Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Содержание

принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Электронная педаль газа сейчас устанавливается практически на все современные автомобили.

У нее есть свои преимущества и недостатки по сравнению с традиционной механической педалью.

Как усовершенствовалась педаль акселератора

Педаль акселератора (или газа) предназначена для регулировки поступления рабочей смеси в область сгорания цилиндров двигателя. Чем больше смеси поступает, тем большие обороты и мощность развивает силовой агрегат автомобиля. Ни один современный автомобиль пока нельзя представить без педали газа (за исключением транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными возможностями).

С момента изобретения транспортных средств регулировки акселератора прошли следующие этапы:

Ручная регулировка газа

Первые авто оснащались именно таким видом «ручной» педали газа. В наше время такая регулировка сохранилась в мотосредствах.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром По мере развития транспортных средств функцию акселератора (как и тормоза) передали ногам.

Механическая педаль газа

В свое время она выполнялась при помощи системы рычагов, затем перешли к тросиковым и совмещенным системам. Смещение положения рычага передавалось по механической системе к регулятору положения дроссельной заслонки. Система оказалась настолько удачной, что просуществовала более полувека.

Электронная педаль газа

С внедрением электронных систем управления двигателем в конце 70-х годов прошлого столетия постепенно стали устанавливать педали газа, в основе которых лежал принцип преобразования угла наклона педали в электрический сигнал с дальнейшим его преобразованием блоком управления двигателя в сигнал контроля поворота дроссельной заслонки. Первые варианты таких педалей оказались очень ненадежными. Часто это приводило к авариям. Затем системы усовершенствовали усложнением схемы потенциометров блока педали газа, введением обратной связи в виде датчика, установленного на дроссельной заслонке.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Приблизительно в таком виде электронная педаль газа дожила до наших дней.

Сейчас в электронный блок педали газа встраивают цифровые преобразователи, чтобы в блок управления двигателя сигнал пришел в «готовом» цифровом виде. Некоторые производители практикуют передачу сигналов от электронной педали по CAN-шине, заменяют потенциометры на оптические системы слежения за углом наклона педали газа.

Принцип работы электронной педали газа

Ось электронной педали газа совмещена с осью перемещения ползунков потенциометров (переменных резисторов). Обычно резисторы выполняются методом напыления на диэлектрическую плату и имеют такой вид:

Датчики (ползунки) во время осевого движения скользят по дорожкам, изменяя сопротивление между контактами. Это сопротивление регулирует выходное напряжение, которое поступает на блок управления двигателем. Электрическая схема электронной педали газа имеет вид (данная схема для VW GOLF):

В зависимости от положения педали газа величина сопротивлений изменяется:

В автомобиле есть еще один датчик, который имеет приблизительно такую схему.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):

Он часто имеет совмещенный разъем с электроприводом дроссельной заслонки.

Работа системы электронной педали газа происходит следующим образом. При нажатии на педаль газа одновременно изменяется положение ползунков резисторов датчика. Они регулируют напряжение, подаваемое на электронный блок управления двигателем. Совместная работа двух датчиков уменьшает дифференциальные помехи и одновременно увеличивает надежность системы. Если откажет один датчик или электрическая цепь, система перейдет в аварийный режим, не произойдет резкого изменения подачи смеси.

Формируемый блоком управления сигнал приведет к вращению электропривода дроссельной заслонки. Это вращение изменит состояние датчика положения дроссельной заслонки. Сформированный им сигнал предназначен для управления подачей топлива, работой других систем двигателя, а также для обратной связи с целью стабилизации работы системы электронной педали газа.

Их плюсы и минусы

Плюсы:

  • электронная педаль газа формирует «готовый» сигнал на блок управления двигателя;
  • отсутствуют механические проблемы износа тросика, рычагов, застывания смазки;
  • увеличивается быстродействие системы;
  • в целом, конструкция педали становится проще, педаль можно заменить за несколько минут.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром
  • в случае неисправности система переходит в аварийный режим.

Минусы:

  • электроника также часто выходит из строя;
  • увеличивается количество устройств, влияющих на работоспособность: датчики педали, датчики положения дроссельной заслонки, привод заслонки;
  • очень часто неисправность связана с плохими контактами разъемов, неисправностью проводки;
  • педаль газа во время движения постоянно находится в движении, происходит износ потенциометров датчиков, ползунков;
  • электроника берет полный контроль над управлением педалью акселератора: нельзя «подбросить газку» во время запуска двигателя, перегазовать во время обгона, точнее, можно, но реакции движка не будет.

Признаки неисправности электронной педали газа

Основными признаками неисправности электронной педали газа являются:

  • отсутствие реакции на нажатие педали после запуска двигателя;
  • провалы приемистости двигателя во время движения;
  • плавание холостых оборотов;
  • резкие броски газа во время плавного нажатия на педаль;
  • повышенные холостые обороты.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Видео — быстрый ремонт электронной педали E-gaz на  Lada Granta:

Как проверить исправность

Электронную педаль газа потенциометрического типы (без встроенного цифрового преобразователя) можно проверить при помощи обычного мультиметра в режиме измерения сопротивления. На примере VW GOLF проверка ведется по таблице, приведенной выше в данной статье.

Чтобы не демонтировать педаль газа можно вести контроль сопротивления со стороны блока управления двигателя, как показано на рисунке:

Аналогично для других моделей автомобилей необходимо знать распиновку блока управления двигателей и таблицу сопротивлений при перемещении потенциометра. Можно воспользоваться программой AUTODATA 3.45.

В случае цифровых электронных педалей контроль неисправности возможен только при помощи компьютерной диагностики.

В случае неисправности электронной педали газа ее можно поменять полностью или выполнить замену только блока датчиков.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Варианты доработки и регулировки

Современные электронные умельцы не обошли своим вниманием электронную педаль газа. Они разработали устройства, которые позволяют сделать педаль газа сверхчувствительной, как у гоночного автомобиля. Для примера можно привести систему MS-Chip Speed Boost.

Она имеет 3 режима: СПОРТ, СПОРТ + и ЭКО. Подключается довольно просто, имеет 3 года гарантии.

Видео — доработка педали Е-газа КИА РИО 2014:

Есть еще электронный корректор дроссельной заслонки — SHPORA (ШПОРА).

Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ЛАДА ВЕСТА:

Для владельцев ВАЗов разработаны специальные регулируемые электронные датчики педалей газа.

Они имеют возможность регулировки за счет смещения винтового крепления:

Чтобы изменить чувствительность педали достаточно приоткрутить винты и немного сместить вправо-влево крепление.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Данные системы расширяют потенциальные возможности электронных педалей газа. Без дорогостоящего чипования электронного блока автомобиля можно превратить свой авто в гоночный болид.

Не все водители знают как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и какие последствия могут быть при неправильном его применении.

Читайте статью про транспондеры для платных дорог — что это такое и как ими пользоваться.

Что такое рестайлинговая https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/restyling/mashiny.html модель автомобиля.

Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ВАЗ:


Электронная педаль газа – как найти поломку и устранить ее? + видео » АвтоНоватор

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Электронная педаль газа: проверка, регулировка и ремонт

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Содержание статьи:

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Читайте также: Лямбда-зонд: что это, признаки неисправности и способы проверки

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается  и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При  поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Статья по теме: 5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Это интересно: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки  в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Скачки показателей говорят о неисправностях.

К сведению: Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Pedalbooster — корректор педали газа


Дорогие покупатели!

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster (корректор педали газа)

Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя. 

Преимущества применения Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля.

2. Улучшение эластичности.

3. Четкий отклик на педаль газа.

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.






В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании. 

Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21



Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».

Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Фотографии PedalBooster на разные модели автомобилей.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром


Ускоритель электронной педали газа

25.03.2011 Протестировано нами  

Установили и в настоящий момент тестим на одном из автомобилей сотрудников это устройство.Первое впечатление — отзывчивая педаль, отсутствие провалов… 
Если нужна конкретика, то в режиме спорт и форсаж — автомобиль мгновенно ускоряется, достаточно только коснуться педали. В режиме зимний нажатие педали даже в полик не приводит к ускорению, электроника сама имитирует медленное и плавное нарастание оборотов двигателя, что видимо предназначено для избежания пробуксовок. 

Впечатления хорошие, но — в каждом из режимов видимо придется привыкать к изменениям, слишком уж они явные и не привычные… Ну и конечно, хочется предупредить, чудес не бывает. Устройство просто уменьшает время отклика дросселя на нажатие педали, не больше и не меньше. А скорее всего, изменяет показания, примерно удваивая их. То есть при нажатой педали газа на 20% информация для блока управления и привода дросселя скорее всего выглядит так: открой дроссель на 40%.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Но ощущения резвости автомобиля появляются, хотя скорее всего они субъективны. Двигатель от этого не становится мощнее, такого просто не может быть в принципе. Но задумчивость, свойственная электронной педали, пропадает. Кому-то это понравится…

Контроллер акселератора FORSAGE предназначен для установки на современные автомобили, оснащенные электронной педалью акселератора, позволяет изменять характеристику педали в зависимости от потребности водителя.

Контроллер позволяет избавиться от «Провала» и значительно сократить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.

В контроллере предусмотрено четыре режим работы:

           1. «Normal» —  стандартный режим

                       2. «Middle»  — режим среднего усиления

                                  3. «Sport»    — режим максимального усиления

                                                           4. «Winter» – Этот режим позволяет сделать «ход» педали акселератора более «длинным» и позволяет более точно контролировать крутящий момент двигателя, что облегчает водителю управление автомобилем в зимнее время и на бездорожье.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром

 

Переключение режимов осуществляется последовательно, нажатием кнопки, режимы переключаются по кругу, то есть после нажатия кнопки в режиме «Winter», контроллер переключится в режим «Normal».

>>Normal >> Middle >> Sport >> Winter>>

Индикация режимов отображается светодиодным индикатором, расположенным в кнопке переключения режимов, следующим образом:

Normal – индикатор выключен

Middle —  цвет 1 (цвет красный)

Sport    —  цвет 2 (цвет желтый)

Winter – цвет 1 (мигающий белый)

Выбранный режим сохраняется при выключении зажигания.

Не рекомендуется использовать режимы «Middle» и «Sport» в пробках и при плохих погодных условиях.

Существует несколько вариантов прибора:

Первый вариант, не требующий вмешательства в штатную проводку, имеет разъёмы в комплекте, устанавливается между педалью и разъёмом педали акселератора, внешний вид одного из таких приборов:

Ускоритель — Авторевю

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора.Педаль акселератора электронная: принцип работы, признаки неисправности, как проверить мультиметром Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R

Наличие

Наименование: Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R (h5M)
Артикул: DC1307-180022703R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.08.21): 2 шт.

Применяемость
Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R (h5M) подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R (h5M):

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Электронные педали газа и акселератора

    Электронные напольные педали для управления дроссельной заслонкой или акселератором. Наши напольные ножные педали хорошо подходят для случаев, когда оператор сидит или стоит, и для электронного управления акселератором предпочтительно иметь точку поворота под пяткой оператора. Варианты педалей включают в себя как недорогую, так и прочную конструкцию, а также индивидуальную конструкцию для удовлетворения любых требований применения.

    65

    Что такое педаль газа?

    Педаль газа для автомобиля известна под множеством разных названий, включая педали газа, газа или даже напольные педали.Педаль газа — это способ управлять мощностью двигателя, регулируя количество поля или воздуха, поступающего в двигатель.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Несколько точек установки для различных типов датчиков линейного перемещения.
    • Широкая поверхность для улучшения вождения.
    • Угол наклона педали регулируется.
    • Доступны легкие и сверхпрочные конструкции.
    • Противоскользящая поверхность на педали.
    • Высокопрочный, с антикоррозийным покрытием.
    • Низкая стоимость.
    • Изготовлен из стальных и алюминиевых сварных частей.

    СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ:
    WM526 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ПОЛА, HEAVY DUTY, WM528 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ПОЛА, НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ, WM532 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ НАПОЛЬНОГО ПОЛА, УЗКИЙ ПРОФИЛЬ, WM536 — ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ, WM536 — ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ , WM558 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ НАПОЛЬНОГО ПОЛА, ПЕДАЛЬ-качелька с эффектом холла — WM575.

    Каковы симптомы неисправного датчика педали акселератора?

    Есть несколько способов определить неисправный датчик педали дроссельной заслонки.Если вы будете следить за этими симптомами, ваш автомобиль будет работать с максимальной эффективностью. Это наиболее распространенные признаки неисправной педали акселератора:

    • Автомобиль не движется плавно.
    • Если автомобиль движется не плавно и каждое движение кажется затруднительным, это указывает на неисправный датчик педали газа.
    • Автомобиль не двигается и не колеблется при нажатии на педаль.
    • Все водители привыкают к тому, как реагирует автомобиль, если им часто пользуются.Если оператор замечает разницу в том, как автомобиль реагирует на нажатие педали газа, скорее всего, это неисправность датчика педали дроссельной заслонки.
    • Автомобиль не разгоняется выше определенного предела.
    • Вероятно, датчик педали акселератора не может отправлять точные сигналы позиционирования. Когда это происходит, автомобиль не может достичь желаемой скорости сверх определенной точки.
    • Автомобиль не переключает передачу или резко дергается.
    • Внезапный рывок или невозможность переключения передачи означает, что автомобиль выдает неверные показания и, как следствие, отображает сигнал с задержкой или пачку сигналов.
    • Загорается лампа двигателя автомобиля.
    • Несколько компонентов обычно вызывают срабатывание сигнальной лампы двигателя, и к этому всегда следует относиться серьезно.
    • Автомобиль имеет низкую топливную экономичность.
    • Если вы заметили, что автомобиль использует больше топлива, чем обычно, скорее всего, это неисправность.

    Электронные ножные педали — GS Global Resources

    Продукция> Управление> Электронные ножные педали

    Оптимизация комфорта и эргономики оператора.

    GS Global Resources (GSGR) предлагает широкий выбор подвесных или напольных электронных ножных педалей. Это важная часть общего управления машиной, особенно в суровых условиях эксплуатации мобильного оборудования. Наши ножные педали являются программируемыми и предлагают технологию дублирования на эффекте Холла, обеспечивающую долгий срок службы и повышенную безопасность.GSGR работает с вами, чтобы спроектировать и интегрировать педаль, соответствующую вашим потребностям, от индивидуальных электронных регуляторов дроссельной заслонки (ETC) до стандартных, широко совместимых конструкций. Наши электронные ножные педали можно легко интегрировать с нашими системами кабины, чтобы обеспечить оператору наилучшие функциональные возможности и возможности управления машиной.

    Не можете найти то, что ищете? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши вопросы или потребности в приложениях с нашей командой разработчиков.

      • Ножная педаль HJFC

        Ножная педаль на эффекте Холла, J1939 Доступны форматы CAN-Open, программируемые.Электронная ножная педаль HJFC на эффекте Холла разработана для самых неблагоприятных условий и обеспечивает срок службы в девять миллионов циклов. Сама точка поворота педали также защищена от попадания крупного мусора. Проверенная технология бесконтактного аналогового выхода на основе эффекта Холла Доступны форматы J1939 CAN-Open®. Уникальные дизайнерские места […]

      • MTh20 101 Педаль серии

        Вращение на 70 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы -3 м при полном ходу Педаль акселератора MTh20 / 101 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он отличается прочной конструкцией педали с алюминиевым корпусом и съемным встроенным датчиком. Педаль с одинарным, двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

      • Педаль серии MTS2

        Вращение на 19 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 3M при полном ходу Педаль акселератора MTS2 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен дополнительным датчиком и переключателем, а также двойным, электронным или механическим переключателем. Педаль с одинарным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 весит около 300 г.

      • Педаль серии MTS4

        Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS4 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным, двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

      • Педаль серии MTS6

        Вращение 21 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 3M при полном ходу Педаль акселератора серии MTS6 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 471 г. Педаль с одинарным, двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

      • Педаль серии MTS7

        Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS7 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным, двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

      • Педаль серии MTS9

        Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS9 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным, двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

      • Педаль серии MTS9

        Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS9 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным, двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

      • WM-526 Педаль напольная

        Напольная педаль Heavy Duty, 28.Углы педали 5º, 35º и 45º, удар вниз и без удара. Электронная напольная педаль WM-526 предназначена для всех применений в коммерческих автомобилях и имеет широкие возможности настройки. Доступны в версиях с пониженным и без пониженного давления для адаптации к пользовательским приложениям. Устройство оборудовано бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который может […]

      • WM-528 Педаль напольная

        Низкопрофильная электроника, напольная ножная педаль, устойчивая к электромагнитным помехам (SAE J1113).Электронная напольная педаль WM-528 EFPA устанавливается заподлицо с полом и предназначена для применений, требующих неглубокого профиля. Он состоит из армированного стекловолокном нейлона и коррозионно-стойкой стали для использования в тяжелых промышленных условиях. Агрегат оборудован залом […]

      • WM-532 Педаль напольная

        Настраиваемый угол наклона педали от 35 ° до 52 °, низкопрофильный, устанавливается заподлицо с полом.Электронная напольная педаль WM-532 предназначена для всех применений в грузовых автомобилях; он имеет узкий профиль, что позволяет устанавливать его в ограниченном пространстве. Установка педали упрощается за счет поворота педали в сборе от […]

      • WM-536 Педаль напольная

        Вставная педаль для механической системы с углом наклона педали 45 °.Электронная напольная педаль WM-536 (WCS-351614) разработана для внедорожников и коммерческих автомобилей. Чаще всего он используется в качестве замены для механических систем дроссельной заслонки, поскольку они переходят на электропривод. Конструкция WM-536 позволяет размещать педальный механизм и его датчик под палубой. […]

      • WM-537 Педаль напольная

        Многоугольник, 30 °, 37.5 ° и 45 °, различные варианты монтажа, предназначены для всех применений в коммерческих транспортных средствах. Электронная многоугловая напольная педаль WM-537 предназначена для всех применений в коммерческих автомобилях. WM-537 оснащен бесконтактным датчиком Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход и / или встроенные переключатели. Электроника имеет степень защиты IP67 и высокую степень защиты от электромагнитных помех […]

      • WM-540 Подвесная педаль

        Подвесной электронный ускоритель

        , прочная конструкция, рычаг из листовой стали 3/16 дюйма для работы с высокими статическими нагрузками.Электронная подвесная педаль WM-540 установлена ​​на межсетевом экране и предназначена для подачи электрического сигнала на модуль управления двигателем в ответ на потребность оператора в мощности двигателя. WM-540 оснащен бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который может быть […]

      • WM-542 Подвесная педаль

        Угловое вращение 20 °, подвесная педаль с электронным управлением, срок службы — 3 000 000 полных рабочих циклов.Подвесная педаль с электронным управлением WM-542 разработана для применения на шоссейных автомобилях. Устройство оснащено бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход и / или встроенные переключатели. Электроника имеет степень защиты IP67 и обладает высокой устойчивостью к электромагнитным помехам (SAE J1113). В […]

      • WM-546 Подвесная педаль

        Подвесная педаль с электронным управлением, разработанная для всех применений в коммерческих автомобилях, фиксированная установка, компактная конструкция, рентабельность, полный срок службы изделия 4 000 000 рабочих циклов.Подвесная педаль с электронным управлением WM-546 разработана для всех применений в коммерческих автомобилях, где важны компактный дизайн и экономичное решение. Полностью пластиковый корпус имеет набор для болтов с тремя отверстиями для крепления к брандмауэру автомобиля […]

      • WM-554 Подвесная педаль

        Подвесная педаль с электронным управлением, разработанная для коммерческих и промышленных автомобилей.Подвесная педаль с электронным управлением WM-554 разработана для коммерческих и промышленных автомобилей. Устройство оснащено бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход. Электроника имеет степень защиты IP67 и обладает высокой устойчивостью к электромагнитным помехам (SAE J1113). WM-554 доступен с […]

      • WM-558 Педаль напольная

        Электронная напольная педаль, угол наклона педали 35 ° или 45 °, различные варианты монтажа, бесконтактный датчик Холла.Электронная напольная педаль WM-558 оснащена бесконтактным датчиком Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход и / или встроенные переключатели. Дизайн для всех приложений коммерческого транспорта. Электроника имеет степень защиты IP68 и 69k, а также высокую степень защиты от электромагнитных помех […]

      • WM-575 (WCS-400101) Напольная педаль

        Напольная педаль с коромыслом на эффекте Холла, рассчитана на работу в тяжелых внедорожных условиях (оборудование), IP67, устойчива к электромагнитной совместимости (SAE J 1113).WM-575 (WCS-400101) EFPA (электронный блок педали пола) предназначен для подачи сигнала в систему управления подачей топлива в ответ на запрос водителя на мощность двигателя. Используется датчик, который выдает напряжение, пропорциональное […]

    Датчик положения педали акселератора — цифровой

    Дополнительные указания

    С повышением уровня электронного управления и последующим уменьшением количества движущихся механических частей неизбежно, что мы увидим, что все больше элементов будут управляться «по проводам».

    Одним из примеров этого является управление дроссельной заслонкой. В большинстве производимых в настоящее время автомобилей больше не используется трос акселератора, а вместо этого используется приложение APP в сочетании с приводом электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), включающим электронный двигатель дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

    Приложение — это просто один или, чаще, два потенциометра, прикрепленные к педали акселератора. Когда педаль акселератора нажата, на PCM отправляется сигнал напряжения, который передает фактическое положение педали акселератора и, следовательно, физические требования водителя.В результате этого ввода PCM затем генерирует вывод для соответствующего исполнительного механизма; в этом случае ETC. Как упоминалось ранее, в приложении обычно есть два потенциометра. Они используются для проверки достоверности, а также для обеспечения определенной степени отказоустойчивости.

    Для генерации сигнала используются несколько методов. Подавляющее большинство использует общий источник опорного напряжения 5 В, который используется во всей системе управления двигателем. Два наиболее распространенных метода генерации сигналов следующие: —

    Потенциометр 1 выдает сигнал 0.От 3 до 4,8 вольт (красная кривая на рисунке 3) и потенциометр 2 генерирует сигнал от 0,5 до 4,8 вольт (синяя кривая на рисунке 3). Например, при положении педали акселератора 45 градусов потенциометр 1 может выдавать сигнал 2 вольта, а потенциометр 2 — сигнал 3 вольта.

    Потенциометр 1 генерирует сигнал от 0,3 до 4,8 В (красная кривая на рисунке 4), а потенциометр 2 генерирует сигнал от 4,8 до 0,3 В (синяя кривая на рисунке 4). При положении педали акселератора 0 градусов потенциометр 1 может выдавать сигнал 0.5 вольт, а потенциометр 2 может выдавать сигнал 4,5 вольт.

    Получив таким образом сигналы, PCM может гарантировать, что информация верна; Например, если угол APP составляет 45 градусов, то потенциометр 1 выдает 2 вольта, а потенциометр 2 — 3 вольта. Если есть какое-либо отклонение от этого, то PCM обнаруживает возможную неисправность и регистрирует соответствующий код неисправности. Если одна дорожка потенциометра должна выйти из строя, то PCM снова может обнаружить это и работать в отказоустойчивом или аварийном режиме, часто повышая холостой ход, ограничивая работу дроссельной заслонки и зажигая контрольную лампу неисправности (MIL).Использование двух потенциометров также позволяет PCM контролировать скорость, с которой акселератор нажимается и закрывается, положение дроссельной заслонки, таким образом, регулирует подачу топлива соответственно.

    • Если вы подозреваете неисправность сигнала, проверьте проводку от PCM к приложению.
    • Убедитесь, что PCM имеет хорошие источники питания и заземление там, где это необходимо.
    • Проверить АПП (отключено) омметром

    . Пример данных выводов

    Протестировано с помощью Smart Forfour 1.1 бензин 2005 г.в.
    Hella component
    6-контактный разъем

    Контакт 1 = опорное напряжение 2,5 В (желтый / красный)
    Контакт 2 = опорное напряжение 5,0 В (желтый / зеленый)
    Контакт 3 = сигнальное напряжение, приблизительно 1 В при закрытой дроссельной заслонке и 3,8 В при открытой дроссельной заслонке (серый)
    Контакт 4 = 0 В заземление (коричневый / белый)
    Контакт 5 = 0 В заземление (коричневый)
    Контакт 6 = сигнальное напряжение, приблизительно 0,5 В при закрытой дроссельной заслонке и 1,8 В при открытой дроссельной заслонке (розовый / черный)

    Все приведенные цифры являются приблизительными и получены путем закрепления штифтов при включенном зажигании и подключенной вилке.

    Эта интеллектуальная педаль акселератора может дать вам отпор — Новости — Автомобиль и водитель

    SuperStock / Getty Images и производитель

    Управляйте автомобилем, оборудованным технологией обеспечения безопасности, и, в зависимости от производителя, он будет гудеть, издавать звуковой сигнал, гудеть, мигать или даже вибрировать, чтобы подать сигнал предупреждения. Но Bosch видит перспективу и в том, что быстро пинает вас правой ногой.

    Немецкий производитель бытовой техники, передовой автомобильной электроники и многого другого только что представил «активную педаль газа.«Это естественная эволюция современных ускорителей с электроприводом, с помощью которых педали посылают точные электрические сигналы на компьютеры автомобиля без какого-либо физического соединения с чем-либо в моторном отсеке. Здесь педаль Bosch также действует как приемник, способный передавать информацию от таких компонентов, как трансмиссия, навигационная система и все эти датчики помощи водителю и V2v, которые в конечном итоге станут стандартным оборудованием. Результат? Педаль, которая жужжит, стучит и толкает правую ногу, обеспечивая тактильную обратную связь.

    SuperStock / Getty Images и производитель

    Bosch, который поставляет автоматическое торможение, удержание полосы движения и другие технологии безопасности для широкого круга предприятий отрасли, утверждает, что это более интуитивный способ предупреждения водителя по сравнению с обычными огнями и звуковыми сигналами, поскольку педаль выдает предупреждения через ваш нога. Компания предполагает, что предупреждения о столкновении и превышении скорости на поворотах будут передаваться, возможно, в виде сильных вибраций.Педаль также может способствовать экологически безопасному вождению, применяя противодавление, чтобы уведомить водителя о превышении объявленного ограничения скорости, или действовать как тренер, подающий сигнал, когда начинать движение накатом. Водители гибридных автомобилей могут почувствовать небольшой толчок при запуске газового двигателя. Даже пользователи с механической коробкой передач могут получить уведомление, когда пора отпускать акселератор и включать сцепление для максимальной эффективности при остановке. Идея, по словам Bosch, состоит в том, чтобы дать водителям лучшее представление о дорожном движении и окрестностях, «не задумываясь об этом слишком много.”



      На данный момент единственный известный нам автопроизводитель, предлагающий подобную педаль, — это Infiniti, некоторые модели которого поощряют изящное ускорение, сильно давя на вашу правую ногу при включенном режиме Eco.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Объем рынка модуля педали акселератора, тенденции и прогноз на 2021-2026 гг.

      Мировой рынок модулей педали акселератора достиг объема 375 миллионов единиц в 2020 году.Педали акселератора являются составной частью ускорителей, которые используются для регулирования подачи топлива в камеру сгорания. Они представляют собой готовые к установке узлы, состоящие из датчика хода педали, упоров холостого хода и полной нагрузки. Они используют датчики для определения степени нажатия педали и передачи сигнала в блок управления двигателем (ЭБУ). Датчик хода педали также регистрирует движение и положение педали акселератора. ЭБУ использует эту информацию для расчета необходимого крутящего момента и обращается к дроссельному устройству и системе впрыска.Забегая вперед, IMARC Group ожидает, что к 2026 году мировой рынок модулей педалей акселератора достигнет объема в 452 миллиона единиц, а в 2021-2026 годах среднегодовой темп роста составит 3,20%.

      Глобальные рыночные драйверы модуля педали акселератора:

      • Ранние версии этих модулей были в основном из металла и покрыты резиной, что не только делало их тяжелыми, но и увеличивало вероятность коррозии. В настоящее время производители сосредотачиваются на разработке легких компонентов для транспортных средств из-за строгих правительственных правил по соблюдению стандартов выбросов.Достижения в технологии разработки материалов привели к производству педалей акселератора из полиамида 6, который является легким и экономичным по своей природе.
      • В развитых регионах, таких как Северная Америка и Европа, сосредоточены крупнейшие в мире производители автомобилей, которые имеют доступ к более совершенному оборудованию, сильным научно-исследовательским возможностям и современным техническим знаниям. В результате в этих регионах механические ускорители были полностью заменены электронными педалями.Кроме того, ожидается, что растущее использование ускорителей на основе датчиков станет основным движущим фактором роста рынка.
      • Благодаря быстрому развитию и индустриализации в Азии, Африке и на Ближнем Востоке автомобильная промышленность переживает значительный рост. Растущий спрос на автомобильные модули педали акселератора для производства легковых и коммерческих автомобилей в этих регионах обеспечивает положительный толчок к росту рынка в целом.

      Охват отчета:

      • Исторические, текущие и будущие тенденции рынка
      • Разрыв по материалу педали:
      • Распределение по типу педали:
        • Напольный
        • Подвесной
      • Разбивка по типу автомобиля:
        • Легковой автомобиль
        • Коммерческий автомобиль
      • Распад конечным пользователем:
      • Разбивка по регионам:
        • Северная Америка
        • Европа
        • Азиатско-Тихоокеанский регион
        • Ближний Восток и Африка
        • Латинская Америка

      Конкурентная среда:

      В отчете также проанализирована конкурентная среда на рынке с некоторыми ключевыми игроками, такими как Bosch, Denso, ZF, HELLA, United Automotive Electronic Systems, F-TECH, Aisan Industry, Yorozu, Pacific Industrial, Mikuni, Kyung Chang Industrial, TT Electronics, Alfmeier Praezision, Aida Manufacture, AKITA KOGYO, Bellsonica, Chiyoda Industries, Chiyoda Kogyo Kyushu, Hanya Seisakusho, Kuroda Kagaku и др.

      Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:

      • Как обстоят дела на мировом рынке модулей педали акселератора до сих пор и как он будет работать в ближайшие годы?
      • Каковы основные региональные рынки в мировой индустрии модулей педали акселератора?
      • Какое влияние COVID-19 оказал на мировую индустрию модулей педали акселератора?
      • Что такое разделение рынка на материал педалей?
      • Что такое распад рынка в зависимости от типа педали?
      • Каков разбиение рынка в зависимости от типа транспортного средства?
      • Каков разбиение рынка по конечному пользователю?
      • Каковы различные этапы производственно-сбытовой цепочки в мировой индустрии модулей педали акселератора?
      • Каковы основные движущие факторы и проблемы в мировой индустрии модулей педали акселератора?
      • Какова структура мировой индустрии модулей педали акселератора и кто играет ключевую роль?
      • Какова степень конкуренции в мировой индустрии модулей педали акселератора?
      • Какова норма прибыли в мировой индустрии модулей педали акселератора?

      1 Предисловие
      2 Объем и методология

      2.1 Цели исследования
      2.2 Заинтересованные стороны
      2.3 Источники данных
      2.3.1 Первичные источники
      2.3.2 Вторичные источники
      2.4 Оценка рынка
      2.4.1 Подход снизу вверх
      2.4.2 Подход сверху вниз
      2.5 Методология прогнозирования
      3 Краткое содержание
      4 Введение

      4.1 Обзор
      4.2 Ключевые отраслевые тенденции
      5 Мировой рынок педальных модулей акселератора
      5.1 Обзор рынка
      5.2 Рыночные показатели
      5.3 Воздействие COVID-19
      5.4 Распад рынка по материалам педалей
      5.5 Распад рынка по типу педалей
      5.6 Распад рынка по типу автомобиля
      5.7 Распад рынка конечным пользователем
      5.8 Распределение рынка по регионам
      5.9 Прогноз рынка
      6 Распад рынка по материалам педалей
      6.1 Пластик
      6.1.1 Тенденции рынка
      6.1.2 Прогноз рынка
      6.2 Металл
      6.2.1 Тенденции рынка
      6.2.2 Прогноз рынка
      7 Распад рынка по типу педали
      7.1 Напольный монтаж
      7.1.1 Тенденции рынка
      7.1.2 Прогноз рынка
      7.2 Подвесной
      7.2.1 Тенденции рынка
      7.2.2 Прогноз рынка
      8 Распределение рынка по типам автомобилей
      8.1 легковой автомобиль
      8.1.1 Тенденции рынка
      8.1.2 Прогноз рынка
      8.2 Коммерческий автомобиль
      8.2.1 Тенденции рынка
      8.2.2 Прогноз рынка
      9 Распад рынка по конечным пользователям
      9.1 OEM
      9.1.1 Тенденции рынка
      9.1.2 Прогноз рынка
      9.2 вторичный рынок
      9.2.1 Тенденции рынка
      9.2.2 Прогноз рынка
      10 Распределение рынка по регионам
      10,1 Европа
      10.1.1 Тенденции рынка
      10.1.2 Прогноз рынка
      10,2 Северная Америка
      10.2.1 Тенденции рынка
      10.2.2 Прогноз рынка
      10,3 Азиатско-Тихоокеанский регион
      10.3.1 Тенденции рынка
      10.3.2 Прогноз рынка
      10.4 Ближний Восток и Африка
      10.4.1 Тенденции рынка
      10.4.2 Прогноз рынка
      10,5 Латинская Америка
      10.5.1 Тенденции рынка
      10.5.2 Прогноз рынка
      11 SWOT-анализ
      11.1 Обзор
      11.2 Сильные стороны
      11.3 Слабые стороны
      11.4 Возможности
      11.5 Угрозы
      12 Анализ цепочки создания стоимости
      13 Анализ пяти сил Портера

      13.1 Обзор
      13.2 Сила покупателей на переговорах
      13.3 Сила поставщиков на переговорах
      13.4 Степень конкуренции
      13.5 Угроза новых участников
      13.6 Угроза замены
      14 Анализ цен
      15 Конкурентный ландшафт

      15.1 Структура рынка
      15.2 Ключевые игроки
      15.3 Профили ключевых игроков
      15.3.1 Bosch
      15.3,2 Denso
      15.3.3 ZF
      15.3.4 HELLA
      15.3.5 United Automotive Electronic Systems
      15.3.6 F-TECH
      15.3.7 Aisan Industry
      15.3.8 Йорозу
      15.3.9 Pacific Industrial
      15.3.10 Микуни
      15.3.11 Kyung Chang Industrial
      15.3.12 TT Electronics
      15.3.13 Alfmeier Praezision
      15.3.14 Производство Aida
      15.3.15 AKITA KOGYO
      15.3.16 Bellsonica
      15.3.17 Chiyoda Industries
      15.3.18 Chiyoda Kogyo Kyushu
      15.3.19 Ханья Сейсакушо
      15.3.20 Курода Кагаку

      Список рисунков

      Рисунок 1: Глобальный рынок: Рынок модулей педали акселератора: основные драйверы и проблемы
      Рисунок 2: Мировой рынок: рынок модулей педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2015-2020 гг.
      Рисунок 3: Глобальный рынок: рынок модулей педали акселератора: разбивка по материалам педалей (в%), 2020 г.
      Рисунок 4: Глобальный рынок: рынок модулей педали акселератора: распределение по типам педалей (в%), 2020 г.
      Рисунок 5: Глобальный рынок: рынок модулей педали акселератора: разбивка по типам транспортных средств (в%), 2020 г.
      Рисунок 6: Глобальный рынок: рынок модулей педали акселератора: распределение по конечным потребителям (в%), 2020 г.
      Рисунок 7: Глобальный рынок: рынок модулей педали акселератора: разбивка по регионам (в%), 2020 г.
      Рисунок 8: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 9: В мире: Отрасль модуля педали акселератора: SWOT-анализ
      Рисунок 10: В мире: Отрасль модуля педали акселератора: анализ цепочки создания стоимости
      Рис. 11. В мире: производство модулей педали акселератора: анализ пяти сил Портера
      Рисунок 12: Глобальный рынок: модуль педали акселератора (пластик): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 13: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (пластик): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 14: Глобальный рынок: модуль педали акселератора (металл): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 15: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (металлический): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рис.16: Глобальный рынок: модуль педали акселератора (напольный): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 17: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (напольного): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 18: Глобальный рынок: модуль педали акселератора (подвесной): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 19: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (приостановленного): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 20: Глобальный рынок: модуль педали акселератора (легковые автомобили): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 21: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (легковые автомобили): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 22: Глобальный рынок: модуль педали акселератора (коммерческий автомобиль): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 23: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (коммерческий автомобиль): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 24: Мировой рынок: рынок модулей педали акселератора (OEM): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 25: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (OEM): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 26: Мировой рынок: модуль педали акселератора (вторичный рынок): объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 27: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора (вторичный рынок): объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 28: Европа: Рынок модулей педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 29: Европа: прогноз рынка модуля педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 30: Северная Америка: Рынок модулей педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 31: Северная Америка: Прогноз рынка модуля педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 32: Азиатско-Тихоокеанский регион: Рынок модулей педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 33: Азиатско-Тихоокеанский регион: Прогноз рынка модуля педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 34: Ближний Восток и Африка: рынок модулей педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 35: Ближний Восток и Африка: прогноз рынка модуля педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Рисунок 36: Латинская Америка: Рынок модулей педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2015 и 2020 гг.
      Рисунок 37: Латинская Америка: Прогноз рынка модуля педали акселератора: объем продаж (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.

      Список таблиц

      Таблица 1: Мировой рынок: Рынок модулей педали акселератора: основные отраслевые показатели, 2020 и 2026 годы
      Таблица 2: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора: разбивка по материалам педалей (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Таблица 3: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора: разбивка по типам педалей (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Таблица 4: Глобальный прогноз рынка модуля педали акселератора: разбивка по типам транспортных средств (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Таблица 5: Глобальный прогноз рынка модулей педали акселератора: распределение по конечным пользователям (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Таблица 6: Глобальный прогноз рынка модулей педали акселератора: разбивка по регионам (в миллионах единиц), 2021-2026 гг.
      Таблица 7: Глобальный: Структура рынка модулей педали акселератора
      Таблица 8: Мировой рынок: Рынок модулей педали акселератора: ключевые игроки

      PedalBox I Настройка акселератора с помощью приложения для смартфона

      Более быстрый запуск, лучшее ускорение и уверенный обгон

      PedalBox + — это оригинальная настройка ускорителя от DTE Systems, которая теперь доступна в приложении для смартфона.Настройка педали улучшает ускорение до + 10% для всех автомобилей с электронной педалью акселератора — независимо от того, бензиновые, дизельные, гибридные или электрические двигатели. С помощью приложения PedalBox настройкой педали акселератора можно управлять, настраивать и обновлять через приложение.

      PedalBox

      + : оригинал от DTE Systems
      • Система настройки педали акселератора со смартфоном
      • Управляйте быстрее и спортивнее
      • Доступно более 20 различных настроек
      • Индивидуальная настройка каждой предустановленной программы через приложение
      • Автоматическое обновление программного обеспечения через приложение
      • Совместное использование с приложением PowerControl
      Всего одним щелчком мыши на вашем PedalBox + .Выберите свой автомобиль и получайте удовольствие от вождения.

      Настроить сейчас!

      PedalBox

      + : лучшее ускорение и больше удовольствия от вождения

      Настройка акселератора оптимизирует время реакции современных автомобилей с электронной педалью акселератора. Благодаря PedalBox автомобиль намного быстрее реагирует на поступающие сигналы от педали акселератора. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки водитель может легче ускоряться и обгонять. Больше никаких задержек в разгоне.

      PedalBox с подключением к смартфону Приложение PedalBox от DTE Systems
      Оригинальная система настройки акселератора теперь доступна с приложением PedalBox

      Помимо клавиатуры, новым PedalBox + также можно управлять с помощью приложения PedalBox. Настройку педали акселератора можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Кроме того, каждую индивидуальную предустановку программы можно настроить и сохранить в приложении PedalBox. Таким образом, PedalBox + всегда запускается с выбранной программой движения и индивидуальными предпочтениями.

      Особая особенность: приложение PedalBox можно комбинировать с приложением PowerControl для PowerControl X блока производительности DTE для управления обеими системами настройки. Просто проведя пальцем по дисплею смартфона, водитель получает полный контроль над индивидуальной настройкой DTE.

      Приложение PedalBox можно бесплатно загрузить из iTunes App Store или Google Play.

      Испытайте PedalBox сами: PedalBox + от DTE обеспечивает ускорение без каких-либо задержек для всех современных автомобилей.Быстро установленный, удовольствие от вождения может начаться немедленно.

      PerfecTune: Больше индивидуальности. Больше эффективности.
      PerfecTune: индивидуальный отклик дроссельной заслонки для вашего автомобиля

      Для еще более индивидуального результата настройки PedalBox можно настроить индивидуально для каждого автомобиля. Эта новая функция PedalBox — PerfecTune, интегрированная самообучающаяся автокалибровка.

      Все, что вам нужно сделать, это выбрать одну из трех программ вождения «Город», «Спорт» или «Спорт-Плюс».После этого PedalBox может автоматически адаптироваться к любому автомобилю с помощью одного или двух движений педали акселератора от 0 до 100 процентов.

      Настроить сейчас!

      Настройка педали DTE: Быстрая установка и готовность к работе

      PedalBox устанавливается всего за несколько шагов: два оригинальных разъема PedalBox подключаются к электронной педали акселератора в автомобиле. После установки PedalBox сразу готов к использованию. Благодаря прилагаемому креплению PedalBox всегда находится в пределах досягаемости водителя.С помощью прилагаемых липких прокладок PedalBox можно легко закрепить и, например, при смене автомобиля снимается без остатка.


      Как работает PedalBox?

      В наши дни большинство транспортных средств имеют «привод по проводам» (называемые ECT или ECM), а не тросовые, как в старые времена (так называемый трос Боудена).

      Современные системы, как правило, страдают от чрезмерной задержки сигнала, в которой задействован PedalBox, который может полностью раскрыть потенциал автомобиля.
      Что именно предлагает PedalBox?

      Кривая «Отклик дроссельной заслонки» показывает скорость, с которой двигатель реагирует на нажатие педали акселератора водителем. Слабая реакция очевидна, особенно при резком ускорении.

      PedalBox: программы и их эффект Расшифровка диаграммы:
      Даже городской режим (зеленый) значительно улучшает реакцию автомобиля.

      Реакция автомобиля еще больше усиливается за счет переключения PedalBox на две другие программы: Sport (оранжевый) и Sport Plus (красный).

      Синяя линия — это когда PedalBox выключен или когда автомобиль идет с завода.

      Новейшая технология DSP

      Настройка акселератора с помощью PedalBox контролируется современной технологией DSP с новейшими высокопроизводительными микропроцессорами. Еще более точная и быстрая передача сигнала с увеличенной скоростью обработки обеспечивает оптимальный результат настройки. Благодаря этим новым функциям PedalBox в настоящее время является самым современным, высокопроизводительным и наиболее индивидуальным устройством настройки акселератора DTE.Текущее поколение настройки наших ускорителей продолжит историю успеха DTE.

      PedalBox: Small Box — Big Punch
      PedalBox — что в коробке
      PedalBox: Оригинальная настройка акселератора от DTE
      • Более быстрое ускорение
      • Эргономичный дизайн, отличная функциональность
      • Быстрая и простая установка
      Вы находитесь всего в одном клике от вашего собственного PedalBox!

      Настроить сейчас!

      Мировая индустрия модулей педалей акселератора до 2026 года — по материалам педалей, типу педалей, типу транспортного средства, конечному пользователю и региону

      «Рынок модуля педали акселератора: глобальные тенденции в отрасли, доля, размер, рост, возможности и прогноз на 2021 год — 2026 »добавлен отчет ResearchAndMarkets.com предложение.

      Объем мирового рынка модулей педали акселератора достиг 375 миллионов единиц в 2020 году. Заглядывая в будущее, издатель ожидает, что глобальный рынок модулей педали акселератора достигнет объема 452 миллионов единиц к 2026 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 3,20% в 2021–2021 годах. 2026 г.

      Педали акселератора являются составной частью ускорителей, которые используются для регулирования подачи топлива в камеру сгорания. Они представляют собой готовые к установке узлы, состоящие из датчика хода педали, упоров холостого хода и полной нагрузки.Они используют датчики для определения степени нажатия педали и передачи сигнала в блок управления двигателем (ЭБУ).

      Датчик хода педали также регистрирует движение и положение педали акселератора. ЭБУ использует эту информацию для расчета необходимого крутящего момента и обращается к дроссельному устройству и системе впрыска.

      Глобальный рынок модулей педали акселератора:

      • Ранние версии этих модулей были в основном из металла и покрыты резиной, что не только делало их тяжелыми, но и увеличивало вероятность коррозии.В настоящее время производители сосредотачиваются на разработке легких компонентов для транспортных средств из-за строгих правительственных правил по соблюдению стандартов выбросов. Достижения в технологии разработки материалов привели к производству педалей акселератора из полиамида 6, который является легким и экономичным по своей природе.

      • В развитых регионах, таких как Северная Америка и Европа, сосредоточены крупнейшие мировые производители автомобилей, которые имеют доступ к более совершенному оборудованию, сильным научно-исследовательским возможностям и современным техническим знаниям.В результате в этих регионах механические ускорители были полностью заменены электронными педалями. Кроме того, ожидается, что растущее использование ускорителей на основе датчиков станет основным движущим фактором роста рынка.

      • Благодаря быстрому развитию и индустриализации в Азии, Африке и на Ближнем Востоке автомобильная промышленность переживает значительный рост. Растущий спрос на автомобильные модули педали акселератора для производства легковых и коммерческих автомобилей в этих регионах обеспечивает положительный толчок к росту рынка в целом.

      Упомянутые компании

      История продолжается

      Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:

      • Как обстоят дела на мировом рынке модулей педалей акселератора до сих пор и как он будет работать в ближайшие годы?

      • Каковы основные региональные рынки в мировой индустрии модулей педали акселератора?

      • Какое влияние COVID-19 оказала на мировую индустрию модулей педали акселератора?

      • Что такое разделение рынка на материал педалей?

      • Каков разбиение рынка в зависимости от типа педали?

      • Каков разбиение рынка в зависимости от типа транспортного средства?

      • Каков разбиение рынка в зависимости от конечного пользователя?

      • Каковы различные этапы цепочки создания стоимости в мировой индустрии модулей педали акселератора?

      • Каковы основные движущие факторы и проблемы в мировой индустрии модулей педали акселератора?

      • Какова структура мировой индустрии модулей педали акселератора и кто играет ключевую роль?

      • Какова степень конкуренции в мировой индустрии модулей педали акселератора?

      • Какова норма прибыли в мировой индустрии модулей педали акселератора?

      Ключевые темы:

      1 Предисловие

      2 Объем и методология

      3 Краткое содержание

      4 Введение

      4.1 Обзор

      4.2 Ключевые отраслевые тенденции

      5 Глобальный рынок педальных модулей акселераторов

      5.1 Обзор рынка

      5.2 Рыночные показатели

      5.3 Влияние COVID-19

      5.4 Распад рынка по материалам педалей

      5.5 Распад рынка Тип педали

      5.6 Разделение рынка по типу транспортного средства

      5.7 Разделение рынка по конечным потребителям

      5.8 Разделение рынка по регионам

      5.9 Прогноз рынка

      6 Разделение рынка по материалам педалей

      6.1 Пластик

      6.1.1 Тенденции рынка

      6.1.2 Прогноз рынка

      6.2 Металл

      6.2.1 Тенденции рынка

      6.2.2 Прогноз рынка

      7 Распад рынка по типу педали

      7.1 Напольный монтаж

      7.1.1 Тенденции рынка

      7.1.2 Прогноз рынка

      7.2 Приостановлено

      7.2.1 Тенденции рынка

      7.2.2 Прогноз рынка

      8 Разбивка рынка по типам транспортных средств

      8.1 Легковые автомобили

      8.1.1 Тенденции рынка

      8.1.2 Прогноз рынка

      8.2 Коммерческий транспорт

      8.2.1 Тенденции рынка

      8.2.2 Прогноз рынка

      9 Распад рынка по конечным пользователям

      9.1 OEM

      9.1.1 Рынок Тенденции

      9.1.2 Прогноз рынка

      9.2 Aftermarket

      9.2.1 Тенденции рынка

      9.2.2 Прогноз рынка

      10 Распределение рынка по регионам

      10,1 Европа

      10,2 Северная Америка

      10.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

      10,4 Ближний Восток и Африка

      10,5 Латинская Америка

      11 SWOT-анализ

      12 Анализ цепочки создания стоимости

      13 Анализ пяти сил Портерса

      14 Анализ цен

      15 Конкурентная среда

      15.1 Структура рынка

      15.2 Ключевые игроки

      15.3 Профили ключевых игроков

      Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *