Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Минтранс предложил изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением

Министерство транспорта предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине, сообщает «Российская газета».

В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен.

В этой связи Минтранс предложил пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

В ведомстве также предложили уточнить порядок объезда автобусов. По действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех осуществляющим посадку и высадку с проезжей части. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет. Однако это не означает, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.

В Минтрансе также предложили устанавливать под знаком «Движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме» — их предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Кроме того, в министерстве хотят уточнить перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.

Напомним, что в этих поправках в ПДД также прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.

Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до

8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.

Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Устанавливается:

Непосредственно перед круговым движением.

 

Экзаменационные вопросы к знаку 4.3 «Круговое движение» до 2017 года. (Номер билета и вопрос могут не совподать)

Билет №9 Вопрос №3

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. А и Б.

2. Б или В.

3. Только Б.

Комментарий: Предписывающий знак 4.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением 3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

 

Билет №10 Вопрос №7

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.

2. Левые.

3. Правые.

Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

 

Билет №12 Вопрос №14

Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. Нет.

2. Да.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» разрешает движение в указанном стрелками направлении и дает Вам никакого преимущества. Следовательно Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог и должны уступать дорогу транспортным средствам которые находятся справа от Вас.

 

Билет №13 Вопрос №8

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.

2. Только с правой.

Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

 

Билет №16 Вопрос №14

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

3. Имеете преимущественное право на движение.

Комментарий: Круговое движение является «Главной дорогой». Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу обоим транспортным средствам.

 

Билет №23 Вопрос №8

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по А или Б.

3. По любой.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (пункт 8.6 правил ).Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории «А».

 

Билет №31 Вопрос №8

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.

2. Обоих транспортных средств.

3. Никто не нарушает.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8.6 правил). Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

 

Билет №37 Вопрос №3

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Разрешен.

2. Не разрешен.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.

 


круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток — что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце — это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств» выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них — экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик. Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце — это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД «Круговое движение». Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема — възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки «Направление движения по полосе(ам)», или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД «Круговое движение». Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком «Круговое движение»

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак «Круговое движение», то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением «направление движение по полосе», или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД «Круговое движение»: въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило «помехи справа». А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Уступи дорогу»

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу». Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Главная дорога»

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак «Главная дорога» и знак «Круговое движение»? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо. При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», должны обратить внимание и на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд.Пдд круговое движение въезд на круг: Правила проезда перекрестков с круговым движением Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему — именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Движение по кругу теперь главное, и когда на дорогах появится вафельница

С сегодняшнего дня круг, действительно, стал главным. Теперь это официально закреплено в ПДД Постановлением Правительства РФ. Правда, многим казалось, что так всегда и было, т.к. тема проезда круговых перекрестков постоянно муссировалась в СМИ, начиная с 2010 года. Трубить об этом не переставали все эти годы, однако в ПДД почти ничего не поменялось, кроме строчки, что круг может дополнительно регулироваться знаками приоритета (что и так всегда было).

Вот в этой ситуации въезд на круг по-прежнему был главным, а не движение по нему, для многих это было секретом все эти годы (даже для многих чиновников в российском правительстве это стало неожиданностью при рассмотрении данного предложения).

Чтобы приоритет обозначить, стали ставить вот такие знаки. В итоге путались все. Фото zr.ru

Но по факту этот вопрос серьезно стал обсуждаться около года назад у Игоря Шувалова (возглавляет правительственную комиссию по БДД), куда Пробок.нет вышел с очередным пакетом предложений по улучшению ситуации на дорогах. Тогда Шувалов поручил МВД и Минтрансу разработать необходимые поправки в ПДД, чтобы раз и навсегда дать четкие и понятные правила для водителей.

Фото tverwiki.ru

Приоритет проезда по кругу решает две важные задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах и даже регионах в России. 9 из 10 наших водителей внятно не могут объяснить, кто кого должен пропускать при круговом движении, если нет знаков приоритета. Это часто приводило к мелким и неприятным ДТП, которые как раз на кругу случаться не должны.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный — всего 1330 авт/ч). Цифры, конечно, примерные и зависят от множества других факторов, но их порядок говорит сам за себя.

Пробок.нет сделал специальное моделирование для наглядности:

В итоге, п. 13.9 ПДД утратил силу, а появился новый п. 13.111: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.» В конце октября об этом рассказывали практически все СМИ. Вот фрагмент из новостей:

Все ли перекрестки одинаково главные?
По умолчанию — да. При этом знак 4.3 (круговое движение) все также относится к категории предписывающих, поэтому сохраняется возможность при необходимости ставить дополнительные знаки приоритета, если нужно движение организовать как-то по-другому. Так бывает на 10% круговых перекрестков, не более.


Фото pskovgorod.ru


Фото autocarma.ua


Фото macos.livejournal.com

Главное — круг стал главным сегодня, без отсрочки. Несколько быстрее, чем даже я предполагал, поэтому наша с вами задача рассказать об этом как можно большему числу наших друзей и знакомых.

Другим Постановлением Правительства в Правилах через 180 дней появится разметка «вафельница».

Напомню, что именно Пробок.нет два года назад инициировал эксперимент с применением разметки «вафельница» на загруженных перекрестках. Поскольку эксперимент признали успешным, в скором времени «вафельница» станет дисциплинировать водителей по всей России. Более того, если раньше мы думали использовать вафельницу, в основном, для стандартных перекрестков, то с развитием полос общественного транспорта Дептранс начал наносить разметку так, чтобы обозначить зоны проезда автобусов, которые ни в коем случае нельзя блокировать.

Вот хороший пример на Кремлевском кольце

Считаю, что оба нововведения добавят порядка на дорогах, а, главное, сделают дорожное движение более удобным и понятным. Большая победа!

В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.

В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.

Подписанные постановления

В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.

Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Пояснения Шувалова

Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.

По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.

По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.

ГИБДД ставит точку в споре автолюбителей

По инициативе News.Ykt.Ru и при содействии Общественного совета при МВД Якутии врио начальника УГИБДД МВД по РС(Я) Лев Рабинович и водитель, командир взвода Николай Крупко провели специальный выезд, чтобы показать, как проехать круг по всем правилам.

В Якутске круговое движение организовано на трех участках и существует довольно давно, тем не менее, среди автолюбителей не утихают споры, как правильно проезжать перекресток с круговым движением.

Посетители автофорума разделились на два лагеря: те, кто заезжает с правым поворотным сигналом и те, кто включает левый. Сторонники левой «поворотки» утверждают, что так делает большинство, а правая «поворотка» лишь путает участников движения.

Полковник полиции Лев Рабинович объясняет, что прежде всего, необходимо помнить о том, что тот, кто въезжает на круг, должен уступить уже находящимся на нем автомобилям. С крайней правой полосы водитель может только свернуть направо. А чтобы проехать прямо или продолжить движение по кругу, можно использовать как левую, так и среднюю полосы. При въезде в круг необходимо включить правую «поворотку», а оказавшись на круге — левую. При съезде с круга также нужно включить правый указатель поворота. На круговом перекрестке при определении очередности проезда действует правило «помехи справа». 

Смотрите видео проезда кругового перекрестка

Разметка

Отвечая на жалобу автолюбителей об отсутствующей или стертой разметке, полковник Рабинович пояснил, что нанесение разметки стоит в плане, в ближайшее время она появится на всех магистральных улицах города. Краска, используемая для разметки, держится в наших условиях один сезон, так как зимой наносимый на дороги песок способствует ее истиранию.

Тонировка

ГОСТ по тонировке не изменился, она по-прежнему запрещена.

Пробки на Дзержинского

На участке от пересечения улицы Дзержинского с Ф.Попова и с улицей Кальвица постоянные пробки обусловлены узостью проезжей части, здесь поможет только расширение дороги, которое в условиях существующей застройки практически невозможно.

Радары

В городе действует 8 фотовидеофиксаторов, благодаря которым удалось добиться значительного сокращения нарушений скоростного режима и количества ДТП.

Экзамены

При сдаче госэкзаменов в настоящеее время происходит столпотворение — желающие получить водительское удостоверение составляют списки, в которых количество людей переваливает за сотню, очередь занимают начиная с часу ночи, а буквально сегодня одна из экзаменующихся упала в обморок в ожидании своей очереди. На это врио начальника УГИБДД ответил, что руководство МВД в курсе сложившейся ситуации, в ближайшее время будет увеличено количество инспекторов, принимающих экзамен. В свою очередь, Лев Рабинович отметил, что недоволен уровнем подготовки выпускников автошкол, из-за чего множество курсантов не могут вовремя сдать экзамен и приходят сдавать повторно, увеличивая очередь.

В год выдается 25 тысяч водительских удостоверений, количество машин также растет на 15-20 тысяч в год.

Звоните 127

По телефону 127 горячей линии ГИБДД ежедневно принимаются звонки граждан о дорожной обстановке в городе. Каждый звонок отрабатывается, сообщает полковник Рабинович. Однажды бдительный гражданин таким образом помог задержать двоих водителей в нетрезвом состоянии, но от предложенной ему награды отказался. В среднем в неделю происходит задержание 250 водителей, находящихся в алкогольном опьянении.


Если у вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях. News.Ykt.Ru при содействии Общественного совета при МВД Якутии готов адресовать их руководителям соответствующих ведомств и проводить подобные акции «ликбеза» в дальнейшем. 

 

Что такое кольцевой | Бристоль, VA

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Транспортные круги, световозы и кольцевые развязки

Есть много различий между современными кольцевыми развязками, транспортными кругами (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кругами, успокаивающими движение в районе.


Круги с развязкой
, или поворотные, намного больше, чем современные перекрестки с круговым движением. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым цветом) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым цветом).На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

Водители выезжают на круговую развязку по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много транспортных средств одновременно.

Окружные зоны для спокойного движения по соседству (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.


Современные перекрестки с круговым движением
(справа) предназначены для проезда транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить движение в другом направлении.

Узнать больше

Подробнее о кольцевых развязках:

Мейсон, Огайо | как ездить на кольцевой

льготы

Кольцевые развязки предлагают много преимуществ для городов и водителей. По данным Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, использование круговых развязок сокращает количество травм на 75 процентов и снижает смертность при столкновениях на 90 процентов. Они также помогают сократить задержки и улучшить транспортный поток, поскольку водители не ждут на светофоре или знаках остановки.

доходность к оборотной технике

Одним из основных правил проезда с круговым движением является то, что водители, приближающиеся к кольцу, должны уступать дорогу. Приближаясь к кольцевой развязке, уступите дорогу машинам, которые уже находятся внутри нее.

Пребывание в переулке

Как только вы въедете на кольцевую развязку, оставайтесь на правильной полосе. Если вы поворачиваете направо на первом съезде, держитесь правой полосы. Если вы объезжаете круговую развязку к другим съездам, оставайтесь в левой полосе, пока не приблизитесь к съезду.Вы можете выполнить разворот на круговом перекрестке, оставаясь в левой полосе движения до тех пор, пока не выйдете в том месте, где вы вошли.

без остановки

По мере приближения к кольцевой развязке уступайте дорогу, снижайте скорость и входите при первой же возможности. Одно важное правило после того, как вы вошли в круговую развязку, — не останавливаться. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступить вам дорогу, если вы уже находитесь в круге. Остановки на круговой полосе не должно происходить.

уступить дорогу пешеходам

Большинство кольцевых развязок имеют пешеходные переходы на всех четырех входах и выходах.Пешеходы имеют право переходить дорогу, когда это необходимо, и автомобили должны им уступать. Снизьте скорость и позвольте пешеходу перейти дорогу.

указатели поворота

При входе, выходе и смене полосы движения на кольцевой развязке всегда используйте сигналы поворота. Это информирует других водителей о ваших намерениях и способствует более плавному движению транспорта. Когда вы едете на кольцевой развязке, всегда наблюдайте за другими автомобилями и их поворотниками, чтобы быть в курсе их намерений.

NCDOT: Круговые перекрестки



Объезд Факты безопасности


Эти улучшения безопасности были достигнуты после замены 13 перекрестков с круговым движением с ограничением скорости 55 миль / ч:

  • Всего аварий : Падение 41%
  • ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 79%
  • ДТП при лобовом ударе : Падение 62%

Источник: Отдел безопасности дорожного движения NCDOT (2020)

Были найдены похожие результаты после 30 круговых перекрестков в Северной Каролине:


  • Общее количество ДТП: Падение 46%
  • ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 76%
  • ДТП (лобовое столкновение): Снижение на 75%
Источник: Отдел мобильности и безопасности NCDOT (2011)
The N.C. Министерство транспорта строит перекрестки с круговым движением для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы и резервные копии, более типичные для традиционных перекрестков со знаками остановки и светофорами.

Водитель обычно выезжает на перекресток с круговым движением быстрее, чем при ожидании светофора. Кроме того, современная кольцевая развязка намного меньше старых транспортных кругов и требует, чтобы транспортные средства двигались с меньшей скоростью (15-20 миль в час), что делает их более безопасными, чем круги на дорогах.Кроме того, более низкие скорости позволяют водителю легче найти пробел внутри кольцевой развязки, прежде чем безопасно на нее въехать.

Проезд на круговой развязке


На кольцевой развязке легко проехать, если вы поймете, как она работает. Подойдя к нему, вы увидите желтый знак «Впереди круговой перекресток», указывающий на то, что вам следует снизить скорость.

Водители уступают дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке. Все, кто пользуется кольцевой развязкой, движутся против часовой стрелки, и уже находящиеся на ней не уступают приближающимся машинам.

Водители должны использовать сигналы поворота при выезде и уступать дорогу пешеходам по пешеходному переходу на кольцевой развязке.

Кольцевая развязка с однополосным движением


  • Оказавшись на кольцевой развязке, вы просто выезжаете на нужную улицу.
  • Проехать четверть круга, чтобы повернуть направо на следующей улице.
  • Обойдите половину, чтобы продолжить движение прямо.
  • Вместо того, чтобы делать традиционный левый поворот, сделайте три четверти круга, прежде чем свернуть направо.
  • Совершите полный круг, чтобы сделать разворот.

Многофункциональная кольцевая развязка


  • Подробнее


    Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как легко объехать многополосную кольцевую развязку.
    По мере приближения следите за знаками и разметкой на тротуарах, чтобы выбрать подходящую полосу движения перед въездом на перекресток с круговым движением.
  • Как правило, вы будете на правой полосе, чтобы выехать прямо с кольцевой развязки.
  • Вы остаетесь в левой полосе, чтобы проехать прямо с кругового перекрестка (на полпути) или съехать направо на три четверти объезда.
  • Оставайтесь в левой полосе движения при въезде на перекресток с круговым движением и сделайте полный круг для разворота.
  • Не меняйте полосу движения на перекрестке с круговым движением.

Советы и напоминания о круговых перекрестках




Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: Навигация на круговом перекрестке всего за несколько простых шагов

Андреа Петрич

Кольцевой.

Дайте угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.

Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас … нет. На наших государственных трассах уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.

Ну, правда в том, что в одних местах движение с круговым движением имеет смысл, а в других — нет. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также там, где к перекрестку ведет несколько светофоров, это может не иметь большого смысла.Но универсального ответа не существует.

Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают тем, кто уже находится на кольцевой развязке.

В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком. Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего, прежде чем решить, какие улучшения имеют наибольший смысл.Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.

Почему карусели?

Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например. Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств. Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.

Круговые перекрестки также помогают поддерживать движение транспорта.Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением
, поскольку они помогут вам заранее выбрать полосу движения.

Наконец, круговые развязки дешевле, чем строительство мостов, съездов, путепроводов и подземных переходов.Учитывая, что по всему штату требуется множество дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.

Перемещение с круговым движением

В то время как первый круговой перекресток в Соединенных Штатах был спроектирован в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования. Некоторые люди просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может быть кривая обучения.Путаницу усугубляет то, что не все кольцевые развязки одинаковы. У кого-то одна полоса, у кого-то две.

Улучшенный доступ пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки.
Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы.

Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:
  • Пропускная способность автомобилей слева. Транспортные средства, уже находящиеся на перекрестке с круговым движением, имеют право преимущественного проезда.Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак уступки и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. В противном случае выезжайте на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
  • Выберите переулок. Если это просто круговая развязка с однополосным движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать. Если вы выберете не тот, просто продолжайте объезжать круговую развязку, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу движения.
  • Сигнал. Когда вы будете готовы к выезду с кольцевой развязки, подайте сигнал так же, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и автомобилям, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
  • Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих перекрестках с круговым движением также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
  • Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтоматам, большим жилым автофургонам и другим крупногабаритным грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
  • Продолжайте движение. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему. Помните, что транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.

Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит.

Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.

Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал на выезд, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.

Что дальше с круговым движением?

Несколько перекрестков с круговым движением в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки.Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы островов Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, а также сократят время ожидания в популярном коридоре.

Район Чистого озера в SR 9 возле Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде, равно как и 395 долларов США в Дир-Парке.

Мы знаем, что кольцевые перекрестки нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.

правил кругового перекрестка и меры безопасности для предотвращения столкновения

По данным Министерства транспорта (DOT), в США ежегодно на перекрестках происходит около 800000 аварий. Это означает, что примерно 36 процентов дорожно-транспортных происшествий вызваны неспособностью выполнять поворот и двигаться. через перекрестки правильно.

Анализ

DOT показал, что опасность традиционных перекрестных пересечений заключается в углах и углах пересечения.Эти углы обычно закрывают обзор водителям, вызывая «несчастные случаи вслепую». Фактически, по оценкам, ограниченный обзор на перекрестках в 335 раз выше вероятности возникновения критической аварии, чем на дорогах с открытым обзором.

Чтобы снизить риски транспортных потоков, планировщики транспортных средств в Соединенных Штатах обращаются к Европе за более безопасным расположением дорог. В результате на некоторых наших дорогах появились круговые перекрестки, называемые кольцевыми развязками.

Безопасное движение на перекрестках с круговым движением

Круговые перекрестки — это кольцевые проезды, которые заменяют перекрестки, также известные как постоянные перекрестки, упрощенным процессом уступки.Поскольку на кольцевых развязках нет стоп-сигналов, они помогают уменьшить заторы на дорогах, а круглая конструкция позволяет водителям видеть встречный транспорт, когда он выезжает на проезжую часть, устраняя препятствия и снижая риск несчастных случаев в слепую.

Статистика показывает, что круги с круговым движением помогают уменьшить количество столкновений на перекрестках, но слияние с ними может сбивать с толку водителей-новичков. Чтобы избежать возможного столкновения, важно знать следующие правила навигации:

Dos

  • Ищите пешеходов . Прежде чем выехать на перекресток с круговым движением, убедитесь, что пешеходы одновременно не пытаются перейти дорогу. Переходы с круговым движением располагаются на расстоянии нескольких футов перед проезжей частью, в отличие от пешеходных переходов на перекрестках, которые находятся точно в точках поворота.
  • Обнаружить автомобили уже в круге . Перед тем как выехать на кольцевую развязку, вы должны искать автомобили, приближающиеся слева. Движение на перекрестках с круговым движением всегда следует против часовой стрелки. При въезде на круговую развязку вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся внутри круга, независимо от того, объединяются ли они или следуют по кругу до съезда.
  • Проверьте свой переулок . Прежде чем выезжать на круговую развязку, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе для съезда. Выездные полосы разрывают круг в зависимости от направления улицы. Большинство полос четко обозначены для конкретных съездов, поэтому для возможного съезда лучше свернуть с кругового перекрестка на правильную полосу. Некоторые кольцевые развязки представляют собой однополосные объездные дороги, в то время как другие могут иметь до трех полос движения, и вы обычно не можете менять полосу движения в середине круга. Для кольцевых развязок с двумя и более полосами движения:
  1. Оставайтесь в правой полосе, чтобы выехать направо или продолжить движение прямо.
  2. Используйте левую (или внутреннюю полосу), чтобы идти прямо, поверните налево или сделайте разворот.
  • Используйте свой сигнал . Приближаясь к выходу, включите поворотник, чтобы подать сигнал о выходе. Сообщая о своем намерении, водители позади вас могут ожидать, что вы замедляете движение, и соответственно регулировать скорость.

Не надо

  • Никогда не останавливайтесь на круговом перекрестке. Основная цель кольцевой развязки — обеспечить непрерывное движение транспорта.Если вы остановитесь на кольцевой развязке, вы не только нарушите движение транспорта, но и создадите вероятность множественных наездов сзади. Если вы не знаете, по какой полосе двигаться или объезжать съезд, просто продолжайте движение по кругу, пока не сможете принять решение.
  • Не игнорируйте доходность. Кольцо с круговым движением позволяет транспортным средствам плавно въезжать на перекресток и выезжать с него, не прибегая к альтернативным остановкам и дорогам. Однако, если вы решите игнорировать транспортное средство, уже находящееся в круге, вы рискуете вызвать или пострадать от аварии с Т-образной косточкой — именно такой аварии, которую пытается избежать круговая развязка.Совершенно не нужно пытаться слиться перед кем-то — просто плывите прямо за ним.

Куда обратиться, если ваша страховка от несчастного случая застряла в петле

Если вы или член вашей семьи попали в серьезное дорожно-транспортное происшествие из-за халатности водителя, вы можете иметь право на компенсацию ущерба и травм. Не позволяйте страховой компании обходить вас стороной. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную прямую консультацию. Мы будем более чем счастливы использовать все наши навыки, чтобы помочь вам выбрать наиболее прямой путь к урегулированию вашей травмы.Позвоните сегодня по телефону (386) 673-4412 , чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

Упростите поток заторов и поделитесь этой страницей через Facebook, чтобы помочь понять правильную навигацию с круговым движением.

Закон дорожного движения, который вы, вероятно, нарушаете на каждой кольцевой развязке HV

Если вы проезжали какой-либо из круговых перекрестков в долине Гудзона, вы, вероятно, нарушили закон.

Мы видим, что все больше и больше таких кругов движения заменяют оживленные перекрестки по всему региону.Нет сомнений в том, что они уменьшили скопление на дорогах и ускорили переход с места на место. К сожалению, большинство водителей не знают правил движения с круговым движением и создают опасную ситуацию для других автомобилей на дороге.

В долине Гудзона строятся в основном два типа кольцевых развязок; большие круги движения, заменяющие светофор с несколькими съездами и въездами, и меньшие круги, заменяющие знаки остановки на пересечении лишь нескольких дорог.

Независимо от размера водители должны соблюдать одни и те же правила при въезде и выезде с кольцевой развязки. Наблюдая за любым круговым движением в Гудзонской долине всего несколько минут, становится ясно, что никто не знает, каковы эти правила на самом деле.

Правила при въезде на перекресток не требуют пояснений. Перед въездом водители должны уступить дорогу движению, уже находящемуся на круге. Это не кажется проблемой, поскольку большинство водителей инстинктивно смотрят налево, чтобы увидеть, не объезжает ли кто-нибудь поворот, прежде чем выехать на круговую развязку.Проблема возникает, когда эти автомобили решают выехать из круга.

Съезд с кругового перекрестка:

  • После того, как вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение против часовой стрелки до выезда. Теперь у вас есть право проезда
  • При приближении к съезду включите правый указатель поворота
  • Сверните с перекрестка с круговым движением, уступая дорогу пешеходам на пешеходном переходе.

Это второе правило, кажется, сбивает людей с толку. При выезде с перекрестка необходимо включить правый указатель поворота.По собственному опыту могу сказать, что этим практически никто не занимается. Это не только опасно, но и крайне неприятно для других водителей, пытающихся выехать на перекресток.

Неиспользование вашего сигнала даже на одной из небольших кольцевых развязок создает серьезную проблему для пешеходов, пытающихся перейти дорогу, и автомобилей, пытающихся выехать на круг. Поскольку никто не сигнализирует, все просто предполагают, что автомобили будут выбирать наиболее популярный выезд из круга, а не путешествовать полностью по кругу.Когда кому-то приходится использовать круг для разворота или двигаться дольше обычного, это всех застает врасплох. Если бы все водители использовали свои указатели поворота каждый раз, когда выходили из круга, было бы кристально ясно, кто выезжает, а кто продолжает движение внутри круга.

Кроме того, нет ничего хуже, чем ожидание выезда на оживленную кольцевую развязку и выход всех приближающихся автомобилей без использования сигнала. Я не могу быть единственным, кто сидел там, как идиот, в ожидании выхода, когда машины все равно выходят.Это не только расстраивает, но и полностью упускает из виду точку круга, которая должна постоянно поддерживать движение транспортного потока.

Итак. в следующий раз, когда вы окажетесь на кольцевой развязке, даже если она небольшая, соблюдайте закон и используйте свой сигнал при выезде. Это сделает нашу жизнь намного проще и обеспечит нормальное движение транспорта.

Подробнее:

БОНУСНОЕ ВИДЕО

Идете по кругу? Как пользоваться кольцевой развязкой

Кольцевые развязки, или кольцевые развязки, давно являются частью транспортной системы.Одним из первых кругов в Соединенных Штатах был Columbus Circle в Нью-Йорке, построенный в 1905 году. По мере увеличения объемов движения круги движения перестали пользоваться популярностью из-за большого количества аварий и пробок, в основном из-за того, что приоритет был отдан. дается транспортным средствам, выезжающим на круг.

Изменения, направленные на улучшение характеристик безопасности на круговых перекрестках и уменьшение количества аварий, сделали перекрестки с круговым движением обычной формой перекрестков. Кажется, повсюду появляются карусели.Теперь проблема, похоже, в том, что не все умеют ими пользоваться.

Кольцевой перекресток — это форма кругового перекрестка, на котором движение транспорта движется против часовой стрелки вокруг центрального острова и на котором въездное движение должно уступать место движущемуся движению. Вот общие правила дорожного движения для кольцевых развязок. Познакомьтесь с ними, и вскоре вы станете профессионалом.

Приближение к кольцевой

  • По мере приближения к кольцевой развязке обязательно проверьте указатели, чтобы выбрать выход.Как и в случае с любым другим перекрестком, вам необходимо знать, по какой полосе движения вам следует использовать.
  • Используйте левый край, чтобы повернуть налево или идти прямо.
  • Используйте правую полосу движения, чтобы повернуть направо или ехать прямо.
  • Перед въездом на кольцевую развязку проведите визуальный осмотр всех транспортных средств, уже находящихся на кольцевой развязке, и других транспортных средств, ожидающих въезда.
  • Движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право. При подготовке к въезду на кольцевую развязку обратите внимание на автомобили слева от вас, помните, что движение идет против часовой стрелки.
  • Как и при любом другом типе слияния, следите за безопасной возможностью выехать на перекресток с круговым движением; въезд при наличии достаточного промежутка в циркулирующем транспортном потоке.
  • На кольцевой развязке всегда держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
  • Не останавливайтесь, кроме как во избежание столкновения. Помните, что у вас есть преимущественное право проезда при въезде в движение. Если вы пропустите выход, вы должны продолжать движение, пока снова не встретите выход.
  • Вы должны сохранять свою полосу движения на кольцевой развязке.Если вы вошли с левой полосы, держитесь левой стороны. Если вы зашли с правой полосы, держитесь правой стороны.
  • Убедитесь, что вы используете поворотники, чтобы другие водители знали, что вы выезжаете с кольцевой развязки. Сообщите о своем намерении выйти на один выход раньше нужного,
  • При выезде с левой полосы следите за транспортными средствами справа, которые продолжают движение по кольцевой развязке.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *