Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

что это и чем отличается от заднего :: Autonews

То, на какую из осей двигатель через трансмиссию передает усилие, и определяет тип привода. От этого зависит множество параметров. При выборе автомобиля важно понять, что для вас является приоритетом.

Ни один тип привода не идеален, но каков баланс основных показателей у переднего, который иногда обозначают буквами FWD?

adv.rbc.ru

  • Что это
  • Отличия разных типов привода
  • Устройство
  • Занос
  • Дрифт
  • Передний привод или задний
  • Самые популярные модели

Что такое передний привод

Передний привод — это тип трансмиссии, при котором усилие от двигателя передается только на передние колеса, которые одновременно являются управляемыми, т.е. поворачиваются с помощью рулевого механизма.

Хотя первые образцы переднеприводных автомобилей появились еще в конце XIX века, сколько-нибудь массовое производство таких моделей началось на рубеже 1920-1930-х годов, а доминирующим в массовом легковом сегменте FWD стал в 1990-х.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Это объясняется рядом причин, среди которых ключевыми являются:

  • Достижение высокой степени проработки трансмиссий и компоновки переднеприводных моделей.
  • Появление во многих странах мира сети асфальтовых дорог хорошего качества, к чему особенно чувствительны переднеприводные модели.
  • Привлекательность с точки зрения производителей. Трансмиссии переднеприводных моделей отличаются бОльшей простотой и дешевизной в производстве, а также меньшей массой, что позволяет при прочих равных повысить экономичность и уменьшить выбросы вредных веществ.

Сегодня передний привод в основном используется на легковых автомобилях/кроссоверах в диапазоне от особо малого до среднего классов, мощность ДВС которых редко превышает 300 л.с., что связано с особенностями конструкции FWD-трансмиссии.

«Рентген» переднеприводного автомобиля (Фото: Audi)

Отличия разных типов привода

Передний привод

Все наиболее тяжелые элементы конструкции сосредоточены в моторном отсеке, в результате чего на переднюю ось приходится, как правило, 60-65% веса автомобиля, что отражается на его управляемости.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Задний привод

У автомобилей с классической компоновкой для передачи усилия от двигателя на ведущую ось служит карданный вал, который подходит к картеру с главной передачей и дифференциалом. Для таких моделей оптимальна развесовка по осям близкая к 50:50.

Легче добиться ее позволяет схема transaxle с вынесенной к задней оси коробкой передач. В выигрыше управляемость.

Еще более верткими, но и более сложными в управлении являются заднеприводные автомобили, у которых двигатель и коробка передач размещены за салоном или в заднем свесе. В этом случае карданный вал не устанавливается. Последние две компоновки характерны в основном для моделей с выраженным спортивным характером.

Полный привод

Обе оси автомобиля являются ведущими постоянно или в определенных ситуациях, благодаря чему такие модели увереннее, чем моноприводные, чувствуют себя на скользком покрытии. Оборотная сторона медали — увеличенный вес из-за наличия привода передней и задней оси. У внедорожников к этому добавляются специфические устройства для преодоления особо сложных участков.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews В результате, при прочих равных полноприводные модели потребляют больше топлива, чем моноприводные, и дороже в обслуживании.

Устройство переднего привода

Основные компоненты трансмиссии переднеприводного автомобиля (Фото: studiplom.ru)

Переднеприводными могут быть легковые автомобили/кроссоверы как с продольно, так и поперечно установленными ДВС. Конструкция трансмиссии современных моделей с FWD имеет ряд особенностей:

  • В ней, в отличие от трансмиссии заднеприводных моделей классической компоновки и полноприводников, отсутствуют карданный вал для направления усилия на вторую пару колес и вынесенный назад картер главной передачи и дифференциала или электронноуправляемых муфт полуосей.
  • Главная передача и дифференциал, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными угловыми скоростями в поворотах и при проезде неровностей, находятся в корпусе механических и автоматических коробок передач.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews
  • Наличие в обязательном порядке шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), которые через полуоси без рывков передают усилие от дифференциала к ведущим колесам и позволяют им поворачиваться на бОльшие углы, чем применявшиеся на первых переднеприводных автомобилях карданные шарниры.
  • При компоновке с поперечно установленным двигателем левый и правый приводные валы колес имеют неравную длину, поскольку дифференциал в коробке передач, пристыкованной к торцу ДВС, расположен на разном удалении от бортов автомобиля.

Полуоси неравной длины переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя (Фото: samara-faq.auto.ru )

Занос на переднем приводе

Занос — ситуация, при которой задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорогой и стремится обогнать переднюю, что ведет к развороту автомобиля. Занос переднеприводных моделей возникает вследствие сочетания двух факторов:

  • Резкого движения рулем, например, для объезда преграды.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews
  • Резкого отпускания педали газа во время маневра.

Ситуация усугубляется:

  • С ростом скорости.
  • На скользкой дороге.
  • При установке шин не по сезону или с изношенным протектором.

Техника выхода из заноса на современных автомобилях с включенной и отключенной системой стабилизации существенно различается. В первом случае следует:

  • Не трогая педали, быстро повернуть руль в сторону заноса.
  • Также быстро повернуть руль в сторону, куда вы хотите продолжить движение. Со стабилизацией автомобиля справится электроника.

Системе стабилизации можно помочь, если последовательно выполнить следующие действия:

  • Парировать занос рулем.
  • Не дожидаясь движения задней оси в обратном направлении, выставить управляемые колеса прямо.
  • Активно добавить газа. Система стабилизации не позволит выполнить этот прием, если при нажатии педали акселератора управляемые колеса будут хотя бы немного повернуты.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

При отключенной системе стабилизации (или ее отсутствии), чтобы погасить занос, требуется:

  • Быстро повернуть руль в сторону заноса.
  • Также быстро повернуть руль в сторону, куда вы хотите продолжить движение.
  • Обязательно сильно нажать педаль газа. Для того чтобы стабилизирующее автомобиль увеличение тяги на передней оси происходило максимально быстро, предвидя возможность возникновения заноса, желательно заранее переключить коробку передач на ступень ниже (в случае с автоматом с помощью ручного режима).

Как погасить занос на передне- и заднеприводном автомобиле (Фото: соцсети)

В обоих этих сценариях водитель не использует педаль тормоза. Нажать ее можно только в одной ситуации — в момент, когда при отключенной системе стабилизации передняя часть находящегося в заносе автомобиля направлена в сторону ближней (правой) обочины.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Машину развернет, но она останется на своей полосе, а не вылетит на встречку. Этот вариант действий на крайний случай позволит если не избежать, то, по возможности, минимизировать ущерб.

Другой вариант потери управляемости — снос передней оси. Управляемые колеса при этом направлены в сторону поворота, но автомобиль продолжает движение по прямой. Основная причина сноса — превышение требуемой в данной ситуации скорости. Вне зависимости от типа привода, чтобы справиться со сносом, необходимо:

  • Снизить скорость.
  • На короткое время уменьшить угол поворота управляемых колес, чтобы автомобиль вновь слушался руля.

Дрифт на переднем приводе

Дрифт — зрелищное движение автомобиля в управляемом заносе. Наилучшим образом для дрифта подходят высокомощные заднеприводные модели. Но дрифт при отключенной системе стабилизации, пусть и с рядом оговорок, возможен и на переднеприводных моделях, причем количество лошадиных сил под капотом не имеет решающего значения, поскольку занос в данном случае вызывается не избытком мощности, а своевременным замедлением в повороте.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Схема сноса и заноса (Фото: соцсети)

Любая массовая модель с FWD — потенциальный дрифт-кар без каких-либо переделок конструкции. Если не считать дощечки, подложив которую под задние колеса, затягивают ручник, чтобы дрифтовать на сухом асфальте даже на малых скоростях. Альтернативой дощечкам или более долговечному ламинату могут служить лысые покрышки задних колес (желательно, более узкие, чем передние), но их монтаж потребует больше времени и дополнительных затрат. Не исключено, придется также установить более удобный, ухватистый руль.

Без дощечек дрифт на переднем приводе возможен на скользких покрытиях, но тут важна избыточная скорость перед входом в поворот и овладение особыми приемами.

Слово Аркадию Цареградцеву, чемпиону Сибири по дрифту 2013, 2014, 2016 годов, серебряному призеру первого Интерконтинентального кубка ФИА по дрифту, прошедшему в Японии в 2017 году:

Разумеется, технику дрифта надо отрабатывать на безопасных закрытых площадках и лучше под руководством опытного инструктора.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Передний привод: «плюсы» и «минусы»

Сопоставим передне- и заднеприводные модели по основным параметрам:

  • Цена: Если говорить о новых автомобилях, то переднеприводные доступнее, поскольку в основном принадлежат к массовому сегменту, тогда как заднеприводные — к премиальному. Более низкая стоимость обслуживания переднеприводных моделей объясняется и менее сложным устройством их трансмиссии.
  • Размеры салона: Отсутствие у переднеприводных моделей развитого трансмиссионного тоннеля на полу позволяет удобнее разместиться задним пассажирам. При схожих внешних габаритах салон FWD-моделей с поперечно установленным двигателем за счет более короткого капота просторнее, чем у заднеприводных с классической компоновкой.
  • Размеры багажника: Перенос главной передачи и дифференциала в моторный отсек из-под задней части днища автомобиля позволяет понизить уровень пола на корме и при схожих внешних габаритах моделей сделать вместительнее багажник переднеприводных моделей.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews
  • Мощность двигателя: Верхняя планка мощности переднеприводных моделей ниже. При компоновке с поперечно установленным ДВС втиснуть под их капот, как правило, габаритные двигатели-силачи невозможно. В любом случае, тяжелые многоцилиндровые моторы чрезмерно нагрузили бы переднюю ось, что негативно сказалось бы на управляемости автомобиля. Наконец, ШРУСы поворотных колес переднеприводных моделей имеют ограничения по величине передаваемого от коробки передач усилия.
  • Эффективность разгона: При интенсивном разгоне вес автомобиля переносится на его заднюю ось, что делает ускорение переднеприводных моделей менее эффективным, поскольку их разгруженные ведущие колеса легко срываются в пробуксовку. Кроме того, у FWD-моделей с поперечно установленными мощными ДВС из-за неравной длины полуосей наблюдается эффект силового подруливания, выражающийся в самопроизвольном рыскании автомобиля на разгоне.
  • Преодоление крутых подъемов: Схожая ситуация с разгрузкой передней оси на крутых подъемах.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews При прочих равных справиться с ними сложнее переднеприводным моделям, особенно если они полностью загружены.
  • Эффективность торможения: У переднеприводных моделей она ниже, поскольку их, как правило, изначально недостаточно загруженная задняя ось дополнительно разгружается при торможении, и ее колеса не так активно помогают замедлить автомобиль.
  • Маневренность: В силу компоновки у переднеприводников вес, как правило, смещен в сторону передней оси, поэтому в поворот такие модели заходят менее охотно, чем заднеприводные. Улучшить ситуацию способен блокирующийся дифференциал, но он достаточно дорог и устанавливается только на модели с мощными двигателями. В любом случае, ШРУСы имеют ограничения по углу поворота ведущих управляемых колес. Из-за того, что те выполняют двойную функцию, у переднеприводников при прочих равных менее информативное рулевое управление.
  • Стабильность на прямой: Здесь в выигрыше переднеприводные автомобили.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Под тягой они сами стабилизируют свою траекторию, поскольку передаваемое от двигателя усилие приложено к их управляемым колесам. Если на скользкой дороге резкое нажатие на педаль газа провоцирует занос заднеприводной модели, переднеприводник оно напротив стабилизирует.
  • Безопасность: Наиболее типичная развесовка в пользу передней оси делает такие модели более склонными к сносу, который, как считается, менее опасен, чем занос. Погасить последний на FWD-моделях гарантированно помогает добавление газа в сочетании с работой рулем. Заднеприводные модели в такой ситуации гораздо требовательнее к скорости и точности руления. Впрочем, грамотно настроенные активированные системы стабилизации нивелируют эту разницу.
  • Проходимость: Как передне-, так и заднеприводные модели не предназначены для преодоления серьезного бездорожья. В гололед, на снежных переметах, чуть раскисшей грунтовке моноприводникам помимо правильно подобранных покрышек могут помочь блокирующийся межколесный дифференциал или грамотно настроенная система его имитации с помощью тормозных механизмов.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews
  • Экономичность: При прочих равных отсутствие тяжелых карданного вала и вынесенного к задней оси картера главной передачи с дифференциалом делает переднеприводные модели легче заднеприводной «классики», а значит, несколько экономичнее.

