный «автомобиль», газо-электрический гибрид Loehner Porsche в г. 1899 г.Замечание по семантике 4WD (полный привод) по сравнению с AWD — они, по сути, означают одно и то же (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но, говоря современным языком, MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье. которые включают пониженную и высокую передачу для точного преодоления труднопроходимой местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по поверхности с высоким сцеплением, такой как асфальт.
Что является наиболее экономичным между передним, задним и полным приводом?
Посмотреть все 7 фотоДвигатели вырабатывают энергию вращения.Чем дальше должна пройти эта энергия и чем больше раз она должна менять направление, прежде чем вращать колеса, тем менее эффективна система. Итак, теоретически наиболее эффективная трансмиссия — это поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный рядом с осью, на которой он работает. Это означает, что установка переднего двигателя FWD или заднего двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные шестерни, необходимые для перенаправления этой энергии вращения на 90 градусов, вносят дополнительную неэффективность.AWD никогда не может быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Заметными исключениями являются системы полного привода, которые включают электродвигатель на любой оси, как в электрической Tesla Model Y, или в подключаемом гибриде Toyota RAV4 Prime.
Что наиболее эффективно по занимаемой площади: передний, задний или полный привод?
Здесь снова поперечный двигатель, прижатый вплотную к ведомой оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал это с помощью оригинального Mini (с передним расположением двигателя / FWD), а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя / RWD.Поскольку валы, трансмиссии или другие детали не попадают в кабину, пол таких автомобилей может быть плоским, а большая часть автомобиля может быть отведена для перевозки людей и других вещей.
Что обеспечивает лучшую тягу: передний, задний или полный привод?
Посмотреть все 7 фотографийПотенциальное ускорение тяги автомобиля можно вычислить, умножив общий коэффициент трения между ведущими шинами и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины. Очевидно, что единственный способ заставить 100% веса автомобиля работать по этому уравнению — это управлять всеми четырьмя колесами, поэтому AWD имеет неотъемлемое преимущество в ускорении тяги (обратите внимание, что при торможении он в основном просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то для имейте в виду, когда вы видите даже полноприводные или полноприводные автомобили в канаве после метели).
Снятие двигателя консолью с передней оси переднеприводной оси или задней части оси с задним приводом похоже на то, как посадить большого ребенка на качели — это увеличивает вес ведущей оси и вычитает ее из не ведущей оси.Это хорошо для тяги при движении по прямой. Он менее хорош для динамической управляемости, где этот дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивных поворотах в условиях низкого сцепления с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса транспортного средства расположена выше, чем оси, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, мгновенно увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или сзади него дополнительно улучшает тягу, доступную для автомобиля с задним приводом.
Примечание. Здесь в игру вступает наш предыдущий вопрос о шинах. Поскольку надлежащая зимняя шина может более чем вдвое увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним, средним или задним расположением двигателя и зимними шинами может легко разогнаться от автомобиля с полным приводом на всех сезонные шины на снегу или на скользком покрытии. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин — идеальное решение для тяги. Но помните, что при торможении или повороте оборудование AWD в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная зимняя безопасность автомобиля FWD на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля AWD.Если вы можете сэкономить на дополнительном комплекте шин и жить где-нибудь в условиях сильной зимней погоды, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.
Что наиболее безопасно: передний, задний или полный привод?
Посмотреть все 7 фотографийОткровенно говоря, ведущая (ые) ось (и) имеет мало общего с пассивной безопасностью, хотя в скользких условиях нарушение тяги под действием мощности с FWD имеет тенденцию приводить к недостаточной поворачиваемости, а нарушение тяги с RWD может вызвать избыточную поворачиваемость. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая то, как вы будете скользить вперед по направлению движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости.Система полного привода может нарушить сцепление с дорогой на любой оси, в зависимости от ее конструкции.
Расположение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может предложить некоторую дополнительную защиту, но смекалка и наука о материалах делают современные автомобили со средним и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается повышения способности водителя активно избегать аварии путем выезда из опасной ситуации, важны нейтральный баланс веса и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент в пользу того, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя не справляется. как «самый безопасный.»
Что лучше управляется: FWD, RWD или AWD?
Мы можем порекомендовать прекрасные автомобили для вождения с каждой из перечисленных трансмиссий, но инженерные решения и системы удовольствия от вождения противоречат FWD. Виноват» круг трения «. «Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую необходимо распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждый бит силы продольного ускорения, которую она создает, происходит за счет силы, которая может быть приложена в поперечном направлении для поворота. Это означает, что включение мощности вне поворота гораздо менее удовлетворительна в автомобиле FWD.Таким образом, одни и те же деки по своей природе складываются в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент в сторону задней части. Конечно, когда общая мощность двигателя и крутящий момент возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного отключения мощности при выходе из поворотов.
Просмотреть все 7 фотоЧто лучше ускоряется: передний, задний или полный привод?
Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения.Но помните, что масса, трение и инерция вращения — неотъемлемые враги ускорения, и системы полного привода добавляют много каждого. Так же, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением с дорогой, весьма вероятно, что — по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400-500 лошадиных сил, установка комплекта тормозных сликов или летних шин с оптимизированным сцеплением на сухой дороге на заднеприводном автомобиле может позволить легко выйти -тащить аналогичный полноприводной автомобиль на всесезонной резине.
Итак, подведем итоги, плюсы и минусы переднего привода:
Плюсы: Чрезвычайно эффективный с точки зрения стоимости, массы, места и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами хорошо для тяги; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.
Минусы: Шины, предназначенные для ускорения, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; большой наклон передней части снижает управляемость.
Посмотреть все 7 фотографийЗадний привод Плюсы и минусы:
Плюсы: Благодаря тому, что передние шины специализируются на рулевом управлении, а задние — на управлении, значительно улучшается как ощущение рулевого управления, так и превосходное сцепление с дорогой; (средний или задний двигатель): вес двигателя по сравнению с ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизирует тяговое усилие при ускорении.
Минусы (передний двигатель): Сниженное сцепление с дорогой в плохую погоду по сравнению с передним и полным приводом на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зубчатой передачи.
AWD Плюсы и минусы:
Плюсы: Присущее преимущество тяги в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может перегрузить две ведущие шины.
Минусы: Дополнительная стоимость, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.
Передний привод и задний привод
Передний привод и задний привод | Орландо Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Передний привод vs.Задний привод
Когда вы приходите в нашу Toyota в Орландо, чтобы выбрать свой следующий автомобиль, вы, вероятно, уже имеете в виду список качеств. Возможно, вам нужен семейный внедорожник или экологически чистый гибридный вариант. Что бы это ни было, мы поможем вам найти его по доступной цене, даже если вам нужна определенная производительность.
Насколько важны рабочие характеристики вашей новой Toyota в Орландо?
Если ваш поиск в большей степени основан на характеристиках, чем на чем-либо другом, вам следует составить более длинный и подробный список качеств, которыми должна обладать ваша новая Orlando Toyota.Всегда важно учитывать мощность и крутящий момент, а также возможности буксировки и грузоподъемность автомобиля. Тем не менее, задумывались ли вы когда-нибудь о том, хотите ли вы иметь в машине передний или задний привод?
Прежде чем вы сможете решить, какой из них больше подходит для вашего времени в пути, вам нужно знать, что на самом деле представляет собой каждый из них.
Передний привод:
Если ваш автомобиль — переднеприводный, то трансмиссия передает мощность на передние колеса, и именно они обеспечивают движение автомобиля.
Задний привод:
Если ваш автомобиль имеет задний привод, трансмиссия направляет мощность на ваши задние колеса для перемещения автомобиля.
Итак, как разница между приводом на передние и задние колеса повлияет на время вождения? У обоих есть свои преимущества — давайте разберемся дальше.
Toyota из Орландо объясняет передний привод
Преимущества переднего привода:
- Ваш автомобиль будет немного легче (с точки зрения снаряженной массы) за счет более короткого карданного вала и более легкой трансмиссии.Это означает повышенную экономию топлива и большую экономию при заправке бензина.
- Лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге также является преимуществом переднего привода — колеса, приводящие в движение автомобиль, находятся прямо под тяжелым двигателем, что дает вам больше возможностей для управления вещами, если вы едете в сильный дождь или снег.
- Больше внутреннего пространства доступно — все элементы трансмиссии вашего Orlando Toyota расположены под капотом, что означает больше места для вас внутри автомобиля.
