Что такое балансировка колеса: Балансировка колес — что это такое и когда нужно делать

Содержание

Балансировка — что это и для чего нужна

Балансировка появилась относительно недавно, и многие ею пренебрегают, не видя в этом особой необходимости. Но периодически процедура действительно нужна, поскольку практически в 100% случаев центр масс и геометрический центр колеса не совпадают. Это доставляет массу дискомфорта во время езды, увеличивает износ шин и ведет к ряду других негативных последствий.

Что такое балансировка колеса?

У каждого колеса есть три важных характеристики, свойственные вращающемуся объекту:

  • ось симметрии;
  • ось вращения, на которой расположен центр тяжести;
  • правильная форма с расположением каждой точки колеса (окружности) на равном удалении от центра тяжести.

Когда речь идет о балансировке, имеют в виду процедуру уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, его крепления, элементов подвески, диска и ступицы. Колесо стремятся расположить так, чтобы максимально равномерно распределить его массу относительно его центра и оси вращения. Так каждая точка окружности будет расположена на равном удалении от центра, как и положено.

Признаки нарушения баланса

Главное, на чем сказывается дисбаланс, — управляемость автомобиля. Поэтому несбалансированность колес легко распознать по следующим признакам:

  • автомобиль «гуляет» из стороны в сторону;
  • задняя часть авто вибрирует;
  • руль дребезжит, бьется или вибрирует.

Вибрация проявляется по-разному: от едва характерного шума до серьезной тряски, из-за которой вождение становится крайне неприятным. По типу вибрации также можно определить, где появился дисбаланс. Если в передних колесах, то дискомфорт будет ощущаться в первую очередь водителем, поскольку большая часть дисбаланса придется на руль. При появлении нарушений в задних колесах тряска возникнет в задней части автомобиля.

Выявить дисбаланс можно даже по резкому увеличению расхода топлива. Чем больше разбалансировка, тем больше бензина тратит автомобиль. Увеличение расхода особенно заметно при разгоне до больших скоростей.

Виды дисбаланса колеса

Дисбаланс — это состояние автомобиля, при котором в нем есть части, не уравновешенные между собой. Это могут быть барабаны, шины или ступицы. Их дисбаланс приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Причиной тому становится смещение центра тяжести колеса с оси вращения, из-за чего он располагается уже не равноудаленно от всей поверхности. Такое колесо считают неотбалансированным.

Находиться идеально ровно на оси вращения колесо не может. Для контроля этого параметра в производстве автомобилей есть погрешности, которые нельзя превышать. При их расчете учитывают виды дисбаланса колеса:

  • Динамический. Наиболее распространенный тип дисбаланса. Характерен для широких шин, возникает по причине несовпадения оси инерции и оси вращения. Распознать такой дисбаланс легко — на скорости около 40 км/ч и больше автомобиль начинает бросать в стороны, а руль дребезжит и бьет по рукам.
  • Статический. Возникает реже динамического, когда центр тяжести смещается по оси вращения, которая параллельна оси инерции. Результатом становится неравномерное распределение массы колеса по длине. Его биение будет происходить в продольном направлении. Автомобиль подскакивает на любой скорости, а его руль невозможность поймать. При таком дисбалансе особенно быстро приходит в негодность подвеска.

Динамический и статический дисбаланс редко возникают изолированно. Чаще встречается комбинированный дисбаланс, который сочетает в себе оба вида. Специалисты могут легко установить тип нарушения даже визуально при подъеме машины на домкрате и прокручивании колеса.

Причины дисбалансировки

В большинстве случаев дисбаланс связан непосредственно с шинами автомобиля. К наиболее распространенным причинам разбалансировки относятся:

Все это влияет на качество отцентровки колес, что и приводит к смещению центра их тяжести и дисбалансу.

Нужно ли делать балансировку?

При езде на не сбалансированных колесах автовладелец может столкнуться с негативными последствиями, среди которых:

  • Ранний износ ступичного подшипника и его частые поломки.
  • Постоянная вибрация руля во время езды на автомобиле, а также сильный шум и тряска.
  • Ранний и неравномерный износ автомобильных шин (уже через несколько сотен километров они приходят в негодность).
  • Быстрый приход в негодность амортизаторов.
  • Ухудшение управляемости автомобиля из-за того, что каждое колесо приобретает свою центробежную силу. Если нарваться на выбоину, и вовсе можно попасть в ДТП.
  • Выкручивание болтов шаровой опоры, из-за чего она вылетает или отваливается от ступицы, что вызвано вибрацией колес.

Многие неопытные водители, даже сталкиваясь с таким дискомфортом, все равно сомневаются, нужно ли балансировать колеса. Но последствия могут быть еще серьезнее вплоть до поломки ходовой части автомобиля. К примеру, езда на колесах диаметром 14 дюймов с дисбалансом всего в 20 г при скорости 90 км/ч сравнима с ударом по подвеске кувалдой массой в 3 кг. Если учесть частоту вращения, то за минуту оно испытывает около 800 таких ударов. Теперь можно представить, какую нагрузку испытывают колеса и другие детали.

Из этого можно сделать вывод, что балансировку действительно нужно делать. Она обеспечивает комфортную езду по дорогам любого вида и качества. Также балансировка колес выполняет еще несколько важных функций:

  • увеличивает срок эксплуатации колес;
  • исключает появление лишних шумов от шин во время езды;
  • обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях;
  • делает износ шин равномерным и одинаковым со всех сторон.

Когда необходима балансировка и как часто ее нужно делать?

В каких случаях балансировку считают обязательной процедурой:

  • После удара колеса о бордюр.
  • После сезонной и обычной смены резины.
  • Если во время езды в салоне появилась ощутимая вибрация.
  • После ударов руля на скорости выше 60 км/ч.
  • При попадании автомобиля в выбоину или глубокую дорожную яму.
  • После ремонта одного или нескольких колес.

Своевременное обращение к специалистам поможет не только избежать преждевременного износа, но и обеспечить безопасность поездки по любым дорогам и при любой скорости. Законов, которые делали бы балансировку обязательной, не существует. Но все же не стоит ее избегать: ремонт в связи с дисбалансом может обойтись дорого, а в худшем случае из-за плохой управляемости могут пострадать пассажиры и сам водитель.

Если говорить о частоте балансировки, то здесь стоит придерживаться следующих принципов:

  • Оптимальным считают проведение такого технического обслуживания каждые 5000 км пробега.
  • При частой езде по плохой дороге с попаданием в выбоины стоит обращаться за балансировкой чаще — через каждые 1000-1500 км пробега.

Соблюдение этих правил обеспечивает правильный равномерный износ шин даже в случае появившегося дисбаланса. В результате автовладельцу можно будет обойтись просто балансировкой и избежать полной замены колес, что экономит и время, и деньги.

Выводы о необходимости балансировки

Поскольку причина дисбаланса чаще всего кроется в шинах, которые сильно износились или были изготовлены некачественно, то одной балансировки в таком случае будет недостаточно. Для начала необходимо произвести замену покрышек и уже их отбалансировать. Своевременная балансировка колес при смене резины и в других случаях гарантирует подвеске и шинам продолжительный срок эксплуатации, а водителю — безопасную и комфортную езду.

Балансировка колес

Балансировка шин в сборе – одна из самых часто встречаемых услуг в шинных центрах, а станок, необходимый для выполнения этой операции, как правило, входит в «шинную пару» технического центра вместе со станком для монтажа и демонтажа шин.
Иными словами, корректировка дисбаланса шины и диска в сборе – весьма важная операция, но далеко немногие знают, что это такое и зачем применять. Но вначале определимся с понятиями.

Дисбаланс — векторная величина, которая характеризует отсутствие уравновешенности вращающихся частей автомобиля (например, колес). Она возникает при отсутствии совпадения оси вращения колеса с главной осью инерции. Для совмещения этих осей и применяется балансировка, которая уменьшает до допустимого уровень дисбаланса колеса.

Балансировка колеса  является очень важной составляющей настройки системы «подвеска-колесо», так как при наличии дисбаланса в распределении веса вращение колеса автомобиля вызывает центростремительные силы, направление момента которых не совпадает с направлением оси вращения самого колеса. А разнонаправленные моменты сил приводят к появлению вибрации, которая может привести к целому комплексу проблем, влияющих на эксплуатацию автомобиля и снижающих безопасность движения.

Негативные последствия в результате вибрации, вызванной дисбалансом

Повреждение подвески автомобиля
Действие неучтенных нагрузок на несущие детали и механизмы подвески автомобиля вызывают ускоренный их износ. Так, например, значительно разрушаются подшипники в ступицах. А поломка подшипника может привести к потере колеса в движении, что увеличивает вероятность возникновения дорожного происшествия с тяжёлыми последствиями.

Ухудшение сцепления
Вибрация колеса, передаваемая на шины, снижает эффективность сцепления с дорогой, так как пятно контакта становится непостоянным и нестабильным. Это приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости автомобилем, что, в свою очередь, также снижает безопасность движения.

Повышенный (неправильный) износ
Вибрационная механическая нагрузка на протектор шины вызывает быстрый и неравномерный его износ. Это снижает не только его рабочие характеристики (сцепление, комфорт), но и приводит к более частой замене шин.

Снижение комфорта
Повышенная вибрация колес при движении, особенно передаваемая на рулевое колесо, вызывает дискомфорт для водителя. Также возможно появление неравномерного гула, сопровождающего движение автомобиля.

Критерии сбалансированности

В настоящий момент четко определенного единого правила не существует. Главный критерий - колесо в сборе должно быть сбалансированно. Рекомендуется устанавливать не более 80 грамм грузов на 1 сторону диска. Превышения данного показателя рекомендуется минимизировать путем оптимизации (прокручивание шины относительно вентиля на диске (сначала на 180 градусов, потом на 90, потом опять на 180 градусов - всего 4 точки на шине). Если дисбаланс не устраняется, то рекомендуется проверить колесо в сборе на другом станке (в случае если калибровка данного станка проводилась давно). Если ничего не помогает и дисбаланс все равно превышает 80 грамм на сторону, то допускается ставить больше. Разницы в балансировке новых и шин с пробегом нет.   

 

Периодичность проведения балансировки

В целом можно можно выделить следующие рекомендации по проведению балансировки колёс:

· при каждой смене шин для водителей, использующих зимние и летние шины в зависимости от сезона
· минимум раз в год для одного комплекта при круглогодичном использовании
· при каждом внеплановом монтаже-демонтаже шины на диск (например, после ремонта шины)
· перед дальней поездкой
· каждые 5000 км для водителей, придерживающихся агрессивного способа вождения с частыми разгонами и торможениями
· при возникновении вибрации или шума
· при появлении первых признаков неравномерного износа шин

Что нужно знать о балансировке колес машины

Автопроизводители поставляют автомобили с правильно выполненной балансировкой колес. Это позволяет обеспечить оптимальную управляемость, динамику и безопасность автомобиля в целом. Эксплуатация авто время от времени приводит к тому, что балансировка колес нарушается. В результате возникает биение руля, ухудшается управляемость на дороге, возникает значительный износ деталей подвески. Рассмотрим подробнее, что собой представляет балансировка, когда она нужна и как понять, что колеса установлены и отбалансированы правильно.

Содержание:

  • Когда требуется балансировка
  • Дисбаланс колес: основные виды и их особенности
  • Этапы балансировки колес авто
  • Ошибки при балансировке
  • Когда требуется балансировка

    Балансировка автомобильных колес требуется:

    1. При установке новой резины на автомобильный диск.
    2. Через 500 км после установки новой резины.
    3. Примерно каждые 15 тыс. км пробега при нормальной езде и 7-8 тыс. км при агрессивном стиле вождения.
    4. После наезда на высокой скорости на лежачего полицейского, попадания в яму.

    При «пробое» подвески также может потребоваться балансировка колес. Если своевременно не отрегулировать колеса, то возникает вероятность ухудшения управляемости автомобиля, что на высокой скорости может привести к аварийным ситуациям. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнять балансировку при указанных выше случаях. Тем более что процесс не занимает много времени. Если же возможности посетить шиномонтаж у автовладельца нет, то поможет выездная балансировка колес по городу или области. Мастер сам подъедет к клиенту и с помощью мобильного оборудования проверит колеса, выполнит все необходимые работы на месте.

    Дисбаланс колес: основные виды и их особенности

    Различают два вида дисбаланса автомобильного колеса:

    • Статический. Центр тяжести колеса не совпадает с осью вращения, а общая масса автомобильного колеса по длине окружности распределяется неравномерно.
    • Динамический. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей внутреннюю и наружную половину, что в итоге вызывает дополнительную нагрузку на подшипники и приводит к увеличенному износу.

    Даже после устранения статического дисбаланса может остаться динамический дисбаланс. Поэтому важно чтобы балансировка колес выполнялась мастерами специализированного автосервиса с использованием современного компьютерного оборудования для диагностики автомобильных колес.

    Этапы балансировки колес авто

    При балансировке колесо снимается с автомобиля и устанавливается на балансировочном станке. После этого мастер вводит в компьютер параметры конкретного колеса. В соответствии с введенными параметрами и характеристиками установленного колеса после проведения тестов компьютер выдает сведения, где именно на диске и какие грузы требуется установить для устранения дисбаланса. Использование в автосервисе 3D стенда для диагностики позволяет максимально точно определить дисбаланс, нарушения геометрии, биения колеса.

    Для балансировки используют различные грузы и способы их крепления. Выбор груза зависит от характера дисбаланса, типа колесного диска. Существуют набивные и клеящиеся грузы.

    Ошибки при балансировке

    Главными ошибками некачественной балансировки колеса являются:

    1. Установка грузов на загрязненную поверхность диска.
    2. Установка новых грузов на колесо, уже подвергавшееся балансировке, без демонтажа имеющихся грузов.
    3. Недостаточная смазка шины при установке на диск.

    Менее распространенной ошибкой считается неправильная установка грузов на диске – слишком далеко расположены друг от друга, при движении колеса задеваются детали подвески. Чтобы не сталкиваться с такими ошибками рекомендуется обращаться в специализированный автосервис, а не экономить, выполняя балансировку у частных мастеров в гаражных условиях.

    Что такое балансировка колес – когда и зачем делать балансировку

    Балансировка колёс – это процедура, которая позволяет снизить уровень биения колес, возникающего из-за их неуравновешенного вращения. Она необходима и для старых автомобилей рядового класса, и для современных иномарок. Проводить балансировку нужно регулярно, а не дожидаться, когда автомобиль на большой скорости начнет терять управление. При повседневном использовании техники оптимальная периодичность балансировки – не реже одного раза в сезон.

    Виды дисбаланса

    Опасность для автомобиля представляют два вида дисбаланса – статический и динамический. Бывают случаи, когда у авто присутствуют оба вида дисбаланса колёс.

    Статический дисбаланс

    В этом случае ось вращения и ось инерции располагаются параллельно друг другу, и масса колеса распределяется по окружности неравномерно, что вызывает продольное биение. Признак такого дисбаланса – при раскрутке колеса на оси будут наблюдаться прыжки по вертикали.

    Динамический дисбаланс

    При этом виде дисбаланса ось инерции образует с осью вращения некоторый угол. В этом случае распределение массы по ширине шины неравномерное. Эта проблема присуща в основном широкопрофильным шинам. Выражается в биении колеса в стороны.

    Причины возникновения дисбаланса

    Причинами этого неприятного явления, влияющего на долговечность ступицы подшипника и управляемость автомобилем, могут быть:

    • Погрешности при производстве и установке. Неидеальная геометрия нового изделия (в определенных пределах) не является браком.
    • Повреждения шин (внутренние и наружные), появляющиеся из-за езды по плохим дорогам, аварий.
    • Неравномерный износ шин.

    Когда нужно делать балансировку колес

    Балансировка требуется как для задней, так и для и передней оси, хотя дисбаланс сильнее выражается на передних колесах. Существуют разногласия по поводу того, как часто нужно делать балансировку колес. Чаще всего рекомендуют проводить это мероприятие не реже раза в год (лучше раз в сезон) или через каждые 10 000 км пробега. Существуют и другие признаки, требующие немедленного устранения дисбаланса:

    • монтаж новых колес;
    • сезонная (или по другим причинам) замена шин;
    • после нештатных ситуаций;
    • при биении в рулевой системе и подвеске, особенно отчетливо такое биение проявляется при езде на высокой скорости.

    Что такое балансировка колес и как ее делают

    Оба вида дисбаланса – статический и динамический – устраняют на балансировочных станках с помощью грузиков, устанавливаемых в нужных местах. Процесс устранения причины несбалансированного вращения колес и называют балансировкой.

    Для определения наличия и устранения динамического дисбаланса на СТО имеются специальные стенды, на которых осуществляют вращение колеса и выявляют места установки специальных грузов, устраняющих дисбаланс. Для колес без центрального отверстия применяют фланцевый переходник. Грузы, изготовленные из свинца и цинка, могут монтироваться с внешней и внутренней частей обода. Грузы бывают набивными (для литых и штампованных дисков) и клеевыми (универсальные).

    Для ликвидации статического дисбаланса колесо подвешивают на оси вращения. После совершения нескольких маятниковых движений оно останавливается таким образом, что самая тяжелая точка располагается внизу.

    Для автомобилей с высокими требованиями к балансу, например гоночных, после стандартной процедуры выполняется финишная балансировка. Для этого авто монтируют на специальный стенд, а колесо раскручивают до скорости 90-110 км/час. Места расположения и типы грузиков определяет компьютер. На обычных СТО это оборудование отсутствует, поскольку для автомобилей рядовых категорий финишная балансировка не требуется.

    Для колес грузовых автомобилей применяется автоматическая балансировка. Для этой цели используются гранулированные вещества, которые засыпают внутрь шины. При вращении гранулы фиксируются на внутренней поверхности шины в нужных местах.

    Если процедура устранения дисбаланса проведена качественно, то при испытании сбалансированного колеса на стенде разрешенными являются отклонения показаний до 5 граммов с каждой стороны.

    Для чего нужна балансировка

    Решение о необходимости проведения этой процедуры принимает сам владелец автомобиля, но он должен представлять последствия дисбаланса. Основные:

    • ускоренный износ шин;
    • снижение безопасности движения из-за плохой управляемости и уменьшения эффективности тормозной системы;
    • быстрый износ узлов подвески;
    • вибрация руля, повышающая напряжение водителя и приводящая к возникновению быстрой усталости.

    Балансировка колес автомобиля :: На что влияет балансировка

    Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?

    На что влияет балансировка колес?

    В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не только неприятна для водителя и пассажиров, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Из этого следует, что от балансировки зависит и корректная работа подвески. В противном случае автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости, а это уже может привести к аварийной ситуации.

    Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков.

    Каким образом происходит балансировка колеса?

    В шиномантажных мастерских специалисты устраняют динамический дисбаланс колеса - когда его масса неравномерно распределена по ширине. Мастера устанавливают компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в определенных местах. Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы – они могут быть изготовлены из цинка или свинца и различаются по массе – от 5 до 100 грамм.

    Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать

    Грузы бывают набивные и клеящиеся. Первые используются в основном для балансировки колес со штампованными дисками – их крепят на кромку диска с внутренней и наружной стороны. А клеящиеся применяют для колес сковаными и литыми дисками – их помещают внутрь диска с краю, и ближе к спицам. При этом эксперты сходятся во мнении, что более практичным является набивной груз, а не клеящийся, так как на последний плохо влияет резкий перепад температур и холод. Из-за этих факторов груз может потерять свои липкие свойства и отвалиться. Также это может случиться во время мойки из-за  сильного напора воды.

     

    В каких случаях требуется балансировка?

    Балансировка нужна как после установки новых колес, так и после каждой перебортовки. Более того, это процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, так как существует несколько причин, из-за которых нарушается балансировка колеса. Самая распространенная – это попадание колеса в яму, вследствие чего может деформироваться диск, что приведет к смещению центра тяжести и, соответственно, дисбалансу колеса. Вторая, менее распространенная причина – это неточность изготовления колеса – неправильная геометрическая форма, неоднородность материалов или отклонения размеров.

    Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе шины мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо

    Задние колеса автомобиля нуждаются в балансировке не меньше передних. Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать. При этом, дисбаланс задних колес не менее разрушителен для покрышек, дисков и подвески, чем дисбаланс передних, а, следовательно, оставлять его без внимания не следует.

    Существует еще несколько нюансов балансировки колес. Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе мелкие камни помешают правильно  отбалансировать колесо. Также следует убедиться в том, что мастер перед балансировкой изъял установленные ранее компенсирующие грузики.

    Итак, балансировка колес нужна для комфортного движения, длительного сохранения в рабочем состоянии покрышек и дисков, а также для корректной работы подвески. Эту процедуру следует проводить во всех случаях – и после установки новых колес, и после каждой перебортовки.  Кроме того, не стоит забывать о необходимости балансировки колес задней оси автомобиля.  

    Балансировка колес — это важный процесс для устранения дисбаланса

    Соглашение о конфиденциальности персональной информации

    Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

    1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

    1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

    1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

    1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

    1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

    1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

    2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

    2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

    • ведения и актуализации клиентской базы;
    • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
    • проведения маркетинговых программ;
    • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
    • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
    • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
    • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
    • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
    • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

    3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

    3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

    3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

    3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

    4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

    4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

    5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

    5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

    6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

    6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

    Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

    Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

    Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

    Основные причины нарушения баланса в колесе

    • сильный износ резины;
    • плохая установка балансировочных грузил;
    • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

    Виды дисбаланса колеса

    1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
    2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

    Нужна ли балансировка при смене колес?

    Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

    Каким образом происходит балансировка?

    Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

    Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

    Где производить балансировку?

    Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman.

    Углы установки колес

    и балансировка: в чем разница?

    Техническое обслуживание 26 февраля 2020 г.

    Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, слышали о важности регулировки углов установки и балансировки колес. Обе эти услуги продлевают срок службы шин и улучшают управляемость, но их не следует путать с одним и тем же!

    Итак, в чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес? Продолжайте читать, чтобы узнать.

    Что такое регулировка и балансировка колес?

    Регулировка углов установки колес

    Регулировка углов установки колес - это регулировка подвески вашего автомобиля (система, которая соединяет транспортное средство с его колесами), чтобы убедиться, что колеса расположены правильно относительно дороги.

    Существует три типа углов, регулируемых во время регулировки углов установки колес:

    Развал: Внутренний или наружный угол шины при взгляде спереди автомобиля.

    Схождение: Внутренний или внешний угол шины, если смотреть сверху над автомобилем.

    Ролик: Угол оси поворота при просмотре сбоку от автомобиля.

    Не стоит недооценивать важность регулировки шин.Без надлежащего выравнивания ваши колеса будут сопротивляться командам рулевого управления, и ваши шины будут изнашиваться неравномерно. Регулярные регулировки помогут вашим шинам работать с максимальной эффективностью и прослужат дольше.

    Балансировка колес

    Балансировка колес относится к корректировке любых дисбалансов веса в шине / колесе. Несбалансированная шина ведет к неустойчивой и неровной езде. Если не лечить, это неравномерное распределение давления и веса увеличивает износ ваших шин, вынуждая вас заменять их чаще, чем это необходимо.

    Для балансировки шин техник снимет колеса с автомобиля и поместит их на специальный балансировочный станок. Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы определить дисбалансы. Затем техник устанавливает небольшие колесные грузы на шину и колесо в сборе, чтобы исправить дисбаланс.

    Что вызывает несоосность или несбалансированность шин?

    Центровка колес

      • Ямы
      • Сотрясения (удары по бордюру, изгибы крыльев)
      • Нормальный износ
      • Агрессивное вождение
      • Тяжелые нагрузки
      • Изношенные / замененные детали подвески
      • Несоответствие шины

    Балансировка колес

      • Нормальный износ и дефекты шин
      • Изношенные детали подвески
      • Внезапные удары (удары по бордюру, изгибы крыльев)

    Прочтите: Что может повредить выбоина Сделать со своим автомобилем

    Каковы симптомы?

    Регулировка углов установки колес

      • Автомобиль тянет / смещается влево или вправо.
      • Необычная тяга в одну или другую сторону при движении по прямой и ровной дороге.
      • Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса.
      • Вы едете прямо, но рулевое колесо смещено по центру.
      • Вы замечаете неравномерный износ шин:
        • Зубья: Пощупайте свою шину. Это ощущение напоминает зуб пилы?
        • Растушевки: Вы замечаете потертости на протекторе шины или чередование гладких сторон с острыми?
        • Односторонний износ плеча: Если вы заметили, что одна сторона вашей шины изнашивается быстрее, чем шина в целом, это односторонний износ плеча.

    Балансировка колес

      • Несбалансированное колесо создает вибрации, которые усиливаются по мере увеличения скорости автомобиля.
        • Если вы чувствуете вибрацию в основном в рулевом колесе, проблема, скорее всего, в переднем колесе.
        • Если вибрация в основном в сиденье, проблема, вероятно, в задней части.
      • Неровный рисунок протектора.
      • Несбалансированная шина может иметь зубчатые или чашеобразные формы износа.

    Сколько они стоят?

    Центровка углов установки колес

    Стоимость регулировки углов установки колес варьируется в зависимости от ремонтной мастерской и автомобиля, но обычно составляет от 100 до 200 долларов. В Virginia Tire & Auto мы используем передовые технологии Hunter Engineering для точной оценки и регулировки углов колес вашего автомобиля.

    Услуга компьютеризированной центровки в Virginia Tire & Auto стоит 99,99 долларов, а услуга Premium Alignment стоит 159 долларов.99. Обе услуги имеют 6-месячную гарантию на 6 000 миль.

    Компьютеризированная центровка подходит для большинства автомобилей, но для европейских автомобилей требуется регулировка Premium из-за сложной системы рулевого управления, подвески и компьютерных систем.

    Балансировка колес

    Стандартная услуга по балансировке колес стоит от 15 до 50 долларов за шину.

    В Virginia Tire & Auto мы предлагаем два типа балансировки шин: стандартную балансировку и балансировку дорожного движения. Стандартная балансировка стоит 16 долларов за шину и устраняет любые восходящие и нисходящие дисбалансы.Он поставляется с 6-месячной гарантией на 6000 миль.

    Road Force Balancing использует специальное оборудование для решения проблем балансировки, которые невозможно решить с помощью стандартной балансировки. Она стоит 32 доллара за шину и поставляется бесплатно при покупке любой шины в Virginia Tire & Auto. И, исключая любое повреждение колеса в сборе, вам нужно будет получить балансировку Road Force всего один раз в течение срока службы шины.

    Как часто нужно это делать?

    Как и в случае с большинством услуг по техническому обслуживанию автомобилей, нет однозначного ответа на вопрос, как часто вам следует проводить центровку или балансировку шин.Необходимо учитывать множество факторов, в том числе частоту вождения автомобиля, качество дорог, по которым вы едете, и качество ваших шин.

    Вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Но, как правило, балансировка колес требуется чаще, чем регулировка углов установки колес.

    Хорошее практическое правило - проверять регулировку углов установки колес и балансировку каждые 12 000–15 000 миль или один раз в год (если вы не получили услугу по балансировке Road Force).Вы также должны проверять центровку и балансировку колес каждый раз, когда устанавливаете новые шины. Это поможет вам сократить дорогостоящий ремонт и расходы на топливо, а также даст вам душевное спокойствие в дороге.

    Услуги по центровке и балансировке в Virginia Tire & Auto

    Каждая покупка шин в Virginia Tire & Auto поставляется с шинами и , нашим простым в установке и беспроблемным пакетом вождения, который поможет вам сэкономить на услугах по регулировке углов установки колес и балансировке. .Шины и включает функцию балансировки дорожного усилия, которая продлевает срок службы шины, а также бесплатную проверку центровки.

    Для получения наилучших услуг по центровке и балансировке с использованием ведущего в отрасли оборудования доверьтесь экспертам по шинам Virginia Tire & Auto. Зайдите в ближайший магазин для обслуживания или назначьте встречу онлайн в любое время.

    В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

    Регулировка углов установки колес - это процесс регулировки углов колес таким образом, чтобы они касались земли равномерно и параллельно друг другу.Зачем выравнивать колеса? Цель этих регулировок - продлить срок службы шин и сохранить прямое движение автомобиля во время движения.
    Wheel Balancing гарантирует правильное вращение шин и колес без вибрации. Балансировка осуществляется путем проверки наличия тяжелых участков на колесе и / или шине и принятия поправки на них путем размещения грузов в определенных местах на колесе.

    • Признаками проблем с центровкой являются:
    • Неравномерный или ускоренный износ шин
    • Вытягивание или смещение с прямой
    • Движение по прямой ровной дороге
    • Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой, ровной дороге.
    • Признаками нарушения баланса являются:
    • Вибрация рулевого колеса на определенных скоростях.
    • Общая вибрация на определенных скоростях.
    • Зубчатый или чашеобразный износ на поверхности шины

    Регулировка углов установки колес: проверьте каждую шину на предмет неравномерного износа. Иногда видимые узоры могут указывать на то, что спасти шину может быть слишком поздно. Мы рекомендуем регулярные проверки центровки, чтобы избежать этой проблемы.

    • Возьмите монету или маленькую линейку на каждой шине и вставьте ее в протектор внутри, в центре и снаружи.
    • Если протектор глубже по краям, чем в центре, шина перекачана.
    • Если протектор глубже в центре, чем по краям, шина недостаточно накачана.
    • Если протектор глубже с одной стороны, чем с другой, ваше выравнивание является проблемой, немедленно проверьте это.

    Проведите рукой по протектору вперед и назад, проверяя наличие неровностей. Если протектор гладкий в одном направлении, но с зазубринами в другом, возникает так называемый «неровный» рисунок износа, вызванный неправильным углом выравнивания.Как можно скорее проверьте центровку, чтобы избежать быстрого износа шин.

    Если признаки износа явно выражены, обратитесь за советом к специалисту по центровке. Выровненные и сбалансированные колеса имеют решающее значение для маневренности вашего автомобиля, а также для вашей безопасности на дороге. Экономьте деньги, экономьте время, берегите себя.

    Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Эта вибрация, которую вы чувствуете при движении по шоссе, может быть несколькими причинами, но если вам повезет, она не будет связана с тем бордюром, которое вы врезались в Starbucks сегодня утром. Ваш автомобиль может быть смещен, у вас может быть поврежденная шина или, что более вероятно, ваши шины могут быть разбалансированы. Когда это происходит, грузики, прикрепленные к шине, либо не выполняют свою работу должным образом, либо оказываются в неправильном месте.

    Хотя это не самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться, езда на несбалансированных шинах может вызвать множество других проблем, не в последнюю очередь из которых ускоренный износ резины.Большинство людей направляются в шинный магазин, когда замечают вибрации, которые могут исходить от несбалансированной шины, но в этом нет необходимости, если у вас есть подходящие инструменты.

    В этом посте информационные редакторы The Drive анализируют балансировку шин и обсуждают, почему это важно. Мы также узнаем, как вы можете выполнять домашнюю работу и почему вам это может понадобиться. Суть в том, что независимо от того, как вы относитесь к балансировке шин, лучше не игнорировать эту проблему. Ваши шины и, в конечном итоге, ваши пассажиры будут благодарить вас за то, что вы удерживаете их в равновесии и обеспечиваете комфортный поворот.

    Что такое балансировка шин?

    Для балансировки шин требуется хорошая пара обуви, приглушенная толпа и пылающее кольцо. Нам было бы весело наблюдать за тем, как вы пытаетесь оторваться, но на самом деле балансировка шин не в этом. У вашей машины есть колеса, очевидно, с шинами. Для того, чтобы вращаться и двигаться плавно, шины должны иметь вес автомобиля, равномерно распределяемый по их окружности. Шиномонтажная мастерская делает это в несколько этапов:

    1. Установленные шина и колесо помещаются на шиномонтажный станок.
    2. Машина раскручивает колесо и измеряет колебания, возникающие при вращении. Это дает специалисту по шинам показания, которые показывают, равномерно ли распределяется вес, а если нет, то какой вес добавить и где.
    3. В большинстве случаев специалист по шинам может просто добавить или отрегулировать существующий вес, чтобы выровнять дисбаланс шины, но в некоторых случаях шину необходимо снять и снова установить. Иногда на шине и колесе видны тяжелые пятна в одном и том же месте, поэтому шину приходится переставлять в другое положение, чтобы сбалансировать распределение веса.

    Что приводит к выходу шин из равновесия?

    Вы. Это твоя ошибка. Это короткий ответ, но более длинный ответ заключается в том, что нормальное движение по неровной дороге может привести к выходу шины из равновесия. В других случаях шины изнашиваются неравномерно, что не может иметь никакого отношения к поведению водителя. Иногда производители шин пропускают мелкие дефекты, которые не проходят контроль качества, что может привести к их большему износу в одном месте над другим, а иногда они просто не установлены должным образом.Даже небольшая разница в весе может иметь большое значение для ощущений от машины, катящейся по дороге.

    Как узнать, когда пора балансировать?

    В отличие от некоторых проблем с обслуживанием транспортных средств, которые обычно скрываются до тех пор, пока проблема не выйдет из-под контроля, вы будете знать, когда пришло время проверить баланс шин или хотя бы проверить. Дисбаланс в шине приведет к ее раскачиванию и вибрации, когда колесо начнет вращаться. Чем быстрее вращение, тем сильнее вибрация. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, это, вероятно, связано с проблемой с балансировкой передних шин, но вибрация, которая может ощущаться в вашем сиденье, скорее всего, указывает на проблему с балансировкой задних колес.

    Могу ли я уравновесить шины дома?

    Можно, но потребуется какое-то оборудование, которого у вас, вероятно, нет просто дома. Вам понадобится устройство для балансировки шин, которое подскажет, где разместить на шине грузы, чтобы сбалансировать тяжелые участки.

    Существует способ балансировать шины, не снимая их с автомобиля, но он требует утомительного процесса проб и ошибок, который подойдет далеко не всем. По этой причине мы будем рекомендовать балансировочное устройство.

    Что нужно знать о балансировке шин

    Шины

    Когда мы говорим о шинах, мы имеем в виду именно резину, а не сами колеса. Мы отметим, когда задействовано колесо, но в большинстве тем в этом посте мы говорим только о шинах.

    Баланс

    Баланс означает способность шин плавно вращаться без нежелательных вибраций. Из-за различий в технологиях производства и повреждений, которые могут возникнуть во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, шина может быть тяжелее с той или иной стороны по разным причинам.

    Вращение

    Когда мы говорим о вращении, мы говорим конкретно о вращении шины и колеса. Это отличается от числа оборотов вашего двигателя в минуту (об / мин), который представляет собой механическую систему, не имеющую отношения к шинам.

    Гири

    Гири - это именно то, на что они похожи. Они размещаются в определенных местах вокруг шины, чтобы гарантировать, что любые тяжелые места имеют противовес, чтобы выровнять их с другой стороны шины.

    Часто задаваемые вопросы о балансировке шин

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

    Q.Могу ли я игнорировать несбалансированную шину?

    A. Ну, можно, но при этом вам будет неудобно и безопасно. Несбалансированная шина может сделать езду вашего автомобиля невыносимой из-за вибраций, а также может повлиять на безопасность, если отвлечет вас от дороги.

    В. Итак, сколько стоит балансировка шины?

    A. Многие магазины шин предлагают бесплатную балансировку в составе приобретаемых у них пакетов шин, но в других случаях за нее придется платить.В среднем планируйте потратить от 15 до 75 долларов, в зависимости от вашего автомобиля, шин и магазина.

    В. Хорошо, тогда как часто мне нужны балансирные шины?

    A. Вы должны проверять свои шины при каждой замене масла, которая обычно выполняется каждые 5000-15000 миль, чтобы не допустить возникновения проблемы, которая может вызвать проблемы с износом или проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Это не значит, что вам каждый раз понадобится баланс. Это просто означает, что вы должны быть в курсе того, что происходит с вашими шинами.

    В. Отличается ли балансировка шин от центровки?

    A. Да. Выравнивание относится к колесам вашего автомобиля и их расположению по отношению к дороге. Работы по выравниванию обычно регулируют такие вещи, как развал, то есть угол, под которым колеса садятся на автомобиль.

    В. Может ли баланс шин повлиять на экономию топлива?

    A. Несбалансированные шины могут вызвать ненадлежащий износ и могут привести к тому, что двигателю потребуется больше мощности, чтобы они вращались с постоянной скоростью.

    Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

    The Drive's Editors!

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

    Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

    Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

    Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

    Вращение, центровка и балансировка шин

    В чем разница между вращением шин, центровкой колес и балансировкой шин?

    Шины могут быть дорогими и неудобными для замены, поэтому ремонт и защита шин так важны.Однако бывает трудно различить различные услуги по обслуживанию шин и определить, когда они могут вам понадобиться. Специалисты по шинам Chapel Hill готовы помочь вам с этим кратким руководством по вращению, выравниванию и балансировке шин.

    Что такое вращение шин?

    Протектор шин - это то, что позволяет вам безопасно контролировать, замедлять и останавливать автомобиль на дороге. Со временем протектор на передних шинах изнашивается быстрее, чем на задних, поскольку они поглощают дополнительное трение при повороте колес.Ротация шин предполагает переключение шин таким образом, чтобы они изнашивались более равномерно, защищая весь комплект шин в целом и сохраняя их долговечность как можно дольше.

    Как часто мне нужна ротация шин?

    Идеальная частота вращения шин может зависеть от марки шин, системы рулевого управления вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий в вашем районе. В среднем вам потребуется ротация каждые 5000-8000 миль. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации и подумайте о том, чтобы следить за изменением протектора ваших шин, чтобы опережать необходимые повороты.

    Что такое балансировка шин?

    Неровности дороги, выбоины, износ шин и другие неблагоприятные условия могут нарушить баланс ваших шин. Балансировка шин - это процесс устранения неровностей на шинах для обеспечения плавной и комфортной езды. Часто это делается при помощи спичечного монтажа. Подходящий монтаж - это процесс балансировки шин, заключающийся в проверке ваших колес и согласовании высоких и низких точек на ваших ободах с точками на ваших шинах.

    Когда мне нужна балансировка шин?

    Балансировка шин - это не обычная услуга, поэтому балансируйте шины только по мере необходимости.Вы можете сказать, что вам нужна балансировка шин, если ваш автомобиль или рулевое колесо трясется и вибрирует во время движения. Эти симптомы обычно усиливаются с большей скоростью. Вы также можете выбрать периодическую балансировку шин, если вы вложили средства в специальные или дорогие диски. Балансировка шин может защитить ваши диски, поддерживая устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивая равномерное покрытие ваших дисков. Если вы не уверены, нужна ли вам балансировка шин, поговорите со специалистом в вашем местном магазине по ремонту шин и механике.

    Что такое центровка шин?

    Вам кажется, что ваш автомобиль едет не по прямой? Или, может быть, кажется, что он дрейфует в сторону обочины дороги? Вам может потребоваться регулировка колес или шин. Регулировка углов установки колес - это услуга по установке колес, которая следит за тем, чтобы ваши шины были направлены прямо и выровнены по оси вашего автомобиля. Неправильно расположенные шины могут стать причиной несчастных случаев, неравномерного износа шин и других опасных ситуаций при вождении. Вот почему так важно найти специалиста по шинам, который предложит бесплатные проверки центровки и проверит ваш автомобиль при первых признаках нарушения центровки.

    Когда мне нужна регулировка шин?

    Как и балансировка шин, центровку шин следует выполнять по мере необходимости, а не в плановом порядке. Признаки и симптомы проблемы с балансировкой шин может быть трудно различить, поскольку тряска автомобиля и рулевого колеса может быть вызвана проблемами выравнивания. Одно из ключевых отличий заключается в том, что смещенные шины часто смещаются или тянут автомобиль и рулевое колесо в сторону. Все еще не уверены, нужно ли вам выравнивание? Прочтите наши пять признаков того, что вам нужна центровка шин, или свяжитесь с нашими специалистами по шинам сегодня, чтобы получить информацию и бесплатно проверить центровку.

    Шиномонтаж в треугольнике

    Если вам необходимо заменить, балансировать или отрегулировать шину, специалисты Chapel Hill Tire помогут вам. У нас есть восемь локаций в районе Треугольника, охватывающих Чапел-Хилл, Роли, Дарем и Каррборо. Посетите местный Chapel Hill Tire или назначьте встречу в сервисном центре прямо здесь, чтобы начать работу!

    Вернуться к ресурсам

    Что такое балансировка колес? | Супа Квик

    3 октября 2019

    Что такое балансировка колес?

    Каждый раз, когда вы устанавливаете новую шину на свой автомобиль, колесо в сборе необходимо балансировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса и вращение.

    Колеса и шины никогда не бывают одинаковыми по весу - даже отверстие под шток шины (автономный клапан, который используется для накачивания шины) уменьшает вес одной стороны шины, вызывая дисбаланс. На высоких скоростях даже небольшое несоответствие веса может стать большим дисбалансом внешней силы, заставляя колесо и шину в сборе вращаться в тяжелом и неравномерном движении.

    Почему важна балансировка колес?

    Балансировка колес имеет решающее значение для безопасного вождения и экономии денег, поскольку позволяет:

    • Снижение вероятности несчастных случаев из-за заноса
    • Обеспечьте плавное и комфортное вождение
    • Уменьшает износ протектора, что увеличивает срок службы вашей шины и снижает затраты на техническое обслуживание
    • Предотвратить дорогостоящие повреждения ступичных подшипников и подвески вашего автомобиля
    • Повышение топливной экономичности за счет повышения эффективности движения

    Что вызывает дисбаланс колес?

    Существует три основных причины дисбаланса колес:

    • Производство - шины и колеса разного веса по всей окружности
    • Дорожное покрытие - из-за плохих дорожных условий гнутся колеса
    • Износ - износ амортизаторов, стоек, рулевых тяг и шаровых шарниров

    Каковы симптомы дисбаланса колес?

    Вы можете проверить дисбаланс на неподвижном автомобиле, проверив колеса на предмет быстрого или неравномерного износа, например вмятин по краю протектора шины.

    Если во время вождения вы испытываете следующие симптомы, вам следует как можно скорее отбалансировать колеса:

    • Вибрация рулевого колеса, половиц или сидений, особенно на шоссе
    • Автомобиль тянет влево и вправо
    • Визг шины
    • Ваша машина качается

    Как мне балансировать колеса?

    Регулярно проверяйте балансировку колес и планируйте вращение и балансировку колес с интервалом в 15 000 км.

    Процедура балансировки колес начинается с снятия всех имеющихся грузов с колесных дисков и установки колес на статическую или динамическую машину для балансировки дорожных нагрузок. Техник будет вращать ваши шины, чтобы определить точки, которые вызывают колебание ваших колес. Грузы прикреплены к неровным сторонам колеса, чтобы помочь противодействовать тяжелым пятнам, которые являются причиной дисбаланса шины.


    Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что ваши колеса разбалансированы, найдите ближайший центр по установке шин Supa Quick и как можно скорее запишитесь на прием к нашим опытным техническим специалистам.Supa Quick посвящен безопасности на дороге.

    Отказ от ответственности: Эта информация предназначена только для образовательных или развлекательных целей. Его не следует толковать как совет, юридический, финансовый или иной. Мы не даем никаких гарантий относительно полноты, надежности и точности этой информации.

    Направляющая для балансировочного станка | Дерек Уивер Ко.

    Что вызывает вибрацию автомобиля?

    Дисбаланс шин и колес - одна из наиболее вероятных причин вибрации автомобиля.Другие причины могут быть связаны с проблемами трансмиссии и / или погнутыми компонентами. Дисбаланс шин и колес может привести к неравномерному износу шин, потере тяги и преждевременному износу деталей подвески и рулевого управления.

    Передние шины вызывают более заметные симптомы, чем задние, когда они не сбалансированы из-за перемещения через компоненты подвески и рулевого управления и обратной связи на рулевом колесе. Вибрации от заднего дисбаланса могут быть не столь очевидными, но все же приведут к износу шин.

    Дисбаланс шины возникает, когда вес материалов шины неравномерно распределяется по всей шине, в результате чего шина оказывается тяжелее с одной стороны, чем с другой. Дисбаланс может быть вызван производственными проблемами или износом шин. Новые шины будут иметь незначительный дисбаланс, который можно исправить, добавив вес колеса в указанное место, чтобы противодействовать эффекту дисбаланса. Если для балансировки шины требуется чрезмерный вес, это может быть признаком неисправности шины или неправильной посадки шины на обод колеса.

    Можно уравновесить некруглую шину и колесо в сборе и при этом по-прежнему иметь вибрацию из-за подскока колеса (также называемого толчком колеса). Следует отметить, что биение менее 0,030 дюйма обычно не вызывает заметной вибрации. Однако для замены шины или колеса рекомендуется биение более 0,125 дюйма. Хотя теоретически можно сбалансировать квадратную шину и колесо, это не означает, что они будут катиться плавно.

    Типы колесных масс

    Грузики

    Clip-On забиваются на место, а грузики Tape-On используют липкую двустороннюю ленту.

    Весы с зажимными колесами

    Для исправления дисбаланса необходимо прикрепить колесные грузы к ободу. Колесные грузы прикрепляются к ободу с помощью молотка для колесных грузов. Существует несколько типов накладных грузов с шагом 1/4 унции. Доступны различные типы зажимов, подходящие для различных типов колес и колпаков. Алюминиевые колеса с фланцем для крепления груза могут потребовать зажима с покрытием или сплава, чтобы они не разъедали колесо.

    Различные типы грузов с защелкой подходят для самых разных областей применения.

    Веса колес с лентой

    Грузики могут также использоваться для алюминиевых колес. Грузики доступны в виде полос, которые можно обрезать до нужной длины. Эти грузы прикрепляются с помощью двусторонней липкой ленты после очистки области колеса. Грузики можно скрыть внутри колеса, чтобы они не были заметны снаружи для лучшего внешнего вида.Также доступны хромированные утяжелители.

    Алюминиевые, окрашенные и легкосплавные диски легко поцарапать, и стоит отметить, что для защиты инструментов от повреждений следует использовать пластиковые протекторы.

    Ленточные грузы на колесе Camaro (вверху)

    Использование грузиков с ведущим колесом началось в 1930-х годах. Свинцовые гири были запрещены Европейской комиссией в 2005 году, и теперь они также запрещены в некоторых из Соединенных Штатов. Альтернативные грузы изготавливаются из стали, цинка или цинкового сплава под названием ZAMA, в котором сочетаются цинк, алюминий и медь.Также доступны бессвинцовые грузики.

    БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА

    Статический балансир колес

    Существует два типа балансировки колес: статическая и динамическая. Статический означает, что объект неподвижен. Поэтому перед компьютерной балансировкой статическая балансировка выполнялась при неподвижном колесе. Если колесо со статическим дисбалансом было установлено на шпинделе с тяжелым участком наверху, тяжелое пятно само повернулось бы в самое нижнее возможное положение.Если бы колесо было статически сбалансировано, оно не имело бы тенденции вращаться само по себе.

    Сила направлена ​​от центра колеса при вращении

    Статический дисбаланс подвергает колесо вертикальным ударам (вверх и вниз), которые усиливаются с увеличением скорости. Эти удары возникают, когда на одном конце протектора шины имеется тяжелое пятно. Небольшой дисбаланс, когда колесо находится в покое, может привести к большой ударной силе, когда колесо вращается на скоростях шоссе.Например, если 15-дюймовое колесо выходит из равновесия на 1 унцию в состоянии покоя, на скорости 60 миль в час сила удара будет 4,6 фунта.

    Статический дисбаланс вызывает износ шины, что приводит к появлению трещин, в результате чего на протекторе шины образуется гребенчатый или зубчатый рисунок. Эти вибрации также приводят к преждевременному износу механических частей. В крайних случаях может произойти прыгающая шина, которая действительно может ускользнуть от дороги, особенно в сочетании с плохим амортизатором (известным как скачок колеса или шины, а также травма колеса).

    Куполообразный износ шин (см. Выше)

    СТАТИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ

    Часть шины, контактирующая с дорогой, действительно движется со скоростью 0 миль в час. Это называется статическим трением. При ударе колеса, когда шина возвращается на дорогу, небольшое количество ее резины стирается. Это связано с тем, что шина двигалась с той же скоростью, что и транспортное средство, когда оно съезжало с дороги. Эта чистка происходит по всей шине, что составляет чашеобразный износ по всей окружности поверхности протектора.

    СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА

    Раньше шины с узким диагональным слоем статически балансировались на балансирном балансире. Современные компьютерные балансировочные станки для колес способны измерять статический дисбаланс вращающейся шины и колеса, название осталось от того, когда дисбаланс измерялся с неподвижным колесом на балансировочном станке с пузырьками. Статическая балансировка, также называемая балансировкой в ​​одной плоскости, выполняется в одной плоскости, где компенсирующий вес добавляется с противоположной стороны колеса.Современные балансировщики колес могут определять величину дисбаланса веса и место размещения груза точно напротив тяжелого места на шине. Статическая балансировка - это один из нескольких режимов балансировки современных компьютерных балансировщиков колес. Несмотря на то, что существуют лучшие способы балансировки алюминиевых колес, этот параметр можно использовать при выборе скрытия грузов на внутренней стороне колеса. При статической балансировке алюминиевого колеса часто используют наклеиваемые ленты на внутреннюю часть колеса в центральной плоскости.

    Динамическая балансировка колес

    Динамический баланс означает баланс в движении. Его также называют двухплоскостным балансом, потому что он измеряет боковую (поперечную) силу, а также верхнюю и нижнюю (осевую или радиальную) силу. Боковые силы заметны, когда рулевое колесо движется вперед и назад. Балансировочный станок с компьютером вращает колесо и определяет местоположение и величину вибрации. Компьютер разделяет шину на две половины и измеряет поперечные и радиальные силы с каждой стороны от центра шины.К каждой стороне колеса добавлены грузы, чтобы исправить дисбаланс. Таким образом, шина с динамической балансировкой также балансируется статически. Динамическая балансировка может выполняться с помощью компьютерного балансировочного станка или балансировочного станка на автомобиле.

    ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИСБАЛАНС

    Когда шина имеет больший вес внутри или снаружи протектора, она имеет динамический дисбаланс. Динамический дисбаланс заметен только тогда, когда шина и колесо вращаются. Шина будет иметь тенденцию качаться из стороны в сторону (влево и вправо), что также приводит к более быстрому износу шины.Когда шина вращается, тяжелое место будет стремиться к центральной линии шины. Вот почему шина колеблется из стороны в сторону. Когда впереди тяжелое место, оно толкает колесо в сторону. После того, как шина повернется на половину оборота, тяжелое место заставит колесо попытаться повернуться в противоположном направлении. Однако большинство шин имеют дисбалансы по обеим сторонам шины, что требует размещения противовесов с обеих сторон колеса.

    Действие динамического дисбаланса

    Колесо может находиться в статическом балансе, но не сбалансировано динамически.Если шина была статически сбалансирована путем размещения всего противовеса на одной стороне колеса, этот вес создает динамический дисбаланс, когда колесо вращается, вызывая колебание из стороны в сторону. Правильный способ статической балансировки колеса - разделить вес пополам и разместить одинаковые веса с обеих сторон колеса. Некоторые производители шин рекомендуют эту процедуру, если их вес превышает 20 граммов или 0,71 унции. Маловероятно, чтобы шина имела статический дисбаланс, а также не имела динамического дисбаланса.Когда колесо и шина динамически сбалансированы, оба типа дисбаланса могут быть устранены.

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ БАЛАНСИРЫ

    Компьютерные балансировщики колес

    популярны, точны и просты в использовании для балансировки шин как в статическом, так и в динамическом режимах. Компьютерная балансировка обычно выполняется после ремонта шины или после установки новой шины на колесо. Колесо крепится к горизонтальному резьбовому валу с помощью переходников, поставляемых с машиной.

    Компьютерная балансировочная машина Weaver, модель W-977 (вверху)

    Как установить колесо на балансир

    Другая причина дисбаланса может быть вызвана неправильной установкой колеса на балансировочном станке.Согласно FMC Corporation, 36-фунтовая шина и колесо в сборе, которое смещено от центра всего на 0,006 дюйма, приведет к ошибке дисбаланса в 1/2 унции. Эффект этого типа дисбаланса можно продемонстрировать, сначала сбалансировав шину и колесо в сборе. на балансировочном станке, затем ослабьте колесо настолько, чтобы между фланцевой пластиной балансировочного станка и колесом поместилась стандартная визитная карточка.Лучшим способом крепления колеса на балансировочном станке является способ, указанный производителем. Этот метод будет дублировать метод центрирования колеса на транспортном средстве.

    Есть два способа центрирования колес на транспортном средстве:

    Установка с центром в ступице - это когда отверстие в центре колеса позволяет установить колесо на ступицу или ось колеса.

    Крепление по центру проушины - это когда гайка центрирует колесо.

    Чтобы определить, центрировано ли колесо по ступице, проверьте, плотно ли прилегает колесо к ступице при снятых зажимных гайках.Если вы можете перемещать колесо вверх и вниз или из стороны в сторону, тогда колесо ориентировано на выступ. Когда колесо центрируется по проушине, для центрирования колеса используется конус на проушинах.

    Как установить ступичные колеса

    Всегда проверяйте, чтобы адаптеры и колесо были чистыми и неповрежденными. Перед балансировкой удалите с шины и колеса все камни и мусор. Используйте центрирующий конус для установки колеса со ступицей. На стальные штампованные колеса устанавливают конус с задней или внутренней стороны колеса.Это потому, что колесо изначально штамповалось с задней или внутренней стороны колеса. Рекомендуемое расположение адаптеров, установленных на валу:

    1-я - пружина (некоторые современные балансиры имеют встроенную пружину).

    2nd- Конус, который подходит к ступице колеса.

    3-й - Шина и колесо в сборе.

    4-й - Стопорная чашка или барабан (на чашке обычно используется защитное кольцо для защиты отделки колеса).

    5-я барашковая гайка (в большинстве современных балансировщиков используется быстросъемная гайка, которая может обходить резьбу вала для более быстрой затяжки).

    Установка по центру ступицы

    Когда колесо затягивается на валу, пружина будет удерживать давление на конус для правильного центрирования. Обычно шину вращают в противоположном направлении (против часовой стрелки, если смотреть со стороны конца вала), чтобы способствовать лучшему центрированию. Стопорная чашка позволяет маленькому концу конуса выступать через ступицу колеса, обеспечивая при этом средство, с помощью которого барашковая гайка затягивает узел на валу. Гайку-барашек следует затягивать только вручную.Это общепринятая практика, когда груз в сборе следует раскачивать против часовой стрелки обеими руками на барашковой гайке, а затем затягивать по часовой стрелке. Плотная посадка - это все, что требуется для предотвращения вращения или скольжения узла на валу во время циклов отжима. Состояние конусов имеет решающее значение для точной балансировки. Новый конус имеет допуск на валу 0,001 дюйма. Изношенные или плохо подогнанные конусы и валы следует заменять для достижения наилучших результатов. Доступны раздвижные цанги для более точного центрирования.Эти цанги расширяются при затягивании, устраняя весь зазор между цангой и валом.

    Как установить колеса с центрирующим выступом

    Для установки колес с центрирующими выступами используйте переходную пластину для центрирования выступов. Универсальные переходные пластины имеют несколько поворотных рычагов с проушинами, которые крепятся в разных местах в зависимости от количества отверстий под проушины в колесе. Адаптерных рычагов всего пять. С шестью опорными колесами используйте три рычага. С восемью опорными колесами используйте 4 рычага.После того, как рычаги установлены и затянуты на адаптере, адаптер удерживается на монтажном фланце балансировочного станка с помощью винтов. Специальные гайки-проушины удерживают колесо на переходной пластине. Не перетягивайте их.

    Универсальный адаптер с центрирующим выступом W-B-W-1000000 (вверху)

    Крепление по центру проушины (вверху)

    История болезни

    - Мужчина купил подержанный Suburban с алюминиевыми дисками и шинами увеличенного размера.Шины оказались в хорошем состоянии, изношено менее половины протектора. К сожалению, они были неправильно сбалансированы с помощью переходников в центральном отверстии ступицы вместо переходника с выступом. Шины изнашивались неравномерно, и рисунок протектора имел форму чашеобразной формы. Теперь они были слишком разбалансированы, и их пришлось заменить.

    Как запрограммировать балансировщик колес

    После того, как колесо установлено на балансировочном станке, в балансировочном станке запрограммированы три параметра:

    1) Ширина (Bre на некоторых балансирах) обода, измеренная штангенциркулем.

    2) Расстояние между ободом и фланцем опорной пластины, измеренное путем сдвигания шкалы расстояний к кромке обода или кромке борта.

    3) Диаметр колеса (например, 15 дюймов, 16 дюймов, 16,5 дюймов).

    Колесо вращается на несколько секунд, а затем останавливается. Затем балансир покажет результаты, отображая показания на экране. На индикаторе отображаются значения веса и места их установки на колесе. После установки грузов балансир снова вращается, чтобы проверить точность балансировки.Значение «ноль» или «ОК» на обеих сторонах колеса означает, что колесо сбалансировано и готово к установке обратно на автомобиль.

    Балансир Дисплей, показывающий количество грузов, расположение грузов и режим динамической балансировки. Также показаны настройки расстояния, ширины и диаметра колеса (показана модель Weaver W-977). (вверху)

    В косметических целях и во внешнем виде наклеиваемые гири часто используются в различных режимах балансира.Эти режимы (режимы ALU на некоторых машинах) позволяют использовать различные варианты размещения грузов и скрытые методы взвешивания, чтобы обеспечить наилучший внешний вид при сохранении качества динамической балансировки. Компьютер балансировочного станка производит расчеты для определения правильного значения веса и местоположения.

    Грузики на внутренней стороне колеса (сверху)

    При балансировке алюминиевых колес с приклеенными грузами используйте изоленту, чтобы временно прикрепить грузы к колесу во время начальной балансировки.Установите внешний противовес как можно ближе к внешней стороне. Внутренний вес помещается на внутреннюю кромку колеса. Всегда проверяйте наличие достаточного зазора между колесными грузами и тормозным суппортом.

    ПОВТОРЯЕМОСТЬ - ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    Квест на ПОВТОРНЫЙ балансир можно получить, если вы можете скопировать маунта. Есть 2 условия, которые нужно проверить, которые помогут вам понять (не имеет значения, какую марку машины вы используете).Точность балансира Weaver®Wheel Balancer составляет 1 грамм или 0,10 унции.

    1) Тестирование балансира - это легко сделать. Посмотрев наше калибровочное видео, вы увидите, как балансир проверяется в конце калибровки с помощью тестового груза для проверки точности балансиров. Это говорит нам, правильно ли показывает балансировщик или возникла проблема. Когда балансир откалиброван и считывает точные показания, тестовый груз определит способность балансира считывать правильное количество и местоположение груза.Таким же способом можно проверить балансир любой марки.

    2) Тестирование физического монтажного устройства (это может быть конус, цанги, монтажные пластины и т. Д.) - После того, как вы завершите тест точности после калибровки и балансир показывает правильные значения, все, что вы изменяете в отношении монтажа (физически), будет влияют на показания предыдущего крепления. Мы уже подтвердили, что балансир показывает точность, поэтому, если вы ослабите и поверните колесо, единственное изменение будет физическим.При использовании конусов вы поймете, что существует допуск около 2–3 тысяч дюймов, позволяющий конусу скользить по резьбе вала (со временем это ухудшается по мере износа резьбы). Объедините это с допуском в конкретной ступице колеса, и это гарантия того, что он изменит монтажное положение колеса при повороте или повторной установке, что приведет к изменению баланса (балансировщики колес очень точны и будут воспринимать это минимальное изменение). Если это повторится, вам просто повезет, что вы попадете в одну и ту же позицию.Чем точнее вы используете монтажное устройство, например универсальный адаптер проушины или цангу, соответствующую марке колеса, вы сможете начать поиски лучшей повторяемости (на любой машине), потому что у вас будет больше возможностей воспроизвести ту же установленную физическую конструкцию. позиция. Это физическое изменение не имеет ничего общего с возможностями балансира, а напрямую связано с вашей способностью воспроизводить то же положение наездника.

    При установке цель состоит в том, чтобы воспроизвести ту же установку, что и на транспортном средстве.Идеально сбалансированная шина и колесо в сборе могут быть неправильно установлены на транспортном средстве и привести к дисбалансу. Крепление - наиболее важный компонент для достижения хорошего баланса на дороге. Чтобы продемонстрировать изменение, которое может произойти в результате монтажных изменений, просто балансируйте колесо на машине, только ослабьте узел (не вращая и не снимая колесо) и поместите типичную визитную карточку (визитная карточка без покрытия составляет около 0,013 дюйма) между опорной пластиной и колесом. Затяните и снова сделайте вращение, чтобы увидеть изменение веса, производимое одной только картой.Это глубоко!

    Если ваша единственная забота - повторяемость, вам нужно будет приобрести универсальный адаптер для проушин или некоторые комплекты монтажных пластин для цанговых патронов производства Haweka, чтобы повысить точность монтажа. Помните, что даже при такой точности крайне важно, чтобы узел был правильно установлен на транспортном средстве для достижения наилучшего результата. Монтажные вопросы!

    Балансировка шин: что нужно знать

    Одна маленькая вещь, которая может вызвать преждевременный износ шин и подвески, - это несбалансированная шина.Хотя процедура балансировки шин может показаться незначительной, это очень важная процедура. Если шины не проходят регулярную балансировку, управляемость и даже безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Узнайте больше о балансировке шин, ее функциях и признаках необходимости повторной балансировки шин.

    Зачем нужна балансировка шин?

    Шины и диски поступают от производителя не в идеальном состоянии и готовы к работе. Несмотря на то, что они могут казаться однородными на первый взгляд, шины и колеса часто имеют различный вес по всей своей конструкции.Нормальный износ также может изменить баланс вашего колеса и шины. Когда ваши колеса не сбалансированы, ваши колеса не будут вращаться плавно. Это влияет на управляемость вашего автомобиля.

    Как выполняется балансировка?

    Шины балансируются после установки на колесо. Современные шиномонтажные мастерские используют компьютеризированную машину для балансировки вращения. Шина едет по машине и крутится на большой скорости. Компьютер считывает, где шина разбалансирована, и указывает, где на колесе следует разместить грузы.Техник помещает на обод тонкие металлические детали, чтобы уравновесить тяжелые пятна. Затем техник снова вращает колесо, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащий баланс.

    Каковы признаки дисбаланса шин?

    Достаточно небольшого дисбаланса, чтобы нарушить управляемость и управляемость вашей машины. Откройте для себя некоторые признаки того, что вам нужно сбалансировать шины.

    Странные колебания

    Внезапное появление вибрации является признаком того, что ваши шины не сбалансированы.Эти вибрации заметны на вашем рулевом колесе при достижении умеренных скоростей. Вибрации усиливаются по мере того, как вы едете быстрее, а затем сглаживаются, когда вы набираете скорость.

    Необычный износ протектора

    Плохо сбалансированная шина со временем вызывает появление необычных, неоднородных плоских участков на протекторе шины. Эти пятна износа часто не имеют постоянного размера или формы. Если вы слишком долго игнорируете проблему, ваши шины могут потерять протектор. Неравномерный износ также через некоторое время влияет на прочность и целостность боковин и может привести к выбросу.

    Изношенные детали подвески

    Вибрация от несбалансированных шин распространяется по остальным частям колеса и подвески. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу и повреждению ступичных подшипников и амортизаторов. Это также влияет на отзывчивость и управляемость вашего автомобиля. Со временем вы можете заметить больший люфт (или люфт) в рулевом управлении или странные шумы из подшипников.

    Изменения пробега на бензине

    Вибрация и необычно изношенные шины могут привести к сокращению расхода топлива, особенно при увеличении скорости.Однако также проверяйте шины на предмет недостаточного давления, поскольку это также является частой причиной повышенного расхода топлива.

    Когда следует балансировать шины?

    Новые шины всегда балансируются, когда они впервые попадают на ободья. Когда вы регулярно меняете шины, механик часто балансирует их в процессе. Ваши колеса также должны подвергаться повторной балансировке всякий раз, когда вы получаете работу с подвеской.

    Другой раз, чтобы проверить балансировку шины, - это если вы подозреваете, что сбили груз, например, если вы ударились о выбоину или бордюр.Проверьте свои шины и колеса, если вы заметили внезапный и необычный шум и вибрацию.

    Когда ваши шины неуравновешены, это заметно влияет на управляемость вашего автомобиля и износ шин. Регулярно балансируйте шины, чтобы они оставались в хорошей форме как можно дольше.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *