Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

Содержание

Подсветка кнопок шевроле нива

переделка подсветок кнопок

Демонстрация работы доработанной кнопки ближнего шевинивы

Пересвет кнопок в авто. (Меняем цвет подсветки ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115)

Автосвет. Шевроле Нива

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Замена кнопки габаритов ваз

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

Кнопка для ПТФ ваз 2114

Индикация ближнего света фар на Шевроле НиVке

Кнопка включения люстры и не только.

Замена выключателей и регуляторов Нива Шевроле (Ваз-2123)

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для замены переключателя наружного освещения (включает в себя выключатель габаритного света и выключатель света фар).

. отверткой поддеваем переключатель.

Сжав пальцами два фиксатора и выведя выключатель из гнезда щитка панели приборов.

..отсоединяем колодку от разъема регулятора и снимаем регулятор. Устанавливаем новый регулятор освещения приборов в обратной последовательности. Аналогично заменяем регулятор электрокорректора фар. Устанавливаем на место крышку монтажного блока.

Для замены выключателей подогрева передних сидений.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

Зеленая подсветка консоли на Шевроле Нива меня не очень устраивала, хотелось чего-то другого. Видел на одной иномарке сине-красную подсветку, смотрится классно, так что буду то же самое делать и у себя на автомобиле, тем более, что отпуск начался, нужно де время с пользой проводить. Сразу начинать со сложного не стал, для начала установил в приборной панели голубые светодиоды, а на управление печкой поставил два белых светодиода.

Потом установил противотуманные фары и дневные ходовые огни (тоже давно собирался), у них тоже появились кнопки в салоне. На кнопку ПТФ поставил синюю подсветку, а на ДХО — белую. Можно было на этом и остановиться, но все равно мне на этом останавливаться не хотелось, тем более, что с работой я справился всего лишь за пару дней, а впереди еще несколько недель безделья.

Вытащил я кнопки корректора фар и яркости освещения подсветки. Для их демонтажа пришлось временно снять крышку блока предохранителей и потом надавить на соответствующие фиксаторы.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем Взял плату, поработал немного с паяльником. Если в схеме кнопки отсутствует резистор или любое другое сопротивление на светодиод, то его придется поставить, подбираем сопротивление номиналом 1 кОм. Примерно по такому же сценарию поступаем и с кнопками подогрева сидений.

Внутри кнопок есть реле, их нужно отсоединить, припаять туда светодиоды и все установить на место.

Идем дальше и на очереди у нас кнопки ЭСП. Потом уже начинаем работать с тумблером регулировки скорости отопителя салона. Я взял красную светодиодную ленту, удалил оттуда два диода и вместо них припаял синие. Всего нужно будет переделать две ленты. так что сразу купите достаточное количество, чтоб потом в магазин бегать не пришлось, мне вот, к примеру, пришлось.

Приклеил ленту внутрь. Одна приклеена самоклейкой, которая уже есть на ленте, правую тоже приклеиваю им же, но уже около кнопки кондиционера, там еще в качестве дополнительного крепления припаивал паяльником. Устанавливаем панель приборов на место.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

Сейчас я еще работу не закончил, еще нужно поработать с подсветкой магнитолы, но это уже потом, в конце отпуска.

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Содержание статьи

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:

 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин

 Крутящий момент:

  121 Нм/2200 об/мин

 Максимальная скорость:

  120 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч:

с.) при 4600 об/мин»>

  25 сек

 Средний расход топлива на 100 км:

  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем:

 1929 см3

 Мощность:

 90 л.с

 Максимальный крутящий момент:

 195 Нм

Средний расход топлива на 100 км: 

 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем 9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

Читайте также

Как переделать ступицу chevrolet нива. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Переделка ступицы Нивы — РЕМЗОНА — ВОЛОГДА 4×4
  • Видео
  • Похожие статьи
  • НИВА ШЕВРОЛЕ ставим нерегулируемый подшипник передней ступици. Александр Дизер. Загрузка Отменить подписку на канал «Александр Дизер»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка.

    ступица и поворотный кулак переделанные мною.  Не сейчас. 3 мес бесплатно. нива-переделка ступичных подшипников. Юрий Глухов. Загрузка Отменить подписку на канал «Юрий Глухов»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем

    Переделка ступицы на двухрядный подшипник. Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется: двухрядный подшипник от Москвича (каталожный номер: ), либо аналог Craft (артикул: CR).

    Не нашли что искали? Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится аккуратности и чистоты рабочего места. Открутите ступичную гайку и снимите коническую шайбу. Для Нивы с дисками от ШевиНивы 15″ и со стандартным вылетом ЕТ40 при установке кулаков с Ивеко могут возникнуть небольшие проблемы, которые решаются следующим образом.

    Chevy-Niva :: Просмотр темы — FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro

    Проблема штатных ступичных подшипников Нивы ВАЗ , в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:.

    Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте. Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

    Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю.

    Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.Переделка шевроле нива: Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

    А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ , Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

    Да, установил усиленные, нерегулируемые ступицы Да, доработал ступицы и установил в ступицу двухрядный подшипник Да, другой вариант написать в комментариях Нет, но задумываюсь Нет, меня устраивает штатная конструкция. Незарегистрированные пользователи не получают уведомлений о появлении новых комментариев. Я подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

    Когда начнутся продажи Lada Vesta Sport, новые подробности. Аксессуары для LADA со скидкой. Назвали дату начала продаж Lada Granta Cross, новые подробности. Схема изготовления переходника для заправки метаном Lada Vesta. Установка и отзывы о тихих рычагах раздатки для Нивы ВАЗ ,. Стук спереди справа на Лада Веста, причина — подушка двигателя. Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4. Сталкивались ли вы с переделкой ступиц Нивы 4х4?

    Да, установил усиленные, нерегулируемые ступицы. Да, доработал ступицы и установил в ступицу двухрядный подшипник. Да, другой вариант написать в комментариях.

    Нет, меня устраивает штатная конструкция. Заур 22 января Подскажите какие сальники необходимо ставить.

    Как из регулируемых подшипников сделать не регулируемые нива

    GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

    General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

    Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

    «Работы в рамках проекта« Нива »нового поколения приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-АвтоВАЗ, не называя этих причин.

    GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.

    «Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, , данные , по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

    «Компания прибыльна, поэтому нет необходимости ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

    Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

    GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

    До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал «Ниву» для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

    «Лада» планирует разработать модель , которая заменит модель для полноприводного автомобиля, который впервые был запущен в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя «Нива».

    «Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .

    Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

    Тем временем бренд

    GM Ravon без объяснения причин внезапно прекратил продажи в России. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

    Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

    GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и High-End Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

    Достойна ли Lada Niva Legend 2022 года своего величавого имени?

    Вы не поверите, но за последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Niva Travel — это более цивилизованный и доступный небольшой внедорожник, восходящий к Chevrolet Niva, построенной в период с 2003 по 2020 год.Также есть Niva Legend, слегка модернизированная версия классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

    Ребята из Carwow решили протестировать Niva Legend 2021 модельного года, и их видео на YouTube представляет собой длинный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дороге. Мэт Уотсон, ведущий канала, признает, что всегда хотел водить «Ниву», потому что в полноприводной машине, которая стоит всего 17 500 фунтов стерлингов, должно быть что-то особенное.

    56 Фото

    Есть что-то очень противоречивое в дизайне «Нивы Легенда». Очевидно, она устарела во всех отношениях. Однако есть тенденции, в том числе обратный дизайн передней части с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые немного опережают свое время. Напомним, что «Нива Легенда» впервые была выпущена в 1977 году под названием «Лада Нива».

    Большие окна, прочные бамперы и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной отделки — тут нечем недовольство.Похожая история и в салоне, где, возможно, в основном дешевые материалы, но в машине из видео есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

    Под капотом у «Нивы Легенда» установлен 1,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. (62 кВт). Мощность достигает всех четырех колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер преодолевает расстояние в… да.

    как умирает проект российско-американского внедорожника. Когда трава была зеленее

    Уже несколько лет GM-AVTOVAZ работает над проектом нового улучшенного внедорожника Niva Chevrolet -2. Опытно-конструкторские работы неоднократно останавливались, но затем снова возобновлялись. Старт продаж автомобилей неоднократно переносился. Это ожидалось в начале этого года, но уже в феврале стало известно, что проект приостановлен. Многие задаются вопросом: увидит ли мир новую «Ниву»?

    Наш АвтоВАЗ уже более 15 лет успешно сотрудничает с американской корпорацией General Motors.Совместное предприятие называется ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Находится в городе Тольятти Самарской области. Автомобили Нива Шевроле на рынке с 2002 года.

    Первая версия автомобиля этой марки зарекомендовала себя как комфортный и компактный внедорожник. В настоящее время автомобилей выпускается 95 тысяч моделей в год. Нива Шевроле — образец уникального продукта по соотношению цена-качество. Он пользуется популярностью у покупателей и из года в год сохраняет свои позиции в этом сегменте рынка.

    Нива Шевроле -2 должна была стать идеальным продолжением развития внедорожников. В 2013 году GM-AVTOVAZ приступил к расширению производства: в Тольятти возведены новые корпуса для заводов, логистический центр и производственная лаборатория.

    В 2014 году был показан концептуальный вариант нового внедорожника. Презентация прошла в одном из московских автосалонов. Прототип Chevrolet Niva вызвал положительные отзывы посетителей. Поклонники и автолюбители с нетерпением ждали выпуска и продажи автомобиля.И это полностью оправдано!

    Разработчики сделали новую «Ниву» более массивной, но в то же время стильной и современной. Это замечательный симбиоз традиционных качеств, за которые все мы так любим эту машину, и новых возможностей для тех, кто любит комфорт и продуманность каждой детали.

    Кузов преобразился. Инженеры работали над ним очень долго. Одним из разработчиков концепции был Ондрея Коромаз, бывший сотрудник General Motors.У внедорожника есть запаска на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель и, что немаловажно, свес для большей проходимости.

    Имеют приборную панель, функциональность расширится в салоне. У нее есть консоль, которая будет отображать данные с бортового компьютера … Там же находятся клавиши управления кондиционером и печкой.

    Повышенный комфорт ждет не только водителя, но и всех пассажиров в салоне. Бирюзовое светодиодное освещение создаст уютную атмосферу.Диваны для пассажиров второго ряда также станут более удобными. Отделка конструктивных элементов салона автомобиля выполнена из дорогих материалов, в том числе из ткани, дерева и даже кожи. Колесо из прочного пластика, лишних клавиш для управления нет. Задний ряд сидений оборудован ручками, можно моментально сложить сиденья для увеличения объема багажника.

    « Нива » в новом кузове называют среднеразмерным внедорожником. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе проходимость значительно выросла.

    Габариты автомобиля следующие:

    • Ширина 177,0 см.
    • Высота 165,2 см.
    • Колесная база 245,0 см.

    Дорожный просвет увеличился до 20 см, а масса автомобиля в целом снизилась до 1410 кг.

    Благодаря использованию стальной и алюминиевой отделки стало возможным уменьшить снаряженную массу автомобиля. Опять же плюс за проходимость.

    Объем багажника 320 л.Что касается силовых агрегатов, то здесь предусмотрен одинарный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. Усилие в этом случае будет 80 лошадиных сил … Коробка передач — 5 ступеней.

    Ожидалось, что цена автомобиля не превысит 1 млн руб. Окончательная цена будет зависеть от конфигурации. По замыслу создателей, их всего пять.

    Очевидно, этот проект будет иметь успех на рынке. Но, к сожалению, на этапе разработки он претерпел множество трудностей.Планировалось начать выпуск автомобилей в начале 2017 года, но в 2015 году строительство и проектирование были приостановлены. Основной причиной задержки выхода Chevrolet Niva 2 стал кризис на рынке. «Джи Эм-АВТОВАЗ» искал финансирование для выпуска новинки, и в прошлом году правительство России рассматривало вариант выделения 10 млрд рублей на этот проект. Правительство Самарской области также хотело спасти ситуацию.

    Кроме того, стало известно, что в прошлом году истек срок действия документов на автомобиль, опубликованных в базе данных Роспатента.В то же время американо-российская компания продлила патент на Шниву текущего поколения.

    Официального подтверждения закрытия проекта Шевроле Нива 2 от GM-АвтоВАЗа не было, как и никаких официальных подробностей относительно его доводки до серийной версии. Будем надеяться, что паркетник все-таки пойдет в серию!

    Первые сведения о новом Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника GM-AVTOVAZ собирается создать собственный инжиниринговый центр в Тольятти — там же, где производится производство автомобилей нынешнего поколения. Нива находится.Ориентировочной датой запуска нового поколения был назван 2014 год, также появилась информация о новой платформе «Нива».

    Платформа

    о платформе Шевроле Нива нового поколения

    Джеффри Гловер, бывший глава GM-AVTOVAZ (июль 2011 г.):

    «Здесь будет располагаться инженерный центр GM, и эта организация будет отвечать за платформу … Я не знаю ни одной платформы, которая была бы на сто процентов новой. Но у нас точно не будет старой платформы! Приведу пример: Opel Astra 3000 (такую ​​машину выпускал GM-AVTOVAZ — прим. Ред.) И Opel Astra Family, автомобили двух разных поколений.

    Вы можете сказать, что они ничем не отличаются? Да они совершенно разные — и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одной машины на другую, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь совершенно новую машину, но если вы спросите меня, будут ли воссозданы все орехи в этой машине, я определенно отвечу отрицательно.

    Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет, почему они покупают нашу машину. И в новой модели я хочу сохранить сильные стороны, которые были в предыдущей.Но еще один важный момент, на который мы будем обращать внимание при разработке свежей версии — это то, почему люди не покупают нашу машину, то, что им не нравится, — чтобы все негативные моменты в новой модели были по возможности устранены. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы. «

    В декабре 2013 года, когда Гэри Тилсон уже был президентом GM-AVTOVAZ, компания опубликовала изображение, дающее представление о том, какие компоненты в «Ниве» второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними.Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут совершенно новыми. Окончательно стало ясно, что речь идет не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально другой модели.

    Двигатель

    При этом в конце 2013 года было объявлено, что основным вариантом двигателя для внедорожника является 135-сильный двигатель разработки PSA Peugeot Citroёn. Также была уточняющая информация: под капот новой Нивы должна была попасть 1.8-литровый 135-сильный двигатель EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позже стало известно, что производство двигателя собираются организовать ЗАО «Завод высокоточных деталей» и индийская компания AVTEC Ltd в Самарской области.


    На фото: концепт новой Шевроле Нива, рассекреченный накануне ММАС-2014

    Прошло два с половиной года (Гэри Тилсон ненадолго сменил Джеффри Гловер, а затем), и авторы концепта новой Нивы сумели представить ее на ММАС-2014, столкнулись с трудностями в освоении проекта. уточнить детали и сроки его выполнения… А планам по французскому двигателю, к счастью или к сожалению, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит собственную модификацию для давнего партнера. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель с фазовращателем имел мощность 122 л.с. с., предназначенный для моделей Lada xray и Vesta. Отметим, что переговоры начались в июле 2015 года.

    Трансмиссия

    На ранней стадии — еще до презентации концепта и последовавшего за этим кризиса проекта — Ниву предполагалось сохранить постоянный полный привод и механическую трансмиссию, а позже предложить потребителю моноприводные версии.В качестве поставщика трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) были названы производители из Индии и Италии. Возможность внедрения модификации Нивы с АКПП.



    Однако к настоящему времени многие из ранних соображений, вероятно, были отброшены. Полный привод и «механика», конечно, остаются приоритетом (как и блокировка межосевого дифференциала — об этом было заявлено на ММАС-2014), но поставщик трансмиссии, скорее всего, будет другой.Не исключено, что в тандеме с новым двигателем ВАЗ-21179 ВАЗ-21179 на новой Ниве будет работать механическая трансмиссия ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта стало известно в августе 2016 года.

    Дизайн

    Как известно, он проходил в рамках Международного Московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешний вид машины был. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее причастный к стилю бренда Holden в структуре General Motors, а позже перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.


    Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) подготовило итальянское конструкторское бюро Blue Engineering. Концепт оснастили «внедорожными» аксессуарами — шноркелем, багажником, дополнительным световым оборудованием, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 / R16 — однако было видно, что пропорции автомобиля остались близкими. на Шевроле Нива первого поколения, хотя внешне машина выглядела полностью так же. -новый. Небольшие свесы были призваны придать серийным автомобилям отличную геометрическую проходимость, но один из них — задний — сильно ограничивал объем багажного отделения — точно такой же, как на «шниве» первого поколения.Зато выросли габариты — длина концепта составила 4316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.


    На ММАС-2014 датой начала производства новой Шевроле Нива назвали следующее: конец 2015 — начало 2016 года. Впоследствии сроки неоднократно переносились, но шансы на реализацию у проекта оставались. В конце июля 2016 года директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ подтвердил данные 2014 года.

    Комплектация

    По комплектации пока известно только то, что анонсировали на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключить внешние устройства, комплект охранных систем, компас и калибр.

    1 / 2

    2 / 2

    Тестирование

    Несмотря на все трудности, с которыми ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» столкнулось в 2015 году, компания неоднократно заявляла, что работа над проектом продолжается. Одно время он был практически «заморожен», но к середине марта 2015 года мулы-агрегатники уже успели достроить комплекс в Италии, Испании, Швеции. зимние испытания в Когалыме.

    1 / 2

    2 / 2

    В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь запланированный к тому времени цикл испытаний, включая краш-тесты — как раз на тот момент один из закамуфлированных образцов.Подробности этих событий узнать не удалось, но, как сообщает сайт, результаты краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкции кузова не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015 года в сеть просочились и шпионские снимки интерьера.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Новое производство и кризис проекта

    Сейчас у GM-AVTOVAZ только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и детали шасси поставляются из забора соседнего «старшего брата» — АВТОВАЗа.В рамках разработки свежей Шевроле Нива Джиемовцы планировали построить новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповка и сварка), а кроме того, подразделение по производству собственного ( читайте — «не ВАЗ») детали шасси и двигателя могли располагаться на территории ближайшего технопарка.

    1 / 2

    2 / 2

    Готовые комплектующие должны были быть доставлены автовозами на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 км от новой площадки, где кузова будут покрашены и «обвенчаны» с двигателем и шасси.Через три месяца после запуска новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 тысяч экземпляров, сборочный конвейер планировалось развернуть на ту же цифру, на которой новая Нива постепенно вытеснит старую, которая была уезжает на заслуженный отдых …

    В конце января в новостных лентах авто тема новой Шеви Нивы была особым размахом. Инсайдерские сообщения разморозили его («правительство одобрило кредит!»), А официальные опровержения были немедленно снова заморожены: денег по-прежнему нет.Решение о предоставлении госгарантий на проект было объявлено уже принятым, но в итоге его никто не увидел. Соглашения продолжались и продолжались, но ни к чему не приводили. И так далее.

    За всем этим немного потерялся один довольно важный вопрос: что такое Шеви Нива модели зима 2017 после двух лет «морозов» и кому это нужно? Попробуем ответить, но сначала несколько формальностей по протоколу.

    Финансирование проекта «Шевроле Нива-2» сейчас находится в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставлять GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов у Сбербанка. выдавать.Поэтому, когда появились сообщения о том, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития дал положительное заключение о таких госгарантиях, сразу поднялась волна оптимистичных заголовков: «На производство Шеви Нивы нашли деньги! ».

    Между тем, днем ​​позже Минпромторг опроверг наличие «окончательного решения о господдержке» через СМИ и наш прямой запрос о положительном постановлении, подписанный замминистра Александром Морозовым, сообщает пресс-служба Минпромторга. В ведомстве уклончиво ответили: Правительство РФ.На данный момент Правительство РФ не приняло решений по GM-АвтоВАЗ. «В Минэкономразвития были откровеннее: да, на эту тему была переписка, получено положительное заключение Минпромторга. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент никаких госгарантий предоставлено не было.

    Само СП GM-АвтоВАЗ скупилось на информацию: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по этому вопросу со Сбербанком и ждем решения о предоставлении госгарантий, необходимых для получения кредита под проект.На сегодняшний день проект финансируется за счет собственных средств СП. «

    Официальный итог примерно такой: ах, оставьте меня в покое, еще ничего не решено!

    2014 Chevrolet Niva Concept

    По нашим данным, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает зависать, но причина этого не столько в отсутствии у СП необходимых средств, сколько в неопределенности позиции АвтоВАЗа. Ведь сами ВАЗовцы давно готовят подобную машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год.Конечно, прямой конкурент в очень узкой рыночной нише этой машине не нужен. Но, будучи на 50% совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать внешний вид Шеви Нива-2, поэтому делает это скрытно, через демонстративное безразличие к проекту и полное бездействие. в поисках софинансирования.

    Считается, что игра между АвтоВАЗом и GM носит стратегический характер, она направлена ​​на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая станет настоящей Нивой-3, и текущую вялую работу над ней. Собственная модель скорее по инерции, на всякий случай.Поэтому заметных успехов там нет. Вазовская Нива-3, скорее всего, перейдет на другую платформу, по официальной информации, основа для нее пока не выбрана, но по неподтвержденным данным, скорее всего, это будет платформа Renault кроссовера Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо не верит, все ждут, когда СП умрет естественным путем, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую.Но теперь участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что эту курицу целенаправленно резать никто не будет.

    Кроме того, АвтоВАЗ участвует в проекте Chevy Niva-2 с технической точки зрения. Например, по заказу GM-AvtoVAZ сотрудники ВАЗа адаптировали под новую машину его двигатель 1.8, в версии с продольным расположением он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически апробированный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

    Патентное изображение новой Шеви Нива

    Но окончательного решения по трансмиссии нет. На АвтоВАЗе есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она еще не выдерживает необходимых нагрузок (сейчас проходит испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старого, но шаманизированного трехопорного агрегата от Нивы-2123, отрегулированного на шум и вибрацию на шведской фирме Vicura.

    GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения передач и прямой стыковке коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала.Агрегаты ВАЗ, подготовленные для Нивы-3, концептуально разные, там рычаг переключения передач находится непосредственно на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, коробку передач и «раздатку» для GM в строгом соответствии с «Списком желаний» делать никто не будет, но у СП нет на это денег. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: то, что мы предлагаем, возьмут.

    Но GM ищет альтернативные варианты … В частности, еще не умерла идея использовать газовую трансмиссию от Газели, только с доработанным картером, чтобы он поместился в кузов новой Шеви Нивы.Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но такой вариант вряд ли пройдет по цене. А насчет АКПП уверенности еще меньше: некоторое время назад планировалось использовать вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти сил не хватит, да и покупать дорого.

    Зачем там агрегаты … GM-АвтоВАЗ пока даже не знает, где будет организовано производство кузовов! Возобновить строительство отдельного здания в Тольяттинской ОЭЗ — долго, дорого и юридически сложно; Спор с бывшим подрядчиком там пока не урегулирован.У СП есть простаивающий корпус 30, но нет места для организации полноценной сварочной линии. Но вам также понадобится склад.

    Патент и изображение новой Шеви Нива

    В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного НПЗ, но затем сам отозвал это предложение. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й ВАЗовский корпус, откуда недавно было снято производство Lada 4×4 первого поколения.Между тем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-AvtoVAZ, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитального профилактического обслуживания.

    АвтоВАЗ, как совладелец СП, категорически дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нива-2, но не устраняет активных препятствий проекту и даже не против заработать на безвыходной ситуации. американская сторона. Но — в меру, не склоняясь перед чужим техническим заданием.Этакая смесь эгоцентризма и экстаза с всемогуществом. Взгляд слона на суету мышонка.

    Но ирония судьбы заключается в том, что GM занимала аналогичную позицию в 2012 году, когда объявила, что автомобиль нового поколения будет разрабатываться и производиться самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объяснили это так: «Мы устали от отвратительного качества ВАЗовских комплектующих и сложных отношений с таким со-акционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем сборку импортных агрегатов в Тольятти — мы сами, за свой счет.«

    Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль укреплялся, и запланированных 200 миллионов долларов вроде бы хватило на все. Недостаточно. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были полностью просчитаны. Поэтому «Шеви Нива» фактически оказалась заложницей собственных родителей.

    GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Chevy Niva лично поддерживает губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную в самое ближайшее время госгарантию. сверху по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, так и будет.Но в конце концов, увы, может родиться машина, сотканная из компромиссов.

    Правда, даже такая Шевроле Нива-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она останется единственным отечественным (читай — доступным) автомобилем в своем классе. Кроссовер Lada 4×4 New Generation уже рассчитан на нескольких потребителей, а не на тех, кто месит грязь в лесу. Вопрос только в том, хватит ли таких узкобюджетных покупателей, чтобы окупить проект. Ведь даже если вы будете производить производство по наиболее дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих сотрудников DJEM, вряд ли будет ниже 50 тыс. авто в год.

    Внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года и за это время успел снискать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог … Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» «заканчивается, и впереди нас более современный автомобиль, который сохранил лучшие качества своего предшественника.

    27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Нива II», который ляжет в основу второго поколения внедорожника Chevrolet Niva.Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской опциональный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедки и т. Д.), Который будет доступны как опции.

    Размеры новинки практически не изменятся, серьезное увеличение (чуть менее 300 мм) досталось только длине Нивы 2-го поколения, которая вытянулась на 4316 мм.

    В таком же брутальном стиле будет выполнен и интерьер внедорожника нового поколения, который получит новые сиденья, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку салона и улучшенную шумоизоляцию.Производитель обещает существенное повышение комфорта салона по сравнению с предшественником, благодаря чему новое поколение Шевроле Нива станет не только красивее, но и комфортнее.

    Ранее предполагалось, что под капотом Chevrolet Niva второго поколения будет 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4-х цилиндровый ряд, 16-клапанный механизм фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива.Его мощность составляет порядка 136 л.с., а крутящий момент достигает 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Renault Duster.
    Но из-за резкого обесценивания российского рубля «акцент сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клапанного 122-сильного двигателя.

    Кроме того, GM-АвтоВАЗ планирует предложить покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но главной коробкой передач по-прежнему останется надежная 5-ступенчатая «механика».

    Рассматривает разработчик и возможность установки дизельного двигателя на силовую установку Шевроле Нива 2 поколения, но пока этот вопрос остается открытым.

    Вопреки всем слухам, Chevrolet Niva 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с независимой передней подвеской и зависимой задней. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. За счет коротких свесов и покатых бамперов новая «Нива» сохранит прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно повысить безопасность автомобиля в случае аварии.

    Чуть позже концерн GM-АвтоВАЗ планирует выпустить переднеприводную «городскую» модификацию Chevrolet Niva 2-го поколения.



    Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам старт серийного производства Chevrolet Niva 2 был намечен на декабрь 2015 года, а старт продаж автомобиля должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший Предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году значительно сдвинуло эти сроки (начало производства было перенесено на январь 2019 года, а старт продаж соответственно и даже позже).

    Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в пределах 600 000 рублей за базовую модификацию, но с учетом снижения курса рубля стоит ожидать стоимости порядка 700-800 тысяч.

    Be Still Heart’s Heart — обновленная Lada Niva Bronto: вот что нового

    (Изображения: АвтоВАЗ)

    Ознакомьтесь с последним обновлением культовой Lada Niva.

    Для непосвященных, эта Лада Нива эксплуатируется с 1977 года без особых сейсмических изменений.Однако теперь российский производитель АвтоВАЗ обновил Niva Bronto (или 4×4 Bronto в России) — самую хардкорную версию своего грубого и надежного внедорожника. Управляющий редактор TFLtruck и TFLoffroad Андре Смирнов взвизгнул от восторга, увидев эту машину в нашем офисе. Жалко, что ты этого не услышал, но тебе просто придется поверить мне в этом.

    Снаружи «Нива» по стилю напоминает «Ниву Легенду» — ту, что прочно укоренилась в конце 70-х — начале 80-х годов.Технически существует «новая» Нива под названием Travel, хотя эта версия была частью совместного предприятия АвтоВАЗа и General Motors и до недавнего времени называлась Chevrolet Niva. Внизу, люди, которые могут купить эту Niva Bronto, по-прежнему получают архаичный 1,7-литровый бензиновый двигатель. 82 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента передаются на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Что особенно отличает Bronco от стандартной трехдверной Niva Legend, так это передний и задний дифференциалы с блокировкой, усиленная задняя ось и модернизированная подвеска.В целом, у Lada Niva Bronto дорожный просвет составляет 9,4 дюйма.

    Это немного более старое изображение Нивы Легенда, но его интерьер не сильно изменился за последние несколько лет.

    Также есть версии «Люкс» и «Престиж»

    Чтобы вы не думали, что Lada Niva должна была просто остаться в 20 веке, вы do получите некоторые современные функции, если вы выберете пакеты Luxe или Prestige. Lada Niva Bronto Luxe предлагает такие функции, как стальные бамперы и рельсы, а также расширители колесных арок, покрывающие 15-дюймовые колеса, обтянутые грязевыми шинами.Подойдя к Prestige, вы получите «массивные» (по их словам) пластиковые бамперы, сделанную на заказ решетку радиатора, пластиковые накладки на колесные арки и противотуманные фары.

    Niva Bronto также получит обновленную внутреннюю панель с новым климат-контролем, подогревом сидений и современным внутренним освещением. АвтоВАЗ также утверждает, что работал над «пакетом устранения шума и вибрации», а также над другими неуказанными техническими исправлениями. Другими словами, эта Нива должна быть немного более пригодной для повседневного использования водителем, чем предыдущие версии, при всем при этом.

    Хотя он меркнет по сравнению, скажем, с Jeep Wrangler, по крайней мере, Lada Niva Bronto должна быть дешевой. Имейте в виду, что в США он не поступит в продажу. Однако те, кто может указать свое имя в книгах заказов, должны иметь возможность приобрести его не более чем за 725 000 рублей (около 10 000 долларов США) по более высокой цене.

    К сожалению, еще не было Lada Niva в парке TFL. Тем не менее, у нас есть некоторый опыт работы с причудливыми старыми внедорожниками…

    GM-АвтоВАЗ увеличит экспорт «Нивы» из России | Артикул

    General Motors увеличит экспорт автомобилей из своего совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ на 25% в 2014 году, сообщает руководство компании.Годовые объемы Chevrolet Niva, производимой на заводе в Тольятти, для поставок на зарубежные рынки теперь будут увеличены до 5000 единиц с 4000, произведенных в прошлом году. Завод производит эту модель на базе Lada Niva с 2002 года.

    GM-Avtovaz намерен создать новую модель Chevrolet Niva, а также расширить производственные мощности в России.

    Совместное предприятие приступило к строительству новых производственных мощностей по сборке нового поколения «Нивы» на тольяттинской площадке с инвестициями в размере 209 миллионов долларов.Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2015 года с годовой производственной мощностью 120 000 единиц. Новая производственная площадка будет включать в себя специализированный логистический комплекс для новой модели.

    «Увеличение экспорта Chevrolet Niva будет поддерживаться общим таможенным союзом с Казахстаном и Беларусью, — говорится в заявлении российского подразделения GM. — В частности, в 2013 году этот союз повлиял на рост автомобильного рынка в Казахстане и, В целом благоприятно отразилось на объемах поставок в страны Таможенного союза Евразии (Россия, Беларусь и Казахстан).Также наблюдается стабильность в развитии экспорта в Украину и Азербайджан ».

    На данный момент автомобили Chevrolet Niva экспортируются в девять стран: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Крупнейшие зарубежные продажи Рынок в 2013 году — Казахстан, на долю которого приходилось 72% экспорта.

    В марте 2014 года намечено создание прототипа Chevrolet Niva нового поколения, премьера которого состоится на Московском автосалоне в этом году. Этим занимается итальянская дизайнерская компания Blue Engineering. разработка прототипа.

    GM, как сообщается, расширяет свои возможности CKD в России для производства как старых, так и новых версий Niva и прогнозирует высокий спрос на новую модель на более широком рынке. Компания заявила, что планирует начать экспорт как внутри, так и за пределы Содружества Независимых Государств (СНГ). Целевые рынки включают Монголию, Северную Африку и Ближний Восток.

    Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

    Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
    Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
    График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
    CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
    Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
    Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
    Доля рынка для отдельных деталей
    База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
    ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты.
    400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
    Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
    ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
    Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
    Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании в области разработки дизайна

    Лада Нива — это гениально и важно | Анорак Axon’s Automotive

    После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу прочный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.

    К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, отвечающие все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

    Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *