Конструкция прицепа для легкового автомобиля: Устройство прицепа для легкового автомобиля

Содержание

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.

Составляющие прицепа

По сути, прицеп – это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом. Его устройство должно решать такие задачи:

  • увеличение объема и грузоподъемности легкового автомобиля;
  • надежное сцепление с транспортным средством;
  • свободное и безопасное перемещение по любым дорогам.

При этом конструкция не должна существенно затруднять управление автомобилем и вписываться в разрешенные габариты. Особое внимание уделяется безопасности движения и эксплуатации.

В конструкции можно выделить такие основные части: конструктивные элементы корпуса (кузов, рама и т.д.), узел сцепки и соединения с системами автомобиля, ходовая часть и система амортизации, тормозная система. Все они исполняют важную роль и должны согласовываться с техническими возможностями автомобиля. Именно от него прицеп получает тяговое усилие и электроэнергию.


Элементы корпуса

Основу корпуса прицепа составляет рама. Она представляет собой прочную (силовую) металлическую конструкцию, включающую продольные лонжероны и несколько поперечин. Элементы обычно соединяются путем сварки, но могут иметь и болтовое (разборное) соединение. Прицепы повышенной грузоподъемности имеют раму более сложной, пространственной конструкции.

Кузов закрепляется на раме и может иметь разную конструкцию:

  1. Грузовые прицепы. У них кузов напоминает аналогичную конструкцию грузовой машины – каркас, днище и борта. Чаще всего, весь корпус изготавливается из металла. Борта могут быть приварены к каркасу или иметь откидной механизм. На днище может иметься напольное покрытие из досок. До сих пор существуют и устаревшие конструкции – металлический каркас, деревянные борта и днище.
  2. Закрытый кузов для грузоперевозок.Такие прицепы относятся к дорогим моделям. Корпус выполнен в виде «вагончика» из металла или армированного стеклопластика. Для загрузки-разгрузки с задней стороны устанавливается дверь.
  3. Универсальные прицепы. Такие бюджетные варианты оборудуются съемным прорезиненным тентом. Кузов составлен из разборного каркаса, формирующего объемную конструкцию определенной высоты. Он имеет борта, а тент натягивается на каркас при необходимости.
  4. Туристические прицепы. В них корпус выполнен в виде металлического или пластикового короба, над которым можно в любой момент установить палаточный домик. Более дорогие модели представляют собой полностью оборудованный, неразборный «вагончик».
Важно! Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки лодок или катеров. У них вместо кузова монтируются специальные рельсы (ложементы) или блоки с роликами. Первый вариант отличается равномерным распределением нагрузки, а роликовая система облегчает спуск лодки на воду.


Узел сцепки и соединения

Для механического присоединения прицепа к автомобилю предназначено дышло. Оно представляет собой прочный, металлический рычаг V- или I-образной формы. Данный элемент приварен в передней части рамы и установлен горизонтально. Для обеспечения сцепления дышло содержит следующие элементы:

  1. Узел сцепки. Он предназначен для соединения дышла с фаркопом автомобиля. Сцепление обеспечивается с помощью «чашки», фиксируемой на шаровом выходе фаркопа, и специального запорного механизма. В современных моделях узел снабжен регулятором зазора контактирующих поверхностей, что позволяет контролировать нагрузку при поворотах, и индикатором износа.
  2. Цепи или страховочные тросы. Это обязательные элементы, которые предотвращают отделение принцепа от автомобиля при неожиданном рассоединении узла сцепки. Они закрепляются в соответствующих петлях страховки.
  3. Складная подставка. Она представляет собой дополнительную (временную) опору и опускается вниз при плановом отсоединении прицепа, что позволяет удерживать его в горизонтальном положении.

Помимо механической сцепки прицепа и автомобиля, необходима еще и электрическая их связь. Это необходимо для обеспечения работы сигнальных фонарей. Все конструкции обязательно имеют необходимую разводку проводов. Для соединения используется штепсельный разъем (розетки и вилка) на 7 или 13 контактов.


Подвеска и амортизация

Система подвески и аммортизации прицепов может быть нескольких типов:

  1. Торсионная или резино-жгутовая подвеска. Она относится к конструкции независимого типа и считается наиболее простой. Система состоит из 2-х параллельных, профилированных труб, между которыми уложены резиновые элементы. Когда трубы поворачиваются, жгуты сжимаются, что и обеспечивает упругость подвески. Преимущества – отсутствие подшипников, дополнительных амортизаторов и необходимости смазки. Недостаток – недостаточный ход. Примером использования такой подвески могут служить прицепы Самсон 276Т и 300Т.
  2. Рессорная подвеска. Это зависимая конструкция, т.к. работает совместно с гидравлическими амортизаторами. Состоит подвеска из 2-х многолистовых рессор полуэллиптического типа с продольным расположением. Она отличается большим запасом прочности и удлиненным ходом. Минусы – повышенная стоимость и необходимость периодического ухода. Пример использования – прицеп ТМ «Бобер».
  3. Пружинный тип. У такой подвески самый большой ход, но она требует постоянного технического обслуживания.
Важно!
В некоторых моделях прицепов используются комбинированные подвески. Они объединяют в себе пружинный и рессорный тип. Регулируя ход пружин или удаляя их, можно регулировать плавность и длину хода.


Ходовая часть

По принципу обустройства ходовой части выделяются одноосные и двухосные прицепы. Первый вариант считается облеченным. Он обладает большей маневренностью, но ограничен по грузоподъемности. Второй тип обладает повышенной мощностью и устойчивостью. Он необходим при перевозке грузов, когда центр тяжести смещен вверх.

Принцип установки колес на осях не отличается от автомобильных конструкций. Колесные ступицы могут иметь специфическую форму, но чаще аналогичны ступицам легкового автомобиля. Колеса могут располагаться под днищем кузова или выноситься сбоку за его границы. Более распространен второй вариант.

Особое внимание уделяется ширине колес. Узкие шины подходят для проселочных дорог и позволяют экономить топливо при длительных поездках. Широкие колеса обеспечивают устойчивость на дороге, а значит можно перемещаться с большей скоростью. Наиболее часто используются шины камерного типа. Высота протектора и давление в шинах аналогично колесам легкового автомобиля.

Особенности прицепов

При выборе прицепа для легкового автомобиля следует учитывать особенности их устройства. Важные нюансы заключаются в системе сцепления, удобстве кузова, способе крепления грузов. Надежность, безопасность и долговечность прицепов зависит от тормозной системы, качества рессор и подшипников, а также иных эксплуатационных факторов.

Особенности сцепления

Особое внимание уделяется следующим нюансам сцепления прицепа с автомобилем:

  1. Устройство сцепления. Для присоединения прицепа легковой автомобиль необходимо оснастить тяглово-сцепным устройством шарового типа – фаркопом. На его шар надевается чашка узла сцепки прицепа. Фаркопы могут быть съемными, частично съемными и несъемными. В РФ используется европейский тип устройства, т.е. с металлическим шаром. Отечественные фаркопы имеют один размер – диаметр шара 50 мм. В европейских конструкциях могут устанавливаться шары диаметром 47,6, 50,8 и 58,7 мм.
  2. Запор сцепления фаркопа с прицепом. Он обеспечивается замковым устройством на узле сцепки дышла. Его конструкция зависит от массы прицепа и расчитывается на грузоподъемность в пределах 600-3500 кг. Популярностью пользуются сцепные устройства моделей ZSK-1300 и ZSK-750.
  3. Опорное колесо. Этот элемент представляет собой стойку с колесом, которая помогает устанавливать отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. При сцеплении его с автомобилем опорное колесо не касается земли.

В последнее время, помимо европейских фаркопов, популярностью начали пользоваться устройства американского типа. В такой сцепке фаркоп имеет четырехугольное отверстие, куда входи соответствующий стержень, расположенный на дышле прицепа. Запорный механизм имеет форму ручки с крючком.


