Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak Peshexodnaya Zona %23I
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
ШтрафыСлучается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak Peshexodnaya Zona %23I 2
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
Штрафы
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Не найдено результатов для Dorozhnyj Znak Peshexodnaya Zona %23I 3
Статьи
Работа в такси идеально подойдет тем, у кого есть свой автомобиль. Это достаточно простой
Новости
Совсем недавно в Интернете пошли слухи о том, что в ПДД внесены изменения, касающиеся
Штрафы
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Новости
Все водители, как начинающие, так и со стажем, наверняка уже слышали о новом проекте
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Правила дорожного движения. Движение в жилой и пешеходной зоне.
26.1Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.
Жилая зона – это часть населенного пункта обозначенная дорожными знаками 5.31 и 5.32 , а также любая дворовая территория.Пешеходная зона – это территория, начало и конец которой обозначаются, соответственно, дорожными знаками 5.33 и 5.34 .
26.2В жилой зоне запрещается:
a) | транзитное движение транспортных средств; |
б) | стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств; |
в) | стоянка с работающим двигателем; |
г) | учебная езда; |
ґ) | движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме обслуживающих объекты и граждан, выполняющих технологические работы или принадлежащих гражданам, которые проживают в этой зоне). |
В пешеходную зону въезд разрешается только транспортным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежащим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, либо автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком «Водитель с инвалидностью» которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят пассажиров с инвалидностью. Если к объектам, расположенным на этой территории имеются другие подъезды, водители должны пользоваться только ими.
Грузовой автомобиль, движущийся в пешеходной зоне не нарушает требования Правил при условии, что он принадлежит лицу, которое проживает или работает в этой зоне или обслуживает предприятие, расположенное в этой зоне, при условии что к объекту нет других подъездов. 26.4При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
Выезжая из жилой зоны, водитель автомобиля намерен выполнить поворот направо. Он должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю. перед выездом из пешеходной зоны, водитель, также, должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю.что запрещает, штраф за езду, ПДД в зоне действия
На чтение 6 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано
Знаком пешеходной зоны отмечают отдельную территорию в целях обеспечения безопасного передвижения пешеходов. Часто его путают с другими схожими обозначениями, что приводит к нарушению Правил дорожного движения. Водители рискуют нарваться на штраф в размере 500 р., так как движение любого вида транспорта в зоне действия знака без дополнительных указателей строго запрещено. Но также существуют знак «Движение пешеходов запрещено».
Из статьи можно узнать, как обозначают зону и чем она отличается от пешеходной дорожки. Рассказано, когда запрет на размещение транспорта в зоне не действует и возможно ли проехать без нарушений на территорию, где действует знак. Также приводятся различные варианты фиксации нарушений и ответы на вопросы читателей по теме.
Назначение и зона действия знака 5.33 «Пешеходная зона»
Знак пешеходной зоны предписывающий. Он устанавливает особый режим, обязательный для соблюдения всеми гражданами на отмеченной им местности.
Термин определяется пунктом 1.2 Правил. Им обозначают территорию в населенном пункте, по которой граждане вправе передвигаться исключительно пешком.
Начинается такая зона с дорожного обозначения 5.33. Для определения конца пешеходной зоны используется знак 5.34.
Первый представлен в виде таблички прямоугольной формы, в середине которой размещен круг с синим фоном. На нем изображается силуэт человека. Вверху над кругом надпись «Зона». Чаще всего дополнительно размещают изображение красной «снежинки».
В городе обычно добавляются таблички 8.5. Они определяют время действия знака — четкий временной отрезок, конкретный день или же месяц.
Отличия «Пешеходной зоны» от «Пешеходной дорожки»
Внешне указатели довольно похожи и к тому же оба вводят запрет на движение транспорта в пределах их действия.
Тем не менее различия между ними имеются:
- Пешеходную дорожку создают намеренно для пешеходов, заранее планируя ее. Тогда как зона — это видоизмененная, приспособленная для пеших граждан территория, которая может являться участком дороги. Сюда включаются как обочины, так и размещенные рядом тротуары. Обозначается знаком «Пешеходная дорожка».
- Несмотря на то что по дорожке для пеших граждан двигаться транспорту запрещено, предусматриваются исключения. Так, установленное правило могут законно нарушить коммунальные и дорожно-эксплуатационные структуры, если нужно выполнить определенные работы с участием спецтранспорта. К тому же разрешается подъезд ТС, если это связано с погрузкой-разгрузкой товаров, но при условии отсутствия альтернативного маршрута. Что касается проезда по пешеходной зоне, то тут действует обязательное правило. Если нет дополнительных знаков, устанавливающих период окончания действия указателя, транспортные средства, и механические включительно, не должны нарушать ограничения.
- Дорожка для граждан, перемещающихся пешком, отмечается только одним знаком в начале действия — 5.4. Завершается она, когда пересекается с любой дорогой. В свою очередь для отметки начала и конца зоны для пешеходов предусмотрено два раздельных знака.
Наказание за езду в пешеходной зоне
Если предписания ПДД не соблюдаются и ограничения знака игнорируются, виновнику грозит административная ответственность.
Считать, что квалифицироваться нарушение будет по части 12.15 КоАП, будет ошибкой. В этой статье нет указания на пешеходную зону и соответствующие ограничения.
Внимание нужно обратить на статью 12.16 КоАП. Наказание по ней меньше.
По статье наказываются водители, не соблюдающие установленных дорожными знаками предписаний.
Санкций несколько. Наименьшая предполагает только предупреждение нарушителя. Более строгая — штраф за езду в пределах действия знака. Водителю за невнимательность придется заплатить 500 р. Разница ощутимая, ведь в первом случае предполагается штраф на 1,5 тыс. р. больше.
Водителям следует знать эту особенность, поскольку инспекторы могут воспользоваться незнанием водителями нюансов ПДД.
Кому разрешено движение в зоне действия знака 5.33
Если знак «Пешеходная зона» используется без дополнений к нему, действует полное ограничение движения любого вида транспорта на территории. Двигаться в зоне действия указателя можно только пешком. Любые нарушения влекут за собой ответственность.
Когда нужно в определенное время освободить от движения транспорта часть города, временно устанавливают именно этот знак.
Если со знаком применяют указатели 8.5, он запрещает перемещение по территории транспорта только в определенное время.
К примеру, отметка «звездочка» красного цвета в нижней части знака означает, что действуют ограничительные меры только по выходным дням и праздникам.
В остальные периоды, не охваченные дополнительными отметками, движение разрешается.
Единственная поправка касается трамвайно-пешеходных улиц. Если на них устанавливают такой знак, двигаться по улице, кроме пешеходов, могут и трамваи.
Как фиксируют правонарушение
Зафиксировать нарушение могут сотрудники Госавтоинспекции, патрульной службы. Часто используется фиксация нарушений с помощью автоматизированных камер.