Недостатки переднего привода:
- Некоторые водители, которым нравится более увлекательное время за рулем, думают, что передний привод отнимает у них преимущество, поскольку обеспечивает большее сцепление с дорогой и более безопасную управляемость.
- Прохождение крутых поворотов и поворотов на высоких скоростях на переднеприводной Toyota может привести к потере управления, так как автомобиль может занести боком. Вам также, возможно, придется иметь дело с крутящим моментом, когда одно переднее колесо получает больше мощности, чем другое, и ваш Orlando Toyota дергается в одну сторону.
Задний привод
Преимущества заднего привода:
- Поскольку мощность исходит от задней части вашего Orlando Toyota, вы получаете гораздо больше возможностей для ускорения (т. Е. Большее ускорение).
- Эти автомобили обычно более отзывчивы; это потому, что передняя часть легче и быстрее поворачивается и маневрирует.
- Более точное тормозное усилие также находится в разработке, когда у вас есть этот тип Toyota в Орландо; это потому, что вес автомобиля распределяется лучше.
- Часто бывает проще и дешевле иметь заднеприводную Тойоту в обслуживании или ремонте.
Недостатки заднего привода:
- Поскольку двигатель находится в задней части вашего автомобиля, вы теряете немного внутреннего пространства, делая вещи немного теснее (особенно на заднем сиденье, где будет заметно нехватка места в нишах для ног).
- Одной из серьезных проблем этих автомобилей является меньшее сцепление с дорогой на скользкой дороге, поскольку колеса, приводящие в движение автомобиль, расположены за тяжелым двигателем.
- Более низкая экономия топлива — еще один недостаток, который следует учитывать, когда вы выбираете варианты с задним приводом; механические компоненты часто тяжелее, что снижает топливную экономичность.
Как видите, у переднего и заднего привода есть свои плюсы и минусы. Вам просто нужно решить, какие характеристики наиболее важны для вас, а затем найти автомобиль, соответствующий вашим потребностям. У нас есть удивительный выбор в Toyota of Orlando, так что приезжайте и найдите автомобиль своей мечты уже сегодня.Мы находимся на 3575 Vineland Road, недалеко от автомагистрали I-4, рядом с торговым центром Millenia Mall!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Орландо 28.5051061, -81.4268197.
Ваш автомобиль передний или задний привод?
Вождение автомобиля с задним приводом значительно отличается от вождения автомобиля с передним приводом. Автомобили с задним приводом, как правило, обладают большей мощностью, а автомобили с передним приводом демонстрируют больший контроль, особенно на мокрой или скользкой дороге.Умение отличать эти два автомобиля может помочь, когда придет время выбирать автомобиль, особенно если это различие важно для вас.Вот четыре способа определить разницу.
Проверьте двигатель
Ориентация двигателя позволяет легко определить, какой у вас автомобиль — передний или задний привод.
Автомобили с двигателем сзади всегда имеют задний привод. Автомобили с двигателем спереди бывают заднеприводными или переднеприводными, в зависимости от положения ремней.
Двигатели, установленные сбоку, с ремнями, обращенными в одну или другую сторону автомобиля, скорее всего, относятся к переднеприводным автомобилям.
Двигатели, установленные спереди назад, с ремнями, обращенными к передней части автомобиля, скорее всего, относятся к автомобилям с задним приводом.
Проверка руководства пользователя
Просмотр руководства пользователя представляет собой еще один простой способ определить, какой у вас привод: передний или задний. Чаще всего вы можете найти эту информацию в начале руководства под техническими характеристиками автомобиля.Грузовики, полноразмерные внедорожники и маслкары, как правило, имеют задний привод. Семейные автомобили, компактные автомобили, минивэны и роскошные автомобили, как правило, имеют передний привод.
Поиск автомобиля в Интернете
Вы также можете исследовать автомобиль в Интернете, чтобы узнать, какой тип трансмиссии у него есть.
Поищите в Интернете марку, модель и год вашего автомобиля и поищите его характеристики в результатах.
Ищите сокращения, такие как RWD для заднего привода и FWD для переднего привода. Другие сокращения включают AWD для полного привода и 4×4 для полного привода.
Веб-сайт производителя транспортных средств также является отличным местом для поиска спецификаций для новых автомобилей.
Ищите мост или задний дифференциал
Некоторые другие компоненты, которые могут помочь вам определить, какой у вас привод на передние или задние колеса, включают ось и дифференциал.Проверьте расстояние между передними и задними колесами. Какой бы комплект шин ни имел ось между двумя колесами, представляет собой ведущие колеса. Если вы заметили и переднюю, и заднюю оси, значит, у вас полноприводный автомобиль.
Вы также можете заглянуть под заднюю часть автомобиля в поисках дифференциала.Дифференциал, если он есть, должен располагаться прямо между двумя задними шинами и иметь размер тыквы. Кроме того, дифференциал должен иметь длинную сплошную трубку, соединяющую его с трансмиссией, расположенную непосредственно за двигателем.
Независимо от того, передний или задний привод у вас, вам нужно искать автомобили с функциями безопасности. И хотя страховые взносы для переднеприводных и заднеприводных автомобилей одинаковы, улучшенная управляемость переднеприводного автомобиля снижает вероятность его попадания в аварию.Общие сведения о трансмиссии RWD, FWD, AWD
СОВЕТЫ АВТОНОМУ 5 октября 2020 г.Узнайте о различиях в трансмиссии вашего автомобиля
Когда вы подумываете о новом автомобиле, необходимо учесть несколько моментов.Один из самых важных — найти подходящую трансмиссию для поиска новых дорог. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и важно понимать каждый из них, чтобы принять правильное решение за вас. Четыре различных типа трансмиссии: полноприводный (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).
Передний привод — FWD Значение
FWD означает, что мощность двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля. С FWD передние колеса тянут автомобиль, а задние колеса не получают никакой мощности сами по себе.Плюсы переднеприводных автомобилей заключаются в том, что они обычно экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа. Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может сохранять лучшее сцепление с дорогой на снегу. Однако энтузиасты производительности утверждают, что управлять автомобилем с передним приводом меньше удовольствия.
Задний привод — RWD Значение
RWD означает, что мощность от двигателя передается на задние колеса, а задние колеса толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают мощности и могут свободно маневрировать.Поскольку вес автомобиля с задним приводом распределяется более равномерно, чем у автомобиля с передним приводом, достигается лучший баланс веса. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, являются заднеприводными, и ими легче управлять. Недостатком автомобиля с задним приводом является то, что он плохо работает в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере тяги на скользких дорогах.
Полный привод — 4WD Значение
4WD означает, что мощность от двигателя передается на все 4 колеса все время, когда 4X4 включен, и имеет возможность работать в формате RWD для экономии топлива.Самым большим преимуществом полноприводного автомобиля является то, что он обеспечивает универсальность и мощность, необходимые для работы на любой местности и в любых погодных условиях. Минус автомобиля с полным приводом в том, что он большую часть времени работает в формате RWD и имеет меньшую тягу, чем автомобиль с полным приводом.
Полный привод — AWD Значение
Полный привод: трансмиссия, в которой используется передний, задний и центральный дифференциал для обеспечения мощности всех четырех колес автомобиля.
Как следует из названия, полноприводные системы постоянно приводят в действие как передние, так и задние колеса.Но на практике существует два типа трансмиссии, которые называются AWD. Фактически, один из них приводит в движение все колеса непрерывно, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Второй, часто называемый неполным полным приводом или автоматическим полным приводом, большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность подается на все четыре угла только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.
Независимо от выбора трансмиссии помните, что зимой всегда важно иметь хороший комплект зимних шин.
Часто задаваемые вопросы о типе привода: полный привод, заднее колесо, переднее колесо… В чем особенность?
Автомобильные насадки
Типы привода транспортного средства сбивают с толку многих людей, особенно потому, что электронные системы контроля устойчивости (ESC) входят в стандартную комплектацию всех моделей после 2011 года. Поскольку ESC обеспечивает контроль тяги и улучшает устойчивость на дороге, почему различные типы привода по-прежнему важны? В этой статье мы обсудим определяющие характеристики каждой системы привода и покажем, как техническое обслуживание трансмиссии вписывается в уравнение.
Существует четыре основных типа привода: передний, задний, полный и полный.
Передний привод (FWD)
Это наиболее распространенный стандартный тип привода транспортных средств, а также самый доступный для производителя. Двигатель, трансмиссия и ведущие шестерни представляют собой единый блок, приводящий в движение передние колеса, поэтому передний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении вверх по склону. Расположение трансмиссии также обеспечивает повышенную экономию пространства и экономию топлива.
Задний привод (RWD)
Этот тип привода распространен среди спортивных автомобилей, высокопроизводительных седанов и некоторых внедорожников. При заднем приводе задние колеса фактически перемещают автомобиль, в то время как передние колеса обеспечивают рулевое управление. Преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении с тяжелым грузом, а также улучшает управляемость автомобиля за счет уравновешивания веса автомобиля.
Полный привод (4WD)
Этот тип привода использует переключатель, коробку передач или кнопку для включения функции полного привода, позволяя всем четырем колесам поворачиваться одновременно.Преимущество — отличное сцепление с дорогой в условиях бездорожья, и его можно отключить, когда он не нужен, тем самым улучшая экономию топлива. Одним из недостатков является увеличение веса автомобиля.
Полный привод (AWD)
Этот тип привода транспортного средства может подавать мощность на каждый угол, что позволяет улучшить сцепление с дорогой и управляемость в любых дорожных условиях. Большинство полноприводных систем фактически передают мощность в первую очередь одной группе колес, передним или задним. Если на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность может быть перенаправлена на другую ось.AWD работает постоянно, без необходимости включения или выключения кнопки. Он не так хорош, как полный привод в экстремальных условиях бездорожья, но более новые полноприводные автомобили также могут блокироваться в четырехколесном режиме, если это необходимо.
Многие предпочитают покупать полноприводные или полноприводные автомобили из-за дополнительной тяги, которую они обеспечивают. Следует учитывать, что, хотя они улучшают сцепление с дорогой на прямой, эти типы привода обычно не улучшают прохождение поворотов или торможение.
Важность услуг трансмиссии
Независимо от того, какой тип привода транспортного средства вы предпочитаете, имейте в виду, что необходимо всегда быть в курсе технического обслуживания трансмиссии.Поскольку трансмиссия равномерно передает мощность от двигателя на все ведущие колеса и меняет крутящий момент, вы должны быть уверены, что она остается в хорошем состоянии с наступлением сезона дождей в Южной Калифорнии. Наши услуги по дифференциалу включают удаление старой жидкости дифференциала и замену ее новой смазочной жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы водите автомобиль с полным или полным приводом, вы также можете воспользоваться услугами нашей службы раздаточной коробки, где мы удаляем старую жидкость раздаточной коробки и заменяем ее новой, которая соответствует рекомендациям производителя вашего автомобиля.Подробнее о том, как дифференциал и раздаточная коробка работают с трансмиссией, читайте в статье о техническом обслуживании трансмиссии для четырехколесного и полного привода
.Будет ли Lamborghini когда-либо выпускать автомобиль с передним приводом?
Будет ли Lamborghini когда-либо выпускать автомобиль с передним приводом?
Lamborghini производит много интересных автомобилей, но с учетом того, что на рынке преобладают автомобили с передним приводом, вы можете задаться вопросом, будет ли Lamborghini когда-либо выпускать автомобиль с передним приводом? Мы не Lamborghini, поэтому мы не можем сказать однозначно, но мы можем проиллюстрировать недостатки, которые могут заставить Lamborghini никогда не использовать передний привод.
Преимущества переднего привода
У переднего привода есть несколько ключевых преимуществ, и большинство из них связано с устойчивостью. Чтобы объяснить, почему автомобиль с передним приводом почти всегда более устойчив, чем автомобиль с задним приводом, представьте себе карандаш, лежащий на столе. Вы должны перемещать карандаш, нажимая на ластик или потянув за кончик. Что будет проще?
Когда вы толкаете ластик, карандаш имеет тенденцию шлепаться из стороны в сторону, но если вы потянете за грифель, он будет следовать, куда вы хотите.Машины работают примерно так же, так зачем вообще использовать задний привод?
Почему в высокопроизводительных автомобилях используется задний привод?
Точно так же, когда ваш автомобиль ускоряется, он всегда хочет отклониться от направления ускорения. Он будет двигаться в любом направлении, но поскольку шины, как мы надеемся, удерживают его прямо, а земля не позволяет ему сместиться вниз, нос автомобиля фактически сместится вверх. Это переносит вес с передних колес обратно на задние колеса.
В автомобиле с передним приводом, чем быстрее вы ускоряетесь, тем больше веса нужно переносить с ваших ведущих колес, которые в первую очередь позволяют вам ускоряться. Вот почему шины переднеприводных автомобилей сильно проскальзывают при резком ускорении.
Подробнее: Есть ли у моделей Lamborghini стекло над двигателем?
Однако в автомобилях с задним приводом этот эффект фактически увеличивает нагрузку на задние колеса, тем самым увеличивая сцепление с дорогой и улучшая ускорение.При выборе между передним и задним приводом высокопроизводительные автомобили почти всегда отдают предпочтение заднеприводной конфигурации.
Является ли задний привод лучшим для производительности?
Задний привод может быть лучше переднего с точки зрения производительности, но это не лучший вариант. Это касается полного привода, поэтому все модели Lamborghini либо предлагают полный привод (Huracan), либо идут в стандартной комплектации (Aventador и Urus).
Сведения о выпуске Hurcan EVO RWD
Ещё от Lamborghini Palm Beach
В чем разница между передним и задним приводом?
Ваш автомобиль передний или задний привод?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности автомобиля, Инструкции, Технологии в понедельник, 8 января 2018 г., в 21:33В чем разница между передним и задним приводом?
Если вы не автомеханик или не редуктор, есть большая вероятность, что вы посмотрите спецификации автомобиля и зададите несколько вопросов.Мы здесь, чтобы помочь. Многие покупатели автомобилей, которые посещают Autos of Dallas в поисках подержанного роскошного автомобиля или кроссовера, хотят знать — в чем разница между передним и задним приводом? Узнайте больше о том, как работает ваш подержанный Mercedes-Benz C-Class и в чем могут быть преимущества переднеприводных автомобилей по сравнению с этим кратким обзором.
ПОДРОБНЕЕ: Как работает система полного привода BMW xDrive?
Каковы преимущества переднего привода?
Когда вы видите передний привод в спецификации транспортного средства, это означает, что мощность и крутящий момент распределяются на переднюю ось, которая используется для управления автомобилем и управления им.Модели с передним приводом обладают рядом преимуществ перед заднеприводными аналогами. Поскольку передняя ось расположена под двигателем, автомобили с передним приводом переносят больший вес на переднюю ось, что приводит к лучшему сцеплению со снегом, льдом или плохими дорожными условиями.
Помимо улучшения тяги в неблагоприятных погодных условиях, во многих переднеприводных автомобилях используются двигатели с поперечным расположением, что обеспечивает более просторную кабину и меньшую общую конструкцию.В результате автомобили и кроссоверы с передним приводом, как правило, меньше, эффективнее и просторнее, чем автомобили с задним приводом. С таким большим механическим весом в передней части автомобиля переднеприводными автомобилями легче управлять, когда вы теряете сцепление с дорогой.
Каковы преимущества заднего привода?
Технология заднего привода, являющаяся основным продуктом тюнингованных автомобилей, обещает улучшить ускорение и управляемость на каждом повороте. Когда автомобиль оснащен задним приводом, это означает, что вся мощность передается на заднюю ось, а передняя ось предназначена для рулевого управления и управляемости.В прошлом автомобили с задним приводом были более доступными в производстве, а специальные оси обеспечивали более точное управление, лучшее сцепление с дорогой при поворотах и улучшенное ускорение. В результате автомобили с задним приводом ориентированы на высокие характеристики.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между кожей и интерьером из кожи наппа?
Вы когда-нибудь задумывались — в чем разница между передним и задним приводом? Что делает одно лучше другого? Если вам интересно, как устроено ваше транспортное средство, этот краткий обзор, в котором подчеркиваются преимущества каждой трансмиссии, даст вам хорошее представление о том, что делает ваш автомобиль или кроссовер отличным.Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный роскошный автомобиль, который будет соответствовать вашему образу жизни!
- Твиттер
Больше от Autos of Dallas
Эта запись была опубликована в понедельник, 8 января 2018 г.