Особенности конструкции кузова


Для того чтобы упростить разгрузочно-погрузочные работы и повысить грузоподъемность, используются различные варианты конструкции бортов кузова:

  1. Съемный передний борт. Это позволяет устанавливать крупные грузы, смещая центр тяжести ближе к автомобилю.
  2. Съемный задний борт. Такое устройство обеспечивает перевозку длинномерных грузов с надежной фиксацией на днище прицепа.
  3. Борта кузова высотой 25 см. Небольшие борта не ограничивают прицеп по высоте.
  4. Складные борта. Шарнирные элементы позволяют при необходимости увеличивать высоту бортов.

Надежность и эффективность перевозки грузов достигается различными способами. Наиболее распространенный вариант – надежное и безопасное крепление грузов. Для этого используется крепление крупногабаритного груза крепежными крюками.Обычные грузы закрепляются и защищаются с помощью прорезиненных тентов. Устанавливать их позволяют специальные крепежные петли для фиксации груза.

В некоторых моделях прицепов предусматриваются особые конструкции кузова. В частности, значительно облегчает разгрузку механизм, дающий возможность наклонять кузов. Наклон может осуществляться в боковом или заднем направлении по аналогии с самосвалом. Долговечность прицепов увеличивает платформа кузова из водостойкой фонеры. Такому днищу не страшны осадки и проливы жидкости при транспортировке.


Особенности тормозной системы

Прицепы обязательно оборудуются собственной тормозной системой. Могут использоваться тормоза таких типов:

  1. Рабочая система. Она связана с тормозной системой автомобиля через узел сцепки. Торможение происходит во время стандартной транспортировки, когда при остановке машины возникает реакция инерционного типа. При движении назад такую систему приходится отключать.
  2. Стояночный тормоз. Он предназначен для исключения самопроизвольного движения прицепа во время стоянки, в т.ч. при отсоединении его от автомобиля. Система аналогична ручному тормозу автомобиля и задействуется рычагом.
  3. Аварийный тормоз. Он необходим для торможения прицепа при неожиданном отсоединении его от автомобиля во время движения. Для этого в конструкции имеется страховочный трос, связанный с приводом колес прицепа.
Важно! При выборе прицепа тормозной системе необходимо уделить особое внимание. Наиболее надежная конструкция нужна для большегрузных прицепов и перевозке крупногабаритных грузов.


Особое исполнение элементов

Повышение долговечности прицепов достигается таким исполнением важных элементов конструкции:

  1. Надежные и компактные подшипники в ходовой части прицепа.
  2. истовые рессоры на аммортизаторах. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее надежная подвеска имеет рессорную конструкцию. В этом случае используются наборная конструкция их многочисленных стальных листов.

Важное условие повышения срока службы – защита кузова от коррозии. С этой целью борта покрываются прочной эмалью для металла, стойкой к длительному воздействию солнечных лучей и влаги. Другой вариант – применение оцинкованной стали.

Прицеп значительно увеличивает грузоподъемность легкового автомобиля и расширяет возможности для семейного отдыха. Его конструкция во многом определяет его назначение и функционад. Для правильного выбора данного транспортного средства необходимо правильно оценить устройство и особенности различных моделей. Предлагаемый ассортимент достаточно широк, что позволяет выбрать оптимальный вариант.

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

  • Главная
  • Статьи
  • Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

23.04.2014

1. Платформа прицепа

Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».

Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.

Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).

2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов). У многих прицепов МЗСА съемное дышло.

Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.

Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.

Прицепы для лодок и катеров

с ложементами МЗСА 81771G.003-05                               с роликами МЗСА 81771G.004-05              

У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.

   

Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05                   Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05

3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.

Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.

а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».

4. Тормозная система прицепа.

Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.

Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?»,  а также подробно об устройстве тормозной системы.

5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).

Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.

6. Опорное колесо.

Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.

При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Устройство легковых прицепов

Основными узлами любого прицепа являются кузов, рама, дышло, подвеска.

Рама

Раму универсальных грузовых прицепов чаще всего изготавливают в виде металлической сварной конструкции, в составе которой два продольных лонжерона и две-четыре поперечины.

У прицепов для перевозки техники рама пространственная.

Кузов

Кузова универсальных прицепов могут быть двух видов:

  1. металлические сварные;

  2. сборные (оцинкованные или окрашенные).

Еще один вариант – металлический каркас с деревянными бортами и полом. Для облегчения процессов погрузки и разгрузки борта (преимущественно задний) могут откидываться. С целью увеличения полезного объема кузова используются надставные борта. Большая часть универсальных прицепов имеет съемный тент из ПВХ, устанавливаемый на разборный металлический или металло-деревянный (по аналогии с каркасами тентов грузовых автомобилей) каркас.

Кузов прицепов для перевозки водной техники представляет собой специальные, чаще всего, регулируемые ложементы (полозья), предназначенные для укладывания перевозимой лодки.

У наиболее дорогих моделей (например, у прицепов Сталкер) стеклопластиковые пол и крыша, лебедки и опускающаяся платформа для удобства погрузки/разгрузки мототехники.

Кузов прицепов-автовозов – это массивная платформа, приспособленная для надежного крепления перевозимого автомобиля. Оборудование такого прицепа включает:

  • мощную лебедку,

  • упорные стойки, предотвращающие опускание платформы в процессе погрузки,

  • перфорированные трапы, не позволяющие скользить автомобильным колесам.

Для прицепов-фургонов и прицепов-дач кузова производят из многослойных сэндвич-панелей, которые закрепляются на металлическом каркасе.

У туристического прицепа кузов представляет собой пластиковый либо металлический короб со складным палаточным домиком внутри.

Легковые прицепы могут быть одно- или двухосными. Автоприцеп, имеющий две оси, расстояние между которыми составляет менее 1 метра, называется тандемом или прицепом со спаренной осью.

Дышло

Дышло представляет собой V-образный, Y-образный, либо I-образный горизонтальный рычаг, который закреплен на передней стороне рамы автоприцепа. На дышле располагаются узел сцепки, тросы страховочные и у некоторых моделей опорное колесо.

  • Узел сцепки предназначен для соединения автоприцепа и тягово-сцепного устройства автомобиля. В комплект узла сцепки для ТСУ шарового типа входят «чашка», надеваемая на сцепной шар, и запорный механизм, фиксируемый рычагом и удерживающий узел на шаре. Также существуют конструкции узла сцепки с индикатором износа и механизмом регулировки зазора между сцепным шаром и «чашкой». Петля-скоба с фиксатором. Этот элемент состоит из скобы, в которую вдевается закрепленное на узле сцепки кольцо, и пальца, который фиксирует кольцо в скобе.

  • Страховочные тросы или цепи служат для предотвращения полного разъединения прицепа и автомобиля в случаях, когда происходит расцепление узла сцепки. Они фиксируются в страховочных петлях тягово-сцепного устройства. Прицеп без страховочных цепей не допускается к эксплуатации.

  • Опорное колесо предназначено для удобства погрузки/разгрузки прицепа при отсоединении от автомобиля. Колесо позволяет удерживать прицеп в горизонтальном положении, а главное сильно упрощает процесс стыковки и расстыковки прицепа с ТСУ.

  • На дышле также может располагаться запасное колесо для прицепа.

Существует несколько разновидностей дышла. Обычно оно не складное и не отстегиваемое, но у некоторых моделей прицепов может быть складным с возможностью убираться под днище прицепа в сложенном состоянии либо съемным. Также дышло может оснащаться удлинителем, предназначенным для транспортировки длинномерных грузов. Некоторые виды складного дышла дают возможность без отсоединения прицепа от автомобиля опрокинуть кузов назад.