Однако в последнее время поводом для рассмотрения дел о совершении административных нарушений все чаще становятся уведомления законопослушных граждан.
Любой гражданин, будь то пешеход или водитель, вправе сам зафиксировать нарушение Правил, если он стал его невольным свидетелем. Обычно используют фото- или видеосъемку. Материалы передают правоохранителям.
Обратиться в инспекцию можно персонально, направить заявление через почту или же в онлайн-режиме.
Также возрастает популярность использования специального приложения на мобильных устройствах. Функции программы позволяют фиксировать доказательства с гарантией их оригинальности, сообщать информацию о гражданине, допустившем нарушение, и даже получать бонусы.
Вопросы читателей
В пешеходной зоне, где я всегда хожу, постоянно ездит один водитель. Конечно, поблизости знаков никаких нет, но здесь всегда ходили люди. Никогда машины не ездили. Автомобильная дорога расположена в 10 метрах, а водитель взял в привычку съезжать с нее и двигаться по дороге для пешеходов. Можно ли как-то привлечь нарушителя к ответственности, желательно анонимно?
Ответ: Въезд транспорта в зону может ограничиваться только на основании знака «Пешеходная зона». Отсутствует знак — нет нарушений. Если, конечно, речь не идет о тротуаре.
На улице, где я проживаю, недавно разместили знак «Пешеходная зона» со временем, ограничивающим проезд транспорта. Качество жизни существенно ухудшилось. Теперь ко мне не могут подъехать ни родственники на машине, ни обычное такси.
Ответ: Подобные решения принимает городская администрация вместе с ГИБДД. Вопрос всегда предварительно согласовывается. Постановление, вынесенное администрацией по этому поводу, всегда возможно оспорить. Судебное заседание признает установку знака нарушающим конституционные права граждан, и его уберут. Лучше, если делом займется опытный адвокат.
Многоквартирный дом, где я проживаю, находится в зоне действия пешеходной зоны. Двор не такой и большой, к тому же закрыт. В доме арендуются помещения под офисы, и арендаторы используют двор в качестве стоянки авто. Законно ли это?
Ответ: Нужно обратиться в ГИБДД и наказать нарушителей. В периметре действия знака не должно быть транспорта.
26. Движение в жилой и пешеходной зоне
26.1. Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.
26.2. В жилой зоне запрещается:- а) транзитное движение транспортных средств;
- б) стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств;
- в) стоянка с работающим двигателем;
- г) учебная езда;
- ґ) движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме тех, которые обслуживают объекты и граждан, выполняют технологические работы или принадлежат гражданам, которые проживают в этой зоне).
26.4. При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
Полоса отвода для пешеходов и совместное использование дороги
Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно разделить дорогу с пешеходами.
Важно, чтобы вы знали, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.
Таким образом you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасными для всех.
Хорошо звучит? Давайте нырнем!
Кто такой пешеход?
Под пешеходом понимается человек, идущий, идущий, бегающий, бегающий трусцой, пеший туризм, сидя, лежа или использующий транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.)).
Безопасность пешеходов
Безопасность пешеходов является огромной частью вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.
Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.
Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.
Вот несколько советов по вождению для безопасности пешеходов, чтобы избежать столкновений:
- Вы должны снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождь), так как более половины погибших пешеходов происходит во время в эти времена.
- Будьте особенно внимательны к пожилым людям, детям и лицам, употребляющим алкоголь или наркотики, поскольку они сами могут быть менее внимательными.
- При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами.Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.
Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.
Пожилые люди могут не видеть и не слышать вас.Когда следует уступать дорогу пешеходам?
Есть много ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы в случае аварии, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.
Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :
- при выезде с проезжей части или парковки
- на пешеходных переходах или переходах
- в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
- в школьных зонах
- на немаркированных перекрестках
Съезд с проезжей части
Уступ для пешеходов на тротуаре при повороте / выезде с частной дороги, переулка или проезжей части. Не ездите по тротуару ни для каких других целей.
Пешеходные переходы
Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходуПешеходный переход — это часть дороги, специально отведенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не обозначен.
Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения. Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.
У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как знаки школьного перехода и другие знаки пешеходного перехода.
Вот 6 правил проезда на пешеходных переходах
- Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
- Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, переходящим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток даже при отсутствии дорожных знаков.
- Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе.Предположим, что пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите.
- При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода
- Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
- Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги
На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда огни плавают не мигает.
При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.
Вокруг детей
Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.
Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.
При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно низкорослые, чтобы их не было видно задней частью автомобиля.
Школьные зоны
Охранники на пешеходном переходе в школьной зонеПри приближении к школьной зоне будьте бдительны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.
Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и позволить охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.
В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.
Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?
Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США — если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:
- Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами .
- В некоторых школьных зонах ограничение скорости может составлять всего 15 миль в час.
- Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную площадку без ограждения, если дети находятся за ее пределами.
Слепые люди
Будьте особенно осторожны с слепыми!Как водитель вы должны знать, как обнаруживать слепых и действовать рядом с ними.
Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного проезда, даже если светофоры или другие правила движения уже не в их пользу.
Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы управляете тихим автомобилем, вы должны знать, что они могут вас не слышать.
Удаление / ограничение парковки
Другое Меры
56.Удаление / ограничение парковки
Парковка на улице имеет важное отношение к безопасности пешеходов и автомобилистов, вместимость и уровень загруженности на улице, и экономическое благополучие соседних предприятий. Он может создать буфер, отделяющий пешеходов на тротуаре от автомобиля движение по прилегающей проезжей части. Наличие уличной парковки может также снизить скорость автомобилистов, что еще больше повысит безопасность пешеходов и комфорт.
С другой стороны, парковка на улице обычно приводит к снижению видимости между автомобилистами и пешеходами, специально для детей ( рисунок 9-1 ). Пешеходный бросок, часто с участием детей, является одним из наиболее распространенных типов пешеходов в среднем квартале. столкновения в жилых районах. Таким образом, ограничение уличного парковка в зонах с пешеходной активностью может улучшить пешеходную активность может повысить безопасность пешеходов.
Проблема ограничения парковки на бордюрах в отношении безопасности пешеходов зависит от уровня заторов внутри городской район, тип проезжей части и землепользование ( рисунок 9-2 ). Деревенский зоны не рассматриваются в этой главе из-за небольшого количества припаркованных автомобили и небольшое количество пешеходов в таких местах.
Первичные документы для определения бордюра ограничения на парковку — это Единый код транспортного средства (UVC) и модель трафика. Постановление.Стандарт для большинства местных юрисдикций гласит: «Нет лицо должно:
- Остановить, встать или припарковать транспортное средство:
по тротуар;
в пределах перекресток:
по пешеходный переход
Стенд или припаркуйте автомобиль в зависимости от погодных условий или нет, за исключением мгновенно забрать или высадить пассажира или пассажира:
в пределах 20 футов пешеходного перехода на перекрестке;
в пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», выходу знак или дорожный сигнал, расположенный сбоку от проезжая часть.»
Городской Характеристика района
The городские районы, где обычно есть парковка у тротуаров, включают центральную деловой район (CBD), центральный город и пригороды. У каждого свой уникальный требования к парковке, связанные с типом улицы и движением транспорта устройства управления.
Центральный Деловой район
От с точки зрения пешеходов, в центральном деловом районе обычно есть более медленные транспортные средства, обычно 25-30 миль в час, отмеченные пешеходные переходы на большинстве перекрестков и ограничения на парковку.Даже если парковка разрешена рядом с перекресток, большинство перекрестков контролируется каким-то движением устройство управления. Парковочные места часто регулируются счетчиками, а на может быть отмечен на тротуаре, чтобы избежать пересечения перекрестков и обозначенные пешеходные переходы. Пока выполняются требования UVC и принудительно, никаких дополнительных ограничений на парковку, как правило, не требуется.
Центральный Город
The самая высокая плотность застройки и, соответственно, уличная парковка наблюдается в центральный город.Люди приходят домой с работы, чтобы найти парковку с премией, что заставляет их парковаться на значительном расстоянии от дома. В течение зимой этот период может быть в темное время суток с ограниченной видимостью для пешеходов. Ограничения на угловую парковку должны быть подписаны и соблюдены в соответствии с UVC. Таким образом, ключи должны иметь эффективную программу обеспечения соблюдения и хорошо зарекомендовавшие себя и поддерживаемые знаки. Один из двух типов знаков, которые не обязательно отражать, согласно MUTCD, являются парковочными приметы.Это может отрицательно сказаться на их эффективности.
Пригород
Два в пригородах присутствуют различные типы проезжей части: высокоскоростная основная маршруты и коллектор более низкой скорости и местные улицы. Потому что на улице имеется парковка на местных улицах в пригороде, парковка у тротуара ограничения обычно не применяются. Жилье обычно менее плотное. поэтому пешеходный поток обычно ниже, чем в центральном деловом районе или в центре города.
Дорога Тип
Нет только местоположение в городской зоне является определяющим фактором в тип ограничения уличной парковки, но тип проезжей части (главная магистраль улицы против улиц коллектора).
Major Артериальная улица
Эти улицы шире, имеют более высокую скорость и обычно имеют парковку ограничения.Пешеходы обычно размещаются на обозначенных переходах. контролируется приборами управления движением или на неотмеченных пешеходных переходах. Бордюр Указанные выше ограничения по парковке применимы к артериальной улицы.
Коллектор Улицы
Обычно ширина и скорость коллекторных улиц ниже, чем у магистральные улицы. На улицах коллекционеров обычно больше парковок. и небольшие соседние торговые центры.Магазины у дома расположены вдоль кварталов коллекторных улиц представляют особую проблему из-за к большому объему пешеходного движения и желанию торговцев предоставить как можно больше парковок на улице, часто требуется больше подписей рядом с этими небольшими центрами, уделяя особое внимание зрению. расстояния для пешеходных переходов.
Специальный Земельные участки
Специальный области землепользования также должны быть рассмотрены.Обсуждаемые ниже области: не предназначено быть исчерпывающим списком потенциальных проблем с парковкой детенышей области, но предназначены для того, чтобы предупредить дорожного инженера об этих и других подобные области.
Погрузка Зоны
основным транспортным средством, использующим зону погрузки, является грузовик. Мало того, что грузовики стали шире чем автомобили, но и повыше. В то время как пешеходы часто могут видят через автомобиль или сквозь него, они не могут наблюдать приближающееся движение мимо грузовиков и фургонов.Зоны погрузки не должны располагаться так, чтобы такие автомобили стоят ближе, чем в 30 футах от пешеходного перехода.
Парки
Хотя расположены вдоль дорог или коллекторных дорог, общественных или региональных парков привлекать большое количество припаркованных автомобилей во время мероприятий. Из-за перетекание припаркованных автомобилей на общественные улицы, ограничения на парковку следует учитывать грани паркового бордюра.. Не только дети бегают на дорогу во время мероприятий, но также и каждое пространство между припаркованными автомобилями представляет собой потенциальный пешеходный переход. Потому что парки привлекают пешеходов, особенно для детей, необходимо также изучить окружающее землепользование. Местный парк в одном семейном районе может иметь; мало что добавлено, если вообще уличная парковка. Однако парковка на улице может стать проблемой для местных жителей. парк расположен в районе с высокой плотностью застройки.Ограничения на парковку могут быть наложенным, чтобы ограничить непрерывный парковка перед входом в здание. Фехтование можно считать направлять пешеходный поток на пешеходные переходы у определенных входов в парк.
Школы
Школа зоны представляют собой зону движения маленьких детей и значительных пикап и высадка трафика. Некоторые лица школьных блоков могут быть ограничены использование только школьными автобусами.Стоянка частных автомобилей вдоль школьных блоков должна вообще пчелы избегают. Это, однако, должно быть согласовано с надлежащие школьные власти.
Бизнес
Парковка следует рассматривать с точки зрения пешеходных дорожек к предприятиям и от них. Смотрим на расположение аттракторов и генераторов пешеходного движения. это важно. Пути, особенно неформальные пути, пересекающие улицы в Места в мидблоке должны быть проверены на предмет ограничений парковки.Некоторые специализированные магазины, например магазины мороженого, обычно привлекают детей, в объявлении могут потребоваться повышенные ограничения на парковку или специальные мониторинг. Ограничения на парковку следует вводить там, где подъезды доступ непосредственно к высокоскоростным дорогам или дорогам с высокой плотностью движения (хотя переход на другую сторону неизбежен) или пешеходные баррикады. быть на рассмотрении. Уменьшите количество парковок перед другими объектами. с интенсивным пешеходным движением и прямым выходом к уличной системе, например как пешеходный вход в небольшой торговый центр или боковую дверь кинотеатра.
Прицел Ограничения по расстоянию и парковке
Основная цель ограничения парковки на перекрестках — улучшение расстояние видимости. Раньше это делалось в основном для автомобилистов. и только в качестве дополнительной выгоды для пешехода. Основное требование для расстояния обзора применяется к зоне пешеходного перехода и является останавливающим прицелом расстояние от руководства AASHTO ( рисунок 9-3 ).Предполагая, что взрослый стоящий на обочине с основной парковкой, установленной на расстоянии 20 футов, взрослый может видеть на 60 футов, не глядя через транспортное средство или сквозь него (рисунок 9-4 ). Этого не достаточно. Если взрослый пешеход ступит на полпути несмотря на парковочную полосу, 3 фута в сторону улицы, видимость увеличивается до 120 футов ( рисунок 9-5 ). Если пешеход, взрослый или молодой, стоит на краю парковочной полосы, расстояние обзора ограничено только визуальными способностями человека.
Парковка под углом 90 градусов означает взрослый должно быть от 13 до 16 футов в сторону дороги, прежде чем будет обеспечено достаточное расстояние видимости. имеется в наличии. С тем же ограничением расстояния 20 футов от пешеходного перехода, дальность прицела уменьшается до 40 футов ( рисунок 9-6 ). Чтобы иметь такое же расстояние обзора при парковке на 90 градусов, что и при параллельной парковке парковка под углом 90 градусов должна быть ограничена в пределах 30 футов от пересечение.Угол парковки менее 90 градусов, например 60 градусов, увеличивает доступное расстояние обзора для пешехода, смотрящего налево но отказывается от него для пешехода, смотрящего направо ( рис. 9-7 ). Угол парковки в 60 градусов тоже не совсем соответствует дальности обзора как с параллельной парковкой (55 футов для угла и 60 футов для параллельной).
Как скорость движения по проезжей части увеличивается, водители останавливаются дальность видимости увеличивается.Таким образом, зона ограничения парковки возле пересечение должно быть увеличено. Для скорости от 35 до 45 миль в час рекомендуется парковка должна быть ограничена до 50 футов от пешеходного перехода. Выше 45 миль / ч, парковка должны быть ограничены до 100 футов от пешеходного перехода.
Как увеличивается плотность застройки, возрастает спрос на парковки. Это часто ведет к парковке на тротуарах, а пешехода, в свою очередь, заставляют улица.Ограничения парковки должны быть соблюдены на тротуарах и на участок между тротуарами и бордюрами. Межквартальные пешеходные переходы обычно отмечены пешеходными переходами. Эти переходы требуют большей предварительной парковки. ограничения, чем пешеходные переходы на перекрестках, обычно не менее 100 футов.
Условия где ограничения на стоянку у бордюра наиболее выгодны:
где ДТП с пешеходами обычное дело,
где нет тротуара или плохая видимость на перекрестке
где транспортные средства паркуются слишком близко к пешеходному переходу и мешают пешеходам расстояния видимости.
Недостатки к ограничению парковки у тротуара заключаются в том, что он: устраняет парковочное место для автомобилист, обычно противодействуют владельцам ближайшего бизнеса, и может привести к увеличение скорости транспортного средства после удаления уличной парковки (что является нежелательно для пешеходов).
Чокеры или «лампы накаливания» (или лампы бордюра) являются продолжением линии бордюра которые простираются до края парковочной полосы и устраняют один или несколько парковочные места на углу возле перекрестков (или в середине квартала в некоторых ситуаций).Чокеры увеличивают расстояние обзора между пешеходов и встречных автомобилистов и сократить расстояние перехода для пешеходы ( рисунок 9-8 ). Дано больше обсуждений чокеров в главе 12.
Правила дорожного движения: останавливать пешеходов перед выходом на пешеходный переход
Няня Дайан Китчен пересекает Восточную Кленовую улицу в Беллингеме с детьми, которых она наблюдает, в феврале.24 августа 2016 года. В целях безопасности водителям следует останавливаться перед пешеходами, как только кажется, что пешеход собирается выехать на пешеходный переход. Филип А. Дуайер [email protected]Вот вторая часть обсуждения пешеходных переходов (часть 1 опубликована в середине февраля).
Ранее мы ответили на исходный вопрос о том, когда автомобилисты должны останавливаться на пешеходных переходах, но я хочу пойти еще дальше и рассмотреть обязанности пешеходов, контроль над пешеходным переходом и навыки выживания.
Начнем с правил для пешеходов, переходящих улицу сначала на пешеходных переходах, а затем в других местах. На пешеходных переходах у пешеходов действительно есть только одно правило: не выбегайте впереди машины, чтобы водитель не мог вовремя остановиться.
Опять же, кажется очевидным. Однако видели ли вы когда-нибудь пешеход, ступающий на пешеходный переход прямо перед автомобилем, потому что отправка текстового сообщения была более приоритетной, чем проверка пробок? Автомобили должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но это не освобождает пешехода от необходимости проявлять внимание и иметь разумные ожидания относительно того, сколько расстояния потребуется автомобилю, чтобы остановиться.
Пешеходы также могут переходить дорогу не на пешеходном переходе, но в этой ситуации пешеход должен уступить дорогу водителю. Это более рискованный маневр для пешеходов, поскольку у водителей нет обычных индикаторов, позволяющих предположить, что человек может перейти улицу. И, конечно, есть несколько исключений: пешеходам не разрешается переходить улицу где-либо, кроме пешеходного перехода, если движение на улице контролируется светофорами. Так что пересекать середину квартала по соседству со знаками остановки на каждом конце квартала — законно.Переходить середину квартала в центре Беллингема со светофорами на каждом конце квартала — незаконно.
Кроме того, закон запрещает пешеходам пересекать перекрестки по диагонали, если только это не разрешено устройством управления дорожным движением. Звучит просто страшно.
На перекрестке, где нет сигналов управления пешеходами, в какой момент водителю нужно остановиться для пешехода, который хочет перейти улицу? Или для людей, ориентированных на последствия: «В какой момент я получу билет?» Национальные руководящие принципы по обеспечению соблюдения правил пешеходного перехода рекомендуют применять меры, когда пешеход продемонстрировал явное намерение перейти, ступив на пешеходный переход.
Но давайте подумаем. Стремясь обезопасить наших детей, мы учим их смотреть в глаза приближающимся водителям и ждать, пока машины не остановятся, чтобы перейти улицу. Если каждый ребенок будет следовать в этом направлении и каждый водитель воспользуется своим правом продолжать движение до тех пор, пока пешеход не выйдет на пешеходный переход, у нас могут возникнуть дети, ожидающие перехода в течение длительного времени.
Как водители, важно осознавать потенциальную угрозу, которую представляют наши автомобили, когда мы приближаемся к пешеходным переходам. Из соображений вежливости и безопасности, особенно для более уязвимых пешеходов, таких как дети и пожилые люди, я собираюсь на мгновение отойти от правил и рекомендовать вам остановиться на пешеходном переходе, если кажется, что пешеходы собираются перейти, даже если они не сделали этого первого шага, и по букве закона вы могли бы приблизиться.
Наконец, давайте обсудим навыки выживания. Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в случае аварии пешеход получает плохую выгоду. Как пешеход, внимательно смотрите перед переходом, постарайтесь оценить осведомленность встречных водителей и постарайтесь защитить себя от водителей, которые еще не прочитали эту статью, а также тех, кто решил не обращать внимания на все в ней. В случае аварии ваши права помогут вам выиграть в суде, но не помогут залечить сломанную кость.
Безопасность пешеходов
Идете ли вы пешком или за рулем, уважайте одинаково. Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы сможете безопасно водить машину и безопасно ходить.
Общий закон о пешеходах
Транспортный кодекс Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.
Как правило, идущие люди могут переходить улицу в любой момент, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности.Ниже приведены основные законы, которым нужно следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.
- Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
- Драйверов нет требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
- Пешеходы не должны идти или неожиданно сталкиваться с движущимся транспортным средством. Пешеходы не должны предполагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево перед выходом.
- Это незаконно для водители должны обгонять транспортное средство, которое остановлено для пешехода на пешеходном переходе, поскольку второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
- Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
- При переходе улицы на сигнальном перекрестке, как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться устройствам регулирования дорожного движения.
- Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
- При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использование практически целесообразно. — незаконно. — для пешеходов, идущих по прилегающей проезжей части.
Советы по безопасности
Советы для пешеходов
- Переходить только на переходах. Не переходите между припаркованными машинами.
- Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте смотреть.
- Ждите перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от тротуара или полностью выйдите на пешеходный переход и установите зрительный контакт с приближающимися водителями.
- Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
- Увидеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избегать вас. Днем носите яркую одежду, а ночью носите светоотражающие материалы или фонарик.
- Следите за поворотами транспортных средств на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы действуете на законных основаниях.
- Наблюдайте за своими детьми. Дети не могут судить о скорости и расстоянии транспортного средства и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
- На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении помните, что делают водители на обеих ближних полосах движения. Если один водитель разрешает вам переходить дорогу, другой может вас не заметить.
- Если тротуара нет, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения транспорта.
- Всегда помните о том, что вас окружает, и никогда не отвлекайтесь.
Советы автомобилистам
- Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им.
- Уступайте пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали пешеходам на пешеходных переходах на сигнальных и несигнальных перекрестках.
- Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь бить свет.
- Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
- Ожидайте неожиданного — обратите внимание на детей, которые могут метаться между машинами или автобусами или пересекать середину квартала без пешеходного перехода.
- Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут переходить все полосы движения.
Месяц прогулки в школу
Национальный месяц прогулки в школу отмечается в октябре, а первая среда октября — День прогулки в школу. Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи по поощрению пеших и велосипедных прогулок в школу, а также по повышению безопасности учащихся, которые ходят пешком или на велосипеде.
Рассмотрите возможность посещения На странице «Безопасные маршруты в школу» Пенсильвании вы найдете дополнительную информацию о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как в некоторых общинах организован прогулочный школьный автобус.
День пешком в школу — это всемирно признанный день, когда отмечают пользу ходьбы, поощряя детей ходить в школу пешком и на велосипеде. Мероприятие, проводимое ежегодно в октябре, в Пенсильвании носит название «День прогулки или катания в школу». Пропагандируя ходьбу и езду на велосипеде в назначенный день и вызывая энтузиазм по поводу этого мероприятия, промоутеры Дня прогулки или катания в школу надеются привлечь внимание к необходимости создания безопасных маршрутов до школы и побудить детей сделать ходьбу и езду на велосипеде в школу регулярным занятием.
День «Пешком или кататься в школу» — это не универсальное мероприятие. Сообщества по всей Пенсильвании, стране и даже во всем мире нашли свои уникальные способы отпраздновать этот день.
Информация для пешеходов
Часто задаваемые вопросы
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ О ВЕЛОСИПЕДАХ И ЗАКОНАХ О ПЕШЕХОДНОМ ДВИЖЕНИИ
Какие правила дорожного движения применяются к велосипедистам?
- Те же законы, которые применяются к другим водителям, с некоторыми очевидными исключениями и особыми правилами, применяются к велосипедистам.Самое главное, велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения (Раздел 1231) и быть защищены ими.
- Велосипедисты должны подчиняться всем светофорам и знакам, а также должны сигнализировать о поворотах при движении по проезжей части, велосипедной дорожке или велосипедной дорожке. Точно так же автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения в отношении велосипедистов, в том числе предоставлять право преимущественного проезда, когда этого требует закон, точно так же, как они поступили бы с другим транспортным средством.
- Велосипедисты, нарушающие закон, подлежат штрафам за нарушение правил дорожного движения.Родители могут нести ответственность за нарушения со стороны своих несовершеннолетних детей (Раздел 1230).
Какие правила дорожного движения распространяются на пешеходов?
- Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением при переходе улицы (п. 1150).
Какой закон регулирует пешеходные переходы?
- При отсутствии сигнала управления движением водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе. (Разд.1151).
- Кроме того, каждый водитель, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходу в сопровождении собаки-поводыря или с использованием белой или металлической трости (Раздел 1153).
Что делать, если пешеходного перехода нет?
- Если пешеходный переход отсутствует, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части (п. 1152).
А как насчет тротуаров?
- Водитель транспортного средства при въезде или выезде из переулка, здания, частной дороги или проезжей части должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре.(Раздел 1151-а).
Какие сигналы велосипедисты должны использовать для поворотов и остановок?
- Чтобы указать поворот налево, вытяните левую руку и руку влево по горизонтали. Чтобы обозначить поворот вправо, вытяните правую руку и руку вправо горизонтально ИЛИ вытяните левую руку и кисть горизонтально и согните их вверх в локте (Раздел 1237).
По каким дорогам разрешено ездить на велосипеде?
- Велосипедисты имеют законное право делить дорогу на большинстве автомагистралей общего пользования, но это запрещено на межгосударственных автомагистралях и скоростных автомагистралях (разд.1229-а Закона о транспортных средствах и дорожном движении и гл. 316 Закона о дорожном движении). Кроме того, власти, обладающие юрисдикцией над другими автомагистралями с контролируемым доступом, могут запретить велосипеды (Раздел 109 и Раздел 1621 (а) (2), 1641 (1) и 1660 (12)). В населенных пунктах часто запрещено ездить на велосипедах по тротуарам. Однако некоторые местные постановления разрешают детям кататься на велосипедах по тротуарам. Однако для вашей безопасности и безопасности пешеходов вам следует избегать загруженных городских тротуаров, независимо от того, запрещены они законом или нет.
Велосипедисты должны ехать с пробкой или встречать движение? А пешеходы?
- Закон требует, чтобы велосипедисты передвигались с интенсивным движением (гл.1234 (а)). Езда на велосипеде против движения является основной причиной велосипедных аварий. Транспортное движение делает велосипедистов более заметными для автомобилистов, а их движения — более предсказуемыми. Пешеходы должны использовать тротуары, если они предусмотрены и безопасны. Если тротуары не предусмотрены, пешеход должен идти по левой стороне проезжей части в сторону движения транспорта (п. 1156).
Где на дороге может проехать велосипедист?
- Если есть пригодная для использования велосипедная полоса, велосипедист должен ее использовать.Если велосипедной полосы нет или она непригодна для использования из-за припаркованных автомобилей или других опасностей, велосипедист может двигаться либо по правому обочину, либо рядом с правым краем проезжей части дороги. Велосипедист может двигаться дальше влево, чтобы избежать опасностей, таких как припаркованные автомобили или мусор, но водитель велосипеда должен избегать чрезмерного вмешательства в другое движение (Раздел 1234 (а)).
- Как правило, вам следует ехать на велосипеде как можно дальше вправо. Если есть безопасная обочина, используйте ее вместо полосы движения.Умные велосипедисты прокладывают линию прямо вдоль проезжей части в 3-4 футах от бордюра или припаркованных машин. Это позволяет им избежать дорожных опасностей и быть более заметными для автомобилистов и пешеходов.
Обязаны ли велосипедисты использовать велосипедные дорожки, если они предусмотрены?
- Нет. Велосипедист должен использовать велосипедную полосу, которая является частью проезжей части, если она предусмотрена и пригодна для использования. Велосипедная дорожка отделена от проезжей части, и велосипедист может использовать либо дорожку, либо проезжую часть.(Раздел 1234 (а)). В некоторых случаях проезжая часть может быть безопаснее соседней велосипедной дорожки, а также более удобной.
Могут ли велосипедисты ездить бок о бок по проезжей части?
- Да. Они могут ехать двумя рядами по проезжей части, но они должны ехать гуськом, когда их обгоняют другие транспортные средства. Велосипедистам разрешается передвигаться более двух человек в ряд по обочине, велосипедной полосе или велосипедной дорожке, предназначенной для езды на велосипеде, если имеется достаточно места. Однако они должны находиться в одном ряду при проезде транспортных средств, пешеходов или других велосипедистов (гл.1234 (б)).
Как велосипедисту следует готовиться к поворотам на перекрестках?
- Как правило, велосипедисты должны использовать те же полосы движения или повороты, что и автомобилисты. Однако велосипедист может спешиться и использовать пешеходный переход, особенно в условиях интенсивного движения. После перехода на перекрестке велосипедист должен перейти на пригодную для использования правую обочину или на правую сторону правой полосы.
- Положение, которое велосипедист занимает при подготовке к повороту, регулируется общим правилом положения велосипедиста (разд.1234 (а)) и правила поворота, которые применяются к другим транспортным средствам (Раздел 1160). Поскольку поворотные позиции других транспортных средств могут быть опасны для велосипедистов, гл. 1234 (a) обеспечивает более безопасное размещение. Велосипедист должен двигаться к центру полосы при подготовке к повороту направо или налево, чтобы следующий за ним автомобилист не пересек полосу. Это может быть очень опасно, если велосипедист поворачивает на одной полосе с водителем.
- Если имеется более одной полосы для левого поворота, используйте дальнюю правую.После любого поворота налево двигайтесь вправо, как только это будет безопасно.
Требуется ли от автомобилиста обращаться с велосипедистами иначе, чем с автомобилиста?
- Автомобилист должен всегда помнить, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей, и автомобилисты должны проявлять «должную осторожность», чтобы избежать столкновения с велосипедистами (Раздел 1146). В качестве меры безопасности автомобилисты должны сделать сканирование велосипедистов своей второй натурой, дать велосипедистам достаточно места при проезде мимо них и, когда это уместно, предоставить им преимущественное право проезда.
Какое защитное снаряжение требуется велосипедистам?
- В штате Нью-Йорк все велосипедисты в возрасте от 1 до 13 лет должны носить утвержденные велосипедные шлемы, когда они являются операторами или пассажирами на велосипедах (Раздел 1238 (5)). Дети-пассажиры с первого по четвертый должны носить одобренные велосипедные шлемы и ездить в детских креслах. Детей до года запрещено перевозить на велосипеде (ст. 1238 (1) (2)). Любое лицо, нарушившее эти положения, подлежит штрафу в размере до 50 долларов США.1238 (3), (6) (а)). Закон предписывает сотруднику полиции вызывать в суд за такое нарушение родителю или опекуну ребенка, но никогда ребенку (Раздел 1238 (8)).
- В некоторых населенных пунктах штата Нью-Йорк приняты местные постановления, касающиеся использования шлемов. Например, округа Рокленд и Эри требуют, чтобы все люди, ездящие на велосипедах на территории округа, независимо от возраста, носили утвержденный велосипедный шлем.
- Серьезные травмы головы представляют наибольшую опасность для велосипедистов: шлемы значительно снижают этот риск.Каждый велосипедист, независимо от возраста, должен носить утвержденный шлем.
Какое оборудование требуется для велосипедов?
- Велосипед должен быть оборудован:
- Тормоз, обеспечивающий скольжение шин велосипеда на сухом ровном покрытии (Раздел 1236 (c)).
- Колокол, рожок или другое устройство, которое можно услышать на расстоянии не менее ста футов. Сирены и свистки запрещены. (Раздел 1236 (b)).
- Велосипеды, управляемые через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца, должны быть оборудованы белой передней фарой, видимой в темноте на расстоянии не менее 500 футов, и задним красным фонарем, видимым на расстоянии не менее 300 футов.Один из этих огней также должен быть виден с каждой стороны на расстоянии не менее 200 футов (Раздел 1236 (а)).
- Велосипед, приобретенный новым и / или управляемый ночью, должен иметь светоотражающие шины или широкоугольные отражатели на спицах. Отражатели должны быть бесцветными или желтыми для передних колес и бесцветными или красными для задних колес (Раздел 1236 (d)).
Какие еще законы должны знать велосипедисты?
- Как велосипедист, закон также требует от вас:
- Сообщите в DMV в течение 10 дней о велосипедной аварии, повлекшей смерть или серьезную травму (п.605 (б)). Если автомобиль не был задействован, используйте отчет о дорожно-транспортном происшествии с велосипедом (MV-104C). Если был задействован автомобиль, используйте протокол дорожно-транспортного происшествия (MV-104A). Бланки доступны в автомобильных офисах. Родители могут подавать от имени несовершеннолетних детей.
- Сядьте на сиденье велосипеда, а не на крыло или руль. Держите ноги на педалях и никогда не перевозите на велосипеде больше людей, чем то, на которое он рассчитан (Раздел 1232).
- Всегда держите руль хотя бы одной рукой (гл.1235).
- Никогда не прикрепляйте себя или свой велосипед к другому транспортному средству на проезжей части (п. 1233).
- Никогда не управляйте велосипедом с подключенным двигателем по любым дорогам общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных (Раздел 2268).
- Никогда не носите более одного наушника, прикрепленного к радио, магнитофону или другому аудиоустройству (Раздел 375 (24-a)).
Исключены ли эти законы для велосипедистов-полицейских?
- Полицейские велосипедисты должны соблюдать все законы о транспортных средствах и правила дорожного движения.Однако во время работы в качестве машины экстренной помощи (п. 101) они могут не соблюдать определенные правила. Такая операция должна выполняться с должной осторожностью и не ставить под угрозу безопасность окружающих (Раздел 1104).
Информация для пешеходов Флориды — SafeMotorist.com
Это краткое изложение правил дорожного движения Флориды, касающихся передвижения пешеходов. Чтобы узнать фактическую формулировку, необходимо ознакомиться с кодом трафика штата, щелкнув здесь (нажатие на эту ссылку запустит другой экземпляр веб-браузера).
Хотя водители должны проявлять осторожность, избегая пешеходов (см. Следующую страницу), на пешеходов также распространяются правила дорожного движения.
Основные положения Закона о дорожном движении — для пешеходов
Правила для пешеходов
(Раздел 316.130, FS)
Пешеходы должны подчиняться любым официальным устройствам управления дорожным движением — знакам, сигнальным знакам или полосам тротуара — особенно применимым к пешеходам, если иное не указано полицией офицер.
При наличии тротуара пешеходу не разрешается ходить по проезжей части.
Если тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по обочине с левой стороны проезжей части в сторону движения.
Переход на проезжую часть
(разделы 316.075, 316.130, F.S.)
На перекрестках пешеходы светятся светофором.
Пешеходу запрещается покидать бордюр или другое безопасное место, а также идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.
Пешеходы, переходящие проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.
Пешеходы, переходящие проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступают дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Пешеходы обязаны держаться правой половины пешеходных переходов.
За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеходы должны переходить проезжую часть под прямым углом или по кратчайшему маршруту.
Пешеходам запрещается пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления движением.Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, относящимися к такому переходу.
Пешеход не может переходить между двумя соседними обозначенными перекрестками, за исключением обозначенного пешеходного перехода.
Стоять на проезжей части
(Раздел 316.130, F.S.)
Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенном для движения транспортных средств, с целью добиться поездки, работы или бизнеса у водителя, находящегося в любом транспортном средстве.
Запрещается стоять на улице или шоссе или поблизости от них с целью наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.
Другие ограничения
(Раздел 316.130, FS)
Ни один пешеход не может прыгать или нырять с государственного моста
Ни один пешеход не должен входить или оставаться на любом мосту или подходе к мосту, за сигналом моста, воротами или барьером после подачи индикации сигнала работы моста.
Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под какими-либо воротами или барьерами на железнодорожных переездах или мостах, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.
Ни один пешеход не должен наступать на объект с ограниченным доступом (автострада или автомагистраль между штатами) или пандус, соединяющий объект с ограниченным доступом с любой другой улицей или шоссе.
Правила дорожного движения для оказания помощи слепым
(Раздел 316.1301, FS)
Любому человеку, если он полностью или частично не ослеп или не выведен из строя иным образом, на любой улице или шоссе общего пользования запрещено перевозить приподнятую или расширенную положите трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
<Назад
Законы и правила пешеходного перехода Калифорнии
Калифорнийские законы о пешеходных переходах и и регулируют, когда и где люди могут ходить в общественных местах. Основное правило Кодекса транспортных средств 21950, которое требует от автомобилистов уступать дорогу пешеходам , переходящим дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода .
Законы о пешеходных переходах имеют значение для случаев травм после дорожно-транспортных происшествий .Нарушение одного из этих законов может изменить того, кто несет ответственность за аварию. Это может уменьшить компенсацию пешеходов в соответствии с правилами сравнительного анализа ошибок Калифорнии. Это может быть даже равносильно халатности как таковой , которая может привлечь пешехода к ответственности за аварию.
В этой статье наши юристы из Калифорнии объясняют:
- 1. Каковы законы Калифорнии о пешеходных переходах?
- 2. Как эти законы могут повлиять на аварию с пешеходом?
Законы Калифорнии о пешеходных переходах и пешеходных переходах диктуют, когда и где люди могут ходить.
1. Каковы законы Калифорнии о пешеходных переходах?
Калифорния Законы о пешеходных переходах — это правила, которые определяют, когда и где люди могут законно ходить в штате. Эти правила были созданы для обеспечения безопасности пешеходов. Однако они также стремятся не слишком сильно вторгаться в движение транспортных средств.
В отношении пешеходов действуют десятки важных законов. Вот некоторые из наиболее важных:
- California Vehicle Code (VC) 467, который определяет, что значит быть пешеходом,
- VC 275, который определяет пешеходный переход,
- VC 21966, который сообщает пешеходам, где они могут идти. ,
- VC 21950, который охватывает пешеходов, переходящих дорогу на пешеходном переходе,
- VC 21955, который требует от пешеходов использовать пешеходные переходы на перекрестках,
- VC 21954, который сообщает пешеходам, которые хотят перейти улицу за пределами пешеходного перехода, право проезда для транспортных средств,
- VC 21970, запрещающее водителям останавливаться на пешеходном переходе и блокировать его,
- VC 21456, которое сообщает, когда пешеходы могут переходить улицу с помощью светофора,
- VC 21952, который охватывает ситуации, когда водитель выезжает на подъездную дорожку и должен пересечь тротуар, чтобы добраться туда, и
- VC с 21963 по § 21965, которые сосредоточены на особых обстоятельствах, которые необходимо предпринять, когда есть слепой пешеход.
В Калифорнии также есть несколько законов штатов, которые позволяют городам и муниципалитетам устанавливать свои собственные правила. 1
1.1. VC 467: Кто считается пешеходом?
VC 467 определяет, что значит быть пешеходом в Калифорнии. Это очень важное определение, поскольку оно определяет, кто должен соблюдать законы Калифорнии о пешеходах.
Пешеход — это любой, кто:
- Идет,
- Ездит на моторизованном вспомогательном мобильном устройстве, потому что не может ходить, или
- Ездит на чем-то, что приводится в движение их собственными усилиями, кроме велосипеда (так что велосипедисты не пешеходы ).
Люди, которые используют следующие устройства для передвижения, считаются «пешеходами» в соответствии с §467 CVC:
- скейтборды,
- скутеры, если это не электросамокат или электросамокат,
- Роликовые коньки,
- Роликовые коньки,
- Лыжи,
- Коньки,
- Инвалидные коляски,
- Моторизованные инвалидные коляски или
- Костыли.
Люди, использующие следующие устройства, являются не пешеходами :
- Велосипеды,
- Электровелосипеды,
- Моторизованные велосипеды,
- Гироскутеры или
- Электроскутеры.
1.2. VC 275: Что такое пешеходный переход?
В соответствии с CVC 275 пешеходный переход может быть либо :
- Участок дороги, окрашенный характерными белыми линиями, которые люди видят знакомыми, либо
- Там, где две дороги встречаются примерно под прямым углом, выступы тротуаров через перекресток.
Это означает, что на перекрестке может быть пешеходный переход, даже если на тротуаре нет белых линий.
1.3. VC 21966: запрещение пешеходов на велосипедных дорожках
VC 21966 предписывает пешеходам не выходить на велосипедные полосы везде, где есть «прилегающие подходящие пешеходные объекты». Сюда входят тротуары или обозначенные пешеходные дорожки. Однако, если тротуар заблокирован, пешеходы могут повернуть на велосипедные дорожки, чтобы обойти препятствие.
Автомобили должны уступать дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход.
1.4. VC 21950: Пешеходы переходят улицу по пешеходному переходу
Самый важный закон о пешеходных переходах и пешеходных переходах — CVC 21950 , который касается , переходящего улицу по пешеходному переходу .Этот закон Калифорнии лежит в основе многих дорожно-транспортных происшествий и гибели пешеходов.
VC 21950 (a) устанавливает общее правило: автомобили должны на уступать пешеходам , которые переходят улицу по пешеходному переходу. Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Это требует от водителей снизить скорость и соблюдать осторожность, чтобы пешеходы были в безопасности. 2 Закон также обязывает автомобилистов проявлять должную заботу о безопасности пешеходов. 3
Однако в разделе (b) прямо говорится, что пешеходы по-прежнему обязаны безопасно переходить улицу.В нем прямо говорится, что пешеходы не могут:
- Внезапно покинуть тротуар,
- Идти или врезаться в путь встречного транспортного средства, или
- Без необходимости останавливать или задерживать движение при переходе улицы.
Эти противоречащие друг другу юридические обязанности могут создавать проблемы. Они придают значение конкретным деталям дорожно-транспортного происшествия с пешеходом. Эти детали могут определить, кто виноват в аварии. Лицо, признанное виновным, может быть привлечено к оплате расходов, связанных с несчастным случаем.
1.5. VC 21955: пешеходы должны использовать пешеходные переходы на перекрестке.
VC 21955 требует, чтобы пешеходы придерживались пешеходных переходов, когда они переходят на перекрестках, где есть светофоры, светофоры или сотрудники полиции. Это предотвращает переход пешеходов прямо к противоположному углу перекрестка, если нет пешеходного перехода, который позволяет это.
Нарушения §21955 являются частым источником проездных билетов . Эти билеты не являются преступлениями.Вместо этого они являются нарушением, за которое взимается штраф в размере около 200 долларов США.
1,6. VC 21456: Как пешеходы должны использовать светофоры?
Перекресток — это электронный сигнал пешеходам о переходе перекрестка. Они показывают либо:
- Зеленый идущий человек, либо слово «гулять» зелеными буквами,
- Устойчивые красные буквы, означающие «не ходи», или
- Мигающие красные буквы, означающие «не ходи».
Когда светофор указывает пешеходам идти пешком, VC 21456 требует, чтобы пешеходы пропустили машины, уже находящиеся на пешеходном переходе.
Перекрестные огни, которые мигают, бывают двух типов:
- Те, которые включают сигналы обратного отсчета, сообщающие пешеходам, сколько времени им нужно закончить переход, и
- Те, которые не включают эти сигналы обратного отсчета.
Если сигнал перехода имеет часы обратного отсчета, VC 21456 позволяет пешеходам начинать переход, когда свет мигает. Им просто нужно добраться до другой стороны, прежде чем она станет устойчивой. 4 Однако, если на сигнале нет часов обратного отсчета, пешеходы не должны входить на пешеходный переход, когда сигнал начинает мигать. 5
1,7. VC 21954: Когда пешеходы могут переходить улицу за пределами пешеходного перехода?
Если пешеходы не находятся на обозначенном пешеходном переходе или перекрестке, они могут переходить улицу в соответствии с положениями CVC §21954. Этот закон требует, чтобы пешеходы уступали дорогу всем транспортным средствам, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять «непосредственную опасность» для пешехода.
Там, где нет транспортных средств, пешеходы могут переходить улицу. И это несмотря на отсутствие пешеходного перехода.
Нарушения §21954 являются еще одним распространенным источником штрафов за проезд без остановки.
1.8. VC 21970: Могут ли водители останавливать свои машины и блокировать пешеходный переход или тротуар?
Водители могут останавливать машину только на пешеходном переходе или тротуаре по определенным причинам.
VC 21970 запрещает водителям останавливаться на пешеходном переходе и блокировать его «без необходимости». Сюда входят как отмеченные пешеходные переходы, так и немаркированные пешеходные переходы на перекрестках. Это не мешает водителю остановиться на пешеходном переходе на красный свет перед поворотом направо.
1.9. VC 21952: Есть ли у транспортных средств преимущественное право проезда, когда они пересекают тротуар?
Транспортные средства не имеют полосы отвода при переходе тротуара. Пешеходы имеют преимущественное право проезда. CVC § 21952 гласит, что они должны уступать дорогу пешеходам.
Это правило применяется всякий раз, когда автомобили поворачивают на проезжую часть и проезжают по тротуару. Водитель транспортного средства должен сначала остановиться и пропустить пешеходов.
1.10. VC 21963-65: Особые правила для слепых пешеходов
В правилах дорожного движения Калифорнии предусмотрена особая защита слепых пешеходов.
VC 21963 дает слепым пешеходам, использующим трость или собаку-поводыря, право проезда на всех перекрестках. Водители должны уступать дорогу слепым пешеходам или принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы обезопасить их. В противном случае это может быть преступление, влекущее до 6 месяцев тюремного заключения и штраф до 1000 долларов.
2. Как эти законы могут повлиять на аварию с пешеходом?
Эти законы могут повлиять на судебный процесс, связанный с дорожно-транспортным происшествием с пешеходом, потому что они могут определить, кто нес ответственность за автомобильную аварию.
В штате Калифорния ответственность за несчастный случай часто зависит от того, кто проявил халатность. Определение ответственности является важной частью судебного процесса о нокауте пешехода. Лицо, несущее ответственность, может быть привлечено к выплате компенсации потерпевшему. Эта компенсация может быть дорогостоящей, поскольку она покрывает:
Нарушение правил пешеходного перехода или пешеходного перехода может помочь в определении ответственности двумя способами:
- халатность как таковая или
- Сравнительная ошибка.
2.1. Халатность сама по себе может привлечь пешехода к ответственности за аварию.
Халатность как таковая — это правовая доктрина, которая использует законы или постановления для установления чьей-либо халатности. Поскольку халатность может повлечь за собой ответственность за несчастный случай, демонстрация того, что какое-либо правило или постановление было нарушено, может быть веским доказательством ответственности. Это кратчайший путь к поиску вины в аварии. Использование как такового по неосторожности означает, что вам не нужно искать признаки небрежности в мельчайших подробностях происшествия.
В контексте дорожно-транспортных происшествий с пешеходами нарушение законов Калифорнии о пешеходах и пешеходных переходах может быть использовано для установления факта халатности per se . Если кто-то нарушил правила дорожного движения, он часто несет ответственность за автомобильную аварию, вызванную нарушением.
Пример : Боб подъезжает к своей машине, когда он сбивает Мэри и ее дочь Сьюзи на тротуаре.
2.2. Сравнительные правила Калифорнии в отношении ошибок
Нарушение Калифорнийских законов о безопасности пешеходов или пешеходных переходах также может снизить степень реабилитации жертвы в соответствии со сравнительной ошибкой .
Когда и потерпевший, и обвиняемый частично виноваты в аварии, жюри должно назначить каждому человеку процент вины.