Дополнительные главы:11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11. 2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен:
11. 5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Далее: раздел «Остановка и стоянка» >> Дополнительные главы:
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Верховный суд запретил называть езду по попутным трамвайным путям обгоном
Верховный суд заступился за водителей, у которых отбирали права за езду по трамвайным рельсам. Езда по трамвайным путям в попутном направлении не является ездой по встречке — это опережение потока, что правилами не запрещено, постановил суд. В ГИБДД заявили, что уже направили в правительство документ, исправляющий это внутреннее противоречие.
Согласно решению Верховного суда России, правила дорожного движения должны быть скорректированы в пользу автовладельцев: отныне объезд потока автомобилей по попутным трамвайным путям не будет считаться обгоном, за который с ноября прошлого года полиция могла лишать автомобилистов водительских прав.
С требованием устранить правовую коллизию в Верховный суд обратился челябинский адвокат Лев Воропаев. Согласно доводам истца, в пункте 9.6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона.
Как объяснил заявитель «Газете.Ru», противоречие в правилах появилось после изменения термина «обгон» 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. С этого времени «обгон» — «это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)», значится в ПДД.
Однако в пункте 9.6 ПДД, регламентирующем езду по трамвайным путям, говорится, что автомобилист может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Далее текст правил позволяет совершать данный маневр «при объезде, обгоне, повороте налево или развороте».
«Обгон только с выездом на сторону дороги встречного движения может осуществляться в связи с введением новой редакции правил, — уточнил адвокат «Газете.Ru». — Теперь в правилах напишут не «обгон», а «опережение».
По словам адвоката, появившееся противоречие в правилах стало поводом для гаишников вымогать у водителей взятки.
В ряде случаев инспекторы стали шантажировать водителей, которые ездят по путям в попутном направлении, изымали у них водительские удостоверения и направляли дела о лишении водительских прав в суд за обгон. При этом термин «обгон» должен быть применим только к встречной полосе.
«ГИБДД неправильно трактует норму правил дорожного движения, — говорит Воропаев — Конечно, это кругом и рядом. На дороге инспекторы останавливают водителей, которые едут по рельсам в попутном направлении, и предлагают решить вопрос на месте либо угрожают лишением прав».
Заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин заявил «Газете.Ru», что «никто не лишал водителей прав» за езду по рельсам в попутном направлении.
Однако в практике адвоката из Челябинска, добившегося устранения противоречия на уровне Верховного суда, уже есть двое пострадавших, которые отказались давать взятку инспектору, в итоге гаишники изымали у них права, а дела направляли в суд.
В самом Верховном суде в четверг затруднились прокомментировать решение, а также возможные случаи лишения автомобилистов водительских прав из-за разночтений в ПДД.
Однако водители уже сегодня, ссылаясь на решение Верховного суда, могут ездить по трамвайным путям спокойно. Также соответствующие изменения должны быть внесены в сами правила. В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что 22 сентября 2011 года направили в правительство проект постановления, которым исключается внутреннее противоречие в норме правил.
По словам юриста Коллегии правовой защиты автовладельцев Марата Бикбова, несоответствующий термин в пункте ПДД, безусловно, является недоработкой, и не единственной, однако пространства для злоупотреблений не оставляет.
«Да, разработчики ПДД не смогли подчистить в документе все «хвосты», которые образовались, исходя из того определения, которое появилось в части обгона, и в правилах осталась ситуация, которая не могла существовать в природе. Очевидно, что обгон по трамвайным путям попутного направления невозможен», — сказал юрист «Газете.Ru».
Обгон, опережение, встречный разъезд. Пункт 11 ПДД
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Вождение в Калифорнии | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT
Вождение в Калифорнии может быть удовольствием, когда вы путешествуете по прибрежному шоссе. Также может быть неприятно, если вы попали в печально известные пробки в городских районах, таких как Лос-Анджелес или Сан-Франциско. Независимо от того, где в этом огромном штате вы едете, всегда полезно знать правила и нормы вождения. Вот некоторые из них, о которых следует знать перед поездкой в 2019 году или позже.
Калифорнийские правила и положения
Обгон и повороты
- Двигайтесь направо, а проезжайте налево.
- Вы можете проехать направо, если открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении. Или водитель впереди вас поворачивает налево, а вы едете прямо. Никогда не проезжайте налево, если водитель сигнализирует о левом повороте.
- Когда два автомобиля встречаются на крутой дороге, где ни одно из них не может проехать, транспортное средство, движущееся под гору, должно уступить дорогу, сдвинувшись назад, пока транспортное средство, идущее в гору, не сможет проехать. Автомобиль, движущийся под гору, лучше контролируется при движении задним ходом.
- Повернуть налево на красный свет можно только с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.
- Поворот направо разрешен после остановки на красный свет, если нет запрещающих знаков.
Видимость
- Если вы едете по узкой горной дороге, вы должны проехать как можно больше вправо и подавать звуковой сигнал, если вы не видите перед собой более 200 футов.
- Вы должны использовать фары через 30 минут после захода солнца и за 30 минут до восхода солнца.
- Всегда включайте фары ближнего света при использовании дворников из-за погодных условий.
- Если вы используете дальний свет при движении по двухполосной трассе за пределами города, обязательно переключайте их на ближний свет, когда видите встречный автомобиль.
Разворот
Вы можете сделать разворот в следующих случаях:
- Через двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
- В жилом районе, если нет транспортных средств, приближающихся к вам в пределах 200 футов или когда дорожный знак, свет или сигнал защищают вас от приближающихся транспортных средств.
- На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
- На разделенной трассе, только если в центральном разделителе предусмотрен проем и нет знаков, запрещающих разворот.
Прочие нормы и правила
- Запрещается водить автомобиль, если содержание алкоголя в крови 0,8% или выше. Вы можете использовать свой мобильный телефон во время вождения, только если вы используете устройство громкой связи или вам нужно позвонить за помощью в экстренной ситуации.
- На Т-образных перекрестках без знаков «STOP» или «YIELD» уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на проезжей части. У них есть преимущественное право проезда.
- Убедитесь, что у вас всегда при себе водительские права.
Ограничения скорости
Если не указано иное, следующие ограничения скорости обычно верны, за некоторыми исключениями. Если вы едете на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы, а дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.Кроме того, если на территории школы нет ограды и дети находятся на улице, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час. Если вы едете в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не видите пути на 400 футов в обоих направлениях, ограничение скорости составляет 15 миль в час. Кроме того, максимальная скорость составляет 55 миль в час для транспортных средств, буксирующих прицеп.
Деловые и жилые районы | 25 миль / ч |
---|---|
Автодорога двухполосная неразделенная | 55 миль / ч |
Автомагистрали или межгосударственные | От 65 до 70 миль / ч |
Аренда автомобилей с Sixt Rent a Car
Sixt предлагает множество различных вариантов аренды для путешественников, семей и тех, кто путешествует по делам.Если вы ищете быстрые, надежные и доступные услуги по аренде автомобилей, Sixt вам поможет. В Калифорнии есть на что посмотреть, в зависимости от того, какую часть штата вы хотите увидеть. Вы можете совершить поездку в Сан-Франциско и проехать по знаменитому мосту Золотые Ворота, увидеть залив Сан-Франциско или поехать на север, чтобы увидеть знаменитые секвойи. Если вы посещаете Лос-Анджелес, посетите Санта-Монику, знаменитую своим пирсом и 50 милями береговой линии и пляжей. Если у вас есть время, совершите боковую поездку в национальный парк Йосемити на севере или в Сан-Диего на юге с его знаменитыми пляжами и зоопарком.
Независимо от того, какой тип автомобиля вы ищете, его можно забронировать заранее или по прибытии, чтобы обеспечить вам надежный транспорт, когда он вам нужен больше всего.
Забронировать сейчас
Движение по дороге: правила техники безопасности и безопасности при обгоне
Обгонять другое транспортное средство опасно, так как трудно определить пространство, необходимое для безопасного выполнения маневра. Будьте очень осторожны и, если сомневаетесь, не вытаскивайте! Обгон как на одной, так и на нескольких полосах движения может быть опасным.
Не задерживайте длинную очередь в очереди, особенно если вы ведете большой или тихоходный автомобиль. Часто проверяйте зеркала и, при необходимости, подъезжайте к месту, где это безопасно, и пропустите движение транспорта.
Безопасный обгон
Обгон — один из самых опасных маневров на дороге. Поэтому жизненно важно, чтобы вы выполняли обгон как можно безопаснее. Всегда следите за тем, чтобы дорога впереди была свободна и у вас был достаточно большой промежуток между встречным движением — не создавайте опасной ситуации из-за нетерпения.
Обгон при приближении транспортных средств
Будьте осторожны, чтобы не недооценивать пространство и время, необходимые для выполнения безопасного обгона. Пространство позади вас и встречный автомобиль будут быстро преодолены, поскольку вы оба едете навстречу друг другу на высокой скорости. Если вы не уверены, не пытайтесь обгонять.
Будьте осторожны, если вы обгоняете одновременно несколько транспортных средств, так как это увеличивает расстояние, необходимое для обгонаПеред обгоном
Перед обгоном убедитесь:
- дорога впереди достаточно свободна
- участники дорожного движения не начало обгона
- перед участником дороги, которого вы планируете обгонять, имеется подходящая щель
Когда вас обгоняют
Если водитель пытается вас обогнать:
- Сохраняйте устойчивый курс и скорость , при необходимости снизив скорость, чтобы пропустить автомобиль.
- никогда не препятствуйте водителям, желающим проехать.
- не увеличивайте вашу скорость и не двигайтесь непредсказуемо, когда кто-то обгоняет.
Отбросьте назад, чтобы выдержать двухсекундный разрыв, если кто-то обгоняет и въезжает в пропасть перед вами.
Безопасный обгон
Не врезайтесь слишком близкоОбгоняйте только тогда, когда это безопасно и законно. Вам следует:
- не подходить слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обгонять
- использовать зеркала, сигнализировать, когда это безопасно, при необходимости быстро взглянуть сбоку в слепую зону и затем начать движение.
- не предполагайте, что вы можете просто следовать за впереди идущим автомобилем, который обгоняет; может быть достаточно места только для одного транспортного средства.
- быстро проехать мимо транспортного средства, которое вы обгоняете, после того, как вы начали обгон.Оставьте много места. Как можно скорее вернитесь влево, но не врезайтесь в
- , будьте особенно осторожны ночью и при плохой видимости, когда сложнее определить скорость и расстояние
- уступите дорогу встречным транспортным средствам, прежде чем проезжать припаркованные автомобили или другие препятствия на дороге. ваша сторона дороги
- обгонять слева только в том случае, если впереди идущий автомобиль подает сигнал о повороте направо, и для этого есть место.
- оставайтесь на своей полосе, если в очередях движение идет медленно. Если очередь справа от вас движется медленнее, чем вы, вы можете проехать слева.
- предоставит мотоциклистам, велосипедистам и всадникам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля
Ситуации, когда вы больше всего не обгоняете
Есть также ряд ситуаций, когда вы никогда не должны обгонять, так как это незаконно или слишком опасно:
- , если вам придется переправляться или преодолевать дубль белые линии со сплошной линией, ближайший к вам
- , если вам нужно будет въехать в зону, предназначенную для разделения движения, если она окружена сплошной белой линией
- , ближайшее к пешеходному переходу транспортное средство, особенно когда оно остановилось, чтобы пропустить пешеходы пересекают
- , если вам нужно будет выехать на полосу, отведенную для автобусов, трамваев или велосипедов, в часы его работы
- после знака «Обгон запрещен» и до тех пор, пока вы не пройдете знак, отменяющий остальные риция.
- при приближении к повороту, гребню или любой другой ситуации с ограниченным обзором
- , если дорога узкая, и вы не можете оставаться на закрытом участке дороги, кроме случаев безопасного обгона на низкой скорости
Опасный обгон может быть фатальным. Вам следует подумать, необходим ли обгон, и убедиться, что вы всегда выполняете безопасный и законный маневр обгона.
Ситуации с ограниченным обзором
Не выходите, если ваш обзор заблокирован или ограничен.Никогда не знаешь, что может быть за следующим поворотом или холмом. Во многих местах опасные участки для обгона обозначаются непрерывными разделительными линиями.
Если вы не Грег, не обгоняйте автомобиль, действующий в соответствии с этим.Правил дорожного движения и этикета | HANSHIN EXPRESSWAY
Водительские права и другие вопросы
Машины для обгона
Как правило, водители должны проезжать мимо других транспортных средств только по правой полосе. Пожалуйста, не обгоняйте другие транспортные средства, находясь на левой полосе движения.
Скорость
Соблюдайте ограничения скорости, указанные на дорожных знаках и дорожных знаках. Кроме того, держитесь на расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы предотвратить аварию из-за внезапного торможения этого автомобиля. Важно следить за своей скоростью на кольцевом маршруте или другом городском участке дороги, особенно при большом количестве поворотов.
Остановка или парковка
Остановка или стоянка вашего транспортного средства на полосе движения или в полосе для обгона запрещены, за исключением случаев, когда это исключено по распоряжению полиции и т. Д.
В случае поломки или других неизбежных причин, пожалуйста, припаркуйте свой автомобиль в зоне аварийной парковки, если это возможно.
Переулок Разлома (
)Полоса аварийной остановки не предназначена для регулярного движения автотранспорта. Пожалуйста, не путешествуйте на нем и не парковайте на нем свой автомобиль, если у вас нет поломки или по другим неизбежным причинам.
Неправильный путь
Вы НЕ можете разворачиваться или возвращаться назад, даже если вы идете в неправильном направлении на перекрестке или проезжаете предполагаемый выезд.Кроме того, будьте осторожны со своим направлением, возвращаясь на главную автомагистраль со стоянки.
По проезжей части запрещено ходить
Ходить по скоростной дороге запрещено, за исключением экстренных случаев, если вы попали в аварию или попали в аварию.
Запрещено движение пешеходов и велосипедов
Запрещается въезжать на скоростную автомагистраль Ханьшин пешком или на велосипеде.
Двухколесные автомобили
Скоростная автомагистраль Hanshin НЕ допускает использование двухколесных транспортных средств объемом менее 125 куб. См.Тем не менее, небольшие моторизованные транспортные средства разрешены на Rt. 32 Тоннель Шин-Кобе (мотоцикл класса II: 50 — 125 куб. См).
Задняя часть пробки
Если вы оказались в задней части пробки, немедленно включите аварийные огни, чтобы предупредить автомобили позади вас о внезапном замедлении или остановке, чтобы избежать наезда сзади.
Кольцевой маршрут
Кольцевой маршрут является только односторонним. На нем также много перекрестков, съездов и въездов, поэтому, пожалуйста, двигайтесь по этому маршруту осторожно.
Ремни безопасности
В дороге и водитель, и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Мотоциклисты должны носить шлем. Любой ребенок в возрасте до шести лет должен ездить в детском кресле.
Мобильные телефоны и смартфоны
НЕ используйте мобильный телефон (для голосовых звонков, электронной почты или Интернета) во время вождения.
Эти неписаные, но настоящие правила дорожного движения
По мере того, как интенсивность движения транспортных средств стремительно растет, особенно на городских дорогах, кажется, что различие между правильным и неправильным стирается.
Проезжая по безумным дорогам Бангалора, я был охвачен паникой на мгновение, когда водитель грузовика мигнул фарами автомобиля и почти врезался в меня. Я проклинал его себе под нос и делал обычные жесты, которые теперь были мне знакомы при движении по городу.
Обсуждение в машине других пассажиров подсказывало, что я должен быть более понимающим и покладистым. «Видите ли, — сказал один из них, — бедняк практиковал свое право на нарушение правил дорожного движения только в соответствии с преамбулой». По его словам, это неписаное правило. «Не могли бы вы подробнее рассказать об этом», — попросил я.
Так он начал:
Правило 1.
Право на использование «фонарей». У человека есть право оказаться на неправильной стороне дороги и мигать фарами, чтобы исправить это.
Нужно дать «мигалке» пространство, чтобы двигаться дальше, поскольку он первым использовал «фонарик».
И ваша обязанность — быть начеку, а не паниковать и избегать лобового столкновения.
Правило 2.
Медленнее движущиеся тяжелые автомобили всегда должны находиться на правой крайней полосе. Даже если во всем мире действует иное правило, здесь есть неписаное правило, согласно которому тяжелые груженые грузовики и грузовики будут курсировать по так называемой ускоренной дороге. Это опять же означает, что вы можете (должны) обгонять автомобиль не с той стороны!
Правило 3.
Нет необходимости упорядоченно менять полосу движения. Фактически, правило состоит в том, чтобы вы были на половине обеих соседних полос и не менялись даже при сигнале. Если происходит столкновение, то можно утверждать, что другое транспортное средство вырвалось на полосу, несмотря на достаточно места, чтобы протиснуться.
Правило 4.
Во время движения, особенно по шоссе, убедитесь, что вы включаете правый индикатор, чтобы позволить автомобилю, пытающемуся обогнать вас, обогнать вас.Меня восхищает, откуда возникла эта идея!
Не имеет значения, что можно ошибиться в том, что впереди идущий автомобиль поворачивает или движется вправо. (Я подумал, что использование левого индикатора хотя бы укажет на то, что он останется слева).
Правило 5.
Все двухколесные автомобили должны обгонять автомобили с левой стороны. Они должны следить за тем, чтобы при обгоне оставался зазор всего около шести дюймов, и чтобы у водителя, которого они обгоняли слева, по спине пробежал холодок.
Одним из неисчислимых преимуществ является то, что это также гарантирует, что на двухколесного гонщика не попадет густой черный дым от тяжелых транспортных средств, который поможет загореть его одежду.
Правило 6.
Когда начнется дождь, используйте индикатор опасности, включите его, а затем вы можете повернуть налево или направо и иметь право сбить с толку автомобиль позади, указав, в каком направлении вы собираетесь двигаться.
Правило 7.
Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе, особенно на том, где есть светофор, специально предназначенный для пешеходов.(Видите ли, мы умеем переходить дорогу где угодно; мы, индейцы, не считаем переход через зебру единственным участком для перехода на другую сторону).
Убедитесь, что как только вы видите янтарь, мимо которого проноситесь и хорошо, вам нужно быть быстрее, когда горит красный свет.
Вы, как водитель транспортного средства с колесами, имеете больше прав, чем тот, кто только двумя ногами движется по одному и тому же асфальту!
Правило 8.
Всегда гудеть, когда красный цвет становится желтым по сигналу.
Вам нужно больше сигналить, если вы находитесь прямо за очередью и убедитесь, что человек, идущий первым в очереди, услышит вас и двинется; насколько вы знаете, большую часть времени те, кто впереди, не различают цвета!
Двухколесные автомобили могут свободно перемещаться по тротуарам, по которым они должны взбираться и ездить, и добираться до начала очереди.
Правило 9.
Если человек не выезжает на «главную дорогу» и едет в пределах жилого района, всаднику не нужно носить шлем. Разрешается ездить без шлема — какими бы загруженными ни были переулки. Шлем надевают, чтобы избежать штрафов и мелких наказаний, и уж точно не для защиты верхней части тела, откуда пришла эта мысль.
Правило 10.
Когда происходит несчастный случай, и если кто-то не желает помочь, человек имеет право стоять и быть наблюдателем и блокировать все движение позади, включая скорую помощь, которая может быть на пути.Ведь вы видите, что он должен подробно рассказать об аварии, о ее красоте или мелочности жадной публике дома, в офисе или на вечеринке.
И, наконец,
Правило 0 .
На сигнальном или железнодорожном переезде каждый имеет право перейти на другую сторону дороги и полностью перекрыть встречное движение и просигналить, прося других водителей переместиться туда или сюда на дюйм и проявить терпимость. И это касается не только железнодорожных переездов, но и любых заторов.
А теперь другие правила, которые я могу придумать, для тех, кто обеспечивает дороги для нас, простых смертных, по которым мы, простым смертным, можем идти и пытаться изо дня в день добираться до места назначения, включают: никогда не засыпать выбоины и не оставлять никаких признаков предупреждения или предостережения.
Не красите неровности, форму которых, кажется, дорожные подрядчики запатентовали, поскольку неровности не могут быть одинаковыми!
Наконец, перед тем, как подняться на эстакаду, убедитесь, что есть горка! Этот феномен просто за пределами моего понимания, и я был бы более чем готов выслушать разумный ответ.
nsanita6 @
gmail.com
Кодекс штата Алабама Название 32. Транспортные средства и движение § 32-5A-82
Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:
(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.
(2) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал. обгоняющим автомобилем.
(3) Для целей обгона транспортного средства и обгона велосипеда безопасное расстояние должно означать не менее трех футов на любом из следующих объектов:
а. Дорога с обозначенной велосипедной полосой.
г. Дорога без обозначенной велосипедной полосы, если проезжая часть имеет обозначенное ограничение скорости 45 миль в час или меньше и проезжая часть не имеет двойной желтой линии, отделяющей автомобили от встречного транспорта, что указывает на зону, запрещенную для проезда.
(4) Подраздел (3) применяется только в том случае, если велосипедист едет в пределах двух футов от правого обочины проезжей части.
КодыFindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права.Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.
КодыFindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических нуждах.
Практикуете ли вы эти правила обгона?
от Лу-Энн Джордан 13 мая 2019 г.
Безопасность дорожного движения продолжает оставаться глобальной проблемой.Международная статистика показывает, что, хотя безопасность дорожного движения в развитых странах повысилась, количество дорожно-транспортных происшествий существенно не изменилось.
По данным Всемирной организации здравоохранения дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти людей от пяти до 29 лет. Более того, Всемирный Атлас документирует, что около 3000 несчастных случаев происходят ежедневно во всем мире.
Что касается Карибского региона, то дорожно-транспортные происшествия продолжают мешать нашим дорогам. В последнее время в наших новостях стало больше сообщений о дорожно-транспортных происшествиях.Многие из этих гибридных приложений являются результатом превышения скорости или вождения в нетрезвом виде. Хотя и то, и другое можно считать основными причинами аварий, другие способы вождения могут стать причиной того, что мы подвергаем опасности себя, других водителей и пешеходов.
В первой части этой серии мы рассмотрели шесть основных правил безопасности дорожного движения. В качестве нашей последней статьи мы считаем разумным рассмотреть одну практику вождения, которая должна выполняться с гораздо большей осторожностью, — обгон.
Возьмите свой код шоссе и давайте обсудим, что можно и чего нельзя делать при обгоне.
Доза обгона
Обгоняйте только тогда, когда это безопасно. Обязательно оставьте достаточно места между вашим транспортным средством и тем, который вы хотите проехать.
Уезжайте только после того, как убедитесь, что это безопасно. Сначала проверьте боковые зеркала заднего вида и мертвую зону, затем подайте сигнал и продолжайте движение.
Сделайте быстро проехать мимо автомобиля, который вы обгоняете. Убедитесь, что вы оставили достаточно места для слияния влево.
Do уступают дорогу встречным машинам. При проезде припаркованных автомобилей или препятствий помните, что встречные водители имеют преимущественное право проезда.
Сделайте отскок назад при попытке обойти более крупный транспорт. Чтобы избежать затенения обзора, отступите назад, так как это обеспечит лучшую видимость.
Нужно ли лучше заботиться ночью. Будьте осторожны ночью и при плохой видимости.
Нельзя обгонять
Не пытайтесь обойти длинное транспортное средство, например грузовик, просто потому, что это сделал водитель впереди вас.
Запрещается совершать обгон на пешеходном переходе или когда впереди идущий автомобиль остановился, чтобы позволить пешеходу перейти.
Не совершайте обгон , если вы въезжаете в зону, разделяющую движение.
Не совершайте обгон , когда впереди идущий автомобиль указывает направо.
Не совершайте обгон , если это приведет к тому, что другое транспортное средство будет отклоняться или замедляться.
Кроме того, помните, что никогда не препятствуйте транспортному средству, пытающемуся проехать.Сохраняйте устойчивый курс и скорость или, если необходимо, снизьте скорость. Если кто-то обгоняет, обязательно выдерживайте двухсекундный разрыв, чтобы он мог опередить вас.
Помимо осторожности, будьте вежливы. Если вы ведете медленно движущийся или крупногабаритный автомобиль, не задерживайте движение, создавая длинные очереди. Часто проверяйте зеркала и внимательно направляйте попутный транспорт.
Безопасность дорожного движения — это ответственность каждого. Сознательное вождение приносит пользу вам и другим автомобилистам на дорогах страны.Вместе мы можем работать над сокращением числа погибших на дорогах.
Пусть осторожность и вежливость станут вашей дорожной мантрой.
Двигайтесь осторожно.
Источники: Правила дорожного движения, Всемирная организация здравоохранения и Всемирный атлас.
8 распространенных мифов о правилах дорожного движения в Индии
Индийское чувство дорожного движения или его отсутствие стало источником многих мемов в социальных сетях и забавных мультфильмов. Помимо шуток, печальный факт заключается в том, что Индия занимает очень высокое место по количеству дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате них.Фактически, по оценке Индийского дорожного конгресса, каждые четыре минуты на наших дорогах происходит один смертельный случай! Во многих случаях этих несчастных случаев можно было бы избежать, если бы соблюдались правильные правила.
ООН объявила 2011–2020 годы «Декадой действий по безопасности дорожного движения». Â Мы считаем, что обучение и соблюдение правил дорожного движения являются двумя ключевыми факторами в обеспечении безопасности дорожного движения. Ниже мы перечислим несколько распространенных мифов о правилах дорожного движения в Индии и расскажем читателю, как им следовать.
Свет должен быть соблюден всегда
Огни в ночное время : Ночью, когда движение сокращается, дорожная полиция может отключать сигналы на многих перекрестках, что означает, что следует осторожно, но не нужно останавливать . Но на оживленных перекрестках, где работают светофоры, действительно важно их соблюдать. Также могут быть частично работающие сигналы, когда могут мигать красные или желтые индикаторы. Мигающий красный означает «Стоп, смотри и продолжай».Мигающий желтый означает, что сбавьте скорость, посмотрите и продолжайте. Несчастные случаи в ночное время случаются чаще, и их можно избежать, всегда соблюдая эти простые правила.
Одностороннее движение означает именно это!
Движение по улице с односторонним движением: Может показаться, что никто действительно не понимает саму концепцию улицы с односторонним движением в Индии, особенно двухколесные и авто рикши. Но действительно забавное заблуждение об улице с односторонним движением состоит в том, что на улице с односторонним движением можно повернуть не в том направлении.Это действительно абсолютно неправильно. Движение автомобиля задним ходом в неправильном направлении на улице с односторонним движением запрещено по той простой причине, что на улице с односторонним движением важно направление транспортного потока, а не направление движения транспортного средства. стоит перед.
Следите за индикаторами
Обгон справа : Согласно индийским правилам дорожного движения, водитель должен двигаться по левой стороне дороги. Это означает, что обгон разрешен только справа.Однако это не допускается, если впереди идущий водитель выразил намерение повернуть направо. В таком случае автомобилю сзади разрешено обгонять Â слева, если для этого достаточно места. Важно всегда указывать повороты, и не менее важно отмечать указания других водителей на дороге и принимать соответствующие меры. Обгон справа не всегда бывает правильным.
Смотрите, где припаркуетесь
Парковка: Парковка в любом месте и везде является нормой в Индии, если в поле зрения нет буксирующего транспортного средства.Тем не менее, важно отметить, что определенные места всегда являются зонами Запрет парковки , независимо от того, есть ли знак Зона эвакуации или нет. или на вершине холма, возле пешеходного перехода или светофора, на дороге с интенсивным движением или на главной дороге, напротив или впереди другого транспортного средства, припаркованного для создания каких-либо препятствий, на дорогах с белой линией, возле входа в больницу, школы или автобусной остановки , рядом со светофором, у любого входа в здания, где запрещено парковаться.
Ремни безопасности — ваша безопасность. Носите всегда !!
Ремни безопасности : Ремень безопасности спасает вашу жизнь. Это миф, что вам не нужно пристегиваться ремнем безопасности, если вы собираетесь только на короткую поездку или едете только по внутренним дорогам, а не по основным дорогам. Реальность такова, что несчастные случаи могут произойти где угодно, и вам необходимо постоянно пристегиваться ремнем безопасности, если вы ведете машину / едете на переднем сиденье автомобиля. Ремни безопасности предотвращают смерть в более чем 50% дорожно-транспортных происшествий.
Не пей и води — никогда !!
Вождение в нетрезвом виде: Законный предел содержания алкоголя в крови (BAC) или концентрации алкоголя в крови составляет 0,03% или 30 мг на 100 мл крови. Это означает, что взрослый человек среднего роста значительно превысил лимит потребления своего второго напитка. Многие люди в Индии считают, что употребление пищи во время или после питья делает их чудесным образом трезвыми. Это правда, что пища в желудке снижает уровень всасывания алкоголя в кровь, она снижает его только на 10-20%, а это означает, что даже после еды вы, вероятно, сильно нарушены при вождении.Не пейте и садитесь за руль — даже если вы уже поели!
Сохраните дальний свет для шоссе
Дальний свет Использование: Когда можно использовать дальний свет на дорогах? Дальний свет позволяет видеть дальше, чем ближний свет. Поэтому необходимо использовать лучи, если вы едете по неосвещенным шоссе ночью или по темным дорогам в сельской местности, когда на темных городских улицах могут быть велосипедисты или пешеходы. Но использование дальнего света в многолюдном районе в конечном итоге приведет к ослеплению встречных транспортных средств и, возможно, даже к автомобилю впереди, поскольку они могут видеть ваши огни в зеркале заднего вида.Важно приглушить свет, когда вас встречает машина или вы едете близко к другой.
Отключить мобильный!
Использование мобильного телефона: Закон об использовании мобильного телефона во время вождения ясен — запрещено использовать мобильный телефон во время вождения, будь то разговоры или текстовые сообщения.