Поделитесь или сохраните статью:

Конструкция прицепа для легкового автомобиля

Прицепы для легковых авто — одна из тех вещей, конструкция которых была придумана достаточно давно и сегодня ее лишь улучшают, нежели кардинально модернизируют. Она достаточно проста, и знание ее основных компонентов может сослужить вам неплохую службу при выборе. Итак, из каких элементов состоит конструкция прицепа для легкового автомобиля и на что обратить особое внимание, если вы покупаете прицеп?

Конструкция легкового прицепа: основные элементы

Рама. Лежит в основе конструкции любого легкового прицепа. Она является одним из ключевых элементов и должна отвечать самым высоким стандартам безопасности. Отметим, что рама может собираться с помощью сварки (сварное соединение) или болтов (болтовое соединение). Первый способ позволяет надежнее закрепить части рамы; второй делает возможным ее сборку/разборку.

Дышло. Традиционно выполняется в 2 вариантах — V-образное и I-образное. У некоторых моделей прицепов на дышле установлено опорное колесо, что позволяет более равномерно распределять нагрузку. Также дышла часто делают съемными, поэтому, если у вас на счету каждый сантиметр (например, вы хотите поставить прицеп в гараж), то съемное дышло — ваш выбор.

Подвеска. От этого компонента зависит сохранность вашего груза, и, учитывая состояние наших дорог, ему стоит также уделить особое внимание. Подвеску сегодня делают двух типов: рессорную (зависимую) и резиново-жгутовую (независимую). У каждой свои преимущества: так, рессорная считается более надежной и оптимальной для плохих дорог, а резиново-жгутовая — более мягкой, подходящей для небольших грузов (например, лодок-ПВХ).

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: поможем выбрать прицеп

Знание особенностей трех вышеуказанных компонентов поможет сориентироваться и выбрать прицеп именно под ваши задачи. А если вы всё ещё сомневаетесь, какую модель предпочесть, то позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90: наши консультанты подскажут, что же выбрать, и помогут по любым другим вопросам (например, расскажут, как перевозить мотоцикл или снегоход в прицепе).

Прицепы ССТ — это многолетний опыт собственных конструкторских исследований и разработок. Ваши преимущества при выборе прицепа у нас:

  • Экономия денег. Мы — прямой производитель, поэтому продаем без наценки и комиссий.
  • Гарантия надежности. Конструкция прицепов адаптирована к российским дорогам, а в подвеске используются компоненты от серийных отечественных авто.
  • Возможность купить дополнительные аксессуары, например, тент или лебедку.

Оцените наш ассортимент — и присоединяйтесь к более чем 10 000 покупателям по всей России, одобривших нашу продукцию!

Устройство легковых прицепов

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.

Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама универсальных легковых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

Кузова универсальных легковых прицепов бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Некоторые модели имеют надставные борта, увеличивающие полезный объем кузова. Большинство универсальных прицепов снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.

Прицепы для перевозки водной техники (прицепы для лодок и катеров)вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (роликами, полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.

У прицепов-автовозов кузов представляет собой массивную платформу, приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Кузова прицепов-дач и коммерческих прицепов изготавливают из многослойных панелей (так называемых сандвич-панелей), закрепленных на металлическом каркасе.

Кузов туристического прицепа — пластиковый или металлический короб, внутри которого размещается складной палаточный домик.
Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью (тандем).

Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов)

  • Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа сцепная головка состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром/
  • петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
  • Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.
  • Опорное колесо служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении, облегчает стыковку прицепа с ТСУ.
  • На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка

Чертеж прицеп легковой своими руками

Чертеж, прицеп легковой своими руками необходимо разрабатывать и изготавливать соблюдая (в обязательном порядке) технические требования ОСТ37.001.220-80

Идея конструкции родилась, глядя на предложенные модели лодочных прицепов в интернете. Как правило, моторные лодки имеют немалый размер, и транспортировать их надо до места назначения по бездорожью. Следовательно платформа прицепа относительно земли должна быть на такой высоте, чтобы при движении, пересекая крутые подъемы и спуски не цепляла землю. С учетом этого, мы разработали новую концепцию платформы из труб прямоугольного профиля, которая состоит из:
• рамы
• независимой подвески

РАМА


НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА


* на чертежах, звездочкой обозначены расчетные размеры.

Совет: проектирование необходимо начинать с подвески; только после того, как определимся с полной комплектацией узлов и элементов используемого крепежа.


Выбираем амортизаторы с пружинами в сборе.

Модельный ряд очень велик. При выборе, руководствуемся техническими характеристиками изделий и их геометрическими размерами. Находим «золотую середину» и свой выбор останавливаем на ней.
Рисуем эскиз, имея на руках чертежи изделий,

где:
• Lсж – длина амортизатора в сжатом состоянии
• Lраст – длина амортизатора в растянутом состоянии
• Lср – длина амортизатора в рабочем статическом состоянии
• H – высота от платформы до оси колеса
• R – радиус поворота подвески (чем больше радиус, тем меньше угол наклона колеса от верхней мертвой точки до нижней)

Выбираем ступицы

Выбираем резинометаллический шарнир

Узлы крепления подвески к раме показаны на рисунке:

1. Крепление амортизатора к раме


2. Крепление амортизатора к подвеске


3. Крепление подвески к раме

4. Крепление колеса к подвеске

Итак, мы спроектировали самостоятельно, своими руками, прицеп легковой (платформу) для транспортировки лодки.

Крепление лодки на платформе, это вопрос индивидуальный.
Зная ее геометрические размеры, вы самостоятельно легко разработаете крепеж лодки к платформе.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Самостоятельная покраска прицепа для легкового автомобиля

Самостоятельно покрасить прицеп МЗСА не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать правильные материалы, а также тщательно соблюдать технологию покраски и последовательность действий. Не стоит заблуждаться о том, что покраска прицепа займет всего один день. Иногда даже опытные мастера выполняют эту работу за 2 или 3 сутки, а если у вас нет опыта, то данная работа может занять у вас не менее недели.

Как покрасить прицеп своими руками: что нужно сделать?

Этот процесс можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Нужно демонтировать каркас и тент, все навесное оборудование (крылья, брызговики, осветительные элементы и т. п.).
  2. Покраска прицепов подразумевает определенную подготовку, что вам и необходимо сделать.
  3. Грунтовка конструкции.
  4. Окончательная покраска.

Придерживаясь такой последовательности действий поможет вам максимально эффективно выполнить данную работу. Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждый из этапов.

Работы по демонтажу

Покраска прицепа легкового автомобиля начинается с демонтажа всего лишнего. Любые аксессуары должны быть убраны. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции прицепа, необходимо выполнить демонтаж бортов. Убрав все лишнее, вы подготавливаете для себя свободное поле, которое даст возможность быстрее и качественнее выполнить работу. Главное, это запомнить, что, где и как крепиться, чтобы потом можно было легко все соединить.

Работы по подготовке

В первую очередь, как покрасить прицеп, необходимо выявить и обработать все места, на которых видна коррозия. Главное в малярной работе – это не окрашивать места с коррозией, так как краска на них продержится не долго. Наилучший метод устранения коррозии, это использование пескоструйного оборудования. Песок в считанные минуты удалит ржавчину и обработает металл до блеска. Если вы не располагаете таким оборудованием, тогда необходимо использовать наждачную бумагу с высокой зернистостью. Обработка происходит более качественно, когда поверхность металла смочена водой.

Грунтовка

Грунтовка необходима для адгезии металла и надежного его защиты от проявления новых очагов коррозии. Лучше всего использовать краскопульт, но, если его нет можно наносить смесь и подручными средствами. Учтите, что необходимо использовать специальную грунтовку, предназначенную именно для металла. После того как грунтовка высохнет можно еще рас пройтись по конструкции наждачной бумагой, чтобы удались различные шероховатости.

Покраска

Теперь нужно приступить к самому важному этапу, то есть – покраске. Насколько качественно и грамотно вы покрасите прицеп, настолько привлекательно он и будет выглядеть в итоге. Советуется использовать краскопульт, так как добиться хорошего результата использую валик или кисточки не получится. Чем красить прицеп? Специалисты советуют использовать специальную эмаль для металла.

КАК СОЗДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИЦЕПАМ

При покупке закрытых грузовых прицепов возможности индивидуальной настройки кажутся почти безграничными. Вы можете изменить эстетику, добавить множество дополнительных функций и даже улучшить саму конструкцию.

Имея так много доступных опций, мы решили сделать краткое справочное руководство, чтобы помочь клиентам сузить круг своих интересов при разработке лучшего индивидуального закрытого трейлера для их уникальной ситуации. Читайте дальше, пока мы рассмотрим основные советы, полученные от профессионалов трейлеров по процессу настройки прилагаемого трейлера.

Создайте свой собственный закрытый трейлер

Чтобы получить самые лучшие прицепы с закрытым кузовом по индивидуальному заказу, достаточно взглянуть на Rock Solid Cargo Trailers. Rock Solid производит надежные прицепы, которые известны во всем мире своей исключительной прочностью и функциональностью. Но многие могут не знать, что Rock Solid также предлагает одни из самых лучших вариантов для создания собственного закрытого трейлера. От колес до крыши и всего, что между ними, комбинации доступных опций практически безграничны.

Конструкция прицепа 101

Когда мы впервые начинаем работу по проектированию закрытых трейлеров, мы садимся с нашими клиентами для честного обсуждения WWH — что, где и как. Эти три вопроса могут показаться простыми, но мы продемонстрируем, насколько они важны для определения всего, от размера оси до типа сцепного устройства.

Что за — что буксируешь?

Существует множество различных вариантов кастомных прицепов Rock Solid Cargo Trailers, но игнорирование того, что вам нужно буксировать в прицепе, является ошибкой новичка, которая может вызвать много неприятностей в дороге.Будьте честны с собой в отношении того, будет ли трейлер для бизнеса или для удовольствия, игрушечным тягачом или спальным местом, гоночным или строительным? Все эти соображения помогут вам отточить свой выбор размера и типа закрытого прицепа, который отвечает вашим потребностям сейчас и в будущем.

Где — куда вы буксируете свой закрытый грузовой прицеп?

Прицепы меньшего размера, такие как одноосные 6 x 12, отлично подходят для легкого передвижения по оживленной городской среде.Они маневренные, их легко припарковать, что делает их идеальными для городских условий. Но если вы хотите путешествовать на большие расстояния, подумайте о прицепе гоночного автомобиля, более крупном двухосном прицепе или даже прицепе с гусиной шеей, поскольку они обеспечат наилучшее сочетание устойчивости и мощности при транспортировке груза на дальние расстояния.

Как — какое транспортное средство вы будете использовать для буксировки и как подсоединяется прицеп?

Так часто легко увидеть кастомный закрытый прицеп, который вам нравится, я имею в виду, кто мог бы не смотреть на специальную систему затемнения 7 × 16, но не забывайте о том, как ваш автомобиль настроен для буксировки.

Некоторые действительно важные измерения, которые вам необходимо знать и понимать, прежде чем вы когда-либо решите выбрать прицеп, — это полная совокупная масса (GCWR) и буксировочная способность вашего буксирующего транспортного средства. GCWR — это общий общий вес вашего автомобиля и прицепа, который он буксирует. Например, если производитель вашего транспортного средства указывает, что ваш автомобиль составляет 7000 GCWR, а ваше буксирующее транспортное средство пустое составляет 5000 фунтов, тогда у вас остается 2000 фунтов в прицепе, грузе и пассажирах, чтобы оставаться ниже максимума в 7000.

Другой показатель, который вы должны знать, — это то, сколько ваш автомобиль может безопасно буксировать. Эта мера сильно варьируется в зависимости от расположения сцепного устройства на тягаче. Если у вас навеска на бампер, то тяговое усилие будет несколько ниже, чем при навеске ствольной коробки, которая крепится к раме. Самым стабильным и высокопроизводительным сцепным устройством является сцепное устройство прицепа на гусиной шее, которое крепится внутри кузова эвакуатора непосредственно над осью.

Закрытая конструкция прицепа имеет множество факторов, которые требуют тщательного изучения, чтобы убедиться, что вы довольны своей покупкой и надежно прослужите вам долгие годы.Однако процесс проектирования прицепа может несколько отличаться в зависимости от потребностей заказчика.

Конструкции служебных прицепов

Коммунальные прицепы служат цели, они являются инструментом. Как и в случае с любым другим инструментом на вашем поясе, знание того, как лучше всего использовать этот инструмент, значительно поможет вам получить выгоду от его использования за долгие годы. Конструкции прицепов для спецтехники больше ориентированы на потребности бизнеса или отдельных лиц.

Например, с дизайном прицепа для ухода за газоном мы поможем оценить такие вещи, как размер и форма газонного оборудования, а также доступные настройки, такие как внутренние стойки для оборудования.Мы обязательно учтем, какие прицепы будут работать с тягачом, но, как правило, в первую очередь уделяем больше внимания всем потребностям коммунальных служб. Имея под рукой бесконечные возможности настройки, мы помогаем клиентам спроектировать идеальную настройку.

Как построить трейлер

После того, как мы рассмотрели все различные варианты и наши клиенты выбрали желаемые настройки трейлера, пришло время создать концепцию. Несмотря на то, что в Интернете действительно есть возможность «построить свои собственные закрытые комплекты прицепов», если у вас нет инструментов, знаний и опыта в качестве производителя прицепов, вы просто не сможете произвести прицеп наравне с таким производителем, как Rock Solid.По мере того, как наша репутация добросовестного дилерского центра прицепов росла, росла и наша потребность в большем количестве нестандартных прицепов Rock Solid Cargo. Мы используем этот бренд, потому что знаем, что они честны, и все начинается с их имени, потому что это именно тот тип трейлеров, которые они производят.

За прошедшие годы мы установили отличные отношения с этим производителем и помогли бесчисленному количеству клиентов создать свой собственный Rock Solid Trailer. Учитывая все, что происходит сегодня в мире, мы расширили это предложение, включив в него возможность создать собственный закрытый трейлер полностью в режиме онлайн!

Как создать закрытый трейлер в Интернете

Так же, как мы делаем с личными проектами по индивидуальному заказу прицепов, онлайн-сборка потребует внимательных разговоров и множества разговоров, чтобы наши гуру по прицепам помогли найти нашим клиентам идеальный прицеп, отвечающий их уникальным потребностям в транспортировке.Ниже мы быстро рассмотрим основные моменты принятия решений, которые мы помогаем нашим клиентам сделать при оформлении онлайн-заказа на трейлер.

Шаг 1. Определите размер

На сайте Renown вы найдете множество вариантов для трейлеров разного размера. Скорее всего, вы уже имеете в виду конкретный размер, но это все же полезная первая точка принятия решения, которую нужно тщательно изучить с вашим трейлером. Если вам действительно нравится 7 × 16, вы измерили весь свой груз и знаете, что он отлично подойдет, подумайте также, не возникнет ли необходимость в таких вещах, как хранилище для инструментов, поскольку для этого может потребоваться дополнительное пространство.Если это именно тот размер, который вам нужен, это не проблема — существует множество оригинальных вариантов настройки, позволяющих сделать такие вещи, как хранилище или доступ, абсолютно легким.

Шаг 2 — Покройте свои варианты

Может быть трудно подумать обо всех различных потребностях, которые у вас есть сейчас, не говоря уже о том, чтобы пытаться предвидеть будущие потребности. Вот где физический просмотр доступных вариантов индивидуальных закрытых прицепов может помочь вам представить себе некоторые из этих потребностей и способы, которыми настройка может облегчить вашу жизнь.

Возможные варианты:

  • Удлинение язычка прицепа, которое может облегчить поворот и необходимо в некоторых случаях, например, при буксировке прицепа за жилым домом.
  • Поднять крышу буквально за счет увеличения высоты прицепа. Это поможет вам поместиться в более высокие / большие предметы.
  • Увеличение толщины наружной обшивки с 0,30 / полувинтовой наружной поверхностью. Это не только увеличит прочность и долговечность внешнего вида прицепа, но и повысит эстетику за счет устранения волн и создания гладкого, обтекаемого вида.
  • Увеличение размера осей на для облегчения работы с большими и тяжелыми грузами.
  • Переход на 12-дюймовую центральную поперечину конструкции для повышения прочности и долговечности вашего нового прицепа.
  • Дополнительные вентиляционные отверстия на крыше или в боковых стенках для охлаждения салона прицепа.
  • Модернизация электрического , чтобы приспособить более крупные электрические нагрузки для таких занятий, как гонки или транспортировка скота.
  • Добавление дверей и окон везде, где вам нужен лучший доступ и освещение.

Шаг 3. Не забывайте об эстетике

После того, как вы подготовили все, чтобы удовлетворить все ваши потребности, не забудьте выбрать индивидуальные цветовые решения, чтобы этот трейлер выглядел так же хорошо, как и буксировать. Если этот трейлер предназначен для бизнеса, вы хотите, чтобы он хорошо представлял, и есть много вариантов, которые помогут сделать дизайн вашего трейлера популярным. Пользовательские опции, такие как затемненные колеса или нестандартные диски, действительно могут выделить ваш закрытый прицеп.

Начните свой заказной закрытый трейлер Закажите сейчас

Когда вы будете готовы приступить к процессу проектирования индивидуального прицепа, мы приглашаем вас воспользоваться нашим многолетним опытом для создания идеального закрытого прицепа.Благодаря тому, что мы являемся дилером по продаже закрытых прицепов в течение стольких лет, мы получили почти невероятную способность помочь вам разработать прицеп, который соответствует вашим потребностям, соответствует вашему бюджету и обеспечивает годы безупречной службы. Свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить дизайн вашей индивидуальной концепции прицепа сегодня.

3.5t сверхмощный автомобильный прицеп — FabPlans

Планы прицепов для тяжелых автомобилей 3500 кг — 14 футов x 6 дюймов — 28 страниц

  • Размер лотка: 14 футов x 6 футов (4350 x 1850 мм)
  • Высота лотка: прибл.500 мм от уровня земли
  • Общий размер (включая муфту): 6350 мм x 2480 мм
  • GTM (Полная масса прицепа + полная нагрузка): 3500 кг
  • Масса тары: ок. 725 кг
  • Подвеска: Тандем на рессорах с тормозами
  • Всего страниц: 28 чертежей PDF (размеры в мм)
  • файлов DXF: 15 файлов DXF

Если вы хотите свободно перевозить что угодно, от небольшого седана до полноприводного автомобиля или даже тяжелой техники, вам понадобится эта модель 3500 кг.

Мы знаем, что вам не нужно беспокоиться о том, какой трейлер вам нужно брать с собой для каждой работы, поэтому с этой сверхмощной версией у вас будет один, который подходит для любой задачи, которую вы ей ставите. Кроме того, следуя нашим чрезвычайно тщательным чертежам, вы будете удовлетворены использованием своего самодельного комплекта, который прослужит всю жизнь, при этом сэкономив деньги по сравнению с покупкой готовых.

Мы слышали ваши жалобы на другие прицепы, поэтому разработали наши так, чтобы их не было. Во-первых, это наши сверхнизкие боковые перила, обеспечивающие легкий доступ к дверям автомобиля, когда вы находитесь в прицепе.

Дизайн прицепа включает в себя все дополнительные детали, которые вы ожидаете увидеть от ведущих производителей. Мы рассмотрели все аспекты, от крепежных рельсов до креплений для лебедки большой емкости, которые действительно делают использование прицепа простым. Совместите это с нашими советами и руководствами, и вы сможете точно и уверенно следовать планам, независимо от уровня ваших навыков.

Для заказа стальных деталей и деталей прицепа (подвеска, фары, тормоза) включены подробный перечень материалов (BoM) и подробный список резки.Вы также получите файлы .dxf, дающие возможность вырезать на станке с ЧПУ любые кронштейны / крепления и аксессуары.

Завершив сборку прицепа, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что эти планы соответствуют всем стандартам дорожного движения и безопасности Австралии и Новой Зеландии. Это означает, что лицензирование и регистрация вашего трейлера будут быстрыми и легкими.

Ожидаемое время сборки и стоимость зависят от вашего уровня опыта и местных цен на материалы, но ориентировочно …
(Подробнее см. В FAQ ниже)


Уровень мастерства изготовления — Базовый
Время сборки — несколько выходных
Стоимость стали — приблизительно 625 долларов США
Эквивалентная стоимость готовой продукции — 6000–10 000 долларов США

Примерное указание необходимых компонентов показано ниже. Цены и технические характеристики зависят от поставщика.

Прицепы на заказ — Milltrailers

Покупка прицепов на заказ

В Millennium мы предлагаем множество различных способов начать проектирование и производство прицепов на заказ. Свяжитесь с нами, используя любой из следующих вариантов:

  1. Нажмите здесь, чтобы СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПРИЦЕП. Создайте трейлер своей мечты, выполнив этот интерактивный онлайн-процесс сборки трейлеров. Вы сможете выбрать размеры, цвета, варианты и многое другое. Это отличный способ начать процесс разработки и сборки индивидуального трейлера.
  2. Позвоните нам по телефону 1-800-978-7223 и поговорите со специалистом по закрытым трейлерам.
  3. Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо на адрес [email protected], подробно расскажите нам о типах функций, которые необходимы вам в вашем новом индивидуальном трейлере.
  4. Щелкните здесь, чтобы заполнить нашу ОНЛАЙН-ФОРМУ КОНТАКТА
  5. Заполните заявку на финансирование без обязательств, нажав здесь ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ Если вам понадобится финансирование для вашего индивидуального трейлера, это отличный способ начать процесс.Мы свяжемся с вами перед обработкой вашей заявки.
Индивидуальные закрытые автомобильные, мотоциклетные и грузовые прицепы

Если вы ищете индивидуальный закрытый прицеп для перевозки автомобилей, мотоциклов, снегоходов или любого груза, начните с нажатия этой ссылки, чтобы создать свой собственный прицеп. Пожалуйста, добавьте комментарии в разделе комментариев, чтобы описать, как вы собираетесь использовать этот трейлер, и любые функции, которые вам потребуются в следующем трейлере, которых нет в наших доступных вариантах. Мы работаем со многими разными производителями, чтобы предоставить вам прицеп, подходящий именно вам.Помимо стандартных планов этажей, мы работаем с компаниями, занимающимися индивидуальным интерьером, которые могут построить жилые помещения вашей мечты. Если вы считаете, что ваш трейлер слишком сложный, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-978-7223, чтобы начать работу с нашими специалистами по проектированию трейлеров.

Custom Command Center, Bunk, Classroom и Concession Trailers

Millennium Trailers построила множество специализированных трейлеров. Эти трейлеры включают командные центры, двухъярусные трейлеры и трейлеры для концессий.

Millennium спроектировала и изготовила трейлеры Command Center для полицейских управлений, пожарных частей и агентств по чрезвычайным ситуациям.Варианты прицепа включают в себя коммуникационные соединения и антенны, генераторы, прожекторы и многое другое.

Millennium Trailers построила двухъярусные трейлеры, в которых могут разместиться до 14 человек. Популярные варианты включают кухни, ванные комнаты и генераторы.

Millennium даже построила мобильные классные вагончики. Нужен трейлер корпоративного тренинга? Мы можем это построить.

Позвоните, чтобы узнать о нашем специальном предложении на прицепы Pace Concession.

Чтобы просмотреть дополнительную информацию о специальных или специальных прицепах, щелкните любую из приведенных ниже ссылок:

Свяжитесь с нами для получения индивидуальных прицепов, вы будете очень довольны нашими продуктами и услугами.

Carson Trailer — Автовоз прицепы

Современные особенности Мы с гордостью можем сказать, что автомобиль-тягач Carson Standard уже давно считается отраслевым стандартом. Его современные особенности включают в себя: 4-футовые пандусы, аккуратно расположенные под деревянной платформой прицепа, 4-футовый «ласточкин хвост» в задней части прицепа (предназначенный для легкой загрузки низкопрофильных транспортных средств) и 10-дюймовые электрические тормоза на 1 оси. , что дает вам 3500 фунтов дополнительной тормозной способности, помимо тормозной способности вашего буксирующего транспортного средства.У вашей стандартной модели тягача также есть 8 крепежных карманов, а также 9 стандартных цветов на ваш выбор.

Лучший грузовик для гонщиков Автомобиль-тягач Карсона в Калифорнии — безоговорочный фаворит для энтузиастов гонок. Уникальный, удобный для выемки дизайн с открытым центром обеспечивает легкий доступ к ходовой части вашего автомобиля или багги. Это означает, что ремонт станет проще, чем когда-либо, будь вы дома, в дороге или во время мероприятия. Мало того, что его 4-дюймовый «ласточкин хвост» облегчает погрузку, но и стальные направляющие палубы обеспечивают долговечность и прочность, о которых мечтают самые плохие парни.Благодаря встроенным 4-дюймовым пандусам с боковым отсеком для хранения и более чем 24 дополнительным настраиваемым опциям на ваш выбор, эту модель действительно можно превратить в индивидуальный автопоезд, который наверняка вызовет зависть у всех ваших друзей.

Лучший друг шоумена Наконец, есть автомобиль-тягач Карсона Делюкс, прицеп, который выбирают как коммерческие грузовики, так и любители классических автомобилей. Этот трейлер поистине лучший друг шоумена, так как он поставляется в комплекте с палубой из стали с алмазной пластиной, 4-дюймовым «ласточкиным хвостом», водонепроницаемым герметичным освещением, трубчатой ​​конструкцией рамы, язычком и 4 встроенными прочными креплениями заподлицо. кольца: функции, которые большинство наших конкурентов обозначили как опции или обновления! Он также имеет 5-дюймовые рампы, легко интегрированные в заднюю часть автопогрузчика, утопленное освещение, герметичные лампы для увеличения срока службы и еще более поистине великолепные опции и обновления, включая хромированные диски, нестандартные цвета и крылья.Когда дело доходит до демонстрации своих автомобильных навыков, ничто не сравнится с автомобильным тягачом Carson Deluxe.

Построение простого трейлера для гоночного автомобиля: Часть I — Практическое руководство

Иногда мы, экономные гонщики, тратим все свои деньги на гоночный автомобиль, а затем вынуждены брать трейлер, чтобы доставить его на трассу. Это слишком знакомый сценарий, поэтому я сел, чтобы разработать простой открытый трейлер, который безопасно перевезет мою любимую машину по экономичной цене. В этой первой статье мы подробно рассмотрим основную конструкцию рамы и ходовой части.

Необходимые параметры требовали наличия станины длиной 16 футов с задней частью типа «ласточкин хвост», чтобы уменьшить потребность в длинных или крутых пандусах. Целью была открытая грядка с полозьями по бокам, потому что часто я не разгружаю машину, чтобы заменить масло и проверить ослабленные болты. При такой настройке вы также можете лечь под прицеп и сканировать нижнюю часть автомобиля на предмет повреждений.

Я считаю, что прицепу нужны рессоры, две оси и тормоза, хотя многие из них построены без них. Учитывая стоимость, оси для мобильных домов работают очень хорошо.Во многих частях страны их много, но вам следует узнать в местных агентствах, разрешено ли их использование в других приложениях. В нескольких штатах есть законы, согласно которым ось мобильного дома может использоваться только по прямому назначению в доме на колесах. Чаще всего монтажники оставляют мосты для мобильных домов в целости и сохранности.

Оси на этом прицепе были получены путем проползания под передвижным домом друзей и их вырезания … конечно, с его разрешения. Все мосты для мобильных домов, с которыми я столкнулся, имеют грузоподъемность 6 000 фунтов или больше и имеют соответствующие пружины.Это 12 000 фунтов вместимости для двух осей, более чем достаточно для автомобиля весом 3000 фунтов на прицепе на 1100 фунтов. Выбирая мосты для мобильных домов, вы найдете некоторые с тормозами. Если возможно, приобретите хотя бы один из них. Вы будете рады, если окажетесь в затруднительном положении.

Затем найдите пять 14-дюймовых шин и колес для дома на колесах (одно для запасного). Шины представляют собой нейлоновые шины с диагональным кордом, предназначенные для прицепов. Их грузоподъемность больше, чем у 15-дюймовых радиальных колес со стальным ремнем, и, по словам тех, кто знает, они лучше буксируют.Если ваш бюджет позволяет, и вы чувствуете, что должны иметь 15-дюймовые колеса, тандемные оси с пружинами и тормозами доступны из нескольких источников. В вашем районе должен быть хотя бы один дилер по продаже осей для прицепов. Будьте готовы потратить 350 с лишним долларов на пару осей весом 2500 фунтов (больше на более тяжелые), а затем надеть хорошие старые шины.

Во многих случаях язычки прицепов на колесах также находятся внизу. Если вы не против использовать мяч размером 2-5 / 16 дюйма, можно использовать один из них. Это сэкономит еще несколько долларов.

Мне нравятся высокие передние тормоза и задние фонари. Фонари этого трейлера находятся высоко на стойке для шин. Они хорошо видны под любым углом и не сбиваются, что является постоянной проблемой при установке низко и сзади. Хорошая идея — использовать светоотражающую ленту на задней части прицепа. В Техасе, где производилось такое наращивание, никогда не было проблем с такой схемой. Если жандармы в вашем районе более важны, добавьте фонари сзади, чтобы защитить их как можно лучше.

Для строительства потребуются инструменты и оборудование. Резак, 14-дюймовая отрезная пила и сварщик являются основными предметами. Ручная угловая шлифовальная машина позволит вам также очистить множество неровностей. Вам потребуются отличные сварочные навыки. Если вы сомневаетесь в своем, возьмите сварщика на прокат.

Список материалов, необходимых для постройки прицепа, приведен ниже. В вашем магазине также может быть несколько ломов, которые вы можете использовать. Теперь давайте построим его.

Для наших целей внешняя ширина прицепа 98 дюймов.Это позволяет использовать кровать шириной 78 дюймов с зазором шины не менее дюйма. Оси для мобильных домов вначале слишком длинные, и обратите внимание на корону в центре оси. Это выравнивается с весом передвижного дома. Вырежьте этот участок, чтобы получить нужную общую ширину. После того, как это будет выполнено и концы приварены заново, ось должна быть прямой. Сварите его снова, отшлифуя фаску с обоих концов. Это поможет проплавить сварной шов. Перед тем, как снова сварить ось, не забудьте совместить подушечки пружины друг с другом.Я использовал проволоку 0,030 в Millermatic (см. Врезку) для всего этого проекта, сделав два сварных прохода вокруг оси, чтобы заполнить скос, и оставив наросты.

Используя деталь, удаленную из центра оси, сделайте две восьмидюймовые полукруглые детали. Один из них был приварен к нижней части каждого шарнира оси для дополнительной прочности.

Снимите пружины и переверните их так, чтобы пружина оказалась ниже оси. Это опустит прицеп примерно на 3 дюйма. Надеюсь, вы нашли оси со скобами и шарнирами, чтобы упростить задачу.Оси на данный момент закончены.

