Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта — 21 февраля 2023
До 1 марта 2023 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию, после 1 марта порядок проезда определят знаки приоритета
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
Правила проезда круговых перекрестков менялись часто, и вот — опять: с 1 марта 2023 года вступает в силу очередная редакция ПДД, где принципы движения по кольцу снова подрихтовали. Максимально понятно рассказываем, что именно изменилось.
Новая формулировка пункта 13.11 (1) ПДД устраняет одно из противоречий прошлой редакции. Сейчас, если один из подъездов к круговому перекрестку обозначен знаком «Главная дорога», получается коллизия, потому что в нынешней версии главной дорогой по умолчанию является само кольцо. В новой версии появилось уточнение, что кольцо является приоритетным направлением, если подъездные дороги не являются главными.
С 1 марта 2023 года круговая часть будет иметь приоритет, если перед въездом на нее стоят знаки «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено», «Конец главной дороги», либо же нет никаких знаков, кроме 4.3 (обозначает само круговое движение). Но если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой, уступать должны те, кто уже движутся по кольцу. Для них приоритетность проезда будет определяться знаками или разметкой.
Самара, пересечение Московского шоссе и улицы Кирова. Знак 4.3 «Перекресток с круговым движением» по умолчанию означает, что кольцо главное
Фото: Google.Maps
Поделиться
Пункт 13.11 (1) ПДД (в редакции от 1 марта 2023 года): «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Чуть раньше на Московском шоссе стоит знак «Конец главной дороги», чтобы ситуация была однозначной
Фото: Google.Maps
Поделиться
Для чего вообще понадобилось такое уточнение? Ведь большинство круговых перекрестков в России уже имеют необходимый комплект знаков, которые делают кольца однозначно главной дорогой, и водители уже привыкли к приоритетности кругового движения. Комбинация знаков «Главная дорога» одновременно с «Круговым движением» встречается разве что по ошибке.
Новая редакция пункта 13.11 (1) нужна в основном для некоторых турбоперекрестков, на которых машины беспрепятственно въезжают на кольцо, а затем распределяются внутри него разметкой хитрой формы. При этом большинство существующих сейчас турбоперекрестков имеют классическую схему, на которой круговое движение является главной дорогой. Но иногда удобнее отдать приоритет одному из направлений, и поправки в ПДД легализуют такой подход.
Турбоперекресток в Тюмени на пересечении улиц Мельникайте и Широтной. Обратите внимание на хитрую форму полос с островками безопасности. По замыслу такие кольца обеспечивают почти беспрепятственное распределение потоков, если изначально автомобилисты занимают правильный ряд при въезде на круговое движение. В Тюмени круговое движение является главной дорогой
Фото: Семён Громов / 72.RU
Поделиться
Отчасти эти поправки выглядят шагом назад и запутывают ситуацию. Вот уже 13 лет в России идет кампания по упрощению правил проезда круговых перекрестков. До 2010 года с круговым движением творился хаос: многие пересечения имели сложную форму, а главная дорога могла идти как угодно. Где-то она захватывала само кольцо, где-то — подъездные дороги и сегменты круга. В 2010 году дорожникам предписали во всех случаях делать круговое движение главной дорогой. В результате многие кольца сложных конфигураций превратили в обычные перекрестки, а в остальных случаях — расставив знаки приоритета, чтобы кольцо получалось главным. В 2017 году реформу довели до логического завершения, и круговое движение стало главной дорогой даже при отсутствии знаков приоритета.
Развязка на улице Блюхера в Челябинске: одно время она была круговым движением сложной формы, но затем ее переделали в комбинацию обычных перекрестков
Фото: Google.Maps
Поделиться
В России провели большую работу по расстановке знаков приоритета в соответствии с правилом «кольцо — главная». Теперь же правила делают откат на полшага назад, и снова возможна комбинация знаков, с которой боролись все эти годы: она показана на фото ниже.
Один из перекрестков в Уфе (старое фото). Комбинация знаков «Главная дорога» и «Перекресток с круговым движением» была популярна в постсоветское время, но затем кольца постарались привести к единому стандарту, и подобные сочетания ушли в прошлое. Но с 1 марта 2023 года они снова могут появиться там, где это необходимо для организации движения
org/Person»>Фото: Google.MapsПоделиться
Скорее всего, на обычных круговых перекрестках схема движения остается прежней, то есть кольцо будет главной дорогой. Новый подход будет применяться на пересечениях сложной конфигурации, где важно дать дорогу одному из направлений. Так что будьте внимательны: теперь на круговом движении могут появиться знаки «Уступи дорогу», и в этом случае придется пропускать тех, кто въезжает на кольцо с главной.
Напоминаем, что одним из отличий при проезде круговых перекрестков является возможность въезжать на них с не крайних рядов. Впрочем, для любых пересечений такая схема возможна при наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 «Направление движения по полосам», так что это свойство не так уж уникально. При этом съезжать с кругового движения нужно с крайней полосы, если иного не предписано знаками и разметкой. Машины, уже находящиеся на круговом движении, имеют равный приоритет, поэтому при съезде с кольца из внутренних рядов нужно уступать дорогу тем, кто движется по его периферии. Вот пример конфликта, где один из водителей зажал машину полицейского.
Ранее мы подробно рассказывали о том, как проезжать круговые перекрестки.
А вот ответ на часто задаваемый вопрос: какими бортами нужно разъезжаться на перекрестках при повороте налево?
Транспортная развязка Вако: кольцевая развязка в начале Техаса — Американское общество инженеров-строителей
Главная > Новости > Развязка в Вако: кольцевая развязка в начале Техаса Комитет
Вид с воздуха на развязку Вако. Источник: Google Maps Различные типы перекрестков с круговым движениемКруговые перекрестки представляют собой форму кругового перекрестка, который считается более безопасным, чем традиционные перекрестки. Существует три типа кольцевых развязок:
- Мини-кольцевые развязки
- Однополосные кольцевые развязки
- Многополосные кольцевые развязки
Эти три типа можно дополнительно разделить на сельские, городские и пригородные кольцевые развязки.
История кольцевых развязок в Соединенных Штатах начинается в 1790-х годах, когда Пьер Шарль Л’Энфан впервые предложил их в планировке улиц Вашингтона, округ Колумбия. Л’Энфан был французским архитектором, который приехал в Соединенные Штаты и участвовал в Войне за независимость, чтобы стать советником Джорджа Вашингтона. Томас Джефферсон предоставил L’Enfant карты различных европейских городов и подумал, что L’Enfant сможет скопировать одну из них. Вместо этого он создал план, основанный на идеях из нескольких карт города, и представил его комиссарам округа. Комиссаров не устроил его план, и L’Enfant был исключен из проекта. Однако его план для Вашингтона, округ Колумбия, все еще использовался. Дизайн кольцевой развязки, казалось, был популярен в планировании и проектировании дорог в Европе, но в то время не так сильно в Соединенных Штатах или Техасе.
Самая старая кольцевая развязка в Техасе Самая старая кольцевая развязка в Техасе была построена в 1935 году в Вако на 81-м и 77-м шоссе США. Эта кольцевая развязка также известна как Серкл-роуд, Саут-Вэлли-Миллс-драйв, Ла-Саль-авеню и Норт-Робинсон. Водить машину. Д. М. Пикетт был инженером отдела, Х. Р. Пипкин был инженером-резидентом, а Дж. П. Фоли был подрядчиком из Далласа, который построил круг Вако и часть соединительных дорог.
«Круг замешательства»
Люди, путешествующие между Остином и Далласом через Уэйко, должны были пройти «Круг». 7 марта 1935 года, во время строительства кольцевой развязки, Waco Tribune сообщила, что два представителя выставили счет за дом против Circle после того, как они попали в аварию, проезжая по нему. Кольцевая окружность составляла 200 футов и поначалу смущала местных жителей. Споры вокруг проекта вызвали еще больше споров, поскольку в 1936 году некоторые близлежащие землевладельцы обратились в суд для урегулирования споров.60-х, путаница с The Circle осталась. Есть рубашки и другие сувениры с надписью «Я пережил круг». Некоторые местные жители даже называли кольцевую развязку «кругом замешательства», в то время как другие вообще избегали ее. Когда этот район находился на реконструкции, Вако сохранил Круг с целью улучшить его, потому что он был достопримечательностью.
В 2013 году были выделены средства на благоустройство дорог, и «Круг» получил хороший апгрейд. За 11 561 доллар компания Baker Brothers из Форт-Уэрта разработала и внедрила Одинокую звезду в центре Круга, сделав ее более привлекательной. Во всей этой области в последнее время наблюдается увеличение трафика благодаря таким предприятиям, как Magnolia Table.
Сегодня общественность может найти образовательные ресурсы, которые помогут ориентироваться в таких проектах, как транспортная развязка Вако, на городских веб-сайтах, таких как Фриско, Форт-Уэрт, Шугарленд и других. В первые дни, когда не было Интернета, было не так много возможностей обучать путешествующую публику до того, как проекты были завершены.
Несмотря на тяжелое начало первой кольцевой развязки в Техасе, техасцы построили другие кольцевые развязки. Согласно руководящим принципам Техасской кольцевой развязки, кольцевые развязки снижают количество аварий с травмами на 30-50%, а аварий со смертельным исходом — на 50-70%.
Тысячи других кольцевых развязок Техаса можно найти здесь или на этой карте.
Поделитесь этой историей:
ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ ГОЛОСОВАНИЯ В РАЗДЕЛЕ ВЫБОРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ — Проголосовать сейчас
Понял!
ИксКруговые перекрестки и кольцевые развязки — это одно и то же? Ответ может вас удивить
Советы, хитрости и тенденции
Некоторые люди используют термины «кольцевая развязка» и «транспортная развязка» как синонимы. Но одинаковы ли они? Вот правда о каруселях и кольцевых развязках.
по Произведено Digital Editors
Опубликовано
2 минуты чтения Вождение может быть опасным на перекрестках, где вероятность столкновения выше. Чтобы снизить этот риск, в Соединенных Штатах набирают популярность кольцевые развязки, поскольку они считаются более безопасными, чем четырехсторонние остановки.
Что такое кольцевые и кольцевые развязки?
Карусель в Пенсильвании | Бен Хасти/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty ImagesДепартамент транспорта штата Вашингтон определяет кольцевую развязку как «круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова». Или, другими словами, Erie Insurance определяет «кольцевую развязку» как «круговую дорогу, огибающую приподнятый центральный остров».
Эти определения, конечно, упускают из виду много деталей и могут звучать похоже на кольцевую развязку, которую муниципалитет Анкориджа определяет как «приподнятые островки, расположенные на перекрестках, вокруг которых циркулирует транспорт. Иногда их называют островами пересечения».
Хотя эти определения могут быть точными, они не обязательно проводят различие между кольцевыми развязками и кольцевыми транспортными развязками. Итак, давайте более подробно рассмотрим два типа круговых пересечений.
В чем разница между кольцевой развязкой и кольцевой развязкой?
У кольцевых развязок и кольцевых развязок есть некоторые общие черты: в обоих случаях автомобили движутся по круглому острову, и оба следуют стандартным правилам дорожного движения. Но на этом сходства почти заканчиваются.
Круговые развязки часто больше, чем кольцевые развязки, и включают в себя серию Т-образных перекрестков, контролируемых знаками остановки или светофорами. Чтобы выехать с круговой развязки, транспортное средство должно находиться на внешней полосе, а для выезда требуется относительно крутой поворот с этой полосы.
Круговые развязки, с другой стороны, позволяют въезжать без остановки вместе с движущимся транспортом, хотя часто требуется уступка. Как правило, все кольцевые полосы позволяют автомобилям выезжать, а для выезда необходимо двигаться прямо на соответствующем перекрестке, а не поворачивать. Круговые развязки считаются более эффективными, чем кольцевые, поскольку они менее склонны к созданию резервных копий трафика. Они также считаются более безопасными, чем четырехсторонние остановки, потому что они замедляют движение и снижают риск лобовых столкновений.
Краткая история кругового перекрестка
Связанный Карусели появились много веков назад — по крайней мере, в конце 1700-х годов. Например, знаменитая Триумфальная арка в Париже была построена в 1780 году в центре оживленной транспортной развязки, известной сегодня как площадь Шарля де Голля.
Одной из первых современных транспортных развязок является Columbus Circle в Нью-Йорке. «Колумбус-Серкл, построенный в 1905 году, был создан бизнесменом и пионером в области безопасности дорожного движения Уильямом Фелпсом Ино, и, хотя по этому поводу ведутся споры, многие считают его первым в мире надлежащим транспортным кольцом», — сообщает Fox News.
По данным Департамента транспорта штата Вашингтон, мы можем проследить начало современных кольцевых развязок в Соединенном Королевстве в 1956 году. Именно там мир увидел строительство первых кольцевых развязок с пропускной способностью при въезде.
Затем, в 1966 году, «общенациональное правило доходности при входе положило начало современной окольной революции». В авангарде этой революции были страны, ведущие свою историю от Британской империи, такие как Австралия, которые ездят по левой стороне дороги. Страны с правосторонним движением не так быстро осознали преимущества кольцевых развязок, но в последние годы эти страны стали строить больше.