Сопоставление компоновок задне- и переднеприводного автомобиля (Фото: соцсети)

Как видим, на «плюсовой» чаше весов у переднеприводных моделей те потребительские качества и показатели, на которые в первую очередь обращает внимание большинство покупателей: стоимость автомобиля и его обслуживания, простор салона и багажника, стабильность на прямой, экономичность и безопасность. Солидный набор.

Самые популярные переднеприводные модели в России

По итогам 2021 года в Топ-10 (он аккумулировал более трети объемов продаж) российского рынка легковых автомобилей 7 моделей — переднеприводные:

  1. Lada Vesta
  2. Lada Granta
  3. Kia Rio
  4. Hyundai Solaris
  5. Lada Largus
  6. Volkswagen Polo
  7. Skoda Rapid

Пользующиеся спросом переднеприводные версии имеют и вошедшие в первую десятку самых популярных моделей кроссоверы:

  1. Hyundai Creta
  2. Renault Duster
  3. Toyota RAV4

Как видим, несмотря на дорожно-климатические особенности нашей страны, переднеприводные модели очень востребованы.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews И кто скажет, что незаслуженно?

устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Передний привод. История.

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.

Минусы:

  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Полный привод Против. Передний привод: в чем разница?

(iSeeCars) — если вы просматриваете автомобили, вы можете заметить, что некоторые модели стандартно поставляются с передним приводом (FWD), но полный привод (AWD) доступен за небольшую дополнительную плату.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Чтобы решить, какой вариант лучше для вас, важно понимать, что это за типы трансмиссии автомобиля и в чем разница между FWD и AWD.

Ледяной дождь привел к гололедице в столичном регионе

Автопроизводители и дилеры любят рекламировать всепогодные возможности полного привода и дополнительную уверенность, которую он внушает в ненастную погоду. Но так ли необходим полный привод? Выбор подходящего варианта трансмиссии зависит от вашего местоположения и потребностей вождения.

Если вы хотите лучше понять основные различия между двумя системами, а также их преимущества и недостатки, читайте дальше:

Передний привод (FWD)

Первые переднеприводные автомобили были построенный до Второй мировой войны, но только в 1980-х годах этот дизайн стал популярным. Теперь он лежит в основе большинства седанов и кроссоверов на дорогах.

FWD — это именно то, на что это похоже: передние колеса действуют как ведущие колеса или колеса, получающие мощность от двигателя.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Прежде чем достичь колес, мощность сначала передается на коробку передач, которая является частью, которая действует как своего рода комбинация трансмиссии и дифференциала. Коробка передач в конечном итоге направляет мощность на два передних колеса.

Ученые говорят, что обнаружили инфекции COVID, объединяющие омикрон, дельта

Одна из причин, по которой этот дизайн стал предпочтительным для современных автомобилей, заключается в том, что он по своей природе является экономичным, предлагая более экономичную упаковку и превосходное использование пространства. Переднеприводному автомобилю не нужна продольная трансмиссия, карданный вал или задний дифференциал, которые необходимы как для заднеприводных, так и для некоторых полноприводных автомобилей. Устранив эти компоненты, вы можете получить плоский внутренний пол и более низкий грузовой отсек. Результатом является более просторная кабина, меньший вес и меньшие потери энергии/трансмиссии между двигателем и ведущими колесами.

FWD также является более безопасным вариантом, чем задний привод (RWD), по причине его поведения на пределе сцепления.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Если вы теряете контроль над автомобилем с задним приводом, это обычно означает, что задние шины потеряли сцепление с дорогой — другими словами, на шины было передано больше мощности, чем они могли выдержать. В этот момент шины теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. Во время такого скольжения задняя часть становится легкой и может быстро развернуться, что приводит к избыточной поворачиваемости и полному вращению на 360 градусов, если вы не будете осторожны, хотя стандартный контроль тяги на современных автомобилях иногда может предотвратить это.

Пара из Техаса взяла 3973 доллара за тестирование на COVID-19: «Меня тошнит от боли в животе»

Этот сценарий гораздо менее вероятен с передним приводом. В большинстве случаев переднеприводная машина, слишком быстро входящая в поворот, становится недостаточно поворачиваемой — состояние, при котором автомобиль поворачивается меньше, чем хотелось бы. Когда это происходит, кажется, что ты загоняешься в угол. Для тех, кто не является гонщиком, это более простая ситуация, так как нет риска, что задняя часть сломается и отправит вас в вращение.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

По сравнению с полноприводным автомобилем переднеприводный автомобиль почти во всех случаях обеспечивает лучшую экономию топлива. С меньшим количеством тяжелых компонентов, которые нужно возить с собой, и меньшим количеством механических частей, через которые передается мощность, автомобиль с передним приводом обычно расходует на 1 галлон больше на одну-две мили по сравнению с его эквивалентной полноприводной моделью.

Если и есть проблемы с передним приводом, так это с проблемами сцепления и производительности. Возьмем, к примеру, страшное явление крутящего момента. Вы когда-нибудь нажимали на педаль газа в переднеприводном автомобиле только для того, чтобы почувствовать, как руль вырывается у вас из рук, когда машина мчится прямо к краю дороги? Это управление крутящим моментом. Это может стать проблемой для высокопроизводительных переднеприводных автомобилей и является основной причиной того, что на дорогах относительно мало переднеприводных автомобилей мощностью более 300 лошадиных сил.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Собаки двуязычны! Ученые обнаружили, что могут обнаруживать изменения речи между языками

Еще одна причина, по которой высокая производительность и передний привод плохо сочетаются друг с другом, — это характеристики управляемости. Это более безопасное обращение, о котором мы упоминали ранее? Отлично подходит для вашего массового кроссовера, но не настолько идеален для спортивного автомобиля. Более нейтральная управляемость характерна для полноприводных и заднеприводных автомобилей.

И пару слов о сцеплении. Да, не раз говорилось, что передний привод лучше заднего на снегу и на скользкой дороге, и это правда. Но это не значит, что передний привод абсолютно невозмутим. Конечно, вы можете заставить переднеприводную машину крутить колеса на нерасчищенной стоянке, даже если вес двигателя давит на передние колеса. Автомобиль с передним приводом не будет обеспечивать такое же сцепление с дорогой или чувствовать себя так же уверенно на снегу, как полноприводный автомобиль.

Полный привод (AWD)

Не так давно полный привод был не более чем диковинкой, но сегодня многие покупатели считают его незаменимой опцией при заказе нового автомобиля.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Это подчеркивается тем, что все больше и больше новых автомобилей теперь предлагают его в качестве опции, начиная от маслкаров, таких как Dodge Challenger, и заканчивая компактными автомобилями, такими как Mazda 3.

Федеральные агентства готовятся действовать против непривитых сотрудников

Большинство седанов и кроссоверов с полным приводом используют так называемую систему неполного рабочего дня; это означает, что полный привод включается только тогда, когда это необходимо. В остальное время система в большинстве случаев направляет всю мощность на передние колеса (или иногда на задние колеса, как в случае с Dodge Challenger). Если автомобиль чувствует, что передние колеса пробуксовывают или буксуют, он заставляет бездействующие задние колеса включиться в работу.

В некоторых вариантах полного привода, например, в моделях Subaru, используется система постоянного полного привода. Как следует из названия, мощность всегда передается на все четыре колеса независимо от условий.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews В плохие погодные условия система может изменить распределение мощности между четырьмя колесами. Полный привод также встречается на автомобилях с высокими характеристиками; Nissan GT-R, например, использует такую ​​систему, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Будь то штатная или неполная система, лучшее сцепление с дорогой — это визитная карточка любого полноприводного автомобиля. Легче, чем кажется, получить полноприводную машину в ситуации, когда оба ведущих колеса бесполезно крутятся. С полноприводным автомобилем это произойдет не так быстро; двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси, и есть вероятность, что у одной из них есть сцепление с дорогой. Это значительно снижает, хотя и не устраняет, вероятность застрять где-нибудь или выйти из-под контроля.

Реакция полиции на бытовой инцидент в Олбани привела к аресту наркотиков и изъятию пистолета

На дороге полноприводный автомобиль также будет иметь лучшее сцепление с дорогой в поворотах, будь то мокрая или сухая погода.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews И это всегда полезно на бездорожье, где колеи лесных служебных дорог или узловатых двухколейных дорог могут сделать некоторые опасные подходы к началу тропы.

Если и есть главный недостаток полного привода, так это стоимость. Когда вы изначально покупаете новый полноприводный автомобиль, вы должны ожидать, что потратите как минимум на 2000 долларов больше, чем если бы вы купили аналогичную модель с передним приводом. И когда вы едете на нем, вы также тратите больше на топливо, поскольку дополнительное оборудование, необходимое для привода всех четырех колес, делает автомобиль тяжелее и создает дополнительные потери в трансмиссии.

Тем не менее, часть общих расходов на владение может быть возмещена во время сдачи; стоимость при перепродаже лучше для автомобилей с полным приводом по сравнению с автомобилями с передним приводом.

Одним из неприятных побочных эффектов полного привода является чувство ложной уверенности, которое он может дать. Да, это может помочь вам скатиться с места в плохую погоду.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Но это не позволит вам остановиться быстрее. Легко поддаться ложной безопасности, когда вы едете по нерасчищенной дороге на своей полноприводной Honda CR-V или Toyota RAV4, но если вам нужно начать торможение, вы будете не лучше, чем кто-либо другой на дороге, есть у них полный привод или нет.

Также не путайте AWD с полноприводными автомобилями. Иногда люди используют эту терминологию как синонимы, но между двумя системами есть существенные различия: не ждите, что вы отправитесь в горы за Jeep Wrangler на своем Subaru Forester. Полноприводные автомобили могут справляться только с легкими бездорожьями, поскольку они легче и ниже, чем автомобили с полноприводными системами, которые можно найти в более прочных внедорожниках и пикапах. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, система 4wd лучше удовлетворит ваши потребности.

Федералы подали в суд на босса за то, что он заплатил бывшему сотруднику 915 долларов в нефтяных пенни

Полный привод (4WD)

Хотя и полноприводные, и полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса, между ними есть четкая разница.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Эта разница заключается в том, что называется раздаточной коробкой — коробкой передач, содержащей другой набор шестерен, расположенных рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу.

Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-hi и 4-lo, который относится к диапазонам высокой и низкой передачи. Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi, который рекомендуется для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и меньшего износа трансмиссии. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. С раздаточной коробкой и понижающей передачей полноприводные автомобили могут проехать практически по любой местности, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины. У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.

Женщина из Луизианы, уволенная за прием прописанного лекарства от СДВГ, получила 100 тысяч долларов

Полный привод страдает в повседневной жизни. Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелое управление и в целом грубый опыт вождения уже давно являются обычными жалобами среди полноприводных автомобилей, хотя постоянная доработка существенно уменьшила эти черты в современных полноприводных автомобилях (чтобы узнать больше о различиях между Полный привод (4WD) и полный привод (AWD), см. наше удобное руководство.)

Задний привод (RWD)

Задний привод — самая простая из всех трансмиссий.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Автопроизводители просто помещают двигатель под капот, прикрепляют к нему трансмиссию, а оттуда добавляют простой вращающийся карданный вал к задней оси для привода задних колес.

В большинстве ситуаций задний привод не сильно отличается от переднего, особенно в безветренную и сухую погоду. Где задний привод борется – буквально – в ненастную погоду. Это связано с весом и физикой. У автомобилей с задним приводом ведущими колесами являются, конечно же, задняя пара, расположенная под багажником или кузовом грузовика. Если вы не загрузите грузовой отсек, это не более чем пустое пещеристое пространство. Это пустое пространство не дает большой массы, чтобы давить на задние колеса.

Полиция Олбани изъяла пистолет во время остановки движения

Это полная противоположность передней части автомобиля, которая отягощена двигателем. Поскольку на задние колеса приходится сравнительно небольшой вес, сцепление с дорогой имеет большое значение. Без какого-либо значительного веса, дающего задний конец, задние колеса легче пробуксовывать, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку на скользкой дороге.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Чтобы смягчить проблемы с сцеплением в зимнее время, многие владельцы заднеприводных автомобилей кладут в багажник мешки с песком. Вы также можете приобрести цепи или шипованные зимние шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Особенно примечательным свойством заднего привода является его управляемость. Как правило, задний водитель предлагает наилучшую управляемость с точки зрения производительности, но также требует наибольшей ловкости, чтобы хорошо управлять автомобилем без ошибок. Если вы нажмете слишком много газа, вы можете перегрузить задние колеса, потерять контроль и оказаться в ситуации вращения, о которой мы говорили ранее.

Из-за своих ограничений во время снежных или обледенелых условий и склонности к тому, что его трудно исправить в случае потери контроля, задний привод в основном ограничивается спортивными автомобилями. Но для тех, кому важна управляемость, динамика и другие технические аспекты вождения, задний привод остается стандартом.

В результате столкновения на льду в Коннектикуте погиб школьный хоккеист

Задний привод также является лучшей трансмиссией для тех, кто планирует буксировать.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Например, если вы посмотрите на таблицы рейтинга буксировки для любого полноразмерного грузовика, вы увидите, что самый высокий рейтинг буксировки всегда приходится на модель с задним приводом, независимо от длины кузова, стиля кабины или трансмиссии. (Чтобы узнать больше о автомобилях с задним приводом, ознакомьтесь с нашим удобным руководством для получения более подробной информации о различиях между задним и передним приводом.)

Итог

Передний привод дешевле купить и дешевле в эксплуатации, но он не дает того спокойствия, которое обеспечивает система полного привода. Полный привод, с другой стороны, лучше подходит для зимней погоды, но стоит больше денег, как начальных, так и на протяжении всего периода владения. Так что лучше?

Как всегда, ответ зависит, в частности, от того, где вы живете. Покупатель в Дулуте, штат Миннесота, где регулярный и сильный снегопад, получит больше преимуществ от полноприводного автомобиля, чем покупатель в Атланте, штат Джорджия.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Как правило, демаркационная точка, где полный привод не особо нужен, проходит по южному краю снежного пояса.

Тем не менее, это не означает, что вы должны покупать полный привод, если вы живете в месте, где ежегодно выпадает снег и лед. Если вы живете на севере, но никогда не покидаете тротуар, комплект зимней резины станет отличной альтернативой. Фактически, переднеприводный автомобиль с четырьмя зимними шинами будет лучше в большинстве зимних дорожных условий, чем полноприводный автомобиль с комплектом всесезонных шин. И если вы живете в районе, где регулярно выпадает небольшой снег, переднего привода, вероятно, будет достаточно.

Тем не менее, тем, кто живет на грунтовых дорогах, в горах или других отдаленных местах со сложным рельефом, понадобится дополнительное сцепление с полным приводом. Там вам понадобится все сцепление с дорогой, которое вы можете получить, и комплект зимних шин на полноприводном автомобиле может не справиться с этим.

Эта статья, FWD Vs.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Полный привод: в чем разница? , первоначально появившийся на iSeeCars.com.

Зимнее вождение: полный привод, передний и задний привод

Влияет ли трансмиссия на снег?

Автор: Джим Косц, 19 декабря 2022 г.

Subaru | Тойота | Ram

Статья QuickTakes:

Мы все видели их, те телевизионные рекламные ролики, в которых внедорожник с удивительной легкостью бороздит снег, а голос за кадром объявляет о зимней системе полного привода модели. . Этот маркетинг, хотя и несколько гиперболизированный, несомненно, эффективен. Автомобиль, который обещает избавить от страха перед зимним вождением, привлекателен для потребителей. На самом деле, полноприводные и полноприводные автомобили в настоящее время составляют более половины продаж новых моделей в США. Тем не менее, в эпоху, когда каждый новый автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости и контроля тяги, действительно ли полный привод настолько превосходит задний и задний приводы? передний привод, когда дороги становятся ледяными и начинает лететь снег? Вот что вы должны знать.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Subaru

Полный привод

Все больше и больше моделей стандартно оснащаются полным приводом, как, например, Subaru Crosstrek на фото. Это похоже на полный привод в том смысле, что обе системы могут передавать крутящий момент на каждый угол автомобиля, но автомобиль с полным приводом делает это без участия водителя. Некоторые полноприводные автомобили обеспечивают автоматическое распределение крутящего момента, то есть они могут выборочно приводить в действие различные колеса для максимального увеличения сцепления с дорогой, что определенно помогает в некоторых зимних условиях вождения. Но в то время как полный привод является благом для тяги и, следовательно, ускорения, он не имеет большого значения при торможении или поворотах на снегу. Для уверенной езды по обледенелым дорогам ключевое значение имеют зимние шины, независимо от того, какая трансмиссия установлена ​​на вашем автомобиле.

Toyota

Передний привод

В автомобиле с передним приводом трансмиссия направляет крутящий момент двигателя исключительно на переднюю ось.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Большинство современных кроссоверов — любимцев американского рынка, таких как изображенный на фото бестселлер Toyota RAV4, — наряду с большим количеством легковых автомобилей основаны на переднеприводных платформах (хотя многие переднеприводные модели стандартно поставляются с полным приводом или предлагаются в качестве опции). ).

Во всех автомобилях с передним приводом двигатель расположен впереди салона, что делает переднюю часть автомобиля тяжелее задней. Такое расположение, когда вес приходится на ведущие колеса, улучшает сцепление с дорогой. Тем не менее, если автомобиль с передним приводом окажется носом в сугробе, он может с трудом освободиться, так как задние колеса не окажут помощи.

С положительной стороны, переднеприводные автомобили часто стоят дешевле и более экономичны, чем их полноприводные аналоги. Если вы не планируете путешествовать по глубокому снегу, автомобиль с передним приводом на зимних шинах отлично проведет вас в холодные месяцы.

Поршень

Задний привод

Задний привод, при котором крутящий момент передается только на задние колеса, доминировал в автомобильном ландшафте Америки до 1980-х годов, когда распространился передний привод.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Большинство традиционных «полноразмерных» пикапов на рынке, таких как Ram 1500 2023 года на фото, а также некоторые роскошные и высокопроизводительные модели имеют задний привод, и в большинстве случаев они также имеют передний двигатель. Хотя на большинстве из них доступен полный привод, около четверти всех продаж новых грузовиков приходится на стандартный задний привод. В такой установке приводные колеса находятся под более легкой половиной автомобиля, независимо от того, грузовик он или нет. Это позволяет задним шинам легко проскальзывать при ускорении на снегу, хотя система контроля тяги является ценным помощником в таких ситуациях, как и зимние шины.

ТЕГИполный приводпередний приводзадний привод

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Jim Koscs

Jim Koscs пишет об автомобилях более 30 лет, его подпись появляется в национальных изданиях для энтузиастов и специалистов, газетах и ​​на веб-сайтах. Он охватывает широкий спектр тем в автомобильном бизнесе, культуре, коллекционировании, дизайне, истории, гонках и технологиях. «Автомобили» для Джима восходят к давним временам. На автосалоне в Нью-Йорке в 1968 году он улизнул от отца, чтобы получше рассмотреть Rolls-Royce.Передний привод это: что это и чем отличается от заднего :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *