Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.

 

Четырнадцатый раздел ПДД – не самый большой. Здесь всего семь, казалось бы, простых требований. Но каждое из них нуждается в комментарии. В чём вы сейчас и убедитесь.

 

 

1. Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

 

 

 

 

Если уж строго в соответствие с «буквой» Правил, то сейчас водитель ничем не обязан пешеходам.

Ведь уступать дорогу требуется только пешеходам, «переходящим или вступившим» на проезжую часть, а в настоящий момент пешеходы стоят на тротуаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот сейчас пешеход, если не «переходящий», то уж точно «вступивший» на проезжую часть.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

И, следовательно, обязанность водителя – уступить дорогу пешеходу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Правила. Раздел 14. Пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

 

 

Вот как раз такая ситуация – у белого автомобиля вспыхнули стоп-сигналы, и он явно тормозит и даже останавливается прямо перед пешеходным переходом. С чего бы это?

Конечно, всё может быть, и причина остановки может быть любая.

Но ваша задача – предполагать, что он пропускает пешеходов.

И, следовательно, надо тоже снижать скорость или даже остановиться. А там уже посмотрите, можно ли продолжать движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И в подавляющем большинстве случаев именно так оно и будет – из-за остановившейся машины появится пешеход.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств И очень хорошо, что вы снизили скорость и предполагали такое развитие событий. И очень хорошо, что в Правилах есть такое требование. Осталось только нам, водителям, научиться его неукоснительно исполнять.

 

 

 

 

 

 

 

3. Правила. Раздел 14. Пункт 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

 

 

 

 

Конечно же, сейчас, когда на светофоре горит «красный», водители должны стоять у стоп-линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот сигналы переключились – загорелся «зелёный». И что же, будем давить пешеходов?

В принципе, каждому нормальному водителю и так понятно, что надо дать пешеходам возможность завершить переход.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Тем не менее, Правила сочли необходимым узаконить эту норму и прописали её в пункте 14.3.

 

 

 

 

 

 

 

4. Правила. Раздел 14. Пункт 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

 

 

 

 

Сейчас даже и не важно, регулируемый это переход или нерегулируемый, какой сигнал на светофоре, присутствуют или нет пешеходы на проезжей части – если только за переходом затор, въезжать на разметку пешеходного перехода запрещено!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только не надо останавливаться в 5-ти метрах от перехода, это же не преднамеренная остановка. Достаточно просто не наехать на «зебру».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Правила. Раздел 14. Пункт 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

 

 

 

 

 

Иначе говоря, слепые пешеходы всегда и везде пользуются безусловным приоритетом в движении перед любыми транспортными средствами. Важно только, чтобы у них была белая трость, и чтобы они несли её в вытянутой вперёд руке (иначе, как водители догадаются, что это слепой пешеход).

Уверяю вас, белая трость у них будет, они без неё не ходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 

 

 

Что касается автобусов или троллейбусов, то посадка-высадка пассажиров крайне редко осуществляется с проезжей части. А вот с трамваем это сплошь и рядом.

И, конечно же, сейчас водитель должен остановиться и дождаться, пока закончится посадка-высадка пассажиров.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот посадка-высадка закончилась, а трамвай никуда не едет. Более того, водитель трамвая даже не закрыл переднюю дверь! Можно ли нам начинать движение? Или нужно стоять, пока трамвай не поедет?

 

Прочитаем ещё раз внимательно пункт 14.6 –  Водитель должен уступить дорогу пешеходам!

 

А «уступить дорогу», как вы уже знаете, это не обязательно остановиться. Уступить дорогу – это не вынудить (в данном случае пешеходов) изменить скорость или направление движения.

А раз пешеходов нет, то и стоять нечего – можно начинать движение.

 

 

 

 

 

 

Другое дело, что у трамвая могут внезапно открыться двери, и оттуда выпадет пассажир.

Или неожиданно появятся опаздывающие, но не потерявшие надежду ещё успеть.

Так что двигаться-то можно, но очень аккуратно и осторожно, внимательно контролируя происходящие вокруг события.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

 

 

 

 

 

 

 

7. Правила. Раздел 14. Пункт 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, с включённой аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

 

 

 

 

Для организованной перевозки детей специально нанимаются автобусы, и на этих автобусах должны быть впереди и сзади установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

 

 

 

 

Дети есть дети. Увлёкшись, могут и забыть, что они на дороге.

Поэтому каждый раз, когда осуществляется посадка или высадка детей, водитель такого автобуса обязан включать аварийную световую сигнализацию.

А наша задача – приближаясь к такому автобусу, снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться.

 

Глава 14: Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

  • 11.2021″>Актуально на 22.11.2021
  • Редакция от 24.11.2018
  • Утверждены 23.10.1993

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Знак перевозка детей

В Москве введут новую разметку для пешеходных переходов — РБК

Традиционную «зебру» на диагональных переходах заменят пунктирные линии.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Это необходимо для улучшения сцепления колес автомобилей с дорогой

Фото: mos.ru

Часть пешеходных переходов в Москве будут обозначаться не сплошной заливкой («зеброй»), а пунктирными линиями. Как сообщается на сайте мэра Москвы, речь идет о диагональных пешеходных переходах.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

В городском правительстве объяснили, что в случае со сплошной заливкой таких переходов большое количество краски ухудшает сцепление с дорогой. «Не исключены ситуации, когда автомобилисты и мотоциклисты могут скользить на проезжей части», — говорится в сообщении. Новые обозначения переходов будут вводиться в этом году.

На дорогах России появится синяя разметка

Всего в Москве 41 диагональный переход в различных административных округах. Зеленый свет для пешеходов загорается на всех направлениях одновременно, поэтому такие переходы помогают экономить время: перейти улицу по ним можно наискось.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Подобные переходы впервые появились в столице в 2014 году. Изначально речь шла об эксперименте, который был признан удачным. Власти признали, что до половины пешеходов и раньше пересекали перекрестки по диагонали, даже не подозревая о том, что нарушают правила дорожного движения.

С трасс долой – из ПДД вон. Пешеходные переходы предлагают убрать с дорог

Слушать Подписаться

Самое безопасное место на дороге становится ловушкой и для пешехода, и для автомобилиста. Пешеход не успевает перебежать длинную «зебру» без риска для жизни, а водитель – затормозить на высокой скорости. Речь, конечно же, про нерегулируемые переходы на трассах и автомагистралях. «Зебры» за городом становятся причиной аварий, гибели людей или превращаются в «кормушку» для местных властей. В Госдуме предлагают либо устанавливать к «пешеходникам» светофоры, либо запрещать переходы на трассах.

Островок небезопасности

Разрешённая скорость на автодороге – 90 км/ч, на магистрали – 110 км/ч.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств «Нештрафуемый» порог 20 км/ч приближает скорость водителей на трассах к первой космической. Но даже автомобилисту, который едет с разрешённой скоростью, практически невозможно остановиться при виде пешехода на нерегулируемой «зебре». Тем более, когда на трассе в 4, 6 и даже 8 полос переход не разделён «островками безопасности» или человек переходит дорогу ночью.

За городом редко встретишь образцовый пешеходный переход. Фото: twimg.com.

«Дорожная инспекция» Общероссийского народного фронта после проверки пешеходных переходов заявила, что большая часть «зебр» – небезопасны. Решение придумали такое: добавить на магистрали светофоры с «кнопкой». Либо вовсе ликвидировать нерегулируемые «пешеходники».

Конечно, есть ГОСТ 52289–2004, который обязывает устанавливать на нерегулируемом переходе желтый мигающий светофор. Предупредительный сигнал должен обратить внимание водителя: осторожно, впереди нерегулируемый переход, на который могут «выскочить» люди.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Но общественники считают, что даже это не спасает человека, который ступает на «зебру».

Мы видим, что таких «моргалок» ставят очень много, но обычный светофор с кнопкой, нажав на которую, пешеход может включить красный и остановить движение, стоит не намного дороже, но гораздо безопаснее, – рассказал «Парламентской газете» депутат Госдумы Александр Васильев

«Белые полосы» приносят деньги

За организацию безопасности дорожного движения отвечает далеко не ГИБДД. Разметки и знаки – зона ответственности региональных и местных властей. Иногда пешеходные переходы превращаются в способ пополнить казну, рассказал «Парламентской газете» автоэксперт Пётр Шкуматов.

К примеру, на четырёхполосной дороге у нерегулируемого перехода ставят знак ограничения скорости «50» и камеры-ловушки. При этом в день по этой зебре может пройти всего один человек. Очевидно, что делается это не в интересах пешеходов, а чтобы собирать штрафы.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств В такой ситуации проблему решит обычный светофор

Депутат Александр Васильев описал предложение «оптимизации» пешеходных переходов вице-премьеру Марату Хуснуллину. Снижение количества смертей на дорогах и ДТП невозможно без обеспечения безопасности. А уменьшить число погибших до 4 человек на 100 000 требует нацпроект по снижению аварийности. В 2018−2019 годах большая часть аварий с пешеходами происходила именно на переходах. Только в 2019 году почти в 48,7 тыс. ДТП погибли 4 917 человек.

Тише едешь — быстрее подпишись на нас в Дзене. 

Правда и мифы о деньгах в OK

Подписаться

Пешеходные переходы, места остановок маршрутного транспорта

14.1Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

(п. 14.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

———————————

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.3На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.4Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.5Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

14.7Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

(п. 14.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

Дата обновления: 15 октября 2020 г.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

п 14.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

п 14.2 ПДД. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

п 14.4 ПДД. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

п 14.5 ПДД. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

п 14.6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

п 14.7 ПДД. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Комментарий к Разделу 14 Правил дорожного движения РФ

14.1.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).

Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».

14.2.

Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.

14.3.

Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.

14.4.

В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.

14.5.

Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.

14.6.

Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.

14.7

Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Владимир Путин призвал членов ОНФ проверить пешеходные переходы — Российская газета

Премьер Путин призвал общественные организации, входящие в Общероссийский народный фронт, проверить соответствие наземных пешеходных переходов действующим нормам, а при необходимости разработать новые стандарты.

Тему пешеходных переходов поднял на заседании федерального координационного совета ОНФ глава общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Он привел в пример недавнюю трагедию в Брянске. Когда автомобиль сбил на переходе женщину с ребенком.

Премьер в ответ призвал силами общественных организаций проверить, соответствуют ли эти пешеходные переходы действующим нормам. А если где-то есть несоответствие, устранить его. Он также отметил, что вообще необходимо подумать о совершенствовании этих СНиПов и технических норм.

Действительно, зачастую причиной столкновения пешехода с автомобилем становится то, что ни разметки, ни знаков на дороге не видно.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств А встречаются буквально ловушки для пешеходов. Это переходы через многополосную дорогу. Вышел человек на «зебру» — водитель автобуса или фуры решил его пропустить и остановился. Но водитель, который едет во втором ряду, пешехода не видит и продолжает двигаться с той же скоростью. В результате — авария.

Хотя в Правилах дорожного движения существует пункт 14.2. В нем четко сказано, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других машин, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Но, вероятно, не все водители об этом знают.

Но вернемся к знакам. Чем должен обозначаться пешеходный переход? Во-первых, его оборудование должно соответствовать ГОСТу. Это национальный стандарт ГОСТ Р 52289 2004 года. Согласно стандарту, на нерегулируемых пешеходных переходах должна быть нанесена разметка типа «зебра» и установлены знаки 19.Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 1 и 19.2 — пешеход на синем фоне.

На регулируемых переходах должны быть светофоры для пешеходов, ограждения и, соответственно, «зебра».

Соответствие переходов ГОСТу обязана проверять дорожная инспекция. Именно ее сотрудники выезжают и смотрят, есть ли знаки, видны ли они, проверяют их светоотражающую способность, наличие разметки, а также ее износ. Если что-то не соответствует нормативам, они направляют местным организациям, обслуживающим этот переход, предписание. После чего в течение трех суток знаки положено заменить. С разметкой сложнее. Если в соответствующие сроки предписание не выполнено, составляется протокол и организация привлекается к административной ответственности.

Как частные лица могут проверить, соответствует ли ГОСТу тот или иной знак или разметка? Только визуально. Однако часто этого вполне достаточно. Ведь даже на глаз можно понять, что разметку не видно, что знак зарос кустами, что светофор не работает.

Куда в таком случае обращаться? Если вы хотите, чтобы ситуацию исправили, то надо сообщить об этом в дежурную часть подразделения ГИБДД, которое обслуживает этот участок. Причем не просто позвонить, а желательно написать заявление. Можно оставить заявку и по телефону доверия, который написан на борту всех машин ДПС. Тогда вашу заявку проверят и направят заявление на выполнение необходимых работ в соответствующую организацию.

Если вы предлагаете обустроить новый пешеходный переход, необходимо подать заявление местной власти, к которой эта дорога относится. Если будет принято положительное решение, внесут обустройство перехода в план, выделят на это средства, подготовят проект. Но это займет довольно длительное время.

Выдержки из ГОСТа

  • 5.2.24 Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 метров. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках.
  • 5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
  • Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 метра от границы перехода.
  • Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках. На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
  • 6.2.17 Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 метр на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 метров.
  • Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 метров. При ширине более 6 метров применяют разметку 1.14.2.

На эту тему: Пешеходы подорожают — В минфине подготовлен законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО

Советы для водителей — Пешеходы — Обеспечение безопасности

Водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую поворачивают их автомобили. Вы также должны уступить дорогу пешеходам, если есть опасность столкновения с ними, даже если пешеходный переход не обозначен. По мере увеличения скорости транспортного средства увеличивается риск травм или смерти пешеходов, попавших в аварию.

Рекомендации по безопасности

  • Снизьте скорость на дорогах, где возможно много пешеходов, особенно возле школ и торговых центров; около отелей могут быть пешеходы, которые выпили
  • Имейте в виду, что пешеходов плохо видно ночью и в плохую погоду
  • Не думайте, что пешеход увидел вас и будет ждать, пока вы пройдете мимо
  • Помните, что уязвимым пешеходам может потребоваться дополнительное время для перехода — дети могут быть плохо заметны и могут действовать непредсказуемо

Общие зоны

Зоны безопасной скорости позволяют водителям, движущимся с ограничением скорости, безопасно реагировать на потенциальные риски в дорожной среде.Общая зона — это дорога или сеть дорог, по которой пешеходы и другие транспортные средства, движущиеся медленно, могут безопасно делить дорогу. При движении в зоне общего пользования уступайте дорогу всем пешеходам и соблюдайте ограничение скорости 10 км / ч.

Зоны остановки запрещены

Знаки остановки запрещены рядом с пешеходными переходами, чтобы пешеходы могли хорошо видеть приближающиеся транспортные средства, а водители могли видеть пешеходов, которые собираются перейти дорогу. Останавливаться в этих местах незаконно и опасно.

Зоны с высокой пешеходной активностью со скоростью 40 км / ч

Зоны с высокой пешеходной активностью со скоростью 40 км / ч (HPAA) — это участки дороги, где происходит интенсивное взаимодействие между транспортными средствами и пешеходами. Они могут быть рядом с торговыми центрами, железнодорожными станциями, автобусными развязками, популярными пляжами и такими услугами, как медицинские центры.

Максимальная скорость всегда составляет 40 км / ч. Связанные с этим меры по успокоению движения помогают предупреждать водителей о более низком ограничении скорости и присутствии пешеходов, движущихся по дороге или рядом с ней.Зоны HPAA со скоростью 40 км / ч являются частью инициативы правительства Нового Южного Уэльса по созданию более безопасной среды для всех участников дорожного движения, особенно пешеходов. Местные советы в сотрудничестве с Roads and Maritime Services разрабатывают и внедряют эти схемы в соответствии с нашими рекомендациями для зон 40 км / ч.

Право отвода, законы о пешеходных переходах в Калифорнии

Законы о безопасности пешеходов и пешеходных переходах — растущая проблема, которая ежегодно затрагивает жизни тысяч жителей Калифорнии, но когда пешеход имеет право преимущественного проезда на дороге ? Кто несет ответственность за ущерб, причиненный в результате этих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами? Узнайте больше о том, как действуют законы о праве проезда и пешеходном переходе в Калифорнии, от опытных адвокатов по автомобильным авариям ниже.

Статистика дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии

По данным Управления безопасности дорожного движения Калифорнии, количество пешеходов, погибающих на дороге, за последние несколько лет увеличилось.

  • В Калифорнии самый высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов среди всех штатов страны.
  • В 2018 году около 900 пешеходов погибли на дорогах в Калифорнии. С 2014 года эта сумма выросла более чем на 25%.
  • Около 14 000 пешеходов пострадали в дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии в 2018 году.
  • Более 7000 пешеходов погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии в период с 2009 по 2018 год.
  • Уровень смертности пешеходов в Калифорнии почти на 25% выше, чем в среднем по стране.
  • В Калифорнии дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов составляют более 20% от общего числа дорожно-транспортных происшествий в штате.

Всегда ли пешеходы

имеют право проезда в Калифорнии?

Хотя широко распространено мнение, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда в Калифорнии, это скорее поговорка, чем действительный закон.Согласно официальным законам о пешеходных переходах, код California Vehicle Code 21950 гласит, что водители обязаны уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. В кодексе также указано, что пешеходы не могут покинуть тротуар, тротуар или другое безопасное место настолько внезапно, что это создаст непосредственную опасность.

С другой стороны, Кодекс транспортных средств штата Калифорния 21954 (a) гласит, что пешеходы на дороге, но не на пешеходном переходе, должны уступать дорогу любому транспортному средству, которое находится достаточно близко, чтобы создать непосредственную опасность.Закон также гласит, что независимо от обстоятельств аварии водители всегда несут ответственность за управление своими транспортными средствами, заботясь о безопасности любого пешехода на дороге.

По сути, это означает, что пешеходы имеют право преимущественного проезда, если они переходят пешеходный переход и не создают непосредственной опасности для водителей, но пешеходы не всегда имеют право преимущественного проезда при переходе за пределы пешеходного перехода. пешеходный переход. Кроме того, двусмысленность определения «непосредственной опасности» часто создает возможность для страховых компаний оспаривать такие типы дел, поэтому с юридической точки зрения их трудно разобрать.

Закон о пешеходных переходах Калифорнии

Переход определяется в штате Калифорния как любой участок дороги, обозначенный линиями пересечения или другой разметкой в ​​качестве места для перехода пешеходов, или это также определено. как «часть проезжей части, включенная в продолжение или соединение ограничивающих линий тротуаров на перекрестках, где пересекающиеся дороги встречаются примерно под прямым углом, за исключением продолжения таких линий от переулка через улицу.

Немаркированные пешеходные переходы конкретно не определены в законах Калифорнии о транспортных средствах, но в большинстве случаев, когда линии тротуаров прерываются пересекающимися дорогами, считается, что пешеходный переход без опознавательных знаков, вероятно, дает пешеходам право преимущественного проезда в течение длительного времени. поскольку они действуют в рамках закона.

Вина в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами

Сравнительная халатность — это правило Калифорнии, которое позволяет истцам уменьшать размер ущерба, за который они несут ответственность, в зависимости от того, насколько ответчик несет ответственность за причинение ущерба и травм.Это означает, что каждая сторона, вовлеченная в аварию, может быть привлечена к ответственности за возмещение определенного процента убытков, за причинение которых они были признаны ответственными. В дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами обе стороны, как правило, несут определенную степень вины, как и в большинстве случаев травм, поскольку как водители, так и пешеходы, по крайней мере, частично несут ответственность за совместную работу по созданию более безопасной дорожной среды для всех.

В конечном итоге ответственность на дороге несут и автомобилисты, и пешеходы.Пешеходы несут ответственность за переход дороги по пешеходному переходу, избегая переходов по пешеходному переходу, и должны соблюдать правила дорожного движения на дорогах. Автомобилисты несут ответственность за безопасное вождение вокруг пешеходов и велосипедистов и за принятие разумных мер, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия.

Виновная сторона в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом может быть привлечена к ответственности за выплату компенсации за ущерб, за который он признан ответственным, например, медицинские расходы, физический и эмоциональный ущерб, потеря общения, штрафные убытки и потеря дохода и дееспособности. .

Советы по безопасности для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

Для пешеходов

  • Придерживайтесь тротуаров и не переходите дорогу.
  • Переходить улицу только на перекрестках с обозначенными пешеходными переходами.
  • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем выходить на улицу для перехода. Левый-правый-левый — это обычно порядок, в котором вы хотите смотреть на дорогу.
  • Обратите внимание на поворотники автомобиля.
  • Всегда старайтесь связаться с водителями и никогда не предполагайте, что они могут вас видеть или знать, что вы там.
  • Не пишите текстовые сообщения и не звоните по телефону, когда идете по тротуарам или по дороге, поскольку подобные действия могут отвлекать вас от вашей способности обращать внимание на то, что вас окружает.
  • Сохраняйте трезвость при ходьбе по тротуарам и пешеходным переходам

Для водителей

  • Уступайте любым пешеходам на дороге.
  • Будьте готовы остановиться на перекрестке или пешеходном переходе и уступить дорогу пешеходам.
  • Всегда будьте осторожны при движении задним ходом, поскольку пешеходы могут невольно пересечь ваш путь, даже не увидев вас.
  • Остерегайтесь пешеходов, которые могут небезопасно перейти дорогу.
  • Остановитесь перед линией пешеходного перехода, чтобы убедиться, что другие водители также могут обеспечить прямую видимость пешеходного перехода.
  • Избегайте вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Пешеходы в группе наибольшего риска аварий

Определенные группы пешеходов подвергаются повышенному риску столкновения с транспортным средством. Это группы, которые подвергаются наибольшему риску столкновения с транспортным средством:

  • Дети-пешеходы. Дети меньше ростом, и их легче не заметить по сравнению со взрослыми, они чаще выбегают на улицу без предупреждения и им не хватает того же понимания законов безопасности дорожного движения, что и у взрослых. Примерно 1 из 5 несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов, произошедших в Калифорнии в 2017 году, произошел с ребенком в возрасте 14 лет и младше. Парки, школьные зоны и сельские районы — это места, где происходит большинство подобных пешеходных дорожно-транспортных происшествий, поскольку именно в этих местах обычно бывают дети.
  • Пожилые пешеходы. В 2017 году число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в возрасте 65 лет и старше было больше, чем среди детей в возрасте до 15 лет. На эту группу приходилось более 20% всех погибших пешеходов в Калифорнии. Взрослые в возрасте от 50 до 59 лет составили еще больше погибших в 2017 году, что составило около 21% погибших пешеходов.
  • Пешеходы с ограниченными возможностями. Алкоголь — основная причина дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии. В 2017 году почти каждый третий пешеход, погибший в результате дорожно-транспортных происшествий, имел уровень алкоголя в крови, позволяющий классифицировать их как находящихся в состоянии алкогольного опьянения в то время.Из-за ухудшения времени реакции, рассудительности, координации и моторики пешеходы, страдающие от алкогольного опьянения, подвергаются наиболее высокому риску попасть в аварию.

За дополнительной информацией обращайтесь к юристу по делам о пешеходных дорожных происшествиях в Калифорнии

Если вы были вовлечены в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом в Калифорнии и ищете юридического представителя, который поможет вам выиграть дело, свяжитесь с опытным юристом по несчастным случаям с пешеходами в Калифорния в Heidari Law Group сегодня.

Новый закон Нью-Джерси о пешеходных переходах — будьте готовы остановить

1 апреля 2010 года вступил в силу новый закон штата Нью-Джерси о пешеходных переходах. Закон был изменен с учетом того факта, что в Нью-Джерси было непропорционально большое количество дорожно-транспортных происшествий и смертей среди пешеходов по сравнению с большинством штатов США

.

Самым большим изменением в законе является то, что теперь автомобилисты в Нью-Джерси ДОЛЖНЫ останавливаться для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. До 1 апреля водителям приходилось только уступать дорогу пешеходам.

Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих условий:

  • 2 балла на вашей лицензии
  • Штрафы 200 долларов США (плюс судебные издержки)
  • 15 дней общественных работ
  • Страховые сборы

Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться на пешеходе, переходящем проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода.

Водители должны уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

Исключением являются пешеходные переходы, где есть полицейские или дорожные знаки, регулирующие движение транспорта, и предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.

В законе также говорится, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может остановиться или уступить дорогу. Ничто из содержащегося в данном документе не освобождает пешехода от должной заботы о своей безопасности.”

Это означает, что нельзя выпрыгивать из-под машины и ожидать, что она остановится. Самым важным сообщением о безопасности пешеходов для жителей Нью-Джерси остается: безопасность пешеходов — общая ответственность

На сайте штата отмечается, что нет единой причины ДТП с участием пешеходов. И пешеходы, и автомобилисты должны вносить свой вклад в обеспечение безопасности пешеходов.

Пешеходы:
  • Всегда пересекайте углы, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если таковые имеются.
  • При переходе через другие места уступите дорогу транспортным средствам. Несоблюдение закона влечет за собой штраф в размере 54 долларов США плюс судебные издержки.
  • Перед переходом снова посмотрите налево, направо и налево. Следите за поворотами машин.
  • Всегда идите навстречу движению транспорта.
  • Соблюдайте светофоры, особенно «Иди / Не ходи».
  • Оставайтесь начеку! Не думайте, что машины остановятся.
  • Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
  • Будь трезвым. Прогулка с ограниченными физическими возможностями значительно увеличивает ваши шансы получить удар.

Автомобилисты:

Остановка для пешеходов на обозначенных пешеходных переходах. Невозможность остановиться влечет за собой штраф в размере 200 долларов США (дополнительные судебные издержки), штраф в размере 2 баллов за лицензию, 15 дней общественных работ и страховые надбавки.

  • Следите за пешеходами при повороте направо на красный.
  • Соблюдайте ограничения скорости.
  • Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
  • Держите лобовое стекло в чистоте для максимальной видимости.
  • Всегда будьте внимательны к пешеходам.

Руководство и советы по безопасности пешеходов

Введение

Многим известен ужас смертельных аварий на наших дорогах. Из 10 тысяч погибающих ежегодно более 40% — пешеходы. Водители ДОЛЖНЫ избегать пешеходов, хотя они в наименьшей степени регулируются и контролируются участниками дорожного движения. Их труднее всего убедить в необходимости безопасного поведения на дороге. Ни закон, ни меры защиты, построенные на наших дорогах, похоже, не могут произвести впечатления.

Статистика показывает:

  • Ночью важно быть на виду
  • Следует избегать употребления алкоголя

С другой стороны, пешеходы могут неверно оценить скорость и расстояние встречных транспортных средств.Непонимание или несоблюдение элементарных правил дорожного движения может привести к аварии.

Часть 1: Тротуары

Ты и Закон

Закон гласит, что там, где есть тротуар, пешеходы не должны ходить по проезжей части. Пешеходам рекомендуется по возможности использовать тротуары.

1. Стратегия обеспечения безопасности

Это стратегический документ Национального департамента транспорта, который предписывает ряд скоординированных действий, с помощью которых Департамент начнет закладывать надежные основы для соблюдения правовых норм, ответственности и взаимного уважения на дорогах Южной Африки.Он фокусируется на создании систем и структур, которые работают, а также на мерах принудительного исполнения и судебного решения, которые будут укусить. Стратегия определяет шесть взаимосвязанных и пересекающихся основных областей, требующих вмешательства с точки зрения как систем, так и структур, и одна из шести областей — это безопасность и приспособленность пешеходов [более безопасное использование дороги пешеходами]

2. Там, где нет тротуаров

Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше по правой стороне дороги лицом к встречным потокам.Вы определенно находитесь в стороне и можете видеть транспортные средства задолго до того, как они приблизятся к вам. Вас не удивит, что что-то приближается позади вас — и если что-то кажется опасным, у вас будет достаточно времени, чтобы отойти еще дальше от дороги.

3. Совместное использование тротуара

Когда вы используете тротуар, не забывайте делить пространство с другими. Если другим пешеходам придется обойти вас на улицу — возможно, из-за того, что вы болтаете с друзьями или делаете покупки на улице, вы можете стать причиной аварии.Что бы вы почувствовали, если бы вы причинили кому-то травму или смерть?

Часть 2: Перекресток

1. Переход

Многие пешеходы погибают или получают ранения, если неосторожно переходят дорогу. Есть одно простое правило

Всегда останавливайся и смотри, прежде чем переходить дорогу

  • Посмотрите направо, налево и еще раз направо, чтобы увидеть встречный транспорт.
  • Переходить только тогда, когда дорога свободна, глядя в обе стороны и прислушиваясь к встречному транспорту при переходе
  • Когда переходишь дорогу, шагай быстро, но не беги

2.Переход на остановке автобуса / такси

Когда вы собираетесь перейти улицу на остановке автобуса / такси, убедитесь, что на выбранном вами прямом участке дороги нет людей, стоящих или стоящих на дороге (что закрывает вам обзор). Они будут блокировать ваш обзор быстро движущихся транспортных средств, которые могут не заметить вас вовремя.

3. Контролируемый переход

Контролируемые переходы — самые безопасные места для перехода через дорогу. В частности, детям безопаснее, когда они находятся в компании родителей или взрослых, которые показывают им, как переходить улицу.

4. Переход на светофоре

Контролируемые переходы также могут быть на перекрестках со светофорами или «роботами».

  • Держитесь между сплошными белыми линиями и следите за движущимися автомобилями
  • Быстро пересекать дорогу, чтобы не быть сбитым нетерпеливыми автомобилистами
  • Остерегайтесь водителей, поворачивающих там, где они пересекают дорогу
  • Остерегайтесь водителей и переходите осторожно, когда горит зеленый свет
  • Не переходить, когда красный.Перекрещивайтесь только тогда, когда появляется зеленый человечек и когда это безопасно.
  • Когда красный человек появляется, когда вы находитесь посреди дороги / улицы, продолжайте переходить; но когда вы все еще находитесь на тротуаре, вообще не переходите.

На большинстве перекрестков есть светофоры, которым должны подчиняться все участники дорожного движения — как автомобилисты, так и пешеходы.

  • Не переходите, когда горит красный свет.
  • Не переходите, когда свет горит желтым / желтым.
  • Перекреститесь, когда горит зеленый свет и если это безопасно.

5. Переход без разметки

Там, где нет специального места для перехода, например, в сельской местности, ищите прямой участок дороги вдали от крутых поворотов и всего, что закрывает вам обзор, например кустов, холмов, склонов или возвышенностей. Когда вы переходите дорогу, вы должны ясно видеть в обоих направлениях.

6. ​​Пешеходные мосты

Пешеходные объекты, такие как пешеходные мосты, безопасно использовать при пересечении оживленной дороги или автострады.Пешеходы на автостраде не допускаются. Там, где нет пешеходных мостов, переходите дорогу только тогда, когда это безопасно. Продолжайте смотреть в обоих направлениях при переходе.

7. Увидеть и быть увиденным

«Увидеть и быть увиденным» — это всегда правило перехода улицы. Это означает, что внезапный переход впереди, сзади или между припаркованными автомобилями может привести к гибели. Смотрите, что происходит. Установите зрительный контакт с водителями, проезжающими припаркованные или неподвижные автомобили, где вы хотите перейти.Убедитесь, что они вас видят, а затем примите все обычные меры предосторожности, прежде чем переходить дорогу. Никогда не переходите дорогу и всегда переходите по прямой, а не по диагонали. Помните, самый прямой — самый короткий. Переход под углом означает, что вы находитесь в дороге дольше, чем необходимо, и подвергаетесь большему риску столкновения. Прогулка по улице — это то, как некоторые пешеходы решают рискнуть, переходя улицу, между перекрестками и через движущееся движение, — чрезвычайно опасно. Даже если вы очень внимательны, трафик движется быстрее вас — и вы попадете в аварию.Транспортные средства, внезапно выезжающие из скрытых проездов, всегда представляют опасность, если вы не наблюдаете за тротуаром. Всегда останавливайтесь и смотрите — ОЖИДАЙТЕ, что автомобили выезжают за пределы проезжей части — особенно когда вам мешают большие стены или высокие объекты, такие как грузовики или автобусы.

8. Переход на обозначенном пешеходном переходе

Вы всегда в большей безопасности на обозначенном пешеходном переходе, но даже в этом случае не ожидайте, что водители будут останавливаться за вас. Они могут вас не заметить или не смотреть должным образом.Всегда не забывайте останавливаться, ищите поворачивающие машины впереди и позади вас и убедитесь, что движение остановлено, прежде чем начинать переход. Все время внимательно следите за происходящим. Никогда не бегайте — идите резво.

Часть 3: Видимость

1. Увидеть и быть увиденным

Носите белую или светлую одежду на ночь. В местах, где нет уличных фонарей, автомобилисты вас не видят. Вы также можете сделать себя более заметным для движения, неся в руке белый предмет.Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше вправо, лицом к встречным потокам. Не ходите по левой стороне дороги, потому что это небезопасно, и избегайте вышеуказанных действий все время, когда идете по дороге. Таким образом, вы увидите приближающийся транспортный поток и сможете принять меры, если автомобилисты не увидят вас или будут избегать вас. В дождливую погоду при ношении открытого зонта вам будет трудно видеть транспортные средства. На всякий случай ищите везде и все время.

Часть 4: Алкоголь и наркотики

1. Алкоголь влияет на все части мозга

Алкоголь поражает все части мозга. Как и большинство наркотиков. То, что вы видите, и то, что вы думаете, что вы видите, становятся совершенно разными вещами. Даже обычные движения, такие как вставание и ходьба, становятся трудными и опасными. Вы не контролируете то, что делаете — или то, что происходит вокруг вас.

2. Если вы пили

Если вы употребляли алкоголь, наркотики или лекарства, не садитесь за руль и не ходите по дороге.Оставайтесь на месте, поднимитесь на лифте, возьмите такси до дома или попросите кого-нибудь, кто не пил, отвезти вас домой. Это могло спасти жизнь. Наверное, твое. Не пей и не гуляй.

3. Видение и время реакции

Алкоголь отрицательно влияет на координацию, слух, зрение и способность определять скорость и расстояние до встречных транспортных средств.

4. Нет быстрого средства, чтобы протрезветь

Многие люди считают, что холодный душ, черный кофе, пребывание на холодном воздухе или физические упражнения могут быстро отрезвлять.Все это неправда. Единственный безопасный и верный способ протрезветь — это поспать. Если вы решите пить, не забывайте есть достаточно еды до и между напитками. Это как минимум замедляет действие алкоголя. Не пей и не гуляй.

Заповеди безопасности
  • Не спешите
  • Не пейте за рулем и не гуляйте
  • Не перегружайте
  • Ремень безопасности
  • Обеспечение пригодности водителей и транспортных средств
  • Повышение безопасности пешеходов
Составлено

Отдел образования и связи:

Отдел управления дорожным движением

Департамент транспорта — Р.S.A

Совместно с областными департаментами транспорта

Также смотрите:

Руководство по безопасности пешеходов

Бег / бег трусцой и безопасность дорожного движения

Прогулка в пробках

Совет по безопасности пешеходов

Безопасность дорожного движения и отвлечение пешеходов при ходьбе в пробке

Как избежать пешеходов

Могу ли я перейти дорогу, даже если желтый свет все еще мигает?

Алисия из Гринвуд-Виллидж пишет: «Мне нравится водить вас безумными историями.Когда на пешеходном переходе мигают желтые огни и идет пешеход, когда пешеход закончил переход, а огни все еще мигают, а других пешеходов поблизости нет, можно ли проехать по пешеходному переходу? »

Да, Алисия, в такой ситуации можно проехать мимо пешеходного перехода. Закон штата гласит, что водитель должен останавливаться, когда пешеход находится на пешеходном переходе, а не когда мигают огни, поэтому лучше ехать, как только пешеход окажется на тротуаре.Это причина, по которой индикаторы мигают желтым, указывая на осторожность. Красные мигающие огни потребуют от водителя полной остановки. Конечно, вы должны убедиться, что другие пешеходы не собираются переходить дорогу, поскольку они могут видеть мигающие огни как сигнал, чтобы перейти улицу.

Эти сигналы перехода, официально называемые «прямоугольными быстросмигивающими маяками», обычно предназначены для пешеходных переходов в середине квартала или проезжей части. Эти переходы обычно размещаются вдоль существующих троп или мест, где люди обычно переходят, за пределами обычного пешеходного перехода.На этих пешеходных переходах пешеходы нажимают кнопку, заставляя светодиоды быстро мигать, предупреждая водителей о том, что кто-то находится на пешеходном переходе. Желтые огни мигают неравномерно, чтобы привлечь внимание проезжающих мимо водителей. После того, как водитель остановится и пешеход пересечет пешеходный переход, водители смогут продолжить движение.

Также важно помнить, что, хотя по общему правилу пешеходы всегда имеют преимущественное право, это не всегда правильно. Даже на пешеходном переходе закон Колорадо гласит: «Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или бегать по пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко. как представлять непосредственную опасность.”

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Все пешеходы также несут ответственность за переход через обозначенный пешеходный переход. Согласно муниципальному кодексу Денвера, разд. 54-540 — Право отвода при переходе не на пешеходных переходах: «(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам. на проезжей части. (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, но не использующий такое средство, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Кроме того, в муниципальном кодексе Денвера, гл. 54-542 — Запрещенное пересечение проезжей части: «(a) Переход любого пешехода через проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода, между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, является незаконным; за исключением того, что пешеходы могут переходить территорию, обозначенную как велосипедную дорожку или пешеходно-транзитную торговую площадку, в любом месте между перекрестками, но уступают дорогу транспортным средствам, законно находящимся в пределах зоны, обозначенной как велосипедная дорожка или пешеходно-транзитный центр.(b) Переход любого пешехода через проезжую часть, являющуюся сквозной улицей или через шоссе, в любом месте, кроме пешеходного перехода, является незаконным ».

Юридическая фирма Fang в Колорадо заявляет, что переход улицы в месте, отличном от перекрестка или пешеходного перехода, опасен из-за неожиданного характера действия: «Водители не будут ожидать или высматривать пешеходов в точках дороги между двумя контролируемыми перекрестками. . Это может увеличить вероятность того, что водитель не увидит пешехода и не остановится вовремя, чтобы предотвратить аварию.”

Юридическая фирма также заявляет, что закон относится к пешеходам иначе, чем к другим пешеходам.

«Если пешеход незаконно переходил дорогу во время дорожно-транспортного происшествия, суды могут уменьшить размер его компенсации или полностью запретить истцу взыскание. Колорадо использует модифицированный закон о сравнительной небрежности, который гласит, что доля вины истца в дорожно-транспортном происшествии уменьшает его или ее выздоровление на соответствующий процент. Если пешеход был виновен на 50% или более, он не взыскивает с водителя никаких убытков.”

В городе и округе Денвер есть замечательная информационная страница под названием« Правила неконтролируемого пешеходного перехода », на которой представлена ​​вся необходимая информация о пешеходных переходах, правилах перехода пешеходов, правилах для водителей и многом другом.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы считаем, что на самом деле это число превышает 25 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Полоса отвода объяснена пешеходам, переходящим дорогу

ЧАНДЛЕР, Аризона — «У нас нет никакого способа защитить себя», — сказала мать Чендлера Лиз Дечерд. «Если ты в машине, ты крупнее».

Операция «Безопасные дороги» обратилась к Дечерд после того, как она разместила в Facebook видео с мобильного телефона, на котором водители поворачивают слишком близко к ней, влево или вправо, в то время как она пробирается по пешеходному переходу.

Дечерд сказала, что некоторые машины подходят к ней так близко, что она часто может чувствовать жар их двигателя.

«Иногда мне нравится буквально дотрагиваться до машин», — сказал Дечерд. «Например, если бы я протянул руку или, если бы мне захотелось, ударил машину, я мог бы, потому что они так близко».

Ей надоело, и она хотела убедиться, что водители понимают закон, когда дело доходит до поворота, когда пешеход находится на пешеходном переходе.

ABC15 обратился в полицейское управление Чендлера, которое прислало нам два закона штата, объясняющие роль пешехода и роль водителя в этих сценариях:

28-792.Полоса отчуждения на пешеходном переходе
A. За исключением случаев, предусмотренных в разделе 28-793, подраздел B, если сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу , замедление или остановка, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, как быть в опасности.Пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.
B. Если транспортное средство остановлено на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановившееся транспортное средство.

28-793. Переход не на пешеходном переходе
A.Пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
B. Пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
C. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

По сути, закон штата Аризона гласит, что перед тем, как водитель может войти в зону, где пересекает пешеход, этот пешеход должен пройти половину перекрестка, прежде чем водитель сможет продолжить движение.

«Если вы едете на юг по улице, и это … допустим, есть три полосы, и пешеход пересекает улицу», — объяснил детектив Сет Тайлер. «Допустим, вы едете по крайней правой полосе на обочине. Как только они переходят вашу обочину, вам все равно придется уступить.Вы должны убедиться, что они проезжают все три полосы «.

Дет. Тайлер также сказал, водители должны помнить, что даже если этот свет загорится желтым, когда они находятся на перекрестке, закон о левом повороте все равно защищает

«Они обязаны освободить перекресток на левом повороте, когда это безопасно», — сказал детектив Тайлер. по закону вы не можете повернуть, пока не сможете продолжить движение.«

Дечерд надеется, что водители узнают закон, а пешеходы и те, кто сидит за рулем, соблюдают его. Она сказала, что все сводится к основам.

« Я просто думаю, что люди так спешат куда-то добраться, хотя на самом деле им нужно просто не торопиться, чтобы добраться туда », — сказал Дечерд.

У вас есть дорожная проблема или вопрос, который вы хотите решить в рамках Operation Safe Roads? Позвоните: (833) AZROADS или напишите по электронной почте: [email protected]

Пешеходы — NT.GOV.AU

Советы по безопасности для пешеходов

Прежде чем переходить дорогу, остановитесь, посмотрите, прислушайтесь и подумайте.

Никогда не предполагайте, что приближающийся автомобиль остановится.

Используйте пешеходные дорожки и природные полосы, если они предусмотрены.

Держитесь левой стороны пешеходной дорожки.

Носите светлую или яркую одежду.

Переходите в наиболее безопасных местах, на пешеходном переходе или на светофоре.

Правила для пешеходов

Переход через дорогу

Вы должны сделать все следующее:

  • переходить по самому короткому и безопасному маршруту
  • не оставаться на дороге дольше, чем необходимо
  • не переходить 20 м от переход на дороге, если:
    • переход в зону безопасности или из нее
    • есть диагональный пешеходный переход
    • вы пересекаете общую зону.
Переход на пешеходном светофоре

Знак «красный человек или не ходи» — нужно остановиться и дождаться зеленого человечка.

Красный мигающий человек — не переходите дорогу, но можете закончить переход.

зеленый человечек или дорожный знак — переходить безопасно.

Пешеходы не должны начинать переход.

Пешеходы не должны начинать переход, но могут закончить переход.

Правила для водителей

Пешеходные переходы

Вы должны уступить дорогу пешеходам, даже если пешеходный переход или перекресток не обозначен, если существует опасность столкновения с ними.

Вы также должны уступить дорогу при повороте на перекрестке.

Запрещается останавливаться на расстоянии 20 м до или 10 м после пешеходного перехода.

Пешеходные переходы обычно обозначаются белыми полосами на дороге и также известны как переходы «зебра».

На некоторых пешеходных переходах перед переходом проложена зигзагообразная линия.

Не обгоняйте останавливающееся или остановившееся на перекрестке транспортное средство.

Пешеходные убежища

Пешеходные убежища — это бетонный островок посреди дороги, позволяющий пешеходам переходить дорогу в два этапа.

Когда вы приближаетесь к пешеходному приюту, всегда остерегайтесь пешеходов.

Переходы «Пеликаны»

Переходы «Пеликаны» — это особый вид пешеходных переходов, контролируемых светофорами.

Светофоры для водителей имеют другую последовательность цветов по сравнению с другими ситуациями.

После красного светофора светофор начинает мигать желтым светом. При этом пешеходы видят красного человека или красный знак «Не ходи».

Когда загорится мигающий желтый сигнал, вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска наезда на пешехода.

Детские переходы

Это переходы, которые работают до, во время и после уроков в школьные дни. Они отмечены красными флажками с надписью «Дети переходят дорогу».

Когда отображаются флажки, вы должны снизить скорость и остановиться перед стоп-линией, если пешеход находится на переходе или входит на него. Вы не должны продолжать движение, пока все пешеходы не покинут переход.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *