Пдд езда по тротуару: В каких случаях автомобилям можно ездить по тротуарам — Российская газета

ПДД для самокатов в 2021 году

Пдд для электросамокатов

На данный момент упоминание персонального электротранспорта отсутствует в ПДД из-за чего возникает вопрос – считать ли электросамокат обычным самокатом (тогда его владелец должен подчиняться передвигаться только по тротуарам) или же приравнять его к мопеду (а значит владельцы обязаны иметь права категории М, надевать шлем и соблюдать все правила для владельцев мопедов)?

Формально электросамокат мощностью более 250 ватт (а это почти все самокаты на рынке) по ПДД можно приравнять к мопедам – определение мопеда вполне подходит и в нём нет признаков, по которым можно было бы исключить электросамокат.

Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Одно можно сказать точно – владельцы самокатов мощностью 250 ватт и меньше должны подчиняться правилам для пешеходов. Если вы видите человека на таком электросамокате в потоке машин – это нарушитель, не только рискующий собственной жизнью, но и потенциально создающий аварийную ситуацию. Если же владелец электросамоката готов признать, что управляет мопедом, то его экипировка и техническое состояние самоката должны соответствовать требованиям ПДД.

Позиция властей

С момента появления элекросамокатов на улицах позиция властей заключалась в том, что правовой статус электротранспорта не определён, а его регулированием только предстоит заняться. Приводим цитату с официального сайта ГИБДД РФ.

В текущей редакции ПДД пользователи индивидуальных колесных средств передвижения на электротяге (сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса) в отдельную категорию участников дорожного движения не выделены, поэтому де-юре пользователи приравниваются к пешеходам. Соответственно, требования к ним предъявляются исключительно как к пешеходам.

29 сентября 2020 года МВД России ответило на обращение члена рабочей группы ОНФ по безопасности движения Григория Шухмана, определив статус электросамокатов мощностью более 250 ватт в качестве мопеда. Таким образом, пользователи таких самокатов обязаны иметь права категории М, использовать шлем и не могут передвигаться по тротуарам. А вот пользователю форума Электроклуб уже три дня спустя в МВД ответили, что электрический самокат не может быть назван механическим транспортным средством. Увы, снова наблюдается несогласованность внутри одного ведомства, что и приводит к противоположным судебным решениям по отношению к пользователям электросамокатов, о которых мы писали ранее.

Ранее мы обратились к сайту Государственной автоматизированной системы «Правосудие», содержащей архив судебных решений, и нашли противоречащие друг другу решения различных судов.

В первом деле судья Центрального районного суда города Тулы Илларионова А.А, несмотря на доводы двух сотрудников ГИБДД, призывающих приравнять электросамокат к мопеду и признать переезжавшего на нём пешеходный переход Моисеенко М.И. виновным в нарушении ПДД, вынесла отрицательное решение.

При этом понятие электросамокат Правила дорожного движения и КоАП РФ не содержат. Согласно представленным техническим характеристика электросамоката Kickscooter ES2 мощность двигателя составляет 0.3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч. Главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/час) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВТ до 4 кВт. Мопед является самостоятельным транспортным средством, перемещение которого на дороге регулируется отдельными положениями ПДД. Водитель мопеда должен получить удостоверение на право управления транспортным средством категории «М». Кроме того, на водителя мопеда распространяются положения ПДД, которые в полной мере относятся к водителям иных транспортных средств. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на управление мопедами и легкими квадроциклами требуется специальное право категории «М». Однако закон не содержит требования о наличии специального права на управление электросамокатами.

Таким образом, по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик электросамокаты не могут быть отнесены ни к механическим транспортным средствам, ни к велосипедам, ни к мопедам. Как уже было указано ранее, к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Следовательно, Моисеенко М.И. в данном случае являлся пешеходом, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на электросамокате, который законодателем не отнесен ни к велосипедам ни к мопедам. Таким образом Моисеенко М.И., управляя электросамокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES2 мощностью двигателя 0,3 кВт и максимальной скоростью 25 км/ч, и пересекая на нем пешеходный переход, не мог быть привлечен за нарушение п. 24.8 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ.

В другом случае судья Хамовнического районного суда Мищенко Д.И. делает противоположный вывод:

К категории «M» относятся и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками, для управления которыми необходима проверка знаний Правил дорожного движения, подтвержденная водительским удостоверением категории «M», в том числе скутеры класса «А». Принимая во внимание вышеизложенные положения законодательства Российской Федерации в области дорожного движения, мировой судья обоснованно пришел к выводу, что ФИО, управлявший электросамокатом, технические характеристики которого соответствую виду транспортного средства «мопед», является водителем, то есть надлежащим субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Довод ФИО о том, что при заключении договора аренды он не был предупрежден, что данное транспортное средство подпадает под категорию мопед, также обоснованно мировым судьей отвергнут как не состоятельный, поскольку водитель в силу положений ПДД РФ самостоятельно должен убедиться в наличии у него специального права на управление определенным видом транспортного средства и исполнять соответствующие обязанности, предписанные законом.

Ну и в качестве «вишенки на торте» приведём цитату из заключения суда города Буддёновска, опубликованного в 2017 году.

В п.1.2 Правил дорожного движения отсутствует понятие и термин «самокат».

Такое заключение суда говорит не только о незнании ПДД судьёй, но и об общем низком уровне делопроизводства, когда законы и правила, по которым выносятся решения, не проверяются на наличие поправок и изменений. Напомним, именно в пункте правил 1.2 указано, что самокат приравнивается к понятию «пешеход», а появилось это упоминание за три года до указанного решения суда.

ГИБДД.РФ ГАС «Правосудие»: дело № 12-724/2019 ГАС «Правосудие»: дело № 12-0542/2019 ГАС «Правосудие»: дело № 12-161/2017 Материал в Коммерсанте МВД приравняло электросамокаты к мопедам

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77. На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • Езда по тротуару парковка на тротуаре

    Сначала разберём штраф за вождение ТС по дорожкам для пешеходов (далее тротуары). Данный вопрос возникает, как правило, у жителей довольно больших городов и если вы водитель (читать данный материал кроме водителей, наверно никто не будет) вы не раз сталкивались с проблемой парковки или проблемой объезда пробки. Зачастую мы видим большое количество разнокалиберных автомобилей, которые рьяно заезжают на тротуар и летят там со скоростью километров 60 в час. Что довольно опасно и здесь опасность заключается не в том, что существует административная ответственность, а в том, что можно сбить пешехода, который идет и слушает музыку в наушниках. А это намного опаснее, чем…

    Штраф за езду по тротуарам

    Согласно статьи 122 часть 1 КУпАП — составляет – 20 нмдг или 340 грн (последние изменения Март 2021 законопроект 2695)

    Только по этой причине, если вы стараетесь объехать пробку вы нарушаете не только общественный порядок, но и нарушаете правила дорожного движения. Потому двигаться по тротуарам – не следует, оспорить данное нарушение можно только в том, случае если у работников полиции не будет фото или видео фиксации нарушения. Но так как на всех автомобилях полиции стоят (должны стоять) регистраторы + нагрудные камеры, то вариантов практически не остается.

    Штраф за стоянку на тротуаре

    Пока мы живем в правовом государстве все что не  запрещено правилами дорожного движения, разметкой, знаками – разрешено. Это нужно запомнить.  

    Согласно ПДД Украины параграфа 15 пункт 15.9

    Стоянка запрещена

    в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;

    Другими словами вы можете парковаться на тротуаре, если стоянка или остановка не запрещена знаками (действие знака также распространяется также на тротуар) если для прохода пассажиров остается 2 метра.

    Во всех остальных случаях накладывается штраф как за нарушение правил стоянки и остановки

    Cоставляет – 20 нмдг или 340 грн

    Персональных устройств доставки

    1 ноября 2020 года был принят закон Сената 1199 (Персональные устройства доставки). Сейчас Закон № 106 от 2020 года и вступит в силу 30 января 2021 года.

    Что такое PDD?


    PDD — это наземное устройство доставки, которое производится для перевозки грузов или товаров и приводится в действие системой привода, которая позволяет выполнять автономные и / или удаленные операции.

    Согласно кодексу транспортных средств Пенсильвании, PDD классифицируются как пешеходы и имеют те же права.ПТД должны действовать как пешеход с тремя исключениями: ПТД

    1. должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне.
    2. PDD должен двигаться в том же направлении движения при движении по проезжей части или обочине / берме.
    3. В определенных обстоятельствах PDD может работать в пределах полосы движения проезжей части.

    PDD бывают разных форм, размеров и вариантов использования. Однако Закон 106 действительно устанавливает некоторые ограничения.

    • Ширина — 32 дюйма или меньше
    • Длина — 42 дюйма или меньше
    • Высота — 72 дюйма или меньше
    • Масса (без груза) — 550 фунтов или меньше
    • Скорость (пешеходные зоны) — 12 миль / ч или менее
    • Скорость (обочина / проезжая часть) — 25 миль в час или меньше

    Где может работать PDD?

    PDD разрешено работать в любой пешеходной зоне (т.е. тротуар, пешеходный переход, зона безопасности, пешеходный туннель, надземный пешеходный переход или аналогичная зона для пешеходов), на проезжей части или обочине / уступе проезжей части или на проезжей части со скоростью 25 миль в час или меньше.

    Предполагая, что ограничений по безопасности нет и использование практически возможно, PDD должны работать со следующим приоритетом:

    1. Использование обочины или бермы проезжей части.
    2. Используйте пешеходную зону, например тротуар.
    3. По возможности используйте проезжую часть до внешнего края.

    PDD будут работать в две фазы.

    Этап 1 (0–180 дней) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления. Однако оператор PDD должен находиться в пределах 30 футов от PDD и поддерживать прямую видимость PDD. Через 180 дней PDD автоматически перейдет к этапу 2, если уполномоченный орган не согласится остаться в рамках этапа 1.

    Этап 2 (180 дней +) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления.Однако PDD необходимо контролировать удаленно и, при необходимости, дистанционно контролировать или отменять.

    Как авторизуется PDD?

    Согласно закону, PennDOT отвечает за разработку политик, регулирующих операции PDD, и процесс подачи заявки на предоставление авторизации. PennDOT имеет исключительное право выдавать, утверждать, продлевать, отзывать, приостанавливать, ставить условия или отказывать в выдаче или продлении разрешений PDD. Согласно закону, приложение PDD должно получить разрешение PDD перед запуском.

    После авторизации заявка действительна в течение 1 года.

    Отдадим ли мы должное тротуарным роботам? — Конец вождения

    Робот для доставки на тротуар официально известен законодателю штата США как персональное устройство доставки (PDD) . В настоящее время мне известно о 19 штатах, которые подготовили законодательные акты по этой технологии (11 прошли, пять ожидают рассмотрения и три не прошли). Хотя эти цифры скоро устареют, наверняка пройдет 50 из них, прежде чем последний из нас получит такую ​​еду.

    Как руководитель проекта международной стандартизации (ISO / 4448), который включает в себя описание данных и процедур для работы этих и других автоматизированных машин на наших тротуарах, тротуарах и пешеходных переходах, я прочитал эти законодательные примеры в поисках понимания.

    У меня есть несколько проблем, связанных с весом, скоростью, импульсом, регистрацией, идентификаторами устройств, страховкой, правоприменением, монетизацией и определением пешехода и транспортного средства.

    Масса

    Максимальный вес без снаряжения находится в диапазоне от 80 до 550 фунтов, в то время как в одном штате максимальный вес с снаряженным весом установлен на уровне 750 фунтов.На мой взгляд, загруженный вес имеет больше смысла с точки зрения риска. Интересно, что в некоторых новейших законодательных актах ничего не говорится о весе. Это понятно, поскольку компании, лоббирующие эти правила, представляют разные классы машин. Для удобства я опишу три из них.

    Меньшие ( размер обеда ) подходят для двух пакетов продуктов или пары обедов. Полностью загруженные эти устройства меньшего размера могут весить от 50 до 60 фунтов.Несколько штатов, задумываясь об этом, установили верхний предел в 80 фунтов без груза.

    Машины

    среднего размера ( размер для экспресс-доставки ) предназначены для перевозки упакованных товаров, которые различаются по размеру и весу, а из-за размера грузового отсека они больше и тяжелее. Следовательно, несколько штатов выбрали пределы веса пустого от 120 до 200 фунтов.

    Существует еще более крупный роботизированный автомобиль для доставки (размер мобильного розничного продавца ). Этот размер предназначен для перевозки товаров для нескольких личных доставок или может использоваться в качестве передвижного розничного магазина, который прибывает по запросу и позволяет покупателям выбирать товары с его полок.Эта последняя машина может быть немного тяжелее, и предполагается, что она будет двигаться по городской дороге, а не по тротуару.

    Размер имеет значение, но законодатели не всегда могут осознавать грядущее разнообразие и сложность. Они могут обнаружить, что принимают во внимание вес, скорость и размеры, которые немедленно сообщает лоббист.

    По состоянию на конец 2020 года один штат уже обновил свой устав на 2017 год с 50 до 500 фунтов, а другой — с 80 до 200 фунтов. Кто сказал, что законодатели не ловкие?

    Скорость

    Некоторые максимальные скорости (для проезжей части) установлены на уровне 20 или 25 миль в час, в то время как максимальная скорость тротуара (и обычно пешеходного перехода) установлена ​​в пределах 3.От 5 до 12 миль в час. Восемь установлены на скорости 10 миль в час, а восемь — на скорости 12 миль в час. Только два установлены на скорости шесть миль в час. 10 и 12 миль в час могут быть нормальными, если поблизости нет людей. Но 3,5 мили в час более разумно для детей, домашних животных и пешеходов старшего возраста. Законодательство подразумевает, но никогда четко не требует, чтобы операторы PDD использовали скорость надлежащим образом. И несколько предложенных штрафов неадекватны.

    Большинство, но не все законодательные акты, описывают зарегистрированного оператора. Но предположение, что все зарегистрированные операторы всегда стараются минимизировать свою деловую ответственность, не обязательно является жизнеспособным подходом.Наемные люди по-прежнему у руля, даже если они «только контролируют» или «только дистанционно управляют». И машины остаются машинами, и машины выходят из строя. Люди будут решать, как загружать эти машины, а другие люди и, в конечном итоге, человеческий код будет определять фактическую скорость — как правило, в реальном времени. Вред наносит сочетание веса и скорости или инерции. Признание этого факта никогда не было явным ни в одном из рассмотренных мной законодательных актов 19 штатов США.

    Именно присутствие уязвимых и отвлеченных людей делает проблему скорости и веса критически важной для безопасности на тротуарах.Поскольку не все пользователи законодательства будут разбираться в физике, это можно частично решить с помощью таблицы скоростных весов.

    Страхование

    Все 19 законодательных актов требуют минимальной ответственности в размере 100 000 долларов — некоторые на основе каждого устройства или инцидента, а другие — на основе совокупного парка. Один статут гласит: «100 000 долларов за ущерб, возникший в результате совместных операций личных устройств доставки под контролем организации или агента», а другой гласит: «… покрытие общей ответственности в размере не менее ста тысяч долларов (100 000 долларов) на человека за каждое происшествие. Страхование личного вреда и материального ущерба… »

    Представьте себе оператора с парком из 100 000 устройств в одном штате, который требует 100 000 долларов ответственности за объединенную операцию, а в соседнем штате — 100 000 долларов за PDD.Крупные операторы, такие как Amazon, FedEx и Uber, могут самостоятельно застраховаться, но в этих законах требования к страхованию должны быть изложены более последовательно, чтобы местные или специализированные операторы и их страховые компании могли понять, как действовать дальше.

    Регистрация и уникальный идентификатор

    Все законодательные акты требуют наличия маркера, таблички или деколи для идентификации владельца / оператора парка PDD или PDD. Многие из них требуют «уникального идентификатора» для каждого устройства. Очень немногие из них требуют процесса регистрации устройств.И только один из тех, которые действительно требуют регистрации, указывает процесс.

    В случае возникновения инцидента, требующего претензии, любая неуверенность в отношении конкретного задействованного устройства может стать проблемой. Представьте, что оператор автопарка работает с двумя устройствами в непосредственной близости. Одно из двух устройств работало с допустимой массой и скоростью с правильно установленными фарами, тормозами и т. Д., А второе — нет. Любой страховой полис, скорее всего, потребует, чтобы устройство работало в соответствии с действующим законодательством, чтобы предъявить претензию.Как невозможность установить, какое устройство было задействовано, повлияет на процесс подачи заявки?

    Правоприменение

    Руководство по обеспечению соблюдения содержится только в 20% рассмотренных мной законодательных актов. В сочетании с положением, общим для большинства этих законодательных актов — «местный орган власти не может регулировать работу [УТП] способом, несовместимым с этой статьей», — это означает, что не только исполнение будет варьироваться от штата к штату, но и он также будет отличаться от города к городу и от округа к округу.Поскольку поведение транспортных средств будет все более автоматизированным, большое количество различных режимов принуждения усложнят ситуацию для предприятий, судов и миротворцев. Характер государственной и местной юрисдикции означает, что эту проблему может быть трудно решить, но действующие законы, вероятно, усугубляют ее.

    Монетизация

    Влияние PDD заключается в переносе доставки товаров с автомобилей, которые подъезжают к обочине, на автомобили меньшего размера, которые вместо этого используют городские тротуары и пешеходные переходы.Это не может быть сделано с нулевыми затратами для местных органов власти, которым необходимо будет финансировать и, возможно, монетизировать эту деятельность. В этих законах ничего не говорится о монетизации (это не вопрос государства), и нелегко сказать, все ли они разрешают это.

    Пешеход или автомобиль?

    Эти законодательные акты не могут описать, является ли ДПД исключительным пешеходом или исключительным транспортным средством. Утверждение, что PDD «имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, за исключением того, что [PDD] не должен необоснованно мешать пешеходам или движению транспорта и должен уступать дорогу пешеходам на проезжей части. тротуар или пешеходный переход » кажется легким для понимания.Но утверждение, что значение «пешеход» включает «личное средство доставки», как гласит другой закон, — это не так. PDD — это новый вид транспортного средства или машины, которую в законодательных актах называют «устройством». Велосипеды (за исключением детских игрушек) считаются транспортными средствами в основном потому, что они привязаны к проезжей части и автомобильному потоку. Похоже, что законодатели связывают PDD со значением «пешеход», потому что PDD начинаются на тротуаре. Но более крупные PDD разработаны и предназначены для проезжей части.

    Между транспортными средствами и пешеходами существуют большие различия в отношении безопасности, правоприменения, страхования, динамики и монетизации. ПТД нужна однозначно иная классификация. Они поделятся некоторыми правилами с пешеходами, некоторые с другими транспортными средствами.

    Не требовать регистрации уникальных идентификаторов для каждого устройства — ошибка. Было бы ошибкой ограничивать местные муниципалитеты в отношении нормотворчества. Ошибочно начинать процесс механизации пешеходных пространств, не уделяя больше внимания моменту движения.Было бы ошибкой устанавливать уставы для PDD без явного разрешения на монетизацию, которое для многих из этих 19 штатов может быть заблокировано.

    Надежное руководство

    По моему мнению, большинство этих законодательных актов не содержат надежных указаний по вопросам правоприменения или ответственности. Некоторые лучше, чем другие. Ни один из них не готов к работе в реальных городских условиях.

    По моему мнению, большинство этих законодательных актов не содержат надежных указаний по вопросам правоприменения или ответственности.Некоторые лучше, чем другие. Ни один из них не готов к работе в реальных городских условиях.

    ———

    Узнайте больше о нашем моделировании зрелости и готовности для тротуарных роботов. [email protected]

    Скоро появится на улице рядом с вами — Уголовное право Северной Каролины Уголовное право Северной Каролины

    Что три фута в длину, два фута в ширину, весит несколько сотен фунтов и может самостоятельно проехать по улице или тротуару, чтобы доставить груз?

    Почему, конечно же, личное устройство доставки.

    Никогда о таком не слышали? И я нет . . . до этой законодательной сессии, когда Генеральная Ассамблея санкционирует их (будущее) использование. S.L. 2020-73 (S 739).

    Что такое персональное устройство доставки? Это устройство с электрическим приводом, предназначенное для перевозки грузов. Устройства личной доставки оснащены автоматизированной технологией вождения, которая позволяет им работать с удаленной поддержкой и контролем человека или без таковой. Они весят 500 фунтов или меньше (без груза), имеют длину 40 дюймов или меньше и ширину 30 дюймов или меньше.

    Где и сколько их использовать? S.L. 2020-73 (S 739) разрешает предприятию с 1 декабря 2020 года или после этой даты использовать персональное устройство доставки (PDD) в пешеходной зоне (тротуар, пешеходный переход, зона перехода школы или зона безопасности) или на улице. или шоссе, при определенных условиях.

    • PDD должен контролироваться оператором, который может удаленно управлять устройством.
    • PDD не может превышать 10 миль в час в пешеходной зоне.
    • PDD можно использовать на улице или шоссе, только если необходимо перейти улицу или шоссе или если тротуар недоступен. Даже в этом случае нельзя использовать PDD на улице или шоссе с ограничением скорости более 35 миль в час. В таких обстоятельствах PDD должен работать на обочине или в крайнем правом углу проезжей части в направлении движения и должен уступать дорогу транспортным средствам. Запрещается использовать PDD со скоростью более 20 миль в час на улице или шоссе.
    • УПД должно подчиняться устройствам и сигналам управления движением и пешеходами, уступать дорогу пешеходам и не может «необоснованно создавать помехи любому транспортному средству или пешеходу».
    • PDD не может перевозить опасные материалы, требующие маркировки в соответствии с федеральными постановлениями.

    Какое оборудование должно быть у PDD? PDD должен быть отмечен именем и контактной информацией владельца и уникальным идентификационным номером. Он должен иметь тормозную систему, которая позволяет устройству останавливаться под контролем.А при работе в ночное время PDD должен иметь спереди и сзади фары, которые видны и распознаются в нормальных атмосферных условиях с расстояния не менее 500 футов.

    Штраф за несоблюдение. Нарушение правил эксплуатации и требований к оборудованию для устройств PDD, которые закреплены в новом G.S. 20-175.8, является нарушением.

    Страхование. Компания, которая управляет PDD, должна иметь страховой полис, который включает покрытие общей ответственности в размере не менее 100 000 долларов США на каждый иск за ущерб, возникший в результате работы PDD.

    Местное регулирование. Начиная с 1 декабря 2020 г., местное правительство, в ведении которого находятся улицы общего пользования, тротуары и другие пути проезда, может для обеспечения безопасности людей, пользующихся такими улицами и тротуарами, регулировать время и место работы УТД. Однако местное правительство не может запрещать работу УТД в своей юрисдикции. См. S.L. 2020-73 (вводится новый G.S. 20-175.9, вступает в силу 1 декабря 2020 г.).

    Полномочия местных властей по регулированию таких устройств расширяются 1 декабря 2022 года.В эту дату или после нее местный орган власти может запретить работу PDDS в пределах своей юрисдикции. См. S.L. 2020-73 (вводит в действие измененную версию G.S. 20-175.9, вступает в силу с 1 декабря 2022 г.).

    Присоединяюсь к партии. Несколько других юрисдикций, в том числе Айдахо, Флорида, Вирджиния, Вашингтон и Вашингтон, округ Колумбия, уже приняли законы, разрешающие PDD. Amazon протестировал свой PDD под названием Scout в Сиэтле в прошлом году. В 2017 году Vox сообщил, что законы PDD в Вирджинии и Айдахо были написаны с помощью Starship Technologies, компании по доставке роботов из Эстонии, которая была основана двумя соучредителями Skype.

    PennDOT добавляет новые «Персональные устройства доставки» (PDD) к определению «пешехода» в коде транспортного средства вместе с всеобъемлющей политикой операций PDD

    PennDOT добавляет новые «Персональные устройства доставки» (PDD) к определению «пешехода» в коде транспортного средства вместе с всеобъемлющей политикой операций PDD.

    PennDOT добавил новые «Персональные устройства доставки» к определению «пешехода» в коде транспортных средств вместе с всеобъемлющей Операционной Политикой PDD, детализирующей обязанности, полномочия, требования и рекомендации относительно того, как новая классификация будет действовать вместе с пешеходами и велосипедистами в пешеходных зонах. , на отдельных обочинах и уступах, а также на некоторых проезжих частях.

    (Примечание: информация об операционных политиках, обязанностях, полномочиях, требованиях и рекомендациях, упомянутых в этой статье, была взята непосредственно из новой операционной политики PDD PennDOT, опубликованной 29 января 2021 г.)

    Справочная информация:

    С июня 2020 года Генеральная ассамблея Пенсильвании начала быстро продвигать законопроект Сената 1199 о внесении поправок в раздел 75 (Транспортные средства), чтобы дать определения для нового типа автономных транспортных средств под названием «Персональные устройства доставки» (PDD).В конечном счете, классифицируя PDD как пешеходов, SB 1199 был изменен в конце сентября, подписан в сенате и палате штата в конце октября, и был принят и «стал законом без подписи губернатора» 1 ноября 2020 года.

    Теперь это Закон 106 от 2020 года, обновления и изменения, определенные в законопроекте, вступят в силу с 30 января 2021 года.

    В свете озабоченности, частично выраженной Департаментом мобильности и инфраструктуры города Питтсбурга и другими заинтересованными сторонами в отношении Закона, местные власти и заинтересованные стороны в последние несколько месяцев сосредоточились на четком определении местных приоритетов, ценностей и целей, связанных с законопроект.Заинтересованные стороны собирали отзывы и проактивно работали с PennDOT в качестве консультанта, чтобы гарантировать, что эти новые политики для управления авторизацией и операциями персональных устройств доставки были приняты для обеспечения «наименьшего вреда» в Содружестве.

    По состоянию на 1 февраля 2021 г. PennDOT опубликовал Политику операций с персональным устройством доставки и процесс авторизации. Оба документа доступны здесь для всеобщего ознакомления.

    Что такое персональное устройство доставки (PDD)?

    Согласно определению Закона 106 от 2020 года и кратко изложенному на веб-сайте PennDOT, PDD — это «наземное устройство доставки, которое производится для перевозки грузов или товаров и приводится в действие системой привода, которая позволяет выполнять автономные и / или удаленные операции.»Согласно кодексу транспортных средств Пенсильвании, PDD классифицируются как пешеходы и имеют те же права.

    PennDOT опубликовал видео с кратким описанием новой классификации здесь:

    Персональные устройства доставки

    могут различаться по размеру, форме и варианту использования, но могут достигать следующих размеров:

    • Ширина 32 дюйма,
    • Длина 42 дюйма,
    • 72 дюйма в высоту и
    • весит до 550 фунтов без груза

    Им запрещено двигаться со скоростью более 12 миль в час в пешеходных зонах или 25 миль в час на проезжей части или обочинах / уступах проезжей части.

    Эксплуатационные требования диктуют, что PDD должны быть оснащены приводной системой, позволяющей дистанционно или автономно работать, или и тем, и другим.

    Согласно новому законодательству, персональные устройства доставки определяются как «пешеходы» за тремя исключениями:

    1. Они должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне.
    2. Они должны двигаться в одном направлении движения по проезжей части или обочине / уступу.
    3. В определенных обстоятельствах они могут работать в пределах полосы движения проезжей части.

    Устройства должны быть оснащены тормозной системой, соответствующей стандартам PennDOT в зависимости от веса, и должны быть оборудованы лампами, видимыми с расстояния не менее 500 футов спереди (белый) и сзади (красный), которые работают как минимум от заката до восхода солнца, а также в недостаточно освещенных или неблагоприятных условиях.

    Устройства также должны быть оснащены технологией, позволяющей правоохранительным органам и службам экстренной помощи останавливать или отключать PDD.

    Дополнительные «рекомендации» в Политике эксплуатации PDD включают: издавать предупреждающие звуки для предупреждения пешеходов об их присутствии, прикрепление флажка или антенны на более коротких PDD и световозвращающие материалы по бокам при работе в темное время суток.

    Где и как могут работать Персональные устройства доставки?

    Поскольку они теперь классифицируются как «пешеходы», PDD разрешено работать в любой пешеходной зоне, включая тротуары, пешеходные переходы, зоны безопасности, пешеходные туннели, надземные пешеходные переходы (или аналогичные зоны, предназначенные для пешеходов), а также на проезжей части или обочине / берма проезжей части размещена на скорости 25 миль в час или меньше.

    При условии отсутствия ограничивающих ограничений безопасности и возможности использования PDD разрешается работать в любой из областей, определенных выше, в соответствии со следующим приоритетом:

    1. PDD сначала будут использовать обочину или берму проезжей части.
    2. PDD будут использовать пешеходную зону, например, второй тротуар.
    3. PDD будут использовать проезжую часть по мере возможности до внешнего края

    После получения разрешения на использование через процесс подачи заявки PennDOT, Personal Delivery Devices будет работать в два этапа:

    • Этап 1 (первые 180 дней после получения разрешения на использование) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления.Однако оператор PDD должен находиться в пределах 30 футов от PDD и поддерживать прямую видимость PDD. Через 180 дней PDD автоматически перейдет к этапу 2, если уполномоченный орган не согласится остаться в рамках этапа 1.
    • Этап 2 (через 180 дней) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления. Однако PDD необходимо контролировать удаленно и, при необходимости, дистанционно контролировать или отменять.

    Согласно закону, PennDOT отвечает за разработку политик, регулирующих операции PDD, и процесс подачи заявки на предоставление авторизации.PennDOT имеет исключительное право выдавать, утверждать, продлевать, отзывать, приостанавливать, ставить условия или отказывать в выдаче или продлении разрешений PDD. После авторизации приложение для управления персональным устройством доставки действительно в течение одного года.

    Подробная информация об операционной политике PDD:

    Полная информация о политике операций с персональными устройствами доставки PennDOT доступна сейчас на веб-сайте PennDOT.

    В 23-страничном документе содержится много информации, включая обязанности и полномочия, предоставленные PennDOT, уполномоченным органам, муниципалитетам и правоохранительным органам:

    Обязанности и полномочия, относящиеся к юрисдикции PennDOT, например:

    • Запрещение использования, работа которого может представлять опасность;
    • Разрешение на использование в случаях, когда указанные ограничения скорости превышают 25 миль в час, но не превышают 35 миль в час;
    • Уведомление уполномоченных органов, когда условия представляют собой погодную чрезвычайную ситуацию или опасное событие;
    • Отображение на веб-сайте PennDOT списка уполномоченных организаций и этапов работы каждой организации, а также любых приказов, политик или инструкций, выпущенных PennDOT в соответствии с 75 Па.C.S §8513

    Обязанности и полномочия, возложенные на заявителя или уполномоченное лицо, например:

    • Право на обжалование приостановления или отзыва;
    • Должен уведомить муниципалитеты о намерении работать с уведомлением за 30 дней
    • Должен самостоятельно сообщать о любой аварии с участием PDD, которая привела к телесным повреждениям, смерти или повреждению имущества в течение 24 часов, в PennDOT и муниципальные правоохранительные органы;
    • Должен вести записи и предоставлять PennDOT информацию на постоянной основе, если это разумно необходимо для администрирования и обеспечения соблюдения;
    • Может работать только в соответствии с утвержденной операционной фазой и в соответствии с операционным планом, утвержденным PennDOT;
    • Должен иметь страховой полис, который включает покрытие общей ответственности на сумму не менее 100 000 долларов США за каждый инцидент;
    • И «должен гарантировать, что PDD будет уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне или безопасно объезжать их».

    Обязанности и полномочия, возложенные на муниципалитеты, например:

    • Может издать постановление или постановление, разрешающее использование PDD на проезжей части, обочине или берме под их юрисдикцией, где указанное ограничение скорости превышает 25 миль в час, но не превышает 35 миль в час;
    • Может издать постановление или постановление, запрещающее использование УТП на проезжей части, обочине, берме или пешеходной зоне под их юрисдикцией, если после консультации с уполномоченным органом определяется, что работа УТД может представлять опасность;
    • Может обеспечить соблюдение любого закона, правила или постановления, относящегося к работе УТД, через местные правоохранительные органы.
    • Должен уведомлять соответствующие уполномоченные органы, когда муниципалитет определяет, что условия представляют собой погодную чрезвычайную ситуацию или опасное событие
    • Особо следует отметить, что муниципалитетам запрещено (за исключением случаев, указанных выше) регулировать работу УТП, работающего в пешеходной зоне, проезжей части, обочине или уступе проезжей части под юрисдикцией муниципалитета.

    Обязанности и полномочия правоохранительных органов, например:

    • Обеспечение соблюдения в соответствии с 75 Pa. C.S. § 8521 (Уголовные наказания)

    Операционная политика PDD описывает процесс подачи заявки на авторизацию и проверки, определяет этапы работы и переход к ним (включая возможность перехода до 180 дней), а также изменение, продление, приостановление, отзыв, апелляцию, запрет и восстановление разрешения, а также условий, соблюдения, правоприменения и уголовных наказаний, а также законов о праве на информацию.

    В нем также изложены требования к операторам PDD и полный список из 28 требований к работе , подобных тем, которые описаны выше, и многое другое, включая:

    • Если PDD не может безопасно уступить дорогу другим пешеходам, велосипедистам или животным или обойти их в пешеходной зоне, оператор должен возобновить управление в течение 60 секунд после уведомления, если PDD никогда не помещает пешехода в опасное положение. к неспособности безопасно уступить или передвигаться.
    • Невозможно заблокировать выемки на бордюрах или доступ к проездам
    • Не может превышать 12 миль в час при движении в пешеходной зоне, например тротуаре или пешеходном переходе
    • При переходе на обочину и от обочины тротуары должны уходить перпендикулярно обочине проезжей части
    • Не может работать в пешеходных зонах шириной менее 60 дюймов «, если заявитель PDD не может описать, как PDD будет безопасно уступать дорогу или безопасно обходить пешеходов и велосипедные велосипеды», что должно соответствовать минимальной ширине проезда, установленной Законом об американцах с ограниченными возможностями для одиночная инвалидная коляска 36 дюймов и минимальная ширина FWHA 30 дюймов для одного пешехода, что означает, что «уполномоченный орган должен учитывать эту информацию при определении маршрутов.«
    • Должен поддерживать относительную скорость ходьбы в непосредственной близости от пешеходов и велосипедистов в пешеходной зоне
    • Должен поддерживать разность скоростей не более 5 миль в час от окружающих транспортных средств, но никогда не превышать указанное ограничение скорости при движении по проезжей части «, если заявитель PDD не может предоставить индивидуальную оценку, основанную на характеристиках устройства и проезжей части на проезжей части. которой он будет работать «.
    • Запрещено работать в обозначенных «зонах безопасности PDD» на основании предыдущей пятилетней истории аварий (карта которой будет поддерживаться веб-сайтом PennDOT)
    • Запрещено движение в / на тропах », за исключением случаев, когда тропа похожа на тротуары, пешеходные переходы, зоны безопасности, пешеходные туннели или надземные пешеходные переходы и подпадает под юрисдикцию Раздела 75 Пенсильвании или если движение по тропе не нарушает 23 U.S.C. § 217 (h) «
    • Запрещается работать в / на грунтовых поверхностях на полосах отвода, включая грязь, гравий или траву, «если заявитель не может документально подтвердить, как PDD не будет иммобилизован на грунтовых поверхностях».
    • Запрещено движение в / на велосипедных дорожках

    Дополнительные рабочие рекомендации, хотя и не «требования», включают:

    • PDD не будет находиться в пешеходной зоне дольше 5 минут, пока ожидает начала или завершения доставки
    • PDD должен работать только при доставке или выполнении важных функций, таких как отображение или калибровка
    • Более крупный PDD должен уступать место маленькому PDD при встрече друг с другом
    • Любые изображения, собранные PDD во время работы, должны использоваться только в рабочих целях
    • PDD следует избегать операций в часы пик и в периоды высокой загруженности (зависит от местоположения и рекомендуется, чтобы уполномоченный орган координировал свои действия с муниципалитетом и PennDOT).
    • PDD должен работать с относительной пешеходной скоростью в районах, расположенных в центре или в коммерческом районе, и в жилых зонах с 60 и более жилых единиц на акр.

    Также операционная политика содержит требования и рекомендации, относящиеся к:

    • Чрезвычайные погодные и другие опасные события
    • Груз (без регламентированных опасных материалов, без предметов с ограничением по возрасту, требующих проверки возраста, если они не оборудованы возможностью проверки возраста, без живых животных, весь груз должен быть заключен, и вес груза не может вызвать структурное повреждение проезжей части или пешеходных зон)
    • Государственное образование / взаимодействие с общественностью
    • Аварийные процедуры
    • Техобслуживание и уход
    • Опознавательная маркировка

    От 29 января 2021 г. полная операционная политика Personal Delivery Device (PDD) доступна для загрузки с веб-сайта PennDOT прямо сейчас.

    Программа испытаний роботов на тротуарах

    продлена в Вашингтоне, округ Колумбия, при активной государственной поддержке

    Автор Колин Вуд
    1 марта 2018 г. | STATESCOOP

    Поскольку в Вашингтоне, округ Колумбия, местное правительство расширяет пилотную программу испытаний дронов для доставки на тротуар, городские власти возлагают надежды на эту технологию как на способ улучшить транспортный поток и уменьшить загрязнение воздуха.

    После первоначального однолетнего пилотного проекта, который закончился в декабре.31 января 2017 года Совет округа Колумбия принял поправку в январе, которая продлит программу Personal Delivery Device (PDD) до конца 2018 года. Хотя она открыта для всех компаний, в ней участвовала только одна — Starship Technologies. Город еще не опубликовал исчерпывающий отчет о ходе реализации программы, но уже представленные анекдоты говорят о многообещающей технологии, способной перевернуть традиционную городскую торговлю и транспорт.

    На сегодняшний день пять роботов-доставщиков Starship — максимум, разрешенный городом для одновременного использования — осуществили более 7000 доставок.Компания сообщает всего о трех столкновениях с момента начала программы и заявляет, что в каждом случае водители не уступили дорогу.

    Технология, которая проходит испытания в городах США и Европы, соответствует приоритету округа Колумбия по подготовке города к росту и поддержке устойчивых энергетических и транспортных технологий, таких как солнечная энергия и автономное вождение. Округ Колумбия входит в число 15 самых быстрорастущих городов страны.

    Член совета Мэри Че — одна из ведущих городских сторонниц пилотного проекта.Она сказала The Washington Times, что хочет, чтобы округ Колумбия первым создал программы и законы, явно поддерживающие автономных роботов-доставщиков.

    «Я хочу, чтобы Вашингтон был известен своими инновациями и прогрессом», — сказала она The Times.

    В показаниях, представленных в городской совет в прошлом году, районный департамент транспорта объяснил некоторые неиспользованные преимущества, которые оно видит в небольших тротуарных транспортных средствах, которые оно называет PDD.

    «Операции PDD могут устранить необходимость в части поставок крупных коммерческих автомобилей, снизить связанные с ними угрозы безопасности уязвимых пользователей и уменьшить вред окружающей среде от выбросов транспортных средств», — говорится в свидетельских показаниях департамента.«Кроме того, PDD составляют карту наших тротуаров по мере их продвижения по маршруту доставки и собирают данные, которые могут быть ценными для общих операций по техническому обслуживанию DDOT».

    На слушаниях в июне 2017 года Чех взял интервью у Ника Хэндрика, руководителя отдела операций Starship Technologies в США, и спросил его об авариях, планах компании по расширению в США и о том, что, по его мнению, технология предвещает для густонаселенных городов, таких как округ Колумбия

    Когда его спросили о столкновениях (на тот момент их было только два), Хэндрик отметил, что пилотные программы, подобные той, что была в D.C. делает возможным развитие технологий его компании.

    «Вот почему этот пилотный проект так важен, потому что он позволяет нам учиться на практике», — сказал Хэндрик. «И мы добавляем дополнительную технологию (радар) на устройство и изменяем программное обеспечение таким образом, чтобы оно могло предсказывать и предотвращать подобные инциденты в будущем».

    Хэндрик изложил амбициозные планы по расширению деятельности в США, некоторые из которых были реализованы в виде масштабных операций, увеличения числа сотрудников и увеличения количества поездок.В Великобритании и Германии у Starship Technologies есть партнерские отношения с компаниями по доставке посылок, и Хэндрик сказал, что компания надеется добиться аналогичных успехов с такими компаниями, как UPS и FedEx.

    Партнерство между Starship и Mercedes-Benz уже демонстрирует, как переосмысление традиционной логистики, лежащей в основе выполнения «последней мили», может снизить нагрузку на инфраструктуру города. С более чем 13 миллионами долларов, вложенными Mercedes, компании создали автомобили, которые Starship называет «материнскими кораблями» — фургоны для доставки Mercedes, вмещающие до восьми роботов-доставщиков и дневные посылки.

    В своих показаниях Хэндрик сказал, что, хотя традиционный грузовик для доставки может сделать от 150 до 180 доставок за один день, включая множество пропущенных доставок, материнский корабль может сделать 400 доставок за тот же период времени. Фургоны-носители припарковываются в месте, центральном для доставки, которая должна быть произведена, и роботы начинают совершать обходы. Кроме того, количество пропущенных доставок сокращается, потому что клиенты имеют возможность отправить текстовое сообщение фургону, когда они дома и готовы получить свою посылку.

    И, как отметила Чех во время слушания, широкое внедрение такой программы, вероятно, уменьшит количество украденных посылок, что, по ее словам, особенно распространено во время курортного сезона.

    В округе Колумбия Хэндрик сказал, что его основными партнерами являются службы доставки еды Postmates и Doordash, и до сих пор у компании в основном есть опыт доставки еды на вынос и иногда продуктов.

    Но по мере того, как Starship растет (компания сообщила StateScoop, что часто добавляет новые города, часто без какой-либо прессы), кажется, что это всего лишь вопрос времени, когда принятие достигнет критической точки.

    -В этой истории-

    Член Совета, округ Колумбия, Аналитика данных, роботы-доставщики, инновации, персональные устройства доставки, умные города, технологии звездолетов, государственные и местные новости, штаты, технические новости, транспорт, Вашингтон

    Онтология тротуаров: опасное уравнение роботов и пешеходов

    Недавно в Пенсильвании был принят закон, разрешающий роботам-доставщикам перемещаться по тротуарам и классифицирующий их как пешеходов.Автономные роботы называются персональными устройствами доставки (PDD). PDD приравниваются к пешеходам, если они предоставляют право проезда велосипедистам или пешеходам (и они лучше это делают, поскольку они могут двигаться со скоростью до 20 км / ч и весить 250 кг, что не совсем для стандартного пешехода).

    Этот новый закон, аналогичный тем, которые были приняты в других американских штатах, демонстрирует тенденцию субъективизировать технологические продукты, чтобы они могли работать в существующем нормативном контексте, что намного проще, чем переосмысление всего взаимодействия между различными категориями агентов.Этот регулирующий менталитет некритически адаптируется к технологиям, и это неизбежное поражение, которое мы коллективно рассмотрели в публикации пару лет назад:

    «В среде экстремальной количественной оценки, измеримости и прослеживаемости, ставшей возможной благодаря замене политики инженерным делом, человеческое тело приобретает механистическое измерение, которое лишает его взаимности и присущих ему сложных отношений с идентичностью, самостью, общительностью, автономией и желание подлинной помолвки.Подобная двоичная абстракция скоро станет невозможной, поскольку цифровое возвращается в присутствие. Кто должен нести ответственность за автокатастрофу? Человек? Система вождения? Возникновение естественного оползня из-за того, что цифровая экосистема не предсказуема? В опосредованной среде — где все связано со всем — больше не ясно, что опосредуется, а что опосредует. Мы приближаемся к практическим пределам юридических и политических определений субъектов и обязанностей.”

    Картирование существующего может осуществляться двумя путями: экологическим, управляемым регулированием, и утилитарным, управляемым технологиями.

    Утилитарный путь — это техносолюционистский, один ID, чтобы управлять ими всеми, что сводит сложные существа и взаимосвязи к группировкам данных и рациональным агентам. Эти кодируемые предметы и атрибуты, а не жизненные обстоятельства, в которых они созданы и живут, содержатся в сетевом взгляде, который без проблем отождествляет существа и артефакты.При таком подходе робот и пешеход могут быть одним и тем же объектом, поскольку он облегчает операции: когда закон разрешает это, он звонит в свой собственный смертельный колокол.

    Экологический подход выходит за рамки антропоцентризма, чтобы преобразовать живые элементы в закон, превратив их из элементов ландшафта или пассивных ресурсов в субъекты. Это то, что произошло в Новой Зеландии, когда права человека были предоставлены реке как продолжение прав соседнего племени, которое видит в ней предка. Это также то, что проект zoöp пытается формализовать: новый вид юридического формата для сотрудничества между людьми и коллективными объединениями нечеловеческих существ, чтобы поддержать экологическое возрождение.Экологический маршрут — это расширенная онтология: мы признаем, что некоторые существа должны быть признаны регулирующей инфраструктурой, чтобы информировать ее, а не просто подчиняться ей. Само по себе юридическое лицо не защитит их от злоупотреблений, связанных с добычей технологий, но это только начало: оно обеспечивает основу для общественных интересов.

    Город Леджвью, WI PDD-BP Район планируемого развития

    Целью данной статьи является руководство дальнейшим развитием бизнес-парка, отвечающего целям, задачам и политике комплексного плана города и мастера Ledgeview Business Park Составить план:

    А.

    Создание фирменного входа в город Леджвью и Район Грин-Бей.

    B.

    Предоставление разнообразных высококачественных офисных, коммерческих, ориентированных на шоссе, ориентированные на пешеходов коммерческие и легкие промышленные объекты, расположенные для решения основных дорог и открытых пространств.

    C.

    Сохранение природных территорий, таких как ущелья и ручьи, и обеспечение доступ к ним с общественных открытых пространств.

    D.

    Организация взаимосвязанной сети пешеходных маршрутов. и доступ на велосипеде в пределах бизнес-парка.

    E.

    Обеспечение естественного озеленения, качественные указатели на территории, достаточное парковка и адекватное управление ливневой канализацией.

    F.

    Поощрение роста налогов на недвижимость для города.

    Округ PDD-BP может подавать заявки на районы, обозначенные как Будущие Бизнес-парк в Комплексном Плане Таун Леджвью. Этот включает, как минимум, территорию вокруг развязки Interstate 43 / CTH MM.

    Порядок утверждения проекта разработки ПДД-БП: состоит из двух фаз:

    А.

    Предварительная конференция. Перед подачей заявки на PDD-BP, заявитель предлагаемого PDD-BP должен организовать конференцию с Городской персонал. Основная цель конференции — обеспечить заявитель с возможностью собрать информацию и получить руководство относительно общей пригодности предложения для данного района для которого он предлагается, и его соответствие положениям настоящего главу, прежде чем нести существенные расходы на подготовку планы, обзоры и другие данные.

    (1) Подача предварительной заявки. Заявитель должен предоставить информацию, описанную в § 135–260, «Предложения конференции по подаче заявок». (2)

    Встреча с общественностью. По завершении предварительной заявки конференции с городским персоналом, Комитет по зонированию и планированию может провести общественную информационную встречу по предлагаемой разработке PDDBP и, если собрание состоится, уведомление должно быть предоставлено в соответствии с требованиями закон о всех поправках к кодексу зонирования.

    B.

    Заявка на одобрение.

    (1) Подача заявки. Заявитель должен подать заявку, как описано в § 135-261 «Заявка на подачу утверждения», в течение 12 месяцев с даты конференции по предварительному подаче заявки. Администратор зонирования или назначенное лицо информирует Комитет по зонированию и планированию о заявке и устанавливает дату встречи заявителя и Комитета по зонированию и планированию. (2)

    Открытые слушания. Комитет по зонированию и планированию проводит: публичные слушания по заявке PDD-BP с уведомлением в соответствии с требованиями закона для всех поправок к кодексу зонирования.

    (3)

    Рекомендации комитета. Комитет по зонированию и планированию, после таких обсуждений, которые могут потребоваться с заявителем, и ввода из публичных слушаний, должен сообщить в письменной форме о таком предлагаемом развитии в городской совет вместе с его рекомендацией для утверждения или неодобрение того же. Такой отчет и рекомендация комиссия должна быть внесена в городской совет не позднее, чем через четыре месяца. с даты подачи заявления Администратору зонирования или назначенное лицо и получение любой необходимой вспомогательной информации.А рекомендация об одобрении комитетом никоим образом не является обязательной на Городском совете.

    (4)

    Открытые слушания. В таком случае у городского совета будет 60 дней после получение рекомендации Комитета по зонированию и планированию о проведении публичные слушания. Уведомление должно быть предоставлено в соответствии с требованиями закона для все поправки к кодексу зонирования.

    (5)

    Утверждение городского совета. Городской совет должен иметь 60 дней после слушания в котором можно принять решение об утверждении.

    C.

    Срок действия PDD-BP.Утвержденный городской управой проект ПДД-БП должен: быть действительным в течение шести месяцев. Если разработчик не начинает проект, предложенный в рамках PDD-BP в утвержденные сроки, Город Леджвью будет использовать следующие варианты:

    (1)

    Продлить существующее одобрение PDD-BP еще на шесть месяцев;

    (2)

    Продлить существующее одобрение PDD-BP еще на шесть месяцев с поправки; или

    (3)

    Прекратить действие любых предоставленных разрешений и условий.

    Д.

    Поправки.

    (1)

    Комитет по зонированию и планированию может разрешить незначительные изменения в расположении, обстановке и высоте зданий и сооружений без дополнительного слушания, если того требуют инженерные или другие обстоятельства не предвиделось на момент утверждения окончательного плана. Без мелких изменений разрешенный данным подразделом может вызвать любое из следующего:

    а)

    Изменение использования или характера разработки.

    (б)

    Увеличение общего покрытия конструкций.

    (c)

    Увеличение интенсивности использования.

    (г)

    Рост проблем движения и общественного транспорта. коммунальные услуги.

    (е)

    Уменьшение разрешенного открытого пространства.

    (е)

    Сокращение парковочных и грузовых площадей во дворе.

    (грамм)

    Уменьшение необходимой ширины дорожного покрытия.

    (2)

    Все прочие изменения в использовании, перестановка участков, блоков и участки здания, каждое изменение в предоставлении открытого пространства и изменения, отличные от перечисленных выше, должны быть рассмотрены и утверждены Комитет по зонированию и планировке и городской совет.

    (3)

    Поправки могут быть внесены, если будет показано, что они требуются изменениями. в городской политике.

    Ходатайство об одобрении. Заявитель должен подать в Зонирование. Администратор ходатайство, оформленное собственником имущества, на быть разработанным или его / ее агентом для утверждения, заявив, что он стремится развивать такую ​​недвижимость в соответствии с положениями настоящей статьи. Соответствующий подтверждающие документы и карты, как требуется в Подразделе B, Информация Требуется, в соответствии с настоящим Соглашением, подается вместе с ходатайством.

    A.

    Плата, указанная в таблице сборов Town of Ledgeview, должна сопровождать ходатайство об одобрении.

    B.

    Требуется информация:

    (1) Заявление, описывающее, как предлагаемый PDD-BP удовлетворяет цели Постановления о зонировании и согласуется с применимыми целями и задачами Комплексного плана города, Генерального плана Ledgeview Business Park и Кодекса города Леджвью. Если одна или несколько характеристик PDD-BP, описанных в § 135-257 «Критерии утверждения», отсутствуют в заявке, заявитель должен обосновать, почему все характеристики не могут или не должны быть предоставлены.(2)

    Справка с указанием даты начала и завершения проект.

    (3)

    Имена, почтовые адреса и номера телефонов всех владельцев. и разработчики сайта разработки. В случае изменения владельцы или разработчики при рассмотрении заявки или в период строительства объекта уведомление должно быть направлено город как можно скорее информации, требуемой в настоящем документе для нового владельца или застройщика.

    (4)

    Точная карта территории проекта в масштабе не менее чем один дюйм равен 100 футам и показывает характер, использование и характер прилегающих участков, подготовленные зарегистрированным сюрвейером.

    (5)

    Точная топографическая карта с топографическими данными на двухфутовые интервалы и простирающиеся в пределах 100 футов за пределы территории границы такого сайта. Такая карта должна содержать все доступные утилиты, включая дренаж и его емкости, а также высотные отметки вдоль рек и водных путей.

    (6) Заявление, описывающее типы и предполагаемую интенсивность использования, то есть количество потенциальных арендаторов в офисных, коммерческих и промышленных зданиях. В заявке на утверждение должно быть показано, как каждое предлагаемое землепользование удовлетворяет намерения районов, в которых оно расположено, и как каждое из них соответствует требованиям § 135-258 «Условное использование».(7)

    Статистическая таблица, показывающая размер участка в квадратных футах, размер предлагаемой застройки в квадратных футах, соотношение различных земель использование, площадь (без общественных улиц) всей предлагаемой земли использования и открытые площади (как в квадратных футах, так и в процентах от площадь проекта), общая площадь мощеной площади в квадратных футах и ​​предлагаемая интенсивность развития.

    (8)

    Заявление, описывающее интенсивность разработки и операции, включая следующую информацию:

    а)

    Интенсивность развития, эл.г., количество потенциальных арендаторов в г. офисное, торговое и промышленное развитие.

    (б)

    Метраж зданий.

    (c)

    квадратных метров офисных, производственных площадей и предлагаемых количество сотрудников в каждой такой сфере.

    (г)

    Подробная информация о предполагаемом использовании или использовании и способе работы.

    (е)

    Ориентировочная стоимость конструкций.

    (е)

    Такие другие проектные данные, которые могут потребоваться для оценки проекта.

    (9)

    Заявление, описывающее интенсивность и работу открытого пространства, включая следующую информацию:

    а)

    Количество необходимых и предоставленных благоустроенных открытых пространств в кв. футов и в процентах от сайта.

    (б)

    Всего требуемых и предоставленных деревьев с указанием на месте и за его пределами вклад.

    (10)

    Общий план предполагаемой организационной структуры, относящейся к ассоциация собственника, ограничения на действия и частное положение об общих услугах, если таковые имеются.

    (11)

    Муниципальные службы, которые могут потребоваться для обслуживания объекта.

    (12) Исследование потребностей в парковке и загрузке, которое демонстрирует потребности и требования к парковке и включает стратегии для удовлетворения этих потребностей и требований, включая поэтапные планы, требования к парковке и альтернативы, как предусмотрено в Статье XXI, Требования к парковке вне улицы, а также стратегии управления спросом на транспортировку .(13)

    Стратегии создания общих сооружений по управлению ливневыми водами, сооружения для управления ливневыми сточными водами за пределами площадки, и предлагаемая поэтапная реализация создания очистных сооружений ливневых стоков.

    (14)

    В случае планов, требующих поэтапной разработки, карта в соответствующем масштабе, показывающая последовательные этапы.

    (15) План развития предлагаемого проекта в масштабе не менее одного дюйма равен 100 футам и показывает следующую информацию с достаточной детализацией, чтобы сделать возможной оценку критериев, указанных в § 135-257, Критерии утверждения.а)

    Границы урочища и ведомость общей площади тракт.

    (б)

    Важные физические объекты в тракте, включая существующие двухфутовые контуры, водотоки, дренаж, пруды, озера, водно-болотные угодья, поймы, поймы, экологически уязвимые районы и предлагаемые основные изменения в этих функциях.

    (c)

    Районы зонирования на и в пределах 400 футов, прилегающих к предлагаемому проект.

    (г)

    Линии собственности, если таковые имеются, в рамках предлагаемого проекта.

    (е)

    Все предполагаемые виды землепользования в пределах урочища.

    (е)

    Местоположение, площадь участка, площадь в квадратных футах и ​​высота существующих здания.

    (грамм)

    Предлагаемое местоположение, площадь участка, площадь в квадратных футах и ​​высота всех строений и связанных с ними парковок. Для коммерческих и легкие промышленные сооружения, квадратные метры офисов, производство области, и предлагаемое количество сотрудников в каждой такой области.

    (час)

    Существующие преимущественные права и сервитуты, которые могут повлиять на развитие узоры.

    (я)

    Предлагаемые системы циркуляции (пешеходные, велосипедные, автомобильные, массовые. транзит), обозначенный Streetscape Classification of the Ledgeview Рекомендации по проектированию бизнес-парка и их связь с существующими сеть за пределами этого сайта.

    (j)

    Расположение уличных и внеуличных парковок, проездов, проездов подъездные пути, погрузочные сооружения, площадки для сбора мусора, надземный инженерные сети, экранирование и ограждение.

    (k)

    Расположение существующей и планируемой канализации и ливня линии, водопровод, пожарные краны и освещение.

    (м)

    Расположение рекреационных и открытых пространств и территорий зарезервировано или предназначено для публичного использования, например шлюзов, общественных площадей, водные объекты, парки и др.

    (п)

    Описание предлагаемой дренажной системы.

    (о)

    Общая ландшафтная обработка, в т.ч. методы уборки снега, которые не повредят и не убьют ландшафт.

    (п)

    Указание любых методов проектирования участков или зданий, используемых для сохранения энергия.

    (16)

    Книжка с картинками разработки в формате, аналогичном Руководству по проектированию бизнес-парка Ledgeview.Как минимум иллюстрированная книга должна содержать следующую информацию:

    а)

    Концепция развития. Предоставьте краткое резюме и графические изображения определение того, как проект обращается к единому персонажу, сохраненному открытые пространства, особенности шлюза, привлекательный внешний вид от Interstate 43 и уездные магистрали, коммуникации, соединенные улицы и транспорт и сети путей, сочетание использования и типов использования, перепланировка, планирование участка с учетом ландшафта и четких границ с сельскими области.

    (б)

    Раздел «Архитектурные стили».

    [1]

    Архитектурные чертежи всех зданий и сооружений. и эскизы типовых планов этажей предлагаемых сооружений.

    [2]

    Масштабированный цветной вид спереди, сбоку, и задний фасад каждого строения. Определите конкретно возвышения которые выходят на межштатную автомагистраль 43 и окружные артерии, в зависимости от ситуации.

    [3]

    Укажите все оборудование, устанавливаемое на крыше, стене и на земле. и озеленение / экранирование.

    (c)

    Раздел «Материалы, цвета и текстуры».

    [1]

    Обозначение строительных материалов и цветов со всех сторон. и крыша конструкции.

    [2]

    Предоставьте подробную информацию о цвете и описание для каждого материал и сочетание материалов.

    [3]

    Предоставьте образцы для сложных или новых материалов.

    (г)

    Форма крыши и скатная секция.

    [2]

    Укажите материалы и цвета кровли.

    [3]

    Предоставьте образцы для сложных или новых материалов.

    (е)

    Участок архитектурного орнамента.

    [1]

    Определить расположение отдельных архитектурных украшений, включая размер, цвета и типы.

    [2]

    Обеспечивает масштабированную цветопередачу архитектурных орнамент.

    [3]

    Определите расположение указателей и их размер во взаимосвязи. к орнаменту.

    (е)

    Секция обработки фасадов.

    [1]

    Укажите материалы, используемые для определенных фасадов.

    [2]

    Предоставьте эскиз, изображение или фотографию каждого конкретного лечение.

    (грамм)

    Секция блоков и лотов.

    [1]

    Предоставить план участка с указанием плана блока и участка. по отношению к существующим и предлагаемым зданиям.

    [2]

    Укажите способы использования каждого лота и места размещения здания.

    [3]

    Рекомендуется воспроизведение макета.

    (час)

    Участок тротуаров и пешеходных дорожек:

    [1]

    Определить взаимосвязанную схему всех тротуаров. и пешеходных дорожек на плане участка.

    [2]

    Обеспечивает взаимосвязь, идентифицирующую представление между тротуары, парковки, улицы, здания и существующие застройки.

    [3]

    Предоставить масштабированный чертеж с указанием размеров. тротуаров.

    [4]

    Укажите материалы, текстуры и цвета, используемые в поверхность.

    (я)

    Участок улиц.

    [1]

    Определить взаимосвязанную схему всех улиц. на плане участка.

    [2]

    Обеспечивает взаимосвязь, идентифицирующую представление между тротуары, парковки, улицы, здания и существующие застройки.

    [3]

    Предоставить масштабированный чертеж с указанием размеров. тротуаров.

    [4]

    Укажите материалы, текстуры и цвета, используемые в поверхность.

    (j)

    Пейзажная секция.

    [1]

    Предоставить ландшафтный план (ы), включая спецификации растительного материала, местоположения и размера.

    [2]

    Определить взаимосвязь частного открытого пространства. и озеленение, общественное открытое пространство и озеленение, а также территориальные и региональные особенности окружающей среды.

    (k)

    Информационная секция.

    [1]

    Предоставьте масштабные детали всех указателей.

    [2]

    Укажите цвет, тип, источник освещения, материалы, и размер.

    [3]

    Определите, каковы цвет, размер и стиль вывесок. совместим со зданиями, тротуарами, улицами и прилегающими указателями и здания.

    [4]

    Определите, является ли указатель временным или постоянным.

    (l)

    Секция освещения.

    [1]

    Определите источник освещения.

    [2]

    Укажите тип, цвет и материал опоры и светильника.

    [3]

    Предоставьте графические детали стиля освещения и его связь со зданиями, улицей и тротуаром.

    (м)

    Открытое пространство.

    [2]

    Укажите взаимосвязь и доступ к тротуарам, улиц, а также план строения и цветопередачи.

    (п)

    Участок парковочных мест.

    [1]

    Определите, включает ли разработка области для совместного использования стоянка.

    [2]

    Предоставьте масштабный план участка с указанием проезжей части, парковочные места и выходы на улицы и тротуары.

    [3]

    Укажите размеры парковочных мест и проезжей части. переулки.

    [4]

    Определить резервные парковочные места.

    [5]

    Определить требуемый ландшафтный дизайн.

    [6]

    План участка должен включать диаграмму с указанием максимально допустимое количество парковочных мест и существующее количество парковочных мест и предлагаемое количество парковочных мест при резервной парковке площади застроены.

    [7]

    Маркировка территорий озеленения и обозначение ландшафта. используемые материалы (виды деревьев и виды травянистых цветов).

    (17)

    Отчет об экономической осуществимости и воздействии может потребоваться Городской совет предоставить убедительные доказательства экономической осуществимость, доступное адекватное финансирование и отсутствие неблагоприятных влияющие на экономическое процветание города или ценности окружающих характеристики.

    (18)

    Любые дополнительные относящиеся к делу данные, заявления, чертежи или планы что может потребоваться Комитетом по зонированию и планированию или городским властям. Доска.

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *