Эксперты объяснили нюансы въезда на круг по новым ПДД — Газета.Ru
Эксперты объяснили нюансы въезда на круг по новым ПДД — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Приоритет на перекрестках с круговым движением будет у въезжающих на круг водителей при условии, что въезд обозначен знаком главной дороги. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Славнов, комментируя изменения в ПДД, передает РИА Новости.
«Мы с вами привыкли ездить по Москве, где у нас круг — главный. Все, кто въезжают на круг, все уступают тем, кто уже на круге, и въезжают. Но есть другие дороги, когда, например, главная дорога идет по прямой, врезается в круг, из нее выходит — там стоит знак главной дороги. Поэтому здесь мы не уступаем тем людям, которые едут по кругу, мы едем сразу на круг, выезжаем с него дальше — вот это самое главное, какое изменение», — сказал Славнов.
После изменений в правилах в 2010 году круговое движение стало главой дорогой. Прежде приоритет был у водителей, которые въезжают в круг, что приводило к заторам, объяснил собеседник. Как отметил автоэксперт Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов, раньше в правилах существовала пометка, что приоритет по кругу работает, когда нет каких-то других правил. Это привело к тому, что люди стали путаться, рассказал Солдунов.
Накануне президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что регулярное изменение правил проезда перекрестков с круговым движением путает водителей.
Постановление правительства, в котором обозначены новые правила проезда перекрестков с круговым движением, вступило в силу 1 марта 2023 года.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
TelegramМария Дегтерева
Собачья жизнь
О штрафах за поведение домашних животных
Георгий Малинецкий
Маленькая деревня
О том, как пробиться таланту в мире бюрократии
Елена Соколова
IT-доктор
Директор по продуктам компании СберМедИИ Елена Соколова о том, почему искусственный интеллект никогда не заменит врачей
Георгий Бовт
Алло, мы ищем таланты
О всемирной охоте за чужими мозгами
Владимир Трегубов
Жизнь взаймы
О том, как заставить деньги всего мира работать на экономику США
Эксперты рассказали, как въезжать на круг по новым ПДД
https://ria.ru/20230301/krug-1855147713.html
Эксперты рассказали, как въезжать на круг по новым ПДД
Эксперты рассказали, как въезжать на круг по новым ПДД — РИА Новости, 01.03.2023
Эксперты рассказали, как въезжать на круг по новым ПДД
Если въезд на перекресток с круговым движением обозначен знаком главной дороги, то приоритет будет у того, кто въезжает на круг, объяснил РИА Новости… РИА Новости, 01.03.2023
2023-03-01T16:10
2023-03-01T16:10
2023-03-01T19:35
общество
авто
дмитрий славнов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/150842/36/1508423633_0:255:2733:1792_1920x0_80_0_0_69ff574937edc0367a2a48e673d1ac70.jpg
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Если въезд на перекресток с круговым движением обозначен знаком главной дороги, то приоритет будет у того, кто въезжает на круг, объяснил РИА Новости автоэксперт Дмитрий Славнов, комментируя изменения в российские ПДД. По словам Славнова, история «кругового вопроса» берет начало еще в СССР. Тогда круговое движение было второстепенное, то есть приоритет был у тех, кто въезжает на круг. Все это, отметил эксперт, привело к тому, что такие перекрестки встали в пробку. Именно поэтому в 2010 году были приняты изменения, когда круговое движение сделали априори главной дорогой. Тем не менее, по его словам, «прогресс не стоит на месте, все меняется». «Мы с вами привыкли ездить по Москве, где у нас круг — главный. Все, кто въезжают на круг, все уступают тем, кто уже на круге, и въезжают. Но есть другие дороги, когда, например, главная дорога идет по прямой, врезается в круг, из нее выходит — там стоит знак главной дороги. Поэтому здесь мы не уступаем тем людям, которые едут по кругу, мы едем сразу на круг, выезжаем с него дальше — вот это самое главное, какое изменение», — сказал Славнов. В свою очередь, глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов сообщил РИА Новости, что приоритет на круговом движении будет установлен в зависимости от знаков.»У нас несколько лет назад приняли этот приоритет по кругу. При этом была пометка, что этот приоритет по кругу работает, когда нет каких-то других правил. Это привело к тому, что люди стали путаться», — отметил Солдунов.По его словам, теперь правила привели в соответствие: при отсутствии знаков приоритет остается у водителей на круге, а при их наличии определяется по знакам.
https://ria.ru/20230301/izmeneniya-1854998374.html
https://ria.ru/20230227/mashiny-1854636716.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2023
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150842/36/1508423633_1:0:2730:2047_1920x0_80_0_0_24d9575bfb3f80d3fce19caf8a9f07c7.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Волков
общество, авто, дмитрий славнов
Общество, Авто, Дмитрий Славнов
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Если въезд на перекресток с круговым движением обозначен знаком главной дороги, то приоритет будет у того, кто въезжает на круг, объяснил РИА Новости автоэксперт Дмитрий Славнов, комментируя изменения в российские ПДД.
По словам Славнова, история «кругового вопроса» берет начало еще в СССР. Тогда круговое движение было второстепенное, то есть приоритет был у тех, кто въезжает на круг. Все это, отметил эксперт, привело к тому, что такие перекрестки встали в пробку. Именно поэтому в 2010 году были приняты изменения, когда круговое движение сделали априори главной дорогой. Тем не менее, по его словам, «прогресс не стоит на месте, все меняется».
Обновление ПДД и жилищных норм: что изменилось в России с 1 марта
1 марта, 01:39
«Мы с вами привыкли ездить по Москве, где у нас круг — главный. Все, кто въезжают на круг, все уступают тем, кто уже на круге, и въезжают. Но есть другие дороги, когда, например, главная дорога идет по прямой, врезается в круг, из нее выходит — там стоит знак главной дороги. Поэтому здесь мы не уступаем тем людям, которые едут по кругу, мы едем сразу на круг, выезжаем с него дальше — вот это самое главное, какое изменение», — сказал Славнов.
В свою очередь, глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов сообщил РИА Новости, что приоритет на круговом движении будет установлен в зависимости от знаков.
«У нас несколько лет назад приняли этот приоритет по кругу. При этом была пометка, что этот приоритет по кругу работает, когда нет каких-то других правил. Это привело к тому, что люди стали путаться», — отметил Солдунов.
По его словам, теперь правила привели в соответствие: при отсутствии знаков приоритет остается у водителей на круге, а при их наличии определяется по знакам.
В Госдуме предложили конфисковывать у нарушителей машины на нужды армии
27 февраля, 16:25
Правил кругового движения в Онтарио
Что такое круговое движение?
Круговая развязка — это круговой перекресток, предназначенный для обеспечения более эффективного и безопасного движения транспорта для водителей, пешеходов и активных пользователей общественного транспорта.
Современные кольцевые развязки обычно подходят для больших транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и прицепы. Обычно они имеют приподнятый центральный остров, который контролирует направление движения, способствует снижению скорости движения и снижает вероятность серьезных столкновений.
Современные кольцевые развязки были разработаны в 1960-х годах и впервые были приняты на вооружение в Великобритании, Австралии и других странах Содружества. Постепенно другие европейские страны также начали включать кольцевые развязки в городское планирование.
В Канаде кольцевые развязки были более распространены на Пути Королевы Елизаветы, но потеряли популярность примерно в середине 70-х годов из-за растущей озабоченности по поводу безопасности. Но редизайн с «более крутыми поворотами, контролем скорости и требованиями, чтобы транспортные средства уступали встречному движению» привели к возрождению кольцевых развязок в начале 2000-х годов.
Сегодня в Канаде около 400 кольцевых развязок. Район Ватерлоо считается столицей кольцевых развязок Онтарио, где насчитывается в общей сложности 40 кольцевых развязок.
Как работают кольцевые развязки?
Круговые развязки заставляют транспортные средства двигаться вокруг центрального острова против часовой стрелки. Движение транспорта происходит непрерывно, в отличие от традиционного перекрестка, где водители должны останавливаться и ждать сигнала светофора, чтобы начать движение.
Малый радиус и приподнятый центральный остров побуждают водителей снижать скорость, снижая риск смертельных и серьезных столкновений.
Круговые развязки и кольцевые развязки
Основные различия между кольцевыми развязками и круговыми развязками заключаются в их размере и средней скорости движения на этих типах перекрестков.
Кольцевые развязки часто намного больше, чем круговые развязки, и имеют четыре точки выезда и въезда Т-образного перекрестка, расположенные по кругу. На этих перекрестках транспортным средствам часто приходится ждать, пока огни покажут свою очередь на въезд на круг. Внутри круга движение имеет тенденцию двигаться быстрее, со скоростью не менее 30 миль в час.
Круговые развязки, с другой стороны, обычно меньше по размеру и имеют более медленное движение. Обычно у них нет светофоров или сигнального оборудования — вместо этого они используют знаки «уступи дорогу» и разделительные островки в точках въезда, чтобы побудить водителей снизить скорость. Скорость движения на кольцевых развязках редко превышает 25 миль в час.
Правила кругового движения также отличаются от правил кругового движения. Например, выезжая с круговой развязки, водители могут делать это одновременно с движущимся транспортным потоком. На кольцевой развязке выезжающие водители должны уступать дорогу всему движению, независимо от того, на какой полосе они находятся.
Преимущества круговых перекрестков
Круговые перекрестки становятся все более популярными за последние несколько лет, и вот почему:
Круговые перекрестки снижают количество серьезных травм и смертельных столкновений
Исследования, проведенные в США, показывают, что пересечения со светофорами или знаками остановки которые были преобразованы в круговые развязки, снизили количество аварий с травмами на 72–80 процентов и на 35–47 процентов сократили количество аварий всех типов. В Европе и Австралии исследования показали, что перекрестки, преобразованные в круговые, привели к сокращению аварий с травмами на 25–87 процентов.
Причина такого сокращения аварий, приводящих к травмам, заключается в том, что на перекрестках с круговым движением меньше конфликтных точек для серьезных столкновений, таких как Т-кости или лобовые столкновения. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объясняет, что «узкий круг на кольцевой развязке» также заставляет водителей двигаться медленнее, что дает водителям больше времени на реакцию и снижает вероятность серьезных аварий.
Еще одна причина, по которой кольцевые развязки безопаснее, — это наличие центрального островка, который не дает водителям ослепнуть фарами встречных машин при движении в темное время суток.
Несчастные случаи не только подвергают водителей риску получения серьезных травм — они могут оставаться в вашей истории вождения в течение многих лет и резко повышать ваши страховые взносы.
Круговые перекрестки улучшают транспортный поток
Круговые перекрестки не только повышают безопасность дорожного движения, но и предотвращают заторы и задержки.
Исследование, проведенное в Неваде, Мэриленде и Канзасе, показало, что когда знаки остановки были заменены кольцевыми развязками, задержки транспортных средств сократились на 13–23 процента.
Другое исследование, проведенное в Вашингтоне, Нью-Йорке и Нью-Гемпшире, показало, что в тех местах, где круговые перекрестки заменили светофоры, количество задержек сократилось на 89 %, а количество остановок — на 56 %.
Круговые развязки потенциально лучше для окружающей среды
Благодаря меньшему количеству задержек и остановок транспортные средства тратят меньше времени на холостой ход и выбрасывают парниковые газы в окружающую среду.
Одно исследование показало, что замена светофоров или знаков остановки кольцевыми развязками сократила выбросы угарного газа до 45 процентов. Это также уменьшило количество потребляемого топлива на 34 процента.
Круговые перекрестки безопаснее для активных пользователей транспорта
Круговые перекрестки более безопасны для пешеходов и велосипедистов, чем стандартные перекрестки. Круговые перекрестки вынуждают пешеходов ходить по периметру круга и тем самым сокращают расстояние, которое они должны пересечь. Пешеходы также пересекают только одностороннее движение, вместо того, чтобы следить за транспортом, идущим с обеих сторон.
Законы о кольцевых развязках Индианы и этикет
30 апреля 2020 г.
Автор: Christie Farrell Lee & Bell
Согласно данным Министерства транспорта Индианы (INDOT), кольцевые развязки означают на 90 % меньше смертельных случаев и на 76 % меньше аварий с травмами по сравнению с традиционной четырехсторонней остановкой. На самом деле, по состоянию на 2016 год в штате уже было установлено 256 кольцевых развязок. Однако для того, чтобы эти транспортные развязки работали должным образом, важно, чтобы водители понимали, как они работают. Давайте взглянем на законы Индианы и правила этикета.
Круговые развязки — это другой вид перекрестка с четырехсторонним движением, построенный по круглой схеме. Все кольцевые развязки — это дороги с односторонним движением, движущиеся против часовой стрелки. При приближении к кольцевой развязке водители должны снизить скорость и оставаться на своей полосе. Водители должны уступать дорогу любым другим транспортным средствам, которые в настоящее время находятся на кольцевой развязке, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Сюда же относятся пешеходы и велосипедисты.
Водители въезжают через любой из четырех проемов, а движение должно осуществляться постоянно. Хотя здесь нет светофоров и сигналов, существуют строгие правила в отношении полосы отчуждения и полос движения. В целом существует четыре основных правила использования этих транспортных развязок.
- Помедленнее
- Выберите желаемую полосу перед въездом на кольцевую развязку
- Не перестраиваться внутри кольцевой развязки
- Будьте в курсе скорости и движения других транспортных средств
Несмотря на то, что кольцевые развязки призваны сделать движение более безопасным и плавным, они все же могут быть опасными, если автомобилисты игнорируют правила и положения. Аварии на кольцевой развязке могут быть вызваны различными причинами, например, когда водитель не уступает дорогу встречному движению, меняет полосу движения на кольцевой развязке, едет не в ту сторону на кольцевой развязке или другой водитель подрезает вас или внезапно останавливает. Кроме того, если есть какие-либо структурные проблемы с дорогой, это может привести к поломке автомобилей и их столкновению сзади со встречным транспортом позади них.
Законы о знаках кольцевой развязкиИндиана Автомобильные аварии на кольцевой развязке также могут произойти, если кольцевые развязки не установлены или не обслуживаются должным образом. Поскольку водители не обязательно знакомы с этими перекрестками, должны быть знаки, указывающие, что это дороги с односторонним движением.
Министерство транспорта США (USDOT) публикует пространные и конкретные правила обозначения кольцевых развязок. Одним из важных элементов является то, что знаки должны быть размещены так, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, а также не мешать обзору встречного транспорта на кольцевой развязке. Министерство транспорта США подчеркивает, что это особенно важно для безопасности мотоциклистов и велосипедистов на кольцевой развязке.
Что касается знаков контроля полосы движения на кольцевой развязке, то Министерство транспорта США говорит, что они должны определяться с учетом баланса интенсивности движения. Например, если в городе уже известно, что многие люди поворачивают направо на определенном перекрестке, который заменен кольцевой развязкой, они должны учитывать это в дизайне, а также в размещенных указателях.
Как правило, при одинаковом количестве съездов и въездов стрелки на дороге или знаки контроля полосы используются с меньшей вероятностью. Когда в одном направлении больше полос движения, чем в другом, знаки или стрелки на дороге могут отвечать интересам водителей.
Необходимы адекватные вывески, но слишком много вывесок также могут сбивать с толку, поэтому дизайнеру необходимо сбалансировать обе проблемы. Круговые развязки — отличный способ сократить трафик, уменьшив потребность в остановке, которая была бы на традиционных четырехсторонних перекрестках.