Изготовление рамы Рама по периметру сделана из стального уголка 4x4x дюймов по бокам и спереди. Кусочки вырезаны, чтобы получить внешние размеры 16 футов на 78 дюймов. Обрежьте углы под углом 45 градусов, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Кусок четырехдюймового канала образует самую заднюю поперечину. Устанавливается фланцами наружу.

Рама будет перевернута, чтобы не было сварных швов. Установить рамы на шлакоблоки фланцем вниз.Это снимает их с пола. Измерьте угол до угла по Х-образной схеме. Постучите по кусочкам, пока это измерение не станет равным в обоих направлениях. Теперь рамка квадратная. Сделайте хороший прихваточный шов во всех четырех углах, прежде чем приваривать его сплошным способом. Еще раз проверьте размер от угла до угла. Если он немного не в порядке, постучите по нему молотком.

Отрежьте семь кусков 1-дюймовой квадратной трубки до 7-7 дюймов, чтобы они поместились внутри рамы. Внутренняя часть четырехдюймового уголка, как и у любого другого уголка, имеет радиус. Трубку можно отрезать прямо, а затем закруглить на шлифовальном станке для лучшего прилегания.Желая сделать короткий отрезок, я отрезал трубку до 77,25 дюйма и не стал шлифовать радиус. Миллерматик зашил брешь, как Бетси Росс ставит звезды на флаг.

Обратите внимание на фотографию, на которой показано расположение поперечин квадратной трубы. Центральная перекладина находится на средней линии между двумя осями. Это должно быть на 18 дюймов позади центра платформы трейлера. Следующие два находятся далеко от центра под точками крепления пружинных подвесок. Еще один должен быть помещен посередине между опорой передней пружины и передней частью рамы.Сзади, 40 дюймов сзади было бы примерно правильно.

Теперь, когда основная рама собрана, необходимо сделать выемку для ласточкиного хвоста. «Ласточкин хвост» — это свисающая секция в задней части прицепа. Это позволяет использовать более короткие пандусы. Линия «ласточкин хвост» должна быть на расстоянии 48 дюймов от задней части прицепа. Сзади должно быть падение на пять дюймов. С помощью резака отрежьте вертикальный фланец четырехдюймового уголка в 48 дюймах сзади. Помните, рама все еще перевернута.Я поставил под задний канал две опоры на пять дюймов выше шлакоблоков. Находясь по обе стороны от рамы у выемки, мой вес как следует сгибал ее. Из лома вырежьте алмаз толщиной 4х7x-дюйма. Поместите его снаружи рамы над выемкой. Сварите изнутри и снаружи.

Оставшийся кусок четырехдюймового канала следует разрезать пополам. Из двух полученных кусочков получится язычок. В это время вы должны выбрать заминку. Некоторые сделаны под разными углами. Стороны язычка должны быть под правильным углом для вашей сцепки.Считайте, что расстояние от передней части прицепа до центра шаровой опоры прицепа составляет как минимум 36 дюймов. Лучше бы больше. Несколько хороших сварных швов обеспечат вам душевное спокойствие на долгое время. Когда основная рама готова, установите оси на раму и подсоедините пружинный рычажный механизм. Поместите двухдюймовый блок между осью и рамой, чтобы установить пределы хода на неровностях. Тщательно измеряя, выровняйте оси параллельно друг другу и перпендикулярно раме прицепа. Приварите пружинные подвески на место.

Затем необходимо снять оси, чтобы раму было легче переворачивать.Переворачивание рамы требует большой осторожности. Используйте подъемник для двигателя, чтобы поднять одну сторону рамы примерно на 70 градусов. В этот момент прикрепите предохранительные цепи к тяжелым предметам с обеих сторон рамы. Я использовал каркас безопасности нашего гоночного автомобиля для одной точки крепления. Другая цепь проходила от рамы прицепа до сцепного устройства на тягаче. Постепенно одну я выпустила, а другую подтянула. Это становится немного рискованным, когда рамка выходит за центр и натяжение переходит от одной цепи к другой.Держитесь подальше от опускающейся стороны. Используйте подъемник двигателя для окончательного опускания, как и для первоначального подборщика. Если вы этого не сделаете, рама будет скользить вбок на последних нескольких футах опускания. Такой сюрприз заставит вас пожалеть, что вы брали уроки танцев в молодости.

Держа прицеп правой стороной вверх, сварите все те места, которые будут закрыты волнами, пока не забыли.

Необходимо обрезать два восьмидюймовых изнанки, чтобы они уместились с каждой стороны.Получается бегун шириной 16 дюймов. Измерьте внутреннюю часть рамы спереди назад и добавьте к полученному результату четверть дюйма. Вам придется вырезать V-образный паз, чтобы ласточкин хвост компенсировал разницу. Эта V-образная выемка должна иметь ширину пять шестнадцатых дюйма со стороны фланца и близкую к нулю на верхней поверхности. В согнутом состоянии он помещается прямо в раму. Приварите первую дугу рядом с внешней стороной углового фланца. Приварите его к угловому фланцу, а также к квадратным поперечинам диаметром 1 дюйм. Затем добавьте следующую, приварив ее к первой и поперечным балкам.В зависимости от вашего поставщика мурлыка он может немного выступать за угол. У меня это получилось, поэтому я получил угол в три четверти дюйма, чтобы закрыть его спереди.

Электронная почта Sleepy: [email protected]

Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Домой Блог Прицепы Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Когда ваша машина особенная, вы делаете все возможное, чтобы о ней позаботиться. Независимо от того, проводится ли это техническое обслуживание только для специалистов или как вы его перевозите, когда не водите его, вы исследуете и не пожалеете средств.Лучший автомобильный прицеп — важная часть заботы о вашей уникальной поездке — ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по покупке автомобильного прицепа.

Независимо от того, выступаете ли вы на мероприятиях, гоняете на треке или просто устраиваете что-то действительно особенное, ваш автомобильный прицеп — важная инвестиция. В TP Trailers мы соединили сотни автолюбителей с лучшими автомобильными прицепами для них. Вот на что следует обратить внимание при покупке прицепа для перевозки автомобилей.

Руководство по покупке автомобильного прицепа: 4 важных момента

Выбор лучшего автомобильного прицепа зависит от выбора необходимых функций и соответствия вместимости прицепа вашим потребностям — следуйте нашему руководству по покупке автомобильного прицепа.

Открытые и закрытые трейлеры

Одним из основных факторов, которые следует учитывать при покупке любого прицепа, следует сразу начать выбирать между открытым и закрытым прицепом. Закрытые автомобильные прицепы могут показаться лучшим вариантом, поскольку они обеспечивают полную защиту от непогоды и могут использоваться для постоянного хранения автомобиля. Кроме того, закрытые прицепы также предотвращают любой риск повреждения внешнего вида вашего автомобиля камнями и другим дорожным мусором. Как правило, если люди планируют путешествовать по нескольким штатам, они часто предпочитают закрытый вариант.

Однако полуприцепы с открытым кузовом значительно дешевле, поскольку их стоимость составляет не менее половины качественного закрытого прицепа. Расстояние, на которое вы планируете проехать на автомобиле по открытой дороге, может помочь вам принять это решение. Каменные ограждения, которые блокируют основную платформу прицепа от дорожного мусора, являются вариантом, если вы покупаете открытый прицеп для перевозки вашего автомобиля.

Лучший размер автомобильного прицепа

Лучший размер автомобильного прицепа зависит от вашего бюджета, количества автомобилей, которые вам нужно перевезти одновременно, и размера вашего автомобиля или машин.Самый маленький закрытый прицеп , который вы найдете, имеет размеры 8 ‘X 16’ , но при этом его более чем достаточно, чтобы с легкостью перевезти одно транспортное средство. Два самых популярных размера прицепов , которые мы продаем, — это 8,5 x 20 дюймов и 8,5 x 24 дюйма , оба из которых идеально подходят для перевозки одного транспортного средства с запасом места.

Узнайте, как выбрать подходящий прицеп для квадроцикла.

Масса прицепа

Вес вашего прицепа определяет размер необходимого буксирующего транспортного средства, а также степень полезной нагрузки, которую он может нести.Старые классические автомобили почти всегда тяжелее, чем легкие гоночные машины. Знание того, сколько весит ваш автомобиль или автомобили, имеет решающее значение при поиске лучшего прицепа для перевозки автомобилей. Кроме того, при выборе веса прицепа важно знать буксируемую способность вашего грузовика.

Две основные весовые категории прицепов, которые мы продаем, — это полная масса автомобиля 7000 # и полная масса автомобиля 9 900. Прицеп с полной полной массой 7000 # обеспечивает полезную нагрузку примерно 3500 #, а прицеп с полной и полной массой 9 900 # может иметь полезную нагрузку более 6000 #.

Стальные против алюминиевых трейлеров

В первую очередь финансовое решение, выбор между стальным или алюминиевым автомобильным прицепом определяет вашу цену и влияет на срок службы оборудования. Хотя алюминиевые прицепы дороже, они вознаграждают за эти дополнительные вложения тем, что не подвержены ржавчине и служат дольше. Однако то, что вы выбираете сталь, не означает, что у вас не может быть качественного трейлера. Стальные прицепы могут быть чрезвычайно прочными, вам просто нужно подкрасить повреждения, чтобы они не ржавели.

Сталь и алюминий не только устанавливают цену, но и влияют на вес прицепа. Поскольку алюминий значительно легче стали, он может быть разумным выбором, когда вам нужно перевезти автомобиль весом в несколько тысяч фунтов и вы хотите использовать прицеп полной массой 7 тысяч.

Узнайте больше о том, как найти лучший прицеп для мотоцикла.

Принадлежности, дополнения и обновления для прицепов

Наконец, ваш лучший автомобильный прицеп может поставляться с аксессуарами, которые сделают его идеальным для использования.Обновления — важная часть нашего руководства по покупке автомобильного прицепа.

  • Дополнительная высота — Если вы знаете, что вашему автомобилю требуется дополнительное пространство над головой, настройте закрытый прицеп так, чтобы он имел более высокий потолок и высоту дверного проема. Это может быть важным обновлением для перевозки высоких классических автомобилей, таких как модель A.
  • Готовый интерьер — Иногда лучший автомобильный прицеп не только работает лучше всего, но и выглядит лучше всего. Вы можете настроить и отделать интерьер своего прицепа, чтобы он соответствовал окраске вашего автомобиля или вашим гоночным цветам.Некоторые энтузиасты автосалонов любят делать все возможное и украшать свои трейлеры.
  • Блок переменного тока в трейлере — Если вы планируете провести некоторое время в закрытом трейлере, встроенный блок переменного тока сделает его более удобным.
  • Автомобильный прицеп с открытым центром — Это стратегическое отверстие также позволяет вам залезть под днище и работать с автомобилем, когда он загружен на прицеп.
  • Смотровые площадки на крыше трейлера — Популярный вариант для гоночных команд, оснащение крыши трейлера смотровой площадкой дает вам отличное место, чтобы наблюдать за своей машиной на трассе.
  • Дверь для выхода — Дополнительная дверь, которая находится над колесной аркой со стороны водителя, это обновление позволяет открывать дверь автомобиля через дверь для выхода и облегчает выход из машины, находясь в прицепе. отсюда и название!
Лучшие автомобильные прицепы для продажи на TP Trailers

Компания TP Trailers заработала себе имя и репутацию не только благодаря тому, что мы поставляем лучшие автомобильные прицепы, но и являемся экспертами по прицепам. Наши специалисты по прицепам готовы помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд — свяжитесь с нами, чтобы начать разговор сегодня.

Поделиться:

бесплатных планов сборки трейлеров | Прицепное соус

Добро пожаловать на Trailersauce.co.nz

Добро пожаловать в Trailersauce, ваше руководство по созданию нового трейлера, покупке трейлера или обслуживанию существующего трейлера.

Trailersauce был создан, чтобы позволить мастеру и инженеру иметь доступ к бесплатным конструкциям и информации о прицепах, а также предоставлять общую информацию о прицепах для всех, кто хочет больше узнать о своем существующем прицепе, о том, как его обслуживать и как работать это безопасно.

Я надеюсь, что вы найдете использование этого сайта, бесплатных чертежей и инструкций, которым легко следовать, а также вознаграждение за любую потенциальную сборку трейлера.

Я занимаюсь проектированием более 30 лет и много лет профессионально занимаюсь проектированием и сборкой прицепов.

Со временем я буду добавлять больше планов и информации о трейлерах, так что заходите почаще.

Бесплатные планы трейлеров на этом веб-сайте легко понять и настроены таким образом, чтобы вы пошагово прошли процесс сборки с инструкциями и легко читаемыми чертежами.

Все конструкции прицепов на этом веб-сайте соответствуют требованиям транспортного агентства Новой Зеландии и соответствуют требованиям ADR VSB1 Австралии.

Эти планы можно бесконечно адаптировать к любым конечным требованиям, и, пока соблюдаются основные правила и местные законы о транспорте, вы можете настроить каждый дизайн по своему желанию.

На этом веб-сайте вы не найдете причудливых, трудных для чтения чертежей САПР (автоматизированного проектирования) или чрезмерно технических чертежей, поскольку многие из этих чертежей увязли в деталях и могут быть трудными для чтения и для многих (включая инженеров). визуализировать.Здесь вы найдете легко читаемые наброски и описания, чтобы увидеть, как должны выглядеть вещи, и пошаговые инструкции о том, как они сочетаются в правильном порядке.

У некоторых бесплатных планов теперь есть загружаемая версия за 5 долларов, удобная для печати и без рекламы. Если вы серьезно относитесь к постройке трейлера, это ваш лучший вариант!

Если вам требуется ценовое предложение на запчасти и компоненты для прицепов в Новой Зеландии, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите свои требования, и мы будем рады предоставить вам конкурентоспособные цены.

Мы будем рады видеть ваши фотографии сборки вашего прицепа и готового продукта. Также посетите нас на Facebook!

Удачи и удачи!

Начало работы

Стоит ли строить или покупать прицеп?

В создании собственного трейлера есть что-то очень полезное, и если у вас есть время, оборудование и место для выполнения этой задачи, то на этот вопрос легко ответить. Когда у вас появится собственный трейлер, вы сможете найти ему применение, о котором даже не догадывались!

Создание собственного трейлера может быть хорошим вечерним проектом, выполненным за пару месяцев, или, если у вас есть хорошо организованная мастерская и навыки для этого, у вас может быть полностью функционирующий трейлер, готовый за пару выходных.

Просто помните, что строительство прицепа не обязательно является самым дешевым вариантом и, в зависимости от опций, которые вы устанавливаете в свой прицеп, может быть дороже, чем покупка нового прицепа у местного производителя — НО — в мире почти ничего нет лучше, чем ехать по дороге, буксируя прицеп, который вы создали своими руками и навыками!

Доставляет огромное чувство удовлетворения, создав прицеп, который является уникальным для вас и которым вы можете гордиться.

Одноосные прицепы

В этот ассортимент входят чертежи и руководства по конструкции для 4 стандартных прицепов, включая две версии: 6 футов на 4 фута, 7 футов х 4 фута и 8 футов х 5 футов, все колеса 14 дюймов и с полной массой автомобиля. 1500кг. Теперь доступны планы по созданию собственной буксирной тележки, 4,7-метрового лодочного прицепа, PWC / водного мотоцикла и наземного прицепа! Щелкните здесь, чтобы увидеть трейлеры.

Прицепы с тандемной осью

В настоящее время у нас есть тандемный прицеп размером 8 x 5 футов, 3.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *