Как ГИБДД продолжает «разводить» водителей за выдуманный непропуск пешехода на «зебре» — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
фото globallookpress.com
Столичные гаишники, судя по всему, уже победили и пьянство на дорогах, и все прочие правонарушения столичных водителей. Иначе зачем им «кошмарить» автомобилистов по притянутым за уши поводам? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает как раз о таком случае.
Максим Строкер
«Пешеходов надо любить», — призывали общественность почти век назад Илья Ильф и Евгений Петров в бессмертном «Золотом теленке». «Но не до такой же степени!», — хочется воскликнуть, ознакомившись с манерой нести службу как минимум одного из работников столичной ГИБДД. Эта странная (назовем ее так) история осталась бы неизвестна широкой общественности, не окажись запись с автомобильного видеорегистратора ее героя в распоряжении портала «АвтоВзгляд». Зафиксированный на microSD-карточке инцидент случился 18 ноября текущего года по адресу Серпуховский вал, дом 21, строение 1.
Видео, сделанное в темное время суток, зафиксировало, как машина въезжает с улицы Орджоникидзе на Серпуховской вал. В этом месте устроен нерегулируемый пешеходный переход. Слева по ходу автомобиля, на занесенном снегом островке безопасности между сходящимися трамвайными путями, пара пешеходов.
Четко видно, что когда автомобиль, из которого ведется съемка, равняется с ними, люди еще не вступили на «зебру», еле видимую под слякотью, покрывающей асфальт. Расстояние от граждан до авто — метров 10, не менее. Все в порядке, никто никому не мешает, все двигаются по своим делам. Но как только ТС автора ролика оказывается за переходом, его немедленно тормозит «пасущийся» там инспектор ГИБДД.
Оказывается, по мнению служивого, автомобилист нарушил ПДД — не выполнил требование уступить дорогу пешеходам, двигающимся по нерегулируемому переходу. В итоге на водителя оформляется постановление по ст. 12.18 КоАП «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения». Она подразумевает штраф в размере до 2500 ₽ Вполне справедливое наказание для того, кто мешает «пешикам» переходить дорогу и создает для них опасность. Но в описываемом случае никаких помех ходокам организовано не было. Согласно ПДД, предоставить преимущество, то есть «уступить дорогу», в данном случае означает, что водитель «…не должен продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость».
— Именно такой юридический подход к ситуации сформулировал еще в 2012 году Верховный суд РФ. Позднее он был доведен до личного состава всей российской ГИБДД письменными разъяснениями главы Госавтоинспекции генерала Михаила Черникова, — прокомментировал ситуацию порталу «АвтоВзгляд» юрист Михаил Никитин.
Ролик же наглядно демонстрирует, что пешеходы не изменили ни направление, ни скорость своего движения из-за автора видео. Таким образом, случай на Серпуховском валу наглядно показывает, что и мнение ВС РФ, и указания Черникова — пустой звук для типичного сотрудника ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве. Чего только не отчебучишь ради лишнего протокола для отчета перед начальством…
- Лайфхак
- Вождение
Как избежать наезда на неадекватного пешехода
64859
- Лайфхак
- Вождение
Как избежать наезда на неадекватного пешехода
64859
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
штрафы, ПДД, пешеходы, зебра, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД
Правила дорожного движения для пешеходов с 1 марта 2023 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующих статья серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года» были рассмотрены правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности и для велосипедистов.
Сегодня речь пойдет об очередной группе участников дорожного движения, для которой с 1 марта 2023 года также будут введены новые правила — о пешеходах.
Содержание статьи:
- Информация о нормативном документе
- Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках
- Движение пешеходов на проезжей части
- Использование пешеходных переходов
- Новая разметка для диагональных пешеходных переходов
- Безопасность пешеходов на регулируемых переходах
- Сигналы светофоров для пешеходов
- Приоритет пешеходов в жилой зоне
Информация о нормативном документе
2022. 11.08 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.
Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049
Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках
Рассмотрим обновленный пункт 4.1 ПДД:
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.
В приведенном выше абзаце речь идет о том, что в некоторых случаях (при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек и обочин) пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам. При этом пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и СИМ, то есть не имеют преимущества.
Данный пункт выглядит вполне логично. Однако, вспомним пункт 24.6 ПДД, подробно рассмотренный в предшествующей статье:
Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.
Получается, что на велосипедной дорожке пешеходы, с одной стороны, уступают дорогу велосипедистам (пункт 4. 1 ПДД), а с другой стороны — имеют приоритет (пункт 24.6 ПДД). Как действовать в такой ситуации на пракитке — не понятно.
Движение пешеходов на проезжей части
Рассмотрим следующее изменение, которое также внесено в пункт 4.1:
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
В отличие от обычных пешеходов, которые должны идти по проезжей части навстречу автомобилям (по левой стороне дороги), пешеходы, ведущие СИМ, должны идти вместе с попутными транспортными средствами (по правой стороне дороги).
Напомню, что правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности более подробно рассмотрены в предшествующих статьях:
Использование пешеходных переходов
Рассмотрим обновленную редакцию пункта 4.3 ПДД:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Основной смысл данного пункта не изменился. Пешеходы, как и раньше, должны в первую очередь переходить дорогу по обычным пешеходным переходам, по подземным и надземным пешеходным переходам.
Тем не менее, изменение в этом пункте довольно важное. Оно заключается в том, что с 1 марта 2023 года подземные и надземные пешеходные переходы перестанут считаться частным случаем обычных пешеходных переходов. То есть будут существовать 3 разных объекта:
- пешеходный переход;
- надземный пешеходный переход;
- подземный пешеходный переход.
А это означает, что пункты правил, в которых говорится про пешеходный переход, будут относиться только к обычным пешеходным переходам и не будут относиться к подземным и надземным переходам. На самом деле, указанные пункты итак были составлены с учетом того, что они действуют только на обычных переходах.
Примечание. Данное изменение понять не так-то и просто, ведь первое словосочетание «пешеходный переход» является частью словосочетаний «подземный пешеходный переход» и «надземный пешеходный переход».
Новая разметка для диагональных пешеходных переходов
Изменения, связанные с разметкой для диагональных пешеходных переходов, внесены сразу в несколько пунктов правил:
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1. 14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
В пункте 1.2 добавлен новый номер разметки 1.14.3, который наряду с традиционной «зеброй» может обозначать пешеходные переходы.
1.14.3 — обозначает диагональный пешеходный переход;
В приложение 2 к ПДД добавлено описание разметки 1.14.3.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.
А в пункте 4.3 ПДД с 1 марта 2023 года будет указано, что диагональные пешеходные переходы должны обозначаться именно новой разметкой 1.14.3 (а не традиционной «зеброй», нанесенной диагонально).
Примечание. Напомню, что разметка 1.14.3 появилась в ГОСТ уже несколько лет назад (с 1 июня 2018 года). Однако, поскольку в правилах дорожного движения она не упоминалась, было не понятно, для чего именно она должна использоваться.
На практике же разметку 1.14.3 на некоторых перекрестках можно встретить и до внесения изменений в ПДД. Например, на фотографии ниже приведен один из перекрестков Москвы, сфотографированный в 2021 году:
Обратите внимание, на фотографии видны следы традиционной «зебры», которую стерли перед нанесением новой диагональной разметки.
Безопасность пешеходов на регулируемых переходах
Рассмотрим обновленный пункт 4.5 ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Из пункта 4.5 исключено слово «нерегулируемых», так что с 1 марта 2023 года пешеходы должны самостоятельно позаботиться о своей безопасности на всех пешеходных переходах. То есть, даже на регулируемом переходе после включения зеленого сигнала нужно убедиться, что через переход не продолжают движение автомобили.
Однажды мне довелось наблюдать на практике ситуацию, связанную с новым пунктом 4.5. На светофоре перед регулируемым пешеходным переходом несколько пешеходов ожидали включения зеленого сигнала светофора. А сразу же после его включения два пешехода, которые стояли у самого края тротуара, сделали шаг на проезжую часть.
При этом по дороге из-за их спин на довольно высокой скорости на запрещающий сигнал светофора выехал автомобиль:
Для предотвращения ДТП достаточным оказалось просто крикнуть «стой». Пешеходы остановились, а автомобиль проехал в считанных сантиметрах от них.
Однако, к сожалению, таких торопливых пешеходов на дорогах довольно много. И, будем надеяться, обновленный пункт 4.5 заставит их переосмыслить свои действия на дороге.
Сигналы светофоров для пешеходов
Рассмотрим обновленный пункт 6.5 ПДД:
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.21 настоящих Правил, должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода либо велосипеда при их движении соответственно по тротуару, пешеходной дорожке либо по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры.
С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные — для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры. В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье «Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года».
Приоритет пешеходов в жилой зоне
Рассмотрим изменение, внесенное в пункт 17.1 ПДД:
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5. 21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
Сам по себе пункт 17.1 предоставляет пешеходам приоритет перед транспортными средствами в жилых зонах и на дворовых территориях. Кроме того, он требует, чтобы пешеходы не создавали необоснованные помехи транспорту. А изменение от 1 марта 2023 года заключается в том, что необоснованные помехи запрещается создавать только на проезжей части жилых зон и дворовых территорий.
Соответственно, если пешеход стоит на тротуаре во дворе, а по этому же тротуару движется автомобиль, то пешеход имеет право создавать необоснованные помехи для его движения. Такой вот получился пункт.
Также обратите внимание, что в пункте 17.1 транспортные средства и средства индивидуальной мобильности перечислены через запятую. И это подразумевает, что СИМ транспортными средствами не являются. Однако пункт 1.2 ПДД говорит об обратном (что такое СИМ). И возникает явное противоречие.
Тем не менее, подобное перечисление СИМ и ТС через запятую встречается в тексте ПДД несколько раз. Можно предположить, что составители правил просто скопировали формулировку пункта из старого законопроекта, в котором СИМ не считались транспортными средствами.
Также хочу напомнить, что на pddmaster.ru опубликована серия статей, в которой актуальные правила дорожного движения для пешеходов разобраны довольно подробно:
Что касается изменений правил дорожного движения от 1 марта 2023 года, то они рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:
Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:
Ну а в следующей статье речь пойдет о новых правилах дорожного движения для инвалидов. Не пропустите!
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Законы Теннесси о пешеходах
Независимо от того, как вы передвигаетесь пешком, на велосипеде, на общественном транспорте или на машине, все мы в какой-то момент своего пути являемся пешеходами. Пешеходы определяются в законе штата как люди, идущие пешком или в инвалидных колясках, и они имеют право передвигаться по всем дорогам Теннесси, доступ к которым не контролируется, например, по межштатным автомагистралям.
Аннотированный кодекс штата Теннесси (TCA) определяет права и обязанности водителей и пешеходов на дорогах. Ниже приведены некоторые из основных законов об этих правах и обязанностях 9.0003
Водители
Водители обязаны защищать пешеходов на наших дорогах, сохраняя бдительность, уступая дорогу на переходах и проявляя должную осторожность, чтобы не травмировать людей.
Во всех ситуациях водители должны:
· Проявлять должную осмотрительность, чтобы не столкнуться с пешеходом на любой дороге. (TCA § 54-5-206)
· Управляйте автомобилем на безопасной скорости. (TCA § 54-5-206)
· Держите автомобиль под надлежащим контролем. (TCA § 54-5-206)
· Посвящайте все свое время и внимание эксплуатации автомобиля. (TCA § 54-5-206)
· Уступайте дорогу пешеходам на отмеченных пешеходных переходах. (TCA § 55-8-134)
· Уступайте дорогу пешеходам при выходе из переулков или проезжих частей. (ТН § 55-8-150)
· Остановка на обозначенных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах и выход на немаркированных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах. (TCA § 55-8-134)
Водители не должны:
· Использовать портативные мобильные устройства, включая телефоны или персональные цифровые помощники. (TCA § 55-8-199)
· Обгонять и обгонять другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. (TCA § 55-8-134)
Пешеходы
Пешеходы имеют право:
· Переходить дорогу в любом месте, кроме случаев, когда это запрещено местными постановлениями, или там, где есть перекрестки с сигнализацией. (TCA § 55-8-135)
· Уступайте дорогу на отмеченных пешеходных переходах, в переулках и подъездных путях. (TCA § 55-8-134)
Пешеходы должны:
· Использовать тротуары, если они есть, если они не загромождены. (TCA § 55-8-134)
· По возможности используйте левую сторону проезжей части навстречу движению транспорта, когда вы не на тротуаре. (TCA § 55-8-134)
· Уступайте дорогу транспортным средствам на проезжей части при переходе дороги вне обозначенного или не обозначенного пешеходного перехода. (TCA § 55-8-135)
Пешеходные переходы (TCA § 55-8-101)
Знаете ли вы, что на каждом перекрестке наших дорог в Теннесси есть пешеходный переход?
Размеченные пешеходные переходы
На некоторых пешеходных переходах используются полосы белой краски или кирпичи, чтобы обозначить место перехода для пешеходов. Такие пешеходные переходы называются «размеченными пешеходными переходами». Некоторые отмеченные пешеходные переходы находятся не на перекрестках, а между кварталами — это
, называемые «пешеходными переходами в середине квартала», и они могут иметь сигналы, помогающие людям переходить дорогу, предупреждая водителей. Водители должны уступать дорогу пешеходам на этих пешеходных переходах, независимо от того, сигнализированы они или нет.
Немаркированные пешеходные переходы
На большинстве перекрестков в Теннесси вообще нет разметки, но они по-прежнему являются юридически обозначенными местами, где пешеходы могут переходить улицу. Такие пешеходные переходы называются «немаркированными пешеходными переходами», но водители по-прежнему должны уступать дорогу пешеходам на таких пешеходных переходах.
Пешеходы не обязаны пользоваться пешеходным переходом (за исключением случаев, когда они находятся между соседними перекрестками с сигнализацией или местные постановления ограничивают их переход), и перед этим они должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.
.
Правила перехода через зебру в Индии
от Digital Car House
Существуют различные нарушения правил дорожного движения, которые люди иногда совершают. Водители и пассажиры не соблюдают правила дорожного движения. Они пренебрегают полосой зебры во время остановки или красного сигнала светофора. Это может повлиять на безопасность дорожного движения и создать проблемы для людей, пересекающих дорогу пешком.
Совершенно новый Закон об автотранспортных средствах вводит в действие правила пешеходного перехода в Индии. В последней версии добавлены новые штрафы с некоторым увеличением существующих штрафов. Цель новых законов — обеспечить безопасность водителей, пассажиров и пешеходов.
Прежде чем узнать правила перехода по зебре, давайте проверим вопросы безопасности дорожного движения в Индии.
Каждый человек действительно знает о повышении безопасности дорожного движения. Тем не менее, многие проблемы безопасности дорожного движения затрудняют движение людей по дороге.
- Халатность: Люди часто кричат и кричат, что не соблюдается надлежащая безопасность дорожного движения. Но такие же люди не соблюдают правила дорожного движения. Они не воспринимают правила всерьез, что является тревожной новостью. Опасно нарушать правила. Они редко осознают, что такой закон существует и что они обязаны заплатить штраф в случае таких нарушений правил дорожного движения.
- Дороги в плохом состоянии: Еще одна серьезная проблема безопасности дорожного движения — ужасное состояние дорог. Если дороги не обслуживаются должным образом, могут произойти несчастные случаи. Транспортные средства более подвержены авариям.
- Отсутствующие стандарты безопасности дорожного движения: во многих местах дорожные знаки или разметка отсутствуют, как это требуется, например, линии перехода «зебра» и неровности. Отсутствуют стоп-линии.
- Неправильное планирование: правительству часто не хватает надлежащего планирования, и, в свою очередь, люди вынуждены страдать из-за плохих стандартов безопасности дорожного движения. Даже дорожные подрядчики строят в Индии некачественные дороги. Они быстро смываются, когда приходит сезон дождей.
- Правоохранительные органы работают неэффективно: правительство принимает законы, но их исполнение иногда отсутствует. В настоящее время требуется как можно лучше исполнять законы.
Многие автомобилисты имеют привычку пересекать стоп-линию. Прежде чем загорится зеленый сигнал, они пытаются перестроиться. Это влияет на естественный поток трафика. Пешеходы растеряны и не могут перейти дорогу. Чтобы люди не нарушали правила и безопасность дорожного движения, правительство ввело правила перехода зебры в Индии со строгим наказанием.
Что означает «зебра»?
Чередующиеся черные и белые полосы — это зебра, которая выглядит как зебра. Этот вид пешеходного перехода используется во всем мире, чтобы пешеходы могли переходить дорогу, пока транспортные средства ждут красного сигнала светофора.
Правила перехода через зебру в Индии
Правило гласит, что транспортные средства, проезжающие по дорогам, должны останавливаться на линии перед переходом через зебру, увидев красный свет, чтобы пешеходы могли перейти улицу. Когда на светофоре загорается зеленый пешеходный знак, это означает, что пешеходы могут переходить дорогу по пешеходному переходу.
С другой стороны, пешеходы должны подождать и убедиться, что все движение остановлено, прежде чем въехать на пешеходный переход. Если нет специального сигнала для пешеходов, они должны перейти улицу после того, как движение замедлится.
Вводятся строгие правила для поддержания дисциплины среди пассажиров и предотвращения дорожного беспорядка. Например, новые правила пересечения дорог предусматривают, что двухколесные или четырехколесные транспортные средства платят огромный штраф, если они пересекают пешеходный переход на светофоре.
Существует также серьезное наказание в случае ошибок вождения и лишение свободы на срок до одного месяца за гонку и превышение скорости. Кроме того, те, кто ездит без страховки, должны заплатить штраф в размере рупий. 2000 г. и лишение свободы на срок до трех месяцев. Также есть допустимое вождение в нетрезвом виде и опасное вождение.
Ниже приведены некоторые другие правила безопасности дорожного движения.
- Правило 8 Правил дорожного движения 1989 г. обязывает водителя снижать скорость своего транспортного средства при приближении к пешеходному переходу или пешеходному переходу.
- Правило 11 этого правила запрещает движение автотранспортных средств по пешеходным дорожкам или велосипедным дорожкам, за исключением случаев, когда дежурный сотрудник полиции разрешает им это делать.
- В соответствии с правилом 15 настоящих правил, водитель транспортного средства не может парковать свое транспортное средство вблизи или на пешеходном переходе, пешеходной дорожке или светофоре.
- Раздел 336 Уголовного кодекса Индии 1860 года защищает общественность от любых опрометчивых или небрежных действий, таких как опрометчивое или небрежное вождение, ставящих под угрозу человеческую жизнь и безопасность.
- Раздел 337 IPC касается любого такого опрометчивого или небрежного действия, причиняющего вред человеческой жизни, за которое может быть назначено тюремное заключение на срок до шести месяцев или штраф, или и то, и другое.